Форд куга 2019 отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Ford Kuga 2016 — 2019 (Форд Куга) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Отличный высококачественный кроссовер

Ford Kuga – отличный кроссовер среднего размера от известного производителя, успешно конкурирующий с Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Santa Fe. Нельзя сказать, что по какому-то конкретному параметру он превосходит всех конкурентов, но при рассмотрении всех параметров в комплексе ясно, что автомобиль получился очень хорошим.

В Украине Форд Куга в зависимости от комплектации доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, и приводом только на передние колеса либо на все четыре колеса.

Внешность Куга соответствует внедорожнику, привод на четыре колеса позволяет продавцам классифицировать его как внедорожник. Однако при покупке автомобиля Вам следует понимать, что это кроссовер и скорее его можно отнести к вседорожникам. Настоящего экстремального бездорожья автомобиль выдержать, скорее всего, не сумеет.

Тем не менее, в своем классе автомобиль не просто хорош, а очень хорош.

Если вы планируете использовать свой Kuga в основном в качестве семейного автомобиля и перемещаться в городе и по автострадам, можно ограничиться приводом только на передние колеса. Цена Форд Куга с таким оборудованием заметно меньше, а платить за функции, которые Вы даже не планируете использовать, смысла нет. Впрочем, на скользком склоне или при выезде на проселок эта функция может неожиданно понадобиться, как всегда это произойдет в самый неподходящий момент. Поэтому с комплектацией каждый должен определиться сам.

По удовольствию от управления куга сравним с некоторыми хетчбеками, и это при заметно увеличенной высоте и объеме автомобиля. Тело автомобиля в поворотах достаточно постное, мягкая подвеска легко и почти без шума впитывает выбоины и прочие неровности пути.

К сожалению, Форд выпускает Куга только в пятиместной комплектации, и если Вы хотите иметь автомобиль с двумя дополнительными сиденьями « на всякий случай» Вам придется обратиться в другие фирм.

Следует при этом помнить, что такие сидения предназначены именно «на случай», комфортность у них пониженная, и если вам постоянно нужно перевозить семь человек лучше выбирать машину из класса минивэнов.

Особенно удобным в качестве семейного автомобиля Куга делает большой багажник с удобной для загрузки квадратной формой проема. Сложив задние сидения, Вы сможете увеличить загрузочный объем до размеров таких, что если все не влезает, то с самого начала следовало вызывать грузовик.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP показал преимущество Куга по ряду параметров над конкурентами, получившими те же пять звезд.

Отзывы о Ford Kuga положительные.

Основные достоинства:

  • Хорошее оборудование и соотношение цены и качества;
  • Экономичные дизельные моторы;
  • Просторный салон.

Относительные недостатки:

  • Слишком много кнопок на панели управления;
  • Есть некоторые претензии к автоматической коробке передач.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: особенно хороши с точки зрения экономичности дизельные моторы Форд Куга

Купить новый Форд Куга можно как с дизельным TDCi, так и с бензиновым двигателем Ecoboost.

На большей части комплектаций, продаваемых в Украине Форд Куга, установлены отлично зарекомендовавшие себя, по отзывам, дизельные моторы. Объем мотора 2,0 литра, мощность 150 и 180 лошадиных сил в зависимости от модификации. Дизельные моторы Форд не прихотливы и экономичны, но работают, естественно, громче бензиновых.

Для тех, кому нравится более тихий мотор, на Куга ставятся полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 150 лошадиных сил, также зарекомендовавшие себя очень хорошо. Бензиновый мотор доступен только на переднеприводных Куга.

Подвеска и трансмиссия: возможен полный привод, коробка-автомат вызывает ряд нареканий

Автомобили Форд Куга в Украине доступны как с передним, так и с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive (AWD).  

Коробки передач могут быть механическими или автоматическими. Все коробки имеют шесть ступеней. По четкости переключения передач автоматическая коробка Куга вызывает нарекания, но это можно отнести практически ко всем автоматическим коробкам и других производителей.

По габаритам Куга действительно приблизилась к джипам ближе других своих «одноклассников», однако ей удалось сохранить остроту и четкость управления присущую большинству автомобилей Форд. По качеству прохождения поворотов машина даже превосходит некоторые хетчбеки.

Снабженный электрическим усилителем руль иногда кажется излишне легким, однако при маневрировании в ограниченном пространстве недостаток превращается в достоинство.

Подвеска мягкая качественная отлично отрабатывающая и впитывающая все неровности пути.

Кузов и салон: стильный красивый кроссовер с хорошим оборудованием

Экстерьер: второе поколение Форд Куга изменилось

В настоящее время дизайнеры Форд переводят большую часть легковых автомобилей компании на внешний вид единой концепции. Это не значит, что все они как близнецы – братья, но общие черты у них появляются, и узнаваемость фирмы производителя повышается.

Концепция называется Kinetic Design и для нее характерны большая решетка радиатора, узкие передние и задние фонари и четко выделенные выступающие колесные арки.

Новая Куга всем этим требованиям соответствует. Единственное отклонение то, что решетка радиатора широкой своей частью направлена вверх, а не вниз как у большинства современных автомобилей Форд.

Нужно признать, что внешний вид получился ярким и стильным.

Интерьер: стильный хорошо оборудованный салон Ford Kuga

Салон автомобиля смотрится очень хорошо. Он просторен и предоставляет достаточное пространство, как для ног, так и для головы пассажиров обоих рядов сидений. Обзор их кабины очень хороший некоторые проблемы при парковке задом решаются установкой парковочных датчиков.

По качеству дизайна и отделки Куга превосходит большинство своих конкурентов. Некоторые вопросы вызывает большое количество кнопок управления, но все они расположены удобно и назначение их понятно интуитивно.

Оборудование автомобиля богатое тут и система распознавания голосовых команд SYNC и климат-контроль и цифровая аудиосистема и многое другое. Сравнивать оборудование по комплектациям удобней в сводных таблицах на сайте импортера.

Выводы:

Ford Kuga – отличный кроссовер который стоит приобрести для передвижения по городу и трассе или использования в качестве автомобиля для семьи.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Kuga по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Форд Куга (Ford Kuga) 2019

Автомобиль изготавливают в Елабуге. Демонстрирует второго поколения Ford Kuga 2019 технические характеристики, которые на этот момент остаются непревзойденными в своем классе.

Далее мы рассмотрим технические характеристики комплектации и цены Форд Куга 2019.

Обновленный вариант

Капитальное обновление произошло 2 года назад. Увеличилась безопасность, довели тягловую силу двигателя до 150 л/с. Установили шестиступенчатую трансмиссию на автомате. Клиренс составил 227 миллиметров. Сегодня в Ford Kuga 2019 технические характеристики и цены состоят в адекватной пропорции.

Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. Вместо пластиковых брызговиков установили резиновые. Окантовка по периметру — некрашеный пластик. Модернизированный Форд Куга 2019 технические характеристики комплектации и цены сохранил прежние.

Форд Куга 2019 цены

Современный новый кузов, освещение
Завод улучшил посадку в салон за счет пространства широкой открытия дверей. В авто установили семь подушек безопасности. Двери оборудовали двумя защитными поперечными металлическими стержнями. Боковой удар не принесет вреда пассажирам, водителю. Ночью автомобиль использует биксеноновое освещение.

Тест-драйв видео

Отзывы владельцев

Ниже в скриншотах представлены все минусы в отзывах владельцев.


Опросы показывают, что форд куга отзывы владельцев все минусы отметает техническим и дизайнерским совершенством. Заслужил Форд Куга 2019 отзывы владельцев лестные. Тщетно искать недоделки, изъяны в двигателе, трансмиссии, салоне. Форд установил на оригинальные изделия гарантию на 12 лет.

Салон Форд Куга 2019 отзывы владельцев оценили положительно. Комбинированная отделка, состоящая из кожи и дорогих тканей, создали комфортное пребывание водителю, пассажирам. Задние сидения оборудовали подголовниками, подлокотниками. Расстояние между передним рядом сидений и задним достаточное для свободного размещения ног.

Отзывы владельцев Ford Kuga

Технические характеристики Ford Kuga

Модельный год 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4614
Ширина, мм 1883
Высота, мм 1678
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 556-1478
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки США

Модификации Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 MT 120hp

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11. 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах120/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-3000
Расход комби, л на 100 км
5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 1.5 MT 150hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах190/3500
Момент, Н·м / оборотах400/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.

0d MT
Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах370/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Гибрид
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах225
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Kuga по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Kuga

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ford Kuga

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ford Kuga

 

Ford Kuga / Форд Куга

Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.

Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Дооснащение автомобилей | KIBERCAR

KIA

 

dimarik7676

Отзыв владельца KIA K5 об устройстве Q-Link

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI о шумоизоляции

Подробнее

Volkswagen

Touareg

PewPewPew

Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

Canov

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan (2G) 2017

Подробнее

Skoda

Kodiaq

DzenK0

Отзыв владельца Skoda Kodiaq

Подробнее

Volkswagen

Tiguan

BiG-MiG

Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019

Подробнее

BMW

3 серия

Константин Генич

Отзыв Константина Генича, популярного футбольного комментатора

Подробнее

Audi

A4

OkisL

Отзыв пользователя OkisL, владельца Audi A4 (Установка Андроид навигации)

Подробнее

Cadillac

Escalade

ZoZo

Отзыв Юрия Белоусова, директора по развитию DRIVE2. RU

Подробнее

Infiniti

QX80

Serzh3000

Отзыв пользователя Serzh3000, владельца Infiniti QX80: Установка навигации AirTouch Performance 8

Подробнее

Обзор Ford Kuga б / у — 2013-2020

Есть много уровней отделки салона, из которых можно выбрать. В моделях Zetec начального уровня есть все необходимое; кондиционер, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, хотя у нас может возникнуть соблазн поискать автомобиль, оснащенный дополнительной 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Переход на Titanium приносит несколько тонкостей, таких как модернизированная информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, частично кожаные сиденья, а также автоматические фары и дворники.Модели ST-Line — это спортивный вариант с обвесом, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, черной отделкой снаружи, ковриками с красной окантовкой и системой самостоятельной парковки. Последняя не только оснащена передним и задним парктрониками, но также означает, что Kuga может перемещаться на параллельную парковку.

Топовая версия Vignale прибыла в 2016 году и включает в себя перпендикулярную систему помощи при парковке, заднюю дверь с электроприводом и адаптивные ксеноновые фары в стандартной комплектации, а также обивку сидений, внутренних дверей и приборной панели кожей Windsor.

В чем Kuga действительно удивляет, так это в его плавности хода и управляемости, оба из которых выполнены до уровня, на котором он больше похож на хэтчбек, чем на старый внедорожник, с хорошим контролем над телом, маневренностью и аккуратным поглощением больших неровностей и неровностей дороги. . Залатанные городские дороги могут слегка поблескивать, но в целом пассажирам будет комфортно.

Глядя на внушительные внешние размеры Kuga, можно ожидать просторного салона. Однако, по нашим измерениям, как для передних, так и для задних сидений, он значительно превосходит сиденье Ateca, похожее на Тардис.Более того, использование некоторых царапин из пластика означает, что внутри он не так хорошо сделан, как Ateca или Mazda CX-5. Багажник хорошего размера, но один или два в этом классе имеют большую вместимость.

Если вы заинтересованы в поиске подержанного Kuga или любого другого внедорожника, упомянутого здесь, перейдите на страницы «Покупка подержанных автомобилей», чтобы найти множество автомобилей, выставленных на продажу по отличной цене.

Страница 1 из 5

Обзор Ford Kuga 2019 — золотая середина внедорожника

Сказка о Златовласке и трех медведях — это все о жалобах главного героя на то, что мебель и еда в доме, в который она вломился, либо слишком жесткий или слишком мягкий, или слишком горячий, или слишком холодный.

Возможно, я не являюсь преступником-подростком из-за криминальной активности, но рынок внедорожников ставит передо мной аналогичные проблемы.

Некоторые модели мягкие и унылые, некоторые — непоколебимо твердые во имя спортивности. У некоторых есть двигатели, которые не могут снять кожицу с рисового пудинга, в то время как другие отбрасывают вас к горизонту, как будто конец света. Некоторые выглядят так, будто дизайнеры взяли неделю отпуска, в то время как другие выглядят так, будто они воплотили все свои идеи в одну модель.

Информационный бюллетень i последние новости и аналитика

Тем не менее, как и Златовласка, я думаю, что нашел тот, который примерно соответствует форме Ford Kuga.

Среднеразмерной модели Ford удается найти разумный баланс во многих областях, поэтому она понравится покупателям, ищущим конкурентов.

Стиль Kuga скорее устойчивый, чем эффектный (Фото: Ford)

Ford Kuga ST-Line Edition

Цена: 35 935 фунтов стерлингов (38 485 фунтов стерлингов на момент тестирования)

Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый, дизельный

Мощность: 178 л. с.

Крутящий момент: 295 фунт / фут

Коробка передач: АКПП шестиступенчатая

Максимальная скорость: 124 миль / ч

0–62 миль / ч: 10 секунд

Экономика: 35.3–37,7 миль на галлон

Выбросы CO2: 160 г / км

По внешнему виду он явно принадлежит к семейству Ford, с большой трапециевидной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Это не совсем вдохновляющий дизайн, но и не излишне суетливый подход, который до смерти убивает конкретный мотив (как DS 7 Crossback).

На дороге он справляется с обычным для Ford уловкой сочетания комфорта и контроля, с которым могут сравниться немногие соперники.

Некоторые внедорожники, такие как Citroen C5 Aircross и Nissan Qashqai, имеют более гибкую подвеску, которая обеспечивает более плавную езду, чем Kuga, но это происходит за счет управляемости, которая выдает их рост и вес.Другие модели, такие как модели Seat и Cupra Ateca и Skoda Karoq, имеют хороший контроль над телом, но взамен предлагают езду, которая может быть на грани резкости.

Интерьер Kuga не самый лучший в своем классе, но он прочный (Фото: Ford).

Kuga, однако, справляется с большинством неприятных поверхностей, предлагая лучшее ощущение и контроль, чем любой конкурент. Какую бы зарплату ни платили инженерам Ford по шасси, они это заслужили.

Удовольствие от вождения нашего тестового автомобиля улучшилось благодаря тому, что он был оснащен одним из самых мощных двигателей в этой линейке.Дизель мощностью 148 л.с. кажется почти выбором по умолчанию в этом сегменте, но дополнительные 30 л.с. от 2,0-литрового нашего тестового автомобиля дали ему немного больше мощности и сделали его более спокойным. Однако шестиступенчатая автоматическая коробка передач выдвинула на первый план одну из областей, в которых Ford все еще отстает, а также экономию в середине 30-х годов.

Kuga предлагает непревзойденный баланс комфорта и управляемости (Фото: Ford)

Kuga начинается с примерно 23000 фунтов стерлингов за базовую модель Zetec, но версия ST-Line Edition находится чуть ниже роскошного Vignale в линейке и начинается с фунтов стерлингов. 30,000.С большим двигателем и автоматической коробкой наш тестовый автомобиль стоил 35 925 фунтов стерлингов. Отделка ST-Line привнесла множество улучшений стиля, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски, а также такие функции, как спортивная подвеска, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке и открывающаяся панорамная крыша. Но такие плюсы, как адаптивный круиз, пакет безопасности для водителя и навигация премиум-класса с задней камерой, которые входят в стандартную комплектацию конкурентов, остаются дополнительными дополнениями, которые подняли цену нашего автомобиля до 38 485 фунтов стерлингов.

Такая жесткая цена остается одним из самых больших недостатков Kuga.Помимо этого и некоторой сомнительной экономики, его высокие показатели по всем направлениям делают его правильным, как сказала бы Златовласка.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подробнее о гибриде Ford SU

(Pocket-lint) — Новый Ford Kuga сильно отличается от своего предшественника.Это не просто первый Ford, предлагающий мягкие, самозарядные или подключаемые гибридные варианты, это совершенно новый автомобиль.

Посмотрите на Ford Kuga, и вы действительно не узнаете более квадратную и утилитарную версию этого автомобиля, которая была до него. Ford говорит, что это его самый продаваемый внедорожник в Европе, поэтому смена направления — смелый шаг — или, возможно, Ford знает то, чего не знаем мы.

Изменение внешнего вида Kuga привело к тому, что автомобиль стал длиннее, шире, но заметно ниже. По сообщениям, внутреннее пространство стало больше, но теперь он больше похож на кроссовер, чем раньше.Длинный капот напоминает такие автомобили, как BMW X2, и в некотором смысле он менее прочен, чем был раньше.

Pocket-lint

Во многом это более современный дизайн; Ford называл своих водителей творческими людьми, но мы подозреваем, что реальность такова, что именно люди, не желающие иметь такой большой внедорожник, как Ford Edge, а не молодые энергичные миллениалы, ставят стиль на первое место, как утверждает Ford.

Внешний вид автомобиля также в определенной степени будет определяться уровнем отделки салона: линия ST приобретает более спортивный вид, а Vignale стремится к более высокой отделке. Мы не видели Titanium, но он будет самым доступным и, в действительности, вероятно, самым большим продавцом отделки за наличные деньги обеспокоенных покупателей.

Есть практичные конструктивные особенности, поддерживающие позиционирование Kuga, с выдвижным задним сиденьем, которое позволит вам соответственно увеличить запасной багажник или заднее пассажирское пространство. Как типично для многих моделей в стиле кроссовера, заднее пассажирское пространство не слишком отличается от семейного хэтчбека, но мы подозреваем, что на заднем сиденье вы получите троих детей без особых проблем.

Pocket-lint

Багажник тоже большой, с запасным колесом под фальшполом, так что сзади он плоский. В гибридных моделях встроен аккумулятор, и при первом осмотре не обнаружилось разницы между багажником PHEV и обычными версиями автомобиля.

Множество опций под капотом

Помимо того, что этот автомобиль изменился во внешности, большая история Kuga заключается в его трансмиссии. Это первый Ford, который будет предлагаться практически во всех вариантах трансмиссии, о которых вы только можете подумать, кроме чисто электрического.

Это означает, что есть обычные бензиновые и дизельные варианты, есть мягкий гибридный вариант, который повышает эффективность дизеля, снижает выбросы и обеспечивает повышение крутящего момента при ускорении.

Также есть самозарядный гибрид, который значительно снижает выбросы с помощью небольшой внутренней батареи, чтобы обеспечить более чистую езду от вашего бензинового двигателя, но без необходимости подключения к сети для его зарядки. Он не будет соответствовать производительности подключаемого гибрида, но если вы действительно не можете добраться до сетевой розетки, то вариант с самозарядкой вам подойдет.

Pocket-lint

И, наконец, наиболее интересный вариант — подключаемый гибридный модуль. Хотя функция самозарядки появится не раньше, чем в 2020 году, PHEV будет доступен мгновенно. Это ставит Ford в отличное положение с точки зрения плагинов. В этом классе не так много подключаемых гибридов (самозарядка чаще встречается у Toyota C-HR), и, хотя у нас нет цены, Ford здесь довольно хорошо рассчитывает время.

Модель PHEV заявляет около 30 миль от аккумулятора — 14.Ячейка 4 кВт · ч — это средний показатель для PHEV, с разъемом для зарядки на передней левой стороне. Он использует разъем CCS, стандартный для Европы, поэтому он будет совместим с подавляющим большинством общедоступных зарядных устройств, которые вы найдете.

Pocket-lint

Вы также получите ряд режимов движения, позволяющих использовать эту электроэнергию так, как вы хотите, с кнопкой EV на центральных элементах управления. Также будут переднеприводные и полноприводные варианты, а также шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.

Конечно, у нас не было возможности управлять Ford Kuga и, вероятно, не будет такой возможности до примерно ноября 2019 года.

Внутренние технологии и элементы безопасности

Ford внедряет много технологий в Kuga, чтобы сделать его это связанный опыт. Первое, что вы заметите, — это большой дисплей, расположенный над приборной панелью. Хотя некоторые элементы дисплея сохранили свой дизайн от предыдущей модели, например, расположение климат-контроля, перемещение дисплея из центральной консоли придает ему более современный вид.

Это также позволяет Ford немного лучше лепить приборную панель, чтобы она не была похожа на стену из пластика. Мы не знаем, как именно будут реализованы некоторые внутренние технологии, которые мы видим на изображенном здесь Vignale, но мы знаем, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными — без каких-либо комиссий.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз · Pocket-lint

Это преимущество состоит в том, что вы всегда можете использовать свой телефон для развлечений и навигации, и вам не придется полагаться на системы автомобиля, если вы этого не хотите. Но нам также нравится расположение — чтобы увидеть этот дисплей, вы не смотрите в машину, вы все равно смотрите на дорогу.

Ford также перешел на 12,4-дюймовый цифровой дисплей для водителя в Kuga. Опять же, мы не знаем, есть ли это на всех моделях (мы подозреваем, что нет), но это действительно улучшает интерьер. Kuga также предоставит возможность отображения информации в нижней части дисплея. Мы не видели, чтобы он работал, но Ford сообщает, что он будет иметь настраиваемую информацию, включая скорость, навигацию, дорожные знаки, развлечения, предупреждения и другие детали вождения.

Распознавание дорожных знаков входит в технический список автомобилей — это то, что вы можете спроецировать на свой хедз-ап дисплей, — что действительно удобно для запоминания ограничения скорости в зоне, в которой вы находитесь. Вне адаптивного круиз-контроля , у вас есть другие функции, такие как съезд с полосы движения и предотвращение столкновений.

Первые впечатления

Итак, Ford Kuga — совсем другой автомобиль.В интерьере есть некоторые сходства, и новая модель кажется большой эволюцией предыдущей; но внешне Kuga представляет собой совершенно новый дизайн. Это может привлечь разных водителей, людей, которые хотят чего-то в стиле кроссовера и менее прочного.

Линия силовых агрегатов разработана для того, чтобы дать людям возможность легко познакомиться с электрификацией. Похоже, Ford прекрасно понимает, что некоторые люди просто не разделяют идею электромобилей, и в этом случае им может подойти мягкий или самозарядный гибрид.Мы думаем, что для тех, кто хочет снизить выбросы вредных веществ и вождение на электричестве с малым радиусом действия, подключаемый гибрид остается более интересным вариантом.

Еще неизвестно, какую именно премию получат модели с более крупными аккумуляторами, но мы ожидаем, что Ford останется верным своим основополагающим идеалам и будет доступен для многих, а не для избранных.

Новый Ford Kuga будет доступен к концу 2019 года.

Написано Крисом Холлом.

Обзор: Ford Kuga (2013-2020)

13-2-2016: Жалоба на двухмассовый маховик шестимесячного Kuga на 10 000 миль, из-за которого демпфирующая среда попадает на фрикционный материал центральной пластины, что приводит к проскальзыванию узла. Дилер Ford отказывается исправлять FoC, обвиняя водителя в ошибке.

11-5-2016: Сообщается о неустойчивых проблемах с переключением передач на вторую передачу с первой или третьей на 5700 милях 2015 Kuga 2.0 TDCi 150 купил 10 дней назад. Иногда второй включается правильно, в других случаях слышен «щелкающий» шум, пока рычаг не будет опущен дальше, или рычаг переключения передач начинает дрожать, пока его не потянут дальше.

4-9-2016: Сообщение о растрескивании лобового стекла на экране трех последовательных автомобилей Ford Kugas (Mk I и текущая Mk II). Нет предыдущих отчетов. Это может произойти, если край стекла сидит гордо и незащищенно. Попадание камня в этот край может вызвать трещину от напряжения, которая в конечном итоге распространится по экрану.

25-9-2016: Отчет об открытии всех окон шестимесячного Ford Kuga в очень влажную и очень штормовую ночь, а также об сильном попадании дождевой воды в автомобиль. Возможно, это произошло из-за того, что дождевая вода попала в ЭБУ замка и окон автомобиля. Возможно, хозяин сел на ключ, случайно активировав функцию глобального открывания окна.

22-3-2017: Отчет о «текущих проблемах с двигателем автомобиля» 2015 Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD. Владелец продолжает получать сообщение «Двигатель сейчас обслуживается», и автомобиль переходит в режим «хромоты» на половинной мощности. Теперь происходит в каждом путешествии. Август / сентябрь 2016 года Ford владел автомобилем около 3 недель. Через 3 дня после того, как я вернул машину, та же проблема повторилась. В феврале / марте 2017 года владелец четырежды обращался в АА через Ford по той же причине. Форд в Хемел-Хемпстеде получил машину на 3 дня в феврале и снова на 1 неделю в марте. Оба раза неисправность повторялась в течение 24 часов после возврата автомобиля. Подозрение на систему регенерирования EGR или DPF.

25-4-2017: Отчет о постоянных колебаниях трансмиссии Ford Kuga Titanium 2 в июле 2016 года.0 TDCi AWD авто. Практически сразу хозяин стал замечать нерешительность при разгоне с малых скоростей. Это происходит периодически, хотя в некоторые дни совсем не происходит.

14-7-2017: Отчет об отказе сцепления на новом Ford Kuga TDCi 2WD всего через 1800 миль. Сигнальная лампа тормоза загорелась, потому что в бачке тормоза / сцепления закончилась вся жидкость. Он просочился из вышедшего из строя рабочего цилиндра сцепления в колокол и повредил сцепление. Исправлено по гарантии.

30-9-2017: Отчет 2015 Ford Kuga 2.0 Двигатель TDCI Powershift не выключается кнопкой включения / выключения. Владелец отнес его дилеру Ford, который сказал ему, чтобы он оставил машину в движении, и когда двигатель затем заглох, он снял клеммы аккумулятора, и все заработало. Похоже, это перезагрузило систему, но все информационные дисплеи и настройки радио пришлось заново устанавливать. Может / не могло быть из-за повышенного уровня масла в поддоне из-за прерванной активной регенерации DPF.

7-11-2017: Отчет об установке служебного режима «Ford Sync», вызывающей проблемы на Ford Kuga 2 в мае 2017 года.0 180 л.с. Titanium X AWD. Владелец, если обнаружит, что не всегда можно отменить настройку камердинера. Затем экран приборной панели становится пустым, и систему необходимо перезагрузить, чтобы использовать ее. Не очень удобно. Автомобиль был возвращен главному дилеру Ford, и системное программное обеспечение было обновлено, но неисправность не устранена. Затем Форд согласился заменить «модуль APIM». Однако проблема с режимом камердинера, по-видимому, теперь воспроизведена на других моделях Ford Kuga, что привело к тому, что Ford не заменил модуль APIM.

9-2-2018: Отчет о том, что рычаг поперечной тяги Ford Kuga 2014/64 года сломался пополам при движении по переулку со скоростью 15 миль в час. Ни выбоин, ни бордюров.

14-6-2018: Значительный рост выбросов CO2 4-цилиндрового 1,5-литрового ременного привода Ecoboost в Ford Kuga до уровня EU6d TEMP / WLTP. Ладес к гораздо более высокому «налогу на выставочный зал» в первый год, чем раньше. По закону это должно быть включено в указанную цену, но некоторые дилеры добавляют ее позже. Новый 3-цилиндровый 1.5-литровый цепной кулачок Ecoboost должен иметь гораздо более низкий уровень выбросов CO2, когда он, наконец, появится.

7-7-2018: Жалоба на стук из топливного бака Ford Kuga 2017 года, предположительно отсоединившийся датчик поплавка топливного бака для указателя уровня топлива.

14-7-2018: Жалоба на то, что EU6d TEMP / WLTP повысил выбросы CO2 в Kuga 1.5 EcoBoost 120/150 2WD с 145 до 830 фунтов стерлингов. Это означает, что более реалистичный новый тест в сочетании с требованиями к снижению выбросов NOx повысил уровень выбросов CO2 с 101–110 г / км до 171–190 г / км.Фактически это 181 г / км, так что 830 фунтов стерлингов в год. Цена на 6-ступенчатую коробку передач с гидротрансформатором Kuga 1.5 Ecoboost 176 4WD составляет 209 г / км, что означает, что VED в первый год составляет 1240 фунтов стерлингов.

20-7-2018: Отчет о выжигании механической коробки передач Ford Kuga 2.0TDI 4×4 и DMF на 20 000 миль. Сцепление, DMF и рабочий цилиндр разрушены. Никакой предыдущей пробуксовки сцепления и автомобиль не обслуживались 300 миль ранее. Стоимость ремонта составляет 1300 фунтов стерлингов только за запчасти, но дилер берет на себя расходы на рабочую силу.

4-9-2018: Отчет об отказе сцепления и двухмассового маховика на Ford Kuga 2 2014 года выпуска.0TDCI на 16 000 миль. Дилер не обнаружил производственной неисправности и потребовал от владельца 1287,25 фунтов стерлингов. См. 14-7-2017.

23-12-2018: Отчет 2013/63 Ford Kuga 2.0TDCI случайным образом сваливается на тиканье. Kbocking ускоряется вместе с оборотами двигателя и останавливается по мере увеличения оборотов. Впервые «топливный стержень» потребовалась замена, потому что дизель перегревался и улетучивался.

15-1-2019: Отчет о застревании держателя ремня безопасности сложенного одиночного заднего сиденья за сиденьем водителя Ford Kuga Titanium 2014/64 года в механизме складывания, не позволяющем поднять сиденье обратно.Дилеры Ford отказались от 300-550 фунтов стерлингов, чтобы исправить это.

4-3-2019: Жалоба от владельца Ford Kuga 2.0TDCI Powershift 2017 года указана 400 фунтов стерлингов за 3 года замены трансмиссионного масла и фильтра на 38 000 миль.

7-3-2019: Отчет владельца 6-ступенчатой ​​МКПП Ford Kuga 2.0TDCI 2016 года выпуска о потере 4-й передачи. Может быть проблема с рычажным механизмом, может быть внутренняя проблема, может быть проблема DMF / сцепления.

19-5-2019: Отчет о том, что Ford Kuga 2013 года не заводился на 60 км миль.пробыл у дилера 6 недель. Установлен новый мотор стартера по цене 460 фунтов стерлингов, но проблема остается. Возможно, сломаны зубья на стартовом кольце маховика. Или проблема может быть в самом DMF.

22-8-2019: Отчет о серии периодических, но серьезных неисправностей в автомобиле Ford Kuga 2015 года, купленном подержанным в феврале 2018 года, с пробегом 25 800 миль. Неисправность, начавшаяся в апреле 2019 года, проявляется так, как если бы тормоза на мгновение включались и выключались (иногда довольно мягко, но иногда очень жестко), как и в случае с ABS, в результате чего загорался индикатор ESP, предупреждение о том, что ручной тормоз недоступен, а в некоторых случаях — предупреждение о полном отказе трансмиссии.

28-10-2019: Отчет об отказе двигателя 4-цилиндрового Ford Kuga 1.5 EcoBoost на расстоянии 30 000 миль из-за локального перегрева цилиндра 3, который повредил головку и корродировал двигатель. Владелец первоначально сообщил службой поддержки клиентов Ford, что автомобиль будет охвачен схемой замены EcoBoost, и владельца попросили отнести его к местному дилеру Ford, который устранит проблему. Когда неисправность была выявлена, владельцу сказали, что его двигатель 1.5 EcoBoost не был отозван.Его просят заплатить 7 500 фунтов стерлингов за новый двигатель.

3-1-2020: Отчет Ford Kuga 2018 года о необходимости замены задних тормозных дисков и колодок из-за коррозии и отказ дилера Ford покрыть это по гарантии. Дело было передано в отдел по работе с клиентами Ford.

28-1-2020: Сообщение о неисправности внешнего датчика температуры Ford Kuga, ноябрь 2019 г. В конечном итоге было обнаружено, что соединение в ткацком станке в моторном отсеке не было должным образом герметизировано, и поэтому в него попала вода, из-за которой датчик температуры сильно колебался.Повторная герметизация соединения, похоже, устранила неисправность.

04-09-2017: R / 2017/241: БОКОВАЯ И / ИЛИ КОЛЕННАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ НЕ РАЗРАБОТАТЬСЯ В СБОРЕ. Инициатор подушки безопасности может быть неисправен и может предотвратить срабатывание боковой подушки безопасности и / или коленной подушки безопасности в случае аварии. В случае столкновения не сработавшие подушки безопасности могут подвергнуть пассажиров еще большему риску. Исправление: вспомните автомобили 1943 года, которые могут быть затронуты, чтобы проверить и, при необходимости, заменить боковые подушки безопасности и подушки безопасности для защиты коленей в комплекте с инициаторами.Даты сборки: с 18.07.2016 по 28.11.2016.

08-01-2018: R / 2018/008: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ТРЕШИТЬСЯ. Локальный перегрев головки блока цилиндров двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Это может вызвать утечку масла под давлением, что в крайних случаях может привести к возгоранию в моторном отсеке. Исправление: на затронутых автомобилях. Проверьте двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с соответствующим программным обеспечением, чтобы обеспечить водителю звуковое и визуальное предупреждение.На затронутых автомобилях. Осмотрите двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с соответствующим программным обеспечением, чтобы обеспечить водителю звуковое и визуальное предупреждение. VIN-коды: от WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692; WF0AXXWPMACS52904 — WF0UXXWPGUEA27692; WF0AXXWPMACS52904 — WF0UXXWPGUEA27692; От WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692. Даты сборки: 06.03.2010 по 20.12.2014.

8-5-2018: UK Focus 1.6 Ecoboost 22 марта владелец Ford получил письмо от Ford (от 9 марта), в котором говорилось, что «требуются срочные действия», и заказал автомобиль для проведения работ 18 апреля — в самый ранний день, когда они мог предложить.Впоследствии дилер Ford отменил встречу по указанию Ford, поскольку модификация вызвала проблемы с программным обеспечением и потребовала доработки. Они инициируют отзыв, когда Ford уведомит их. В письме Ford говорилось: «Было произведено несколько автомобилей Kuga, Focus, C-Max и Transit Connect, которые при эксплуатации без достаточного количества охлаждающей жидкости могут привести к перегреву головки блока цилиндров двигателя. Перегрев может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. утечка масла на горячую поверхность, что может привести к потенциальному возгоранию в моторном отсеке.«

Вызов Отправить смс Добавить в скайп Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype
март 2012

Представлен новый Kuga

Двигатели, доступные с момента запуска в Великобритании в начале 2013 года, включают версии популярного 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi мощностью 140 и 163 л. с. с автоматической коробкой передач Ford Powershift в качестве опции. Kuga также предложит 1.6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, уже доступный в Ford Focus и C-MAX, впечатляет своим высоким крутящим моментом и высокой топливной экономичностью.

декабрь 2012

Новый Ford Kuga доступен

По цене от 20 895 фунтов стерлингов — на 1000 фунтов меньше, чем у предыдущей модели. Как и его предшественник, новый Ford Kuga имеет линейку из трех серий в Великобритании — Zetec, Titanium и Titanium X.

Совершенно новый Kuga предлагает выбор из 1,6-литровых бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 150 и 180 л.с. и 2,0-литровых дизельных двигателей TDCi Duratorq мощностью 140 и 163 л.с. Дизельные модели AWD доступны с трансмиссией Ford PowerShift; бензиновые модели получают 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию гидротрансформатора. Дизельные модели с передним приводом теперь имеют выбросы CO2 всего от 139 г / км.

Февраль 2014

1.6 Бензиновый двигатель EcoBoost 182PS с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Durashift с гидротрансформатором и полным приводом по цене от 26 000 фунтов стерлингов.

март 2014

Представлен Kuga Titanium X Sport

Серия

Ford Titanium X Sport присоединилась к новому модельному ряду Kuga, чтобы предложить внедорожник Ford с самыми высокими техническими характеристиками из доступных, с роскошными и технологичными функциями в стандартной комплектации.Он получил 19-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, защитное стекло и зеркала с электроприводом. В отделку добавлен комплект для стайлинга кузова, включающий в себя цвет кузова спереди, боковые и задние юбки, спойлер, колесные арки и дверные обшивки. Другие дополнения включают дополнительную нижнюю центральную серебряную защитную пластину и задний диффузор.

Внутри он добавляет аудиосистему Sony DAB со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, Active Park Assist для полуавтоматической параллельной парковки. Новый полноприводный Kuga Titanium X Sport по цене 28 345 фунтов стерлингов унаследовал другое стандартное оборудование, такое как открывающаяся панорамная крыша, передние кожаные сиденья Torino с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях.

Октябрь 2014

Ford представляет более мощный дизельный Kuga

Заменяя двигатель Kuga 2.0 TDCi, который до сих пор составлял 95% продаж Kuga в Великобритании в 2014 году, новый 2,0-литровый дизельный двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, развивает мощность 180 л.с. и 400 Нм, что на 10% выше. Несмотря на это, он выделяет на 19 г / км меньше CO2.

Увеличение мощности самого популярного дизельного двигателя Ford Kuga позволило компании установить менее мощную версию 2.0-литровый TDCi ниже, который генерирует 150 л.с. и выделяет всего 122 г / км CO2, возвращая заявленные 60,1 миль на галлон.

сентябрь 2015

Ford Kuga на 2016 год впервые предлагает усовершенствованную систему подключения Ford SYNC 2, позволяющую водителям управлять телефонными, развлекательными, климатическими и навигационными системами, используя простой разговорный язык. SYNC 2 оснащен 8-дюймовым цветным сенсорным экраном на центральной консоли (увеличенным с 5 дюймов), который также может помочь водителям при маневрировании, отображая прямую трансляцию с системы камеры заднего вида.

Февраль 2016

анонсирован доработанный Ford Kuga

Обновления, которые делают вождение проще, безопаснее, приятнее и доступнее, включают новую систему связи и развлечений Ford SYNC 3, инновационные технологии помощи водителю, эргономичный и удобный салон и новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 120 л.с.

Дверь багажного отделения подверглась рестайлингу, а новая серия легкосплавных дисков размером 17, 18 и 19 дюймов доступна в различных вариантах отделки, включая глянцевый никель.Один новый цвет, яркий оттенок Copper Pulse, будет предлагаться во всем ассортименте. Выдвижной буксирный крюк с механическим приводом автоматически скрывается под задним бампером, когда он не используется.

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 120 л.с. предлагается с передним приводом, что нацелено на повышение топливной экономичности нового двигателя примерно на 5% до 64,2 миль на галлон и 115 г / км CO2 при такой же мощности. Также доступны: 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с передним приводом мощностью 150 л.с. и версии Ford Intelligent All Wheel Drive с мощностью от 60.1 миль на галлон и 122 г / км CO2; и версия Intelligent All Wheel Drive мощностью 180 л.с., которая обеспечивает выбросы CO2 от 54,3 миль на галлон и 135 г / км.

1,5-литровый бензиновый двигатель Ford

EcoBoost с передним приводом мощностью 120 или 150 л.с. обеспечивает выбросы CO2 в 45,6 миль на галлон и 143 г / км, а версия с интеллектуальным полным приводом на 182 л.с. обеспечивает снижение выбросов в 38,2 л / км и 171 г / км CO2.

Август 2016

Ford представляет новый Kuga ST-Line

Цены на

New Kuga начинаются с 20 845 фунтов стерлингов, а цены на Kuga ST-Line — от 25 845 фунтов стерлингов.

ST-Line включает в себя верхнюю решетку с глянцевым покрытием Ebony Black, сотовый дизайн нижней передней решетки с глянцевым покрытием Ebony Black и уникальную спортивную сетку на лицевых панелях противотуманных фар.

Новый Kuga ST-Line предлагает самую спортивную динамику движения Kuga на сегодняшний день, с усовершенствованной ходовой частью, включая более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет для уменьшения крена кузова и более резкой реакции.

Октябрь 2016

Kuga Vignale уже в продаже

Ford Kuga Vignale предлагается в эксклюзивных спецификациях, включая уникальный перламутровый цвет кузова Vignale Milano Grigio с элементами розового металлика.Дополнительные детали включают отделку с темным глянцем на передних и задних защитных пластинах, накладках на дверях и обшивке багажника. Фирменная шестиугольная решетка радиатора Vignale отличается спереди.

Технологии

Ford Kuga Vignale включают перпендикулярную парковку Ford, которая помогает водителям оставлять руки свободными в местах рядом с другими автомобилями; усовершенствованная версия системы предотвращения столкновений Active City Stop; и откидная дверь с функцией громкой связи для упрощения доступа к багажному отделению.

Адаптивная система переднего освещения Ford

регулирует угол и интенсивность луча фар в соответствии со средой вождения, включая режим погодозависимого освещения, который автоматически регулирует фары, чтобы помочь водителям обнаруживать опасности на дороге во время сильного дождя.

Ford Kuga 2.0T AWD ST Line (2019) Обзор [w / Video]

На фоне усилий по восстановлению репутации фирменной таблички Kuga в Южной Африке, Ford в конце 2018 года выпустил полностью обновленную версию своего семейного автомобиля. Мы тестируем превосходную версию ST Line, но с учетом саги о пожаре Kuga, которая была Новости на первой полосе в течение нескольких недель в Южной Африке, практически невозможно оценить продукт изолированно.

Нам нравится: Целенаправленный внешний вид, дорожная изысканность, высокая производительность, хорошие характеристики

Нам не нравится: Старение кабины, маргинальный пластик кабины, средний расход топлива

Быстрые факты
  • Цена: R548 500 (март 2019)
  • Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
  • Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая
  • Расход топлива: 8,6 л / 100 км (заявленная)
  • Мощность / крутящий момент: 177 кВт / 340 Нм

Есть Форд? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

Где это подходит?


У Kuga ST Line не так много конкурентов в сегменте, где дизельное топливо является предпочтительным топливом.

Несмотря на то, что версии Focus и Fiesta в ST сделали знак производительности Ford нарицательным и вдохновили легионы поклонников в сообществе бензиновых автомобилей, это НЕ ST-версия Kuga. Вместо этого значок ST Line обозначает только эстетические обновления, даже если подвеска 2.0T AWD получила легкую обработку ST. Спецификация ST-Line предназначена для тех, кто ищет что-то, что выглядит как как высокопроизводительный автомобиль.

Это довольно смелый шаг — применить его к довольно большому внедорожнику — некоторые могут даже посчитать его нелогичным — но это тактика, которую немецкие бренды успешно использовали на протяжении десятилетий.Audi предлагает отделку S-Line, Mercedes-Benz — AMG Line, а ряд производных BMW имеют значки M.

Как там дела с точки зрения …

Обуздать апелляцию?

Его белая внешняя отделка может показаться недостаточной для воображения, но 2.0T AWD ST Line выглядит целеустремленно. Относительный новичок Ford с хорошо продуманным дизайном и уравновешенной позой хорошо передает его намерения. Эстетические улучшения обеспечивают хороший баланс между незаметным и «посмотри на меня».


Небольшая работа с подвеской и обвес придают ST Line внушительную переднюю часть.

Список аксессуаров ST-Line обширен. Больше всего бросается в глаза полностью черная решетка радиатора с обновленным передним бампером и полностью черные 19-дюймовые легкосплавные диски. «Восемнадцать» являются стандартными, но дополнительные 19 хорошо заполняют колесные арки и, как мы обсудим позже, похоже, не имеют никакого значения для качества езды. Подвеска занижена и настроена для лучшей управляемости, а автомобиль едет на 10 мм ниже, чем стандартный автомобиль.

Другие внешние элементы включают черные рейлинги на крыше, черный задний диффузор (между измененными концами выхлопной системы), затемненные фары и задние фонари, а также накладки на пороги ST-Line на передних дверях.Подводя итог, то это не крикливая машина; это просто выглядит хорошо отсортированным.

Внутренние технологии и особенности?

Что касается интерьера, детали ST-Line украшают рулевое колесо, пыльник коробки передач и сиденья в виде стильной контрастной красной строчки. Водителю и переднему пассажиру предоставлены исключительно удобные спортивные сиденья с кожаной отделкой и алькантарой. Мы преодолевали большие расстояния на Kuga, и передние сиденья обеспечивали отличную поддержку во время поездок благодаря своей ковшеобразной конструкции.В них совсем несложно забраться или выйти из них.


Красная строчка добавляет немного атмосферы интерьеру, но здесь чувствуется немного старой школы.

Одним из самых ярких моментов недавнего фейслифтинга является то, что Ford (к счастью) отказался от множества кнопок, которые раньше изводили лицевую панель Kuga. Более того, впечатляющая информационно-развлекательная система Sync3 занимает почетное место в центральной консоли и теперь имеет функции масштабирования и масштабирования.

Однако некоторые тестеры обнаружили, что экран находится слишком далеко, чтобы до него было удобно дотянуться.Они обнаружили, что комплексные элементы управления на рулевом колесе в сочетании с цифровым дисплеем на приборной панели намного удобнее для управления большинством функций системы.

Наша самая большая проблема с интерьером — это дешевый на вид пластик лицевой панели. Это кажется немного низкой арендной платой и подводит то, что в остальном впечатляет.

Практичность и удобство?

По размерам Kuga находится примерно в середине рынка семейных автомобилей, что, учитывая относительный возраст платформы Ford (7 лет), вполне ожидаемо.Тем не менее, он по-прежнему достаточно велик, чтобы обеспечить простор в салоне для пассажиров (в нем могут с комфортом разместиться 4 взрослых, а 3 ребенка с радостью разместятся бок о бок на заднем сиденье), а также значительное грузовое пространство для багажа, велосипедов и продуктов без ощущения неудобства при маневрировании.


Сиденья частично из кожи и частично из алькантары очень высокого качества. У заднего пассажира тоже достаточно места для ног.

Для наших видеообзоров мы хотели бы провести «тест холодильного бокса» для измерения объема багажного отделения с использованием стандартного 25-литрового холодильного бокса, и Kuga выдержал его с честью.Под полкой для посылок имеется достаточная высота, а на полу грузового отсека можно разместить около 8 холодильных ящиков, упакованных в 2 ряда по 4.

Электрическая задняя дверь теперь входит в стандартную комплектацию всех производных Kuga и включает в себя функцию открывания двери задним ходом без помощи рук (даже если автомобиль заперт), пока ключ находится в вашем кармане. . Функция активируется, если поднять ногу под задней частью автомобиля, чтобы открыть дверь багажного отделения. Некоторые тестировщики обнаружили, что это очень удобно, но это может быть несколько темпераментная особенность и, похоже, не работает в 100% случаев.Возможно, с некоторой практикой можно развить совершенную технику махов ногами, чтобы «общаться с машиной».

Между тем, для задних пассажиров предусмотрен разъем на 240 вольт, что, по мнению нашей съемочной группы, было чуть ли не лучшим из когда-либо изобретенных. Однако один или два порта USB на задней панели тоже могли бы пригодиться.

Баланс езды и управляемости?

Несмотря на то, что наш тестовый образец ездил на 19-дюймовых колесах с низкопрофильными шинами, качество езды Kuga было исключительным.Тщательная звукоизоляция, безусловно, помогает, и в салон доносится очень низкий дорожный шум. Подвеска легко поглощает неровности дороги и неровных поверхностей, а на гладком асфальте Kuga предлагает роскошные ощущения премиум-класса, соответствующие его цене.


Объем багажного отделения на Kuga хороший, но не самый лучший в своем классе.

Общее хладнокровие машины впечатляет. В то время как подвеска была настроена на более жесткую для лучшей управляемости, инженеры достигли замечательного баланса между комфортом и более четкой управляемостью.На знаменитой Кларенс Драйв, прибрежной дороге между заливом Гордонс и заливом Прингл (за пределами Сомерсет-Уэст), Kuga оказалась очень интересной для вождения, а полный привод и липкие шины обеспечивали практически безупречное сцепление с дорогой.

В отделе обработки автомобиль выполняет обещание значка ST-Line.

Производительность и экономичность?

Для производных ST-Line доступны два двигателя. Мы тестировали 2,0-литровый 4-цилиндровый турбобензиновый двигатель, а 2-цилиндровый.Также доступен 0-литровый 4-цилиндровый турбодизель. Обладая мощностью и крутящим моментом 177 кВт и 340 Нм, Kuga чувствует себя хорошо мотивированным и энергичным. Это не особенно быстрая машина, но при включении передачи мощное ускорение более чем достаточно, чтобы ощущения никогда не были скучными. Пиковое значение крутящего момента доступно в низком диапазоне оборотов (от 2 000 до 4 500 об / мин), что позволяет особенно легко получить максимальную отдачу от двигателя.


Даже с 19-дюймовой резиной Kuga впечатляет качеством езды.

Автомобиль комфортно движется по автомагистрали, а 6-ступенчатая коробка передач обеспечивает низкие обороты двигателя на скоростях шоссе.

Однако средний расход топлива потенциально является ахиллесовой пятой пакета. Ford утверждает, что средний показатель составляет 8,6 л / 100 км, но мы видели худшее из обозначенных значений около 12 л / 100 км. После 200 км езды по открытым дорогам показания упали до 8,7 л / 100 км, но ни один из этих показателей не является особенно впечатляющим, поскольку автомобиль никогда не управлялся более чем с 2 взрослыми и легким багажом или с 4 взрослыми без багажа.

Возможно, дизельное топливо может быть лучшим вариантом для снижения эксплуатационных расходов. С 132 кВт и 400 Нм ездить на нем не будет скучно, а дополнительный крутящий момент пригодится при буксировке или полной загрузке. И что немаловажно, по крайней мере на бумаге, расход топлива заявлен на 40% лучше, чем у бензинового двигателя.

Как он складывается против Тигуана?

В то время как Hyundai обдумывает перспективу снова предложить обновленный Tucson в спортивном облике (как это было с моделью до рестайлинга), единственным прямым конкурентом Kuga ST-Line является Volkswagen Tiguan Highline AWD R Line.Поскольку базовые цены начинаются на 50 000 рандов больше, чем у Kuga, это более дорогой вариант, но это, вероятно, будет компенсировано более высокой стоимостью при перепродаже.


Kuga имеет множество бортовых характеристик и функций безопасности, что делает его относительно хорошим соотношением цены и качества.

Tiguan также оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с аналогичной мощностью. Но по какой-то причине он практически срывается с конвейера по сравнению с Kuga: время разгона до 100 км / ч составляет 6,5 с против 7.8 сек для Форда. На бумаге средний расход топлива Tiguan также на 10% лучше …

С точки зрения практичности, Tiguan предлагает примерно на 10% больше места для багажа, но примерно такое же пространство в салоне со сложенным задним сиденьем, поэтому пространство для пассажиров должно быть примерно таким же. Что касается разумных соображений, таких как гарантии и планы обслуживания, Ford предоставляет более длительную гарантию: 4 года / 120 000 км по сравнению с 3 годами / 120 000 км для VW. Сервисные планы аналогичны на 6 лет / 90 000 км против 5 лет / 120 000 км.

Автомобили действительно очень равномерно подобраны, и это определенно стоит , сравнивая их по спецификации , если вам интересна эта ниша.

Сага о Куге

Неужели широко разрекламированная сага Kuga оставила настолько глубокий шрам в сознании южноафриканских автомобилистов, что потребителям понадобится целое поколение, чтобы забыть о возгорании некоторых (сейчас снятых с производства) старых производных Kuga? Продажи Kuga сейчас примерно в 10 раз меньше, чем до споров о пожаре, и реальность такова, что даже если Kuga был лучшим семейным автомобилем на рынке, его показатели продаж все равно не могли бы расти.

По нашим оценкам, обновленная Kuga — один из лучших продуктов с оптимальным соотношением цены и качества в своем сегменте. Похоже, Ford сделал все возможное, чтобы создать качественный, хорошо обновленный продукт, что было лучшим, что он мог сделать для паспортной таблички. Многие подозревали, что Ford SA откажется от фирменной таблички Kuga и начнёт заново с другого продукта. В США автомобиль имеет марку Escape, но в данном случае это тоже плохое имя …

Автор представляет на ток-радио отрывок об автомобилях, а сага о Куге — это все, о чем радиостанция хотела поговорить в течение нескольких недель.Это были новости на первой полосе … и до сих пор привлекают заголовки. Но возможность перестроить бренд Kuga есть, а сам автомобиль — прочный фундамент, на котором можно строить.

Цены и послепродажная поддержка

Ford Kuga 2.0T AWD ST Line продается по цене 500 R548, которая включает 4-летнюю гарантию на 120 000 км и план обслуживания на 6 лет / 90 000 км.

Вердикт


У Kuga серьезные проблемы с изображением, но в отдельности эта модель — хороший продукт.

Kuga 2.0T AWD ST Line впечатляет практически во всех аспектах семейного автомобиля. Он показывает свой возраст в некоторых аспектах, таких как все еще несколько неудобная эргономика и, в некоторой степени, пластик кабины, но нет никаких сомнений в том, что как пакет он выглядит и ощущается целеустремленным, а его дорожная изысканность лучше, чем мы. ожидал, что это будет. Производительность была отличной, даже если расход топлива был средним. Несмотря на то, что мы сомневаемся, что верхним пределом рынка семейных автомобилей, где конкурирует эта конкретная производная модель, является , который популярен среди покупателей , этот автомобиль представляет собой обновленную Kuga, одетую в лучшее… гм, наряд. Одна из наших партнеров по тестированию сказала, что она нашла испытательный образец ST Line особенно впечатляющим, заявив, что она с радостью будет владеть им и ездить на нем каждый день. Однако другие потребители услышат название Kuga и сразу же потеряют к нему интерес. До тех пор, пока репутация Kuga не будет восстановлена ​​(если она когда-либо вернется туда, где была), модель продолжит разделять мнения … несмотря на все усилия, прилагаемые к этому продукту.

Связанное содержание

Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 4Motion Comfortline R-Line (2018) Краткий обзор

Hyundai Tucson Sport (2017) Краткий обзор

Land Rover Discovery Sport SD4 SE (2015) Обзор

Этот внедорожник среднего класса наполнен технологиями

Ford выпустил Kuga еще в 2008 году, и в то время он представлял собой солидный, хотя и скучный внедорожник. Перенесемся в 2017 год, и рынок внедорожников немного изменился. Спустя девять лет после оригинальной Kuga рынок внедорожников стал гораздо более насыщенным, и теперь универсал Ford сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Seat Ateca и Peugeot 3008 с аналогичной ценой.

В этом году компания Ford внесла в Kuga столь необходимые изменения: появился совершенно новый интерьер, обновленная информационно-развлекательная система и новый стильный дизайн, а также новые функции безопасности для семейных покупателей. Но достаточно ли этого, чтобы новый Ford 2017 Kuga стоил ваших денег? Я взял его на выходные в Йоркшир-Дейлс с тремя друзьями, чтобы узнать.

[галерея: 3]

Обзор Ford Kuga (2017): техника, аудиосистема и интерьер

Прыгайте в новый Ford Kuga 2017 года, и первое, что вы заметите, — это улучшенный развлекательный блок.Ford убрал весь салон, убрал кнопки и оснастил Kuga современным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном большего размера. Встроенный экран чувствителен к прикосновениям и прост в эксплуатации. Значки и макет понятны и разумно организованы, поэтому вы сможете ориентироваться, как только окажетесь за рулем.

Возможности подключения неплохие, но Ford странным образом отразил Apple и спрятал вспомогательный порт, вместо этого выделив два порта USB и Bluetooth.Хотя два USB-разъема полезны, я не уверен, стоит ли их отключать от дополнительного разъема. Что не так с брендами в наши дни?

В Ford есть Android Auto и Apple CarPlay, поэтому при подключении телефона через USB-порт автоматически запускается любая настройка, которую использует ваш телефон. После подключения вы можете выбрать использование встроенных приложений вашего телефона вместо встроенных приложений Ford, и преимущества очевидны.

[галерея: 5]

Карты Google обеспечивают лучшее планирование маршрутов, поиск и предотвращение движения по сравнению с собственной внутренней спутниковой навигатором Ford. Единственное, чего ему не хватает, — это предупреждения об ограничении скорости и обнаружение камер наблюдения.Преимущества Apple Maps не так очевидны, но, по крайней мере, они знакомы тем, кто пользуется iPhone. Что насчет других преимуществ? Вы также получаете доступ к SMS и возможность воспроизводить музыку и подкасты, хранящиеся на вашем телефоне или через ваши любимые приложения.

Нельзя сказать, что бортовая спутниковая навигатор Ford оставляет желать лучшего. Я тестировал эту машину, когда уезжал из Лондона в выходные, так что найти пробку, которую нужно было избежать, не было проблемой. Система Форда несколько раз перенаправляла меня по дороге из Лондона, сокращая жизненно важные минуты из моего и без того адского расчетного времени прибытия.

И если вы предпочитаете использовать бортовую информационно-развлекательную систему Sync 3, вы тоже не будете разочарованы. Компания Ford потратила много времени на разработку своего программного обеспечения Sync 3, чтобы максимально упростить работу развлекательных и навигационных систем автомобиля во время вождения. По сути, это означает большие кнопки и улучшенное голосовое управление.

«Мне нужен бензин». Это все, что вам нужно сказать, и Sync 3 отобразит список ближайших к вам заправочных станций. Выберите один из них на сенсорном экране, и спутниковая навигатор направит вас к ближайшей заправочной станции.Точно так же «Я голоден» предоставит вам список местных ресторанов на выбор.

[gallery: 19]

Все это звучит потрясающе, но на самом деле вы редко будете использовать эти функции, потому что Sync 3 наиболее полезен, когда он работает в тандеме с Apple CarPlay или Android Auto. «Play Bruce Springsteen» будет сигналом босса, а «Call home» приостановит воспроизведение музыки и вызовет звонок телефона.

Ford знает, что ни одна из этих функций не является новаторской, но уникальность Sync 3 заключается в ее восприимчивости.Как и все системы голосового управления, она далека от совершенства, но если вы четко произносите свои слова и выучите правильные команды, управление бортовой техникой автомобиля станет на удивление безболезненным.

Обзор Ford Kuga (2017): драйв и практичность

Как и следовало ожидать от современного внедорожника, поездка удобна, и Kuga может выдержать большинство сценариев. Центры городов, автомагистрали, проселочные дороги — этот автомобиль спроектирован так, чтобы съесть их все, он плавный, но позволяет вам чувствовать дорогу.

«Куга» проявил восхитительное гостеприимство к нам четверым, когда мы пробивались из Лондона. Багажник, хоть и не самый большой, но вмещал четыре сумки размером с ручную кладь и несколько мелких дополнительных приспособлений. Однако дополнительный пассажир сделал бы вещи очень тесными как внутри салона, так и в багажнике.

[галерея: 4]

Ford Kuga (2017) обзор: техника безопасности

Все становится еще интереснее, если посмотреть на технику безопасности, которую Ford вложил в Kuga. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и активная городская остановка, которая автоматически тормозит для вас, чтобы избежать столкновений на скорости ниже 31 миль в час, не новы и не новаторски, но это все, что вы хотели бы от такой машины.

Насколько хорошо они работают? Это по-разному, но, судя по моему опыту с Kuga, система контроля полосы движения работала не очень хорошо. Я (случайно и намеренно) свернул через полосы на автомагистралях и дорогах А со скоростью от 20 до 70 миль в час. Моя девушка была единственным, что насторожило меня о моем плохом вождении.

[галерея: 16]

Самостоятельная парковка тоже может смущать. Во-первых, заставить машину распознавать парковочное место — неестественно. Вы должны снизить скорость и включить индикаторы, чтобы перейти в режим сканирования парковочного места.