Фото форд таурус 1996: Ford Taurus б/у 1996 года: купить Форд Таурус 1996 года с пробегом

Содержание

Отзывы владельцев Ford Taurus III

Одноклассники Ford Taurus III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Taurus III

Ford Taurus III, 1996 г

В 1996 г. взял новый Ford Taurus III в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190 тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный «американец» (по данным США практически каждая семья имеет Ford Taurus в качестве первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний. Внешне Ford Taurus III выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время). Кузов — оцинкованный; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю, года через 1,5 появится. В салоне Ford Taurus III есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сиденья. Хорошая аудио система.

Вообще, как и все «американцы», Ford Taurus III располагает к солидной размеренной езде, поэтому она для 30 лет и старше. Салон огромен (сам я под 2 метра ростом и 120 кг весом, поэтому даже в «600-й Мерседес» влезаю непросто, а здесь — без проблем), особенно багажный отсек. Если сложить спинку заднего сиденья, то расстояние от передних сидений до двери багажника почти 2,20 — мы там вдвоем с приятелем спали на рыбалке. АКПП переключается очень плавно и своевременно, но не любит частых «кик-даунов» и пробуксовок. Из недостатков могу назвать только один — слабоватая передняя подвеска по сравнению с предыдущей версией «Тауруса». Там были стальные шары, которые можно было разбирать и менять что нужно. Здесь комбинация силумина и стали, поэтому номер с раздельной заменой не пройдет.

   Достоинства: огромный салон. Мягкая подвеска. Шумоизоляция. Радует дизайн.

   Недостатки: слабая передняя подвеска.

  Анатолий, Москва


Ford Taurus III, 1998 г

Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Ford Taurus III с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый автомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 200 «лошадей», стильный дизайн, комфорт во всем. В общем, автомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил начальника и купил его Ford Taurus III с пробегом 47 т. км и со всеми мыслимыми «наворотами», но почему- то без подогрева сидений и зеркал. Все машины, сделанные для Европы, грешат этим. Что имеем: двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантенна, музыка JBL 6 колонок, магнитола, литые диски, тонированные стекла, складывающиеся сиденья и огромный багажник.

Посадка водителя, по-моему, очень удобна, сидения не спортивные, но и не диван с которого сваливаешься в поворотах, регулировок достаточно, есть даже поясничный подпор, который подкачивается электрокнопкой сбоку сиденья. Вот только регулировку наклона спинки, почему то выполнили без электрики, но, тем не менее, и ей пользоваться удобно. Обзорность вперед и назад отличная, стекла просто огромны, стойки совсем не мешают, я уже отвык в поворотах заглядывать за передние стойки, чтобы не пропустить «КамАЗа» слева, или человека на разделительной полосе за поворотом. Зеркала на первый взгляд маленькие, но к ним быстро привыкаешь. Мощности мотора Ford Taurus III хватает для уверенной езды и маневров в любой манере, хоть слаломисту хоть дачнику. Чуть нажал педаль и уже никто не помешает перестроиться или выехать на трассу с второстепенной дороги. Коробка работает отлично, «задумывается» только при резком ускорении с 4-й скорости, но это лечится выключением О/Д.

   Достоинства: отличная динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: расход бензина в пробках до 15 литров/100 км. Свет головных фар слабоват.

  Александр, Москва


Ford Taurus III, 1999 г

Ford Taurus III – автомобиль, достойный внимания и уважения. В нем чувствуешь себя человеком. Мощь, надежность и комфорт. Эксплуатирую круглосуточно и ни разу он меня не подвел. Если и что ломалось, то лишь по моей причине. Запчасти «оригинал» очень дорогие. Но «неоригинал» — большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру. Переключение скоростей («автомат») на руле. Очень удобно и без проблем. Багажник Ford Taurus III очень вместителен, а если опустить спинки задних сидений до при закрытом багажнике можно возить двери.

   Достоинства: не перечислить.

   Недостатки: запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Низковатая посадка для поездок по сельской местности.

  Сергей, Москва


Ford Taurus III, 1997 г

Ford Taurus III 1997 год выпуска, купил в мае 2015. Машина очень комфортная, отличная тяга 203 л.с. крутящий момент 271 Нм. Двигатель V6 3,0 Duratec 24 valve, самая полная комплектация LX дилерская, без лямбд и много чего. Все тормоза дисковые, ABS, SRS, электростекла и зеркала, подогревы, люк, климат-контроль, круиз-контроль, двойные козырьки, подушки безопасности, CD-чейнджер в багажнике на 6 дисков, датчик света. С места набор до 100 км/ч примерно 8 с небольшим секунд. Тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов, уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. Запас мощности ощутимый, обгоны на трассе даются легко и уверенно, педаль в пол пару сек задержка, а далее как пуля выстреливает. Этот семейный «чемодан» с двигателем Duratec обладает спортивным характером. Машина очень хорошо держит трассу, повороты проходит очень уверенно, как по рельсам без крена, руль информативный с хорошей обратной связью. По трассе расход 9-11 л, по городу в среднем от15 и выше. Двигатель работает ровно, как часики, без малейших дёрганий, ошибки не горят, масло меняю через каждые 3-4 тыс. км. «Масложора» нет, выхлоп чистый, бензином не пахнет. После покупки поменял все жидкости и фильтра. Заменил в АКПП полностью масло, залил Mercon V. Железо, как ни странно, не гнилое и без «рыжиков». Машинка получает всё, что хочет. Из минусов Ford Taurus III — их не много — это его прожорливость, транспортный налог, но это больше относится не к машине, а к нашему законодательству. Также дорогие запчасти — это относится только к оригиналу, есть аналоги дешёвые, качество разное, ну и с разборок полно за копейки. Пока вроде всё. После года владения Ford Taurus III, он мне всё больше и больше нравится.

   Достоинства: комфорт. Мощный двигатель, тянет с низов. Богатая комплектация. Отлично держит трассу.

   Недостатки: прожорливый двигатель. Дорогие запчасти.

  Евгений, Озерск


Ford Taurus III, 1997 г

Большой, комфортный автомобиль, эксплуатирую Ford Taurus III вот уже 6 лет во все времена года. Очень надёжный, он вообще не ломается, за 6 лет поменял только стойки, ну и расходники само собой, на них не экономлю. Автомобиль отвечает взаимностью, запускается в любую погоду, печка жарит, на дороге ведет себя уверенно и очень резво. По кузову ни одной ржавчины, шумоизоляция отличная, да и музыка штатная, даже очень неплохо звучит. Короче, о продаже даже не задумываюсь. Из минусов — большой расход, а на педаль газа нажать он так и просит. Недавно лопнул расширительный бачок, пожалуй, это самая большая поломка. Стоимость бачка — 7900. Запчасти очень дорогие. В недавние жуткие морозы пропали тормоза не резко, а, так скажем плавно, что к аварии не привело, думал, что-то серьезное, но нет, заменил тормозную жидкость, проблема исчерпана. Правда, надо учесть, что я второй хозяин Ford Taurus III.

   Достоинства: большой и комфортный. Резвый. Надежный. Отличная шумоизоляция. Оснащенность.

   Недостатки: большой расход топлива.

  Александр, Краснотурьинск

 

Технические характеристики Ford Taurus

Описание автомобиля Ford Taurus

Дебют универсала Ford Taurus состоялся в 1986 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Данная модель является отличным семейным транспортным средством, на котором в условиях полного комфорта можно преодолевать значительные расстояния. Благодаря узким стойкам и значительной площадью застекления из кабины открывается полноценный круговой обзор на дорожную обстановку. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить ручную кладь, туристическое снаряжение, поставить стаканы, бутылки. В 1988 году состоялась презентация Taurus в кузове седан, в 1996, 2000, 2007 и 2010 годах в серийное производство были запущены очередные поколения машины.

Характеристики кузова

Первое поколение универсалов обладает габаритами 4910х1800х1420 миллиметров, вариант машины в кузове седан – 4877х1808х1374 миллиметров. Соотношение колеи – 1565/1537 миллиметров, база – 2692 миллиметров. Облик машины сформирован из сочетания прямых и округлых линий. На месте радиаторной решетки установлена пластина с фирменным логотипом, выступающий вперед бампер наклонен под отрицательным углом, на нем выполнены жалюзи воздухозаборника.

Форд Taurus-1996 в кузове универсал получил габариты 5020х1855х1470, седан – 5020х1850х1400 миллиметров, база/клиренс – 2755/140 миллиметров. Под багажный отсек выделено 100 литров свободного пространства, оно расширяется до 2300 литров. Машина комплектуется шинами 215/60 r16 или 255/55 R16. Дизайн кузова изменился кардинально. В облике нет ни одной прямой линии, все грани сглажены, имеют обтекаемую, стильную форму. Округлые передние крылья слегка приподняты нал капотом, используются под компоновку каплевидных фар. Радиаторная решетка выполнена в форме компактного овала, по краям от нее установлены круглые ходовые огни. Задняя часть универсала удлиненная, на крыше располагаются рейлинги.

Третье поколение Taurus было запущено в серию в 2000 году. Универсал имеет габариты 5039х1854х1425, седан – 5039х1854х1417 миллиметров. Соотношение колеи – 1565/1577 миллиметров, под багажник выделено 447 литров, размер базы – 2756 миллиметров, автомобиль проставлялся с шинами 225855 ZR16. Внешний вид передней части машины вновь изменился, фары имеют форму ромба с закругленными краями. Радиаторная решетка увеличилась в размерах, украшается фирменным логотипом из светлого металла.

Форд Taurus-2007 в кузове седан обладает габаритами 5090х1892х1562, универсал – 5090х1910х1570 миллиметров. Под багажный отсек выделено 595 литров, пространство расширяется до 1095 литров. Соотношение колеи – 1565/1577 миллиметров, база/клиренс – 2870/140 миллиметров. Диаметр разворота 13 метров, машина поставляется с шинами 225/60 R18. В этом поколении дизайн кузова смотрится более массивно. Фары обладают сложной формой, между ними размещаются три широкие планки, изготовленные из блестящего металла. Пространство бампера занятое воздухозаборником и противотуманными огнями наклонено под отрицательным углом.

В настоящее время Форд Taurus выпускается в кузове седан с габаритами 5154х1935х1542 миллиметров, база – 2868 миллиметров. Под багажный отсек выделено 595 литров, объем расширяется до 1095 литров, машина оснащается шинами 250/45 VR19. В отношении данной модели у автопроизводителя сложилась традиция кардинально менять дизайн передней части в каждом последующем поколении и модификация 2010 года не стала в этом правиле исключением. Узкие, вытянуты трапециевидные фары, простираются от массивной отделанной хромом радиаторной решетки до подъема колесных арок. Ходовые огни выполнены из светодиодных элементов, задние и передние стойки имеют существенный угол наклона, из-за чего крыша образует сглаженный купол. 

Комплектация двигателями, оформление внутреннего пространства

Форд Taurus оснащается довольно мощными бензиновыми моторами мощностью 156, 177, 264 л. с., привод может быть полным или передним. Топовый агрегат имеет объем 3496 куб. сантиметров, функционирует в паре с 6-диапазонным автоматом, соотношение крутящего момента – 332/4500 Нм/об. мин. Двигатель разгоняет машину массой 2400 килограмм до сотни за 10,9 секунды.

Салон Taurus в более ранних поколениях обладал достаточно простым оформлением, интерьер современной модификации отделывается натуральной кожей. Места водителя и пассажира разделяет высокий, широкий тоннель, на котором выполнены ниши закрытые крышками так, что образуется практически ровная поверхность. Консоль плавной волной, гармонично переходит в тоннель. На ней скомпонованы многочисленные регуляторы, клавиши мультимедийной системы, бортового компьютера, климат-контроля. Рулевое колесо оформлено вставками «под матовый металл», шкалы на доске приборов подсвечены синим светом.  

Ford Taurus III — описание модели

Ford Taurus третьего поколения производился с 1996 по 1999 год на заводах в Джорджии и Иллинойсе (США). Как и в случае с первой и второй генерациями модели, этот Форд был седаном или универсалом с приводом только на передние колеса. Из списка родственных моделей исчез Lincoln Continental, но остался Mercury Sable.

Большой седан Ford Taurus III был представлен в 1995 году на международном автошоу в Детройте, а универсал – на выставке в Чикаго. Количество публикаций в прессе, последовавших за премьерами, побило все рекорды: ни одна другая машина не получила столько внимания. Автомобюиль третьей генерации стали самой ожидаемой новинкой 1996 модельного года. Первые экземпляры «третьего» Тауруса сошли с конвейера 12 июля 1995-го.

Облик модели был выполнен в духе модного на тот момент «биодизайна». Машина получила закругленные формы кузова, а главенствующей геометрической фигурой стал овал. Отталкиваясь именно от него, были «нарисованы» стекла, передняя оптика и «борода» приборной панели. За такую овальность «третьи» Таурусы в России получили прозвище «яйцо».

Работа над созданием третьей генерации Форд Таурус началась еще в начале 90-х. Не все дизайнеры были согласны с решением руководства кардинально изменить облик модели. По их мнению, это все равно, что провести «рестайлинг» портрета Моны Лизы. Тем не менее, главный дизайнер Джек Телнэк искренне полагал, что за счет многочисленных овалов новый Таурус будет выделяться в лучшую сторону на фоне конкурентов. По его мнению, овал мог стать основой для дизайна всех последующих моделей Форда. Этого не произошло. Более того, именно спорный экстерьер третьего Тауруса был почти единогласно признан автожурналистами, критиками и экспертами «ахиллесовой пятой» в целом удачного автомобиля.

Таурусы третьего поколения экспортировались в Австралию, Гонконг, Филиппины, Новую Зеландию, Южную Корею и страны Африки. Но этот опыт оказался неудачным: продажи были мизерными. В частности, австралийцы предпочитали машины местного производства, считая Таурусы необоснованно дорогими.

Таурус поставлялся и в Россию, но тоже неудачно – счет шел на десятки проданных экземпляров в год. Официальная презентация этой модели в Москве прошла в апреле 1997-го, а предполагаемый объем продаж составлял 350 автомобилей на 1997 год и 500 – на 1998-й. В России Форд Таурус продавался по цене от 36 900 до 48 600 долларов в зависимости от комплектации, т.е. в два раза дороже, чем на родине модели (в США ценник в те годы начинался с отметки 18 545 долларов). Информации о том, сколько в реальности было продано «российских» Таурусов (оптику под европейские стандарты для них специально выпускали в Голландии), не существует.

В 2000-м на смену третьему поколению пришло четвертое, чей дизайн уже не был столь «радикальным» и спорным.

Технические особенности

Ford Taurus III комплектовался моторами V6 объемом 3.0 литра и мощностью 145 или 200 л.с. Как и прежде, существовала заряженная модификация Тауруса: машины с приставкой SHO оснащались уже 3,4-литровым мотором на 235 л.с. Этот мотор был единственным V8 за всю историю модели. Динамика, впрочем, была отнюдь не выдающейся, в основном, из-за того, что на эти машины устанавливали только четырехступенчатый «автомат». В 1999 году было продано всего три тысячи таких автомобилей.

Интерьер модели прошел через революционные изменения. Многие владельцы Таурусов первого и второго поколений жаловались на то, что кнопки управления музыкальной системой и климат-контролем были, во-первых, одинаковыми на ощупь, а во-вторых, слишком маленькими. В ответ на эти жалобы блок с «музыкой» и кондиционером на «третьих» Таурусах стал совсем другим: там уже не было ни одной похожей кнопки, к тому же, две панели были объединены в одну.

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных американским Национальным управлением безопасности движения (NHTSA), Таурус третьего поколения получил высший балл за защиту водителя и пассажиров как при фронтальном, так и при боковом столкновении.

Интересные факты

Точную дату начала производства третьих Таурусов «фордовцы» назначили только после того, как дизайнеры концерна проконсультировались на этот счет с калифорнийскими астрологами.

Новые Таурусы в первые месяцы расходились отнюдь не как горячие пирожки, и, поняв это, в Ford разработали целый пакет заманчивых предложений, направленных на то, чтобы подстегнуть продажи. В частности, владельцам Honda Accord и Toyota Camry предлагалось бесплатно взять третий Таурус в лизинг, а желающим поучаствовать в тест-драйве выдавали сертификат на ужин в хорошем ресторане.

Конкуренты

Главные конкуренты Тауруса – Хонда Аккорд и Тойота Камри соответствующих годов выпуска. Оба «японца» в свое время продавались лучше, чем «американец», но все же во многом ему уступают. Во-первых, Таурус интереснее с точки зрения дизайна (пусть и неоднозначного). Во-вторых, подвеска Форда мягче. И в-третьих, он может похвастать наличием «заряженной» версии и богатого списка опций, при этом будучи далеко не «пустым» в базовой комплектации.

Цифры и награды

Изначально фордовцы планировали продавать в год до 400 тысяч Taurus III в год. В течение 1996-го модель действительно удерживала титул бестселлера в своем сегменте. Тогда 51% всех продаж приходился на автопарки прокатных контор и таксопарки. Но год спустя модель откатилась на третье место, пропустив вперед Аккорд и Камри. С тех пор ни один Таурус больше не был бестселлером.

За период с 1996 по 1999 год (включительно) на рынке США было продано 1 497 000 Таурусов.

В России Таурусы абсолютно неинтересны угонщикам. За 2012 год в Москве был похищен лишь один такой автомобиль.

Ford Taurus — ford. Ford Taurus

                                     

1. Первое поколение

Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду. До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной». Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления CAFE, принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а.

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не отвлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант.

Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный тренд года». За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 машин.

Существовала версия первого поколения Taurus с 2.5 л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.

Инструкция по ремонту ford taurus 1996-99. Блог, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Taurus
  • Видео
  • Похожие статьи
  • View and Download Ford Taurus manual online. Taurus Automobile pdf manual download. Also for: Taurus.  Page Changing the display from farenheit to celsius To change the temperature display from Farenheit to Celsius, depress the MAX A/C and V F-DEF at the same time and hold them down for about a second. To change back to the original setting, repeat the process.

    Ремонт и техобслуживание Ford Taurus Главная > Taurus > Таурус 1 и 2. Чтобы ремонт автомобиля был быстрым и эффективным, под рукой необходимо иметь грамотную инструкцию по проведению ремонтно-восстановительных работ. Электронное руководство по обслуживанию Ford Taurus () содержит необходимые сведения по всем вопросам, которые важно знать для правильной эксплуатации машины. В мануале представлены сведения следующего характера: Идентификация и регулировочные параметры систем. Техническое обслуживание и диагностика неисправностей. Спецификации четырех- и шестицилиндровых.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Форд Таурус, Меркури Сэйбл устройство, техобслуживание, ремонт. читать онлайн, скачать, купить.  Авто.  Ford Taurus / Mercury Sable общая информация (Форд Торус, Меркури Сэйбл ). Ford Taurus / Mercury Sable представляет собой переднеприводный автомобиль, с кузовом седан или универсал.  В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Ford Taurus / Mercury Sable, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Таурус и Меркьюри Сэйбл, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    To activate the heated feature of the outside rearview mirror, turn on the rear window defrost by pushing the R-DEF button on the instrument panel. In a collision, people riding in these areas are more likely to be seriously injured or killed. The flashers work whether your vehicle is running or not. Page The decisions of the Board are binding on the dealer and Ford, but customers may have other options available to them under state or federal law.

    Ford Taurus / Mercury Sable. Руководство по ремонту и обслуживанию | Под ASTKRAS.RU

    Перейти к основному контенту. Ford Taurus Repair Manual Уточнить результаты. Haynes Ford Taurus Repair Manuals. Связанные с поиском Связанные с поиском. Также смотрите товары в Также смотрите товары в. Complete service and repair instructions included. Contains step-by-step procedures, detailed illustrations, diagrams, and explanations that will guide you Ford Taurus and Mercury Sable: Automotive Repair Manual by J. Ford Taurus Repair Manual: All maintenance, service and repair procedures are supported by detailed specifications, photographs, diagrams and exploded views.

    Buy it now so you can save tomorrow. This Haynes DIY repair manual co If your a car or truck guy. I have tons of them to0, and always adding more every week! Does not include information specific to SH You also get the dedicated Ford Taurus electrical wiring diagram shop manual. You get all Very good condition, no missing, marked, or unbound pages. Photos are of actual item being sold. This manual covers complete teardown and rebuild. Does not include specific information for Taurus SHO or variable fuel models.

    Plus, it provides repair procedures with detailed s A must read manual that is written from hands-on experience based on a complete teardown of the vehicle. This is a vehicle specific repair manual. This manual covers the following A Chilton Total Care service and repair manual is considered to be the most complete, step-by-step automotive repair manual available.

    All maintenance, service and repair procedures are supported by d Эта страница была последний раз обновлена: Информация о количестве и суммах ставок может быть несколько устаревшей. Стоимость и способы международной пересылки указаны отдельно в каждом из объявлений.

    2013 Ford Taurus SHO Review, Walkaround, Exhaust, Test Drive

    Технические характеристики Ford Taurus (Форд Таурус)

    Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

    Марка *:

    МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

    Модель *:

    Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

    Ford Taurus 1 поколение Седан технические характеристики


    Ford Taurus 1 поколение Универсал технические характеристики

    Ford Taurus 2 поколение Седан технические характеристики

    Ford Taurus 3 поколение Седан технические характеристики

    Ford Taurus 3 поколение Универсал технические характеристики

    Ford Taurus 4 поколение Седан технические характеристики

    Ford Taurus 4 поколение Универсал технические характеристики

    Ford Taurus 6 поколение Седан технические характеристики

    Ford Taurus 5 поколение Седан технические характеристики

    Технические характеристики Ford Taurus (Форд Таурус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Taurus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

    Ford Taurus (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Таурус 7

    На автосалоне в Шанхае 2015 состоялась премьера нового седана Ford Taurus 7 поколения, который разрабатывался с учетом предпочтений китайского рынка. Версию новинки для США представят позже.

    Спереди новый Форд Таурус (2015-2016) напоминает Mondeo 5, щеголяя фирменной шестиугольной решеткой радиатора и узкой диодной головной оптикой. В отличие от предшественника, силуэт седана в новом кузове получился более изящным, а в задних стойках появились дополнительные окошки.

    Каталог Ford

    Также новый Ford Taurus обзавелся светодиодными задними фонарями и оригинальными 19-дюймовыми десятиспицевыми колесными дисками. В салоне использованы высококачественные материалы отделки, а простор на заднем ряду обеспечивает колесная база, равная 2 949 мм (общая длина седана составляет 4 996 миллиметров).

    Интерьер автомобиля оснастили большим количеством ниш для хранения мелочевки, а также специальными регулируемыми подстаканниками, способными держать бутылки разных размеров. Боковые кресла второго ряда в новом Форд Таурус 7 оснащены опорами для поясницы и функцией массажа.

    В раскладном подлокотнике на заднем диване находятся кнопки управления климатом, настройками мультимедийной системы и панорамного люка, который спроектирован таким образом, чтобы при открытии не съедать полезное пространство над головам пассажиров.

    В качестве силовых агрегатов для нового Ford Taurus (2016-2017) в Поднебесной предлагаются две «турбочетверки» семейства EcoBoost рабочим объемом 1,5 (181 л.с.) и 2,0 (245 л.с.) литра, а на вершине гаммы разместился 2,7-литровый турбомотор V6 EcoBoost с отдачей в 329 «лошадей».

    Старт продаж Форд Таурус 7 в новом кузове на китайском рынке намечен на начало осени 2015-го, цены стартуют с отметки в 48 000 долларов. Производство новинки наладили на совместном предприятии Ford и Changan в Ханчжоу мощностью 250 000 машин в год. Инвестиции в его постройку составили 760 000 миллионов долларов.

    Видео

    Ранний дизайн уродливого Ford Taurus 1996 года выглядел очень похоже на Tesla Model 3

    Фото: Ford

    Ford Taurus 1996 года третьего поколения был неудачной попыткой Ford изменить дизайн самого продаваемого автомобиля в стране, чтобы выделиться среди других. немного больше, но ранняя концепция выглядела намного лучше, потому что она была очень похожа на Tesla Model 3, если вы можете в это поверить.

    Еще раз взгляните на Ford Taurus 1996 года выпуска. По сути, это был овальный логотип Ford, воплощенный в каждом элементе седана среднего размера.Кристен Ли из Jalopnik описала ауру автомобиля как «напоминающую ожоги от сигарет». Это было не очень хорошо:

    Фото: Ford

    Но, похоже, очень ранний дизайн для Taurus третьего поколения можно проследить до 1993 года, когда Ford дебютировал с концепт-каром Synthesis 2010 как частью кластера будущего. -передовые инженерные и проектные исследования.

    The Synthesis 2010 был частью исследовательских работ стоимостью 25 миллионов долларов, направленных на определение возможности серийного производства автомобиля с интенсивным потреблением алюминия.Модель Car Styling 1993 года выпуска. Я не могу не думать, что он во многом похож по стилю с Tesla Model 3.

    G / O Media может получить комиссию

    Фото: Ford (CarStyling.ru)

    Как и Model 3, Synthesis 2010 имеет закрытая носовая часть, охлаждающий поток воздуха направляется через тонкое отверстие в бампере. Результат без решетки, очевидно, аналогичен, как и общая форма и наличие фар. Оба дизайна также подчеркивают большую теплицу — Synthesis со стеклянными С-образными стойками и пузырчатым профилем, Model 3 со стеклянной крышей и яйцевидной формой.

    В автомобилях также делается упор на использование алюминия. Synthesis достиг 46-процентной экономии веса по сравнению с аналогичным автомобилем со стальным кузовом, а интенсивное использование алюминия привело к автомобилю, который, как утверждается, подлежит переработке на 98 процентов. По данным Automotive News, Taurus 1996 года унаследовал алюминиевые крылья.

    Подробнее об алюминии в Synthesis из CarStyling.ru , другого издания Car Styling, отличного от ранее цитированного журнала:

    Synthesis 2010 широко использует алюминий в трансмиссии, тормозах и рычагах подвески, но, что наиболее важно, его полностью легкий алюминиевый корпус.Алюминиевые штамповки соединяются с помощью экспериментального процесса «сварного соединения», который сочетает в себе контактную точечную сварку с методами химической сварки для обеспечения прочности, долговечности и снижения шума, вибрации и жесткости.

    Модель 3 слева, Synthesis 2010 справа. На случай, если ты не сможешь сказать.

    В то время как Tesla Model S и Model X уделяли большое внимание алюминиевой конструкции, Model 3 отклонилась в интересах экономии средств. Однако большая часть задней части Model 3 сделана из алюминия.

    Другое ключевое различие между этими двумя совершенно не связанными друг с другом автомобилями, созданными с разницей в 20 лет, заключается в их силовых агрегатах. Synthesis был концептом того времени, когда автопроизводители пересматривали практичность двухтактных двигателей. Двухтактный трехцилиндровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил в концепте был на 40 процентов легче четырехтактного двигателя аналогичной мощности. Модель 3, конечно же, полностью электрическая.

    Но интересно увидеть два автомобиля с одинаковым кузовом не только с разницей в 20 лет, но и с совершенно разными функциями.Хотя оба автомобиля появились в то время, когда промышленность активно инвестировала либо в продвижение технологии двигателей внутреннего сгорания, чтобы сделать их более эффективными, как Ford в середине 90-х, либо в развлекательные альтернативы, такие как электроэнергия, как Tesla с Model 3.

    Интерьер Synthesis 2010, через журнал Car Styling Magazine

    Другими забавными деталями стиля Synthesis 2010 были мотив с тремя пузырьками для задних фонарей и выхлопной системы, система GPS в интерьере, разработанная собственными силами Ford, и заметная комбинация приборов. в пузырчатом стекле на приборной панели и открытой тяге рычага переключения передач.

    Интересно также видеть, что отвратительный Телец 1996 года мог выглядеть так … иначе. Я собирался написать, что это выглядело бы интереснее, но сам дизайн тоже довольно интересный. Просто глотать было чуть легче.

    Synthesis 2010 сзади, через журнал Car Styling Magazine

    1996 Ford Taurus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

    Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

    Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

    Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от внешнего источника и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

    Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

    Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

    См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

    1996 Ford Taurus Седан и универсал

    Впечатление от вождения Ford считает, что жители Пеории, Плано, Пайн-Блафф и Прово готовы к некоторому автомобильному азарту.Жители Средней Америки — то, что называют самопровозглашенной элитой «страна перелетов» — хотят иметь некоторый автомобильный стиль и вспышку, ранее в основном предназначенную для покупателей иномарок на побережье. По крайней мере, на это надеется Форд.

    Когда Taurus 96-го года поступит в продажу в сентябре этого года, Ford предложит дизайн концепт-кара внутри и снаружи по доступной цене. Новый седан Taurus демонстрирует беззастенчивый стиль листового металла (и стремление к спортивным ощущениям от вождения) в пакете, который сохраняет привычный комфорт нынешнего Taurus.Между тем, новый универсал Taurus создает собственный имидж, который гораздо ближе к живому BMW 530i Touring, чем к Country Squire.

    Выполнение первого серьезного изменения дизайна (с момента его дебюта в 1986 году) на любимом американском семейном автомобиле было непростой задачей для инженеров Ford. Taurus — это не только источник дохода для FoMoCo, но и автомобиль, который изменил представление о том, каким может быть отечественный четырехдверный автомобиль. Итак, должен ли Форд пойти по легкому пути и просто улучшить внешний вид Taurus, или пора было двигаться в совершенно новом направлении? У нас появилась возможность управлять новым седаном и универсалом Taurus с одной оговоркой: седан был прототипом в незавершенном производстве, который был построен на пилотной сборочной линии с использованием производственного оборудования.Форд сказал, что автомобиль представляет «только 85 процентов» окончательной формы. Действительно, инженеры все еще настраивали; перед поездкой меняли пружины подвески. Фургон был визуально правильным, но механически грубым «только для фотографий» мулом.

    Новый стиль Taurus основан на овале торговой марки Ford. Кажется, что все в машине овальное: решетка радиатора, наружные ручки дверей, панель, на которой расположены ручки внутренних дверей, фары, накладка подушки безопасности водителя, наружные зеркала заднего вида, динамики на передних стойках, ноздри обогревателя боковых окон, заднее стекло и многое другое.Некоторым кажется, что стилисты далеко зашли в эллиптической теме, но форма действительно имеет функциональное преимущество: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,30 с 0,32.

    Неуместным в этом фестивале стиля является то, как дворники расположены высоко на лобовом стекле, и, благодаря круто наклоненному капоту, низким капотам и крыльям, изнутри они единственная внешняя часть автомобиля, видимая через крутое лобовое стекло с углом наклона 64 градуса.

    Taurus был разработан вместе с Lincoln Continental 95-го года и имеет больше общего с новым Continental, чем с его собственным предыдущим поколением.Колесная база увеличилась на 2,5 дюйма до 108,5, что всего на 0,5 меньше, чем у Lincoln. При размере 73,1 дюйма, Taurus 96-го года на 1,9 дюйма шире, чем его версия 95-го года, и всего на 0,2 дюйма уже, чем Continental. Внутри седана пространство переднего пассажира значительно улучшено: на 0,9 дюйма увеличено пространство для головы и ног и на 0,6 дюйма больше места для бедер, хотя пространство для плеч уменьшилось на 0,1 дюйма. С другой стороны, задние пассажиры теряют столько же, сколько и приобретают: в то время как минимальное пространство для ног увеличилось на 1,1 дюйма, а пространство для бедер на 1,5 дюйма больше, высота над головой значительно снизилась на 1.4 дюйма, и на 1,0 дюйма меньше места для плеч. Еще одна жертва моды: объем багажника уменьшился на 2,5 кубических метра.

    Базовая конструкция подвески мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением: спереди расположены стойки MacPherson с нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — стойки Chapman с параллельными поперечными рычагами, продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. бар. Новая передняя геометрия добавляет характеристики противоподъемности и клевания, а также уменьшает изменения развала и кастера. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были перенастроены с учетом спортивного стиля.Модели LX обуты в новые всесезонные радиальные диски General Ameria * G4S версии 205 / 55TR15.

    Хотя Ford стремился привнести спортивный вид в езду и управляемость Taurus, прототип показал меньше, чем ожидалось, изоляцию дороги, контроль движения подвески и сцепление с дорогой. Кроме того, усилитель рулевого управления с переменным усилителем увеличил усилие с неприятной неожиданностью. Однако инженеры Ford заявили, что перед производством такие элементы будут дорабатываться.

    Ford сосредоточился на снижении шума, вибрации и резкости, частично за счет увеличения жесткости шасси, что привело к впечатляющему 60-процентному увеличению жесткости на кручение.Другие усилия включают систему тройного уплотнения на дверях, наружные зеркала заднего вида, настроенные в аэродинамической трубе, и радиоантенну, установленную на левой задней четверти панели.

    Под капотом модель GL нижнего уровня поставляется только с той же силовой установкой, которая действует как базовый двигатель в нынешнем Taurus: 3,0-литровый OHV V-6, мощность которого теперь увеличена с 140 до 145 лошадиных сил. Другой 3,0-литровый двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию высококлассной модели LX; Вместо низкотехнологичного толкателя Vulcan V-6 с железной блокировкой и головкой Vulcan V-6 GL, LX получил 24-клапанный DOHC Duratec V-6 с алюминиевым блоком и головкой.Версия 2,5-литрового 60-градусного V-6, который появляется в Contour, двигатель Taurus LX отличается увеличенным диаметром цилиндра, впускными и выпускными клапанами большего диаметра и другим впускным коллектором. Хотя окончательные рейтинги не были установлены на момент окончания нашего пресс-релиза, Ford ожидает, что мощность двигателя достигнет 200 лошадиных сил, что на 50 единиц больше, чем у 3,8-литрового двигателя V-6 с верхним расположением двигателя, который он заменяет. Однако его максимальный крутящий момент — 200 фунт-футов — не только на 15 фунт-футов ниже, чем у 3,8-литрового двигателя, но и на 2300 об / мин выше.

    Duratec ловко вытягивает Taurus с конвейера, но, как и в случае со многими четырехклапанными двигателями, на самом деле не начинает работать с максимальной скоростью до 3500 об / мин, когда дроссели вторичного порта открываются с помощью электроники.Дефицит крутящего момента Duratec в сочетании с увеличением общего веса транспортного средства примерно на 200 фунтов означает, что новый Taurus может быть не намного быстрее, чем 9,2-секундный разгон до 100 км / ч, который мы зафиксировали с предыдущим поколением. Taurus SHO получит 3,4-литровый 32-клапанный двигатель DOHC с 60-градусным V-8, который должен достичь пика около 225 как для мощности, так и для крутящего момента на 5 лошадиных сил и 25 фунт-футов по сравнению с нынешним SHO V-6. Разработанный совместно с Yamaha, новый двигатель SHO представляет собой 2,5-литровый двигатель Duratec V-6 с дополнительной парой цилиндров.

    Текущие владельцы Taurus будут чувствовать себя как дома, когда устроятся на водительском сиденье, так как рулевое колесо, подушечка подушки безопасности и приборная панель немного отличаются от нынешнего автомобиля. Тем не менее, за исключением нескольких переключателей, это будут единственные знакомые элементы. Первым изменением, которое бросится в глаза водителю, станет эллиптическая (разумеется) «интегрированная панель управления». ICP является частью беспроводной системы для радио, обогревателя и кондиционера. Пример функции ICP: Рабочие части звуковой системы, за исключением магнитофона, установлены в багажнике и управляются переключателями на ICP.Преимущества включают улучшенное ощущение переключателя и защиту от кражи радио (панки не получают ничего, кроме связки переключателей и проводов). Модель GL поставляется с другой приборной панелью и из-за возможности трех поперечных передних сидений не получает ICP.

    Среди других особенностей салона — приятная на ощупь «литая кожа», которая выглядит и ощущается как кожа, покрывая панель приборов и дверь боковой подушки безопасности пассажира. Кроме того, верхняя поверхность приборной панели обработана зернистостью, чтобы минимизировать отраженные блики.Подстаканник и пепельница LX имеют демпфированные отверстия, которые создают ощущение качества, когда-то присущее гораздо более дорогим седанам.

    Мы обнаружили, что обтянутые тканью сиденья фургона намного удобнее и удобнее, чем обтянутые кожей сиденья седана, отчасти потому, что вертикальный шов на кожаных сиденьях раздражает спины гонщиков. Второй ряд сидений фургона не особенно привлекателен, поскольку низкая подушка сиденья в сочетании с довольно широкой задней стойкой способствует возникновению клаустрофобии. И будьте осторожны: задняя дверь фургона не поднимается достаточно высоко, чтобы прочистить заблудшие головы.

    Сразу сзади седан Taurus напоминает Mazda RX-7 благодаря спойлеру, встроенному в полноразмерные трехцветные задние фонари. Сосредоточьтесь на задней трети автомобиля, и его можно принять за Infiniti J30. Двигайтесь по машине, и ее агрессивный нос и глубокие рельефные бока не похожи ни на что другое. Тем не менее, мы не заметили, как многие головы повернулись, когда мы совершили поездку по шикарному району к северу от Сан-Диего во время нашего короткого тура на машине, но тогда это район с большим количеством Лексусов, чем Линкольнов.Возможно, поездка через Сан-Антонио, Сандаски, Шони или Сарасоту напугает еще больше болванов.

    Так же, как и в случае с первым Taurus, Ford четко изменил определение американского седана среднего размера и поднял стандарты класса на новую высоту. Ford говорит, что с моделью Taurus 96-го года практичные семейные автомобилисты действительно должны предложить соблазнительный стиль и ощущения от вождения, которые раньше были присущи спортивным купе и дорогостоящим спортивным седанам, ориентированным на производительность, без ущерба для практичности и доступности, которые сделали Taurus — самый популярный автомобиль в США.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
    Ford Taurus LX Седан
    ОБЩЕЕ / ТРАНСМИССИЯ
    Кузов 4-дверный 5-местный
    Конфигурация автомобиля Двигатель передний, передний привод
    Подушка безопасности Двойной передний
    Конфигурация двигателя 60 ° V-6, DOHC,
    4 клапана / цилиндр
    Объем двигателя, куб.см 181.1/2967
    л.с.,
    л.с. при об / мин, чистая SAE 200 @ 5250 (оценка)
    Крутящий момент,
    фунт-фут при об / мин, чистая SAE 200 @ 4500 (оценка)
    Трансмиссия 4-АКПП
    Передаточное число 3,77: 1
    Показать все
    РАЗМЕРЫ
    Колесная база, дюйм / мм 108.5/2756
    Длина, дюйм / мм 197,4 / 5014
    Ширина, дюйм / мм 73,1 / 1857
    Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 61,6 / 61,4
    1565/1560
    Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 3425 (оценка)
    Запас топлива, галлон 16,1
    Показать все
    ШАССИ
    Подвеска, перед / р Стойки Макферсон /
    Стойки Чепмена с поперечными рычагами
    Рулевое управление Регулируемая зубчатая рейка и шестерня
    Тормоза передние / задние Диски / диски, ABS
    Колеса 15 х 6.0, литой алюминий
    Шины General Ameria * G4S 205 / 55TR15
    Показать все
    ЦЕНА
    Базовая цена. $ 19 500 (оценка)

    Поперечный двигатель V8 Мощность: 1996 Ford Taurus SHO

    Время идет, некоторые вещи остаются, а другие забываются. Одна из машин, которая кажется потерянной в этой суматохе, — это Ford Taurus SHO третьего поколения.


    С нынешней волной ностальгии по 90-м годам можно ожидать, что семейный седан с поперечно расположенным двигателем V8, разработанным Yamaha, привлечет много внимания.К сожалению, это не так.

    Надеюсь, этот Ford Taurus SHO 1996 года выпуска, который мы нашли здесь, на Motorious, прольет свет на забытую машину. Taurus SHO не может быть легендарным спортивным седаном, но, безусловно, интересен и о нем стоит поговорить.

    Image Via Unique Specialty & Classic Cars

    По крайней мере, на бумаге SHO — невероятно крутая машина. Третье поколение SHO оснащалось 3,4-литровым двигателем V8 с блоком Cosworth и головками Yamaha.

    К сожалению, существует хорошо известная проблема, когда звездочки распределительного вала резко выходят из строя до отметки 50 000 миль.Исправление заключается в том, чтобы приварить звездочки к распределительным валам, но к тому времени, когда многие люди поняли это, повреждения были уже нанесены.

    Image Via Unique Specialty & Classic Cars

    Еще одна проблема для энтузиастов — отсутствие опции механической коробки передач. Все Taurus SHO третьего поколения имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Тем не менее, Taurus SHO по-прежнему интересен для поколения людей, чьи родители владели, брали или арендовали менее интересные варианты этих автомобилей. Стиль «мертвая рыба» еще не выдержал, но это часть очарования.

    Image Via Unique Specialty & Classic Cars

    Ford Taurus был повсюду в 1990-х годах. В детстве многие из нас задавались вопросом, какой была бы жизнь, если бы наши родители были немного круче и выбрали бы SHO.

    Теперь у нас может быть собственный. Этот первозданный образец за свою жизнь преодолел чуть менее 3000 миль, и его предлагает компания Unique Specialty & Classic Cars из Манкато, штат Миннесота, по цене чуть менее 30 000 долларов.

    Изображений Via Unique Specialty & Classic Cars

    Запчасти и аксессуары Новое зеркало стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 bostwickcourt

    Запчасти и аксессуары Новое зеркало стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 bostwickcourt

    Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122, Taurus 1996-1999 FO1321122 Новое зеркало со стороны пассажира для Ford, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Быстрая (7-дневная) Бесплатная доставка в Интернет-магазине БЕСПЛАТНЫЕ подарки и цена обещают отличное обслуживание клиентов и быструю доставку.Для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 Новое пассажирское боковое зеркало.




    Пропустить навигацию

    Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122

    Плавки с забавным 3D-принтом. подходящий подарок для того, кого вы любите, Размер экрана 9 дюймов x 29 дюймов, Примечание: цвета могут незначительно отличаться от фотографий, Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 .Все размеры доступны в белом цвете, с приложениями для смартфонов и подарочной сумкой Velvet, 7-дюймовыми беспламенными свечами Sway Flicker Real Wax Pillar LED с питанием от батареи и 10-клавишным пультом дистанционного управления с 24-часовым таймером: Беспламенные свечи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при наличии условий покупок, 2 секции внутри, разделенные карманом на молнии для монет. Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 , ​​запатентованная ткань PrintPro XP с низкой плотностью стежков и высокой плотностью стежков **. ** Если вы хотите получить более точную оценку перед покупкой , введите то, что вы хотите для своей бесплатной настройки (Emilys Kitchen 2nd line Est, например, другой дизайн или цвет. Новое пассажирское боковое зеркало для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 . Немного о резчике для драгоценных камней: Родился в 1961 году. Чаша Brandon House Country Life, пожалуйста, внимательно посмотрите на все фотографии и задайте любые вопросы перед покупкой. Они включают в себя углубленные монтажные колодцы и крепеж без выступов, Новое зеркало пассажира Для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 , ​​лак для волос или любое другое химическое вещество, которое может повредить блеск камня. Эргономичная сбалансированная ручная токарная ручка из твердой древесины Северо-Запада из-за разницы между мониторами.Хорошее сцепление с аккумулятором обеспечивает не только идеальное совпадение и высокую продолжительность работы, Новое боковое зеркало пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 . Armycrew NASA Worm Red Text Patched Mesh Baseball Cap — Black: Одежда и аксессуары.

    Новое пассажирское боковое зеркало для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122

    Новое пассажирское боковое зеркало для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 705641792795.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новое зеркало переднего пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Бренд: : Автозапчасти Rhino Rex , Расположение: : Пассажирская сторона : UPC: : Не применяется , Номер детали OEM: : XF1Z17682FAA : Автоматическое затемнение: : Нет , Номер ссылки: : FO1321122 : Обнаружение слепых зон: : Нет , Номер звена: : FO1321122 : Тип установки: : Прямая замена , Размещение на транспортном средстве: : Со стороны пассажира : Складывание: : Ручное складывание , Обработка поверхности: : Подходящая краска : С подогревом: : Без подогрева , Тип детали крыла зеркала: : Правая, передняя : Развязка Номер детали: : FO1321122 , Номер детали производителя: : 5999292 ,。



    Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122


    X-версия: general_v14.1 Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новое зеркало со стороны пассажира для Ford Taurus 1996-1999 FO1321122 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов , Быстрая (7 дней) Бесплатная доставка. Интернет-магазин. БЕСПЛАТНЫЕ подарки и цена обещают отличное обслуживание клиентов и быструю доставку.

    Ford Taurus 1996 года — икона дизайна

    Ford Taurus третьего поколения, выпускавшийся с 1996 по 1999 год, высмеивали за его внешний вид.Американцы оскорбляли внешний вид автомобиля, называли его уродливым (и того хуже) и раскритиковали рабскую преданность овалу в различных элементах дизайна автомобиля. Потребители назвали это «раздавленным пузырем» или «подводной машиной». Мой сосед в то время сказал мне, что нос машины был помесь лягушки и сома. В 2000 модельном году Ford быстро добавил немного нового листового металла в экстерьер, чтобы придать автомобилю более приемлемый для публики вид.

    Знаете что? Мне нравится, как выглядит эта машина.Для меня это плавно и органично. Я нахожу эту форму соблазнительной, сложной и мягкой, но без мягкости. Интерьер продолжает эту тему, и я считаю, что автомобиль в этом отношении вполне логичен.

    Когда Форд показал автомобиль автомобильным журналистам и обозревателям автомобильной промышленности во время пресс-релиза в 1995 году, я повернулся к парню рядом со мной (моему коллеге) на пресс-конференции и сказал: «Я не без ума от механики, но Мне нравится, как выглядит эта машина. Но Форд действительно просит об этом с этой машиной.Я гарантирую, что большинство рецензентов и людей, покупающих машины, воспримут все это ». Что они и сделали, и они никогда не прекращали свой внешний вид, пока Форд не отказался от дизайна и не стал консервативным.

    Не случайно, что в этот период Taurus значительно уступил Toyota Camry и Honda Accord по продажам в сегменте семейных седанов. И это после того, как в несколько предыдущих лет победили обоих конкурентов в борьбе за корону продаж, и, будучи чрезвычайно близкими к первому месту за многие годы, они не смогли занять первое место.Таким образом, с точки зрения продаж, новый дизайн стал для Ford явной катастрофой.

    Я не раскаиваюсь в своей любви к дизайну. Фактически, теперь, когда я смотрю на эти автомобили почти 20 лет, мое восхищение дизайном стало сильнее, чем когда-либо. Джек Телнак, руководитель отдела дизайна Ford, возглавлявший команду дизайнеров Taurus, заслуживает похвалы, а не презрения за то, что рискнул и выпустил такую ​​красивую машину. Ford Taurus 1996 года — это икона дизайна.

    Те из вас, кто намного старше или заядлые приверженцы автомобильного дизайна, могут вспомнить Citroen DS, который продавался в США.С. уже почти два десятилетия. Citroen производил автомобиль с 1955 по 1975 год. Признанный одним из лучших автомобильных образцов (№ 3) в истории автомобилей и названный «самым красивым автомобилем всех времен» журналами Classic и Sports Car , Citroen DS подвергался жестокому обращению в Соединенных Штатах за его внешний вид и считался одним из самых уродливых автомобилей, которые американцы могли купить. Они ненавидели это, и ненавидели почти повсеместно. Они все еще ненавидят это. Когда я показываю фотографии машины людям здесь, в U.С., говорят, выглядит странно и ужасно.

    1972 Citroen DS

    — цена: + 0 руб.

    Люди называли его выпуклым, странным, раздутым и, помимо прочего, «сомом на колесах» (есть еще одно упоминание о соме — хммм), пока он продавался. Его взгляды были оскорблены.

    Я ссылаюсь на Citroen, потому что считаю, что это полезное сравнение с нескольких точек зрения. Может, вы согласитесь.

    Поперечный двигатель V8 Мощность: 1996 Ford Taurus SHO

    ⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

    Со временем некоторые вещи остаются неизменными, а другие забываются.Одна из машин, которая кажется потерянной в этой суматохе, — это Ford Taurus SHO третьего поколения.

    С нынешней волной ностальгии по 90-м годам можно ожидать, что семейный седан с поперечно расположенным двигателем V8, разработанным Yamaha, привлечет много внимания. К сожалению, это не так.

    Надеюсь, этот Ford Taurus SHO 1996 года выпуска, который мы нашли здесь, на Motorious, прольет свет на забытую машину. Taurus SHO не может быть легендарным спортивным седаном, но, безусловно, интересен и о нем стоит поговорить.

    Изображение Via Unique Specialty & Classic Cars

    По крайней мере на бумаге SHO — невероятно крутая машина. Третье поколение SHO оснащалось 3,4-литровым двигателем V8 с блоком Cosworth и головками Yamaha.

    К сожалению, существует хорошо известная проблема, когда звездочки распределительного вала резко выходят из строя до отметки 50 000 миль. Исправление заключается в том, чтобы приварить звездочки к распределительным валам, но к тому времени, когда многие люди поняли это, повреждения были уже нанесены.

    Image Via Unique Specialty & Classic Cars

    Еще одна проблема для энтузиастов — отсутствие опции механической коробки передач.Все Taurus SHO третьего поколения имели четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

    Тем не менее, Taurus SHO по-прежнему интересен для поколения людей, чьи родители владели, брали или арендовали менее интересные варианты этих автомобилей. Стиль «мертвая рыба» еще не выдержал, но это часть очарования.

    Image Via Unique Specialty & Classic Cars

    Ford Taurus был повсюду в 1990-х годах. В детстве многие из нас задавались вопросом, какой была бы жизнь, если бы наши родители были немного круче и выбрали бы SHO.

    Теперь у нас может быть собственный.