Фото ford ecosport: Фото Ford EcoSport — фотографии, фото салона Ford EcoSport, II рестайлинг поколение

Содержание

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена.

Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал.

Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин.

В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия.

Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов.
В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс.

Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит.

Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Эсоспорт) фотографий машины Ford EcoSport в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тренд плюс. Всё ,что нужно и ни чего лишнего.Полностью оцинкованный кузов.В городе езжу на работу. Укладываюсь в 10 л. на 100 км. На трассе при скорости от 110 до 180 км. ч. от 5,8 л. до 8.5 л. Бензин…

41 комментарий

Шустрый и компактный автомобиль. Ничего лишнего. Машина — настоящий друг. За непривычным дизайном, скрывается хороший городской кроссовер. Комфортный автомобиль с хорошим ходом. Не без недостатков, но…

1

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе.

11 комментарий

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного…

41 комментарий

Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!

1

Покупала в салоне в 2015г. Очень довольна машиной. Много путешествую по свету и везде встречаю свою машинку, популярная. Радует.

2

2 года пробега без проблем.

11 комментарий

Машину забрали с салона в январе 2018 года. В целом, довольны покупкой. Компактный, резвый, кушает 92ой. На дороге ведет себя спокойно. Скорость не ощущается даже при езде 150км/ч. Комплектация…

42 комментария

Впечатления в целом положительные. Хорошее передаточное число на 1-й передаче — идет замечательно с большой загрузкой по плохим дорогам и в горку. Расход нормальный — от 6 до 8 на 100 км — в…

91 комментарий

За два года машина зарекомендовала себя только с хорошей стороны. Двигатель, коробка, подвеска работают замечательно. Нет никаких нареканий на их работу в любых погодных условиях. Машина ведет себя…

13

Хорошо сбитый автомобильчик. нормальная обзорность, хотя когда покупал думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут.

14

прекрасный сбалансированный автомобиль.хорошо показал себя в городе на трассах и на пересеченной местности-серьезная машина несмотря на небольшие размеры и элегантный кузов.

4

Купили в апреле 2016 года в Фаворит Моторс;, со всеми скидками обошлось порядка 900 т. р. комплектация Титанум двигатель 1,6, механика.. До этого смотрели Киа Соул, Киа Венга, Сузуки Витара.. Опель…

22

Семейный автомобильчик с увеличенным клиренсом, для поездок по городу и выезда на природу. Шустрячок и бодрячок. По снегу запросто прет на переднем приводе.

131 комментарий

Лучший по параметрам своих однокласников.

83 комментария

Удобная высокая посадка . экономичный

5

ЭкоСпорт 2,0 тренд плюс 2014 декабрь. пробег 12000. Средний расход 9,1. Расход по трассе на 3500 км 8,3 л. К передним стойкам привык. Конечно эксплуатировать как Ниву рука не поднимается. Ниву можно…

153 комментария

Увидел рекламу, повёлся, купил Eco Sport. Вроде и смотрел всё о нём в инете и в салоне месяц ходил вокруг него, но не послушал внутренний голос, вляпался. Машина дорогая, а по классу-НИВА повышенной…

628 коментариев

Купили жене в ноябре 14 года в Рольф Химки. В целом машина неплохая, жене нравится, плюсы и минусы смотри ниже. Комплектация Титаниум плюс Два года владения , пробег 42000, некоторые факты и. ..

537 коментариев

Титаниум плюс.Ровно лимон со всеми скидками за кредит и трейдин. Отличный автомобиль. Искал именно его, компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения, и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с…

36

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Новый Ford Ecosport 2020-2021, фото, видео Форд Экоспорт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2020 Нет комментариев

Компактный Ford Ecosport 2020-2021 модельного года — самый маленький представитель расширяющейся линейки кроссоверов SUV бренда. Удобный для города размер — его главное преимущество, но и других интересных решений в машине достаточно. Посмотрим, насколько этот компактный паркетник хорош.

Что нового

Ecosport поступил в продажу в США как модель 2019 года. В новом модельном году Экоспорт не претерпел серьёзных изменений ни в техническом плане, ни в оснащении, ни в дизайне, тем не менее, обновки всё же есть. Все модели имеют точку доступа Wi-Fi. Предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium.

Возможна установка как турбо-3, так и рядного 4-цилиндрового двигателя. Стандартный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает скромные 123 лошади и 125 Нм. Более мощный атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 166 силы и 202 Нм, является стандартным оборудованием в комплектации Ecosport SES.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но каждый уровень отделки салона может иметь полный привод в качестве опции за дополнительную плату. Полный привод входит в стандартную комплектацию версии SES. Простая система полного привода Ford переносит крутящий момент от передних колёс к задним.

Что касается безопасности, то NHTSA присвоило Ecosport четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звёзд за боковой удар. IIHS не проводил краш-тестов Ecosport.

В Ecosport нет функций активной безопасности. Внешний вид в целом хороший, чему способствует высокое положение водителя, но обзор сзади ограничен. Мониторинг слепых зон, доступные в комплектации SE и выше, должны помочь.

Комплектации и цены

Цены на Ford Ecosport 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1245 долларов США.

 

  • Комплектация Ecosport S (21 240 долларов США с передним приводом, 22 835 долларов США с полным приводом) поставляется с круиз-контролем, точками для зарядки мобильных устройств, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, тканевой обивкой и аудиосистемой с пятью динамиками с потоковой передачей Bluetooth и двумя портами USB. Держатель запасного колеса не является обязательным.
  • Комплектация SE (24 695 долларов с передним приводом, 26 195 долларов с полным приводом) добавляет люк на крыше, автоматический климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, задние датчики парковки, органы управления на рулевом колесе, акустическое стекло и 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доступны навигация, мониторинг слепых зон и 17-дюймовые колеса.
  • Комплектация SES (28 625 долларов) поставляется только с полным приводом и включает в себя спортивную подвеску, под рулевые переключатели скоростей, 17-дюймовые колеса, навигацию, аудиосистему с семью динамиками и систему мониторинга мёртвых зон.
  • Комплектация Titanium (27 510 долларов с FWD, 28 960 долларов с AWD) включает 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, больший (восьмидюймовый) тачскрин с навигацией, совместимость медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона, и 675-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с семью динамиками.

 

Экстерьер

Скромное происхождение Форд Экоспорт 2020-2021 модельного года проявляется в его высоком положении. У него тупой передок, который выглядит неровным. Его повышенный клиренс, короткие свесы и относительно узкий кузов не так идеально сбалансированы, как у его основных конкурентов. При общей длине всего 4090 миллиметров и колёсной базе 2510 миллиметров, Ecosport представляется крайне удобным для перемещений по городу.

Интерьер

В аккуратно организованном салоне Ecosport материалы и отделка посредственные. Его базовые сиденья с тканевой обивкой имеют минимальную подкладку и по комфорту уступают конкурентам.

Несмотря на небольшой размер, Ecosport предлагает достаточно места для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Объем задней части головы и ног выше удовлетворительного. Пространство передних сидений тоже приличное.

В каждом Ecosport высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперёд. Напротив, маленькие окна и большие перевёрнутые задние стойки оставляют позади большие пятна мёртвых зон.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 590 литров, а при сложении спинок задних сидений он увеличивается до 1415 литров. Высокий грузовой пол и странно открывающаяся сбоку дверь багажного отделения затрудняют транспортировку приличных грузов в Ecosport.

Впечатления от вождения

Несмотря на приличную мощность для автомобиля такого размера, Ecosport довольно медленно разгоняется. Виной всему большая снаряжённая масса, превышающая 1360 килограмм.

Комфортность езды и управляемость оцениваются не выше среднего. Его рулевое управление оставляет желать лучшего — обычная черта кроссоверов SUV, — но тормоза Ecosport достаточно сильные, уровень шума низкий.

8-ступенчатая коробка передач предлагает довольно быстрое переключение скоростей. Спортивный режим доступен, но мало на что влияет. Модели с передним приводом могут буксировать 635 килограмм, в то время как полноприводные версии могут буксировать до 900 килограмм.

Модели с передним приводом с 1,0-литровым турбонаддувом-3 потребляют 8.7 литра на 100 километров в городе, 8 литров на шоссе и 8.5 литра в смешанном режиме. Полный привод с 4-цилиндровым двигателем повышает расход до 10.2/8.1/9.2 литра на 100 километров пути.

Резюме

В базовой комплектации S Ford Ecosport 2020-2021 модельного года предлагает некоторые базовые стандартные функции, но список оборудования более приличный в старших моделях. Ecosport SE обеспечивает наилучшее сочетание функций, трансмиссии и цены, особенно если добавляются дополнительные мониторы слепых зон.

Загрузка…

Похожие материалы:

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Ford EcoSport 2014 модельного года был представлен на международном автосалоне в Женеве: автомобиль знаменитого американского производителя произвел впечатление на многих. Зрители шоу, а также автолюбители по всему миру заинтересовались моделью, так что стоит рассказать о ней более подробно. Отметим, что машина появилась еще в 2003 году; ее новое поколение отвечает всем современным запросам аудитории, на которую рассчитана данная модель.

Интересно, что концерн Ford представил свою новинку изначально в Барселоне, на престижной выставке современных мобильных технологий. Это стало возможным благодаря новой опции, которая позволяет управлять автомобилем посредством голосовых команд через смартфон. Американский стиль дизайна проглядывает сквозь эти, казалось бы, по-европейски спокойные черты. Этот типично городской автомобиль имеет следующие  габариты: 4 060 миллиметров в длину (4 240 мм в запаской), 1 750 мм — в высоту, а размер колесной базы равняется 2 530 мм. По сравнению с довольно-таки консервативной внешностью интерьер выглядит более современным: здесь оформители-футуристы дали cебе немного воли: это заметно по необычной каплевидной или многоугольной форме, в которой выполнены многие элементы в салоне, стильной подсветке и материалам, выбранным для отделки кресел водителя и пассажиров. Различные системы, которыми оснащен автомобиль становятся все умнее, так технология Emergency Assistance способна самостоятельно отправляет сигнал бедствия в местные службы спасения в случае ДТП, причем на языке того региона, в котором в данный момент находится Ford EcoSport.

В гамме моторов представленного кроссовера имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1,5 литра, который способен развивать до 110 лошадиных сил мощности. Другим вариантом является турбированный также бензиновый 1,0-литровый агрегат EcoBoost SCTi с тремя цилиндрами и максимальной мощностью, равной 123 «кобылкам».

Технические характеристики автомобиля Ford EcoSport 1.0 (2013)

Технические характеристики Ford EcoSport 1.0

Ford EcoSport 1.0

  1. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford EcoSport 1.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford EcoSport 1.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Американский автопроизводитель показал серийную версию нового городского кроссовера Ford EcoSport 2013. Ford EcoSport представляет новый дизайн производителя, являясь компактным городским внедорожником. За счет впечатляющих скульптурных линий и отточенной внешности, Форд ЭкоСпорт добивается 0,365 Cd коэффициента лобового сопротивления, в придачу доказывая эффективность нового дизайна. Передок автомобиля, Форд «наградил» массивной трапециевидной решеткой радиатора с рельефным капотом и новыми фарами. Профиль кроссовера доминирует темными стойками и эксклюзивными 16-дюймовыми дисками. Сзади установлено больше окно, «косая» оптика с встроенными ручками для отпирания поворотно-откидной дверцы, на которой красуется пятое колесо.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford EcoSport 1.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford EcoSport

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

изображений Ford EcoSport. EcoSport Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор в 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Ford EcoSport:

  • Hyundai Venue — 6,55 — 11,16 лакхов
  • Hyundai i20 Актив — 7,74 — 9,93 лакха
  • Марути Сузуки S-Cross — 8.81 — 11,44 лакха
  • Honda WR-V — 8,08 — 10,48 лакх
  • Марути Сузуки Витара Брезза — 7,63 — 10,60 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Шина
  • ORVM
  • Задний фонарь
43 Другое43
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Багажник
  • Задние сиденья
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Органы управления дверьми

Форд ЭкоСпорт

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Шина
    • ORVM
    • Задний фонарь
    • Другое
  • Интерьер
    • Все 9000 Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Рулевое колесо
    • Двигатель
    • Центральная консоль
    • Багажник
    • Задние сиденья
    • Передние сиденья
    • Другое
    • Места для хранения
    • Боковые органы управления дверьми
  • 360 View
Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °
  • Абсолютно черный

    Каньон-Ридж

    Алмазный Белый

    Голубая молния

    Серебро лунной пыли

    Гоночный красный

    Дымчато-серый

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ ​​{reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Ford EcoSport Фотогалерея: Изображения Ford EcoSport

    Просмотрите последние изображения EcoSport. Автомобиль EcoSport имеет 14 изображений интерьера и экстерьера. Также Ford EcoSport доступен в 7 различных цветах.

    Ex-Showroom Цена

    ₹ 8,19 — 11,69 Лак

    Запуск EMI

    ₹ 15,2999% / 5 лет

    Внедорожник

    Дизель, Бензин

    Автомат, Механика

    • Внешний вид

      Легкосплавный диск Ford Ecosport

      1/6

      Решетка радиатора Ford Ecosport

      2/6

      Фара

      3/6

      Ford Ecosport Стиль

      4/6

      Ford Ecosport Стеклоочиститель с датчиком дождя

      5/6

      Ключ Ford Ecosport

      6/6

    • Интерьер

      Панель приборов Ford Ecosport

      1/8

      Ford Ecosport Интерьер

      2/8

      Ford Ecosport Подрулевой переключатель

      3/8

      Ford Ecosport Подушки безопасности

      4/8

      Ford Ecosport Окружающее освещение

      5/8

      Ford Ecosport Зеркало с автоматическим затемнением

      6/8

      Ford Ecosport Камера

      7/8

      Ford Ecosport Климат-контроль с голосовой командой

      8/8

    Ford EcoSport Цвета

    Каньон Ридж

    Доступно для всех вариантов.

    1/7

    Race Red

    Доступно для всех вариантов.

    2/7

    Дымчато-серый

    Доступно для всех вариантов.

    3/7

    Серебро лунной пыли

    Доступно для всех вариантов.

    4/7

    Белый бриллиант

    Доступно для всех вариантов.

    5/7

    Абсолютно черный

    Доступно для всех вариантов.

    6/7

    Голубая молния

    Доступно для всех вариантов.

    7/7

    FORD ECOSPORT GLOBAL — Roe Photo

    Работа Автомобильная промышленность | Место расположения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода Стиль жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Работа Автомобильная промышленность | Место расположения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода Стиль жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Форд Рейнджер CORVETTE ZR1 FORD GT Ford Raptor Альфа Ромео Стельвио FORD RANGER GLOBAL Джип SRT Шеви Сильверадо БУИК FORD F-150 ЧЕВИ КОЛОРАДО FORD SUPER DUTY FORD FIESTA КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FORD ТРАНСПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ Гадюка Полицейский перехватчик Ford FORD EXPLORER ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ JEEP Автомобиль и водитель — 10 лучших Infiniti Dodge Charger AUDI FORD ECOSPORT GLOBAL ФИАТ АБАРТ Шеви Сильверадо HD Обучение водителей BMW Dodge Challenger Полицейский перехватчик Ford Chrysler 300 Acura NSX Майами Форд Рейнджер Раптор Глобал Выставка Ford Bronco 2021 года Запуск Ford F-150 в 2021 году Выставка Ford Bronco Sport 2021 года

    2021 Ford EcoSport MPG, цена, обзоры и фото

    Стоимость

    Рекомендуемая производителем розничная цена * 20 395–28 345 долл. США 90 300

    Выставленный счет* $ 19 987–27 778

    Не переплачивайте за свой новый Ford EcoSport

    Ford EcoSport 2021 года — это малолитражный внедорожник, вмещающий пять пассажиров.Максимальная грузоподъемность составляет 50 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

    Доступны четыре планки: S, SE, SES и Titanium.

    Он оснащен стандартным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Также предлагается более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с.

    Общий рейтинг: 5 (из 5)

    100% потребителей (7 из 7) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

    В этой машине есть все, что мне нужно.

    Салли К. из Эдинбурга, Пенсильвания | 06 июня 2021 г.

    Эта машина удовлетворила мои потребности в возможности разместить сидячий ходунок в грузовом отсеке, не разрушая ходунок. Моя старая машина этого не позволяла.

    Простота обращения

    от EVONNE WEIKUM из Бисмарка, Северная Дакота | 31 мая 2021 г.

    Он прочный, тихий и плавный.Сиденья удобны и легко регулируются в соответствии с вашими потребностями. Он ездит почти как Ford Focus. Вы можете легко войти и выйти из него.

    Люблю свою новую машину

    от MartiAnn из Альбукерке | 27 мая 2021 г.

    Отличная машина, жаль, что автосалона нет. На нем весело водить, и мне нравятся все детали и дополнительные функции, которые делают его лучше, чем другие, о которых я думал.

    Прочитать больше отзывов

    Обзор Ford EcoSport 2021 года, цены и характеристики

    Обзор

    Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег.Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте.А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

    Что нового в 2021 году?

    Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

    Ценообразование и какой из них купить

    EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S.SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов на любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который идет с ним в стандартной комплектации. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городских скоростях.Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле из титана эффективно защищает пассажиров от резкости. Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела.Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

    Экономия топлива и реальная MPG

    Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая.Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади.По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик в путешествии с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

    Функции безопасности и помощи водителю

    EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
    • Доступные задние датчики парковки

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
        Характеристики

        Технические характеристики:

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
        Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
        Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

        ШАССИ:
        Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
        Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
        Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 99,2 дюйма
        Длина: 161,3 дюйма
        Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
        Пассажирский объем: 93 куб. Футов
        21 куб. Футов Объем груза: куб. Футов
        Снаряженная масса: 3386 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
        От нуля до 100 миль / ч: 39,1 с
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 10,4 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
        -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
        Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
        * Блокировка стабилизации

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемое: 24 мили на галлон
        Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
        Запас хода на шоссе: 400 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

        >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

        Дополнительные функции и характеристики

        Обнаружен Ford EcoSport нового поколения

        [Фотография]

        Внедорожник / кроссовер EcoSport

        Ford был замечен на заснеженной местности, вот чего можно ожидать.

        Следующее поколение Ford EcoSport было замечено резвящимся на снегу.

        Крошечный внедорожник / кроссовер Ford совсем недавно появился в Северной Америке, но заросший хэтчбек на самом деле является моделью 2012 года на мировом рынке.Это означает, что срок службы автомобилей сильно ухудшается, поэтому EcoSport необходимо обновить.

        Шпионские фотографии из Autoblog показывают, что по сути является мутантной Fiesta с достаточным количеством пластикового макета, чтобы выглядеть как EcoSport.Мы знаем, что это не модернизированная Fiesta просто потому, что крохотный хэтчбек только что был переработан для модели 2017 года. Однако Fiesta и EcoSport построены на одной платформе, поэтому было бы достаточно легко протестировать новые функции на недавней Fiesta.

        СВЯЗАННЫЕ: FORD ПАРТНЕРЫ С ИНДИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КРОССОВЕРОВ И ЭМ

        через автоблог

        Но это также означает, что мы очень мало знаем о том, как в конечном итоге будет выглядеть новый EcoSport.Кажется, что колесная база длиннее, а автомобиль в целом несколько изящнее, но сборка может кардинально измениться между нынешней и финальной версией автомобиля.

        Заметным дополнением к автомобилю является небольшой пластиковый треугольник сразу за задней стойкой.Это может быть подготовка к перемещению ручки задней двери в эту зону, или может случиться так, что автомобиль получит новую оконную секцию для улучшения обзора.

        через автоблог

        Мы также понятия не имеем, что находится под капотом.Текущая версия EcoSport поставляется с двумя двигателями: 1-литровый 3-цилиндровый, соединенный с трансмиссией FWD, или 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с AWD. Двигатель объемом 1,0 л, безусловно, экономичен, но, как правило, считается недостаточно мощным для североамериканского рынка. Если что-то изменится, похоже, что этот двигатель пойдет.

        Наиболее вероятной заменой является Fiesta 1 нынешнего поколения.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который выдает гораздо более бодрые 120 лошадиных сил. Это все еще не означает, что его можно сравнить с Toyota C-HR или Honda HR-V, но это что-то.

        Умные деньги видят новый EcoSport где-то в конце этого года, может быть, даже к осеннему Парижскому автосалону.

        ДАЛЕЕ: FORD ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНИТЬ БОЛЬШИНСТВО ЭТОГО ЛИНИЯ

        Подробный взгляд на Datsun Roadster

        Roadster от Datsun был автомобилем, который укрепил позиции компании в отрасли благодаря своей великолепной конструкции и характеристикам.

        Читать далее

        Об авторе Шон Мюррей (Опубликовано 2676 статей) Более От Шона Мюррея Модельный ряд

        Ford EcoSport 2021 года на основе просочившегося изображения

        Ford EcoSport 2021 года, скорее всего, будет запущен примерно в феврале, и здесь у нас есть обновленный компактный внедорожник

        .

        Несколько дней назад мы эксклюзивно раскрыли, что Ford готовит обновленную версию EcoSport к дебюту в феврале 2021 года.Более того, просочившееся изображение совершенно нового внедорожника Ford было не грядущим внедорожником C-сегмента с внутренним кодовым названием CX757, а косметически обновленным EcoSport. Основываясь на изображении, у нас есть рендеринг Ford EcoSport 2021 года.

        Компактный внедорожник — один из первых в своем сегменте, и, таким образом, он извлекал выгоду из своего рода монополии, пока Maruti Suzuki Vitara Brezza не вступила в бой. Несмотря на незначительные внешние обновления и изменения функций, EcoSport остается самой продаваемой моделью для американского автопроизводителя.Однако его объемы, безусловно, сокращаются.

        Это произошло в основном из-за появления более продвинутых конкурентов, несмотря на то, что внедорожники размером менее четырех метров были наиболее востребованными и конкурентоспособными за последние пару лет. Мы действительно считаем, что обновленная передняя панель придает привлекательную и обновленную атмосферу пятиместному автомобилю, который также является популярным на международной арене, в основном на развивающихся рынках.
        Ожидается, что через год или два EcoSport получит новое поколение в Латинской Америке.Цифровое воображение показывает присутствие нового черного хрома, украшенного хромом, с расположенным посередине значком Blue Oval. Тройные светодиодные дневные ходовые огни делают интересный ход и, безусловно, украшают фасад.

        Секция бампера стала более загруженной из-за наличия вертикального корпуса с дополнительными осветительными элементами, в то время как защитная пластина днища и более широкий центральный воздухозаборник добавляют характер. Как и на рендере, мы не ожидаем значительных изменений бокового профиля, но задняя часть, скорее всего, получит новые задние фонари и бампер.

        Кроме того, мы можем ожидать, что интерьер будет содержать заметные обновления наряду с включением новых функций. Что касается производительности, можно использовать 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в Mahindra XUV300, который развивает максимальную выходную мощность 110 л.с. при 5000 об / мин и 20 Нм максимального крутящего момента при 2000 об / мин. Он мог работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

        .