Ford mustang технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Ford Mustang / Форд Мустанг

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Mustang GT 4.6 V8 (D2C)

Технические характеристики Ford Mustang GT 4.6 V8

Ford Mustang GT 4.6 V8

  1. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Полностью новое, пятое поколение спортивного легендарного американского автомобиля Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами. Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом Ford Mustang новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом Ford Mustang 2005 сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mustang GT 4.6 V8.

Продажа подержанных автомобилей Ford Mustang

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 14.10.2007

    Белкин Сергей Леонидович

    Оценка автора

    Объективность

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»

    подробнее
  • 04. 10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее

Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст.

Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько. Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Технические характеристики Ford Mustang

Описание автомобиля Ford Mustang

Автомобиль Ford Mustang был впервые представлен в 1964 году, машина выпускалась в кузове кабриолет и седан.

Данная модель является одной из самых удачных в линейке транспортных средств концерна Форд. Мощная, просторная машина, со стильным дизайном кузова реализуемая по вполне доступной стоимости приобрела большую популярность у автолюбителей из Америки и Европы. В Mustang реализовывались все лучшие технические разработки, например, во втором поколении двигатель автомобиля оснащался механическим нагнетателем воздушно-топливной смеси, что позволило существенно увеличить мощность двигателя. Так как рассматриваемая модель пользовалась повышенным спросом, то автопроизводитель неоднократно осуществлял модернизацию машины. Таким образом, в настоящий момент Форд Мустанг является современным, высокотехнологичным транспортным средством.

Хронология модернизаций, характеристики кузова

Первое поколение Форд Mustang  выпускалось в период с 1964 по 1973 год. Габаритные размеры кабриолета составляют 4620х1740х1310 миллиметров, диаметр разворота 11,7 метра, база/клиренс – 2750/150 миллиметров. Седан обладает габаритами 4613х1732х1397 миллиметров. В центральной части воздухозаборника выполнен раструб воздухозаборника, фары имеют круглую форму, вытянутая радиаторная решетка украшена хромированным кантом и фирменным логотипом. Под металлическим бампером установлен спортивный обвес с круглыми сигналами поворотов. Верх кабриолета закрывается тканью, крыша седана под пологим углом спускается к приподнятой корме.

В 1967 году в серию было запущено второе поколение Mustang. Автомобиль собирался в кузове купе, обладает габаритами 4663х1811х1440 миллиметров, база – 2743 миллиметров, диаметр разворота 12 метров, машина оснащается шинами 195/50 R15. Кузов получил оригинальный, футуристический дизайн с большим количеством рельефной выштамповки. В носовой части выделяются парные фары круглой формы, сдвоенные противотуманные фары, установленные посередине бампера. Практически всю кормовую часть занимают многосекционные габаритные огни. Крыша под пологим углом спускается к крышке багажного отсека, заднее стекло имеет значительную площадь.

Очередная модернизация Mustang состоялась в 1974-1975 годах, машина собиралась в кузове купе и кабриолет. Габаритные размеры купе составляют 4554х1755х1323 миллиметров, кабриолета 4663х1801х1311 миллиметров, диаметр поворота – 12 метров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15, высота дорожного просвета и база составляют 150/2743 миллиметров соответственно. Между крыльями и капотом присутствует выштамповка, которая визуально разделяет указанные кузовные элементы. На капоте установлен раструб воздухозаборника, радиаторная решетка используется под установку дневных ходовых огней, фары обладают квадратной формой.  Под узким металлическим бампером смонтирован спортивный обвес. Кузов имеет трехдверную компоновку, подоконная линия поднимается от передних стоек к задним. Практически вся кормовая часть отдана под размещение вытянутых прямоугольных 6-секционных габаритных огней.

В 1978 году у Mustang  в очередной раз изменился дизайн кузова. Линии кузова стали выглядеть менее экзотично. Капот и передние крылья размещаются на одном уровне, в центральной части капота смонтирован раструб воздухозаборника. Блоки фар состоят из парных огней квадратной формы, радиаторная решетка состоит из горизонтальных-вертикальных жалюзи формирующих крупноячеистую сетку. Под бампером имеется дополнительный воздухозаборник с квадратными противотуманными огнями. На крышке багажного отсека выполнен спойлер, большие стоп-сигналы занимают всю кормовую часть. Дизайн автомобиля, уровень его технического оснащения оказался настолько удачным, что Mustang-1978 выпускался без существенных изменений до 1993 года.

В 1993 году состоялась презентация очередного поколения Mustang, выпуск данной модификации осуществлялся до 1999 года. Габаритные размеры машины составляют 4610х1823х1342 миллиметров. Под багажный отсек выделено 310 литров свободного пространства, радиус поворота – 12 метров, соотношение колеи – 1539/1501 миллиметров. На капоте выполнена рельефная выштамповка, установлено два раструба для забора воздуха. Между вытянутыми полукруглыми фарами установлена компактная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Под бампером располагается двухсекционный раструб воздухозаборника, еще пара воздухозаборников присутствует на задних крыльях. На крышке багажного отсека установлено антикрыло, кормовая часть выделяется за счет наличия стильных трехсекционных габаритных огней. 

Презентация следующего поколения Mustang состоялась в 1999 году. Габаритные размеры машины в кузове купе состоялись в 4661х1857х1326 миллиметров, база/высота дорожного просвета – 2573/100 миллиметров. Автомобиль имеет радиус поворота 13,3 метра, размер передней и задней колеи идентичен и имеет значение 1516 миллиметров. Купе оснащается шинами 265/40 R18. В данной модификации Mustang получил динамичную, оригинальную внешность сформированную из сочетания прямых и обтекаемых линий. Капот приподнят над передними крыльями, в его центральной части выполнен воздухозаборник. Узкие, вытянутые фары слегка утоплены вглубь корпуса, под широким бампером установлен воздухозаборник разделенный на три секции. Еще одна пара воздухозаборников скомпонована на задних крыльях. Дизайн кормовой части сформирован из изящных, стильных линий, выхлопные газы выводятся через два патрубка, габаритные огни разделены на три секции.

Следующее поколение Mustang было представлено в 2005 году. Кузов имеет габариты 4775х1877х1384 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1572/1588 миллиметров, диаметр разворота 11,6 метра. Машина комплектуется шинами 255/45 R18, под багажник выделено 348 литров, база/клиренс составляют – 2720/145 миллиметров. В облике машины появились черты свойственные автомобилям 60-х годов. На приподнятом капоте установлен воздухозаборник, носовая часть имеет отрицательный угол наклона. Радиаторная решетка выполнена из светлого металла, фары обладают круглой формой.

В период с 2009 по 2012 год концерн Форд приступил к выпуску последнего поколения автомобилей Mustang. На этот раз габаритные размеры корпуса составили 4780х1877х1384 миллиметров, база/клиренс – 2720/144 миллиметров. Диаметр поворота – 11 метров, машина оснащается шинами 255/45 R18. По сравнению с прежними версиями данная модификация выглядит более массивно, компактные фары «спрятаны» внутрь корпуса, большую площадь носовой части занимает массивная радиаторная решетка и раструб воздухозаборника. На кузовных элементах выполнена рельефная выштамповка формирующая «мускулы» машины.

Оформление салона, параметры двигателей

Уже первые поколения Mustang предоставляли комфортабельный, отлично оснащенный салон с оригинальной, удобной компоновкой элементов управления. Так, в 60-х, 70-х годах интерьер машины оформлялся кожей различных оттенков, на приборной панели установлены большие циферблаты с окантовкой из светлого металла. Широкие кресла обеспечивают отличную поддержку тела, упругое наполнение сидений способствует компенсации перегрузок при выполнении экстремальных маневров.

Современные модификации Mustang предоставляют не менее комфортный и безопасный салон, нежели более ранние версии. В элементах отделки интерьера появились декоративные элементы из светлого металла, элементы управления выведены на консоль, шкалы на доске приборов утоплены в глубокие колодцы. На боковых поверхностях кресел установлены валики, которые обхватывают тело и способны надежно удержать его даже без ремней безопасности.

Среди обширной линейки силовых агрегатов следует отметить бензиновый 8-цилиндровый 540-сильный мотор объемом 5409 куб. сантиметров с крутящим моментом 691/4500 Нм/об. мин. Данный двигатель ускоряет машину массой 2856 килограмм до сотни за пять секунд. Mustang комплектовался и менее мощными моторами. Например, одна из версий Mustang-2009 поставлялась с 213-сильным мотором объемом 4009 куб. сантиметров, крутящим моментом 344/3700 Нм/об. мин.   

Технические характеристики Ford Mustang

Ниже приведены технические характеристики Ford Mustang для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Ford Mustang, представленных здесь — 91.

Выбор модификации Ford Mustang
Кабриолет 3.8 MT (147 л.с.)Кабриолет GT 4.6 AT (263 л.с.)Кабриолет GT 4.6 MT (228 л.с.)Кабриолет GT 3.8 MT (152 л.с.)Кабриолет 3.8 MT (190 л.с.)Кабриолет GT 4.6 MT (215 л.с.)Кабриолет 4.6 Cobra MT (324 л.с.)Кабриолет GT 5.0 MT (218 л.с.)Купе 3.8 MT (147 л.с.)Купе 3.8 MT (152 л.с.)Купе 4.6 Cobra MT (324 л.с.)Купе GT 4.6 MT (215 л.с.)Купе 4.6 MT (306 л.с.)Купе 3.8 MT (190 л.с.)Купе 4.6 Cobra MT (305 л.с.)Купе GT 4.6 MT (260 л.с.)Купе GT 5.0 MT (218 л.с.)Кабриолет 4.0 MT (212 л.с.)Кабриолет 4.6 MT (304 л.с.)Купе 4.0 MT (212 л.с.)Купе GT 4.6 MT (304 л.с.)Купе 4.0 MT (205 л.с.)Кабриолет GT 4.6 MT (304 л.с.)Кабриолет 4.0 MT (213 л.с.)Кабриолет GT 4.6 AT (304 л.с.)Кабриолет 3.7 MT (309 л.с.)Кабриолет 3.7 AT (309 л.с.)Кабриолет GT 5.0 AT (418 л.с.)Кабриолет GT 5.0 MT (418 л.с.)Кабриолет 4.0 AT (213 л.с.)Кабриолет Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)Кабриолет Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)Купе 3.7 AT (309 л.с.)Купе 4.0 AT (213 л.с.)Купе GT 4.6 AT (304 л.с.)Купе GT 5.0 AT (418 л.с.)Купе 3.7 MT (309 л.с.)Купе 4.0 MT (213 л.с.)Купе GT 4.6 MT (304 л.с.)Купе GT 5.0 MT (418 л.с.)Купе Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)Купе Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)Купе Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)Кабриолет 3.7 AT (309 л.с.)Кабриолет 3.7 MT (309 л.с.)Кабриолет GT 5.0 AT (426 л.с.)Кабриолет GT 5.0 MT (426 л.с.)Кабриолет Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)Купе 3.7 AT (309 л.с.)Купе 3.7 MT (309 л.с.)Купе GT 5.0 AT (426 л.с.)Купе Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)Купе GT 5.0 MT (426 л.с.)Купе Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)Кабриолет 3.7 AT (305 л.с.)Кабриолет 2.3 AT (309 л.с.)Кабриолет 2.3 MT (309 л.с.)Кабриолет 3.7 MT (305 л.с.)Кабриолет 5.0 AT (426 л.с.)Кабриолет 5.0 MT (426 л.с.)Кабриолет 2.3 AT (317 л.с.)Кабриолет 2.3 MT (317 л.с.)Кабриолет 5.0 AT (421 л.с.)Кабриолет 5.0 MT (421 л.с.)Купе 2.3 AT (309 л.с.)Купе 2.3 MT (309 л.с.)Купе 5.0 MT (426 л.с.)Купе 3.7 AT (305 л.с.)Купе 3.7 MT (305 л.с.)Купе 5.0 AT (426 л.с.)Купе 2.3 AT (317 л.с.)Купе 2.3 MT (317 л. с.)Купе 5.0 AT (421 л.с.)Купе 5.0 MT (421 л.с.)Купе 5.2 MT (526 л.с.)Кабриолет 2.3 AT (314 л.с.)Кабриолет 2.3 MT (314 л.с.)Кабриолет GT 5.0 AT (466 л.с.)Кабриолет GT 5.0 MT (466 л.с.)Кабриолет 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)Кабриолет 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)Кабриолет 5.0 AT (450 л.с.)Кабриолет 5.0 MT (450 л.с.)Купе 2.3 MT (314 л.с.)Купе 2.3 AT (314 л.с.)Купе GT 5.0 AT (466 л.с.)Купе GT 5.0 MT (466 л.с.)Купе 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)Купе 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)Купе 5.0 AT (450 л.с.)Купе 5.0 MT (450 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКабриолет
Количество мест4
Длина, мм4784
Ширина, мм1916
Высота, мм1381
Колёсная база, мм2720
Колея передняя, мм1582
Колея задняя, мм1655
Снаряженная масса, кг1882
Дорожный просвет, мм130
Объем багажника максимальный, л408
Объем багажника минимальный, л408

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см34951
Мощность двигателя, л.с. (кВт)450 (331)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 7 000
Максимальный крутящий момент, Н*м529
Тип впускаНепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм92.2
Ход поршня, мм92.7
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 4 600

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон до 100 км/ч, сек4. 8
Экологический стандартEURO VI
Расход топлива в городе на 100 км, л19.1
Расход топлива на шоссе на 100 км, л9.1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л12.8

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач6
ПриводЗадний

Подвеска

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Винтовые пружины

Технические характеристики Ford Mondeo
Технические характеристики Ford Probe
Расход топлива Ford Mustang

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

AerostarAspireBroncoC-MaxContourCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar

Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации.  Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

История автомобиля Ford Mustang

Ford Mustang Fastback фото

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

Технические характеристики Форд Мустанг по модификациям

Форд Мустанг, Кабриолет 1998 — 2005

Форд Мустанг, Кабриолет 2005 — н. в.

Форд Мустанг, Кабриолет 1993 — 1997

Форд Мустанг, Кабриолет 1993 — 2005

Форд Мустанг, Кабриолет 2003 — 2005

Форд Мустанг, Кабриолет 1999 — 2005

Форд Мустанг, Купе 1993 — 1997

Форд Мустанг, Купе 1998 — 2004

Форд Мустанг, Купе 2004 — 2005

Форд Мустанг, Купе 2005 — н. в.

Форд Мустанг, Купе 2004 — н.в.

Форд Мустанг, Кабриолет 1995 — 1997

Ford Mustang (Форд Мустанг): технические характеристики, комплектации

Ford Mustang (2014)2014 — н.в. гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Mustang 2.3 EcoBoostкупе (2 дв.)2264 см3309 л.с.2014 — н.в.
Ford Mustang GT 5.0купе (2 дв.)4951 см3426 л.с.2014 — н.в.
Ford Mustang (2009)2009 — 2014 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Mustang 3. 7купе (2 дв.)3700 см3305 л.с.2011 — 2014
Ford Mustang 3.7 Convertibleкабриолет (2 дв.)3700 см3305 л.с.2011 — 2014
Ford Mustang 4.0купе (2 дв.)4015 см3210 л.с.2009 — 2010
Ford Mustang 4.0 Convertibleкабриолет (2 дв.)4015 см3210 л.с.2009 — 2010
Ford Mustang Boss 302 5.0купе (2 дв.)5000 см3444 л.с.2012 — 2013
Ford Mustang GT 5.0купе (2 дв.)5000 см3420 л.с.2013 — 2014
Ford Mustang GT 5.0купе (2 дв.)5000 см3412 л.с.2011 — 2012
Ford Mustang GT 5.0 Convertibleкабриолет (2 дв.)5000 см3420 л.с.2013 — 2014
Ford Mustang GT 5.0 Convertibleкабриолет (2 дв.)5000 см3412 л.с.2011 — 2012
Ford Mustang Shelby GT500 5.4купе (2 дв.)5400 см3550 л.с.2011 — 2012
Ford Mustang Shelby GT500 5.4 Convertibleкабриолет (2 дв.)5400 см3550 л. с.2011 — 2012
Ford Mustang (D2C)2005 — 2009 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Mustang 4.0 V6купе (2 дв.)4009 см3210 л.с.2005 — н.в.
Ford Mustang 4.0 V6 Convertibleкабриолет (2 дв.)4009 см3210 л.с.2005 — н.в.
Ford Mustang Bullitt 4.6 V8купе (2 дв.)4601 см3315 л.с.2008 — н.в.
Ford Mustang GT 4.6 V8купе (2 дв.)4606 см3300 л.с.2005 — н.в.
Ford Mustang GT 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4606 см3300 л.с.2005 — н.в.
Ford Mustang GT/CS 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4606 см3300 л.с.2007 — н.в.
Ford Mustang Pony Package 4.0 V6купе (2 дв.)4009 см3210 л.с.2006 — н.в.
Ford Mustang Pony Package 4.0 V6 Convertibleкабриолет (2 дв.)4009 см3210 л.с.2006 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4601 см3319 л. с.2008 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT500 5.4купе (2 дв.)5409 см3500 л.с.2006 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT500 5.4 Convertibleкабриолет (2 дв.)5409 см3500 л.с.2006 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT500KR 5.4купе (2 дв.)5409 см3540 л.с.2008 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT-H 4.6 V8купе (2 дв.)4601 см3325 л.с.2006 — н.в.
Ford Mustang Shelby GT-H 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4601 см3325 л.с.2008 — н.в.
Ford Mustang (P404)1993 — 2005 гг.
Марка и модификацияТип кузоваОбъемМощностьВыпуск
Ford Mustang 3.8 V6купе (2 дв.)3813 см3193 л.с.1998 — 2004
Ford Mustang 3.8 V6купе (2 дв.)3797 см3152 л.с.1993 — 1997
Ford Mustang 3.8 V6 Convertibleкабриолет (2 дв.)3813 см3193 л.с.1998 — 2004
Ford Mustang 4.6 V8купе (2 дв.)4601 см3228 л. с.1999 — 2005
Ford Mustang Cobraкупе (2 дв.)4601 см3309 л.с.1999 — 2005
Ford Mustang Cobra 4.6 V8 32Vкупе (2 дв.)4601 см3324 л.с.1999 — 2004
Ford Mustang Cobra 4.6 V8 32V Convertibleкабриолет (2 дв.)4601 см3324 л.с.1999 — 2005
Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32Vкупе (2 дв.)5403 см3390 л.с.2003 — 2005
Ford Mustang Cobra R 5.4 V8 32V Convertibleкабриолет (2 дв.)5403 см3390 л.с.2003 — 2005
Ford Mustang GT 3.8 V6 Convertibleкабриолет (2 дв.)3797 см3152 л.с.1998 — 1999
Ford Mustang GT 4.6 V8купе (2 дв.)4601 см3264 л.с.1998 — 2004
Ford Mustang GT 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4601 см3264 л.с.1998 — 2005
Ford Mustang GT 4.6 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4601 см3228 л.с.1998 — 2005
Ford Mustang GT 5.0 V8купе (2 дв.)4942 см3218 л.с.1993 — 1995
Ford Mustang GT 5. 0 V8 Convertibleкабриолет (2 дв.)4942 см3218 л.с.1993 — 1995

Форд Мустанг 2021 года Обзор, цены и характеристики