Фото бмв х 1: Фото BMW X1 — фотографии, фото салона BMW X1, F48 рестайлинг поколение

Содержание

Встречайте новый BMW X1 2016 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Второе поколение наименьшего из кроссоверов BMW получает новое шасси и турбированный четырехцилиндровый двигатель.

BMW Х1 появился в 2009 году, и с тех пор было очевидно, что на этом дело не остановится. Сейчас Мюнхен выводит на рынок второе поколение своей наименьшей модели кроссовера. Покупатели первого поколения Х1 успели убедиться в практичности сочетания универсала с высоким дорожным просветом и внутренним пространством внедорожника, являющегося отличной альтернативой для универсала BMW 3-серии однако предлагаемого в более компактном пакете, чем Х3. К сожалению он был дорог, а материалы и качество не совсем соответствовало ожиданиям покупателей BMW.

BMW сделал редизайн Х1, чтобы предложить больше места, комфорта, функциональности и безопасности, оставив при этом семейный вид, обогатив его рядом элементов дизайна присутствующих на новом Х5.

Новый Х1 соответствует новейшему языку дизайна BMW, заменившему округлые формы автомобиля первого поколения более угловатыми и острыми элементами. В целом автомобиль вырос на 43 мм в высоту, сохранив при этом базовые пропорции, широкую колею, низкий центр тяжести и короткие свесы модели первого поколения.

Гамму двигателей нового X1 xDrive28i составил полностью новый 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель TwinPower с двойной улиткой турбонаддува, полностью регулируемым подъемом клапанов Valvetronic, регулируемой фазой распредвала Double-VANOS и непосредственным впрыском. Этот агрегат станет единственным двигателем предлагаемым на новом Х1 сначала. Двигатель обеспечивает 228 л.с. мощности на 5,000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне между 1,250 об/мин и 4,500 об/мин, направляя мощность на все четыре колеса. BMW заявляет, что этот новый двигатель превратит новый Х1 в наиболее мощную модель в сегменте, обеспечивая ей разгон с нуля до сотни в 6.4 секунды.

В новом двигателе используются коленчатый вал из кованной стали со встроенным приводом уравновешивающего вала, алюминиевым картером и головкой цилиндров, снижающим трение покрытием цилиндров и коваными шатунами.

Новый BMW X1 2016, представляется компанией как автомобиль для спортивной деятельности (sports activity vehicle, SAV) и оснащен 2-литровым I-4 с турбонаддувом.

BMW также подверг реконструкции трансмиссии нового Х1, оснастив второе поколение компактного кроссовера новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, отличающейся широким распределением передач предназначенным для удержания оборотов на низком уровне на высоких скоростях, что должно помочь снизить расход топлива и сократить выбросы.

В новом Х1 BMW также обновил систему полного привода xDrive, позволяя ей направлять все 100 процентов мощности двигателя на задние колеса, посредством многодисковой муфты сцепления, которая контролирует продольное распределение крутящего момента (на переднюю и заднюю ось). Система динамического контроля устойчивости (Dynamic Stability Control) принимает решения о распределении крутящего момента за доли секунды, исходя из скорости автомобиля, бокового и продольного ускорения, положения педали акселератора, положения автомобиля и блокировки рулевого управления. BMW сообщает, что по сравнению с системой xDrive на уходящей версии Х1, потери мощности в силовом агрегате сокращены на 30 процентов, в то время как общая масса системы также снижена. BMW осуществил полный редизайн шасси основываясь на новой переднеприводной платформе компании, сократив вес и увеличив жесткость передней оси, благодаря использованию высокопрочной стали в таких компонентах, как рулевые тяги и крепления оси.

Когда речь заходит об экономии мощности, в новом Х1 предложены рекуперативные тормоза и режим Eco Pro, являющиеся частью системы EfficientDynamics, где новый режим отключает силовой агрегат на скоростях между 50 км/ч и 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали газа, в сущности позволяя автомобилю двигаться накатом (по инерции), как если бы трансмиссия была бы в нейтральном положении.

X1 xDrive28i оснащен 2.0-литрповым турбированным двигателем TwinPower оборудованным турбонаддувом с двойной улиткой. Фото BMW.

Новый Х1 был сконструирован для обеспечения дополнительной гибкости, когда речь заходит о транспортировке пассажиров и груза, обеспечив в новой итерации автомобиля больше места над головой и места для ног для пасажиров. Место для ног задних пассажиров увеличено на 38 мм, и до 66 мм, в сочетании с регулируемыми задними сиденьями (предлагаемыми опционально). BMW также еще более поднял положение сидений, на 25 мм, для передних сидений и на 63 мм задних, в отличие от уходящей версии. Водительский кокпит также подвергся редизайну, а плоские поверхности, изогнутой в сторону водителя панели приборов, облегчают доступ и улучшают обзор.

Х1 сохранил складывающиеся задние сиденья с делением в пропорции 40:20:40 и опционально предлагаемыми сдвигающимися спинками, и откидывающимися спинками с индивидуально регулируемыми элементами (подставкой для ног и пр. ) которые сдвигаются назад и вперед на 127 мм. Задние сиденья также получили привод и могут складываться для увеличения багажного отсека одним нажатием кнопки, в то время как автоматическая задняя дверь багажного отсека открывается без использования рук (если выбрать пакет Premium Package).

Технологии, которыми оснащен водительский кокпит нового Х1 включают новейшую систему дисплея на ветровом стекле BMW (хед-ап), которая проецирует на лобовое стекле информацию связанную с поездкой, включая графику навигационные карты. Основным экраном в Х1, является 6.5-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией, которая предлагает поддержку приложений BMW Apps, включая информацию о реальном трафике и удаленные сервисы BMW. Дилерами БМВ предлагается также и больший 8.8-дюймовый дисплей в сочетании с регулятором тачпад, однако основным для водителя будет экран в щитке приборов с соответствующими вспомогательными функциями.

BMW обновил интерьер, создав более водитель-ориентированный салон и оснастив его большим количеством стандартного оборудования.

Фото BMW.

Функции безопасности и практичности также занимают значительную долю в оборудовании нового Х1, включая такие системы как предупреждение о нарушении полосы движения, показ ограничений скорости, фронтальная система предупреждения столкновений и обнаружением пешеходов, а также систему City Collision Mitigation для смягчения последствий столкновений в городе. Эта система является частью пакета Driver Assistance Plus, включающем также автоматический круиз-контроль с функцией торможения и движения. Камера заднего вида, контроль дистанции при парковке и система парковки входят в пакет Driver Assistance Package, причем функция парковки предназначена для облегчения маневрирования при параллельной парковке.

18-дюймовые колеса со всесезонными шинами ранфлат (обеспечивающими езду с проколом) являются стандартными для нового Х1, в то время как дилерами опционально предлагаются также и 19-дюймовые. Как стандартное оборудование, на Х1 установлены передние сиденья с приводом и кожаный руль.

BMW X1 2016 сохранил пропорции и практичность оригинального автомобиля. Фото BMW.

Кроссовер Х1 будет доступен также версии с опциональным пакетом M Sport, который появится в салонах дилеров БМВ чуть позднее, к концу этого года. Эта версия предложит своим владельцам спортивную автоматическую трансмиссию с более быстрым переключением пердач, а также как и все остальные M Sport, будет иметь чуть более настроенную подвеску, подрулевые лепестки, рулевое колесо M Sport и спортивные сиденья.

Подробная информация о ценах и спецификации различных комплектаций Х1 появятся позднее, ближе к появлению модели у дилеров.

Фотогалерея: кроссовер BMW X1 xDrive28i 2016

BMW X1 2013 — фото, цена, характеристики обновленного БМВ Х1 2012

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, подретушированной головной оптике и измененному заднему бамперу.

В салоне рестайлинговый БМВ Х1 2012 сможет предложить новые варианты отделки с дополнительными цветовыми схемами, а среди заметных отличий можно отметить новое рулевое колесо и электронный рычаг переключения передач.

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм.

А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм.

Кроме того, заказать новый БМВ Х 2012 можно будет со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не будет доступна для российский покупателей.

На нашем рынке обновленный BMW X1 появится в июле этого года и будет предлагаться с прежними 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут агрегатироваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Уже в базе кроссовер оснащается противотуманками, бортовым компьютером, климат-контролем и аудиосистемой с пятью динамиками. В качестве опций предлагаются панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля и многое другое.

Цены на BMW X1 2012 в России будут объявлены позже.

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

Обновленный BMW X1 2013 фото

Фото БМВ Х1 2013

Салон БМВ Х1 2012 фото

Новый BMW X1 2012

Фото нового BMW X1 2012

BMW X1 интерьер

Новый БМВ Х1 2012 фото

Фото БМВ Х1 2012-2013 года

Автомобиль БМВ X1 фото

БМВ Х1 2014: цена, отзывы, фото и технические характеристики BMW X1 2015

На первый взгляд, кроссовер BMW X1 2015 почти не отличается от своей самой дешевой версии. Но поклонники немецкого автопрома быстро разглядели новый аэродинамический обвес, который красуются на обновленном бампере. Изменения есть – новые 17-дюймовые литые диски, накладки на порогах и т.д. В общем, автомобиль получил некоторые обновления. Многие отзывы водителей БМВ Х1 намекают на то, что салон сделан не достаточно качественно, мол скрипит пластик. Но нас больше интересует не пластик, а технические характеристики автомобиля. Но к ним мы вернемся позже.

Представляем вам обновленный БМВ Х1. На этом фото вы можете наблюдать все выштамповки кузова. Рельеф кроссовера получил дополнительные мускулы. На фото также виден и большой дорожный просвет кроссовера. Он был увеличен на пару миллиметров, поэтому такое обновление не особо сказалось на проходимости. Автомобиль по-прежнему считается городским, что подтверждают и многие отзывы владельцев БМВ Х1. Что касается дизайна, то также стоит выделить свежую радиаторную решетку и обновленную оптику.

Внешний вид и салон обновленного «баварца»

Что касается пластика, то да – на высоких скоростях этот шикарный салон по какой-то причине может издавать скрип. Что касается составляющих салона, то новый БМВ Х1 вы можете оценить по фото экстерьера. Качественные фото помогут разобраться с расположением кнопок и общим дизайном. Итак, уделим несколько слов салону автомобиля.

Казалось бы, что на дворе уже 2014 и автомобили будущего должны избавляться от старых элементов. Но баварцы умело совмещают старые проверенные элементы вместе с инновационными технологиями. К примеру, здесь есть мелочи, которые будут напоминать владельцу, за рулем какой машины он находится. Шкалы приборов, в которых шрифт не меняется уже лет 30, замки запирания дверей образца 80-х, двойной люк и узкая торпедо. Все эти элементы – дань прошлому, которое в этом кроссовере совсем не выглядит вычурно.

Обратите внимание на GPS систему, которая получила действительно большой дисплей. Это добавило комфорта в вождение. Теперь водитель BMW X1 может бросить один лишь взгляд на карту и продолжить следить за дорогой. Как говорят отзывы, эргономика салона по-прежнему на высоте. То же самое можно сказать и про качество кресел. Кожа высшего качества плотно облегает все сидения внутри авто. Спина не устает даже после длительной поездки. Современный и максимально комфортный салон — это одна из главных особенностей автомобиля. Цифры на спидометрах яркие и большие, поэтому водителю не придется всматриваться в циферблат.

Особенности обновления

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

• Габариты (длина/ширина/высота) – 4477х1978х1545 миллиметров;

• Колесная база составляет 2760 мм;

• Снаряженная масса – 1655 килограмм.

Но главный компонент обновленной Х1 все-таки был изменен в пользу моды: теперь у баварских моделей авто все чаще можно обнаружить под капотом бензиновые агрегаты. Возможно, цена того стоит, ведь басистая атмосферная шестерка вряд ли сегодня соответствует экологической норме Euro 5. Но, как говорят отзывы, новый двигатель под названием TwinPower Turbo работает отменно.

Задние пассажиры не получат такие же комфортные кресла, как передний пассажир и водитель. Но тем не менее, задний ряд тоже сделан на высшем уровне. Здесь свободно смогут расположиться люди абсолютно разной комплекции. При этом всем пассажирам будет хватать места для головы и ног, благо дизайнеры сделали оптимальную высоту кузова обновленного баварского кроссовера.

Давайте проверим эти отзывы. Во-первых, мотор в отличии от многих агрегатов, лишен выраженой турбо ямы: на любой передаче КПП подхват стабильный. Во-вторых, благодаря разделению между настройками коробки передач Sport и Drive, 2-литровый двигатель показал себя, как экономичный вариант в плане расхода топлива. Многие тест драйвы проверяли кроссовер в смешанном режиме. Если учитывать пробки и прочие «радости» городских дорог, автомобиль потреблял всего 12 литров на сотню. Это отличный результат для подобного кроссовера.

На фото мы можем видеть, что автомобиль находится достаточно высоко над землей. Отзывы владельцев говорят о том, что легкое бездорожье никак не отражается в салоне. Но выезд на жесткое бездорожье BMW X1 противопоказан. Чтобы это понять, нужно ознакомиться с видео тест драйвами. Внешний вид не может не радовать глаз: выразительная оптика, двойная решетка радиатора и массивный округленный бампер делают авто оригинальным на дороге.

Подвеска у нового BMW X1 от легкового автомобиля: многорычажка сзади, МакФерсон спереди. Все, что отличает обновленный BMW X1 от легковых вариантов баварцев, так это более мощные и длинные пружины. Ходы подвески, как и раньше, остались короткими, что превращает весомый клиренс в элемент декора. Но мы-то знаем, что городскому кроссоверу дорожный просвет нужен только для того, чтобы он уверено мог скакать по бордюрам. Но что тогда делать с низким передним бампером. В итоге, сообразить, под какие дорожные обстоятельства создавался BMW X1 довольно непросто. Не прокатит здесь и аргумент в виде высокой посадки. Как говорят отзывы владельцев BMW X1:

«Чувствуешь себя внутри точно так же, как и в легковушках из соседнего ряда. Когда покупал автомобиль, привлекла цена, которая на порядок ниже, чем у тех же Х5 и Х6. Но это городской автомобиль. Да, в BMW X1 чувствуется надежное немецкое качество, высокий уровень безопасности. Внешний вид BMW X1 тоже походит на облик кроссовера. По фото и не скажешь, что это увеличенный в размере универсал. Хотя есть и явная фишка у BMW X1 перед конкурентами – в отличие от многих моделей, немецкий вариант не утратил управления. У меня была ни одна машина, и лучшего управления, чем в BMW X1 я нигде не видел. Перед покупкой я прочел отзывы, поэтому я знал, что багажник у этой модели мал – 420 литров. Но сделан он очень удачно, поэтому мне всегда хватает места даже во время дальних поездок»

Большую популярность приобрела белая расцветка БМВ Х1. И в правду, мускулы и выштамповки отлично смотрятся на белом фоне, в чем вы можете убедиться по этому фото. Так же здесь видно,что удлиненный нос авто смотрится необычно, о чем говорят и отзывы. Машина имеет высокие динамические и технические характеристики. Единственное, что может остановить российского водителя от покупки этого высококлассного кроссовера — это большая цена.

Итак, мы оценили возможности автомобиля BMW X1. Главные особенности мини-кроссовера – это шикарный внешний вид, надежная управляемость и высокий комфорт во время вождения, о котором мы ещё не упоминали. Хотим заверить, что от мелких сколов и других дорожных эффектов вы не узнаете ничего, будучи за рулем BMW X1, потому что шумоизоляция здесь на высоте, как и работа подвески. Подтверждают это и отзывы. Вы можете увидеть на фото, что автомобиль имеет весомый клиренс, но на бездорожье с BMW X1 лучше не заезжать. Он не создан для него, хотя с сельской дорогой справится BMW X1, о чем говорят и отзывы.

***

Как вы поняли, фишка этой модели – цена и дизайн (фото). BMW X1 выглядит превосходно (фото), но уступает по проходимости другим, более старшим кроссоверам. Технические характеристики не вызывают недовольства, автомобиль быстро рвет с места и имеет плавную и четкую коробку передач. Многообразие моделей позволяет российским водителям подобрать нужную версию.

http://www. youtube.com/watch?v=Ifelha3y3Ok

Цены и комплектации

Как называется

ЦенаМоторл.с.Привод

Коробка (передач)

sDrive18i Special Edition

1 389 000

бензиновый 2.0150задний

автоматическая (6)

xDrive20d

1 572 000

дизельный 2.0184полный

механическая (6)

xDrive20i Special Edition

1 573 000

бензиновый 2.0184полный

автоматическая (8)

xDrive20d Special Edition

1 599 000

дизельный 2. 0184полный

автоматическая (8)

xDrive25d

1 707 000

дизельный 2.0218полный

механическая (6)

xDrive20i Business

1 784 000

бензиновый 2.0184полный

автоматическая (8)

xDrive20d Business

1 795 000

дизельный 2.0184полный

автоматическая (6)

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021 г.

Мюнхен, 12 мая 2021 г.

Здесь вы можете посмотреть публичную веб-трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG по запросу.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.

2020 BMW X1 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2021202020192018201720162015201420132012

2021 BMW X1 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

«BMW X1 2021 года — привлекательный кроссовер с хэтчбеками, но не стоит ограничивать выбор в пользу более выгодной цены». — автомобильная связь

BMW X1 2021 года комплектуется штрафом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил. Этот мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса этого автомобиля. Даже характеристики автомобиля были улучшены, это ясно показано в разделе, поясняющем его ускорение. Цена на BMW X1 2021 года начинается с 35 200 долларов.

С точки зрения функций и внутреннего предложения, кажется, урезан. BMW X1 2021 года изменится в своей палитре, это будет включать добавление двух цветов и удаление нескольких.Более того, X1 больше не будет предлагаться со спортивными сиденьями, и эти сиденья будут ограничены пакетом M Sport.

Внедорожник BMW X1, вид спереди 2021 BMW X1, вид сзади

Цена и характеристики BMW X1 2021

7,7 / 10

BMW X1 2021 года был выпущен с двумя уровнями отделки салона — sDrive28i и xDrive28i. Базовая модель sDrive28i по ​​цене 35 200 долларов США поставляется с рядом функций и льгот, но мы бы порекомендовали xDrive28i с полным приводом и некоторыми дополнительными функциями за минимальный скачок в цене около 2000 долларов.

Подпись

Выбрав xDrive28i, вы получите не только полноприводную трансмиссию, но и систему управления спуском по склону. Кроме того, вы также можете добавить спортивный пакет M и получить спортивные ковшеобразные сиденья для сидений переднего ряда. Однако xDrive28i обойдется вам в 37 400 долларов.

Накладка

SDrive28i

xDrive28i

Рекоменд. Цена

$ 35 400

37 400

Основные характеристики

18-дюймовые легкосплавные диски

Включая особенности sDrive28i

Полный передний привод

Система полного привода

Активный ассистент вождения

Система контроля спусков

Bluetooth

Дистанционное освобождение багажника

AppleCarPlay

Мульти-информационный дисплей

Передние сиденья с электроприводом

Управление аудиосистемой на рулевом колесе


Также читайте:

2021 BMW X1 Рекомендации по покупке

Мы будем рекомендовать отделку xDrive28i из линейки BMW X1.Помимо двигателя BMW с турбонаддувом, в него входят трансмиссия AWD, управление аудиосистемой на рулевом колесе, управление спуском на спуске и мультиинформационный дисплей. Он также оснащен впечатляющей информационно-развлекательной системой и множеством функций безопасности. Более того, при дополнительной цене в 2000 долларов BMW X1 xDrive28i 2021 года полностью стоит каждого пенни. Можно также сделать вывод, что он предлагает больше, чем вы платите.

2021 BMW X1 Двигатель и характеристики

8.2/10

«Двигатель выдает достаточно мощности для повседневной езды. Если вы едете по шоссе, едете в продуктовый магазин или быстро взлетаете на красный свет, BMW X1 справится со всем». — Cars.usnews

Модель BMW X1 2021 года оснащена тем же проверенным временем 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и модель 2020 года. Двигатель работает в паре с эффективной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Это помогает автомобилю развивать мощность около 228 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 258 фунт-футов.Двигатель с турбонаддувом может без проблем справляться с большими нагрузками. Все эти характеристики кажутся джекпотом при рекомендованной рекомендованной производителем цене в 35 400 долларов.

Двигатель вполне способен раскачиваться по пересеченной местности, а также путешествовать по шоссе. Однако в городе это может показаться немного громоздким из-за предлагаемого турбо-лага. Обе комплектации X1 оснащены двигателем одинаковой конфигурации. Однако, если вы ищете небольшой прирост мощности, вы можете выбрать BMW X1 xDrive28i 2021 года с полноприводной трансмиссией.BMW X1 2021 года разгоняется до 100 км / ч с места за 6,8 секунды.

Модели

2021 BMW X1

2021 Audi Q3

2021 Кадиллак ХТ4

2021 Лексус NX300

Рекоменд. Цена

$ 35 400

36 000 долл. США

$ 38 195

$ 36 720

Двигатель

2.0L Power Turbo рядный -4

2.0L Turbo рядный-4

2,0 л рядный с турбонаддувом 4

2,0-литровый турбонаддув, рядный 4-цилиндровый

Трансмиссия

AWD

AWD

AWD

вперед

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

9-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

6-ступенчатая многорежимная автоматическая

Мощность

228 л.с. @ 5000 об / мин

228 л.с. @ 5000 об / мин

237 л.с. @ 5000 об / мин

235 л.с. при 4800 об / мин

Момент

258 фунт-фут при 1450 об / мин

258 фунт-фут при 1700 об / мин

258 фунт-фут при 1500 об / мин

258 фунт-фут при 1650 об / мин

0-60 миль / ч

6.8 сек

7 сек

7,6 с 7 сек

Quarter Mile

14,1 с

15,5 с

15,4 с

15,3 сек

Максимальная скорость

137 МИЛЬ / Ч

130 миль в час

131 МИЛЬ / Ч

124 МИЛЬ / Ч

60-0 МИЛЬ / Ч

122 фут

125 футов

134 футов

138 футов

BMW X1 демонстрирует высокие характеристики, но самые высокие характеристики в этом сегменте дает Cadillac XT4, за которым следует Lexus NX 300.Cady также является самым дорогим из всех, а BMW — самым дешевым в списке. Audi Q3, с другой стороны, предлагает тот же уровень производительности, что и BMW X1, но стоит дороже.


Также читайте:

2021 BMW X1 Экономия топлива

7,8 / 10

BMW X1 имеет топливный бак 16,1 галлона и отличается высокой топливной экономичностью и невероятной мощностью. X1 не отстает от других конкурентов в сегменте небольших роскошных кроссоверов.Ожидается, что в новую модель будут внесены улучшения, связанные с топливной экономичностью, что сделает автомобиль более экономичным, хотя двигатель и трансмиссия, как ожидается, останутся прежними.

Модель

2021 BMW X1

2021 Audi Q3

2021 Кадиллак ХТ4

2021 Лексус NX300

MPG (Город)

23

19

24

22

MPG (шоссе)

32

27

30

28

MPG (комбинированный)

26

27

26

25

Запас топлива

16.1 галлон

15,9 галлона

15,9 галлона

15,9 галлона

Диапазон (город / шоссе / комбинированный)

386/531/418 миль

302/429/429 миль

382/477/413 миль

350/445/397 миль

BMW X1 2021 года имеет очень впечатляющие показатели топливной экономичности с комбинированным расходом 26 миль на галлон.У него также самый большой топливный бак, и запас хода 531 на шоссе действительно заметен. Audi Q3 с комбинированными 27 MPG просто подталкивает по сравнению с BMW. Модельный ряд Cadillac XT4 2021 года и Lexus NX 300 2021 года впоследствии будет располагаться в том же порядке, что и BMW X1 2021 года.


Также читайте:

2021 BMW X1 Интерьер

8,5 / 10

«У 2021 X1 приличное грузовое пространство, но для пассажиров это так себе.»- автомобильное соединение

BMW X1 предлагается в двух стандартных цветах обивки: черном и устрично-черном. Помимо этого, есть несколько других цветовых тонов, которыми вы можете воспользоваться за дополнительную плату. Кроме того, у X1 также есть пакет Convenience и пакет Premium на выбор, эти пакеты обойдутся вам в 2250 и 4250 долларов соответственно. BMW также предлагает настраиваемый пакет, известный как пакет люкс, за дополнительную плату в размере 1550 долларов.

BMW X1 SUV 2021 года в кокпите

У X1 2021 года один из самых больших багажников в сегменте — 27.1 куб. Фут. Багажник покрыт ковром, хромированной отделкой и очень удобным двойным полом. Обе модели предлагаются с идентичным интерьером. Тем не менее, можно выбрать спортивный пакет M для улучшенных спортивных сидений и модификаций экстерьера, это обойдется вам примерно в 4500 долларов.

Модель

2021 BMW X1

2021 Audi Q3

2021 Кадиллак ХТ4

2021 Лексус NX300

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

41.9 / 55,6 / 40,4

39,6 / 56,7 / 40,0

39,4 / 57,0 / 40,4

38,2 / 57,3 / 42,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39,4 / 55,2 // 37,0

37,6 / 55,1 / 36,1

38.3 / 55,1 / 39,5

38,1 / 55,3 / 36,1

Объем багажника (куб. Фут)

27,1

23,7

22,5

17,7

BMW X1 — самый просторный и комфортабельный в своем сегменте, и садиться в мини-внедорожник и выходить из него также довольно просто.В целом салон X1 очень привлекателен и удобен для субкомпактного кроссовера. BMW X1, как известно, предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем сегменте. Он предлагает совместимость с Apple Carplay и Android Auto, которая еще не является беспроводной в этом автомобиле. Однако в целом он предлагает довольно плавный и простой опыт.

Информационно-развлекательный внедорожник BMW X1 2021 года

Ожидается, что модель 2021 года будет предлагать ту же развлекательную систему, которая будет предлагать ряд функций по запросу, чтобы развлечься.Различные дополнительные функции, которые украшают автомобиль: —

  • HD Радио
  • Акустическая система Harman / Kardon с 12 динамиками (дополнительно)
  • Аудиосистема с семью динамиками
  • Стандартная 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система iDrive
  • Apple CarPlay
  • Навигация на приборной панели
  • Bluetooth-соединение

Также читайте:

2021 BMW X1 Экстерьер

7.8/10

«Глядя на изображения X1, можно подумать, что он намного больше, чем есть на самом деле, но этот красивый маленький представительский внедорожник аккуратно упакован» — Carbuzz

BMW X1 2021 года имеет очень динамичный и внушительный вид с огромными мускулами. Модель 2021 года будет иметь соединенную переднюю решетку и обновленный бампер, которые придадут внедорожнику более мощный спортивный вид. Ожидается, что дизайн будет более агрессивным и коренастым, чем раньше, с акцентом на более аэродинамический стиль.Существенной разницы во внешнем виде между sDrive28i и xDrive28i не будет.

В целом передняя часть автомобиля очень привлекательна. Модель 2021 года должна стать продолжением модели 2020 года, при этом наклонная линия крыши останется и сделает ее более яркой и приятной для глаз. Среди элементов дизайна BMW X1 стоит упомянуть воздухозаборники в стиле M, более четкие светодиодные фары, большие выхлопные патрубки, увеличенную решетку радиатора, изящные противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.

Модель

2021 BMW X1

2021 Audi Q3

2021 Кадиллак XT4

2021 Лексус NX300

Снаряженная масса

3543 фунтов

3905 фунтов

3660 фунтов

3940 фунтов

Длина

175.4 ”

176,6 ”

181,0 ”

182,6 дюйма

Ширина

71,7 дюйма

72,8 дюйма

76,7 дюйма

73.6 ”

Высота

62,9 дюйма

62,9 дюйма

63,5 дюйма

64,8 дюйма

Дорожный просвет

7.2 ”

6.6 ”

6,8 дюйма

6,9 дюйма

Колесная база

105,1 ”

105,5 ”

109,4 ”

104,7 ”

BMW X1 составляет хорошую конкуренцию своим конкурентам и является самым легким в своем сегменте с размером дорожного просвета 7.2 дюйма, что придает водителю уверенность и облегчает управление автомобилем. Что касается внешних размеров, BMW X1 2021 года оказался самым легким, а также имеет самый высокий дорожный просвет. По иронии судьбы, это не самый высокий автомобиль из всех, эта позиция принадлежит Lexus NX 300.


Также читайте:

BMW X1 2021 года Безопасность

7,6 / 10

BMW X1 2021 года является одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте и был удостоен 5-звездочного рейтинга Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).BMW X1 2020 года не получил оценку IIHS, но тем не менее, нет никаких сомнений в его безопасности и стремлении BMW сделать их поездки безопасными и комфортными для своих клиентов. Более того, последняя версия X1 не встречает отзывов и жалоб на нее ни на одной платформе.

В 2021 году можно ожидать некоторых более продвинутых функций безопасности в дополнение к уже включенным техническим функциям. Некоторые из ключевых функций активной и пассивной безопасности включают: —

  • Задний датчик парковки
  • Контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Датчик давления в шинах
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматический дальний свет фар

Также читайте:

2021 BMW X1 Competition

9.6/10

2021 BMW X1 V / S Audi Q3

Обе эти машины немецких производителей могут сравниться с конкурентами. Автомобили имеют очень похожую трансмиссию с точки зрения двигателей и трансмиссий, что приводит к очень схожей выходной мощности. BMW является более легким и экономичным из этих двух и имеет преимущество перед своим конкурентом с лучшей топливной экономичностью, практичностью и очень отзывчивым двигателем. Следовательно, Audi Q3 отстает в соревнованиях.

Audi Q3 Внедорожник
2021 BMW X1 V / S Кадиллак XT4

Соперничество между Beemer и Cady длится уже много лет и продолжается между этими двумя автомобилями.Оба они обеспечивают оптимальную производительность на дороге и оснащены рядом дополнительных функций. Очень сложно выбрать победителя из двух, но Cadillac XT4 — гораздо более дорогой вариант с скучной трансмиссией.

Cadillac XT4 Внедорожник
2021 BMW X1 V / S Лексус NX300

Оба автомобиля обладают рядом схожих функций, при этом Lexus является более роскошным предложением из двух. Lexus стремится предоставить клиентам комфортное вождение премиум-класса без особого упора на производительность.Ему также не хватает места для загрузки по сравнению с X1. В целом, BMW X1 2021 года является лучшим выбором по сравнению с Lexus NX 300 2021 года.

Lexus NX300 Внедорожник

2021 BMW X1 Final Verdict

Автомобиль мощный, элегантный, практичный и достаточно эффективный. Сегмент действительно конкурентоспособен, и BMW X1 2021 года действительно не имеет отличительного фактора, но в целом представляет собой хорошо продуманный автомобиль. Мы настоятельно рекомендуем вам заняться BMW X1 2021 года, поскольку ожидается, что он соблазнит вас своим шикарным интерьером, спортивными характеристиками и доминирующим внешним видом.Самым привлекательным моментом является его цена — рекомендованная производителем розничная цена — 35 400 долларов.

BMW X1 2021 года
Также читайте:

2021 BMW X1 Часто задаваемые вопросы
Что движет BMW X1 2021 года?

BMW X1 2021 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л.

Какой гарантийный пакет у BMW X1 2021 года?

Гарантия на BMW X1 2021 года включает следующее:

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается сроком на три года или 36 000 миль
Оборудован ли BMW X1 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?

Да, BMW X1 2021 года предлагает Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций в своей линейке.

Предлагает ли BMW X1 2021 года хороший расход бензина?

BMW X1 2021 года предлагает комбинированный пробег 26 миль на галлон и комбинированный запас хода 418 миль при полном баке.

Насколько быстр BMW X1 2021 года?

BMW X1 разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды и преодолевает четверть мили за 14,1 секунды, лидируя в сегменте по обоим параметрам.

Фотографии BMW X1- X1 Интерьер и экстерьер. Фотографии и галерея

Модели конкурентов BMW X1:

  • Ford Endeavour — 29.20 — 34,70 лакх
  • Skoda Kodiaq — 33.00 — 36.79 лакх
  • Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
  • Mercedes-Benz GLA-Класс — 32,33 — 80,67 лакха
  • Audi Q3 — 34.97 — 43,61 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Головной фонарь
  • Шина
6 Все остальные6 Все остальные
  • Рулевое колесо
  • Двигатель
  • Центральная консоль
  • Другое
  • Места для хранения вещей
  • Багажник
  • Задние сиденья
    • Внешний вид 360
    • Внутренний обзор 360 °

    BMW X1

    • Все
    • Экстерьер
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Фара
      • Шина
      • Другое
    • Интерьер
    • Двигатель
    • Панель приборов
    • Все Колесо
    • Центральная консоль
    • Прочее
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
    • Задние сиденья
  • Вид 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Вид интерьера 360 °
    • Внешний вид
    • Внешний вид 360 ° 9079

    Альпийский белый

    Черный сапфир

    Каштан бронза

    Средиземноморский синий

    Искрящийся коричневый

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Подключаемый гибрид BMW X1 xDrive25e: свежие фотографии из Греции

    Всего несколько месяцев назад новый электромобиль BMW X1 xDrive25e с электроприводом отпраздновал свой официальный дебют на рынке Греции. С весны 2020 года новый BMW X1 с подключаемым гибридным силовым агрегатом продается по всему миру.Компактный спортивный автомобиль для активного отдыха сочетает в себе функциональность и практичность внедорожника с пониженными выбросами и возможностью использовать только электрический двигатель.

    Электрифицированная архитектура нового X1 xDrive25e включает бензиновый двигатель и электродвигатель. Блок внутреннего сгорания имеет рабочий объем 1,5 литра и 3 цилиндра, и отвечает за работу оси переднего колеса. Максимальная мощность бензиновой силовой установки достигает 92 кВт / 125 л.с. (123 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 220 Нм (162 фунт-фут).

    Электрический силовой агрегат общей мощностью 70 кВт / 95 л.с. (94 л.с.) развивает крутящий момент 165 Нм и приводит в движение задние колеса.

    Вместе эти два агрегата обеспечивают максимальную мощность подключаемого гибридного силового агрегата до 162 кВт / 220 л.с. (217 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 385 Нм (284 фунт-фут).

    Для привода передних колес 3-цилиндровый бензиновый двигатель передает мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В случае задней оси передача на выходе осуществляется с помощью односкоростной коробки передач.

    Новый X1 PHEV имеет несколько режимов движения, таких как AUTO eDRIVE и MAX eDRIVE. В последнем случае автомобиль максимально использует возможности чисто электрического привода, при этом максимальная скорость ограничена 135 км / ч (против 195 км / ч для стандартного гибридного привода).

    Полностью электрический запас хода X1 xDrive25e оценивается от 54 до 57 километров (согласно циклу WLTP).

    Если говорить об отличительных конструктивных особенностях, электрифицированный X1 можно легко узнать по отдельной заслонке на левом переднем крыле, которая скрывает порт зарядки для электрического аккумулятора.На крышке двигателя отображается надпись eDrive на синей полосе, а внутри вы также видите логотип eDrive на комбинации приборов.

    BMW представляет подключаемый гибрид X1 xDrive25e

    Модели BMW X1 xDrive25e, представленные греческими СМИ, были представлены в отделке xLine с металлической окраской кузова Storm Bay и кожаной обивкой Dakota для салона в черном или черном цвете. Оттенок мокко.

    Впечатляющие кадры с новым подключаемым гибридом BMW X1 были сняты в пригороде Аспропиргос в Афинах, где проходило мероприятие по вождению прессы для греческого рынка.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще несколько фотографий:

    BMW X1 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

    BMW X1 2021 года Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Сьюикли БМВ Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: