Фото эксплорер спорт форд: Ford Explorer 5 Sport (2014-2018) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Форд эксплорер спорт (62 фото)

1

Ford Explorer Sport 2014


2

Ford Explorer 2013 - 2016


3

Форд эксплорер легковой 2017


4

Ford Explorer 5 off Road Tuning


5

Форд эксплорер спорт 2014


6

Форд эксплорер 2016 года


7

Ford Explorer Sport 2017


8

Ford Explorer 2012 Tuning


9

Новый Форд эксплорер


10

Форд Рендж 14


11

Кроссоверы на подобии Форд эксплорер


12

Ford Explorer Sport 2017


13

Ford Explorer Sport


14

Ford Explorer 2014 обвес


15

Ford Explorer Sport и Limited


16

Ford Explorer Sport 2012


17

Форд эксплорер американец


18

Форд эксплорер 2017


19

Ford Explorer Sport 2016


20

Форд эксплорер 2018 Sport


21


22

Форд эксплорер спорт 2013


23

Форд эксплорер Форд эксплорер


24

Форд эксплорер 2016


25

Ford Explorer Tuning 2014


26

Форд эксплорер 5 новый


27

Ford Explorer Sport Trac II


28

Форд эксплорер красный


29

Белый Ford Explorer Sport


30

Ford Explorer 5 Platinum


31

Explorer Sport Red


32

Форд эксплорер 2018


33

Ford Explorer 2013 Red


34

Форд Экспедишн 2016


35

Форд эксплорер драйв 2


36

Форд эксплорер 2016г


37

Форд эксплорер дизель


38

Ford Explorer Sport 2016


39

Ford Explorer 2016


40

Ford Explorer Sport Trac Adrenalin


41

Ford Explorer 2006 Sport Trac


42

Форд эксплорер спорт 2014


43

Форд Explorer 201


44

Фото кроссовер Форд эксплорер спорт


45

Форд эксплорер 2013


46

Ford Explorer 5 черный


47

Ford Explorer 2015


48

Ford Explorer TWJ 2013


49

Ford Explorer Sport 2013


50

Форд эксплорер пикап 2020 бордо


51

Ford Explorer 2016 Offroad


52

Ford Explorer и Escape синий


53

Форд эксплорер 2015г


54

Форд эксплорер 2018 красный


55

Форд эксплорер 2017


56

Ford джип Explorer Sport


57

Форд эксплорер 2018


58

Форд эксплорер спорт 2013


59

Ford Explorer


60

Пикап Форд эксплорер спорт трак


61

Форд эксплорер в горах


62

Ford Explorer 2014

Технические характеристики автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD (U251)

Технические характеристики Ford Explorer Sport Track 4WD

Ford Explorer Sport Track 4WD

  1. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Ford Explorer Sport Track 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

В 2007 году состоялся дебют нового поколения Explorer Sport Trac, в максимальной степени унифицированных с внедорожниками Explore. Формально они являются 5-местными и 4-дверными пикапами, однако по своему оснащению мало, чем отличаются от пассажирских Explorer.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Explorer Sport Track 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Ford Explorer

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012

    Nvbutenko

    Оценка автора

    Объективность

    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, "сердцем". Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане...

    подробнее
  • 05.06.2012

    isachenKO

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны...

    подробнее
  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее

Технические характеристики Ford Explorer Sport Trac

Описание автомобиля Ford Explorer Sport Trac

Внедорожник Ford Explorer Sport Trac был запущен в серию в 2006 году и выпускался на протяжении четырех лет. От базового Explorer данная версия авто существенно отличается как по внешнему виду, так и по составу технического оснащения. Если внедорожник, исполненный в традиционном стиле по большей части предназначен для неспешной езды, то рассматриваемая модификация способна продемонстрировать более лучшую динамику езды. Независимо от уровня комплектации Explorer Sport  оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Их наличие делает более простым процесс управления транспортом, делает его эксплуатацию более экономичной, повышается уровень безопасности. При всех этих достоинствах «заряженная версия» Explorer сохранила и даже улучшила свои внедорожные характеристики.

Дизайн кузова

Explorer Sport собирается в кузове пикап и обладает габаритами 5339х1872х1826 миллиметров. Под багажный отсек выделено 1258 литров свободного пространства, высота дорожного просвета/база – 213/3315 миллиметров. Машина комплектуется шинами 235/70 R16. Капот за счет выштамповки выступает над передними крыльями. Радиаторная решетка выполнена из светлых металлических жалюзи, которые по периметру оформлены широкой окантовкой из аналогичного металла. Большие прямоугольные фары простираются от радиатора до колесных арок. Пикап имеет полноценную кабину, посадка в которую происходит через 4 двери. Грузовая часть пикапа перекрывается полимерной крышкой. Борт откидывается на небольшую площадку металлического бампера. Еще на стадии производства кузовные элементы Explorer Sport Trac оснащаются посадочными местами под внедорожный обвес, проходят антикоррозийную обработку.

Дизайн салона, параметры двигателей

Салон Explorer Sport  вмещает до пяти человек. Интерьер отделывается перфорированной кожей светлых оттенков и пластиковыми панелями того же цвета. Пол машины закрыт ковролином, в двери, подкапотное пространство вставлены звукопоглощающие вставки. Все это привело к тому, что внутри машины уровень шумов не превышает предела в 30 Дб. Центральную часть кабины пересекает высокий тоннель. В носовой части он используется под компоновку широкого бокса, площадки селектора трансмиссии. Консоль наклонена под небольшим углом, оснащается стандартным набором оборудования. Обод руля разделен на три секции, в нижней полусфере зафиксирован 4 спицами. Две из них обладают большой шириной и используются под установку блоков клавиш. На доске приборов смонтировано две большие шкалы с белым полем и компактный цифровой экран.

В состав базового оснащения внедорожника входит 213-сильный 6-цилиндровый мотор объемом 4009 куб. сантиметров. Соотношение мин/макс крутящего момента составляет 344/3700 Нм/об. мин. Топовая версия машины поставляется с 292-сильным агрегатом объемом 4601 кубических сантиметров. У этого мотора соотношение мин/макс крутящего момента составляет 406/3950 Нм/об. мин. Все указанные агрегаты потребляют в среднем 11,5-12 литров бензина.

Ford Explorer Sport 2018

Форд Эксплорер получил ряд изменений для 2018 года - это слегка переделанный экстерьер, новые пакеты активного оборудования безопасности и другие варианты с четырьмя новыми цветами и пятью новыми конструкциями колес.

 

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Безопасность
  5. Цена

Экстерьер

Незначительные изменения определяют обновление 2018 года. Спереди новая решетка радиатора с перепроектированными и меньшими корпусами противотуманных фар. Нижняя решетка меняет форму X для сетки, но все же выполняет ту же функцию воздушного потока для охлаждения. По бокам нижняя линия теперь продолжается за задним колесом, давая ему более длинный вид, хотя его размеры не изменились. Сзади, обновленный бампер, с четырьмя выхлопными трубами и хромированными наконечниками. Сомнительно, что трубы необходимы для производительности, но внешний вид отличается более спортивной стойкой над двойными трубами с 2017 года. Четыре новых цветовых решения попадают в Explorer на 2018 год и включают в себя бургундский бархатный тонированный, коричную глазурь, платиновую дюну и синий металлик. Есть также пять новых моделей колес.

Интерьер

Ничто не меняется в салоне косметически, хотя Форд обновил встроенные технологии для 2018 года. Теперь у Explorer может быть опция с 4G LTE-модемом с точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает до 10 устройств одновременно. Более того, Wi-Fi имеет диапазон 15 метров вокруг внедорожника, что дает возможность получить доступ к Интернету с рабочего места. Кроме того, система SYNC Explorer обновлена, и позволяет владельцам удаленно получать доступ к проводнику через систему FordPass для запуска, блокировки, разблокировки и поиска своего автомобиля в любой точке мира. И, как и другие приложения удаленного доступа автопроизводителей, FordPass предлагает информацию о дистанционной диагностике автомобиля. Эксплорер продолжает предлагать шесть или семь мест, в зависимости от того, сконфигурирован ли второй ряд со стандартным сиденьем или дополнительными креслами. Оба второго и третьего ряда аккуратно складываются в пол, создавая плоскую грузовую поверхность на 2285 литров. А в самом багажнике 594 литров пространства. Доступны функции:

  • подогреваемые и охлождаемые кожаные сиденья;
  • навигация;
  • радио SiriusXM;
  • панорамный люк;
  • Bluetooth-подключение;
  • регулируемая по высоте педали и рулевая колонка;
  • сиденье водителя с памятью.

 

Технические характеристики

Доступно три варианта моторов Explorer:

  • стандартная двигатель 2,3-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами, выдающий 280 лошадиных сил при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента при 3000 об / мин;
  • 3,5-литровый EcoBoost V6, мощностью 365 лошадей при 5500 об / мин и 474 Нм крутящего момента при 3500 об / мин;
  • 3,5-литровый V6 с 290 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента.

  Независимо от двигателя, Эксплорер оснащен шести ступенчатой автоматической коробкой передач с под рулевыми переключателями. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса, но можно использовать полный привод. Те модели с 4WD получают систему Ford Smart Terrain Management System, которая имеет четыре позиции, выбираемые водителем. Они включают грязь, песчаный гравий, траву и снег. Оба двигателя V6 могут буксировать 2267 кг при правильном оснащении дополнительным багажным отсеком. Буксировочный пакет входит в стандартную комплектацию спортивной и платиновой комплектации.

Безопасность

Некоторые из самых больших изменений в 2018 году включают список активных функций безопасности. С течением времени эти функции становятся все более распространенными в отрасли, причем некоторые автомобили даже предлагают их в качестве стандартного оборудования. Здесь эти системы являются дополнительными на нижних уровнях комплектации, но входят в стандартную комплектацию верхней отделки. Ford объединяет эти активные системы безопасности в новый пакет Safe and Smart Package. В нее входит:

  • адаптивный круиз-контроль с тормозной поддержкой;
  • информационная система слепых зон;
  • поддежка автомобиля в полосе движения с вибрирующим рулевым колесом;
  • автоматические стеклоочистители.

Цена

Базовый Эксплорер начинается от $31,660. Средний уровень XLT стоит больше за $33,775. Уровня класса люкс отделкой, начинается с $41,675 и включает навигацию, усовершенствованную звуковую систему Sony, и кожаные сиденья. Спортивная модель поставляется с 3,5-литровым EcoBoost в стандартной комплектации, наряду с более жесткой подвеской и 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Топ версия Platinum укомплектована всем функциям, как стандартный, вместе с 500-ваттной аудиосистемой Sony и панорамным люком за $53,235.  

Видео

Пришелец из страны великанов :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв Ford Explorer Sport

Фото: Ford

Долгое время бытовало мнение, что внедорожники — чемпионы по переворачиваемости. Ford Explorer Sport меняет стереотипы. Проверяем его возможности на спортивной трассе в Мячково.

АКСЕЛЕРАТ В КРОССОВКАХ

Непривычно воспринимать огромный Ford Explorer в спортивном одеянии. В сознании всплывает миф, что большой внедорожный автомобиль должен медленно ползать по грунтовкам и баюкать пассажиров мягкостью подвески. Большой ход колес и высокий центр тяжести уже создали вокруг брутальных внедорожников имидж злостных «перевертышей». Всяк сверчок знай свой шесток! И если коровы начнут бегать по льду, а пингвины по лужайке, то мир погрузится в хаос.

 

Но, ближе познакомившись с Ford Explorer Sport, понимаешь, что этот внедорожник не такой уж и внедорожник. Здесь нет рамной конструкции, а всю нагрузку принимает несущий сварной кузов. Полноценной полно­приводной трансмиссии тоже нет. Вместо нее стоит электромагнитная муфта, которая сжимает фрикционные диски только в момент проскальзывания передних колес. Приоритет момента всегда остается за передней осью. Но самое главное, у машины поперечное расположение мотора, который к тому же помещен в переднем свесе.

Благодаря этому развесовка у Ford Explorer Sport получилась вполне легковая, как у переднеприводного универсала. А значит, его вполне можно попробовать в качестве заряженного болида.

ДОМ НА СЕМЬ ЧЕЛОВЕК

Вообще, внутри машины ощущаешь себя ребенком, залезшим в отцовский «Москвич». Здесь все огромных размеров, в машине легко уместится Гулливер. Кнопки и руль предназначены для великанов, а чтобы дотянуться до перчаточного ящика, приходится ложиться грудью на подлокотник. В общем, сидишь на краю кресла и, как ребенок, болтаешь ногами. Благо педальный узел имеет регулировки и его можно подтянуть наверх.

 

Если заглянуть назад, то перед взором предстает огромный салон с третьим, дополнительным рядом сидений в багажнике. Доступ туда открывается путем сложения среднего кресла в небольшую табуретку и опрокидывания его вперед. Таким образом получается ровный пол с крюками для фиксации сиденья, о которые можно споткнуться. Но если держать ухо востро и пригнуть голову, то можно безболезненно проскочить назад. Надо сказать, что там вполне вольготно. Из спинки выдвигается подголовник, а в стенках есть удобные выштамповки под локоть. Имеется даже по паре подстаканников на каждое пассажирское место. Если вновь установить средний ряд сидений и усадить туда людей средней комплекции, то сзади сидеть менее комфортно. Коленки подпирают спинку впередистоящего кресла, а ноги слишком задраны вверх. В таком положении быстро устаешь. Конечно, отправляться в Крым пассажиром третьего ряда все же не стоит, но на короткие расстояния рассчитывать можно вполне.

 

Что же при этом происходит с багажником? В общем-то здесь остается столько же места, как, к примеру, в хэтчбеке В-класса. Совсем немного, но на пару чемоданов литража хватит. Хорошо, что третий рад сидений можно убрать в подпол — тогда на освободившемся месте открывается громадное погрузочное пространство.

В целом Ford Explorer Sport похож на дом на колесах. Он кажется большим и неповоротливым. Как же эта громадина собирается ездить по треку?

ПАРОХОД НА ПРОБЕЖКЕ

Техническая начинка машины подготовлена как раз на скоростные забеги по хорошим асфальтовым дорогам. Так, на Explorer Sport ставится 3,5-литровый V-образный агрегат с непосред­ственным впрыском и системой двойного турбонаддува, благодаря которым мотор развивает 360 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 475 Н·м. Вкупе с двигателем поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

 

Признаться, силенок мотору вполне хватает, чтобы активно стартовать с места. Конечно, это не родстер, но свои 6,4 с до сотни он делает честно. В общем, педаль в пол — и смотришь, как пространство вытянулось в длинные смазанные дуги. Из-за больших габаритов машины скорость в Ford Explorer Sport воспринимается совсем по-другому и кажется значительно меньшей, чем есть на самом деле. Поэтому приходится все время посматривать на спидометр, чтобы не ошибиться со вхождением в поворот. А крутых изгибов на трассе в Мячково предостаточно.

Тормозит машина неуверенно. На Explorer Sport ставятся такие же диски и колодки, как и на обычный Ford Explorer, отчего они цепляют машину по-граждански неохотно. Колодки можно легко перегреть, и они активно плывут. Поэтому оттормаживаюсь загодя, огибаю апекс и чув­ствую, что машина все равно плывет передком наружу. Легонько добавляю газ, и автомобиль, погасив кинетическую энергию скольжения, вдруг цепляется за асфальт и начинает карабкаться из поворота. Все идет хорошо, но в этот момент коробка переключает вторую передачу на третью и автомобиль вянет. По-другому и быть не может, если использовать обыкновенный D-режим.

Беру управление коробкой в свои руки. Благо лепестки принудительной смены ступеней коробки нанесены на рулевое колесо. Щелкаешь правым — и передача переходит на более высокую. Дергаешь левый — и готовишь мотор к штурму экстремальных участков дороги. Правда, руль достаточно большой. И при активном рулении лепестки улетают в разные стороны и нащупать их руками почти невозможно. Поэтому все переключения приходится делать загодя и по правилам, то есть в относительно прямом расположении колес.

В общем, машина, взятая под уздцы ручным режимом коробки, ведет себя на трассе гораздо более уверенно. Выставив третью передачу, можно проходить дугу с небольшим проскальзыванием колес. Кузов при этом плывет размашисто по большой дуге, словно корабль. По окончании дуги перекладываю машину в обратный поворот и чувствую, как по кузову медленно бежит динамический хлыст, который забрасывает корму в нужную сторону.

 

В целом управление машиной дается легко. Она монументально стоит на прямой и очень хорошо слушается руля. Правда, надо быть готовым к более размаши­стым реакциям и более длинному участку торможения, нежели у компактного хэтчбека. Но это само собой разумеется, потому как вес автомобиля раза в два выше, чем у того же Focus.

Пора подвести итог. Машина производит двойственное впечатление. Конечно, поначалу хочется залезть в грязь и барахтаться там, пока не обдерешь бамперы и двери. Однако пижонские низкопрофильные покрышки и мощный спортивный бензиновый двигатель предполагают только движение по асфальтовым трассам. Ford Explorer Sport исключительно городской житель. Он соединяет в себе внедорожный пафос и атлетическую силу примерно так же, как если бы штангист вдруг занялся бегом. Что ж, такие эксперименты нынче в моде.

Фото: Ford

 

Ford Explorer - 7-местный внедорожник

Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.

Интерьер

Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.

7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.

Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 5006 2004 1788 2860 193 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л. с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XLT 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Limited 3,5 294 Бензиновый V6 6 АККП Полный
Sport 3,5 360 Бензиновый турбо V6 6 АККП Полный

«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.

В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.

Фото Ford Explorer

Видео тест-драйв нового Ford Explorer

Новый Форд Эксплорер – характеристики, комплектации, фото и видео Ford Explorer 2015-2016

Обновленный внедорожник Ford Explorer года официально представили примерно месяц назад на автовыставке в Лос-Анджелесе. Рестайлинг Форд Эксплорер 5 генерации (2015-2016) решили приурочить к 25-летию с момента выхода автомобиля на рынок. Первый экземпляр этой модели сошел с конвейера в апреле 1990 года. За почти четверть столетия производства автомобилей Explorer компания смогла продать больше 7 миллионов машин! Новинка стала достойным преемником прежнего Ford Explorer, производство которого наладили в 2010 году.

Продажи внедорожника осуществляются на территории 100 государств мира. Автомобиль собирают на трех заводах, расположенных в Венесуэле, Соединенных Штатах Америки и РФ. Рестайлинговый Ford Explorer 2015-2016 модельного года появится на североамериканском рынке уже в середине следующего года. А вот начало продаж нового Форд Эксплорер 2015 в России состоится только ближе к концу года.


Официальные фотографии, на которых изображен экстерьер и интерьер нового Ford Explorer, а также сведения, опубликованные представителями компании, свидетельствуют о том, что кузов и салон автомобиля практически не претерпели существенных доработок. Правда, специалисты все же внесли некоторые обновления.

Например, заметно выросло качество отделочных материалов. Доступны новейшие технологические решения и инновационные технологии, которые делают эксплуатацию нового Форд Эксплорер 2015 не лишь более удобной, но и безопасной. Также разработчики представили новую 2,3-литровую бензиновую «четверку» EcoBoost. Появилась и самая дорогая комплектация под названием Platinum.

Внешность

Обновление внедорожника привело к тому, что его передок стал более солидным. Спереди установили другую оптику, которую красиво дополняют светодиодные ДХО, расположенные в углах (комплектация Форд Эксплорер Platinum включает в себя светодиодные фары головного света и такую же противотуманную оптику). Также отметим наличие стильного обрамления решетки радиатора, выполненной в виде трапеции. Она прячет за собой активные жалюзи, которые электроника открывает/закрывает, учитывая скорость езды и потребность в охлаждении силового агрегата. В глаза бросается и массивный бампер с двухуровневыми воздухозаборниками, эксклюзивные противотуманные фары, мощная защита из пластика и детали для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года затронул и корму внедорожника. Габаритные фонари претерпели небольшое обновление. Появилась другая пятая дверь с другой выштамповкой под регистрационный знак и иной спойлер. Габариты заднего бампера были увеличены, в результате чего он выглядит ещё более массивно. Появилась и красивая накладка под хром, а также трапециевидные насадки труб выпускной системы.

Ford Explorer New также получил переднюю и заднюю камеры для обзора в 180 градусов. Примечательно, что разработчики даже позаботились о функции самостоятельной очистки (если линза загрязняется, происходит подача воды для её очистки).

Начальная комплектация нового внедорожника Форд Эксплорер подразумевает установку алюминиевых либо легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками размерностью 245/60. Версия Platinum оснащается 2-цветными 20-дюймовыми алюминиевыми катками с резиной Hankook 255/50. Аналогичный комплект доступен и опционально в других комплектациях Форд Эксплорер 2015.

Обновления интерьера

В интерьере рестайлингового Ford Explorer появилось не очень много новых элементов. Компания оснастила автомобиль более стильным рулем, применила иные детали на центральной консоли и передней панели, а также улучшила шумоизоляционные характеристики. Для этого специалисты Ford использовали иные уплотнители дверей, а также ветрового и боковых стекол. Салон получил почти премиальные отделочные материалы. Также он отличается великолепной эргономикой, в нем вполне комфортно и просторно.

Новый Эксплорер в наиболее дорогой комплектации Platinum «нафаршировали» очень даже неплохо:

  • светодиодная передняя оптика;
  • передние и задние широкоугольные камеры с функцией очистки;
  • дверь багажника с электрическим приводом;
  • помощник перпендикулярной и параллельной парковки;
  • звуковая система Sony Audio System мощностью 500 Вт;
  • активные жалюзи решетки радиатора;
  • технология контроля дорожной разметки;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий информирование и автоматическое применение тормозов при риске аварии;
  • система контроля «мертвых» зон;
  • ассистент, который помогает во время движения задним ходом и маневрирования;
  • передние и задние датчики парковки;
  • адаптивная оптика;
  • задние ремни безопасности надувного типа;
  • многофункциональный руль с подогревом;
  • передние сиденья с вентиляцией, подогревом и электроприводом;
  • подогрев задних кресел;
  • кожаная отделка интерьера;
  • цифровой щиток приборов;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа;
  • 20-дюймовые диски и др.

Покупателям нового Форд Эксплорер 2015 года также предложат 7-местный вариант автомобиля. Объем багажника внедорожника Ford Explorer даже с тремя рядами сидений составляет примерно 600 литров. Если же сложить последний ряд, используя электрический привод, вы получите уже 1240 литров свободного пространства для перевозки грузов. А вот после сложения ещё и второго ряда данный показатель возрастет до потрясающих 2285 л.

Техническая начинка внедорожника

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.

  1. Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
  2. Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
  3. Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.

Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.

Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.

2020 Ford Explorer ST - Фотографии

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Только что представленный Ford Explorer 2020 года не слишком далеко отклоняется от формулы, которая сделала его популярным среди миллионов потребителей. Мгновенно знакомый, но более модный и привлекательный, чем предыдущая модель, Explorer 2020 достигает всех отметок, необходимых для сохранения актуальности: он примерно на 200 фунтов легче, может буксировать до 5600 фунтов, оснащен обновленной информационно-развлекательной системой и возможностями подключения, закрепленными за 8.0-дюймовый вертикальный сенсорный экран и построен на совершенно новой платформе, изначально спроектированной как задний привод. Это обязательно сделает пригород более счастливым и красивым местом, если не более захватывающим. Что до азарта? Вот где на помощь приходит Explorer ST.

Просмотр галереи 26 Фотографии

1 из 26

Разработанный совместно с подразделением Ford Performance, ST начинается с 3,0-литрового двигателя V-6 с твин-турбонаддувом, позаимствованного у Lincoln, подразделения производителя роскошных автомобилей.

2 из 26

Обладая мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента, это, по сути, двигатель, который используется в некоторых автомобилях Lincoln; единственный способ получить его в проводнике - заказать ST.

3 из 26

10-ступенчатая автоматическая коробка передач, также используемая в обычном Explorer, аналогична блоку, уже используемому в Ford Mustang и F-150, поэтому у нее не должно возникнуть проблем с переключением выходной мощности на стандартный полный привод ST.

4 из 26

Выбор спортивного режима изменяет схему переключения передач и реакцию дроссельной заслонки для максимального ускорения вплоть до заявленной максимальной скорости ST в 143 миль в час.

5 из 26

Ford пока не называет данные о характеристиках, но сразу заявляет, что Explorer ST будет быстрее, чем Range Rover Sport HSE с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом мощностью 380 л.с.

6 из 26

Ради крайне ненаучных сравнений, Land Rover заявляет, что Range Rover Sport разгоняется от нуля до 60 миль в час за заявленные 6.8 секунд, цифра, которую Explorer ST не должен иметь проблем с победой, исходя из нашего предыдущего опыта работы с двигателем.

7 из 26

Наш Lincoln MKZ 2017 разогнался до 100 км / ч за 4,8 секунды, и тот же двигатель, хотя и с меньшим крутящим моментом на 15 фунт-фут, разогнал все 4555 фунтов нашего Lincoln Continental 2017 года до 100 км / ч за пять секунд.

8 из 26

Hell, предыдущее поколение Explorer Platinum 2017 года с EcoBoost 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель разогнался с места до 60 за 5,8 секунды. Даже с учетом дополнительной массы и фронтальной поверхности Explorer 2020 года мы ожидаем, что он с легкостью покажет время менее шести секунд.

9 из 26

Имеются специально настроенные амортизаторы и пружины для повышения управляемости, а для тех, кому требуется максимальная производительность от трехрядного семейного самосвала, доступны пакеты ST Street Pack и ST Track Pack.

10 из 26

Эксклюзивные кожаные сиденья

ST и отделка салона с массивным рулевым колесом с плоским дном и подогревом придают салону спортивный вид.Логотипы ST находятся на рулевом колесе и сиденьях.

11 из 26

Хотя у нас еще нет полной загрузки ни для одного из пакетов ST Pack, мы знаем, что оба они включают 21-дюймовые алюминиевые диски и модернизированные тормоза с красными суппортами.

12 из 26

Затемненная решетка радиатора, боковые детали нижней части кузова и боковые поручни багажника на крыше недвусмысленно сигнализируют соседям о том, что этот житель пригорода не прочь бросить его.

13 из 26

Explorer ST также оснащен стандартным буксирным комплектом класса III, чтобы вы и ваша окунная лодка могли добраться до озера в рекордно короткие сроки.

14 из 26

Active Park Assist 2.0, который не только обрабатывает входы рулевого управления, но также входы акселератора, торможения и переключения передач, также входит в стандартную комплектацию.

15 из 26

Пока нет информации о ценах, но они должны быть немного выше, чем текущая стартовая цена Explorer Sport в размере 47 720 долларов.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

На фотографиях: визуальная история Ford Explorer (и друзей)

Когда Ford Explorer 1991 года заменил Bronco II в модельном ряду автопроизводителя, он быстро завоевал популярность у потребителей. Фактически, Explorer первого поколения продавался более 300 000 единиц в год - значительно превосходя Jeep Grand Cherokee и Chevrolet S-10 Blazer - и более 400 000 единиц в год к концу второго поколения. Ford продал больше Explorer, чем всех импортных внедорожников вместе взятых.К 1994 году это был девятый самый продаваемый автомобиль в США. Explorer за эти годы довольно сильно изменился, и сегодня он сталкивается, пожалуй, с самой жесткой конкуренцией в категории трехрядных внедорожников, с переработанным Highlander и новой Kia. Теллурид, который нужно отбиваться, среди множества других. Чтобы ответить на этот вызов, Ford недавно выпустил совершенно новый Explorer 2020 года, основанный на архитектуре с задним приводом, и даже предлагает его в высокопроизводительном ST и экологически чистом гибридном исполнении. По мере появления нового Explorer, мы можем взглянуть на эту модель на протяжении многих лет:

__________

Первое поколение: 1991–1994 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фотографий

Как и предыдущий Bronco II, первый -поколение Ford Explorer было основано на компактном пикапе Ford Ranger.Но там, где Bronco II был строго двухдверным, Explorer выпускался как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации, что, несомненно, увеличивало привлекательность внедорожника для семей. Для Explorer первого поколения использовался 4,0-литровый двигатель Cologne OHC V-6 от Ford, мощностью от 155 до 160 лошадиных сил. Двигатель был соединен либо с четырехступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Задний привод был стандартным, также был доступен полный привод. (Вы можете прочитать обзор Explorer 1991 года от наших друзей на MotorTrend прямо здесь.)

__________

1991–1994 Mazda Navajo

Смотреть все 196 фото

Mazda Navajo, основанная на Ford Explorer Sport, предлагалась только в двухдверном кузове. Первоначально доступная только с полным приводом, модель с задним приводом была представлена ​​в 1992 году. Несмотря на то, что она разделяла листовой металл с Explorer, Navajo получил уникальную решетку радиатора и передний бампер, внешнюю отделку, задние фонари и колеса. Внутренние изменения были еще более тонкими. Было предложено два уровня отделки салона, с базовой моделью с электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами.Доступный премиум-пакет включал кондиционер, круиз-контроль, выдвижной люк и многое другое. Навахо предлагали только одному поколению.

__________

1991-2003 Ford Explorer Sport

Просмотреть все 196 фото

Хотя Ford Explorer Sport был основан на обычном четырехдверном Explorer, двухдверная модель имела колесную базу на 10 дюймов короче. Изначально в комплектациях Explorer Sport со временем стал отдельной моделью. Explorer Sport продержался до первых двух поколений обычного Explorer, а Sport второго поколения на два года превзошел четырехдверный автомобиль второго поколения с косметическим ремонтом.Explorer Sport с более короткой колесной базой был более маневренным на бездорожье, но за счет качества езды на дороге. Двухдверная конфигурация также затрудняла доступ на заднем сиденье. Explorer Sport был доступен только с двигателем V-6.

__________

Второе поколение: 1995-2001 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фото

Хотя по-прежнему основанный на Ranger, Explorer второго поколения получил значительные обновления, в том числе более аэродинамическую переднюю часть и механические изменения.Полностью независимая передняя подвеска на коротких и длинных рычагах заменила полунезависимую сдвоенную двутавровую балку / тяговую балку, а новая реечная система заменила рулевое управление с рециркуляцией шаров. В 1996 году на рынок вышел 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с доступной системой постоянного полного привода; год спустя, более мощный 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 стал доступен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а новые головки на V-8 дают небольшой прирост мощности.

__________

2001-2010 Ford Explorer Sport Trac

Посмотреть все 196 фото

Explorer Sport Trac первого поколения оснащался удлиненной колесной базой с короткой композитной станиной за задними дверями, в отличие от укороченной версии Explorer Sport. колесная база четырехдверного Explorer второго поколения.Он обладал тем же дизайном передней части, что и Explorer Sport, а также тем же 4,0-литровым двигателем SOHC V-6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже стала доступна пятиступенчатая механика. Более крупный Explorer Sport Trac второго поколения (2007-2010) был основан на новом Explorer четвертого поколения, включая его независимую заднюю часть. 4,0-литровый V-6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач были стандартными, также были доступны 4,6-литровый трехклапанный двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Модель Adrenalin не улучшила характеристики, но имела большие колеса, вентиляционные отверстия на крыльях, затемненную отделку и другие спортивные изменения.

__________

Firestone Controversy

Посмотреть все 196 фото

Несмотря на свою популярность среди потребителей, разногласия возникли вокруг Ford Explorers первого и второго поколения (и связанных с ними моделей Mazda Navajo и Mercury Mountaineer [на фото]) и завод- установлены шины Firestone. Исследователи были более склонны к опрокидыванию, чем другие внедорожники. Форд считал, что проблема связана с отслоением протектора на неисправных шинах, а Файерстоун утверждал, что Форд не рекомендовал достаточное давление воздуха.Хотя Ford сказал, что рекомендация по низкому давлению в шинах (26 фунтов на квадратный дюйм) не повлияла на шины Goodyear, автопроизводитель отправил владельцам запасные наклейки с рекомендацией более высокого давления (30 фунтов на квадратный дюйм). Чрезмерная реакция водителя на выброс также считается фактором, способствующим опрокидыванию.

__________

1997-2010 Mercury Mountaineer

Посмотреть все 196 фото

Три поколения внедорожников Mercury Mountaineer совпали со вторым-четвертым поколениями Ford Explorer.Чтобы отличить Mountaineer от Explorer, внедорожник среднего класса изначально поставлялся с 5,0-литровым V-8 в качестве единственного двигателя. Снаружи Mountaineer отличался новым дизайном решетки радиатора и некоторыми отличиями в отделке салона, а интерьер был более премиальным. На второй год своего существования Mercury добавила 4,0-литровый двигатель V-6 и слегка подтянула лицо, чтобы увеличить продажи. Вторая (2002–2005) и третья (2006–2010) модели получили те же изменения, что и Explorer, но предлагали немного более качественный интерьер и уникальную отделку передней и задней части Mercury.

__________

Третье поколение: 2002–2005 Ford Explorer

Посмотреть все 196 фото

Ford Explorer третьего поколения больше не был основан на Ford Ranger. Новый Explorer отличался независимой задней частью и местом для семи пассажиров с доступным сиденьем в третьем ряду. Эта независимая задняя часть дала третьему ряду больше места, чем ожидалось от внедорожника среднего размера. Внутри Explorer было больше удобств и лучшая эргономика, чем когда-либо.4,0-литровый SOHC V-6 остался прежним, но 4,6-литровый SOHC V-8, рассчитанный на 230 лошадиных сил и 285 фунт-фут крутящего момента, заменил 5,0-литровый V-8. Механическая трансмиссия была снята с производства после 2002 года.

__________

2003-2005 Lincoln Aviator

Посмотреть все 196 фото

Lincoln Aviator, основанный на третьем поколении Explorer, дополнил полноразмерный Navigator в линейке премиальных брендов. . Чтобы отличать его от Explorer и Mountaineer, Aviator оснащался двигателями Mustang Mach 1's 4.6-литровый четырехклапанный восьмицилиндровый двигатель DOHC в паре с пятиступенчатым автоматом. Мощность была оценена в 302 л.с. и 300 фунт-фут. Ковшеобразные сиденья второго ряда и консоль были стандартными, а скамейка была необязательной. Экстерьер был стилизован под Lincoln с доступными HID фарами, а интерьер имел электролюминесцентные датчики и всю отделку из орехового дерева. Низкие продажи привели к его короткому трехлетнему производственному циклу. Тем не менее, Aviator возвращается в 2020 году вместе с механически связанным шестым поколением Explorer.

__________

Четвертое поколение: Ford Explorer, 2006-2010

Посмотреть все 196 фото

Хотя Explorer четвертого поколения выглядел как усовершенствованная версия предыдущей модели, в нем было много нового. , включая новую более жесткую раму с поперечинами, проходящими через раму, и измененную переднюю подвеску.Хотя 4,0-литровый двигатель SOHC V-6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач остались прежними, доступный 4,6-литровый двигатель V-8 получил новую трехклапанную головку мощностью 292 лошадиных силы, а также шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Внутри был заметно улучшен интерьер, а безопасность при опрокидывании, подушка безопасности и другие адаптивные устройства безопасности повысили безопасность.

__________

Пятое поколение: Ford Explorer 2011-2015

Просмотреть все 196 фото

Основанный на цельном шасси и поперечной компоновке двигателя модифицированного седана Ford Taurus, Ford Explorer пятого поколения претерпел значительные изменения по сравнению с предыдущими поколениями.Explorer 2011 года дебютировал с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и мощностью 255 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и был доступен как с передним, так и с полным приводом. Ford представил впечатляющий 2,0-литровый двигатель EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и двигателем мощностью 270 фунт-фут. Несмотря на свою премиальную цену, он был медленнее, чем 3,5-литровый V-6, с лишь немного большей экономией топлива. 2,0-литровый EcoBoost был доступен только с передним приводом. Ford Explorer Sport вернулся в 2013 году совершенно другим животным.Все еще четырехдверный, 2013 Explorer Sport был оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 седана Taurus SHO мощностью 365 л.с., мощностью 350 фунт-фут и стандартным полным приводом. Форд заявил, что разгон с нуля до 100 км / ч составляет шесть секунд.

__________

Обновление пятого поколения: Ford Explorer 2016-2019

Посмотреть все 196 фотографий

Обновленный Ford Explorer 2016, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, помог продлить жизнь внедорожнику пятого поколения, добавив новые детали. переработанный стиль, новая информационно-развлекательная система и многое другое.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен на версию с турбонаддувом объемом 2,3 литра, мощностью 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут, что было достаточно, чтобы сократить на целую секунду разгон модели с турбонаддувом. -60 раз в тестах MotorTrend . Но обновление в середине цикла может исправить не так много, а проблемы с внутренним пространством и упаковкой Explorer пятого поколения не будут решены до тех пор, пока не появится. . .

__________

Шестое поколение: Ford Explorer 2020 года

Посмотреть все 196 фото

Explorer шестого поколения переходит с переднеприводной архитектуры на заднеприводную, при этом доступен полный привод.Благодаря новой конструкции внедорожник получил более широкую посадку и короткий свес, обещая лучшие внедорожные возможности и предоставляя больше места внутри кабины.

На 2020 год Explorer предлагает стандартный 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Это на 10 больше по сравнению с предыдущим модельным годом, и он заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку на новую 10-ступенчатую автоматическую. Если вам нужна большая мощность, 3,0-литровый V-6 с двумя турбинами подойдет для 365 лошадей, а модель ST специально настроена на 400 лошадиных сил.Выберите гибридный Explorer, и вы получите комбинацию 3,3-литрового двигателя V-6 и электромотора с совокупной мощностью 318 л.с. Новый Explorer также получил увеличение максимальной буксировочной способности на 600 фунтов.

Внутри салона множество новых технологий. Наряду с 12,3-дюймовым цифровым кластером имеется дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран (стандартный 8,0-дюймовый экран) с обновленным интерфейсом Sync 3. Вместо традиционного рычага переключения передач вы найдете новый поворотный переключатель передач, а также электронный стояночный тормоз.

15 фотографий, запечатлевших эволюцию Ford Explorer на протяжении многих лет

Bronco II попрощался, когда новый Ford Explorer вошел в линейку прочных и надежных внедорожников марки. В 1991 году он быстро получил теплый прием со стороны потребителей, и по продажам он превзошел уже известные внедорожники Jeep и Chevrolet.

Ford Explorer продавал 300 000 единиц ежегодно для модели первого поколения, а для модели второго поколения этот показатель увеличивался на 100 000 единиц в год, что сделало его самым продаваемым внедорожником Ford в то время.

Ford выпустил шесть поколений великих автомобилей Explorer.С первого дня Ford Explorer покорил сердца публики и по сей день остается одним из самых любимых внедорожников на рынке. У него так много вариантов, версий и специальных выпусков, которые люди могут выбрать по своему вкусу.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, как этот автомобиль превратился в автомобиль, достойный празднования.Вот 15 фотографий, на которых запечатлена эволюция Ford Explorer.

15 Ford Explorer

1991 года мотоавторитет.ком

Первое поколение Ford Explorer затмевает своего предшественника, Bronco II, имея 4-литровый двигатель Cologne OHC V6, который выдает мощность от 155 до 160 лошадиных сил, соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Он был доступен в двух- или четырехдверной отделке, а также с полноприводной или заднеприводной системой.

14 Ford Explorer Sport

1993 года мотоавторитет.ком

Первоначально планировалось, что Ford Explorer Sport 1993 года будет только в уровне отделки салона, но у него был собственный модельный ряд.Его колесная база на 10 дюймов короче, чем у обычного Ford Explorer, что облегчает маневрирование на бездорожье. К сожалению, его модельный ряд был снят с производства в 2003 году.

СВЯЗАННЫЙ: Реальная история первого в истории Ford Mustang

13 Ford Explorer

1995 года мотоавторитет.ком

Ford представил второе поколение Ford Explorer в 1995 году.Он по-прежнему работает с тем же двигателем V6, с другой стороны, он получил существенные улучшения по сравнению с предыдущей версией, включая закругленные края кузова для дополнительной аэродинамики и более круглые фары и задние фонари. Его решетка также получила новый облик.

12 Ford Explorer

2002 года мотоавторитет.ком

Ford Explorer 2002 года был первым из Ford Explorer третьего поколения.Впервые эта модель была полностью переработана, а не на базе Ford Ranger. Он отличался дополнительными удобствами в салоне и улучшенной эргономикой, теперь он мог вместить еще двух пассажиров, что сделало его семиместным внедорожником среднего размера.

11 Ford Explorer Sport Trac

- цена: + 0 руб. максимальная скорость.ком

У Ford Explorer Sport Trac было два поколения, и первое было выпущено в 1999 году как первый пикап марки среднего размера, между F-150 и Ranger.Второе издание было выпущено в 2006 году и основано на Explorer третьего поколения. Его базовый двигатель - 210-сильный V6.

10 Спорт Trac Adrenalin

максимальная скорость.ком

Ford создал совершенно новый автомобильный жанр, выпустив Sport Trac Adrenalin.Этот автомобиль был выпущен в 2007 году как первый в мире высокопроизводительный внедорожник. Он сочетает в себе производительность и функциональность и может двигаться с молниеносной скоростью. Он использует 4,6-литровый модульный двигатель V8 с наддувом, который выдает 390 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда за двигателем V8 Ford Mustang GT500 2020 года

9 Концепт Explorer America

максимальная скорость.ком

Концепт Ford Explorer America дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году как внедорожник среднего размера на цельной платформе, которая придает ему уникальный силуэт.Этот автомобиль идеально подходит для повседневных дел, так как у него раздвижные двери. Он разработан как шестиместный.

8 Ford Explorer

2011 года максимальная скорость.ком

2011 год стал годом для Ford Explorer пятого поколения.Созданный на базе Ford Taurus, этот внедорожник имеет цельное шасси и другое расположение двигателя. Новая модель была оснащена новым двигателем, 3,5-литровым V6, который выдает ошеломляющие 290 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

7 Ford Explorer Sport

2013 г. максимальная скорость.ком

Ford Explorer Sport 2013 года был доступен по базовой цене в 41 545 долларов и обещал более высокий уровень энергии по сравнению с обычным Explorer.Это единственная модель, оснащенная 365-сильным двигателем с алюминиевым блоком и головками, а также более крупными тормозами. Этот уровень отделки салона щеголяет более темным внешним видом.

6 Ford Explorer

2016 года мотор1.ком

Ford в очередной раз представил очередное поколение знаменитого Explorer в 2016 году.Этот новый автомобиль был анонсирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году, что продлило жизнь длинному составу Explorers. Он может похвастаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и новым информационно-развлекательным дисплеем, который придает интерьеру новаторский стиль.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов и цифр о новом Ford GT 2020 года

5 Ford Explorer

2018 года мотор1.ком

Рынок праздновал появление этого внедорожника среднего размера за 21 668 долларов.Ford Explorer 2018 получил новую решетку радиатора, улучшенные противотуманные фары и переработанные фары. Он доступен с полным или передним приводом, с 2,3-литровым или 2-литровым двигателем EcoBoost соответственно. Он может соперничать с такими внедорожниками, как Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.

4 Ford Explorer XLT

2020 года мотор1.ком

Ford Explorer XLT 2020 года является одним из основных уровней отделки салона Explorer, наряду с Limited, ST и Platinum.Комплектация XLT отличается стандартной трансмиссией, включающей 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с уникальной функцией Selectshift.

3 Ford Explorer

2020 года мотор1.ком

Ford Explorer модели 1010 года продается по стартовой цене 38 981 доллар США, и он обеспечивает более высокую мощность с турбонаддувом.Этот Explorer шестого поколения разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды. Он также переработан изнутри, с увеличенной кабиной.

2 Ford Police Interceptor Utility

2020 г. мотор1.ком

Утилита Ford Police Interceptor 2020 не только выглядит сверхмощной, но и работает лучше, чем обычный Explorer.Этот автомобиль предлагает больше, чем вы можете себе представить. Он может похвастаться подвеской и шинами полицейского образца. Как экстремальный защитник офицеров, он прошел краш-тест на удар сзади со скоростью 75 миль в час.

1 Ford Explorer Limited

2020 года мотор1.ком

Заднеприводный Ford Explorer Limited 2020 модельного года отличается кожаной обивкой и подогревом сидений.Его рулевое колесо также нагревается. Еще несколько обновлений включают беспроводную зарядку устройства и звуковую систему Bang and Olufsen с 12 динамиками. Эта отделка также оснащена зеркалами с электроприводом и автоматической задней дверью.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 доступных гоночных автомобилей, которые можно купить в 2020 году

Заброшенная проблема с автомобилями мечты

«Top Gear America» исследует, соответствуют ли автомобили с плакатов мечте.

Читать далее

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис - опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили - его страсть.

Более От Криса Флинна

[Фото] Ford Explorer XLT 2017 получил пакет спортивной внешности

Добавлено 15 февраля, 2016 Колесо новостей Ford Escape 2017 года, пакет внешнего вида Ford Escape Sport 2017, Ford Explorer 2017 года, пакет внешнего вида Ford Explorer XLT Sport 2017, пакет внешнего вида Ford Explorer Sport

Комментариев нет

Ford объявил о добавлении нового пакета спортивного оформления для Explorer 2017 и Escape 2017.Поскольку Explorer является особенно популярным вариантом среди более молодых и состоятельных покупателей автомобилей, и, учитывая, что около 30% всех продаж Explorer в Америке приходится на комплектацию Explorer Sport и Explorer Platinum, добавление новой отделки кажется целесообразным. очевидный выбор.


Новости по теме от Ford: Представлен Ford Escape следующего поколения 2017 года


«Наша философия спортивного внешнего вида основана на том факте, что мы знаем, что внешний вид - это фактор номер один при принятии решения о покупке внедорожника», - сказал Омар Одех, менеджер по маркетингу бренда Explorer.«Пакет XLT Sport Appearance Package - впечатляющее предложение, которое дает покупателям еще один привлекательный вариант».

Пакет спортивного оформления Ford Explorer XLT 2017 добавит следующее: 20-дюймовые диски Magnetic Grey, решетку радиатора, колпачки зеркал и заднюю накладку; Боковая облицовка кузова Ebony Black; Черный багажник на крышу; Значок на капоте Explorer и коврики с логотипом; Передние сиденья с кожей темно-серого цвета; а также замшевый верх и вставки на задних сиденьях Dark Earth Grey Miko с холстом Umber, а также вставки в дверной обшивке.

Пакет внешнего вида Escape Sport будет предлагаться как для Escape SE, так и для Escape Titanium и будет включать 19-дюймовые алюминиевые диски Ebony Black и верхнюю решетку радиатора; черные молдинги и передние крылья; и частично кожаные спортивные сиденья с контрастной строчкой.Более подробная информация о Escape, вероятно, будет раскрыта ближе к его запуску в конце этого года.


Лауреаты премии Ford: Green Car Journal назвал F-150 «Зеленый грузовик года 2016»


Галерея: 2017 Ford Explorer XLT Sport Appearance Package

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

2001 Ford Explorer Sport Trac Road Test Галерея фотографий и изображений

Фото 1/8 | Ford Explorer Sport Trac 2001 года Фото 2/8 | Ford Explorer Sport Trac 2001 года, вид сзади на три четверти | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 3/8 | 2001 Ford Explorer Sport Trac Задние три четверти статики | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 4/8 | 2001 Ford Explorer Sport Trac Передние три четверти статические | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 5/8 | Задние сиденья Ford Explorer Sport Trac 2001 года | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 6/8 | 2001 Ford Explorer Sport Trac передние и задние | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 7/8 | 6801414 | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания Фото 8/8 | Пикап Ford Explorer Sport Trac 2001 года слева | 2001 Ford Explorer Sport Trac Дорожные испытания

Мэтт Стоун

251 статья

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

2021 Ford Explorer Обзоры, цены и характеристики

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы с легкостью выезжать на автострады и выдерживать высокие скорости. И функция автоматической остановки / перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Все передачи 8, 9 и 10 имеют повышенную передачу, поэтому они действительно используются только на шоссе.

Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для повышения экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса на скользкой дороге).При ускорении на выходе из поворотов перекос в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто стремительное ускорение и в целом отличное самообладание.

Полноприводные версии

имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как отклик дроссельной заслонки, переключение передач, помощь в рулевом управлении, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Доступны следующие режимы: спорт, скользкий, глубокий снег / песок и буксировка / транспортировка. У исследователей с задним приводом также есть версия системы управления ландшафтом, но она не включает режим глубокого снега / песка.

Внешнее зрение отличное, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Буксировка прицепа в Explorer Hybrid очень проста. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также обладает достаточной мощностью, чтобы легко буксировать лодку массой 4500 фунтов, без проблем разгоняя ее до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.

Варианты

Ford ST всегда хорошо выполнены, а 400-сильный Explorer ST - нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадей больше и стоит почти 75 тысяч долларов (почти на 20 тысяч долларов больше, чем ST), это убедительный внедорожник с соответствующей спортивной подвеской. Он может разогнаться до 100 км / ч за 5,2 секунды, что очень быстро.

Отделка салона

Platinum сочетает в себе захватывающую мощность с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную езду, но не неряшливую.

2010 Ford Explorer Sport Trac Фотографии экстерьера

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди, угол

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 1

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 2

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 3

2010 Ford Explorer Sport Trac Вид спереди вождение

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 1

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид сзади, угол

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид сзади, вождение

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид сзади 1

2010 Ford Explorer Sport Trac, вид спереди 4

2010 Ford Explorer Sport Trac Передняя часть

.