Фото газель бизнес: ГАЗель Бизнес — купить новый автомобиль, цена, модели

Содержание

Газель бизнес салон фото


Комфорт в салоне.Доработки. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал.Про мелкие ремонты и замены масел ведь ни кому не интересно читать.Правда ведь?Уже тошнит от этого…А вот про доработки писать надо.Ибо наши Газели не являются образцом комфорта и надежности.Речь пойдет о салоне.Самое главное-подлокотники на дверях.Ребят, то что продают в магазах-это полная шляпа и откровенная хрень.По этому я решил сделать подлокотники своими руками.Вдохновил меня на это вот этот человек www.drive2.ru/l/7761035/ Только я решил пойти еще дальше и встроил ручки-выямки от Гранты.Вроде вышло отлично.Ширина подлокотника в районе локтя около 15 см.Стало удобно закрывать дверь.В дороге левая рука отдыхает на широкой и мягкой поверхности.Немного об изготовлении.Процесс вышел не быстрый.Почти все делал на глаз постоянно подгоняя и подтачивая.В итоге все встало отлично.Не скрипит и не шатается.В Москву ездил-кайфовал.)Материал-фанера 10 мм на площадку, фанера 18 мм на поперечину крепления, кусок доски 40 мм на боковую сторону, старая подложка под ламинат в два слоя(при нажиме вмятины не остаются), кусок экокожи, клей Момент универсал.

Ну саморезы, скобы,6 болтов на 8…Теперь еще про центральную консоль.Досталась мне центральная консоль от Форда Гранады с нишей под мафон и богатой пепелкой.И я решил перенести магнитолу с х-во-кукуево поближе к себе по-центру торпеды.А тут еще любимая супруга на днюху задарила майфун Кенвуд КММ 361(скажу вам-очень хороший аппарат за свою цену, одних настроек с ума сойдешь!).Значит, выдираю я родную пепельницу, вырезаю дырку в размер Кенвуда, выпиливаю Гранадовскую консоль по форме моей панели, крашу и ставлю.Стало на много удобней пользоваться музыкой.Ну может чуть низковато, но терпимо.Спину от сидухи не отрываю.В общем, смотрите фото и оценивайте.Купил электростеклоподъемники.Хотел вчера на смене поставить-погода подвела.До тепла оставил.Запись об установке будет.Кнопки Калиновские в подлокотники изначально запилил.И еще кое-какая доработка проведена.Функционирует-но надо кое-что исправить потом писать про нее.

Пока вроде все.Всем удачи.Любите своих близких и про машинки не забывайте!)))

Полный размер

Голая пассажирская

Полный размер

Новая консоль

Пробег: 17300 км

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Вернуться к оглавлению

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели». Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).

Читайте также

Установка рефрижератора на Газель

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер».

Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию. Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова.

Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

При выборе люка нельзя ошибаться с размерами, и резать крышу нужно с большой точностью. Если сделать все аккуратно, крыша не потечет, и все преимущества такого тюнинга будут только плюсом. Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Внешний тюнинг грузовика Газель

На «передок» неплохо установить кенгуринг – он и выглядит неплохо, и в случае лобового столкновения в какой-то степени защитит автомобиль и его пассажиров. Кстати, к обвесу относятся еще подножки, которые могут крепиться как на порогах кабины, так и в нижней части цельнометаллического кузова ГАЗ 2705 – по бокам и со стороны задних распашных дверей.

Читайте также

Установка двигателей от иномарок на Газель

Разукрашивают автомобилисты «Газель» кто как может. Красят машину в металлик, делают аэрографию, покрывают специальной пленкой. Многие автовладельцы монтируют в фарах светодиодные лампы – они светят ярко, выглядят отлично, и при этом еще очень экономичные.

Вернуться к оглавлению

Двигатель и КПП

Тюнинг двигателя особенно актуален – «рабочей лошадке» нужна хорошая тяга. Самое простое, что можно усовершенствовать в двигателе Газели – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Может быть и немного, но пять лошадиных сил «воздушник» должен добавить. Несложно поменять выхлопную систему – поставить прямоточный глушитель и резонатор, закрепить на двигателе «спортивную» приемную трубу.

Скорее всего, к тюнингу можно отнести и установку газобаллонного оборудования (ГБО), так как это тоже является усовершенствованием.

Расход топлива с газом меньше не становится, и даже он чуть больше. Но цена газа почти в два раза ниже, чем любой другой вид топлива. Те владельцы «Газелей», которые постоянно за рулем, уже через полгода окупают установку и стоимость ГБО, получая в дальнейшем прибыль на экономии в стоимости горючего.

Вариант монтажа ГБО оборудования на Газель

Если двигатель слаб, автомобилисты стремятся сменить его. Например, ЗМЗ 402 на выпусках «Газелей» до 2000 года уже морально устарел, однако машины еще ездят по дорогам и перевозят немало грузов. На коммерческий автомобиль стараются установить дизельные импортные моторы – дизели экономичнее, проще в обслуживании, при тех же габаритах, что и бензиновые ДВС, более мощные и тяговитые. Из дизелей ставят TD 27 от компании Nissan объемом 2,7 л и 1KZ фирмы Toyota объемом 3,0 л. Среди бензиновых моторов наиболее популярны силовые агрегаты Toyota:
  • 1KZ объемом 3,4 л;
  • 1UZ объемом 4,0 л.

Читайте также

Регулировка клапанов на Газели-402

Если меняется ДВС, то вместе с ним удобно произвести и замену коробки передач. В комплектами с бензиновыми ДВС «Тойота» коммерческие организации предлагают установку автоматических КПП.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг ГАЗ 2705

Кабриолет на базе Газели 2705

Интересную доработку «Газели» 2705 представили в 2005 году на выставке «Мотор Шоу» – из цельнометаллического кузова сделали кабриолет и установили в кузове сиденья для пассажиров. Получилась маршрутка с открытым верхом. В средней полосе России такой автомобиль вряд ли найдет себе применение, а вот в южных районах, например, в Сочи, будет пользоваться спросом. Кузов 2705 нередко дорабатывается как частными лицами, так и различными коммерческими предприятиями. Из цельнометаллического фургона получается специальная передвижная лаборатория, инкассаторский автомобиль, катафалк. Делают из «Газели» также изотермический фургон, прокладывая стенки кузова теплоизолирующим материалом.

ГАЗ-32213 «Газель-Бизнес Люкс»: кто здесь главный?

11 января 2012 годаГАЗ-32213

В течение всего года в нижегородскую модель микроавтобуса вносили самые разные по значению и масштабу изменения; всего, по словам конструкторов, их набралось около сотни. Например, тормозная система с антиблокировочной системой «Бош 8.1» повысила активную безопасность машины в целом. Она является стандартной для любой пассажирской «Газели-Бизнес».

В САЛОНЕ

Во всех вариантах на полу отныне нескользящее покрытие вместо привычного линолеума. Кроме того, оно легко моется и хорошо переносит температурные колебания: не дубеет в мороз и не пузырится в жару. В салоне появились совершенно новые сиденья компании «Сотекс», изготовленные по немецкой лицензии, — с пластиковыми коробами, антивандальным покрытием подушек и подголовников. Сидеть в них удобно (сам пробовал!), при этом они еще и обещают служить долго…

Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!Напольное покрытие нескользящее, кресла удобные и безопасные… Как в настоящем бизнес-классе!

На каждом сиденье в пассажирском отделении теперь смонтированы двухточечные инерционные ремни безопасности. Вроде бы мелочь, но теперь они не свисают до пола, не пачкаются, как раньше, и пассажиры пользуются ими охотнее, без дополнительного напоминания. А еще появился новый люк в крыше; говорят, он не протекает и дает больше света. Еще добавили дополнительную печку, которая в холода быстро прогреет заднюю часть кузова.

ЗА РУЛЕМ

Новая приборная панель, как и всё оформление водительского места, была разработана дизайнерами немецкой компании EDAG для всех автомобилей линейки «Бизнес». В комплектации «Люкс» появляется кондиционер для водителя и передних пассажиров. На весь салон его мощности, увы, не хватает, поэтому на крышу устанавливают второй агрегат — для пассажирского отделения. Он и управляется из салона. Кроме того, в «Люксе» предусмотрена штатная CD/MP3-магнитола с управлением на руле и USB-входом. Заканчивают список люксового оснащения такие привычные для иномарок, но нетипичные для российского микроавтобуса опции, как электростеклоподъемники в дверях и зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.Новая штатная магнитола читает разнообразные форматы записи.

ЗА СЦЕНОЙ

Еще более существенные улучшения произошли в области подготовки и обработки деталей кузова. Во-первых, все детали основания кузова теперь с двух сторон оцинкованные. Даже петли задних распашных дверей! Во-вторых, увеличилась в два раза толщина грунтовки. Чтобы избежать скопления влаги в закрытых полостях, во многих местах предусмотрели дренажные отверстия. Весь комплекс мер позволил заводу увеличить гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии с трех лет или 100 000 км до пяти лет или 150 000 км пробега.

Конструкторы и технологи называют еще десятки мелких и не всегда заметных улучшений. Например, с прошлого года появилось антивандальное крепление боковых зеркал. На заводе надеются: их заметят и оценят потребители — и водители, и владельцы автомобилей, и, конечно же, пассажиры. Которые в таком автобусе («Газель-Бизнес Люкс» предназначена в первую очередь для корпоративных автопарков) — главные.

Кондиционер пассажирского салона — заводская опция…Кондиционер пассажирского салона — заводская опция. …..доступная в варианте «Люкс»….доступная в варианте «Люкс».Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.Мелочь, а приятно: зеркала и стекла теперь электрифицированные.ГАЗ-32213 «Газель-Бизнес Люкс»: кто здесь главный?ГАЗ-32213 «Газель-Бизнес Люкс»: кто здесь главный?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Фото газель бизнес (39 картинок)

Газель бизнес — российский малотоннажный автомобиль, который выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от предшествующей модели «Газель» повышенной надежностью комплектующих. В нашей подборке фотографий Вы познакомитесь с этой моделью.

Цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес

Газель бизнес промтоварный фургон

Газель бизнес — фермер

Фото пассажирской газель бизнес

Фото газель бизнес с ГБО

Фото промтоварной газель бизнес

Желтая цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес в автомобильном салоне 

Новая цельнометаллическая газель бизнес

Фото газель бизнес зимой

Фото газель бизнес еврофургон

Удлиненный промтоварный фургон газель бизнес

Фото салона газель бизнес

Фото передней торпеды газель бизнес

Газель бизнес синего цвета

Газель бизнес для пассажирских перевозок

Удлиненная бортовая газель бизнес

Фото бортовой газель бизнес

Газель бизнес самосвал

Светлый салон газель бизнес

Удлиненный еврофургон газель бизнес

Маршрутка газель бизнес

Новые газель бизнес в автомобильном салоне

Бортовая газель бизнес серого цвета

Хлебовозка на базе газель бизнес

Тонированная газель бизнес

Пассажирская газель бизнес для перевозки детей

Газель бизнес 4 на 4

Скорая медицинская помощь на базе газель бизнес

Цельнометаллическая газель бизнес серебристого цвета

Газель Некст фото фургона | Газель Next цельнометаллический фото

Получить индивидуальное предложение

Дилер

Выберите городБерёзаБрестВитебскГомельГродноКалинковичиМинскМогилёвОктябрьскийПинск

Для выбора дилера кликните на карточку ниже

  • ЗАО «ДЦ Столичный НЭКСТ»

  • ЗАО «ДЦ Столичный НЭКСТ»

    Минск, пр-т Жукова, 44

    пн-пт: 08:30-18:00, сб- вс: выходной

  • ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

  • ЗАО «ЗападГАЗавтосервис»

    Брест, ул Янки Купалы, д 124/1

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи»

  • ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи»

    Минск, ул Бабушкина, д 25Б

    пн-пт: 08:00-16:30 сб, вс: выходной

  • УМП «АГРОАВТОЗАПЧАСТЬ»

  • УМП «АГРОАВТОЗАПЧАСТЬ»

    Гродно, пр Космонавтов, д 60Ж

    пн-пт: 08:00-17:00, обед: 12:00-13:00, сб, вс: выходной

  • ЗАО «ГомельавтоГАЗ»

  • ЗАО «ГомельавтоГАЗ»

    Гомель, ул. Могилёвская, 1Б, пом. 2

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «ФИРМА «ОМЕГА»

  • ЗАО «ФИРМА «ОМЕГА»

    Витебск, ул. Ленинградская, 125А

    пн-пт: 08.00-17.00, сб, вс: выходной

  • СЗАО «МогилевГАЗавтосервис»

  • СЗАО «МогилевГАЗавтосервис»

    Могилев, ул. Лазаренко, 73

    пн-пт: 08.30-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «ПинскГАЗавтосервис»

  • ЗАО «ПинскГАЗавтосервис»

    Пинск, ул 60 лет Октября, д 15

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис»

  • ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис»

    г. п. Октябрьский, пер. Озерный, д 2

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

  • ЗАО «БЕРЕЗАГАЗАВТОСЕРВИС»

  • ЗАО «БЕРЕЗАГАЗАВТОСЕРВИС»

    Береза, пер. Армейский, 7

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

  • ООО «ПолесьеГАЗавтосервис»

  • ООО «ПолесьеГАЗавтосервис»

    Калинковичи, ул.Советская, 18

    пн-пт: 08.00-17.00, сб-вс:выходной

Какой автомобиль рассматриваете

Группа ГАЗ показала новую «Газель» — РБК

Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году

Фото: olga.sun1405 / Instagram

Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.

По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.

«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

Торпеда газель бизнес фото

«Газель» — весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.

Назначение

Функция любой «приборки» — информационная. Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в УАЗе «Хантер» панель расположена по центру. Но приборку этого авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашим «Газелям». Внешне их панели представляют собой три-пять круглых циферблата с несколькими датчиками-сигнализаторами. В любом щитке основными циферблатами являются:

Они имеют наибольшие размеры и располагаются по центру. Кроме этого, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть масса вспомогательных элементов. Эти шкалы информируют водителя о:

  • Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
  • Давлении масла в системе.
  • Уровне топлива в баке.
  • Напряжении в бортовой сети.

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.

Где устанавливается?

Отметим, что щиток приборов «Газели» можно встретить и на других авто. Это «Соболь» и «Волга». Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично.

Существует несколько типов данных панелей:

  • Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
  • Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
  • Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».

Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели».

Панель «Евро-1»

Данная приборка устанавливалась как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций. Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.

Отдаленно этот щиток напоминает панель «Жигули»-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Имеется только:

В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.

Панель «Евро-2»

Еще эту приборку называют «Рижской». Она также устанавливалась на «Волгу», в частности серии «31105». Данный щиток имеет несколько другую конструкцию и внешний вид. Он разрабатывался специально под новую торпеду, с закругленным козырьком. Новых датчиков здесь не появилось, однако изменилось расположение некоторых циферблатов.

Шкала спидометра теперь стала большей в диаметре, а датчики температуры тосола и давления масла объединены в один «колодец». Изменения коснулись и одометра. Если ранее основной одометр был рассчитан на пробег до ста тысяч (после чего обнулялся), то теперь граничная его черта – один миллион километров. Конечно, мало кто встречал «Газели» с подобным километражем, но все же добавление одной цифры значительно облегчило некоторые работы и ТО (не нужно гадать и думать, когда производить замену цепи, и даже капитальный ремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новый рижский щиток приборов «Газели» значительно удобнее в эксплуатации. Также здесь не «гуляет» стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, эти шкалы работают от электрики, а не от тросика. Показания стали более точными.

«Евро-3»

Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

  • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
  • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
  • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.

Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

Принцип работы

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.

Проблемы

Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Что еще?

Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

  • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
  • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
  • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
  • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

Классическая панель приборов Газели

Назначение панели

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла. Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес

Минусом такой панели является то, что на большинстве Газелей придется немножко попотеть при подключении. Схема распиновки устройства идет в комплекте, поэтому с подключением возникнут проблемы в случае, если прежде вы не сталкивались с подобными работами. Также придется добавить несколько клемм, а еще поменять несколько контактов, чтобы все приборы и датчики работали корректно.

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

    Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание.

Распиновка и комбинация приборов на панели Газели

Поскольку электронную систему не улучшают с заменой панели, а приборы более требовательны, случаются неполадки именно с электроникой. Замена проводки и предохранителей чаще всего решает проблему.
В основном отзывы о работе щитка приборов одобрительные, но на некоторых старых моделях авто наблюдается целый ряд проблем, которые решаются только установкой родных приборок.

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

Подсветка панели приборов Газели

В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки.
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар.
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки.
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита…
Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных.
Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать…
Также было куплено:
4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5)
2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов!
Внимание, потребуется снять:
— Клейму с акб
— боковые стойки
— пластмаски с местами под штатные динамики
— боковые крышки панели
— приборную доску
— среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7
— нижний бардачек
— правый подстаканник
— поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться
Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Фургон европлатформа на базе «ГАЗель БИЗНЕС» 6-и местный

Фургон европлатформа на базе «ГАЗель БИЗНЕС» 6-и местный — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Фургон европлатформа на базе «ГАЗель БИЗНЕС» 6-и местный

Автомобиль с бортовой европлатформой идеально подходит для перевозки различных видов грузов не требующих специальных температурных режимов, при этом обеспечивая защиту от атмосферных осадков и пр. Широко используется представителями малого и среднего бизнеса, оказывающими услуги по перевозке грузов. Основным отличием от бортовой платформы является наличие сдвижной боковой шторки и легкосъемных боковых стоек, что обеспечивает легкость боковой загрузки (разгрузки) с применением погрузчиков. Кроме этого размеры платформы позволяют перевозить грузы, упакованные на европоддонах (паллетах), которые в данный момент получили широкое распространение, как невозвратная тара. Внутри кузова установлены легкосъемные брусья, обеспечивающие защиту бортов от возможного смещения груза во время транспортировки.

Новая европлатформа на базе ГАЗ-33023 – 6-местный вариант грузовой ГАЗели с еврофургоном, наиболее часто используемый для перевозки легкого груза. Такая популярность пришла к евроборту в связи с совмещением небольшой грузоподъемности со значительным объемом кузова. Это позволяет перевозить легковесный груз объемом максимум до 23,6 кубометров.
Двухрядную ГАЗель зачастую используют организации, которые занимаются выездными ремонтными работами: размещение 5 человек (не учитывая водителя) делает возможным одновременно доставить в пункт назначения бригаду и оборудование (груз) за короткие сроки. ГАЗель БИЗНЕС фермер, несмотря на свои габариты, остается маневренной и легкой в управлении, а ремонтопригодность и низкая стоимость обслуживания только повышает ее в рейтинге грузоперевозчиков.

Покупка европлатформы целесообразнее приобретения промтоварного фургона. Это обосновывается возможностью 3-х видов разгрузки и погрузки, а так же наименьшей стоимостью.
Европлатформа на шасси ГАЗели БИЗНЕС со сдвоенной кабиной имеет квадратный жесткий каркас из профильных труб, сваренных между собой и обтянутый плотным 2-хслойным тентом. Наличие задних распашных ворот – одно из преимуществ обыкновенного тентованного фургона. Через двери, обшитые эластичным уплотнителем для предупреждения попадания влаги и грязи в фургон, а также повышения уровня износостойкости ворот, осуществляется задняя разгрузка. Угол раскрытия дверей составляет 270о. Боковая разгрузка производится при снятии деревянных поперечных досок, откидному борту и раскрытию тента по подобию шторок. Данный процесс разгрузки или погрузки популярен среди грузоперевозчиков благодаря удобству и простоте. Верхняя разгрузка осуществляется путем раскрытия тента с помощью роликов.
Стоимость ремонта или замены еврофургона обойдется Вам гораздо дешевле, нежели замена или ремонт промтоварного фургона. И это стоит учитывать, если Ваша работа связана с перевозкой промышленных товаров, не требующих соблюдения определенного уровня температуры и санитарных норм.

ГАЗель БИЗНЕС фермер
евроборт
2 метра
ГАЗель БИЗНЕС фермер
евроборт
3 метра
ГАЗель БИЗНЕС фермер
евроборт
4 метра
ГАЗель БИЗНЕС фермер
евроборт
5 метров
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм 5540/2066/2274 6283/2066/2274 7310/2066/2274 8130/2066/2274
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 2339/1978/2090 3040/1978/2090 4200/1978/2090 5000/1978/2090
Объем кузова, куб. м 10,9 12,5 17,3 20,6
Грузоподъемность, кг До 1200 До 1200 До 1150 До 1100
Возможность полноприводного исполнения да да нет нет
Cummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164 бензиновый УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива инжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см 2800 2890 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГДЕ КУПИТЬ ЕВРОФУРГОН НА БАЗЕ ГАЗ 3302

Купить еврофургон ГАЗель БИЗНЕС с 6-и местной кабиной Вы можете в нашем автосалоне «Восточный Ветер». Автоцентр ГАЗ имеет широкий ассортимент автомобилей и предлагает приобрести ГАЗели не только стандартных габаритов, но и на удлиненной платформе. Вы можете выбрать европлатформу длиной 3 метра, 4 метра, 5 метров и 6 метров. Кроме того, данная модификация имеет возможность полноприводного исполнения на ГАЗели 3-х и 4-х метровых еврофургонов.
Приходите в наш автосалон и купите автомобиль, полностью соответствующий Вашим требованиям.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Безопасность и комфорт: эксперт рассказал, что делает новую «ГАЗель NN» лучше иномарки

Новинка Горьковского автозавода полностью переворачивает представление о грузовом транспорте отечественного производства.

Официальный дилер ГАЗ в Твери предлагает новинку Горьковского автомобильного завода, которая полностью переворачивает представление о грузовом автотранспорте отечественного производства. Речь идёт о «ГАЗели NN». Этот автомобиль вызывает огромный интерес бизнес-сообщества. По качеству и уровню оснащения электроникой он ничем не уступает иномаркам, а возможно даже превосходит их.

Руководитель отдела продаж Тверского автоцентра ГАЗ Юрий Орлов рассказал подробности оснащения новой «ГАЗели», представленной в автосалоне в Больших Перемерках, 17.

По словам эксперта, главное отличие модели NN от предшественниц — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Это принципиально новая интеллектуальная платформа, которая повлияла на все ключевые характеристики. Как сказал Юрий Орлов, широкое использование цифровых сервисов сделало автомобиль более безопасным и комфортным для водителя. «Большое внимание производитель уделил управлению, чтобы максимально упростить эксплуатацию», — отметил руководитель отдела продаж.

Новинка от отечественного флагмана российского автопрома была презентована ещё в августе прошлого года. Это целое семейство, которое включает в себя бортовые грузовики, микроавтобусы, цельнометаллические фургоны, цистерны, спецтехнику и много другое.

«ГАЗель NN» получила модернизированный двигатель, шестиступенчатую коробку передач, новую тормозную систему.

— У «ГАЗели» появилась система мониторинга слепых зон, которой нет в иномарках. Имеется адаптивный круиз-контроль, функция автоматического торможения и система удержания в полосе движения, — продолжает Юрий Орлов.

Имеются датчики света и дождя, парктроники и камера заднего вида с системой безопасной парковки и выезда с парковки.

Отдельных слов заслуживает подрессоренное сиденье водителя. У него имеется аж 18 направлений регулировки. Такого нет даже в лучших европейских грузовиках. Кроме того, имеется подогрев: причём, не только подушки, но и спинки. Руль регулируется по высоте.

Среднее сиденье откидывается вперёд и превращается в столик с подстаканниками. А под пассажирским диваном находится просторный ящик для вещей.

Кабина автомобиля получила новый интерьер. Экран мультимедиа на 9 дюймов, полочки и ниши для хранения различных мелочей. По центру передней панели, прямо над медиаустройством, имеется ящик с крышкой. Его можно использовать не только для хранения документов, но и как держатель для смартфона.

Множество технических изменений позволило заметно снизить уровень шума в кабине.

— Ну и, что тоже очень важно, «ГАЗель» стала просто красивым автомобилем. Горьковский автозавод постоянно развивается. С каждым годом объём продаж «ГАЗелей» увеличивается. Вскоре завод представит новые модели,

— поделился Юрий Орлов.

Как будет усовершенствован автомобиль — дилерский центр держит в тайне. Однако эксперты заверили, что новая линейка продукции Горьковского автомобильного завода непременно появится в автосалоне в Больших Перемерках, 17. Салон работает ежедневно без праздников и выходных с 09:00 до 19:00.

Помимо продажи, здесь также производят техобслуживание, гарантийный и коммерческий ремонт и межсервисное обслуживание всех автомобилей ГАЗ, приобретённых в салоне и бывших в эксплуатации послегарантийных автомобилей.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d35bc068c4e5fa4

Газель vs.B&H Photo Video: гарантия, обзоры, поддержка

Сводка
  • Проверка качества по 30 пунктам.
  • Легкий возврат в течение 30 дней.
  • Отличное предложение на бережно используемом устройстве.
  • Никаких контрактов или условий
  • Отличные предложения на новые продукты Apple и на Восстановленные предложения.
  • В бизнесе с 1973 года с отличными отзывами и послужным списком.
Восстановленные изделия
Гарантия 1 месяц

Гарантия на один год возможна для дополнительных

1 год

90 дней на восстановленный продукт

Политика возврата 1 месяц
Доставка Бесплатно Бесплатно

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США

Самовывоз из магазина
Международная доставка Доставка в США по умолчанию Вы можете отправлять товары из США в свою страну без уплаты налогов с помощью My US » истинный
Платежи в рассрочку

Возможно с подтверждением, начиная с 0% годовых

Способы оплаты

Visa, Mastercard, American Express, Откройте для себя, PayPal, Подтвердите

MasterCard · Visa · Откройте для себя · American Express · JCB · China Union Pay · Diners Club International · Кредитная карта B&H Payboo · Кредитная карта B&H Financing, приложение Mobile eWallet, PayPal и кредит PayPal

Оптовая торговля

Отправить запрос (Ссылка)

Н/Д

Состояние батареи Более 80% мощности
Принадлежности в комплекте В комплекте только совместимое зарядное устройство
Отличное состояние (класс А)

• Отличное: Лучшее состояние, которое может предложить Газель. Экран и корпус устройства в отличном состоянии.

Н/Д

Хорошее состояние (класс B)

• Хорошее: Экраны этих устройств в очень хорошем состоянии. Имеются легкие потертости или потертости, не влияющие на функциональность телефона.

Н/Д

Удовлетворительное состояние (класс C)

• Удовлетворительное: Экраны этих устройств находятся в хорошем состоянии.Есть некоторый износ, который не влияет на функциональность телефона.

Н/Д

Материнская компания экоАТМ, ООО
Расположение штаб-квартиры Сан-Диего, Калифорния
Год регистрации 2007 г.
поддержки
социальных сетей

8 Обзор страницы отзывы на Gazelle | Ссылка

Дата размещения на RefurbMe август 2016 г. ноябрь 2020 г.

Gazelle снова позволяет пользователям обменивать свои телефоны

(Фото: Фото Bench Accounting на Unsplash) «Газель» снова позволяет пользователям торговать своими телефонами (Фото: скриншот @MacRumors из Twitter) «Газель» позволяет пользователям еще раз торговать своими телефонами

Во вторник, 5 апреля, «Газель», компания, которая покупает старые iPhone, iPad и Mac, снова возобновила свою программу обмена устройств после ее прекращения в феврале.Компания передумала закрывать свое онлайн-предложение по обмену. Представитель «Газели» уточнил, что программа возобновила прием новых материалов.

Почему «Газель» перестала предлагать онлайн-трейд-ин?

(Фото: скриншот @MacRumors из Twitter)
Gazelle снова позволяет пользователям торговать своими телефонами

The Verge отмечает, что «Газель» стала одной из ведущих компаний, предлагающих услуги по обмену мобильной техники. Неудивительно, что бизнес-модели в США.Индустрия мобильных телефонов в Южной Корее резко изменилась после того, как в этом секторе было принято решение перейти от двухлетних контрактов и оптовых закупок устройств к лизингу телефонов у операторов связи и производителей, таких как Apple.

По данным Macrumors, в прошлом году Gazelle объявила о прекращении своей онлайн-программы обмена телефонами с 1 февраля 2021 года. Однако компания заявила, что продолжит работу своих киосков обмена через материнскую компанию ecoATM. .

Газель подтвердила, что у программы вознаграждений нет плана повторного внедрения в сообщении электронной почты.«Мы продолжим анализировать рыночные условия и сообщим вам, если они изменятся», — говорится в электронном письме.

Читайте также: Discord чистит больше экстремистских сообществ, чем в прошлом году

Газель возвращается к онлайн-торговле

(Фото: Фото Bench Accounting на Unsplash)
Gazelle снова позволяет пользователям обменивать свои телефоны

Услуга трейд-ин

Газель прекратила свою деятельность в конце февраля. Тем не менее, компания заявила, что будет рада объявить о продолжении бизнеса.На своем веб-сайте Gazelle принимает к обмену некоторые из наиболее часто используемых смартфонов, таких как Apple iPhone, телефоны Samsung, Apple iPad и Google Pixels. Представитель «Газели» уточнил, что новые заявки «Газель» начала принимать с 5 апреля.

В более раннем отчете указывалось, что Газель больше не будет принимать услуги по обмену в качестве способа возмещения убытков. Мы продолжим работу Gazelle Trade-In, поскольку они рассмотрели отзывы таких клиентов, как вы, и решили оставить ее.В электронном письме от Gazelle: «Команда рада сообщить:« Мы вернулись, детка! В электронном письме отмечалось, что компания рада сообщить об этом.

Газель Трейд-Ин была основана много лет назад как пионер в сфере торговли электроникой, и они. Они гордятся тем, что продолжают расширять наше присутствие благодаря прямому подходу к обмену, который гарантирует немедленные выплаты при возврате ненужных устройств.

Если вы хотите сдать свой телефон, Газель предлагает несколько советов, как это сделать легко.

Чтобы обменять свой iPhone, вам сначала нужно будет идентифицировать телефон, который у вас есть в настоящее время. У большинства iPhone название модели и объем встроенной памяти видны сзади, поэтому выполнить этот шаг несложно.

Отличный способ оценить стоимость вашего iPhone — оценить его общее состояние. Вот несколько советов, как это сделать:

Проверьте основные функции, такие как камера, акселерометр и порт зарядки, и определите, работают ли они должным образом.

Определите любые признаки повреждения iPhone водой.

Определите внешний вид телефона, подсчитав на нем количество царапин, битых пикселей, вмятин и трещин.

Возможно, вы знаете модель и цену вашего iPhone, но не знаете, как подготовить его к обмену. Несмотря на то, что у вас может возникнуть путаница, важно сделать резервную копию вашего iPhone и сбросить его перед сдачей в обмен.

После того, как вы подготовили свой iPhone к сдаче, пришло время получить оценку от «Газели».

Выберите свое устройство, конфигурацию и состояние.

В этом случае устройство должно иметь стоимость более 1 доллара США, чтобы иметь право на бесплатную доставку.

Выберите предпочтительный способ оплаты: подарочная карта Amazon, PayPal или чек. Время выплаты обычно составляет 2 или 3 дня.

  • Упаковка iPhone для обмена

Многие люди задаются вопросом, как лучше всего упаковать свой iPhone для обмена. Вот несколько советов:

Устройство должно быть упаковано в пузырчатую пленку.

Добавление упаковки арахиса к отгрузке

Убедитесь, что коробка надежно заклеена прочной упаковочной лентой.

  • Получите деньги за обмен своего старого iPhone сегодня

Пришло время торговать своим устройством и зарабатывать деньги? Зайдите в Trade In Store и продайте свой iPhone сегодня или отправьте его в «Газель».

Таким образом, вы сможете продать любой из своих старых телефонов, которые у вас могут быть.

Статья по теме: Clubhouse разрешает монетизацию для создателей контента в приложении

Эта статья принадлежит Tech Times.

Автор Лайонелл Мур

ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

крупнейших растущих компаний Канады 2021

Добро пожаловать в третий ежегодный отчет о бизнес-рейтинге лучших растущих компаний Канады. Среди 448 предприятий в списке четыре пивоварни, шесть страховых брокеров, пять дизайнеров одежды (четыре для людей, один для собак) и один производитель роботов.Независимо от того, где они расположены, что они производят и работают ли они пять лет или два десятилетия, у всех этих компаний есть одна общая черта: каждая из них сумела вырасти в беспрецедентные времена. И их истории успеха предлагают план для других.

НАША МЕТОДОЛОГИЯ

Программа, запущенная The Globe and Mail в 2019 году, оценивает участвующие в ней частные и государственные канадские компании по росту выручки за три года. Canada’s Top Growing Companies — это добровольная программа.Мы принимали заявки от предприятий до мая 2021 года.

Компании-заявители должны были заполнить полную заявку и предоставить подтверждающую финансовую документацию как за 2017, так и за 2020 год. Мы оценивали компании на основе самого последнего финансового года, за который была доступна финансовая отчетность, с последней датой окончания года 30 апреля 2021 года. В некоторых уникальных случаях компании оценивались по календарным годам, а не по финансовым.

Чтобы соответствовать требованиям, компания должна иметь годовой объем продаж не менее 2 миллионов долларов в последний финансовый год.Компании должны были быть коммерческими, управляться Канадой, иметь штаб-квартиру в Канаде и быть независимыми. В редких случаях, когда компании были недавно приобретены, они допускались только в том случае, если приобретение произошло после закрытия компании в последний финансовый год.

В этом году список был расширен за счет включения в него компаний, доход которых за три года вырос на 50% и более. В результате в рейтинг 2021 года вошли 448 компаний по сравнению с 400 в предыдущие годы. Франчайзеры оценивались только по корпоративным доходам, а не по общесистемным продажам.Все данные о доходах указаны в канадских долларах, если не указано иное.

Исследование провели Дебора Аартс и Клэр Роббинс. Чтобы узнать больше о программе или подать заявку на участие в рейтинге 2022 года, посетите сайт tgam.ca/TopGrowing.

просмотреть нашу методологию

7 профессиональных советов для быстрорастущих компаний-газелей | Блог

Резюме: компаний-газелей известны своим быстрым ростом. С быстрым ростом приходят общие ошибки. Узнайте о 7 ошибках, которые компании-газели должны избегать. Так же, как стадо газелей быстро перемещается по саванне, компании газелей быстро растут за короткий промежуток времени. Проще говоря, компания-газель — это компания, которая «удваивает свои доходы за четырехлетний период», «начиная с базы доходов не менее 1 миллиона долларов». Это увеличение на 20% каждый год… настоящий подвиг! Когда бизнес процветает так быстро, он может легко застрять в своем росте. Следование этим девяти простым советам может помочь компаниям-газелям добиться успеха, чтобы они могли продолжать расширяться на долгие годы.

Советы по достижению успеха среди компаний-газелей

1. Последовательность практики
Когда ваши операции последовательны, сотрудникам легче заметить отклонения, которые необходимо устранить. Кроме того, последовательные операции облегчают адаптацию новых членов команды к работе в компании. Этот фактор является обязательным для растущего бизнеса.
2. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов
Крайне важно, чтобы компания никогда не забывала людей, которые привели ее к успеху, — клиентов. Поэтому не позволяйте быстрому росту отвлекать менеджеров по работе с клиентами и других сотрудников от постоянного предоставления отличного обслуживания.
3. Привить дух компании, ориентированной на командную работу
Сотрудник никогда не должен отвечать менеджеру словами «это не моя работа». Если что-то необходимо сделать, ответственность каждого члена команды заключается в том, чтобы сделать все, что в его силах, для достижения цели.
4. Способствовать творчеству
Мало того, что ваши сотрудники оценят рабочую среду, которая позволяет им размять свои творческие мускулы, компания, которая поощряет творчество, лучше способна решать проблемы, возникающие при быстром росте.
5. Обратите внимание на конкуренцию
Ваша компания не должна жить и умирать из-за того, что делают ваши конкуренты, но игнорирование их открывает огромное слепое пятно, которым можно воспользоваться в будущем.
6. Будьте организованны
Когда дело доходит до роста, компании легко отложить определенные вещи, чтобы они затерялись в суматохе, только чтобы потом понять, что наличие этой определенной вещи под рукой может быть реальной помощью. Когда дело доходит до операций, организуйте слишком много, чтобы быть в безопасности.
7. Аутсорсинг при необходимости
Чем больше растет ваша компания, тем больше общих идей вам нужно, чтобы оставаться на вершине рынка. Убедитесь, что у ваших специалистов по общей картине достаточно времени, чтобы воплотить свои идеи в жизнь, отдав работу на аутсорсинг там, где это необходимо, например, при разработке программного обеспечения. Компании-газели и их быстрый рост становятся все более распространенными. В Number8 мы помогаем компаниям-газелям оставаться на вершине своего роста, связывая их с высококлассными аутсорсерами.

Хотите узнать больше о том, как number8 может помочь вашей компании-газели продолжать увеличивать скорость?

Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте знакомиться со всеми нашими услугами по разработке программного обеспечения и удаленному расширению штата здесь.

Тег: Общение на работе , ЭТО , ИТ-аутсорсинг , ИТ-тренды , Прибрежье , Нижний аутсорсинг , Разработка программного обеспечения для прибрежных районов , Аутсорсинг разработки программного обеспечения для прибрежных районов , Оффшор , Оффшорная разработка программного обеспечения , Аутсорсинг , Аутсорсинг , Аутсорсинг , Производительность , Управление проектом , Программное обеспечение , Разработка программного обеспечения , Аутсорсинг разработки программного обеспечения , Технический совет ,

Gazelle Sports открывает новую локацию в центре Гранд-Рапидс

GRAND RAPIDS — Специализированный магазин для бега и активного образа жизни Gazelle Sports объявил о планах открыть шестой магазин в центре Гранд-Рапидс в 2022 году.

Розничный продавец из Мичигана планирует открыть магазин по адресу 52 Monroe Centre St. NW, где сейчас находится Ali Nicole Bridal, которая объявила в социальных сетях о запланированной дате закрытия на февраль 2022 года. Планируется открытие магазина площадью 3600 квадратных футов. нанять штатного менеджера и 12 дополнительных сотрудников на полный и неполный рабочий день.

Новый магазин станет центром проведения мероприятий Gazelle Sports, в том числе She Runs Grand Rapids — ранее называвшейся Gazelle Girl — полумарафона, гонок на 10 и 5 км.Ритейлер сотрудничает с Downtown Grand Rapids Inc. и Rockford Construction Co. Inc. при строительстве нового места.

«Как бизнес, который начался в центре города Каламазу более 35 лет назад, мы верим в силу местного бизнеса, добавляющего яркости и опыта большому сообществу в центре города», — заявила в своем заявлении генеральный директор Gazelle Sports Дженнифер Браммитт. «Видение центра Гранд-Рапидс как места розничной торговли и оздоровительного центра отлично подходит для нашей организации, и мы с нетерпением ждем дальнейшего развития Гранд-Рапидс, укоренившись в Monroe Center.

Планируется, что в новом месте будут предлагаться товары с упором на спортивную одежду и обувь, а также программы, мероприятия, клубы бега и ходьбы, клиники по профилактике травм, тренировки по гонкам, общественные мероприятия и сбор средств.

«Пандемия оказала значительное влияние на наше сообщество малого бизнеса», — говорится в заявлении мэра Гранд-Рапидс Розалин Блисс. «Поскольку мы стремимся восстановиться после пандемии, управление по развитию центра города и город стремятся привлечь уникальных розничных продавцов, ориентированных на сообщества, которые будут привлекать новых клиентов в центр города в поддержку нашей существующей розничной базы.Я аплодирую Gazelle Sports за их давнюю приверженность Западному Мичигану и рад приветствовать их в нашем сообществе в центре города».

Газель имеет второй офис в районе Гранд-Рапидс в Кентвуде, а также магазины в Голландии, Каламазу, Бирмингеме и Нортвилле. Расположенный в центре города Гранд-Рапидс станет первым новым офисом ритейлера с 2016 года.

Цифровая газель Norwalk выкупает акции после десяти лет работы

После того, как основатель и генеральный директор Datto Остин Маккорд отклонил многочисленные запросы на приобретение в течение многих лет, он получил предложение, которое он не мог получить. отказаться, поскольку поставщик защиты данных из Норуолка объявил о продаже Vista Equity Partners, которая объединит Datto с Autotask.

Компании не раскрывают финансовые условия сделки, которая, как ожидается, будет завершена до конца года. Datto оценивается более чем в 1 миллиард долларов на момент последней инвестиции в частный капитал.

Datto предоставляет услуги резервного копирования и защиты данных примерно 100 000 предприятий по всему миру, продавая через установщиков и других предприятий, которые предоставляют этим компаниям различное оборудование, программное обеспечение и интернет-услуги. Под руководством генерального директора Марка Каттини, который станет консультантом совета директоров, Autotask продает приложения, которые помогают организациям управлять устройствами и контролировать услуги, которые они получают от компаний, работающих с элементами их систем.

Маккорд возглавит 1300 сотрудников объединенной компании в качестве генерального директора, а главный офис Autotask будет находиться в Ист-Гринбуше, штат Нью-Йорк, за пределами Олбани. Vista Equity управляет портфелем инвестиций почти 50 компаний из офисов в Сан-Франциско.

Выступая этой весной на церемонии открытия Рочестерского технологического института, Маккорд упомянул о своем прежнем нежелании продавать компанию, которую он основал в 2007 году после окончания RIT.

«Если бы я принял это предложение, я бы ушел с огромным чеком для себя, а те, кто пролил кровь, пот и слезы рядом со мной, не получили бы ничего», — сказал Маккорд в мае. «После этого я позаботился о том, чтобы каждый, кто работает на меня, имел акции компании, так что, если такая возможность еще когда-нибудь представится, от этого выиграют все».

Сегодня в Datto работают сотни людей в комплексе Merritt 7 в Норуолке, среди которых недавно появился новый финансовый директор Тимоти Веллер, который руководил первичным публичным размещением акций Akamai Technologies в 1999 году, которое на тот момент было одним из крупнейших IPO в истории.