Форд куга где собирают: Кончился завод: как уход Ford поможет автопрому России | Статьи

Содержание

Где собирают Форд Куга

Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми характеристиками Ford Kuga покорил сердце не одного автомобилиста. Но, перед покупкой этого красавчика, водители хотят узнать, где собирают Форд Куга?

Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, сначала выпускали в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуисе. Но, возрастающий спрос российских потребителей заставил задуматься производителя о начале сборки авто в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где делают некоторые его модели.

Где и как собирают Форд Куга в России

С 2012 года стартовала сборка первого Ford Kuga в Елабуге. Это не первая модель американской марки, которая съезжает с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.

Через год, в 2013, предприятие начало выпуск уже второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварку кузова, окраску, окончательную сборку. Именно эти автомобили колесят отечественными дорогами и странами ближнего зарубежья. И совсем не уступают по качеству своим аналогам, созданным на европейском конвейере.

Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто собирает его. Российское производство Форд Куга сделало свое дела: цена кроссовера оказалась вполне доступной.

Модель угодила потребителю всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салоне. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают для России Форд Куга, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – для гарантии безупречного качества любимого многими кроссовера.

Российская версия Ford Kuga. Какая она

Нынешняя модель Форд Куга оснащена бензиновыми двигателями серии EcoBoost объемом 1,6 литра. Выдают они от 150 до 185 л.с., и агрегатируются с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Но, в 2014 году линейка движком пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлен и вариант с дизелем: 140-сильный мотор Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

Производитель называет кроссовера самым «умным» в своей истории и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

Но, на практике у Форд Куга местной сборки изъяны все же находятся: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде «лежачих полицейских».

Второе поколение Ford Kuga для американского рынка выпускается в Луисвилле (США).

Где собирают Форд Куга

4 Проголосовало 2

Где собирают Форд Куга?

  • о сайте
  • реклама
  • Контакты
ВОЙТИ Ваш логин… Регистрация Пароль. .. Забыли пароль?
  • каталог автомобилей
  • Продажа автомобилей
  • Отзывы владельцев
  • Штрафы ГИБДД
  • Тест ПДД онлайн
  • Автоновости
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Doninvest
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Mahindra
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morris Garage (MG)
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • ShuangHuan
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Водительские права
  • ГАЗ
  • Ё-мобиль
  • ЗАЗ
  • МЗМА (Москвич)
  • Платформы
  • Полезные советы
  • Ремонтные дела
  • УАЗ
  • Отзывы об автосалонах
Последние истории

  • История о Мерседес ГЛС 2016 (Mercedes GLC 2016)

    Михаил

  • История о Audi Q3 2017 (Ауди ку 3 2017)

    Антон

  • История о Audi A5 Sportback 2017 (Ауди А5 Спортбэк 2017)

    Иван

все истории
  • Отзывы об автомобилях
  • Все вопросы\ответы о Форд Куга 2016 (Ford Kuga 2016)
  • Где собирают Форд Куга?

Сегодня заводы ведущих автомобильных марок могут находиться в любой стране и континенте, поэтому часто перед покупкой авто возникает вопрос места сборки. Дальше речь пойдет о модели Ford Kuga 2016-2017. Продажи этого кроссовера в России стартовали после наладки производства в г. Елабуге. Теперь вы знаете, где собирают Форд Куга для нашего рынка. Здесь же начали собирать и второе поколение этого популярного кроссовера. Спрос не заставил себя долго ждать, ведь покупателей ждал хороший автомобиль по выгодной цене. Конвейер соответствует всем требованиям и стандартам «Ford», поэтому в качестве сборки сомневаться не стоит.

Другие вопросы\ответы:


  • Расход топлива Ford Kuga
  • Клиренс Ford Kuga
  • Габариты Форд Куга


Оставить коментарий:

Комментарии

    о сайте реклама Контакты © 2007-2015
    Все права защищены. Autoback.ru — отзывы об автомобилях от владельцев.

    Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

    Фото с сайта https://a.d-cd.net

    Фото с сайта https://a.d-cd.net

    Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

    Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

    С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

    Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

    Где собирают автомобили Ford для России

    Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

    Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

    Начнём с модели Fiesta:

    Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

    Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

    Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

    Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

    Далее в модельной ряду — Focus:

    Фото с сайта http://avtosreda.ru

    Фото с сайта http://avtosreda.ru

    Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

    Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

    Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

    Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

    Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

    Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

    Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

    В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

    С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

    С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

    Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

    Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

    Фото с сайта https://res.cloudinary.com

    Фото с сайта https://res.cloudinary.com

    Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

    Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

    Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

    Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

    Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

    Фото с сайта https://dvizhok.su

    Фото с сайта https://dvizhok.su

    На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

    1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

    Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

    Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

    Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

    Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

    Фото с сайта http://static.5koleso.ru

    Фото с сайта http://static.5koleso.ru

    К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

    С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

    Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

    Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

    ——

    Где собирают Hyundai для России

    Где собирают Nissan для России

    Где собирают Mazda для России

    Где собирают KIA для России

    ——

    Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

    Ford уходит из России. Что пошло не так у американской компании — Российская газета

    Компания Ford сворачивает бизнес своего легкового отделения на российском рынке, прекращает производство легковых автомобилей Ford в России и передает активы под управление «Соллерс».

    Как прокомментировал сегодня вице-премьер Дмитрий Козак, «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России».

    Компания сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у Ford есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit, который выпускается на заводе в Елабуге. Управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации». Ожидается, что СП Ford Sollers заключит специальный инвестконтракт (СПИК) под производство Ford Transit, что позволит компании получить государственные льготы.

    Официальный представитель российского офиса Ford Екатерина Комарова сообщила «РГ», что соотвествующее коммюнике почти готово и в ближайшее время будет разослано журналистам. На данном этапе она не смогла уточнить, сохранится ли импорт легковых моделей Ford в Россию.  

    Главная интрига на данный момент — что будет с заводами Ford Sollers во Всеволожске Ленинградской области (здесь собирают Ford Focus и Mondeo) и в Набережных Челнах (выпускают Ford Fiesta и EcoSport). С большой степенью вероятности можно утверждать, что предприятия будут закрыты. Почти наверняка с конвейера завода в Елабуге снимут модели Ford Explorer и Kuga, которые выпускаются там сегодня параллельно с семейством Transit. В настоящий момент руководство заводов ждет окончательного решения компании. По сведениям инсайдеров, интерес к покупке мощностей Ford проявляет концерн Volkswagen.

    Как бы то ни было, уход гиганта автоиндустрии из легкового сектора российского рынка — следствие глобального плана по реструктуризации бизнеса американской компании. Как ранее писала «РГ», в начале января компания Ford объявила о планах сократить тысячи рабочих мест в Европе и осуществить глобальную реструктуризацию. Вице-президент Ford по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг объявил тогда о решении свернуть производство на заводе трансмиссий во французском Бордо. Одновременно начались переговоры о прекращении выпуска минивэна C-Max на предприятии в Германии. И вот теперь дошла очередь до российского сегмента рынка.

    В числе главных причин, спровоцировавших Ford на сворачивание бизнеса в России, называются просчеты в стратегии ведения бизнеса. В частности, как заявил в беседе с «РГ» главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников, стратегия OneFord (принцип «одни модели Ford для всего мира вне зависимости от предпочтений»), которую с середины 2000-х годов начал внедрять новый управляющий, бывший топ-менеджер Boeing, оказалась провальной.

    Типичный пример — модель Focus III, которая в отличие от предшественника-бестселлера в России не пошла, причем не пошла по конкретным причинам — более тесный, чем у предшественника салон и багажник, слишком авангардный дизайн, не учитывающий запросов консервативной и возрастной аудитории, не самая обширная адаптация к российским условиям эксплуатации и главное — цена, выше, чем у аналогичных моделей корейских брендов — все это привело к коммерческому провалу модели. Похожая судьба постигла также и младшую модель Fiesta, которая при очевидном драйверском потенциале оказалась слишком дорогой и не очень практичной опять-таки из-за отсутствия должной адаптации (европейский клиренс, не самый широкий список теплых опций и т.п.).

    Еще один источник проблем создала инертность маркетологов, проспавших тренд на кроссоверы. Некогда очень популярный Kuga требовал более масштабной модернизации, но так и не получил ее. Соразмерный SUV Ford Edge, вышедший на российский рынок в 2013 году, покинул его весной 2015 года ввиду низкого спроса. Младший кроссовер EcoSport подвела не только высокая цена, но и задержка с обновлением. В то время как в Европе уже несколько лет продаются модернизированные EcoSport без «запаски» на пятой двери, в России модель до последнего предлагали в дореформенном варианте, причем провозглашенный самим же руководством Ford принцип OneFord был странным образом нарушен. Похожая ситуация сложилась и с Focus нового, четвертого поколения. Модель уже представлена в Европе, однако на конвейер завода во Всеволожске ее планировалось поставить лишь в 2020 году. 

    Есть и еще один очевидный промах, спровоцировавший сворачивание легкового направления Ford в России, связан с неактивностью в бюджетном сегменте. Американская компания не разработала и не представила в России ни одной по-настоящему доступной модели, которая могла бы соперничать с «лоукостерами» концернов Renault-Nissan и Kia-Hyundai, равно как с продукцией АвтоВАЗа. 

    форд куга где собирают. Чья сборка Форд Куга лучше и в какой комплектации

    Всемирно известный автопроизводитель Ford внедряет единую систему контроля качества и стандартизации на всех своих производственных предприятиях. Основной европейский завод по производству американских автомобилей находится в Саарлуи (Германия). Американцы начали строить предприятие в 1996 году. Оно считается одним из крупнейших машиностроительных комплексов Германии. На заводе работает около 6 человек.5 тысяч рабочих и более тысячи роботов, все работают в три смены. В совокупности каждый день компания собирает 1650 автомобилей разных моделей. Почти 80% всех собранных автомобилей экспортируется в более чем восемьдесят стран, включая Новую Зеландию и Австралию. Но, многие российские автолюбители задаются вопросом, где собирают FordKuga для РФ?


    Модель сборки для России

    Ford Kuga первого поколения для российских потребителей был собран в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан).А в 2013 году с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера.

    Сборочный завод Ford Kuga для российского рынка также производит:

    • Ford Transit
    • FordExplorer
    • Ford Tourneo
    • Ford S-Max
    • Ford Galaxy
    • Ford EcoSport 2015.

    Однако именно модель Kuga тепло встретили российские автолюбители, ведь помимо невысокой стоимости (за счет производства в РФ) каждого потенциального владельца ждет автомобиль с малым расходом топлива и современным агрессивным дизайном .

    В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Так как с татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля качества. Компоненты и материалы, которыми оснащается Kuga, многократно проверяются перед сборкой.
    Но, даже в случае с этой моделью автовладельцам не избежать мелких проблем. У Ford Kuga российской сборки замечены некоторые сбои в электронике:

    • есть ошибки, которые могут заглушить двигатель
    • придется ремонтировать турбину после преодоления пути в несколько сотен километров
    • у кроссовера проблемы с подвеской .
    Поэтому для многих покупателей важно, где производится Форд Куга.

    Для наших клиентов автомобили Куг комплектуются 2-х литровым дизелем на выбор мощностью 140 и 163 л. с. Также есть кроссоверы с бензиновой 1,6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии автомобиль работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. А дополнительные опции включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны как полноприводные, так и переднеприводные модели.Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками. В качестве дополнительных опций производитель предлагает:

    • крыша с панорамным обзором
    • кожаная отделка
    • система автоматического торможения
    • автоматический парковщик
    • обогрев лобового стекла
    • навигатор и камера заднего вида
    • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы
    • 2 x 9en.
    Базовая версия американского кроссовера обойдется вам в 899 тысяч рублей.Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость его предшественника. Когда человек знает, где производится Ford Kuga, ему легче сделать выбор.

    Смарт-кроссовер Ford Kuga 2017 модельного года, производство полного цикла которого начато на заводе компании в Елабуге, уже можно приобрести у официальных дилеров Ford в 50 городах России — от Калининграда до Иркутска.

    Комплектация и цены.

    Новый Ford Kuga доступен российским покупателям в четырех комплектациях — Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus — по специальной цене от 1 149 000 рублей с учетом всех действующих маркетинговых программ.

    В моторную гамму нового кроссовера вошли новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., а также 2,5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Оба двигателя доступны в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и сертифицированы для работы на АИ-92.

    Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

    Новый Ford Kuga 2017 предлагает инновационные технологии, такие как система помощи при движении по полосе, в том числе система предупреждения о выходе из полосы движения и система помощи при движении по полосе; система предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивные биксеноновые фары.


    Kuga 2017 года также оснащен модернизированной системой Active Park Assist, которая теперь имеет функцию перпендикулярной парковки, и системой автоматического торможения Active City Stop, диапазон срабатывания которой увеличен с 30 км/ч до 50 км/ч. час Кроме того, все новые смарт-кроссоверы Kuga оснащены системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».

    Kuga 2017 российского производства также предлагает новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, функцией AppLink и поддержкой Apple CarPlay и Android.

    Новый смарт-кроссовер максимально адаптирован к климатическим и дорожным условиям России – покупателям доступен расширенный пакет зимних опций, включающий электрообогрев руля, передних сидений, лобового стекла и зоны отдыха дворников, а также обогрев лобового стекла Форсунки омывателя расположены под капотом.

    Ford Sollers предоставляет покупателям нового смарт-кроссовера Ford Kuga уникальную возможность приобрести автомобиль на условиях программы Ford Options*, в рамках которой клиенты получают возможность постоянного обновления автомобиля, дилерскую гарантию обратного выкупа и сниженную ежемесячную оплата — от 8 900 руб/мес**.

    А для существующих клиентов Ford Credit существует специальное предложение Ford Options Return Customer Upgrade *** со сниженной процентной ставкой и другими привилегиями.

    Подписаться Свернуть
    • тест-драйв Комплектация и цены.
    • Ford Sollers Ford снижает цены на новые Mondeo, Kuga, Explorer и EcoSport
    • zexx Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus
      • Сергей Как вы тестировали машину и не заметили, что у нее 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач? …
        • zexx Спасибо за поправку — я действительно накосячил.. Просто ведет себя не как современная 6-ступенчатая, а как 15-ти летняя 5-ступенчатая — …
      • Александр Скажите, если сравнивать с конкурентами типа АХ 35 или Кашкай, тоже с моноприводом, то какие плюсы и минусы у Куги перед ними? …
        • zexx Kuga и ix35 прямые конкуренты, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям. . Съездите на тест-драйв к дилерам и решите, что ближе лично вам.. По…
      • Лорик Владею Кугой 2 года, в целом очень доволен. Как по городу, так и по бездорожью ведет себя превосходно. В горах Лагонаки в апреле выпал снег, были на летней резине…
    • Ford Sollers Ford Kuga — новые доступные комплектации с передним приводом и дизель/автоматом в продаже с начала 2014 года. Цены.
    • Ford Sollers Первый Ford Kuga произведен по технологии полного цикла в Елабуге
    • гость Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП — нет ни в одном автосалоне в Москве. В инете тоже ничего толком нет, разве что здесь. Почему такие большие скидки и…
    • Форд Соллерс Опции Форд Куга, самый популярный в 2013 году — описание + видео
    • Ford — 99 процентов всех автомобилей Ford, продаваемых в России, произведены на месте.
    • EcoBoost — двигатели с турбонаддувом от Ford — краткий обзор технологии.
    • Юрий Здравствуйте! Подскажите, кто знает по Форду «КУГА» — почему не блокируется руль и не блокируется бензобак.
    • Ford Kuga 2013 — Объявлены российские цены и открыт предзаказ.
    • Обновленный Форд Куга 2013 — краткий обзор производителя
    • Клаксон Интеллект. Тест-драйв Форд Куга.…
    • Праздник авторейтинга. Тест-драйв Форд Куга 2013.…
    • Сергей Здравствуйте. В ближайшее время планируем покупку FORD KUGA дизель. Был вопрос. Вам нужен предпусковой подогреватель? Если у кого есть, поделитесь пожалуйста…
    • Сергей Здравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда обратиться. У меня Форд Куга, 2.0 турбодизель, 136 л.с., пробег 83000 км. Происходит…
    • Газета.Ру Шаги. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…

    ➖ Качество сборки
    ➖ Эргономика
    ➖ Обзорность
    ➖ Расход топлива

    профи

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Проходимость
    ➕ Комфортный салон

    Выявлены преимущества и недостатки Форд Куга 2018-2019 года в новом кузове на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Форд Куга 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним приводом и полным приводом 4х4 читайте в сториз ниже:

    Отзывы владельцев

    Автомобиль удобен для дальних поездок более 1000 км в сутки. Ездили и по шоссе, и по военным грунтовкам, по осыпным дорогам забирались в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, при скольжении подруливает, при остановке на обратном уклоне назад не едет, трогаться можно спокойно как будто на ровном.

    До 140 км/ч скорость особо не чувствуется, шумнее становится и появляются вибрации, но ход держит уверенно и на 160. Машина в целом сбалансирована, откровенно слабых мест у нее нет.

    Турбированный мотор в городе тянет довольно резво, для резких обгонов по трассе есть Спорт, или с нажатой кнопкой.

    Подвеска более городская по проселкам, быстро не поедешь, проедет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по ровному пляжу, рулит приятно.За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

    Но в то же время не нравится компоновка: корпус узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка загораживает обзор сбоку, зеркала не складываются до упора и в итоге торчат, подсветка ног беспричинно есть, но подсветки бардачка нет, на двери багажника закрывающаяся ручка только с одной стороны, поэтому, когда правая рука занята, нужно изловчиться, чтобы подобрать ее близко, а ход достаточно жесткий, слабой женщине придется на ней висеть.

    Игорь Суворов ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015

    Можно переключать скорость на АКПП в ручном режиме. Очень удобные сиденья, в машине сидишь как в космическом корабле. Хороший плоский квадратный багажник со сложенными задними сиденьями.

    Ford Kuga II отлично держит дорогу, машина очень маневренная при езде по городу. А заправиться бензином очень здорово: открыл люк и пробок нет, вставил и вынул пистолет, чисто и комфортно.

    Расход бензина резко упал после 40 000 км, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой долгий период обкатки? Багажник в дождливую погоду иногда не открывается с ноги с первого раза. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первого раза при безключевом входе.

    Да, боковые стекла в дождь почему-то пачкаются очень быстро. Претензия была только одна — через 35000 км вышел из строя байпас охлаждения двигателя, поменяли по гарантии, при том, что на ТО так и не приехал, масло и фильтр менял самостоятельно.

    Николай Шерышев, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013

    Видеообзор

    Очень комфортный и приятный в управлении автомобиль, множество опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, которая открывается ногой, отличные сиденья, которые очень хорошо себя показали в дальних поездках (1300 км без останавливаясь можно спокойно ездить), хорошие материалы отделки салона, достойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости до 200 км/ч.

    Но есть и косяки: коробка скрипит, толкает и пинает, рулевая рейка стучит и просит замены, подпорка хрустит, сабля протёрла дырки в задней двери до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка полный шум, руль щелкает, спидометр кривоват, капот вибрирует на холостых, дверь багажника то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, дребезжит, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывателя тоже..

    Помимо этого столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо делать в рамках своих гарантийных обязательств.Полное от слова «совсем». Отмороженные мальчики. И точно такое же отношение я получил от главы Русский Форд…

    Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD автомат 2016

    Где купить?

    После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и на холостом ходу показал 13,9 литров. Это плавная езда.

    Понимаешь, пока обкатываю, не заставляю.Выезд был за город, на расстоянии 200 км в одну сторону — расход уже показал 7,3 литра. Заливаю 92-й бензин, продавец посоветовал ездить только на 92-м, не знаю насколько правильно, что заливаете?

    Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла вверх. Такое ощущение, что это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

    Еще один большой плюс, на который обратили внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге это плюс для обогрева ног. Я так не думаю о CX-5. Возим ребенка сзади. Еще один плюс — регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

    Завел машину даже в -30 градусов (после 12 часов простоя), вообще никаких намеков на то, что Куга не заведется. В салоне тепло, и в нынешние морозы свободно сижу в майке.

    Насчет управляемости — вообще кайф.Между полосами не чувствуется ни льда, ни снежной каши. При обгоне все ровно и спокойно, высоко сидишь, обзор отличный. Резина стоит Nokia 5 R17 (получила в подарок от салона).

    Обзор Ford Kuga 1.5 turbo (150 лс) с автоматом и полным приводом 2018

    Буду сравнивать Кугу со своей бывшей Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Как перед. Все-таки морда украсила этот аппарат. Мне не нравится предыдущий кузов (передок какой-то косоглазый).Ничего не изменилось со стороны, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

    Салон. Ширина на переднем ряду такая же, как на Suzuki. Сиденья удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, боковая тоже. Правая нога не устает.

    Обогрев лобового стекла замечательная вещь, пожалуй самая полезная после кондиционера. Не нужно ждать, пока двигатель нагреется, а когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит, не нужно делать нелепые движения скребком.

    Под капотом довольно просторно, но горловина для стирки сантиметров чуть выше — было бы удобнее. Вот что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

    Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить вполне объективно, так как каждый день езжу на работу и с работы по одному и тому же пути (дорого). В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, теперь я пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

    Двигатель. Что хотел, то и получил. Простой объемный аспиратор. Кому-то может не хватать тяги, а мне хватает волны, а на крайний случай есть спорт режим. Вот только обслуживать (менять масло) раз в 15 000 км. Для меня это явное кощунство.

    Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2016 AT AWD.

    Комплектация у меня стандартная, но в ней есть все необходимое. Передний привод. Автомобиль отлично держит и сухую дорогу, и большой ливень с лужами.Кто-то писал, что Куга не ест рут — врут! Нормально Форд это переваривает, любой автомобиль почувствует этот недостаток наших дорог. В обычном мазке, вне асфальта и после дождя машина едет уверенно и не кривится.

    У

    Куга отличная управляемость, отлично поворачивает даже на циркулярке. При скоростном заходе крена нет! Не слушайте никого, так как я тоже где-то читал, что очень кренится.

    Это мой первый автомат, и мне кажется механика была бы быстрее.Переключение передач медленнее, чем ожидалось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч нужно 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 литров. По городу — 12 литров.

    Отзыв о Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.

    В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным только через два года, но основное внимание прессы ожидаемо было приковано к новому Kuga.Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 у Фокуса четвертого поколения и приобрел более легкую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире. Отметим, что наш художник практически полностью угадал внешний вид кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жесткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

    1 / 6

    2 / 6

    3 / 6

    4 / 6

    5 / 6

    6 / 6

    По сравнению с предшественником колесная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Kuga стало немного просторнее.Объем багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 литров, если сдвинуть установленное на салазках заднее сиденье максимально вперед. С водительского места новая Kuga практически полностью идентична Focus четвертого поколения, и, по сути, единственная «фишка» кроссовера — виртуальная 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, при этом диагональ мультимедийного дисплея на центральная консоль всего 8 дюймов. В дополнение к основному щиту предлагается выдвижное прозрачное стекло на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные, такие как скорость и навигационные подсказки.

    1 / 4

    2 / 4

    3 / 4

    4 / 4

    Для новой Kuga заявлено целых три гибридных силовых установки. Подключаемый гибрид состоит из 2,5-литрового бензинового атмосферного двигателя Atkinson, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора емкостью 14,4 кВтч. Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида составляет 225 л.с., запас хода на электротяге — 50 км, а для полной зарядки аккумулятора от бытовой розетки требуется 4 часа.

    1 / 2

    2 / 2

    Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) тоже устроена, но ее технические характеристики пока не раскрываются — такая модификация появится только в 2020 году.А самый простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикручен вспомогательный стартер-генератор на 48 вольт, дающий дополнительную мощность при разгоне и экономящий топливо. На Kuga будет устанавливаться 190-сильная версия того же дизеля без гибридной надстройки, а также 120-сильный дизель 1. 5 EcoBlue и бензиновый 1.5 EcoBoost мощностью 120 или 150 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод — передний или полный, с электронно-управляемым отбором мощности на заднюю ось.

    Для рынка США, где Kuga продается под маркой Escape, дизельные двигатели не анонсированы, но будет уникальная топовая бензиновая версия с двигателем 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с. и двигателем 1.5 EcoBoost выдает максимум 182 л.с.

    Kuga второго поколения в прошлом году нашел в Европе 153 259 покупателей, что на 1,2% больше, чем в 2017 году, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018 году разошелся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), а лидер сегмента внедорожников Toyota RAV4 нашел 427 168 покупателей (+4,7%).8%).

    В России 2018 год станет последним полным годом продаж Kuga (продано 13 909 единиц), а также других легковых автомобилей Ford. Напомним, что «голубой овал» и закроют (как вариант — продадут) свои заводы, останется работать только предприятие в Елабуге, выпускающее «Транзиты», но контроль над ним перейдет к российской компании «Соллерс».

    Сегодня российская пресс-служба Ford сообщила о беспрецедентных «ликвидационных» скидках на легковые автомобили: в частности, Focus и Kuga можно брать с прибылью в 175 тысяч рублей, а на Explorer скидка составляет целых 400 тысяч рублей.«Ой, где вы были раньше с такими скидками», — стонут потребители. Также предложили значительно снизить цены на Фокус, где эту модель еще собирают, но руководство Форда не заинтересовало такой план спасения людей, так как выезд из России — это лишь часть того, о чем было объявлено ранее.

    Динамичный кроссовер с ярким дизайном и отличными ходовыми качествами, Ford Kuga завоевал сердца не одного автолюбителя. Но, прежде чем покупать этого красавца, водители хотят знать, ?

    Модель, которую американский бренд создал для рынка Европы и СНГ, чтобы составить конкуренцию Nissan Qashqai, впервые производилась в Германии на заводе Ford Motors в Саарлуи.Но растущий спрос российских потребителей заставил производителя задуматься о начале сборки автомобилей в РФ. Именитый автобренд выбрал завод Sollers в Елабуге (Республика Татарстан), где производятся некоторые его модели.

    Где и как собирают Ford Kuga в России

    С 2012 года в Елабуге началась сборка первого Ford Kuga. Это не первая модель американского бренда, сходящая с конвейера местного завода. Здесь же налажено успешное производство других Фордов: Tourneo, Explorer, S-Max, Galaxy, Transit, EcoSport 2015.

    Через год, в 2013 году, компания запустила производство второго поколения популярной модели по технологии полного цикла: сварка кузова, покраска, окончательная сборка. Именно такие машины ездят по дорогам страны и ближнего зарубежья. И по качеству не уступают своим аналогам, созданным на европейском конвейере.

    Известно, что стоимость автомобиля зависит от того, кто его собирает. Российское производство Ford Kuga сделало свое дело: цена кроссовера оказалась вполне доступной.

    Модель порадовала потребителя всем: эффектным дизайном, экономичным двигателем, качественной отделкой салона. Еще бы! Ведь татарский конвейер, где собирают Ford Kuga для России, полностью соответствует стандартам автобренда. Каждая деталь проходит несколько этапов контроля – чтобы гарантировать безупречное качество любимого многими кроссовера.

    Русская версия Ford Kuga. Что она из себя представляет

    Текущая модель Ford Kuga оснащена 1.Бензиновые двигатели EcoBoost объемом 6 литров. Они выдают от 150 до 185 л.с., агрегатируются с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Но, в 2014 году линейка двигателей пополнилась еще одним – 2,5-литровым бензиновым агрегатом. Представлена ​​и дизельная версия: 140-сильный двигатель Duratorq работает в паре с шестиступенчатым «роботом» PowerShift.

    Производитель называет кроссовер самым «умным» за всю его историю и предлагает автомобилистам оценить массу электронных помощников и инновационных технологий.

    Но, на практике, Ford Kuga местной сборки все же имеет недостатки: турбина требует ремонта через пару сотен километров, а подвеска «шалит» при проезде лежачих полицейских.

    Ford Kuga второго поколения для рынка США производится в Луисвилле (США).

    Ford Kuga Estate 2017 года: обзор и сравнение

    Ищете объективный обзор обзора Ford Kuga Estate 2017 года? У нас есть все, от двигателей до лучших предложений по аренде Ford Kuga.

    Новый Ford Kuga Estate имеет множество преимуществ, которые ищут покупатели на этом рынке: он удобен, практичен и прост в управлении. Обзорность дороги впереди великолепная благодаря высокой посадке, а пространство внутри кажется безграничным. Вы все можете растянуться и путешествовать с легкостью.

    Kuga появился на этих серых берегах в 2012 году и, как и большинство автомобилей Ford, имел успех. Однако конкуренция в этом секторе жесткая, поэтому, если вы не уверены, у нас есть раздел сравнения, который поможет вам взвесить ваши варианты.

    OSV подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре Ford Kuga Estate.

    Обзор Ford Kuga Estate

    На дороге

    На Kuga приятно водить, но уже не так весело, как раньше. Действительно, Ford разбавил весь свой основной модельный ряд автомобилей, а это означает, что Kuga, как и Focus и Mondeo, кажется скорее взрослой, чем интересной.

    Это неплохо, скажем так.Теперь в манере вождения этого автомобиля появилась настоящая зрелость, и он кажется более «взрослым» и собранным, чем его соперники. Подвеска была изменена для повышения комфорта, и автомобиль по-прежнему лучше сопротивляется наклону кузова в поворотах, чем многие хэтчбеки.

    Правда, электроруль подтянули, и машина уже не такая маневренная. Более того, Mazda CX-5 лучше справляется с извилистыми проселочными дорогами. Но если вам нужна маневренность, вы всегда можете выбрать более дорогой Kuga ST-Line.

    Линейка двигателей хорошо укомплектована и начинается с 1,5-литрового двигателя EcoBoost с приводом на два колеса и мощностью до 118 л.с. Он может разгоняться до сотни за 12,5 секунды, но не самый быстрый на автомагистрали. Однако, если вы будете проводить большую часть своего времени в городе и в городе, он вас не подведет. В противном случае лучше выбрать более мощный 1,5-литровый агрегат EcoBoost мощностью 148 л.с. Установите на него механическую коробку передач, и он будет разгоняться до сотни всего за 9,7 секунды.

    Вариант мощностью 178 л.с. получает полный привод для большего сцепления и прочности.Он также поставляется с автоматической коробкой передач, которая увеличит ваши эксплуатационные расходы, но снизит производительность. Это не совсем быстро, и требуется 10,1 секунды, чтобы покрыть рывок 0-62 миль в час.

    Что касается дизельных двигателей, то 2,0-литровая силовая установка мощностью 148 л.с. ведет себя тихо на шоссе и хорошо справляется с перевозкой этого громоздкого автомобиля. 0-62 миль в час можно разогнать за 10,1 секунды, и это хорошая башня. Вы можете переключиться с двухколесного на полноприводный, если хотите, хотя это немного негативно повлияет на скорость.

    Более вялый 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с., вероятно, лучше избегать, в то время как дизель с максимальной дальностью может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 9 секунд, если вы соедините его с механической коробкой передач. Вы можете соединить его с автоматической коробкой передач, но эта коробка не так отзывчива, как ручная, и, на наш взгляд, она слишком неудобна.

    Интерьер, дизайн и сборка

    Насколько стильным вы считаете интерьер Kuga, зависит от вашего личного вкуса, а также от того, были ли вы уже в салонах конкурентов.Если смотреть отдельно, в интерьере здесь нет ничего плохого, но по сравнению с конкурентами он выглядит устаревшим. То же самое и с качеством — само по себе хорошо, но вы можете начать сомневаться, насколько оно действительно хорошо, когда вы проверите другие каюты.

    Наглядный пример — приборная панель — в то время как конкуренты стремятся к минимальной эстетике, здесь слишком много кнопок. Все это достаточно просто использовать, как только вы освоите его, но на первый взгляд это может показаться немного сложным. Информационно-развлекательная система SYNC3 является изюминкой, но вы не можете получить ее с моделью базового уровня.

    Форд отметил, что Kuga мог бы быть немного более практичным, и поэтому на этот раз растянул его, чтобы было больше места для ног и коленей для тех, кто спереди и сзади. С комфортом легко могут разместиться пять человек, а вот опции третьего ряда сидений нет. Как такового 7-местного Форда Куга не существует.

    Места для хранения в большом количестве, включая несколько довольно больших дверных ящиков, большое центральное отделение и вместительный перчаточный ящик. Объем багажника составляет 456 литров, и вы можете полностью сложить задние сиденья, чтобы увеличить это пространство до 1603 литров.Благодаря широкому проему и низкому полу багажник удобен в использовании и имеет конкурентоспособные размеры.

    Оборудование Стандартный комплект

    в основном хорош: модель Zetec начального уровня получает 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, цифровое радио DAB, обогрев ветрового стекла QuickClear и запуск без ключа. Модель Titanium добавляет вышеупомянутую информационно-развлекательную систему SYNC3, а линейка Vignale поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, уникальным внешним кузовом, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, а также несколькими роскошными штрихами.

    Модель ST-Line стильно дополняет модельный ряд спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, различными вариантами внешней и внутренней отделки, а также более отзывчивым рулевым управлением.

    [vc_single_image image = «48922» img_size = «изображение статьи»]

    Стоимость Ford Kuga Estate

    Цены на новый автомобиль начинаются с 20 200 фунтов стерлингов и поднимаются до 30 100 фунтов стерлингов. Если вы хотите арендовать Ford Kuga, вы можете заключить сделку всего от 200 фунтов стерлингов + НДС в месяц.Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших сделках по финансированию и аренде Ford Kuga.

    Эксплуатационные расходы ниже, чем в прошлый раз, но вы не можете ожидать, что такая большая машина будет очень дешевой в эксплуатации. 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. — наш лучший выбор, и он может обеспечить экономию топлива в 60,1 миль на галлон, при этом обходясь дорожным налогом в 110 фунтов стерлингов в год. Вариант мощностью 178 л. с. предлагает больше мощности, но экономия топлива снижается до 54,3 миль на галлон, а ежегодный дорожный налог увеличивается до 130 фунтов стерлингов.

    1,5-литровый бензиновый двигатель доступен в версиях 116, 148 или 178 л.с.Первые два возвращают 45,6 миль на галлон и стоят 145 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога, в то время как последний может вернуть в лучшем случае 38,2 миль на галлон и принесет вам ежегодный дорожный налог в размере 210 фунтов стерлингов.

    Плюсы и минусы Ford Kuga Estate

    Плюсы:

    Минусы:
    Огромный ботинок

    Как вас захватывают 1603 литра со сложенными задними сиденьями? Это больше, чем вы получите в Volkswagen Tiguan, который мы рассмотрим ниже.

    Стандартный набор в достаточном количестве

    Стандартный комплект

    очень хорош во всем диапазоне, даже базовая модель Kuga оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными сиденьями и круиз-контролем.

    Стильный

    Он большой и мускулистый, но знаете что? Это красивый средневес.

    Немного дешево внутри

    Внешне выглядит неплохо, но внутри все равно отстает от конкурентов.

    Дорого в эксплуатации

    Выбирайте дизельную модель с передним приводом, если эксплуатационные расходы стоят на первом месте в вашем списке приоритетов, но такие автомобили всегда будут иметь проблемы с эффективностью.

    Ford Kuga Estate против Volkswagen Tiguan Estate против Nissan Qashqai Estate

    Давайте посмотрим, как автомобиль соотносится с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора Ford Kuga Estate.

    Ford Kuga Estate против Volkswagen Tiguan Estate

    Volkswagen Tiguan Estate — премиальная альтернатива Kuga. В нем много впечатляющих новых технологий, мощный выбор двигателей и много места.

    Tiguan никогда не вызывал мурашек по спине, но его ходовые качества не так уж и ужасны. Однако он более тихий и удобный, чем привлекательный. Оснастите его системой Dynamic Chassis Control, доступной в качестве дополнительной опции, и она станет еще более удобной.

    Tiguan — образец самообладания даже на скорости. Он также впечатляюще проворный для такого большого автомобиля, хотя и не способен поглощать неровности так, как хотелось бы.

    Среди дизельных двигателей мы выбрали 2,0-литровый агрегат мощностью до 148 л.с. Он поставляется в паре с автоматической коробкой передач DSG, которая отзывчива и плавна, но она начинает немного паниковать, если вы внезапно отключите ее.Более мощный вариант мощностью 237 л.с. быстрее и может разгоняться до сотни за 6,5 секунды.

    VW решили отказаться от опции полного привода для 2,0-литрового бензинового двигателя, что означает, что вы можете получить его только с полным приводом. Хотя это имеет свои очевидные преимущества, такие как лучшее сцепление с дорогой, это означает, что расход топлива и выбросы CO2 возрастут. Насколько? Что ж, он может обеспечить экономию топлива в размере 38,2 миль на галлон, при этом обходясь вам в 210 фунтов стерлингов в год в виде дорожного налога.

    Доступен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 148 л.с. меньшего размера.Он по-прежнему быстр и может разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды. Он дешевле в эксплуатации, чем 2,0-литровый бензиновый, и может обеспечить экономию топлива в 49,6 миль на галлон, при этом дорожный налог стоит 110 фунтов стерлингов в год.

    Естественно, дизельные двигатели самые экономичные. Самым дешевым из них является 2,0-литровый вариант мощностью 148 л.с., который возвращает 60,1 миль на галлон и стоит 110 фунтов стерлингов в год с учетом налогов.

    Интерьер Tiguan выглядит современно и качественно. Он похож на салоны Golf и Passat, а это означает, что, хотя в нем нет особого изящества, в нем много качества.Это явно продукт премиум-класса, который не уступает BMW X1 и Audi Q3. Информационно-развлекательный экран установлен высоко для простоты использования, и, хотя внизу есть несколько более твердых пластиков, вы в основном относитесь к материалам с мягким прикосновением.

    Новый Tiguan Estate предлагает больше внутреннего пространства, чем в прошлый раз. Места для головы и ног больше для всех, задние сиденья можно сдвигать вперед и назад для увеличения пространства, а объем багажника составляет 615 литров. Это означает, что он на 145 литров больше, чем в прошлый раз, и более гибкий.Например, пол переменной высоты является полезным дополнением.

    Цена:

    Ford – 20 250 фунтов стерлингов – 34 000 фунтов стерлингов

    VW – 23 150 фунтов стерлингов – 37 000 фунтов стерлингов

    Ford Kuga Estate против Nissan Qashqai Estate

    Новый Nissan Qashqai — это привлекательный, дружелюбный и очень популярный большой семейный автомобиль, который является одним из самых продаваемых автомобилей в этом сегменте.

    Qashqai доставляет удовольствие от вождения, особенно на извилистых дорогах, где его устойчивость к наклону кузова действительно доказывает свою ценность.Рулевое управление довольно тяжелое на скорости, а это значит, что машина не дергается при каждом касании.

    Нам нравится 1,5-литровый дизельный двигатель. Это не то, что вы бы назвали быстрым, но у него достаточно мощности, чтобы сделать автомобиль хорошим круизером по автомагистралям. Он может разогнаться до 100 км/ч за 11,9 секунды, что, хотя и не привлекает внимания, безусловно, устраивает большинство семей, которые покупают такие автомобили.

    Более крупный 1,6-литровый дизель обладает большей скоростью и мощностью и может преодолевать то же расстояние менее чем за 10 секунд. Он также выигрывает от полного привода, который улучшает сцепление с дорогой и уверенность.Он также поставляется с автоматической коробкой CVT, которую Nissan хорошо сделал, чтобы сделать ее тише (обычно они звучат натянуто).

    Если вы будете большую часть времени ездить по городским застройкам, 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T — хороший выбор. Он может разогнать вас до 62 миль в час за 9,1 секунды, прежде чем разогнаться до 124 миль в час.

    Эксплуатационные расходы превосходны для автомобиля такого размера. Он не будет таким дешевым в эксплуатации, как семейный хэтчбек, но расход 1,5-литрового дизельного двигателя составляет 74,3 мили на галлон.Этот агрегат также не облагается налогом, и это самый популярный двигатель Qashqai. 1,6-литровый дизель расходует 64,2 мили на галлон, в то время как показатели бензиновых двигателей снижаются до сорока с небольшим.

    Изысканный, напичканный передовыми технологиями и хорошо сложенный салон — еще одна сильная сторона этого автомобиля. На приборной панели много мягкого пластика, кнопки легко найти и использовать, а информационно-развлекательная система стала еще лучше и интуитивно понятнее, чем в прошлый раз.

    Несмотря на такие же габариты, как у Ford Focus Hatchback, Qashqai очень практичен.Из-за того, что он меньше, чем Kuga, его легче парковать и заезжать в гараж, но внутреннее пространство по-прежнему хорошее. Спереди и сзади много места для головы и ног, но панорамная стеклянная крыша несколько уменьшит пространство над головой сзади. Багажник имеет объем 430 литров и оснащен фальшполом.

    По тем или иным причинам для этого Qashqai второго поколения был исключен вариант третьего ряда сидений.

    Цена:

    Nissan – 18 500 фунтов стерлингов – 29 400 фунтов стерлингов

    Вердикт нашего обзора Ford Kuga Estate

    Это всегда был более чем мощный внедорожник среднего размера, но он начинает отставать от конкурентов.Он не так точен в управлении, как раньше, а его интерьер не соответствует высоким стандартам, установленным в других автомобилях этого класса.

    Тем не менее, он делает то, что вы хотите от таких автомобилей. Он просто огромен внутри и может предложить одни из самых больших ботинок на рынке. Ford Kuga Estate практичен, хорошо оборудован и уверен в себе на дороге.

    [vc_separator color=»custom»accent_color=»#00625a»]

    Хотите узнать больше? Нажмите ниже, чтобы просмотреть обзор конкурентов в этой статье…

    [vc_row css =». vc_custom_1473843164020{нижнее поле: 20px !важно;}”][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1581606625188{поле-справа: 10px !важно;border-top-width: -10px !важно;border-right -width: -10px !важно;border-bottom-width: -10px !важно;border-left-width: -10px !важно;цвет фона: #f1f1f1 !важно;}”][vc_single_image image=”48926″ img_size = «статья-изображение» выравнивание = «центр» onclick = «custom_link» ссылка = «https://www.osv.ltd.uk/volkswagen/tiguan-estate»]

    Volkswagen Tiguan Универсал Обзор

    [vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1581606580047 {поле слева: 10px !важно;верхняя-ширина границы: -10px !важно;правая-ширина границы: -10px !важно;ширина-нижняя-граница: -10px !важно;ширина-левая-граница: — 10px !важно;фоновый цвет: #f1f1f1 !важно;}”][vc_single_image image=”48923″ img_size=”статья-изображение” выравнивание=”центр” onclick=”custom_link” ссылка=”https://www.osv .ltd.uk/nissan/qashqai-хэтчбек»]

    Nissan Qashqai Estate Обзор

    [vc_separator color=”custom” Accent_color=”#00625a”][vc_row content_placement=”middle” bg_type=”image” parallax_style=”vcpb-default” bg_image_new=”id^51445|url^https://www. null” css=”.vc_custom_1581605058065{поле-справа: 10px !важно;нижнее поле: 10px !важно;цвет фона: #f4f4f4 !важно;}”][vc_column width=”1/6″ css=”.vc_custom_1581605012017 {поле-сверху: 20px !важно;поле-справа: 10px !важно;поле-снизу: 20px !важно;поле-слева: 30px !важно;граница-нижняя-ширина: 10px !важно;заполнение снизу: 10px !важно ;}”]

    Хотите хорошую скидку на Ford Kuga?

    Вы можете уехать на своей новой машине в мгновение ока. Заполните свои данные ниже, и один из наших экспертов по транспортным средствам свяжется с вами в течение 48 часов и сообщит цены и варианты финансирования.

    Как дистанционно запустить Форд Куга

    Ford Kuga поддерживает функцию удаленного запуска, которая позволяет удаленно запускать двигатель вашего автомобиля с целью охлаждения или предварительного прогрева салона до того, как в него попадут пассажиры.

    Ford Kuga — (фото Ford)

    Функция дистанционного запуска на Ford Kuga имеет много преимуществ. Вы можете заранее завести автомобиль, когда на улице слишком жарко или холодно. Система включает кондиционер или отопление, делая температуру в салоне более терпимой, когда вы садитесь в автомобиль.

    Перед дистанционным запуском Kuga убедитесь, что автомобиль припаркован в хорошо проветриваемом месте. Запуск двигателя в закрытом помещении, например в закрытом гараже, сопряжен с риском отравления угарным газом.

    Включение удаленного запуска в Kuga

    Функция удаленного запуска должна быть включена в настройках комбинации приборов вашего Ford Kuga, прежде чем вы сможете ее использовать.

    1. Нажмите Настройки на сенсорном экране.
    2. Выберите Транспортное средство .
    3. Выберите Настройка удаленного запуска .
    4. Переключатель Активировать удаленный запуск вкл.

    Процедура дистанционного запуска для Kuga

    Вы можете удаленно запустить свой Ford Kuga, выполнив следующие простые действия:

    1. Загрузите приложение FordPass из Google Play или App Store на свое мобильное устройство.
    2. Откройте приложение и примите любые условия, которые могут появиться.
    3. Войдите в свою учетную запись владельца Ford или создайте ее, нажав кнопку Создать учетную запись .
    4. Добавьте и активируйте свой Ford Kuga в приложении FordPass.
    5. Запустите автомобиль и подтвердите запрос на завершение процесса сопряжения.
    6. Теперь нажмите и удерживайте кнопку Start Engine на главном экране приложения FordPass.
    7. Указатель поворота дважды мигнет, и двигатель запустится.
    8. После удаленного запуска двигатель будет работать до 15 минут, в зависимости от настройки, а затем выключится.

    Габаритные огни включаются при работающем двигателе.Звуковой сигнал звучит, если система не запускается. Все другие системы автомобиля остаются выключенными, когда вы дистанционно запускаете двигатель. Автомобиль остается защищенным, когда вы дистанционно запускаете двигатель. Действительный ключ должен находиться внутри вашего автомобиля, чтобы включить зажигание и управлять автомобилем.

    Допускается не более двух дистанционных пусков. После этого вам нужно включить и выключить зажигание, прежде чем вы сможете снова использовать дистанционный запуск.

    Дистанционная остановка двигателя Kuga

    Вы можете дистанционно остановить двигатель своего Kuga, нажав кнопку Stop Engine на главном экране приложения FordPass.Это работает только в том случае, если двигатель работает после дистанционного запуска.

    Увеличить время работы двигателя

    Чтобы продлить время работы двигателя Kuga при дистанционном запуске, повторите активацию с помощью приложения FordPass при работающем двигателе. Если вы запрограммировали продолжительность на 10 минут, вторые 10 минут начнутся после того, что осталось от первого времени активации. Например, если ваш автомобиль работал с первого дистанционного запуска в течение 5 минут, ваш автомобиль продолжает работать в общей сложности 20 минут.Вы можете продлить удаленный запуск максимум до 30 минут.

    Система дистанционного запуска не работает на Ford Kuga

    Если двигатель вашего Kuga не запускается при выполнении процедуры дистанционного запуска, это может быть вызвано рядом причин:

    • В вашем автомобиле заканчивается топливо.
    • Капот Kuga закрыт не полностью.
    • Одна или несколько дверей автомобиля открыты, убедитесь, что они надежно закрыты.
    • Коробка передач не находится в режиме парковки (P).
    • Напряжение аккумуляторной батареи 12 В слишком низкое.
    • В комбинации приборов горит индикатор сервисного двигателя.
    • Ваш Ford Kuga может не иметь функции дистанционного запуска. Проверьте свой автомобиль у авторизованного дилера, чтобы убедиться, что он оснащен системой дистанционного запуска.

    Настройки удаленного запуска

    Включение и выключение автоматического режима климат-контроля

    1. Нажмите Настройки на сенсорном экране
    2. Выберите Автомобиль .
    3. Выберите Настройка удаленного запуска .
    4. Выберите Климат-контроль .
    5. Включение или выключение Auto .

    Если вы включите автоматический режим, система попытается нагреть или охладить салон Kuga до 72°F (22°C). При включении зажигания система климат-контроля возвращается к последним использовавшимся настройкам.

    В холодную погоду мог включиться обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, подогрев зеркал, подогрев сидений и обогрев руля.

    Включение и выключение последних настроек климат-контроля

    1. Нажмите Настройки на сенсорном экране
    2. Выберите Автомобиль .
    3. Выберите Настройка удаленного запуска .
    4. Выберите Климат-контроль .
    5. Включить или выключить Последние настройки .

    При включении последних настроек система запоминает последние использованные настройки.

    Переключение настроек обогрева сидений и обогрева рулевого колеса на

    1. Нажмите Настройки на сенсорном экране
    2. Выберите Автомобиль .
    3. Выберите Настройка удаленного запуска .
    4. Выберите Сиденья и руль .
    5. Включение или выключение Auto .

    Если вы переключите настройки обогрева сиденья и рулевого колеса на «Авто», подогрев сидений и рулевого колеса включится в холодную погоду. Вы не можете настроить подогрев сиденья и рулевого колеса, когда

    Установка продолжительности удаленного запуска

    1. Нажмите Настройки на сенсорном экране
    2. Выберите Настройки автомобиля .
    3. Выберите Удаленный запуск .
    4. Выберите Длительность .
    5. Выберите 5 минут , 10 минут или 15 минут .

    Примечание: Подождите несколько секунд перед дистанционным запуском автомобиля после его остановки.

    Закон холостого хода двигателя

    В целях защиты окружающей среды во многих штатах действуют законы, запрещающие работу автомобилей на холостом ходу без пассажиров и водителей. Это не означает, что использовать дистанционный запуск полностью незаконно, в некоторых штатах есть ограничение по времени на то, как долго вы можете поддерживать работу двигателя.Поэтому ознакомьтесь с местными законами штата, прежде чем использовать функцию дистанционного запуска на вашем Ford Kuga.

    Демонстрация видео

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как настроить приложение FordPass.

    Ваш новый Ford Kuga может защитить лобовое стекло от запотевания

    Представьте, что вы отправляетесь на пробежку или едете на велосипеде в особенно холодный день, а затем сразу же садитесь в машину. Это может легко привести к тому, что вся кабина наполнится паром, что может привести к опозданию, если вы куда-то спешите.

    Однако, если ваш автомобиль Ford Kuga последнего поколения, такие проблемы остались в прошлом благодаря так называемой системе метеостанции на ветровом стекле.

    Он работает, обнаруживая влажность воздуха, а также изменения температуры стекла, и автоматически активирует систему кондиционирования воздуха, если это необходимо, выбирая требуемую настройку потока воздуха до того, как стекло запотеет.

    Читайте: Умная система отключения полного привода Ford Kuga улучшает сцепление с дорогой и расход топлива

    Сам блок имеет размеры 5×3 см (2×1 дюйм) и расположен на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Его несколько датчиков не только помогают Kuga с этой незначительной проблемой видимости, но также помогают повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы CO2 за счет сокращения использования компрессора системы кондиционирования воздуха.

    «Ожидать, пока очистится лобовое стекло после тренировки, — одно из самых маленьких раздражений в жизни, но вождение автомобиля без четкого обзора впереди может быть опасным. Эта технология предвидит проблему и устраняет ее, даже не подозревая об этом.

    Кроме того, водители могут использовать приложение FordPass, чтобы разморозить ветровое стекло и установить температуру в салоне еще до начала поездки. Кроме того, есть запатентованная автопроизводителем технология QuickClear, которая, как утверждает Ford, удаляет лед со стекла за считанные секунды одним нажатием кнопки.

    В Европе Ford Kuga доступен с тремя электрифицированными силовыми агрегатами: подключаемым гибридом, гибридным и мягким гибридом с передним и полным приводом.

     

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фото…

    НОВЫЙ FORD KUGA HYBRID ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОМОГАЕТ ВОДИТЕЛЯМ КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ НА ДОРОГЕ И СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО

    В течение нескольких десятилетий полноприводные системы обеспечивали водителям лучшее сцепление с дорогой на скользких дорогах, направляя мощность на все четыре колеса, но за счет более высокого расхода топлива.

    Затем появилась технология полного привода (AWD), способная определять, какие колеса имеют наилучшее сцепление с дорогой, и передавать на эти колеса больше мощности для дополнительного сцепления с меньшим расходом топлива.

    Теперь компания Ford сделала еще один шаг вперед, представив технологию отключения полного привода для моделей внедорожников Kuga, включая новый Kuga Hybrid. Технология использует искусственный интеллект для отключения системы интеллектуального полного привода Kuga в благоприятных условиях вождения для еще большей топливной экономичности и может повторно подключаться быстрее, чем мгновение ока, когда решает, что водители снова могут воспользоваться дополнительным сцеплением.

    В то время как водители могут сталкиваться со скользкой погодой круглый год, интеллектуальный полный привод предлагает особое преимущество в зимние месяцы, когда дождь, снег и лед регулярно делают дорожное покрытие более сложным.Дорожное покрытие, ставшее скользким из-за погодных условий или отложений, таких как масло или грязь, стало причиной 8% дорожно-транспортных происшествий в Великобритании в 2019 году.

    Поскольку водители по всей Европе готовятся к сезонным поездкам, где это разрешено, отключение полного привода может помочь им сохранить более надежную опору на дороге, обеспечивая при этом экономию топлива примерно на 6,5%, согласно данным Ford, за счет переключения на переднее колесо. водить машину, когда это уместно.

    «Нечеткая логика»

    Интеллектуальная система полного привода Kuga Hybrid   постоянно отслеживает, какие колеса имеют наилучшее сцепление с поверхностью дороги, используя информацию от датчиков вокруг автомобиля.

    Мощность бензиново-электрического полностью гибридного силового агрегата плавно распределяется между передними и задними колесами, обеспечивая плавное движение и отзывчивое прохождение поворотов, а регулировка занимает менее 20 миллисекунд. В ситуациях, когда передние колеса не имеют сцепления с дорогой, система может даже передавать 100% мощности на задние колеса.

    Сложная функция отключения полного привода использует специальный электронный мозг и алгоритм «нечеткой логики», чтобы определить, например, можно ли полностью отключить питание задних колес в существующих обстоятельствах; при движении по автомагистрали в теплых и сухих условиях.Это временно делает Kuga Hybrid переднеприводным для еще большей топливной экономичности.

    Важно отметить, что функция отключения полного привода всегда готова снова подключить питание к заднему колесу, если обнаружит, что интеллектуальный полный привод нужно или скоро может понадобиться. Отключение полного привода отслеживает информацию от систем, включая контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов, для определения пробуксовки и пробуксовки колес; активация стеклоочистителей и температура наружного воздуха для определения погодных условий; и даже может определить, буксирует ли Kuga Hybrid прицеп, чтобы помочь ему принять решение всего за 10 миллисекунд.

    Ford Kuga: общие проблемы и решения

    Батарея разряжена

    Проблема:

    Несмотря на то, что аккумулятор полностью заряжен, на следующий день аккумулятор разряжен и требует запуска от внешнего источника.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Весьма вероятно, что ваш аккумулятор подошел к концу, и в этом случае вам нужно будет купить и установить замену. Даже если вы никогда не заменяли автомобильный аккумулятор самостоятельно, это намного проще, чем вы думаете.Вы сможете найти множество пошаговых руководств по замене аккумулятора на Kuga. Купите новую батарею прямо здесь.

    Замасленное ветровое стекло

    Проблема:

    Ветровое стекло Kuga иногда бывает засаленным из-за неисправных щеток стеклоочистителя. Даже чистка экрана и лезвий не решила проблему.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Единственный способ решить эту проблему — заменить лезвия.Вы можете заменить лезвия по гарантии. Если вам нужно заменить их самостоятельно, их очень легко изменить.

    Стук сзади

    Проблема:

    Если вы слышите стук сзади, то, скорее всего, это трется ограничитель задней двери.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Чтобы исправить это, вам нужно нанести немного смазки на дверную защелку, которая устранит шум.

    Сигнальная лампа дизельного двигателя

    Проблема:

    Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа дизельного двигателя Kuga, возможно, у вас проблема с сажевым фильтром. Эта часть отвечает за снижение выбросов CO2 из выхлопных газов.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Для решения проблемы потребуется новый фильтр.

    Рычаг переключения передач и изношенная подвеска

    Проблема:

    Распространенная проблема с Kuga — изношенный рычаг переключения передач и аллигатор.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Если вы заметили это, то вам необходимо заменить накладку вокруг рычага переключения передач, или вы можете просто смириться с тем, что есть.

    Неисправность уплотнения дверцы

    Проблема:

    Когда во время вождения вы замечаете, что двери скрипят, у вас проблема с уплотнителями дверей. Это распространено на Ford Kuga, и если автомобиль все еще находится на гарантии, вы можете починить его бесплатно.В противном случае вам потребуется заменить детали самостоятельно.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Установка дверных уплотнителей решит проблему.

    Проблемы с двигателем

    Проблема:

    При работе двигателя на холостом ходу слышен дребезжащий звук и обороты холостого хода непостоянны; у тебя скорее всего проблема с форсунками.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Самое лучшее разрешение должно иметь диагностическую проверку профессионалом перед делать что-нибыдь серьезное.

    Проблемы с выхлопом

    Проблема:

    Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы при запуске двигателя, а также то, что автомобиль очень вялый, возможно, у вас проблема с EGR (клапанами рециркуляции отработавших газов). Вместо того, чтобы отправлять газы обратно в двигатель для большей эффективности, они просто попадают прямо в атмосферу.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Вам нужно будет установить новые клапаны EGR, чтобы решить проблему.

    Горящая муфта

    Проблема:

    Из сцепления исходит сильный запах гари, за которым часто следует громкий хлопок или стук.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Это почти всегда вызвано треснувшим нажимным диском сцепления. В основном это касается 1,6- и 1,5-литровых двигателей Ecoboost, выпущенных в период с 2013 по 2018 год. Вы можете заменить нажимной диск сцепления, хотя сначала стоит обратиться к дилеру Ford.Возможно, они смогут установить модифицированный комплект сцепления, и им часто потребуется обновить систему старт/стоп. Если вы хотите заменить нажимной диск сцепления, вы можете получить предложение от нас сегодня.

    Остановка акселератора/заднего хода

    Проблема:

    Обычно встречается только у моделей 2014 года, это когда заводишь машину и не работает ни акселератор, ни задний ход.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Это может быть просто вопрос выключения и повторного включения двигателя для перезагрузки электронного управления двойным сцеплением.Если это не решит проблему, вам нужно будет получить оценку у дилера Ford.

    Перегрев

    Проблема:

    Чаще встречается в 2,0-литровых моделях, у Kuga иногда возникают проблемы с перегревом. Во многих случаях двигатель перегревается до такой степени, что масляный поддон трескается. Это приведет к потере масла.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Единственным вариантом здесь является доставить автомобиль к дилеру Ford, который проверит программное обеспечение, чтобы узнать, нуждается ли оно в обновлении.

    Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом

    Проблема:

    Отопление в вашем автомобиле полностью перестало работать или излучает меньше тепла, чем раньше.

    Затронутые модели:

    Решение:

    У Mark 3 Kuga часто проблема возникает из-за фильтра пыльцы воздуха. Когда фильтр намокает, он эффективно блокируется. Откройте перчаточный ящик и найдите две защелки по бокам. Найдите пыльцевой фильтр и проверьте, не влажный ли он. Если это так, то вам нужно будет высушить его. Если он сухой, то, возможно, его необходимо заменить. Пыльцевые фильтры очень недороги; на нашем сайте вы можете узнать цену на эти запасные части. Кроме того, их замена занимает всего несколько минут.

    Горячий газ от батареи

    Проблема:

    Высоковольтный аккумулятор выпускает горячий газ, который может перегреть другие части автомобиля и увеличить риск возгорания или серьезного повреждения.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Проблема затрагивала только модели Kuga Plug-In Hybrid Electric Vehicle, выпущенные в период с июля 2019 года по июль 2020 года, и была настолько серьезной, что Ford пришлось отозвать товар.Верните автомобиль в дилерский центр для замены.

    Топливный обогреватель

    Проблема:

    Топливный обогреватель (FOH) включается сам по себе.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Это может быть потенциально опасно, если FOH включается, когда автомобиль припаркован в закрытом помещении. Это будет означать полную замену системы FOH, и по этой причине автомобили Kuga, произведенные в период с ноября 2019 года по июнь 2020 года, стали предметом отзыва.Вы можете найти замену системы FOH в нашем ассортименте запчастей.

    Чтение этих распространенных проблем Ford Kuga должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Ford Kuga – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Ford Kuga имеет один из этих вопросы.

    Коробка передач Ford Kuga не включает заднюю передачу

    Почему моя коробка передач Ford Kuga не включает заднюю передачу?

    Есть несколько причин, по которым ваша коробка передач Ford Kuga не включает передачу заднего хода. Наиболее распространенные причины:

    • Соленоид блокировки переключения передач — механизм блокировки переключения не позволяет водителю вывести автомобиль из парковки при выключенном двигателе. Это также не позволяет водителю выбрать передачу, не нажимая педаль тормоза и не включая зажигание.
    • Цилиндр зажигания. Если цилиндр зажигания неисправен, это может привести к застреванию трансмиссии в парковочном положении.
    • Неисправность механизма переключения передач. Если рычаг переключения передач или втулки переключения передач изношены, трансмиссия может с трудом переключаться на передачу
    • Неисправный трос переключения передач. Если трос переключения передач поврежден или изношен, это может вызвать проблемы при включении передачи
    • Неисправность трансмиссии. Внутренние неисправности внутри трансмиссии, такие как проблемы с клапанами или гидротрансформатором, также могут помешать правильному переключению передач

    Несколько способов определить, что в коробке передач Ford Kuga возникли проблемы:

    • У вас проблемы с переключением на любую передачу
    • Вы включаете передачу, а машина никуда не едет
    • Чрезмерное движение переключателя

    Чем больше вы едете, тем больше повреждений вы можете причинить, а также если коробка передач не переключается на задний ход, есть вероятность, что вы застрянете и вам придется дорого отбуксировать машину в местную мастерскую.

    Мастерская проведет диагностику трансмиссии, и стоимость будет зависеть от объема ремонта. Это может быть так же просто, как замена втулок переключателя, или это может быть полный капитальный ремонт / замена.

    Здесь, в AutoGuru, работают лучшие эксперты по трансмиссиям, оцененные клиентами. Мы делаем так, чтобы ваш Ford Kuga снова работал задним ходом без проблем и с легкостью.

    Общий ремонт {{марка}} {{модель}}
    .