Ford mondeo 2019: Купить Ford Mondeo 2019 года в Москве и Московской области

Содержание

Покупка или trade-in Ford Mondeo ‘2019 г, пробег 24 424 км.

Покупка или trade-in Ford Mondeo ‘2019 г, пробег 24 424 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 24 424 км Мощность 149 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Бензин
Цвет кузова Белый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова седан
Объем 2500 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Не работает печка, салон не прогревается в Форд Мондео

Описание симптома #не работает печка, салон не прогревается

Если обогреватель салона автомобиля стал выдавать только прохладный воздух, то это верный признак неисправности в работе системы отопления. Основной перечень возможных проблем, влияющих на работу отопителя:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность сердечника нагревателя
  • Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления
  • Неисправность в термостате
  • Наличие утечек жидкости

Рассмотрим более подробно эти проблемы.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в двигателе

Основное предназначение охлаждающей жидкости – снизить перегрев двигателя. Для охлаждения используется антифриз или концентрат, состоящий из 50% антифриза и 50% воды. При включении обогрева салона, жидкость охлаждения переходит от двигателя к сердечнику обогревателя, а уже сердечник нагнетает в салон горячий поток воздуха.

С момента включения обогрева, выдуваемый воздух может быть холодным, так как двигателю нужно прогреться, чтобы антифриз смог нагреться и передать в салон тепло. Если же после включения обогревателя воздух в салоне не прогревается, то следует обратить внимание на уровень жидкости охлаждения. Если уровень будет ниже нормы, значит антифриз не может перейти к сердечнику обогревателя для его нагрева.

Неисправность сердечника нагревателя

Когда уровень антифриза в норме, но в салон теплый воздух не поступает, значит возможна проблема с сердечником обогревателя. В таком случае стоит обратить внимание на признаки:

  • Фруктовый, сладкий запах
  • Быстрый расход антифриза
  • Перегрев двигателя

Сердечник нагревателя — элемент системы охлаждения, предназначен для размораживания и обогрева салона, похож на небольшой радиатор. Состоит из трубок, через которые проходит горячий антифриз, также имеются вентиляторы для рассеивания тепла, выделяемым антифризом. Проблемы с обогревом нередко возникают из-за поломки сердечника обогревателя. Если в небольшой трубке сердечника возникает засор, антифриз не может попасть в сердечник.

Загрязнение и/или выход из строя регуляторов отопления

За долгое время пользования регуляторами и кнопками управления обогревателем, они могут засориться либо сломаться. В этом случае их следует заменить.

Неисправность в термостате

Когда термостат сломан, он не будет передавать автомобилю информацию, что нагревается двигатель. Антифриз перестанет поступать в сердечник обогревателя, а в салон будет поступать холодный воздух. Замена термостата это несложное решение. После замены термостата, работа обогревателя быстро восстанавливается.

Возникновение утечек жидкости

Еще одна из наиболее частых проблем с обогревом наличие утечек жидкости. Есть множество мест в системе обогрева, где могут возникнуть утечки. Поэтому следует регулярно проверять на предмет повреждений трубки, шланги, водяной насос и радиатор. Если есть утечка в каком-то из компонентов системы обогрева, салон не будет прогреваться.

Благодаря эффективности работы системы отопления, ваше вождение в сезон холодов станет гораздо приятнее. Игнорирование неисправности с обогревателем, в будущем может вызвать более серьезные и дорогостоящие поломки. Если по причине неисправности системы отопления, получить тепло в салоне не удается, то в нашем техцентре мы поможем это исправить.

Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом

В отличие от своего американского собрата Fusion европейский Mondeo не будет ограничен, по крайней мере, в обозримом будущем.

Мы представляем вам в качестве доказательства первые шпионские снимки обновленной версии, которая дебютирует в начале следующего года на европейских рынках. Как видите, снаружи у этого прототипа универсала Mondeo, проходящего зимние испытания, не так много заметных изменений.

Только передняя и задняя части покрыты камуфляжем, что говорит о том, что именно эти области изменились. Ожидайте новый бампер спереди, а также незначительные изменения сзади, включая фары.

Интерьер тоже не очень изменился. Центральная консоль оснащена новым распределительным устройством для системы климат-контроля прямо под стандартным сенсорным экраном Sync 3 и поворотным переключателем для АКПП.

Переключатель выглядит очень похожим на тот, что использовался в последнем Ford Focus, что наводит на мысль о том, что прототип Mondeo использует ту же 8-ступенчатую АКПП, что и компактная модель. Поскольку Ford объявил в октябре, что обновленное семейство Mondeo Hybrid получит версию универсала в 2019 году, это может быть только он.

Ford Mondeo Hybrid Wagon 2019 будет использовать тот же 184 л.с. 2,0-литровый бензиново-электрический двигатель, что и 5-дверный лифтбэк. Тем не менее, он получит литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал на Fusion Hybrid 2019. Заменив нынешний аккумулятор мощностью 1,4 кВтч, аккумулятор большего размера должен предоставить обновленному Mondeo Hybrid дальность в 40,2 км.

Наряду с обновленной гибридной трансмиссией линейка Mondeo 2019 получит новые 2,0-литровые турбодизели EcoBlue и 1,5-литровые турбобензиновые двигатели EcoBoost, позаимствованные у Focus 2019.

Mondeo также получит пакет безопасности Co-Pilot360, состоящий из адаптивного круиз-контроля, активного помощника при парковке, уклоняющегося рулевого управления, помощи в движении по полосе и автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов.


Фото https://www.carscoops.com

Ford Mondeo 2019

На чтение 3 мин Просмотров 45 Опубликовано

Обновленный Ford Mondeo 2019 был представлен на автосалоне в Брюсселе. Изменения нельзя назвать кардинальными, однако они есть. Автомобиль получил небольшие изменения дизайна, обзавелся дополнительными функциями помощи водителю и модернизированной гаммой двигателей. К тому же, семейство Mondeo пополнилось универсалом, с гибридной силовой установкой.

Дизайн Ford Mondeo 2019

Обновления внешнего вида Mondeo, незначительны. Но по заявлениям автопроизводителя, теперь существует большая визуальная разница между различными версиями Mondeo. Т.е. каждая версия получит индивидуальные черты дизайна. Например, модель Titanium получил решетку с горизонтальными хромированными планками, черный цвет, прерогатива моделей  ST-Line, и наконец флагманские Vignale, оснащены решеткой «fly-V».

Изменения затронули и бамперы Mondeo. Теперь передний бампер выполнен в более агрессивном стиле. Нижняя решетка воздухозаборника была изменена, а по бокам расположились новые противотуманные фары.  

Задние фонари были трансформированы и соединены хромированной полосой, проходящей по всей задней части.

Новые цвета кузова и легкосплавные диски были добавлены в список опций Ford Mondeo 2019.

Интерьер Ford Mondeo 2019

В отделке салона появились новые отделочные материалы. А модели с автоматическими коробками передач, теперь оснащены шайбой селектора трансмиссии, от последней модели Focus. Это позволило освободить дополнительное пространство на центральной консоли, где появился новый порт USB.

Трансмиссия, технологии и двигатели

Обновленный Ford Mondeo получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную в Ford.  Это позволило оснастить Mondeo новой адаптивной системой круиз-контроля с возможностью полной остановки и начала движения. А также обновленной функцией ограничения скорости, которая работает с программным обеспечением распознавания дорожных знаков Mondeo.

Под капотом Mondeo новый дизельный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue, который предлагается с двумя вариантами мощности  — 148 л.с. и 187 л.с. Любой из этих вариантов дизеля предлагается с системой полного привода, но только в паре с шестиступенчатой «механикой».

Другие варианты силовых установок – это 120-сильный двухлитровый дизель и 165-сильный бензиновый агрегат 1.6 EcoBoost.

Ford Mondeo 2019 гибрид

Mondeo Wagon Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель Аткинсона с электрическим двигателем и литий-ионной батареей 1,4 кВт-ч. Установка вырабатывает комбинированную мощность 187 л.с.  и агрегатируется соединен с разработанной внутри компании автоматической трансмиссией с разделением мощности, которая должна имитировать работу вариатора.

Гибрид Mondeo оснащен регенеративной тормозной технологией, которая помогает ему достичь среднего расхода 4,4 л / 100 км. Кроме того, системы кондиционирования воздуха с электроприводом, системы охлаждения и вакуума снижают сопротивление двигателя, есть также специально разработанная система рекуперации тепла отработавших газов, которая помогает быстрее нагревать кабину, и система, которая способствует постепенному торможению, помогая возвращать больше энергия на аккумулятор.

Новый Mondeo Wagon Hybrid менее практичен относительно других моделей. Он имеет багажник объемом 403 литра, с 1508 литрами пространства при сложенных задних сиденьях.

На европейском рынке обновленное семейство появится в марте. В компании рассчитывают, что около 50 процентов продаж придется на гибриды.

Ford Mondeo Liftback 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Mondeo Liftback 2019

Автомобиль Ford Mondeo Liftback 2019 является комфортным лифтбеком, обновленной версией культовой модели. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре либо пять дверей и пять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Mondeo Liftback 2019 приведены в таблице.

Длина4556 мм
Ширина1749 мм
Высота1372 мм
ВесОт 1210 до 1640 кг
КлиренсОт 120 до 147 мм
База: 2850 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость205 км/ч
Количество оборотов281 Нм
Мощность, л.с.От 120 до 240 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 4,3 до 13,6 л/100 км.

На автомобиль модели Ford Mondeo Liftback 2019 устанавливаются бензиновые силовые агрегаты. Трансмиссия на данной модели восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на данной модели полный либо передний.

ОСНАЩЕНИЕ

Изменения слегка затронули внешний вид и оформление салона, но в целом оснащение без изменений. Кузов имеет плавные очертания и изгибы капота. Внешне автомобиль выглядит элегантно и утонченно. Салон оформлен с использованием материалов высокого качества, интерьер выглядит комфортно, продуман во всех деталях. Отмечается высокий уровень эргономики. Посадочные места в салоне комфортные. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Модель внешне выглядит дорого и привлекательно, что дополняет отличное оснащение.

Фотоподборка Ford Mondeo Liftback 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Мондэо Лифтбэк 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Mondeo Liftback 2019?
Максимальная скорость Ford Mondeo Liftback 2019 -205 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Mondeo Liftback 2019?
Мощность двигателя в Ford Mondeo Liftback 2019- От 120 до 240 л. с..

✔️ Какой расход топлива в Ford Mondeo Liftback 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Mondeo Liftback 2019- От 4,3 до 13,6 л/100 км..

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Mondeo Liftback 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-504924322.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-504924322 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-504924322 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-504924322 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-504924322 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-504924322 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-504924322 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-504924322 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-504924322 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-504924322 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-504924322 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-504924322 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-504924322 . rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-504924322 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-504924322 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-504924322 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-504924322 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-504924322 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Ford Mondeo Liftback 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Мондэо Лифтбэк 2019 и внешними изменениями.

Представлен новый Ford Mondeo 2019 года с измененным внешним видом и дополнительными технологиями

Компания Ford опубликовала подробную информацию о обновленной версии хэтчбека, седана и универсала Mondeo в надежде возродить свою привлекательность на постоянно сокращающемся рынке крупных автомобилей.

Конкурент Vauxhall Insignia претерпел умеренную модернизацию экстерьера с новым дизайном решетки радиатора, характерным для каждого уровня отделки салона, измененными бамперами и новым дизайном светодиодных ходовых огней. В задней части изменены задние фонари и хромированная полоса во всю ширину, а также добавлены новые возможности персонализации.

Самым большим механическим изменением является установка новейшего дизельного двигателя Ford EcoBlue, отвечающего последним нормам по выбросам, с системой селективного каталитического восстановления. Говорят, что он стал более совершенным благодаря техническим усовершенствованиям, включая новую систему впрыска топлива под высоким давлением, а также увеличился крутящий момент на низких оборотах. Он доступен в версиях мощностью 148 или 187 л.с.

Как было подтверждено в прошлом году, универсал Mondeo также впервые будет доступен с гибридной версией.Ожидается, что на долю бензино-электрической модели будет приходиться 50% продаж. Бензиново-электрическая модель использует тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 184 л. Ожидается, что универсал будет выбрасывать 103 г/км CO2 после омологации. Объем багажника гибридного универсала уменьшен с 525 до 403 литров при сохранении задних сидений.

Внутри новый выбор обивки, декоративные вставки и дверные ручки, в то время как Ford утверждает, что центральная консоль была улучшена.К моделям, оснащенным восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, был добавлен селектор передач с поворотным диском, что освобождает дополнительное место для хранения и зарядные устройства. Сама коробка передач также была переработана, чтобы предлагать адаптивные схемы переключения.

Новая технология включает в себя функцию Stop & Go, добавленную к адаптивному круиз-контролю, которая автоматически останавливает автомобиль и трогается с места либо автоматически, если водитель останавливается менее чем на три секунды, или нажатием кнопки «возобновить», если он неподвижен. дольше.

Новый Ford Mondeo 2019: цена, комплектации и дата выпуска

На автосалоне в Брюсселе представлен обновленный Ford Mondeo. Изменения направлены на повышение продаж модели благодаря новому стилю, улучшенным системам помощи при вождении, новому дизельному двигателю и появлению гибридного универсала.

Внешнее преображение ненавязчивое, но включает в себя новую решетку радиатора для «более глубокого визуального эффекта», С-образные задние фонари с хромированной или сатинированной серебристой отделкой и выбор новых легкосплавных дисков.Версии ST-Line имеют черную решетку радиатора, а верхняя отделка Vignale имеет серебристую решетку с «летающим V».

Также есть новые противотуманные фары и бамперы с передними крыльями для моделей ST-Line. В ассортимент было добавлено больше цветов, в том числе Blue Panther для Vignale и Stealth Grey только для ST-Line.

В салоне наиболее заметным изменением является поворотный селектор передач для моделей, оснащенных новейшей автоматической коробкой передач Ford, благодаря которому на центральной консоли появилось больше места для хранения вещей, а также появилось место для USB-порта.Подгонка и отделка также привлекли внимание: Ford заявил, что они были улучшены для «еще более премиального ощущения».

Ранее новый Ford Mondeo был замечен на зимних испытаниях с легкой маскировкой, что заставило нас поверить, что он не будет радикально отличаться от старого, ни внутри, ни снаружи.

Официальный запуск автомобиля подтверждает некоторые существенные механические изменения, включая появление нового 2,0-литрового дизеля EcoBlue мощностью 148 или 187 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Он также может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Показатели топливной эффективности еще не подтверждены, но выбросы составляют 127 и 133 г/км для маломощной и мощной версии соответственно. Они будут стоять рядом с существующим 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 163 л.с., который выделяет 150 г/км CO2.

Ford Mondeo Estate впервые получит гибридную технологию с тем же 2,0-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и аккумуляторной батареей, что и седан. Максимальная мощность составляет 184 л.с., а система самозарядки позволяет ездить на электротяге на короткие расстояния, например, при трогании с места в пробках с частыми остановками.

Гибридная технология действительно влияет на объем багажника: 403 литра за задними сиденьями (и под крышкой багажного отсека) увеличиваются до 1508 литров при сложенных сиденьях. У Mondeo до фейслифтинга с дизельным или бензиновым двигателем объем багажника составляет 525 литров.

Появление новой автоматической коробки передач также позволило Ford добавить «Stop & Go», систему помощи водителю, которая позволяет круиз-контролю останавливать Mondeo в пробке и снова трогаться с места (если он остановился менее чем на три секунды). ).Он также получит интеллектуальный ограничитель скорости Ford, который автоматически регулирует максимальную скорость с включенным ограничителем в соответствии с дорожными знаками, обнаруженными его системой распознавания дорожных знаков.

Цена нового Ford Mondeo и дата поступления в продажу

Ford еще не объявил точную дату открытия обновленных выставочных залов Mondeo в Великобритании, но это будет где-то в начале-середине 2019 года. P Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за Mondeo Zetec Edition, а стоимость Titanium Edition составит от 24 095 фунтов стерлингов или около 28 000 фунтов стерлингов за гибридную версию Titanium Edition. Гибрид также будет доступен в комплектации Vignale по цене от 31 425 фунтов стерлингов.

Технология Ford Mondeo Hybrid

Mondeo Hybrid, ранее доступный только в виде четырехдверного седана, можно выбрать в стандартной комплектации или в роскошно оснащенном Vignale. В настоящее время подтверждено, что гибрид также будет доступен в версии с кузовом «универсал» для тех, кто регулярно перевозит крупногабаритные грузы.

Лучшие гибридные автомобили по версии Carbuyer, которые вы можете купить сегодня

Известно, что Ford инвестирует 11 миллиардов долларов в разработку электрифицированных силовых агрегатов и планирует представить на мировых рынках 40 электрифицированных автомобилей к 2022 году.Из них 16 планируется сделать полностью электрическими. Mondeo Hybrid сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель, который способствует экономии топлива, а не максимальной мощности, и электродвигатель для дополнительной мощности.

Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 1,4 кВтч за задними сиденьями. Технология рекуперативного торможения используется для подзарядки аккумулятора с использованием энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении — заявлено, что она восстанавливает до 90% этой энергии.

Комбинация бензинового и электрического двигателей обеспечивает мощность 184 л.с.Полностью электрический режим вождения доступен для коротких, почти бесшумных городских поездок, и Ford утверждает, что бесступенчатая трансмиссия автомобиля (CVT) делает вождение с частыми остановками расслабленным и экономичным.

Для дальнейшего снижения механического сопротивления при сжигании топлива система кондиционирования воздуха имеет электрический, а не механический привод, а интеллектуальный датчик Ford помогает контролировать расход топлива и энергии.

Ford заявляет, что расход топлива обновленного Mondeo Hybrid составляет 64,2 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 101 г/км.

Лучшие гибридные автомобили по версии Carbuyer

Новый Ford Mondeo 2019 года с обновленным дизайном и гибридным универсалом

На автосалоне в Брюсселе был представлен обновленный Ford Mondeo, флагманский седан которого получил новый дизайн, дополнительные функции помощи водителю, новые дизельные варианты и добавление гибридного варианта универсала.

Изменение дизайна является тонким, и Ford утверждает, что теперь между различными уровнями отделки салона Mondeo существует большая визуальная разница.Например, каждый автомобиль получает новую решетку радиатора: модель Titanium получает горизонтальные хромированные планки, на автомобилях ST-Line применяется черная отделка, а флагманские автомобили Vignale получают решетку «flying-V», применяемую к другим моделям Vignale.

• Лучшие семейные автомобили в настоящее время в продаже

Нижняя решетка радиатора также была изменена и теперь находится между новыми противотуманными фарами в обновленном, более агрессивном переднем бампере. В задней части задние фонари были преобразованы и пересекаются новой хромированной или сатинированной серебристой полосой, охватывающей всю ширину задней двери.

В список опций Mondeo добавлены новые варианты окраски кузова и легкосплавные диски. Также появляются новые элементы внутренней отделки, в то время как модели с автоматической коробкой передач были обновлены, чтобы получить новый поворотный селектор передач от последнего Focus, что освободило дополнительное пространство на центральной консоли и позволило Ford оборудовать новый USB-порт. Форд также утверждает, что подгонка и отделка интерьера были улучшены.

Новый поворотный селектор передач появился потому, что Mondeo получил новейшую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач марки.В свою очередь, это позволило Ford оснастить обновленный Mondeo новой адаптивной системой круиз-контроля с возможностью полной остановки и движения.

Также новинкой является обновленная функция ограничения скорости, которая работает с программным обеспечением распознавания дорожных знаков Mondeo. Интеллектуальный ограничитель скорости означает, что максимальная скорость автомобиля автоматически регулируется при активации ограничителя в соответствии с изменяющимися ограничениями скорости. Однако он только замедляется, и водитель должен разогнаться до скорости, когда предел увеличивается.

Под капотом Mondeo установлен новый дизельный двигатель Ford EcoBlue объемом 2,0 литра, который предлагается в двух вариантах мощности — 148 л.с. и 187 л.с. Заменив старый 2,0-литровый TDCi, Ford не опубликовал данные о расходе топлива для нового двигателя, но заявляет о большей эффективности, а также о выбросах CO2 в размере 127 г/км и 133 г/км для версий двигателя мощностью 148 л. с. и 187 л.с. соответственно. Любой дизель может быть соединен с системой полного привода, в то время как 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 163 л.с. остается доступным.

Компания Ford также расширила линейку гибридных автомобилей, добавив в модельный ряд электрифицированную версию Mondeo Estate. Силовой агрегат представляет собой ту же комбинацию 2,0-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, которая уже использовалась в гибридном седане, развивая максимальную мощность 184 л. Ford утверждает, что программное обеспечение системы было перекалибровано, и что трансмиссия теперь работает более плавно и эффективно, чем раньше.

Гибридная трансмиссия означает, что Mondeo Estate Hybrid не так практичен, как бензиновые и дизельные версии универсала.Объем багажника составляет 403 литра, а при сложенных задних сиденьях — 1508 литров.

Обновленный Mondeo поступит в продажу в марте по цене от 21 995 фунтов стерлингов за седан в комплектации Zetec. Новый Mondeo Estate Hybrid будет доступен по цене от 28 000 фунтов стерлингов и будет предлагаться в комплектациях Titanium и Vignale.

Вам нравится внешний вид обновленного Ford Mondeo? Сообщите нам свое мнение ниже…

Ford Mondeo Hybrid седан (2019) | Отзывы

Что ты водишь?

Несмотря на то, что мы все явно находимся на пути к будущему электромобилей, многие из нас еще не совсем готовы перейти на транспортное средство, работающее только от аккумуляторов.Есть те из нас (это моя рука вверх), кто живет в домах с террасами или в других помещениях, которые не могут быть легко оснащены точкой зарядки, что скорее исключает идею подключаемого гибрида. Таким образом, обычные гибриды (те, которые Toyota называет несколько спорными «самозарядными» гибридами) по-прежнему играют свою роль, не в последнюю очередь потому, что они являются относительно легким первым шагом на электрической лестнице для тех из нас, кто чувствует себя немного неуверенно.

Таким образом, этот Ford Mondeo HEV (Hybrid Electric Vehicle), возможно, является хорошим выбором для этих пробных типов, поскольку это не только простой гибрид без подключаемого модуля, но и самый обычный автомобиль на свете. На самом деле, это очень красивый автомобиль, с более чем намеком на купе «Мустанг» в расположении решетки радиатора и фонарей, а также с приятной американской внешностью в его стиле.

Этот американский вид тоже более чем поверхностный. Mondeo, которые мы покупаем здесь, производятся на заводе в Испании, но автомобиль изначально был спроектирован и спроектирован как Ford Fusion для американского рынка, а аккумуляторная батарея и электродвигатель производятся в Детройте. Кроме того, это литий-ионный аккумулятор (емкостью 1,4 кВтч), который технически превосходит Toyota Prius, Camry и Corolla с точки зрения аккумуляторной технологии (Prius использует старую никелевую батарею, но Toyota говорит, что она может получить ту же производительность с большей надежностью, чем литиевая батарея, так что подумайте).

Эта батарея и ее электродвигатель мощностью 88 кВт работают в тандеме с 2,0-литровым бензиновым двигателем Mondeo, работающим по циклу сгорания Аткинсона. Что это? Просто немного другой способ управления дыханием двигателя, при котором впускные клапаны остаются открытыми на долю секунды дольше, чем в случае обычного двигателя. Это хорошо для экономии топлива, но хуже для мощности, поэтому электродвигатель помогает увеличить ускорение, когда вам это нужно.

Салон не изменился, за исключением некоторых изменений в частично цифровых приборах и центральном сенсорном экране SYNC3, чтобы вы могли видеть, как работает гибридная система и потребляет ли она энергию от аккумулятора, двигателя или от того и другого.Конечно, вы не можете сильно изменить то, что он делает, так что, возможно, полезность таких дисплеев немного сомнительна.

Снаружи вы сможете отличить гибридный Mondeo от его более «нормальных» дизельных и бензиновых собратьев только по немного массивным значкам «Hybrid» на крышке багажника и в нижней части передних дверей. Наш тестовый автомобиль был самой простой гибридной версией Mondeo — модель со спецификацией Titanium (есть и более роскошная версия Vignale), которая, среди прочего, оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, информационно-развлекательной системой SYNC3, восемью -дюймовый сенсорный экран, передние и задние датчики парковки, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль с устройством ограничения скорости, вход без ключа и запуск — все в стандартной комплектации.

Назовите его лучшие биты

Комбинированная система имеет общую мощность 187 л.с., что больше, чем у более простых гибридов Toyota, и примерно на уровне новой 2,0-литровой системы от японцев. Это также очень усовершенствованная установка. Теперь, как и в случае с Toyota, в Mondeo используется вариатор, который имеет привычку удерживать двигатель на пиковых оборотах при ускорении, что не очень хорошо, но, честно говоря, предлагаемого крутящего момента достаточно, чтобы вы немного осторожнее с педалью газа, вы достигнете желаемой скорости без лишнего грохота двигателя.

Он также чрезвычайно усовершенствован. Хотя Mondeo и не является полностью электрическим автомобилем, хитрая электроника Mondeo пытается максимально использовать доступную мощность аккумулятора, поэтому, когда вы едете по городу, вы на самом деле тратите удивительно много времени, работая только на электричестве. Даже когда он срабатывает, бензиновый двигатель работает плавно, поэтому, если не считать момента, когда вы нажимаете на педаль газа и просите максимальное ускорение, главное впечатление от вождения этого Mondeo — это его тишина.

Рулевое управление мягкое и острое, с великолепным весом и восхитительной точностью. Дополнительный вес аккумуляторов означает, что подвеска была усилена, чтобы справиться с ней, поэтому ходовые качества стали немного жестче, чем на стандартном Mondeo, но этот по-прежнему едет по дороге с восхитительной точностью и немалым чувством удовольствия.

А как насчет экономики? Ну, вроде неплохо, если честно. Нам удалось получить средний показатель расхода топлива Mondeo HEV в 5,5 литров на 100 км в то время, когда мы с ним работали, включая длительные поездки по автомагистралям и большой пробег по городу.Это легко сравнимо с гибридами Toyota.

Выбросы также поддерживаются на низком уровне благодаря рейтингу WLTP (новый, более строгий тест на экономичность и выбросы) в 126 г/км, что означает, что Mondeo HEV прилично эффективен с точки зрения налогообложения.

Вас что-то беспокоит?

У гибрида Mondeo есть две основные проблемы. Во-первых, он кажется очень, очень медленным. Томный. Почти вялый. Если вы не едете на нем так, как будто какая-то большая часть вашего тела горит, и не крутите двигатель до отказа (что явно повлияет на вашу топливную экономичность), гибрид Mondeo действительно очень уравновешенная вещь.Хорошо для доработки. Не так хорошо, когда вы хотите зацепиться, и конкурирующие гибриды Corolla и Camry кажутся намного живее по сравнению с ними.

Во-вторых, есть место. В то время как пространство в салоне (и в целом уровни качества) очень хорошие (надлежащее пространство для растяжки на задних сиденьях), добавление гибридной батареи серьезно уменьшило пространство в багажнике, которое сократилось до 383 литров. Это очень плохо, учитывая, что конкуренты с подключаемым гибридом, такие как VW и Skoda, могут предложить вам более крупные батареи, больше работы только на электричестве и гораздо большие багажники.Багажник Toyota Camry по сравнению с ним огромен.

И почему вы поставили ему такую ​​оценку?

Mondeo HEV ощущается (и, думаю, выглядит) немного старомодным автомобилем. В мире, где все покупают внедорожник, такой простой семейный седан, как этот, кажется, выделяется гораздо больше, а его уровень комфорта и изысканности просто зашкаливает. Для тех, кто хочет сделать этот предварительный первый шаг в мир электромобилей, это кажется хорошим выбором.

Что думают остальные члены команды?

Возможно, это было поздно, но Ford Mondeo Hybrid — удивительно приятный в управлении автомобиль.Он плавный, тихий и даже при длительных поездках может показывать показатели расхода топлива, аналогичные показателям дизельного автомобиля того же размера. Конечно, это не звездная экономия топлива, но и не к чему придраться.

Дэйв Хамфрис — редактор дорожных испытаний

Я не большой поклонник самого Mondeo, который сейчас довольно устаревший автомобиль, поэтому я был удивлен, обнаружив, что гибрид кажется приличным и прилично спроектированным творением. Он утончен, пока вы никуда не торопитесь, удобен и действительно хорош в дороге. Однако выберите универсал, если вам нужно больше места в багажнике.

Шейн О’Донохью — редактор

Ford Fusion, который скоро выйдет из строя в США, получит новую жизнь в Европе

Форд сделал сегодня немного автомобильных новостей. Да, автомобили, а не внедорожники или грузовые автомобили. Загвоздка здесь в том, что это относится только к людям в Европе. Обновленный Mondeo 2019 года был только что представлен на автосалоне в Брюсселе — для тех, кто не в курсе европейского названия Ford, Mondeo — это новый бренд седан Форд Фьюжн.

Форд уже объявил о Обновление Fusion 2019 в начале прошлого года для U.С., прежде чем через месяц объявить, что Модель в конечном итоге будет снята с производства в Штатах, и это обновление Euro включает в себя многие из этих обновлений. Во-первых, передняя и задняя части претерпели изменения. Ничего серьезного не изменилось, но обновленный дизайн передней части и нижней решетки придает Mondeo более свежий вид. Новые С-образные задние фонари и большая хромированная аппликация сзади делают заднюю часть автомобиля «новой».

Самым большим изменением внутри должен быть новый поворотный переключатель передач для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач — здесь, в U, мы все еще работаем с шестью передачами.С. Слияния. Как и в Европе большую часть времени, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.

Самой большой новостью является появление универсала Mondeo Hybrid. Это использует то, что похоже на установку, аналогичную Fusion Hybrid в США (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель плюс литий-ионный двигатель мощностью 1,4 кВтч аккумулятор для питания электродвигателя). Мы просто завидуем, что Европа получает его в форме длинной крыши. Также есть новый 2,0-литровый также доступен дизельный двигатель.

Последнее ли это обновление для «Европейского фьюжн», мы сказать не можем.Можно с уверенностью предположить, что Ford не будет в ближайшее время вносить какие-либо радикальные изменения в Fusion в американской линейке, поскольку он намерен поэтапно отказаться от автомобиля в ближайшие годы. Автомобильный рынок Европы зарекомендовал себя достойным Focus и Преемников Fiesta мы не получим, но о новом Fusion до сих пор ничего не известно. Судя по внешнему виду этого обновления, Ford кажется более приверженным автомобилям в Европе, чем в США. Разработка новых вариантов трансмиссии заставляет нас поверить, что Ford намерен сохранить его немного дольше.

Видео по теме:

2019 Ford Mondeo IV седан (FaceLift 2019) 2.0 IVCT (187 HP) Hybrid автоматический

Emission Standard

Ford Mondeo IV Sedan (FaceLift 2019) 2.0 IVCT (187 HP) Hybrid Automate 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Brand Ford
Модель Mondeo
Генерация
SEDAN Mondeo IV Sedan (FaceLift 2019)
Модификация (Двигатель) 2.0 IVCT (187 HP) Hybrid Automatic
Начало производства 2019 года
Powertrain Architection Fhev (полный гибридный электромобиль)
Тип кузова SEDAN
Seats 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 4. 7-5,4 л/100 км 50,05–43,56 миль на галлон США
60,1–52,31 миль на галлон Великобритании
21,28–18,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,4-4,6 л/100 км 53,46–51,13 миль на галлон США
64,2–61,41 миль на галлон Великобритании
22,73–21,74 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 4,2-4,8 л/100 км 56 — 49 US MPG
67.26 — 58.85 UK MPG
23.81 — 20.83 KM / L
CO 2 Выбросы 96-108 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 9.2 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9.2 Sec 9.2 Sec
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 8.7 sec
Максимальная скорость 187 км/ч 116,2 MPH
EURO 6D-TEMP
Коэффициент тяжелой мощности 8,7 кг / л. с., 115,1 HP / TONNE
Соотношение средств для крутящего момента 5.4 кг / нм, 184,7 нм / тонна
Вручая емкость батареи
1,4 кВтч
Система мощности 187 HP @ 6000 об / мин.
Система крутящего момента 300 Нм при 1750-4500 об/мин. 221,27 фунт-фут. @ 1750-4500 об/мин.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Крутящий момент 173 Нм при 4000 об/мин.127,6 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Местоположение двигателя
Фронт Фронт, поперечный
Встроенный
Топливная система Прямая впрыска
пространство, объем и веса
Curb Вес 1624 кг 3580,31 фунта.
Макс. вес 2250 кг 4960.4 фунта.
Максимальная нагрузка 626 кг 1380,09 фунта.
Место в багажнике — минимум 730 л 25,78 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1605 л 56,68 куб. футов
Емкость топливного бака 49 л 12,94 галлона США | 10,78 британских галлонов
Размеры
Длина 4871 мм 191.77 дюймов
Ширина со сложенными зеркалами 1911 мм 75,24 дюйма
Ширина, включая зеркала 2121 мм 83,5 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40.68 ft.
Droivestrain, тормоза и спецификация подвеска
привод фронтальный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) CVT
CVT
Disc
Задние тормоза Disc
Systems Associance ABS (антиблокировка тормозной системы)
Размер шин 215/60 R16
RIMS ROMS 6. 5J x 16

Подержанные автомобили — Предоставлено Ford Manawatu

Любой тип 4WD (2)Купе (1)Хэтчбек (4)RV/SUV (14)Универсал (1)SUV (5)Ute (31)

Цена

Любой 5 тысяч долларов 10 тысяч долларов 15 тысяч долларов 20 тысяч долларов 25 тысяч долларов 30 тысяч долларов 35 тысяч долларов 40 тысяч долларов 45 тысяч долларов 50 тысяч долларов 55 тысяч долларов 60 тысяч долларов 65 тысяч долларов 70 тысяч долларов 75 тысяч долларов 80 тысяч долларов 85 тысяч долларов 90 тысяч долларов 95 тысяч долларов $100 тыс. +

Любой 5 тысяч долларов 10 тысяч долларов 15 тысяч долларов 20 тысяч долларов 25 тысяч долларов 30 тысяч долларов 35 тысяч долларов 40 тысяч долларов 45 тысяч долларов 50 тысяч долларов 55 тысяч долларов 60 тысяч долларов 65 тысяч долларов 70 тысяч долларов 75 тысяч долларов 80 тысяч долларов 85 тысяч долларов 90 тысяч долларов 95 тысяч долларов $100 тыс. +

год Любой 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.

Любой 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г.

Пробег

Любой 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 120 000 км 140 000 км 160 000 км 180 000 км 200 000 км

Любой 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 120 000 км 140 000 км 160 000 км 180 000 км 200 000 км

Двигатель

Любой 1. 0 литров 1,5 литра 2,0 литра 2,5 литра 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литра 4.5 литров 5,0 литра 5,5 литра 6,0 литра

Любой 1,0 литр 1,5 литра 2,0 литра 2.5 литров 3,0 литра 3,5 литра 4,0 литра 4,5 литра 5,0 литра 5,5 литра 6.