Форд куга или: Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage — ДРАЙВ

Содержание

«К» значит кроссовер. Ford Kuga против Skoda Kodiaq :: Autonews

Автопроизводители стремятся дать кроссоверам какое-нибудь заковыристое имя и обязательно на букву K. Можно даже ничего не объяснять, как в случае с Ford Kuga, или взять словечко из какого-нибудь языка эскимосов, как сделали со Skoda Kodiaq. И, главное, угадать с габаритами. «Форду», удивившему размером колесной базы самой первой «Куги», пришлось в следующем поколении растягивать кузов. «Шкода» же сразу создавала автомобиль с запасом.

В граненых кузовах автомобилей есть что-то общее. Интересно, что Kuga была представлена еще в 2012 г., и ее дизайн по-прежнему актуален. После недавнего рестайлинга она выглядит суровее, обзавелась хромированной решеткой с мощными брусьями. Ford пытается выглядеть спортивным, как бы припавшим на передние колеса — это подчеркивает вздернутая подоконная линия. И без того немаленький, он зрительно разрастается во все стороны.

Самой дорогой и статусной «Шкоде» как раз и полагается быть массивной. И спокойной. Дизайнер Йозеф Кабан не мог удержаться от экспериментов, но даже двухэтажная оптика, которой любят эпатировать Jeep, Citroen и Nissan, у «Кодиака» получилась максимально аккуратной. Акцент здесь на крупных верхних фарах — они смотрят надменно и свысока в отблесках хромированной решетки.

Интерьер — с претензией на премиум. Но в концерне VW существует жесткая иерархия, в которой Skoda — самый доступный бренд. А потому на отделочных материалах сэкономили по мелочам: широченные, во всю центральную консоль вставки не спутать с натуральным деревом, виртуальная приборка, как на новом «Тигуане», кроссоверу не положена, а подоконники задних дверей — из жесткого пластика. В любом случае немецко-чешский перфекционизм заставил сделать все качественно, и такие мелочи совершенно не бросаются в глаза. Водишь пальцем по яркому мультимедийному экрану — как будто по дорогому планшету, ощущения те же.

Сложносочиненная панель «Куги» занимает много места и удивляет непривычным видом и обилием воздуховодов. Верхняя ее часть мягкая, но материалы обивки и их подгонка попроще, чем в «Кодиаке». Здоровенные ручки воздуховодов выглядят грубовато. К тачскрину тянешься, а рычаг коробки передач в «паркинге» перекрывает часть кнопок климат-контроля. Обе мультимедийные системы предлагают навигацию с пробками, голосовое управление и дружелюбны к смартфонам Android и Apple.

Kodiaq шире на «Куги» на 4 с лишним см, в длине кузова он выигрывает 17 с лишним см и 10 см — в расстоянии между осями. И уступает только в высоте, но запас над головами пассажиров у «Кодиака» все равно больше, даже при том, что подушка заднего дивана установлена высоко. «Шкода» лидирует по запасу на втором ряду и в качестве опции предлагает дополнительные раскладные сиденья в багажнике.

Естественно, багажник у нее тоже объемнее — 623 л против 406 л, а при сложенных задних сиденьях Kodiaq еще дальше уходит в отрыв. На третьем ряду, естественно, тесно. Колени взрослого человека влезут туда только в том случае, если потеснить средних пассажиров — их сиденья можно двигать взад-вперед. А почему такая неудобная посадка на галерку? Оказывается, я просто складывал спинку, а для того, чтобы сиденье наклонилось и отъехало вперед, нужно нажимать в другом месте. Запутался — читай инструкцию.

Багажники у кроссоверов открываются бесконтактным «пинком» под бампер. У «Куги» ниже порог, шире проем двери и больше расстояние между колесными арками, а полик можно ставить на разную высоту. Но в практичности все равно выигрывает Skoda: съемный фонарик, всевозможные крепежные сетки и уголки на липучках. В самых неожиданных местах обнаруживаются различные отсеки, один, например, прячется за «деревянной» панелью справа.

Такими полезными «мелочами» Kodiaq забит под завязку: мусорная корзинка со сменным пакетом, зонтики в дверях, скребок для льда в лючке бензобака. Кромки дверей при открывании защищают выдвижные пластиковые накладки — вот она, вершина философии Simply Clever. Но есть и спорные моменты.

В съемном органайзере, что накрывает объемный отсек в центральном тоннеле, есть куча различных углублений под ключ, крышку 12-вольтовой розетки монет и даже карточки. Подстаканники с пупырышками позволяют открывать бутылку одной рукой, но размерами не вышли. В дверных нишах имеются ниши под крупные бутыли, но куда поставить термокружку или большой стакан с кофе? Это называется «перемудрили».

Есть еще 12-вольтовая розетка и в нее можно воткнуть переходник еще на два устройства, но это уже не Simply Clever, а AliExpress. Это как сделать нишу для зонта в двери и не положить в нее зонт. Сидящие сзади миллениалы передерутся из-за единственного USB-разъема. Кстати, в самом доступном Rapid их два. Хотя в «Кодиаке» есть еще дополнительная бытовая розетка, что спасает положение. Скажете, что я придираюсь, но Skoda, по сути, сама виновата — хотела быть самой «умной».

От «Куги» не ждешь откровений, но подстаканники у нее удобнее, а задний — с двойным дном: вытащил круглую заглушку, и можно ставить глубокие бутылки и стаканы. Интересно, что эта функция никак не афишируется. Рядом с подстаканниками — углубление под смартфон. Единственный USB разъем спрятан в боксе под центральным подлокотником — для автомобиля, представленного в 2012 г., это было нормой, а при рестайлинге решили оставить все как есть.

На виду только 12-вольтовая розетка, которая работает даже при выключенном зажигании, у «Кодиака» время работы от автомобильного аккумулятора ограничено десятью минутами, чтобы ни дай бог не разрядился. Kuga, конечно, не сравнится со «Шкодой» по количеству практичных решений, да и сам автопроизводитель не делает из этого какой-то особой философии. Вряд ли даже владельцы фордовских кроссоверов знают об этом все. Например, снятая шторка багажника прячется под подушки заднего сиденья. Если забыл, где она лежит, ни за что потом не отыщешь.

Nissan Qashqai или Ford Kuga: что выбрать

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016. Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник фото: © depositphotos.com/ eans

отзывы владельцев, оставить отзыв на Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг внедорожник на AutoSpot

Ford Kuga

К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…

Даниил Мамонтов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga

Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Ford Kuga — Красивый и крутой https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2765/ Начну с плюсов. Водитель, я, сижу очень высоко. Так высоко, что дорогу вижу над другими машинами. Легковыми, конечно. Едет почти неслышно, тихо. Причём, что примечательно, когда был тест-драйв на машине из салон…

Егор Чайковский

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Ford Kuga — Добротный и самый красивый кроссовер https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/960/ И так, не буду вдаваться в сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или салоны. Думаю, собственники и…

Андрей Степанов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…

Marchenko555

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/967/ Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…

Юрий Михайлович

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Ford Kuga — Надежен в междугородних поездках https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/970/ Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…

Jenya G

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Ford Kuga — Kuga хорош на любой дороге https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/966/ Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Максим Мороз

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/961/ Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…

Пётр

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford Kuga — Окупает все вложения https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/962/ Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу, Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно. Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…

Альбина Р.

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…

Alina

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/971/ В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…

Максим Декопов

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Kuga 1.5 AT Titanium

Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Ford Kuga — Доволен проходимостью, надежностью и комфортом https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/963/ Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…

Gymnast

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus

Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…

Don Ri

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 5

Ford Kuga 2.5 AT Titanium

Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Ford Kuga — Хорош в городе и за его пределами https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/969/ Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…

Николай Иваныч

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 2.5 AT Trend

Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…

Глеб

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus

Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…

Sergei

Ford

Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

что стоит за названием новинки?

Каждый год компания Ford готовит для своих верных покупателей сюрпризы. После выпуска популярной во всем мире модели Focus, разработчики решили покорить международный рынок, выпустив новый интересный и функциональный автомобиль под названием Ford Kuga. Новый кроссовер порадует как любителей городской езды, так и заядлых путешественников. Ведь новое детище компании Ford станет настоящим открытием даже для самых взыскательных покупателей. Во всех странах новая машина будет реализовываться с одинаковым дизайном как внутри, так и снаружи. Размеры машины превосходят предшественника: длина Ford Kuga составляет 4 524 мм, ширина – 1 842 мм, а высота – 1 710 мм. Такие габариты сделали возможным увеличение багажного отделения: оно увеличилось на 82 л. Новое поколение автомобилей Ford станет идеальным как для индивидуальных поездок, так и для семейного отдыха. А вместительный багажник будет способен вместить в себя все необходимое.

Внешний облик нового автомобиля Ford Kuga

Чтобы не наскучить покупателям, корпорация продумала до мелочей не только «начинку», но и внешность нового кроссовера. Кинетический дизайн, находящийся в фаворитах у создателей, на этот раз сменился на более агрессивный. Новая машина будто бы создана специально для мужчин, ценящих независимость и превосходство во всем. Фары Ford Kuga оснащены светодиодными лентами и имеют идеальную форму. Получил стильное оформление и капот машины, который теперь имеет стальные ребра, прекрасно дополняющие ярко выраженные арки колес.

Дизайнеры позаботились и о внешнем облике задней части автомобиля. Бампер продуманно обрамлен защитным пластиковым материалом, а кормовая часть Ford Kuga выделяется достаточно широкой пятой дверью. Обращают на себя внимание и стволы выхлопной системы, а оригинальные задние фонари никого не оставят равнодушными. Продуманность во всем является отличительной чертой корпорации Ford. Вот и в этот раз создатели не подвели – весь кузов автомобиля Ford Kuga покрыт пластиковыми накладками, которые защищают автомобиль от царапин и сколов, а значит владелец сможет избежать незапланированных трат на ремонт.

А что внутри?

Поклонники автомобиля Ford Focus будут в полной мере удовлетворены, ведь Ford Kuga практически полностью позаимствовала дизайн салона у своего знаменитого предшественника. Консервативные клиенты останутся довольны: войдя в салон Ford Kuga, не придется привыкать в новшествам. Руль имеет ту же комфортную форму, приборная панель оснащена цветным компьютерным дисплеем и циферблатами. Водительское сиденье автомобиля Ford Kuga регулируется разными способами и имеет комфортную анатомическую форму. Места, расположенные в задней части салона, рассчитаны на двух пассажиров, но являются не менее удобными, чем место за рулем. Постоянное стремление компании к совершенству коснулось и отделочных материалов – они стали еще более качественными и прочными. Не забыли разработчики и о шумоизоляции, теперь ничто не помешает водителю во время управления Ford Kuga.

Модели Ford Kuga, созданные для российского рынка, укомплектовываются двухлитровым дизельным мотором, мощность которого составляет 140 лошадиных сил и инновационными турбодвигателями на основе бензина объемом 1,6 л. Такой тип двигателей способен развивать мощность сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил. Более мощный бензиновый и дизельный моторы предоставляются в комплекте с автоматической коробкой передач, а вот мотор, обладающей меньшей мощностью, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой или же с устройством «PowerShift» с двойным сцеплением. Ford Kuga, оснащенный сто пятидесяти сильным мотором, имеет передний привод,  остальные модели являются полноприводными. Ford Kuga в полноприводной версии поставляются с муфтой «Haldex», более того такая модель способна имитировать межколесную блокировку.

Европейский конкурент Ford Kuga

Ни для кого не секрет, что ведущие мировые бренды стараются превзойти друг друга, выпуская все новые и новые модели автомобилей. Конкуренция на мировом рынке постоянно растет, а потому потенциальные клиенты хотят узнать побольше обо всех моделях перед тем, как остановить свой выбор на одной из них. Сравнение похожих автомобилей разных марок позволяет покупателю объективно оценить плюсы и минусы предлагаемых машин. Ниже предлагается сопоставление автомобиля немецкой компании Volkswagen и автомобиля Ford Kuga. По техническим характеристикам новый Ford Kuga напоминает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan. Похожи модели и оформлением салона, но дизайн Ford Kuga выгодно отличается от немецкого конкурента – дизайн Volkswagen оставляет желать лучшего. Салонное убранство скучновато и мрачновато, что позволяет Ford Kuga показать себя на международной арене в очень выгодном свете. Основным различием является прямое назначение моделей: любители экстремальной езды выберут немецкую модель, а поклонники комфортного и размеренного передвижения отдадут предпочтение новому автомобилю всемирно известной корпорации Ford. И хотя цены на новую модель Ford Kuga нельзя назвать очень демократичными, учитывая все достоинства модели, ценовая политика компании вполне понятна.

Конкурент Ford Kuga на востоке

Конкуренции не избежать и на востоке. Японские разработчики автомобилей в этом сезоне предлагают новую модель Mazda. Ford Kuga и японская Mazda отлично приспособлены к российским дорогам. Японская модель предлагается как с передним, так и с полным приводом, как и новый Ford Kuga. Любители красивых машин будут несколько разочарованы, ведь новая Mazda имеет довольно посредственный и неброский дизайн. Как и в случае с европейским конкурентом, Ford Kuga имеет здесь великолепное преимущество. Дизайн Ford Kuga сочетает в себе оригинальность и функциональность.

плюсы и минусы Ford Kuga

Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.

Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.

Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.

Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.

Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.

Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.

Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .

Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.

Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.

Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Titanium

Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота
Передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл однократным нажатием клавиши
Бортовой компьютер
Кнопка запуска двигателя
Электроусилитель рулевого управления
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
Карманы на спинках передних сидений
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Регулировка наклона спинок задних сидений
3 подголовника на заднем ряду сидений
‘Программа »Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО’
Розетка 12 В в задней части центральной консоли
Потолочная мини-консоль с футляром для очков
Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира
Регулируемый пол багажного отделения
Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
Перчаточный ящик с подсветкой
Светодиодная подсветка салона, лампы для чтения для переднего и заднего рядов
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) c системой помощи при экстренном торможении (EBA)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения опрокидывания (ROM)
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)
Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (все сиденья)
7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
Крепления ISOFIX для детских кресел
Компактное запасное колесо
Система MyKey®
’17» 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Titanium’
Серебристые рейлинги
Автоматическое включение головного освещения
Функция задержки выключения головного освещения
Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
Электроподогрев передних сидений
Электрообогрев рулевого колеса
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Комбинированная обивка сидений кожа/ткань
Двухзонный климат-контроль
Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
Центральная консоль с воздуховодами для задних пассажиров
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
Розетка 230В в задней части центральной консоли
Рукоятка рычага переключателя передач с кожанной отделкой
Подлокотник на задних сидениях с двумя держателями для напитков
Стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga»
Электронный стояночный тормоз
Темная тонировка задних стекол
Система бесключевого доступа в автомобиль «Keyless Entry»
Дистанционный запуск двигателя
Круиз-контроль (с регулируемым ограничителем скорости для версий с двигаитеоем EcoBoost)
Датчик дождя
‘Аудиосистема Sony с CD/MP-проигрывателем и AM/FM-радио, 8»» ЖК-дисплей, 2-USB порта, 9 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, мультимедийная система SYNC 3 с Bluetooth, голосовое управление на русском языке и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 4,2»» ЖК-дисплей на приборной палени’
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Двойная блокировка замков дверей
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой
‘Система »ЭРА-ГЛОНАСС»’

Обзор Ford Kuga 2020 года | Журнал CAR

► Третье поколение Kuga с двумя гибридными формами
► Остается эталоном управляемости внедорожника
► Высокая стоимость, загруженность оборудованием

Говорят, чтобы понять, куда вы собираетесь, нужно знать, откуда вы приехали, но настолько разительный контраст между этим Ford Kuga третьего поколения и первым европейским среднеразмерным внедорожником Blue Oval — разработанным совместно с Nissan Maverick. 1993 г. — что схоластическое обучение достойно магистерской диссертации по кроссоверной эволюции.

На самом деле, это большой скачок по сравнению со своим восьмилетним предшественником: он вырос (на 89 мм длиннее, на 44 мм шире), но в процессе стал более гибким (на 6 мм ниже, на 80 кг легче).

Журнал CAR живет с Ford Kuga Mk1

Разве это не выглядит очень фокусным?

Как и обе предыдущие версии Kuga, Mk3 разделяет компоненты платформы с современным Focus, но на этот раз стиль полностью повторяет его хэтчбек-собрат.Возможно, даже слишком.

Он выглядит мягче, менее агрессивно, с более низкими окнами и линией капота, чем раньше, создавая впечатление, что это — это Focus, растянутый по вертикали — кстати, есть хороший запас высоты.

Плюс, если вы выберете уровень отделки салона ST-Line или Vignale — это ST-Line First Edition на фотографиях — там так много цветовой кодировки, что Kuga теряет часть визуальной прочности, присущую неокрашенному пластиковому бамперу. молдинги и колесные арки.Вам придется придерживаться нижнего предела диапазона, если вы предпочитаете эти сигналы. Или купите Focus Active…

Как работают эти основы Focus?

Очень красиво. Ранее мы хвалили Kugas за их мастерство в обращении с другими в сегменте, где раньше он был одним из самых популярных в списке желаний НИОКР. Конечно, несмотря на то, что конкуренты значительно догнали, последний Kuga все еще идет впереди.

Это не совсем пиковый лидер в классе, последний Ford Puma относится к категории ниже, но мы бы сказали, что Mk3 Kuga — лучший привод, чем многие производные хэтчбека Focus.

Извините, я чуть не разбрызгал свой чай повсюду — лучше, чем Focus?

Совершенно верно — не забывайте, что большая часть линейки Focus обходится менее сложной торсионной балкой сзади, тогда как все Kugas выигрывают от независимой подвески по всему периметру.

Короче говоря, Kuga не только чувствует себя великолепно собранным при прохождении серии крутых поворотов — с помощью и при поддержке приятного, пусть и легкого, рулевого управления — контроль над телом также хорошо сдерживается, гарантируя, что он не крутится вокруг углов. как судно на Соленте.

Качество езды — еще один выигрыш от хитроумной подвески, хотя он немного скомпрометирован более жесткой системой демпфирования на моделях ST-Line с их спортивными настройками. Тем не менее, резина с профилем 60 еще больше сглаживает резкость большинства неровностей дорожного покрытия.

Что нового в двигателе?

Это смесь бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue, знакомых по всей линейке Ford, со всеми, кроме самой мощной масляной горелки мощностью 188 л.с., доступной только с передним приводом.Если вы планируете использовать Kuga там, где заканчивается асфальт, вы ошибаетесь по бездорожью.

Что еще более важно, Ford наконец-то объединился в плане электрификации: появился мягкий гибрид EcoBlue с 48-вольтовой системой, а также протестированный здесь подключаемый гибридный топпер. Существует также версия того же пакета без дополнительных модулей.

В отличие от предложений конкурентов PHEV, в которых используется крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Ford выбрал 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по более эффективному циклу Аткинсона.Вместо того, чтобы электрические компоненты трансмиссии просто добавлялись к двигателю в виде болтов, здесь они работают как единое целое: электрическая энергия используется для компенсации отсутствия системы принудительной индукции на более низких оборотах, при этом двигатель подключается к ней. когда он может сделать это эффективно.

Лучшие гибриды и плагины в продаже сегодня

В совокупности силовые агрегаты вырабатывают 222 л.с., из которых 108 л.с. приходится на электродвигатель, что подтверждает ненапряженный характер двигателя.Ford утверждает, что в соответствии с последним, более строгим режимом тестирования WLTP, более 200 миль на галлон, но как только вы разрядите батареи, цифра, близкая к 40 миль на галлон, более вероятна в реальном мире.

Предлагаются различные модели вождения, а также возможность накапливать электрическую энергию, готовую для движения в зоне ULEZ. Официально аккумуляторная батарея мощностью 14,4 кВт / ч будет служить до 35 миль без выбросов, а зарядка от специальной настенной коробки займет около трех часов.

Он скорее резвый, чем быстрый — дизельный Kuga мощностью 188 л.с. быстрее, статичные вентиляторы — но при 32 г / км CO2 у него будут восторженные слюни, как у Mitsubishi Outlander PHEV.

Канал, который направляется на переднюю ось, представляет собой бесступенчатую трансмиссию, разработанную Ford, с искусственными передаточными числами в программном обеспечении, имитирующими более обычную автоматическую коробку передач. В какой-то степени это работает, но все же заставляет двигатель работать тяжелее на более низких оборотах, что при этом звучит громко и грубо.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Насколько легко жить с Куга?

Типично для Форда: очень. То, что внутри находится факсимильное устройство Focus, хотя и более просторное, не вызывает шок, поэтому им очень легко пользоваться, а то и самой интересной приборной панелью.Акры черного пластика и ткани тоже не придают ему особого блеска.

Что еще более важно, он изобилует кубиками и молдингами разумной формы, чтобы надежно удерживать всевозможные обломки кабины. Кроме того, есть несколько USB-разъемов, дополнительная трехконтактная бытовая розетка и доступная пластина для беспроводной зарядки смартфона с собственным прорезиненным гнездом.

Пассажиры на задних сиденьях особенно хорошо обслуживаются в том, что Ford утверждает, что это самый просторный внедорожник C-сегмента для задних пассажиров.Он кажется просторным даже на моделях без застекленной крыши, что еще больше улучшило раздвижное заднее сиденье 60:40, которое также откидывается.

Объем багажного отделения также велик, но непрочная тканевая крышка багажного отделения, которая полностью поднимается в сторону при открытии двери багажного отделения, имеет вид, что требует наличия товарного знака Heath-Robinson.

Упаковано с технологией

Будь то технологии, обеспечивающие безопасность на дорогах, такие как различные системы помощи водителю, которые внесли свой вклад в пятизвездочный рейтинг EuroNCAP Kuga, или это более гладкая версия мультимедийного сенсорного экрана Sync 3 с более высоким разрешением и цветами, которые наконец-то не похоже, что они прошли через мойку кипячением, большинство версий хорошо оснащено.

Версии

Titanium и более поздние имеют обширный перечень оборудования, но мы особенно выделяем светодиодные фары с четырьмя проекторами как дополнительные, заслуживающие серьезного рассмотрения.

Модели

ST-Line и выше также имеют очень красивую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая настраивается и меняет цвет в зависимости от режима движения. Большинство из них также включают значок задней части Mondeo — ну, на самом деле, Fusion — но Sport иллюстрируется Mustang GT и Sand / Snow с пикапом F-150.Аккуратное прикосновение.

Не забудьте про мягкий гибрид!

По мере того, как Ford продвигает свою электрическую игру — даже представив электромобиль своего пикапа F-150 в США — легко упустить из виду скромно звучащую версию Kuga с мягким гибридом. Тем более, что это дизель — да, те старые штуки.

Скрываясь в середине линейки, которая также включает бензиновый, дизельный, самозарядный гибрид и подключаемый гибрид, гибридная версия EcoBlue Kuga очень хорошо работает на дороге, а для многих она также может быть версия, которая неизменно обеспечивает истинную экономию и эффективность.

Он основан на четырехцилиндровом турбодизеле Ford мощностью 148 л.с. Генератор заменен многофункциональным встроенным стартер-генератором с ременным приводом. Он улавливает энергию от торможения и движения накатом, сохраняя ее в 48-вольтовой батарее. Эта энергия делает автоматическую систему «стоп-старт» более эффективной; его можно использовать для поддержки двигателя; и это помогает запускать различные электрические вспомогательные устройства.

BISG работает как мотор, но занимает мало места и не добавляет веса. Точно так же батарея на 48 В имеет скромную емкость — она ​​не позволяет ездить только на электричестве — но ее достаточно, чтобы снизить нагрузку на двигатель, снизить выбросы и улучшить расход топлива.И он делает это на протяжении каждой поездки, в отличие от PHEV, который работает наилучшим образом только при частой зарядке.

Во время нашего короткого тест-драйва мы не смогли достичь официальных 55,4 миль на галлон, но нам удалось достичь цифр в высоких 40, что впечатляет, учитывая, что мы двигались дальше и наслаждались мощной тяговой мощностью устройства EcoBlue. В движении он плавный и бесшумный, а в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая достаточно гладкая, чтобы стимулировать частое переключение, вы держите двигатель в оптимальном состоянии.

Ford Kuga: приговор

Итак, сколько все это вам обойдется? Состав Kuga начинается с 26 445 фунтов стерлингов и продолжается почти до 40 тысяч фунтов стерлингов. Так что это не самый дешевый из относительно компактных массовых кроссоверов. Но почему это должно быть? Он хорошо ездит, хорошо оборудован и производит впечатление качества во всех отношениях.

Потребители, выбравшие конец срока аренды Outlander PHEV, будут карабкаться в поисках более подходящего внедорожника.

В натуральном выражении налогоплательщик со ставкой 20% будет рассматривать только ежемесячный счет в размере 60 фунтов стерлингов, чтобы использовать его как служебный автомобиль.Ожидайте увидеть их много на дороге и знайте, что водители получают удовольствие не только от реальной стоимости, но и от вождения.

Другие обзоры Ford от журнала CAR


Обзор

Ford Kuga | Auto Express

Третья попытка Ford на Kuga, безусловно, лучшая. Последняя версия семейного внедорожника сочетает в себе отличную динамику вождения с полезными бортовыми технологиями, хорошим комплектом безопасности и большой практичностью.

В Kuga не так много места, как у его ближайших конкурентов, но в целом пакет остается привлекательным. Благодаря доступным эффективным подключаемым гибридным моделям и конкурентоспособным ценам во всем диапазоне, Kuga предлагает исключительную ценность для увлеченных водителей, которым нужно немного больше места для семьи.

О Ford Kuga

Беглый взгляд на родословную Ford Kuga показывает, что внедорожник первого поколения, выпущенный в 2008 году, был немногим более мощным Ford Focus. Тем не менее, это было хорошо и означало, что покупатели относились к управляемости в стиле хэтчбека, получая при этом дополнительное пространство и практичность большего пятидверного семейного автомобиля.

Выросший немного круглее в своем среднем возрасте и в условиях возрастающей конкуренции со стороны таких производителей, как Peugeot 3008, Renault Kadjar и Kia Sportage, Kuga изо всех сил пытался оставить свой след. Скучный внешний вид, утомленная техника и потеря резкой динамики движения не помогли его делу.

Последняя трещина Ford на Kuga в самый раз. Производитель сконцентрировал свое внимание на всех правильных направлениях, предоставив Kuga привлекательный внешний вид, приличный уровень стандартной комплектации, эффективный диапазон двигателей и надежные стандарты безопасности.Он тоже неплохо ездит.

Kuga третьего поколения базируется на платформе Ford C2, поэтому он разделяет ее основы с хэтчбеком Focus. Ходовые качества и управляемость снова стали отличительными чертами Kuga, и теперь у него больше удовольствия от вождения по сравнению с такими конкурентами, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Hyundai Tucson.

Группа VW предлагает умное, но довольно мягкое трио Tiguan, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также стоит рассмотреть левый выбор Mazda CX-5 или неизменно популярный Nissan Qashqai.

Ford сохранил линейку двигателей довольно простой. Бензиновый двигатель доступен в виде 1,5-литрового блока EcoBoost мощностью 148 л.с., а также 1,5-литрового дизельного двигателя мощностью 118 л.с. и более мощного полноприводного 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 187 л.с.

Для тех, кто заботится об эффективности, Kuga также предлагает на выбор 2,0-литровую 148-сильную дизельную версию с мягкой гибридной технологией, 187-сильный полногибридный вариант с большей батареей или 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 222 л.с. в гибридной модели.

Все бензиновые и дизельные автомобили стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением дизельного варианта мощностью 187 л.с., который имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (опция для дизеля мощностью 118 л.с.). Полногибридный и подключаемый гибрид используют автоматическую коробку CVT.

Уровни оснащения переходят от Zetec к популярной отделке Titanium, за которой следуют спортивные версии ST-Line, ST-Line X и роскошные Vignale. Комплект начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, спортивные сиденья, информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 и спутниковую навигацию.Версии с лучшими характеристиками добавляют такие элементы, как более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с подогревом и панорамную крышу.

Обзор Ford Kuga

(2021 г.) | Autocar

Вы могли заметить, что Форд находится на подъеме.

По общему признанию, компания проводит серьезную реструктуризацию в Европе, что особенно остро почувствовало в Великобритании закрытие ее исторического завода по производству двигателей Bridgend. В целях рационализации затрат на исследования и разработки компания теперь объединяется с Volkswagen Group в области создания электрических и «автономных» транспортных средств.Есть некоторое затягивание ремней и много неопределенности в бизнесе, но это раздел дорожных испытаний Autocar, а не страницы новостей, и с точки зрения места водителя у Ford действительно все очень хорошо.

Самая последняя Fiesta никого не поразит атмосферой салона, но с точки зрения управляемости она просто на голову выше конкурентов-супермини. И когда он появился в 2018 году, за ним последовал Focus четвертого поколения. Даже базовые версии демонстрируют степень вовлеченности и динамизма, превосходящую даже некоторые настоящие хот-хэтчи, и в том смысле, которого Форд, возможно, не достиг со времен Mk1 Focus 1998 года.

Затем, в конце прошлого года, фирменная табличка Puma была возрождена для небольшого внедорожника, построенного на основе Fiesta, и он обогнал своих многочисленных конкурентов по удовольствию от вождения.

Настала очередь новой Куги. Стремясь привлечь внимание людей к Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, которые по продажам превосходят предыдущий Kuga, Ford смягчил внешний вид автомобиля, сделал интерьер более просторным и добавил экономичные мягкие и подключаемые гибриды к автомобилю. диапазон.

Теперь мы выясним, достаточно ли этого для повышения рейтинга.

Краткий обзор линейки Kuga

Никогда прежде у потенциального владельца Kuga не было такого выбора силового агрегата. Существуют и обычные модели, и можно иметь автомобиль с простым старым бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​коробкой передач или более сочным дизельным двигателем, соединенным с легким в управлении восьмиступенчатым автомобилем, но с умеренно-гибридным бензиновым двигателем с 48-вольтовой электрической Система и протестированный здесь полностью подключаемый гибрид являются новыми в линейке.

Ford ожидает, что примерно треть покупателей выберут PHEV, при этом продажи бензина и дизельного топлива в других странах распределяются примерно поровну.

Обзор

Ford Kuga | The Scotsman

Еще в глубине веков, когда Бог был мальчиком, а я был молодым репортером, отделка титана была такой же модной, как у Фордов.

Наряду со знаменитым значком Ghia, Titanium сидел на вершине дерева — знак того, что это Ford, оснащенный новейшими технологиями и роскошными функциями. В те дни это были датчики парковки, мультикейнджеры компакт-дисков, автоматический кондиционер и круиз-контроль.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i прорезает шум

Перенесемся на «несколько» лет вперед, и все изменилось.Я уже не такой свежий, компакт-диски больше не используются, и даже в городских автомобилях есть кондиционер и круиз-контроль.

Кроме того, Titanium больше не является верхним уровнем для Ford, фактически, когда дело доходит до протестированного внедорожника Kuga, он находится на один шаг впереди Zetec.

Ford Kuga Титан mHEV

  • Цена: 29 375 фунтов стерлингов (30 975 фунтов стерлингов на момент тестирования)
  • Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 48 В BISG
  • Мощность: 148 л.с.
  • Крутящий момент: 273 фунт-фут
  • Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП
  • Максимальная скорость: 121 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 9.6 секунд
  • Экономия: 47,9-62,8 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 135 г / км

Нельзя сказать, что он ощущается низкими характеристиками даже по сегодняшним высоким стандартам. Фактически, это по-прежнему хорошо оснащенный автомобиль с кожаными сиденьями, восьмидюймовым мультимедийным экраном, подключенным к смартфону, и солидным набором средств помощи водителю. Светодиодные фары с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона, внешнее освещение кабины и аудиосистема премиум-класса B&O.

Признаюсь, я заметил отсутствие подогрева сидений из этого списка во время ледяной недели с Kuga, но чудесное ветровое стекло Quickclear с подогревом Ford взяло верх, ускоряя процесс размораживания и избавляя мои пальцы от ледяной боли царапания стекла.

Подробнее

Подробнее

Обзор Nissan Qashqai — бывший лидер ушел в догонялки

У нашего тестового автомобиля было относительно мало вариантов, но пакет помощи водителю за 1000 фунтов стерлингов добавил переднюю и заднюю камеры, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и активная помощь при парковке, стандартная помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и торможение после столкновения.

Может быть, и среднего уровня, но в повседневной вождении вы не так много потеряете.

Kuga — третье поколение популярного семейного внедорожника Ford, построенное на новой платформе, обеспечивающей повышенную безопасность, уменьшенный вес и улучшенные характеристики за счет улучшенной аэродинамики и гибридной трансмиссии — подробнее о них позже.

Трудно утверждать, что новый внешний вид является улучшением. Последняя модель Kuga продолжила очевидную любовь Форда к копированию дизайна Aston Martin. Прищурившись, вы увидите намеки на DBX на более длинной и наклонной передней части, но это не улучшение по сравнению со старым, даже если оно лучше для аэродинамики и безопасности пешеходов.Остальная часть кузова является более тонким, немного более гладким усовершенствованием по сравнению со старой моделью — длиннее, чем раньше, и на более жестком шасси для повышения безопасности при столкновении и управляемости.

Как и прежде, Kuga демонстрирует волшебство инженеров Ford по шасси. Это не спортивный автомобиль, но он более уверенный и управляемый, чем автомобили конкурентов, за исключением, возможно, Seat Ateca, и он скорее суетится, чем валяется по дороге. Он по-прежнему хорошо едет. Возможно, этому способствовала высокая боковина на 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего автомобиля с низкими характеристиками, но в целом он очень собран и идеально подходит для повседневного использования в семье.

Это удобство распространяется и внутри, где более длинная колесная база позволяет освободить больше места для пассажиров, чем раньше. Здесь достаточно места спереди и сзади, с хорошим пространством для ног даже позади самых высоких водителей, а также достаточно места для головы и плеч. Приличный 456-литровый багажник также должен быть достаточно большим для потребностей большинства семей, а в салоне есть много удобных мест для телефонов, напитков и т. Д.

Ford уделяет большое внимание линейке трансмиссий в новом Платформа Куги может вместить.Помимо обычных бензиновых и дизельных опций, Kuga — первая модель Ford, предлагающая мягкие, полные и подключаемые гибридные варианты. Продажи PHEV прекратились, пока Ford выясняет, почему загорелось несколько экземпляров, поэтому здесь протестирован 2,0-литровый дизельный мягкий гибрид EcoBlue. В нем используется встроенный стартер / генератор на 48 В для рекуперации энергии торможения и поддержки электрического крутящего момента для снижения нагрузки на двигатель, что способствует экономии.

Двигатель — достойный исполнитель, как и почти все 148-сильные дизельные четырехцилиндровые двигатели последних лет.Время от времени он немного шумный, но в целом довольно плавный и мощный, с большим крутящим моментом, обеспечивающим сильное линейное усилие. Не считая небольшого рывка тормозов, вы никогда не узнаете о действующей гибридной системе, но она помогла внести свой вклад в экономию на тестах в 52 мили на галлон, что довольно неплохо для большого внедорожника.

Вот и все, Kuga — довольно неплохой большой внедорожник. Для своего класса Kuga просторна, удобна, хороша в управлении и экономична. И даже в скромном титановом исполнении он хорошо оборудован за свои деньги.

Ford Kuga PHEV Новости и обзоры

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Новый Ford Kuga | Llandow, Rhondda & Talbot Green


Часто задаваемые вопросы


Что такое подключаемый гибридный электромобиль

Подключаемый гибридный автомобиль (PHEV) — лучшее из обоих миров, эти автомобили имеют аккумулятор более высокого напряжения, что позволяет вы можете ездить на более длинных расстояниях на полностью электрическом автомобиле по сравнению с гибридным электромобилем (HEV) и обычным двигателем внутреннего сгорания.PHEV имеет два варианта зарядки;

1. Заряжается от внешнего источника электроэнергии, дополнительный бонус по сравнению с традиционным гибридом.

2. Использование передовой технологии зарядки, которая использует ранее потерянную энергию при торможении.

Он идеально подходит для езды на электромобиле с нулевым уровнем выбросов на расстояние 30 миль, а ручной переключатель позволяет продлить срок службы аккумулятора при длительных поездках.


Что такое полностью гибридный электромобиль?


Как и в случае с мягким гибридом (MHEV), эти автомобили оснащены двигателем внутреннего сгорания, но также имеют большую батарею и более мощный двигатель.Это обеспечивает дополнительную помощь двигателю и позволяет транспортному средству совершать короткие поездки на низких скоростях, используя только электродвигатель. Благодаря обычному двигателю это может помочь увеличить запас хода. Это связано с тем, что автомобиль может использовать как аккумулятор, так и двигатель внутреннего сгорания.


Что означает EcoBlue?

EcoBlue — это новейший двигатель Ford TDCi, при этом ЕС постоянно вводит более строгие нормы выбросов для производителей автомобилей. Ford разработал линейку EcoBlue, чтобы соответствовать этим последним правилам Euro VI, она производит более низкие уровни NOx, а уровень углекислого газа (CO2) снизился на целых 10 процентов.Двигатель EcoBlue также имеет новую систему впрыска топлива, которая при необходимости подает невероятно точное количество дизельного топлива, что в сочетании с оптимизированной системой впуска воздуха обеспечивает идеальное сочетание топлива и воздуха в любое время. В результате двигатель Ford EcoBlue на 13 процентов эффективнее заменяемого агрегата, что позволяет сэкономить ваши деньги, а также дает вам уверенность в том, что ваш двигатель оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем раньше.


Как далеко проедет новый Kuga на чисто электрическом?

Когда аккумулятор All-New Kuga полностью заряжен, PHEV проедет до 35 миль.


Какие режимы движения у нового электромобиля Kuga?

Абсолютно новый Kuga имеет четыре режима движения электромобиля, что дает ему полный контроль над ощущениями от вождения на электричестве;

Авто EV

Режим EV по умолчанию. Позволяет автомобилю максимально долго двигаться с электрическим приводом. Автоматически переключается между электрическим приводом и двигателем внутреннего сгорания, отдавая приоритет использованию электродвигателя в максимально возможной степени, используя двигатель внутреннего сгорания только при необходимости.

EV Now

При достаточном заряде используется только электродвигатель. При необходимости автоматически использует двигатель внутреннего сгорания, гарантируя, что водитель сможет завершить поездку.

EV Later

Используйте двигатель внутреннего сгорания, чтобы сэкономить энергию аккумулятора для дальнейшего использования. Может использоваться, когда водитель знает, что его поездка будет включать в себя въезд в зону с низким / нулевым уровнем выбросов, чтобы сохранить запас хода только на электричестве до тех пор, пока он не понадобится.

EV Charge

Использует двигатель для зарядки аккумулятора до 80 процентов во время движения, когда запас хода автомобиля исчерпан.Это обеспечивает дополнительный запас хода на электротяге, который можно использовать позже в пути.

Ford Kuga Продажи в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Ford Kuga в Европе.

Посмотрите, как продажи Ford Kuga сравниваются с другими моделями сегмента внедорожников среднего размера. Также вы можете найти данные о продажах Ford Escape в США, данные о продажах Ford Kuga в Китае и данные о продажах Ford Escape в Китае.

Родственная модель: Lincoln Corsair / MKC (США).

Форд
Куга
2016
Форд
Куга
2017
Форд
Куга
2018
Форд
Куга
2019
Форд
Куга
2020
Форд
Куга
2021
январь 8.167 9,939 12,623 9,969 2,555 8,561
Февраль 7,957 9,211 11,823 8,735 2,413 7,768
март 14,573 20,839 21,574 17,642 2.452 14,665
апрель 9,852 11.200 12.758 12,493 1,637 10,594
май 10,796 11,665 13,271 10,431 3,767
июнь 11,861 15.022 14,185 11,599 8,118
июль 9,991 12.204 12,642 14,285 13,296
август 7.867 9,137 10,329 9,874 9,731
сентябрь 14,547 14,682 13,496 12,816 12,558
Октябрь 8,189 12,507 11.203 14.079 6,931
ноябрь 7,719 12.600 10,861 18.161 7,361
декабрь 7,914 12,445 8,494 21,551 9,358
Форд
Куга
2020 80,177
2019 161,635
2018 153,259
2017 151,451
2016 119.433
2015 102,464
2014 86,445
2013 64,767
2012 62,951
2011 68.604
2010 72,878
2009 64,773
2008 26,761

Предыдущие поколения:

2013-2019

2008-2013

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Форд
Куга
2016
Форд
Куга
2017
Форд
Куга
2018
Форд
Куга
2019
Форд
Куга
2020
Форд
Куга
2021
январь 8.167 9,939 12,623 9,969 2,555 8,561
Февраль 7,957 9,211 11,823 8,735 2,413 7,768
март 14,573 20,839 21,574 17,642 2.452 14,665
апрель 9,852 11.200 12.758 12,493 1,637 10,594
май 10,796 11,665 13,271 10,431 3,767
июнь 11,861 15.022 14,185 11,599 8,118
июль 9,991 12.204 12,642 14,285 13,296
август 7.867 9,137 10,329 9,874 9,731
сентябрь 14,547 14,682 13,496 12,816 12,558
Октябрь 8,189 12,507 11.203 14.079 6,931
ноябрь 7,719 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *