Форд лимузин фото: AUTO.RIA – Фото лимузина Форд: картинки и фотогалерея

Содержание

Ford Excursion лимузин

Лимузины всегда привлекают внимание, и это не удивительно, ведь во многом, именно по этой причине их и создавали. Огромные длинные машины не оставляют равнодушными ни прохожих, ни самих пассажиров, и сегодня мы более подробно познакомимся с одним из экземпляров, а именно Ford Excursion лимузин. Он отличается не большими, а просто огромадными размерами, потому что превосходит собратьев и имеет звание самого большого внедорожника по всему миру.

Внешность

Напомним, что прежним чемпионом считался Шевроле-Сабербен, по сравнению с ним Excursion превосходит в высоту на 140 мм, в длину на 180 мм, а в ширину на 80 миллиметров. Рама была позаимствована у Форд-Ф-Супер Дьюти, который является самым большим пикапом, например, на него поместится самосвальный кузов.

У него же взяли идеи передней части авто, подвески, светотехники и рулевого управления. Очень впечатлительно выглядит больших размеров радиаторная решетка, которая может напомнить пасть хищного зверя.

На подножках можно не только стоять, но и станцевать.

Салон Ford лимузин

Большие машины достаточно популярны, особенно без них практически не обходятся торжественные мероприятия, требующие роскошности, подвышенного настроения и вместительности.

В салоне Ford Excursion может разместиться до десяти пассажиров, при этом девятый и десятый будут наслаждаться не столь высокими удобствами, потому что будут находиться на жесткой небольшой скамейке. На третьем ряду имеется значительный комфорт, в том числе наличие климат – контроля, форточек и т. д. Для связи с водителем телефон отсутствует, это достаточно неудобно, потому что если нужно будет закрыть окно, то придется голосить на весь салон.

На втором ряду Excursion поместится три человека и даже четыре. Если говорить о минусах, то заметим что свободное пространство распределено неграмотно, то ноги некуда поставить, то об поручень можно удариться головой.

Внутри тихо, также позаботились о качественной виброизоляции, тем не менее, все неровности дороги можно прочувствовать на себе, плавность хода на уровне меньше среднего.

Двигатель Ford Excursion лимузин

На лимузене стоит 6,8 литровый мотор, мощность которого составляет 310 лошадок, по трассе набирает 160 км/ч при массе в 3,261 тонну.

Похожие статьи

Мазда 6 2014 года

Народу была представлена обновленная версия Мазда 6 2014 японского производства….

Datsun 2014

Появилась информация о новинке Datsun 2014, которая должна появиться на…

Сейчас читают: Отзывы Volkswagen Caddy…

Volkswagen Caddy это малый коммерческий автомобиль. О нем и пойдет…

Scania R730 V8…

Проведем обзор магистрального тягача Scania R730 V8, который отличается мощностью…

БМВ 3-серии…

Были времена, когда моторов у БМВ было много больше, чем…

в Киеве показали уникальные автомобили из прошлого. Фото, видео ➤ HubLoid

28 мая в Киеве стартовал крупнейший технический фестиваль OldCarLand. Сотни старинных автомобилей были выставлены среди десятков самолетов в Государственном музее авиации имени Антонова.

Корреспондент «ОБОЗРЕВАТЕЛЯ» побывал на выставке и выяснил, какие уникальные автомобили были показаны киевлянам и гостям столицы (чтобы посмотреть фото и видео, прокрутите страницу до конца).

Автолюбителям и ценителям красоты и истории науки и техники здесь будет интересно. Здесь представлены автомобили начала двадцатого века. Вы не увидите их на наших улицах.

Ford T 1912 года приехал на фестиваль из Львова. Автомобиль отличается тем, что был выпущен за год до массового производства. Автомобиль имеет карбидные фары, деревянные колеса и характерный звук двигуна.Вин очень громкий. Эта модель, благодаря своей низкой цене, стала самой популярной в мире в начале XX века. Они продали более 15 миллионов единиц.

Видео дня

На мероприятии был представлен советский лимузин ЗИЛ-115, который в то время использовался для перевозки лидера Советской Украины Владимира Щербицкого. Эта ручная машина имеет много интересных технических решений и более 10 слоев заводской краски.

Также на центральной выставке-автомобили марки ЗИЛ»Чайка», которых выпущено не более сотни. Этими лимузинами пользовалась советская партийная элита. Аналогичные автомобили собирал президент беглого Виктора Януковича. Он хранил коллекции на территории Межигорья.

Помимо автомобилей, на выставке были представлены мопеды советской эпохи, которые производились в Украине.

Людям нравится экспозиция. Целые семьи приезжают сюда, чтобы сделать яркие селфи.

Выставка продлится до 30 мая. Входная плата составляет 150 грн. Для детей до 12 лет, участников АТО / ООС, вход бесплатный.

Как сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, в столице мой дед живет в старых » Жигулях «и постоянно выпрашивает деньги у водителей. Он стал звездой социальных сетей, а видео с его участием набирают тысячи просмотров.

9 советских машин, которые подозрительно похожи на иномарки :: Autonews

В это сложно поверить, но после выхода обновленного Mitsubishi ASX японцев вновь начали обвинять в заимствовании стиля у отечественной Lada. Но так было не всегда.

 

Например, ВАЗ 2101 — самая главная советская легковушка — была практически точной копией седана Fiat 124, получившего титул «автомобиль года» в 1967 году. Впрочем, это заимствование было вполне официальным в рамках соглашения между итальянским концерном Fiat и советским Внешторгом. Между тем, немало других советских машин были подозрительно похожи на некоторые иностранные аналоги.

ГАЗ А — Ford A. 1932 год

По иронии судьбы первой легковой моделью Горьковского автомобильного завода, точно так же как и у ВАЗа, стала лицензионная копия. В 1929 г. СССР купил у американского концерна Ford документы и оборудование на выпуск модели Ford A, которая уже пару лет производилась в США. Однако Советский союз смог наладить сборку автомобиля на предприятии в Горьком лишь к 1932-му, когда американцы уже почти как год не выпускали Ford A.

ГАЗ М1 — Ford Model B. 1936 год

В рамках договора 1929 г. Советскому Союзу была передана документация и на Ford Model B, которую в США запустили в производство в 1934 году. Поэтому свою следующую модель М1 горьковчане также проектировали по образу Ford. Однако советские конструкторы в значительной степени переработали решения американцев. Так что технически он сильно отличался от американца, хотя внешне был очень похож на него.

ЗИС 110 — Packard 180. 1945 год

ЗИС 110 — первый советский автомобиль представительского класса. Он строился в последние годы войны и увидел свет в 1945 году. Сталин очень любил американские Packard, поэтому кузов ЗИС 110 своими формами практически в точности повторял последний довоенный Packard 180 c кузовом Touring Sedan 1942 г. модельного года. Однако техническая начинка у 110-го ЗИСа все же была своя.

«Москвич 400» — Opel Kadett. 1946 год

После войны часть оборудования с завода Opel в Рюссельсхайме была вывезена в СССР. Кроме того, в Советский Союз попала часть уцелевшей документации модели Kadett K38. Поэтому вышедший в 1946 г. «Москвич 400» был по сути спроектирован на технической базе Opel. Причем значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново в Германии по заказу Советской военной администрации.

«Москвич 402» — Opel Olympia Rekord. 1956 год

После выпуска «Москвича 400» все последующие три поколения автомобилей МЗМА так или иначе повторяли дизайн моделей Opel. Так, облик модернизированного «Москвича» с индексом 402 заимствовал многие стилистические решения модели Opel Olympia Rekord — преемницы Opel Kadett K38. Серийное производство «Москвича 402» было развернуто в 1956 г., когда Rekord уже три года выпускался в Германии.

ГАЗ-21 — Ford Mainline. 1956 год

Двадцать первая «Волга», сменившая на конвейере ГАЗ М-20 «Победу», создавалась инженерами и стилистами Горьковского автозавода с чистого листа. Однако в ходе разработки новой модели отечественные специалисты изучали конструкции таких иностранных автомобилей, как Ford Mainline, Chevrolet 210, Plymouth Savoy и Opel Kapitan. Поэтому финальный вариант седана все же копировал некоторые американские модели начала 1950-х. Так автомобили первых годов выпуска были очень похожи на упомянутый выше Ford Mainline.

ЗИЛ-111 — Packard Caribbean. 1959 год

Кабриолет ЗИЛ-111В стал героем одного из самых массовых заблуждений. Вопреки всеобщему мнению советских граждан, первый космонавт Земли Юрий Гагарин ехал по Красной площади не на «Чайке», а как раз на ЗИЛ-111В. Этот автомобиль был построен на базе представительского седана ЗИЛ-111, который не был в свободной продаже, а полагался лишь партийным чиновникам. Машина была создана под явным влиянием американских моделей тех лет — например, Packard Caribbean.

«Чайка» — Packard Patrician. 1959 год

Сам факт того, что ЗИЛ-111 часто путали с ГАЗ 13 «Чайка», говорит о том, что горьковский лимузин точно также строился с оглядкой на американские Cadillac и Packard. Машина была очень похожа на Packard Caribbean и Packard Patrician 1956 модельного года. Хотя наш автомобиль начал выпускаться малой серией на Горьковском автомобильном заводе лишь в 1959 году.

ЗАЗ-965 — Fiat 600. 1960 год

Знаменитый горбатый «Запорожец», ставший героем многих советских кинолент, проектировался МЗМА («Москвич») совместно с НАМИ в конце 1950-х и даже носил обозначение «Москвич-560». Однако к моменту завершения испытаний в 1960 г. конвейер самого МЗМА был полностью загружен, а резервов для освоения производства микролитражки у предприятия не было. Поэтому выпуск автомобиля было решено наладить на заводе «Коммунар» в Запорожье. Сам ЗАЗ-965 многими своими конструктивными решениями, да и дизайном подозрительно напоминал итальянские Fiat 500 и 600, выпускавшиеся там с середины 1950-х.

Лимузин для бездорожья: история ГАЗ-М1 | Об автомобилях | Авто

Сложно не попасть под очарование эпохи рассвета автомобилизма, когда слово «маркетолог» ничего не значило, никто не делил машины на скучные классы в зависимости от цены — и все они были одинаково благородны и прекрасны. Взять, к примеру, первый серийный советский автомобиль ГАЗ-А — пятиместный фаэтон. Сегодня автомобили с таким типом кузова являются «белой костью и голубой кровью» автопрома; выводить нули в их ценнике устанет рука. «Газик» же работал в такси, служил штабной машиной в армии — словом, был вполне «народным» автомобилем, заменившим в СССР обветшавший парк иностранной техники.

Впрочем, «прогулочный» открытый кузов с матерчатым верхом всё же был не лучшим выбором для суровых климатических условий России, да и конструкция ГАЗ-А, скопированная с Ford Model A Standard Phaeton, стремительно устаревала. В 1932 году компания Ford обновила линейку автомобилей, выпустив модель V8-40. Это была настоящая революция в машиностроении: на смену каркасно-панельной технологии сборки кузова пришла штамповка из тонкого стального листа.

ГАЗ-А. Фото: wikipedia.org/ Sergey Korovkin 84

Дело в том, что построение закрытого кузова по старой технологии было очень трудоёмким процессом; каждый такой автомобиль являлся штучным изделием с большой долей ручного труда и, соответственно, стоил дорого. При этом крупнопанельный кузов всё равно получался недостаточно жёстким, был подвержен сильной деформации во время эксплуатации машины. Штамповка позволила наладить конвейерное производство прочных и относительно недорогих закрытых корпусов.

Естественно, новинкой сразу же заинтересовались в СССР; а по действовавшему тогда договору о сотрудничестве Ford был обязан передавать советской стороне всю конструкторскую и технологическую документацию на новые машины. Получив чертежи, горьковчане задумались о создании собственного автомобиля повышенной комфортности. Идею заменить устаревший фаэтон практичным седаном поддержал лично нарком тяжёлого машиностроения Григорий Орджоникидзе.

Бытует мнение, что ГАЗ-М1 был просто «срисован» с американского предшественника. Но на самом деле это не так: изучив чертежи, инженеры пришли к выводу, что новый Ford получился «неженкой» и не способен выдержать бездорожье. Неудивительно: ведь за океаном ориентировались на гражданский рынок, которого в СССР просто не было — «советам» требовался универсальный автомобиль с прицелом на военное использование. Тем более что все расчёты в американской документации были приведены в дюймах, и пересчёт на метрическую систему занял бы год – полтора.

Графический рисунок автомобиля. Фото: РИА Новости Главный конструктор ГАЗа Андрей Липгарт придумал, как сэкономить время, чтобы побыстрее наладить выпуск новой машины: в Германии выпускалась аналогичная модель — Ford Rheinland, уже адаптированная в нужном ключе немецкими инженерами (предвоенной Германии также требовался надёжный штабной автомобиль). В частности, была усилена подвеска, повышена прочность кузова, а «разорительный» 3,2 литровый V-образный двигатель был заменён более скромным мотором от предыдущей модели Ford A. Конечно, ДВС был модернизирован, так что его мощность возросла с 40 до 50 л.с.. Такой вариант куда больше подходил СССР, где производство силовых установок Model A уже было налажено, так что Липгарт предложил раздобыть техническую документацию у немцев.

Для этих целей была разработана целая шпионская схема, ведь отношения между Германией и СССР во второй половине 30-х всё больше охлаждались и практически вся торговля уже была свёрнута. Чтобы обойти эти, как бы сейчас сказали, «санкции», при содействии советского торгпреда Давида Канделаки была создана подставная фирма в Швеции. Через неё необходимые документы были куплены, а затем переправлены в СССР под видом реэкспорта.

Конвейер с автомобилями ГАЗ-М1 на Горьковском автомобильном заводе. Фото: РИА Новости/ Петрусов Георгий Впрочем, нельзя сказать, чтобы советская «Эмка» была точной копией немецкого Rheinland. Ведь адаптацией машины к технологическим условиям СССР занимались такие блестящие инженеры, как Анатолий Кригер (в будущем — главный конструктор ЗИЛа), Юрий Сорочкин (позже возглавил ЗАЗ) и Лев Косткин (возглавил МАЗ). Именно им «Эмка» обязана оргинальной рамой с Х-образной поперечиной, подвеской повышенной прочности с продольными рессорами, электрическим указателем уровня топлива и комфортным салоном с регулируемым передним «диваном». Таким образом, машина превзошла не только своего прародителя, но и более поздние модели Ford. Скажем, архаичную подвеску на поперечной рессоре Ford использовал вплоть до 1948 года.

Серийный выпуск ГАЗ-М1 стартовал в 20 числах марта 1936; всего было выпущено 62888 автомобилей. Основную часть выпуска составили лимузины, окрашенные в чёрный цвет с красной полосой на боку: именно они стали одним из символов предвоенного периода истории СССР. Отметим, что автомобили отделывались с любовью и тщанием: например, металлические детали в салоне красились под дорогие сорта дерева (это был самый писк тогдашней автомобильной моды), а «диваны» обивались добротным шинельным сукном.

Пикап ГАЗ-415. Фото: wikipedia.org/ Sergey Korovkin 84 На втором месте по объёмам производства находился пикап ГАЗ М-415 — небольшой грузовичок, рассчитанный на 400 кг груза или шесть пассажиров. Несмотря на свою изящную внешность, большая их часть поставлялась в армию, откуда они списывались для использования в колхозах. Кстати, существовал бронированный вариант пикапа БА-20, успевший за свою короткую жизнь поучаствовать аж в трёх войнах: советско-финской, в боях на Халхин-Голе и начальном этапе Великой Отечественной войны.

Отметим, что на базе ГАЗ М-1 была создана первая в мире легковая полноприводная машина ГАЗ-61 — прямая предтеча «Нивы», а следом и всех остальных внедорожников. Во время Второй мировой войны эта машина сослужила хорошую службу командному составу Красной армии; на ней, в том числе, ездили такие видные полководцы, как Константин Рокоссовский, Георгий Жуков и Иван Конев.

В июне 1943 году кузовной цех Горьковского завода был разрушен во время авианалёта. Какое-то время после этого сборка «Эмок» продолжалась из имевшихся на сладе запчастей, после чего выпуск был остановлен. По окончанию войны возобновлять его не стали: символом нового послевоенного времени стала друга разработка ГАЗа — легендарная М-20 «Победа».

Растянутый лимузин Ford Lincoln (фотографии в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, изобразительное искусство, установленные…) #5803669

Растянутый лимузин Ford Lincoln

в рамке

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

.

Идентификатор носителя 5803669

2000-е годы 2002 г. Воздушный Америка американский Современный Текущий Дверь Форд Фронт лимузин Лимузин Линкольн Роскошный Роскошь Ночь салон Седан состояния Статический Потягиваться Растянутый Юнайтед Элитный Вид белый

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24. 4 х 14,6 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_5803669_80876_736

Пазл Печать в рамке Поздравительные открытки Фото Кружка Фотопечать Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Печать в рамке Коврик для мыши Художественная печать Подушка Премиум обрамление Сумка Металлическая печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Форд

> Транспорт > Автомобили > Форд

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства, — они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36 долларов США.43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Фотографии классического лимузина Daves

Andy Hotton Associates Inc. – 1947-1976 Бельвиль, Мичиган

История с сайта www.Coachbuilt.com

История большинства современных лимузинов началась в конце 1940-х годов. операторы еще не родились, когда Энди Хоттон (1916–2004) открыл магазин в Детройте. Площадь в 1947 году.Однако его первым продуктом были не лимузины.

Посетив торговую школу Форда, Хоттон прошел через рядах крупного автопроизводителя и принимал непосредственное участие в планировании массивный бомбардировщик Willow Run B-24. Его многообещающая карьера оборвалась, когда в 1942 году его призвали в армию.

После войны хроническая болезнь не позволила ему вернуться в Форд, но с помощью Дона Салливана, одного из архитекторов Ford Flathead V-8, он основал новую фирму, которая производила запасные части для плоских головок. автомобилей Форд.Ранние продукты включали высокопроизводительные головки цилиндров, коллекторы и двойной комплект выхлопа. Его первые продукты продавались под маркой Hotton-Sullivan.

В 1949 году Хоттон обратился к Форду, надеясь стать заводским поставщиком. двойной выхлопной системы для V-8. Он устроил встречные испытания Ford 1949 года выпуска. полицейская машина, первая из которых оснащена штатной одинарной выхлопной системой, а вторая – одна из его высокопроизводительных двойных выхлопных систем. Форд сразу же подписал контракт с Хоттона, чтобы поставить им свои выхлопные системы.Незаметно для них, чем быстрее, Хоттон Автомобиль с двойным выхлопом имел более мощную плоскую головку Mercury, установленную под капотом. Хоттон основал новую фирму под названием Dearborn Steel Tubing, чтобы производить двойные выхлопные трубы для Ford. который предложил их клиентам в качестве одной из первых итераций полицейского пакета. Новая фирма Hottons вскоре разработала ряд модернизаций рулевого управления и подвески, улучшена управляемость полицейских автомобилей Ford.

В конце 1950-х компания DST (Dearborn Steel Tubing) стала участвовать в ряде специальных проектов автомобилей для Ford и в конечном итоге приступили к созданию многих своих прототипов.Изготовленный на заказ автомобильный фургон Ford 1961 года был произведен DST. Прототип листового металла для первого фастбэк Mustang , лимузин «Town Car» 1962 года на шасси Continental для Белого дома и футуристические Ford, представленные на Всемирной выставке 1964 года, были специальными проектами компании Hotton.

С начала 1960-х DST отвечает за экспонаты автосалонов Ford и показать автомобили. Хотя теперь они называются DST Industries и имеют штаб-квартиру в Ромулусе, штат Мичиган, фирма, основанная Энди Хоттоном более 55 лет назад, до сих пор перевозит все выставочные автомобили Ford. как предоставление приспособлений, фонов и поворотных столов, на которых они отображаются.

В течение многих лет DST также отвечала за подготовку заводских гоночных автомобилей Ford. Первая победа «Соколов» под управлением Джо Уэтерли и Криса Тернера на автомобилях в Дейтоне была Творения DST, как и дрэг-кары Ford Fairlane Thunderbolt 1964 года выпуска. Легкий (3203 фунта) У Thunderbolt был раздетый интерьер, боковые окна из плексигласа, бамперы из стекловолокна и алюминия, сверхмощная подвеска и задняя часть, большие тормоза, что наиболее важно, мощный двигатель Ford 427ci мощностью 425 л.с. В конечном итоге было построено 111 автомобилей, первые 12 из которых были серийными 2-дверными Fairlane 500, взятыми с завода. сборочной линии и модифицированы в DST, а остальные 99 были полностью собраны в DST с использованием деталей. поставляет Форд.

DST также построила для Ford 2 драгстера Ford Falcon 427 A / FX 1964 года выпуска. Они были похожи на Fairlanes, но весил примерно на 800 фунтов меньше благодаря дверям из стекловолокна, крышке палубы, передним крыльям, багажник и передний бампер.

Два пикапа Ford F-100 XL также были построены Hotton в тот же период. По сути F-100 на стероидах, планировалось, что это будет заводской мускулистый грузовик с двигателем Ford 425ci мощностью 425 л.с., тот же блок, что был в дрэг-карах Fairlane и Falcon. Других примеров, как известно, нет. был построен, и ни один автомобиль не выжил.

(Обновление для упомянутого выше Ford F-100 XL, одно из них существует. Посетите сайт www.truck-collector.com, чтобы увидеть полная история о грузовике и о том, как он появился у нынешнего владельца. Благодаря Джозефу Спрэгу для этой информации)

DST также проводил специальные мероприятия для Ford и отвечал за легендарный 1964 год. Comet Run — изнурительное 30-дневное испытание, в ходе которого флотилия Comet проехала по гоночной трассе Daytona Speedway. остановки только для газа и шин на скорости более 100 миль в час.Comet Run установил более 100 международные рекорды по вождению на выносливость, некоторые из которых стоят и по сей день.

Hotton также построил 5 хардтопов Thunderbird Apollo 1967 года выпуска, созданных для Аберкромби. & Fitch по цене 15 000 долларов за специальную акцию в их флагманских магазинах спортивных товаров. Внешний вид был окрашен в специальный цвет Apollo Metallic Blue и включал виниловую крышу металлического синего цвета, люк с электроприводом, позолоченные планки ландо и таблички с именами, хромированные дверные косяки и необычные колпаки колес с синей хромировкой, и золотистая эмблема Thunderbird на решетке радиатора.Внутренние аксессуары включали телевизор Philco, телефон и откидывающееся пассажирское сиденье с подголовником и подставкой для ног с электроприводом. Каждая спинка переднего сиденья имела регулируемый стол для переговоров, обтянутый синей кожей.

Но проект, благодаря которому Хоттон действительно начал заниматься лимузинами, был дизайн и изготовление серии из 85 отрезков Ford LTD и Mercury Park Lane 1965-66 годов, которые были проданы через авторизованных дилеров Ford и Mercury в середине 1960-х гг. Неизвестно, сколько лимузинов было ООО и как многие из них были Парк-лейн, хотя известно, что пара Фордов существует.

Лимузины были произведены Hollowell Engineering и Dearborn Steel Tubing — оба подразделения Энди Хоттон Ассошиэйтс. Вскоре были добавлены Lincoln, и к 1969 году AHA стала одним из трех уполномоченных производителей. растянутых Lincoln Continentals в Северной Америке. Лимузины Lincoln Хоттона были нацелены на водителей. руководители и распорядители похорон, которые хотели чего-то другого, кроме Cadillac. 36-дюймовые растянутые Линкольны предлагаемые Lehman-Peterson/Moloney больше обслуживали толпу знаменитостей, в то время как Hess & Eisenhardt почти исключительно в бронированных вагонах для высокопоставленных лиц и глав государств.

В 1971 году Hotton предложил три различных 24-дюймовых удлиненных лимузина Lincoln и более короткий 12-дюймовый отрезок под названием Formal Sedan, предназначенный для занятых руководителей. задние фонари для чтения и 24-дюймовый лимузин с длинной колесной базой можно было заказать либо с двумя обращенными вперед откидные сиденья или откидное сиденье скамейки, на котором может разместиться дополнительный пассажир. Более длинные лимузины с колесной базой 151 дюйм может быть оборудован как базовый 8- или 9-местный лимузин без перегородки, 8- или 9-местный формальный Лимузин, оснащенный электрическим стеклянным разделителем, задним кондиционером и радио, или как 8-местный Formal. Brougham, который добавил большую заднюю консоль, модернизированную отделку и обивку, а также крышку палубы в стиле Mark III. и оперные окна.

Lincoln со стандартной колесной базой, модернизированным интерьером и акцентами Mark IV был добавлен начиная с 1972 года, когда была построена первая похоронная машина Хоттона, Lincoln Continental Town Car. использование на 24-дюймовом лимузине. Он имел мягкую крышу ландо, но не имел приподнятой крыши. или коммерческое стекло, к которому привыкло большинство директоров. Однако он был длиннее и привлекательнее. чем универсалы, предлагаемые другими, и был намного дешевле, чем автобусы Cadillac. предлагаемые остальной отраслью.В паре с подходящим лимузином Hotton он предлагал распорядители похорон — привлекательная и выдающаяся альтернатива Cadillac.

Hotton предложил преобразование Lincoln Town Car в кабриолет и универсал. начиная с 1971 года. Универсалы Town Car со стандартной колесной базой были построены путем снятия крышки багажника и заднее стекло и вставив на их место купе универсала Ford / Mercury текущей модели. Затем задние фонари Lincoln были разделены на нижнюю часть задней двери. похоронными каретами Линкольна Хоттона.

Кабриолеты были построены с использованием базового Continental Coupe в качестве расширенного варианта. Town Coupe включал в себя оперные огни и виниловую крышу, которые в процессе срезались. После того, как верх сняли, установили модифицированный механизм складного верха от полноразмерного Ford или Mercury. на его место был установлен кабриолет. Топы Hotton были доступны со спиной, белыми, темно-синими и светло-бежевый и ряд дополнительных аксессуаров, таких как полный континентальный комплект с расширенные задние крылья, крышка палубы в стиле Mark III-IV и решетка радиатора в стиле Mark II-IV.

Индивидуальный Mercury Montego также был доступен с 1973 по 1976 год. нестандартная решетка, окантовка фар, крышка палубы в стиле Lincoln Mark IV и оперные окна, а также мягкий крыша ландо. Hotton предлагал тот же пакет дилерам Mercury в виде комплекта, который можно было установить в кузовной цех дилера.

Hotton продолжал производить свои представительские лимузины Lincoln и похоронные автомобили. до 1976 года, когда Мелвин А. Стейн приобрел права на производство в Канаде у Hotton и открыл новый завод по адресу 5339 Maingate Dr.в Миссиссоге, Онтарио, Канада, переименовав его в AHA. Manufacturing Co. Ltd. Под руководством Штейна AHA продолжала производить удлиненные лимузины Lincoln. а также ряд преобразований на базе Ford, в том числе пару сотен Lincoln 1976-79 гг. Двухдверные кабриолеты Continental, 28 кабриолетов Ford EXP/LN7 на базе Escort, а также несколько автомобилей с откидным верхом пикапов Lincoln Mark V, созданных на базе Ranchero.

В 1977 году Штейн нанял канадского автомобильного журналиста по имени Томас А. Макферсон. взять на себя продажи и маркетинг AHA.Помимо того, что он автор — Макферсон написал библию профессионального автомобильного хобби: американские похоронные автомобили и машины скорой помощи. С 1900 года он также был выпускник программы управления моргами Хамбер-колледжа и когда-то руководил небольшим похоронным бюро.

Макферсон без труда убедил Штейна начать производство похоронных автомобилей. поскольку на апрельской церемонии AHA присутствовали четыре прототипа траурных автобусов Lincoln с удлиненной колесной базой, 1978 Открытие Торонто. Четыре модели: «Ландау», «Вице-король», «Вестминстер» и «Верона». отличался 157-дюймовой (30-дюймовой растяжкой) колесной базой, приподнятой крышей во всю длину, задней загрузкой с боковыми петлями. дверь, стол для гробов с задней загрузкой и задний воздушный насос, чтобы поддерживать уровень тренера во время использования.

Из-за новых уменьшенных автобусов Cadillac первоначальные продажи больших Lincolns были оживленными, и производство было перенесено на новый завод по адресу 230 Eddystone Ave. в Даунсвью, на северо-западе Пригород Торонто в начале 1979 года.

AHA уже добилась определенного успеха со своими лимузинами Buick и решила создать бюджетную линейку похоронных автобусов Buick. Макферсон провел мозговой штурм и получил права на торговую марку Eureka принадлежат семье покойного Уилбура С. Мейерса, последнего владельца Eureka.Торговая марка Eureka была хорошо известна распорядителям похоронных бюро, поэтому, когда McPherson «Eureka Buick» автобусы были представлены в 1980 году, вскоре у AHA появился лист ожидания на привлекательных тренеров, которые были построен на растянутом (до 160 дюймов) шасси Electra.

Владелец AHA, Мел Стейн, был водителем лимузина и устал от похорон. автомобильный проект, поэтому Макферсон обратился за помощью к Говарду Дж. Картеру, богатому автодилеру из Ванкувера. финансирование покупки подразделения похоронных автомобилей AHA, которое теперь называлось Eureka Coach.Кроме того к своей сети дилерских центров GM и Chrysler Картер также владел Howard Distributors of Burnaby, пригород Ванкувера, который в то время был крупнейшим профессиональным автодилером в западной Канаде.

Картер предоставил финансирование, но согласился передать Макферсону контроль над новой компанией, которую они официально приобрели 1 ноября 1980 года. Как президент и руководитель компании Eureka Coach Co. Исполнительный директор, Макферсон связался со своими многочисленными друзьями в отрасли и вскоре получил большой и хорошо организованная группа дилеров к северу и югу от американо-канадской границы.Пожалуйста, смотрите Эврика для больше информации о тренерах McPherson и Eureka.

Отделение лимузинов AHA не пострадало от ухода Макферсона и его Подразделение Eureka Coach и продолжало производить удлиненные лимузины Lincoln и Buick представительского класса. через 1980-е годы. Stratford и Cambridge были двумя популярными моделями Lincoln, но они также производили несколько экзотики, в том числе лимузин Mercedes-Benz 300 Pullman 1983 года, несколько автомобилей Volvo и два красивых Длиннобазные лимузины Chrysler Imperial 1982 года выпуска.В планах было предложить Imperial как представительский четырехдверный седан или лимузин со стеклянным разделителем. Крайслер снят с производства автомобиль на следующий год, поэтому от планов отказались. Позже AHA построила серию Allard. Реплики J2 плюс серия комплектов для настройки / рестайлинга для Cadillac Sevilles и Eldorados.

Хотя теперь она называется AHA Automotive Design, фирма по-прежнему принадлежит Мелу Stein и является одним из двух канадских производителей лимузинов, одобренных Ford QVM. Их стандартный исполнитель лимузин — это Corporate, Lincoln Town Car с 60-дюймовым удлинением, оборудованный в стиле Pullman. сиденья и скрытые боковые консоли. В отличие от яркой неоновой «вечеринки на колесах», выпускаемой по сравнению со своими американскими аналогами, популярные растяжки AHA длиной 78, 84 и 120 дюймов оснащены изящными салон назначения длинный список стандартных функций. 120-дюймовые растянутые счета Millennium III для основной части их бизнеса и доступен как на шасси Lincoln Town Car, так и на шасси Ford Excursion.

Бесплатное фото Родился в 1958 году Ford Limousine Edsel Free And Edited

Наш модератор отметил эту фотографию: Ford, Edsel, Limousine, 1958 года рождения, Free And Edited. Это наш выбор, и он заархивирован в категории « Транспорт/Дорожное движение «. Размер фото 3619×2500 пикселей, вы можете скачать его в формате PNG.

Отличная фотография, которую вы можете бесплатно использовать для самых разных целей: коммерческие продукты, печать, обои, публикации. .. и т.д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не обязательно).

Вы также можете увещевать их, пригласив наших фотографов на чашечку Кофе. Если это так здорово, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Наша система искусственного интеллекта выбирает и предлагает несколько изображений одной категории. Надеюсь, это поможет вам.

Автомобиль, Сбор Винограда, Автомобиль, Красный, Форд

Купе, Лимузин, Pkw, Авто, Транспортное средство

Автомобиль, Старый Автомобиль, Форд, Искусство, Абстракция, Акварель, Сбор Винограда

Авто, Карта Мира, Шрифт, Стимпанк, Рисование

Форд, Авто, Транспортное средство, Старый, Классик

Опель, Олимпия, Винтаж 1951-1952 Года Сбора Винограда

Форд Эдсель Лимузин Родился в 1958 г. Бесплатно и отредактировано Авто Ретро Старожил Автомобильный Классический США Транспортное средство Транспорт Движение Ностальгия Роскошь Элегантный Америка ПКВ Изолированный Винтаж Машины американский Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

Лимузин Jerky Boys Fox-Body Mustang

Еще в 2018 году в интернет-мире Ford появился уникальный Fox Mustang.Нет, это была не «Кобра», не «Салин» и не какой-нибудь маломощный выживший. Итак, что это было? Можно было бы назвать его просто «кинозвездой». Еще в 1995 году на большом экране дебютировал фильм под названием «Непослушные мальчики: фильм» с Джоном Дж. Бреннаном и Камалем Ахмедом в главных ролях. Никогда об этом не слышал? Вы, наверное, не так много пропустили. Но если вы его не видели, то вы пропустили один крутой лимузин Fox Mustang.

Фото: IMCDb.org

На момент публикации исходной статьи мы мало что знали об автомобиле и его местонахождении.Помимо нескольких случайно всплывших фотографий, об этом растянутом Fox Mustang было известно немногое. Однако, перенесясь в октябрь 2020 года, его новый владелец наткнулся на статью и обратился к нам с новыми фотографиями, а также небольшой историей уникального автомобиля, проливая некоторый свет на то, что, безусловно, является одним из самых уникальных Fox. !

На новых фотографиях видно даже больше ржавчины и повреждений, чем на оригиналах. Новый владелец рассказал нам, что машина провела большую часть своей жизни в Мичигане, что объясняет ржавчину благодаря всем суровым зимам.

Новый владелец рассказывает нам, что его хороший друг купил машину около двадцати лет назад, чтобы заняться лимузинным бизнесом. Находясь в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, он использовал автомобиль в эксплуатации примерно до 2000 года, когда он отправился в магазин за новой обивкой, а также новым двигателем, трансмиссией и задней частью. Оттуда в списке была новая система кондиционирования и несколько других мелочей. Эти несколько мелочей превратились в пару неудач, а те неудачи превратились в машину, которая простояла следующие двадцать лет, прежде чем ее купил нынешний владелец.

Фотографии интерьера, недавно присланные нам, показывают убийственный интерьер 90-х годов. Обратите внимание на олдскульный телевизор и что-то похожее на какой-то ящик со льдом или, может быть, мокрый бар? Пассажиры узнают объем двигателя по нескольким классным внутренним панелям с маркировкой «5.0».

Он не уверен ни в своих точных планах, ни в том, сколько работы он хочет вложить в Fox. Он сказал нам, что он запустил его и работает. В его планы, скорее всего, входит выставить «кинозвезду» на продажу в ближайшем будущем.Следите за обновлениями, как только мы их получим! Ваши мечты о Fox Limo наконец-то могут сбыться!

 

Тедиско хочет провести расследование «сокрытия» в Нью-Йорке оператора лимузина. неправильное обращение» в связи с недосмотром компании по производству лимузинов Wilton, причастной к крушению лимузина в 2018 году в Шохари, в результате которого погибли 20 человек.

Тедиско 14 апреля отправил письмо с данными Тальяфьерро с запросом на расследование, сославшись на информацию, полученную его офисом, а также на выводы Национального совета по безопасности на транспорте, который в сентябрьском отчете пришел к выводу, что Департамент транспорта штата и Департамент транспортных средств под руководством губернатора Эндрю Куомо разделил ответственность за аварию вместе с компанией по производству лимузинов Prestige Limousine.

«Мы должны дать семьям жертв и нашим гражданам полные и окончательные ответы о том, почему государство не смогло предотвратить это», — написал Тедиско.

Офис IG ранее получил запрос на расследование действий штата в отношении Prestige еще в 2019 году от бывшего инспектора DOT, но Тальяфьерро не стал проводить расследование. Пока неясно, как на этот раз отреагирует Тальяфьерро.

«Мы получили письмо и изучаем его», — сказал Times Union Ли Пак, представитель Тальяфьерро.

Ни DOT, ни DMV не ответили сразу на просьбу прокомментировать письмо Тедиско.

В четверг в интервью Times Union Тедиско сказал, что расследование приобрело еще большее значение в свете других расследований администрации Куомо в отношении ее действий и потенциального сокрытия скандала с пандемией дома престарелых и дефектов, обнаруженных с помощью болтов, используемых на новый мост губернатора Марио М. Куомо.

«Они точно не появятся», сказал Тедиско.

Крушение лимузина Schoharie: основное освещение

Тедиско сказал, что его запрос к IG был частично основан на информации, предоставленной его офису Роном Бартоном, бывшим инспектором DOT, который подал первоначальный запрос в IG в 2019 году.

Авария с лимузином в Шохари произошла 6 октября 2018 года, когда почти семитонный Ford Excursion с 18 пассажирами за границей разогнался по крутому участку шоссе 30, где движение грузовиков запрещено. У Excursion отказали тормоза, и лимузин двигался со скоростью более 100 миль в час, когда в загруженный субботний день он врезался в знак остановки на пересечении с шоссе 30A и въехал на парковку Apple Barrel Country Store & Cafe. Лимузин сбил двух прохожих, мгновенно убив их, а затем приземлился в канаве.Все 18 человек на борту, включая водителя, погибли.

Науману Хуссейну, сыну владельца лимузина, который тем утром сдал «Экскурсию» в аренду группе друзей из Амстердама, было предъявлено обвинение по 20 пунктам обвинения в убийстве по неосторожности и непредумышленном убийстве. Он ожидает суда в суде округа Шохари и свободен под залог до возобновления судебных процессов, которые были отложены из-за пандемии.

Удивительный роскошный флот Aspen Limo | Посмотреть крупнейший флот в MN

ОБЗОР ПАРКА

РОСКОШНЫЕ СЕДАНЫ И ГОРОДСКИЕ АВТОМОБИЛИ

Линкольн — Мерседес — БМВ — Лексус

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЕЗДКОЙ НА ЧАСТНОМ АВТОМОБИЛЕ С ВОДИТЕЛЕМ: Наши роскошные седаны и таун-кары с комфортом вмещают до 3 пассажиров и могут вместить до 3 единиц багажа плюс 2 единицы ручной клади. Эти автомобили могут иметь тонированные окна, CD-аудиосистемы и роскошный кожаный салон. Доступны как черные, так и белые автомобили.

Подробнее и фото

ВНЕДОРОЖНИКИ КЛАССА ЛЮКС

GMC Юкон Денали XLT — Lincoln Navigators

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВОЖДЕНИЕМ ВЕЛИКОЛЕПНОГО КЛАССА С ВОДИТЕЛЕМ И БОЛЬШИМ МЕСТОМ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ:  В нашем роскошном внедорожнике представительского класса с комфортом могут разместиться до 5 пассажиров с багажом. Наши внедорожники GMC Yukon Denali (черный и белый варианты) и наши внедорожники Lincoln Navigator (черный, белый, золотой и светло-синий варианты) доставят вас туда в безопасной роскоши, от формального мероприятия до спортивного стадиона или высадки и посадки в аэропорту. .

Подробнее и фото

ЛИМУЗИНЫ

Роскошные лимузины вместимостью до 10 пассажиров

ЭТО ТАКОЕ КЛАССИЧЕСКОЕ И ИЗЫСКАННОЕ, КАК ТРАНСПОРТ ПОЛУЧАЕТ: Наши роскошные лимузины вмещают до 10 пассажиров и доступны для аренды на 6, 8 и 10 пассажиров. Все они имеют индивидуальное внутреннее освещение; CD-аудиосистема; корзины для льда, стаканы и флейты; и тонированные окна.Доступны как черные, так и белые автомобили.

Подробнее и фото

 

ЛИМУЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Ford Excursion Stretch Limos — Индивидуальный интерьер — Высокие потолки

ВЫСОКИЕ ПОТОЛКИ И МЕСТО ДЛЯ БОЛЬШЕГО ПАССАЖИРА, ЧЕМ В ТРАДИЦИОННОМ СТРЕЛ-ЛИМУЗИНЕ:  Наши очень популярные лимузины Ford Excursion с высокими потолками вмещают до 14 пассажиров. Все они имеют индивидуальное внутреннее освещение; CD-аудиосистема; перегородка кабины; корзины для льда, стаканы и флейты; и тонированные окна.Доступны как черные, так и белые автомобили.

Подробнее и фото

h3 ЛИМУЗИНЫ HUMMER STRETCH и SUPER STRETCH

Лимузины Hummer Stretch h3 — Индивидуальный интерьер — Высокие потолки

«КРУТОЙ» ФАКТОР,   ВЫСОКИЕ ПОТОЛКИ И НАМНОГО БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ЧЕМ В БОЛЬШИНСТВЕ ТРАДИЦИОННЫХ СТРЕЛ-ЛИМОНОВ:  Наши популярные на вечеринках лимузины Hummer h3 Stretch и Super Stretch вмещают до 18 пассажиров и доступны до 14 ( стрейч) и до 18 (супер стрейч) пассажиров. Лимузины Hummer h3 с растяжкой и сверхрастягиванием имеют более высокие потолки и индивидуальное внутреннее освещение; CD-аудиосистема; перегородка кабины; корзины для льда, стаканы и флейты; и тонированные окна. Доступны как черные, так и белые автомобили.

Подробнее и фото

 

ГИГАНТСКИЕ АВТОБУСЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОК С РОСКОШНЫМ ИНТЕРЬЕРОМ ЛИМУМЫ

Роскошные автобусы-лимузины для вечеринок — Индивидуальные интерьеры — Прогулка по потолку

ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ АВТОБУС-ЛИМУЗИН ДЛЯ ВЕЧЕРИНКОВ ИМЕЕТ ВНУТРЕННЮЮ ВЫСОТУ:  Наши потрясающие роскошные автобусы для вечеринок вмещают 24, 28 и 32 пассажира.Этот ультра-роскошный, умопомрачительный автобус для вечеринок идеально подходит для тех больших групповых мероприятий, где не сделает ничего, кроме лучшего : от крупных корпоративных мероприятий до мальчишников и девичников, кинсеаньеры и  чипсов для всех. в мероприятии , например выпускном вечере! Это невероятное транспортное средство имеет большую высоту над головой и пространство между проходами, поэтому передвигаться, чтобы общаться и встречаться со всеми, легко, и это ожидаемо! Вы будете наслаждаться сказочной и веселой обстановкой, включающей диваны, встроенный бар, широкоэкранный HD-телевизор, высококачественные аудиосистемы и совершенно потрясающие эффекты внутреннего освещения.

Подробнее и фото

РОСКОШНЫЕ ЛИМУЗИНЫ на базе CUSTOM MERCEDES-BENZ SPRINTERS 

Mercedes Sprinter Limos — Индивидуальные интерьеры — Прогулочные потолки

ЭТОТ СВЕРХПРОСТОРНЫЙ РОСКОШНЫЙ ЛИМУЗИН ИМЕЕТ ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА :  Наш совершенно потрясающий групповой лимузин класса люкс на 12 пассажиров идеально подходит для любого особого праздничного события в вашей жизни: от корпоративных мероприятий до свадеб и дней рождения мальчишник/девичник.С почти 7 футами над головой, большой пассажировместимостью и тщательно продуманным интерьером возможности для создания отличных воспоминаний безграничны.

Подробнее и фото

 

ГРУППОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ С ИНТЕРЬЕРОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА

 

Пассажирские автобусы представительского класса — Индивидуальные интерьеры — Прогулочные потолки

ГРУППОВОЙ ТРАНСПОРТ ЛЮКС С ПРОХОЖДЕНИЕМ ВНУТРЕННЯЯ ВЫСОТА Наш 28-местный пассажирский автобус представительского класса доступен для аренды на 20, 24 и 28 пассажиров. Этот роскошный маршрутный автобус идеально подходит как для коротких пересадок, так и для комфортных и веселых групповых поездок на дальние расстояния. В салоне достаточно места для стоячих пассажиров, а автобус специально создан для тех, кто предпочитает первоклассный транспорт автобусу.

Подробнее и фото

 

ГРУППОВЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ФУРГОНЫ EXECUTIVE-CLASS LUXURY

Групповые пассажирские фургоны — Роскошные интерьеры — Расширенные потолки

РОСКОШНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП С ВЫСОКОЙ ВЫСОТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ВЫСОТЫ Наши 8-местные пассажирские микроавтобусы представительского класса с роскошным интерьером обеспечивают первоклассные перевозки для небольших групп.В фургоны легко садиться и выходить, у них достаточно места для стоячих сидений и много места для хранения вещей. Наши индивидуальные GMC Savana от Explorer — это действительно первоклассный вариант для комфортной перевозки небольших групп. Доступны автомобили черного, белого и золотого цвета.

Подробнее и фото

 

Подробнее

8 странных подробностей о лимузине Кеннеди Lincoln Continental 1961 года выпуска

On Nov.22, Даллас снова запомнится как место, где Джон Ф. Кеннеди был застрелен в 1963 году. Наши изображения того дня навсегда связаны с его лимузином: модифицированный четырехдверный кабриолет Lincoln Continental 1961 года выпуска. Его низкие, угловатые линии и задние распашные двери «самоубийства» были смелым дизайном, который олицетворял свежую привлекательность Кеннеди. Позднее пресса окрестила автомобиль «автомобилем смерти». 90 005 Президент Джон Ф. Кеннеди (сзади слева) и Жаклин Кеннеди (сзади справа) начинают кортеж из Лав-Филд в центр Далласа, ноябрь.22, 1963. Губернатор Техаса Джон Конналли машет рукой. (Том Диллард / Штатный фотограф)

1.

Линкольн был сдан в аренду, но получил шестизначную модернизацию от Белого дома.

Автомобиль был создан на основе серийного четырехдверного кабриолета Lincoln Continental 1961 года выпуска — розничная цена 7 347 долларов США, — который сошел с конвейера на заводе материнской компании Ford в Уиксоме, штат Мичиган. Белый дом арендовал его у Ford по условной цене 500 долларов за штуку. год и отправил его за 200 000 долларов в модификации элитному производителю кузовов Hess and Eisenhardt в Цинциннати, штат Огайо.(В числе других высокопоставленных клиентов фирмы была королева Англии.) В процессе этого автомобиль получил кодовые названия Секретной службы — SS-100-X и X-100 — и решетку радиатора модели 1962 года, так что он выглядел прямо над головой. назначить свидание.

Автомобиль, созданный совместно компанией Ford и его партнером Hess & Eisenhardt, доставляется в неизвестном направлении, а позади него выложены части съемных пузырчатых панелей крыши. Панели могли складываться в багажник автомобиля. (Неизвестно / Музей Генри Форда)

2.Лимузин был растянут и нагружен необычными функциями.

Автомобиль имел систему крыши из шести частей, состоящую в основном из прозрачных пластиковых панелей, которые складывались в багажник, и заднее сиденье, которое можно было гидравлически поднять более чем на 10 дюймов для улучшения обзора пассажиров. Было два радиотелефона, похожих на рации или радиостанции CB, подключенные к телефонным трубкам. Самым примечательным дополнением автомобиля была его длина, 3 1/2 фута, полученная путем разрезания его пополам и расширения заднего пассажирского салона, чтобы создать больше места и разместить средний ряд откидных сидений, обращенных вперед, которые складывались, когда их не открывали. в использовании.

3. Вот как можно сравнить лимузин Lincoln эпохи Кеннеди 60-х годов с современным президентским лимузином Cadillac. Этот образец 2013 года получил прозвище «Зверь».

4. «Вершина пузыря» не помогла бы Кеннеди в тот день в Далласе.

Если бы пластиковая крышка-пузырь использовалась в тот день, что-то изменилось? Гэри Мак, покойный куратор Далласского музея шестого этажа в Дили Плаза, сказал нам, что нет, он не был пуленепробиваемым. На самом деле защитной брони на машине не было. Мак говорит, что, несмотря на все модернизированные функции автомобиля, он служил в основном «дорогим модным лимузином».

Лимузин со смертельно раненым Кеннеди мчится к больнице Паркленд через несколько секунд после того, как он был застрелен в Далласе. (JUSTIN NEWMAN / AP)

5. После убийства Кеннеди лимузин был поспешно возвращен в эксплуатацию.

Линкольн Кеннеди, сенсационно названный «Автомобилем смерти» в статье Ассошиэйтед Пресс 1964 года, был спешно восстановлен после убийства. Название проекта? Быстрое исправление. По словам куратора отдела транспорта музея Генри Форда Мэтта Андерсона, логика была простой.«Чтобы сделать один из них, от первоначального планирования до его доставки в Белый дом, требуется четыре года или около того. У них просто не было времени построить новую машину. Президенту [Линдону Б. Джонсону] понадобился лимузин; это был самый простой и эффективный способ сделать это».

6. Восстановленный лимузин Кеннеди был существенно укреплен, что обошлось почти в полмиллиона долларов.

Высокотехнологичные для того времени функции включали два радиотелефона, телефон с наборным номером, AM-FM-радио, систему громкой связи, электронную сирену и дверные замки с дистанционным управлением.Автомобиль получил на 17% больше мощности благодаря новому двигателю V-8 с высокой степенью сжатия ручной сборки. И со всем дополнительным весом — автомобиль теперь весил 9 800 фунтов по сравнению с 7 822 — команда установила «самый большой из когда-либо созданных кондиционеров для легковых автомобилей». Система вентиляции заполнила багажник и была способна производить 3 кубических тонны кондиционированного воздуха, что было «достаточно для среднего дома».

Окончательная стоимость проекта Quick Fix оценивалась в 500 000 долларов. Автомобиль прошел обширные дорожные испытания и был доставлен в Белый дом и автопарк LBJ в конце весны 1964 года.

Лимузин Lincoln 1961 года выпуска (кодовое имя: X-100), в котором Джон Ф. Кеннеди был убит во время поездки в Даллас, был отправлен обратно компании Ford и партнеру Hess & Eisenhardt для восстановления и улучшения его безопасности и дизайна. Проект начался примерно в декабре 1963 года и получил название «Быстрое исправление». (Неизвестно / Музей Генри Форда)

7. Лимузин эксплуатировался дольше, чем вы ожидали, и вы все еще можете увидеть его сегодня.

Невероятно, но автомобиль оставался в эксплуатации при администрации президента Ричарда Никсона и до 1977 года, первого года правления Джимми Картера.В конце того же года он был снят с производства и вернулся в Ford. Автопроизводитель подарил его музею Генри Форда, где, по словам Андерсона, он остается одним из самых популярных экспонатов музея. Каждый год 22 ноября некоторые люди оставляют цветы возле машины.

8. Лимузин Джона Кеннеди остается частью легенды о заговоре с целью убийства

По словам покойного куратора Музея Шестого этажа Гэри Мака, в тот роковой день, когда машина была припаркована возле больницы Паркленд, произошло что-то странное. Были странные сообщения от некоторых сотрудников больницы о человеке в костюме в зоне неотложной помощи, который попросил ведро воды и несколько полотенец.«И подразумевалось, что они собирались очистить машину — очистить место преступления», — говорит он. Таинственного человека так и не опознали, но Мак говорит, что «ведро было сфотографировано у левой задней двери лимузина, прежде чем его понесли к запасному входу». И тем не менее, фотографии заднего сиденья автомобиля, сделанные ФБР после того, как машина была доставлена ​​обратно в Вашингтон, округ Колумбия, показывают, что она не подвергалась чистке. Может быть, только место водителя было протерто?

Интерьер лимузина Lincoln Continental Кеннеди, который был модифицирован Ford совместно с партнером Hess & Eisenhardt, показан на фотографии для прессы 1961 года. (Неизвестно / Музей Генри Форда)

Мак указывает на еще одну оставшуюся загадку, связанную с автомобилем: радиопередачи. Каждая машина в кортеже в тот день была подключена к радиосети, и он говорит, что Секретная служба отслеживала разговоры из комнаты в отеле «Адольфус». Передачи передавались в Air Force One и, предположительно, в агентство связи Белого дома. «Где кассеты? Никто не знает», — говорит Мак. «Записи могли иметь важное значение, если, как свидетельствовал один из агентов в лимузине, он разговаривал по радиотелефону во время убийства и его микрофон мог уловить звуки выстрелов.

Мак поделился этой информацией с Комиссией по рассмотрению записей об убийствах во время исследовательской остановки в 1994 году в Далласе, когда они взяли показания у нескольких человек. Он говорит, что правление изучило этот вопрос, но так и не смогло получить прямой ответ. «Теперь вы можете предположить, что секретная служба не хочет раскрывать секреты. Ну, процедурные вещи, конечно. Но это открывает двери для обоснованных сомнений.