Форестер отзывы: Subaru Forester , 2.5 , , 4WD, , , SG9, ,
плюсы и минусы Subaru Forester
Начнём с того , что многие просто-напросто боятся покупать такие машины, так как это всем известный мотор “ej255” , мифы о том что нужно снимать двигатель, чтобы поменять свечи, цены на ремонт и обслуживание.
Но, за полтора года владения данным автомобилем у меня никаких серьезных проблем с ним не возникало, и кто бы что не говорил, Субару очень надежная машина!
Да, свечи меняются неудобно и дороговато, да, есть некоторые детали цены на которые необоснованно дороги, водительский мотор электро стеклоподъемника новый оригинал + замена 3400грн. но в целом, цены на ремонт и обслуживание вполне адекватные.
Плановое ТО раз в 6 тыс.км. стоимость +- 2800, это замена масла и соответственно фильтров.
Ходовая практически не убиваемая.
Коробка просто бессмертная, и при этом сумасшедшая, при педали в пол, на 4 передачу переключает на 200км/час. Но это автомат, на механику насколько я знаю, жалуются.
По поводу двигателя, при покупке машины он стоял уже не родной, пробег неизвестен, но проблем с ним никаких не было, замена свечей, роликов и ремней, все что там делалось. Двигатель сток, в меру подшит, около 250сил.
Полный привод у Субару это отдельная тема, он просто лучший. Машина проезжает ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
Клиренса хватает, на бордюр залезть можно без проблем.
По поводу расхода, машина на газу.
В принципе, если ездить как старая бабушка, 12литров получится.
Но прямоток Sti-геном и блоу-офф провоцируют на нажатие педали газа, поэтому 16-18-20.
Бензин включается после 3500 оборотов в соотношении, и на 4500 полностью бензин.
Расход не маленький, но оно того стоит.
Салон приятный и очень удобный, хорошая кожа, куча бардачков и карманов, огромный люк который полностью открывается, подогревы, климат и т.д., всё есть.
Из минусов в голову ничего и не приходит, только то , что затираются без рамочные стёкла, но за то они без рамочные, и это последний кузов форестера с ними.
Так же из минусов, ржавчина по колесным аркам, но машине 14 лет и она вся в родной краске.
Я, как и многие боялся покупать такую машину, до этого была шкода октавия втс 2008года, хотя ещё перед её покупкой хотел форик, и вот спустя полтора года владения форестером , я понимаю что многое потерял не купив его ещё тогда.
Машиной очень доволен, к покупке советую, но выбирать нужно очень тщательно. Найти живой сложно.
За эти деньги альтернативы просто нет, мощная, быстрая, очень проходимая, вместительная и удобная машина.
оставить отзыв на Subaru Forester на Autospot
Subaru Forester 2 CVT Elegance
Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…
Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2. 0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…Subaru
Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Subaru Forester 2.5 CVT Premium ES
Брал субару с рук, понравилась такая же у друга.
До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ… Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…Бизнесмен
Subaru
Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.5.0 0.1 5
Subaru Forester 2.5 CVT Elegance+ ES
Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…
Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…Вячеслав Смирнов
Subaru
Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…
Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве… ZigmundSubaru
Forester 2022 Subaru Forester 2022 2018 – н.в., V (SK) https://autospot. ru/brands/subaru/forester/suv/spec/5.0 0.1 5
Все отзывы хозяевSubaru Forester SG рестайлинг
До Субару Форестер владел Опелем Вектра 2,2л в течение 4 лет, не считая отечественных авто. Опель тоже понравился, но передняя подвеска слабовата и дороговата, меняется в сборе и машина низковата. В связи с чем выбрал Субару Форестер, вроде и расход топлива маленький и полноприводный. Единственное, что к свечам не подлезешь, если захочешь проверить их состояние.
Долго к нему не мог привыкнуть после Опеля, то там не так, то здесь не эдак. На асфальте и грунтовке, в сухую и дождливую погоду, Форестер показал себя с лучшей стороны. Пришлось поездить в грязь, прет как танк, но при этом надо отключать ESP. Не понравилось вождение по первому снегу на летней резине, захватило врасплох по дороге домой. Ехал 20-40 км/ч, а машину судорожную бросает то влево, то вправо и ESP отключал — не помогает, в повороты не вписывается, прет прямо как танк. Мне аж было не по себе перед пассажирами, еду и думаю как бы скорее поменять резину на шипованную. Может я еще не имею опыта вождения в зимних условиях на Форестере и на летней резине, может электроника такая умная. Некоторые товарищи на Форестерах всю зиму ездят на летней резине и машину у них не кидает как припадочную, аж завидно становится. На шипованной резине Форестер ездит без проблем, только тормозной путь слишком уж длинный, наверно что-то с ABS.
Расход летом в основном 12л, зимой 15л. Затраты на ТО были минимальные, даже и не помню сколько, но наверно не более 5 т.р. Обзорность хорошая, посадка высокая. Свет, по сравнению с Опелем, отличный. Омыватели фар — вещь тоже хорошая, помогает, специально выбирал комплектацию. На Опеле по ночам приходилось частенько останавливаться и протирать фары, когда уже совсем не светили, а на Форестере выходить из машины, чтобы протирать фары, не надо. До 120 км/ч разгоняется отлично, но после уже тяжело, поэтому обгоны выше этой скорости затруднительны. Разгонялся до 180 км/ч, просто проверял. Зимой были проблемы с запуском двигателя, хотя зима была теплая, а потому как в сервисе ничего хорошего не скажут, то поставил подогреватель Вебасто и вопрос был снят.
Более 7 тысяч кроссоверов Subaru XV и Forester попали под отзыв в России
Компания «Субару Мотор» 25 мая объявила об отзыве 7248 кроссоверов Subaru XV и Forester, изготовленных с 2017-го по 2019 год. Причины отзыва: во время эксплуатации автомобиля болты кронштейна заднего стабилизатора могут ослабевать, и это может стать причиной аномального шума. Если автомобиль продолжает эксплуатироваться, то болт может выпасть, а сам кронштейн может начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае он может повредить окружающие детали, такие, как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет проверено состояние болтов и проведена их затяжка до необходимого момента. В случае утери болта/болтов, будут установлены новые болты. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», приказом Росстандарта в качестве национального стандарта Российской Федерации вводится новый межгосударственный стандарт ГОСТ 34725–2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Стандарт разработан ФГУП «НАМИ» и вводится в действие с 30 ноября 2021 года с правом досрочного применения. Как отмечается, отзыв продукции является важнейшим элементом процесса обеспечения безопасности продукции во многих странах мира, однако вплоть до настоящего времени единые унифицированные требования в области отзыва продукции, учитывающих специфику автомобильной отрасли, отсутствуют как на международном, так и на национальном уровне. Разработанный стандарт установил руководство, общие требования и терминологию в отношении процедур отзыва продукции автомобилестроения в целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества и окружающей среды. Согласно стандарту инициирование отзыва предусмотрено при несоответствии продукции установленным законодательным требованиям, а также на основании оценки риска, связанного с ее использованием.
Во сколько обойдется содержание автомобиля марки Subaru (и не только) – подскажет «Калькулятор оценки стоимости владения».
Фото: Subaru
Основные плюсы перетяжки мебели — «е-Рубцовск.рф»
Бесспорная ценовая выгода. На перетяжку любой мягкой мебели цены абсолютно различны, но они порой в 2 -3 раза ниже, нежели приобретение, например, нового хорошего дивана. Значительная, заметная экономия времени.
Так, вам не придется посещать магазины, ища, что вам больше всего может понравиться. Из практики наблюдения можно сделать вывод, что на выбор новой мебели уходит не один день. Плюс доставка, а порой и изготовление. А вот перетяжку мебели на дому вы сможете осуществить в самые кратчайшие сроки тут. Вам останется выбрать компанию, окончательно определиться с нужным материалом и согласовать время, когда к вам подъедут мастера. Также вам не придется привыкать к незнакомой, новой вещи, искать для неё новое место.
А так, вы можете подобрать материал для качественной перетяжки, точно похожий по цвету и даже качеству на прошлую обивку. Надо только учесть, что качественная перетяжка мебели на дому будет реальной лишь при соблюдении нескольких важных условий. Первое, перетяжка мебели осуществляется лишь подходящими, специализированными материалами. Второе, все работы осуществляются только настоящими, квалифицированными мастерами, которые уже опыт работы в данной сфере.
Каким должен быть идеальный диван
Тахта — широкое, невысокое, мягкое ложе, иногда со спинкой, с изголовьем. Тахта подразделяется на обычную и угловую. Размеры также подразделяются на одно-, полутора-, двуспальные.Угловая тахта прекрасно подходит для супружеской комнаты. Самые видимые преимущества тахты — плавные, тонкие изгибы и линии, спинка и изголовье невысокие и мягкие, пружинный матрас, который достаточно комфортный.
Тахта обычно оснащена ящиком для белья и механизмом подъема. Изготовление тахты обычно рассчитывается под ее владельца, поэтому угол может быть как правый так и левый. Размеры, как для спального места, могут быть различные, но их не так уж и много. Обычно тахта требуется тем людям, которые не любят большие кровати, но и спать на диване не любят. Тахта часто используется в гостиных, гостям в ней будет достаточно удобно, также ее можно использовать в качестве детского диванчика. Подробнее..
Subaru Forester Wilderness 2022 года хочет стать настоящим внедорожником
Около 136 000 лет назад остров Альдабра в Индийском океане был затоплен, уничтожив обитавших там обитавших на нем нелетающих птиц. В конце концов, суша снова появилась, и крылатый прародитель Альдабры, белогорлый пастушок, улетел обратно. А затем, в течение еще 20 000 лет или около того, эти птицы постепенно потеряли свои крылья — на острове нет хищников — и альдабрийская рейка возникла независимо, снова и снова.Если вы проявите терпение, мы объясним, какое это имеет отношение к автомобилям.
Когда вид эволюционирует дважды от одного и того же предка, этот процесс называется итеративной эволюцией, и он происходит прямо сейчас, в течение нашей жизни. Вид SUVus тяжеловесный
, характеризующийся высоким дорожным просветом и излишними внедорожными способностями, произошел от универсалов, был почти вымер из-за кроссоверов и теперь демонстрирует признаки возвращения. В качестве доказательства мы представляем Subaru Forester Wilderness 2022 года, который ведет свое происхождение от аккуратных маленьких универсалов Subaru 1970-х годов, но находится всего в паре генетических мутаций от превращения в Toyota 4Runner.Если дорожный просвет в 9,2 дюйма не свидетельствует об итеративной эволюции, то мы не знаем, что есть.Майкл СимариАвтомобиль и водитель
ВЫСОКИ: Нормальный дорожный просвет, быстрее, чем у других Форестеров, приподнятые шины с белыми буквами!
Такой дорожный просвет, как у грузовика, достигаемый за счет подъема подвески на полдюйма, разделяет разницу между 9,0-дюймовым задним приводом 4Runner и 9,6-дюймовой полноприводной моделью.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Внутри самая большая разница между Wilderness и Forester Premium (на которой он основан) — это водостойкая обивка StarTex, оптимизированная для всех грязных приключений на открытом воздухе, которые, несомненно, вдохновит такой автомобиль. При цене 33 945 долларов Wilderness стоит на 4625 долларов больше, чем Premium, а его внедорожное отношение влечет за собой расходы, выходящие за рамки этих повышенных финансовых затрат. Когда мы тестировали Forester Touring, более ориентированный на улицу, он зафиксировал 0,83 g сцепления с тормозной площадкой и остановку на 168 футов со скорости 70 миль в час. Wilderness с его грязными шинами и усиленной подвеской выдержал всего 0,77 g и потребовал 181 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час — цифры, которые ближе к показателям Ford Bronco Outer Banks, чем к собственным родственникам Wilderness Forester.Поездка по маршруту Wilderness также приносит в жертву 3 мили на галлон по рейтингу экономии топлива EPA, который падает с 29 миль на галлон до 26 миль на галлон. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Wilderness в среднем набрал 28 миль на галлон. соответствует оценке EPA.
МИНУСЫ: не получает турбодвигатель Outback, внедорожные шины ухудшают сцепление с дорогой, на 4625 долларов больше, чем в комплектации Premium.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Тем не менее, Wilderness удивил нас своей относительной скоростью, разогнавшись до 60 миль в час за 8.0 секунд, на полсекунды впереди Touring. Все Forester используют 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента, но Wilderness получает другую бесступенчатую трансмиссию с более широким диапазоном передаточных чисел. В то время как у других Forester есть семь выбираемых вручную передаточных чисел, у Wilderness их восемь, а также более низкое передаточное число первой передачи (или, учитывая, что это вариатор, передаточное число «первой передачи») — 4,07: 1 против 3,60: 1. Subaru говорит, что это изменение было внесено, чтобы помочь Wilderness двигаться вперед в условиях бездорожья, но более короткая передача имеет побочный эффект, заключающийся в том, что автомобиль отрывается от линии с заметно большей срочностью.К концу четверти мили и Wilderness, и Touring разгоняются до 86 миль в час, но Wilderness добирается до нее быстрее, за 16,3 секунды по сравнению с 16,6. Однако, если вам нужен действительно мускулистый Forester, найдите Forester 2.5XT 2003 года и наслаждайтесь его 5,3-секундным спринтом до 60 миль в час.
Неторопливый вид Forester во многом напоминает старый Land Rover Discovery или Land Cruiser FJ80 — высокий и прямой, отличный обзор, красиво обставленный салон, неторопливые реакции.Как и в любом хорошем внедорожнике рубежа тысячелетий, в салоне Forester есть множество кнопок, с кулисными переключателями на консоли для обогрева сидений и кнопками режима вождения на рулевом колесе (одна для переключения в спортивный режим, другая для переключения). вне спортивного режима). Даже задняя дверь с электроприводом использует две отдельные кнопки: одна для открытия и закрытия, а вторая для установки высоты открытия. Если Forester Wilderness превращается в зверя из славных внедорожников, это черта, которую мы можем оценить, потому что физический переключатель обогрева сиденья всегда будет более удобным и интуитивно понятным, чем виртуальная кнопка сенсорного экрана.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Эта задняя дверь с электроприводом является частью дополнительного пакета стоимостью 1850 долларов, который включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и звуковую систему Harman-Kardon. Других вариантов нет, но есть некоторые аксессуары, устанавливаемые дилером, такие как дополнительная броня днища, которая может еще больше улучшить Wilderness для махинаций с приземлением. С этой целью рейлинги на крыше Forester 2022 года были модернизированы, теперь они выдерживают 220 фунтов во время движения автомобиля (по сравнению с 176 фунтами) и 800 фунтов при парковке (по сравнению с 700 фунтами).Если ваша палатка на крыше выглядит так, как будто она принадлежит цирку или свадебному банкету, Wilderness поможет вам.
Есть много причин, по которым внедорожники, готовые к бездорожью, потеряли популярность как выбор по умолчанию для повседневного семейного транспорта — экономия топлива, упаковка, поведение на дороге. И это правильно, так как большинство людей стараются не сходить с тротуара, если могут. Пока что в этом году похожий на автомобиль Toyota Highlander продается лучше, чем его родной брат-троглодит, 4Runner, в соотношении примерно два к одному.Но, кажется, есть ниша для автомобиля — осмелимся сказать, внедорожника? — как Forester Wilderness, недостающее звено между изысканностью на дороге и героизмом на бездорожье. Вы получаете настоящую способность двигаться по бездорожью, не таская с собой кучу компонентов грузовика, которые отлично подходят для бездорожья, но бесполезны на сухом асфальте — такие вещи, как система полного привода с частичной занятостью и раздаточная коробка с пониженной передачей. Хотя, вы знаете, у Субаруса были обе эти вещи. Судя по тому, как это происходит, они могут еще раз.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; защита картера двигателя, $220
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T М+С 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16. 3 секунды при 86 милях в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики
ОбзорСтандартный полный привод Subaru и авантюрный имидж идеально подходят для компактного внедорожника Forester.Хотя кажется, что он является конкурентом универсала Outback с точки зрения функциональности и размера, Forester предлагает более подобную внедорожнику посадку за рулем, большие окна для лучшей видимости снаружи и немного больший дорожный просвет. Кабина Forester — это определение разумного, предлагающего много практичности, заквашенного легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и достойную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и более динамичное вождение, но плавность хода и непринужденная управляемость Subaru не оскорбят покупателей, которые влюбляются в другие его качества.
Что нового в 2021 году?Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, а модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT). Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем моделям, кроме базовой.
Цены на комплектацию и какую из них купитьХотя комплектации Limited и Touring намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание цены и качества.Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, наклон спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВсе модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и могут буксировать 1500 фунтов.Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем тестовом треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет больше динамики, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна.Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонС рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, которые ищут экономичность. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон.Тем не менее, эта цифра соответствует результату, который показали CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и багажКабина Forester проста и лишена излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями. Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация доступна только в версиях Limited и Touring, но для тех, кто решит остановиться на более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговые инструкции, транслируемые с устройства пользователя. Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.
Функции безопасности и помощи водителюForester получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с набором функций помощи водителю на базе камеры EyeSight от Subaru. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
The Forest будет платить из своего кармана за визиты на техническое обслуживание.Конкуренты, такие как Sportage и Hyundai Tucson, которые предлагают 10-летнюю гарантию на трансмиссию или 100 000 миль пробега, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные функции и характеристики
2022 Subaru Forester Wilderness покоряет глубинку
Когда мы впервые увидели его, мало кто сомневался, что обработка Wilderness распространится за пределы Subaru Outback.Концепция хардкорного кроссовера потихоньку набирает обороты, что имеет смысл только с учетом того, что продажи компактных внедорожников зашкаливают. Кроссоверные лифт-комплекты и модернизация шин с шипами теперь стали чем-то особенным, и практически все говорят «оверлэндинг», когда имеют в виду «автомобильный кемпинг». Владельцы Subaru, занимающиеся модификацией своих автомобилей, были в авангарде этой тенденции, поэтому было вполне естественно, что материнская компания получит прибыль. Представьте Subaru Forester Wilderness 2022 года, второй пример нового уровня отделки салона для активного отдыха. Мы уже ездили на них обоих, так что вопрос: кто носил лучше?
Применительно к Forester формула Wilderness очень знакома. По сравнению со своими братьями и сестрами, он на полдюйма выше своей четырехколесной независимой подвески благодаря более длинным амортизаторам и более высоким пружинам, что составляет здоровые 9,2 дюйма минимального дорожного просвета и улучшенный угол отрыва 21 градус. Поскольку Forester не такой длинный, как Outback, приподнятая посадка в сочетании с более короткими передним и задним свесами обеспечивают более благоприятные углы въезда и съезда, равные 23°.5 и 25,4 градуса соответственно. Он также примерно на 2,4 дюйма уже, поэтому он более совместим с заросшими щеткой трассами даже до того, как Subaru нанесет слой защитной облицовки кузова, соответствующий спецификациям Wilderness. И наоборот, Forester Wilderness на 2,0 дюйма выше, чем его аналог Outback, но мы примем это, потому что он имеет более вертикальное положение для вождения, что облегчает обзор через капот и выбор пути по тропе. Слепые гребни — не проблема, потому что есть фронтальная камера, но кнопки для ее активации нет рядом с самим дисплеем.
Поездка по лесным дорогам недалеко от города Бенд, штат Орегон, показала, что исполнение Forester одинаково хорошо работает как на гладких гравийных дорогах, подходящих для этапных ралли, так и на одиноких извилистых двухколейных лесных тропах, по которым годами не сталкивался грейдер. Ударная и пружинная настройка Subaru, характерная для Wilderness, легко впитывала поверхности стиральной доски на высокоскоростных трассах, но они также занимались бесшумной работой по гашению подбрасывания головы через каменистые участки, изгибаясь вокруг упавших конечностей или смягчая эродированные уступы.Ничто из этого не было ползком по камням с черным бриллиантом, но автомобили, созданные для этого варианта использования, наказали бы нас тяжелой неподрессоренной массой твердой оси, ударяющей снизу. Кроссоверы с независимой подвеской имеют здесь свое место, если они могут обеспечить достаточный клиренс и сцепление с дорогой, а Forester Wilderness доказал, что и того, и другого достаточно.
Значительная часть необходимого дополнительного сцепления обеспечивается комплектом шин Yokohama Geolandar A/T с контурами боковин с белыми буквами, добавляющими изюминку черному фону легкосплавных дисков и облицовки.В нише под полом есть даже подходящая полнофункциональная запаска с собственным датчиком TPMS.
В то время как у других моделей Forester бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) имеет семь смоделированных передач, у версии Wilderness их восемь, как и у Outback. Но он отличается даже от Outback Wilderness тем, что имеет более широкое общее передаточное число, разбросанное по всему рабочему диапазону, со сверхнизкой «первой передачей» 4,07: 1, которая дает Forester Wilderness лучшее передаточное число на низких скоростях, когда эксклюзивный двойной -mode X-Mode определяет условия, требующие контроля на спуске.Forester 2022 года также дебютирует с улучшенной логикой X-Mode, которая больше не отключается полностью, если водитель на мгновение превышает максимальную рабочую скорость в 25 миль в час. Теперь он переходит в режим ожидания и автоматически включается, когда автомобиль замедляется до 22 миль в час. Это предотвращает постоянное сглаживание, если ваша скорость остается около 25 миль в час. Система управления спуском с холма имеет связанное улучшение, которое быстрее восстанавливает исходную скорость медленного движения, если водитель временно добавляет газ, а затем дает задний ход.
The Wilderness, конечно же, будет проводить большую часть своего времени на асфальте, так что хорошо, что в его поведении на дороге нет ничего откровенно внедорожного или отталкивающего (вероятно, не то, что можно было бы сказать, если бы вы сорвались с места наугад). -дорожные моды, о которых вы читали на форумах).Команда инженеров Subaru обеспечила плавную и спокойную езду, которая никогда не бывает жесткой. Кузов не качается и не качается, а управляемость чуть лучше и меньше мягкости, чем в Outback Wilderness. Морозы его не беспокоят, и вездеходные шины были на удивление тихими, пока мы не добрались до особенно грубого участка асфальта, который в предыдущие зимы был изжеван шипованной резиной. При нажатии Wilderness не кажется, что он стоит на цыпочках. Он ловко входит в повороты, со скромным наклоном кузова, который постепенно нарастает и принимает обнадеживающий набор.То, что сбивает с толку рулевое управление, — это движение прямо на скоростях по шоссе, где ощущения тусклые и нечеткие.
Это мелочи по сравнению с тусклыми характеристиками двигателя, но это не удивит владельцев Forester текущего поколения, потому что у Wilderness такой же 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Почему не 2,4-литровый турбо, как в Outback Wilderness? У планировщиков продуктов Outback было два омологированных двигателя на выбор, но у Forester пятого поколения есть только один, начиная с Turbo 2.0-литровый был снят с предыдущей модели в 2018 году. Что бы это ни стоило, мы не заметили серьезного недостатка бобов при езде в лесу, и машина чувствовала себя достаточно разумно в городе.
Возможно, это связано с тем, что его передаточное число главной передачи составляет 4,11:1, а не 3,70:1, как у обычного Forester. В сочетании с более низкой начальной передачей вариатора это может на пару десятых сократить 8,4-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час, которое мы ранее измеряли со стандартным Forester, но более значительным преимуществом этого изменения является новый 3000-фунтовый рейтинг буксировки.
Наш опыт также заставляет нас думать, что аэродинамический штраф палатки на крыше будет легче переносить, что важно, потому что Forester Wilderness специально ухаживает за этими покупателями. У него более широкие рейлинги на крыше, которые могут выдерживать 220 фунтов массы во время движения и 800 фунтов при парковке — этого достаточно для трехместной палатки с пассажирами. Наказанием за более короткую передачу является меньшая экономия топлива, особенно на шоссе. Обычный Forester имеет рейтинг EPA в 29 миль на галлон в сочетании (26 город / 33 шоссе), но Wilderness расходует всего 26 миль на галлон в сочетании (25 город / 28 шоссе).Тем не менее, это по-прежнему превосходит Outback Wilderness и его оценки в 24 мили на галлон вместе взятые, 22 по городу и 26 по шоссе.
Все модели Forester 2022 модельного года дебютируют с четвертой итерацией Subaru EyeSight, которая оснащена двумя камерами с почти вдвое большим полем зрения. В нашем путешествии по проселочным дорогам он оказался на удивление хорошим в обнаружении слабых осевых линий, которые были настолько тщательно обесцвечены, что мы не сразу их заметили. Вы могли бы подумать, что такая чувствительность приведет к множеству нежелательных предупреждений в другом месте, но мы не обнаружили, что ищем кнопку «выключить» при отсечении апексов.Система вела себя так, как если бы она могла проецировать путь вперед, чтобы отличить настоящий невнимательный выезд с полосы движения от энергичного вождения, что не так уж надуманно, если учесть тип дополнительной логики, которая была бы необходима для поддержки нового функция центрирования полосы движения, которая дополняет адаптивный круиз-контроль.
Subaru Forester Wilderness 2022 поступит в продажу в декабре по цене 33 945 долларов. Это на 4625 долларов больше, чем у Forester Premium, который мы обычно рекомендуем, но это также на целых 4175 долларов меньше, чем у более крупного и мощного Outback Wilderness. С того места, где мы только что сидели, Forester Wilderness — это более правильная интерпретация концепции Wilderness, которая хорошо справляется с работой вне тротуара, но все же производит впечатление приятного ежедневного вождения, если вы просто собираетесь внедорожный вид. В любом случае, теперь вы можете беспричинно бросаться словом «пересадка» в разговоре. Если подумать, пожалуйста, не надо.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Subaru Forester Wilderness
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: $33 945
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104. 9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3650 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 8,4 с
1/4 мили: 16,5 с
Максимальная скорость: 115 миль в час
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Subaru Forester 2021 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся | Новости
НОВОСТИ
2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка ХэнлиДжим Трэверс
4 июня 2021 г.Компактному внедорожнику нелегко выделиться среди покупателей, которые по-прежнему пользуются спросом у покупателей, но у Subaru Forester 2021 года есть все необходимое, чтобы на него стоило обратить пристальное внимание.
Редизайн 2019 года принес значительные улучшения, сделав Forester одним из наших главных претендентов в категории и превзойдя таких стойких приверженцев, как Honda CR-V и Toyota RAV4, в сравнительном тесте с семью внедорожниками. С тех пор Forester был обновлен дополнительными функциями безопасности, которые только повышают его привлекательность.
Связанный: Обзор Subaru Forester 2021 года: достойный соперник
Forester предлагает привлекательное сочетание вместительности, комфорта, полезности и цены, что делает его хорошим выбором для широкого круга покупателей.Возможно, это не самый спортивный или сексуальный выбор в классе, хотя это может быть важным для вас, а может и не быть.
Недавно мы протестировали Subaru Forester Sport 2021 года по фактической цене 32 090 долларов. Вот шесть вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые мы хотели бы улучшить.
Чтобы получить полную оценку Subaru Forester 2021 года от Cars.com, нажмите на ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор редактора Cars.com Майка Хэнли. Чтобы узнать, что работает, а что нет, читайте дальше.
Вещи, которые нам нравятся 1.Номер с видом 2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка ХэнлиВ эпоху, когда высокие пояса и сужающиеся окна делают камеру заднего вида незаменимой для выживания, Subaru Forester отличается превосходной обзорностью. Тонкие стойки крыши, большая площадь остекления и вертикальный профиль обеспечивают лучшую в своем классе обзорность и создают ощущение открытого и воздушного пространства в салоне, чему способствует стандартный панорамный люк во всех комплектациях, кроме базовой. Есть, конечно, камера заднего вида, но на нее можно и не полагаться. Интерьер отделан качественными материалами, а места спереди и сзади более чем достаточно. Грузовое пространство конкурентоспособно, а большая и вертикальная задняя дверь помогает с доступом.
2. Комфортная ездаУ многих компактных внедорожников есть спортивные устремления, независимо от того, могут ли они выполнить обещание или нет. В результате многие конкуренты Forester демонстрируют относительно твердую езду, что может привести к тряске на ухабистых дорогах. Не то, что Форестер. С подвеской, настроенной больше на комфорт, чем на спортивность, Subaru прекрасно поглощает неровности, сохраняя при этом расслабленное и комфортное поведение.Выбор спортивной отделки этого не меняет, поскольку в ней используется та же настройка подвески. Тем не менее, он дает вам более крупные 18-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, и наш Forester чувствует себя уверенно и уверенно в поворотах.
3. Безопасность — это хорошо 2021 Субару Форестер | Cars. com фото Майка ХэнлиКаждый Forester 2021 года стандартно поставляется с набором функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.Комплектация Sport добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а наш тестовый автомобиль имел опциональное автоматическое торможение задним ходом. Forester 2021 года прошел краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получив хорошие оценки во всех тестах.
4. Скромные внедорожные возможностиСо стандартным полным приводом и удобным для бездорожья 8,7-дюймовым дорожным просветом Forester позволяет продолжать веселье, даже когда асфальт заканчивается — до определенного момента. Скорее всего, вы не будете ехать по Rubicon Trail, но Forester не будет смущать себя легким вождением по бездорожью.Лучше всего то, что те же достоинства делают его отличным выбором для грязных грунтовых дорог и районов, где велика вероятность глубокого снега.
5. ЗначениеСтартовая цена Forester 2021 года в размере 25 845 долларов включает в себя стандартный полный привод и впечатляющий список функций безопасности. Наш тестовый автомобиль Sport средней комплектации имел водительское сиденье с электроприводом, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ с кнопкой запуска, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, подогрев передних сидений и многое другое. В пакет опций за 1645 долларов добавлен 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, задняя дверь с электроприводом и автоматическое торможение задним ходом, что увеличило общую стоимость нашего тестового автомобиля до 32 090 долларов (цены включают плату за пункт назначения).
6. Приемлемая трансмиссияПриводимый в действие 182-сильным 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, Forester хорошо реагирует на нажатие педали газа с плавным, если не слишком резким ускорением. В некоторых автомобилях с вариатором нет гудения, и Forester получает те же 29 миль на галлон, по оценкам EPA, в сочетании с полноприводными версиями Honda CR-V 2021 года и Nissan Rogue.
Примечательные моменты
- ${price_badge()}
- ${cpo_badge()}
- ${hot_car_badge()}
- ${home_delivery_badge()}
- ${virtual_appointments_badge()}
- ${award_badge()}
- ${href_to_vdp()}
${svg_tag}
${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}${price_badge_description}
CPO гарантировано
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Доставка на дом
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.
Виртуальные встречи
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}
Посмотреть подробнее об этом автомобилеПокупайте Subaru Forester 2021 рядом с вами
Вещи, которые нам не нравятся 1. Мультимедийная система старой школы 2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка ХэнлиАвтомобили массового производства теперь оснащены сложными информационными системами с большими экранами, включая некоторые компактные внедорожники, такие как Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan.Subaru Forester имеет мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, но ее экранная графика устарела. Forester действительно получает бонусные баллы за включение физической громкости и ручек настройки под экраном, но некоторые из его других элементов управления разбросаны по салону, и для освоения макета требуется немного времени.
2. Больше пользы, чем спортаКак бы мы ни ценили удобную езду Forester, поищите в другом месте, если вам нужен спортивный стиль вождения.Рулевое управление точное, но ему не хватает обратной связи, и хотя Forester управляется достаточно хорошо, есть и более спортивные варианты. Ускорение в лучшем случае адекватное, а двигатель может стать шумным на более высоких оборотах.
3. Не так много уголков для безделушек 2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка ХэнлиНесмотря на просторный и удобный салон, в Forester отсутствуют некоторые продуманные отсеки для хранения вещей, которые можно найти в других семейных внедорожниках. Под передним центральным подлокотником есть небольшое отделение, а в основании приборной панели — небольшой уголок консоли.В отделении есть порты USB, но оно недостаточно велико для некоторых смартфонов.
4. Шум на шоссеНесмотря на то, что кабина Forester может быть приятным и просторным местом, где можно набрать километры в пути, шум дороги и ветра на высоких скоростях становится помехой. Добавьте шум двигателя при разгоне, и Forester может быть громче, чем некоторые его конкуренты.
Видео по теме: Обзор Subaru Forester 2021
Еще от Cars. com:
Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2022 Subaru Forester цены и обзор экспертов
Какой внедорожник у Subaru Forester 2022? С чем это сравнить?
Subaru Forester 2022 года подходит как кросс-тренер кроссоверов-внедорожников.Среднеразмерный пятиместный универсал со стандартным полным приводом, просторный, безопасный и серьезный конкурент таким автомобилям, как Ford Bronco Sport, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Subaru Forester 2022 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Это несравненно полезно, и к тому же это отличная сделка. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Subaru Forester 2022 года?
Subaru добавляет в модельный ряд комплектацию Wilderness, которая также включает в себя базовую, премиальную, спортивную, ограниченную и туристическую версии.Новая передняя часть отличается большей решеткой радиатора, а некоторые версии получают бесплатное автоматическое аварийное рулевое управление.
В остальном мало что изменилось в одном из наших самых высоко оцененных семейных автомобилей, а также в предыдущем двукратном победителе в номинации «Лучший автомобиль для покупки». У Forester простое оснащение, кузов универсал украшен интересными деталями, такими как коричнево-масляная кожа в версиях Touring и отделка в стиле Fila на моделях Sport.
Он создан для работы, хотя его оппозитный 4-цилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и вариатор не обещают большой скорости вне трассы: он адекватно разгоняется и изрядно шумит. Именно плавность хода и устойчивое поведение на дороге и бездорожье привлекают нас к Forester. Он настроен так, чтобы проходить повороты так, как если бы он разогревался глубокими сгибаниями коленей; он бродит по каменистым грязным дорожкам с системой контроля тяги X-Mode и дорожным просветом до 9,2 дюйма, не чувствуя себя шатким. Это грязный слаггер, но на улице это совсем не непристойно.
Он также готов встретить ваших друзей. Subaru резервирует пять мест внутри, поднимает крышу, чтобы открыть все виды пространства над головой, и устанавливает петли, чтобы сложить задние сиденья, чтобы открыть грузовой отсек для более чем 75 кубических футов вещей — от горных велосипедов до валлийских комодов.
Он делает все это благодаря почти безупречным результатам краш-тестов и исключительному внешнему обзору, что помогает нам понять, почему мониторы слепых зон остаются опцией в базовых комплектациях.
Сколько стоит Subaru Forester 2022 года?
Базовый Forester с 17-дюймовыми колесами, тканевой обивкой и 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto стоит 26 320 долларов. Мы бы купили Forester Premium за 29 320 долларов из-за его большего сенсорного экрана, сиденья водителя с электроприводом, а также доступной задней двери с электроприводом и мониторов слепых зон.
Где производится Subaru Forester 2022 года?
Лафайет, Индиана.
2022 Subaru Forester Review Update
После успеха оригинального Outback, Subaru рано вошла в игру компактных кроссоверов SUV, выпустив первый Forester. Представленный в 1998 модельном году, Forester установил дух дизайна и функциональности для заводской таблички, которая даже сегодня составляет основу обновленного Subaru Forester 2022 года. Возьмите пару коробок, добавьте колеса, освещение, оппозитный двигатель и стандартный полный привод (AWD), и вы получите один из самых популярных автомобилей, доступных сегодня.
Создавая Forester 2022 года, Subaru поднимает этот акцент на практичность на новый уровень. Основные изменения в Forester 2022 года включают:
- Новый уровень отделки салона Wilderness с дополнительными возможностями для бездорожья
- Пересмотренный внешний вид всей линейки
- Модернизированные рейлинги на крыше и служебные крюки в грузовом отсеке
- Управление жестами климатическая система с комплектацией Touring
- Усовершенствованная система помощи при вождении EyeSight 4. 0 следующего поколения (ADAS)
- Максимальная тяговая способность увеличивается до 3000 фунтов (только для дикой природы)
В 2022 году конфигурации Forester включают базовую модель (называемую просто Forester) и уровни отделки салона Premium, Sport, Wilderness, Limited и Touring.Все они имеют одинаковый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, бесступенчатую трансмиссию (CVT) и систему полного привода. Цены варьируются от 25 195 до 35 295 долларов США, не включая опции, аксессуары и стоимость доставки внедорожника из Японии в местный дилерский центр в размере 1125 долларов США.
Ранее компания J.D. Power провела обзор Subaru Forester 2021 года. Этот обзор посвящен обновлениям Forester на 2022 год и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.
Фото: Кристиан Уордлоу
Subaru Forester конкурирует в сегменте компактных внедорожников.Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), 51 процент покупателей новых Subaru Forester составляют мужчины (по сравнению с 50 процентами в сегменте), а средний показатель возраст покупателя Forester — 64 года (против 60).
В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили Forester по 10 основным категориям. В приведенном ниже порядке в порядке убывания вы найдете их предпочтения, начиная с того, что им больше всего нравится в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:
- Чувство безопасности
- Ощущение от вождения
- Внешний вид
- Вход и выход
- Настройка и
- Дизайн салона
- Комфорт вождения
- Экономия топлива
- Информационно-развлекательная система (вместе с трансмиссией)
В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Forester Wilderness, оснащенного следующими опциями:
- Навигационная система
- Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
- Задняя дверь с электроприводом
- Нижняя защита двигателя
Фото: Кристиан Уордлоу
Это второй член растущего семейства более мощных моделей Subaru Wilderness после дебюта Outback Wilderness летом 2021 года. , поднимая основы внедорожника, чтобы обеспечить замечательные 9.2 дюйма дорожного просвета. Стандартные модели Forester по-прежнему предлагают 8,7-дюймовый дорожный просвет.
Subaru заявляет, что более длинные винтовые пружины и амортизаторы обеспечивают подъем подвески, и автопроизводитель утверждает, что перенастроил подвеску на всех комплектациях, чтобы улучшить плавность хода и управляемость Forester. Wilderness, по словам Subaru, получает дальнейшие тюнинговые модификации. В результате, по словам автопроизводителя, крен кузова меньше, чем у стандартных моделей, несмотря на более высокий клиренс внедорожника.
В дополнение к увеличению дорожного просвета, модификации также улучшают углы въезда (23,5 градуса), отрыва (21 градус) и съезда (25,4 градуса) Forester Wilderness для лучшего клиренса в сложных условиях. Поскольку улучшенные внедорожные качества — это суть Wilderness, эксклюзивные матово-черные 17-дюймовые алюминиевые колеса модели оснащены вседорожными шинами Yokohama Geolandar, разработанными для лучшей защиты от проколов при движении по пересеченной местности. Важно отметить, что Wilderness включает в себя стандартное полноразмерное запасное колесо и шину.
Двухфункциональная трансмиссия X-Mode и технология тяги также входят в стандартную комплектацию Forester Wilderness. Водители вручную активируют эту систему, которая работает на скорости менее 25 миль в час, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Лесники с двухфункциональной системой X-Mode добавляют настройку Deep Snow/Mud, а модель Wilderness получает эксклюзивную функцию управления низкой скоростью/низким коэффициентом градиента. Subaru также заявляет, что улучшила торможение двигателем при спуске по склону и запрограммировала систему на автоматическое повторное включение, когда Forester снова падает ниже 22 миль в час после того, как внедорожник какое-то время ехал на более высоких скоростях.
Модернизация дизайна и утилитВ 2022 году все модели Forester имеют обновленную переднюю часть с новой решеткой радиатора, фарами, противотуманными фарами и крышкой бампера. Сзади Forester 2022 года имеет измененный дизайн задней защиты днища. В зависимости от уровня отделки салона также доступны новые дизайны колес.
Большинство автомобилей Forester 2022 года выпуска получат новые рейлинги на крыше со встроенными точками крепления. Согласно Subaru, они обеспечивают 44 дополнительных фунта динамической и 100 дополнительных фунтов статической грузоподъемности (теперь 220 фунтов).и 800 фунтов соответственно). Верхние крепежные крюки теперь входят в стандартную комплектацию грузового отсека, что делает внедорожник еще более полезным.
Forester Wilderness использует эксклюзивные элементы дизайна внутри и снаружи. В дополнение к матово-черным колесам и вездеходным шинам с белыми буквами он имеет матово-черную наклейку на капоте для уменьшения солнечных бликов, более смелую защитную облицовку по всему периметру кузова и алюминиевую переднюю защитную пластину. Акценты из анодированной меди определяют Forester Wilderness с первого взгляда.
Внутри Wilderness обит водостойкой искусственной кожей StarTex от Subaru. Легко чистится, StarTex также задерживает влагу на вашем теле. Если вы войдете в Wilderness Forester влажным, вы выйдете оттуда.
Дополнительные признаки того, что Subaru намеревается сделать Forester Wilderness мокрым и грязным, включают в себя стандартные всепогодные коврики, грузовой поддон и моющийся материал на спинках задних сидений. Subaru предусмотрительно добавляет черную обшивку потолка, на которой не будет следов потертостей, когда вы засунете свой горный велосипед в грузовой отсек.
Новый и улучшенный EyeSight 4.0
В этом году в нем используется технология следующего поколения, которая обеспечивает вдвое большее поле обзора впереди, доступность системы в самых разных условиях вождения и окружающей среды, а также более плавную работу в целом. Новая система автоматического аварийного рулевого управления обеспечивает дополнительный контроль на скорости менее 50 миль в час, когда водитель пытается избежать столкновения.
К счастью, мне не пришлось тестировать новую технологию автоматического аварийного рулевого управления. К сожалению, во время поездки, предназначенной для оценки вновь обретенной эффективности EyeSight 4.0 в ненастных погодных условиях, дождя не было. Однако на двухполосных автомагистралях с более высокой скоростью на нашем маршруте система работала более точно, без чрезмерных предупреждений или сообщений, указывающих на то, что система недоступна.
Однако во время фотосессии мы испытали то, с чем сталкивались в других Subaru.После перезапуска автомобиля все сигнальные лампы EyeSight загорелись в приборной панели, что свидетельствовало о том, что система работает неправильно. К сожалению, это произошло в последний раз, когда я водил машину перед тем, как вернуть ее Subaru, поэтому я не знаю, разрешилась ли она сама собой при последующем перезапуске.
Рейтинги краш-тестов для Forester 2022 частично доступны. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает внедорожнику максимально возможный 5-звездочный общий рейтинг, основанный на наивысших оценках во всех индивидуальных оценках, за исключением сопротивления опрокидыванию, за которое Forester получает 4-звездочный рейтинг.
Конструктивно автомобиль идентичен модели 2021 года, поэтому рейтинг «Top Safety Pick+», полученный от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), должен быть перенесен на новый модельный год.
Может ли Subaru Forester ездить по бездорожью?Почему да. Да, оно может. По приглашению Subaru я отправился в Бенд, штат Орегон, чтобы покататься на новом Forester Wilderness, и внедорожник показал себя на сложной местности. Прежде чем перейти к этим деталям, давайте подготовим сцену.
Владельцы Subaru считают трансмиссию Forester наименее любимой вещью во внедорожнике (наряду с информационно-развлекательной системой). Действительно, Forester просит вариант с двигателем с турбонаддувом. Ему не нужен большой скачок мощности. Ему нужен более широкий диапазон крутящего момента и, для езды на большой высоте, решение с принудительной индукцией, чтобы он чувствовал себя живым, а не безвольным.
В нынешнем виде 2,5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель просто адекватен. Он развивает мощность 182 лошадиных силы при 5800 об/мин и 176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) приводит в движение все четыре колеса и имеет восемь запрограммированных передаточных чисел, чтобы звук и ощущения больше напоминали традиционную автоматическую коробку передач.
К чести Subaru, компания пытается сделать Forester Wilderness более отзывчивым с помощью эксклюзивного вариатора, используемого только в этом уровне отделки салона. Subaru заявляет, что он обеспечивает 25-процентное увеличение начального крутящего момента по сравнению с другими моделями Forester, а тяговое усилие Wilderness также увеличивается с 1500 фунтов до 3000 фунтов.
Во время нашей поездки эксклюзивный вариатор заставил Forester чувствовать себя более отзывчивым при ускорении с места. Однако проходная мощность в среднем диапазоне остается скудной. Особенно на высоте вам нужен длинный участок шоссе, чтобы объехать более медленное движение.
Прекрасные ходовые качества и управляемость на асфальте. Forester Wilderness не кажется слишком мягким и податливым на асфальте, как Outback Wilderness, а крен кузова прекрасно контролируется. Помимо нехватки мощности, Forester приятен в управлении, хотя внутри он шумный на высоких скоростях.
Внедорожник Forester Wilderness впечатляет своей тягой, клиренсом и технологией. На трассе для бездорожья с включенным X-Mode Wilderness доблестно тащился по глубокому песку, мчался вверх и вниз по крутым холмам и пересекал неровную местность. Фронтальная камера входит в стандартную комплектацию Wilderness и помогает с обзором при подъеме на холм или прокладывании пути через скалы. Единственные необходимые меры предосторожности заключались в том, чтобы выключить EyeSight и помнить, что, несмотря на его расширенные возможности, Wilderness по-прежнему не является традиционным внедорожником с кузовом на раме.
Более впечатляющим, возможно, потому, что Forester столкнулся лицом к лицу с матерью-природой, а не с трассой, разработанной Subaru, Wilderness показал себя вполне способным на лесных дорогах, пересекающих Каскадные горы к западу от Бенда. Казалось бы, невосприимчивый к пыли, грязи, снегу, камням и воде на маршруте, Forester умело справлялся с тропами, которые заставили бы большинство кроссоверов повернуть назад, и иногда делали это с двумя колесами в воздухе. Помимо осторожности, чтобы снизить скорость на более грубых участках, чтобы не испытывать передние защитные пластины, я уверенно и легко преодолевал местность к югу от горы Джефферсон.
Помимо неудовлетворенности трансмиссией, владельцы Forester также не в восторге от экономии топлива внедорожника. Тестовый автомобиль в среднем расходовал 25,9 миль на галлон на протяжении более 100 миль вождения, в основном на грунтовых дорогах. Агентство по охране окружающей среды (EPA) говорит, что вы должны ожидать 26 миль на галлон в комбинированном режиме от модели Wilderness, поэтому, основываясь на этой оценке, Forester почти точно оправдал ожидания.
2022 Subaru Forester Обзор | Обновлено для отдыха на свежем воздухе
Большинство компактных внедорожников продаются таким образом, чтобы вы могли представить себе веселые семейные прогулки, проведенные с использованием их полного привода и повышенной практичности на свежем воздухе.Однако давайте посмотрим правде в глаза: относительно немногие семьи на самом деле будут делать это, и некоторые компактные внедорожники, откровенно говоря, не очень хороши в этом. Тем не менее, Subaru Forester 2022 года — это реальная сделка, и его владельцы, скорее всего, будут жить той жизнью, о которой владельцы других внедорожников только мечтают. Имейте в виду, что набор для активного отдыха по-прежнему составляет меньшинство, но стандартный полный привод Forester, лучший в своем классе дорожный просвет, достаточная грузоподъемность, крепкие рейлинги на крыше и относительно простой интерьер делают его действительно подходящим для их приключений.
Имея в виду все вышеперечисленное, Subaru готовится к 2022 году с новым Forester Wilderness, изображенным выше. Как мы описываем в его конкретном обзоре, его многочисленные обновления обеспечивают реальное увеличение возможностей в глуши. Это не просто какой-то квази-прочный внешний вид. Нам также нравится, что это отделка среднего класса, а не топовая, что делает ее более доступной для большего количества покупателей. Wilderness дает Forester еще более четкое преимущество в определенной области (сфера активного отдыха), что является ключевым, поскольку в остальном обычный Forester является игроком среднего класса в этом сегменте, которому мешает не впечатляющий двигатель, хмурый дизайн. и тот простой факт, что такие соперники, как Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mazda CX-5, настолько сильны.
Интерьер и техника | Пассажирское и грузовое пространство | Производительность и экономия топлива
Каково водить машину | Цены и функции | Краш-рейтинг и функции безопасности
Что нового в 2022 году?
Новый Wilderness получил дорожный просвет 9,2 дюйма (против 8,7) благодаря удлиненной и переработанной подвеске; уникальный стиль передней части, включая шестиугольные светодиодные противотуманные фары и измененный бампер для еще большего угла въезда и большей защиты; 17-дюймовые черные колеса, обутые во внедорожные шины; полноразмерная подходящая запаска; изменения в вариаторе и дифференциале для улучшения реакции на бездорожье; акценты отделки медного цвета; и более прочные рейлинги на крыше.
Помимо Wilderness, остальная часть модельного ряда Forester получит значительное обновление к 2022 году. Все модели получат обновленный передний бампер, решетку радиатора и фары, а также новый задний бампер. Внутри грузовой отсек имеет стандартное светодиодное освещение и два грузовых крюка на крыше. Функционально тормозная система модернизирована на всех Forester, в то время как комплектация Premium получает более мощные тормоза более высоких комплектаций. Также добавлена еще одна форсунка омывателя ветрового стекла, что должно быть хорошей новостью в суровом климате, где часто продаются Forester.Наконец, установлена система Subaru EyeSight последнего поколения, которая теперь включает в себя автоматическое аварийное рулевое управление и модернизированную камеру. Доступная система Driver Focus теперь также позволяет изменять настройку температуры HVAC жестом руки.
Что такое салон и автомобильные технологии Forester?
Внутренний дизайн Forester ориентирован на функциональность, продуманное расположение элементов управления и обзорность, не уступающие папемобилю. Материалы хорошего качества, и многочасовая езда по разбитым грунтовым дорогам доказывает, что все сделано хорошо.Но не ждите отделки из искусственного дерева или искусственной кожи на приборной панели и дверях — Forester не пытается быть тем, кем он не является. Вместо этого цвет используется для украшения: оранжевый в Sport (вверху), медный в Wilderness (вверху слева) и верблюжий в ritzier Touring (вверху справа). Для тех, чей гардероб и экипировка в основном могут быть получены от REI, подойдет Forester.
Автомобильная технология так же разумна и проста в использовании, хотя и выбирает 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6.5-дюймовый блок, безусловно, полезен. Крупные значки легко читаются и нажимаются, что хорошо, когда находишься на ухабистой грунтовой дороге (или просто на ужасном асфальте). Мы также ценим, что Subaru сохранила физические кнопки и ручки для выбора меню и элементы управления, которые не подходят для сенсорных экранов. С другой стороны, сочетание сенсорного экрана, дисплея на приборной панели и уникального дисплея на приборной панели может затруднить понимание того, где можно увидеть или управлять определенными функциями автомобиля. Кнопки на рулевом колесе также отвечают за управление как IP, так и дисплеем на приборной панели, что может сбивать с толку.Subaru убрала все это в Outback, убрав верхний экран приборной панели в пользу гораздо большего основного экрана, но, к сожалению, это еще не перешло в Forester. С другой стороны, дисплей на приборной панели — идеальное место для отображения изображения с передней камеры в дикой местности, что очень помогает при преодолении труднопроходимой местности.
Насколько велик Лесник?
Внешний вид Forester практически такой же, как у его основных соперников: Honda CR-V, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и, в меньшей степени, Jeep Cherokee.Пространство на заднем сиденье между ними больше различается, но все они очень просторны и хорошо подходят для семейного отдыха. По сути, это самые вместительные компактные внедорожники. Тем не менее, Forester выделяется своими квадратными боковыми окнами (видимость исключительна даже для пассажиров на заднем сиденье) и широким наклоном спинки сиденья.
С точки зрения грузового пространства, Forester объемом 28,9 кубических футов (или 26,9 кубических футов с его гигантским люком на крыше), по-видимому, почти на 10 кубических футов меньше, чем у CR-V, RAV4 и Hyundai Tucson.Однако это любопытно. Первоначально Subaru опубликовала данные о грузоподъемности 35,4 куб. футов и 33,0 куб. футов (без люка) для этого поколения Forester. Это было бы гораздо больше в соответствии с тем, что мы видели, когда загружали его багажом. Хотя он все еще немного отстает от больших мальчиков сегмента, на самом деле он ближе к ним, чем его нынешние данные о грузоподъемности указывают на бумаге.
Также стоит отметить лучший в своем классе клиренс Forester. Только Jeep Cherokee Trailhawk с диагональю 8,7 дюйма может сравниться с ним, а Toyota RAV4 TRD Off-Road и Adventure немного отстает от 8.6. Помните, что это базовый Forester, а не специальная внедорожная комплектация, как у его соперников. Собственная специальная внедорожная отделка Forester, Wilderness, проворачивает вещи до 9,2 дюйма и сбривает часть бампера, чтобы еще больше улучшить угол въезда. Хотя он по-прежнему не может сравниться по углам захода и съезда с Trailhawk, он лучше, чем все остальное, включая другие чероки. То же самое можно сказать и о рейлингах на крыше Forester, которые способны выдерживать больший вес, чем все в этом сегменте, а Wilderness снова поднимает ставку еще больше.
Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Forester?
А вот и обратная сторона. Forester может быть оснащен только 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и крутящим моментом 176 фунт-футов, что является низким показателем для сегмента. Он работает исключительно в паре с полным приводом и бесступенчатой трансмиссией, которая чем-то имитирует переключение передач обычного автомата. Его установленные передаточные числа изменены в Wilderness для более резкого отклика и производительности, более подходящей для вождения по бездорожью.
Экономия топлива составляет 26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых во всех Forester, кроме Wilderness. Его различные передаточные числа, вездеходные шины и измененная аэродинамика приводят к более низким цифрам: город на 25 миль на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые.
Каково водить Forester?
На дороге Forester ведет себя довольно уныло. Рулевое управление онемело, а его поворот вне центра совсем не четкий. Обработка? Способный и внушающий доверие, но если вы ищете отзывчивого и привлекательного, поищите в другом месте.Ускорение просто достаточное, хотя и несколько усиленное характерным рычанием оппозитной четверки. Стандартный вариатор смешивает свои «передаточные числа» таким образом, что это менее навязчиво, чем мычание старых вариаторов, но вряд ли это кто-то сочтет нормальным для автоматической коробки передач.
Все улучшается на бездорожье и на грунтовых дорогах, где некоторая слабина рулевого управления на самом деле полезна. Во время вождения Forester Wilderness с его более цепкими вездеходными шинами мы были действительно впечатлены тем, насколько искусно он реагировал на наши корректировки рулевого управления в последнюю секунду, чтобы избежать выбоин. И когда мы потерпели неудачу, дополнительный ход подвески Wilderness и перенастроенные амортизаторы проделали сенсационную работу по смягчению удара и в целом проделали огромную работу, поглощая неровности и колеи на проторенном пути. Для того типа бездорожья, который, скорее всего, сделают его владельцы, Forester Wilderness идеально подходит для этого. Обычные Forester (включая Touring 2022 года, изображенный выше) явно не на том же уровне в этом отношении, но все же лучше подходят, чем Honda CR-V, Nissan Rogues или Mazda CX-5 в мире.
Какие еще отзывы о Subaru Forester можно прочитать?
Обзор первой поездки Subaru Forester Wilderness2022 года
Полная информация о новом Wilderness, в том числе о его множестве существенных обновлений и о том, каково это ездить по дорогам и бездорожью.
2019 Subaru Forester Длительные испытания
Несмотря на то, что Forester был обновлен для 22-го года, он принадлежит к тому же поколению, что и автомобиль, представленный в 2019 году, который мы тестировали целый год. Наши наблюдения в целом остаются прежними.
Сравнение автокресла Subaru Forester и Honda CR-V
Мы установили переднее автокресло как в Honda CR-V, так и в Subaru Forester, чтобы посмотреть, какое из них лучше подходит.
Subaru Forester против Subaru Forester Тест подстаканника
По общему признанию, это менее полезно, чем автокресло, но поскольку у нас было два главных конкурента вместе и много контейнеров для напитков, мы подумали, а почему бы и нет?
Сколько стоит Forester 2022 года и какие функции доступны?
Цены начинаются от 26 320 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1 125 долларов США.Он также включает в себя полный привод, который входит в стандартную комплектацию каждого Forester. Имейте это в виду, сравнивая цены с ценами конкурентов. Есть шесть уровней отделки салона: базовый, Premium, Sport, Wilderness, Limited и Touring.
Базовый Forester имеет стальные колеса и не имеет рейлингов на крыше — их можно добавить в виде пакета, но это дает вам представление о том, что это немного больше стриптиз, чем некоторые другие базовые варианты отделки. Тем не менее, он включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM, проигрыватель компакт-дисков (!), два порта USB спереди и множество функций помощи водителю Subaru EyeSight, описанных в разделе «Безопасность» ниже.
Премиум, вероятно, с чего начнет большинство людей, поскольку его водительское сиденье с электроприводом, подогрев передних сидений, тонированные задние стекла, кожаный руль, гигантский люк на крыше, легкосплавные диски и рейлинги на крыше — это ощутимые улучшения за разумную сумму.
Отсюда все расходится в разные стороны. Модели Sport и Wilderness добавляют аналогичное оборудование для обеспечения комфорта и удобства, но в то время как Sport получает уникальные оранжевые акценты и другие специальные элементы спортивного стиля, Wilderness получает свой собственный стиль, ориентированный на бездорожье, наряду с подлинными улучшениями, ориентированными на бездорожье.Limited идет совершенно по-другому, с большими колесами, немного более причудливой отделкой, кожаной обивкой и несколькими элементами комфорта / удобства, недоступными в двух специальных комплектациях для образа жизни. Топовая модель Touring идет еще дальше благодаря более изысканной отделке салона и роскошным функциям. Однако мы должны сказать, что Forester в конечном итоге наиболее выдающийся и конкурентоспособный в формах Sport и Wilderness.
Base: 26 320 долларов
Premium: 29 320 долларов
Sport: 30 890 долларов
Wilderness: 33 945 долларов
Limited: 33 000 долларов
Touring: 36 420 долларов
Какие у Forester рейтинги безопасности и функции помощи водителю?
Каждый Subaru Forester стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, а также адаптивным круиз-контролем с функцией помощи при рулении в центре полосы движения.Предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также автоматическое аварийное рулевое управление являются дополнительными для Premium и стандартными для всех комплектаций выше. В Touring добавлена система Driver Focus от Subaru, которую мы, честно говоря, не считали особенно революционной функцией — по крайней мере, пока.
В государственных краш-тестах Forester получил высшие пять звезд за общую, лобовую и боковую защиту от столкновений. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал это поколение Forester лучшим выбором безопасности + за его максимально возможные оценки во всех соответствующих категориях, но новый, более строгий боковой краш-тест на 2022 год дает второй лучший рейтинг «Приемлемо» и поэтому снятие награды.Однако отнеситесь к этому с долей скептицизма, поскольку только Mazda CX-5 сохранила свой предыдущий высший рейтинг — все остальные компактные внедорожники теперь имеют более низкие оценки, многие из которых ниже, чем у Forester.
Видео по теме:
.