Форд фокус универсал багажник: багажник автомобиля Форд Focus в комплектациях, объем багажника в литрах

Содержание

Багажник на крышу для Ford Focus

С багажником на крышу Форд Фокус вы сможете без проблем транспортировать велосипеды, лыжи, громоздкие детские игрушки. Доставка товаров из интернет-магазина выполняется во все регионы страны. Можно воспользоваться услугами пунктов самовывоза или транспортной компании.Цены, наличие указаны…   читать подробнее

С багажником на крышу Форд Фокус вы сможете без проблем транспортировать велосипеды, лыжи, громоздкие детские игрушки. Доставка товаров из интернет-магазина выполняется во все регионы страны. Можно воспользоваться услугами пунктов самовывоза или транспортной компании.

Цены, наличие указаны в карточке товара. Уточнить информацию можно у консультантов на сайте.

Виды и преимущества автобоксов

Если вам требуется багажник на крышу Ford Focus, вы можете выбрать из десятков моделей, отличающихся стоимостью и функционалом. В ассортименте боксы следующих видов:

  • прямоугольные. Эта модификация относится к наиболее бюджетным. Для крепления и демонтажа не требуется особых навыков;
  • с аэродинамическим профилем. Шум и связанный с ним дискомфорт в процессе поездки минимальны;
  • крыловидные. Этот вариант багажника на Фокус понравится даже самому предвзятому клиенту. Практически отсутствуют любые шумы. Никак не меняются аэродинамические качества транспортного средства.

Все изделия соответствуют российским и мировым стандартам качества. Отсутствуют даже мельчайшие дефекты (порезы, сколы, трещины), в том числе запорного механизма.

Преимущества обращения в нашу компанию

Если вы приобрете багажник на рейлинги для Ford Focus (или с иным вариантом крепления) в нашем интернет-магазине, то сможете оценить следующие преимущества:

  1. Гарантийный срок эксплуатации от производителя.
  2. Быстрая доставка в любой город страны (зависит от удаленности и выбранного способа транспортировки).
  3. Возможность подобрать багажник с учетом года выпуска машины.
  4. Сопроводительная документация с инструкцией по установке и использованию.

Оформить заявку на любой товар из ассортимента вы можете непосредственно на сайте. Консультанты предоставят необходимую информацию по наличию, срокам отгрузки, вариантам оплаты.

показано: c 1 по 30 из 424

Ford Focus II Wagon: цена Форд Фокус II Универсал, технические характеристики Форд Фокус II Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут.

Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был — то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» — 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

   Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Калининград


Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче.

Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

   Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

   Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

  Василий, Рязань


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» — 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

   Достоинства: размер, цена, качество.

   Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

  Юрий, Воронеж


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Первые впечатления — сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч — превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее — либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации).

Последние две опции — незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное — это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял — это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 — 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте.
Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.

  Олег, Кемерово


Ford Focus II Wagon, 2010 г

Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс).

Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель — главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то.
Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 — это удобно, но не забываем о Евро4 — мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 — 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

   Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.

   Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.

  Александр, Москва

 

Форд фокус размеры багажника универсал » Драйв

Фокус входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе, модель востребована и в России. Компактные машины запущены в производство американской компанией «Форд» в 1998 г. Комплектация С класса удерживают первое место среди аналогичных моделей благодаря выгодному дизайну, небольшим размерам и цене. Один из критериев выбора — грузоподъемность и вместимость Форд Фокус: объем багажника отличается у разных моделей.

Первое поколение

Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:

  1. Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
  2. Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
  3. Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Третье поколение

Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:

  1. Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
  2. Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
  3. Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.

Четвертое поколение

Рестайлинг анонсирован в 2018 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:

  1. Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
  2. Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
  3. Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.

В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.

Ford Focus 2 объем багажника

Хотелось «ровный пол». И все это при сохранении полноразмерной запаски. И так к делу. Как было я думаю все знают, можете посмотреть у себя Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из. Принес домой.

Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху. Как предлагали на сайте. Но без предлагаемого автором приспособления зарядное устройство, нихромовая спираль отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось. А вернее получилось ужасно. Было принято решение использовать второй вариант.

А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу. Снова разметил. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 по сравнению с седаном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек универсаломбольшинство отмечает прекрасную вместительность и удобство.

При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса. Размеры багажных отделений некоторых модификаций В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации независимо от типа: Форд Фокус 2 Универсал пятидвергный, 1. Форд Фокус 2 Хэтчбек пятидвергный, 1.

Форд Фокус габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек Седан 1. Форд Фокус 2 Кабриолет — л. Ford Focus 3 Универсал: Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше.

Сзади так. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.

Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые.

В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Просто моргнуть встречному о ГАИ – целая сага.

Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW. Евгений, Калининргад Ford Focus II Wagon, г Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что.

А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс.

Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Объем багажника Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до литров.

Технические характеристики Бензиновая часть Форда. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов. Читайте также: Что нужно знать для замены стоек стабилизатора Форда Фокус 2 Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри.

Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека.

При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи. Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров: Хэтчбек Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели.

Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций

Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов.

Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.

Ford Focus три кузова: фокусы с объемом — журнал За рулем

У нас в руках три «фокуса» с различными кузовами и коробками передач, но одинаковыми моторами. Какие возможности предоставляет владельцу каждый из этих автомобилей?

1

Говорят, первое впечатление составляют за семь секунд. Уверен, из всей тройки седан имеет наибольшие шансы понравиться. Он крупнее хэтчбека и не такой грузный, как универсал. Ниспадающая линия крыши делает «Фокус» динамичнее. Форма интригует, хочется подойти и познакомиться с машиной внимательнее. И заглянуть под брюхо, ведь дорожный просвет — одна из важнейших характеристик автомобиля.

БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ

Мы провели измерения в стандартном положении кузова — при снаряженной массе и с нагрузкой: четверо взрослых плюс полцентнера в багажнике, итого примерно 400 кг. Седан просел больше всех. Расстояние от передней «губы» до дорожного полотна уменьшилось на сантиметр (до 200 мм). А самым стойким по этому показателю оказался хэтчбек, потеряв всего полсантиметра (215 мм). Универсал опустился на столько же, расстояние в 210 мм позволило ему занять второе место. По остальным параметрам геометрической проходимости у хэтчбека с универсалом паритет. В чем-то лучше один, в чем-то другой.

7

Свободнее всего в районе плеч и головы в универсале: он выше собратьев на 20 мм.

8

Покатая форма крыши седана уменьшает и без того небольшой зазор над головой.

9

В районе головы хэтчбек просторнее седана. Но куда ему до предыдущего «Фокуса»!

Интересно, что у всех тестовых машин картер двигателя прикрывает мягкая фетровая защита. На одной уже с сильными потертостями, у остальных листы и вовсе новые — заменяли. Это при том, что пробеги троицы чуть больше 10 000 км. Видимо, долго деталь не живет. Лучше поставить стальной лист.

ГАБАРИТЫ КОМФОРТА

6

А что в салоне? Передние сиденья удобны, с хорошей поддержкой. Намеренно разматываю машины на дороге полигона, а они всё так же цепко держат тела седоков. Большие ходы регулировок позволяют без труда найти оптимальную посадку человеку любого роста и комплекции. Правда, локти подчас девать некуда. Но в целом эргономика и дизайн — сильные стороны модели. Форма руля удачна, передняя панель с налетом футуризма выглядит очень стильно, четко размеченные шкалы приборов утоплены в колодцы и не дают бликов. Задний диван, судя по форме, рассчитан на двоих. Третий взрослый будет чувствовать себя неуютно. Общее впечатление от всех машин — тесновато в коленях, причем сильнее всех стеснен сидящий посередине. К тому же туннель и длинные салазки сидений мешают пристроить ноги.

ХОЗБЛОК

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек  — золотая середина.

Хэтчбек оказался довольно вместительным. После того как мы сложили одну секцию заднего дивана, погрузили стремянку и набили багажник сумками, сзади можно было свободно усадить двух пассажиров — взрослого и ребенка. Удобно, что, подняв подушку и сложив спинку, получаем практически ровный пол. В других автомобилях принцип трансформации такой же.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан наиболее тесный, проем его багажника сужен книзу.

Седан оказался самым тесным, а его багажник — наименее практичным: узкий проем, острые петли крышки… Стремянку положили плашмя (по-другому не вышло), и она уперлась в спинку переднего сиденья. Поклажа вошла целиком, но последнюю сумку втолкнули c усилием. В общем, в этой машине хорошо ездить только на деловые встречи, для пикника и дачи не пойдет.

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

По удобству погрузки поклажи лидирует универсал. У него самый широкий проем пятой двери, а высота борта 585 мм, в то время как у седана и хэтчбека он расположен на 135 мм выше (720 мм).

Универсал ожидаемо вместителен. Места с избытком, а за счет того, что лестницу положили на ребро, сзади смогли сесть двое взрослых. На место переднего пассажира, как и в остальных машинах, можно положить лишь небольшой портфель, поскольку в попытке увеличить полезный объем сиденье максимально придвинули к передней панели.

Интересно, что ради ровного пола и простора багажника разработчики пожертвовали запаской. Под полом лежит докатка, у других же — полноразмерное 16-дюймовое колесо.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Форма петель багажника седана такова, что, закрывая крышку, можно порвать сумку, если она из тонкой ткани.

Размеры багажника Форд Фокус универсал


Багажник Форда Фокус 2: объем, виды, размеры некоторых модификаций

Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства. Но следует помнить, что эта деталь кузова также несет функциональную нагрузку. То есть, кроме его объема внимание должно привлекать удобство пользования и доступа к полезному пространству. Кроме того, стоит определиться, будет ли выбираемый вместительный багажник выполнять свои функции, или в нем просто будут дребезжать десяток ключей.
Конечно, автомобиль выбирается не за багажник, но при комплексном подходе к покупке транспортного средства нужно учитывать все детали, тем более функциональные.

  1. Виды багажников
  2. Седан
  3. Хэтчбек
  4. Универсал
  5. Объем багажника Форд Фокус 2
  6. Размеры багажных отделений некоторых модификаций

Характеристики Focus Wagon в принципе мало чем отличаются от Фокусов в других кузовах. Однако размеры и объемы у универсала гораздо больше. Универсал самый длинный и имеет огромный багажник. Объем багажника универсала составляет 476 литров, но учитывайте, что это только до полочки, если грузить до потолка то значительно больше. А если сложить задние сидения, то объем возрастает до 1502 литров. Еще одной особенностью универсала является наличие версии ST. То есть можно легко встретить Focus Wagon с турбо двигателем Экобуст в 250 лошадей! Ниже подробные характеристики Форд Фокус универсал.

Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus универсал

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – от 1307 кг
  • Полная масса – от 1825 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Характеристики двигателя Duratec 1.

6 (105)
  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП), 13.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 (МКПП) 11.9 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9. 4 (МКПП) 9.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (250) для версии ST

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 250
  • Мощность кВт – 184
  • Крутящий момент – 360 Нм
  • Максимальная скорость – 248 (МКПП 6-ст) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 (МКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 (МКПП) литра

Модификации Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек14.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах80/5700
Момент, Н·м / оборотах123/3500
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 1.

6 AT
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000
Расход комби, л на 100 км6. 7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 1.6 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах115/4150
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах165/4000
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах115/3700
Момент, Н·м / оборотах280/1900
Расход комби, л на 100 км5.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus II Wagon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах185/4500
Расход комби, л на 100 км7. 1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Форд Фокус 3

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

  • Форд Фокус универсал фото, цена, багажник, комплектации, технические характеристики Ford Focus Wagon
  • Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
  • Новый Форд Фокус 2015 фото хэтчбек, седан, универсал, фотографии салона Ford Focus 2015

Двигатель и КПП

Модельный ряд двигателей, которым оснащается Форд Фокус 2, достаточно многообразен и включает в себя:

  • бензиновый 1,4л мотор, мощностью 80л. с., мах скоростью 164км/ч при среднем потреблении топлива 6,6л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 1,6л мотор, 100 или 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 6,7л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • бензиновый 1,8л мотор, 125л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,0л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 2,0л мотор, 145л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,1л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • турбо-дизель 1,8л, 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 5,2 л и механической пятиступенчатой КПП.

Наиболее оптимальным вариантом признан бензиновый 1,6л двигатель 100л.с., вместе с которым может устанавливаться механическая или автоматическая КПП.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Второе поколение

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей:

Бензиновые:

  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
  • Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
  • EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.

Дизельные:

  • Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
  • Duratorq TDCi 2. 0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
  • Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг
1. 4 Duratec1352-14041750655-700610-635
1.6 Duratec1349-140418201200610-635
1.6 Duratec, A41378-14351835-1845800625-650
1.6 Duratec Ti-VCT1362-140518251200615-635
1.8 Duratec1402-14951835-18951080-1200640-670
2.0 Duratec1420-147318951400650-675
2.0 Duratec, A41427-148719051300660-685
1.8 Duratorq TDCi1481-154219501500685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т. д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Трансмиссия и подвеска

Nissan x-trail 2007, джип/suv 5 дв. , 2 поколение, t31 (08.2007 — 06.2010) — технические характеристики и комплектации

Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска Форд Фокус 2 оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Цены и комплектации в России

Серийное производство Ford Focus в кузовах универсал и хэтчбек запустят в начале лета 2021 года на немецком заводе компании. Машины для Северной Америки впервые планируют собирать на китайском предприятии производителя. В российском представительстве Ford сообщают, что подробная информация о дате выхода новинки на нашем рынке будет раскрыта позже.

По прогнозам, в 2021 году должна дебютировать и «горячая» модификация Ford Focus RS. Под капотом этой версии должен сохраниться знакомый двигатель объемом 2,3 литра, который будет сочетаться с бортовой электрической сетью на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составит более 400 л.с.

Багажник Форд Фокус универсал, Крыло | Festima.Ru

Кофры в багажник из экокожи Идеально подходят для наведения порядка в багажном отделении автомобиля. Кофры разборные, при необходимости раскладываются в плоский блок и занимают минимум места Размеры большого кофра 30 х 32 х 65 см  Большие  4875р. Размеры среднего кофра 30 х 32 х 50 см  Средние 3675р.. Премиум 5790р. Размеры маленького кофра 30 х 32 х 32  Маленькие  2897р. На фото представлены кофры большого размера  Кофр органайзер в багажник Ауди: Кофр органайзер в багажник ауди а6, Audi Q5, Кофр органайзер в багажник на Audi A4, Кофр органайзер в багажник Audi A5, Кофр органайзер в багажник Audi A7, Кофр органайзер в багажник Audi Q7, Кофр органайзер в багажник Audi Q8, Кофр органайзер в багажник ауди Ку 5 Кофр органайзер в багажник bmw: BMW 1, бмв х1 , Кофр органайзер в багажник BMW 3, Кофр органайзер в багажник бмв 5. Кофр органайзер в багажник бмв: BMW 7 F02 и G12, BMW X1, Кофр органайзер в багажник бмв х3, Кофр органайзер в багажник bmw x5. Кофр органайзер в багажник на Форд: Форд Экспедишен 18, Кофр органайзер в багажник Форд Эксплорер, Кофр органайзер в багажник на Фокус. Кофр органайзер в багажник Хендай: Хендай Creta, Кофр органайзер в багажник санта фе, Кофр органайзер в багажник на солярис, Кофр органайзер в багажник Туксон Кофр органайзер в багажник Инфинити: Инфинити FX35 с 09 (QX70), Инфинити G37, Инфинити JX /QX60 с 13 г., Инфинити M37 с 10 г. (Q70), Инфинити Q50 13> (Q50L), Инфинити QX56, Кофр органайзер в багажник на инфинити QX56 с 11г. (QX80) Кофр органайзер в багажник инфинити, Кофр органайзер в багажник инфинити фх, ковер инфинити, Кофр органайзер в багажник qx70, Кофр органайзер в багажник qx60 Кофр органайзер в багажник на Киа: Кофр органайзер в багажник киа Сид, Кофр органайзер в багажник на Киа Оптима, Кофр органайзер в багажник Киа церато, Кофр органайзер в багажник Киа Рио. Кофр органайзер в багажник Ленд Ровер: Кофр органайзер в багажник рендж ровер. Кофр органайзер в багажник на ленд ровер дискавери. Кофр органайзер в багажник range rover, Кофр органайзер в багажник Фрилендер Кофр органайзер в багажник Range Rover: Кофр органайзер в багажник рэндж ровер Эвок, Кофр органайзер в багажник рэндж ровер Спорт, рэндж ровер Вог. Кофр органайзер в багажник рэндж ровер лонг. Кофр органайзер в багажник на Lexus: Lexus ES350, Кофр органайзер в багажник лексус 2020, Кофр органайзер в багажник лексус GS300, Кофр органайзер в багажник лексус GX460. Кофр органайзер в багажник лексус IS250, Кофр органайзер в багажник лексус LS350, Кофр органайзер в багажник на лексус LS460 Лонг. Кофр органайзер в багажник Лексус: Кофр органайзер в багажник лексус рх, Кофр органайзер в багажник +для лексус, Кофр органайзер в багажник салона лексус, Кофр органайзер в багажник лексус 570, lexus rx Кофр щетки, Кофр органайзер в багажник лексус 250 Кофр органайзер в багажник лексус 350, Кофр органайзер в багажник лексус 350, Кофр органайзер в багажник лексус rx, Кофр органайзер в багажник лексус ес. Кофр органайзер в багажник в лексус рх 300, Кофр органайзер в багажник лексус 330, Кофр органайзер в багажник в салон lexus. Кофр органайзер в багажник Мазда: Кофр органайзер в багажник мазда 6, Кофр органайзер в багажник Мазда СХ-5, Кофр органайзер в багажник Мазда СХ-7, Кофр органайзер в багажник Мазда СХ-9. Кофр органайзер в багажник Мерседес: Кофр органайзер в багажник Мерседес МБ C204, Кофр органайзер в багажник на мерседес МБ С204, Кофр органайзер в багажник Мерседес С класс W205, МБ ЦЛС С218 На Мерседес Е-класс: Кофр органайзер в багажник мерседес е класса, E211, МБ E212, МБ E213, Кофр органайзер в багажник 211. МБ G463, W463, ГЛ x164, ГЛЕ w166, ГЛС x166, MB ГЛЕ167.Кофр органайзер в багажник на Мерседес С-класс: С220L, С221L, С222L. Кофр органайзер в багажник мерседес: Кофр органайзер в багажник glc, Кофр органайзер в багажник gla, Кофр органайзер в багажник gle, gls Кофр щетки, Кофр органайзер в багажник мерседес gla, Кофр органайзер в багажник 222.Кофр органайзер в багажник мерседес gls, Кофр органайзер в багажник мерседес 213, mercedes gla Кофр щетки, Кофр органайзер в багажник мерседес 212, Кофр органайзер в багажник мерседес 166, Кофр органайзер в багажник mercedes glk. Кофр органайзер в багажник Митсубиши: Ленсер, Митсубиши Аутлендер, Митсубиши Паджеро, Митсубиши Паджеро Спорт.

Автозапчасти

2007 Ford Focus SES 4dr Wgn Особенности и характеристики

Тканевые передние ковшеобразные сиденья с низкой спинкой и регулируемыми подголовниками

Ручная регулировка высоты сиденья водителя

Одиночный боковой карман для карт со стороны переднего пассажира

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, с откидной подушкой

Передняя консоль с (2) передними/(1) задними подстаканниками, отделение для ручек

Передние/задние коврики с ковровым покрытием и крючком для крепления водителя

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей

Кожаный руль

Наклон/телескопическая рулевая колонка

Черная аппликация с серыми приборными панелями

Одометр поездки

Тахометр

Ящик для хранения приборной панели, ящик для хранения компакт-дисков, розетка 12 В

Электропитание окон

дверные замки

Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой, (2) брелока

Разблокировка внутренней двери багажного отделения

Пассивная противоугонная система SecuriLock

Контроль скорости

Кондиционер с ручным управлением

Обогрев заднего стекла

Стерео AM/FM с проигрывателем CD/MP3, вкл. : цифровые часы, (4) динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Двухцветная отделка центральной стойки

Потолочная консоль-вкл.: ящик для хранения солнцезащитных очков/устройства открывания двери гаража

Косметические зеркала заднего вида со стороны водителя/пассажира с крышками

Передний плафон с затемнением в театре

Передняя карта/лампы для чтения

Передние/задние поручни

Выдвижная крышка багажника * Только для транспортных средств.Дополнительно для розничных автомобилей.*

Коврик багажника Ford Focus III универсал (2010-2018)

Коврик багажника Ford Focus III Sedan.

Ковер багажника Ford Focus III универсал марки Frogum® с высоким качеством и великолепной отделкой. Включает в себя систему Smell-Free®, предотвращающую появление неприятного запаха резины. В отличие от остальных, изготовленных из ПВХ, это изделие изготовлено из резины и имеет точные размеры багажника своего автомобиля. Благодаря этому и боковой накладке грязь не вылезет никогда.Продукт настоятельно рекомендуется, если вы ищете защиту нашего багажника, наш автомобиль новый или полуновый и предназначен для туризма.

Ковровый кофр для универсала Ford Focus III используется в основном для размещения багажа, собак, одежды для катания на лыжах, покупок или любых аксессуаров, не заботясь о загрязнении ковра автомобиля. Идеально прилегает к поверхности вашего багажника, поэтому он не будет двигаться или сгибаться.

Очистка очень проста, достаточно снять наш коврик багажника Ford Focus III Ranchera и промыть водой с нейтральным мылом.После стирки нам придется оставить их сохнуть, прежде чем надевать (если мы намочим протектор, это может привести к тому, что ковровое покрытие багажника со временем пострадает).

Характеристики ковра багажника Ford Focus III универсал:

  • — Коврик багажника подходит для: Ford Focus III универсал (2010-)
  • Артикул: TM548621
  • -Марк Фрогам®.
  • -Системы против запаха Smell-Free®
  • -Материал: резина.
  • — Размеры: — специально для универсала Ford Focus III.
  • -Сопротивление: средне-высокое.
  • -Толщина: 60 ​​мм
  • -Промывание водой: если.
  • -Боковая обшивка: да.
  • -Система противоскольжения: да.

Различия между защитным чехлом и резиновым напольным ковриком из ПВХ:

Защитный чехол, ПВХ Ford Focus III универсал : самые экономичные, изготовлены из переработанных материалов, форма багажника грубая, но не точная, при скольжении имеют худшую отделку и более высокую устойчивость.Его основное использование в автомобилях, которые не являются легковыми автомобилями: рабочие, фургоны и т. д.

Ковер в багажное отделение Резина Ford Focus III универсал : менее экономичны, изготовлены из резины, форма багажника точная, не скользит, имеет лучшую отделку и меньшее сопротивление. Его основное использование — в новых легковых автомобилях или полуновых автомобилях.

Специалисты по ковровому покрытию багажника Ford Focus III универсал. Любые сомнения свяжитесь с нами.

Ford Focus Cargo Liner — Багажники для внедорожников — Husky Liner Weathertech — 2012 2014 2013 2016 12 14 13 16

Купить Запасной багажник Ford Focus

У вас есть множество вариантов ежедневного хранения большего количества денег в кошельке, и один из лучших способов — выбрать экономящий бензин автомобиль, такой как Ford Focus.Ford Focus был спроектирован так, чтобы сочетать в себе производительность и экономию топлива, но он может обеспечить лучшее из обоих, только если вы устанавливаете высококачественные послепродажные и OEM-запчасти. Если вам нужна вместительная машина, которая будет надежной и, возможно, будет стоить меньше бензина, одним из ваших лучших вариантов является Ford Focus с его отличной репутацией. Если рассматривать необычную детализацию и длительный комфорт, автомобили Ford определенно выигрывают у конкурентов. Ford — известный производитель компактных автомобилей, отличающихся большим расходом топлива и легким маневрированием. Отвезите семью и друзей туда, куда они хотят, и при этом останется место для продуктов, если у вас есть Ford Focus, чтобы делать все покупки, и предоставьте всем такое пространство и надежность столько, сколько вам нужно. Во время длительных поездок к вашим услугам устройства, которые могут сделать поездку более приятной для ваших пассажиров, включая встроенные медиаплееры. Ваш Ford Focus Cargo Liner, вероятно, будет поврежден по мере старения автомобиля, но ковер багажника или краска кузова грузовика останутся невредимыми. Вкладыш Ford Focus Cargo предназначен для защиты багажника автомобиля от грязи.Изготовленный из сверхпрочных нескользящих материалов, таких как резина, грузовой лайнер Ford Focus идеально сочетается с интерьером автомобиля. Ford Focus Cargo Liner — это, пожалуй, самая простая модернизация автомобиля, которую человек может сделать.

У нас есть следующие бренды грузовых лайнеров для Ford Focus: Husky LinerWeathertech

Багажник доступен для Ford Focus следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2002, 2003, 2003 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют грузовыми вкладышами Ford Focus SUV. У нас есть запасные части грузовых лайнеров для большинства моделей Ford, включая Escape, E250, Edge, E350 Super Duty, Explorer, E150, Excursion, Expedition, E250 Econoline, Transit Connect, E150 Econoline, E350 Econoline Club Wagon, Mustang, Fusion, Taurus, E350 Econoline. , Flex, E350 Club Wagon, Bronco II, Explorer Sport Trac, Bronco, Econoline Super Duty, E450 Econoline Super Duty, Five Hundred, Crown Victoria, Fiesta, C Max, Freestyle, EcoSport, Police Interceptor Utility, Windstar, Freestar, E450 Super Duty, E150 Econoline Club Wagon, Taurus X и E150 Club Wagon.

Эта милая собака помогла Ford спроектировать новый универсал Focus

КЕЛЬН, Германия, 31 января 2019 г. Но в то время как большинство людей не мечтают о том, чтобы их дети путешествовали без ограничений, то же самое не относится к их домашним животным.

Новый опрос, проведенный по заказу Ford, показывает, что 32% водителей, владеющих собаками, признаются, что не обеспечивают безопасность своих питомцев в автомобиле. * Это требование законодательства во многих странах, и признано, что это безопаснее не только для животных, но и для водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

Работа над совершенно новым фургоном Ford Focus была делом любви инженера Ford Рене Бернса, который черпал вдохновение в своей трехлетней австралийской овчарке Эмиле при разработке автомобиля, позволяющего собакам путешествовать более безопасно.

Во время испытаний Рене обратился за помощью к Эмилю, чтобы убедиться, что в багажнике фургона Фокуса можно разместить как можно больший ящик. В результате автомобиль может с комфортом перевозить даже ирландского волкодава, самую высокую породу собак в мире.

«Если у вас есть домашнее животное, пожалуйста, подумайте о его безопасности так же, как о любом другом члене семьи», — сказал эксперт по дрессировке собак Грэм Холл, также известный как «Собачий отец».«Я всегда ношу свою собаку Лили в багажнике в клетке. Она может комфортно передвигаться, и все в безопасности. Я считаю, что это лучшее решение».

Из тех опрошенных владельцев собак, которые сказали, что они не всегда защищали своих питомцев, 32 % сказали, что это было связано с тем, что животным это не нравилось, 31 % заявили, что в коротких поездках нет необходимости, а 14 % заявили, что они не было места для собачьей клетки.

Более 1 из 4 тех, кто носил свою собаку без привязки, признались, что их питомец высунул голову из окна (26%).Некоторые говорят, что домашние животные ранее выпрыгивали из окна, что иногда приводило к их гибели или травмам. Владельцы также признались, что попали в аварию после того, как отвлеклись на своих питомцев, что собаки включали указатели поворотов, закрывали обзор впереди и кусали пассажиров.

Страховые претензии могут быть признаны недействительными, если домашние животные не закреплены в транспортном средстве надлежащим образом, и было подсчитано, что в случае автомобильной аварии на скорости 40 км/ч (25 миль/ч) непристегнутая собака может развивать силу выброса, в 40 раз превышающую его вес. **

Вместе со своей командой из Кёльна, Германия, Рене помог максимально увеличить пространство багажника в универсале Focus, сжав пенопластовый слой обшивки крыши, изменив длину шарнирных винтов и изменив форму проема багажника.

«Я знаю, как много значит для меня иметь возможность брать Эмиля с собой, куда бы я ни направлялся, и я горжусь тем, что он помог другим владельцам собак и их питомцам путешествовать безопасно и с комфортом, — сказал Бернс.

Совершенно новый универсал Focus продается по всей Европе в полной линейке, которая включает в себя стильные модели Focus Trend и Titanium, спортивный Focus ST-Line, высококлассный Focus Vignale и первый кроссовер Focus Active, вдохновленный спортивным внедорожником. .

2018 Ford Focus Wagon Mule В багажнике много хлама

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } . Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0.08эм; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ . adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> TagsFeatured, Ford, Ford Focus, Ford Scoops, Scoops, Top 5

Ford Focus Wagon Багажное отделение

Команда Ford Focus также позаботилась о комфорте для домашних животных. Технические характеристики вместимость багажника. У нас также есть хэтчбек Ford Focus, и, несмотря на то, что внутри много места для пассажиров, места для багажа мало.

Ford Focus Wagon Tunk Space
Ford Focus Station Wagon Tunk Space



8 Hathbacks с более задним грузовым номером, чем SUVS



2015 хэтчбеки с самым грузовым пространством



Руководство по загрузочному пространству Поместится ли оно Easirent




Это означает, что вы не можете оставить машину без присмотра, что очень неудобно.

Место в багажнике Ford focus универсал .

Автомобиль Ford Focus напрокат — отличный выбор для путешественников, желающих выбрать экономичный маршрут для поездки в Европу.
Когда трое из нас путешествуют с багажом, мы берем 4 сумки среднего размера, и мы должны опустить одну часть заднего сиденья для одной из сумок.
В следующем году на автосалон приедет новый Ford Focus.
Автомобиль rac представляет официальные данные объема багажника для всех моделей.

Ford focus универсал грузоподъемность.
От расположения ручек до информационно-развлекательного интерфейса — все удобно для пользователя.
Согласен с gb.
Интерьер Ford Focus 2018 года соответствует этой ценовой категории благодаря удобным передним сиденьям и лаконичному дизайну.

Некоторые низкокачественные материалы и небольшое грузовое пространство в большинстве комплектаций снижают его привлекательность.
После обновления такой фундаментальной модели, как седан Fiesta, Ford обновляет еще один автомобиль, один из самых успешных в своем прайс-листе.
Вы просматриваете фото Ford Focus Wagon Cargo Space 2020 года размером 800×571, опубликованное newsuv 11 августа 2018.
Узнайте, сколько литров в багажнике вашего автомобиля.

Стандартная вместимость грузового автомобиля Ford Focus.
Форд Фокус универсал багажник место.
Средний расход топлива Ford Focus составляет от 51 до 61 мили на галлон и считается одним из лучших в своем классе с точки зрения экономии топлива.
Черт возьми, фургон фокуса очень близок к тому, чтобы соответствовать сочетанию грузового пространства и комфорта, которые я хочу в автомобиле для подмастерья, актера, рукоятки сцены.

Принеси нам.
Для клиентов фургонов Заднее грузовое пространство предназначено для комфортного размещения больших переносок для домашних животных с объемом груза до 1650 литров 58 кубических футов за передними сиденьями при сложенных задних сиденьях.
Не забудьте просмотреть другое изображение в соответствующей категории, или вы можете просмотреть другое интересное изображение, которое у нас есть.
Ford focus 2019 Багажное отделение Новое поколение Ford Focus появится в 2018 году и возобновит стиль Fiesta, но при этом станет более просторным внутри.






2019 Ford Fiesta Sedan и Hatchback Passenger и Cargo Space









2018 Volkswagen Golf Alltrack Interior и Cargo Space








Ford Focus Turnier Titanium 1 6 Tdci 5dr Estate 2011 региональный центр инновационного развития



Ford Focus Практичность загрузки Размер Размеры Камера Емкость



Ford Focus Estate 2014 2018 Практичность загрузки Space Carbuyer





2019 Ford Focus VS 2019 Ford Fiesta Какая разница



Задний сидений Cargo Mode Focus Hacks





New Ford Focus Estate 2018 Review Oreformate Shame


.