Ford galaxy 2 – Ford Galaxy II. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Ford Galaxy II. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Ford Galaxy 1.9 TDI 150
Страсбург, Франция
64
1
Ford Galaxy 1,9TDI чипованная, АКПП
Москва, Россия
46
88
Ford Galaxy 1.9 TDI (AUY)
Бобруйск, Беларусь
39
8
Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 6МКПП
Могилёв, Беларусь
38
145
Ford Galaxy ТурбоWaagoon
Санкт-Петербург, Россия
38
16Ford Galaxy Галя
Минск, Беларусь
38
63
Ford Galaxy Серебристый минивэн
Губкинский, Россия
36
4
Ford Galaxy SARAI
Киев, Украина
34
40
Ford Galaxy 1,9 ТDI
Гродно, Беларусь
33
11
Ford Galaxy TDI 1.9 МКПП
Новосибирск, Россия
32
79www.drive2.ru
Ford Galaxy 2 (2000-2006) технические характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение полноразмерного минивэна Ford Galaxy официально дебютировало в марте 2000 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль кардинально преобразился по сравнению с предшественником, примерив на себя дизайн «New Edge», и получил линейку модернизированных двигателей. На конвейере однообъемник продержался до 2006 года, после чего уступил место правопреемнику.
«Галакси» второй генерации представляет собой полноразмерный минивэн с пятидверным кузовом и семиместной организацией внутреннего убранства.
Его общая протяженность составляет 4641 мм, на длину колесной базы приходится 2835 мм, ширина укладывается в 1810 мм, а высота вписывается в 1732 мм. Дорожный просвет «американца» насчитывает 150 мм, а его снаряженный вес колеблется от 1600 до 1665 кг.
Технические характеристики. «Второй» Ford Galaxy комплектовался четырьмя бензиновыми моторами с распределенным впрыском:
- рядные четырехцилиндровые агрегаты объемом 2.0-2.3 литра, генерирующие от 116 до 145 «кобыл» и от 170 до 203 Нм предельного момента,
- а также 2.8-литровая V-образная «шестерка» мощностью 204 лошадиные силы и отдачей 268 Нм.
Дизельная часть была сформирована турбированными «четверками» на 1.9 литра, выдающими от 90 до 150 «лошадей» и от 240 до 310 Нм крутящей тяги.
В списке трансмиссий – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-скоростной «автомат».
Второе поколение Форда Галакси построено на переднеприводной платформе «B-VX62» и наделено независимой конструкцией ходовой части на обеих осях. Спереди монтированы классические стойки McPherson, а задняя часть подвешена на многорычажной архитектуре. Реечный рулевой механизм минивэна дополнен гидравлическим усилителем управления, а все колеса оборудованы дисковым тормозами (передние с вентиляцией) и системой ABS.
Однообъемник «Galaxy» 2-ой генерации имеет ряд положительных качеств, среди которых надежная конструкция, вместительный салон с широкими возможностями трансформации, хорошие динамические показатели, отточенная управляемость и качественное исполнение.
Но не лишен автомобиль и отрицательных моментов – «слабая» ходовая часть, большой расход топлива и высокие ценники на оригинальные запчасти и комплектующие.
auto.ironhorse.ru
Ford Galaxy 2.3 АКПП 🚎
Дочка его называет «Троллейбус» 🚎.
Что внутри:
Атмосферный двигатель 2.3. АКПП. Комплектация Ghia. Пробег — 62000.
Самое основное это то, что наша семья любит разносторонние поездки. На Фокусе мы накатали не одну тысячу километров. Три года подряд Форд возил нас на море. И на Азовском побывали, и Черное посетили. А сколько было выездов на природу и поездок на дачу к друзьям, не счесть.
В мае 2018 мы стали родителями во второй раз. И теперь нас четверо. В Фокус мы конечно помещаемся, но только мы, дети и коляска. Очевидно, что про дальние поездки и поездки на природу можно подзабыть. И даже в Ашане проблематично затариться (багажник занят коляской). Вот так пополнение в семействе послужило пинком для смены автомобиля.
Из чего выбирали:
Начали с изучения новых машин. Первое куда отправились, это автосалон Форд. Встретил нас сияющий Фокус 3 универсал Титаниум с 1,5Т. Стоимостью 1,5 млн. Внешне красивый, внутри маленький.
Следующий автосалон — Шкода. Октавия Комби Стайл 1,8Т 4х4. Просторный красивый салон. И техническая начинка вроде ничего, но стоимость выливаются в более 2 млн.
Теперь пришло время изучать рынок подержанных авто.
Шкода Суперб универсал – Просторная большая комфортная машина. Но так и осталась на стадии просмотра.
Вольво XC70 – Большая снаружи, тесная внутри. Отпадает.
Форд Эс-Макс – Красивая, семейная и вместительная, по цене Форд Галакси, который пообъемнее будет.
А если оно так, то Форд Галакси — именно тот автомобиль, который мелькал в наших умах еще до мыслей о смене автомобиля. Это была наша совместная мечта. Учитывая, что этот автомобиль не очень распространен в наших краях, то и выбор не особо большой. При наличии достойного варианта о продаже пришлось подсуетиться. Так как буквально за сутки был продан отличный вариант.
Как купили:
Суббота. Примерно в 23:30 появляется объявление о продаже.
Воскресенье. Осмотр и задаток.
Понедельник. ДКП и оплата. С удовольствием стою в пробке на новом авто.
От себя:
Покупкой доволен. Конечно есть косяки по кузову и ЛКП. Салон требует хорошенькой химчистки. Будем стараться исправлять.
- Engine 2.3 gasoline (160 h.p.)
- Automatic
- front-wheel
- Manufactured in 2012, purchased in 2018
- Ford Galaxy III in production since 2006
Almost a year with us Text edited 3 months ago
www.drive2.com
Ford Galaxy III. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Ford Galaxy ✈✈✈ЧЕРНАЯ СТРЕЛА🇷🇺✈
Москва, Россия
83
45
Ford Galaxy ТУРБО СУНДУК НА ЧИПЕ
Москва, Россия
73
47
Ford Galaxy Ga axy — это надолго
73
15
Ford Galaxy » МУХ»🇧🇾
Минск, Беларусь
72
97
Ford Galaxy 2.0 TDCi GHIA
Стокгольм, Швеция
65
13
Ford Galaxy «TiTAN» 2.0
Молодечно, Беларусь
57
90
Ford Galaxy \ _ / L5-VE 2.5л
Ставрополь, Россия
47
37
Ford Galaxy Семейный лайнер
Москва, Россия
47
47
Ford Galaxy — «GAL»
Ханты-Мансийск, Россия
42
27
Ford Galaxy Серебрянная Галлактика
Белгород, Россия
40
6
www.drive2.ru
Ford Galaxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Галакси
Автомобиль Ford Galaxy появился в модельном ряду американского производителя в 1995 году. Машина разрабатывалась совместно со специалистами компании Volkswagen. В итоге авто позаимствовало множество элементов интерьера у моделей VW. Тем не менее, чтобы повысить конкурентоспособность производителю пришлось модернизировать и индивидуализировать автомобиль уже в 1997 году. Основные изменения коснулись интерьера. Внешность нового Ford Galaxy создавалась в соответствии со стилем New Edge. Уже тогда автомобиль был оснащен мобильным телефоном, навигационной системой, игровой приставкой и выходом в интернет в люксовой комплектации. Следующая модернизация авто была проведена в 1999 году. Ее основной целью также являлась индивидуализация машины. В 2006 году свет увидело третье поколение Ford Galaxy. Авто было представлено на Женевском автосалоне и отправилось в продажу в том же году вместе с моделью Ford S-Max. Автомобиль стал заметно крупнее предшественников и получил новые двигатели, самым мощным из которых стал 203-сильный EcoBoost объемом 2 литра. В 2010 году машина вновь подверглась рестайлингу. В России Ford Galaxy предлагается в двух вариантах комплектации.
Обновленный минивэн Ford Galaxy дебютировал на международном автосалоне в Брюсселе зимой 2010 года вместе с партнером по платформе семейным компактвэном S-Max. Galaxy 2010 это рестайлинговая версия модели 2006 года. По сравнению с предшественником, изменениям подвергся и экстерьер авто, выполненный в русле концепции фордовского «кинетического дизайна», и салон, включая компоновку панели приборов. В линейку силовых агрегатов Ford Galaxy входят 2 бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.3 л и мощностью 145 и 161 л.с., а также 2-литровый дизель Duratorq, мощностью 140 л.с. Кроме того, в топовой версии Galaxy 2010 комплектуется 203-сильным бензиновым мотором EcoBoost SCTi, объемом 2 л. Последний агрегируется с 6-ступенчатой АКПП Powershift с двойным сцеплением, а для других двигателей можно выбирать между ней и 6-ступенчатой «механикой», знакомой по предыдущей модификации Ford Galaxy. Инженеры позаботились о защите водителя и пассажиров: в базовой комплектации Galaxy 2010 оснащается 7 подушками безопасности. В совокупности с другими системами пассивной и активной безопасности, это позволило авто получить высшую оценку EuroNCAP. Помимо всего прочего, был расширен список опций, доступных для этой модели. Среди новинок в него вошла аудиосистема «премиум-класса» с 11 динамиками и система контроля «слепых зон» BLIS.
www.motorpage.ru
Ford Galaxy. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
Ford Galaxy ✈✈✈ЧЕРНАЯ СТРЕЛА🇷🇺✈
Москва, Россия
83
45
Ford Galaxy ТУРБО СУНДУК НА ЧИПЕ
Москва, Россия
73
47
Ford Galaxy Ga axy — это надолго
Серпухов, Россия
73
15
Ford Galaxy » МУХ»🇧🇾
Минск, Беларусь
72
97
Ford Galaxy 2.0 TDCi GHIA
Стокгольм, Швеция
65
13
Ford Galaxy 1.9 TDI 150
Страсбург, Франция
64
1
Ford Galaxy 2.3🏁16V🏁146л.с.🇧🇾
Брест, Беларусь
60
16
Ford Galaxy «TiTAN» 2.0
Молодечно, Беларусь
57
90
Ford Galaxy 1.9.tdi 81kw
Пинск, Беларусь
52
1
Ford Galaxy Bad Balance
Гомель, Беларусь
47
43
Ford Galaxy \ _ / L5-VE 2.5л
Ставрополь, Россия
47
37
Ford Galaxy Семейный лайнер
Москва, Россия
47
47
Ford Galaxy 1,9TDI чипованная, АКПП
Москва, Россия
46
88
Ford Galaxy — «GAL»
Ханты-Мансийск, Россия
42
27
Ford Galaxy Серебрянная Галлактика
Белгород, Россия
40
6
Ford Galaxy
Балашиха, Россия
40
0
Ford Galaxy
Сергиев Посад, Россия
39
77
www.drive2.ru
Ford Galaxy 2.3 АКПП «Ghia»
Машина превзошла все мои ожидания. Велеколепная вместительность, 7 полноценных мест, 2 детских кресла трансформера ( своих детей нет, но друзья с детьми просто в восторге), единственный минус, что кресла в пол не убиратся, поэтому 2 задних лежат в гараже, есть шторка которая закрывает багажное отделение. Передний привод, Автомат 4х ступка, мне хвотает, ну хотелось бы хотябы 5 передач. Есть ручной режим, иногда когда надо остаться на скорости помогает, а так для обгона хватает немного придавить педать и он скинет скорость на пониженую и без ручного режима. Для своих лет порадовал, 2х зонный климат( машина очень быстро нагревается зимой, летом остывает тоже хорошо), подогрев сидений, круиз контроль, штатный парктроник, ну и еще много мелочей продуманных. Машина дорогу держит отлично. Зимой проезжает практически везде. Разгон для минивена отличный. Из минусов, единственное, что расстраивает это расход топлива, по городу 12-13 если пробок нет, в пробках до 15. Трасса минимум было 9,5, но это после 300 км, обычно 11-11,5 при скорости 120-140.
Еще немного о сиденьях, предние могут вращаться и поворачиваться в солон, еще на них есть регулируемая поддержка поясницы. На передних есть открывающиеся столики, на остальных слоик есть сзади, но для этого нужно спинку складывать. В поездках это очень удобно, когда останавливаешься покушать.
За уже почти три года владением ничего не ломалось и даже не думало, кроме кондера, я уже не помню что там сломалось, но на все про все 9 тысяч ушло. Еще менял колодки по кругу, сразу после покупки, и этой осенью тормозные диски передние поменял. Ну и расходники по расписанию:)
В общем, очень хороший авто. Вот еще немного технических характеристик:
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин АИ 95-98
Объем двигателя, куб. см.: 2259
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 145
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 203 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.6
Ход поршня, мм: 91
Выхлоп CO2, г/км: 264
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Тормоза
Передние: дисковые, 300 мм
Задние: дисковые, 280 мм
Габариты
Длина, мм: 4640
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2840
Прочее
Размер шин: 215/55WR16
Снаряженная масса, кг: 1680
Допустимая масса, кг: 1800
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.1
Со временем буду добавлять информацию.
www.drive2.com