Форд куга 2 5 литра расход топлива: 2018 .., 2.5 , , , , , 7.5, SUV

Содержание

Отзыв владельца о Ford Kuga II-рестайлинг 2.5 AT FWD 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) кроссовер (компактный) 15200 км — достоинства и недостатки автомобиля

Динамика, подвеска, двигатель, дизайн

Сколы на ЛКП, штатная резина ,небольшие недостатки по эргономике (все в отзыве есть)

Общее впечатление

Уже год являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести так скажем промежуточные итоги. Сразу скажу, что в машине за год ничего не сломалось не отвалилось, все механизмы исправно работают. Плюсы и незначительные для меня минусы опишу здесь, возможно информация будет полезной для тех кто думает купить такой же аппарат. Плюсы 1) Дизайн: мне нравится, строгий, мужской ничего лишнего. 2) Салон : Довольно просторный из добротных материалов. Отличный профиль сидений, в дальней дороге не устаешь. Мне нравится, что в Куге сидишь как в кокпите все под рукой, не самый просторный салон но один из самых удобных в этом классе авто, да и пассажиры всегда были довольны. 3) Мотор: 2.5 л то что нужно для этого кроссовера, динамики с запасом, при этом для такого объема двигатель оказался довольно экономичным и тихим. На данный момент такие показатели по расходу: город с пробками 11-11.3 при средней скорости 24-25 км\ч, город без пробок при средней 30 км\ч 9.5-10 л, трасса от 7-8.5 в зависимости от скорости. 4) АКПП: до пробега 5000 км вела себя довольно нервно, сейчас пробег больше 15000 км, работа коробки нареканий не вызывает, переключения плавные, адаптировалась под мою манеру вождения полностью. 5) Подвеска: является одним из самых главных достоинств авто, сочетание острой управляемости с отличным комфортом. Для примера: на одном и том же плохом участке дороги на бывшем седане больше 50 км\ч было ехать очень не комфортно, на Куге там же еду 100 при этом в салоне довольно тихо и комфортно. Теперь эта разбитая трасса в Нижегородской области одна из моих самых любимых, приятно ехать по ней под соточку обгоняя седаны и некоторые дубовые кроссоверы конкурентов ))) Вообще очень доволен рулежкой на Форде, руль даже острее чем на Опеле не говоря уже о корейцах, там вообще вата. Этот аспект был кстати одним из основных при принятия решения о покупке. 6) Климат, мультимедиа: За все время эксплуатации ни одного сбоя системы Sync. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину не успел еще завести а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто. Климат, подогревы все работает отлично, поставил нужную температуру и забыл. Скорость прогрева салона и двигателя зимой поражает, видимо объем решает. Минусы 1) Вибрации на холодную:на раннем пробеге до 6000 км была довольно заметная вибрация при нажатой педели тормоза с включенной передачей. Видно было как трясется капот, из за этого проявила себя давняя болезнь Куги, трется краска уплотнителями изнутри. Проклеил изолентой . На данный момент вибрация заметна только на холодном авто, уже месяца три дрожания капота не наблюдаю, посмотрим что будет в жару, надеюсь больше не проявит себя. 2) Шины Viatti : отнесу к минусам за шумность на щербатом асфальте . Зимняя шиповка Gislaved тише. 3) Дверные карты: для такого класса авто двери слишком сильно резонируют при прослушивании музыки. Решено шумоизоляцией. 4)Козырек Sync: недавно стал щелкать козырек мультимедии при проезде стыков на эстакадах и лежаков. Пока не сильно слышно, но все же неприятно. 5) Горловина омывайки: неудобное низкое расположение прямо над генератором, лью жижу только через воронку. 6) Дверь багажника: где то пол года закрывалась только с усилием, иногда не захлопывалась с первого раза, сейчас вроде таких проблем нет. 7) Сколы на ЛКП: за год появилось три скола со спичечную головку, пара на капоте и один на левой стойке. Резюмируя могу сказать, что я машиной очень доволен, и самое главное чем больше езжу тем больше нравится. Порадовало что Куга оказался динамичным комфортным семейным кроссовером с отличной управляемостью и по адекватной цене.

Тест и обзор гибридного Форд Куга: какой реальный расход топлива?

Новое, третье по счету поколение кроссовера Ford Kuga в гибридном исполнении может похвастать аж 225 л.с.. Достаточно ли этого для привлечения аудитории? Сможет ли новинка повторить успех первых двух поколений, проданных в Европе тиражом более миллиона?

Редакция

Кроме бензиновых и дизельных моторов, Ford впервые предлагает для Kuga сразу три варианта гибридных силовых установок. «Мягкий» гибрид с 48-вольтовой технологией, заряжаемый гибрид и, с конца года, полностью электрическая версия. Вполне в духе времени. При проектировании нового кроссовера использовали основу «Фокуса». Как показало первое знакомство с элегантным новичком, от сугубо городского родственника он взял только лучшее.

Боковая линия Kuga слегка приталена, форма крыши обеспечивает простор над головами, особенно, сзади. Увеличенная колесная база сказалась на увеличенном пространстве для ног задних пассажиров. Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади. Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии — от 464 до 1423 литров.

Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л.с. или дизели в 120 и 190 л.с. (последний с полным приводом), а также с дизель-гибридным агрегатом в 150 л.с., который обещает умерить аппетит Куги по циклу WLTP до 4,3 л/100 км.

Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. В предписанном стандартами алгоритме, который имеет мало общего с реальностью, на пробег первой сотни потребуется всего 1,2 л топлива плюс 15,8 кВт∙ч электроэнергии. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.

Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.с., берущий энергию из батареи емкостью 14,4 кВт∙ч, объединен с 2,5-литровой бензиновой четверкой, 152 лошадки которой суммируются в итоговые 225 л.с. системы. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Весит Kuga PHEV 1844 кг – для звания «спортсмена» явно многовато. Максималка 200 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 9,2 с. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать.

Kuga — комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь.

Тем, кто ездил на нынешнем Focus, не придется привыкать заново. Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности – набор для 2020 года стандартный.

Автомобиль оставил крайне приятное впечателние. Осталось глянуть в прайс-лист: Kuga с «двойным сердцем» стоит в Европе от 39 300 евро. Испытанная ST-Line комплектация – от 41 300 евро. Увы, в России новинка официально в обозримом будущем не появится. А жаль…

Технические характеристики

Габариты (длина / ширина / высота)4614x1883x1675 мм
База2710 мм
Снаряженная масса1844 кг
Полная масса2320 кг
Объем багажника464/1423 л
Двигательгибридный: бензиновый, 2490 см3, 152  л. с.; электрический: 131 л.с. Суммарно 225 л.с.
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/60R18
Динамика200 (135 на электротяге) км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Хочу получать самые интересные статьи

2012 Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (150 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Ford Kuga II 1.6 EcoBoost (150 лс) 4×4 Automatic 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаFord
МодельKuga
ПоколенияKuga II
Модификация (двигатель)1.6 EcoBoost (150 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска2012 г
Оконч. выпуска2014 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.7 л/100 км 30.55 US mpg
36.69 UK mpg
Выбросы CO2179 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.2 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандартEuro 5
Соотношение мощность/вес11.2 кг/лс
Двигатель
Мощность150 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема94 лс/л
Крутящий момент 240 Нм @ 1600-4000 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1596 см397.39 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 in.
Ход поршня 81.4 мм 3.2 in.
Степень сжатия10.1
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1682 кг 3708.18 lbs.
Допустимая полная масса 2250 кг 4960.4 lbs.
Максимальная грузоподъемность 568 кг 1252.23 lbs.
Объем багажника минимальный 425 л 15.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1568 л 55.37 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4524 мм 178.11 in.
Ширина 1838 мм 72.36 in.
Высота 1701 мм 66.97 in.
Колесная база 2690 мм 105.91 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1565 мм 61.61 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин235/55 R17; 235/50 R18; 235/45 R19
Размер дисков7.0J x 17; 7.5J x 17; 7.5J x 18; 8.0J x 19

Ford Kuga Kuga • 2.5 i 20V (200 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Форд
Модель Куга
Поколение Куга
Двигатель 2.5 i 20V (200 л.с.)
Двери 5
Мощность 200 HPW
Максимальная скорость 205 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 8.8 сек
Объем топливного бака 58 литров
Год ввода в эксплуатацию 2008 г. год
Год остановки производства 2012 г. год
Тип купе Внедорожник
Количество мест 5
Длина 4443 ММ
Ширина 1832 ММ
Высота 1677 ММ
Колесная база 2690 ММ
Колея передняя 1574 ММ
Колея задняя 1584
Клиренс 188 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 14.6 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 7.8 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 10.3 Литров / 100 км
Масса 1584 кг.
Максимальный вес 2160 кг.
Максимальный объем багажа 1405 литров
Минимальный объем багажа 410 литров
Нормы выбросов ЕВРО V

Ford Kuga MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

Язык английский
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Español
  • Português
  • ПРОТИВ
  • Сравнение автомобилей
  • Все делает
  • Блог
  • Экономичные автомобили
  • Высокое потребление
  • Автомобили с низким уровнем выбросов
  • Лучшее ускорение
  • Гибридные автомобили
  • Электромобили
  • Калькулятор стоимости топлива
  1. Главная страница
  2. Ford
  3. Куга

ДЕЛАЕТ


Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Dodge DS Автомобили Феррари Fiat Ford
  • B-MAX
  • C-MAX
  • ЭкоСпорт
  • Край
  • Фиеста
  • Фокус
  • Fusion
  • Галактика
  • GT
  • Ка
  • Куга
  • Maverick
  • Mondeo
  • Мустанг
  • Рейнджер
  • Рейнджер Raptor
  • S-MAX
  • Tourneo
  • Транзит
Honda Hummer Hyundai Инфинити Isuzu Ягуар Джип Kia Koenigsegg Лада Ламборджини Lancia Ленд Ровер Лексус Лотос Maserati Mazda Макларен Мерседес Мини Митсубиси Nissan Опель Pagani Peugeot Порше Renault Роллс-Ройс Saab Сиденье Шкода Смарт SsangYong Subaru Сузуки Тесла Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo

Фильтр

Сортировать по

  • Расход топлива
  • Выбросы
  • Максимальная скорость
  • 0-100 разгон
  • Максимальная мощность (л.с.)
  • Размер двигателя

Колесный привод

  • Полный привод
  • Фронт
  • Задний

Тип корпуса

  • Автобус
  • Кабриолет
  • Комби
  • Купе
  • Хэтчбек
  • Подбирать
  • Родстер
  • Седан
  • Внедорожник
  • Ван

Трансмиссия

  • Руководство
  • Автоматический
  • Автоматизированное руководство

Топливо

  • Бензин
  • Дизель
  • СУГ / СПГ
  • Электрический
  • Гибридный

Год

  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.

Форд Куга 2.0 TDCI (2008 г.)

Ford Kuga 2.0 TDCI — внедорожник (SUV) с 5 дверями, 5 сиденьями и полным приводом (AWD). Серийный выпуск автомобиля — 2008. Габаритные размеры: длина 4442.00 мм, высота — 1676.00 мм и ширина — 1841.00 мм. При этом задняя колея — 1583.00 мм, передняя колея — 1575.00 мм, колесная база — 2691.00 мм. Снаряженная масса — 1614 кг. Ford Kuga 2.0 TDCI имеет двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом (DOHC) рабочим объемом 1997 куб. См и 4 цилиндрами с 4 клапанами на цилиндр.Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное расположение. Цилиндры внутри расположены линейно. Диаметр цилиндра составляет 85.00 мм, длина хода поршня — 88.00 мм. Степень сжатия поршней 18,30: 1. Двигатель развивает максимальную мощность 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент 321 Нм при 2000 об / мин. Топливная система модели — Common Rail. Для смазки его деталей используется система смазки мокрого картера двигателя. С 0 до 100 км / ч автомобиль может разогнаться на 10.70 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.379, площадь лобовой поверхности составляет 2.5900 м 2 , площадь сопротивления составляет 0.9816 м 2 2 . Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. 0,56: 1 — передаточное число высшей передачи. Передаточное число главной передачи составляет 3,24: 1. Расход топлива в городе составляет 5,44 л / 100 км, комбинированный расход топлива 6,35 л / 100 км и город 8,14 л / 100 км. Заправочная емкость топливного бака — 58.00 л. Показатель выброса CO 2 — 169 г / км.Рулевой механизм автомобиля — реечный с усилителем. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.7. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних колесных дисков — 7.0J x 17. Размер задних колесных дисков — 7.0J x 17. Тип / размер передних шин — 235/55 R 17. Тип / размер задних шин — 235 / 55 К 17.Передние тормоза — вентилируемые диски. Задние тормоза — диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS). Диаметр передних тормозов — 300.00 мм, задних тормозов — 302.00 мм.

Ford Kuga 2.0 TDCI (2008) — расход топлива в городе — другие модели

Информация о расходе топлива Ford Kuga 2.0 TDCI (2008) в городе. Данные о других моделях автомобилей Ford с таким же или аналогичным расходом топлива в городе. Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизельное топливо) потребляет конкретный автомобиль Ford при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.

Ford 2007)454558 л

Ford Focus 2,80 л

.0 TDCi Wagon (2007) 7. Ford Focus Седан 1,6 TiVCT (2011) Ford RS Cosworth Escort Mark 5 (1992)
Ford Mondeo 1.8 TDCi (2007)

7,47 л

Ford Mondeo 2.0 TDCi (2007)

7,58 л

универсал

7,58 л

Ford Mondeo Estate 2.0 TDCi (2007)

7,58 л

Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCi (2007)
Ford Fiesta 1.4 (2012)

7,58 л

Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 TDCi (2006)

7,69 л

7,69 л

Focus 1,6 EcoBoost (2011)

7,69 л

Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost (2011)

7,69 л

Ford Focus Saloon 1.6 EcoBoost (2011)

7,69 л

Ford Focus 2.0 TDCi (2007)

7,80 л

Ford Focus 2.0000 TDCi 9034 934 934 980 (2007) Powershift (2007)
Ford Focus 2.0 TDCi седан (2007)

7,80 л

Ford Focus 2.0 TDCi Powershift (2007)

7,80 л

7,80 л

Ford Focus 2.0 TDCi Wagon Powershift (2007)

7,80 л

Ford 9804 Mondeo 2.2 Ford 9804 л

Ford Mondeo Estate 2.2 TDCI (2010)

7,80 л

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCI (2010)

7,805 9456

7,805 9457 945 9 -МАКС 1.8 TDCi (2006)

7,91 л

Ford B-Max 1.4 (2012)

7,91 л

Ford

Fiesta Magnet (2012) 9045
Ford Kuga 2.0 TDCI FWD (2008)

8,03 л

Ford Focus 1.6 TiVCT (2011)

8,03 л

8.14 л

Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006)

8,14 л

Ford Kuga 2.0 TDCI (2008)

8,14 л

8,14 л

Ford Focus Wagon 1,6 TiVCT (2011)

8,14 л

Ford Mondeo 2.2 ST 8.15 л

Ford Fiesta 1.6 Saloon Powershift (2010)

8,26 л

Ford Kuga 1.6 EcoBoost (2012)

8,37 л

Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008)

8,37 л

Ford Mondeo Mondeo.2 TDCi (2008)

8,37 л

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008)

8,37 л

Ford Mondeo (2006) 9 2.2 TD6 8,3 л

Ford Fiesta 1.6 Powershift (2012)

8,37 л

Ford B-Max 1.5 Ti-VCT (2012)

8,59 л

9000 Ford Fiesta 1.4 седан (2010 г.)

8,59 л

Ford Fiesta 1,6 седан (2010 г.)

8,59 л

Ford Focus 1,4 16V (2004)
Ford Focus 1.6 16v (2004)

8,70 л

Ford Focus 1.6 16v Автомат (2004)

8,70 л

Ford седан4i (2004)

8,70 л

Ford Focus Saloon 1,6 16v (2004)

8,70 л

Ford Focus 1.4i (2007)
Ford Focus 1.4i седан (2007)

8,70 л

Ford Focus 1.4i Wagon (2007)

8,70 л

1 Ford Focus6i (2007)

8,70 л

Ford Focus 1.6i седан (2007)

8,70 л

Ford Kuga 2.0 TDCI (2008) — городской расход топлива — другие модели автомобилей производителей

Информация о городском расходе топлива Ford Kuga 2.0 TDCI (2008). Данные о моделях автомобилей других производителей с городским расходом топлива, равным или аналогичным Ford Kuga 2.0 TDCI (2008 г.). Значения в таблице показывают, сколько литров топлива (бензин / дизельное топливо) потребляет конкретный автомобиль при проезде 100 километров в городских условиях со скоростью от 0 до 50 километров в час.

Benz 300 CE-24 C 124 (1989) 9456 Кросс 1.9 TDI DSG (2006) 8,14 л

Mercedes-Benz 230 E W 123 (1979)

8,14 л

Mercedes-Benz 230 CE C 123 (1980)

8,14 9

    Mercedes-Benz 300 TE 4MATIC S 124 (1987)

    8,14 л

    Mazda 929 3.0i (1987)

    8,14 л

    8.14 л

    BMW 735i Автомат E32 (1990)

    8,14 л

    Opel Lotus Omega (1990)

    8,14 9457 GTi-R (1991)

    8,14 л

    Audi 80 Avant 2.6 E quattro Typ 89 / B4 (1992)

    8,14 л

    E Mercedes-Benz АКПП W 124 (1993)

    8.14 л

    Honda Civic 1.5i (1996)

    8,14 л

    Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2001)

    8,14 9000

    8,14 9000

    9000 Golf Variant FSi (2001)

    8,14 л

    Citroën Xsara Coupe HDi автомат (2001)

    8,14 л

    Xsaran HDi 9045 .14 л

    BMW 520d Touring E39 (2002)

    8,14 л

    Сиденье Leon Sport FR 1.9 TDi 150 CV 4 (2002)

    8,10005

    8,1

    MG ZT 135 CDTi (2002)

    8,14 л

    Opel Tigra TwinTop 1.4 (2004)

    8,14 л

    Al9 JTDM 16v (2005)

    8,14 л

    BMW 320d Универсал E91 (2005)

    8,14 л

    Cadillac
    Cadillac 6 л

    Citroën C5 2.2 HDi (2006)

    8,14 л

    Renault Clio II Symbol 1.2 16v (2006)

    8,14 л

    8,14 л

    Volkswagen Golf GT TDI DSG (2006)

    8,14 л

    Kia Magentis 9 2.0 CRDi 9 (2006)

    Fiat Sedici 1.9 Multijet 8v (2006)

    8,14 л

    BMW 120d АКПП E87 (2007)

    9346 8,14 л 159 1.9 JTDm 16v (2007)

    8,14 л

    Alfa Romeo 159 Sportwagon 1,9 JTDm 16v (2007)

    8,14 л

    Mercedes-Benz C 220 CDI Estate S 204 (2007)

    8,14 л

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG (2007)

    14 л

    BMW 325d Автомат E90 (2008)

    8,14 л

    BMW 325d Cabrio E93 (2008)0004
        BMW 325d Купе Автомат E92 (2008)

      8,14 л

      BMW 330d Touring Automatic E91 (2008)

      8,14 л.0i HDi 16v (2008)

      8,14 л

      Ford Kuga 2.0 TDCI (2008)

      8,14 л

      carinf.com не несет ответственности за точность публикуемой информации — технические данные, характеристики, спецификации, индикаторы и т. д. Все логотипы производителей, марки и все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

      Обзор: Ford Kuga (2008-2013)

      На ранних этапах производства из-за истирания воздухозаборника двигателя он работал на обедненной смеси и повредил двигатель.Модифицированные впускные трубы были распределены для автомобилей на складе дилеров, а уже проданные были отозваны обратно дилерам для установки труб.

      23-9-2010: В разделе «Техническое обслуживание» Руководства пользователя требуется ежемесячная проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Но резервуар находится в офсайде, под фарой, и чтобы добраться до него, необходимо снять фару. Судя по всему, могут быть внесены изменения.

      16-06-2011: Kuga имеет DPF с покрытием и поэтому не требует использования жидкости Eolys Fluid в процессе регенерации.Все, что требуется — это использование дизельного топлива стандартного качества. По текущим ценам замена DPF стоит 900 фунтов стерлингов плюс установка. Однако Ford также предлагает «отремонтированный» сменный сажевый фильтр стоимостью 300 фунтов стерлингов. Это ранее использовавшиеся сажевые фильтры, которые были отремонтированы Ford до состояния «как новые» и продаются с полной гарантией.

      25-01-2012: сажевых фильтров выходят из строя всего за 68 тысяч миль.

      12-5-2012: Двухколесные версии могут страдать «ступенчатостью» задних колес.«Шагание» вызвано тем фактом, что на переднеприводном автомобиле передние колеса приводят машину в движение, управляют и тормозят, но все, что делают задние — тормозят. Если датчик давления в задних тормозах дает слишком большое смещение для задних тормозов, то возникает явление, с которым вы столкнулись. Простое лекарство — переставить шины назад на передние.

      05-07-2012: Совет: если аккумулятор разряжен, технический совет Ford состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор в течение 1 часа либо от другого автомобиля, либо от аккумулятора для отдыха от автоприцепа, а затем заприте и разблокируйте автомобиль, и это сообщит системе управления, что все в порядке, и запустится.Прикрепив только отводные провода, приборная панель загорится, но автомобиль не заведется.

      24-03-2013: На ранних Kugas у некоторых, кажется, есть серьезная проблема с датчиком угла поворота рулевого колеса, который может обездвижить автомобиль. Это можно изменить, но причина остается загадкой:

      03-05-2013: Система полного привода не терпима к значительной разнице в окружности шин, поэтому лучше всего поменять местами заднюю и переднюю примерно на половине срока службы передних колес. Также помогает предотвратить эффект «шагания» задних шин.

      08-08-2013: Лак на полированных частях легкосплавных дисков довольно тонкий и уязвим для сколов и агрессивных кислотных аэрозолей для очистки колес, что приводит к окислению под лаком.

      16-09-2013: DMF вышел из строя на Kuga 2.0TDCI 2010 года на дистанции 49 км. Предложено 1500 фунтов стерлингов на замену.

      22-09-2013: Еще один отчет о грохоте в шинах из-за разницы в длине окружности спереди и сзади на Kuga 2009 года. Замена задней части на переднюю должна вылечить.Также предупреждение на масляной приборной панели о загрязнении масла через 7 000 миль после замены масла и фильтра.

      26-10-2013: Сообщалось о прерывистых проблемах сажевого фильтра в 2010 2.0TDCI Powershift. При запуске загорается предупреждающий индикатор ESP (система стабилизации) и появляется предупреждающее сообщение о неисправности двигателя. Трансмиссия становится резкой до такой степени, что управлять автомобилем становится опасно. Выключая зажигание и полностью запирая автомобиль, в некоторых случаях проблема решается, и автомобиль едет как обычно.

      11-01-2014: Коробки передач Powershift требуют замены жидкости и микрофильтра каждые 3 года или 3-е обслуживание в зависимости от того, что наступит раньше. Это важное обслуживание. Чтобы избежать чрезмерного износа сдвоенных масляных муфт, также важно избегать остановки в положении «D». Измените на «N». Легко переключаться между «D» и «N», а также между «N» и «D» с помощью Powershift, потому что, в отличие от VAG DSG, для этого не нужно нажимать педаль тормоза.

      05-04-2014: Отчет 2011 г., 5-цилиндровый двигатель Kuga 2 мощностью 200 л.с.Авто 5 внезапно набирает обороты до 7000 оборотов при остановке на светофоре. Дилер обновил программное обеспечение для управления двигателем. Потом это случилось снова. В итоге были заменены датчики акселератора и тормоза, что на время вылечило. Потом это случилось снова. (Кажется, это эхо проблемы Volvo с этим двигателем.)

      21-09-2014: Сообщается о проблемах с иммобилайзером на 9 500 милях Ford Kuga 2012 года выпуска. Дилер не заинтересован.

      23-9-2014: «Ошибка компьютерных данных» появилась на Ford Kuga 2012 года выпуска.Дилер не заинтересован в ремонте по гарантии.

      20-2-2015: Нарушение первоначального приклеивания лобового стекла Kuga Titanium 2009/59 года привело к затоплению электрики и счету на 1 200 фунтов стерлингов за просушку автомобиля, установку нового ветрового стекла и замену модуля BCMI.

      15-8-2015: ЭБУ EPAS вышел из строя на 32 км миль 4-летнего Kuga. Первоначально купюра на 780 фунтов стерлингов, из которых Ford заплатил 30%.

      19-8-2015: Отчет о неисправности DMF и сцепления 2009 Ford Kuga 4×4 на 40 000 миль.Рабочий цилиндр вышел из строя, но в результате потребовался новый DMF и сцепление. Первоначально котировка составила 1 547 фунтов стерлингов, а сейчас — 1194 фунтов стерлингов. Также потребовался новый головной блок спидометра, который стоил 636 фунтов стерлингов.

      31-1-2016: Ford Kuga 2010 года с пробегом 88 000 миль перешел в безвыходный режим с предупреждающим знаком красного треугольника. Местный дилер Ford установил новый датчик на DPF (что было нормально), и это устранило проблему. Билл составил 505–166 фунтов за датчик и 303 фунта за труд.

      20-6-2016: Сообщение о включении света АБС на пробеге 21 км на Ford Kuga 2012 года.Дилер Ford предписал установить новый модуль ABS за 1120 фунтов стерлингов, но в Европе его нет в наличии. Ссылка на ecutesting.com.

      4-9-2016: Сообщение о растрескивании лобового стекла на экране трех последовательных автомобилей Ford Kugas. Нет предыдущих отчетов. Это может случиться, если край стекла сидит гордо и незащищенно. Попадание камня в этот край может вызвать трещину от напряжения, которая в конечном итоге распространится по экрану.

      15-9-2016: Reader указал 1330 фунтов стерлингов за замену сажевого фильтра на Ford Kuga 2010 года выпуска.Детали: Детали: датчик, изолятор, прокладка, гайки и фильтр 493 фунта стерлингов + НДС и стоимость труда 507 фунтов стерлингов + НДС. Предлагаемый альтернативный процесс Ceramex для очистки золы от DPF примерно за 350 фунтов стерлингов. http://www.ceramex.com/

      20-10-2016: Отчет 2009 Ford Kuga 2.0TDCI периодически отключается. Обычно это происходит при приближении к кольцевой развязке или съезде с моста, и это может происходить после того, как он только что остановился, или во время движения. Это происходит так быстро, что водитель не осознавал этого, пока не попытался продолжить движение и не смог.Ему пришлось опустить сцепление и нажать кнопку питания, чтобы заставить его снова включиться, что он и делает немедленно.

      13-12-2016: Отчет о пробеге 20 000 миль 2012 Ford Kuga 2.0TDCI AWD с исходной батареей, разряженной, если оставить ее на 10–14 дней или использовать только пару раз в неделю для коротких поездок. Имеет обновление программного обеспечения Bluetooth. Дилер не проверил слив. Наверное, нормально, хотя по Bluetooth мы могли бы тратить силы на поиск сопряженного телефона.

      16-4-2017: Следующие неисправности, зарегистрированные на Ford Kuga 2011 года: электрические неисправности, неисправность усилителя рулевого управления, неисправность двигателя, 6 сигнальных ламп на приборной панели, потрескивание из динамиков радио.

      11-8-2017: Сообщение о засорении дренажной трубы испарителя кондиционера, из-за которой салон Ford Kuga 2009 года был насыщен.

      19-11-2017: Отчет о проблемах в течение срока службы Ford Kuga 2009 года: «В течение нескольких лет все шло хорошо, но когда все пошло не так, почти все в нем пошло не так. У него был новый турбонагнетатель, стартер и множество других вещей. элементы на расстоянии чуть менее 100 000 миль, что было сделано в основном во время длительных поездок на 2 — 300 миль.После всей работы с огромными расходами, теперь он фактически работает нормально, хотя я потерял в этом уверенность.Одна из тревожных вещей заключалась в том, что оказалось, что автомобильный компьютер расположен под аркой левого переднего колеса, и механик критически отнесся ко мне — что у меня, должно быть, была вода в этой системе, чтобы повредить ее. Это кажется глупым местом для размещения компьютера? «

      11-5-2018: Сообщается об отказе трансмиссии Powershift в Ford Kuga 2.0TDCI через 65 000 миль, через 2 года после покупки подержанного автомобиля. Вероятная причина — отказ от замены трансмиссионной жидкости и фильтра каждые 3 года.

      17-8-2018: Отчет об исчезновении дисплея цифрового одометра на Ford Kuga 2011 года выпуска на расстоянии около 45 000 миль.Дилер Ford процитировал 1000 фунтов стерлингов за исправление с помощью новой комбинации приборов.

      29 сообщений о проблемах с января 2011 г.

      Отзывы Ford по VIN: Ford отозвал

      05-06-2017: R: 2017/107: НАГРЕВАЮЩАЯСЯ СТЫКНАЯ МАШИНА МОЖЕТ ПЕРЕГРЕТЬ. Нагреваемые форсунки омывателя, установленные на некоторых автомобилях Kuga, могут иметь нагревательные элементы форсунки, которые не герметичны. Существует вероятность того, что плохое уплотнение может привести к коррозии из-за проникновения воды и последующего перегрева форсунок.Перегрев струйного элемента приведет к повреждению корпуса форсунки и может вызвать локальное тепловое / пожарное повреждение решетки кожуха с появлением дыма и запаха гари. Исправление: отозвать автомобили, которые могут быть повреждены, и установить новые форсунки омывателя. Даты сборки: с 18.05.2010 по 31.10.2010.

      16-9-2017: 4 500 Ford Kuga 1.6 Ecoboosts, построенные в Валенсии в период с декабря 2012 г. по февраль 2014 г., отозваны в Южной Африке из-за опасности пожара после 29 зарегистрированных инцидентов.

      08-01-2018: R / 2018/008: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ ТРЕШИТЬСЯ.Локальный перегрев головки блока цилиндров двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров. Это может вызвать утечку масла под давлением, что в крайних случаях может привести к возгоранию в моторном отсеке. Исправление: на затронутых автомобилях. Осмотрите двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с соответствующим программным обеспечением, чтобы обеспечить водителю звуковое и визуальное предупреждение. На затронутых автомобилях Осмотрите двигатель и систему охлаждения. Замените поврежденные компоненты и установите датчик уровня охлаждающей жидкости вместе с соответствующим программным обеспечением, чтобы обеспечить водителю звуковое и визуальное предупреждение.VIN-коды: от WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692; От WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692; От WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692; От WF0AXXWPMACS52904 до WF0UXXWPGUEA27692. Даты сборки: 06.03.2010 по 20.12.2014.

      9-3-2018: Письмо с отзывом о сервисном обслуживании для Ford Focus 1.6 EcoBoost 2011 года в Южной Африке. «Срочный отзыв системы охлаждающей жидкости двигателя. При управлении без достаточного количества охлаждающей жидкости может произойти перегрев головки блока цилиндров. Может привести к растрескиванию головки блока цилиндров и вытеканию масла на горячую поверхность, что может привести к возгоранию в моторном отсеке.«

      8-5-2018: UK Владелец Focus 1.6 Ecoboost 22 марта получил письмо от Ford (от 9 марта), в котором говорилось, что «требуются срочные действия», и заказал автомобиль для работ, которые должны быть выполнены 18 апреля — в самый ранний день, когда они мог предложить. Впоследствии дилер Ford отменил встречу по указанию Ford, поскольку модификация вызвала проблемы с программным обеспечением и требовала доработки. Они инициируют отзыв, когда Ford уведомит их. В письме Ford говорилось: «Было произведено несколько автомобилей Kuga, Focus, C-Max и Transit Connect, которые при эксплуатации без достаточного количества охлаждающей жидкости могут привести к перегреву головки блока цилиндров двигателя.Перегрев может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что приведет к вытеканию масла на горячую поверхность, что может привести к потенциальному риску возгорания в моторном отсеке ».

      сентябрь 2007

      Kuga показан впервые

      Доступны две планки — Zetec и Titanium. Цены в пути от 20 495 фунтов стерлингов за Zetec и 22 495 фунтов стерлингов за Titanium.Лучший в своем классе показатель выбросов CO2 — 169 г / км. 2,0-литровый дизельный двигатель Ford / PSA Duratorq TDCi 136 л.с.

      Ford Kuga основан на платформе Focus / C-Max. Имеет «умную» систему полного привода. Стандартный сажевый фильтр и шестиступенчатая механическая коробка передач, штатный интеллектуальный полный привод Haldex. Двигатель обеспечивает крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин и 340 Нм в переходном режиме с избыточным ускорением. С комбинированным расходом топлива 44,1 миль на галлон.

      Длина: 4443 мм (14 9 дюймов)
      Ширина: 1842 мм (6 1 дюймов)
      Высота: 1677 мм (5 6 дюймов)
      Высота (с рейлингами на крыше): 1710 мм (5 8 дюймов)
      Объем багажника ( задние сиденья подняты): 360 литров
      Объем багажного отделения (до крыши, задние сиденья сложены): 1355 литров
      Длина груза до спинок передних сидений: 1578 мм
      Длина груза до спинок задних сидений: 832 мм
      Ширина груза между колесными арками: 1050 мм
      Высота груза до крыши: 827 мм
      Снаряженная масса: 1613 кг
      Полная масса автомобиля: 2130 кг
      Максимальная масса прицепа с тормозами: 2100 кг
      Емкость топливного бака: 58 литров
      Диаметр поворота 11.6 метров. 2,7 оборота от упора до упора.

      Среди новинок этого сегмента — двойная раздельная задняя дверь, обеспечивающая гибкость и удобство с отдельным доступом либо только к верхней стеклянной секции задней двери, либо к обеим секциям одновременно. Девять цветов корпуса, включая два совершенно новых металлика — «Chill» и «Electric White».

      В интерьере используется ткань или тонкая кожа, а также глянцевая отделка различных оттенков. Подобранные по цвету детали дизайна салона и интегрированные цвета отделки подчеркивают приборную панель и обшивки дверей, создавая законченный унифицированный вид, сочетающий в себе качество и спортивность премиум-класса.

      Вместимость до пяти взрослых. Второй ряд сидений имеет разделение 60/40 и может складываться полностью, чтобы увеличить грузовое пространство. Отделение под сиденьем под вторым рядом с дополнительным местом для хранения под полом в области багажного отделения обеспечивает максимальную практичность. Объем багажного отделения в двухместном режиме составляет 1355 литров, а объем закрытого багажного отделения — до 410 литров.

      декабрь 2008

      Объявление расширенного ассортимента

      * 2.0-литровый TDCi 2WD — 159 г / км CO2

      * 2,5-литровый Duratec — 200 л.с. и 320 Нм (5-цилиндровый двигатель Volvo)

      * Пятиступенчатая автоматическая опция на 2,5-литровом Duratec

      Ford также добавил новые флагманы производительности к линейке Kuga, в сочетании с интеллектуальным полным приводом и известным 2,5-литровым двигателем Duratec, установленным в Focus ST, Mondeo и S-MAX. Обладая мощностью 200 л.с. и линейным крутящим моментом 320 Нм (между 1600 и 4000 об / мин), пятицилиндровый бензиновый Kuga разгоняется до 100 км / ч всего за 8.2 секунды и далее до максимальной скорости 129 миль в час в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В качестве альтернативы с этим двигателем доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

      Дополнительные шины Run-Flat дополняют ряд премиальных функций, в том числе камеру заднего вида, обращенную назад, панорамную стеклянную крышу и DAB-радио.

      ZETEC 2,0 л Duratorq (136 л.с.) TDCi, 2WD £ 18 595,64

      ZETEC 2,0 л Duratorq (136 л.с.) TDCi, AWD 20 460,64 фунтов стерлингов

      TITANIUM 2,0 л Duratorq (136 л.с.) TDCi, 2WD 20 553 £09

      TITANIUM 2.0l Duratorq (136PS) TDCi, AWD £ 22418,09

      TITANIUM 2.5 Duratec, 6-ступенчатая, ручная (200PS), AWD, £ 23,788,30

      июль 2010

      Новые варианты трансмиссии для Ford Kuga, разработанные для повышения производительности, экономии топлива и снижения выбросов CO2. В их число входит новая мощная версия 2.0-литровый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi, новая версия 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. (ранее 136 л.с.) и наличие усовершенствованной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением для популярных полноприводных моделей.

      Ford Kuga привнес новый уровень экономии топлива и выбросов CO2 в малый внедорожник на момент запуска, и эти новые модели продолжают эту традицию. Полноприводный (2WD) Kuga, оснащенный новой версией 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., обеспечивает выброс CO2 всего 156 г / км, в то время как полноприводные модели мощностью 140 и 163 л.с. с механической коробкой передач трансмиссия обеспечивает 159 г / км, что на шесть процентов меньше по сравнению с предыдущим двигателем мощностью 136 л.с. и, что удобно, чуть ниже предела, установленного компанией..

      Kuga теперь также извлекает выгоду из преимуществ эффективности, обеспечиваемых коробкой передач Ford PowerShift. Выбросы CO2 для дизельных моделей PowerShift с автоматической коробкой передач мощностью 140 и 163 л.с. составляют 179 г / км. Эти комбинации трансмиссии были тщательно настроены, чтобы дополнить высокоэффективную интеллектуальную систему полного привода Kuga, которая обеспечивает превосходную управляемость и тягу при минимальном расходе топлива.

      Для водителей, которым требуется еще большая производительность, обновленная линейка Kuga продолжает предлагать 200PS 2.5-литровый бензиновый двигатель Duratec с шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      Ford Kuga теперь доступен с новым 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 163 л.с., который обеспечивает улучшенный отклик на низких частотах, повышенную мощность и превосходную плавность хода, а также значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

      Новый двигатель мощностью 163 л.с. с механической коробкой передач, увеличив пиковую мощность на 20%, значительно улучшил характеристики Kuga: максимальная скорость увеличилась со 112 до 121 миль в час, а время разгона с 0 до 62 миль в час сократилось с 10.От 7 до 9,6 секунды.

      Для повседневной езды, однако, существует более широкий разброс крутящего момента (с максимальным значением 340 Нм, передаваемым между 2000 и 3250 об / мин) и гораздо более сильные отклики ниже 2000 об / мин (более 250 Нм вырабатывается при 1250 об / мин). Повышение тягового усилия отражается во времени разгона на четвертой передаче от 31 до 62 миль в час, которое сократилось с 9,4 до 8,1 секунды.

      Duratorq TDCi Kuga мощностью 163 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 47,1 миль на галлон *, что на шесть процентов больше, несмотря на преимущества новой модели в мощности и крутящем моменте.Выбросы CO2 снижены до 159 г / км (с 169 г / км), а новый двигатель также соответствует последним европейским стандартам выбросов Stage V. Дизельный сажевый фильтр, не требующий обслуживания в течение всего срока службы автомобиля, входит в стандартную комплектацию.

      Обновленная линейка Kuga также оснащена производным от нового 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., который обладает теми же усовершенствованиями, что и более крупная версия 163 л.с., обеспечивающая отзывчивость на низких оборотах, экономию топлива, выбросы и качество.Двигатель мощностью 140 л.с. заменяет предыдущий дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. в линейке Kuga.

      Модели

      Kuga AWD с версиями 140 л.с. и 163 л.с. нового 2,0-литрового двигателя Duratorq TDCi могут быть оснащены усовершенствованной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением.

      Ford PowerShift сочетает в себе эффективность, оптимизированные передаточные числа и удовольствие от вождения механической коробки передач с плавностью хода и простотой использования обычной автоматической коробки передач. Эффективность трансмиссии помогает двум моделям Kuga TDCi PowerShift достигать лучших показателей экономии топлива и выбросов CO2 для автомобилей с автоматической коробкой передач при комбинированном расходе топлива 41.5 миль на галлон * и выброс CO2 179 г / км.

      Технические характеристики

      Модели Ford Kuga 2010 года выпуска
      Версия Kuga 140PS TDCi 2WD
      6-ступенчатая коробка передач
      Kuga 140PS TDCi AWD
      6-ступенчатая коробка передач
      Kuga 140PS TDCi AWD
      PowerShift
      6-ступенчатая автоматическая
      Kuga 163PS TDCi AWD
      6-ступ. Человек
      Kuga 163PS TDCi AWD
      PowerShift
      6-ступенчатая автоматическая
      Kuga 200PS 2.5T AWD
      6-ступенчатый человек
      Kuga 200PS 2.5T AWD
      Автомат
      Максимальная мощность (л.с. / кВт) 140/103 140/103 140/103 163/120 163/120 200/147 200/147
      Максимальный крутящий момент (Нм) 320 320 320 340 340 320 320
      Выбросы CO2 * (г / км) 156 159 179 159 179 234 244
      Расход топлива *
      Городской 37.7 миль на галлон 37,2 миль на галлон 33,2 миль на галлон 37,2 миль на галлон 33,2 миль на галлон 20,3 миль на галлон 19,3 миль на галлон
      За городом 56,5 миль на галлон 55,4 миль на галлон 48,7 миль на галлон 55,4 миль на галлон 48,7 миль на галлон 37,2 миль на галлон 36,2 миль на галлон
      Комбинированный 47,9 миль на галлон 47.1 миль на галлон 41,5 миль на галлон 47,1 миль на галлон 41,5 миль на галлон 28,5 миль на галлон 27,4 миль на галлон
      Максимальная скорость (миль / ч) 116 114 114 121 119 130 127
      0-62 миль / ч (сек) 10,2 10,4 10,7 9,6 9.9 8,2 8,8
      31-62 миль / ч (сек) 8,5 8,9 н / д 8,1 н / д 7,9 н / д
      * Все значения выбросов CO2 в г / км и данные о расходе топлива взяты из официально утвержденных испытаний в соответствии с Директивой ЕС 93/116 / EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268 / EEC и будут отличаться от результатов в отношении ездового цикла по экономии топлива в других регионах мира.
      Цены (приблизительная цена «в пути» в фунтах стерлингов) с 2 августа 2010 г. *
      Zetec £ 20 495 £ 21 995 £ 23 495
      Титан £ 22 495 £ 24 495 £ 25 995 £ 25 745 £ 26 995
      * Цена «В дороге» включает годовую лицензию дорожного фонда, первый регистрационный взнос DVLA и ориентировочно 25 фунтов стерлингов за номерные знаки.

      Ford Kuga 1.5. турбо 2019





      19.08.2019 Форд Куга

      ,: 2019, 1.042
      ,: .,
      : 1.5 турбина
      .: Бизнес
      : , 5.

      : 6,1 /100 ,: 6,0 /100 ,: 0,0 /100

      ().FF3 Ecoboost 1.0 100 \,, (,,), (20000),,. ,, Citroen C5 Aircross, KIA Niro Hybrid, Renault Kadjar, KIA Sportage, Nissan Qashqai.

      Skoda Karoq — Skoda, Mazda CX-5 — (,), Hyundai Tucson -.

      , 301 (),, (isofix),,. , 1-2.
      ,,.

      :

      1. Citroen C5 Aircross — Feel 1.5 BlueHDi (130.). ,,,, 2180, (),,,, (). . , Чувствую + 30500 $. . 3-4.

      2. KIA Sportage -,,,. .

      3. Гибрид KIA Niro -. . Sportage.

      4. Renault Kadjar -,,. ,,,,.

      6. Nissan Qashqai — «»,,,,,.

      Тойота (Тойота Королла). ,,,,,,, (3),,,.« 4,. -.

      Форд. .

      7. Ford Kuga -,, (Куга, 3). -,,. ,, 3,,. ,. 5.

      « 5«. 5-6.

      «, starline a93, магнитный. . 31, 3 9:00,,.

      1042, 40 60 \,, 6,0 — 6,3. (, 20),.

      «»,,,,,,,,,,, Waze.

      ,,. . « (« 13,).

      :
      .
      .
      .
      .
      .

      :
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *