Ford raptor 150: Купить Ford F-150 с пробегом: продажа автомобилей Форд F-150 б/у в Москве
Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам — ДРАЙВ
Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.
Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.
Впервые на Рапторе можно выбрать размер внедорожных шин: 35 (по умолчанию) или 37 дюймов (опция), при этом модель шин одна — BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Из интересных новаций — система питания внешнего оборудования Pro Power Onboard с набором розеток на платформе (мощность нагрузки до двух киловатт).
Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.
Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.
Впервые на Рапторе появилась активная выхлопная система с переключаемыми клапанами (они видны справа от глушителя), запатентованной X-образной трубой (правее клапанов) и уникальной «тромбонной петлёй» (видна слева), выравнивающей длину правой и левой ветвей всего тракта. Режим звучания переключается между четырьмя положениями — Quiet, Normal, Sport и Baja («Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха»).Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Стандартный для Раптора информационно-развлекательный комплекс SYNC 4 с навигацией и голосовым управлением предлагает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, приложения AppLink, такие как Ford+Alexa. Через мобильное приложение FordPass можно удалённо управлять многими функциями, от света и замков до проверки уровня топлива. Есть даже предупреждение об угоне прицепа.
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
В штатное оснащение Раптора вошла цифровая приборка и центральный дисплей по 12 дюймов каждый. И там и там графика, анимация и вывод данных настраиваются, при этом присутствуют специфические для Раптора разделы.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».
Раптору полагаются новый капот с куполом power dome и вентиляционными отверстиями, изменённые крылья, защитные пластины под стальными бамперами, затемнённая передняя и задняя оптика.
Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).
Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Технические характеристики
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Комплектации и цены
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
Видео Ford F-150 Raptor
Характеристики, фото, комплектации Ford F-150 Raptor :: Avto.Tatar
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) пикап
Ford F-150 Raptor (Форд Ф-150 Раптор) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пяти- (посадочная схема 2+3), шестиместный, двух/четырехдверный пикап, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2010 года. Модель является высокопроизводительной модификацией серийного Ford F-150 двенадцатого поколения, построенной на платформе Ford P2 platform. Осенью 2016 года на рынке будет представлено второе поколение Raptor (2017 модельного года), на базе гражданской F-150 тринадцатого поколения.
Raptor переводится с английского языка на русский как «хищник». В первом поколении пикап был доступен с полуторной кабиной SuperCab, с 2013 года дополнительно продается и модификация с четырехдверной кабиной SuperCrew.
Основные отличия от базовой модификации заключаются в предназначении – пикап создан с акцентом на внедорожные характеристики, поэтому двигатель более мощный, установлена другая коробка передач, измена подвеска с усиленными амортизаторами, а кузов шире, в частности, грузовая платформа, колесные арки, капот.
Экстерьер
Отличия Хищника от гражданского сто пятидесятого сразу бросаются в глаза. Это более широкие колесные арки с пластиковыми обвесами и кузов в целом. На фальшрешетке радиатора шильдик автопроизводителя заменен на надпись «Ford» огромными буквами. Выглядит это все солидно и очень внушительно. Силуэт пикапа классический – длинный капот, сильно наклоненные передние стойки, горизонтальная крыша, вертикальные задние стойки и открытая грузовая платформа сзади. Кабина, как отмечалось выше, может быть двойной или полуторной. Головная и задняя оптика в форме компактных блоков.
Интерьер
Салон пикапа хорошо укомплектован. Все-таки перед нами топовая версия гражданского пикапа. В зависимости от типа кабины сзади либо узкая галерка полуторной версии, либо полноценный ряд модификации с двойной кабиной. Руль трехспицевый, с мультифункциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая. На центральной консоли блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. В зависимости от комплектации может устанавливаться и дисплей информационно развлекательной системы. В целом эргономика и комфортность эксплуатации на достаточно высоком уровне.
Габариты
Размеры высокопроизводительного пикапа:
• длина – 5603,00 мм;
• ширина – 2192,00 мм;
• высота – 1994,00 мм;
• расстояние между осями – 3386,00 мм;
• колесная колея спереди/сзади – 1869,00/1869,00 мм;
• дорожный просвет минимальный – 285,00 (241,00) мм;
• минимальный диаметр разворота – 13,59 м;
• объем грузовой платформы SuperCab – 1230,00 л;
• объем топливного бака – 98,00 л;
• тип покрышек – 315/70/R17.
Технические характеристики
В первом поколении пикап комплектовался двумя V-образными бензиновыми двигателями с одним верхним распредвалом SOHC:
• серии Ford Modular, с двадцатью четырьмя клапанами (по три клапана на один цилиндр), восьмью цилиндрами, системой изменения фаз газораспределения, объемом 5408 см3, мощностью 310 л.с. (230 кВт), устанавливался до 2011 года;
• серии Ford Boss, с тридцатью двумя клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, объемом 6210 см3, мощностью 411 л.с. (306 кВт).
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая.
Подвеска спереди независимая Double Wishbone, на двойных продольных и поперечных A-образных рычагах, сзади зависимая, неразрезной мост.
Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.
Габариты и размеры второго поколения пока не известны. Предполагается что на пикап будет устанавливаться двигатель 3.5L EcoBoost V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford F-150 Raptor – это высокопроизводительная версия гражданского пикапа, по своей сути рамный внедорожник с открытой грузовой платформой. Если гражданский Ф-150 автомобиль немаленький, то Хищник просто огромный и очень мощный монстр, которому любое бездорожье не страшно, учитывая особенности подвески, амортизаторов и специальных систем (клиренс пикапа может достигать сзади 330,00 мм), 411 лошадей под капотом, огромные колеса!!! Одним словом – это что-то невероятное. Плюс система полного привода, которая на первых модификациях была с открытыми дифференциалами, а после 2011 года стал устанавливаться Torsen. Отличное решение для России с ее бескрайними просторами и направлениями вместо дорог. Кстати, Raptor замечательно продается и в Канаде, и в Мексике. А для тех, кому и этого мало, есть еще и более высокопроизводительная версия – Shelby Raptor. Второе поколение появится осенью 2016 года (2017 модельный год). Все нюансы не известны, но по фото видно, что пикап стал еще более краше и смотрится просто здорово. Машина для тех мужиков, которые ценят настоящие большие, мощные автомобили.
Ford F-150 Raptor
Исторические корни
Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.
Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.
Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.
Рабочая лошадка F150
Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.
Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.
В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.
Чем хорош «стопятидесятый»?
Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.
Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.
Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.
В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.
Настоящее мужество
В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.
Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.
Специальная версия
Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!
Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».
Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.
Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.
Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.
Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.
«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва
И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.
Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.
А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!
Проблемы и неполадки
Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:
- преждевременный износ синхронизаторов;
- выработка шестёрён;
- износ фиксирующих пружин;
- заводской дефект муфты синхронизатора.
Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.
На тестах замечен прототип обновленного Ford F-150 Raptor 2022
Снова и снова в Сети появляются сообщения о новом поколении «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor, который получит мощный двигатель V8 с наддувом. Такая версия грузовика стала бы достойным конкурентом Ram TRX с его мотором Hellcat. Остается только дождаться, когда в интернете появятся видеоролики, которые запечатлят сравнение этих двух полутонных грузовиков между собой.
Пару часов назад, на зарубежном YouTube-канале Motrolix появился видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный автомобиль мощной новинки от Ford.
Прототип высокопроизводительного пикапа Ford Raptor был замечен во время движения по шоссе общего пользования — была запечатлена только задняя часть машины.
И это идеальный ракурс для того, чтобы услышать грозный звук выхлопа. И судя по тому, как звучал мотор, можно сделать вывод, что под капотом этого авто точно не находится мотор V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащается нынешняя версия F-150 Raptor. Машина определенно оснащена V8. Ранее ходили слухи о том, что более мощная версия полноразмерного пикапа может получить тот же 5,2-литровый V8 с наддувом, который используется в спортивном купе Mustang Shelby GT500,.
На данный момент все, что мы можем сделать, — это строить предположения на основе слухов и недавних наблюдений, поскольку «голубой овал», естественно, не разглашает никакой конкретной информации о новой версии своего мощного пикапа. Но если Ford решит представить версию своего F-150 Raptor именно с мотором V8, у Ram TRX появится достойный противник в лице V8 Raptor с наддувом, а гибридный V6 с двумя турбинами будет доступен в качестве опции.
Ford планирует представить F-150 Raptor в этом году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford объявил об отзыве более 1 тыс. автомобилей Lincoln Aviator. Неисправность обнаружена у автомобилей, реализованных на китайском авторынке.
Ford Raptor 5.4, 6.1 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Ford Raptor – полноразмерный пикап, являющийся специальной версией автомобиля Ford F-150. В названии к рассматриваемой машине добавлена приставка Raptor свидетельствующая о дополнительном оснащении и продвинутых внедорожных возможностях. Обратим внимание, что Ford F-150 Raptor был создан на основе одноименного пикапа 12-го поколения, производство которого продолжалось с 2009 по 2014 год. Комплектация Raptor была доступна только в двух кузовных модификациях – двойная кабина и полуторная кабина. Наибольшим спросом Ford F-150 Raptor пользовался на американском и канадском рынках. Ближайшим конкурентом для этой модели является Chevrolet Silverado.
Ford Raptor двигатели (2009-2014 г.). Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 5,4, 304 л. с., автомат, полный
- 6,1, 411 л. с., автомат, полный.
Ford Raptor отзывы владельцев
- Антон, Краснодарский край. Ford F-150 Raptor – настоящий зверь. Много ест топлива, выглядит внушительно, и при этом ревет как медведь. Автомобиль в максимальной комплектации с 410-сильным двигателем. Покупал его в 2016 году на вторичке – машина с пробегом 77 тысяч км. Очень редкий экземпляр. Ничего не ломается, но расходы все равно гигантские. Например, машина расходует больше 24 л на 100 км.
- Дмитрий, Брянск. К удивлению многих это у меня основной автомобиль. Расход топлива 20-22 л/100 км, машина оснащена 300-сильным двигателем и автоматической коробкой. Плавность хода на высоком уровне, лежачих полицейских я вообще почти не ощущаю, так же и с трамвайными путями. Машина разгоняется до 100 км/час за 8 секунд.
- Александр, Москва. Классный автомобиль со своей харизмой. Езжу на Ford F-150 Raptor 2014 года, машина с бензиновым двигателем объемом 5,4 литра. При мощности 304 л. с. пикап достигает первой сотни за 9 секунд – это отличный показатель для машины таких размеров. Поражает и грохот мотора, особенно если давить газ в пол. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Внедорожные возможности машины – на высоком уровне, учитывая громадные колеса и большой дорожный просвет. Расход топлива 25 литров на 100 км.
- Денис, Екатеринославль. Езжу на Ford Raptor 2009 года, у меня комплектация с флагманским двигателем объемом 6 литров, мощность на 411 лошадиных сил. Машина впечатлила своими габаритами – на трассе за большие размеры можно забыть, чего нельзя сказать об удобстве езды в городских условиях. В пробках вообще негде развернуться, и это большой минус. Зато меня порадовали грузоподъемность и проходимость автомобиля, а также просто неубиваемая подвеска. Машина расходует 26-27 л/100 км.
- Алексей, Кировск. Безусловно, такую махину эксплуатировать в городе нецелесообразно, хотя можно, но лишь в крайнем случае. Например, у меня на крайняк есть Ford Focus – отличная городская машина. Ford Raptor – особый автомобиль, адаптированный к любым условиям. Использую его исключительно для бездорожья, а также для перевозки грузов по пересеченной местности. Дорожный просвет довольно высокий, но углы съезда и выезда не очень большие – из-за свисающих бамперов. Но внешний вид у машины просто бомбезный. Автомобиль с 5,4-литровым мотором расходует 20-23 л на 100 км в зависимости от стиля езды.
- Кирилл, Приозерск. Проехал 100 тысяч километров на Ford Raptor, автомобиль почти как с завода. Главное, своевременно проводить техническое обслуживание, и желательно в фирменном дилерском центре, тогда все будет ок. Версия с 6-литровым мотором, расход бензина на уровне 20 литров в неспешном режиме езды.
- Ярослав, Санкт-Петербург. У меня Ford Raptor с 300-сильным мотором расходует 20-22 литра на сотню. Автомобиль похвалю за устрашающий дизайн в передней части, а также великолепную обзорность и плавность хода. У меня эксклюзивная версия Раптор с улучшенным полным приводом и автоматом.
Экстремальная подвеска на Ford F-150 Raptor — Журнал «4х4 Club»
В мотокроссе есть специальное препятствие, называемое «гребенка». Если съехать с любой федеральной трассы в России, можно обнаружить тысячи километров дорог именно с таким покрытием…
Бескрайние «гребенки» дорог России поженили американский автокросс и отечественную любовь к дальним путешествиям. Гоночные подвески оказались настолько актуальными для преодоления одной из двух главных бед России, что их начали устанавливать едва ли не массово все, кто часто и далеко ездит на восток от столицы. Потому что вариантов остается не так уж много – либо преодолевать расстояния крадучись, со скоростью велосипеда, либо ломать машину, ибо стандартные подвески не выдерживают таких нагрузок.
Защита со смыслом.
Просто наклеить защитную пленку было бы слишком скучно, поэтому владелец придумал для нее оригинальный рисунок
От русских дорог американские амортизаторы заплакали
Владелец этого Ford F-150 SVT Raptor приобрел его, купившись на рекламу. Подготовленный для известнейшей американской Baja 1000 пикап должен был решить проблему плохих дорог. Знаменитые амортизаторы Fox Racing, которыми он оснащается с завода, способны переварить пустыни штата Юта, но обычные второстепенные дороги России убили их насмерть. У нас ведь по местным дорогам пускают всю тяжелую технику, которой запрещено выезжать на «федералки». Идут по ним и карьерные самосвалы, и просто тяжеловозы, и обычные грузовики с громадным перевесом. Итог – дорожное полотно выглядит как после ковровой бомбардировки. Местные жители по таким дорогам перемещаются зачастую только по обочине, потому что грунт оказывается ровнее искалеченного асфальта. Так вот, регулярные поездки в командировки на Ford F-150 выбрали ресурс американской подвески очень быстро.
Подвеска, позволяющая валить по прериям со скоростью небольшого реактивного самолета, стоит отдельных денег
ПОДОБНОЕ ПОДОБНЫМ
Как известно, клин клином вышибают. Излечить болезни американской подвески в компании Moscow Auto Builders решили комплектующими также из Соединенных штатов. Понятно, что на бытовой автомобиль завод ставит самые дешевые амортизаторы знаменитой марки, позволяющие раз в год съехать на проселок. Да и там почти все пользователи поедут «шепотом». Так что вся хваленая внедорожная подготовка – просто маркетинговый ход для увеличения продаж. А вот настоящее «мясо», позволяющее валить по прериям со скоростью небольшого самолета, стоит отдельных денег и продается там же, в Америке. Рессоры Deaver Spring с прогрессивной характеристикой избавили пикап от грузового «козления». Амортизаторы King 3’ – передние, между прочим, весят по 27 кг – стали обрабатывать неровности так, что по «гребенке» можно ехать комфортно на таких скоростях, о каких раньше даже страшно было и мечтать. Как это действует? Очень просто. На колебаниях малой амплитуды пружины и рессоры вкупе с амортизаторами работают очень мягко, давая подвеске возможность быстро обрабатывать мелкие неровности. На больших ходах и малой скорости хода они продолжают работать мягко. Но как только скорость срабатывания увеличивается, мгновенно возрастает сопротивление подвески, не позволяющее передавать резкие толчки на шасси и рулевое управление. Вот эта скорость реакций, быстрота действия и прогрессивность характеристик и есть продукт высоких технологий.
Быстрые ноги.
Полностью регулируемые стойки King обеспечили совершенно иное быстродействие подвеске
ВАЛИМ? ВАЛИМ!
Попробовать машину на рельефе было интересно. Правда, на небольших скоростях ничего особенного – как будто просто затянули подвеску пожестче, убрав характерную для больших американских полноразмерных пикапов вальяжную раскачку. Жмем правую педаль: ого, страшно. Опыт подсказывает – на этом трамплинчике сейчас подбросит. Нет, подвеска продолжает проходить кочки и подбросы так, как будто мы едем по асфальту. Ощущения – как в кино. Тело привычно сжимается, готовясь компенсировать толчки, а их… нет. А вы говорите — плохие дороги.
Автомобиль предоставлен компанией MABuilders, www.mabuilders.ru
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины.Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель должен выдавать не менее 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабо по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял крышу с F-150 Raptor нового поколения.Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом. В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150.Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них покупатьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом SuperCrew с кабиной экипажа, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью. Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 Ford с двойным турбонаддувом. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Хотя у нас пока нет официальных данных о мощности и крутящем моменте, они должны превышать 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов предыдущей версии. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Слухи предполагают, что R может унаследовать версию 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКомпания Ford не объявила оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым измерительным прибором и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействовать с Amazon Alexa и получать обновления по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который установлен в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2021 Ford F-150 Raptor Sticks с Twin-Turbo V-6, добавляет внедорожный кредит
- Здесь представлен Ford F-150 Raptor 2021 года с новыми винтовыми пружинами в задней части, максимальным ходом подвески среди заводских пикапов и опциональными 37-дюймовыми шинами.
- Он оснащен 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Raptor R, вероятно, с V-8 с наддувом, появится в следующем году.
- F-150 Raptor 2021 года поступит в продажу летом и, как ожидается, будет стоить около 59000 долларов.
Ford сообщает, что с 2009 года он продал больше F-150 Raptors, чем Chevy продал Corvettes. Мы им верим. Подумайте, как часто бывает день, когда вы его не замечаете? Хищники даже бродят по бетонным джунглям Южной Калифорнии, места, где официальным государственным автомобилем с таким же успехом может быть Toyota Prius.Другому производителю грузовиков потребовалось 12 лет, чтобы выпустить на рынок своего конкурента, потрясающего Ram 1500 TRX, и Ford только что ответил, выпустив Ford F-150 Raptor третьего поколения, а после него — Raptor R.
Здесь задействованы все обычные элементы будущего трофейного грузовика Ford: длинноходная подвеска, узловатые вездеходные шины и защитные пластины для защиты относительно мягкого низа живота от сильных ударов после коротких перелетов. В конце концов, это рецепт, который Форд хорошо знает. И, как и в случае с бытовым F-150 11-го поколения, этот Raptor в достаточной мере изменяет формулу и даже крадет игру у Рэма.
Рычаги управления по-прежнему лежат в основе независимой передней подвески, но, как это было с полутонными рамами с 2009 года, Raptor теперь меняет свои старые рессорные подвески на пару современных винтовых пружин и несколько звеньев, в том числе Panhard. стержень. Форд заявляет, что новый дизайн способствует лучшему использованию крутящего момента за счет улучшенного сцепления с дорогой. Это означает большую скорость по пустыне. Нам нравится больше скорости.
А когда скорость настолько велика, что «Раптор» взлетает из-за небольших холмов, у 2021-го есть немного больше места, чем раньше.Имея 14 дюймов спереди и 15 дюймов сзади, Raptor имеет наибольший ход подвески среди заводских пикапов. Но эти цифры относятся только к базовому 35-дюймовому BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, дополнительные 37-дюймовые BFG сокращают ход на дюйм спереди и 0,9 дюйма сзади. Но то, что теряется в путешествии, компенсируется улучшенными углами въезда, съезда и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 дюймов у 35-х до 13,1 у 37-х. Доступны три 17-дюймовых колеса.Базовое колесо — единственное, которое не принимает кольцо с замком.
Адаптивные амортизаторы от демпфирующего гиганта Fox Shox тоже отличные. Более толстые корпуса выдерживают большие демпфирующие силы внутренних байпасных амортизаторов. Задние амортизаторы имеют внешние резервуары. Технология Live Valve адаптируется к стилю вождения и местности, изменяя демпфирование до 500 раз в секунду.
Если вы надеялись на V-8, вам придется дождаться Raptor R. В 2021 году Raptor получит то, что эквивалентно переносимому двигателю.3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом или высокопроизводительный 3,5 EcoBoost, вероятно, будет производить на несколько больше лошадей, чем модель 2020 года с мощностью 450 л.с. Пиковый крутящий момент в 510 фунт-футов вряд ли отклонится от пика, который начинается при 3500 оборотах в минуту. Возможность завести еще несколько лошадей стала возможной благодаря новой выхлопной системе равной длины с перепускными клапанами глушителя, которые при активации звучат угрожающе, как никогда раньше. HO EcoBoost сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и автоматической полноприводной раздаточной коробкой, которая, если при разработке трансмиссий Ford не произойдет серьезного сбоя, будет плавно переключать передачи и режимы трансмиссии.Дифференциал повышенного трения снова является опцией, в то время как задняя блокировка является стандартной. Обе оси вмещают передачи 4,10: 1.
Ford отказался от Raptor с удлиненной кабиной, поэтому все кабины для экипажа. Рамы усилены модернизированными точками крепления для передней подвески и всеми кронштейнами для новой задней подвески, а также добавлением специального сцепного устройства для прицепа Raptor, которое выглядит так, чтобы освободить место для полноразмерной 37-дюймовой запасной части. Ford любит указывать на то, что его клиенты ожидают, что они смогут использовать Raptors в качестве грузовиков, поэтому никаких запасных частей, устанавливаемых на платформе, не требуется.
Как и новый F-150, Raptor несет в себе все электронные безделушки и органический Wi-Fi, которые удерживают телефоны и мозги людей подключенными к Матрице. Это означает возможность беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay, а также беспроводные обновления информационно-развлекательной системы Sync 4. Бортовая генераторная система Ford Pro Power предлагает 2,0 кВт мощности переменного тока, если ход задней подвески Raptor будет проверен на стороне задней двери. И полезная нагрузка, и буксировочная способность увеличиваются на 200 фунтов, до 1400 фунтов и 8200 фунтов соответственно.Мы ожидаем, что снаряженная масса Raptor увеличится на аналогичную величину, примерно до 6200 фунтов. Мы тоже ожидаем небольшого повышения цен, но цена на грузовик должна начинаться с 59 000 долларов.
Набор расширенных функций безопасностиFord входит в стандартную комплектацию, как и многие режимы движения. Множество режимов вождения. Это Slippery, Tow / Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl, которые регулируют дроссельную заслонку, раздаточную коробку, демпфирование и программирование трансмиссии. Еще один интересный режим не для быстрой езды, а скорее для медленного движения по бездорожью или ползания по камням.Ford называет это однопедальным приводом, и это так, как кажется. При открытии дроссельной заслонки тормоза автоматически включаются, как агрессивные рекуперативные тормоза на электромобиле. Raptor, который никогда не видит грязи, — это не функция g0-fast, но это ужасная трата потенциала, и он должен дать новичкам уверенность в том, что они смогут спуститься на своих блестящих новых грузовиках. Или, по крайней мере, с чем можно поиграть, пока в следующем году не выйдет более быстрый R.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford F-150 Raptor Характеристики и характеристики
Передние сиденья с двухсторонней поясничной опорой с усилителем
Сиденье водителя-inc: двухсторонняя поясничная опора с электроприводом
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничным управлением с электроприводом
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями: наклон вручную, движение вперед / назад и ручная поясничная поддержка
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
FordPass Connect 4G Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Компас
Клавиатура
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Бардачок
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл, изолятор кабины, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и хромированные элементы интерьера
Уникальные сиденья с тканевой отделкой, включая: проточную консоль, напольный переключатель, уникальные валики спинок сидений и откидное раздельное сиденье 2-го ряда 60/40
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
3 розетки постоянного тока 12 В
Полноценная потолочная консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: передние и задние коврики из винила / резины
Фонари грузового отсека пикапа
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
SYNC 3 -inc: усовершенствованная система связи и развлечений с распознаванием голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки и масштабирования, возможность масштабирования пальцем включена при оснащении с доступной голосовой навигационной системой с сенсорным экраном, Совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики в дверях водителя / пассажира и в задней двери, а также ящики под сиденьями для 2-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Наружный датчик температуры
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока 120 В
2020 Ford F-150 Raptor Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 Raptor владеет дорогой — и почти везде, где вы на ней ездите — благодаря своим большим вездеходным шинам, удобной стойке и расширенному кузову F-150.Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает отличную проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт езды. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач могут разогнаться до 100 км / ч всего за 5,1 секунды. Несмотря на то, что его огромные размеры позволяют ему маневрировать в ограниченном пространстве, он также может с легкостью преодолевать надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.
Что нового в 2020 году?Raptor остается неизменным для 2020 модельного года, но по-прежнему пользуется преимуществами обновленных адаптивных амортизаторов Fox Racing и незначительных изменений отделки салона, которые были добавлены в 2019 году.Палитру украшают три новых цвета краски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.
Ford F-150 Цены и какой купитьНеобычные, полноразмерные пикапы недешевы, и Raptor не исключение. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его начальная цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen просто необходима.Добавление группы оборудования 801A Mid и ее заднее стекло с электроприводом, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала, мониторинг слепых зон и другие функции помощи водителю делают его хорошо продуманным и недорогим пакетом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНеудивительно, что компания Ford установила двигатели V-6 с двойным турбонаддувом во все, от F-150 до суперкара GT. . В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам кощунственным, 450-сильный твин-турбо V-6 нового грузовика просто помешан.10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением — это рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени уличный грузовик с трофеями. Его удивительная подвеска позволяет спокойно путешествовать по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, как сглаживание выбоин и транспортировка всей семьи, что у нас был один в нашем многолетнем парке для 40000-мильных испытаний. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы на замедление.Однако мягкая подвеска способствует клеванию носом при резком торможении. Ощущения меняются на бездорожье, где тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.
Ford
Буксировка и грузоподъемностьХотя Raptor — слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в своей платформе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБешеная мощность Raptor и его непревзойденные возможности не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, в сравнении с его жаждущей командой конкурентов.Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов с двигателем V-8. В нашем реальном тестировании Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, лучше, чем у одного из его конкурентов. Ни один из протестированных нами конкурентов не превысил показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили их показателям на 3 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКомфортный и непринужденный интерьер Raptor противоречит его внешнему виду мачо. Он утилитарен в базовой форме, но доступные функции, такие как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаные сиденья и уникальный выбор цветов, могут добавить немного роскоши.5,5-футовая грузовая платформа Raptor так же полезна, как и у его конкурентов с короткими кроватями, а его внутреннее пространство для хранения является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная кровать, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.
Ford
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Raptor с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и проста в использовании. Хотя он поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.
Функции безопасности и помощи водителюRaptor делает все возможное, чтобы избежать гибели пассажиров, благодаря отличным оценкам в краш-тестах. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
На Raptor действует ограниченная конкурентная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая лучше, чем у Nissan Titan через 5 лет или 100 000 миль.Ford не предлагает бесплатное плановое обслуживание, в отличие от Toyota Tundra и пикапов GM.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание не требуется
Ford F-150 Raptor R подтвержден, ожидается, что он будет иметь 700+ лошадиных сил
- Ford подтвердил, что в следующем году появится более производительная версия его F-150 Raptor, Raptor R.
- F-150 Raptor 2021 года (на фото выше) оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, в то время как Raptor R может использовать V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500 мощностью более 700 лошадиных сил.
- Raptor R заменит 702-сильный Ram 1500 TRX.
В дебюте Ford F-150 Raptor 2021 года не хватало чего-то большого: более производительного Raptor, который мы заметили ранее в этом году, резонирует с мощным грохотом V-8.Тем не менее, Ford подтвердил, что он будет называться Raptor R, и он появится в следующем году, и его прицел будет стремиться к быстрому развитию после 702-сильного Ram 1500 TRX.
Ford
F-150 Raptor дебютировал в 2010 году с 5,4-литровым V-8 мощностью 310 л.с. под капотом, хотя для второго модельного года Ford добавил опциональный 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. Raptor второго поколения, представленный в 2015 году, получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 мощностью 450 лошадиных сил и 510 фунт-футов крутящего момента.Raptor 2021 года (на фото выше), теперь уже в третьем поколении, все еще использует твин-турбо шестицилиндровый двигатель Ford — Ford не объявляет данные о мощности и крутящем моменте — даже несмотря на то, что Рам явно насмехается над Ford (то есть с дикими пасхальными яйцами) с его 1500 TRX, который приводится в движение 6,2-литровым V-8 Hellcat мощностью 702 л.с. с наддувом. В новом грузовике также произошли изменения в задней подвеске с винтовой пружиной, которая также присутствует на Ram.
Самым сильным ответом Ford на TRX будет Raptor R. Скорее всего, он будет оснащен версией Predator 5 с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 760 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента в Mustang Shelby GT500. Мы ожидаем, что Raptor R будет иметь более агрессивный вид, который может включать другую решетку радиатора, крылья, колеса и внешнюю графику.
К сожалению, нам придется немного подождать появления достойного конкурента Ram 1500 TRX, но сможет ли Stellantis к тому времени засунуть двигатель Hellcat Redeye мощностью 797 л.с. в внедорожный пикап? Это, безусловно, еще больше накалило бы обстановку.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Форд Раптор 2021 года Технические характеристики, подробности и изменения
2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины
По нашим оценкам, цена нового Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна.С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США). Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в
2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом.Этот F-150
Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый
АКПП плюс стандартный полный привод. С 2021 года F-150
получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет
включить умеренно-гибридную установку.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?
Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но
прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor
модель.Электрическая трансмиссия — это
маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который
возможно, не раньше 2022 года или позже. Мы предоставим больше информации по мере того, как
становится доступным.
2021 Ford Raptor: будет ли двигатель V8?
Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6
двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли
также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT
Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше
мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый
7,3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как
вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможность
нового Raptor и изменить его работу в целом.
2021 Ford Raptor Рабочие характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года по-прежнему должен обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку
предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении.Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь
вперед в 2021 году. Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых
режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep
Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд
их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года,
и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только
время покажет.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики
Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это
не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом,
увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное
обновления включают более длинный ход подвески и более широкую колею, модернизированные амортизаторы,
более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал переднего моста Torsen и
колеса с блокировкой борта.
Дизайн интерьера Ford Raptor 2021
Ford Raptor 2021 года будет иметь такой же общий вид
дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать несколько интерьеров
обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в
центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья
полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально
напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но
вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен
быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время
стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4,
точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
2021 Ford Raptor Внешний вид
Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая
может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания.
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor.
220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет
идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно
чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.
Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?
Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке.
Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд
изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя
вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный
изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в
облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше
информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.
Посмотреть новый инвентарь Ford Raptor
Новый Ford F-150 Raptor стоит 64 145 долларов, Tremor просит 49 505 долларов
Обновление: Представитель Ford официально подтвердил, что грядущий F-150 Raptor будет стоить от 64 145 долларов, а F-150 Tremor будет стоить 49 505 долларов (не включая 1695 долларов за пункт назначения и обслуживание).
Нам не терпится заполучить новый Ford F-150 Raptor и, что более важно, Raptor R.Ford впервые представил нам свой мощный новый грузовик еще в феврале, не раскрывая ключевых деталей, таких как мощность и цены на тот момент. Но мы получили совет с форума F150Gen14.com , который предположительно показывает рекомендованную MSRP для Raptor и Tremor среднего класса, которые поступят в продажу в конце этого года.
Публикуя утечки руководств по заказам на F-150 2021 года, форум сообщает, что новый Raptor, как сообщается, будет стоить от 64145 долларов, не считая 1695 долларов за пункт назначения и доставку.Модель Tremor, получившая модернизацию подвески и дополнительные внедорожные технологии по сравнению с FX4, предположительно стоит 49 505 долларов. Мы связались с Ford, чтобы узнать, могут ли они подтвердить эти цены, но пока не получили ответа от представителей компании.
Если эти цены действительно верны, это означает, что новый Raptor получит довольно значительное увеличение на 10 000 долларов по сравнению с его предшественником; Raptor 2020 года из коробки стоит 53 445 долларов. И, предположительно, такие варианты, как внешняя графика (1075 долларов США), технологии (1995 долларов США) и углеродное волокно (995 долларов США), повысят цену еще больше.Но, к чести Ford, мы знаем, что последний Raptor, вероятно, будет более мощным и даже более жестким, чем тот, который он заменяет.
F-150 Tremor является совершенно новым для 2021 года, и его предлагаемая запрашиваемая цена в 49 505 долларов соединяет его между роскошными моделями Lariat (44 695 долларов США) и плюшевыми моделями King Ranch (56 330 долларов США). Хотя он определенно не будет таким жестким, как Raptor, у Tremor есть стандартные передние и задние дифференциалы с блокировкой, передняя противоскользящая пластина, похожая на Raptor, и 33-дюймовые вездеходные шины с 18-дюймовыми колесами, характерными для Tremor.
На данный момент эти цены не являются официальными. Мы точно узнаем, сколько будут стоить модели F-150 Raptor и Tremor, когда Ford объявит об этом, вероятно, в ближайшие недели.