Ford mondeo 4 универсал: Купить подержанные Ford Mondeo IV универсал по цене от 280000 рублей

Содержание

Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.

5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.

2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

Ford Mondeo IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года.

С 2013 года  новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium. Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта.

Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала.

На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

 

Новый Ford Mondeo появится в 2021 году — Авторевю

Фото: autocar.co.uk | компания Ford

Mondeo будет жить! Подтверждение этому нашли журналисты британского издания Autocar: на европейском сайте Форда в разделе для дилеров и сервисов появился первый специализированный инструмент, предназначенный для модели 2022 MY Mondeo CD542. В данном случае 2022 — это модельный год, а CD542 — внутренний код, который изначально принадлежал наследнику нынешнего седана Ford Fusion (это американский родственник европейского Mondeo).

Инсайдеры уже сообщали, что на смену нынешним близнецам Mondeo/Fusion придет приподнятый кросс-универсал в духе модели Subaru Outback. И тестовый мул подобного автомобиля уже был замечен фотошпионами на дорогах в американском Дирборне, где расположена штаб-квартира корпорации Ford. Прототип, построенный с использованием перепиленного «по месту» кузова универсала Ford Focus, примечателен длинной колесной базой и большим дорожным просветом.

Предполагается, что такой кросс-универсал Ford будет продавать глобально. Но если с именем для американского рынка определенности еще нет, то в Европе, судя по новой информации, останется название Mondeo. Более того, по информации издания Autocar, на европейском рынке могут сохраниться хэтчбек и обычный «дорожный» универсал, но это пока лишь предположение.

И еще интересный нюанс. Тот самый инструмент для будущего Mondeo, который появился в фордовской сервисной номенклатуре, — это приспособление для установки и демонтажа рессоры задней подвески. Судя по всему, Ford пойдет по пути компании Volvo, которая для автомобилей на платформе SPA (S60, V60, XC60, S90, V90, XC90) использует в задней подвеске одну поперечную рессору. В продаже для дилеров приспособление появится в третьем квартале 2021 года. Очевидно, примерно тогда же увидит свет и сам новый Mondeo — со всеми подробностями о конструкции.

Универсал Ford Mondeo Hybrid появится в Европе

  • Enhanced range of Ford Mondeo Hybrid petrol-electric vehicles will launch in Europe next year, including a new elegant and practical wagon variant
  • Developed exclusively for Europe, wagon body style will enable Mondeo Hybrid customers to carry larger loads while still benefitting from electric powertrain without range anxiety
  • Mondeo Hybrid four-door on sale now with 2. 0-litre petrol engine, electric motor and generator, and 1.4 kWh battery for ultimate refinement in pure electric driving mode

COLOGNE, Germany, Oct. 1, 2018 – Ford will enhance the fuel-efficient Mondeo Hybrid petrol-electric vehicle range – including the introduction of the first practical and spacious Mondeo Hybrid wagon variant – from 2019, the company today announced.

The new Mondeo Hybrid wagon will enable customers who require greater load-carrying capability to benefit from the efficiency and refinement of an electric powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine. The elegant Mondeo wagon body style was developed exclusively for customers in Europe.

Ford will release full specification and pricing for the enhanced Mondeo Hybrid range – which will deliver attractive fuel efficiency and CO2 emission performance, and a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers – closer to the model’s on-sale date.

The Mondeo Hybrid is currently offered in sleek four-door body style, featuring a sports coupe-inspired profile with low roofline, and also as an upscale Mondeo Hybrid Vignale variant.

“For many customers the practicality offered by a wagon body style is an absolute must, so we’re excited to announce that from next year those drivers will also be able to reduce their fuel bills using the sophisticated petrol-electric powertrain of our new Mondeo Hybrid wagon,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Electrified powertrains will continue to play a key role in our European product line-up. Ford is investing $11 billion and plans to deliver 16 fully electric vehicles within a global portfolio of 40 electrified vehicles through 2022.”

The Ford Mondeo Hybrid powertrain uses an electric motor to support the specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine in driving the wheels, and a generator to enable regenerative charging of the 1. 4 kWh lithium-ion, air-cooled, recyclable battery located behind the rear seats. Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery.

The Mondeo Hybrid is capable of driving in pure electric mode, delivering ultimate refinement and efficiency particularly in city and stop-start driving scenarios. The hybrid powertrain delivers 187 PS, supported by a Ford-developed continuously variable automatic transmission for further enhanced fuel efficiency. *

Further technologies designed to help drivers optimise efficiency include Ford’s Smartgauge interface for monitoring fuel and energy consumption; Electric Power Assisted Steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems that significantly reduce drag on the engine.

Available comfort, convenience and safety technologies include Active City Stop, Active Park Assist, rear inflatable seatbelts, SYNC 3 voice-controlled connectivity with 8-inch touchscreen, and Ford’s Adaptive Front Lighting System with dynamic LED headlights.

The first hybrid electric vehicle manufactured by Ford in Europe, the Mondeo Hybrid is assembled alongside the petrol- and diesel-engine Mondeo range at Ford’s state-of-the-art facility in Valencia, Spain.

Размеры дворников на Ford Mondeo Универсал

2021выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2020выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2019выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2018выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2017выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2016выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2015выбрать
Подходит 5 комплектов
Mondeo 5Pinch Tab680‑700 мм680‑700 мм280 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 4Push Button650 мм475‑480 мм300 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2006выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2004выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2003выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2002выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2001выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2000выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 3Крючок550‑560 мм500‑510 мм280 мм
2000выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 2Крючок530 мм500‑510 мм350 мм
1999выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 2Крючок530 мм500‑510 мм350 мм
1998выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 2Крючок530 мм500‑510 мм350 мм
1997выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 2Крючок530 мм500‑510 мм350 мм
1996выбрать
Подходит 7 комплектов
Mondeo 2Крючок530 мм500‑510 мм350 мм

Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда

Согласно правилам, в рубрике «Авто моё» не могут участвовать два автомобиля одного и того же поколения. В мае у нас уже была статья про Ford Mondeo третьего поколения. Кстати, автор этой статьи тогда стал победителем месяца. Сегодня в нашей рубрике — также представитель этого фордовского семейства, но уже четвертого поколения. Дизельный, в кузове универсал.

Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Из-за моей деятельности мне нужен автомобиль с большим багажником. Он и сейчас в моей семье. Мне не позволили его продать, т. к. эта машина — действительно «надежная подруга».

За 4 года эксплуатации ни разу меня не подвела. Даже в сильные морозы всегда заводилась и на все ремонты, которые ей были необходимы, она давала мне время (найти мастеров, з/ч, деньги на ремонт). Но возраст берет свое, и из-за повышения таможенных пошлин и ажиотажа с автомобилями мной было принято решение поменять транспортное средство. Я рассматривала модели такого же класса, но новее.

Изначально рассматривала следующие варианты: Citroen C5, Toyota Avensis , Kia Ceе’d SW, Opel Vectra, Volkswagen Passat B6, Peugeot 407 SW, Renault Megane II, Ford Mondeo 4. Все в универсале. Много отсеяла по различным причинам, в итоге остались Peugeot 407 SW, Volkswagen Passat B6, KIA Cee’d SW. Ford Mondeo 4 не рассматривала из-за стоимости (мой потолок был $15 тыс.). Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3. Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе. В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее.

И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4. Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание. Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину. Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту.

Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile.de в Польше. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее. Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее… В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант (бензиновый был дороже). Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам.

Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути… Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе. На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени. С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты.

Теперь о ней: зовут ее Ford Mondeo 1,8 TURBO TDCI, конец 2007 г. в. Привод — передний. Коробка передач — «механика»,  цвет — черный металлик. Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс. км. 6-ступенчатая коробка передач. Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км (очень приятный). Бак на 60 литров. 8 подушек безопасности.

Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление (разгон, торможение) реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы.

Парктроник поначалу считала лишним, т. к. за 4 года ежедневного опыта поездок на универсале приловчилась к парковкам. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь.

Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль.

Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна!

Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек. Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете!» Может, и не совсем так, но приятно.

Езжу на ней чуть больше года, за это время поменяла только ГРМ с роликами, масло, фильтры, и то при покупке. Сейчас заменила масло, фильтры масляный и топливный (из-за нашего топлива не хочется рисковать), по остальному вопросов не возникало. Только недавно появился стук в подвеске, поеду на диагностику. А так очень довольна.

Некоторое время не могли с ней подружиться — были проблемы при заправке. В Европе пистолеты на заправках отличаются от наших, и поначалу я не могла заправиться. Мешала защита в горловине бака. Купила специальную лейку в официальном сервисе, но заправлять с ее помощью было невозможно. После того как вставишь лейку в пистолет, а в пистолет — лейку, не получалось зафиксировать защелку для заправки, поэтому приходилось держать рычаг на пистолете вручную. Из-за этого долго заправлялась (по понятным причинам — по ночам). А если нужно было залить полный бак (60 литров), за мной успевала собраться очередь. Зимой можно и замерзнуть, заправляя авто. Потом эту лейку нужно положить обратно в машину. К тому же она, как и руки после всего этого, пахнет соляркой. Мои мучения длились недолго — мне помогли устранить эту проблему. Как-то спичкой задвинули эту защиту куда-то. С тех пор вспоминаю эти манипуляции с улыбкой.

6-ступка — это класс! Машина разгоняется моментально, только и вижу в зеркало заднего вида столб черного дыма. В начале эксплуатации машины нажимала педаль газа в пол. Mondeo летел со старта так, что я за ним не успевала. Теперь иногда, когда сажусь за руль бывшей машины, она кажется «туповатой».

Я очень люблю свой автомобиль. Иногда, когда настроение грустное, сажусь в него, включаю любимую музыку, еду, и сразу настроение улучшается. Если и поменяю ее, то только на такую же, только в Titanium, в бензиновом варианте и с «сонькой» внутри. Машиной я довольна, это отличный вариант при соотношении цены, качества и года выпуска.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Выбор модификации MONDEO IV Turnier (BA7) — Сервер-Авто

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 EcoBoost
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1. 6 EcoBoost
02/2011 - 09/2014
универсал
02/2011 - 09/2014 JTBA 1.6 л. 1.6 л.
160 л.с.
бензин
JTBA
160 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
02/2011 - 09/2014
универсал
02/2011 - 09/2014 T1BB 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
Дизель
T1BB
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
02/2011 - 09/2014
универсал
02/2011 - 09/2014 T1BA 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
Дизель
T1BA
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
02/2011 - 09/2014
универсал
02/2011 - 09/2014 T1BC 1.6 л. 1.6 л.
115 л.с.
Дизель
T1BC
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
03/2007 - 12/2012
универсал
03/2007 - 12/2012 RHBA 1.6 л. 1.6 л.
110 л.с.
бензин
RHBA
110 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
03/2007 - 12/2010
универсал
03/2007 - 12/2010 PNBA 1.6 л. 1.6 л.
125 л.с.
бензин
PNBA
125 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 Ti
07/2010 - 09/2014
универсал
07/2010 - 09/2014 KGBA 1.6 л. 1.6 л.
120 л.с.
бензин
KGBA
120 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.8 TDCi
03/2007 - 12/2012
универсал
03/2007 - 12/2012 FFBA 1.8 л. 1.8 л.
100 л.с.
Дизель
FFBA
100 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 AOBA 2 л. 2 л.
145 л.с.
бензин
AOBA
145 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 AOBC 2 л. 2 л.
145 л.с.
бензин
AOBC
145 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 TBBA 2 л. 2 л.
145 л.с.
бензин
TBBA
145 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoost
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoost
07/2010 - 09/2014
универсал
07/2010 - 09/2014 TPBA 2 л. 2 л.
240 л.с.
бензин
TPBA
240 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel
03/2009 - 09/2014
универсал
03/2009 - 09/2014 TBBA 2 л. 2 л.
145 л.с.
Бензин/этанол
TBBA
145 л.с. Бензин/этанол
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 Flexifuel
03/2009 - 09/2014
универсал
03/2009 - 09/2014 TBBB 2 л. 2 л.
145 л.с.
Бензин/этанол
TBBB
145 л.с. Бензин/этанол
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 LPG
07/2009 - 09/2014
универсал
07/2009 - 09/2014 TBBA 2 л. 2 л.
145 л.с.
Бензин/автогаз (LPG)
TBBA
145 л.с. Бензин/автогаз (LPG)
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTi
03/2010 - 09/2014
универсал
03/2010 - 09/2014 TNBA 2 л. 2 л.
203 л.с.
бензин
TNBA
203 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 AZBC 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
AZBC
136 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 UKBA 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
UKBA
136 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 UKBB 2 л. 2 л.
136 л.с.
Дизель
UKBB
136 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 12/2012
универсал
03/2007 - 12/2012 AZBA 2 л. 2 л.
130 л.с.
Дизель
AZBA
130 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 QXBB 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
QXBB
140 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 UFBA 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
UFBA
140 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 QXBA 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
QXBA
140 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2007 - 09/2014
универсал
03/2007 - 09/2014 UFBB 2 л. 2 л.
140 л.с.
Дизель
UFBB
140 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2010 - 09/2014
универсал
03/2010 - 09/2014 TXBA 2 л. 2 л.
163 л.с.
Дизель
TXBA
163 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
03/2010 - 09/2014
универсал
03/2010 - 09/2014 TXBB 2 л. 2 л.
163 л.с.
Дизель
TXBB
163 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
11/2007 - 09/2014
универсал
11/2007 - 09/2014 KLBA 2 л. 2 л.
115 л.с.
Дизель
KLBA
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
11/2007 - 09/2014
универсал
11/2007 - 09/2014 LPBA 2 л. 2 л.
115 л.с.
Дизель
LPBA
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi
11/2007 - 09/2014
универсал
11/2007 - 09/2014 TYBA 2 л. 2 л.
115 л.с.
Дизель
TYBA
115 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.2 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.2 TDCi
03/2008 - 10/2010
универсал
03/2008 - 10/2010 Q4BA 2.2 л. 2.2 л.
175 л.с.
Дизель
Q4BA
175 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.2 TDCi
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.2 TDCi
07/2010 - 09/2014
универсал
07/2010 - 09/2014 KNBA 2.2 л. 2.2 л.
200 л.с.
Дизель
KNBA
200 л.с. Дизель
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.3
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.3
07/2007 - 09/2014
универсал
07/2007 - 09/2014 SEBA 2.3 л. 2.3 л.
160 л.с.
бензин
SEBA
160 л.с. бензин
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.5
универсал
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.5
03/2007 - 12/2012
универсал
03/2007 - 12/2012 HUBA 2.5 л. 2.5 л.
220 л.с.
бензин
HUBA
220 л.с. бензин

2014 Ford Mondeo IV Wagon 1.5 EcoBoost (160 л.с.)

Ford Mondeo IV Wagon 1.5 EcoBoost (160 л.с.) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Mondeo
Поколение Mondeo IV Wagon
Модификация (двигатель) 1.5 EcoBoost (160 л.с.)
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия ) — городской 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон
35,76 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы137 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.3 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,3 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,8 с
Максимальная скорость 217 км / ч 134,84 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,4 кг / л.с., 106,4 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 160 л.с. @ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 106,8 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1500-4500 об. / Мин. 177,01 фунт-фут. @ 1500-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя UNCA, UNCB, UNCE, UNCF, UNCM
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.02 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный DOHC
Объем моторного масла 4.05 л 4.28 кварты США | 3.56 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1504 кг 3315,75 фунтов.
Макс. вес 2260 кг 4982,45 фунтов.
Макс нагрузка 756 кг 1666.69 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 488 л 17,23 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1585 л 55,97 куб. фут
Емкость топливного бака 62,5 л 16,51 галлонов США | 13,75 британских галлонов
Размеры
Длина 4867 мм 191,61 дюйма
Ширина 1852 мм 72.91 дюйм
Высота 1501 мм 59,09 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1599 мм 62,95 дюйма
Задняя (задняя) колея 1595 мм 62,8 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18; 8J x 19

2015 Ford Mondeo IV Wagon 2.0 TDCi (210 л.с.) PowerShift

Клапан

Ford Mondeo IV Wagon 2.0 TDCi (210 л.с.) PowerShift 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Mondeo
Поколение Mondeo IV Wagon
Модификация (двигатель) 2.0 TDCi (210 л.с.) PowerShift
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон
48,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.5 л / 100 км 52.27 US mpg
62.77 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 129 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,1 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 228 км / ч 141,67 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с., 136 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 210 л.с. @ 3750 об. / Мин.
Мощность на литр 105,2 л.с. / л
Крутящий момент 450 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя T9CA
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
DOHC
Объем моторного масла 6.1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt
Охлаждающая жидкость 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1544 кг 3403,94 фунтов.
Макс. вес 2330 кг 5136,77 фунтов.
Макс нагрузка 786 кг 1732.83 фунта.
Объем багажника (багажника) — минимум 488 л 17,23 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1585 л 55,97 куб. фут
Емкость топливного бака 62,5 л 16,51 галлонов США | 13,75 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409.25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4867 мм 191,61 дюйма
Ширина 1852 мм 72,91 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1911 мм 75,24 дюйма
Ширина с зеркалами 2121 мм 83.5 дюймов
Высота 1501 мм 59,09 дюйма
Колесная база 2850 мм 112,2 дюйма
Колея передняя 1599 мм 62,95 дюйма
Задняя (задняя) колея 1595 мм 62,8 дюйма
Высота дорожного просвета 128 мм 5,04 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.6 мес. 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6 PowerShift
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Multi — звено независимое
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18; 8J x 19

Бензиновый двигатель | Трактор и строительный завод вики

A Бензиновый двигатель или Бензиновый двигатель — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, предназначенный для работы на бензине (бензине) и подобных летучих топливах. Он отличается от дизельного двигателя способом смешивания топлива и воздуха и тем, что в нем используются свечи зажигания. В дизельном двигателе сжимается просто воздух, а топливо впрыскивается в конце такта сжатия.В бензиновом двигателе топливо и воздух предварительно смешиваются перед сжатием. Раньше предварительное смешивание производилось в карбюраторе, но теперь (за исключением самых маленьких двигателей) оно осуществляется впрыском топлива с электронным управлением. Предварительное смешивание топлива и воздуха позволяет бензиновому двигателю работать с гораздо большей скоростью, чем дизельный, но сильно ограничивает их сжатие и, следовательно, эффективность.

Бензиновые двигатели

находят множество применений, в том числе:

Рабочие циклы [править | править источник]

Бензиновые двигатели могут работать по четырехтактному или двухтактному циклу.Подробнее о рабочих циклах см .:

Расположение цилиндров [править | править источник]

Распространенное расположение цилиндров: от 1 до 6 рядных цилиндров или от 2 до 16 цилиндров в V-образном расположении. Альтернативы включают роторные и радиальные двигатели, последние обычно имеют 7 или 9 цилиндров в одном кольце или 10 или 14 цилиндров в двух кольцах.

Охлаждение [править | править источник]

Бензиновые двигатели могут иметь воздушное охлаждение с помощью ребер цилиндров или жидкостное охлаждение с помощью водяной рубашки и радиатора.В качестве охлаждающей жидкости раньше использовалась вода, но теперь она обычно представляет собой смесь воды и этиленгликоля. Эта смесь имеет более низкую температуру замерзания и более высокую температуру кипения, чем чистая вода. Кроме того, система охлаждения обычно находится под небольшим давлением, чтобы минимизировать испарение охлаждающей жидкости.

Степень сжатия [править | править источник]

Степень сжатия — это соотношение между объемами цилиндра в начале и в конце такта сжатия. Вообще говоря, чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя.Однако степень сжатия должна быть ограничена, чтобы избежать преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси, которое могло бы вызвать детонацию и повреждение двигателя. Современные автомобильные двигатели обычно имеют степень сжатия от 9: 1 до 10: 1, но она может доходить до 11 или 12: 1 для высокопроизводительных двигателей, которые работают, скажем, на 98 R0N (93 AKI, US Premium- или европейский супер-класс) бензин. В 1950-х годах при использовании низкооктанового топлива и менее продуманных головок цилиндров степень сжатия составляла от 6,5: 1 до 7: 1. Старые тракторные двигатели, работающие на испаряющемся тракторном масле, могут иметь степень сжатия до 4.5: 1, но современные тракторы имеют дизельные двигатели.

Зажигание [править | править источник]

основная статья Система зажигания

Бензиновые двигатели используют искровое зажигание, и ток высокого напряжения для искры может подаваться с помощью магнето или катушки зажигания. В современных автомобильных двигателях угол опережения зажигания управляется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).

Опасения по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха поставили под вопрос будущее бензиновых двигателей.Многое было сделано для повышения топливной экономичности и сокращения выбросов, и это выиграло для него больше времени.

  • Википедия как основное объяснение термина
  • Статьи Wiki по Linked Tractor

Что Форд тестирует универсал Fusion (Mondeo) на территории США?

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0.008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиFord, Ford Fusion, Ford Mondeo, Ford Scoops, Совки, U Spy

Страница не найдена — она ​​подключена

ShesConnected

ShesConnected ведет блог с 2007 года, и мы приветствуем вас в нашем блоге!

Давайте подключимся

Категории

TangerineBank # WannaPlayChat # Youareempowerment2015 #OneWalkTOAdult Основы GummiesAgeismAngriest WhopperAutomotiveBack Для SchoolBeat Рак BluesBeautyBeefBenjamin Мур BloggersBento SushiBento суши Чемпион CompetitionBloggingBlogsBMOBrandsBrian J PearsonBrotherBurger King CanadaBurgersCAA SCOCAA South Central OntarioCAA South Central Ontario Марка AmbassadorsCamerasCamp DayCampbellsCanadaCanadian BeefCanadian говядины Марка AmbassadorsCanadian Рак SocietyCanadian LentilsCanadian TirecancerCaregiversCause MarketingCDICCelebrationsCelebrityChicken фермеров CanadaChore GapChoresChristmasCleaningCommunitycontestContestsCornCyber ​​SecurityEbayEndy SleepEntertai ningEventsFamilyfashionFast FoodFIFAFinanceFoodFoodFood Revolution Профилактика DayFraudFraud MonthFundraisersFurnitureFurniture BankgardenGirlsGlobal NewsHealth и WellnessHealthyHealthy FoodHockeyHolidayHoliday ShoppingHomeHome BuyingHome Renovationhomequity bankHoney Nut CheeriosIkea CanadaIkea fashionInsuranceInterior DecoratingInvestingJobsLCBOLentil HunterLeon Мебельная CanadaLGLocal Food WeekLock downLockdownMcDonaldsMcHappy DayMeatMental HealthMilk-Bone CanadaMobile BankingMolson Канадский 67MomsMoneyMortgageMoviesMovingMusicNice SurprisesNutellaOlympic GamesOnline ContestsOutreach ProgramsParentingPatiosPaypalPresident в ChoiceReal EstateRecipeRemaxretirementRevera LivingReviewsSafetySavingsScienceScotiaBankSDMBeautyGalaseniorsShesConnected ConferenceShesConnected.comШоппингСоветы по покупкамСмартфоныSobeysСоциальные медиа CPGРабота в социальных сетяхПримеры социальных сетейРозничная торговляДинамикиСпортStarbucksВечера StarbucksСтатус женщин в КанадеЛетоЛетнийСуперкубокСушиСуши-соревнованияМандаринТангеринЦельТаксиTeTubeorTimJantopool

Ford Fusion Active Wagon станет Allroad Дирборна, говорится в отчете

Если кажется, что все в будущем будет чем-то вроде кроссовера или внедорожника, с каждым годом появляется все больше причин подписаться под этим мнением.В 2018 году компания Ford сделала новости, заявив, что перестанет производить большую часть своих легковых автомобилей, но, по данным Car and Driver , узнаваемым во время трансформации кроссовера останется Fusion.

Этот универсал, продаваемый как Mondeo за пределами Северной Америки, в 2022 модельном году будет преобразован в «облегченный кроссовер» и станет Fusion Active, сообщает журнал, а также станет последним членом сегодняшнего семейства Fusion, который добрался до рынок. Сообщается, что универсал получит обновление в стиле Audi A4 Allroad или Volvo V60 Cross Country, получив некоторую облицовку и дорожный просвет, как показано на нашем рендеринге выше.В США универсал заменяет седан Fusion из-за выхода из модельного ряда. В настоящее время универсал, заменяющий седан, в Америке — чрезвычайно редкое явление, но, по мнению Форд, он имеет смысл, учитывая вкусы потребителей, которые все еще склоняются к кроссоверам. Если Fusion можно модернизировать с небольшими инвестициями, чтобы конкурировать с огромным флотом Subaru, особенно Outback, занимающихся разработкой этой ниши, тогда это может иметь смысл на этом рынке.

Автомобиль и водитель сообщает, что Fusion будет оснащаться 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Цена на автомобиль, вероятно, будет варьироваться от 30000 до 40000 долларов, но журнал предупреждает, что пандемия коронавируса может задержать сроки запуска Ford.

Создание конкурента Outback из универсала Mondeo для европейского рынка — это, безусловно, удивительный шаг, который все еще может потерпеть неудачу на рынке, стремящемся к некоторым бурным морям. Но отказ от разработки нового автомобиля с нуля позволяет Ford экспериментировать с этим подходом в рамках бюджета.

Хорошим аргументом в пользу Fusion Active является то, что автопроизводители в значительной степени уступили этот сегмент Subaru, выпустив при этом большое количество более высоких кроссоверов и внедорожников.С другой стороны, добавление коренастой облицовки кузова и более высокий клиренс — это формула, которая могла бы хорошо работать около 20 лет назад для Volvo и Audi, но, возможно, не будет хорошо реализована на автомобильном рынке США в 2021 году, когда мы увидим это. . Заявленный ценовой диапазон может также заставить его конкурировать с более крупными кроссоверами, такими как собственный Ford Explorer, а также с такими моделями, как пятиместный VW Atlas Cross Sport.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Ford Mondeo 4×4 Estate

Полный привод, безусловно, расширяет привлекательность Ford Mondeo, но в продаже есть более убедительные модели с полным приводом. Более прочные и лучше оснащенные соперники, такие как SEAT Leon X-Perience и Skoda Octavia Scout, обеспечивают более сильные внедорожные, всепогодные характеристики с увеличенным дорожным просветом. В конечном счете, хороший комплект зимних шин на Mondeo Estate с передним приводом будет таким же эффективным, как и 4WD, и не повлияет на экономию топлива.

Мы уже хорошо знакомы с новым Ford Mondeo. Но эта модель Mk5 становится только второй версией, которая будет предлагаться с полным приводом, после запуска оригинала еще в 1992 году.

Мы тестировали грузоподъемный Estate с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 148 л.с. Добавление полного привода к Mondeo обойдется вам в 1500 фунтов стерлингов по сравнению с обычным переднеприводным универсалом, в результате чего цена нашего автомобиля Zetec среднего класса до 25 345 фунтов стерлингов. Но ни один из ближайших конкурентов Ford не получит полный привод, не рискнув использовать гораздо более мощные (и более дорогие) двигатели — 4×4 Passat обойдется вам примерно на 11 000 фунтов стерлингов дороже, если вы не выберете Alltrack, ориентированный на бездорожье.

Внешний вид не дает никаких намеков на то, что этот Mondeo является полноприводной моделью. В отличие от оригинала, здесь нет дополнительных значков, но этот последний семейный Ford уже имеет стильный дизайн и широко считается самым свежим выбором в своем классе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Изначально вы также не заметите никаких особенностей, чтобы выделить его внутри, но пролистайте меню на цифровые инструменты, и вы найдете удобную индикацию, показывающую, как мощность распределяется на каждую ось.

Знание о том, что система полного привода призвана уберечь вас от неприятностей, — это долгожданный прилив уверенности, но вам будет сложно отличить этот автомобиль от переднеприводного в нормальных условиях.

На мокрой или сухой дороге он имеет такое же сцепление с передней частью, как и стандартный универсал. Преимущества могут заключаться в снеге и льде, но ранее мы обнаружили, что комплект зимних шин столь же эффективен в этих ситуациях — и в отличие от полноприводных универсалов, таких как Skoda Octavia Scout, дополнительного дорожного просвета для время от времени на бездорожье.

Самая большая проблема при выборе полного привода на Mondeo — это вес. Система добавляет к универсалу еще 78 кг, и нынешняя модель вообще не чувствует эту легкость на ногах. Наша базовая версия 2.0 TDCi изо всех сил пытается тянуть машину вместе с большим удовольствием, и этому препятствует высокая передача.

По большей части ходовая часть скомпонована и усовершенствована, а первоначальный контроль над телом хороший, но на поворотах вы нажимаете сильнее, и он кажется рыхлым и тяжелым по сравнению, например, с Mazda 6 Tourer.