Ford raptor 2019: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у в Москве
Ford F-150 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3. 5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
AUTO.RIA – Форд Ф-150 2019 года в Украине
125 000 $ • 3 505 000 грн
- 2 тыс. км
- Киев ( от )
- Бензин, 3.5 л.
- Автомат
802A Luxury Package 802A Equipment Group: Передний дифференциал Torsen Сиденье водителя с электроприводом 10 позиций Сидень пассажира с электроприводом 6 позиций Вентиляция передних сидений Память передних сидений Камера кругового обзора 360 Противоугонный пакет Дополнительный пакет LED внутреннего освещения Система слепых зон Система предотвращения при перестроении Двузонный автоматический климат-контроль Тормоз для прицепа LED фары ближнего и дальнего света LED задние габаритные огни LED подсветка грузового отсека LED огни указателей боковых зеркал Пакет памяти (сиденья, педальный узел, боковые зеркала) Система комфортного доступа и кнопка запуска двигателя Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, памятью, авто затемнением, электроскладыванием Рулевая колонка с электроприводом, регулировкой в двух плоскостях, памятью Педальный узел с электроприводом Дистанционный запуск двигателя Навигационная система Панорамная крыша (система люков) Задняя форточка сдвижная с обогревом Специальное защитное напыление в кузове Надписи по кузову RAPTOR Граффити на капоте Пластиковая накладка на задний борт с надписью FORD Подогрев второго ряда сидений Подогрев руля Премиум аудиосистема Bang&Olufsen Графические наклейки Raptor Hood Внешний пакет графических наклеек Raptor Пакет для буксировки прицепа Trailer Tow Package 17-дюймовое колесо из кованого алюминия Privacy Glass Заднее стекло с электроприводом, защитное стекло и антиобледенитель Обогрев заднего стекла BoxLink ™ Система удаленного запуска 4.
Суперпикап Ford F-150 Raptor обновился к новому модельному году ⋆ Motor Globe
Но никаких изменений во внешности вы в нем не найдете. «Голубой овал» решил серьезно модернизировать подвеску.
Ford объединился со специалистами из компании Fox и компаньоны потратили много времени на разработку новых амортизаторов, которые оснащены технологией Live Valve с электронным управлением. Система регулирует жесткость стойки в реальном времени с помощью датчиков, установленных на самой подвеске и на кузове.
Прелесть новой технологии в том, что она работает в паре с фирменной системой Terrain Managemant System, установленной на Ford F-150 Raptor. И кроме комфорта передвижения, новая подвеска позволит пикапу двигаться по пересеченной местности на гораздо более высоких скоростях, чем это делал его предшественник. Без последствий как для экипажа, так и для самой подвески.
Благодаря датчикам, подвеска теперь максимально реализует длинный ход подвески, а у F-150 Raptor ее ход впереди составляет 33 см, а сзади – все 35. Но теперь датчики позволяют полностью избежать пробоя стойки. Если все четыре колеса оторвутся от земли, система мгновенно поднимает жесткость амортизаторов до максимальной, чтобы минимизировать удар при приземлении.
И это не все возможности системы. Ford F-150 Raptor получил новую систему Trail Control. Она в значительной мере повторяет работу активного круиз-контроля, только работает на низких скоростях в условиях пересеченной местности. Смысл в том, чтобы правильно распределять крутящий момент или подтормаживать любой из колес по мере необходимости. Активируется система на скорости от 2 до 32 км/ч и дает возможность водителю максимально сосредоточиться на рулении.
Есть и еще несколько обновок. Это спортивные передние сиденья, разработанные для F-150 Raptor компанией Recaro. Кресла, обитые голубой кожей со вставками из алькантары, обеспечивает серьезную боковую поддержку, и должны ассоциироваться с суперкаром Ford GT.
Ну и мелочи. Новые колесные диски, как положено, и несколько новых цветов кабины и кузова: два синих и черный. И все это будет доступно для покупки уже в четвертом квартале нынешнего года.
Ford превратил фургон Transit Custom в спортивный вэн
Представлена Ford Fiesta Active
Новые Ford Mustang Boss и Mustang Mach 1. Сегодня
Ford Ranger Raptor 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Рейнджер Раптор
Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.
Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.
Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.
- Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
- Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
- В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
- В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
- В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
- В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.
Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
- Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.
Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3. 5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.
Ford Ranger Raptor 2018-2019 видео тест
Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby
Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.
Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90.000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.
Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).
И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.
Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.
В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68. 165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.
В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.
Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.
Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.
Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики
Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.
В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).
Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.
Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.
Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.
Дизайн
В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.
В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.
Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.
Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально
Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.
Размеры пикапа составляют:
- Длина 5398 мм;
- Ширина 2180 мм;
- Высота 1873 мм.
Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.
Внутреннее оснащение
В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.
Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.
В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.
Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.
Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.
Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.
Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.
Техническое оснащение
«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.
В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
- Пакет систем безопасности;
- Передние и задние фары со светодиодами;
- Контроль слепых зон;
- Системы предотвращения аварий;
- Контроль полосы;
- Продвинутая мультимедийная система.
Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.
Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.
Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018
В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.
У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:
- 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
- V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
- V6 3,5 на 375 «лошадей».
Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.
Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.
Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.
На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.
Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:
Еще больше бездорожья: Ford F-150 Raptor 2019 получает внедорожный круиз-контроль и адаптивные амортизаторы
Следуй:
Поделись:
Обновленный «покоритель пустынь» — Ford Raptor поступит в продажу позднее в этом году. Эта модель является производительной версией рабочей лошадки F-150, наиболее продаваемого пикапа (фермерского автомобиля) не только в США, но и мире.
Второе поколение пикапа Ford Raptor представлено у дилеров компании уже второй год кряду, так что пришло время для апдейта. Так как у пикапа не было недостатка в мощности, Ford решил сфокусироваться на подвеске и внедорожных возможностях, конечно с параллельным улучением и манеры вождения на дорогах.
Пикап Raptor 2019 направится в автосалоны дилеров Fordпозднее в этом году и на нем впервые будут представлены новые амортизаторы Fox Racing Shox с Live Valve, что, по словам Ford, максимизирует управляемость, комфорт и сопротивляемость ударам снизу. В отличие от базовых амортизаторов с внутренним байпасом устанавливаемых на модели 2018 года, эти имеют дополнительный резервуар с электронно управляемым клапаном, который непрерывно подстраивает жесткость (затухание колебаний) в реальном времени.
Это означает, что в добавление к режимам вождения, пневматические однотрубные амортизаторы также учитывают действия водителя: дроссельную заслонку и вращение руля, движения подвески (если вы подскочили) и пр. Также, если передние колеса столкнулись с чем-то, эти амортизаторы передают сигнал задним, чтобы они подготовились к удару. Это, и перенастроенные пружины должны также облегчить вождение и на обычных дорогах, сообщает Ford.
Новая система Trail Control работает как круиз-контроль только для низких скоростей. Аналогично функции контроля движения по склону (hill descent control), когда машина едет по крутому спуску, Raptor подтормаживает каждое колесо в отдельности, для удержания автомобиля на скоростях между 1 и 32 км/ч. Кроме того, система робатает и на подъемах, «направляя значительный крутящий момент» для движения по скалистым участкам. Все, что нужно водителя, это держать руль и направлять машинну туда, куда ему хочется. Конечно, въезжая на горный участок систему нужно активировать, а не деактивировать, трекшн контроль или стоп/старт деактивировать.
«Сердце», как сообщалось выше осталось прежним, дважды турбированный EcoBoost V6 выдающий 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Тяга подается на колеса той же, 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Как и прежде, пикап предлагается с несколькими вариантами кабины, крю кэб и дабл кэб, и соответственно грузовым кузовом разной длины.
Интерьер получил новый, карбоновый пакет отделки, в который впервые включены рычаг переключения, сиденья Recaro. Новые варианты окраски включают Ford-овский «производительный» синий, который всегда был прерогативой GT, а также скоростной синий и агатово черный. Кроме того, новые колеса включают обычные версии и бедлок.
Ford пока не сообщает цены, однако можно полагать, что обновленный пикап будет стоить чуть больше, чем базовая модель 2018 года ценой $50,000.
Фотогалерея: пикап Ford F-150 Raptor 2019
Версии крю кэб и дабл кэб пикапа.
2019 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
Обзор
Raptor не похож ни на один серийный пикап на дороге. Ford оснастил обычный F-150 передовым оборудованием для бездорожья и расширил алюминиевый кузов, придав ему выразительный вид. Под его капотом скрывается 450-сильный твин-турбо V-6. Правильно используйте его 10-ступенчатую автоматическую коробку с переключением подрулевых лепестков, и его сложная трансмиссия разгонит Raptor до 60 миль в час за 5.1 секунда. Его негабаритные размеры делают ограниченное пространство коварным, но потрясающая подвеска и удобный салон означают, что никакая территория не является неукротимой, и никакая поездка не вызывает дискомфорта. По сравнению с обычными звукоснимателями Raptor находится на другом уровне — доставляя чистое, глупое удовольствие, как никто другой.
Что нового в 2019 году?
В то время как Raptor остался в основном таким же с тех пор, как Ford представил эту версию второго поколения, радикальный близнец F-150 получит модернизированную подвеску в 2019 году.Новые адаптивные амортизаторы Fox Racing входят в стандартную комплектацию и автоматически регулируются в режиме реального времени при изменении условий движения. Raptor также получил низкоскоростной круиз-контроль под названием Trail Control, который облегчает водителю подъем по каменистой местности и другим препятствиям бездорожья. Остальные обновления включают новые цвета окраски, новый дизайн колес и дополнительные передние сиденья Recaro для дополнительной поддержки и стиля.
Ford F-150 Raptor Цены и какой купить
Raptor не имеет смысла для всех; для тех, кто редко покидает взлетно-посадочную полосу, есть обычный F-150.Тем не менее, мы предпочитаем более дорогой Raptor только ради удовольствия. Мы бы выбрали просторную кабину SuperCrew и пакет 801A, который добавляет сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с электроприводом с подогревом и заднее стекло с электроприводом. Мы также выбрали бы передний дифференциал Torsen 4.10 для улучшения новаторских возможностей и потратимся на потрясающий панорамный люк на крыше.
Двигатель, трансмиссия, буксировка и характеристики
Нравится: Захватывающие звуки разгона и двигателя, невероятно приятные для вождения, невероятно удобные на всех поверхностях.
Не любит: Трансмиссия медленно реагирует на резкое ускорение, нелегко маневрировать в ограниченном пространстве.
Неудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT, и поэтому решила оснастить свой высокопроизводительный грузовик для пустыни одним из них. В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу.Хотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей кузове.
Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и удобство перевозки всей семьи, что добавили еще один к нашему многолетнему автопарку.На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы о замедлении. Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.
Экономия топлива и реальная MPG
Бешеная мощность и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, по сравнению с его жаждущей командой конкурентов. Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8.В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Кабина экипажа выглядит как квартира-студия, в каюте есть много желаемых опций, обширное и универсальное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Заднему сиденью расширенной кабины не хватает места для растягивания, доступно только с одним грузовым ящиком.
Комфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Это утилитарно в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.
Информационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее отделение для хранения вещей является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Функции безопасности и помощи водителю
Raptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Raptor имеет конкурентные ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые становятся лучше только после 5 лет или 100 000 миль Nissan Titan. Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
Ford F-150 Raptor 2019 года: первая поездка: живем
Ford F-150 Полный обзорДаже когда вы готовы, на бездорожье все может пойти не так. Часто это ваша вина, а не установка. Он не знает, что будет дальше. Когда что-то идет не так, нет другого выбора, кроме как найти решение, даже если вы придумываете его по ходу дела.В шоу-бизнесе это называют «живьем». Ford F-150 Raptor 2019 года — это поиск небольших способов упростить жизнь вживую.
Все начинается с амортизаторов Fox Live Valve с электронным управлением, первых для серийных внедорожников. Fox помещает соленоид на корпус амортизатора, соединенный с клапаном, который он может отрегулировать всего за 40 миллисекунд, чтобы изменить скорость прохождения масла через него. Широко открыт, удары мягкие. Чем больше он закрывается, тем сильнее становятся удары.Инженеры подвески Ford говорят, что промежуточная точка между полной мягкой и полной жесткостью — это то место, где совпадают фиксированные амортизаторы модели 2018 года.
В качестве базовой модели амортизаторы имеют три режима: нормальный, спортивный и внедорожный, что охватывает целый ряд режимов движения по бездорожью. Однако это не система «если-то». Контроллер, блок адаптивного демпфирования Lincoln CCD, перепрограммированный Ford Performance, постоянно наблюдает за тем, как вы едете, пытается предугадать, на какой поверхности вы находитесь, и регулирует демпфирование для компенсации.Например, если вы находитесь в режиме бездорожья и сильно нажимаете на дроссельную заслонку, удары немного смягчатся, когда вы неизбежно столкнетесь с большой неровностью на более высокой скорости, чем вы могли рассчитывать. И наоборот, когда датчики дорожного просвета обнаруживают, что грузовик находится в воздухе, как это обычно бывает с Raptors, удары усиливаются, чтобы лучше поглощать приземление.
Просмотреть все 101 фотоЯ могу подтвердить, что этот бит работает в точности так, как рекламируется. Если вы окажетесь временно оторванными от земли на F-150 Raptor 2019 года, приземление будет довольно мягким.Благодаря отличному захвату мясистых BFG, это не драматическое дело. Действительно, именно так у Raptor проходит большая часть вождения. Разрывая трассу в режиме Baja, он собран и уверен в себе, с отличной реакцией на рулевое управление. Удары превращают каждый камень и колею в толчок вместо хлыста, побуждая вас толкать грузовик еще сильнее, поскольку очевидно, что вы не причиняете ему вреда. Прошлым летом я ездил на внедорожнике на нашем F-150 с внедорожным пакетом FX4, и могу сказать, что разница, которую амортизаторы Raptor вносят в комфорт пассажиров, слишком велика, чтобы ее можно было измерить.
Когда ситуация замедляется, в игру вступает новый Ford Trail Control. По сути, круиз-контроль для бездорожья, он позволяет вам установить чрезвычайно низкую скорость замедленного движения и заставить компьютер работать на педаль газа и тормоза, в то время как вы сосредотачиваетесь на своей трассе и препятствиях вокруг вас. Он работает в любом режиме движения, в любом положении раздаточной коробки и до 20 миль в час. Для новичка в бездорожье это избавляет вас от лишних мыслей и позволяет сосредоточиться на том, куда вы собираетесь. Для профессионалов он позволяет немного расслабиться на утомительной, медленной и умеренно сложной трассе на пути к хорошему.
Поскольку скорость низкая, а компьютер быстрый, он преодолевает препятствия так же, как и вы: осторожно. Когда шина натыкается на камень, который вы хотите переползти, скажем, удар заставляет грузовик замедлиться; компьютер распознает это и добавляет немного мощности, чтобы помочь вам подняться. Когда вы достигаете вершины скалы, ваша скорость увеличивается, а сопротивление уменьшается. Компьютер видит это, включает мощность и тормозит по мере необходимости, чтобы поддерживать заданную скорость. В результате вы медленно скатываетесь с обратной стороны камня, а не падаете вниз.При этом вы ни разу не превысили установленный вами сверхнизкий предел скорости, и вы выглядите как ветеран бездорожья.
Но давайте будем честными: Raptor вы покупаете не для этого. Он длинный, широкий, и его просто не уместно в альпинарии. Этот грузовик предназначен для жаркой, отвратительной скорости по неумолимой местности. Хотя Trail Control дает грузовику большую пропускную способность, это не отвлекает от основной задачи. Ожидайте увидеть эту технологию на большем количестве полноприводных автомобилей Ford в будущем.
Просмотреть все 101 фотоАмортизаторы, конечно же, помогают в указанной миссии с очевидными вариациями в качестве езды и управляемости при смене режимов.Также помогает последний дорогостоящий элемент обновления 2019 года — дополнительное обновление сиденья Recaro с дополнительной поддержкой и цепкими замшевыми вставками. Когда вы ожидаете, что вас будут швырять, пока вы носитесь, это стоит того.
В остальном изменения в Ford F-150 Raptor 2019 года ограничиваются косметическими элементами, такими как рычаг переключения передач из углеродного волокна, а также новая краска и отделка колес. Как и в случае с другими продуктами, Ford Performance отказался от изменений стиля, которые остальная часть линейки F-150 получила в прошлом году, предпочитая вместо этого тратить доллары на разработку на внедрение технических усовершенствований.Кто с этим поспорит?
2019 Форд Ф-150 Раптор | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 54 350–57 335 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, 4WD, 5-проходной, 4-дверный грузовик |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 450 л.с. / 510 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
ВЕС КУРБА | 5,550-5,700 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 134.2-146.0 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 220,0-231,9 x 86,3 x 78,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,2 с (расчетное время) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 15/18/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 225/187 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,20 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ В США.С. | Сейчас |
Обзор Ford Raptor 2019: Ничего подобного в продаже сегодня нет
Вы можете представить, что мы в Roadshow проводим все время за рулем мощных автомобилей на полном газу.Это далеко от истины, особенно зимой, когда наш контингент на Среднем Западе вместо этого проводит время, уклоняясь от выбоин, избегая сугробов и высматривая гололед. Тем не менее, оказывается, есть один высокопроизводительный автомобиль, который так же весело во время наступления полярного вихря, как и в любое другое время: Ford F-150 Raptor. Пикап, который можно куда угодно и быстро добраться, входит в 2019 модельный год с несколькими изменениями, которые делают его, почти невероятно, еще более функциональным.
Ford F-150 Raptor 2019 года выглядит частью внедорожника
Посмотреть все фотоПодвеска 21 века
Самое большое изменение со времени нашего последнего подробного обзора Ford F-150 Raptor — это добавление умных амортизаторов с электронным управлением.Кривые демпфирования амортизаторов Fox Racing Live Valve можно регулировать в реальном времени с помощью бортовых компьютеров Raptor. Как обнаружил прошлой осенью исполнительный редактор Roadshow Крис Паукерт, это делает грузовик еще лучше способным подпрыгивать и скакать по бездорожью — особенно с учетом того, что новая логика управления режимом прыжка настраивает амортизаторы, чтобы лучше справляться с вылетами и прибытием с твердой земли.
Однако даже самому выносливому водителю Raptor придется потратить некоторое время на асфальт, и именно там подвеска Fox, кажется, оказала наибольшее влияние.В то время как последний Raptor, на котором я ездил, значился как парусник на поворотах, модель 2019 года демонстрирует удивительно прочный контроль над корпусом, который обеспечивает гораздо больше уверенности на дороге. Адаптивные амортизаторы по сути избегают этого традиционного компромисса внедорожных грузовиков, заключающегося в том, что мягкие настройки подвески, необходимые для преодоления камней и неровностей, приводят к нечеткой и нечеткой смеси управляемости и управляемости.
Тем не менее, я надеялся, что регулировка амортизаторов могла сдержать езду грузовика.Большой F-150 все еще прыгает и прыгает по неровностям дороги; Загрузка кровати, чтобы использовать все 1200 фунтов полезной нагрузки моего тестера, как и в любом пикапе, несколько сгладила бы поездку. По крайней мере, с массивными шинами BFGoodrich All-Terrain T / A K02 размером 315/70 R17 никогда не стоит беспокоиться о том, что вы лопнете шину на ежегодных выбоинах в середине зимы в Metro Detroit.
Эти амортизаторы — ключ к успеху Raptor как на асфальте, так и в глуши.
Джейк Холмс / RoadshowПроизводительность без усилий
В этом году под капотом не было никаких доработок, и это нормально.Уникальный вариант F-150 Raptor — знакомый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, мощный и мощный, с 450 лошадиными силами и огромным крутящим моментом в 510 фунт-футов, последний доступен всего с 3500 об / мин. Добавьте к этому хорошо управляемую и быстро переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, и Raptor разгоняется со свирепостью, которая противоречит его снаряженной массе в 5 697 фунтов.
Raptor действительно тянет, с большой скоростью и огромным басовым ревом из выхлопных газов.Конечно, звук выхлопа не так увлекателен для прослушивания, как 6,2-литровый V8 первого Raptor, но он по-прежнему обладает всем шумом и агрессией, которые вы могли бы пожелать от крутого грузовика. Гигантские металлические лепестковые переключатели прекрасно себя чувствуют и вызывают мгновенное переключение передач, но, честно говоря, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно отзывчива, я редко их использовал.
Режимы движения, выбираемые с помощью кнопок на рулевом колесе, вносят дополнительные изменения в схему дроссельной заслонки и трансмиссии, а также регулируют систему полного привода и подвеску.Нормальный и спортивный, конечно, наиболее подходят для уличного использования, но ужасно соблазнительно выбрать Baja и броситься через ближайшее заснеженное поле.
Трудно винить вездесущий крутящий момент двигателя с двойным турбонаддувом.
Джейк Холмс / RoadshowДа, это все еще грузовик
Кстати, F-150 Raptor 2019 года по-прежнему выполняет все функции грузовика, которые вы ожидаете от автомобиля с кузовом пикап.Мой тестер, модель SuperCrew, рассчитан на буксировку 8000 фунтов (SuperCab может буксировать 6000 фунтов и имеет номинальную грузоподъемность 1000 фунтов). В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом с малым радиусом действия, и вы даже можете заказать его с колесами с замком для серьезного бездорожья с низким давлением. Другие важные цифры включают 11,5 дюйма дорожного просвета, здоровый угол въезда 30,2 градуса, угол съезда 23 градуса и 21,8 дюйма отрыва.
Еще одно дополнение к модели 2019 года — Trail Control, который, по сути, представляет собой круиз-контроль для использования на бездорожье.Это эволюция управления спуском с холма, которая позволяет водителям устанавливать скорость, а затем сосредоточиться на рулевом управлении; Trail Control управляет ускорением и торможением, чтобы поддерживать выбранную скорость. Он будет работать в любом режиме движения на скорости от 1 до 20 миль в час.
Чтобы следить за своими приключениями по бездорожью, на одной странице цифрового путевого компьютера могут отображаться подробные сведения о режимах работы амортизаторов и рулевого управления грузовика, а на другой — соответствующие сведения об угле наклона.Дополнительная камера, обращенная вперед, с собственной форсункой омывателя, чтобы поддерживать ее в чистоте на тропе, полезна как на тесных стоянках, так и для осмотра препятствий перед огромным капотом Raptor.
Автомобильные технологии включают мониторинг слепых зон, камеру с обзором на 360 градусов, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и 4G LTE Wi-Fi.
Джейк Холмс / RoadshowОн выглядит как деталь
Огромный капот — одна из составляющих того, что придает Ford Raptor уверенное присутствие на дороге.Большие колеса, приподнятая стойка, функциональные защитные пластины и огромные расширители крыльев делают его намного жестче, чем ваш хромированный F-150 Lariat; Уникальный передний бампер не только позволяет взглянуть на компоненты подвески и оранжевые амортизаторы Fox, но и обеспечивает больший клиренс на бездорожье. Наряду с другими деталями, такими как различные вентиляционные отверстия, значки Raptor и большие выхлопные трубы, и неудивительно, что во время моего тестирования незнакомец на заправочной станции, не зная того, остановился, чтобы сказать: «Эта штука выглядит как зверь!»
ДизайнерыFord также хорошо поработали над оснащением кабины F-150 для работы с Raptor, с красиво укрепленными сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом с яркой красной полосой по центру.Сиденья Recaro с синими вставками доступны недавно в 2019 году, но не были установлены на моем тестере; они, вероятно, будут обязательным обновлением, если вы регулярно совершаете приключения вне тротуара, которые будут толкать вас на стандартных сиденьях.
Среди других функций — информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, работающая под управлением превосходного программного обеспечения Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Встроенный модем 4G LTE может обеспечить точку доступа Wi-Fi для 10 устройств. Информационно-развлекательная система быстро реагирует на ввод, а ее структура меню проста для понимания.Более подробная информация доступна в цифровом бортовом компьютере: такие простые, как давление в шинах и информация о поездке, или столь же подробные, как наддув двигателя и температура масла, или вышеупомянутые датчики для бездорожья. Тем не менее, мой тестовый грузовик Raptor не был перегружен современными гаджетами: он по-прежнему имеет традиционный ключ, а не запуск с помощью кнопки, и не имеет какой-либо технологии активной безопасности, кроме мониторинга слепых зон.
Этот передний бампер для Raptor обеспечивает больший клиренс и позволяет лучше видеть шину и подвеску.
Джейк Холмс / RoadshowЗверь во всех смыслах этого слова
Иногда кажется чрезмерным использовать большой грузовик Ford в местах, которые, скажем, не являются широко открытыми пустынями. При ширине 86,3 дюйма Raptor едва помещается между стропами на большинстве парковочных мест, а при длине 19 футов 4 дюйма мой тестер SuperCrew всегда торчал за их края. Он тоже жаждет, учитывая, что EPA оценивает грузовик всего 15 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе на премиальном топливе.Если вы не планируете сбегать из пригорода и использовать его в полной мере, что ж, Raptor, вероятно, перебор. С другой стороны, разве это не относится к суперкарам из углеродного волокна со скоростью 200 миль в час, которые мы хвалим за их гоночное мастерство?
В отличие от остальной линейки Ford F-150 2019 года, в которой есть множество вариантов кровати и кабины, Raptor очень прост в настройке. Все модели поставляются с полным приводом и короткой (5,5 футов) кроватью, при этом покупатели могут выбирать только между SuperCab (2 + 2 двери) и SuperCrew (четыре полноразмерных двери).Стоимость первого начинается с 54 450 долларов США с учетом пункта назначения. Мой тестер стоит 62 915 долларов после нескольких опций, в том числе светодиодных фонарей для луж, спрея для постельного белья, ступеньки задней двери (важно, дайте понять, насколько высоко над землей едет Raptor) и подогреваемых кожаных сидений с электроприводом. Да, это дорого, но помните еще раз, что Raptor может работать на дорогах с твердым покрытием, на трассах и для традиционных задач буксировки и перевозки грузовиков. За эти деньги вы получаете много полезности.
Ford F-150 Raptor 2019 года производит большое впечатление не только потому, что он многое умеет, но и потому, что нет ничего более похожего на него.Прокрутите вниз, например, до поля «Comparable Picks», и вы увидите, что ни один другой пикап не сочетает в себе такую скорость, внедорожные характеристики и общие возможности. Одна только эта особенность — большая часть того, что делает мощный грузовик Ford таким привлекательным для энтузиастов.
Итак, возможно, вам нужен Raptor, потому что он выглядит и звучит круто. Может быть, вы хотите, чтобы он был исполнителем без вопросов на дороге. Может быть, вы собираетесь взять его на взлет по пустыне или по грязным тропам. Независимо от ваших требований, Raptor справится с этим.
Сопоставимые выборки Джейка
Какие изменения внесены в Ford Raptor 2019 года?
Вот так вот, приближается третий год выпуска Ford Raptor второго поколения, и сегодня Ford только что выпустил несколько новых вкусностей для Ford Raptor 2019 года, и извините поклонников V8, это не один из них.Ниже приведен быстрый TL; DR, но продолжайте прокрутку, если хотите узнать больше о 7 новых изменениях
- Новые сиденья Recaro со вставками синего цвета Alacantra.
- Новый TrailControl, круиз-контроль для бездорожья с индивидуальным торможением колес
- Амортизаторы New Fox с возможностью разряда Live Shock или клапанами с электронным управлением / зоны
- Обновленная задняя аппликация с уникальной раскраской на буквах
- Новые колеса с блокировкой бортов
- 3 новых цвета кузова
- Sharkfin соответствующего цвета
Изменения подвески Ford Raptor 2019
Ford Raptor 2019 года получает новые адаптируемые амортизаторы Fox с новой программой Trail Control для еще большей проходимости по бездорожью.В дополнение к поддержанию скорости эта новая система регулирует, куда направляется мощность и какие тормоза используются для подъема и преодоления препятствий.
Ford утверждает, что система работает на 3 алгоритмах, которые контролируют поверхность, акселератор и положение подвески, и способна определять, когда грузовик находится в воздухе, и готовиться к посадке, переключаясь на полную жесткость перед столкновением.
2019 Ford Raptor Цвета
Три новых цвета кузова появятся в Ford Raptor 2019 года.Новые цвета Ford Raptor 2019 года:
- Ford Performance Синий
- Скорость синий
- Черный агат
Спортивные сиденья Ford Raptor Recaro 2019
Спортивные сиденья Recaro теперь также доступны в качестве опции.
2019 Ford Raptor Цены и опции
Базовая цена модели ВИНТА 55840,00 $
- 802A $ 9365
- Двухпанельная крыша $ 1495
- Внешняя графика $ 1075
- Худ Графика $ 900
- Blue Accent PKG включает Carbon Fiber и Recaro за $ 2395
- 17-дюймовые кованые замки для борта 1895 $
- Техническая PKG $ 1695
- Сиденья второго ряда с подогревом $ 125
- Назначение и доставка $ 1495
Хотите больше информации? Перейдите на нашу страницу Ford Raptor 2019 года, которая будет регулярно обновляться со всеми новыми новостями Raptor 2019 года, которые будут выходить в течение следующих нескольких недель и месяцев.
Обзор кабины Ford F-150 Raptor SuperCrew и тест-драйв 2019: автомобильные наркоманы
Ξ Комментарии отключены
По общему признанию, в последние годы я стал поклонником Ford, и использование последней версии F-150 Raptor SuperCrew Cab добавило некоторого волнения в мою неделю. Хотя эта неделя — не первая моя поездка с новым Raptor, в новом модельном году 2019 добавлено несколько настроек, чтобы сделать сделку более приятной и упростить понимание цены на новый Raptor.
>> Получите лучшую цену на Ford F-150 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
Ford Raptor 2019 года — уже способный грузовик в смысле одного из самых мощных пикапов, которые только можно найти в заводских цехах. Тем не менее, чтобы добавить еще больше возможностей для тех случаев, когда режим Baja сам по себе не годится, Ford активизировал игру, добавив адаптивные амортизаторы, которые являются производными от линейки амортизаторов Fox. Такие амортизаторы, получившие название амортизаторов Fox Live Valve с электронным управлением, являются первыми в своем роде для серийных автомобилей.К счастью, новый Raptor получил их как часть дополнительной способности Raptor лучше прыгать, когда вы падаете и загрязняетесь с экстремальным пикапом Ford. По сути, настройка амортизаторов в сочетании с правильным режимом привода регулирует его клапаны за считанные миллисекунды, чтобы пропустить масло и повысить давление до 400 фунтов в резервуарах, чтобы смягчить или усилить удары для лучшего приземления и контроля в самых сложных условиях.
Чтобы сделать Raptor еще более «экстремальным», Ford добавляет Trail Control, который во всех смыслах представляет собой круиз-контроль для бездорожья.Система Trail Control нажатием кнопки на 8-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы с высоким разрешением управляет дроссельной заслонкой и торможением, чтобы водитель мог больше сосредоточиться на рулевом управлении на пересеченной местности, что Ford называет «взяв Raptor». через грубые вещи веселее, чем когда-либо ».
См. Также: 2017 Ford F-150 Raptor SuperCab Обзор и тест-драйв
По-прежнему оснащенный высоко оцененным 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом с момента его появления для второго поколения Raptor, хардкорный F-150 крепок с расширенной стойкой и готов побеждать своими 450 лошадиными силами и 510 лошадиными силами. фунт-фут крутящего момента.Как объяснялось в моих предыдущих обзорах Raptor текущего поколения, баланс между ездой по дороге и бездорожьем является частью универсальности такого грузовика. В то время как Raptor SuperCrew Cab чувствует себя довольно тяжелым при вождении на дороге, у него достаточно низкочастотного ворчания, чтобы оставаться в темпе, а затем копаться, когда движение становится жестким на сомнительной местности.
Буксировкадля Raptor, конечно, не его сильная сторона, поскольку грузоподъемность несколько уменьшилась из-за хитрости подвески для бездорожья по сравнению с некоторыми другими грузовиками F-150.Тем не менее, тонкие изменения в новом Raptor хорошо приняты и приветствуются энтузиастами, которые хотят водить один из самых крутых внедорожных пикапов напрямую от крупного производителя автомобилей. Я не думаю, что сейчас есть еще кто-нибудь, кто мог бы прикоснуться к Raptor.
Чтобы поиграть в самом авантюрном пикапе Ford, вы должны заплатить, как на бензоколонке, получающей всего 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе, так и за 74 955 долларов за мой загруженный испытательный автомобиль Raptor SuperCrew Cab.По такой цене, я думаю, оно того стоит, учитывая, что вы получаете множество функций и удобств, таких как вентилируемые и подогреваемые передние сиденья Recaro с синими вставками, подогрев задних подвесных сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения. , предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, электронная блокировка задней оси 4.10, полностью светодиодное освещение, система камеры с обзором на 360 градусов, аудиосистема Bang & Olufsen, 17-дюймовые кованые колеса и графика экстерьера Raptor.
>> Получите лучшую цену на Ford F-150 прямо сейчас в сети местных дилеров. <<
Обзор Ford F-150 Raptor 2019: Army Of One
Вердикт
7.1 / 10Редко попадается машина, которая заставляет меня думать: «Людям нужно выдавать такую при рождении». Ford F-150 Raptor 2019 года — именно такой автомобиль. Тот факт, что это один из немногих серийных автомобилей в мире, который на заводе спроектирован для прыжков, — это все, что вам нужно знать об этом.
И Ford продолжает улучшать его. В 2019 году Raptor получит новый набор колес с замком, которые удерживают шины, когда они давят на них для ползания по камням, доступные Recaros для пассажиров на передних сиденьях и новую систему адаптивной подвески, которая помогает высокопроизводительным амортизаторам Fox соответствовать их агрессивности с местность (или воздух над ней).
Для этого обзора мы даже не тестируем полностью загруженный Raptor. В этой модели отсутствует множество опций, что объясняет, почему она стоит всего 63 140 долларов США (полностью загруженный Raptor стоит более 77 000 долларов).Однако после недели, проведенной в бомбардировках пригородов, мы узнали, что кости Raptor, а не его надстройки, делают его таким уникальным и особенным.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Raptor относится к одному классу; нет ничего подобного.Таким образом, по умолчанию он предлагает самую низкую стартовую цену в своем классе. Но как насчет Jeep Gladiator Rubicon, Ram Rebel и Chevy Colorado ZR2 Bison, спросите вы? Это все низкоскоростные внедорожники, что, кстати, умеет и Raptor. Но ни один из этих троих не может следовать за Raptor по бездорожью на невероятно высокой скорости. Таким образом, Raptor стоит особняком, и его стартовая цена в 52 855 долларов является вполне разумной платой за вход.
Как уже упоминалось, этот конкретный Raptor загружен не полностью, но он поставляется с некоторыми опциями, которые повышают его цену до 63 515 долларов — цена может быть намного выше.К ним относятся пакет опций 801A для F-150 за 3105 долларов, который поставляется с передними сиденьями с 10-позиционным обогревом и электроприводом; кожаная обивка; педали с регулировкой мощности; электрическое раздвижное заднее стекло; и аппликация «FORD», наклеенная на заднюю дверь. Дополнительные индивидуальные опции для этого грузовика включают в себя обтяжку для спрея (595 долларов США), систему амортизации подъема и ступеньку для задней двери (375 долларов США), переднюю ось 4,10 с дифференциалом Torsen (500 долларов США), систему контроля слепых зон с поперечным предупреждение о дорожном движении, охватывающее грузовик и трейлер (590 долларов), камеру объемного обзора (375 долларов) и светодиодные прожекторы для боковых зеркал (175 долларов).
Скучал ли я по таким тонкостям, как навигационная система, адаптивный круиз-контроль и доступная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen? Ни капли. Все интересные детали Raptor — двигатель, подвеска и рулевое управление — входят в стандартную комплектацию.
51 Фото
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Что-нибудь похожее на мясника, чем Raptor? Приятно то, что в дизайне Raptor очень мало выставок.Эти сверхширокие крылья настолько велики, что покрывают большие внедорожные шины BFGoodrich KO2 грузовика. Серебряная защитная пластина под передней носовой частью сделана из настоящего металла, потому что она защищает маслянистые части от ударов (при приземлении). А те вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте? Они настоящие и вытягивают горячий воздух из моторного отсека.
Что мне больше всего нравится в дизайне Raptor, так это то, что он почти неузнаваем, как F-150. Твердые точки F-150 внизу, которые не могут измениться, остаются неподвижными, пока тело выливается за их пределы.Грузовик выглядит как согнутый бицепс, который напрягает волокна своей мышечной футболки.
Ford также предлагает несколько хороших вариантов настройки, чтобы сделать каждый Raptor уникальным. Вот краска; на этом — новинка 2019 года — Velocity Blue. Однако есть семь других цветов на выбор. Также есть пакет Raptor Exterior Graphics за 1075 долларов и пакет Hood Graphics за 900 долларов.
Внутри Raptor также есть возможности настройки, но, в отличие от внешнего вида, дизайн кабины безошибочно соответствует F-150.Тем не менее, Ford позволяет поднять настроение с помощью пакета Carbon Fiber (995 долларов США) и пакета Interior Color Accent (2395 долларов США), последний из которых поставляется с вышеупомянутыми передними спортивными сиденьями Recaro с синими вставками. Рулевое колесо Raptor украшено красной кожаной строчкой у отметки «12 часов», чтобы показать вам, где находится мертвый центр — приятное напоминание, что это мощный грузовик, а не вьючное животное.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Удивительно, но F-150 Raptor — невероятно удобный автомобиль.Садиться и выходить из него немного неудобно из-за большого дорожного просвета (подножки имеют большое значение), но когда все садятся на свои места, их балуют так же, как и в любом хорошо оснащенном F-150.
В этом конкретном Raptor нет новых Recaros, а это значит, что передние сиденья более щадящие с меньшей подкладкой. Между тем, пассажиры на задних сиденьях получают такое же многоместное сиденье, как и в других F-150. Пассажирское пространство невероятно просторное, в каждом измерении более чем достаточно места для пяти взрослых.
Поездка Raptor очень щадящая. Отдавайте должное новой адаптивной подвеске Fox за настройку амортизации каждого амортизатора в зависимости от того, что грузовик делает в данный момент, и от грунта, на котором он едет (или приземляется). Эти большие шины и большой ход подвески делают все, кроме срубленного дерева, едва заметным из-за колеса.
Секрет успеха Raptor в том, что он удобен и хорошо воспитан в нормальных условиях. В отличие от большинства специально созданных высокопроизводительных машин, водить которые сложно каждый день, Raptor подойдет в любой ситуации: от минивэнов в школьной очереди до прыжков по дюнам.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10F-150 оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая является средней среди его конкурентов.Его графика монотонная, но четко оформлена, время отклика приемлемое, и он предлагает изрядное количество вариантов подключения. Отсутствуют дополнительные функции, такие как зарядка беспроводного телефона, но у вас есть множество розеток на 12 вольт и одна 110-вольтовая в паре с инвертором на 400 ватт. В этом конкретном Raptor нет навигации, но совместимость с Apple CarPlay и Android Auto приходит на помощь, когда требуется направление.
Единственное, за что мы обращаем внимание почти на все Ford, — это способ упаковки их дополнительных функций.Есть несколько больших пакетов опций, но многие из наиболее желаемых опций продаются индивидуально, что создает ощущение никелевости и тусклости, когда вы выбираете грузовик своей мечты.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Было бы легче изучить пределы производительности Lamborghini, чем Raptor.Ламборджини созданы для улицы, и таких у нас много. Raptor создан для тех мест, где ваша навигационная система помечает «Не нанесено на карту», и их труднее найти. Мне не удалось найти где-нибудь поблизости, где я мог бы безопасно протестировать Raptor и его новую систему Trail Control на бездорожье — проблема, с которой, как я полагаю, сталкиваются многие владельцы Raptor.
Тем не менее, потенциал Raptor очевиден даже без прохождения бездорожья для его тестирования. Во-первых, 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, который рассчитан на все четыре колеса.Форд говорит, что это хорошо для бега до 60 миль в час за шесть секунд, но кажется, что это намного быстрее. Весь этот крутящий момент доступен на ранних этапах диапазона оборотов благодаря этим турбинам, поэтому погружение в дроссель означает быстрый и серьезный удар в штаны. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия грузовика — это чудо с множеством передаточных чисел, и по большей части работает незаметно, за исключением случаев резкого торможения, когда не решается, на какой передаче вы будете заводить.
Управляемость Raptor совершенно уникальна.Большинство людей не привыкли водить грузовик, как спортивный автомобиль, особенно тот, который сидит так высоко над землей, но вы можете с Raptor. Этот дорожный просвет, эта подвеска и эти узловатые шины — все они созданы для бездорожья, но и на асфальте они тоже хороши. Подумайте о гоночных грузовиках, которые переходят с грязи на асфальт за одну гонку, и вы поймете, что такое быстрое вождение Raptor. В теле огромное количество перекатов и движений, но каким-то образом управление никогда не кажется неряшливым.
Поскольку протектор шины разработан для грязи, сцепление Raptor с дорожным покрытием несколько ухудшается. Система контроля тяги, тем не менее, прикрывает вас, и если вы ее выключите, махинации с хвостом будут всего лишь одним касанием.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Raptor стандартно поставляется со светодиодными фарами и знакомыми системами безопасности F-150, такими как AdvanceTrac с системой контроля устойчивости по крену, Curve Control и камерой заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assist.Также в стандартную комплектацию входят более продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение с системой помощи перед столкновением. Этот Raptor поставляется с дополнительной системой мониторинга слепых зон и камерой объемного обзора, двумя функциями, за которые я очень благодарен, учитывая щедрые размеры этого грузовика.
Также предлагается, но не на моем тестере, контроллер тормозов прицепа (275 долларов США), уникальные надувные ремни безопасности Ford второго ряда (200 долларов США) и почти полностью автономная система Pro Trailer Backup Assist (395 долларов США).Пакет Raptor Technology за 1695 долларов — это то место, где находится остальная часть техники безопасности и включает в себя систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Если вам нужно спросить об экономии топлива Raptor, то этот грузовик, вероятно, не для вас.Агентство по охране окружающей среды оценивает Raptor в 15 миль на галлон в городе, 18 на шоссе и 16 вместе взятых. Я испытал около 15-16 миль на галлон за рулем Raptor, включая несколько длительных отрезков на шоссе. Подозреваю, что виновата моя тяжелая правая нога, хотя я перекладываю ответственность на сам Raptor, потому что с ним невозможно не играть. По крайней мере, он работает на обычном газе, а не на топливе премиум-класса.
Участники:
Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить Motor1.com пересмотренная система оценки транспортных средств. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
2019 Ford F-150 Raptor видео дорожных испытаний, впечатления и технические характеристики
В Ford F-150 Raptor 2019 года снаружи и внутри практически идентичен предыдущей версии. Он имеет тот же 3,5-литровый твин-турбо V6, те же шины BF Goodrich KO2, выдает те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента и имеет такую же завышенную цену.Это также все еще беззастенчиво весело, а в случае с этим конкретным тестером — до смехотворно красивого в Velocity Blue. В этом грузовике почти ничего не изменилось.Почти.
Новые сиденья Recaro обеспечивают большую поддержку, чем предыдущая версия. Обычно я нахожу Recaros сковывающим и неудобным, а я не большой парень. Здесь не тот случай. Как и все остальное в этом грузовике, сиденья большие, но приятные как на бездорожье, так и во время круиза по шоссе.
Еще больше комфорта — это новые амортизаторы Fox.Эти обновленные агрегаты обеспечивают такой же ход, как и предыдущая модель, 13 дюймов спереди и 13,9 дюйма сзади. Самым большим отличием является добавление технологии Live Valve, которая позволяет внутренним байпасным амортизаторам Fox 3.0 электронным образом подстраиваться под изменения местности в режиме реального времени. Предыдущий грузовик был немного мягким на асфальте, но благодаря этим новым амортизаторам Raptor теперь справляется с крутыми поворотами горного перевала не только с легкостью, но и с точностью, недоступной для грузовиков такого размера.
Проехав по городу, я свернул с тротуара на несколько заснеженных и покрытых льдом горных дорог, где Raptor чувствовал себя немного более как дома. У грузовика 2019 такая же двухступенчатая раздаточная коробка и шесть Режимы управления ландшафтом, как и в предыдущем грузовике, но теперь он поставляется с функцией Trail Control, которая Форд описывает как круиз-контроль для бездорожья. С его помощью вы можете установить скорость от 1 до 20 миль в час, и грузовик будет поддерживать ее, даже регулируя мощность каждого колеса, чтобы поддерживать максимальное сцепление с дорогой.Для меня отказ от бездорожья также лишает удовольствия, но я вижу, что некоторые функции пригодятся начинающим энтузиастам внедорожника, в том числе вариант, который поможет вам оторваться, если вы окажетесь в песке.
Говоря о тропах, если вы предпочитаете бездорожье по горам по лесным дорогам, этот грузовик не для вас. Конечно, он способен справляться с грязью и камнями, но огромные размеры Raptor не позволят вам пройти по многим тропам (в прошлый раз я взял меньший Tacoma TRD Pro через лес выскочил из полосатого беспорядка).Этот грузовик больше похож на пустынный внедорожник, он чувствует себя как дома на дюнах и широко открытых скальных образованиях, местах, где мало деревьев и очень далеко друг от друга.
Мне нравится критически относиться к размеру, но в глубине души мне он нравится. Конечно, это может быть король пустошей, но это тоже король дороги. Проезжая по улице, он привлекает внимание. Люди уходят с вашего пути. Это самое близкое к грузовик-монстр с завода. И тем не менее, заезжайте на стоянку в центре города, и вся эта энергия исчезает.Мне пришлось отказаться от целых партий, потому что Raptor был не только слишком велик для пространства, но и слишком велик для узких проходов.
Люди любят жаловаться на саундтрек Raptor, и я надеюсь, что однажды мне не придется об этом писать, но, к сожалению, до этого дня еще далеко. Конечно, это не полоскание V8, но звучит далеко не так. И если самый большой компромисс для дополнительной производительности V6 с двойным турбонаддувом — это изменение выхлопа, я буду идти на этот компромисс каждый день.
В конце концов, единственное, что меня сдерживает, — это цена на этот тестер в размере 74 430 долларов и тот факт, что я не могу его себе позволить. Конечно, базовая цена Raptor составляет всего 52 855 долларов, но удачи в поиске такой дешевой. После быстрого поиска на Autoblog’s На странице покупки машины самая дешевая модель 2019 года, которую мне удалось найти в пределах 100 миль от дома, стоила 66094 доллара.
Raptor 2019 продолжает традицию быть самым веселым, надев одежду. Но как долго это продлится, еще неизвестно.Когда Форд накинул значок Raptor на Рейнджер и Эверест за океаном, конечно же Raptor Рейнджер и ящер Бронко будет когда-нибудь ударил по нашим берегам.