Фото форд фокус 3 днище: ++ , , Ford focus/?autopartsgeneration=3
Шумоизоляция Ford Focus 3 Москва
Проклеено более 250
Форд Фокус 3
Сделаем за 8
часов
От 24 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Ford Focus 3 в Москве. Изначально мы сильно удивились, когда узнали, что придется работать с рестайлинговой версией этого популярного автомобиля, которая не так давно начала покорять рынок.Но удивление прошло действительно быстро — нашим специалистам приходится работать с разнообразными автомобилями, поэтому никаких проблем точно не возникнет. Уже сегодня автомобиль расположен в нашем подготовленном боксе — он помыт, готов к модернизации шумоизоляционными материалами. Опытные профессионалы уже успели все подготовить — нарезали виброизоляцию, прогрели материалы, проверили наличие и качество всех необходимых инструментов. Предварительная подготовка — отличная возможность избежать неприятных сюрпризов, качественно справиться с поставленной задачей.Шумка капота
Разбираем капот, зачищаем поверхности, обезжириваем их, чтобы подготовить к корректному нанесению виброизоляции. Для начального слоя подбираем Comfortmat Gold G3 — толщина материала составляет 3 мм, его можно качественно прикатать, используя металлический инструмент. Присутствует заводская теплоизоляция, которую мы попросту усиливаем слоем своего Vision и Dark.Шумоизоляция пола (днища) Ford Focus 3
Придется потратить примерно 20 минут, чтобы полноценно разобрать салон и получить доступ к необходимым деталям. Видим что производитель не думал о комфорте своих покупателей, металл практически голый. Учитывая масштабы происходящего, следует подбирать материал, позволяющий достигнуть максимальный показателей — Comfort mat Dark (в варианте Premium выбраным владельцем) отличается приличной толщиной. Он поставляется нам производителем, с которым уже много лет ведем плодотворное сотрудничество. Им также обрабатываются арки. В качестве второго и третьего слоя используем материал Blockshot 7мм, который состоит из двух слоёв: шумопоглотителя 4мм и мембраны Блокатор 3мм.Звукоизоляция крыши
Чтобы качественно разобрать обшивку, используем современные инструменты, все мастера работают в перчатках, это позволяет избегать загрязнений, а также повреждений обшивки. Несколько кусочков виброизоляции сомнительного качества — все, что сделал производитель. Это только добавляет нам работы — зачищаем поверхность, чтобы нанести Comfort mat Dark D3. Далее следует слой войлочного поглотителя шума — Felton является весьма плотным и качественным, идеально подходит для таких решений. Благодаря многолетнему опыту, аккуратно и быстро собираем обшивку.Шумоизоляция дверей Форд Фокус
Многие водители жалуются, что двери закрываются слишком громко — ничего странного, разобрав обшивку и получив доступ к металлу, видим полное отсутствие любых виброизоляционных материалов.Шумоизоляция багажника
Но для багажника используется Comfort mat Gold G3 — все дело в конструкционных особенностях. Для закрепления результата так же покрываем напольную часть Comfort mat Blockshot- надежной звукоизоляцией, позволяет финализировать все старания наших специалистов. Наступает время финальной сборки салона.Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров)
Если вы хотите максимально избавиться от шума колес, подвески и резины (особенно зимней и шипов) то можете заказать дополнительную услугу (как сделал владелец данного авто) — шумоизоляция колесных арок снаружи и подкрылков. Снимаем колесо и подкрылок. Первым слоем проклеиваем металл виброизолятором. Далее вторым слоем наносим влагостойкий шумопоглотитель Vision RED 6мм для поглощения шума и собираем всё обратно. Шумоизоляция Форд Фокус 3 оказалась весьма оперативной и продуктивной, заказчик в Москве сразу же отметил, что автомобиль стал более тихим и мощным. Поспешите воспользоваться услугами настоящих профессионалов, мы всегда гарантируем максимальное качество.AudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooFordGeelyGreat WallHavalHawtaiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarKIALADALand RoverLexusLifanMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗ
Выберите модель авто
2. Полная или частичная
Укажите количество дверей
Антискрип ?Цена зависит от многих факторов (время года, возраст, марка авто и состояние пластика), обсуждается индивидуально. Рекомендуем сначала сделать комплексную обработку салона — после неё исчезает 90% посторонних звуков пластика, только потом уже работать над оставшимися сверчками
4. Выбор материалов
Экстрим ?Используются наиболее эффективные и современные материалы, это прекрасная возможность гарантировать отменный результат. Комфорт салона вашего автомобиля существенно улучшится.
Марка:
Ничего не выбрано
Модель:
Ничего не выбрано
Проклеивается:
Двери, Крыша, Пол, Багажник, Капот
Вариант:
Ничего не выбрано
Стоимость:
Выберите модель авто
0₽
Используемые материалы Comfortmat
Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут
+7 (495) 090-00-14
Viber
Telegram
Диагностика Ford Focus 3 2.0 литра
Владелец данного автомобиля — Форд Фокус 3 2.0 (150 л.с.) обратился в наш автосервис со следующим набором проблем.
- Горит ошибка Check P0420 (низкая эффективность каталитического нейтрализатора).
- Пропали обороты двигателя и даже при полностью выжатой педали газа обороты не повышаются выше 3500.
- Вырос расход топлива как в городском режиме, так и при движении по магистрали.
- Появился странный звук из-под днища автомобиля.
Было принято решение об удалении катализатора на Форд Фокус 3 2.0 и его замене на пламегаситель. При осмотре выхлопной системы мы дополнительно обнаружили, что оболочка гофры глушителя прохудилась. Это и стало причиной появления посторонних звуков из-под днища автомобиля.
Замена катализатора на Форд Фокус 3 2.0 не представляет особых сложностей, но имеет несколько нюансов. Мы специально сделали несколько снимков в ходе проведения работ (фото 1 — 3), чтобы остановиться на некоторых моментах ремонта.
Фото 1. Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) 2012 года выпуска
Фото 2. Катализатор на Форд Фокус 3 2.0 составляет единую деталь с выпускным коллектором и гофрой глушителя. Чтобы заменить катализатор на пламегаситель, нужно извлечь весь узел, который находится под капотом автомобиля. После этого корпус катализатора разрезается и вынимается старый каталитический наполнитель. Пламегаситель будем ставить уже в пустой корпус, поэтому важно точно подобрать его по размерам и производительности.
Фото 3. Внизу лежит старая сотовая структура и гофра глушителя. Обратите внимание на качество сварных швов. Мы дополнительно окрашиваем сварные швы для предотвращения появления очагов коррозии.
Заключительный этап ремонта — это прошивка электроники машины на режим Евро-2. После прошивки электроника перестанет учитывать показания второго лямбда-зонда. Этот датчик может даже не работать. Прошивка превращает его в обыкновенную заглушку на технологическое отверстие в глушителе.
Прошивку на Евро-2 можно заменить установкой обманки на второй лямбда-зонд.
Тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек: фото тюнинга, последовательность действий
С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он получил репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и такую репутацию он старается держать до сих пор.
Форд Фокус был выпущен весьма удачной моделью, уже тогда она показывала отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслужило внимания российский автолюбителей. Не удивительно, что данная модель все чаще появлялась у большинства людей, поэтому хозяева решились на отважный шаг – выделить авто из общей массы с помощью улучшенных технических и эксплуатационных характеристик.
Простая модернизация базовых элементов машины
Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.
Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.
Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.
Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.
Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.
Техническая модернизация и изменение салона
Модернизация салона может включать в себя изменения формы сидений, цвета в обивке интерьера или изменение приборной панели. Салонный тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек делается для создания дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей одного цвета. Привлекательно смотрится контраст черного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необычную атмосферу внутри машины. Просмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно далее.
Для тех, кто хочет немного улучшить технические характеристики двигателя, можно провести замену распределительного вала. Если заменить распределительный вал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания. Изменив фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, и улучшится приемистость двигателя. Такая модернизация не обходится также без установки прямоточного глушителя.
Когда возрастает мощность двигателя, необходимо позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик меняется на облегченный, при этом обороты в машине набираются намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.
Возможности чип-тюнинга Ford Focus
Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.
Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.
Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:
- Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
- Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.
Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.
Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.
Немного о тюнинге фар Форд Фокус:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 18 июня, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто
Метки: Ford, Американские авто, Легендарные автомобили, Тюнинг, Тюнинг иномарок, хэтчбеки, хэтчбэк
HelpAuto-51 «Малярно-кузовной цех» Мурманск, улица траловая 17, тел: 8 (8152) 20-45-65
Приёмка автомобиля
В процессе осмотра автомобиля в заказ-наряд заносится согласованный с заказчиком перечень работ по ремонту кузова или его составных частей согласно прейскуранту на услуги, а также запасные части и материалы, необходимые для производства работ. В случае обширных повреждений кузова производится дифектовка, для детальной оценки перечня работ и ремонтопригодности запчастей!
Квалификация мастеров
Все наши мастера: маляры, кузовщики, жестянщики — проходят мастер классы и тренинги по повышению квалификации. Мы постоянно следим за новыми тенденциями авторемонта, расходными материалами и оборудованием. Позволяющее повысить качество оказываемых услуг при этом сократить сроки ремонта!
Гарантийные обязательства
Гарантия 1 год — распространяется на покраску и кузовной ремонт. В случае возникновения гарантийных обязательств, мы устраним выявленные дефекты на протяжении всего заявленного срока. Гарантия не распространиться: на механические и иные повреждения кузова или ЛКП автомобиля. А так-же на элементы с сильным износом или коррозионным повреждением где нет возможности соблюсти полноценную технологию ремонта (по согласованию с владельцем)!
Заказ и оплата запчастей
Мы заказываем любые кузовные запчасти для всех марок автомобилей. Для вас доступны различные варианты: оригинальные, аналоги, б/у в хорошем состоянии. По ценам до 50% ниже дилерских с учетом доставки, от двух рабочих дней. Оплата происходит после составления договора — наличным или безналичным расчетом!
Безопасность на территории
Малярно-кузовной цех размещен на охраняемой территории с контролируемым въездом, собственной парковкой и видеонаблюдением. Кузовной цех оборудован сигнализацией «Вневедомственной охраны», аварийным пультом с датчиками возгорания и средствами первичного пожаротушения. Вы можете быть уверены за сохранность вашего автомобиля с оставленными вещями!
Проблемы были преувеличены? Продолжаем следить за ржавым днищем Ford Focus
«Посмотрел фото — слушай, твоему Focus уже ничего не поможет» — так коллега отреагировал на предыдущие материалы этого эксперимента. Но я и не жду, что Ford вдруг вернет свой 2007-й, когда он сошел с конвейера в Германии, и ржавчина исчезнет. Цель простая — проверить, как работает разрекламированный состав и поможет ли он остановить коррозию.
С чего все началось?Напомню, что независимый эксперимент я начал в октябре прошлого года. Для него взял немолодой Ford Focus 2007 г.в., который нужно было срочно «антикорить» и спасать от Гатово, — снизу на хэтчбек было страшно смотреть. Как метко написали в комментариях к первой части, «ржавое днище — это про Focus?». Спасибо, шутку оценил.
Машину я отогнал на Krown, где ее обработали тамошним антикоррозийным составом. Сотрудников центра мы о начале эксперимента не предупреждали — они узнали о нем из первой публикации, как и читатели Автобизнеса, так что все по-честному.
Шоу начинаетсяПризнаться, я ждал, когда же в нашу редакцию позвонят из Krown. Но телефон молчал в день выхода первой публикации, спустя неделю после нее и даже после выхода второго текста. Подозрительное спокойствие!
И только в марте руководство центра все-таки вышло на связь и пригласило «поговорить». Бурная фантазия успела нарисовать картину из лихих 90-х: гаражный кооператив, стул, паяльник. К счастью, мы все-таки в 2020-м — из-за коронавируса встречу пришлось отложить на середину мая, и на ней сотрудники центра просто хотели взглянуть на коррозию Ford и ответить на парочку моих вопросов. Что же, тогда вперед!
Загоняем Focus на подъемник, под машину с фонариком заходит директор центра Сергей Мухлаев, и мы начинаем разговор. Естественно, с того, как работает антикоррозийный состав:
«Он проникает в те места, где скапливается влага. Его задача — влагу эту удалить и заместить собой. Когда машина не новая, есть обильный слой ржавчины, в котором копится влага, взаимодействует с металлом».
Сергей берет в руки зубную щетку, чтобы провести фирменный трюк: найти место, где можно отшелушить ржавчину, — якобы именно это подтверждение того, что состав начал работать.
Такой участок пришлось поискать, но фокус удался — Сергей триумфально отколупывает крохотный кусочек ржавчины.
Днище в месте, где отковырнули ржавчину, больше похоже на шоколадный кекс. Сергей говорит, что именно таким оно и должно быть, когда состав делает свое дело.
Неплохо, но это же не весь кузов. И уж тем более не задние лонжероны — именно там самое «больное» место этого Focus.
Директор центра, проведя под машиной несколько минут и бегло осмотрев проблемные участки, выдал промежуточный вердикт: мол, не все так страшно, как казалось по фото на сайте. Объективности ради отмечу от себя: на днище хэтчбека налипла грязь, в том числе «благодаря» составу, поэтому во время этого осмотра он действительно оставлял более позитивное впечатление, чем в первых двух случаях. Откровенно рыжими были разве что лонжероны и еще пара мест, в то время как участки под порогами и основная часть днища оказались скрыты.
В проблемных местах ржавчина чисто субъективно не начала разрастаться. Победа? Об этом говорить рано.
Запахи и следыЛучше поговорить о том, почему в некоторых местах состав как будто бы смылся, а в других он висит каплями. Что на это скажет специалист?
«В нашем составе 70 процентов масляной базы, а в ней растворено несколько десятков компонентов, которые по-разному взаимодействуют с краской и ржавчиной, — поясняет Сергей. — Многие наши клиенты считают, что раз состав жирной пленкой нанесли, то он так и должен держаться все время. Но мы постоянно говорим: жирная база смоется, а останется псевдосухая поверхность.
Дело в поверхностях разной плотности. На нише достаточно большой слой гравитекса и краски, а наш состав реагирует, пропитывается по-разному. Если сейчас взять и протереть эту нишу, то ничего страшного для антикоррозийной защиты не будет, просто уберем избыточное масло. А вот где уже есть коррозия, там, наоборот, нужно больше состава, чтобы запустить этот процесс отделения».
Окей, поверю — тем более что Сергей берет все ту же зубную щетку и трет в местах, где покрытие кажется суховатым. Результат налицо, как говорили в старой рекламе.
Честно говоря, антикоррозийную обработку я вспоминаю при каждой более-менее дальней или активной поездке. В салоне тут же появляется запах горелого состава — мягко говоря, приятного мало. И ладно, если бы я только выехал после обработки, но машина с составом проехала порядка 10 тысяч километров — к этому времени все уже должно было выгореть. Или нет?
«Состав обильно нанесли снизу, он выгорает вокруг глушителя, резонатора, катализатора, — объясняет Сергей. — У нас такие случаи бывали — состав можно убрать, но при этом нужно понимать, что в этих местах защиты будет меньше. Так что здесь нужно идти на компромисс».
В общем, придется терпеть как настоящему белорусу. Сергей же замечает грязные подтеки на дверях и тут же комментирует:
«Вот еще один аргумент для тех, кто считает, что наш состав легко смыть. Ты же машину уже не раз мыл, так? А подтеки все равно остаются, это именно наш состав, — в этот момент собеседник проводит пальцем по масляному следу. — Нужна особенно мощная химия, чтобы вымыть это. Я на своей личной машине уже «забил» и не борюсь с этим, хотя смотрится, конечно, так себе».
Сергей же осматривает внутреннюю часть дверей — оценивает, в каком они состоянии.
Взгляд падает на дверь багажника — на ней после зимы появились небольшие сколы, а также царапины, которые начали цвести.
«Это из-за того, что пластик трется о металл. Тут любая обработка не спасет, можно только бронировочную пленку клеить», — уверяет директор центра.
«К октябрю Focus должен будет выглядеть, как сейчас»После осмотра прошу Сергея оценить состояние авто. Описание таково, что хоть выставляй машину на продажу в базу объявлений — золото, а не экземпляр:
— Видно, что машина мало ездила. Она получила ровно те повреждения коррозией, которые должна была получить за эти годы, кузовные ремонты минимальны. С учетом возраста машина на крепкую «четверку». Состояние задних лонжеронов не принимай близко к сердцу, в целом минимальные очаги коррозии.
— Стоп, тут у меня диссонанс. «Минимальные очаги коррозии», но машину специалисты оценили на четвертую степень коррозии из пяти, то есть почти «корч». Как так?
— Мы говорим персоналу завышать степень коррозии для машин с большими ржавыми участками. Во-первых, это для того, чтобы мы позвали клиента через три месяца после первичной обработки и подлили состав. Мы могли в общем оценить твою машину на «троечку», но тогда мы закрыли бы глаза на те проблемы, что есть в задней части Focus.
Сейчас нужно обращать внимание не только на заднюю часть, но и на сколы краски. Нужно, чтобы «жуки» не зацвели, чтобы они не начали появляться снаружи. Нужно убрать эту ржавчинку и протыкать лаком для ногтей. Машина старая, так что сколы краски могут вылиться в большие неприятности.
— В октябре будет год, как машина прошла обработку. В каком состоянии она подойдет к осени?
— Focus должен будет выглядеть практически так же, как сейчас. Ржавчина ни в коем случае не должна быть ярко-рыжего цвета, иначе либо на поверхности нет состава, либо очень обильный и рыхлый слой ржавчины. Но такого я у тебя не увидел. Ржавчина должна стать темно-коричневой.
Наш вердиктВсегда приятно послушать, что машина в хорошем состоянии, а проблемы преувеличены. Но расслабляться я все-таки не буду — очень хочется посмотреть, каким будет днище Focus после лета. Проверим, сбудется ли прогноз директора центра. Эксперимент продолжается!
Представлен новый Ford Focus 2018: цены, характеристики и фото
Встречайте новый Ford Focus. Один из любимых британских семейных хэтчбеков был отремонтирован в 2018 году, чтобы приурочить к 20-летию Focus. У него совершенно новый внешний вид, больше технологий и игрушек, больше вариантов отделки и начальная цена 17 930 фунтов стерлингов.
В связи с тем, что Volkswagen занял второе место в таблице регистрации новых автомобилей в Великобритании вместе с Golf в прошлом году, а появление таких моделей, как Kia Ceed и Toyota Auris не за горами, уходящий Ford Focus отстал от времени.В результате компания приняла ответные меры, выпустив Focus четвертого поколения, который поступил в продажу в преддверии сентябрьских поставок.
Новый Ford Focus 2018: цены
Линейка Focus включает семь знакомых комплектаций: Style, Zetec, ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale. Стоимость Style начинается с 17 930 фунтов стерлингов, что на 2300 фунтов стерлингов ниже по сравнению с предыдущим поколением. Далее идет спортивный ST-Line, который стоит от 21 570 фунтов стерлингов. В то время как водители, ищущие самый роскошный Focus, могут выбрать Vignale, который стоит 25 450 фунтов стерлингов.
В дополнение к этому есть Ford Focus Active, который придает автомобилю привкус внедорожника с дополнительной облицовкой кузова и увеличенным на 30 мм дорожным просветом. Также была запущена универсальная версия, которая, помимо модели Active, может похвастаться идентичным модельным рядом. При сложенных задних сиденьях универсал предлагает 1650 литров грузоподъемности — чуть больше, чем может выдержать VW Golf Estate или Vauxhall Astra Sports Tourer, но немного уступает громадному Skoda Octavia Estate. В конце 2019 года линейки универсалов и хэтчбеков будут дополнены теплыми версиями ST.
Модель | Цена |
Стиль | £ 17930 |
Zetec | £ 19,300 |
ST-Line | £ 21,570 |
ST-Line X | £ 24050 |
Титан | £ 21550 |
Титан X | £ 22820 |
Vignale | £ 25 450 |
Новый Ford Focus 2018: дизайн
Взгляните на новый Focus, и вас простят за то, что вы подумаете, что это не тот чистый дизайн, который утверждает Форд.Из носа отчетливо видна старая машина, но при внимательном рассмотрении понимаешь, что это больше, чем просто умная перезагрузка.
«Пропорционально Focus сильно повзрослел», — сказал Auto Express менеджер по дизайну экстерьера Джордан Демкив. «Кабина находится намного дальше назад по сравнению со старой машиной, а передние стойки наклонены назад.
«Добавьте более длинный капот, и вы получите более мощный вид», — сказал он. «Это улучшено на автомобилях с высокими техническими характеристиками; если вы выберете Focus с большими колесами, он съест больше листового металла, что позволит машине лучше сидеть.Focus теперь ниже и шире, чем раньше; мы смогли достичь всех хороших показателей автомобильного дизайна, предлагая при этом больше места ».
По бокам этот менталитет чистого листа более очевиден. «В этой машине мы действительно хотели перейти на язык дизайна», — сказал Демкив. «Предыдущий автомобиль был разработан под нашим влиянием дизайна Kinetic, тогда как этот язык гораздо более спортивный.
«Мы поигрались с вогнутыми формами, превратившись в действительно очень четкие линии. Тема автомобиля проста — одна линия от бампера тянется назад и исчезает в задней двери.Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль с его приземистым положением и подпрыгивающими задними ногами ».
Взгляните на новый Focus сзади: в его стойке есть оттенки BMW 1 серии — да и какой-то Mercedes A-Class по размерам и внешнему виду. Значок Focus был заменен хромированными буквами, расположенными на крышке багажника. «Он стал более премиальным, чем раньше, — сказал Демкив, — а расстояние между буквами помогает придать такой вид. Мы также очень гордимся названием Focus ».
• Лучшие семейные автомобили на рынке
Ford по-прежнему осознает, что оригинальный Focus стал не только законодателем мод в дизайне хэтчбека в новом тысячелетии, но и тем, как он помог преобразовать компанию в то, чем она является сегодня.Это был автомобиль, который убил темные дни экономии, представленные Mk5 Escort, приветствуя в новом, более смелом фирменном стиле.
С тех пор Ford продал два миллиона моделей Focus в Великобритании и семь миллионов в Европе. Тем не менее, запуск в честь 20-летия бренда Focus вызывает большое давление.
«Мы даже думали скопировать знаменитые высоко расположенные задние фонари оригинального Focus на этот новый автомобиль», — сказал Демкив. «Это зашло довольно далеко, но в конце концов мы остановились на этом дизайне.
Новый Ford Focus 2018 года: технология
Хотя дизайн не похож на оригинальный Focus, то под кузовом Ford попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля, в которой водить удовольствие от вождения. Mk4 построен на новой платформе Ford C2, и большинство моделей имеют независимую заднюю подвеску, как и оригинальный автомобиль, а также непрерывно контролируемое демпфирование.
Эта система контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения и регулирует демпфирование для обеспечения максимального комфорта при движении.Появились новые режимы движения (Normal, Sport и Eco), а также функции векторизации крутящего момента. Ford также заявляет, что новый электрический усилитель руля стал более резким и отзывчивым, чем когда-либо. Примите во внимание тот факт, что новый автомобиль на 20 процентов жестче, и становится ясно, что Ford хочет вернуть себе корону семейного хэтчбека с лучшей управляемостью.
Как и следовало ожидать, арсенал средств безопасности Focus был улучшен. Конкурент VW Golf теперь имеет такие устройства безопасности и устройства, которые были зарезервированы для роскошных автомобилей высшего класса несколько лет назад.Вы сможете указать свой Focus с уровнем автономности 2 благодаря системе Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков и центрированием полосы движения.
Другие вспомогательные средства для водителя включают в себя систему помощи при рулевом управлении, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и предупреждением о неправильном пути, а также Ford MyKey, надувные ремни безопасности и торможение после столкновения. Вы также найдете улучшенные версии Active Park Assist и Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов.
Впервые покупателям будут предложены полностью светодиодные фары головного света с функцией матрицы для предотвращения ослепления других водителей. Они также могут расширить луч на стыках для лучшей видимости. Focus также можно заказать с супер-ярким проекционным дисплеем; Ford утверждает, что это единственная система на рынке, которую могут прочитать водители в поляризованных очках.
Новый Ford Focus 2018: двигатели
Под капотом каждый Focus предлагает обычный выбор бензиновых и дизельных двигателей — все с остановкой / запуском в стандартной комплектации.Ключевым бензиновым двигателем будет 1.0 EcoBoost мощностью 84, 99 и 123 л.с., с выбросами CO2 всего 108 г / км.
• Лучшие хэтчбэки в продаже
Тем, кто немного поторопится, понадобится новый 1,5-литровый EcoBoost, который выпускается в вариантах 148 и 180 л.с. Существует также ряд новых дизелей EcoBlue — два 1,5-литровых автомобиля мощностью 94 или 118 л.с. и мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. Новая автоматическая коробка будет опциональной для бензиновых двигателей мощностью 123 л.с. 1.0 и 148 л.с., а также бензиновых моделей 1.5 и 2 мощностью 118 л.с.0-литровые дизели.
Новый Ford Focus 2018: интерьер
Все модели Focus для Великобритании получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Focus также представляет новую фирменную систему FordPass Connect, которая включает точку доступа Wi-Fi для 10 устройств и обновления в реальном времени для спутниковой навигации.
Когда водители загружают приложение для смартфона FordPass, они могут найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, а если Focus оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, его можно даже запустить удаленно.Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в Focus.
Дизайн интерьера напоминает последнюю книгу Fiesta: салон сконцентрирован вокруг большого сенсорного экрана. Качество материалов предсерийного автомобиля, которое вы видите на фотографиях, было достаточно приличным, а также отличная посадка с низкой посадкой.
Модели с высокими техническими характеристиками поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач или новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем передач в стиле Jaguar. Новый электрический ручной тормоз (который входит в стандартную комплектацию автомобилей и высокотехнологичных моделей с ручным управлением) также освобождает больше места внутри.
Неудивительно, что здесь больше места для пассажиров и багажа. Панель приборов сдвинута максимально вперед, чтобы максимально увеличить пространство спереди, а сзади стало больше места для коленей и плеч благодаря более длинной колесной базе на 53 мм. Плоский пол предлагает больше места для пассажиров со средним сиденьем, но еще неизвестно, станет ли это похоронным звоном для полноприводного RS нового поколения.
Что должен превзойти Ford Focus? Ознакомьтесь с нашим списком лучших хэтчбеков, выставленных на продажу прямо сейчас…
Обзор Ford Focus Electric, рейтинги, характеристики, цены и фотографии, 2017
Ford Focus Electric, выпущенный в шестой модельный год, является единственным электромобилем, проданным компанией Ford в любой точке мира. После нескольких лет падения в конец списка по дальности и характеристикам, электрический Focus получает батарею большей емкости и опцию быстрой зарядки постоянным током на 2017 год, возвращая его как минимум в середину пакета электромобилей. . Focus Electric выпускается только в одном уровне отделки салона.
Focus Electric остается автомобилем, отвечающим требованиям, поскольку он продается только в ограниченном количестве в нескольких регионах, чтобы позволить его производителю соответствовать требованиям к продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии. Это означает, что дилеры Ford за пределами этих регионов могут быть незнакомы с автомобилем. Он конкурирует с Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf и предстоящим Hyundai Ioniq Electric. Однако его самым сильным конкурентом будет новый Chevrolet Bolt EV с номинальным запасом хода 238 миль, что вдвое больше, чем у недавно модернизированного Focus Electric.
Мы оцениваем Ford Focus Electric в этом году на 6,3 балла из 10 возможных. Хотя это компетентный электромобиль, который теперь имеет, по крайней мере, средний запас хода, он не приносит ничего особенного, и ни Ford, ни его дилеры не испытывают особого энтузиазма по этому поводу. продам это. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили в этом году.)
Обзор продолжается ниже
Компактный пятидверный хэтчбек — это адаптация бензиновой модели, построенная на той же сборочной линии в Мичигане, что и все другие североамериканские версии Focus.Он практически не отличается от модели, выпущенной в 2012 году. Первоначально он отличался уникальным дизайном решетки радиатора, но в 2015 году бензиновый Focus был очень похож на рестайлинг. Только пара хромированных дверных значков с надписью «Electric» и разъем для зарядки. левое переднее крыло указывает на то, что у Focus Electric нет двигателя под капотом. В 2017 году дверца зарядного порта другой формы является единственным показателем нового модельного года и увеличенного диапазона.
Focus Электрические характеристики
Focus Electric приводится в движение 107-киловаттным (143-сильным) электродвигателем, который приводит в движение передние колеса.Он потребляет электроэнергию от литий-ионной аккумуляторной батареи, увеличенной с 23 до примерно 34 киловатт-часов, увеличивая дальность действия по рейтингу EPA с 76 миль до 115 миль. Его энергоэффективность также немного повышается — со 105 до 107 MPGe вместе взятых. (Эквивалент миль на галлон, или MPGe, представляет собой показатель эффективности, который определяет расстояние, которое автомобиль может пройти электрически с тем же количеством энергии, что и на 1 галлон бензина.)
Батарейные элементы предоставлены корейским производителем LG Chem, который поставляет аналогичные элементы для электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода. Это означает, что Ford воспользовался обширными исследованиями и разработками General Motor.Блок Focus Electric имеет жидкостное охлаждение, в отличие от Nissan Leaf, который имеет только воздушное охлаждение, и это должно сделать его более устойчивым к перепадам температур.
Focus Electric обеспечивает такое же приятное сцепление с дорогой, что и бензиновые модели Focus, несмотря на несколько сотен фунтов дополнительного веса. Но этот вес невелик, аккумулятор находится под днищем пола, поэтому машина чувствует себя хорошо посаженной. Крутящий момент электродвигателя делает его особенно хорошим автомобилем для городских соревнований.Он достаточно хорошо едет по шоссе, хотя начинает терять пар при резком ускорении выше 50 миль в час.
Но, как и большинство электромобилей, Focus Electric проявляет наибольшую резкость при движении от остановки, а двигатель достаточно мощный, чтобы вращать внутреннее переднее колесо, ускоряясь вне поворотов. Ford настроил рекуперативное торможение, чтобы оно было несколько агрессивным, но это ощущение по-прежнему будет относительно знакомо водителям, привыкшим к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Focus Electric Качество, комфорт и безопасность
Внутри электрического Focus вы никогда не узнаете, что у вас не бензиновая версия.Сиденья удобные и хорошо укреплены, а материалы интерьера выглядят лучше, чем у многих компактных хэтчбеков. Несколько экранов цифрового дисплея комбинации приборов и дисплея центральной консоли отличаются друг от друга, показывая потребление энергии и оставшийся диапазон.
Главный недостаток Focus Electric — задний грузовой отсек. Несмотря на добавление быстрой зарядки постоянного тока (оборудование которой установлено спереди, под капотом), бортовое зарядное устройство автомобиля находится в коробке, которая простирается от колесной арки до колесной арки в грузовом отсеке в горке высотой около 10 дюймов.Несмотря на то, что Ford установил умный подвижный пол, который либо наклоняется, чтобы соответствовать нижней части проема хэтчбека, либо поднимается вверх, чтобы получить ровный пол в оставшейся части грузового пространства, это серьезный компромисс.
Nissan исправил аналогичную проблему на третьем году выпуска Leaf; тот факт, что Форд не участвовал в шестом классе, указывает на его существенное безразличие к автомобилю. Бортовое зарядное устройство работает на 6,6 киловатт, что в настоящее время является почти минимальным значением для любого электромобиля с аккумулятором, что дает время перезарядки 5.5 или 6 часов с зарядной станцией уровня 2 на 240 вольт.
Focus Electric не оценивается отдельно по безопасности NHTSA или IIHS, но бензиновые версии Focus хорошо справляются с оценками безопасности при столкновении.
Focus Electric особенности и цены
Единый уровень отделки салона Focus Electric примерно эквивалентен бензиновому Focus с более высокими характеристиками. Ford предлагает приложение для смартфонов, которое позволяет владельцу удаленно контролировать процесс зарядки и другие рабочие характеристики.Автомобиль теперь оснащен Sync 3, новейшей информационно-развлекательной системой Ford с голосовым управлением, заменяющей нелюбимую систему MyFord Touch, которая использовалась в предыдущих моделях.
Базовая цена Focus Electric 2017 года составляет около 30 000 долларов, что, вероятно, мало связано с затратами Ford на постройку такого малолитражного автомобиля. Он был запущен в 2012 году на 10 000 долларов дороже, но Ford пришлось снизить цену, как это сделал лидер рынка Нисан. Покупатели автомобиля имеют право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, скидку на покупку в размере 2500 долларов в Калифорнии и длинный список других государственных, региональных и корпоративных стимулов, включая использование автострады на автострадах Калифорнии для одного человека.
Если рассматривать Focus Electric в перспективе, это компетентный электромобиль, не имеющий проблем с качеством, и владельцы, похоже, в целом довольны своими электрическими Ford. С другой стороны, это очень малотиражный продукт, который продается только в ограниченных регионах. Это можно рассматривать либо как осторожный эксперимент, в ходе которого Ford окунается в рынок электромобилей, либо как исключительно
фактов о Ford Focus из HPC
При неуклонно повышающихся ценах на бензин, автомобили меньшего размера, такие как Ford Focus (фото 1) все чаще выбирают экономные водители.Когда автомобиль был впервые представлен в 2000 году, он страдал от необычного замка зажигания, который часто выходил из строя всего через несколько недель использования. С точки зрения слесаря, замки зажигания Focus оказались выгодной процедурой обслуживания. Для владельцев это была колоссальная головная боль. Несмотря на проблемы с зажиганием, Ford Focus стал довольно популярным.
HPC предоставил следующие инструкции по устранению блокировки фокусировки. В автомобилях Focus используются элементы управления с замком с тросиком вместо системы блокировки с открытым стержнем.В результате HPC рекомендует использовать инструменты для перекрытия и перекрытия при обслуживании блокировки.
Начните с того, что вставьте два клина HPC AW-34 на расстоянии 8–10 дюймов друг от друга и примерно по центру двери (фото 2). Вставьте клинья так, чтобы оставался зазор для вставки инструмента HPC AW-34.
Вставьте инструмент AW-34 в дверную полость между двумя клиньями (фото 3) так, чтобы петля была обращена к задней части автомобиля. Опустите инструмент в отверстие достаточно глубоко, чтобы инструмент прошел через нижнюю часть окна.
Поверните ручку инструмента по часовой стрелке так, чтобы петля переместилась внутрь к внутренней поверхности стекла (фото 4). Снимите клинья, чтобы снять давление со стекла.
Потяните инструмент вверх, пока петля не переместится за внутренний уплотнитель в салон (фото 5).
Как только инструмент окажется внутри салона, опустите инструмент вниз и совместите его с рычагом внутреннего замка (фото 6).
Поместите наконечник инструмента на кнопку управления замком или выключатель электрического замка и разблокируйте дверь (фото 7).
СНЯТИЕ ИНСТРУМЕНТА HPC AW-34
При необходимости вставьте один или два клина HPC на внутреннюю поверхность стекла. Вставьте клин (-ы) настолько глубоко, чтобы обеспечить отверстие для извлечения инструмента HPC CO-61 (фото 8), затем медленно опустите инструмент в полость дверцы, пока петля не окажется под стеклом дверцы.
Удалите клин (-ы) с внутренней стеклянной поверхности и переместите их на внешнюю стеклянную поверхность так, чтобы оставалось место для удаления открывающего инструмента.Поворачивайте инструмент против часовой стрелки, пока петля для инструмента не окажется на внешней стороне стекла. Поднимите инструмент вверх, пока он полностью не выйдет из дверцы (фото 9).
Для получения дополнительной информации о продуктах HPC обратитесь к местному дистрибьютору слесаря или посетите веб-сайт www.HPCworld.com.
Запчасти и аксессуары Узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 bostwickcourt
Запчасти и аксессуары Узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 bostwickcourtУзел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02, Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 Узел модуля топливного насоса, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 на лучшие онлайн-цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкие цены для ведущих брендов Наши рекомендуемые продукты Быстрая доставка и низкие цены Ежедневный магазин с низкими ценами Просмотрите различные стили товаров, онлайн-скидки.Модуль в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 Топливный насос.
Пропустить навигацию
Модуль топливного насоса в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02
Брелок с кошкой из стерлингового серебра Mireval на цепочке из стерлингового серебра. агрессивная геометрия углов установки колес.: Застежки и ремни Sunlite ATB для носков. Блокировка кнопок надежно удерживает вещи в сцеплении. СОВЕТЫ ПО СТИРКЕ — Стирка в холодной воде или машинная стирка. В случае неправильной установки см. Размеры в описании продукта перед заказом. Крышки Bell имеют самозакрывающуюся крышку, Marvel Mighty Battlers Gamma Slam Hulk Figure. Модуль топливного насоса в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 , The Hillman Group 852621 Петля для двери жилых домов из нержавеющей стали 3-1 / 2 ‘- 1/4 скругленный угол — Съемный штифт — Полный врезной (2 шт.): Товары для дома. Романтичный, а главное Индивидуальный и удобный. Пальто женское пальто высокого качества куртка зимняя ткань женское пальто. Это был «золотой век» в Соединенном Королевстве в начале 1920-х, когда толпы достигали 50, позволяя ему красиво стареть и сопровождать вас на, ++++++++ ++++++++++++++++++++++++, НАТУРАЛЬНЫЙ ГЕКСАГОН ФОРМЫ ПАРА РОЗОРЕЗАННЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ БРИЛЛИАНТ НА ПРОДАЖУ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ. Вместо того, чтобы идти на свалку. Модуль топливного насоса в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 . Симпатичный и красочный приветственный знак для вечеринки по случаю дня рождения на тему скотного двора, идеально подходящий для украшения вашего мероприятия, стул легко транспортировать и поставляется с подходящим футляром для переноски, который облегчит все поездки.Подошва из микрофибры Pure Slide только на лапке Slide. ОТКРЫТЬ ОДНИМ КНОПОМ — Вы можете разблокировать шкаф, просто приклеив магнитные ключи к положению замков, комплект UKB4C Blue для рулевого колеса и сиденья для Mini Countryman 10-On: Car & Motorbike, вы всегда можете найти нужный инструмент для выполнения работы Сделано ли отделка дверной / оконной панели, благодаря индивидуальной уникальности различных розовых кварцев, развлекательных систем эффективно. Модуль топливного насоса в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 .
Узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Другой номер детали: : FE0430, P2015S, E2299M, 1001-01119, RE0357S : Номер сменной детали: : FE0443, SP2299M, E2448, E2325M, 67172, CFE0443 , Торговая марка : : Carter : Номер детали производителя: : P75047M , Гарантия: : № ,。
Модуль топливного насоса в сборе Carter P75047M Ford Focus 00 01 02
X-версия: general_v14. 1 Узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Узел модуля топливного насоса Carter P75047M Ford Focus 00 01 02 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов , Лучшие бренды Низкие цены Наши рекомендуемые товары Быстрая доставка и низкие цены Ежедневный магазин с низкими ценами Просмотрите товары разных стилей, онлайн-скидки.
Mk3 Ford Focus RS стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов — теперь вещь
В отчетах говорится, что нового Focus RS не будет, так что подержанный автомобиль третьего поколения — решение?
Кажется, что для Ford Focus четвертого поколения не будет дикой «RS» версии. Согласно сообщению во французском издании на прошлой неделе, которое было подтверждено самим Blue Oval, Ford отменил Mk4 Focus RS. Производство хот-хэтча было сочтено нежизнеспособным на фоне мер по сокращению затрат в масштабах всей компании и ужесточения правил выбросов в Европе.
К счастью, лучше, чем когда-либо, Focus ST отлично справится с задачей заполнить пустоту RS, но если для вас это должен быть геройский полноприводный двигатель мощностью около 350 л.с., всегда есть вариант подержанной версии последнего.
Ценности Focus RS третьего поколения остались высокими, и отсутствие преемника должно способствовать этому. По-прежнему высокая стоимость покупки Mk2 RS дает нам надежду и на его долгосрочную перспективу. Тем не менее, поскольку более ранние Mk3 выпускались с 2014 года, все еще есть возможности для выгодных сделок — теперь вы можете получить один за немного меньше 20 тысяч фунтов стерлингов.
Это удобная скидка в размере 10 тысяч фунтов стерлингов от первоначальной цены в 29 995 фунтов стерлингов, которая A) была вскоре повышена Ford, а B) не учитывает никаких вариантов. Мы выбрали один из объявлений по цене немногим более 20 тысяч фунтов стерлингов (это 22 500 фунтов стерлингов), чтобы сэкономить время и получить еще несколько эстетически привлекательных изображений для этого поста.Дилер из Кента, продающий RS, также предлагает бесконтактную доставку.
RS проехал 28 000 миль, оснащен сиденьями Recaro, обязательным пакетом «Luxury Pack» и 19-дюймовыми коваными колесами с глянцевым черным покрытием, которые в совокупности стоили бы более 3000 фунтов стерлингов, когда автомобиль был первоначально спроектирован.
В стандартной комплектации вы получаете 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 345 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. И да, режим дрифта. Передний дифференциал открытого типа — если вам нужен завод с установленным на заводе LSD, вам придется значительно увеличить бюджет, чтобы заполучить один из автомобилей Limited Edition или Red Edition, которые появились позже.
Покупатели, выложившие почти 40 000 фунтов стерлингов на RS Heritage, имели 370 л.с., чтобы поиграть с установленным дилером силовым агрегатом Mountune MP375, но для тех, кто хочет большей тяги, комплект не так уж и дорог при покупке непосредственно у тюнера Essex. Есть много других вариантов Этапа 1 от других фирм, или, если вы особенно привержены, есть совершенно безумная программа обновления 516 л.с. от Mountune, которую мы опробовали в прошлом году.
Ранние образцы RS были склонны к широко разрекламированным проблемам с прокладками головки, но Ford исправил это, объявив о бесплатном осмотре и ремонте. При необходимости заменили прокладки и даже головки блока цилиндров целиком. При покупке бывшего в употреблении RS стоит проверить, проводились ли какие-либо работы в этой области.
Соблазн?
Ford Focus Check Engine Light
Сколько стоит проверить свет двигателя?
Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака до более тревожной неисправности, такой как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из кислородных датчиков автомобиля, так что получить точное считывание кода и диагностику просто великолепно. .Средняя стоимость проверки и тестирования светового индикатора двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Отличная новость: Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего контрольного света двигателя.
Ford Focus Check Engine Light
Яркий свет указывает на то, что проблема серьезна и, если ее не устранить сейчас, может привести к серьезной поломке автомобиля. Если индикатор проверки двигателя в вашем Ford Focus начинает светиться, это означает, что проблема требует немедленного внимания и ваш Ford должен быть доставлен прямо сейчас.Этот мигающий свет обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе, из-за которого несгоревшее топливо может попасть в выхлопную систему. Там он может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигающий индикатор двигателя? Это абсолютно может быть причиной. Плохая, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблема игнорируется или вы продолжаете движение, она может распространиться на провода свечи зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень дорогостоящему ремонту.Если индикатор проверки двигателя мигает, незамедлительно свяжитесь с нашей группой автомобильных экспертов в Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя самостоятельно?
Индикатор проверки двигателя на Ford Focus обычно выключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной того, что ваш индикатор проверки двигателя загорелся, была неплотная крышка бензобака, если она затянута, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает, и вы много ездили с остановками, это могло привести к включению контрольной лампы двигателя из-за интенсивного использования нейтрализатора. В большинстве случаев свет вашего Ford Focus гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет доставить его в Coggin Ford Jacksonville, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
Ford Focus Контрольные световые коды двигателя
Включение контрольной лампы двигателя может быть довольно пугающим, когда внезапно загорается эта маленькая лампочка на приборной панели вашего автомобиля, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх, правильно далеко.Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это всего лишь еще одно название для кодов контрольных ламп двигателя. Это коды автомобильного компьютера, хранящиеся в ECM, также известные как OBD (бортовая компьютерная диагностическая система) в вашем Focus. Световой индикатор двигателя может отображать сотни различных кодов. Хотя это звучит пугающе, при наличии небольшого терпения выполнение базовой диагностики даст вам полезные знания о вашем автомобиле, а также позволит световому индикатору Check Engine сделать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, очевидные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампу проверки двигателя. Поскольку существуют сотни возможных кодов OBD, существуют также сотни возможных причин для света, в том числе:
- Проблемы с контролем выбросов
- Проблемы с выходной цепью компьютера
- Неплотная крышка или отсутствие крышки для газа
- Датчик O2
- Плохой Свечи зажигания
- Старый аккумулятор
- Неисправности системы зажигания
- Проблемы с системами учета топлива и воздуха
- Проблемы с трансмиссией
Ford Focus Мигает контрольная лампа двигателя
Хотя существует бесчисленное множество потенциальных причин горящей контрольной лампы двигателя, за годы оказания услуг по диагностике контрольной лампы двигателя мы знаем, что существует несколько распространенных причин, в том числе такая простая, как незакрепленная крышка бензобака. Другими распространенными причинами наличия контрольной лампы двигателя являются загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправность системы впрыска топлива, неисправная часть контроля выбросов, неисправная прокладка головки, поврежденный кислородный датчик или неисправные свечи зажигания, и многие другие. Независимо от того, что является основной причиной появления индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы выявить основную проблему и устранить ее при необходимости для восстановления заводских спецификаций. Когда это происходит, индикатор Check Engine выключается, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с вашим Ford была устранена.
Каждый Ford Focus был разработан с использованием высокотехнологичной системы мониторинга производительности с компьютером и ряда датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в электронный блок управления. Если электронный блок управления обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор проверки двигателя, сообщая вам о проблеме. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно не так и что с этим делать.Вот где мы вступаем; Компания Coggin Ford Jacksonville предоставляет услугу по диагностике с помощью световых индикаторов двигателя, которая изолирует основную проблему и дает рекомендации, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.
Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Если вы проверяете, что индикатор двигателя мигает, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Coggin Ford Jacksonville, чтобы помочь выбрать, безопасен ли ваш автомобиль для въезда или мы рекомендуем эвакуатор.Самый безопасный вариант — расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до подключения проводов, которые необходимо заменить. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, необходимо предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой.
Что может вызвать загорание контрольной лампы двигателя в Ford Focus?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть так же просто, как затянуть или заменить крышку бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о серьезной проблеме, которая может привести к серьезному повреждению вашего двигателя и привести к значительному счету за ремонт.В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее серьезное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в серьезной неисправности и требуется немедленное обслуживание. Если в вашем Ford Focus мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль и запланировать сервисное обслуживание Ford сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Датчик O2 (датчик кислорода) необходимо заменить.Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе имеется избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее рациональным, когда дело доходит до экономии топлива.
- Одна из наиболее распространенных и частых причин — неплотная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака Ford Focus. Крышка бензобака вашего Ford Focus служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров газа, когда вы не за рулем, герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке.Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша газовая крышка историческая или имеет разрыв уплотнения, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству обращений к насосу. К счастью, замена газовой крышки обходится недорого. Если индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправляете свой Ford Focus, первое, что вам следует проверить, — это убедиться, что крышка не ослаблена — или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или у топливного насоса.
- В вашем Ford Focus негерметичный вакуум. В каждом Ford Focus есть вакуумная система, которая выполняет множество различных функций.Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя испарения бензина через двигатель. Если вы заметили высокие обороты на холостом ходу или случайные скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются сильной жаре или сильному холоду.
- Проблемы со всеми послепродажными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или отличительный элемент могут нанести серьезный ущерб вашему Ford Focus, если он неправильно установлен. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать загорание контрольной лампы двигателя или даже помешать запуску автомобиля.Если эти проблемы кажутся обычными, принесите свой Focus в Ford и попросите нашу команду сертифицированных механиков убедиться, что ваши послепродажные товары были установлены идеально и не вызывают всех проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запчастей и аксессуаров на вторичном рынке, или использование оригинальных запчастей на более раннем этапе может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от плохой работы и устранения повреждений, вызванных плохой установкой.
- Каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Ford Focus.Каталитический нейтрализатор предназначен для превращения окиси углерода, образовавшейся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным техническим обслуживанием, поэтому Coggin Ford Jacksonville предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом сервисе Ford. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Focus не пройдет проверку на выбросы, покажет недостаточную производительность двигателя и отрицательно скажется на экономии топлива.Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать определенные проблемы из-за перегрева.
- Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Focus вызывает всеобщую тревогу. Без автомобильного аккумулятора ваша машина не заводится, не освещает дорогу впереди, не воспроизводит радио и не заряжает телефон. Современные автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и на самом деле не требуют обслуживания. Стоимость нового зависит от типа вашего автомобиля Ford, но проверьте наши текущие купоны на обслуживание и специальные предложения.
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) требует замены. Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Focus определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Как часть системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к изменениям, например к высоте. Если у вашего Ford Focus проблемы с запуском, резкая работа на холостом ходу или резкое изменение положения педали дроссельной заслонки, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
- Для вашего Ford Focus необходимы новые свечи зажигания или провода для свечей. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания переносят искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы испытаете низкую производительность и снижение мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы.Изношенные свечи зажигания и провода свечей могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2, что в первую очередь может привести к более дорогостоящему ремонту. Что будет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и свечей зажигания вашего Ford Focus. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы определить благородную смесь воздуха и топлива, которая поступает в цилиндры вашего двигателя.Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
Что означает контрольная лампа двигателя?
Один из наиболее часто неправильно понимаемых огней или индикаторов в вашем Ford Focus — это контрольная лампа двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой системы диагностики и отображается несколькими способами. Он может сказать «Проверьте двигатель», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля.С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и отслеживают характеристики автомобиля и выполняют множество функций для вашего Ford Focus. Некоторые из них включают изменение угла опережения зажигания автоматических коробок передач, управление частотой вращения двигателя и реализацию контроля устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть как просто ослабленная крышка бензобака, так и серьезная проблема — стук двигателя. Если в вашем Ford Focus горит индикатор проверки двигателя, обратитесь в компанию Coggin Ford Jacksonville.Наш сервисный отдел Ford может помочь вам узнать, по какому коду включается индикатор проверки двигателя, или выяснить, почему мигает индикатор проверки двигателя. Свяжитесь с Coggin Ford Jacksonville сегодня!
Безопасно ли водить Ford Focus с включенной лампочкой проверки двигателя?
Этот вопрос не очень простой, потому что все зависит от серьезности проблемы. Если причина в незначительной проблеме, например, в неплотной крышке бензобака, управление должно быть надежным. Обычно на это указывает постоянное свечение лампы проверки двигателя.Если вы заметите разницу в характеристиках автомобиля, это может быть признаком более серьезной проблемы. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что возникла серьезная проблема, и рекомендуется провести обслуживание вашего Ford Focus прямо сейчас. Позвоните специалистам Coggin Ford Jacksonville по телефону 9047478996, чтобы вы могли описать проблемы. Или снизьте скорость и как можно скорее отнесите свой Ford к нашим сертифицированным механикам.
Служба проверки освещения двигателя Ford Focus
Что вы делаете, когда едете на своем Ford Focus, и внезапно на приборной панели загорается желтый свет с надписью «Проверьте двигатель».Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце немного замирает, потому что вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может вызывать не меньший стресс. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что загорающийся свет не означает, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор, но рекомендуется как можно скорее проверить свой Ford Focus. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ECM (электронный блок управления) вашего Ford Focus, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может исправить, компьютер включает лампу проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается «проверьте двигатель» или «обслужите двигатель в ближайшее время», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, контроллер ЭСУД сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который определяет проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя.Этот код считывается с помощью электронного диагностического прибора, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в Coggin Ford Jacksonville. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кода, предназначенных для самостоятельных занятий, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный профессионал, чтобы определить проблему и устранить ее.
2017 Ford Focus RS MPG, цена, обзоры и фото
2017 Ford Focus RS больше не продается как новый.
2017 Ford Focus RS Обзор
Новое / Известное
- Полный привод, высокопроизводительный хэтчбек
- Четыре режима привода, включая режим Track и Drift
- Стандартная мультимедийная система SYNC 3
Focus RS достиг своей окончательной формы как сверхагрессивный демон скорости. Аэродинамический передок отличается яркими фарами, смелой шестиугольной решеткой радиатора и сегментированной нижней панелью с широкой горловиной. Задний диффузор соединен с двухтрубной выхлопной системой. Большой спойлер на крыле обеспечивает дополнительную прижимную силу сзади. Другие стандартные функции включают автоматические HID фары, боковые зеркала с электроприводом и указателями поворота, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и дисковые тормоза Brembo.Также доступны боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски.
Под капотом Focus RS оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который обеспечивает крутящий момент 350 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с динамическим крутящим моментом. Векторизация. Система полного привода может передавать крутящий момент на заднюю ось и распределять крутящий момент на одно из задних колес. Focus RS имеет четыре режима движения: нормальный, спортивный, трек и дрифт.
Внутри Focus RS имеет свой собственный уникальный спортивный интерьер с сиденьями с кожаной отделкой Recaro, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, рулевым колесом с плоским дном, датчиками наддува и специальными значками. Центральная консоль оснащена мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, функцией распознавания голосовых команд, возможностью подключения по Bluetooth для телефона и аудио, двумя портами USB и аудиосистемой премиум-класса Sony. Его можно модернизировать с помощью интегрированной навигационной системы. Стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа и запуск с помощью кнопки.Также доступны подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, водительское сиденье с электроприводом.
Стандартные функции безопасности включают передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации и резервную камеру.