Фото фольксваген caddy: Фото Volkswagen Caddy — фотографии, фото салона Volkswagen Caddy, III поколение

Содержание

Фольксваген Кадди 2020-2021 в новом кузове

Коммерческое подразделение компании Volkswagen рассекретило фургон Caddy нового (пятого) поколения. Немцы представили автомобиль сразу в нескольких исполнениях, среди которых обычный Cargo, растянутый вариант Maxi Cargo и стильный Caddy PanAmericana.

В плане дизайна экстерьера Фольксваген Кадди 2020 в новом кузове не сильно отличается от предшественника, при этом все произошедшие с моделью изменения носят эволюционный характер. Спереди фургон получил новые фары (за доплату светодиодные) и узкую решетку радиатора с обновленным логотипом марки.

Модельный ряд Volkswagen

Форма переднего бампера также подверглась изменениям, при этом его центральный воздухозаборник отныне выполнен в виде решетки с сотообразным рисунком ячеек. Также новая модель выделяется плоским капотом и сильно наклоненным лобовым стеклом, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,33 до 0,30.

Впервые для VW Caddy 5 стали доступны 18-дюймовые легкосплавные колеса (за доплату), а из новшеств на корме стоит отметить вертикально расположенные полоски LED-фонарей. Исполнение задней двери варьируется от версии к версии. На пассажирской модификации дверца монолитная и откидывается вверх, а на грузовой — двухсекционная, распашная. За доплату обещан электропривод для боковых сдвижных дверей и задней монолитной.

Салон нового Фольксваген Кадди 2020 года может иметь до семи пассажирских мест, при этом немцы рапортуют, что свободного пространства в кабине стало заметно больше. Дизайн передней панели был полностью пересмотрен, при этом к услугам водителя и пассажиров предложены новые мультируль, рычаг АКПП, эргономичные сиденья и система бесключевого доступа (впервые для модели).

Плюс автомобиль укомплектовали современной мультимедийной системой, размер экрана которой варьируется от 6,5 до 10,0 дюймов, а за доплату машину можно оснастить цифровой приборкой. Из прочих опций стоит отметить атмосферную подсветку интерьера и люк в крыше площадью 1,4 квадратных метра.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый кузов Фольксваген Кадди 2020-2021 построен на модульной платформе MQB. Переехав на данную «тележку» фургон лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины), а также стал заметно вместительней. Обычный Cargo-вариант имеет колесную базу 2 755 мм, а объем его кузова равен 3,3 кубометров. Показатели Cargo Maxi — 2 970 мм и 4 кубометра соответственно. Благодаря этому последний вмещает теперь сразу два европоддона.

Также «каблучок» может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов. В частности, автомобиль можно заказать с 2,0-литровым дизелем TDI, доступным в трех вариантах форсировки: на 75, 102 или 122 л.с. Данный мотор оснащен двойной системой впрыска мочевины AdBlue и считается одним из самых чистых дизелей в мире.

Плюс для новинки предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 116 сил, а есть еще газовый вариант TGI, но его производительность пока не озвучена. Все перечисленные двигатели полностью соответствуют строгим требованиям стандарта «Euro 6» и по сравнению с движками предшественника отличаются сниженным расходом топлива в среднем на 12%.

Работают они либо с 6-ступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, при этом для бензиновой версии, а также для самого мощного дизеля доступна полноприводная трансмиссия 4motion. Не исключено, что в будущем фургон обзаведется мягким гибридом и полностью электрической версией — об их разработке прознали тюнеры из ателье ABT Sportsline.

Из прочих особенностей Volkswagen Caddy 5 поколения стоит отметить возможность укомплектовать авто 19 различными электронными помощниками, среди которых шесть являются абсолютно новыми. К примеру, для модели доступны адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go, ассистент движения с прицепом Trailer Assist и мониторинг «слепых» зон.

Старт европейских продаж нового Кэдди запланирован на первую половину двадцатого года, при этом до России первые экземпляры модели доберутся не раньше 2021-го. Информации о комплектациях и ценах автомобиля информации пока нет.

Видео

Обзор авто Volkswagen Caddy (коммерческий)

Практичный коммерческий фургон Volkswagen Caddy: ключевые преимущества модели

В начале 2020-го года впервые было презентовано пятое поколение Volkswagen Caddy. Машина получила много внешних изменений. Силуэт авто приобрел спортивный характер, видоизменилась передняя решетка, под бампером появилась оригинальная сетчатая конструкция. Более дорогие комплектации авто получили светодиодную оптику. В салоне появились цифровая панель приборов и большой сенсорный дисплей, выполняющий информационно-развлекательную функцию. Также был установлен кнопочный запуск двигателя. Представитель нового поколения обзавелся задней осью со скручивающейся балкой и пружинами.

Насколько удобным, практичным и безопасным стал автомобиль?

Представленный Фольксваген оснащен как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2,0 л. Их мощность достигает показателя 140 л. с. Приобрести обновленную модель можно в комплектациях Kasten, Maxi Kasten и др. Это машины с передним и полным приводом, механической и роботизированной коробкой передач. Расход топлива нового Caddy составляет 4-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Машина довольно динамичная – до сотни разгоняется за 10-12 секунд. Вмещает до 4200 л груза. Благодаря высоте дорожного просвета 166 мм авто легко справляется с препятствиями на дороге.

Автомобиль имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности, которые обеспечиваются:

  • круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения;
  • системой помощи при езде, упрощающей процесс маневрирования;
  • опцией помощи при выезде с парковки задним ходом.

Приобрести Фольксваген Кэдди по цене от производителя покупатели могут с помощью сервиса AutoSpot. Покупка у официального дилера гарантирует выгодные условия и доступное кредитование.

Информация о модели Volkswagen Caddy (коммерческий) 2015 – 2020, IV: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Кадди в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Volkswagen Caddy II: цена Фольксваген Кадди II, технические характеристики Фольксваген Кадди II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Caddy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II, 1998 г

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten - грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.

Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.

   Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.

   Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.

  Алексей, Воронеж

Volkswagen Caddy II, 1997 г

Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») - стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность - немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация - сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.

   Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно.

  Евгений, Тирасполь

 

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Caddy - автомобиль для дружной семьи или большой компании. Практичный, выносливый, стильный минивэн универсален: он подойдет как для городских поездок, так и для путешествий. Модель представлена двумя вариантами конфигураций - классическая пятиместная версия и семиместный Volkswagen Caddy Maxi, длина которого увеличена на 470 мм.

Благодаря высокой крыше в семиместном автомобиле на третьем ряду с комфортом смогут разместиться взрослые. Но это еще не все особенности! Кресла минивэна легко складываются и превращают его в фургон, способный транспортировать крупные грузы.

Акции и спецпредложения Volkswagen Caddy

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Длина Фольксваген Кадди 2021-2020 года достигает 4408 мм (удлиненной версии - 4878 мм), ширина - 1793 мм.

Дорожный просвет - 155 мм. Этого вполне хватает, чтобы ездить спокойно как в черте города, так и за его пределами.

Минивэны агрегатируются бензиновым 1,6-литровым мотором или 2-литровым дизельным двигателем. Мощность - от 110 до 140 л.с. В паре с силовыми установками функционируют три трансмиссии: классическая МКПП-5, МКПП-6 и 6-диапазонный робот. Модельный ряд автомобилей включает версии с передним и полным приводом.

На 100 км пути бензиновый агрегат расходует всего 6 литров топлива. Дизельный мотор еще скромнее - 5,5 литра на 100 км пути.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Оформление Caddy выдержано в стиле марки: оно объединяет нарочитую геометричность и угловатость (фары, профили капота, рельеф бампера) с элегантностью (плавные очертания крыши, лаконичное оформление блока противотуманных фар). Футуристичную радиаторную решетку с хромированными элементами украшает крупный логотип Volkswagen.


Экстерьер

Минивэн представлен в 7 стильных оттенках кузова. Если Вы цените практичность, отдайте предпочтение черному или шоколадному цвету. Планируете передвигаться преимущественно по городу? Ознакомьтесь со светлыми тонами - белоснежным, серебристым, бежевым. Для тех, кто хочет выделяться из толпы, производитель приготовил модные жизнерадостные оттенки - вишневый и салатовый.


Вместительность

Volkswagen Caddy Kombi способен вместить 7 человек и перевезти даже объемный груз. Если убрать кресла третьего ряда, то Вы сможете взять с собой не только чемоданы каждого пассажира, но также детскую коляску и спортивное снаряжение. А если сложить и второй ряд кресел, то можно транспортировать даже мебель!

Caddy предлагает продуманную систему хранения: для бутылки с водой предназначен карман в двери, а для журналов - большая полка над ветровым стеклом.


Интерьер

Внутреннее пространство оформлено в минималистичном стиле. Доминирует темная практичная гамма. На приборной панели Вы не найдете ничего лишнего, а особое наслаждение вождением подарит кожаный руль, скошенный снизу на спортивный манер. В старших версия рулевое колесо оснащается 12 кнопками и 2 джойстиками - чтобы управлять системами автомобиля, даже не нужны дополнительные движения руками.


Мультимедийная система

Инфомедиа-система оборудована слотом для SD-карт, при помощи которых можно загружать карты разных стран мира. Они регулярно обновляются и доступны для бесплатного скачивания.

При помощи Bluetooth или USB-разъема к системе подключается смартфон. Смотрите фото и работайте с приложениями на большом экране!


Практичность

Благодаря универсальному держателю Travel & Comfort Вы сможете зафиксировать на спинке кресла планшет, а также крючки для сумки или вешалку для одежды.

Для крепления даже очень тяжелых грузов предусмотрены такелажные петли - от 2 до 6 в зависимости от версии автомобиля. Чтобы багаж не мешал пассажирам, используется прочная перегородка из синтетической сетки.

Двигатели

Двигатели

На Volkswagen Caddy устанавливается проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., либо двухлитровый турбодизель в двух вариантах – на 110 или 140 «лошадей». Все моторы – четырехцилиндровые, рядные. Расход топлива не превышает 6 литров на 100 км по трассе для бензинового двигателя, аппетит дизеля еще скромнее – порядка 5,5 литров солярки на «сотню».

Инфомедиа-система Discover Media

Инфомедиа-система Discover Media

В целом система аналогична Composition Media, но имеет дополнительный слот для SD-карт, через который можно загрузить в навигационный блок карты России и других стран мира. Подробные, постоянно обновляемые карты доступны для бесплатного скачивания в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Коробка DSG

Коробка DSG

DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (например, при движении в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим.


Технологии и инновации


Подъемные или распашные двери

Минивэн позволяет не только транспортировать крупные грузы, но и с максимальным удобством размещать их в кузове. Для этого предназначены целых три двери – сдвижные по бокам и откидная сзади. Благодаря современным механизмам двери открываются без особых усилий.

Низкий порог и широкий проем избавляют от трудностей при погрузке и разгрузке.


Безопасность

В комплекс систем безопасности входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, которая позволяет улучшить проходимость.

В автомобиль устанавливается система Multi Collision Brake, которая помогает избежать повторного столкновения. Если машина попала в ДТП, то MCB задействует торможение и выравнивает траекторию. Ключевую роль выполняет водитель, но при необходимости система вырулит в безопасное место.


Видеообзор Фольксваген Кадди

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками.

В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Caddy.

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для вас время.


Продажа Фольксваген Кадди в Москве

Купить Volkswagen Caddy 2021-2020 можно у официального дилера Фаворит Хофф на Варшавке в Москве. У нас вы найдете выгодные кредитные и лизинговые программы и доступные цены. Оценить управляемость автомобиля позволит тест-драйв. А полный комплекс услуг по послепродажному обслуживанию модели оказывают специалисты дилерского сервисного центра.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Обзор нового Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Май 18, 2020 Нет комментариев

Volkswagen Caddy — это вэн пятого поколения, который приятно удивляет покупателей, ищущих компактный LCV с ощущением качества и глубиной конструкторских разработок, которые часто отсутствуют у очевидных конкурентов.

Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года — это новый компактный микроавтобус, называемый «Швейцарский армейский нож среди городских автофургонов». Теперь он более стильный, больше внутри, экономичнее и эффективнее, но при этом он стал больше похож на автомобиль, а не автобус. Плюс к этому передовой цифровой интерьер и целый ряд систем безопасности. Раньше вы не встречали компактный LCV, такой же продвинутый, как этот.

Что нового

Дизайн четвёртого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально очень мало отличался от своего предшественника, но был гораздо более сложным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Однако через пять лет пришло время для более радикальных изменений, которые привели нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся рассмотреть здесь.

Технические характеристики

Есть три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей, с возможностью выбора: 75 л.с., 102 л.с. и 122 л.с. Все агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и если вы выбираете версию 122PS, вам будет предложена опциональная автоматическая коробка передач DSG с семью скоростями. Мы бы не рекомендовали относительно слабую версию начального уровня 75PS, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но другие два варианта должны обеспечивать приличную производительность и скорость.

Топовую дизельную модель TDI 122PS также можно заказать с механической коробкой и с 4MOTION 4WD. Да, правильно: 4WD в компактном фургоне — полезная вещь, если ваши поставки проходят через скользкие строительные площадки или по колее, или доставка на сами строительные площадки. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка всегда предназначена для обеспечения большей мощности колёсам. Обычно он вытягивает вас вперёд, но если условия меняются, то в течение доли секунды 4MOTION может при необходимости распределять мощность на заднее колесо и немедленно прекращать подачу мощности на любое колесо, теряющее сцепление.

Что ещё? Что же, для немногих клиентов сегмента, которым нужна бензиновая мощность, доступен 1,5-литровый двигатель TSI с 116 л.с. Во всём диапазоне мощности прицепа с тормозной системой до 1500 кг находится в пределах компетенции Caddy, и стоит отметить, что потенциал тяги такого масштаба редко встречается в этом сегменте. Ведь многие фургоны такого размера даже не преодолевают барьер в 2000 кг.

Дизайн и сборка

Визуально предыдущий Фольксваген Кедди не выглядел сильно иначе своего предшественника третьего поколения, который был выпущен ещё в 2003 году. Таким образом, полное переосмысление стилей для этой модели MK5 несколько освежает, ни один контур или компонент не остались без изменений. Верхний капот немного похож на компактный внедорожник, и радиаторная решётка, и фары были переделаны. Как и раньше, к стандартной форме кузова присоединяется удлинённая модель Caddy Maxi, но теперь обычного Caddy может быть достаточно для ваших нужд, он на 93 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевым отличием является то, что вы не можете видеть снаружи – это переход этой модели MK5 на совершенно новую, более жёсткую платформу MQB.

За рулём, как и прежде, все аккуратно и непритязательно, на каждой поверхности преобладает темно-серая пластмасса, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества, а также более высокий уровень информационно-развлекательной системы. Размер центрального экрана варьируется от 6,5 до 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации, и предлагает широкий спектр вариантов подключения, которые работают через встроенный eSIM. Есть также опция 10,25-дюймового цифрового дисплея приборной панели. Кресла AGR Ergo являются более комфортными, что подтверждено немецкой кампанией «Общества Здоровых Спин». Электронный ручной тормоз теперь является стандартным, покупатели могут указать электрические сервоприводы для раздвижных дверей и задней двери.

Цены и комплектации

Как и прежде, Caddy продаётся в основном от £ 20 000 до £ 25 000 (без НДС). Если вы хотите перейти на более длинную версию Caddy Maxi с чуть большей колёсной базой, подумайте о том, что вам нужно будет дополнительно £ 1600. Базовый уровень отделки салона известен просто как «Caddy», в неё включены средние отделки «Life» и «Style». Лучшие варианты получают такие приятные вещи, как бесключевой доступ и 18-дюймовые колеса. Volkswagen также планирует прочную внедорожную модель Pan America и спортивный вариант Caddy Vision. Есть также Caddy MPV и модель Caddy Camper.

Дополнительные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные возможности выбора экрана для развлечений. Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшей работы климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции в задней части. Ключевым обновлением на этот раз является добавление набора систем безопасности и системы управления камерой.

Всего к Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года может быть подключено до 19 таких систем, шесть из которых являются совершенно новыми для этой модели LCV. Новые опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, «систему маневрирования прицепа Trailer Assist», «Side Assist» (в основном, систему мониторинга «слепого пятна»), «задний сигнал тревоги» (который предупреждает вас о встречных транспортных средствах при движении задним ходом) и «Emergency Assist» (помощь при остановке в чрезвычайной ситуации). Также есть последняя установка VW «Travel Assist», которая обеспечивает степень автономного вождения 2 уровня.

Практичность

Новый Кедди пятого поколения значительно улучшил практичность благодаря увеличенной на 73 мм колёсной базе благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового пространства увеличилась на 50–1606 мм, а ширина колёсных арок увеличилась на 60 мм, что означает, что теперь европейский поддон можно загружать и поворачивать вбок. Длина багажного отделения составляет 1797 мм. И есть ещё большая высота погрузочной площадки, несмотря на падение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовместительность 3,3 м3 в стандартной короткой колёсной базе Caddy; или 4,0 м3 в Caddy Maxi с колёсной базой, длина которой составляет 215 мм, а длина багажного отделения может составлять 2150 мм. Модель Макси имеет более длинную раздвижную боковую дверь и может принять два евро поддона.

Стоимость владения

Практичность здесь на высоте. Но как сложатся текущие расходы? Что ж, с экономией до 12%, обещанной по всем направлениям от более эффективного семейства двигателей Euro6d-TEMP TDI с его двухступенчатой системой двойного дозирования AdBlue, перспективы кажутся многообещающими. Это снижает выбросы оксида азота (NOx) благодаря использованию пары каталитических нейтрализаторов SCR, чтобы удвоить количество AdBlue, подаваемого в выхлоп. Жаль, что не будет электрической версии, вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на основе хэтчбека ID.3.

Резюме

Предшественник нового Caddy установил эталон качества для дизайна компактного фургона, точно так же, как это делает модель пятого поколения сегодня. Если вы хотите получить снимок того, как далеко зашли компантные LCV, мы советуем вам проверить один из них. Бренд Wolfsburg считает, что предпочтения оператора будут лежать в таких областях, как эффективность, безопасность и технологии, приоритеты, которые Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года решает с максимальной тщательностью, лучше, чем кто бы то ни был в своём классе.

Соответствующая вместимость 3,3 м3 и 4,0 м3 для стандартной и макси-версии — все, что нужно большинству операторов, особенно с учётом увеличения длины, высоты и ширины грузового отсека. Все это означает, что, если вы тщательно подберёте свой Caddy, вы действительно сможете создать максимально эффективный и компактный инструмент для бизнеса. И в заключение хочется сказать, конечно, есть большие и более доступные фургоны, чем этот в секторе компактных LCV. Однако мы считаем, что большинство бизнес-покупателей в этом сегменте, скорее всего, предпочли бы иметь Caddy. И это действительно говорит о многом.

Загрузка...

Похожие материалы:

Volkswagen Caddy Maxi - минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Фото Volkswagen Caddy Maxi

Видео Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy 2020-2021 года - фото, цена и комплектация вэна

После серии предваряющих эскизов и скетчей, наконец, состоялась официальная презентация «каблучка» Volkswagen Caddy пятого поколения. Новинка была впервые продемонстрирована публике на специальном мероприятии в немецком Дюссельдорфе. Причем модель показалась сразу в нескольких исполнениях – кроме классических версий на стендах разместились «внедорожный» Caddy Panamericana, спортивный Caddy Edition и удлиненный Caddy Maxi. Впрочем, все эти модификации пока находятся в статусе предварительных образцов, которые пойдут в серию последними.

Ну а продажи стандартных панельных фургонов и пассажирских вэнов Volkswagen Caddy 2020-2021 стартуют в Европе до конца года. Семейный вариант с оборудованными в кузове посадочными местами будет предлагаться в трех комплектациях: базовой (просто Caddy), средней Life и премиальной Style. Цены объявят позже. В России обновленная модель появится уже в следующем году.

Внешний дизайн

«Каблучок» Фольксваген Кадди, сохранив привычный форм-фактор, перебрался на новую платформу MQB, которую делит с Гольфом. В ходе модернизации автомобиль сильно преобразился снаружи и улучшил аэродинамические показатели (коэффициент сопротивления потокам воздуха уменьшился с 0.33 до 0.30). Лицевая часть модели получила фары с иной графикой, узкую полоску фальшрадиатора с новой эмблемой бренда посередине и видоизмененный бампер, украшенный оригинальной решеткой с мелкими сотами.

Фото Фольксваген Кадди 2020

На корме основная новация заключается в появлении тонких вертикальных фонарей, доходящих до самой крыши. Боковины кузова примечательны новыми линиями выштамповок, протянувшимися вдоль бортов от передних до задних блоков оптики. Светотехника у Caddy полностью диодная, но только в «старших» комплектациях. Также прерогативой дорогих версий станут 18-дюймовые колесные диски.

Минивэн Фольксваген, как и прежде, будет доступен в нескольких компоновках. Сдвижные задние двери могут быть как с одной стороны, так и с двух, а для крышки багажника предусмотрены цельное исполнение и формат распашных створок.

Новый фургон Volkswagen Caddy фото

Цифровой кокпит и новые системы помощи

Изменения в салоне компактвэна довольно значительные. Передняя панель у «пятого» Caddy абсолютно новая, с замысловатыми изгибами, развернутой к водителю консолью и длинной нишей в верхней части. Топ-версии получат два больших информационных экрана – щиток приборов Digital Cockpit и 10-дюймовый дисплей основной мультимедиа-системы. В начальных комплектациях центральный экран имеет размер 6.5 дюймов.

Управление бортовым функционалом в новом Фольксваген Кадди 2020-2021 будет осуществляться преимущественно с помощью сенсорных кнопок. Например, блок таких клавиш для переключения света фар расположился на панели слева от руля, заменив поворотный селектор. Также путем простых прикосновений можно получить доступ к настройкам климата и меню медиацентра.

Кроме продвинутых цифровых систем обновленному Caddy полагаются эргономичные кресла, фоновая подсветка салона, кнопочный запуск двигателя, электропривод дверей, розетка на 230 Вольт и большой панорамный люк площадью 1.4 кв. метра. А набор из 19 электронных ассистентов включает шесть новых, среди которых Travel Assist (совмещает активный круиз-контроль и слежение за рядностью) и Trailer Assist (облегчает маневрирование с прицепом).

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2021

В линейку двигателей нового Кадди вошли только экономичные моторы, отвечающие требованиям Евро-6. Дизели TDI с двойной системой селективной нейтрализации развивают от 75 до 122 л.с. Бензиновый агрегат пока анонсирован только один – это 1.5-литровый TSI с отдачей 116 л.с. Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Полный привод будет доступен только версиям с мощными силовыми установками. Подробности о модификациях с газовым мотором и гибридной системой появятся позже.

Из технических новаций следует еще отметить появление в задней подвеске пружин вместо рессор. Также смена платформы поспособствовала увеличению объема кузова Caddy. Так, в стандартный фургон теперь помещается около 3.3 кубометров поклажи.

Фото Volkswagen Caddy 2021

Видео и тест-драйвы

VW Caddy 2020 дебютирует как высокотехнологичный маленький фургон, готовый к работе

Volkswagen Caddy пятого поколения дебютирует в Европе как компактный фургон для перевозки грузов или людей. Также есть новый Caddy Maxi с длинной колесной базой, внутри которого есть место для двух поддонов европейского стандарта.

Новый Caddy использует легко адаптируемую платформу VW MQB и доступен как грузовой фургон или пассажирская модель, в которой могут разместиться до семи человек. Последняя модель имеет более гладкую форму, что снижает коэффициент лобового сопротивления до 0.30, а не 0,33 у существующего поколения. Несмотря на то, что VW является транспортным средством, ориентированным на работу, он предлагает фургон с роскошными удобствами, такими как панорамный люк на крыше площадью 1,4 квадратных метра, светодиодные фары и запуск без ключа.

82 Фото

Caddy получает модернизированные двигатели, в том числе дизельные, с системой Twindosing компании, в которой используются два инжектора AdBlue.Есть множество вариантов 2,0-литрового дизеля, и он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Покупатели могут выбрать переднюю или полноприводную компоновку. Также есть 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и силовая установка на природном газе с наддувом. VW прогнозирует, что новые силовые установки должны иметь экономию топлива на 12 процентов лучше, чем у предыдущего поколения.

Внутри новый Caddy доступен с большим количеством технологий. Покупатели могут указать полностью цифровую комбинацию приборов и выбрать между 6.5- и 10-дюймовые информационно-развлекательные экраны. Также есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist, мониторинг слепых зон и Trailer Assist, чтобы упростить транспортировку.

В отличие от других моделей Volkswagen Commercial Vehicles, есть вероятность, что Caddy появится на американских дорогах, но со значком Ford на передней панели. VW сотрудничает с Blue Oval в разработке городского фургона, и этот продукт может оказаться заменой Transit Connect.

Volkswagen представляет новый фургон Caddy на платформе MQB

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen представил грузопассажирскую версию фургона Volkswagen Caddy.Фургон Caddy нового поколения построен на новой архитектуре MQB, которая уже лежит в основе большинства моделей VW и позволила ряду передовых новых технологий найти свое место в популярной линейке фургонов.

Новый Volkswagen Caddy может перевозить семь взрослых человек и большой объем груза благодаря увеличенному пространству между колесами. Автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем, мощность которого равна 122 лошадиным силам. Также будет доступен 116 бензиновый турбомотор 1.5. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую коробку передач и DSG.

Фотография нового фургона Volkswagen Caddy

С точки зрения дизайна фургон Caddy получил новые светодиодные фары, обрамляющие тонкую верхнюю решетку радиатора с новым логотипом компании посередине. Также имеется увеличенная нижняя решетка радиатора, занимающая большую часть измененного переднего бампера.

Благодаря более длинной колесной базе, более короткому заднему свесу, увеличенным колесным аркам и агрессивной форме бампера утилитарный автомобиль выглядит более спортивным. Более того, по своим габаритам модель превзойдет предшественницу. Его длина составляет 4501 мм, что на 93 мм больше, чем у его предшественника.Платформа MQB также положительно сказалась на колесной базе, которая увеличилась с 73 мм до 2755 мм. Версия Cargo длиной 1273 мм также выигрывает от этого.

Фото салонов нового Volkswagen Caddy

Среди особенностей фургон Caddy получит электронную приборную панель, улучшенную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, обновленный круиз-контроль, панорамный люк, парковочный ассистент и другие полезные системы. Caddy будет оснащен широким набором систем помощи водителю, среди которых будут помощники, ранее не использовавшиеся на автомобилях этого класса.

К сожалению, компания пока отказывается раскрывать предварительную стоимость автомобиля на рынке. Volkswagen начнет продавать фургон Caddy на европейском рынке с октября этого года.

Volkswagen Caddy (2016) - фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Caddy

Volkswagen Коммерческие автомобили Volkswagen впервые демонстрирует четвертое поколение чрезвычайно популярного VW Caddy. Около 1,5 миллионов устройств предыдущего поколения, отмеченных наградами, были проданы по всему миру за одиннадцать лет производства.Успех, который новый Caddy призван продолжить, потому что городской грузовой фургон и его частный брат были усовершенствованы и усовершенствованы во всех областях.

В Германии цены на новый Volkswagen Caddy начинаются с 14 785 евро (нетто, фургон) и 15 330,00 евро (18 242,70 евро брутто, как Conceptline, заменяющее ранее знакомый Startline), каждый с двигателем начального уровня TSI мощностью 62 кВт. и, таким образом, с поправкой на содержание функций даже ниже уровня предыдущей модели.

В приводных системах используются самые современные технологии, при этом новые двигатели Caddy обеспечивают максимальную эффективность и соответствуют стандарту выбросов EU6. Основой для четырех дизельных версий TDI всегда является двухлитровый четырехцилиндровый двигатель. Их мощность колеблется от 55 кВт / 75 л.с. двигатель мощностью 110 кВт / 150 л.с. Самый низкий расход топлива демонстрирует фургон Caddy Blue Motion, специально разработанный для городских перевозок: «Новый Caddy с низким расходом топлива менее четырех литров на 100 км устанавливает новый стандарт », - объясняет доктор.Экхард Шольц, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили. Он продолжает: «Даже новый 1,4-литровый TGI, преемник очень популярного Caddy EcoFuel, потребляет всего 4,1 кг природного газа на 100 км. на цент меньше топлива. Эти показатели полезны для всех и одинаково благоприятны для окружающей среды и кармана ".

2016 Volkswagen Caddy

В случае с бензиновыми двигателями есть выбор из трех.Они варьируются от 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI мощностью 62 кВт / 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый TSI мощностью 75 кВт / 102 л.с. вплоть до большого 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя TSI мощностью 92 кВт / 125 л.с. В новом Volkswagen Caddy многочисленные новые функции безопасности и комфорта защищают пассажиров и поддерживают водителя. «Чтобы добиться этого, мы включили большое количество систем помощи водителю, которые не имеют себе равных в сегменте городских автофургонов», - сказал Ханс-Йоахим Ротенпилер, член Совета по техническому развитию коммерческих автомобилей Volkswagen.Одной из них является система мониторинга окружающей среды Front Assist, включая экстренное торможение в городе: если водитель не видит препятствие со скоростью ниже 30 км / ч, система автоматически задействует тормоза и, в идеале, полностью предотвращает любые столкновения. . Например, в версиях для легковых автомобилей новый Caddy дополнительно оснащен боковыми подушками безопасности и подушками безопасности-занавесками.

Примерно 22% всех несчастных случаев с травмами - это столкновения с более чем одним препятствием. Чтобы свести к минимуму риск, связанный с этим сценарием, отмеченная наградами тормозная система с множественными столкновениями включена в стандартную комплектацию нового Caddy.После столкновения он автоматически инициирует торможение, если водитель больше не может действовать.

Другими доступными опциями являются системы «Light Assist» и «Driver Alert». Последний распознает любые отклонения от нормального поведения при вождении и рекомендует водителю сделать перерыв, когда это очевидно. Также доступен вариант с обогревом лобового стекла, который помогает обеспечить постоянный хороший обзор.

В случае опционального адаптивного круиз-контроля, сокращенно ACC, который активен на скоростях от 0 до 160 км / ч (DSG) или от 30 до 160 км / ч (механическая коробка передач), радарный датчик отслеживает расстояние и относительная скорость по отношению к движущимся впереди автомобилям.При использовании с DSG система ACC также может замедлить автомобиль, например, в очередях или в пробках, до полной остановки.

В сочетании с радиостанциями Composition Color и Composition Media и радионавигационной системой Discover Media клиенты могут заказать камеру заднего вида. Опциональная система помощи при парковке обеспечивает автоматическую параллельную парковку, а также парковку под прямым углом к ​​проезжей части - это особенно практичная функция для курьерских служб.

Эволюция бестселлера: дизайн нового Caddy впечатляет не только заостренными складками и четко очерченными поверхностями, но и стильной четкостью.Обновленная передняя часть и ярко выраженная задняя часть дополнительно придают новому компактному фургону неповторимый характер, который также отличается новым внешним видом передних и задних фонарей. Оставаясь чрезвычайно функциональным, высококачественный городской фургон для доставки товаров заметно приобрел присутствие, эксклюзивность и динамизм. В соответствии с выразительным экстерьером интерьер автомобиля также отличается подчеркнутыми линиями и формами. Яркие декоративные планки со встроенными вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательное оборудование нового поколения подчеркивают современный внешний вид нового Volkswagen Caddy.

Новый VW Caddy будет запущен в Германии в конце июня 2015 года, и все остальные страны вскоре последуют за ним. Дилеры в Германии примут первые заказы в марте 2015 года.

1988 Volkswagen Caddy - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID.4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleTaosThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant Выберите год199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980

Кто твой Кэдди? Последний маленький фургон Volkswagen производит большое впечатление

Есть множество наклонных поверхностей, на которых можно поставить под угрозу свою репутацию, но вот холм, на котором мы умрем: в США недостаточно грузовых мини-фургонов.Вот мы это сказали. Конечно, у нас есть классный Ford Transit Connect, нормальный Ram ProMaster City и тонкий Nissan NV200, но нам нужно больше этих компактных грузовых автомобилей и транспортных средств для перевозки пассажиров на наших берегах - и даже лучше. Наш голод #vanlife не знает границ, поэтому можем ли мы предложить Volkswagen доставить к нам на берег стильный, привлекательный обновленный Caddy и более длинный Caddy Max?

В любой длине Caddy выглядит довольно красиво, особенно в его верхней отделке. Доступные светодиодные фары и задние фонари прекрасно сочетаются с дополнительными элементами, такими как 18-дюймовые колеса и шины, а также большой панорамный люк на крыше.Не повредит тот факт, что новый листовой металл Caddy обеспечивает фургону коэффициент лобового сопротивления 0,30, что на 0,03 лучше, чем у его предшественника, и на 0,01 лучше, чем у Porsche 959.

Caddy также не испытывает недостатка в содержании. Как почти каждый современный Volkswagen, новый Caddy основан на вездесущей модульной архитектуре бренда MQB. Таким образом, модель также использует ряд элементов комфорта и удобства, которые можно найти в обычных хэтчбеках Golf и тому подобном, в том числе дополнительный цифровой приборный щиток в стиле Audi и стандартный 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран. Огромный 10-дюймовый дисплей доступен тем, кто ищет дополнительное пространство на экране.

Посмотреть все 10 фото

Покупатели (за границей) также могут рассчитывать на полноскоростную адаптивную систему круиз-контроля, систему помощи при удержании полосы движения и функцию помощи при прицепе, которая позволяет фургону автоматически вводить настройки рулевого управления при движении задним ходом с прицепом. Опять же, доступны как грузовые, так и пассажирские фургоны, как и вышеупомянутая более длинная модель Caddy Max.

Под капотом Volkswagen доступен ряд вариантов двигателей, в том числе различные четырехцилиндровые дизельные двигатели, которые развивают мощность всего 74 лошадиных силы и до 121 лошадиных сил.Также доступен газовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. и установка для сжигания природного газа.

Возможно, Volkswagen захочет вложить средства в более мощный двигатель для Caddy, если когда-нибудь решит отправить фургон в США. Мы бы поспорили, что это стоит того, чтобы вложить деньги - можем ли мы предложить 220-сильный Golf GTI. -плюс турбо четверка? И пока мы здесь фантазируем, мы бы остановили фургон с механической коробкой передач. . .

Просмотреть все 10 фото

Круизы на новом Caddy в Европу.. . Volkswagen Caddy, That Is - Новости - Автомобиль и водитель


Здесь, в США, Volkswagen не продает ни одной модели фургона. Мы упускаем даже упоминание причудливого Routan на базе Chrysler, который в конце 2013 года милостиво проскользнул в последний сон, а с тех пор как американцам предлагали Eurovan, не говоря уже о Vanagon или Microbus, прошли годы. За границей, конечно, у VW есть фургоны, выходящие из ушей, как с коммерческими, так и с легковыми моделями. Одна из этих модельных линий, Caddy, была недавно переработана, и она такая же крутая, как и раньше.

Кэдди? Для справки: это не ребенок-подросток, таскающий ваши клюшки по полю для гольфа и дающий вам бесполезный совет относительно следующего удара, ни Кадиллак, построенный на Volkswagen. Вместо этого Caddy лучше всего рассматривать как европейского конкурента компактному фургону Ford Transit Connect и Fiat Doblo, на котором базируется новый Ram ProMaster City. Новая версия имеет квадратную форму головастика со старым Caddy, и хотя это может показаться не привлекательным, но это так - просто посмотрите фотографии и попробуйте сказать нам, что загнутое назад лобовое стекло и квадратный хвост Caddy не работают.

В любом случае, как и Transit Connect, Caddy доступен во множестве грузовых и пассажирских конфигураций с группой бензиновых и дизельных двигателей. Самый маленький из доступных двигателей - это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 84 л.с., тогда как у всех дизельных двигателей TDI объем двигателя составляет два литра. У VW хороший интерьер - он выглядит как Golf текущего поколения, но с большим пространством для тайника, а системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигация, автоматическая парковка и функция предупреждения водителя, являются необязательными.



    Будет ли он доставлять посылки или людей в США? На данный момент это неизвестно. Volkswagen уже говорил о том, чтобы установить здесь палатку для коммерческого транспорта, но представитель компании сообщил нам, что никакого решения не было принято. Учитывая, как здесь растет сегмент малых фургонов - или, по крайней мере, автопроизводители собираются их представить - и что любые дополнительные продажи помогут VW вернуть свои амбициозные цели продаж в нужное русло, экономическое обоснование может материализоваться.А пока мы можем смотреть на Caddy издалека - и надеяться, что VW в конечном итоге отправит его нам, чтобы мы могли прикрепить значок заправочной станции Cadillac на решетке радиатора.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Caddy Racer - веб-эксклюзив

    Фургон VW Caddy - обычное явление на дорогах Европы и отмеченный наградами грузовой автомобиль.Он также дает отличные результаты в более необычном месте - на гоночной трассе.

    Фото 1/2 | Volkswagen Caddy Racer - Эксклюзивно для веб-сайта

    Гоночная версия 2,0-литрового TDI Caddy с мощностью 260 л.с. уже трижды в этом сезоне занимала подиум в гонках British Volkswagen Racing Cup.

    При поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили, фургон Caddy разделяет стартовую сетку с широким спектром автомобилей с высокими характеристиками, включая Golf GTI, R32 и Beetle RSI, но при этом доказал свою высокую конкурентоспособность, поскольку бросает вызов финишу на подиуме.Например, в майской гонке на автодроме Рокингем постоянный пилот Caddy (бывший директор VW Commercial Vehicles Питер Вихинни) показал самый быстрый круг и был близок к созданию британского автоспорта, когда фургон показал свои лучшие показатели в истории. результат оказался менее чем на 0,5 секунды позади победившего Golf GTI.

    Фото 2/2 | Volkswagen Caddy Racer - Эксклюзивно для веб-сайта

    Смотреть фотогалерею (2) Фото

    «Это было захватывающе, лучший драйв в моей жизни, - сказал Питер после гонки. - Caddy чрезвычайно компетентен и приносит огромное удовольствие на гоночной трассе», - продолжил он.

    Роджер Грин из журнала Evo в этом сезоне также участвовал в гонках на фургоне Caddy и занял третье место на гоночной трассе Oulton Park. С предстоящими шестью этапами Volkswagen Racing Cup у фургона Caddy больше возможностей для достижения результатов. Следующие гонки состоятся 13 июля в Брэндс-Хэтч, 17 августа в Сильверстоуне, а финал - в Донингтон-парке 12 октября.

    «Не будьте единственным европейским энтузиастом, который пропустит крупнейшую автомобильную конференцию и вечеринку в Северной Америке! Eurotuner Magazine вручает одному читателю полный пропуск на эксклюзивную отраслевую выставку SEMA в Лас-Вегасе в ноябре этого года.