Форд пикап с кузовом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Обзор пикапа Ford F-150 2021-2022 года 14 поколения

В США 25 июня 2020 года состоялась официальная премьера нового пикапа Ford F-150, который после смены поколения стал еще более технологичным. Напомним, что данная модель от компании Ford Motor Company является самой продаваемой в Америке – по 900 000 машин в год.

Производить Ford F-150 14 поколения будут сразу на двух заводах Kansas City Assembly Plant и Dearborn Truck Plant. Старт продаж F-150 намечен на осень текущего года по цене от 30 000 долларов (дореформенная модель предлагается от 28 745 долларов).

Полный прайс на Ford F-150 2020-2021

Ford F-150 XL: $30,000 — $36,000
Ford F-150 XLT: $36,000 — $41,000
Ford F-150 Lariat: $43,000 — $46,000
Ford F-150 King Ranch: $53,000 — $54,000
Ford F-150 Platinum: $56,000 — $58,000
Ford F-150 Limited: $68,000 — $69,000
Ford F-150 Hybrid: $35,000 — $73,000

У нового пикапа шесть основных комплектаций не считая дополнительные варианты, шесть силовых установок, два вида привода, пять вариантов колесных баз, три типа кабины и три грузовые платформы, словом число версий просто огромно. Только решеток радиаторов доступно одиннадцать видов, на заднем борту появились новые надписи, а полноразмерные подножки с пусковым выключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку пикапа.

Кроме этого на грузовой платформе может находиться до четырех розеток (в виде опции пикапу доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, для не гибридных модификаций нагрузка на них ограничена уровнем в два киловатта), а струбцины на заднем борту позволяют использовать его в роли верстака, и входят в стандартное оснащение. Опционально доступна новая поверхность Tailgate Work Surface со встроенной линейкой и держателями для кружек карандашей и мобильных устройств.

У всех F-150 теперь есть складной селектор трансмиссии, поверх которого на стоянке можно разложить столик для документов Interior Work Surface или ноутбука. Во втором ряду можно поднять подушку и превратить его в дополнительный грузовой отсек с плоским полом, а в качестве опции можно заказать ящик с переставляемыми перегородками под задними сидениями.

Габаритные размеры кузова Ford F-150 2021-2022 года в длину составляют от 5311 до 6358 мм, колесная база от 3119 до 4168 мм, ширина 2029 мм, высота от 1910 до 1971 мм.

Технические характеристики

Новый пикап четырнадцатого поколения со старта продаж предлагается с единственной полноценной гибридной силовой установкой PowerBoost Full Hybrid, в состав которой входит мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, электромотор 35-киловатт (47 л.с.), встроенный в 10 АКПП. С данной силовой установкой пикап на одном баке, который вмещает 115,8 литра топлива, может проехать до 700 миль (1 126 км), а еще способен тянуть за собой прицеп массой до 5443 кг. Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist, который правда доступен в качестве опции, позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли.

Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением размещена под полом между лонжеронами рамы и не влияет на салон и грузовую платформу.

Гибридная силовая установка уже по умолчанию оборудована системой Pro Power Onboard на 2,4 кВт (в качестве опции предлагается на 7,2 кВт) Также Pro Power может питать инструменты и оборудование кемпинга и работать, как в движении, так и на стоянке. Пока пикап перемещается с места на место, он может заряжать от розеток аккумуляторы инструмента, электрические велосипеды, питать крупный холодильник и прочее оборудование.

Позже в линейку будут добавлены и другие моторы: бензиновые V6 3.3 Ti-VCT FFV, V6 2.7 EcoBoost, V8 5.0 Ti-VCT, V6 3.5 EcoBoost и дизельный V6 3.0 Power Stroke. Их мощность и крутящий момент производитель пока не озвучил. Емкость топливного бака в зависимости от мотора может быть от 87 до 136 литров. Все силовые агрегаты работают исключительно в паре с 10 АКПП.

Привод может быть задним или полным, во втором варианте задний дифференциал может быть свободным или с электронной блокировкой. Рама у пикапа изготовлена из высокопрочной стали, кузовные панели из алюминиевого сплава, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over, а сзади жесткий мост на листовых рессорах.

Кроме прочего компания сделана еще и новый шаг в области подключения к сети. Ford F-150 является первым полноразмерным пикапом в США с обновлением ПО «по воздуху» (over-the-air). Причем речь идет не только об обновлении мультимедийной системы, а об автомобиле в целом. Обновление будет проводиться в течение всей жизни пикапа. Большая часть обновлений скачивается за пару минут, причем в выбранное владельцем время.

Среди поддерживаемых функций медиацентра Sync 4 (в начальных комплектациях XL и XLT составляет 8 дюймов, в исполнениях XLT high и выше – 12 дюймов) – беспроводное подключение с помощью интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto, распознавание голосовых команд, свободный доступ к мультимедийному контенту и онлайн-сервисам.

Обновленный пикап получил расширенный набор электронных ассистентов Ford Co-Pilot360 2.0. В него входят экстренное торможение с детекцией пешеходов, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и автоматическое переключение света фар. Отдельно идут система обнаружения встречного трафика при повороте налево (Intersection Assist) и продвинутый парковщик с функциями продольной и параллельной парковки (Active Park Assist 2.0).

Но настоящим прорывом в части электронного оснащения стоит признать включение в гамму систем помощи автопилота Active Drive Assist. Он может самостоятельно вести машину на всех основных трассах США и Канады, не требуя даже нахождения рук на руле. Все, что нужно водителю, это следить за дорожной обстановкой, так как в салоне находится камера, контролирующая положение головы и взгляда человека. Аппаратное обеспечение, необходимое для работы комплекса Active Drive Assist, уже будет установлено на новом пикапе, однако софт появится только в третьем квартале 2021 года. Инсталлировать его можно будет беспроводным способом или в салоне дилера.

 

Ford F-150 2021-2022 года – видео


Пикап Ford F-150 поднял планку на новую высоту — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Все автомобили Ford пикапы | Колёса авто

Антиблокировочная система ({{ counters.booleans.abs_count | number: 0 }})

Система курсовой стабилизации ({{ counters.booleans.esp_count | number: 0 }})

Антипробуксовочная система ({{ counters.booleans.trc_count | number: 0 }})

Датчик дождя ({{ counters.booleans.rain_sensor_count | number: 0 }})

Обогрев лобового стекла ({{ counters.booleans.windscreen_heating_count | number: 0 }})

Ксеноновые фары ({{ counters.booleans.xenon_count | number: 0 }})

Обогрев зеркал ({{ counters.booleans.heated_mirrors_count | number: 0 }})

Омыватель фар ({{ counters.booleans.headlight_washer_count | number: 0 }})

Электропривод зеркал ({{ counters.booleans.electric_mirrors_count | number: 0 }})

ТОП-20 лучших пикапов для России в 2020 году по цене, качеству и надежности

Какой пикап лучше, подходящих для России, представлен в этом обзоре на основании отзывов владельцев пикапов по надежности, цене и качеству. Машина типа «пикап» предназначена для перевозки людей и дополнительного груза на открытой платформе. Автомобили построены на основе рамных шасси и имеют схему трансмиссии 4х4.

Техника оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками (на большинстве моделей использована автоматическая коробка, ручная КПП предлагается для бюджетных модификаций).


Внешний вид пикапов


Пикап имеет кузов, состоящий из пассажирского отсека с 1 или 2 рядами сидений и грузовой капсулы с откидным задним бортом. Для защиты багажа от кражи или осадков устанавливают подвижную рулонную штору или пластиковый кофр (глухой либо со стеклами). Внешний вид автомобилей определяется дизайном панелей кузова и светотехники и зависит от производителя.

Современный универсальный пикап имеет двигатель с наддувом или системой распределенного впрыска, соответствующий экологическим нормативам не ниже Евро-5, и многоступенчатую трансмиссию, снижающую расход топлива.

возможность одновременной перевозки груза и пассажиров;

повышенная проходимость;

красивый внешний облик.

большие габариты и вес, усложняющие маневрирование в стесненных условиях;

отсутствие ряда моделей на российском рынке (производители ориентированы на Австралию и Северную Америку).

Лучшие пикапы в России


Надёжные пикапы на российском рынке выпущены компаниями:

  • японскими Toyota, Mitsubishi и Nissan;
  • американскими Dodge, Hummer, Cadillac, Ford;
  • немецкой Volkswagen;
  • китайскими Great Wall и Foton;
  • российским УАЗ.

📌Тойота Тундра


Рейтинг пикапов по надежности открывает Toyota Tundra, недоступная для покупателей из РФ. Машина производится на американском заводе компании, предлагаются версии с кабинами, оснащенными 2 или 4 боковыми дверцами. В моторном отсеке находится популярный на рынке Северной Америки V-образный бензиновый силовой агрегат серии Toyota i-Force (8 цилиндров, объем 5,7 л, мощность 381 л. с.).

Покупатель может приобрести модель как с задним, так и с полным приводом (на всех модификациях установлена 6-скоростная автоматическая коробка).

📌Кадиллак Эскалейд


Грузопассажирский Cadillac Escalade с автоматической коробкой ограничено собирался General Motors в начале 2000-х гг. Задняя часть кузова была оформлена в виде грузового отсека, отделенного от пассажирской капсулы перегородкой со стеклом.

Из-за низкого спроса производство было прекращено, периодически появляются новости от намерении GM возродить выпуск пикапов, но официальных фото или видео не опубликовано.

📌Тойота Ленд Крузер


Автомобиль Land Cruiser, один из лучших пикапов с грузовой платформой предлагался в 80-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка Японии. За счет полного привода машина могла проходить по глубокой колее, залитой грязью. Шасси использовалось в сельском хозяйстве и применялось для монтажа специальных установок (например, пожарных насосов).

С начала 90-х гг. модификация не предлагается.

📌Додж Рама


Ford F-150 2021 — цена и фото в новом кузове, характеристики пикапа Форд Ф-150

Компания Ford представила новое (четырнадцатое по счету) поколение пикапа F-150. Снаружи грузовичок изменился не слишком сильно, хотя практически все кузовные панели здесь оригинальные. При этом как и прежде для модели предложены широкие возможности персонализации.

В частности, автомобиль можно заказать с двухцветной окраской кузова и различными вариантами колес. Однако самое интересное, что для модели в новом кузове доступно аж одиннадцать версий решетки радиатора, включая вариант с активными жалюзи для улучшения аэродинамики.

Модельный ряд Ford

Салон Форд F-150 2021 года также изменился незначительно, сохранив знакомую архитектуру передней панели. Зато машина обзавелась 12,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, виртуальной приборной панелью и массивным центральным тоннелем, на котором находятся селектор АКПП и так называемая широкая «рабочая поверхность» для обеспечения повышенного комфорта водителя.

Впрочем, все это удел лишь дорогих исполнений, в то время как в базе авто оснащен аналоговой приборкой, более скромным дисплеем мультимедийки и расположенной на рулевой колонке «кочергой» автомата. Вместо упомянутого выше центрального тоннеля на утилитарных машинах может быть установлено дополнительное сиденье, которое в сложенном виде представляет собой стол с подстаканниками.

На родном американском рынке Форд Ф-150 2021 предложен в шести комплектациях, а также однорядной, полуторной и двухрядной кабиной, причем последняя именуется как «SuperCrew». Линейка силовых агрегатов при этом изменилась лишь частично. Из атмосферных бензиновых моторов по-прежнему предложены 3,3-литровый V6 и 5,0-литровый V8, а из турбированных — на выбор 2,7- и 3,5-литровые «шестерки» семейства EcoBoost.

Плюс в наличии имеется и трехлитровый турбодизель V6. Зато со сменой поколения грузовичок впервые обзавелся гибридной модификацией, получившей название «PowerBoost». В движение такой автомобиль приводят 3,5-литровый V6 и электромотор на 47 л.с.

Запас хода на электротяге производитель не афиширует, но учитывая малую емкость литий-ионной батареи (всего 1,5 кВтч) — она составляет считанные километры. Зато суммарный запас хода гибридного пикапа вполне себе солидный — более 1 120 км. При этом машине также по силам осуществлять буксировку прицепа массой до 5,4 тонн.

Все перечисленные моторы работают в связке с десятиступенчатым автоматом, а их производительность будет озвучена позже. Не исключено, что у хорошо знакомых по предшественнику бензиновых и дизельных движков она осталась на прежнем уровне. Как и раньше, в базе машины заднеприводные, а полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Новый кузов Форд Ф-150 2021 модельного года может похвастать продвинутым комплексом электронных помощников Co-Pilot360 2.0, в состав которого входят автоторможение с распознаванием пешеходов, ассистент парковки с прицепом, камера заднего вида, функция управления дальним светом и многое другое.

Плюс для грузовичка стал доступен опциональный автопилот Active Drive Assist, который может работать более чем на 160 000 км американских и канадских трасс, позволяя водителю полностью отпускать руль, хотя взгляд с дороги при этом отрывать нельзя — за соблюдением данного условия следит специальная салонная камера.

В салонах американских дилеров новый Ford F-150 появится осенью двадцатого года. Известно, что цены на пикап будут начинаться примерно от 30 тысяч долларов, при этом доплата за гибрид составит около 5 тысяч. Точные цены и комплектации озвучат ближе к старту продаж.

1956 FORD F100 пикап — АвтоГурман

F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.

Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.

К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.

Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.

С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:

  • F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
  • F-360 — грузоподьёмность 1 тонна

 

 

 

 

1956 FORD F100 пикап
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.8
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 300 л.с.
Количество дверей: 2

Продается уникальный FORD F 100. 1956 года выпуска. Авто 4 года назад прошел полную реставрацию. Коротко о доработках.
1) Двигатель от форд мустанг 80 годов.
2) Кузов покрашен
3) Перешит салон.Установлен комфортный диван.
4) Добработанна система охлаждения.
5) Пошит кожаный чехол на кузов.
6) Реставрировано дерево в кузове.
7) Убраны рессоры. Установлена винтовая подвеска.
8) Установлен раздвоенный выхлоп.
Документы ровные. Есть ПТС. СТС. Стоит на учете. Не штрафов, не аварий, не залогов.
Подробности по телефону.
Убедительная просьба не звонить после 10 вечера.

 

Цена: 3 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Пикап форд

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пикап форд

пикап, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пикап форд | Depositphotos®PICKUP TRUCK ON THE MOVE Vintage CarЗакройте подробности проржавевшего старинного пикапаFord F-100 Pick-up TruckWest Virginia Strawberry Festival 20191930 Пикап Ford, вид сзадиБольшой американский пикапРжавый старый пикап на фермеКрасный американский пикап.Красный американский пикап. ’54 Пикап Ford F100 Ряд старых заброшенных пикапов Старый пикап в естественной среде Ржавый старый пикап в сельской местности Тарту-29 сентября: Ford Ranger на Тартуском мотошоу 29 сентября 2018 года в Тарту, Эстония Слово о долге, написанное деревянным кубом Пикап Ford Model A 1930 годаПодробнее на перед ржавым старым пикапомКлассические автомобилиКрасный пикапВид сбоку на ржавый старинный пикапСША США США СТАРЫЙ ВИНТАЖНЫЙ Ржавый Форд на МАРШРУТЕ 66 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ Крупным планом детали ржавого старинного пикапаМолотная машина и грузовики, припаркованные на лугу Фестиваль клубники в Вирджинии 2019Крупным планом детали ржавого старинного пикапа Красный Ford F-100 Pickup Truck 1955 года выпуска Off White Ford Pickup, вид сзади 1950 Off White Задняя дверь пикапа Ford ИСАБЕЛЬ, ЮЖНАЯ ДАКОТА, 22 июня 2017 г .: Ржавый логотип пикапа и капота Ford является продуктом компании Ford Motor Company, расположенной в Дирборне, штат Мичиган, основанной Генри Фордом и зарегистрированной 16 июня. 1903 г.Лима, Перу. 22 сентября 2018 года. Вид спереди и сбоку на пикап Ford F-1 V8 красного цвета в отличном состоянии, построенный в 1951 году компанией Ford Motor Company в США. Эта машина была чистой, в отличном и коллекционном состоянии. Он был припаркован в Chorrillos, LimaFord P / U Огромный грузовик-монстр Ford по сравнению с молодой девушкой на острове Гавайи, Кауаи. 30 апреля 2017 г. Голубой пикап Ford F100 1953 года Classic CarWest Вирджиния Клубничный фестиваль 2019 Синий пикап Ford F100 Classic CarPAAREN IM GLIEN, ГЕРМАНИЯ — 19 мая: Полноразмерный пикап Ford F100 (второе поколение), «Шоу олдтаймера» в МАФЗ, 19 мая 2013 года в Паарен-им-Глиен, Германия Красный пикап Ford F-100 1956 года Фульда, Германия — Май 2013: ретро-автомобиль Ford F 100 пикап на 9 мая старый отремонтированный красный винтажный пикап Ford на стоянке.Ford F-150 Огромный грузовик-монстр Ford по сравнению с молодой девушкой на острове Гавайи, Кауаи. 30 апреля 2017 г. 1969 Ford F100 Ranger TruckLight коммерческий автомобиль Ford Transit 150, 1976 г., Киев / Украина — 15.01.2018: Пикап Ford F150 внедорожник припаркован на стоянке городского торгового центра. Фон в черно-белом стиле1940 Сине-белый грузовик Ford Ford, вид спередиFord F-150 RaptorFord F 150 SVT Raptor 1950 Красный Ford F1 Пикап, вид сзадиFord F650Зеленый пикап Ford 1937 года, классический автомобильCar Ford RangerЗеленый пикап Ford 1937 года, классический автомобильFord F-150West Virginia Strawberry Festival 2019Ford F100 Пикап Восстановленный грузовик Model T Полноразмерный пикап Ford F1 (Ford Bonus-Built), 1948 г. Ford F-серии Ford F150 Raptor

Шпионские снимки: Тестирование Ford Bronco с замаскированным кузовом

Ford Motor Co.вероятно, тестирует прототип своего будущего Bronco 2020 года, замаскированного под пикап.

Автопроизводитель выехал на улицы Детройта на муле, или автомобиле ранней разработки, во время первого публичного появления долгожданного внедорожника. На автомобиле установлена ​​поддельная кузова пикапа и отдельная кабина, из-за чего Trucks.com сначала подумали, что это грядущий компактный грузовик Courier.

Но крохотная кровать, короткая колесная база и массивные вездеходные шины указывают на Bronco.Название Bronco является синонимом внедорожных приключений, а агрессивный подход и углы съезда прототипа указывают на то, что новая модель сохранит эту репутацию.

Ford Bronco 2020 года будет базироваться на платформе кузова на раме, используемой для среднеразмерного пикапа Ranger. В то время как изображенный автомобиль имеет черную драпировку, покрывающую его раму и подвеску, его акцент на габаритах грузовика и очевидный подъем дорожного просвета указывают на то, что это Bronco из Ranger.

На прототипе Bronco установлены вездеходные шины BFGoodrich, которые подходят для немедленного выезда за пределы тротуара.Дополнительное сцепление с этой резиной, а также чрезвычайно короткие передний и задний свесы придают Bronco квадратную форму, подходящую для подъема и преодоления всего, что находится впереди.

Ожидается, что когда Ford Bronco наконец выйдет в производство, он вступит в битву с Jeep Wrangler, который уже много лет пользуется сегментом внедорожников. General Motors вернула шильдик Chevrolet Blazer на 2019 год, но решила не делать из него конкурентоспособный прочный внедорожник, оставив Bronco бросить вызов Wrangler самому себе.

Ford объявил, что возродит Bronco в качестве модели 2020 года на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте. Планы по новому автомобилю были включены в план стоимостью 1,2 миллиарда долларов по переоборудованию некоторых производственных мощностей в США через несколько месяцев.

Примечание редактора: В более ранней версии этой истории автомобиль идентифицировался как Ford Courier.

Читать дальше: Лучшие аксессуары для авантюрных владельцев Ford Ranger

1940 Ford Pickup в современном стиле

Мы живем в эпоху, когда производители и производители запчастей стремятся к новым высотам в автомобильном мире.Если вы хотите произвести фурор своим автомобилем, вам нужно проявить творческий подход и использовать новые идеи, которые не возникали у других. Да, есть ряд компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые помогают нам модернизировать эти винтажные самосвалы, но вам нужно будет добавить свои особенности, чтобы создать уникальную поездку, которую обязательно заметят.

Крис Черч слишком хорошо это знает, так как его воспитывали с гаечным ключом в руке. Когда он рос, его дядя жил в двух кварталах от него, и Крис ездил на велосипеде, чтобы помогать ему работать над его Мустангом 1968 года.Дядя Криса был настолько крутым, что его дом был до краев забит автомобильными запчастями. Кухонные шкафы были местом для хранения масляных и воздушных фильтров, а не посуды. Он был из тех парней, которые жили и дышали машинами. Имея такого наставника, Крис увлекся настройкой транспортных средств.

Продолжая совершенствовать свои навыки, Крис к 15 годам построил двигатели VW на угловой станции техобслуживания. Затем, в школьном автомобильном магазине, он поменял малолитражный Ford на винтажный Austin Healey.К 18 годам Крис завершил сборку кузова Ford Bronco 1970 года выпуска. Крис в дальнейшем оттачивал свои навыки изготовителя и даже баловался кастомной автомобильной аудиосистемой. На протяжении многих лет у Криса был большой опыт работы с разными типами автомобилей, и все они приносили вдохновение.

Тормоза поводом для усердной работы — это двигатель 376ci LS3 компании Wegner Motorsports с нагнетателем Whipple 2.9. Используя все кованые внутренние детали и систему управления Holley Terminator, этот двигатель — настоящий зверь, который развивает 935 л.с. и 800 крутящего момента.Эту мощность на задние колеса передает трансмиссия A-1 Performance Transmission 4L80E со сборным преобразователем крутящего момента. Управление трансмиссией осуществляется с помощью комбинации кнопок и подрулевых лепестков от Powertrain Control Solutions.

Убедившись, что этот грузовик — что-то стоящее, чтобы остановить толпу, Крис снова обратился к способной команде Carolina Kustoms в Портленде, штат Орегон, чтобы помочь воплотить свое видение в жизнь. Там листовой металл 1940 года был обработан прямо и срезан с нескольких элементов, таких как дверные ручки и водоотводные ограждения.Передние фары Ford Coupe 1939 года были прикреплены к крыльям, а новые секции бампера были сделаны из необработанной стали. Центральный шов капота был сварен, а передняя решетка — из алюминиевого ложа и сотового материала. Кабина была модифицирована для установки на нее цельного лобового стекла и большого заднего окна от пикапа F-1 1952 года. Новые постельные принадлежности были выделены вместе с полом Mar-K, который был настроен так, чтобы открываться в центре. Задняя часть была увенчана гоночной горловиной и специальными задними фонарями Throwback Designs.Внешняя отделка — это покраска, вдохновленная классическим Porsche, на котором Крис и Анджела ездили в экзотический отпуск.

Модернизация салона — это множество красной кожи и вставки из углеродного волокна. Компания Jim’s Custom Upholstery модифицировала набор сидений TMI Products и обтянула их кожей с прострочкой, чтобы связать сотовый дизайн. Для улучшения функций была установлена ​​рулевая колонка ididit с колесом Billet Specialties. Приборная панель была дополнена специальной лицевой панелью, на которой расположены датчики Dakota Digital HDX и вентиляционные отверстия Restomod Air A / C.Для Криса ни один интерьер не будет полным без потрясающей аудиосистемы, и тот, что установлен в этом грузовике, ничем не отличается. Будучи немного меломаном, он оснастил этот грузовик системой Rockford Fosgate, управляемой головным устройством с сенсорным экраном Alpine Halo9.

Сочетание нестандартных и современных деталей в этом Ford 1940 года делает его поистине потрясающим. Этот грузовик — не просто экспонат, так как в нем есть все необходимое, чтобы оставить все остальное в пыли. К счастью для Анжелы, ее муж имеет многолетний опыт строительства, и он смог создать для нее одну безнравственную поездку.


Шасси

Рама: Копия оригинала в штучной упаковке с деталями, вырезанными лазером и распорками
Rearend / Передаточное отношение: 9-дюймовые / 32-шлицевые оси, изготовленные Moser / дифференциал повышенного трения Eaton Tru Trac / 3,73: 1 передачи
Модификации: Задняя часть с выемками
Передняя подвеска: No Limit Engineering Mustang II IFS / подушки безопасности Slam Specialties SS6 / Wilwood ProSpindles / стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis / амортизаторы RideTech Q-серии
Задняя подвеска: четырехрычажная усиленная AVS / ссылка Michigan Metal Works Watts / Подушки безопасности Slam Specialties / Амортизаторы RideTech серии Q / Тормоза
: Wilwood 12.9-дюймовые диски с прорезями и отверстиями с шестипоршневыми суппортами / алюминиевый тандемный главный цилиндр Wilwood / педаль тормоза Wilwood с передним поворотом / ручка аварийного тормоза Lokar performance products
Рулевое управление: реечный / рулевые тяги QA1
Передние колеса: 19×8 American Racing Колеса VF498 с зазором 5 дюймов
Задние колеса: 20×12 American Racing Wheels VF498 с зазором 5,25 дюйма
Передние шины: 245 / 30R19 Toyo Tires Proxes R88R
Задние шины: 305 / 35R20 Toyo Tires Proxes R88R
Бензобак: Custom 17- алюминиевый галлон от Carolina Kustoms / Aeromotive Phantom 1000 с двумя топливными насосами
Аксессуары: компрессоры ViAir / система управления AccuAir


Трансмиссия
Марка: Chevrolet Performance LS3
Рабочий объем: 376 кубических сантиметров
Обработка / сборка: Wegner Motorsports
Коленчатый вал: Кованые 8-болтовые
Шатуны: Кованые 4340
Поршни: Обработанные Вегнером
Распределительный вал: Bullet SC 0.660 лифт
Головки: Алюминиевые порты LS3 / LSA
Пружины клапанов: выпуск Inconel / впуск из нержавеющей стали HD
Коромысла: Модернизированный комплект цапфы
Крышки клапанов: Wegner Motorsports со скрытыми катушками
Зажигание: Система управления двигателем Holley Dominator
Заголовки: Custom Ultimate Headers
Аксессуар Привод: Wegner WAK-040
Выхлоп / Глушители: 3-дюймовая нержавеющая сталь / Глушители Borla XR-1 / Титановая пленка DEI

Трансмиссия: A-1 Performance Трансмиссия, встроенная 4L80E / муфты Alto Red Eagle / Заготовка гидротрансформатора
Переключатель: управление трансмиссией Лопатки и кнопка Solutions
Приводной вал: углеродное волокно QA1


Кузов
Стиль: короткоствольное, полученное от Денниса Карпентера Ford Restoration Parts / деревянный пол и планки Mar-K / нестандартный открывающийся центр пола
Модификации: бритые капельные поручни, дверные ручки , капот, карманы для стоек и распорки кровати / Цельное лобовое стекло на заказ от Sanders Reproduction Glass / 1952 F-1 большое заднее окно / Изготовленные на заказ значки на заготовке EVOD Industries / Специальная заправка топливного бака в задней двери
Крылья: Шток
Капот: Без центрального шва
Решетка: изготовленный на заказ алюминий со вставками в виде сот, изготовленных Каролиной Кастомс
. Тип краски / Цвет: PPG Porsche Sport Classic Grey
Фары / Задние фонари: Ковши Ford Coupe 1939 года, изготовленные из углеродного волокна и алюминия / двойные светодиодные проекторы Morimoto / светодиодные ореолы ручной работы от Church Built Customs / Throwback Designs, отлитые из песка на заказ Pontiac
1960 года Наружные зеркала: Модифицированные зеркала для мотоциклов
Бамперы: Передние бамперы ручной работы / сплющенные, обрезанные и выгнутые задние


Интерьер
Приборная панель: Изготовлено на заказ компанией Church Built Customs
Манометры: Dakota Digital HDX-2060-S-Custom
Кондиционер: Restomod Air с вентиляционными отверстиями Diablo Mini Smooth и шестигранным контроллером Stealth.
Жгут проводов: безболезненная работа Продукция
Stereo: головное устройство Alpine Halo9 с сенсорным экраном / пятиканальный усилитель Rockford Fosgate T1000X5AD мощностью 1000 Вт, сабвуфер Punch P3S и power 6.5-дюймовые динамики T5 / установка Church Built Customs
Рулевое колесо: Billet Specialties BC29409 D-образная 14-дюймовая Formula с кожей
Рулевая колонка: ididit 30 дюймов
Сиденье: ковши TMI Products / Crow Enterprises, четырехточечный кулачковый замок Ограничители водителя blackbird / шеститочечная дуга безопасности
Обивка: Jim’s Custom Upholstery / Church Built Customs
Материал / цвет: Верхняя текстура «Burnt Orange» кожа Coach
Дверные панели: Custom со вставками из кожи, ПВХ и углеродного волокна
Ковровое покрытие: Daytona ткать углем
Педали: Lokar Performance Products
Инсоляция: Kilmat

Посмотреть все 21 фотоПосмотреть все 21 фото

Вещи с меткой «Ford pickup»

Пикап 1960-х годов от Alexby 2 янв.2019 г. 500 585 38 Big Nutz (Грузовик с шестигранной гайкой Nutz) автор: HAL_9000_HAL_9000 23 декабря 2018 г. 34 43 год 0 Ford F100 пикап 1939 года автор: Louisdioramas 4 июля 2020 г. 27 43 год 4 Большой волосатый орех (Hex Nut Truck Nutz with Hair!) автор: HAL_9000_HAL_9000 23 декабря 2018 г. 16 10 2 Thingiverse О Thingiverse ® Юридический политика конфиденциальности Связаться с нами Разработчики © 2021 г.