Форестер отзывы: Subaru Forester , 2.5 , , 4WD, , , SG9, ,

Содержание

плюсы и минусы Subaru Forester

Начнём с того , что многие просто-напросто боятся покупать такие машины, так как это всем известный мотор “ej255” , мифы о том что нужно снимать двигатель, чтобы поменять свечи, цены на ремонт и обслуживание.
Но, за полтора года владения данным автомобилем у меня никаких серьезных проблем с ним не возникало, и кто бы что не говорил, Субару очень надежная машина!
Да, свечи меняются неудобно и дороговато, да, есть некоторые детали цены на которые необоснованно дороги, водительский мотор электро стеклоподъемника новый оригинал + замена 3400грн. но в целом, цены на ремонт и обслуживание вполне адекватные.
Плановое ТО раз в 6 тыс.км. стоимость +- 2800, это замена масла и соответственно фильтров.
Ходовая практически не убиваемая.
Коробка просто бессмертная, и при этом сумасшедшая, при педали в пол, на 4 передачу переключает на 200км/час. Но это автомат, на механику насколько я знаю, жалуются.
По поводу двигателя, при покупке машины он стоял уже не родной, пробег неизвестен, но проблем с ним никаких не было, замена свечей, роликов и ремней, все что там делалось. Двигатель сток, в меру подшит, около 250сил.
Полный привод у Субару это отдельная тема, он просто лучший. Машина проезжает ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
Клиренса хватает, на бордюр залезть можно без проблем.
По поводу расхода, машина на газу.
В принципе, если ездить как старая бабушка, 12литров получится.
Но прямоток Sti-геном и блоу-офф провоцируют на нажатие педали газа, поэтому 16-18-20.
Бензин включается после 3500 оборотов в соотношении, и на 4500 полностью бензин.
Расход не маленький, но оно того стоит.
Салон приятный и очень удобный, хорошая кожа, куча бардачков и карманов, огромный люк который полностью открывается, подогревы, климат и т.д., всё есть.
Из минусов в голову ничего и не приходит, только то , что затираются без рамочные стёкла, но за то они без рамочные, и это последний кузов форестера с ними.
Так же из минусов, ржавчина по колесным аркам, но машине 14 лет и она вся в родной краске.
Я, как и многие боялся покупать такую машину, до этого была шкода октавия втс 2008года, хотя ещё перед её покупкой хотел форик, и вот спустя полтора года владения форестером , я понимаю что многое потерял не купив его ещё тогда.
Машиной очень доволен, к покупке советую, но выбирать нужно очень тщательно. Найти живой сложно.
За эти деньги альтернативы просто нет, мощная, быстрая, очень проходимая, вместительная и удобная машина.

оставить отзыв на Subaru Forester на Autospot

Subaru Forester 2 CVT Elegance

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2. 0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга.

До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.
ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года.
До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Zigmund

Subaru

Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot. ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Все отзывы хозяевSubaru Forester SG рестайлинг

До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.

Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.

Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.

Более 7 тысяч кроссоверов Subaru XV и Forester попали под отзыв в России

Компания «Субару Мотор» 25 мая объявила об отзыве 7248 кроссоверов Subaru XV и Forester, изготовленных с 2017-го по 2019 год. Причины отзыва: во время эксплуатации автомобиля болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабевать, и это может стать причиной аномального шума. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то болт может выпасть, а сам кронштейн может начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае он может повредить окружающие детали, такие, как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет проверено состояние болтов и проведена их затяжка до необходимого момента. В случае утери болта/болтов, будут установлены новые болты. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», приказом Росстандарта в качестве национального стандарта Российской Федерации вводится новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Стандарт разработан ФГУП «НАМИ» и вводится в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. Как отмечается, отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне. Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды. Согласно стандарту инициирование отзыва предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием.

Во сколько обойдется содержание автомобиля марки Subaru (и не только) – подскажет «Калькулятор оценки стоимости владения». 

Фото: Subaru

Основные плюсы перетяжки мебели — «е-Рубцовск.рф»

Бесспорная ценовая выгода. На перетяжку любой мягкой мебели цены абсолютно различны, но они порой в 2 -3 раза ниже, нежели приобретение, например, нового хорошего дивана. Значительная, заметная экономия времени.

Так, вам не придется посещать магазины, ища, что вам больше всего может понравиться. Из практики наблюдения можно сделать вывод, что на выбор новой мебели уходит не один день. Плюс доставка, а порой и изготовление. А вот перетяжку мебели на дому вы сможете осуществить в самые кратчайшие сроки тут. Вам останется выбрать компанию, окончательно определиться с нужным материалом и согласовать время, когда к вам подъедут мастера. Также вам не придется привыкать к незнакомой, новой вещи, искать для неё новое место.

А так, вы можете подобрать материал для качественной перетяжки, точно похожий по цвету и даже качеству на прошлую обивку. Надо только учесть, что качественная перетяжка мебели на дому будет реальной лишь при соблюдении нескольких важных условий. Первое, перетяжка мебели осуществляется лишь подходящими, специализированными материалами. Второе, все работы осуществляются только настоящими, квалифицированными мастерами, которые уже опыт работы в данной сфере.

Каким должен быть идеальный диван

Тахта — широкое, невысокое, мягкое ложе, иногда со спинкой, с изголовьем. Тахта подразделяется на обычную и угловую. Размеры также подразделяются на одно-, полутора-, двуспальные.Угловая тахта прекрасно подходит для супружеской комнаты. Самые видимые преимущества тахты — плавные, тонкие изгибы и линии, спинка и изголовье невысокие и мягкие, пружинный матрас, который достаточно комфортный.

Тахта обычно оснащена ящиком для белья и механизмом подъема. Изготовление тахты обычно рассчитывается под ее владельца, поэтому угол может быть как правый так и левый. Размеры, как для спального места, могут быть различные, но их не так уж и много. Обычно тахта требуется тем людям, которые не любят большие кровати, но и спать на диване не любят. Тахта часто используется в гостиных, гостям в ней будет достаточно удобно, также ее можно использовать в качестве детского диванчика. Подробнее..

Subaru Forester Wilderness 2022 года хочет стать настоящим внедорожником

Около 136 000 лет назад остров Альдабра в Индийском океане был затоплен, уничтожив обитавших там обитавших на нем нелетающих птиц. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова.Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.

Когда вид эволюционирует дважды от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжеловесный

, характеризующийся высоким дорожным просветом и излишними внедорожными способностями, произошел от универсалов, был почти вымер из-за кроссоверов и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner.Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Форестеров, приподнятые шины с белыми буквами!

Такой дорожный просвет, как у грузовика, достигаемый за счет подъема подвески на полдюйма, разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовой полноприводной моделью.

Wilderness также получает переднюю защитную пластину и вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T G015, которые сообщают о своих плохих намерениях выпуклыми белыми буквами, характерным оперением хвастливого внедорожника. Его шестиугольные светодиодные противотуманные фары очень похожи на жесткие, которые крепятся болтами, по-видимому, к каждому Wrangler и Raptor на дороге, и они установлены в обновленном переднем бампере, который увеличивает угол въезда с 20 градусов до 23,5 градусов. Под полом грузового отсека вы найдете полноразмерную запаску, так что вам не придется хромать из леса на компактном пончике.А плоский черный капот якобы отсекает блики, когда вы поднимаетесь по крутой тропе в полдень, но также перекликается с эстетической обработкой, которую Jeep придает своим моделям Trailhawk, ориентированным на бездорожье. Наверное совпадение.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Внутри самая большая разница между Wilderness и Forester Premium (на которой он основан) — это водостойкая обивка StarTex, оптимизированная для всех грязных приключений на открытом воздухе, которые, несомненно, вдохновит такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и остановку на 168 футов со скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к собственным родственникам Wilderness Forester.Поездка по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон по рейтингу экономии топлива EPA, который падает с 29 миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.

МИНУСЫ: не получает турбодвигатель Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов больше, чем в комплектации Premium.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной скоростью, разогнавшись до 60 миль в час за 8.0 секунд, на полсекунды впереди Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью.К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.

Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции.Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из славных внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Эта задняя дверь с электроприводом является частью дополнительного пакета стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и звуковую систему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами).Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.

Есть много причин, по которым внедорожники, готовые к бездорожью, потеряли популярность как выбор по умолчанию для повседневного семейного транспорта — экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному.Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; защита картера двигателя, $220

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T М+С 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16. 3 секунды при 86 милях в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики