Фото цена кия оптима: KIA Optima › Цена и комплектации 2020
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 (6500) | 138 (6000) | 180 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 196 (4800) | 241 (4000) | 350 (4000) | |
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Требования к топливу | бензин АИ-92/АИ-95 | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1530/1640 | 1545/1660 | 1575/1685 | 1655/1755 |
Полная масса | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1594 — 1604 / 1595 — 1605 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9. 6 | 10.7 | 9.1 | 7.4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9.7 | 5.8 | 4.7 | 3.7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37.6 | 37.6 / 35.5 | 35.5 / 35.3 | 35.3 |
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100км | 10.4 | 11.2 | 12 | 12.5 |
Трасса, л/100км | 6.1 | 5.8 | 6.2 | 6.3 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8.5 |
Объём багажника (л) (VDA) | 510 |
Новый KIA Optima: комплектации и цены
Этот автомобиль словно победа с первого взгляда! Невероятная динамика и элегантный образ, смелый и броский дизайн с яркими деталями, а также гармоничные пропорции и, конечно, цепляющая взгляд светодиодная оптика – эта машина всегда в центре внимания.Фирменная решетка радиатора, запоминающийся дизайн фар и большая колесная база способствует отличной управляемости, а роскошный интерьер обеспечивает комфорт бизнес-класса.
Купить новый Киа Оптима 2018 в салоне в Москве Вы можете в Пилот Авто. Компетентные сотрудники салона помогут выбрать машину, которая будет соответствовать Вашей манере вождения.
Фирменный стиль
Сочетание элегантности и комфорта в абсолютно любых условиях – это про этот автомобиль.
- задняя стойка кузова с остеклением,
- изящная крышка багажника, выполняющая функцию аэродинамического спойлера
- множество вариантов дизайна колесных дисков.
Технологии комфорта
- Просторный и удобный салон позволит наслаждаться каждой поездкой, а передовые системы и электронные ассистенты помогут вывести уровень комфорта и вождения на новый уровень.
- Передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях оснащаются поясничным подпором, который настраивается в четырёх направлениях на водительском кресле и в двух – на пассажирском месте.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом.
- Наличие датчика света.
- Система круиз-контроля.
- Функция Bluetooth для подключения смартфонов.
Весь модельный ряд Киа – это комфорт в стильном обрамлении.
Безопасность
Жизнь в современном мегаполисе – это постоянный ритм и движение. В этой модели применены самые современные технологии, обеспечивающие исключительно высокий уровень безопасности. Благодаря им вы можете управлять автомобилем, сохраняя полное спокойствие.
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
В этом транспортном средстве сочетается умелое применение самых современных металлов и клеевое соединение в важнейших точках шасси. Машина окружает Вас легким и одновременно прочным каркасом кузова, задавая новый стандарт безопасности как для водителя, так и для пассажиров.
Актуальные комплектации и цены на автомобили Киа Оптима 2018 узнавайте у специалистов салона, также они представлены и на сайте. Вы можете заранее ознакомиться с представленной моделью автомобиля, сравнив характеристики различных комплектаций.
Внешний вид
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Электропривод складывания, подходящий для задних зеркал автомобиля
- Спортивный задний бампер с диффузором
Автосалон Пилот Авто всегда радует своих клиентов отличными предложениями, клиентоориентированным персоналом, а также выгодными условиями автокредитования. Здесь Вы найдёте тот автомобиль, который будет отвечать Вашим представлениям. Сотрудники автоцентра сопровождают клиента на протяжении всех этапов покупки, а также помогают в оформлении необходимой документации.
Киа Оптима — цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.
Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.
В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян.
Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.
По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.
Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.
Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы.
В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.
С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.
Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.
Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.
В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.
На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.
Цены на KIA Optima 2019
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Электронная система курсовой устойчивости
Интегрированная система активного управления (VSM)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предупреждения при экстренном торможении
Система мониторинга давления в шинах
Круиз-контроль
Коленная подушка безопасности
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система автоматической парковки
Экстерьер
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Светодиодные дневные ходовые огни
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Светодиодные задние фонари
Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
Два глушителя с хромированной насадкой
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Комфорт
Передние электростеклоподъемники
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Мультифункциональное рулевое колесо
Задние электростеклоподъемники
Датчик света
Bluetooth
Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Датчик дождя
USB-зарядка мобильных устройств для пассажиров второго ряда
Выбор режима движения (Drive mode select)
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
Передние и задние датчики парковки
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Камера заднего вида c динамической разметкой
Система мониторинга слепых зон
Беспроводное зарядное устройство
Система «Smart key» — доступ без ключа+кнопка запуска
Система интеллектуального открывания багажника
Навигационная система с 8″ дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья
Вентиляция передних сидений
Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
Интерьер
Сетка для фиксации багажа
Автозатемняющееся салонное зеркало
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 3″
Кожаная обивка сидений
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Интерьер с отделкой алюминием
Декоративная подсветка интерьера
Шторки на задних боковых стеклах
Мультимедиа
Поддержка Android Auto и Apple CarPlay
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10- ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
KIA Optima: цена КИА Оптима, технические характеристики КИА Оптима, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Optima
KIA Optima, 2016 г
Владею KIA Optima уже без 1 месяца год, накатал около 28000 км. За весь период эксплуатации были только мелкие заводские косяки (запотевала передняя левая фара, «глюканул» задний парктроник и треснула краска на пластиковой накладке крышки багажника (как выяснилось, из-за сильной затяжки болтами на заводе). Это все довольно оперативно по гарантии поменяли, какого-то дискомфорта не доставило. За авто слежу довольно тщательно, заправляюсь исключительно на хороших заправках, масло меняю каждые 7500 км. Машина отличная, едет резво, вместительная, все, что нужно для комфорта есть и при правильной эксплуатации тратиться будете только расходники: на масляные фильтры, масло и салонные фильтры. Так что кто еще сомневается — смело берите KIA Optima и лучше GT версию.
Достоинства: все современные опции. Хорошая динамика и управляемость. Цена/качество. Недорогое обслуживание. Вместительная.
Недостатки: багажник при открытии с ключа не открывается полностью. Большие аппетиты (в моем случае средний расход 16 литров/100 км, езжу довольно динамично). Тонкое ЛКП. Мультимедийка слабая.
Дмитрий, Москва
KIA Optima, 2016 г
КИА Оптима 2,4 GDI 2016, версия GT-line. Двигатель 2,4 GDI. Позволяет заправляться 92 бензином. При ускорениях звучит достойно, а вот на холостых и в пробках при плавном ускорении звук заунывный и скучный. Есть 3 режима работы коробки. Постоянно езжу на «Эко». Расход по трассе был в районе 8 литров, сейчас в городе 11,5 – это при неспешной езде в потоке. Если хочешь погонять то – 16 л/100км. Разгон плавный и уверенный. Шума от арок не слышно, (у дилера сделал дополнительную шумоизоляцию). Спустя 4 месяца после покупки подкапотное пространство абсолютно чистое (даже после Крымских полей). Подвеска довольно жесткая. У меня 18 диски. Наверно из-за этого. Часто на трамвайных путях и на крупных трещинах пробивается. Колодкам и дискам надо дать приработаться. Поначалу не мог поймать нужное усилие на педаль. Сейчас тормозит без нареканий. Буквально на днях, пришлось совершить «лосиный тест», на скорости около 80 км/ч, на мокрой дороге, на трамвайных путях. KIA Optima не подвела. Музыка хороша, когда слушаю напрямую из интернета. Прикольная настройка звука по салону. Я такую впервые увидел на новом ХС90. Телефон через Bluetooth работает отлично. Навигация по контактам удобная. Чувствительность микрофона хорошая — ребенок с заднего сиденья общается с мамой, не повышая голос. Водительское место. Вообще без нареканий, все под рукой, там, где и должно быть. Подлокотник хоть и не регулируется по вылету, но удобен, на своем месте. Один минус левую руку не получается удобно пристроить так, чтобы еще и рулить. Подоконный выступ слишком высок, а подлокотник из-за ширины салона немного далеко. Подогрев сидений 3-уровневый. Зимой я после прогрева оставляю минимальный уровень и так езжу. Вентиляцию сидений особо не оценил.
Достоинства: дизайн. Отличное оснащение. Управляемость. Тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска.
Павел, Москва
KIA Optima, 2017 г
Хочу поделиться своими первыми впечатлениями владения KIA Optima 2. 4 187,6 по паспорту 2017 года, пробег 1700 км. Первые впечатления такие: в салоне авто находиться приятно, сиденья удобные, сделал звукоизоляцию: потолок, пол, арки, багажник, крышка багажника, двери, стало потише, музыка зазвучала поприятнее, но все равно через арки колес доходит шум мелких камней, на мой субъективный взгляд для не критично. Обзор с сиденья водителя нормальный, в зеркала заднего вида ситуацию на дороге определяю с первого взгляда вполне объективно. Лошадок под капотом KIA Optima вполне хватает для повседневной поездки город-трасса, может только на трассе при обгоне фуры показалось, что сначала немного задумывается ДВС, но потом выстреливает, но это пока может быть машина на обкатке. Ходовая показалась мне вполне комфортной, обод рулевого колеса по мне тонковат для моего хвата, поэтому мне его обтянули алькантарой, приятно рукам теплее зимой. Пока и все. Пишу первый свой отзыв об автомобилях. Всем автовладельцам удачи на дорогах, как говориться, ни гвоздя ни жезла.
Достоинства: приятный салон. Удобные сиденья. Обзорность. Музыка.
Недостатки: шумоизоляцию нужно дорабатывать.
Александр, Москва
KIA Optima, 2016 г
После покупки KIA Optima прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует, конечно, не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода. АКПП 6-скоростная, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости 105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест. Подвеска комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и острые ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие. Напрягает немного не острое рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима спорт, чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима эко отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует. Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объёмного водителя и пассажира. Места в KIA Optima много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колёс. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку. Система курсовой устойчивости при пробном заносе срабатывает, показалось поздновато, но зима только началась и выводы делать рано.
Достоинства: отличный автомобиль, почти все устраивает.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Сергей, Кемерово
KIA Optima, 2017 г
О первых минусах. Сели с женой и дочуркой и поехали домой. Только отъехали от дилера, жена, сидя на заднем сиденье начала укачивать малышку и вот он первый косячок. Щелкает заднее сиденье, как будто молотком по гвоздю. Вечером выяснил, откуда звук, задний диван лежит на металлической перегородке между багажным отделением и салоном, перегородка обшита пластиком, пластик сильно перетянут болтами крепления, и щелкает об эту металлическую перегородку. Заехал к дилеру, исправили за час, подложили войлок между пластиком и металлом. Сейчас KIA Optima на обкатке, езжу а ля пенсионер. Из минусов также могу выделить шумоизоляцию колесных арок, слышно как работает каждый рычаг подвески, иногда даже создается впечатление, что в подвеске проблемы, по трассе шум из под колес очень сильный. По салону шумоизоляция нормальная. Не очень нравится алгоритм работы автомата, туповат он, на Мазде шустрее работал. Плюсом к этому коробка то подтолкнет, то пинает слегка, то машина клюнет с рывком когда газ бросаешь. Пока списываю все на обкатку, ведь еще только 1500 км проехал. По рулению авто очень понравился, едет как по рельсам, стоит на дороге как утюг. Мотора хватает, конечно, не пуля, но по городу хватает, единственное на трассе, конечно, хотелось бы побольше запаса под педалью, спасает то, что есть голова на плечах и пока не возникало проблем с обгонами. Безумно доволен салоном и багажником. В багажник KIA Optima можно слона положить, и проем позволяет и объем большой. Детская коляска со свистом залетает, туда же и несколько сумок с вещами и прочие мелочи. Салонное убранство на 5. Нравиться все, каждая кнопочка, каждая лампочка. Не было дискомфорта, когда сел в первый раз, как будто давно езжу. Все интуитивно понятно и просто. Из минусов по салону могу выделить лишь то, что на центральной консоли возле селектора материал отдели под глянец, на нем очень хорошо видно пыль и отпечатки пальцев, постоянно протираешь тряпочкой.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
KIA Optima New в кредит в Москве
Безопасность
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Интегрированная система активного управления (VSM)
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Система контроля давления в шинах
Передние и задние датчики парковки
Коленная подушка безопасности
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Экстерьер
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Спортивный задний бампер с диффузором
Светодиодные противотуманные фары
Адаптивные светодиодные фары (LED) с автоматической регулировкой угла наклона
Панорамная крыша и люк с электроприводом
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 «GT-line»
Спортивная решётка радиатора
Спортивный передний бампер
Два глушителя с хромированной насадкой
Затемнённые светодиодные задние фонари
Передние тормозные суппорты красного цвета
Интерьер
Сетка для крепления багажа
Мультифункциональное рулевое колесо
Датчик света
Круиз-контроль
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Датчик дождя
Светодиодные задние фонари
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 3»
Сиденья с отделкой кожей
Дверные панели и центральная консоль с отделкой искусственной кожей
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Подогрев задних сидений
Декоративная подсветка интерьера
Интеллектуальная система автоматической парковки
Спортивное рулевое колесо с эмблемой «GT-line»
Сидения с отделкой премиальной кожей с красной прострочкой
Алюминиевые накладки на педали и пороги
Интерьер с отделкой алюминием
Контурная подсветка интерьера (6 различных цветов)
Сидения с комбинированным сочетанием премиальной кожи красного и черного цвета
Комфорт
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Внутреннее зеркало заднего вида с затемнением
Система выбора режима движения Drive Mode Select
Сидение водителя с электроприводом и функцией памяти
Интеллектуальная система открывания багажника
Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников
Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Премиальная аудиосистема harman/kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель)
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Сидение пассажира с электроприводом
Вентиляция передних сидений
Система кругового обзора с 4 камерами (AVM)
Шторка для задних боковых стекол
Аудио
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
Руководство по ценообразованию для коммерческой фотографии, часть 4: лицензионные сборы
В последнем сегменте нашего руководства по коммерческим ценам мы рассмотрим наименее обсуждаемую и наиболее неправильно понимаемую часть вашего счета; лицензионные сборы. Я расскажу, что это такое, почему вы должны их использовать, и мой предпочтительный метод их расчета, независимо от того, кто мой клиент!
На сегодняшний день вы узнали о том, почему важно устанавливать цену на вашу работу, как выставлять счет вашим клиентам на расходы, связанные с вашим производством, как узнать, чего вы стоите, а теперь давайте поговорим о вашей лицензионной плате.
Что такое лицензия / права на использование
Лицензия — это соглашение между вами, фотографом, и клиентом относительно прав использования, которые были предоставлены для данного проекта. Это может помочь, если вы думаете о лицензии как об аренде, а о правах использования как об условиях этой аренды. Когда вы создаете коммерческое изображение или любое другое изображение в этом отношении, вы как создатель всегда являетесь владельцем авторских прав. Когда вы отдаете свои изображения коммерческому клиенту, вы не продаете им свои изображения, а, скорее, сдаете их в аренду.Конечно, клиент платит вам за время, потраченное на создание видения, и именно это покрывает ваш гонорар за творчество. Однако, поскольку каждый клиент уникален и предъявляет такие разные требования к вашим изображениям, мы не можем полагаться на вашу фиксированную ставку за креатив, чтобы покрыть все эти переменные возможности. Выдача лицензии вашим клиентам позволяет вам «сдавать в аренду» ваши изображения для их конкретных нужд.
Почему это важно?
Без лицензии клиент может совершенно свободно интерпретировать права на использование, как ему заблагорассудится, и это может привести к довольно неприятным ситуациям.Одним из известных примеров, демонстрирующих силу лицензии, является логотип Nike. Создательнице логотипа Nike в виде галочки изначально заплатили всего 35 долларов за свое создание. В то время Nike находилась в зачаточном состоянии, и у создателя не было причин полагать, что компания будет стоить чего-то, а тем более, если останется в бизнесе. Поскольку лицензии не было, создатель логотипа не имел права на получение гонорара в результате стремительного роста компании, в результате чего ее создание стало одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Позже Nike наградила создателя акциями своей компании; однако не все клиенты будут этой подачей. Чтобы защитить себя и своих клиентов от возможных споров, просто составьте лицензию, которая удовлетворит обе стороны. Лицензия — ваш билет к надежным и процветающим долгосрочным деловым отношениям.
Ваша лицензия будет важной частью вашего коммерческого счета, потому что она позволяет вам масштабировать ваши счета в зависимости от типа проектов, которые вы получаете. Было бы бессмысленно пытаться поднять плату за креатив для масштабирования счетов, потому что плата за креатив, как мы обсуждали в предыдущей статье, зависит от того, сколько стоит ваше время.Это фиксированная плата. Для одних клиентов ваше время не должно быть дороже, чем для других. Если у вас дневная ставка в размере 2000 долларов, то это плата за творчество, которую вы назовете небольшим местным розничным торговцам, а также компаниям из списка Fortune 500.
Как вы понимаете, компания из списка Fortune 500 будет больше использовать ваши изображения, чем местный продавец. Местный продавец может использовать ваши изображения для получения дохода в размере 100 000 долларов в год, в то время как компания из списка Fortune 500 может использовать их для получения десятков миллионов доходов.Если обеим компаниям нужна была фотография обуви, очевидно, что одна из них получит гораздо больше прибыли, используя одно и то же изображение. У нас должен быть способ масштабировать наши счета.
Вот где вступает в действие лицензия. С помощью лицензии вы сможете определить условия использования для каждой компании и приспособить масштаб проекта к их индивидуальным потребностям. Местной компании могут понадобиться ваши изображения только для пары тысяч листовок, некоторых местных газет и одного рекламного щита.С другой стороны, компании из списка Fortune 500 может потребоваться разместить ваше изображение в телевизионной рекламе, на сотнях рекламных щитов, в международных журналах и на упаковке. Как только вы узнаете, где и как изображения будут использоваться, они станут условиями вашего лицензионного соглашения. Вы будете выставлять счет за них отдельно от вашего творческого гонорара и производственных затрат, таким образом имея возможность взимать плату за точную экспозицию, которую получит проект, в отличие от повышения вашего творческого гонорара от клиента к клиенту в попытке увидеть, сколько ваш клиент в настоящее время стоит. .Это ужасная практика, потому что вы основываете всю свою оценку на завышении цен. Если вместо этого вы оставите плату за творчество как фиксированную ставку и измените лицензионную плату и права на использование в соответствии с требованиями клиента, вы можете получить оценку, которая имеет какой-то метод, а не рассчитывается из воздуха.
Как определить права использования
Первое, что вам нужно сделать, это спросить вашего клиента, как предполагается использовать изображения. Будут ли эти изображения использоваться исключительно для деловых презентаций? Будут ли они использоваться для местных листовок? Может быть, они будут использованы в рекламе на всю страницу национального журнала? Как бы то ни было, вам нужно сесть с клиентом и довольно прямо спросить его полную информацию об их предполагаемом использовании. Следующий вопрос, который вам нужно будет задать, будет: как долго они собираются использовать эти изображения? Это может показаться странным вопросом, но тем не менее важным. Большинство лицензий оформляются с ограничением по времени, потому что в действительности клиентам не нужно изображение на всю жизнь. Для клиентов вполне нормально проводить капитальный ремонт своей продукции каждые пару лет, чтобы произвести ребрендинг и сохранить видимость свежей и актуальной информации.
У некоторых клиентов сложится досадное впечатление, что после того, как для них создано изображение, они могут использовать его сколько угодно долго.Поскольку лицензия на самом деле больше похожа на договор аренды, запрашивая пожизненное использование, клиент фактически просит переплату. Совершенно контрпродуктивно предлагать своим клиентам пожизненную лицензию, когда есть вероятность, что через несколько лет им потребуются новые изображения. Чтобы снизить затраты для ваших клиентов, лучше всего предложить стандартный срок лицензии, обычно от 1 до 5 лет в зависимости от жизненного цикла продукта вашего клиента.
Как только вы узнаете все подробности, вы сможете создать юридический документ, известный как права использования, в котором будет четко указано каждое СМИ, а также связанные с ними временные рамки и вся другая соответствующая информация, относящаяся к проекту.Я не буду вдаваться в подробности, как на самом деле написать лицензию, потому что на сайте ASMP есть отличная статья. У них есть очень подробное руководство о том, как структурировать вашу лицензию и как правильно ее сформулировать.
Как установить цену за лицензию
Самый простой и простой способ, который я нашел для определения цены коммерческой лицензии, — это просто узнать, какова общая сумма покупки мультимедиа для вашего конкретного проекта. Общая сумма закупок средств массовой информации — это еще один способ сказать, сколько денег ваш клиент тратит на средства массовой информации, в которых появится ваше изображение.Большинство клиентов будут иметь достаточно четкое представление о своих маркетинговых кампаниях, для которых вы создаете изображения, и смогут предложить вам точные цифры.
Маркетинговые кампании бывают разных форм и размеров. Небольшие местные розничные продавцы могут намереваться использовать ваше изображение в местной газете только в течение 1 года. Это может стоить им 3500 долларов. С другой стороны, более крупный международный розничный торговец может использовать ваше изображение во множестве мест, и их бюджет на это может составлять 350 000 долларов.
Чтобы справедливо оценить нашу работу, мы используем так называемую скользящую шкалу.Скользящая шкала просто означает, что чем больше денег ваш клиент тратит на свои маркетинговые кампании, тем большую скидку он получает на свою лицензию. Причина этого довольно проста. Если бы у нас была фиксированная ставка лицензий в размере 20% для всех наших клиентов, тогда клиент, который потратил всего 3500 долларов на свой маркетинг, был должен нам 700 долларов. Это все еще довольно разумно. Тем не менее, если мы попытаемся взимать те же 20% с клиента, потратившего 350 000 долларов, нам придется оценить нашу лицензию в колоссальные 70 000 долларов! Это не годится ни на одном рынке.
С другой стороны, если мы взимаем лицензию по ставке 1%, то наш клиент, потративший 350 000 долларов, должен будет заплатить нам только лицензионный сбор в размере 3500 долларов. Это вполне разумно. Однако, если мы оставим этот 1% для нашего меньшего местного клиента и применим 1% к его маркетинговому бюджету в размере 3500 долларов, у нас останется лицензионный сбор в размере 35 долларов. Это вряд ли стоит наших усилий.
Как вы можете ясно видеть, нам необходимо использовать скользящую шкалу, которая позволяет нам взимать более высокую ставку за лицензию для небольших клиентов, чтобы компенсировать их меньшие маркетинговые бюджеты, в то время как более крупные клиенты с большими маркетинговыми бюджетами получат от нас меньшую ставку лицензии, поэтому что мы не завышаем цены на наши услуги.
Как вы структурируете скользящую шкалу и какие проценты вы используете, полностью зависит от вас. На самом деле не существует «отраслевого стандарта». Существуют приемлемые диапазоны, и вы узнаете их со временем, когда будете оценивать проекты на своих собственных рынках. В качестве примера можно представить такую скользящую шкалу:
Как это будет работать для нашего клиента?
Во второй части этой серии статей мы представили наш образец клиента. Как вы помните, им потребовалось два изображения их бесполезных систем, для которых мы в настоящее время рассчитали стоимость производства и плату за творчество.После разговора с клиентом они сказали нам, что одно из двух созданных нами изображений будет использоваться исключительно для упаковки их продукта. Они полагают, что через 2 года у них будет новая версия продукта, и планируют создать не более 100 000 единиц продукта. Их ориентировочная стоимость упаковки составит 1 000 000 долларов США или 10 долларов США за упаковку. Второе изображение, которое мы создали для них, они хотят использовать для продвижения своего продукта через одностраничную рекламу в техническом издании, которое выходит ежеквартально в США.Они намерены размещать рекламу в течение четырех кварталов и потратят 50 000 долларов, чтобы охватить около 1 миллиона человек. Это будут единственные два СМИ, поэтому общая сумма покупок СМИ в этом случае составит 1 050 000 долларов. Если мы обратимся к нашей скользящей шкале из ранее в статье, этот конкретный клиент попадает в диапазон лицензионных сборов в 1%. 1% от общей суммы покупки носителей на сумму 1 050 000 долларов США составляет 10 500 долларов США, следовательно, это наша лицензионная плата за проект. Это так просто!
Добавление в счет-фактуру
Теперь, когда мы рассчитали лицензионный сбор, мы готовы добавить его в наш счет.В дополнение к лицензионному платежу я буду включать краткое и краткое описание условий использования прямо в счет. Полные положения и условия будут включены в счет, но поскольку никто не любит копаться во всей этой юридической терминологии, мне лично нравится включать в счет сжатый обзор для удобства. Наконец, мы можем добавить нашу лицензионную плату в счет, и как только мы это сделаем, наш коммерческий счет будет заполнен. Вот как будет выглядеть заполненный счет:
выше и выше
Как вы, возможно, заметили в счете-фактуре, я включил пункт, в котором говорится, что при продлении лицензии будет применяться сбор в размере 50%. Это вариант, который вы можете включить, потому что после того, как условия использования будут установлены в лицензионных соглашениях, большинство клиентов не намерены выходить за их рамки. Если возникнет ситуация там, где им необходимо, вы можете предложить им скидку на это непредвиденное использование в будущем. Примером этого может быть, если вы снимаете изображения каталога для клиента. Стили обычно меняются с каждым сезоном, и большинство изображений считаются актуальными только через 2 года. Если у клиента есть непроданные товары, которые он хотел бы разместить на распродаже, вы можете договориться о продлении лицензии, но было бы несправедливо взимать полную ставку за такое использование.Таким образом, предложение скидки в размере 50% в таких ситуациях является желанной любезностью.
На этом мы завершаем нашу серию статей о ценах на ваши коммерческие проекты. Я надеюсь, что вы нашли статьи полезными и обстоятельными. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь включать их в раздел комментариев или вы всегда можете написать мне напрямую. До следующего раза приходите к нам в Peter House — Commercial Photographer, чтобы следить за нашей работой.
Free Image Optimizer — сжатие и изменение размера фотографий
Используя этот бесплатный онлайн-сервис, вы можете изменять размер, сжимать и оптимизировать файлы изображений.Воспользоваться услугой так же просто, как нажать на кнопку! Оптимизированные изображения лучше! Они больше подходят для веб-страниц, вложений электронной почты или даже для хранения на вашем диске. Попробуйте прямо сейчас!
Оптимизировать сейчас
Оптимизация
Качественный: — Выберите — Минимальный размер файлаОчень маленький размер файлаМалый размер файла Нормальное Высокое качество Наилучшее качество * |
Скачать бесплатно!
Теперь вы можете загрузить оптимизатор изображений на свой компьютер и изменять размер и сжимать изображения одним щелчком мыши!
Зачем мне скачивать?
- Это супер быстро!
- Сжимайте изображения сразу!
- Это абсолютно бесплатно!
- Больше причин. ..
От создателей Image Optimizer
Учить больше
ПродуктыКомпоненты для разработчиковВидео / фильмы |
Компоненты для разработчиков
| Обзоры
cue screen — интернет-магазины и обзоры на cue screen на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для экрана cue. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный экран-подсказка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свой экран с подсказками на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в экране подсказки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cue screen по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Различные функции спроса и оптимальная оценка цены в
рэндМодели спроса
В предыдущем посте об оптимизации ценообразования (ссылка здесь) мы немного обсудили линейный спрос и способы оценки оптимальных цен в этом случае.В этом посте мы сравним три разных типа моделей спроса на однородные продукты и узнаем, как найти оптимальные цены для каждой из них.
Для линейной модели спрос определяется по формуле:
, где — наклон кривой и точка пересечения. Для линейной модели эластичность идет от нуля до бесконечности. Еще одна очень распространенная модель спроса — это модель постоянной эластичности, представленная следующим образом:
или
где — эластичность спроса, а — коэффициент масштабирования.Гораздо более интересная кривая спроса представлена логистической / сигмоидной функцией:
где — коэффициент масштабирования и измеряет чувствительность к цене. Мы также можем наблюдать точку перегиба спроса.
Некоторые книги меняют знаки коэффициентов, используя предположение, что это положительная константа, и ставя перед ней знак минус. Однако это не меняет процедуры оценки или конечного результата, это просто вопрос удобства. Здесь мы ожидаем отрицательного результата в трех моделях.
На рисунке ниже мы можем проверить сравнение форм моделей спроса:
Библиотека(ggplot2) библиотека (reshape2) библиотека (magrittr) линейная = функция (p, альфа, бета) альфа * p + бета constant_elast = функция (p, альфа, бета) exp (альфа * журнал (p) + бета) логистический = функция (p, c, альфа, p0) c / (1 + exp (-alpha * (p-p0))) р = сек (1, 100) y1 = линейный (p, -1, 100) y2 = постоянная_эластичность (p, -.5, 4.5) y3 = логистический (p, 100, -.2, 50) df = data.frame ('Цены' = p, 'Linear' = y1, 'Constant_elast' = y2, 'Logistic' = y3) df.plot = melt (df, id = 'Цены')%>% set_colnames (c ('Цены', 'Модель', 'Спрос')) ggplot (df.plot) + aes (x = цены, y = спрос) + geom_line (цвет = 'синий', альфа = .6, lwd = 1) + facet_grid (~ Модель)
Конечно, на практике цены не меняются от 1 до 100, но идея состоит в том, чтобы показать основные различия в форме моделей.
Все представленные выше модели имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Хотя локальная линейная аппроксимация может быть разумной для небольших изменений цен, иногда это предположение оказывается слишком сильным и не учитывает правильную чувствительность к более значительным изменениям цен.В модели постоянной эластичности, даже если это нелинейная зависимость между спросом и ценой, предположение о постоянной эластичности может быть слишком ограничительным. Более того, он имеет тенденцию переоценивать спрос на более низкие и более высокие цены. Вначале рискну сказать, что логистическая функция является наиболее надежной и реалистичной среди трех типов.
Цены на модели спроса
В общих настройках для функции общей прибыли используется:
где, дает прибыль, — функция спроса, которая зависит от цены, и — предельные затраты.Взяв производную по цене, получим:
Делаем для расчета оптимальной цены (условие первого заказа) имеем:
, которое является известным условием, согласно которому при оптимальной цене предельные затраты равны предельному доходу. Затем давайте посмотрим, как рассчитать оптимальные цены для каждой функции спроса.
Линейная модель
Для линейной модели. Следовательно:
Пример:
Библиотека(tidyverse) # Синтетические данные p = seq (80,130) d = линейный (p, альфа = -1.5, бета = 200) + rnorm (sd = 5, длина (p)) с = 75 прибыль = d * (p-c) # Соответствие модели спроса модель1 = lm (d ~ p) прибыль.подобно = модель1 $ подогн.значения * (p - c) # Оптимизация цен альфа = модель1 $ коэффициенты [2] бета = модель1 $ коэффициенты [1] p.max.profit = (альфа * c - бета) / (2 * альфа) # Сюжеты df.linear = data.frame ('Цены' = p, 'Спрос' = d, 'Profit.fitted' = прибыль.fitted, 'Profit' = прибыль) ggplot (select (df.linear, Цены, Спрос)) + aes (x = Цены, y = Спрос) + geom_point () + geom_smooth (метод = lm)
ggplot (выберите (df.линейный, Цены, Прибыль)) + aes (x = Цены, y = Прибыль) + geom_point () + geom_vline (xintercept = p.max.profit, lty = 2) + geom_line (data = df.linear, aes (x = цены, y = прибыль. подходит), color = 'blue')
Модель постоянной упругости
Для модели постоянной эластичности, так как мы имеем:
Следовательно,
Более того, зная это и используя модель постоянной эластичности, мы имеем:
Таким образом, мы можем рассчитать оптимальную цену прибыли для модели постоянной эластичности как:
Интересно отметить, что нужно, иначе функция прибыли будет выпуклой по цене, а оптимальная цена будет.Если у кого-то есть монополистический рынок, обычно это предположение выполняется.
Пример:
# Синтетические данные p = seq (80,130) d = постоянная_упруга (p, альфа = -3, бета = 15) * exp (rnorm (sd = 0,15, длина (p))) с = 75 прибыль = d * (p-c) # Подгонка модели спроса модель2 = lm (журнал (d) ~ журнал (p)) profit.fitted = exp (model2 $ fit.values) * (p - c) # оптимизация цен альфа = модель2 $ коэффициенты [2] p.max.profit = c / (1-1 / абс (альфа)) # Сюжеты df.const_elast = data.frame ('Цены' = p, 'Спрос' = d, «Прибыль.Fitted '= profit.fitted,' Profit '= прибыль) ggplot (select (df.const_elast, Цены, Спрос)) + aes (x = log (Цены), y = log (Спрос)) + geom_point () + geom_smooth (метод = lm)
ggplot (select (df.const_elast, Цены, Прибыль)) + aes (x = Цены, y = Прибыль) + geom_point () + geom_vline (xintercept = p.max.profit, lty = 2) + geom_line (data = df.const_elast, aes (x = цены, y = прибыль. соответствует), color = 'blue')
Логистическая модель
Что касается логистической функции, это можно проверить.2 # Более чистая альтернатива для оптимизации ценообразования — минимизировать: price_objective2 = функция (p, c, alpha, C, p0) -logistic (p, C, alpha, p0) * (p-c) # синтетические данные p = seq (80,130) с = 75 d = логистический (p, 120, -.15, 115) + rnorm (sd = 10, length (p)) прибыль = d * (p-c) # Подгонка по требованию, мы больше не можем использовать lm par.start = c (max (d), 0, mean (d)) # первоначальное предположение соответствие_спроса = оптим (номинал = начало_потребности, fn = цель_спроса, метод = ‘BFGS’, p = p, d = d) par = demand_fit $ par # оценочные параметры функции спроса потребность.установленный = логистический (p, c = par [1], alpha = par [2], p0 = par [3]) прибыль. соответствует = спросу. соответствует * (p — c) # Оптимизация ценообразования, у нас больше нет закрытого выражения price_fit = optim (среднее (p), price_objective, method = ‘BFGS’, альфа = пар [2], c = c, p0 = par [3]) # или же price_fit2 = optim (среднее (p), price_objective2, method = ‘BFGS’, c = c, C = par [1], alpha = par [2], p0 = par [3]) # оба результата почти идентичны p.max.profit = price_fit $ номинал # Графика df.logistic = данные.frame (‘Цены’ = p, ‘Спрос’ = d, ‘Спрос.подобный’ = спрос.подобный, ‘Profit.fitted’ = прибыль.fitted, ‘Profit’ = прибыль) ggplot (select (df.logistic, Цены, Спрос)) + aes (x = Цены, y = Спрос) + geom_point () + geom_line (data = df.logistic, aes (x = цены, y = спрос. установлен), color = ‘blue’)
ggplot (select (df.logistic, Цены, Прибыль)) + aes (x = Цены, y = Прибыль) + geom_point () + geom_vline (xintercept = p.max.profit, lty = 2) + geom_line (данные = df.логистика, aes (x = цены, y = прибыль. соответствует), цвет = 'синий')
Надеюсь, вам понравились примеры. В следующем посте мы обсудим модели выбора, которые являются моделями спроса, когда продукты неоднородны. До свидания и удачи!
Замечание
Поскольку оптимальные цены представляют собой нелинейное преобразование параметров спроса, описанная выше методология может привести к неоптимальным ценам из-за неравенства Дженсена.