Фото авто россии: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцы

Немецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем «французы». Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze.

Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов).

Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки — всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ — «техническое обслуживание» и «поломки» — и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории.

Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка.

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda — Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален.

Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок.

Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% — самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). «Пятерку» марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более «ломкими», так как очевидно, что «дешево», увы, не бывает «качественно». Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная — несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности.

Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze

Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу.

Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?


Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

 

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800-500-74-26.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

‎App Store: Номерограм – проверка авто

Проверять гос номер авто важно перед покупкой машины.

Приложение «Номерограм» позволяет найти историю продаж и отдельные фото машины в Интернете по гос номеру. Пробить по гос номеру авто у нас можно бесплатно.

Установите «Номерограм». Введите в поиск гос номер, и мы найдём вам историю продажи машины или отдельные её фото из Интернета. Покажем даты размещения объявления, цену и пробег.

В нашей базе свыше 25 000 000 номеров. Фотографии в «Номерограм» приходят как от людей (можно добавить фото машины с гос номером через приложение), так и с досок объявлений, социальных сетей и других сайтов. Всё из открытых источников.

«Номерограм» найдёт для вас по гос номеру:

Пробег автомобиля.

Если автомобиль ранее размещался на авито, автору, дром и т.д., мы найдём его фотографии и покажем пробег, который указал продавец в объявлении. Наша база непрерывно пополняется.

Цена машины.

Также мы сможем показать вам цену машины. А если она продавалась несколько раз, то вы сможете увидеть историю изменения цены. Это полезная информация, которая поможет вам поторговаться.

Город продажи.

Мы можем находить не только пробеги и цены, но и города продажи автомобиля. Всегда интересно узнать, где бегала машина ранее.

Фото ДТП и ремонтов.

«Номерограм» мониторит не только доски объявлений, но и другие ресурсы. Поиск по номеру может помочь вам увидеть фото ДТП или процесс ремонта автомобиля.

Ещё вы можете по фото выяснить, что машина бегала в такси.

Несколько показательных примеров:

Скрутил 100 000 километров пробега — А 774 СО 716
Жёсткое ДТП, машину восстановили — А 714 НТ 38
Была в ДТП и работала в такси — Т 146 УС 56
Бесславный конец японской гонки — О 461 ЕА 125

И это не всё!

Мы хотим сделать мир лучше и помочь покупателям подержанных машин. Всё-таки приятно подстраховать себя перед покупкой авто, а не играть в лотерею. Для этого «Номерограм» и сделан.

Добавляйте фото машин с гос номерами в «Номерограм» и радости в жизни прибавится!

Российская автомобильная сцена с аэрографическими изображениями вышла из-под контроля

Вы едете по дороге. Вдруг рядом с вами подъезжает Toyota RAV4. На его кривых, полученных из фокус-группы, изображен чихуахуа, изящно позирующий перед водопадом.

Вы спрашиваете себя: «Это эстетический

«Я сейчас получаю согнутый

Вы поворачиваете за угол и вскоре сталкиваетесь с полноразмерным пикапом Dodge Ram, припаркованным под углом. На двери со стороны водителя вы видите фреску, на которой Чак Норрис опирается на седло.И это седло оседлано на кузове другого пикапа.

Фото: Миша Ланин

На данный момент у вас еще больше вопросов и мало ответов. Но ясно одно: независимо от того, напрягаетесь вы или нет, здесь происходит нечто большее.

Примечание редактора : Об этой истории сообщили в начале 2020 года, прямо перед началом карантина. Это объясняет отсутствие масок, если вам интересно.

В Америке у нас есть наклейки на бамперы.Они являются бесценным компонентом нашего бурлящего гражданского общества. На межштатных автомагистралях Эйзенхауэра наши задние бамперы подпитывают нескончаемый разговор, в котором все кричат ​​и никто не слушает. Но, независимо от того, является ли ваш ребенок «отличником» или если у вас есть политические взгляды, которые можно сжать до небольшого прямоугольника, наклейки на бампер всегда можно снимать. Приверженность им настолько сильна, насколько крепок клей.

В России вы найдете совсем другой вид персонализации автомобиля.Один, по определению, очень постоянный — и тот, который вводил меня в заблуждение все 15 с лишним лет, что я приезжаю в эту страну. В этом году я наконец-то решил лично убедиться, что это такое.

Итак, я приветствую вас на территории России, где представлены автомобили с аэрографией. Нет, это не что иное, как пласти-дип. И нет, краска не снимается.

Это, дорогие читатели, тату на лицах автомобильного мира.

Я в автомастерской на восточной окраине Санкт-Петербурга.Петербург. На лифтах развешаны разные БМВ. Несколько парней в темно-синих комбинезонах, по плечи в смазке, работают на сломанных баварских машинах. На первый взгляд, ничего, кроме рутинных мучений, здесь не происходит. Но на краю магазина, за парой распашных дверей, я натыкаюсь на холст, закрепленный на металлической подставке. А за этим полотном сидит Марина Олейникова.

Фото: Миша Ланин

Известный художник-аэрограф из Санкт-Петербурга, Марина не работает на чердаках или перепрофилированных складах со стенами из красного кирпича.Вместо этого Марина арендует покрасочную будку в этом магазине BMW на несколько часов в день. Несмотря на вой ударных пистолетов и грохот гидравлических подъемников, вы услышите, как ее аэрография излучает мягкие, спорадические вуши, , как разбрызгиватели овощей в Stop ‘N Shop.

«Сегодня я не крашу машину. Но этот портрет у меня должен быть в четверг », — говорит Марина, имея в виду свою незавершенную работу: мужчину средних лет, подробно изображенного в образе графа Дракулы. «Его жена заказала это ему в качестве подарка на день рождения», — рассказывает она мне, внимательно исследуя холст на предмет изъянов.

На создание портрета размером не больше журнального столика Марине потребовалось бы несколько дней. Намного чаще Марина работает с холстом гораздо большего размера — например, с Honda CR-V.

Сказать, что такое произведение искусства утомительно, было бы огромным преуменьшением. Клиенты Марины часто ожидают гиперреалистичного, почти фотографического конечного продукта. Если это пейзаж, то здесь будут лучи солнечного света, освещающие тонкие, как бритва, травинки. Если это миньоны, ожидайте пугающе похожих на жизнь образований из резиновой желтой плоти.

«Аэрография, мягко говоря, не из дешевых», — сказала Марина. «Прошлой осенью мы сделали весь Dodge Ram, покрыв все панели, кроме крыши, и это обошлось заказчику почти в 300 000 рублей (около 4 000 долларов)».

Это далеко не самый дорогой тариф. На более высоком уровне цены легко поднимаются выше десяти тысяч. Кроме того, всегда найдутся безрассудные любители на заднем дворе, загруженные на YouTube с обучающими материалами и наборами для аэрографии AliExpress, готовые по дешевке окрасить вашу машину. Марина любит думать, что она где-то посередине — профессионально, но не слишком дорого.

Марина занимается этим чуть более десяти лет. За это время Россия пережила значительные экономические взлеты и падения. Несмотря на это, спрос на услуги Марины остается довольно стабильным. «Во время кризиса 2014 года, когда рубль резко упал, мы думали, что нам конец. Но люди продолжали приходить к нам ». («Мы» — это Марина и ее давний партнер, Юлия Шехирина.)

Поскольку официального «Реестра аэрографических машин в Российской Федерации» нет, невозможно сказать, сколько этих шедевров сейчас крутится.Но я могу дать вам приблизительное представление, основанное на многолетних поездках по Санкт-Петербургу, Москве (иногда) и в других частях страны: вы увидите автомобили с аэрографом в России примерно так же часто, как и PT Cruisers в преддверии и, возможно, немного позже Великой рецессии. Ни в коем случае PT Cruisers никогда не составляли очень большую часть автомобильного пула в США. Тем не менее, о них знали все. PT Cruiser знали даже люди, не знавшие, что такое «Крайслер». Это был автомобиль, который намного превзошел свой вес с точки зрения общественной осведомленности.То же самое можно сказать и об автомобилях с аэрографом в России. Возможно, вы не увидите одну из на каждой отдельной парковке , но вы наверняка заметите, когда она там есть.

Фото: Марина Олейникова и Юлия Шехирина

Большинство клиентов Марины — «люди старше 40 лет с располагаемым доходом», но это очень широкий демографический состав. В противном случае между ними не обязательно много общего.

Видите ли, сцена с аэрографическими автомобилями в России на самом деле не сцена . Конечно, вы можете связать людей Subaru WRX с вейпингом, а владельцев Cadillac DHS — с Ensure, но невозможно сформировать стереотипы о владельцах автомобилей с аэрографией. И если вы представляете их всегда такими же эксцентричными, как они делают внешний вид своих автомобилей, вы, вероятно, ошибаетесь.

«У меня есть клиенты, которые приходят ко мне, не зная, что им нанести аэрографией», — признается Марина. «Они скажут:« Я точно не хочу животных ». Итак, мы предлагаем пейзаж. Потом тема фильма. И обычно [они] в конечном итоге выбирают что-то нейтральное.«Как бы безумно это ни звучало, это типы клиентов, которые используют аэрографию для своих автомобилей по практическим причинам.

Оказывается, что основная причина, по которой россияне используют аэрографию для автомобилей, — это предотвращение угонов. «Машины с аэрографией мгновенно узнаваемы для посторонних и камер видеонаблюдения». Таким образом, произведение искусства служит психологическим сдерживающим фактором для воров. «Ключ, — отмечает Марина, — в том, что художественное оформление закрывает задние крылья автомобиля», которые сложнее всего, а то и невозможно удалить.

В этом есть смысл. Если вы угонщик автомобилей и в океане забытых кроссоверов вы выбираете , одну машину с гребаной белкой ледникового периода, возможно, вам стоит выбрать новое преступление.

Помимо предотвращения краж, другие используют , чтобы глубоко персонализировать свои поездки.

Вот клиент, который ездил с парой лемуров на свой Cadillac XT или что угодно.

Солидный выбор. Я много раз видел эту машину в Санкт-Петербурге.Поэтому я спрашиваю Марину, что их вдохновляет. «Ей просто очень нравятся лемуры», — говорит Марина.

«Серьезно, она всего , на самом деле любит лемуров».

«Однажды пришла эта женщина, машину которой пытались угнать два или три раза. И ей надоело [беспокоиться о том, что ее машину украдут]. Она сказала: «Я хочу грибы в машину. ’- Достаточно справедливо, сбор грибов — очень популярная традиция в России -« Но не только грибы . Мне нужен подробный портрет грибов, которые я собрал лично. ‘Итак, она принесла нам фотографию своих грибов, и мы нарисовали их на ее крыльях «.

Ожидаются более популярные темы, такие как большие кошки и злые медведи. Они злобно выглядят. Это аэрографический эквивалент разъяренных фар на джипе . Но есть что-то поистине невероятное в том, чтобы однажды утром проснуться и сказать себе: «Вот и все. Я постоянно опрыскиваю эти грибы прямо на мой Renault Duster.ГРИБЫ, КОТОРЫЕ Я СОБИРАЛА СЕБЯ УБИРАТЫ! »

Это возвращает меня к начальному вопросу: был ли этот чихуахуа, грациозно стоящий перед водопадом, брызнул на бок Toyota RAV4, flex ?

Короткий ответ: да. Марина характеризует свои услуги как «премиум-класс». Это означает, что в глазах общественности изображения автомобиля, нанесенные аэрографом, «считаются очень дорогими». Так что, помимо помощи в предотвращении кражи автомобилей, этот чихуахуа не такой уж и тонкий: подмигнуть, подмигнуть, У меня есть деньги, которые я могу потратить на покраску.

Более подробный ответ немного глубже исследует реалии владения автомобилями в современной России. В конце концов, именно здесь машина является главным показателем богатства, а вместе с тем — статус . Конечно, и в Америке более состоятельные люди склонны водить дорогие машины; но есть заметные исключения. Я уверен, что в Гринвиче, штат Коннектикут, вы найдете адвоката с семизначной зарплатой, который до сих пор водит свой потрепанный Volvo 1997 года, только потому, что ему плевать. Однако в российской автомобильной культуре, ориентированной на статус, нет «скрытого богатства».«Здесь вы обнаружите прямо противоположное: длинные очереди Range Rovers и BMW Gran Turismos, припаркованные перед тесными советскими многоквартирными домами.

Так почему бы не выделить этого Бимера на фоне нескольких тысяч долларов кино-белок, сбегающих в лес?

Марина украсила свою собственную Honda Fit на основе манги Масамунэ Широ « Призрак в доспехах». Хотя Марина не очень любит аниме, она думала, что эта тема хорошо подходит — каламбур — для ее Хонды. Действительно, Marina’s Fit — модель с правым рулем, импортированная прямо из Японии.Неудивительно, поскольку в России, в частности в Сибири, вы увидите тонны чистого JDM, едущего по неправильной стороне дороги.

Фото: Миша Ланин

У предыдущего Fit Марины тоже был свой стиль, основанный на аниме Hellsing .

Наконец, Марина рассказывает об одном особенно необычном покупателе:

«Однажды кто-то позвонил мне и попросил« пугающего тигра ». Я спросил их:« Страшно как? »»

« — пугающе. уродливый. »

« Оказывается, этот покупатель проиграл ставку ». — говорит Марина.

Исправление : В более ранней версии этой истории говорилось, что на BMW с графикой «Ледниковый период» были «белки Pixar». Фильмы «Ледниковый период» созданы Dreamworks.

Почему почти у всех в России есть видеорегистратор

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Как могло случиться, что дюжина разных автомобилистов в российском городе Челябинск смогли снять видео массивного метеора, летящего по небу? Потому что почти у всех в России есть в машине встроенная видеокамера.

Огромные размеры страны в сочетании со слабой и часто коррумпированной правоохранительной системой и правовой системой, которая редко отдает предпочтение сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях из первых рук, сделали видеорегистраторы практически обязательным требованием для автомобилистов.

«Вы можете сесть в машину без штанов, но никогда не сесть в машину без видеорегистратора», — сказал в прошлом году Радио Свободная Европа Алексей Дозоров, борющийся за права автомобилистов в России.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого оно создано.

Выполните поиск по запросу «Крушение видеорегистратора в России» на YouTube — или, что еще лучше, на Яндекс.ру, местном аналоге Google — и вы найдете тысячи видеороликов, показывающих массовые сбои, закрытые звонки и попытки совершения страхового мошенничества со стороны обеих сторон. другие водители и пешеходы. А российские водители подвержены авариям. В 2007 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 35 972 человека (по последним статистическим данным Всемирной организации здравоохранения), в России в среднем 25,2 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек. Для сравнения: в США их было 13.9 смертей на дорогах на 100 000 человек в том же году, несмотря на то, что количество автомобилей увеличилось в шесть раз.

Комбинация недорогих камер, флэш-памяти и правил, принятых Министерством внутренних дел в 2009 году, которые устранили все юридические препятствия для встроенных камер, сделали установку оборудования водителями простой и дешевой.

И это превратилось в онлайн-феномен.

Контроль за контентом YouTube означает, что некоторые из наиболее тревожных видеороликов удаляются с американских видеосайтов почти сразу, но, как сообщила в прошлом году Марина Гальперина на Animal New York, такие сайты, как сообщество Ru CHP LiveJournal, заполнены тревожными видео с ненормативной лексикой кулака. -бои, массовые аварии и ужасные смерти — все это снято на камеру и доступно всему миру.

Но бывают такие времена, как сегодня, когда видеорегистраторы ловят падающий с неба метеор, который случается только раз в жизни, со всех возможных углов — чего не могло случиться всего несколько лет назад.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого оно создано.

Калифорнийская женщина, попавшая в чужую машину, найдена убитой в России

Во вторник Екатерина Серу спешила.

34-летняя бывшая выпускница морской пехоты США и Калифорнийского университета в Дэвисе, которая изучала право в университете в Нижнем Новгороде, Россия, только что узнала, что ее платеж в парикмахерской не состоялся, и ей нужно было вернуться и заплатить.

«Она помчалась назад, но Убер не пришел навсегда, салон собирался закрываться, поэтому она остановила случайную машину — я просто представляю, что произошло. Кэтрин очень осторожна; и этот незнакомец, должно быть, видел ее на углу ее дом раньше », — рассказала The Daily Beast мать Бекси Серу.

Где-то во время этой автомобильной поездки у Катерины Серу возникло дурное предчувствие.

«В машине с незнакомцем», — написала она маме.

«Надеюсь, меня не похитят».

В субботу ее тело было найдено в лесном массиве недалеко от города Бор, в 250 милях к востоку от Москвы. Следственный комитет России сообщил в заявлении, что подозреваемый в совершении тяжких преступлений был задержан, но не назвал имена. Daily Beast сообщает, что мужчина ранее подозревался в изнасиловании женщины и был отслежен с помощью системы видеонаблюдения, которая захватила его машину в день исчезновения Серу.

В воскресенье суд в центральной части России привлек к уголовной ответственности подозреваемого в убийстве.Государственное информационное агентство РИА-Новости со ссылкой на местный суд заявил, что подозреваемый подвез Екатерину Серу на своей машине, затем отвез ее в лесной массив, избил и зарезал. По сообщениям российских СМИ, подозреваемым был Александр Попов.

Серу переехал из Северной Калифорнии в Россию в 2019 году, чтобы изучать право в Государственном университете им.

Лобачевского. У нее уже была степень магистра истории искусств Калифорнийского университета в Дэвисе.

«Она была просто прекрасным человеком внутри и снаружи», — сказала CBS Sacramento профессор Дженни Каминер, которая знала Серу в Дэвисе.«Она была любознательной, она была красноречивой».

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Окрашенные в российский цвет автомобильные юбки Haas запрещают использование флага страны в спорте · RaceFans

Популярной ливреей сезона 2021 года F1 станут национальные гоночные цвета.

Два новых имени в сетке в этом году — Aston Martin и Alpine — представили свои последние стили на этой неделе, приняв традиционные оттенки британского гоночного зеленого и французского гоночного синего соответственно.

Теперь к клубу присоединился Хаас. Американские автомобили обычно гонялись в серо-красном цвете материнской компании Haas Automation, за исключением их катастрофического флирта с черно-золотым брендом энергетических напитков в 2019 году.

К 2021 году автомобили команды будут ездить в белом цвете. синий и красный цвета российского флага. Изменение сопровождается приходом нового титульного спонсора — компании «Уралкалий». Российский производитель удобрений связан с одним из двух новых гонщиков команды, Никитой Мазепиным, через его отца Дмитрия.

Логотипы Уралкалия появлялись на многих автомобилях, на которых Мазепин ездил ранее, в том числе на автомобиле Формулы-1 Force India в 2018 году. Однако сильная ассоциация с цветами российского флага является отклонением от красного и зеленого брендов компании.

Корпоративные цвета «Уралкалия» — красный и зеленый. Новый облик Haas последовал за недавно объявленным запретом российским участникам, в том числе Мазепину, использовать флаг своей страны в профессиональном спорте. Это произошло после того, как в декабре Спортивный арбитражный суд вынес решение о расследовании применения допинга российскими спортсменами Всемирным антидопинговым агентством, подписанным FIA.

В решении четко прописано, как Мазепин может ассоциировать себя с флагом своей страны и национальными цветами. Ему не разрешается носить изображение российского флага или его национальных символов, таких как двуглавый орел, на его спортивном снаряжении — в данном случае на его машине. Однако он может включать в себя цвета российского флага.

Цвета российского флага занимают видное место на автомобилях, которые будут участвовать в гонках Мазепин и Мик Шумахер.

Хаас, похоже, осторожно проложил путь, обходя это различие.На некоторых участках ливреи автомобиля присутствует знакомый бело-синий и красный узор российского флага. Они не расположены на автомобиле прямоугольником в форме флага, хотя новый логотип «Уралкалий Хаас F1 Team» включает тонкую полосу российского триколора.

Мазепину запрещено носить российский флаг на гонках Мазепин не может использовать фразу «Россия», «Россия» или «Российская автомобильная федерация», ни одна из которых не появляется на изображениях ливреи, выпущенной командой.

RaceFans понимает, что FIA была проинформирована о планах Haas по окраске, и дизайн считается соответствующим ограничениям, изложенным в письме CAS.

После повышения в Формуле 2 Мазепин дебютирует в Формуле-1 на Гран-при Бахрейна в конце этого месяца. Если он продолжит участие в Формуле-1 в следующем году, на него будут действовать те же ограничения, по крайней мере, до конца 2022 года, но не более, поскольку CAS сократила первоначальную продолжительность запрета с четырех до двух лет.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и оставайтесь без рекламы

Сезон F1 2021
Просмотрите все статьи сезона F1 2021

Поделитесь этой статьей RaceFans в своей сети:

10 фотографий самых причудливых армейских автомобилей от ZIL | Новый Хаммер

в России

ЗИЛ — довольно старый русский автозавод по производству грузовиков и т. Д.Теперь они придумали кое-что еще. По специальному заказу российской армии они выкатили этот гусеничный автомобиль.



В то время как российский производитель «Завод имени Лихачова», более известный как ЗИЛ, может быть наиболее известен производимыми автобусами и грузовиками, компания также производила дорогие седаны и лимузины представительского класса, которые десятилетиями перевозили богатых и влиятельных россиян.

На протяжении большей части ХХ века лимузины ЗИЛ были средством передвижения высокопоставленных политиков и очень богатых людей.Самый первый лимузин ЗИЛ был представлен в 1936 году, и до конца века компания ежегодно производила небольшое количество (обычно около 25 автомобилей в год) своих лимузинов и седанов высокого класса.

Примерно в то же время бизнесу компании по производству автомобилей высокого класса был нанесен значительный удар, когда российские власти решили перейти на Mercedes в качестве официального вида транспорта. Это могло быть как-то связано с тем фактом, что автомобили ЗИЛ ручной сборки, в типичной российской моде, по-прежнему основывались на конструкции, представленной в середине 1980-х годов.

В 1999 году ЗИЛ официально закрыл дивизион премиальных автомобилей.


1. В 2015 году он может стать официальным автомобилем российской армии.


2. ЗИЛ ведет свою историю с 1912 года.

3. С 1931 года они производят роскошные седаны и лимузины для высших эшелонов страны.

4. В настоящее время компания производит огромный ассортимент легковых, грузовых автомобилей, автобусов и бронированных автомобилей, поэтому вполне естественно, что они ответили на звонок, когда армии понадобился Hummer.


5.


6.


7.


8. То, что они на самом деле могут получить… ну, можно быть впечатленным или потрясенным концепцией ZiL, которая кажется достаточно продвинутой, чтобы пройти испытания на дорогах. В России в ноябре — это снежные испытания.


9. Внутри множество видеоэкранов передают сигналы с шести установленных снаружи видеокамер.


10. Странное сочетание старой советской техники и видеокамер — у этой машины их шесть.

А теперь сделай мне одолжение, поделись этим, если хочешь!

H / T — englishrussia.com

[divider scroll_text = ”В начало”]

классических российских автомобилей, построенных в коммунистической России

После Второй мировой войны борьба России за доказательство превосходства своей коммунистической политической системы вышла далеко за рамки идеологической борьбы и достигла поразительных масштабов.Коммунистические инженеры были вынуждены создавать самые лучшие автомобили, которые только можно представить, чтобы поддержать видение Сталина.

Ниже представлены 10 лучших автомобилей, построенных российскими коммунистами в их добровольной конкуренции с западным миром.

10. ГАЗ М21

ГАЗ М21 — советский автомобиль, выпускавшийся в период с 1956 по 1970 год, разработанный как ответ самому продаваемому американскому автомобилю Ford Mainline. Автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 75 л.с. (предельная мощность), который был способен развивать скорость до 20 миль в час.1 секунда, а максимальная скорость 83 миль в час.

ГАЗ Большой размер и прочная конструкция сделали его популярным в полиции и такси. Для КГБ выпускалась даже высокопроизводительная версия двигателя V8 (названная ГАЗ М 23) с автоматической коробкой передач.

Несмотря на то, что этот автомобиль так и не достиг славы Ford Mainline, он по-прежнему считается культовым автомобилем, у которого есть поклонники во всем мире, в том числе в США.

9. Шкода 110 р

Этот чехословацкий автомобиль с задним расположением двигателя производился в период с 1970 по 1980 год для более известного Saab Sonett.Хотя его 1,1-литровый двигатель производил всего 52 л.с., Skoda продавала 110 R как спортивный автомобиль. Для этого на рычаге переключения передач просверливали перфорацию. Было ли это в интересах экономии веса или просто для внешнего вида, решать водителю.

Auto Transport Veteran škoda 110r Старый автомобиль

Благодаря своей неоспоримой и неизменной внешности известный чешский автомобильный дизайнер недавно придумал современную версию автомобиля, которая прекрасно вписалась бы в любой современный гараж. Но по иронии судьбы возрождение 110 R зависит от решения «капиталистической» Volkswagen Group, которая сейчас является основным акционером Skoda.

8. ЛуАЗ 969 М

«Украинский Land Rover», как часто называют 969M, олицетворяет квинтэссенцию холодной войны, будучи советским внедорожником, созданным специально для военных целей. Однако благодаря своим внедорожным характеристикам, практичности и невысокой стоимости обслуживания ЛуАЗ 969М также стал бестселлером среди фермеров, охотников и любителей сельской местности.

Стандартный двигатель — это 900-кубовый V4 с водяным охлаждением, способный производить 39 л.с. и «удивительную» скорость 53 мили в час (не очень полезно, когда вы пытаетесь бежать от Империалистической армии.)

Несмотря на то, что это очень редкий и экзотический автомобиль, сегодня подержанный 969 — это довольно выгодная сделка, так как его можно купить в Интернете менее чем за 2500 долларов США.

7. Вартбург 353

Выпускавшийся в период с 1966 по 1988 год, Wartburg 353 был восточногерманским семейным автомобилем среднего размера, оснащенным очень маневренным (для того времени) 1-литровым двигателем, способным выдавать 50 л.с. и максимальной скоростью 81 миль в час.

Как только модель 353 сошла с конвейера, она стала очень успешной во всем Восточном квартале.Причина проста: за те же деньги он превосходил все другие советские автомобили в своем классе по всем параметрам: характеристикам двигателя, безопасности, эргономике, управляемости и затратам на техническое обслуживание.

За 22 года производства Wartburg 353 был продан более чем 1 миллиону клиентов по всему миру, и многие из них до сих пор пользуются ими.

6. ГАЗ 69

Этот недорогой автомобиль с двигателем 0,6 литра производился в Восточной Германии в течение 27 лет (с 1963 по 1990 год) практически без каких-либо модификаций.

Производство началось, когда Советский Союз осознал, что у них имеется большое количество отходов хлопка и пластика, с которыми они не знали, что делать. Поэтому они отправили его своим восточногерманским товарищам, чтобы они могли построить себе машину. Немцы объединили отходы хлопка / шерсти с переработанным пластиком и смолой, назвав свой новый прочный (и чрезвычайно легковоспламеняющийся) материал «Дуропласт».Некоторые говорят, что это был первый в истории экологически чистый автомобиль, поскольку в его конструкции впервые использовались переработанные материалы.

Несмотря на то, что «Трабант» был частой мишенью для злобных шуток типа «Что означает 601? Пространство для 6 человек, комфорт для нуля, и один должен его толкать », — он остается культовым коммунистическим автомобилем, у которого миллионы поклонников по всему миру.

4. Dacia 1300

Dacia 1300 был румынским автомобилем, выпускавшимся в период с 1969 по 2004 год. Инструменты и базовая конструкция были заимствованы у своего западного аналога — Renault 12.

Эти два автомобиля были в основном одинаковыми, за исключением разных значков и отделки салона, что делало Dacia 1300 одним из самых современных основных автомобилей в Европе в конце 70-х годов.

Двигатель был классическим 4-цилиндровым 1,3-литровым, способным развивать 54 л.с. и максимальную скорость 86 миль в час.

Хотя Dacia 1300 никогда не была автомобилем с высоким комфортом или высокими характеристиками, низкий расход топлива и надежность сделали его очень популярной моделью среди коммунистов.

3.Лада Рива

К концу 1960-х годов коммунистические лидеры стали действительно раздражены тем, что лимузины их собственного производства, ЗИЛ 111, устарели, что вынудило их передвигаться на лимузинах американского производства. На самом деле, их это так встревожило, что они тут же заказали производство советского лимузина. Так родился ЗИЛ 114.

Оснащенный чудовищным 7-литровым двигателем V8, способным выдавать 296 л.с., автомобиль мог развивать максимальную скорость 118 миль в час и разгоняться от 0 до 60 за 12.8 сек. По общему признанию, это довольно высокие показатели для автомобиля весом 7000 фунтов, построенного более 40 лет назад.

ЗИЛ стал таким символом советской номенклатуры, что у президента Владимира Путина есть собственный ЗИЛ, сделанный на заказ.

1. Татра 603

Чехословацкая модель 1958 года не была обычным автомобилем в Восточном квартале и не была коммунистическим ответом на какой-либо самый продаваемый западный автомобиль. Tatra 603 была такой редкостью на улицах, что обычные люди считались удачливыми даже для того, чтобы ее увидеть.

Так почему он номер один? Ну… вы только посмотрите! 603 был очень похож на одомашненный НЛО, смешанный с картиной Сальвадора Дали, доказывая, что коммунисты не были полностью хладнокровными роботами, ищущими неприятностей. Надо признать, что создатель этого автомобиля был чистым художником, и, как бы вы ни старались, вы не найдете западного автомобиля (прошлого или настоящего), который бы ничем не сравнится с Tatra.

Помимо внешнего вида, 603 был еще и высокопроизводительным автомобилем того времени, его двигал двигатель V8 2.5-литровый двигатель (99 л.с.), способный развивать скорость до 106 миль в час.

Сегодня этот автомобиль — очень редкий и высоко ценимый автомобиль среди коллекционеров автомобилей в США.

Андрей Дина — опытный румынский юрист и увлеченный писатель-фрилансер. Вы можете связаться с ним через Google+.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Toptenz. net на Patreon!

Байден и Путин почти час говорят о наращивании российских войск возле Украины

УИЛМИНГТОН, Дел.(AP) — Президенты Джо Байден и Владимир Путин говорили в течение почти часа поздно вечером в четверг на фоне растущей тревоги по поводу наращивания российских войск возле Украины, продолжающегося кризиса, который еще больше усугубился, поскольку Кремль активизировал свои призывы к гарантиям безопасности и испытал запуск гиперзвуковых ракет, чтобы подчеркнуть его требования.

Путин запросил второй звонок между лидерами в этом месяце перед запланированными переговорами между высокопоставленными официальными лицами США и России, которые состоятся 10 января в Женеве.

Официальные лица Белого дома заявили, что звонок начался в 15:35.м. EST и завершился через 50 минут, после полуночи в Москве. Ни с одной из сторон немедленного считывания показаний не последовало.

СМОТРЕТЬ: Байден и Путин проведут еще одну видеоконференцию на фоне напряженности в Украине

Россия ясно дала понять, что хочет письменного обязательства о том, что Украине никогда не будет разрешено вступить в НАТО и что военная техника альянса не будет размещена в бывших советских республиках, требования, которые администрация Байдена четко дала понять, не являются стартовыми.

Белый дом перед звонком заявил, что Байден скажет Путину, что дипломатический путь остается открытым, даже несмотря на то, что русские перебросили примерно 100 000 военнослужащих на Украину, а кремлевские чиновники увеличили громкость его требований о новых гарантиях от США.С. и НАТО.

Эти требования должны быть обсуждены в ходе переговоров в Женеве, но остается неясным, что Байден готов предложить Путину в обмен на разрядку кризиса.

Проект документов по безопасности Москва представила требование отказать в членстве в НАТО Украине и другим бывшим советским странам и свернуть свои военные операции в Центральной и Восточной Европе.

США и их союзники отказались предоставить России гарантии в отношении Украины, которых хочет Путин, ссылаясь на принцип НАТО, согласно которому членство открыто для любой подходящей страны.Однако они согласились провести переговоры с Россией, чтобы обсудить ее опасения.

Предложение Москвы по безопасности подняло вопрос о том, выдвигает ли Путин нереалистичные требования в ожидании отказа Запада, который даст ему повод для вторжения.

Стивен Пайфер, кадровый офицер дипломатической службы, который работал послом США на Украине в администрации Клинтона, сказал, что администрация Байдена может заняться некоторыми элементами проекта документа России, если Москва серьезно настроится на переговоры.

Ключевые члены НАТО ясно дали понять, что в ближайшем будущем у них нет аппетита к расширению альянса. США и их союзники также могут быть восприимчивы к формулировкам в проекте документа русских, призывающих к созданию новых консультативных механизмов, таких как Совет Россия-НАТО и горячая линия между НАТО и Россией.

«Предлагаемый в проекте договора запрет на любую военную деятельность НАТО в Украине, Восточной Европе, на Кавказе или в Центральной Азии является чрезмерным, но некоторые меры по ограничению военных учений и действий на взаимной основе могут быть возможны», — сказал Пайфер, теперь старший научный сотрудник Брукингского института, написал в аналитическом материале для вашингтонского аналитического центра.

Байден планировал сказать Путину, что для «реального прогресса» в переговорах они должны проводиться в «контексте деэскалации, а не эскалации», как заявил высокопоставленный чиновник администрации, который проинформировал репортеров перед звонком. Чиновник говорил на условиях анонимности.

Звонок был организован по инициативе Путина, заявил в четверг официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

«Цель беседы ясна — продолжить обсуждение вопросов, которые были в повестке дня недавней беседы, по видеоконференции», — сказал Песков журналистам.Этот призыв от 7 декабря был посвящен передвижениям российских войск, которые вызвали беспокойство у Украины и других европейских союзников, а также требованию Москвы о гарантиях безопасности.

Байден и Путин, которые встретились в Женеве в июне для обсуждения ряда напряженных отношений в отношениях между США и Россией, не ожидают участия в январских переговорах.

В ходе видеозвонка 7 декабря Белый дом заявил, что Байден предупредил Москву о том, что вторжение в Украину нанесет санкции и нанесет огромный ущерб российской экономике. Российские официальные лица отвергли угрозы санкций.

На прошлой неделе Россия провела испытание гиперзвуковых ракет «Циркон». Провокационный шаг, по словам Пескова, должен был помочь сделать стремление России к гарантиям безопасности «более убедительным». Это первый раз, когда ракеты «Циркон» были запущены залпом, что свидетельствует о завершении испытаний до того, как новая ракета поступит на вооружение ВМФ России в следующем году и будет вооружена его крейсерами, фрегатами и подводными лодками.

В начале этого месяца американская разведка определила, что Россия планирует возможное военное наступление, которое может начаться уже в 2022 году, но Путин еще не определился, следует ли ему продолжать.

Алексей Данилов, секретарь Совета безопасности и обороны Украины, заявил в четверг, что его страна считает, что непосредственной угрозы крупного российского вторжения нет.

«Наши эксперты говорят, что Российская Федерация просто физически не может осуществить большое вторжение на нашу территорию», — сказал Данилов. «Есть время, необходимое для подготовки».

Военные США на этой неделе выполнили разведывательные полеты в воздушном пространстве Украины, в том числе полет в четверг на самолете E-8C JSTARS ВВС США, сообщил Чак Притчард, официальный представитель U.С. Европейское командование. Этот самолет оборудован для разведки наземных войск.

Притчард сказал, что такие полеты с европейскими союзниками проводятся «регулярно», а миссии на этой неделе «не были связаны с каким-либо конкретным событием».

Ожидается, что через несколько дней после Женевских переговоров встретятся представители Москвы и НАТО, а также Россия и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которую входят США.

Россия отрицала намерение начать вторжение и, в свою очередь, обвинила Украину в вынашивании планов попытаться силой вернуть контроль над территориями, удерживаемыми поддерживаемыми Москвой повстанцами.Украина отклонила иск.

В то же время Путин призвал Запад действовать быстро, чтобы выполнить его требования, предупредив, что Москве придется принять «адекватные военно-технические меры», если Запад продолжит свой «агрессивный» курс «на пороге нашего дома».

Пока Байден готовился к переговорам с Путиным, администрация также стремилась подчеркнуть приверженность Украине и заявить, что Вашингтон привержен «принципу ничего о вас без вас» при формировании политики, затрагивающей европейских союзников.
Госсекретарь Энтони Блинкен в среду беседовал с президентом Украины Владимиром Зеленским.

Прошлые военные вторжения Путина имеют огромное значение.

В 2014 году российские войска вошли на Черноморский полуостров Крым и захватили территорию у Украины. Аннексия Крыма Россией была одним из самых мрачных моментов для президента Барака Обамы на международной арене.

Отношения между США и Россией были сильно повреждены ближе к концу правления президента Джорджа У.Администрация Буша после вторжения России в соседнюю Грузию в 2008 году после того, как президент Грузии Михаил Саакашвили приказал своим войскам войти в отколовшийся регион Южной Осетии.

Байден, который проводит неделю в своем родном штате Делавэр, разговаривал с Путиным из своего дома недалеко от Уилмингтона. Белый дом распространил фотографию, на которой президент разговаривает с российским лидером за столом, уставленным семейными фотографиями.

Перед звонком Путин отправил Байдену телеграмму с новогодними и рождественскими пожеланиями, которая была размещена на сайте Кремля в четверг вместе с другими праздничными посланиями мировым лидерам.

«Убежден, что в развитии наших договоренностей, достигнутых на июньском саммите в Женеве, и последующих контактов, мы можем двигаться вперед и наладить эффективный российско-американский диалог, основанный на взаимном уважении и с учетом национальных интересов друг друга», — сказал Путин. написал.

Владимир Исаченков сообщил из Москвы. Авторы Associated Press Даша Литвинова в Москве, Роберт Бернс в Вашингтоне и Юрас Карманов в Киеве, Украина, внесли свой вклад в этот отчет.

.