Фото 63 amg: Mercedes-AMG 63 GLE — фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ 63 ГЛЕ S

Содержание

Mercedes-AMG S 63 4MATIC L

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Эксклюзивный спортивный седан представительского сегмента создан, чтобы удовлетворить запросы самых взыскательных персон. Завораживающий экстерьером, который совмещает элегантность и спортивную динамику, он всегда находится в центре внимания. Mercedes-AMG S 63 получил изысканную отделку салона кожей Nappa с особым узором, потолок с тканевой обивкой, особые коврики с надписью AMG, декоративные детали с отделкой «Темный глянцевый эвкалипт». Завершающим штрихом интерьера являются аналоговые часы с объемными металлическими стрелками.

Двигатель V8 мощностью 585 л.с. позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,4 секунды — показатель, которому позавидуют многие гоночные автомобили.

Еще одно достоинство этого мотора — экономичность. С расходом топлива 10,3 л на 100 км он является лучшим среди всех серийно выпускаемых 8-цилиндровых двигателей.

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC, селектор АКП DIRECT и подрулевые переключатели передач DIRECT
  • Переключатель DYNAMIC
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Ассистент прохождения поворотов ESP®
  • Боковая подушка безопасности водителя и переднего пассажира (комбинированная подушка безопасности области грудной клетки и таза)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система COMAND Online — мультимедийная система с сенсорным дисплеем (31,2 см)

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V8450 (612)БензинПолный250*3,5

*ограничено электроникой

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

C63 amg — картинки

C63 amg — картинкиmercedes c63 amg

1920 x 1280, 685 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg черный серия оказание будущие тюнинг по khyzyl салем

1982 x 1099, 349 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg black series серебристо передние фернандес мировой фотографии мерседес бенц серебристый ангар

1920 x 1145, 231 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 132 кБ

во весь экрансохранитьдевушка mercedes c63 amg азиатка корейский модели модель машина авто автомобиль

1920 x 1200, 371 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg купе black series

1920 x 1200, 696 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg тюнинг черный дрейф дым движение дорога

1920 x 1080, 283 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 202 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg черный серия т- modell серебряный цвет передние

1920 x 1280, 482 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 181 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 158 кБ

во весь экрансохранитьvorsteiner mercedes бенз c63 amg —

1920 x 1440, 139 кБ

во весь экрансохранитьmercedes benz c63 amg черный мерседес бенц дорога деревья небо облака

1920 x 1280, 577 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c63 amg в движении авто мерседес серый купэ водитель

1920 x 1200, 207 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg белый здание мерседес амг

2000 x 1200, 315 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный сзади город здания

1963 x 1200, 618 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный сзади

1920 x 1280, 626 кБ

во весь экрансохранитьmercedes-benz c- klasse c63 amg черный передние город здания

1920 x 1280, 522 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg купе black series красные мерседес красный

1920 x 1440, 464 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg мерседес в движении седан

1920 x 1280, 296 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg мерседес седан авто дорога в движении автомобиль

1920 x 1200, 441 кБ

во весь экрансохранитьmercedes mercedes-benz седан c63 amg тюнинг мощность белый колеса улица дорога мост

1920 x 1200, 461 кБ

во весь экрансохранитьmercedes mercedes-benz седан c63 amg тюнинг мощность белый колеса улица палм дорога мост

1920 x 1200, 405 кБ

во весь экрансохранитьmercedes c63 amg ducati 848 спортбайк мотоцикл мерседес дукати

1920 x 1200, 462 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) объёмом 5461 см³ развивает мощность 585 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 585 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2270 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 2015

Фото

Мы собрали топ 7 фото Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Представлен «заряженный» Mercedes-AMG GLE 63 Coupe — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Новое семейство купеобразных кроссоверов Mercedes-Benz GLE представлено полгода назад, однако с дебютом самых злых AMG-версий компания решила повременить. Сначала дебютировал «обычный» Mercedes-AMG GLE 63, а теперь пришло время версии Coupe, которая станет конкурировать с новыми BMW X6 M и Audi RS Q8. Впрочем, отличий от исходной машины не так много: технически GLE с разными типами кузова практически идентичны.

Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0 модели M177, знакомый по многим другим AMG-моделям. У базовой версии AMG GLE 63 Coupe он выдает 571 л.с. и 750 Нм, а на модификации GLE 63 S Coupe — 612 л.с. и 850 Нм. До «сотни» такие кроссоверы разгоняются за 4,0 и 3,8 с соответственно, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч у стандартной модификации и 280 км/ч у «эски». Впрочем, и на базовой версии при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка может быть сдвинута до тех же 280 км/ч.

Мотор дополнен гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Эта надстройка выдает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.

Трансмиссия, разумеется, тоже перенесена с «обычных» GLE 63 в первозданном виде: она включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Все кроссоверы штатно оснащены пневмоподвеской AMG Ride Control+, которая позволяет изменять дорожный просвет, а за доплату доступно шасси AMG Active Ride Control, уменьшающее крены. Внешне от стандартных GLE Coupe новые версии можно отличить по решетке радиатора с вертикальными прутьями, увеличенным воздухозаборникам и выхлопным патрубкам, а также по легкосплавным колесам диаметром 21 или 22 дюйма (в зависимости от версии). Информации о российских ценах пока нет, они станут известны ближе к началу поставок первых машин.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLC 63 AMG S (510 л. с.)

Артикул:

Mercedes GLC63 AMG S (510 л.с.)-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.

Mercedes Benz C63 AMG Coupe

Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.

Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.

Кузов

Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками. AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.

На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.

Что внутри?

Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.

Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8.4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.

Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.

По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.

Оснащение

По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники. Для более комфортной езды предусмотрена камера заднего вида, беспроводная связь bluetooth и адаптивный круиз-контроль. Для безопасности водителя и пассажиров, инженеры из mercedes-benz предусмотрели 9 подушек безопасности, стандартная система стабилизации и датчики контроля давления в шинах. При этом не задеты чувства истинных гонщиков. Система стабилизации отключаются одной кнопкой на центральной консоли. Но обратно, если водитель имеет несколько лишних тысяч долларов, то он получит беспроводное интернет-подключение, камеры, которые отвечают за круговой обзор, автопилот, который поможет припарковаться, панорамная крыша, интеллектуальную систему распознавания дорожных знаков, в боковые зеркала вшивается датчик слепых зон, в передний бампер — датчики соблюдения дорожной полосы.

Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.

Характеристики

Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.

Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7. 5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.

Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм. Автомобиль оснащается исключительно задним приводом. Что касается техобслуживание, то 1 заезд на станцию технического обслуживания необходимо провести спустя 15000 км пробега. Периодичность технического обслуживания также составляет порядка 1 раза в 15-20 1000 км.

Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.

При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.

Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mercedes GL63 AMG и ML63 AMG от Brabus (57 фото)

На международном моторшоу во Франкфурте, которое откроется в следующем месяце, компания Brabus представит тюнинг-пакет B63S – 700 WIDESTAR для «заряженных» версий внедорожников Mercedes-Benz GL-Class и ML-Class.

Немецкий тюнер предлагает увеличить производительность самого большого в модельном ряду семиместного внедорожника GL63 AMG и полноразмерного кроссовера ML63 AMG до 700 лошадиных сил, что обеспечит обоим автомобилям спорткаровскую динамику разгона. Программа тюнинга от ателье Brabus также затронет и прочие технические узлы машин, а также положительным образом отразится на дизайне их кузова и салона.



Для повышения отдачи стандартного 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 инженерам Brabus пришлось установить пару новых турбокомпрессоров, доработать систему впуска, перепрошить электронный блок управления, оптимизировать системы впрыска и зажигания, а также заменить заводской выхлоп спортивным нержавеющим аналогом. Выхлопная система имеет четыре 75-миллиметровых оконечных патрубка и клапан регулировки звука, управлять которым можно при помощи кнопки на рулевом колесе. В результате апгрейда выходная мощность Mercedes-Benz ML63 AMG подросла на 173 лошадиные силы, в то время как GL63 AMG увеличил свою мощность на 143 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 960 ньютон метров, доступный уже при 2000 оборотах в минуту, принудительно был ограничен электроникой, чтобы продлить срок службы трансмиссии и системы постоянного полного привода.



Оборудованные автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, внедорожники тратят на разгон от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды (более легкий ML63 AMG) и 4,6 секунды (GL63 AMG). Максимальная скорость с целью сохранения шин ограничена на отметке 300 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне, а это значит, что тюнингованные автомобили по-прежнему отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Немецкое тюнинг-ателье дает гарантию на двигатель в течение трех лет или 100 000 км пробега.



Агрессивности внешнему облику немецких внедорожников добавил широкий боди-кит BRABUS WIDESTAR, включающий в себя переоформленный передний бампер со сплиттером для увеличения прижимной силы на передней оси, расширители колесных арок с вертикальными вентиляционными прорезями, боковые юбки для кроссовера ML и подножки для джипа GL, видоизмененный задний бампер и спойлер пятой двери. Благодаря новому обвесу ширина кузова Mercedes ML-Class подросла на 60 мм, а GL-Class добавил вширь 80 мм. Довешают новый стиль эмблемы и шильдики компании Brabus, боковая подсветка, тонированные стекла и сдвоенные керамические концевики системы выхлопа. Широкий выбор колесных дисков, представленных в нескольких вариантах дизайна и различных цветах, позволит каждому клиенту найти колеса по душе. ML63 AMG можно «обуть» в 23-дюймовые диски с шинами 315/25, в то время как для GL63 AMG максимальными являются также 23-дюймовые диски, но с шинами 305/30.



Специально разработанный модуль управления пневматической подвеской AIRMATIC, позволит водителю сократить высоту дорожного просвета своего автомобиля, снизив тем самым его центр тяжести и повысив устойчивость. В случае необходимости клиренс можно вернуть в исходное положение за считанные секунды.



Украсив моторные отсеки новой крышкой двигателя и золотистыми трубами, дизайнеры ателье Brabus взялись за салоны обеих машин. Помимо стандартных версий отделки тюнер предложит своим клиентам индивидуальное исполнении интерьера с использованием кожи и алькантары. Материалы отделки, как и декоративные вставки из древесины или карбона, доступны в различных цветах. Свою долю обновлений в дизайн внутреннего убранства вносят также и всевозможные стильные аксессуары, в числе которых металлические педали, напольные коврики с росписью немецкого тюнера и подсвечивающиеся накладки дверных порогов. Вместе с салоном была обновлена и отделка багажного отсека автомобиля, пол которого теперь украшает деревянная площадка.







































































































Источник: autotuni.ru

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Фотографии экстерьера

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, угол

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади, угол

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe вид сверху

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сверху 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 1

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид сзади, вождение 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Вид спереди Вождение 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди, вождение 4

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид спереди 5

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сзади 4

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 2

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe, вид сбоку 2

Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года, вид спереди 3

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Колесо

Значок Mercedes-AMG S63 Coupe 2021 года

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Передние фары

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Значок 1

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель

2021 Mercedes-AMG S63 Coupe Двигатель 1

Не найдено

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. После его завершения вы будете автоматически перенаправлены. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Электронное письмо

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Обзор Mercedes-AMG GLS 63

: фото, цена, характеристики, вердикт

Так какой вердикт?

2021 Mercedes-AMG GLS 63.Мэтью ДеБорд GLS 63

Как многие великие романы — Война и мир? — Mercedes-AMG GLS 63 имеет в своей основе конфликт и разрешение.

Если быть точным, впечатляющий V8 предполагает серьезный мускулистый внедорожник, в то время как роскошный интерьер — нет.Но, возможно, вы хотите, чтобы ваш шофер время от времени нажимал на педаль акселератора, разгоняясь до 100 км / ч примерно за четыре секунды. Вы будете дрожать в своем Феррагамо.

Но ты скажешь Дживсу сделать это снова. И опять. И опять.

К черту экономию топлива. Мой тестер не поставлялся с этими официальными характеристиками, но рассчитывал на 20 миль на галлон в сочетании город / шоссе. Или менее. На премию.

Обычно можно подумать о таком гигантском внедорожнике, как этот, с точки зрения скорости движения по прямой, а повороты и повороты оставить людям, которые любят гонять на грузовиках с хлебом и на боевых кораблях.Но, как и любой другой Mercedes, который я тестировал в последнее время, AMG GLS 63 потрясающе хорошо маскирует свою уязвимость перед законами физики.

Конечно, я наслаждался невероятной скоростью, разрушающей шоссе, которой мог управлять зверь. Но я взял это в глуши Нью-Джерси, чтобы делать повороты, взлеты, падения и гальдурнит, если здоровяк не справился со всем со всем этим компетентно и изящно. Я бы не назвал этот внедорожник «выбрасываемым», но я бросил его, а технология AMG Ride Control в настройках Sport или Sport + позволила агрессивно управлять автомобилем, не беспокоясь о том, что GLS переносит законы движения в любые тревожные ньютоновские места.Шины Pilot Sport-4, безусловно, помогли, как и установка 4Matic AWD. GLS 63 действительно кренится, но надо очень сильно на него давить.

Если вы все же оказались вне асфальта, бездорожье «тропа» и «песок» могут вернуть вас обратно — или просто держать вас на тропе или песке.

Хотел бы я смаковать сюжеты выхлопной системы AMG, но пакет Acoustic Comfort Package за 1100 долларов снял остроту. Возможно, хорошая вещь. Пакет активных систем помощи водителю также был включен в мой тестер, но функция удержания полосы движения продолжила тему с Mercedes, которая, по моему мнению, была слишком строгой.Его почти беспокоит энтузиазм в том, чтобы убрать даже небольшие извилины с пути перед ним.

Да, 153 000 долларов — это много, чтобы заплатить за роскошный высокопроизводительный внедорожник (большая часть которого, за исключением того великолепного V8 немецкого производства, производится в Миссисипи) с литературной глубиной. Но это что-то особенное по замыслу. Вы могли бы сопоставить его с Lincoln Navigator или Cadillac Escalade, но это были бы нечестные бои.

Так что, если вам нужна огромная мощность, огромный крутящий момент, массивный аристократизм, массивные технологии и действительно, очень большой значок Mercedes на носу, откройте тяжелую крышку Mercedes-AMG GLS 63 2021 года и заблудитесь в обширной истории. .

Изображения Mercedes-AMG G 63

Просмотр последних изображений G 63. Автомобиль G 63 имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

2,28 крор

Запуск EMI

₹ 4,25,9619% / 5 лет

  • Внешний вид

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль 163017 163012 2616

    1/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задний

    2/13

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль, вид сбоку

    3/13

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль задняя сторона

    4/13

    Mercedes Benz G63 Amg боковой профиль 162917 162958 0814

    5/13

    Сторона

    6/13

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль вид сзади

    7/13

    Легкосплавные диски Mercedes Benz G63 Amg Front Profile

    8/13

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль Gf

    9/13

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль

    10/13

    Mercedes Benz G63 Amg Передняя профильная фара

    13/11

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль V8

    13/12

    Mercedes Benz G63 Amg Передняя решетка

    13/13

  • Интерьер

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль консоли Mter

    1/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Элементы управления

    2/8

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль приборной панели

    3/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль двигателя

    4/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передняя профильная шестерня

    5/8

    Mercedes Benz G63 Amg передний профиль мультимедиа

    6/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задние сиденья

    7/8

    Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль оконных профилей

    8/8

2015 Mercedes-Benz GL 63 AMG на продажу в Альбукерке, Нью-Мексико

2015 Mercedes-Benz GL-Class GL 63 AMG® 7G-TRONIC 7-ступенчатая автоматическая
Черная кожа, хромированный пакет аксессуаров, отделка из дерева антрацитовый тополь, хромированные вставки дверных ручек , кожа designo Black Nappa, акустическая система harman / kardon® Logic 7® Surround Sound, кожухи капота, Power EASY ENTRY, радио: система COMAND® с навигацией на жестком диске, предварительная проводка для развлекательной системы на задних сиденьях, красные тормозные суппорты, радио SIRIUS XM , Колеса: 21-дюймовые AMG Twin 5-Spoke Black, Рулевое колесо из дерева / кожи.4MATIC®
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и / или комиссию за перевод через дилера в размере 549 долларов США, плату за инспекцию NMAG в размере 299 долларов США, сбор за подготовку дилера в размере 998 долларов США и любые дополнительные компоненты послепродажного обслуживания.Пожалуйста, позвоните или посетите наш прямой веб-сайт @ www.abqintegrity.com, чтобы узнать текущие цены, так как все цены могут быть изменены в соответствии с рыночной стоимостью, а все скидки на продажи в Интернете истекают через 72 часа с указанной даты и времени. Черный 5.5L V8 DI Twin Turbocharged 4MATIC®

Отзывов:
* Тот факт, что вам нужно перевозить более четырех пассажиров или буксировать прицеп весом 7500 фунтов, не означает, что вы должны жертвовать своими стандартами. Полноразмерный Mercedes GL-Class 2015 демонстрирует рабочие характеристики, напоминающие рабочую лошадку, в роскошном автомобиле, который уважают слуги от Манхэттена до Монако.Источник: KBB.com
* Номер для семи взрослых; авторитетная власть; в наличии экономичный дизельный V6; стильный и тихий салон; сильные тормоза. Источник: Эдмундс
* Mercedes-Benz GL-Class 2015 года явно заявляет о себе. Он отличается сильной осанкой, красиво очерченными линиями по боковому профилю, защитной пластиной под передним бампером и огромной решеткой радиатора. Он предлагается в трех различных моделях: GL350 BlueTEC, GL450 и GL550. GL350 BlueTEC оснащен 240-сильным 3,0-литровым турбированным дизельным двигателем V6 и может получить 26 миль на галлон EPA на шоссе.GL450 оснащен 4,6-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 362 л.с., а GL550, также с 4,7-литровым двигателем, имеет 429 л.с. 4MATIC Полный привод входит в стандартную комплектацию GL-Class, а все варианты двигателей работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GL-Class имеет стильную, изысканную кабину, которая балует вас роскошью и комфортом со всеми необходимыми элементами управления под рукой. Кроме того, при сложенных 2-м и 3-м рядах грузовой объем составляет 93,8 кубических футов. Базовый GL350 стандартно поставляется с такими функциями, как двухзонный климат-контроль, люк на крыше, камера заднего вида, потоковая передача звука по Bluetooth, дверь багажного отделения с электроприводом, подогрев передних сидений и складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда.Доступные пакеты опций позволяют настроить GL по своему вкусу. Пакет Premium 1 предлагает навигацию, передние сиденья с электроприводом в 14 направлениях, подстаканники с подогревом и охлаждением и многое другое. Пакет помощи водителю включает активную систему помощи в слепых зонах, DISTRONIC PLUS с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ торможением и активную систему удержания полосы движения. Кроме того, пакет помощи при парковке предлагает систему кругового обзора и PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке. Система mbrace2 помогает заблокировать или разблокировать ваш GL, найти его или отправить адрес в навигационную систему со своего смартфона.Функции безопасности включают в себя 7 подушек безопасности, дисковые тормоза на 4 колеса с функцией автоматической сушки тормозов для лучшего торможения в сырую погоду, помощь при трогании с места и многое другое. Источник: Обзор производителя

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762/

2/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762 / # photos-1

3/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762 / # photos-2

4/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762 / # photos-3

5/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762 / # photos-4

6/33

Mercedes-AMG GT 63 S Изображения [HD]: Mercedes-AMG GT 63 S Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mercedes-amg-gt-63-s-images-1762 / # photos-5

Новый G82 BMW M4 идет на охоту за Mercedes-AMG C 63 Coupe

Новый M4 Coupe идет лицом к лицу в визуальном сравнении с главным конкурентом из Аффальтербаха, нынешним поколением C 63 Coupe.AMG, будьте осторожны: подразделение BMW M из Гархинга создаст серьезную конкуренцию высокопроизводительному двухдверному сегменту. Поскольку модельный ряд G82 уже вышел на большую сцену автомобильной промышленности, сейчас самое время посмотреть, чем он отличается от своего давнего врага из Аффальтербаха с точки зрения дизайна.

Опять же, эта битва является исключительно вопросом личного выбора, потому что мы говорим о различных философиях бренда и подходах к дизайну. Каким бы я ни был предвзятым или непредвзятым, я должен признать, что Mercedes-AMG — очень сильный и мощный соперник для BMW M.Но новое поколение M4 Coupe действительно даст C 63 Coupe хороший шанс за свои деньги.

Начнем с внешнего вида обоих конкурентов. С самого начала мы сталкиваемся с поразительной разницей в философии стиля. M4 Coupe представляет новую фирменную решетку M с вертикальными выступами, тогда как C 63 Coupe основывается на богатых традициях автоспорта бренда с решеткой Panamericana, вдохновленной 300 SL десятилетия 50-х годов.

Обе машины выглядят совершенно потрясающе как вживую, так и на фотографиях, поэтому выбор одного из них зависит исключительно от личного вкуса.На мой взгляд, G82 M4 может выглядеть угрожающе как в ярких, так и в темных оттенках, тогда как конкурент Affalterbach лучше подходит в более темных тонах.

Лично я чувствую, что новое лицо M4 действительно говорит само за себя, с гигантскими ноздрями, изображающими высокопроизводительный характер соперника Garching. M4 явно является победителем с точки зрения внешнего вида, поскольку он более сплоченный, современный и футуристический, чем C 63, который выглядит немного устаревшим и мягким.

Что касается боковых силуэтов, мы снова сталкиваемся с той же дифференциацией бренда, даже несмотря на то, что дизайнеры M4, кажется, вдохновились C 63, когда речь идет о линии окон, ориентированных вверх.

M4 кажется более мускулистым и спортивным благодаря чистой поверхности и стилю, в значительной степени основанному на репликах и краях, отражающих чистую мощь автомобиля. На мой взгляд, C 63 немного более заниженный. К счастью, у автомобиля есть несколько правильных колесных дисков, которые создают впечатляющий визуальный эффект.

В задней части AMG C 63 кажется немного неглубоким, поскольку номерной знак установлен на бампере. Конечно, горизонтально расположенные задние фонари выглядят элегантно и премиально во всех аспектах, но культовые L-образные лампы нового M4 с их обтекаемым внешним видом выглядят очень современно и футуристично.

Главной центральной точкой задней части M4 остаются расположенные по центру четырехгранные выхлопные трубы и большой задний диффузор, создающий волнующий визуальный эффект. Но ромбовидные выхлопные трубы C 63, сдвинутые в стороны, также не менее привлекательны и очаровательны.

Опять же, сравнение информационных панелей двух конкурентов снова обнаруживает разные философии, в которых они были задуманы. M4 имеет сбалансированное количество физических кнопок и впечатляющее количество цифровых технологий.