Фото бмв х4 2019: Купить BMW X4 с пробегом 2019 года по цене от 3 699 000 рублей

Содержание

Новый БМВ Х4 (BMW X4) 2018-2019 фото, видео, цена характеристики

В середине февраля 2018 года миру был представлен новый кроссовер от BMW – X4 2018-2019 года. Обновленная модель готовится предстать перед публикой на Женевском автосалоне в марте наступившего года. Автомобиль создан на той же платформе, что и новый BMW X3. Старт продаж этого автомобиля в Европе и Америке предполагается в июне 2018-го, на российский рынок новая модель поступит скорее всего к 2019-му году. Итак, что же из себя представляет сей агрегат?!

новая модель BMW X4 M40 2018-2019 года

BMW X4 получил статус купеобразного кроссовера, а компания-производитель решила поставить его на новую платформу CLAR. Это позволило уменьшить вес автомобиля – он потеряет 15–50 килограмм (в зависимости от вариации внешнего вида), но размеры кузова у новой модели увеличились. К тому же обновленный Х4 получил более интересный дизайн.

Выпускаться BMW X4 будет в трех различных кузовах: xLine, M Sport и M Sport X.

Разница в оформлении версий не прям уж существенная, но все же заметна, преимущественно это –улучшение материалов отделки, возможность поставить литые диски большего диаметра, индивидуализацией (например, элементами с названием версии кузова) и прочее. Также X4, как уже говорилось выше, была создана на той же платформе, что и Х3, а потому и кузова у них идентичные. Вот только задняя часть первой оформлена новым индивидуальным образом. Х4 имеет сплющенные задние фары, стильный бампер, отделанный решеткой и имеющий два мощных выхлопных патрубка.

Передняя часть автомобиля имеет всем известную фальшрадиаторную решетку от BMW, сдвоенные светодиодные фары со злобным прищуром и мощный передний бампер с решетчатыми центральной частью и скобами по бокам, которые имитируют воздухозаборники и служат местом расположения противотуманных фонарей. Капот имеет некоторое углубление в центральной части, что, помимо визуального эффекта, также улучшает и аэродинамические свойства автомобиля.

Но, в отличии от задней части автомобиля, передняя фактически повторяет тот образ, что мы можем увидеть на BMW X3.

Боковая же часть обновленной Х4 имеет стильные скобы-воздуховоды, которые расположены позади колесной рамы. Также вдоль боковых дверей протянулось дизайнерское углубление, которое в немалой степени способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля.

 

Говоря о салоне Х4 2019 года, невольно представляешь уже знакомых BMW X3. Интерьер практически аналогичный, но у Х4 задний ряд сидений менее комфортабелен, и багажник имеет меньший объем, чем у его собрата. Но это вовсе не значит, что обновленную модель 2019 года стоит сразу же закидывать тапками.

салон новинки БМВ Х4

Салон у BMW X4 невероятно презентабельный, удобный и комфортный. Трехспицевый многофункциональный руль обтянут приятной на ощупь кожей, далее за ним располагается цифровая приборная панель, мультимедийная система управляется при помощи 10,25-дюймового дисплея, который расположился вверху центральной панели, немного развернутой в сторону водительского сиденья.

Возможно Вас заинтересует: BMW X7 iPerformance

Эргономика автомобиля выполнена таким образом, что все кнопки и прочие элементы управления располагаются на своем – а главное, удобном – месте. Отделка выполнена качественной и приятной на ощупь кожей, мягким пластиком и тканью. Особе внимание стоит уделить комфортабельности передних сидений, которые отличаются прекрасной посадкой и боковой поддержкой.

Как уже озвучивалось, кузов обновленной модели Х4 имеет большие размеры, чем у дорестайлинговой версии. Подробнее о цифрах:

— длина: 4752 мм;
— ширина: 1918 мм;
— высота: 1621 мм;

— длина колесной базы: 2864 мм;
— высота дорожного просвета: 203 мм.

Читай также: Новинка BMW X2

Размеры множества вариантов легкосплавных дисков варьируются от 18 до 21 дюймов. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях составляет 525 литров, при сложенных – 1430. Стоит отметить, что складывается задний ряд сидений в соотношении 40/20/40.

Среди вариантов комплектаций BMW X4 покупателям придется выбирать из широкого ряда, потому как производитель серьезно заморочился над вопросом разнообразия. Мало того, что автомобиль будет выпускаться в трех версиях кузова, с разными бензиновыми и дизельными двигателями, так еще и в разных комплектациях, информацию о которых обещано было предоставить на Женевском автосалоне. Поэтому перед покупкой нужно будет помучаться с выбором индивидуальной вариации автомобиля.

Технические характеристики BMW X4 2018-2019 года

Что касается разнообразия и технических характеристик двигателей новой Х4, то тут придется выбирать из трех бензиновых и четырех дизельных силовых агрегатов:

— бензиновый 2-литровый 184-сильный ест 7,1 литра топлива на сотню;
— бензиновый 2-литровый с 252 л.с. потребляет 7,3 л;
— бензиновый 3-литровый мотор с 360 лошадями съест аж 9 литров на 100 километров;
— дизельный 2-литровый турбированный мотор имеет 190 л. с. и расход в 5,3 литра;
— дизельный 2-литровый и 4-цилиндровй турбо-двигатель обладает 231 л.с. и ест 5,5 л топлива;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбированный мотор с 265 л.с. расходует 5,9 литра;
— дизельный 3-литровый и 6-целиндровый турбо-мотор имеет 326 лошадей и потребляет 6,4 литра топлива на сотку.

 

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
xDrive20i3 350 000бензин, 2,0 л, 184 л.с.8 ст. автоматполный
xDrive30i3 680 000бензин, 2,0 л, 249 л.с.8 ст. автоматполный
M40i4 990 000бензин, 3,0 л, 360 л.с.8 ст. автоматполный
xDrive20d3 460 000дизель, 2,0 л, 190 л.с.8 ст. АКПполный

Видео тест БМВ Х4 2018-2019 года:

Фото галерея:

BMW-X4-2019-001

Изображение 1 из 20

Другие записи по теме:

BMW X4 M: цена БМВ Х4 M, технические характеристики БМВ Х4 M, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X4 M

Цена

6 820 000 — 7 850 000

Мин. цена

6 820 000

Макс. цена

7 850 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4758
Ширина, мм1927
Высота, мм1618
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л525-1430
Экологич.
класс
ЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X4 M

BMW X4 M 3.0 AT

Цена от

6 820 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах480/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5600
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X4 M 3.

0 AT Competition

Цена от

7 850 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах510/6250
Момент, Н·м / оборотах600/2600-5950
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X4 M по цене

От 5 800 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2020

От 6 275 000

До 7 315 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 535 000

До 8 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000

До 8 655 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 690 000

До 7 690 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000

До 11 210 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 7 634 000

До 17 058 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

От 6 411 000

До 7 534 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X4 M

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X4 M

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X4 M

 

BMW X4 M / БМВ Х4 M

Новый BMW X4 M, официально рассекреченный в феврале 2019 года, задает новые стандарты управляемости, динамики и функциональности в своем сегменте. По сравнению с базовым X4 версия M внешне отличается бамперами с большими воздухозаборниками, системой выпуска M Sport со сдвоенными патрубками, а также особыми колесными дисками R20 или R21. В салоне спортивную атмосферу подчеркивают анатомичные кресла с выраженной поддержкой тела, фирменные металлические накладки на порогах и уникальные компоненты отделки в разнообразных цветовых комбинациях. Под капотом BMW X4 M располагается новый 3-литровый двигатель TwinPower Turbo, в числе особенностей которого система распределения фаз Double Vanos, модернизированное покрытие цилиндров для снижения трения, а также прочный кованный коленвал. В зависимости от модификации, отдача этой силовой установки может достигать 480 или 510 сил. Трансмиссия — 8-диапазонный автомат M Steptronic с систeмой управления Drivelogic.

На BMW X4 M предусмотрено спортивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Благодаря 3-м режимам работы подвески характер поведения кроссовера можно сделать максимально плавным и комфортным или жестким для лучшей обратной связи с дорожным полотном. За превосходные маневренность и устойчивость на дороге отвечает система M xDrive с функцией управления и активным дифференциалом M. Наряду с активным шасси новый BMW X4 M может похвастаться системой рулевого управления M Servotronic и высокопроизводительными композитными тормозами. Кроме того, кроссовер получил отключаемую систему динамического контроля курсовой устойчивости. С помощью режима M Dynamic ее можно частично деактивировать, допуская при этом контролируемую пробуксовку колес.

Тест-драйв BMW X4. Плюсы и минусы «внедорожного купе» по-баварски

В общем-то, нет необходимости напрягаться, чтобы прийти к выводу, что BMW X4 — брат-близнец BMW X3. С практически одинаковым фейсом, дорожным просветом 20 см, одинаковыми системами полного привода хDrive, 8-ступенчатыми коробками-автоматами ZF и даже одинаковым набором двигателей. Более того, внешне они отличаются лишь кормой, что делает BMW X3 универсалом, а BMW X4 пятидверным хетч­бэком, или, по версии самих баварцев, Sports Activity Coupe.
О нем, с самым «спокойным» по мощности мотором, и пойдет речь.

Олег Богданов

Начну с общего впечатления. Если говорить о BMW как о личности, то этот представитель баварского рода продемонстрировал зрелость и отменную сбалансированность характера. Ушли избыточные «бимерная» агрессия и нервозность. Это вовсе не означает, что наметилась апатия импотента. Нет! Это мудрость профессионального бойца, у которого только при необходимости и в нужный момент срабатывает взрывной характер. «Четверка» показала себя цельным, уравновешенным созданием. Баварцам удалось в этом автомобиле гармонично соединить динамику и комфорт. Причем, как ни странно, совместить все это с весьма умеренным аппетитом. Расход реально удивил. Говорить про отточенную управляемость BMW нет нужды — это факт известный, а вот о проходимости пару фраз брошу. Несмотря на наличие полного привода xDrive, не советую тестировать «икс четвертый» на бездорожье — не его эта среда. Особенно, как выяснилось при съезде на берег Финского залива, ему не по нраву глубокий песок.

Водитель не перегружен второстепенной информацией, эргономика идеальная.

Панель приборов — в лучших традициях: без излишеств, но функциональна и эргономична.

Стандартный для BMW блок управления интуитивно понятен.

Коли уж начал о «шероховатостях» в конструкции «четверки», продолжу. Хорошо известно, что отличное — враг хорошего. Не стал исключением и наш подопечный. Не помню точно, сколько комбинаций регулировок у сидений первого ряда — их тьма тьмущая! При этом каждая комбинация индивидуальна не только для конкретного человека, но и зависит от ситуации. На «спортивную» езду требуется свой профиль, на городское стояние в пробках — другой, а на длительный перегон — третий. Конечно, молодой, эластичный позвоночник везде обойдется и первым вариантом, но я, например, находил свой вариант на трассе Москва–Петербург часа три-четыре. Совсем было отчаялся, но потом вдруг нашел! Пройдемся дальше по эргономике. Слегка расстроили зеркала заднего вида. Я понимаю, раньше считалось, что за рулем «бумера» или «бимера» в этих зеркалах отражалось лишь то, что мгновением раньше было перед тобой. Но времена эти давно прошли, хотелось бы с помощью зеркал получать большую информацию с меньшим напряжением. И, пожалуй, последнее из замечаний. Почему-то сегодня принято считать, что «тугой» и «информативный» руль — синонимы. Так вот, это далеко не так. Примером как раз может послужить BMW Х4, у которого «налитой», а-ля спортивный руль, к сожалению, лишь модная имитация. Более того, это не добавляет курсовой устойчивости, а на длинных перегонах повышает утомляемость.

Стремительная форма кузова имеет отличную аэродинамику.

Дизайн кормы скромный, но функциональный.

Считаю важным после перечисленных недостатков дать им правильную оценку. Итог зависит от масштаба: он может оказаться провалом или легким недомоганием. Так вот, подопечный BMW X4 xDrive 20i показался мне современным, цельным, хорошо сбалансированным, динамичным автомобилем, которому можно простить некоторые незначительные конструктивные шероховатости. В завершение, чтобы упростить восприятие результатов тест-драйва, даю выдержки из дневника, который вел в процессе всего теста.

Сиденья безупречной формы. Силуэт крыши уменьшает пространство над головами задних пассажиров.

Пробег до теста: 2831 км. Тестовый пробег: 2228 км. Даты теста: 01–06.11.2018.

Маршрут: Москва и область — С.-Петербург и область — Москва.

Москва и область. Пробег — 273 км. Средняя скорость — 20,1 км/ч. Расход бензина рекордный — 12,5 л/100. Эргономика отличная, кроме кресел: очень долго подбирал под себя форму. Интерьер без излишеств, по-немецки предельно функционален.

Спидометр: точность хорошая, чуть завышает на больших скоростях (на 2–5 км/ч).

Расход на трассе при скоростях (реальных): 110 км/ч — 7,3 л; 120 км/ч — 7,8 л.

Система «Автостоп» прекрасно работает и помогает: при полной остановке автоматически включает парковочный тормоз, а в момент трогания тормоза автоматически разблокируются.

Голосовое управление стало на удивление хорошо понимать и выполнять команды.

Круиз-контроль, к сожалению, не активный.

Многое в управлении системами сделано под интуитивное восприятие, что похвально: огромные инструкции по эксплуатации автомобиля сегодня редко кто изучает. Производители это прекрасно понимают, но не у всех получается найти правильный алгоритм. В BMW X4 это получилось — пользователю здесь все легко понять и найти самому.

Комфорт. Порадовала отменная шумоизоляция автомобиля. На всех участках и во всех режимах движения. Известно, что управляемость и жесткость автомобиля находятся в прямой зависимости. Регулировок у кресла множество — от остро спортивной до вальяжно расслабляющей. С моим «потрепанным» позвоночником найти нужный профиль кресла не так просто. Есть, правда, автомобили, где легко и сразу попадаешь в нужную комбинацию и едешь добрую тысячу километров без проблем. Например, Mercedes-AMG GLC 63 S, который я недавно тестировал. BMW, по сути, и исторически агрессивен (хотя в нашем случае очень умеренно), тем не менее порода дает о себе знать — так, только через 1000 км нашлась абсолютно оптимальная композиция регулировок кресла для длинных перегонов.

В режиме «Спорт» автомобиль сразу меняет характер, настроенный на «выстрел». Но, признаюсь, с нашим трафиком «стрелять» особо не пришлось.

Руль, пожалуй, излишне тяжеловат. В угоду моде, но, к сожалению, не на пользу информативности. Курсовая стабилизация — «четверка» по пятибалльной шкале: есть незначительное курсовое рыскание. Оно не мешает на малых перегонах, но становится заметным на длинных.

Навигация несколько заторможенная и со странноватой лексикой. Достоинство лишь в том, что она активная. Показывает пробки и предлагает объезд с расчетом потерь времени и увеличения расстояния при объезде. Например, при возвращении в Москву объезд пробки увеличивал путь на 43 км, но сокращал время на 22 минуты.

Бортовая навигация не знает участков платной магистрали Москва–Петербург. И еще, что очень важно: отсутствует постоянная информация о дорожных знаках и разрешенной скорости.

Нет ни одного гнезда для подключения питания компьютера. Сегодня это странно!

В зеркалах дефицит обзора заднего вида. Требуют очень точной строго персональной регулировки.

Багажник роскошный! Уже ностальгирую. В последующих автомобилях мне будет его явно не хватать.

Технические характеристики BMW X4 20i xDrive

Габариты4752x1918x1621 мм
База2864 мм
Снаряженная масса1795 кг
Полная масса2400 кг
Клиренс204 мм
Объем багажника525/1430 л
Объем топливного бака65 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., турбо, 1998 см3, 184/5000–6500 л.  с./мин-1, 290/1350–425 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R18
Динамика215 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива7,3 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыJaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC Coupe, Porsche Macan

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог9200 р.
ТО-1/ТО-221 500 / 21 500 р.
ОСАГО/Каско15 117 / 100 477 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Комфортный, без характерной для BMW нервозности, с отличными управляемостью и устойчивостью. На удивление экономичный.
  • Обзор боковых зеркал мал и требует ювелирной настройки. Руль излишне задемпфирован.

Вердикт

Автомобиль без излишней нервозности, весьма гармоничен с предназначенной ему средой обитания. Считать его внедорожником будет ошибкой. Тем не менее полный привод — хорошее подспорье на дорогах со скользкой поверхностью. А на неглубоком снегу — дорожный просвет в 20 см.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2019 BMW X4 M F98 с четырьмя выхлопными трубами появился на фото в сети — Рамблер/авто

Фотографу мексиканского сайта autocosmos. com.mx. удалось заснять заднюю часть нового BMW X4 M F98 стоящего в мастерской со снятым чехлом. Для BMW это уже вторая утечка фото новых машин в течение нескольких дней, так в пятницу появились первые фотографии нового кабриолета 8-й серии .

На представленном изображении BMW X4 M F98 видно четко узнаваемые четыре фирменные круглые выхлопные трубы выхлопной системы, стиль дизайна заднего фартука и диффузора. Кроме того, можно заметить малый выступ спойлера на багажнике, который не установлен в более слабых моделях. Явным образом видны характерные внешние зеркала M. Нельзя рассмотреть на изображении дизайн дисков, боковые обвесы кузова и, конечно, вил автомобиля спереди. Единственное, что достоверно известно, это то , что автомобиль будет иметь достаточно большие воздухозаборники.

Насколько мощно будет выглядеть передняя часть BMW X4 M F98 можно заметить на недавно разработанном в Photoshop дизайнером Ascarissdesign ее примерном виде.

Как на самом деле будет выглядеть BMW X4 M F98, мы увидим не ранее 2019 года на официальной презентации нового X4 M. Но уже сегодня ясно, кто станет главным противником нового мощного внедорожника от Garching: Mercedes-AMG GLC 63 S и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Verde, они нацелены на очень похожую целевую группу, и также сочетают в себе спортивные характеристики автомобиля с практичностью среднеразмерного внедорожника. Важным противником также является Porsche Macan Turbo, но правда с меньшей мощностью двигателя. Пока не ясно, сколько лошадиных сил BMW M отправляется в гонку за корону среди внедорожников. Новый двигатель BMW S58 дебютирует в 2019 году в X3 M и X4 M, техническая база — это проверенный B58. Пока остается не ясным — мюнхенская атака с 500 сильным двигателем начнется прямо в начале нового поколения двигателей, или баварцы зарезервируют этот уровень производительности на более поздние этапы для новых моделей BMW. В любом случае, также возможно, что BMW X4 M атакует своих конкурентов до 510 л.с. с небольшим дефицитом мощности «всего» около 470 л.с., чтобы позволить себе увеличить производительность в будущем. С точки зрения производительности, BMW X4 M F98 сможет разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды благодаря BMW M xDrive, который был адаптирован для внедорожников.

кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 модельного года

Авто новинки БМВ 2019-2020 года пополнились новыми «заряженными» кроссоверами BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98). Мировая премьера новинок от BMW состоится на Geneva International Motor Show в марте 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года.

БМВ Х3 и БМВ Х4 являются самыми дорогими, мощными и быстрыми версиями, которых сразу четыре – это BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с еще более мощным 510-сильным двигателем.

В Европе начало продаж среднеразмерных кроссоверов запланировано на сентябрь текущего года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M, от 93400 евро за BMW X3 M Competition и от 95600 евро за BMW X4 M Competition. Прием заказов на новинки откроется сразу после официальной премьеры в Женеве.

Внешне новые кроссоверы демонстрируют оригинальный передний бампер с огромными воздуховодами, декоративные накладки на передних крыльях, аэродинамические накладки на порогах, стильные корпуса наружных зеркал, огромные легкосплавные колесные диски размером 20 или 21 дюйм с разноразмерными шинами (сзади более широкие), спойлер над дверью багажного отделения, 4 патрубка выпускной системы (каждый диаметром по 100 мм). Также производитель анонсирует пакет M Carbon с массой карбоновых декоративных деталей для кузова.

В интерьере кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition отличная эргономика, масса продвинутого оборудования и высококачественные отделочные материалы.

В список оснащения кроссоверов входят спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, трехзонный климат-контроль, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси). А с помощью программы BMW Individual у покупателя есть возможность создать свой уникальный интерьер.

Так что у новых BMW X3 M и BMW X4 M по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4 не только в салоне масса спортивных ноток, но и более агрессивный внешний вид и более продвинутая техника.

Теперь о технических характеристиках BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, а также версиях с приставкой Competition.
Под капотом BMW X3(G01) и X4(G02) установлен бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4. Но только его существенно модернизировали (оснастив турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до 350 бар) и сделали более производительным. Мотор также оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами, пара фильтров твердых частиц и 4 каталитических нейтрализатора, так что новый мотор с легкостью укладывается в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Но и это еще не все, главная фишка нового 3,0-литрового мотора – это напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров, которая гораздо легче по сравнению с головкой блока изготовленной традиционным способом.

Мощность 3,0-литрового мотора BMW M TwinPower Turbo у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 составляет 480 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а отдача двигателя установленного на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition составляет 510 л.с. и 600 Нм.
Оба мотора работают в паре с 8 АКПП M Steptronic функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полным приводом M xDrive 4WD Sport с активным задним M-дифференциалом.

Динамика разгона с 0 до 100 км у BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором 4,2 сек, а у BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с 510-сильным мотором 4,1 сек. максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но если в качестве опции заказать пакет M Driver’s Package, то электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час у стандартных версий и до 285 км/час у версий с приставкой Competition.

Конкурировать «заряженные» баварские кросоверы будут 477-сильными кроссоверами Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, которые набирают первую сотню за 4,0 сек., а Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с более мощным 510-сильным мотором всего за 3,8 сек.

Установка на BMW X3 M и BMW X4 M мощного мотора повлекла за собой и серьезную доработку подвески, тормозной системы и рулевого управления. На подвеске установлены оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения с растяжкой между передними стойками, которую при желании можно изготовить из углепластика. Также на кроссоверы стандартно устанавливается рулевой механизм с оригинальными настройками, адаптивные амортизаторы и составные тормозные диски – спереди 395 мм с 4 поршневыми суппортами с плавающей скобой, а сзади 370 мм 1 поршневыми суппортами (диски изготовлены из чугуна, а ступицы из алюминия).

 

2019 BMW X4 Цены, обзоры, отделка и фото

BMW делает X4 в двух разных комплектациях: xDrive28i и xDrive35i. Стандартные функции для xDrive28i включают светодиодные противотуманные фары, ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и светодиодные кольца для фар Corona, заднее защитное стекло, обивку SensaTec, автоматический климат-контроль с фильтром из микрофибры, дворники с датчиком дождя, наклонное и телескопическое рулевое колесо, Аудиовход USB, подключение по Bluetooth, телематическая система BMW TeleService, система iDrive, HD-радио и BMW Assist eCall.Что касается моделей xDrive35i, они имеют те же функции, а также заднюю дверь с электроприводом, внутреннее освещение, люк с электроприводом, рекуперативные тормоза и регулируемое спортивное рулевое управление. Обе модели могут поставляться с несколькими разными пакетами. Пакет Cold Weather поставляется с подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса и омывателями фар. Пакет помощи водителю включает камеру заднего вида и систему контроля парковки. Пакет освещения добавляет адаптивные светодиодные фонари для всего автомобиля, а также автоматический дальний свет. Пакет Driver Assistance Plus включает активный помощник по вождению, мониторинг слепых зон, объемный обзор и информацию об ограничении скорости. Пакет Premium добавляет кожаную обивку премиум-класса, спутниковое радио, систему доступа без ключа и поясничную опору для передних сидений. Пакет Technology добавляет проекционный дисплей, удаленные сервисы, навигацию, трафик в реальном времени, BMW Online и приложения BMW. Пакет xLine включает в себя несколько различных уникальных вариантов цвета обивки из кожи или SensaTec, 19-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины Run Flat и выбор из нескольких высококачественных материалов внутренней отделки.Наконец, пакет M Sport добавляет уникальные варианты внутренней отделки, обвес, внешнюю отделку Shadowline, антрацитовую обшивку потолка, рулевое колесо M, динамическое управление амортизаторами, спортивные сиденья, уникальные цвета кожаной обивки, уникальные 19-дюймовые колеса, характеристики Run-Flat. шины и активный помощник по вождению. X4 поставляется с заводским счетом на сумму около 46000 долларов за модель xDrive28i и рекомендованной розничной ценой около 49000 долларов. Уровень отделки салона xDrive35i добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 3000 долларов. Став участником, вы получаете уникальное преимущество, заключающееся в возможности без лишних хлопот совершать покупки у сертифицированного дилера, даже получив предварительное ценовое предложение.

2019 BMW X4 Официальные фотографии и информация | Новости

Учитывая успех продаж первой версии, BMW X4 второго поколения должен был появиться вскоре после его недавно модернизированного партнера по платформе — X3. BMW X4 2019 года ниже, длиннее и немного шире, чем его предшественник и более квадратный X3.

Визуальное очарование нового X4 увеличено до 11 благодаря задней части, стилизованной под элементы концепт-кара 8-й серии.Привлекательные L-образные задние фонари и точка крепления номерного знака, перенесенная на задний бампер, придают хвосту внедорожника более динамичную форму, чем раньше. Хорошо это или плохо, но X4 снова разделяет стиль передней части с более пешеходным X3.

БРЭД ФИК, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Точно так же X4 умещает в себе два силовых агрегата X3: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. приводит в действие X4 xDrive30i, а ориентированный на производительность X4 M40i использует 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с.0-литровая рядная шестерка. Обе модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартно идут с полным приводом.

BMW утверждает, что X4 xDrive30i может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6,0 секунды, а X4 M40i, как сообщается, сделает это за 4,6 секунды. Мы разогнали BMW X3 M40i 2018 года до 100 км / ч за 4,4 секунды и ожидаем, что X4 M40i будет соответствовать этому показателю.

Те, кто больше интересуется технологиями, чем производительностью, будут рады узнать, что в новом салоне X4 реализован ряд новых функций комфорта и удобства.Примечательно, что каждый X4 стандартно поставляется с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, с помощью которого пассажиры могут управлять его информационно-развлекательными и навигационными функциями, а также светодиодными головными и задними фарами и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости. Проекционный дисплей и панорамный люк на крыше являются дополнительными, как и дополнительные функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения.

БРЭД ФИК, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Внутреннее пространство улучшилось по сравнению с предыдущей моделью: пассажиры на задних сиденьях получили дополнительный дюйм пространства для ног, а грузовое пространство увеличилось на кубический фут со всеми сиденьями.Тем не менее, грузовой отсек X4 объемом 19 кубических футов на добрые 10 кубов меньше, чем у X3 с квадратной спинкой.

BMW X4 2019 года поступит в продажу в июле по базовой цене 51 445 долларов за xDrive30i и 61 445 долларов за более производительный M40i.

БРЭД ФИК, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

2019 BMW X4 Фотографии экстерьера

2019 BMW X4 вид спереди

2019 BMW X4 Вид спереди для вождения

2019 BMW X4 Вид спереди Вождение 1

2019 BMW X4 Вид спереди Вождение 2

2019 BMW X4, вид спереди, вождение 3

2019 BMW X4 в движении

2019 BMW X4, вид спереди, вождение 4

2019 BMW X4, вид спереди, вождение 5

2019 BMW X4, вид спереди, вождение 6

2019 BMW X4, вид спереди, вождение 7

2019 BMW X4 вид спереди 1

2019 BMW X4 вид спереди 2

2019 BMW X4, вид сверху

2019 BMW X4, вид сбоку

2019 BMW X4 вид спереди 3

2019 BMW X4 вид спереди 4

2019 BMW X4 вид спереди 5

2019 BMW X4 Багажное отделение

Задний значок BMW X4 2019

2019 BMW X4 Детали экстерьера

BMW X4 (2019) — фотографии, информация и характеристики

Его предшественник — первое в истории Sports Activity Coupe премиум-класса среднего класса — открыл новые горизонты, и теперь совершенно новый BMW X4 пишет новую главу в этой истории успеха. Его концепция автомобиля, сочетающая характерные черты модели BMW X со спортивной элегантностью купе, также сразу же стала хитом в этом классе. С момента запуска оригинальной модели в 2014 году по всему миру было продано около 200000 единиц X4 первого поколения. Совершенно новый BMW X4 подчеркивает свой индивидуальный характер со значительно улучшенной динамикой движения, выдающимся дизайном экстерьера, подчеркивающим спортивные инстинкты автомобиля, еще более изысканная атмосфера премиум-класса в салоне, современные системы помощи водителю и передовые технологии связи.К тому же динамичная и экстравагантная аура Sports Activity Coupe еще больше подчеркивается добавлением в линейку двух моделей BMW M Performance: совершенно нового BMW X4 M40i и совершенно нового BMW X4 M40d.

Внешний дизайн нового BMW X4 — это пример мускульной динамики и впечатляющего внешнего вида. Чистая поверхность и первоклассные современные акценты означают обновленную интерпретацию безошибочной эстетики X4. X4 берет на себя роль привлекательного спортсмена в семействе моделей BMW X.

«BMW X4 второго поколения сочетает в себе характерный динамичный силуэт с четкими, сдержанными формами», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

Увеличение внешней длины на 81 миллиметр до 4752 миллиметра, добавление колесной базы на 54 миллиметра (теперь 2864 миллиметра), дополнительные 37 миллиметров в ширину (1918 миллиметров) и снижение на 3 миллиметра высоты (до 1621 миллиметра) — Абсолютно новый BMW X4 динамично расширяет пропорции.Короткие свесы и мощные шестиугольные колесные арки подчеркивают идеально сбалансированное распределение веса 50:50 между передней и задней осью.

В центре эффектной передней части стоит большая трехмерная решетка радиатора BMW. Сдвоенные фары с динамическими контурами и горизонтальные противотуманные фары, встроенные во внешние воздухозаборники, образуют новую интерпретацию знакомого шестиглазого лица, характерного для моделей BMW X. Все функции освещения в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией.

Четкая плечевая линия, переходящая в открыватели дверей на пути к задним фонарям, и характерная линия между колесными арками разделяют поверхности боковых поверхностей автомобиля. Это создает четко очерченные бедра, которые дополнительно подчеркивает втянутая в задней части теплица. Линия крыши в стиле купе элегантно переходит в заднее стекло, а затем более круто опускается к задней части. Графика на окнах также подчеркивает динамические пропорции нового BMW X4 благодаря плавно поднимающейся линии порогов и вытянутой линии изгиба Хофмайстера, «противодействующей качению» в основании C-стоек.

Четко структурированные поверхности и горизонтальные линии формируют хвост автомобиля. Светодиодные задние фонари трехмерной формы имеют тонкий дизайн и расположены по краям задней части. Вместе с двойными выхлопными патрубками (общие для всех вариантов двигателей) они увеличивают ширину задней части.

Три дополнительных варианта модели позволяют водителям изменять внешний вид нового BMW X4 в соответствии со своими личными вкусами. Каждый из них имеет отдельные конструктивные особенности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски для каждой модели.

Надежный характер Sports Activity Coupe четко выражен в варианте xLine, который сочетает в себе изготовленные на заказ передние и задние элементы нижней защиты, а также боковые юбки цвета «Серебристый ледник» с окантовкой боковых окон и дополнительные стильные акценты с отделкой из сатинированного алюминия. Недавно разработанная модель M Sport X излучает атмосферу спортивности, ориентированной на бездорожье, благодаря стильным акцентам Frozen Grey (цвет с коннотацией раллийных гонок), а также индивидуально разработанным воздухозаборникам, боковым юбкам и задним элементам защиты.Модель M Sport имеет бесспорно динамичный вид, ясно заявляя о ее стремлении обеспечить интенсивную спортивность на открытой дороге с ее аэродинамически оптимизированными передними / задними фартуками и боковыми юбками, а также акцентами в глянцевом черном цвете.

В центре эффектной передней части стоит большая трехмерная решетка радиатора BMW. Сдвоенные фары с динамическими контурами и горизонтальные противотуманные фары, встроенные во внешние воздухозаборники, образуют новую интерпретацию знакомого шестиглазого лица, характерного для моделей BMW X.Все функции освещения в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией.

Четкая плечевая линия, переходящая в открыватели дверей на пути к задним фонарям, и характерная линия между колесными арками разделяют поверхности боковых поверхностей автомобиля. Это создает четко очерченные бедра, которые дополнительно подчеркивает втянутая в задней части теплица. Линия крыши в стиле купе элегантно переходит в заднее стекло, а затем более круто опускается к задней части. Графика на окнах также подчеркивает динамические пропорции нового BMW X4 благодаря плавно поднимающейся линии порогов и вытянутой линии изгиба Хофмайстера, «противодействующей качению» в основании C-стоек.

Четко структурированные поверхности и горизонтальные линии формируют хвост автомобиля. Светодиодные задние фонари трехмерной формы имеют тонкий дизайн и расположены по краям задней части. Вместе с двойными выхлопными патрубками (общие для всех вариантов двигателей) они увеличивают ширину задней части.

Варианты моделей xLine, M Sport X и M Sport со своим индивидуальным характером

Три дополнительных варианта модели позволяют водителям изменять внешний вид нового BMW X4 в соответствии со своими личными вкусами.Каждый из них имеет отдельные конструктивные особенности, а также 19-дюймовые легкосплавные диски для каждой модели.

Надежный характер Sports Activity Coupe четко выражен в варианте xLine, который сочетает в себе изготовленные на заказ передние и задние элементы нижней защиты, а также боковые юбки цвета «Серебристый ледник» с окантовкой боковых окон и дополнительные стильные акценты с отделкой из сатинированного алюминия. Недавно разработанная модель M Sport X излучает атмосферу спортивности, ориентированной на бездорожье, благодаря стильным акцентам Frozen Grey (цвет с коннотацией раллийных гонок), а также индивидуально разработанным воздухозаборникам, боковым юбкам и задним элементам защиты. Модель M Sport имеет бесспорно динамичный вид, ясно заявляя о ее стремлении обеспечить интенсивную спортивность на открытой дороге с ее аэродинамически оптимизированными передними / задними фартуками и боковыми юбками, а также акцентами в глянцевом черном цвете.

Совершенно новый BMW X4 теперь может быть оборудован опциями из портфолио BMW Individual. Дополнительные элементы, призванные придать дизайну экстерьера исключительный вид, включают окраску BMW Individual Sun Stone металлик и 21-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual.

Интерьер и оборудование

Водителя и пассажиров в новом BMW X4 ждет современная кабина премиум-класса, чей поразительно динамичный стиль также излучает атмосферу первоклассной элегантности. Все органы управления четко расположены и расположены внутри декоративных накладок, отличающихся значительно упрощенным дизайном. Низкая приборная панель и слегка приподнятое сиденье, типичное для моделей BMW X, позволяют водителям прекрасно видеть, что происходит на дороге впереди. Конструкция кабины, ориентированная на водителя, помогает всегда создавать в высшей степени уверенные и удивительно спортивные впечатления от вождения. Модернизированные спортивные сиденья с рельефными боковыми валиками обеспечивают превосходную боковую поддержку даже в экстремальных ситуациях. Наколенники по бокам от центральной консоли добавляют спортивности.

Высококлассные материалы, точное качество сборки и множество тщательно проработанных деталей задают тон современному и индивидуальному премиальному характеру нового BMW X4.Поверхности приборной панели и дверных панелей плавно переходят одна в другую, а логотипы X, тисненые на гальванических поверхностях передней и задней дверей, привлекают внимание. Кнопки электрического стеклоподъемника, кнопка Start / Stop, многофункциональные кнопки на спортивном рулевом колесе и органы управления на центральной консоли также могут быть дополнительно украшены гальваническими деталями. Окружающее освещение, добавляющее дополнительные источники света вокруг центральной консоли и приборной панели, в дверных панелях и в пространстве для ног, усиливает ощущение благополучия в салоне нового BMW X4. Настроение освещения можно регулировать по своему усмотрению благодаря шести цветам на выбор. Большие ящики для хранения вещей, вместительные дверные карманы, подстаканники и различные отделения для хранения вещей — все это свидетельствует о функциональных качествах нового BMW X4.

Эффектная дифференциация и в интерьере. Спецификация каждого из вариантов модели xLine, M Sport X и M Sport включает эксклюзивные элементы дизайна, которые выделяют интерьер нового BMW X4. Спортивные сиденья с тканевыми / кожаными обивками и внутренними декоративными полосами глянцевого черного цвета с акцентными полосами из хромированного перламутра придают салону модели xLine атмосферу строгой элегантности.Панели управления аудиосистемой и кондиционером имеют хромированную окантовку с перламутровым эффектом и глянцевые черные элементы. В варианте M Sport X такие особенности, как кожаное рулевое колесо M, спортивные сиденья в специфическом для M дизайне, обивка потолка BMW Individual антрацитового цвета и эксклюзивные внутренние декоративные планки цвета Aluminium Rhombicle Dark с акцентными полосами из хрома с перламутровым эффектом. на первый план выходит универсальная спортивность автомобиля. Модель M Sport также оснащена спортивными сиденьями M, кожаным рулевым колесом M и обшивкой потолка BMW Individual антрацитового цвета, дополненной декоративными планками из алюминия в форме ромбика с акцентными полосами из хрома с перламутровым эффектом.

Панель приборов и пороги дверей в новом BMW X4 могут быть опционально отделаны материалом Sensatec. Также предлагается новая кожаная обивка Vernasca, которая доступна исключительно для нового BMW X4 в цвете Tacora Red, а также в черном для моделей M Sport X и M Sport с выбором синего или красного цвета. контрастная строчка. Портфолио BMW Individual дополнительно предлагает ряд опций для конкретных моделей на выбор для интерьера совершенно нового BMW X4.Эти эксклюзивные элементы включают расширенную кожаную обивку BMW Individual Merino (в цветовых сочетаниях «Слоновая кость» / «Черный», «Красный Фиона / Черный» и «Тартуфо / Черный»), декоративные планки BMW Individual цвета «Черный рояльный лак» и накладки на пороги с надписью BMW Individual.

Высококачественные опции для индивидуального комфорта и функциональности

Намного более широкий выбор дополнительных опций по сравнению с предыдущей моделью предлагает покупателям больше возможностей для повышения комфорта и функциональности совершенно нового BMW Х4 как им заблагорассудится.В ассортимент входят сиденья с электрической регулировкой и подогревом, активная вентиляция сидений и трехзонный автоматический климат-контроль с отдельно регулируемой температурой в задней части салона. В списке опций также есть панорамная стеклянная крыша с гораздо большими размерами, чем у предшественника. Двухсекционная стеклянная поверхность общей длиной 924 миллиметра и шириной 890 миллиметров позволяет изменять количество света в салоне и подачу свежего воздуха по мере необходимости, а также создает ощущение простора в салоне.Жалюзи имеют электрический привод, как и передняя часть стеклянной крыши. Стандартное акустическое стекло для лобового стекла снижает уровень шума во время движения; В качестве опции этот тип стекла может быть укомплектован передними окнами.

Пакет Ambient Air, доступный теперь для нового BMW X4, очищает воздух посредством ионизации и одновременно ароматизирует салон. Всего есть выбор из восьми ароматов, и водители могут установить три уровня интенсивности.

Еще одна новая опция — дисплейный ключ BMW.Уровень топлива, оставшийся запас хода и сервисная информация отображаются на его 2,2-дюймовом сенсорном дисплее, а ключ также можно использовать для запирания дверей, закрытия стеклоподъемников и управления дополнительной системой дополнительного обогрева.

Три полноразмерных сиденья установлены в задней части нового BMW X4, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног на 27 миллиметров по сравнению с предыдущей моделью. Объем багажника составляет 525 литров, а грузовое пространство может быть увеличено до 1430 литров при необходимости путем складывания секций задней спинки со стандартным разделением 40:20:40.Для дополнительной простоты секции спинки можно отсоединить от багажника, а дополнительная функция перевозки груза позволяет индивидуально регулировать их угол. Наконец, есть вариант пакета Storage, включающего такие функции, как дополнительные откидные отсеки, порты USB и розетки 12 В, а также многофункциональные крючки и направляющие для крепления в багажнике.

Трансмиссия и опыт вождения

Совершенно новый BMW X4 будет выпущен с выбором силовых агрегатов последнего поколения, включающих два бензиновых и два дизельных двигателя, каждый с четырьмя цилиндрами и двумя.Рабочий объем 0 литров. Их передовая технология BMW TwinPower Turbo обещает динамичную подачу мощности при исключительно низком расходе топлива и вредных выбросах. Завершают линейку две модели BMW M Performance с шестицилиндровыми рядными двигателями под капотом, одна бензиновая и одна дизельная (см. Следующую главу), а также еще один рядный шестицилиндровый дизельный агрегат. Все варианты моделей направляют мощность своего двигателя на дорогу через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальный полный привод BMW xDrive в стандартной комплектации, что позволяет легко двигаться как по гладким дорогам, так и по пересеченной местности. Переключение передач можно производить вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Модели BMW M Performance, BMW X4 xDrive30i, BMW X4 xDrive30d и BMW X4 xDrive25d покидают завод с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport, обеспечивающей исключительно быстрое переключение передач, а также с функцией Launch Control. Переключатель управления автомобилем, входящий в стандартную комплектацию, позволяет водителям выбирать из настроек SPORT, COMFORT и ECO PRO, а модели BMW X4 M40i, BMW X4 M40d, BMW X4 xDrive30i и BMW X4 xDrive30d также добавляют режим SPORT +.

Технология BMW TwinPower Turbo для бензиновых двигателей включает турбонагнетатель с двойной спиралью, высокоточный впрыск, полностью регулируемые фазы газораспределения VALVETRONIC и систему регулирования фаз газораспределения Double-VANOS. Что касается дизельного топлива, то в ряд технологических мероприятий входят турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впуска и системы непосредственного впрыска Common-Rail, работающие при давлении до 2500 бар. Все варианты моделей соответствуют требованиям стандарта выбросов EU6d. Система контроля выбросов для бензиновых двигателей включает в себя фильтр твердых частиц бензина, который сокращает выбросы твердых частиц, в то время как дизельные модели могут похвастаться технологией BMW BluePerformance, включающей фильтр твердых частиц, катализатор окисления, катализатор адсорбции NOx, а также катализатор SCR с AdBlue. инъекция.

BMW X4 xDrive30i и BMW X4 xDrive20i: спортивный характер, оптимизированная топливная экономичность

Четырехцилиндровый агрегат в новом BMW X4 xDrive30i вырабатывает 185 кВт / 252 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фунт-футов). ), который находится в диапазоне от 1450 до 4800 об / мин. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,3 секунды, а также записывает комбинированный расход топлива 7,3 — 7,2 литра на 100 километров (38,7 — 39,2 миль на галлон) и выбросы CO2 на уровне 168 — 164 грамма на каждый. километр.

Двигатель нового BMW X4 xDrive20i мощностью 135 кВт / 184 л.с. также доставляет пульсирующее удовольствие от вождения. Его максимальный крутящий момент был увеличен до 290 Нм (214 фунт-футов) между 1350 и 4250 об / мин, что помогает новому BMW X4 xDrive20i разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 8,3 секунды. Комбинированный расход топлива и выбросы составляют 7,3–7,1 литра на 100 километров (38,7–39,8 миль на галлон) и 168–163 грамма на километр соответственно.

BMW X4 xDrive30d, BMW X4 xDrive25d и BMW X4 xDrive20d: эффективное тяговое усилие

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель последнего поколения придает новому BMW X4 xDrive30d огромные резервы тягового усилия.Максимальная мощность 195 кВт / 265 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм (457 фунт-фут) разгоняют его до 100 км / ч (62 мили в час) в состоянии покоя за 5,8 секунды. Абсолютно новый BMW X4 xDrive30d показывает комбинированный расход топлива 6,2 — 5,9 литра на 100 километров (45,6 — 47,9 миль на галлон), что соответствует выбросам CO2 в пределах 163 — 156 граммов на километр.

Многоступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины и чрезвычайно точным впрыском топлива позволяет четырехцилиндровому дизельному двигателю в новом BMW X4 xDrive25d достигать особенно впечатляющего баланса между увеличением мощности и топливной экономичностью.Двигатель мощностью 170 кВт / 231 л.с. развивает максимальный крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут) при 2000 об / мин, а новый BMW X4 xDrive25d разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,8 секунды. Расход топлива составляет в среднем 5,7 — 5,5 литра на 100 километров (49,6 — 51,4 миль на галлон), показатель CO2 составляет 149 — 145 граммов на километр.

Совершенно новый BMW X4 xDrive20d приводится в движение дизельным двигателем мощностью 140 кВт / 190 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 400 Нм (295 фунт-фут) в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Он разгоняется за 8,0 секунды от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) и возвращает средний расход 5.6 — 5,4 литра на 100 километров (50,4 — 52,3 миль на галлон имп) и выбросы CO2 149 — 142 грамма на километр.

Уменьшенный вес, улучшенные аэродинамические свойства

Продуманное сочетание материалов позволило значительно снизить вес, не только в конструкции шасси, но и в конструкции кузова и многих других компонентов. Меры BMW EfficientLightweight включают дальнейшее увеличение доли алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали.Это сделало конструкцию кузова более прочной, чем когда-либо, что дает преимущества как для маневренности автомобиля, так и для защиты пассажиров. В то же время новый BMW X4 весит на 50 кг меньше, чем его предшественник (с учетом вариаций оборудования и в зависимости от варианта двигателя). Автомобиль имеет значительно более низкий центр тяжести, чем новый BMW X3, и это, в частности, улучшает динамику поворота Sports Activity Coupe.

Еще одним фактором превосходной динамики и эффективности нового BMW X4 является снижение аэродинамического сопротивления примерно на 10 процентов.Этот прогресс был достигнут за счет обтекаемости кузова и одновременного включения ряда дополнительных мер, включая активное управление воздушными заслонками, воздушные завесы в переднем фартуке и дополнительную облицовку днища. Совершенно новый BMW X4 устанавливает новый стандарт в своем сегменте с коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) 0,30.

BMW xDrive: точное распределение мощности с оптимальной эффективностью

Универсальная спортивность нового BMW X4 в немалой степени обусловлена ​​наличием (в стандартной комплектации) полноприводной системы BMW xDrive.В последней версии системы уменьшен вес, а ее внутренняя эффективность увеличена. Кроме того, чудесно точное электронное управление интеллектуальным полным приводом также распределяет мощность привода для достижения спортивного эффекта, которым славится этот бренд; Настройка с задним смещением обеспечивает очень приятные впечатления от вождения, особенно при прохождении поворотов.

Помимо превосходной управляемости, BMW xDrive также улучшает сцепление с дорогой на рыхлой местности, наделяя новый BMW X4 огромным опытом бездорожья.С дорожным просветом 204 миллиметра, глубиной преодолеваемого брода 500 миллиметров, углом отрыва 19,4 ° и углами въезда и выезда 25,7 ° и 22,6 ° соответственно, Sports Activity Coupe берет все на своем пути, от гребней и неровностей на дороге. дорога по гравийным трассам, глубокому снегу и крутым спускам при выезде на асфальт.

Первоклассная технология шасси с индивидуальной настройкой

Абсолютно новый BMW X4 может похвастаться заметным увеличением маневренности в сочетании с высокой степенью комфорта езды благодаря технологии шасси, которая систематически улучшалась и оттачивалась для особые требования Sports Activity Coupe.Принцип конструкции двухшарнирной оси с пружинной стойкой на передней и пятирычажной задней оси является идеальной основой для гармоничного сочетания динамизма и комфорта. Установка алюминиевых шарнирных подшипников, легких трубчатых стабилизаторов поперечной устойчивости и новых компонентов крепления колес на передней оси позволила значительно снизить неподрессоренные массы. В стандартную комплектацию нового BMW X4 входит не только спортивная подвеска M, но и регулируемое спортивное рулевое управление. Эта версия системы рулевого управления с электроусилителем, специально настроенная для обеспечения сверхдинамических качеств, обеспечивает плавную точность прохождения поворотов и исключительную устойчивость на прямой. Чувствительный к скорости сервотроник усилитель мощности облегчает маневрирование.

Впечатляюще спортивным характеристикам автомобиля и его уверенной управляемости также способствуют мощная легкая тормозная система и система динамического контроля устойчивости (DSC), множество функций которой включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему динамического контроля тяги ( DTC), автоматический дифференциальный тормоз (ADB-X), контроль торможения на поворотах (CBC), динамический контроль торможения (DBC), помощник при трогании с места и контроль спусков (HDC).Функция Performance Control, также входящая в стандартную комплектацию, придает новому BMW X4 еще более четкую управляемость за счет изменения распределения крутящего момента на задние колеса в зависимости от ситуации. 18-дюймовые легкосплавные диски также входят в стандартную комплектацию, а другие варианты колес размером до 21 дюйма можно найти в списке дополнительных принадлежностей.

Для индивидуальной динамики: спортивные тормоза M, адаптивная подвеска

Опциональные тормоза M Sport позволяют водителям наслаждаться исключительно динамичной управляемостью с феноменальной тормозной способностью. Система состоит из очень больших тормозных дисков и окрашенных в синий цвет суппортов. Опционально доступны различные системы подвески, включая адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, реакция которых зависит от характера дороги и стиля вождения. Водители могут выбирать между более спортивными или более комфортными базовыми настройками, активируя соответствующие карты производительности с помощью переключателя управления режимом вождения.

Модели BMW M Performance

Модельный ряд возглавляет динамичный дуэт, который придает спортивному и эмоционально убедительному характеру нового BMW X4 дополнительное преимущество.Новое издание Sports Activity Coupe впервые предлагает на выбор две модели BMW M Performance, чей эксклюзивный автономный статус основан не только на их мощных шестицилиндровых рядных двигателях, но и на технологии шасси, которая имеет были точно настроены для работы с высокой мощностью привода, а также с учетом особенностей конструкции и оборудования как внутри, так и снаружи. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель в новом BMW X4 M40i и рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в новом BMW X4 M40d создают основу для волнующего удовольствия от вождения.

BMW X4 M40i и BMW X4 M40d: классическая передача мощности в стиле M с помощью шести цилиндров

Двигатели под капотами двух автомобилей BMW M Performance выделяются своей мгновенной реакцией и неутомимой отдачей мощности. Благодаря своим фирменным характеристикам свободного вращения, максимальной мощности 265 кВт / 360 л.с. и максимальному крутящему моменту 500 Нм (369 фунт-футов) силовой агрегат в новом BMW X4 M40i позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч. ч (62 миль / ч) за 4,8 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 9.2 — 9,0 литров на 100 километров (30,7 — 31,4 миль на галлон имп), что соответствует выбросам CO2 213 — 209 граммов на километр.

Совершенно новый BMW X4 M40d оставляет след на дороге своей невероятной тяговой способностью. Его дизельный двигатель BMW M Performance развивает мощность 240 кВт / 326 л. с. и максимальный крутящий момент 680 Нм (501 фунт-фут), последний достигается уже при 1750 об / мин. BMW X4 M40d разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) в состоянии покоя за 4,9 секунды, но при этом сочетает в себе спортивный характер с отличной эффективностью, о чем свидетельствует средний расход топлива 6.6 — 6,4 литра на 100 километров (42,8 — 44,1 миль на галлон) и показатель CO2 173 — 170 граммов на километр.

Спортивная выхлопная система M производит безошибочный звук, дифференциал M Sport обеспечивает великолепную динамику в поворотах

Сенсационная мощность шестицилиндровых рядных двигателей сопровождается соответствующей звуковой дорожкой. Спортивная выхлопная система M с регулируемыми заслонками на моделях BMW M Performance производит не только хорошее акустическое впечатление — ее трапециевидные выхлопные патрубки с черным хромом создают потрясающий визуальный эффект.

Мощность передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport, включая функцию Launch Control в стандартной комплектации. Спортивному характеру двух моделей BMW M Performance также способствует задняя установка полного привода BMW xDrive и функция Performance Control. Дифференциал M Sport (также входит в стандартную комплектацию) создает точный эффект блокировки на задних колесах, обеспечивая идеальную подачу мощности на выходе из поворотов с динамичным élan.

Индивидуальная разработка шасси включает тормоза M Sport и 20-дюймовые легкосплавные диски; Адаптивная подвеска M не является обязательной

BMW X4 M40i и BMW X4 M40d в стандартной комплектации оснащены регулируемым спортивным рулевым управлением и спортивной подвеской M с более жесткой настройкой пружин и амортизаторов.Их тормоза M Sport специально разработаны с очень большим главным цилиндром, чтобы помочь оптимизировать ощущение торможения. Существует также опция подвески Adaptive M, которая доступна исключительно для двух моделей BMW M Performance и дополнительно расширяет диапазон регулировки между спортивной управляемостью и хорошо сбалансированным комфортом езды.

20-дюймовые легкосплавные диски с разноразмерными шинами входят в стандартную комплектацию моделей BMW M Performance. Дизайн со сдвоенными спицами M и двухцветная полированная отделка Orbit Grey придают автомобилю выразительный внешний вид.Список опций включает 21-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительные шины, которые доступны исключительно для нового BMW X4 M40i и совершенно нового BMW X4 M40d.

Аэродинамически изысканный экстерьер, из кабины сочится привлекательность M

Аэродинамически оптимизированные элементы кузова в сочетании с характерными для конкретной модели элементами внешнего дизайна добавляют спортивному и эксклюзивному виду дуэта BMW M Performance. Отделка «Серый церий» для крышек наружных зеркал и вставок передних воздухозаборников является лишь одним из примеров.

Покрытие Sensatec на приборной панели и плечах дверей, спортивные сиденья, значки моделей на накладках порогов, приборная панель и приборный дисплей, а также дополнительные детали, такие как кожаный руль M, педали M и подножка водителя M, все помогает придать салону безошибочный стиль М.

Также готов к дебюту: новый BMW X3 M40d

Второй автомобиль BMW M Performance будет добавлен к линейке BMW X3 Sports Activity Vehicle одновременно с выпуском нового BMW X4 .Это означает, что к существующей модели BMW X3 M40i (расход топлива в смешанном цикле: 8,4 — 8,2 л / 100 км [33,6 — 34,4 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 193 — 188 г / км) теперь добавится сверхмощный -спортивный аналог с приводом от рядного шестицилиндрового дизеля. Блок мощностью 240 кВт / 326 л.с. разгоняет новый BMW X3 M40d (расход топлива в смешанном цикле: 6,6 — 6,4 л / 100 км [42,8 — 44,1 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 172 — 169 г / км) с 0 до 100 км / км. ч (62 миль / ч) за 4,9 секунды.

BMW X3 M40d также имеет характерные для модели элементы дизайна экстерьера и интерьера, которые не оставляют сомнений в его спортивных достоинствах.Стандартная комплектация также включает восьмиступенчатую коробку передач Steptronic Sport, подвеску M Sport, настроенную специально для этой модели, тормоза M Sport, регулируемое спортивное рулевое управление и 20-дюймовые легкосплавные диски. BMW X3 M40d будет дополнительно оснащаться дифференциалом M Sport в стандартной комплектации, как и BMW X3 M40i.

Органы управления и системы помощи водителю

Последняя версия операционной системы iDrive, установленная в совершенно новом BMW X4, предназначена для еще более гибкого и эргономичного управления транспортным средством, функциями навигации, связи и информационно-развлекательной системы.Его контрольный дисплей теперь представляет собой отдельно стоящий монитор с диагональю экрана 6,5 дюйма в стандартной комплектации. Дисплей с высоким разрешением, который поставляется с навигационной системой Professional, имеет размер 10,25 дюйма и поддерживает функцию сенсорного экрана. Интуитивно понятное сенсорное управление дополнительно упрощается за счет макета меню в виде плитки с живым контентом.

Система голосового управления также претерпела дальнейшие улучшения и теперь может следовать свободно сформулированным инструкциям. В новом BMW X4 также есть возможность использовать управление жестами BMW, позволяя управлять определенными функциями с помощью простых движений руки или пальцев, которые регистрируются 3D-датчиком на центральной консоли и преобразуются в соответствующие команды. .Другой вариант — проекционный дисплей BMW нового поколения, площадь проецируемого изображения которого увеличена на 70 процентов. Эта система отображает информацию о вождении на лобовом стекле в полном цвете и с разрешением 400 x 800 пикселей, так что она отображается непосредственно в поле зрения водителя. Между тем, опционально доступный многофункциональный приборный дисплей отображает информацию из кабины, связанную с вождением, в стиле, отражающем выбранный режим вождения.

Новейшие системы помощи водителю повышают комфорт и безопасность

Ассортимент сложных систем помощи водителю, повышающих комфорт и безопасность, был снова расширен.Абсолютно новый BMW X4 в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем с функцией торможения, а также системой предупреждения о столкновениях и пешеходов с системой предотвращения столкновений в городе. Опциональный активный круиз-контроль с функцией Stop & Go способен притормаживать автомобиль до полной остановки, а затем автоматически возвращать его обратно. Дополнительные дополнительные функции включают систему распознавания дорожных знаков с информацией об ограничении скорости, в том числе отображение информации о запрещении проезда, а также системы предупреждения о смене полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения.

Пакет безопасности Driving Assistant Plus, не имеющий себе равных среди конкурентов, предлагает водителям нового BMW X4 еще более обширную помощь. Его функции включают в себя помощник рулевого управления и контроля полосы движения, работающий на скоростях от 0 до 210 км / ч (0–130 миль в час), помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, а также системы предупреждения о перекрестках и перекрестках.

Еще одна новая функция, Parking Assistant Plus, помогает водителям выбирать и маневрировать как на параллельных, так и на перпендикулярных парковочных местах.Эта система также включает функции «Вид сверху», «Панорамный вид» и «Трехмерный вид», которые в совокупности позволяют отображать на контрольном дисплее изображение автомобиля и окружающей среды на 360 градусов. Функция удаленного 3D-просмотра дополнительно дает водителям возможность вызывать трехмерное живое изображение своего автомобиля и его непосредственной близости на своем смартфоне.

BMW Connected and ConnectedDrive

Современный премиальный характер нового BMW X4 также ярко проявляется в большом количестве цифровых услуг, предлагаемых под эгидой BMW ConnectedDrive.Интеллектуальная связь между автомобилем, водителем и внешним миром повышает уровень удовольствия от вождения и комфорта, расширяет предложение информационно-развлекательной системы и помогает в планировании личной мобильности.

BMW Connected связывает автомобиль с точками взаимодействия, выбранными клиентом, через гибкую платформу Open Mobility Cloud. Эти точки соприкосновения включают Apple iPhone и Apple Watch, смартфоны и умные часы под управлением операционной системы Android, а также персональных помощников с голосовым управлением Amazon Alexa и Google Home.Таким образом, персональный помощник по мобильности может быть легко интегрирован в современный цифровой образ жизни. Например, BMW Connected позволяет планировать маршрут для любой точки взаимодействия — на основе записей в календаре, принимая во внимание информацию о дорожном движении в режиме реального времени и делая поправку на остановку для дозаправки, если это необходимо, — а затем передавать в навигационную систему автомобиля, когда это необходимо. пора отправляться в путь. Сообщение, уведомляющее пользователя об идеальном времени отправления, отправляется на его смартфон или выбранное устройство.Кроме того, персональный помощник по мобильности также позволяет клиентам запрашивать данные об автомобиле, такие как уровень топлива и запас хода, через свои цифровые сенсорные точки или блокировать автомобиль через удаленные службы.

Дополнительные функции BMW Connected + предлагают еще большую степень персонализации с новыми функциями, включая обмен текущим статусом поездки с помощью текстового сообщения и живую ссылку (Поделиться статусом поездки в реальном времени), а также беспрепятственную передачу указаний по маршруту на смартфон или умные часы после того, как автомобиль был припаркован («Навигация от двери к двери»).

Возможности подключения повышают безопасность, комфорт и информационно-развлекательные возможности

Стандартная встроенная SIM-карта также позволяет водителям использовать как интеллектуальный экстренный вызов с автоматическим определением местоположения и степени тяжести аварии, так и телесервисы BMW Teleservices. С помощью новой службы помощи при авариях BMW Teleservice автомобиль также обнаруживает столкновения на низкой скорости ниже порога срабатывания подушки безопасности. Водитель получает сообщение на дисплее iDrive, предлагающее напрямую связаться со службой помощи при авариях BMW.Достаточно одного нажатия кнопки, чтобы получить профессиональную поддержку от службы помощи при авариях BMW, которая при необходимости свяжет клиента с сервисным партнером BMW. Также доступны в качестве опции подготовка точки доступа Wi-Fi, обеспечивающая быстрое онлайн-подключение для цифровых устройств и телефонию с беспроводной зарядкой для совместимых смартфонов.

Стандартные службы ConnectedDrive обеспечивают основу для доступа к таким функциям, как информация о трафике в реальном времени, информация о парковке на улице и услуги консьержа.Они также необходимы для использования службы онлайн-развлечений и беспроводной подготовки Apple CarPlay.

BMW — первый производитель автомобилей, предлагающий безопасное соединение с сервером для обмена и редактирования электронных писем, записей календаря и контактных данных — благодаря функции Microsoft Office 365 пользователи могут выбирать из магазина ConnectedDrive. Это означает, что адреса из записей встреч можно импортировать прямо в систему навигации, а номера телефонов можно набирать со встроенного мобильного телефона.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

Цифровая выставка CES 2022.

05.01.2022 — 20:00 CET.
Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию с пресс-конференции и нововведений.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007), в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

Внедорожник года 2019 Motor Trend Претендент

НАМ НРАВИТСЯ Мощное ускорение, спортивная управляемость

НАМ НЕ НРАВИТСЯ Неровная езда, отсутствие задней обзорности и грузоподъемность

BMW X4 2019 года был довольно противоречивой записью в этом году. Большинство судей восхищались его динамикой, но разочарованный Гордон Дики обнаружил, что характеристики X4 не соответствуют уровню прошлых автомобилей BMW, ориентированных на производительность.

Просмотреть все 16 фотографий

3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом X4 M40i — это милашка, обеспечивающая сильное ускорение и линейную подачу мощности, при этом издавая буйный звук выхлопа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно во всех режимах, позволяя резко выходить из поворотов благодаря невероятному крутящему моменту и полноприводному сцеплению. Это редкая менее чем 5-секундная ракета с разгоном до 60, которая прижимает вас к сиденью и ставит под угрозу ваши водительские права.

Горбатая забавная машина потеряла почву под ногами, когда дело дошло до комфорта; Ряд судей признали подвеску слишком жесткой даже в режиме «Комфорт».Скотта Эванса слишком много швыряло по неровному асфальту, а Кристиан Сибо сравнил тяжелую поездку с неоднократными ударами по почкам.

Просмотреть все 16 фото

Хотя мы, возможно, уже привыкли к линии крыши X4 в стиле фастбэк, его внешний вид все же не получил особой любви. Фрэнк Маркус не считал новый дизайн улучшением, и Эванс отрицательно сравнил его с приподнятым седаном. Силуэт автомобиля также подвергся критике за ухудшение обзора сзади и значительное уменьшение грузоподъемности по сравнению с X3.Хотя пространство на задних сиденьях немного больше, чем у предыдущего поколения, вход и выход из него остаются проблемными, а низкая точка бедра задних сидений и выступающая линия крыши могут вызвать клаустрофобии.

Несмотря на наличие дополнительного пассажирского места, X4 — это скомпрометированный автомобиль; он жертвует практичностью и комфортом в пользу хорошей езды и выделяется. Как заметил Маркус: «Какая цена мода? 2Много».

ПРОЧИТАЙТЕ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:

Посмотреть все 16 фото
2019 BMW X4 M40i
Базовая цена / Тестирование 61 445 долл. США / 69 170 долл. США
Мощность (сеть SAE) 355 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 365 фунт-фут при 1520 об / мин
Разгон, 0-60 миль / ч 4.8 сек
Четверть мили 13,4 сек @ 103,1 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 109 футов
Боковое ускорение 0,89 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 25,6 с при 0,73 г (сред.)
EPA City / Hwy / Comb 20/27/23 миль на галлон
Схема автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
Двигатель / трансмиссия 3. 0L турбо DOHC 24 клапана I-6/8-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса (передний / правый дальний) 4280 фунтов (51/49%)
Колесная база 112,7 дюйм
Длина x ширина x высота 187,5 x 76,3 x 63,8 дюйма
Energy Cons, City / Hwy 169/125 кВт-ч / 100 миль
Выбросы CO2, гребень 0.86 фунтов / миля
Показать всеПосмотреть все 16 фотографий

Шпионские снимки и видео BMW X4 2019 года

Нынешний BMW X4 был представлен только в 2015 году, но переработанная модель уже находится в разработке. И, судя по отсутствию маскировочной экипировки на прототипах, дебют не за горами.

Быстрая замена обусловлена ​​X3, от которого произошел X4, который только что был переработан, как модель 2018 года. Новый X4 должен появиться в следующем году, а это значит, что мы, вероятно, увидим его как модель 2019 года.

Оба автомобиля используют версию SUV модульной платформы BMW Group, известную как CLAR. Платформа дебютировала в 7-й серии 2016 года и предлагает легкую конструкцию и совместимость с альтернативными силовыми агрегатами.

BMW уже подтвердила, что X3 предложит электрическую трансмиссию. Скорее всего, у X4 будет как минимум подключаемый гибридный вариант. Также появятся рядные двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра с турбонаддувом. В стандартной комплектации должен быть 8-ступенчатый автомат.

Поклонники

Performance могут рассчитывать на следующее поколение модели X4 M40i M Performance. Этот будет иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента.

Вполне возможно, что настоящий X4 M также будет представлен для борьбы с новым Mercedes-AMG GLC63 Coupe, поскольку известно, что подразделение M разрабатывает X3 M.

Шпионские снимки BMW X4 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Снаружи мы видим, что BMW уже внедряет стилистические подсказки, предваряемые недавно представленной концепцией 8-й серии.Элементы, заимствованные из концепции, включают увеличенную решетку радиатора, тонкие фары, плавное покрытие и закругленные задние фонари с заметным L-образным мотивом.

Внутри вещи будут делиться с X3. Это означает, что основным интерфейсом будет большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Водители смогут управлять им с помощью контроллера iDrive или голосовой активации.

Конкуренты X4 включают Land Rover Range Rover Evoque, Mercedes-Benz GLC Coupe и Porsche Macan. В конце концов, Audi присоединится к битве с небольшим внедорожником в стиле фастбэк, получившим название Q4.Покупатели, которые ищут что-то еще меньшее, могут выбрать недавно представленный BMW X2.

.