Форд пикап все модели: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2

Это продолжение Части 1, в которой мы уже рассказали про первые 7 поколений пикапов Ford F-Series. Продолжаем.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и фарами, сделанными на одном с ней уровне, закругленными колесными арками, а также рулевым управлением с усилителем, тормозами с усилителем и антиблокировочной системой задних тормозов в качестве базового оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 360 Нм крутящего момента, что всего на 10 Нм меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного эмоциональности модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в двухдверной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariat, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более обтекаемая, более аэродинамическая передняя часть и капот подчеркнули редизайн F-series 1992 года. Nite Edition вернулась еще на один год, и в 1995 году F-series превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Возможно, вдохновленный успехом версии Nite, Ford решил бросить вызов, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный пикап был доступен только в конфигурации с двухдверной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете. Он получил усиленную версию корпоративного 5,8-литрового двигателя V-8, производившего 240 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн модели за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого сегмента. Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от передней подвески Ford с пружинами в пользу торсионной схемы.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он стал действительно крутым в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Lightning мог разогнаться до сотни за 5,3 секунды на пути к максимальной скорости 230 километров в час, что делает его одним из самых быстрых пикапов за всю историю.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предшественник, Ford F-Series 11-го поколения, который появился в 2004 году, был переработан для обеспечения еще большего комфорта и удобства использования. Новый пикап с увеличенной базовой версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом мест для хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители отреагировали взаимностью, что привело к увеличению годовых продаж пикапов F-серии, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал элементы у собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в шоурумах дилеров. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников. Грузовик также получил новую раму, с повышенной жесткостью на скручивание. Двигатели были обновлены для всей линейки, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Появилась версия Platinum для покупателей, желающих иметь роскошный пикап с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, премиальным кожаным салоном, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большими ходами. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с завода. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности), а не традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с двухдверной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем имелись смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными пикапами. Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. Его время разгона до сотни за 6,0 секунд было таким же, как у остальной части линейки F-150 с EcoBoost V-6.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер, F-150 не должны был открывать новые горизонты, как и его новому поколению в 2015 году. Шутка. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» шильдик, а клиенты продолжали бы покупать их как горячие пирожки, он решился на радикальные действия: F-150 2015 года получил в основном алюминиевый кузов поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов был не только легче и устойчивее к коррозии, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И, да, F-Series, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток о пивных банках.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor было непросто сделать лучше, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным твин-турбо EcoBoost V-6, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным автомобилем для повседневного использования и невероятно надежным, что показали многочисленные тесты.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Ford сделал несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми моделями колесных дисков, но настоящие новости скрывались под капотом: новый 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый V- 6 в качестве базового двигателя пикапа. Кроме того, после многих лет слухов и предположений, F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на пикапах для внутреннего американского рынка.

Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также имеет добавленные функции, такие как складной переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, перенесенных из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему умалчивает о показателях мощности и крутящего момента. Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку прицепа 5,5 тонны и запас хода, по оценкам EPA, составляет 1100 километров на 115-литровом баке бензина.

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-Series не случайна. Созданный более века назад, он занял свое место на американском рынке, предлагая надежность и постоянные инновации. Сначала это был флэтхэд V-8; следом появилась передняя пружинная подвеска, а совсем недавно пикап получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой Model TT, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных грузовиков с кожаным салоном — это краткая история Ford F-серии. Но тем не менее, совсем уж краткой она не получится, так что мы разделили ее на две части, чтобы не отнимать у вас много времени на чтение. 

Скромное начало: Model TT Pickup

Пикап (хотя на тот момент больше грузовик) Model TT был выпущен в июле 1977 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и получил множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал 2019 машин, по 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап вышла в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford обеспечил 1,3 миллиона покупателей грузовыми автомобилями Model TT. Последующие грузовики Model AA и BB продолжили успешную серию.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935—1941)

Пикап Ford Model 50, представленный в 1935 году, получил немало обновлений в стиле линейки легковых автомобилей этого же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем флэтхэд Ford V-8. Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford перенаправил свои производственные мощности в сторону военной техники. К тому времени Ford произвел более четырех миллионов пикапов и легких грузовиков.

Первое поколение Ford F-series (1948—1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над новым поколением пикапов, которые стали известны как F-Series Bonus Built. Модельный ряд, начиная с полутонного пикапа F-1 и заканчивая огромным F-8, стал началом всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки пикапов и легких грузовиков.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика пикапа, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 превратился в F-100, пикапы F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 превратился в F-350. Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Начали появляться такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и опциональная автоматическая коробка передач, а легендарный флэтхэдV-8 был заменен восьмицилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов в 1954 году.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом пикапе появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в ближайшие десятилетия.

Третье поколение (1957-1960)

Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Хотя грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской, в 1965 году он получил переднюю подвеску с пружинами. Доступный на заднеприводных моделях, новый дизайн подвески рекламировался для частных покупателей слоганом «Едет как легковой автомобиль, работает как грузовик». Несмотря на то, что подвеска с пружинами была эффективной и использовалась в течение многих последующих десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции. Первая заводская четырехдверная кабина появилась в 1965 году в комплектации F-250 и продавалась по специальному заказу. Топовая версия Ranger появилась в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, усилитель тормозов, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с F-series в течение следующего десятилетия или двух, F-150 пятого поколения отличался буквами FORD на капоте, решеткой радиатора со интегрированными фарами и улучшенной кабиной с еще почти четырьмя дюймами дополнительной ширины.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя она выглядела почти идентично предыдущей F-series, версия шестого поколения имела переработанную решетку радиатора, габариты, расположенные над фарами, и канавку по всей длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab появился в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складывающейся нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; хотя он вскоре превзойдет F-100 по популярности, F-100 был доступен для заказа до 1983 года. Прямоугольные фары предлагались на версиях в 1978 году; они стали базовыми в 1979 году.

Седьмое поколение (1980–1986)

Седьмое поколение, названное Ford «первым новым грузовиком 1980-х», было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и новые элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 пикапов F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на рядном шестицилиндровом карбюраторном двигателе объемом 300 кубических дюймов, который развивал 117 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. F-150 заменил F-100 в качестве базового пикапа F-series в конце 1983 модельного года.

Продолжение следует…

Комплектация и модельный ряд пикапов Ford

Полногабаритный грузовой пикап Ford F-150 предлагается с тремя типами кузова — обычная кабина, удлиненная кабина (SuperCab) и кабина с двумя рядами сидений (SuperCrew). Размеры грузовой платформы тоже варьируются — для обычной кабины 2 м или 2,4 м, для SuperCab — те же варианты плюс 1,7 м (удобно ставить в гараж), для SuperCrew — 1,7 м или 2 м. Задние дверцы в обычной и удлиненной кабинах предусматривают заднее расположение петель для удобства доступа, а в кузове SuperCab предусмотрено четыре полногабаритных дверцы.

 

Двигатели (только бензин)

         

              3,5L365л.с.                                         5,0L- 360 л.с.                          6,2L- 411 л.с.

 

 

Regular Cab

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.

Длина: 5501 мм  
Ширина: 2503 мм
Колесная база: 3248 мм  
Клиренс: 219 мм
 

Угол заезда: 23.8 градуса
Угол съезда: 25.3 градуса

 

Количество посадочных мест: 5 или 6  в зависимости от комплектации. 
Длина: 5983 мм  
Ширина: 2503 мм 
Колесная база: 4208 мм  
Клиренс: 217 мм 
 

Угол заезда: 23.9 градуса 
Угол съезда: 25.0 градуса

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации. 
Длина: 6293 мм  
Ширина: 2503 мм 
Колесная база: 4038 мм  
Клиренс: 206 мм 
 

Угол заезда: 25.8 градуса 
Угол съезда:

 24.7 градуса

 

 

Комплектации Ford F-150

Комплектации: базовый XL, мэйнстримовый XLT, люксовый Lariat, знаменитый King Ranch, эксклюзивный Platinum и экстремальный внедорожный SVT Raptor

XL предназначена для коммерческих перевозок. Она оснащается 17-дюймовыми стальными колесами, сиденьями с виниловой обивкой, AM/FM-радиоприемником, кондиционером воздуха — и этим комплектация практически исчерпывается.

XLT оборудована почти так же как XL, но оформлена в спортивном стиле и дополняет стандартный набор более функциональной аудиосистемой с CD-плеером и дополнительным входом. Имеет тканевую обивку, круиз-контроль, полный электропакет. 

Lariat имеет более дорогую отделку с имитацией под дерево, кожаную обивку, подогорев и электрорегулировку водительского кресла по 10-ти позициям и пассажирского по 6-ти, электрорегулируемыми педалями, электроприводным задним окном, многофункциональной системой SYNC с голосовым управлением и автоматическим климат-контролем.

King Ranch узнаваем по решетке радиатора с тремя мощными горизонтальными брусьями и логотипами King Ranch на передних крыльях.  Салон выполнен в натуральной коже Chaparral с гравировкой спинок сидений и ковриков фирменными лого King Ranch в ковбойской стилистике. В базовую комплектацию включены эффектная подсветка салона и мультимедиа-система MyFord Touch с увеличенным экраном и голосовым управлением SYNC.

Platinum включает в себя 22-х дюймовые колесные диски, решетку радиатора, по форме напоминающую брусок металла, пороги из нержавеющей стали и внутреннюю обшивку салона, выполненную в оригинальном стиле.

SVT Raptor с удлиненной кабиной оснащается опциональным 8V 6.2 L двигателем, специальными колесами и шинами, серьезно модифицированной подвеской и спортивными сидениями, а также отличается эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Звоните +7-495-600-3000 и наши специалисты сконструируют для Вас правильный пикап под индивидуальные задачи на заказ. Сроки поставки от 3 месяцев.

 

 

Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента

Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.

Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.

Легендарный Ford F-150

Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.

В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.

Ford F 150 2015 в Детройте

Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.

Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.

Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.

Пикапы Ford F-250/F-350

Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.

Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.

Ford F 250

Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.

В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.

Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.

Ford F350

Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

Форд F-150 легендарный пикап американского гранда

Основными положительными качествами, которыми обладают пикапы, это грузоподъемность, которая и показывает, насколько надежен и качественен автомобиль. Следует отметить и полный привод автомобилей, в настоящее время они полностью вмещают в себя все основные проходимые качества, а автомобили оборудованы мощной рамной конструкцией.

Автомобильная компания Ford производит, по мнению большинства автолюбителей, самые лучшие внедорожные автомобили. Автоконцерн уже несколько десятков лет выпускает пикапы двух версий: тяжелые пикапы и более легкие. Пикапы этой автомобильной компании отличаются качеством сборки и работой профессиональных инженеров. Плюс ко всему, автоконцерн не останавливается на достигнутом, а создает автомобили с усовершенствованными двигателями и качественным техническим оснащением. Стоит отметить, что некоторые моторы обладают мощностью порядка 300 лошадиных сил, это прекрасные результаты, но Форд наверняка не остановится на достигнутом, а выпустит пикап с невероятно мощным двигателем.

Ford F-150

Главным и самым популярным автомобилем является Ford F150 — лидер продаж в настоящий момент среди пикапов этогоавтоконцерна. В 2004 году вышла обновленная версия пикапа. Но производители в 2012 году решили выполнить апгрейд. С того момента все версии данной модели обзавелись гидроусилителем руля. Стоит отметить, что после обновления владельцы заметили смягчение в управлении, а проходимость автомобиля была на порядок увеличена. Плюс ко всему, Ford F-150 после обновления стал габаритнее и больше, а новая форма кузова позволила улучшить обзорность.

Техническое оснащение, как и ожидалось, было на высшем уровне. Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет порядка 5,4 литра, а его мощность достигает 300 лошадиных сил. Это, пожалуй, один из самых мощных внедорожников компании Ford. Он не только обладает мощным двигателем, но и способен преодолевать любое бездорожье даже с большим грузом. Видео с тест-драйвом этого грузовика под статьей.

Ford F-250/F-350

Следующим пикапом является Ford F-250/F-350. В 2006 году эта модель вышла на свет, и после этого не проводилось никаких существенных доработок и обновлений. Стоит отметить внушительные размеры этой модели. В ширину автомобиль достигает двух метров, а его ширина составляет около шести метров. В салоне такого просторного автомобиля могут с легкостью поместиться до пяти человек, и каждому будет предоставлено достаточное количество пространства.

Если говорить о технических характеристиках, то в первую очередь стоит отметить шестилитровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. В базовую комплектацию также входит автоматическая коробка передач. Ко всему прочему, автомобиль довольно экономично расходует топливо, что является еще одним немаловажным плюсом.

В 2011 году производители повысили мощность двигателя. Объем мотора достигает 6,8 литра, а его мощность равна 350 лошадиных сил. Но немаловажным минусом является отсутствием межосевой блокировки и неравномерное распределение внушительного веса столь габаритного пикапа.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил. Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап. Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места. Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой. Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции.

Новый Ф-150 — легендарный пикап Форд 14 поколения во всех деталях

Эта чисто-американская история успеха началась в 1948 году с появлением первого пикапа Ford F-серии. Сегодня, в 2020 году, Ford F-150 уже легенда, полностью переродившаяся в своем 14 (четырнадцатом!) поколении для последующего увековечивания в зале автомобильной мировой славы.

Пикап F-150 2021 модельного года хотя и похож на своего предшественника внешне, имеет 92% совершенно новых компонентов. Кузов нового пикапа Ford выполнен из авиационного алюминиевого сплава, а дизайн F-150 отличается от предыдущей модели новыми фарами, уходящими на борта бамперами, высокими (и более обтекаемыми) крыльями и 11 вариантами исполнения радиаторной решетки.

Производитель подчеркивает, что 14 поколение F-150 получило самый аэродинамически-эффективный кузов за всю 72-летнюю историю пикапа. Снизить сопротивление набегающих потоков воздуха (а значит, и расход топлива) помогают также активные “жалюзи” на решетке радиатора, автоматически выдвигающийся спойлер под передним бампером, особая форма кабины и геометрия кузова.

В целом, можно сказать, что при создании новинки Ford руководствовался концепцией “работает – не трогай”. Основными направлениями изменений стало увеличение грузоподъемности, улучшение устойчивости и управляемости, а также усовершенствование подвески для более комфортной езды. Практически все габариты трех типов кабины и кузова остались неизменны, зато появился 110-вольтовый инвертер на 2.4 кВт и 20 А, который может быть заменен на более мощный 220-вольтовый 7.2 кВт 30 А.

Длина нового Ford F-150 от 5311 мм до 6185 мм. Ширина пикапа 2029 мм, высота от 1908 мм до 1963 мм. Длина колесной базы 3109 – 4158 мм.

Ширина колеи F-150 шире предшественника на 2.5 см, увеличена жесткость кузова, пересмотрены крепления кузова к раме, передний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится к поворотным кулакам, а сталь в листовых рессорах уступила место композитному материалу, который обеспечивает больший комфорт при малых загрузках. На F-150 2021 установлено адаптивное рулевое управление, в котором электропривод изменяет усилие на руле в зависимости от ситуации.

Множество усовершенствований было внесено и во внутреннее убранство пикапа. Базовые комплектации получили 4-дюймовый экран бортового компьютера между циферблатами спидометра и тахометра, средние комплектации оснастят 8-дюймовой цифровой “приборкой”, а топовые – 12.3-дюймовой. Что же касается мультимедиа-информационного комплекса, то его диагональ, в зависимости от комплектации, составит 8 или 12 дюймов.

На протяжении всей жизни каждого из выпущенных F-150 14 поколения Ford будет “по воздуху” обновлять головное устройство пикапа SYNC 4 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Поскольку пикапы часто используются в качестве коммерческого транспорта и для дальних перевозок, разработчики предусмотрели несколько очень выдающихся и полезных “фишек”. Так, подлокотник может раскладываться в рабочую поверхность для превращения кабины в мини-офис (при этом селектор трансмиссии прячется в центральной консоли). Спинки передних сидений откидываются назад в горизонталь с одновременным подъемом подушки и возможностью наклона подголовника на 10* для комфортного сна. Задний откидной борт способен превращаться в верстак со всем необходимым.

В дороге на страже безопасности водителя и пассажиров стоят системы предупреждения аварий и автоматического торможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида, датчик света, автоматический дальний свет и контроль прицепа. У Ford F-150 2021 имеется даже автопилот, который не только позволит проехать “без рук” по дорогам длиной в 160 000 км на территории США и Канады, но и проверит с помощью салонных камер не заснул ли водитель в такой благоприятной для отдыха ситуации.

Пока что Ford подробно рассказал только об одной модификации своего нового пикапа F-150 – это гибридная версия на базе турбобензинового 3.5 V6 EcoBoost мощностью 375 л.с. ДВС в данной системе работает в паре с дополнительным 47-сильным электромотором, интегрированным в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift. Электродвигатель питается от Li-Ion АКБ на 1.5 кВтч, чей заряд восполняется, в том числе, посредством рекуперации энергии при торможении.

В этой гибридной модификации бака F-150 14 поколения хватит на путешествие длиной более 1100 км. Максимальная масса буксируемого пикапом прицепа составляет 5.4 тонны.

Также покупателям предложат и уже хорошо знакомые по предыдущей генерации 2.7 л EcoBoost на 325 л.с., 3.3 л V6 на 290 л.с., 5.0 л V8 мощностью 395 л.с. и турбодизель 3.0 л V6, развивающий 250 лошадиных сил.

Старт продаж нового Форд Ф-150 2021 года намечен на осень.

Лучшая модель пикапа ford — отличные предложения на модель пикапа ford от глобальных продавцов модели пикапа ford

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для модели пикапа ford. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая модель пикапа Ford скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили модель пикапа Ford на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модели пикапа Ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford pickup model по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Пикап форд

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пикап форд

пикап, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пикап форд | Depositphotos®PICKUP TRUCK ON MOVFord F-100 ПикапБольшой американский пикапКрупным планом детали ржавого старинного пикапаПикап Ford F100 Old Scrap Truck’54 Красный пикап Пикап Ford 1930 года, вид сзадиРжавый старый пикап на фермеКрасный американский пикап .Красный американский пикап Ряд старых утилизированных пикапов Старый пикап в естественной среде Обязанности, написанные деревянным кубом Пикап Ford Model A 1930 года Детали на передней части ржавого старого пикапа Вид сбоку на ржавый старинный пикап Крупным планом детали на проржавевшем винтажном пикапе TruckСША США США СТАРЫЙ ВИНТАЖНЫЙ Ржавый Форд на МАРШРУТЕ 66 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫМолотая машина и грузовики, припаркованные на лугуКрупным планом детали ржавого старинного пикапаРжавый старый пикап в сельской местностиЛима, Перу.22 сентября 2018 года. Вид спереди и сбоку на пикап Ford F-1 V8 красного цвета в отличном состоянии, построенный в 1951 году компанией Ford Motor Company в США. Эта машина была чистой, в отличном и коллекционном состоянии. Он был припаркован в Чоррильосе, Лима. Красный пикап Ford F-100 1956 года , 2017: Ржавый логотип пикапа и капота Ford — продукт компании Ford Motor Company, расположенной в Дирборне, штат Мичиган, основанной Генри Фордом и зарегистрированной 16 июня 1903 года.Автомобиль Ford F-150Ford F-100Полноразмерный пикап Ford F1 (Ford Bonus-Built), 1948 г.Ford F-100 Автомобиль Ford LoboCar Ford F-350Полноразмерный пикап Ford F100, 1960-1965 г. Красный пикап Ford F100 Кинтана-Роо, Мексика — 16 мая , 2017: Красный пикап Ford Lobo на междугородной дороге. Автомобиль Ford F-100Fishers — около марта 2018: логотип Ford Oval на задней двери пикапа F150. Ford продает продукцию под брендами Lincoln и Motorcraft. IXLafayette — Около апреля 2018 г .: логотип Ford Oval на задней двери пикапа F-150.Ford продает продукцию под брендами Lincoln и Motorcraft XIV Фрагмент заржавевшего кузова полноразмерного пикапа Ford F100 Полноразмерный пикап Ford F100 (пятое поколение), 1968 год. Классические дни на Курфюрстендам. Ford P / U Огромный грузовик-монстр Ford по сравнению с барышня на острове Гавайи, острова Кауаи. 30 апреля 2017 года. Синий пикап Ford F100 1953 года Classic Car Синий пикап Ford F100 1953 года Classic Car ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 мая: Полноразмерный пикап Ford F100 (второе поколение), «Выставка олдтаймеров» в МАФЗ, 19 мая , 2013 в Paaren im Glien, GermanyFULDA — MAI 2013: ретро автомобиль пикапа Ford F 100 на старом отремонтированном красном пикапе Ford винтажном на стоянке.Ford F-150 Огромный грузовик-монстр Ford по сравнению с молодой девушкой на острове Гавайи, Кауаи. 30 апреля 2017 года.

DMI Car 3D Models — 3d модель Ford бесплатно


FORD 3D модель бесплатно

Форд Фьюжн Форд Ка Форд Фьюжн Спорт Форд пикап 1930

.lwo 7,0 9 Пн .lwo 7.0 216 ko .lwo 7.0 1,2 Пн .lwo 7.0 2 Пн

Мустанг Элеонора Автомобиль Ford F450 SuperDuty Форд Ford Fiesta Zetec S Ford Expedition

.lwo 7,0 2 Пн .lwo 7.0 8,6 Пн .lwo 7 .3ds 0,7 Пн .lwo 7 .obj 1 Пн

Ford Taurus Police Ford Focus Police BE Ford Focus Жандарм Ford Crown Police NY

.lwo 7.0 918 ko .lwo 7.0 862 ko .lwo 7.0 1,2 Пн .lwo 7.0 2,3 Пн

Ford F-450 Спасательная Форд 8Н Форд Транзит Джамбо Ford Transit отвал

.lwo 7,0 9,3 Пн .lwo 7.0 973 ko .lwo 7.0 3,2 Пн .lwo 7.0 3,4 Пн

INFINITEE DESIGNS

Форд Мустанг 1966 Форд Мустанг 1970 Форд Транзит 2002 Форд Транзит Черри

.lwo 7 .3ds 6 Пн Майя .obj .lwo 7 .3ds .lwo 7 початков 0,4 Пн

FREE3D

Спасатель Escape Hybrid Ford Escape Hybrid Ford F-250 США Лес Мустанг GT 500

.lwo .obj .3ds .lwo .obj .3ds .lwo .obj .3ds .max .c4d .obj

CadNav

CadNav

ЖИВОТНЫЕ

Форд Фокус WRC Форд Мустанг Форд Ford F-150 Raptor Мустанг Босс 429

.lwo 7,0 3,9 Пн .max .max .max .mb .obj

ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ

ЖИВОТНЫЕ

FREE3D

Мустанг Фастбэк 289 Мустанг Мах 1 Mustang GT Фастбэк 390 Тандерберд 1961

.макс .mb .obj .max .mb .obj .max .mb .obj .blend .obj
Конвертер сетки
Конвертер 3D

Специальный Спасибо Спасибо всем авторам DMI
.