Фото ауди а4 новый кузов комплектации и цены фото: Audi A4 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Audi A4 Sedan 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A4 Sedan в наличии

Спецпредложения на Audi A4 Sedan

Идеально сложенный атлет, во внешнем облике которого сделан акцент на узнаваемые элементы дизайна quattro. Пропорции запоминающегося силуэта гармоничны и выразительны. Каждая деталь экстерьера тщательно продумана. Стильный и просторный салон поражает качеством комфорта и инновационными системами.

 

Комплектации и цены Audi A4 Седан

Автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД, официальный дилер немецкого бренда в Москве, предлагает новый Ауди А4 Седан с современными бензиновыми двигателями TFSI с турбонаддувом мощностью 150-249 л.с., способными выполнять рекуперацию энергии за счет используемой технологии умеренного гибрида. С двигателем 45 TFSI quattro S tronic автомобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,8 сек.

У нас вы сможете купить Audi A4 Sedan в базовой комплектации или выбрать одну из линий: Advance, Design, Sport.

Наши сотрудники познакомят вас с различными пакетами оснащения, предложат возможность выбора цвета кузова между базовыми или индивидуальные вариантами окраски, помогут подобрать оптимальный вариант колесных дисков, передней оптики, сидений в салоне и материала обивки, а также многофункционального руля.

 

Технические характеристики

Предлагаемая линейка двигателей объемом 2 л соответствует экологическому классу Евро 6. Силовые агрегаты способны создавать максимальный крутящий момент от 270 до 370 Hm и работают вместе с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Седан с двигателем 45 TFSI оснащен полным приводом quattro ultra, в других комплектациях предусмотрен передний привод.

 

Цены на новый Ауди А4 Седан

Для выбора нужных вам пакетов оснащения и опций советуем предварительно провести тест-драйв седана. Это поможет определиться с комплектацией автомобиля и узнать точную цену Audi A4 Sedan.

Audi A4 Sedan в наличии

 

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Ауди А4) фотографий машины Audi A4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Audi

Цены на все автомобили Audi

Audi A4 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Audi A4 2019

Audi A4 (B98W) 2019 является седаном класса «D», который оснащен переднем или полным приводом. Впервые мир увидел рестайлинговую версию пятого поколения этой модели в мае 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Audi A4 (B98W) 2019 имеет приблизительно такие же габариты, как и его предшественник, но визуально она выглядит значительно больше и солидней.

Длина4762 мм
Ширина2022 мм
Ширина (без зеркал)1847 мм
Высота1428 мм
Вес1515 кг
Колесная база2820 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

О технических характеристиках этого автомобиля можно говорить долго, так как производитель представил миру это авто в 10 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и дизельными двигателями разделилось не ровно, а если быть точнее 4 модификаций с бензиновым двигателем и 6 модификаций с дизельным. Модификация 50 TDI quattro обладает самым мощным двигателем — DCPC (EA897). Объём двигателя составляет 3 литра, который способный развить скорость в 250 км/ч за 5,2 с. Относительно привода авто, можно сказать, что переднем приводом обладает большая часть модификаций, только 4 модификации обладают полным приводом, лишь одна бензиновая, и три дизельных соответственно.

Максимальная скорость205 — 250 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км4,1 – 6,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов3250 — 6500 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с.122 — 286 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Изменилось и оснащение автомобилей. Авто, стали оснащать новой LED-оптикой, новым поколением ММI, управление которым ведётся касаниями либо голосовыми командами. Также в обновленной A4 появилась интеграция со смартфоном, при помощи которого можно легко использовать авто, не имея при себе физического ключа. Также она обладает беспроводной зарядкой Qi, так что, если ваш телефон разрядился, А4 легко решит эту проблему. И конечно же, не стоит забывать об обновленных дисках. Они доступны в размерах R16 – R19. Но и как же без S-line, этот пакет также доступен к покупке. Он оснащен стандартными 18-ми дисками, спортивной подвеской, более злым обвесом и обновлённой радиаторной решёткой.

Фотоподборка Audi A4 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Ауди А4 2019«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Видео обзор Audi A4 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ауди А4 2019 и внешними изменениями.

РЕВОЛЮЦИЯ ПОД КАПОТОМ: AUDI A4 2020. Первый тест-драйв и обзор Ауди А4 (B9)


Watch this video on YouTube

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г.

Audi A6
седан
поколение 2011 г.

Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Audi A4 Allroad 2017: цена, фото и характеристики

Автор Денис На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано

Компания Audi официально озвучила цены нового универсала повышенной проходимости A4 Allroad 2017 модельного года. Обновленный практичный универсал поступит в салоны дилеров США осенью 2016 года и будет предлагаться по стартовой цене от 44 950 $.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Также советуем ознакомиться с другими автоновостями

[su_row][su_column size=»1/4″]

Хендай Элантра 2016 новый кузов комплектации и цены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2016 год

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Объявлена цена на Тойота Королла 2017 в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Фольксваген Тигуан 2016: комплектации и цены, технические характеристики

[/su_column][/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Комплектации Audi A4 Allroad 2017

Напомним наши читателям, «проходимая» версия Audi A4 Allroad нового поколения получила модернизированную систему полного привода Quattro Ultra и широкий спектр доступных систем безопасности.

Американская версия Audi A4 Allroad 2017 идентична автомобилю, который реализуется на территории европейского союза. Автомобиль после рестайлинга получил массивную решётку радиатора с вертикальными хромированными планками, дополнительную пластиковую защиту кузова и новые пороги. Плюс ко всему, в отличие от стандартного универсала Audi A4 Allroad имеет увеличенный на 34 мм дорожный просвет.

Все версии Audi A4 Allroad 2017 модельного года поставляются с панорамным люком, кожаными креслами, 3-зонной климатической установкой и автоматической аварийной тормозной системой Pre Sense. Но и это еще не все… Клиенты могут заказать для Audi A4 Allroad 2017 множество различных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга «слепых» зон и многое другое.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Рекомендуем ознакомиться 

[su_row][su_column size=»1/4″]

Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Ниссан Террано 2016 новый кузов комплектации и цены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Ниссан Кашкай 2016 новый кузов комплектации и цены фото

[/su_column] [su_column size=»1/4″]

Хендай Солярис 2016 новый кузов, фото, комплектации и цены

[/su_column][/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Технические характеристики Audi A4 Allroad 2017

В отличие от европейского рынка, в Северную Америку новый универсал Audi A4 Allroad будет поставляться с 4-цилиндровым двигателем 2. 0 TFSI, мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Этот мотор обеспечивает разгонную динамику с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. В паре с силовым агрегатом работает 7-ступенчтаая трансмиссия с двойным сцеплением и модернизированная система полного привода Quattro Ultra.

Фото Audi A4 Allroad 2017

[su_custom_gallery source=»media: 7706,7705,7704,7703″ limit=»4″ link=»lightbox» width=»290″ height=»190″ title=»never»]

Технические характеристики Audi A4

Описание автомобиля Audi A4

 

 

Презентация седана Ауди А4 состоялась в 1994 году и уже спустя месяц модель была запущена в серийное производство. Салон этого автомобиля предоставляет по-настоящему домашний уют, кузов обладает округлыми формами. Корпус машины спроектирован таким образом, что при ударе стойки практически не деформируются. Ауди А4 является прямым конкурентом БМВ третьей серии и Мерседес С-класса.

Первоначально модель А4 оснащалась только бензиновыми моторами мощностью 101, 125, 150, и 174 лошадиных силы, данные силовые агрегаты обладают отличной динамикой. Несколько позднее седан стал комплектоваться турбодизелями на 90 и 110 лошадиных сил. Вариант машины с дизельным агрегатом понравится тем, кто ценит в автомобилях экономичность. Самый мощный дизель в условиях города потребляет не более семи литров топлива. Бензиновые силовые агрегаты функционируют в паре с автоматической трансмиссией, которую можно переключить в ручной режим работы.

В 1995 году модельный ряд Ауди А4 расширился за счет выпуска автомобиля в кузове универсал. Отличие этого авто от седана заключается в наличии более объемного багажного отсека, который вмещает в себя до 390 литровгруза. Комплектация двигателями у универсала осталась прежней.

В состав базового оснащения седана и универсала входят такие опции как гидроусилитель руля, подушки безопасности, устанавливаемые по фронту, центральная блокировка дверей, климатическое оборудование, аудиоподготовка.

Модификации 1996-1999 года

В 1996 году компанией Ауди была выпущена полноприводная модификация А4. Она комплектуется 265-сильным бензиновым мотором с двумя турбонаддувами. Мотор разгоняет машину до сотни всего за 5,7 секунды. Интерьер салона данной модификации выполнен в спортивном стиле, оснащается большим количеством современных опций вплоть до климат-контроля.

В 1999 году была выпущена модификация RS4. На тот момент указанная модель считалась самым мощным универсалом, который не имел аналогов в мире. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 2,7 литров, мощностью 380 лошадиных сил. Этой мощности достаточно для того чтобы разогнать машину до сотни за пять секунд.

Модификации 2000 года

В 2000 году начался выпуск очередного поколения А4. Данная модификация завоевала множество престижных наград, среди которых присутствует такая как Золотой руль. Автомобиль обладает плавным ходом, комплектуется мощными двигателями, предоставляет высокий уровень безопасности, комфортный салон оснащенный большим количеством полезных опций уже в базовой комплектации.

Особенности оформления внешнего вида, салона, двигатели

По сравнению с прежними поколениями кузов автомобиля увеличился в размерах. Благодаря обтекаемым формам кузовных элементов коэффициент сопротивления воздушному потоку снизился до 0,28. Корпус машины подвергается оцинковке, поэтому длительное время владельцу авто не придется беспокоиться о том, что кузов покрывается коррозией.

Салон новой модификации А4 может оформляться в трех различных вариантах. Базовая комплектация называется Advance, и уже здесь вы получите автомобиль, салон которого оформляется кожей и панелями из дерева ореха. Комплектация Ambition понравится тем, кто ценит спортивный стиль. Салон в данном оснащении отделывается кожей светлых оттенков, вставками из полированного алюминия. Самое дорогое оснащение Ambiente предоставляет интерьер оформленный панелями из ценных пород древесины, кожей различных оттенков.

Модификация 2000 года комплектуется бензиновыми моторами мощностью 150 и 220 л. с., а так же турбодизелями мощностью 131 и 180 л. с. Моторы способны функционировать с «механикой» или автоматической КП.

Модификации кабриолет

В 2001 году начался выпуск модификации А4 в кузове кабриолет. Проектирование кабриолета осуществлялось с использованием самых современных технологий. Автомобиль оснащается всеми возможными на тот момент опциями, поэтому салон предоставляет максимальный уровень комфорта и безопасности.

Несмотря на то, что верх кабриолета изготавливается из влагонепроницаемой ткани в салоне машины присутствует высокий уровень шумоизоляции, кабина обладает отличными теплоизоляционными характеристиками. Складывание и раскладывание крыши осуществляется при помощи электро-гидравлического привода. Поэтому эксплуатировать автомобиль можно без проблем и зимой.

Машина комплектуется 220-сильным бензиновым двигателем, который функционирует совместно с автоматической КП «мульттроник». Кроме этого кабриолет может оснащаться бензиновыми моторами мощностью 125 и 150 л. с. Линейка дизельных агрегатов представлена двигателями на 110 и 150 л. с. Если вы стараетесь экономить топливо, то вам стоит купить кабриолет с дизелем на 110 л. с. Он расходует около пяти литров солярки в условиях эксплуатации машины в городе.

Модификации 2004 года

В 2004 году Аудиа А4 сменила дизайн кузова. Передняя часть машины обновилась полностью, головная оптика в нижней части приобрела стильный изгиб. В задней части машины изменилась форма дверей багажного отсека, бампера. Стоп-сигналы состоят из двух отдельных элементов, на боковых поверхностях кузова выполняется оригинальная выштамповка.

Оформление салона, характеристики двигателей

При осмотре салона в первую очередь обращают на себя внимание удобные кресла. Они обладают профилем, который способствует расслаблению мышц спины. Сиденья, в зависимости от комплектации могут регулироваться в 4-х или 8-ми направлениях. Интерьер отделывается велюром, шерстяной тканью или натуральной кожей.

В нашу страну рассматриваемая модификация поставляется с бензиновым агрегатом на 218 л. с. и тремя вариантами турбодизелей на 140, 163 и 204 л. с. Самый маломощный дизель обеспечивает  машине ускорение за семь секунд. Вариантов трансмиссий несколько. Так двигатели способны работать с «механикой» на 6 и 5 ступеней или с 6-ти диапазонным «автоматом» «Типтроник». В процессе движения за безопасностью автомобиля следит система полного привода Quattro и система курсовой устойчивостью. В салоне установлено восемь подушек безопасности, причем фронтальные подушки являются адаптивными.

Несмотря на то, что уже в базе автомобиль комплектуется большим количеством опций, автопроизводитель предлагает еще более расширить список оборудования за счет би-ксеноновых фар, активных подголовников, 4-х зонной климатической системы, навигационного оборудования. Это далеко не полный список дополнительного оборудования.

Модификации 2007 года

В 2007 гожу Ауди А4 был подвергнут модернизацией в процессе которой автомобиль сохранил узнаваемые черты и все свои достоинства. Но при этом кузов машины приобрел более современный внешний вид, салон стал еще комфортней, расширился список полезных опций.

Во внешнем виде кузова Ауди А4-2007 выделяется бампер с воздухозаборниками, агрессивные фары, выштамповка на кузовных элементах. Колесная база автомобиля, габаритные размеры кузова увеличились, и как следствие объем багажника расширился до 490 литров. Для того чтобы на таком большом пространстве уложенный груз не раскатывался, в багажнике установлены элементы креплений, сетки.

А4 комплектуется бензиновыми моторами с системой FSI. За счет этой системы мощность моторов увеличивается на 15%. В базе машина оснащается двигателем на 160 л. с., более дорогая комплектация оснащается 265-сильным мотором. Кроме этого на А4 могут устанавливаться дизельные агрегаты мощностью 143, 190 и 240 л. с. Привод может быть передним или полным.

Модификации 2011 года

2011 год ознаменовался тем, что было выпущено пять миллионов экземпляров автомобилей Аудио А4. В честь этой даты автопроизводитель подвергнул модель А4 рестайлингу. В процессе модернизации был изменен внешний вид кузова, где капот стал более изогнутым, изменился дизайн радиаторной решетки, обновился внешний вид головной оптики. Светодиодные ходовые огни приобрели вид полосы, дизайн стоп-сигналов стал аналогичным тому, по которому выполнены передние фары.

Интерьер салона обновился за счет широкого использования алюминиевых вставок. Навигационная система получила дополнительные клавиши управления. Других значимых изменений во внутреннем интерьере не произошло.

Модификации 2015 года

В июне 2015 года состоялась презентация очередного поколения Ауди А4. Разработкой дизайна кузова обновленной версии занимался Вальтер Де Сильва, который уделил много внимания изменению внешнего вида оптики. Фары уже в базовом оснащении получили би-ксенон, дневные светодиодные ходовые огни. Радиаторная решетка расширилась, бампер приобрел обтекаемые линии, воздухозаборники. Лобовое стекло имеет острый угол наклона. В сочетании с покатой крышей это обеспечивает автомобилю отличные аэродинамические характеристики. Габаритные размеры кузова увеличились и теперь имеют значение 4726х2820х1842 миллиметров. Так как элементы кузова изготавливаются из алюминиевого сплава, то благодаря этому масса машины по сравнению с прежними поколениями снизилась на 120 килограмм.

Оснащение интерьера

Так как габаритные размеры кузова увеличились, то это повлияло на улучшение комфортности салона. Пространство для ног задних пассажиров расширилось на 23 миллиметра, анатомический профиль кресел способствует более удобной посадки. Спина во время длительных поездок практически не устает. Экран системы мультимедиа установлен отдельно, управление навигационной системой, мультимедиа осуществляется при помощи шайбы установленной возле селектора коробки передач. На рулевом колесе установлены дублирующие кнопки управления некоторыми функциями машины.

Характеристики двигателей

В новой модификации Ауди А4 стал оснащаться бензиновыми моторами на 150, 190 и 252 л. с. Последний мотор способен разогнать машину до сотни за шесть секунд. Кроме этого автомобиль может комплектоваться турбодизелем на 272 л. с. В пару к двигателям устанавливается автоматическая трансмиссия. В планах автопроизводителя расширить количество вариантов двигателей за счет гибридных и дизельных моторов.

 

Новополоцк: парень восстанавливает BMW 850i (e31). Таких в Беларуси всего 7

    Старая «восьмерка» BMW — поистине легендарный автомобиль в линейке баварского производителя. Выпущенная в конце 80-х годов, эта машина обогнала свое время. Необычный внешний вид — с отсутствием средних стоек и выдвигающимися из капота фарами, мощнейший пятилитровый V12 под капотом, максимальное количество наворотов внутри — она приводила в восторг молодых людей по обе стороны «железного занавеса».

    Молодые немцы, еще во времена стоящей Берлинской стены, вешали плакаты с BMW 850 над своими кроватями. А ребята, родившиеся в СССР, и вовсе видели «восьмерку» только на фантиках от турецкой жвачки Turbo. Именно так в начале 90-х случилось и с восьмилетним Женей Манохиным из Новополоцка. Лишь спустя 24 года он стал обладателем такой, только настоящей BMW 850i.

    AUTO.TUT.BY узнал, за что владелец любит свою BMW и как удается обслуживать машину, если один простой болт на нее стоит 100 долларов.

    «Впервые увидел машину на фантике Turbo — когда родители стали торговать жвачкой в Новополоцке»

    — Если ваше детство прошло в СССР и в 90-х вы были простым ребенком со двора, то были просто обязаны выпросить у родителей купить вам жвачку Turbo со вкладышем с машинкой. Именно из этих вкладышей советские мальчишки узнали, что такое иномарки и какими вообще могут быть заграничные машины, — вспоминает Евгений. — А после развала СССР мои родители первыми в Новополоцке стали привозить и продавать жвачки, дома у нас стояли целые ящики с ними. Представьте, какой у меня был соблазн вскрыть эти блоки и разом собрать всю коллекцию вкладышей Turbo!

Такой машину впервые увидел на картинке Женя Манохин из Новополоцка в начале 90-х

    В 2018 году, когда у Евгения появилась собственная BMW 850i, он нашел свою детскую коллекцию — около 200 фантиков хранились дома четверть века. Среди них нашелся и вкладыш с той самой BMW 850i — даже в таком же серебристом цвете. Уже позже Евгений узнал, что это изображение со страниц журнала CAR — одного из самых авторитетных автомобильных изданий Великобритании. Это был номер за июнь 1990 года, а уже через год с конвейера завода в Мюнхене сошел экземпляр, которым сейчас владеет Евгений.

Коллекция вкладышей из жвачки Turbo была радостью для любого советского пацана

    «В этом всем был какой-то символизм»

    Автомобилями BMW Евгений начал интересоваться еще до начала своей истории с 850i — к тому времени он уже сменил несколько моделей баварской марки. В 2016 году вместе с членами минского клуба BMW парень отправился в Мюнхен на автомобильный фестиваль, приуроченный к столетию марки BMW. Именно там он впервые увидел BMW 850i вживую.

Первые BMW 850i живьем Евгений увидел в 2016 году в Мюнхене на фестивале марки

    — Чтобы вы понимали: это достаточно редкая в наших краях машина. В Беларуси сейчас всего около семи таких машин, примерно пять из них — на ходу. Все владельцы знают друг друга и регулярно общаются в общем чате. В Витебской области такая машина сейчас есть только у меня. По моим данным, раньше таких машин в Беларуси было больше — но многие экземпляры навсегда уехали в Россию. Там у фанатов марки есть деньги, поэтому они могут себе это позволить.

    Но вернемся к истории появления 850i у Евгения. По его словам, в череде событий есть и символизм:

    — Например, на том самом фестивале в музее BMW я купил фирменную открытку именно с такой машиной, и это, видимо, было неслучайно, — уверен он.

Открытка, которую Евгений купил в Мюнхене в 2016 году

    — Купить такую машину в Беларуси оказалось ой как непросто, даже при наличии нужной суммы денег, — рассказывает Евгений. — Достойных экземпляров на продажу попросту нет. Брать машину из России не хотелось — как я понял, примерно в 70% случаев такие автомобили имеют криминальное прошлое, какие-то проблемные, а то и вовсе «левые» документы. В итоге через какое-то время одна машина была выставлена на продажу в Беларуси. Я сразу предложил владельцу обмен на свою более современную и более дорогую, как мне тогда казалось, дизельную BMW 535d в кузове E60 в топовой комплектации. Продавец отказался — спустя годы я даже понял почему, — улыбается Евгений. — В результате машина досталась другому покупателю.

    Переговоры о покупке машины длились год

    Но поиски Евгений не прекращал. И тут случился еще один интересный поворот:

    — В 2017 году среди участников белорусского клуба BMW возникла идея поехать в Германию на знаменитый гоночный трек «Нюрбургринг» — за деньги по нему может кататься любой желающий. Энтузиазма та идея как-то не встретила, рассмотреть предложение согласился всего один незнакомый мне участник клуба. Я как раз был в Минске, и мы решили встретиться — обсудить детали. Разговорились — и каково же было мое удивление, когда я увидел у его гаража ту самую серебристую BMW 850i, которую я хотел заполучить вместо моей 535d. В итоге мы с ним стали поддерживать отношения, я около года упрашивал продать ее мне. Мы торговались по цене. В результате нам удалось договориться, и я стал обладателем машины мечты! Да, иногда любовь случается не с первого взгляда. Главное — не отступать и идти к своей цели!

    Итак, в 2018 году Евгений стал владельцем BMW 850i — самой популярной модификации, с пятилитровым бензиновым двигателем мощностью 300 лошадей и автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.

    — Цвет машины называется Sterlingsilber metallic, насколько я знаю, модели в таком цвете в Беларуси больше нет.

    При покупке Евгений тщательно проверил все документы, даже делал запрос официальному дилеру BMW, чтобы убедиться, что с документами все в порядке. Кстати, сумму, за которую удалось заполучить автомобиль, Евгений назвать отказался. Для сравнения: по всей России сейчас в продаже только три таких экземпляра. Все они — с таким же мотором и такого же года выпуска, как и машина Евгения. Цены от 20 000 до 27 000 долларов. На самом деле цифры могут быть совершенно иными: например, несколько лет назад из Беларуси в Россию продали один экземпляр топовой модификации 850CSi с пробегом всего 50 тысяч километров. Известно, что после восстановления эта машина была выставлена на аукцион и продана за 180 000 долларов.

    — Отличие моей машины еще и в том, что на ней установлен оригинальный обвес от CSi-версии — такой стоит около 2500 долларов, и неважно, новый он или бэушный. Также у моей машины есть два самых дорогих комплекта дисков, которые только могли быть на BMW в 90-е годы.

    Напомним, у BMW виды колесных дисков обозначаются так называемым стилями — и у каждого свой порядковый номер.

    — Первый комплект — это 21-й стиль. Такие диски ставились только на CSi и на рестайлинговые BMW M5 в кузове E34. Второй комплект — 37-й стиль, диски разноширокие. Такие, кроме кузовов E31, ставились на топовые «семерки» в кузове E38 и на M5 в кузове E34. Цена такого комплекта — около 1200 евро, — говорит Евгений.

    Высоковольтные провода — 1500 евро, выхлоп — 2500 долларов, лобовое стекло — 600 евро

    После покупки Евгений приступил к ремонту и восстановлению машины. Кстати, предыдущий владелец только в запчасти вложил 4000 долларов.

    — Почему так много? Очень дорогие и редкие запчасти. Во-первых, у BMW E31 все свое — и по кузову, и по салону, и в большинстве случаев по технике. Во-вторых, есть одна особенность — многие запчасти к мотору нужно покупать в двойном количестве. Например, в машине два аккумулятора, два воздушных и два топливных фильтра, два бензонасоса, а электронных блоков управления двигателем тут целых три! Во-вторых, сами запчасти очень дорогие. А из-за того, что машина уже давно не выпускается, искать их приходится буквально по всему миру — это целый квест! За время владения я потратил на запчасти еще 5000 долларов, в моем списке около 120 позиций.


Пятилитровый V-образный 12-цилиндровый мотор BMW на тот момент был одним из самых передовых двигателей в мире

    Вот только несколько примеров:

    — Высоковольтные провода на новый X5 у дилера стоят 250 евро, а на кузов E31 — 1200−1500 евро. Заменителей нет вообще, только оригинал — космические цены. Но я уже заказал, буду их менять. Мне удалось найти их за 1000 долларов за весь комплект, и срок ожидания — 45 дней, — говорит Евгений. — Еще на протяжении трех лет я собирал заводской комплект оригинального выхлопа. Приемные трубы приехали из Москвы — случайно удалось их найти за 1000 долларов. Они уже сняты с производства, и даже богатый немец, придя к дилеру, не сможет их купить. А еще я нашел новую центральную банку глушителя и две задние банки с хромированными насадками. Это еще около полутора тысяч долларов. Недавно поменял лобовое стекло — нашел оригинал за 600 евро. Оно простое, безо всяких подогревов и датчиков, но такие цены. По сути, цену каждой детали нужно умножать на 10, если она от BMW E31.

    Бывают и такие примеры:

    — Как-то был удачный день, и у одного из дилеров мы нашли абсолютно новый оригинальный шланг BMW, а также сальник АКПП. Суммарная стоимость на eBay — около 250 долларов! Они пока не нужны к замене, оставим на будущее, — говорит Евгений об очередной покупке запчастей.

    Или, например, замена фар габаритов:

    — Были установлены абсолютно новые оригинальные фары головной оптики, которые шли по заводу BMW от производителя Hella Black. Настоящий Made in Germany. Цена двух фар — около 700 евро, их покупал еще прошлый владелец, — говорит Евгений.


Замена одного блока фар обошлась в 700 евро

    — Очередная находка и сокровище в нашу коробку запчастей для BMW 850i. Был найден абсолютно новый оригинальный блок управления сиденьем. Я бы в жизни не подумал, что такая безделушка может стоить 150 долларов, пока не узнал, что, оказывается, этот блок не подходит от кузовов E34/E32. Поэтому такая цена обусловлена тем, что его делали только для сидений BMW восьмой серии и еще более редкого BMW Z8! Конечно, я его купил. Потому как именно этот блок был у меня с дефектом. Сверхудача! — радуется Евгений.

    А вот еще одна находка:

    — Этот оригинальный шланг для жидкости гидроусилителя и системы ASC пролежал на одном секретном складе более 25 лет, пока мы его нашли из запасов первого дилера BMW в Беларуси — компании «РиМи Авто»! Вот так деталь из прошлого дала новую жизнь моей BMW 850i из 1991-го! — пишет Евгений.

    Правда, некоторым ценам удивляется даже Евгений, который, казалось бы, уже должен был привыкнуть ко всему:

    — Я собирался поменять сайлентблоки, но тут появился нюанс. Для их замены нужны новые развальные болты. Оказалось, что их делают только для Е31. Заменителей нет совсем, а те, что делало BMW, сняты с производства и уже давно недоступны к заказу. Цена на сайте местного дилера — около 100 долларов за один болт! В то время как аналогичный болт от другой BMW стоит максимум 5.

    Закономерный вопрос: откуда деньги? Сферу своей деятельности в интервью AUTO.TUT.BY Евгений назвать отказался — мол, налоговая знает, и этого достаточно.

    — Машину делаю на свои деньги, — говорит он. — Просто кто-то тратит на алкоголь, кто-то — на любовниц, кто-то — игроман, а кто-то покупает новые авто. Еще недавно у меня была самая мощная дизельная BMW 535d в кузове E60 — ее пришлось продать, чтобы ускорить восстановление этой BMW 850i.

    «Книжка о машине по цене средней белорусской зарплаты? Легко»

    По словам Евгения, сейчас по технике и ходовой части машина готова уже на 80%. Впереди — работы по кузову, к которым Евгений еще даже не приступал. По его словам, в последний раз машину красили 12 лет назад. А еще он стремится, чтобы в его BMW оригинальным было все — даже аптечка:


Для фаната старой машины найти оригинальную аптечку — дорогого стоит

    — Как-то удалось раздобыть оригинальную аптечку BMW 1991 года производства. Того самого года, что и моя BMW! Более того, эту аптечку вы уже ни за какие деньги не сможете купить даже у официального дилера, она уже давно снята с производства, и вместо нее вам придет обычный современный пакет. Здесь же мы получили настоящий эксклюзив — эта аптечка лежит в пластиковом чемоданчике, а на нем есть уже уникальная надпись — «Сделано в Западной Германии».

    Еще один фетиш Евгения — книги об этой модели. Особая гордость — две редкие книги, каждая стоимостью около 300 евро:

    — В первой книге описываются все этапы существования BMW 850 от разработки концепта до создания и выпуска данной модели, — говорит Евгений. — Книга была выпущена инженером BMW, настоящим специалистом и фанатом своего дела ограниченным тиражом и давно разошлась по коллекциям, из которых вам ее уже никто не отдаст. Чтобы ее заполучить, нужны большие деньги: на eBay такие продают примерно по 300 евро. Мне повезло: более двух месяцев я вел переговоры с бывшим владельцем моей BMW, чтобы ее заполучить: пришлось совершить сложный обмен, найдя для ее владельца не менее эксклюзивный журнал о 50-летии Porsche 911. Вторая книга тоже мне досталась от еще одного бывшего владельца — он мне ее подарил. Это оригинальное издание 1990 года, еще до того, как моя машина была выпущена.

Книга

    Также Евгений постепенно открывает интересные факты, которые, по его мнению, тоже носят символический характер:

    — Например, коробка передач, которая стоит на моей BMW, была произведена немецкой компанией ZF на фабрике в городе Фридрихсхафен. Удивителен этот факт тем, что город Фридрихсхафен является городом-побратимом Полоцка — бывают же в жизни совпадения! Выходит, мы не так далеки, как иногда нам кажется. И несмотря на расстояние, нас многое связывает. Кстати, в нашем городе есть также винтажные пожарные машины Magirus Deutz, которые раньше служили в пожарной службе города Фридрихсхафен. Они и по сей день на полном ходу и каждый день находятся на боевом дежурстве и несут службу. Умели же раньше немцы делать технику!

    «Продавать машину не собираюсь — кайфую!»

    За что же Евгений так любит свою BMW 850i?

    — Вы только представьте: в 1989 году, когда вышла эта модель, Германия была еще разделена Берлинской стеной. И пока одни ездили на Mercedes, другие в ГДР были вынуждены 10 лет стоять в очереди, чтобы заполучить только право на покупку ужасного и смешного Trabant. И да, это было время, когда еще большинство фотографий того времени были черно-белые. Я просто боюсь представить, какой это был вау-эффект, когда эта BMW впервые появилась на дорогах Германии того времени. Дизайн, который опередил свое время на 30 лет! — говорит Евгений. — Эта машина дарит просто невообразимые эмоции, перенося меня в прошлое, когда автомобиль был не просто средством передвижения, а должен был впечатлять своим дизайном и удивлять своим мотором, который разрабатывали лучшие мотористы из Баварии! Я и машина постепенно обрастаем артефактами, и продавать я ее не собираюсь — кайфую!

Audi A4 2021 года Обзор, цены и характеристики