Ford raptor 2019: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у в Москве

Содержание

Ford F-150 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника.

При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3. 5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).

В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Отзывы

AUTO.RIA – Форд Ф-150 2019 года в Украине

125 000 $ • 3 505 000 грн

  • 2 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 3.5 л.
  • Автомат

802A Luxury Package 802A Equipment Group: Передний дифференциал Torsen Сиденье водителя с электроприводом 10 позиций Сидень пассажира с электроприводом 6 позиций Вентиляция передних сидений Память передних сидений Камера кругового обзора 360 Противоугонный пакет Дополнительный пакет LED внутреннего освещения Система слепых зон Система предотвращения при перестроении Двузонный автоматический климат-контроль Тормоз для прицепа LED фары ближнего и дальнего света LED задние габаритные огни LED подсветка грузового отсека LED огни указателей боковых зеркал Пакет памяти (сиденья, педальный узел, боковые зеркала) Система комфортного доступа и кнопка запуска двигателя Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, памятью, авто затемнением, электроскладыванием Рулевая колонка с электроприводом, регулировкой в двух плоскостях, памятью Педальный узел с электроприводом Дистанционный запуск двигателя Навигационная система Панорамная крыша (система люков) Задняя форточка сдвижная с обогревом Специальное защитное напыление в кузове Надписи по кузову RAPTOR Граффити на капоте Пластиковая накладка на задний борт с надписью FORD Подогрев второго ряда сидений Подогрев руля Премиум аудиосистема Bang&Olufsen Графические наклейки Raptor Hood Внешний пакет графических наклеек Raptor Пакет для буксировки прицепа Trailer Tow Package 17-дюймовое колесо из кованого алюминия Privacy Glass Заднее стекло с электроприводом, защитное стекло и антиобледенитель Обогрев заднего стекла BoxLink ™ Система удаленного запуска 4.

10 Передний мост с дифференциалом Torsen Боковые зеркала со светодиодной лампой Светодиодное освещение Электропривод бокового обзора, электрические зеркала с подогревом, обогревом, сигналом поворота, памятью, функцией автоматического затемнения, высокоинтенсивными светодиодными контрольными лампами безопасности и цветными крышками черепа Литые алюминиевые подножки LT315 / 70R17 BSW Вездеходные шины Черная кожа Кожаная посадочная поверхность 40 / Консоль / 40 передних сидений — Rap …

Суперпикап Ford F-150 Raptor обновился к новому модельному году ⋆ Motor Globe

Но никаких изменений во внешности вы в нем не найдете. «Голубой овал» решил серьезно модернизировать подвеску.

Ford объединился со специалистами из компании Fox и компаньоны потратили много времени на разработку новых амортизаторов, которые оснащены технологией Live Valve с электронным управлением. Система регулирует жесткость стойки в реальном времени с помощью датчиков, установленных на самой подвеске и на кузове.

Разработчики утверждают, что комфорт и эффективность подвески серьезно выросли, как и плавность хода.

Прелесть новой технологии в том, что она работает в паре с фирменной системой Terrain Managemant System, установленной на Ford F-150 Raptor. И кроме комфорта передвижения, новая подвеска позволит пикапу двигаться по пересеченной местности на гораздо более высоких скоростях, чем это делал его предшественник. Без последствий как для экипажа, так и для самой подвески.

Благодаря датчикам, подвеска теперь максимально реализует длинный ход подвески, а у F-150 Raptor ее ход впереди составляет 33 см, а сзади – все 35. Но теперь датчики позволяют полностью избежать пробоя стойки. Если все четыре колеса оторвутся от земли, система мгновенно поднимает жесткость амортизаторов до максимальной, чтобы минимизировать удар при приземлении.

И это не все возможности системы. Ford F-150 Raptor получил новую систему Trail Control. Она в значительной мере повторяет работу активного круиз-контроля, только работает на низких скоростях в условиях пересеченной местности. Смысл в том, чтобы правильно распределять крутящий момент или подтормаживать любой из колес по мере необходимости. Активируется система на скорости от 2 до 32 км/ч и дает возможность водителю максимально сосредоточиться на рулении.

Есть и еще несколько обновок. Это спортивные передние сиденья, разработанные для F-150 Raptor компанией Recaro. Кресла, обитые голубой кожей со вставками из алькантары, обеспечивает серьезную боковую поддержку, и должны ассоциироваться с суперкаром Ford GT.

Ну и мелочи. Новые колесные диски, как положено, и несколько новых цветов кабины и кузова: два синих и черный. И все это будет доступно для покупки уже в четвертом квартале нынешнего года.

Ford превратил фургон Transit Custom в спортивный вэн
Представлена Ford Fiesta Active
Новые Ford Mustang Boss и Mustang Mach 1. Сегодня

Ford Ranger Raptor 2018-2019 фото видео, цена комплектации Форд Рейнджер Раптор

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3. 5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Ford Ranger Raptor 2018-2019 видео тест


Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby

Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.

Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90.000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.

Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).

И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.

Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.

В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68. 165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.

В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.

Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.

Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.

Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики

Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.

В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).

Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.

Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.

Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.

Дизайн

В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.

В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.

Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.

Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально

Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.

Размеры пикапа составляют:

  • Длина 5398 мм;
  • Ширина 2180 мм;
  • Высота 1873 мм.

Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.

Внутреннее оснащение

В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.

Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.

В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.

Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.

Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.

Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.

Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.

Техническое оснащение

«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.

В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:

  • Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
  • Пакет систем безопасности;
  • Передние и задние фары со светодиодами;
  • Контроль слепых зон;
  • Системы предотвращения аварий;
  • Контроль полосы;
  • Продвинутая мультимедийная система.

Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.

Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.

Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018

В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.

У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:

  • 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
  • V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
  • V6 3,5 на 375 «лошадей».

Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.

Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.

Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.

На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.

Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:

Еще больше бездорожья: Ford F-150 Raptor 2019 получает внедорожный круиз-контроль и адаптивные амортизаторы

 

Следуй:

 

Поделись:

Обновленный «покоритель пустынь» — Ford Raptor поступит в продажу позднее в этом году. Эта модель является производительной версией рабочей лошадки F-150, наиболее продаваемого пикапа (фермерского автомобиля) не только в США, но и мире.

Второе поколение пикапа Ford Raptor представлено у дилеров компании уже второй год кряду, так что пришло время для апдейта. Так как у пикапа не было недостатка в мощности, Ford решил сфокусироваться на подвеске и внедорожных возможностях, конечно с параллельным улучением и манеры вождения на дорогах.

Пикап Raptor 2019 направится в автосалоны дилеров Fordпозднее в этом году и на нем впервые будут представлены новые амортизаторы Fox Racing Shox с Live Valve, что, по словам Ford, максимизирует управляемость, комфорт и сопротивляемость ударам снизу. В отличие от базовых амортизаторов с внутренним байпасом устанавливаемых на модели 2018 года, эти имеют дополнительный резервуар с электронно управляемым клапаном, который непрерывно подстраивает жесткость (затухание колебаний) в реальном времени.

Это означает, что в добавление к режимам вождения, пневматические однотрубные амортизаторы также учитывают действия водителя: дроссельную заслонку и вращение руля, движения подвески (если вы подскочили) и пр. Также, если передние колеса столкнулись с чем-то, эти амортизаторы передают сигнал задним, чтобы они подготовились к удару. Это, и перенастроенные пружины должны также облегчить вождение и на обычных дорогах, сообщает Ford.

Новая система Trail Control работает как круиз-контроль только для низких скоростей. Аналогично функции контроля движения по склону (hill descent control), когда машина едет по крутому спуску, Raptor подтормаживает каждое колесо в отдельности, для удержания автомобиля на скоростях между 1 и 32 км/ч. Кроме того, система робатает и на подъемах, «направляя значительный крутящий момент» для движения по скалистым участкам. Все, что нужно водителя, это держать руль и направлять машинну туда, куда ему хочется. Конечно, въезжая на горный участок систему нужно активировать, а не деактивировать, трекшн контроль или стоп/старт деактивировать.

«Сердце», как сообщалось выше осталось прежним, дважды турбированный EcoBoost V6 выдающий 450 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Тяга подается на колеса той же, 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Как и прежде, пикап предлагается с несколькими вариантами кабины, крю кэб и дабл кэб, и соответственно грузовым кузовом разной длины.

Интерьер получил новый, карбоновый пакет отделки, в который впервые включены рычаг переключения, сиденья Recaro. Новые варианты окраски включают Ford-овский «производительный» синий, который всегда был прерогативой GT, а также скоростной синий и агатово черный. Кроме того, новые колеса включают обычные версии и бедлок.

Ford пока не сообщает цены, однако можно полагать, что обновленный пикап будет стоить чуть больше, чем базовая модель 2018 года ценой $50,000.

Фотогалерея: пикап Ford F-150 Raptor 2019

Версии крю кэб и дабл кэб пикапа.

2019 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики