Форд фокус седан отзывы владельцев: Отзывы о Ford Focus, плюсы и минусы Форд Фокус седан авто на сайте Autospot.ru

Отзывы и впечатления о ФФ4

Вчера забрали машину из салона (фокус 4), на сегодня накатали уже 450 км примерно, средний расход показывал 8 л, хотя по трассе на 130 показывает 5.5-6.0 литров, потом наверно ниже будет. По ощущениям очень понравился салон, больше 5-летнего мерса е-класса, на котором (такси) ехали в салон. Все очень аккуратно, стильно. Первый раз увидел выдвижные защитные накладки на двери, выдвигаются сами при открытии двери — удобно на парковках, чтобы не бить металлом двери о соседнюю машину. Очень прикольный head-up дисплей, с проецируемым изображением, прям на уровне низа лобовухи показывает скорость движения и рядом же ограничение на этом участке, данные берет из навигации и считывает знаки, при этом можно настраивать предупреждение, когда будет издавать звук и красным рисовать скорость движения при превышении, я настроил на +10 км/ч. Но сам факт сравнения текущей скорости и разрешенной при наличии камер очень удобен. На этом же экране показывает куда когда повернуть при включенной штатной навигации. Все это дублируется с разной степенью детализации на панели приборов и на большом экране, с запасом. Адаптивный круиз позволяет выбрать расстояние до впереди едущей машины 25,50,75,100 метров. В сочетании с лайн-ассистом (удержание в полосе), позволяет в режиме автопилота заниматься своими делами, правда возмущается, когда руки совсем с руля убираешь и предупреждает, что будет сбрасывать скорость если не положу руки обратно на руль. Бесключевой доступ сделан на всех дверях, на тигуане в Москве активными были только передние двери и багажник, насколько умный пока не проверял, в тигуане невозможно было забыть ключ в машине, тут не знаю. Движок 1,0 — 125 л.с. вполне резвый, но видно, что литр, часто бегают туда-сюда 8 передач, движок крутит хорошо, но динамика достаточная. Хотя по ощущениям это не 2-х литровый турбо-тигуан конечно, 150-160 можно и тут набрать случайно зазевавшись, при этом не будет слышно пронзительного визга из-под капота, как на малолитражных турбо-движках других марок. Что заметно, так это торможение двигателем, если на тигуане отпустив газ, машина просто неспеша сбрасывает скорость, то тут еще коробка перещелкивает вниз передачу за передачей, хотя на тигуане было 6 скоростей он так не делал, тут по ощущениям получается сброс скорости рывками. Очень расстроило то, что не работает Ford pass, система синхронизации с телефоном, позволяющая машине быть онлайн, не во всех странах это работает, но я буду пытаться ее перехитрить. Из неудобств: очень большие задние двери, шикарный обзор изнутри, но двери огромные; в нише под подлокотником, куда в киа сид прекрасно входила кубическая пачка салфеток, тут не войдет, поскольку сделан вывод usb, хотя тут у нас не Россия и салфетки для протирания зеркал не нужны ; еще для России огромный минус — нет омывателя фар, хотя это full led с корректором, в РФ просто будет всех слепить без очистки, также маленький бачок для омывалки, это вам не 7 л. на тигуане, но тут опять же расход будет 5 л. в год, а не в день (в Москве), кстати, судя по запаху, штатно залит этиловый спирт или раствор. Еще минус — водительское сиденье не уезжает далеко назад, мне при росте 1,7 м хотелось бы может даже чуть дальше отъехать, как будут себя чувствовать баскетболисты даже не представляю, правда у меня на максимум поднято сиденье, это влияет, а если опустить, то будет хуже видно проекционный дисплей, так что есть тут вопросы. Apple Carplay работает, Google Auto работает, очень удобно, еще бы Яндекс.Навигатор сюда… Про звук, отказались за 500 евро от опции Bang&Olufsen супер-пупер системы с сабом, штатная в итоге работает, но слабовато, на сиде и тигуане штатные работали лучше. ISOFix нормальный, со съемными колпачками, у конкурентов были колпачки несъемные, но у ВСЕХ машин, что мы смотрели ISOFix сделан В СПИНКЕ, а не между спинкой и сиденьем, как в машинах в РФ, т.е. вставляя детское кресло не надо царапать обивку. В машине еще нормальные датчики давления, в каждом колесе, а не считываемые из ABS, т.е. можно спокойно посмотреть давление во всех колесах и выровнять при необходимости, при том, что на Volvo XC60 у тестя, которая стоит как 2 тигуана, датчики только от ABS и манагеры утверждают, что это как круто, хотя она умеет только говорить, что одно из колес спустило. Парктроники тут со всех сторон, камера сзади есть, но по сравнению с тигуаном у меня есть сомнения в точности разметки этой камеры. В конце уточню, у нас комплектация почти максимальная — не брали панорамную крышу, супер-музыку, зимний пакет (подогрев сидений, руля) и всякие дизайн-пакеты типа прострочки сидений красной ниткой, накладки на пороги и т.п.

Отзывы о Ford Focus 3

Опыт владения Форд Фокус III — 3 года. Хорошая устойчивость. Маневренный. Красивый. Современно выглядит, хоть и 2011 года. Коробка передач-робот с дерганием авто на 100 000 км пробега лечится заменой блока тсн (до 30 000 руб). Постоянно перегарающие…

Брал с салона, 5лет был у меня в эксплуатации. Отличный автомобиль, при должном обслуживании никогда не подводил в пути. Отличная подвеска, великолепная управляемость на дороге. Хорошая шумоизоляция и штатная Музыка. Оцинкованный кузов. Даже на 105лс…

Надежный автомобиль, не прихотлив , дешевое обслуживание. Экономичный двигатель, при этом достаточный резвый для своих 125 л.с. Недорогая на авто страховка и налог. Эксплуатация в +35, кондей работает исправно и спасает, -25 заводится отлично проблем…

Это втрой автомобиль марки Форд у меня. И скорее всего следующим будет — тоже форд. Никаких абсолютно проблем, удобная и качественная машина, надежная на 100 процентов. Заводится в 40 градусный мороз без проблем, экономная в плане расхода топлива, качественный…

Ford Focus III в комплектации Trend Sport+ -oтличный автомобиль. Среди конкурентов нами в семью был выбран по очень простому ки ритерию — отец с ростом 2 метра спокойно и комфортно сидел на переднем месте. Так же приятно удивляет расход — по городу…

Плюсы: + Очень удобно для семьи с 2 детьми (просторно и комфортно в полном смысле слова, сзади может и третий человек сесть в целом, но уже без автокресла) + Мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и климат-контроль + Ни разу не подводила,…

Замечательная машина.Легкое управление ,очень удобные сиденья,хороший обзор.Не подводила в сложных ситуациях.Увела от лобового столкновения,удержав на скользкой на дороге.Робот и ТСМ не подвел НИ РАЗУ,не смотря на пугающие отзывы.С момента покупки,робот…

Машинкой очень доволен,слежу и поддерживаю в отличном состоянии техническом и внешнем,моторчик вполне нормальный, расход бензина очень радует-по пробкам в Москве не поднимался выше 6.7 л100км,по трассе умудрялся 5.4-5.8 ехать,уверен,не каждая машина…

Повествование свое пожалуй начну с того факта, что мой прежний конь за три года эксплуатации полностью отмотал свои гарантийные обязательства, немного устал и как следствие, в скором времени потребовал бы подтянуть к себе некоторое, неприятное количество…

За все время машина не доставила никаких хлопот. Из положительного: 1. очень удобна для дальних путешествий или перевозки габаритных грузов (багажник раскладывается полностью и ровно, без изгибов), 2. Хорошо держит трассу (масса тяжелая, идет устойчиво) 3.…

FordFocus3 2012 Мой опыт эксплуатации. Эксплуатировал автомобиль с салона. 1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient. Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн. Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает…

За все время эксплуатации данного авто отрицательных эмоций я не испытал. Неплохая динамика, отличная устойчивость на дороге, нормальная шумоизоляция (для данного класса авто). Коробка приятно переключается, противооткатная система помогает на крутых…

Автомобиль Форд фокус находился в собственности более года. За время эксплуатации зарекомендовал себя с хорошей стороны. Плюсов много. Надёжный. В плане длительных поездок отличный вариант. Экономный. Расход бензина равен среднему показателю. Внешний…

Отличный автомобиль, ни разу не подвёл. Отличная управляемость, отзывчивый руль, уверенно можно обогнать грузовики на трассе. Очень комфортный салон в дальних поездках спина не болит, есть поясничная регулировка сиденья, да и сами сиденья очень комфортные…

Автомобиль порадовал при эксплуатации. Автозапуск автомобиля с помощью иммобилайзера очень помогает в холодную погоду. ABS очень сильно помогает при экстренном торможении. Имеется обогрев передних сидений. Расход топлива оптимальный (в среднем 9 л /…

Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2015г. покупался новым у дилера текущий пробег 28000 км. За все время эксплуатации посещал дилера только для прохождения технического обслуживания. Автомобилем очень довольна: разумный расход топлива,…

Продаю отличный автомобиль 2012г. Отличная динамика, резвая АКП, ухоженный салон, хорошая шумоизоляция. Есть небольшие дефекты на ЛКП и лобовом стекле,на ходовые качества не влияет. ТОРГ реальному покупателю при осмотре. VIN по запросу. Обслуживание…

Форд Фокус 3 SPORT Год выпуска 2014 Автомат, мощность 125 л/с Пробег 50 т. км Есть спорт режим Одна хозяйка, обслуживание у официального дилера, сервисная книжка со всеми отметками о прохождении планового ТО имеется. Заводская гарантия на…

Покупался для себя идеальное состояние ,непрокуренный салон ,без механических проблем,прошла 2 то,была замена передних тормозных колодок,в октябре 2016 была полная полировка кузова.Отличный автомобиль для города и области.Заводится с кнопки,Ключ лежит…

Отличный автомобиль, неприхотливый, экономичный. Очень мягкий и комфортный, хорош в поездках на дальние расстояния. Для своего класса достаточно вместительный (был приятно удивлен). Дорогу держит хорошо, управляемость превосходная. Для мотор 1,6 л.…

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus II

Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своём автомобиле Форд Фокус 2, 2007 года выпуска, комплектация комфорт.

Делится опытом о том, как выбирал автомобиль, не буду, ибо всё зависело от кошелька. Писать о Фокусе с одной стороны легко, с другой стороны сложно, так как изучен он вдоль и поперёк и в тысячный раз написав, что на нём ужасная шумоизоляция, Америку не открою, но обо всём по порядку:

Двигатель 1,6 (1596 куб. см) литра, 100 л.с., 73,5 кВт, скажите, что он овощ… и спорить я с вами не буду, но после шестёрки Жигулей в далёком 2007 году он мне показался неким болидом формулы 1, и казалось мне так примерно 2 месяца, пока я не прокатился на Пассате ЦЦ с самым мощным движком. Многие говорят о таких моторах, типа в городе хватает, а на трассе самоубийство. Вот здесь у меня всё наоборот, в городе ездить на нём довольно-таки тошно. Первая передача нужна только для того, что бы тронутся, разгоняться на ней смысла нет, и пока переключаешься на вторую появляется отставание от потока. На второй разгон уже более-менее. Конечно, можно давить педаль в пол, но зачем это надо. Не о каких уличных гонках речи быть не может, да и нее фанат я таких занятий. Хотя с другой стороны будь движка, грубо говоря, 200 л.с., наверное бы зафанател))). А вот по трассе этот моторчик тянет очень неплохо, не знаю, с чем это связано, с его особенностью или настройкой коробки, но ехать 120 довольно-таки комфортно и обогнать фуры проблем не доставляет. В любом случае голову выключать нельзя. На холостых мотора в салоне почти не слышно, после шохи порой пытался завести заведённую машину, тахометр молодец, а после трёх тысяч начинает рычать. На 120 км/ч тахометр примерно на 3,5-4 тысячах находится (так мало ли кому интересно). Раскочегаривал скорость на М8 по спидометру 180 км/ч, дальше очково, да и нет в этом необходимости. Был ли запас? Не помню, не об этом думал))). Очень нравится двигатель тем, что не боится морозов. Однажды зимой надо было выезжать из деревни, и выйдя из дома на градуснике было минус 41 градус. Соседи уже бегали с паяльными лампами (или как эта хрень называется, откуда огонь) вокруг своих авто и пытались их отогреть. Я открыл дверь, бортовой компьютер показывал какие-то иероглифы, которые скорей всего скрывали надпись «открыта дверь водителя», я плюхнулся в задубевшую сидюльку, вставил ключ, выжал сцепление и без каких-либо проблем завёл двигатель, так что наша суровая северная зима нам не страшна, в жару проблем тоже нет (ТТТ). На трассе в мороз сцепление замерзает и ход становится очень тугим, но это в сильные морозы. Бывает иногда (примерно 1 раз из 50 запусков), что поворачиваешь ключ, двигатель вроде уже пытается завестись, а такое чувство, что ему чего-то не хватает и не запускается, но со второго раза вроде как более-менее, не знаю, может аккумулятору не хватает заряда. Заправляю 95 бензином, как написано на бачке б/бака, в основном на ЛУКОЙЛе. Масло лью Форд Формула 5w-30, меняю раз в 10 тысяч вместе с фильтрами, от ТО у дилера отказался. По двигателю вроде более-менее всё написал, если что — спрашивайте.

Отзывы о Ford Focus

Ford Focus Седан 2005 года выпуска; 1.6 л., инжектор, автомат, передний привод, левый руль

хороший автомобиль

Классический седан с хорошим двигателем, красивым кузовом, и ничего лишнего наносного.

Достоинства: Автомобиль мне понравился: приемистый двигатель по городу хватает вполне, дизайн кузова, по моему мнению, на голову выше чем у «японцев» — классика, и через 10 лет будет смотреться. расход топлива по городу 8,5-9 литров, по трассе 7-7,5, не знаю как другие умудряются в 6 литров на 100 укладываться. Багажник приличный. Самое главное уверен в машине, не ломается. сборка российская.

Недостатки: Когда едешь на неровной (бугристой) дороге, где то в кузове поскрипывает не браво так :). климат слабое место форда, зимой не хватает отопления, в ноги поставишь номально, окошки испариной закрываться начинают, и наоборот (салон. фильтр меняю постоянно) (-20 средняя,), может быть только у меня такое. шумоизоляция нормальная, просто резину с завода поменять на мягкую бриджстоун. ну…

Александр Хореев, опыт эксплуатации 4 года и более
28 мая 2011auto.yandex.ru

Покупайте Форд Фокус но тотько полной комплектации и не пожалееш.

Ford Focus хэтчбек, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.6 дизель л., мех., передний привод

отличный автомобиль

Автомобиль отличный за 2 года експлуатации не одной поломки. Даже зимой при морозах -20 и ниже проблем с запуском двигателя не каких, правда один нюанс топлива в баке зимой должно быть постоянно больше половины бака.

Достоинства: Новые системы впрыска топлива зглажывают разницу между бензиновим и дизильным двигателями . Разницы в рывке некакой. При мощности двигателя 110л.с. потребления топлива всево 4л/100км.

Недостатки: НЕт притензий.

Алексей
18 мая 2011infocar.ua

Отличный автомобиль. Берите не раздумывая!

Ford Focus хэтчбек 5 дв 2009 года выпуска Comfort 1.6 MT (115 л.с., бензин)

отличный автомобиль

На трассе порадует хорошей динамикой во второй сотне и безразличием к качеству дороги, в городе — низким расходом топлива. Особо следует отметить отличные управляемость и тормоза.

Достоинства: Управляемость на высоте при относительной мягкости подвески Тормозная система Достойная динамика с механикой (1,6 л., 115 лс) Четкость МКПП Материалы салона Надежность при своевременном обслуживании. Низкий расход топлива (МКПП).

Недостатки: После 50 тыс. км скрипят сиденья (устраняется за 5 минут) Сверчки в панели и дверях Шумоизоляция в простых комплектациях Клиренс.

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации 1-2 года
24 января 2011auto.yandex.ru

Деньги ваши — выбор ваш!!!

Ford Focus хэтчбек 2010 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Итак, имеем: фокус бензин 2,0 с автоматом, комплектация титаниум + пакет оптимальный + пакет зимний. Комплектация такова, что все необходимое для жизни есть и даже чуть больше (для авто этого класса, разумеется) типа 2-х зонного климата, подогрева лобового и 8 динамиков музыки (играет, правда, ожидаемо хуже фольксвагеновских штатных). Выбор был осмысленным и вот его критерии: привлекательная цена…

Достоинства: Цена. Подвеска, управляемость. Ремонтопригодность, наличие сервисов. Симпатичный, компактный.

Недостатки: Клиренс. На улицах фокусов как грязи — обратная сторона популярности модели. Расход топлива. Шумоизоляция.

maxxl
9 августа 2011avtomarket.ru

Новый ФФ2 в хорошей комплектации стоит сейчас дорого из-за роста доллара, такой брать бы не стал. А вот 2-х годовалый, т…

Ford Focus седан 2006 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Просторный салон, отличная панель (одноклассники отдыхают), удобные сиденья, информативный руль, теплый, управляемость достойная, по трассе разгонял до 200 км/ч — без проблем! Расход топлива приятно удивил, при 100 км/ч по трассе не более 6 л. на 100 км. При дальнейшей эксплуатации в городе с кондером не более 9,5 литров на 100 км, замерял по пробегу. Пригнал домой без проблем, заменил масло…

Достоинства: Управляемость. Плавность хода. Солидная внешность. Богатая панель (в сравнениями с одноклассниками).

Недостатки: Маленький клириенс.

morozzow
6 марта 2009avtomarket.ru

Автомобиль на каждый день

Ford Focus Седан 2007 года выпуска; 2 л., инжектор, механика, передний привод, левый руль

отличный автомобиль

Пробег за три года эксплуатации 82000 км. Смело заявляю, что этот автомобиль на каждый день! Сборка Россия, но проблем вообще нет.

Достоинства: Надёжность в эксплуатации — 100%. Недорогое обслуживание. Расход топлива низкий. Шумоизоляция отличная. Управляемость на пять баллов! Тёплый салон. Климат на пять баллов.

Недостатки: 1. Надо ставить педаль-бустер, не хватает начального рывка. 2. Как-то скучно, что ничего не ломается.

1 1, опыт эксплуатации 2-3 года
12 декабря 2010auto.yandex.ru

Отзыв об автомобиле Ford Focus 2007 г.

Ford Focus 2007 года выпуска

Измотало долгое ожидание, но когда он пришел, то комплектация была даже лучше, чем заказывал, а цена почти такой же. Авто доволен, с одной стороны бюджетная машинка, с другой – не пОзор. Мощности движка и прочности подвески хватает и на дорогах погонять и из зимней колеи выехать. По первости при обкатке долго не мог на нем разогнаться как следует, зато потом Фокусик меня порадовал скоростью…

Достоинства: Надежная подвеска! Динамика. Дорожный просвет отличный. Возможность выбрать нужные опции под себя. Вместительный салон. Удобные передние кресла. Руль — ЭУР с тремя программами. Ломается редко, ремонт доступен по деньгам.

Недостатки: Встречается на каждом шагу. Неудобный диван для задних пассажиров. Скрип в салоне. Крышка багажника из салона не открывается. Капот открывается просто руками и каждый раз когда надо что-нибудь посмотреть, оказываешься по уши в грязи!

Стас (Петропавловск)
20 августа 2011autonavigator.ru

Покупать однозначно. Только свежую машину.

Ford Focus седан 2007 года выпуска; 2 л., бензин, МКПП, передний привод

хороший автомобиль

Предыдущий хозяин следил за авто, за 3 года и 20 т. км. пробега было пройдено четыре Т.О., и мне достался ещё год дополнительной гарантии. Машина была в превосходном состоянии, с кожаным спортивным салоном, всеми подогревами, климата нет, обычный кондей. Машина на тот момент во всем устраивала и нравилась, но после 30000 км за рулем просто надоела!!! Вот и продал. Эксплуатировал авто примерно 60%…

Достоинства: Надёжность. Неприхотливость в обслуживании. Сочетание двигателя 2.0 и мех. коробки.

Недостатки: Отсутствие шумоизоляции. Очень много Фокусов на дорогах.

bambook
26 июня 2011avtomarket.ru

Если брать, то только в начальных вариантах, потому как «топ» комплектации по цене проигрывают аналогичным в классе…

Ford Focus седан 2008 года выпуска; 1.6 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Но менеджер салона конечно работала качественно:) В итоге уговорила меня взять испанский фокус 2008 года в кузове седан. Комплектация очень редкая для России – Titanium SE (в настоящее время, насколько я знаю, она вообще не поставляется к нам). Были конечно и подешевле модели, но в основном Гиа. А гиа я брать принципиально не хотел из-за дешевой пародии на деревянные вставки на центральной панели…

Достоинства: Доступность. Недорога в обслуживании. Непопулярна у угонщиков. Отличная подвеска. Множество возможных опций.

Недостатки: Слабая базовая комплектация. Шумоизоляция. Форсунки располагаются на капоте, что приводит к «соплям» вокруг них.

mexus
22 марта 2010avtomarket.ru

Довольно приличный автомобиль в своем классе

Ford Focus хэтчбек 5 дв 2010 года выпуска Comfort 1.8 MT (125 л.с., бензин)

хороший автомобиль

Проехал на фокусе всего 1900 км. Пока мнение положительное, разгоняется после сотки хорошо, к тормозам нужно привыкать, управляемость хорошая, печка работает супер, освешение радует.

Достоинства: 1. Довольно резвый двигатель; 2. хорошая управляемость; 3. Недорогое обслуживание; 4. богатая базовая комплектация.

Недостатки: 1. Шумоизоляция; 2. Магнитофон (на 18000 он не играет) 3. шумный двигатель; 4. низковат; 5. пластмасовые брызговики; 6. дворники работают на оценку — 4;

Отзыв оставлен анонимно, опыт эксплуатации менее 6 месяцев
27 января 2011auto.yandex.ru

Пробуйте. Может, повезет. Это универсальный совет для всех авто. К сожалению. Сегодня.

Ford Focus седан 2007 года выпуска; 1.6 л., бензин, АКПП, передний привод

отличный автомобиль

Месяца за два до этого попал в хорошую яму, оставленную дорожниками на загородной трассе по всей ширине дороги. На левом колесе грыжа и диск в ремонт, а правое вот когда аукнулось. Грешу на это. 118 000 (10.2010) – замена масла, свечей и салонного фильтра, промывка форсунок и дроссельной заслонки. 118 500 (10.2010) – замена переднего бампера в сборе, замена правого переднего подкрылка, замена…

Достоинства: Нравится он мне до сих пор, несмотря ни на что — сел, завел, поехал и доехал куда нужно. И даже мысли нет, что можно где-то встать. Остальные достоинства стандартные для всех Фокусов. За них можно простить недостатки.

Недостатки: Низкий клиренс под порогами. Стучит рулевая рейка (левая сторона, на гребенке, тысяч 60 уже, но не течет и работает как положено). Слабый двигатель (в моей комплектации). Большой расход бензина (при моем стиле езды). Дизельный стук поршневой (ну как очень тихий дизель, примерно на одном цилиндре (хрен знает на каком), наблюдал не на одном экземпляре, но на эксплуатации никак не отражается). Влага…

v-sh
30 июня 2011avtomarket.ru

Многие сделали свой выбор в пользу этого автомобиля. Думаю, не зря.

Ford Focus хэтчбек 2009 года выпуска; 1.6 л., бензин, МКПП, передний привод

отличный автомобиль

Тепло и холод салон держит хорошо, видимо герметичность салона отличная. Об этом косвенно свидетельствует одна интересная вещь: когда все двери закрыты, то чтобы закрыть водительскую дверь, приходится приложить немного большее усилие, чем когда хотя бы одна дверь открыта или приспущено стекло. Кстати, стеклами пользуюсь крайне редко, а отсутствие эл. стеклоподъемников сзади считаю даже плюсом…

Достоинства: Управляемость. Салон. Свет фар. Тормоза.

Недостатки: Клиренс. Грязь под капотом.

mast
1 июля 2011avtomarket.ru

С учетом вышеозвученного — советую брать! Но с середины 2006 года стоимость машины в полной комплектации выросла с 20…

Ford Focus хэтчбек 2006 года выпуска

отличный автомобиль

Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный хэтчбэк, цвет черный, двигатель 2л. бензин 145 л.с. коробка мех., салон кожа, ксенон и прочие блага цивилизации за исключением подогрева двигателя, пробег 38500 км. 2. Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный хэтчбэк, цвет темно-красный, двигатель 1, 8л. бензин 125 л.с. коробка мех., салон ткань, пробег 40500 км. 3. Ford Focus 2 07.2006 г.в., трехдверный…

Достоинства: Надежность.

Недостатки: Слабая шумоизоляция колесных арок.

skitaev2001
24 марта 2008avtomarket.ru

Хороший бюджетный авто. Внима

Форд Фокус 1 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) с двигателем 1.6, 1.8, 2.0 zetec на авто Ford Focus 1

  • Машина 2000 года выпуска, бензин с объёмом 2.0 литра. Пересел на неё с ВАЗ 2106. Сразу скажу, это небо и земля! Посадка водителя очень удобная, руль высокий. Некоторые говорят, что у машины плохая шумоизоляция, не знаю, после жиги шестёрки тут вообще кажется непривычно тихо. Багажник у моего хэтчбека кажется просто огромным, если опустить спинки задних сидений, то вообще можно положить много чего. Капот и бензобак закрываются на ключ, это для нашей страны очень актуально. Изначально боялся брать машину на автомате, но решил рискнуть. Сразу скажу, езда с АКПП – это совершенно другой уровень, включил передачу, и доехал куда надо, без лишних манипуляций рычагом. Из основных минусов отмечу ужасный свет фар, такая беда на большинстве американских машин. Зимой даже на хорошей резине машина ведёт себя не слишком предсказуемо, часто заносит. Подушки безопасности, на мой взгляд, установлены слишком низко, толку от них будет немного при серьёзной аварии.

  • У меня такая же машина, как и твоя, только 2001 года выпуска. Те же 2 литра на автомате. Не знаю, как ты там зимой ездишь, что тебя постоянно заносит, у меня таких проблем не возникает. Если тормозов в голове нет, то никакая, даже шипованая резина не поможет, по себе знаю. Первую свою машину я именно на шипах лихо загнал в камазовский причал для чайников. До сих пор этот Сеат Толедо 1991 года вспоминаю, сколько с ним приключений связано… Что касается Фокуса, то машинка у меня трёхдверная, имеет даже некоторые спортивные задатки. На трассе при скорости 120 км/ч легко идёт на обгоны, мощности двигателя для этого хватает, даже странно. Вот только расход у машины какой-то неадекватный. Если в городе ездить быстро, то 13 литров жрёт легко. Если газ в пол, то и 15 будет не предел. В остальном машина полностью устраивает, просторный салон, круиз, кондишн, электостёкла и зеркала. 

  • Достали уже эти гонщики на дорогах! Да не для гонок Форд Фокус создавался, сколько уже можно твердить одно и то же! Вот так летают годик, а потом удивляются, почему машина начинает сыпаться. Это же работа на пределе возможностей мотора, а как страдает подвеска при перелёте через ямы, я вообще молчу. Вот у меня двухлитровый фордовский мотор и тоже АКПП. Некоторые его ругают, а я езжу на Фокусе уже 5 с лишним лет, никаких проблем с ним. Главное нормальное масло заливать, и не насиловать двигатель постоянной работой на высоких оборотах. Я тоже не скажу, что езжу как овощ, передвигаюсь динамично, хотя и не давлю гашетку в пол до отказа. Так вот, масло мотор не ест совсем! Заливаю только фирменное масло Мотокрафт. Машина у меня чистая американка, как не странно, запчасти на неё существенно дешевле, чем на европейские модификации. За все годы эксплуатации из серьёзных поломок была только замена бензонасоса, он издох, и сгорел диффузор, пришлось менять. 

  • Я помню, как этот долбаный бензонасос менял на своём Фокусе, проклинал этих америкосов, пришлось снимать бензобак полностью. Машина достаточно надёжная, но по ремонту не такая простая, как отечественные модели. Согласен с высказыванием про то, что Форд Фокус это не спортивная машина. Я как то разогнался до 190 км/ч по трассе, так реально страшно стало, дорогу на такой скорости машина держит плохо. Зато динамика ничего, приличная. По сравнению с трёх литровой БМВ конечно, не очень, но в потоке едет вполне достойно. Тем, кто хочет купить себя Фокуса первого поколения, советую делать тщательную диагностику. Особенно внимательно смотрите на состояние автоматической коробки, даже б/у она будет стоить около 500 долларов. Из особенностей хочу отметить слишком сложную систему работы системы охлаждения. У меня кондиционер сам включается при обдуве лобового стекла (может так и надо?). Ещё раз про коробку – любите «рвать» на светофоре, не берите автоматическую КПП, она не любит резких маневров. 

  • У меня машина европейской сборки, 1,6 литра на автомате. Машину эксплуатирую два года, пробеги небольшие, примерно по 10 000 км в год. Главными достоинствами Фокуса первой модели считаю его низкую стоимость на вторичном автомобильном рынке, невысокие цены на запчасти, общая надёжность автомобиля. Была до этого Мазда 626 1995 года, так Форд значительно сложнее в ремонте, при самостоятельной замене запчастей придётся серьёзно повозиться. Не нравится, что у Фокуса капот открывается с ключа, лишний геморрой. Что касается бензонасоса, действительно, приходится менять, но это связано не с его низким качеством, а с нашим российским бензином. У меня бензонасос начал было барахлить, поставил новую сеточку, проблема исчезла. Один раз катушка зажигания у меня вышла из строя, ехали всей семьёй, вдруг мотор начал троить, так как пропала подача на свечу. Электрика у Фокусов вообще не отличается надёжностью, особенно выносят мозги стеклоподъёмники, не знаю, как у американских модификаций, на моей европейке постоянно что-то ломается по мелочи.

  • Машина 2003 года, 2 литра на автомате, версия ЧИА. Попробую отметить все достоинства этой машины для тех, кто рассматривает её покупку. Достаточно удобная и динамичная машина для города. У хетчбэка небольшой размер, жители больших городов это оценят. Благодаря переднему приводу машина получилась маневренной. Не знаю, кому там она кажется ненадёжной на высоких скоростях, я разгонялся до 180 по трассе, всё отлично! Подвеска достаточно жёсткая, повороты машина проходит легко даже на высоких скоростях. Зад машины зимой не заносит, если нормальная резина стоит, и ездить умеешь. Пепельница с подсветкой вообще безумно нравится, особенно девкам. Печка зимой жарит, в салоне не холодно. Электрика заточена на летнюю эксплуатацию, когда тепло, всё работает, зимой всё начинает ломаться. Неплохая заводская акустика, у меня в ЧИА версии, по крайней мере. Места у водителя и переднего пассажира просто куча.

  • У меня машина 2 литра 2000 года выпуска на автомате была. Прочитал последнее сообщение, прямо захотелось вновь купить этого Фокуса, так его расхваливают. Я сейчас все его минусы перечислю, возможно, большая часть из них является следствием возраста машины. На заднем диване места не просто мало, его очень мало! Машина ну никак не семейная, даже 200 км на заднем ряду очень тяжело. Боковые зеркала маленькие, обзор ограничен. Автомат достаточно тупой, к обгонам приходится готовиться заранее. Подлокотник на переднем ряду только у водителя, пассажир постоянно пытается засунуть свой локоть туда, что сильно раздражает. Багажник маленький, 4 колеса влазят только если сложишь задний диван. Для русской зимы машина не приспособлена, постоянно замерзает ручной тормоз, в багажнике лужа воды стоит. Салон скрипучий, по плохой дороге вообще кажется, что всё разваливается. 

  • Довести Форд Фокус ЧИА до такого состояния, что вода постоянно стоит в багажнике – это талант нужно иметь! Я так скажу, смотрите за своей машиной, и она вас не подведёт! Что касается рекомендаций к покупке, то главное это состояние кузова и днища. Обязательно осматривайте их перед покупкой. Все другие проблемы решатся, но гнилой кузов спасти очень сложно. При осмотре днища обратите внимание на состояние подвески, особенно на рычаги. Если они сгниют, может даже отвалиться колесо на ходу, это чревато катастрофой. Сзади действительно места маловато, троим там тесно.

  • Форд Фокус —

    Обзор Ford Focus

    Форд Фокус? ? -. Ford Focus. ,. ,,.

    : (137 ) : 137 199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999 Хорошо



    1.6, AT
    2018, 1.000 +2 / — 0 Форд Фокус 2018

    3, /, 2010., Hyundai Accent 2006 .., Hyundai Solaris 2012 … , … .





    1.6, АТ
    2013, 50 +10 / — 0 Форд Фокус 2013

    . Ford Focus Wagon, (2013 г.). -. Смена власти. , 1,6 125 … Спорт Плюс. Цена 26 000 ..





    1.0, MT
    2013, 44.000



    1.0, MT
    2013, 14.500



    1.0, MT
    2013, 32.000

    | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей C-сегмента в Великобритании с момента его появления в 1998 году.

    Когда он впервые вышел на сцену заменить культовый Escort, он был встречен почти всеобщей похвалой.В современных отчетах отмечается его стильный внешний вид, отличная управляемость и высокий уровень оснащения, а также многочисленные награды «Автомобиль года».

    Покупатели согласились: четыре миллиона было продано за первые шесть лет производства, что сделало этот автомобиль самым продаваемым в Великобритании за каждый из этих лет. Тем не менее, продажи немного пострадали из-за революции в области уменьшения габаритов в середине 2000-х и введения менее смелого стиля в автомобиль второго поколения.

    Несмотря на это, Focus неизменно занимает верхние строчки в чартах продаж и продолжает оставаться одним из самых приятных семейных автомобилей для вождения.

    Последняя модель

    Последний Ford Focus четвертого поколения поступил в продажу в апреле 2018 года, и компания фактически снизила цены на своего предшественника. Значительные улучшения были также внесены в бортовые технологии: новый Focus стал первой моделью Ford, оснащенной проекционным дисплеем, а также такими технологиями, как функция автоматической парковки.

    Модель, возможно, выглядит умнее и современнее, чем когда-либо, при этом модельный ряд является самым обширным из когда-либо существовавших: Ford представляет новую, более премиальную комплектацию Vignale, а также отделку Active в стиле кроссовера.Также последовал горячий хэтчбек ST, хотя Ford дал понять, что текущее поколение Focus не получит флагманскую модель RS.

    Позже, в 2020 году, Ford также представит новые мягкие гибридные силовые агрегаты, технология которых уже была продемонстрирована в новом кроссовере Puma.

    Соотношение цена / качество

    В то время как последний Focus стоил менее 18000 фунтов стерлингов, когда Ford представил его в 2018 году, компания недавно повысила цены, а также избавилась от ряда классов начального уровня, то есть базовой машина теперь Zetec.Цены начинаются от 20 690 фунтов стерлингов, хотя стандартное оборудование щедрое и включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран, ветровое стекло с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски, хотя просто имейте в виду, что и Vauxhall Astra, и Seat Leon более доступны для покупки. Сплавы Active, Titanium и ST-Line также хорошо оснащены, хотя марки «X» и Vignale с высокими техническими характеристиками не являются лучшей ценой — последняя стоит более 30 000 фунтов стерлингов.

    Это отличная покупка подержанных автомобилей, не в последнюю очередь из-за того, что это один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, поэтому выбор огромен.

    Внешний вид и изображение

    Focus всегда был стильным выбором, но последняя модель, пожалуй, одна из самых привлекательных — ее более гладкий и современный вид является улучшением по сравнению с несколько мягким стилем его предшественника. Огромный выбор означает, что вы найдете Focus, который подойдет большинству, и каждая модель получит уникальный внешний вид. Начиная с более спортивного стиля ST-Line или ST, который делает более массивным и суровым внешним видом Active, и заканчивая более высокотехнологичным внешним видом Vignale, Focus никогда не предлагал больше различных взглядов.

    Дизайн интерьера также улучшился: в новой модели появился восьмидюймовый сенсорный экран, который установлен во всех версиях. Хотя это не лучшая система в своем классе, она проста в использовании и быстро реагирует. Во всем используется множество мягких на ощупь материалов, и он кажется более престижным, чем предыдущий Focus, но присмотритесь поближе, и вы увидите, что используется довольно много материалов с низкой арендной платой. Volkswagen Golf остается лучшим выбором, если вам нужен более качественный продукт на рынке хэтчбеков.

    Видеообзор

    Пространство и практичность

    Focus отнюдь не самый большой автомобиль в этом классе, но он достаточно просторный, чтобы его можно было использовать как семейный хэтчбек. 375-литровый багажник невелик, но он конкурентоспособен с такими, как VW Golf и Vauxhall Astra, и имеет практичную форму без вторжений. Если вам требуется дополнительное пространство, вы также можете выбрать версию Estate, которая предлагает огромные 608 литров грузового пространства.

    Пространство сзади также много, все, кроме самых высоких взрослых, вероятно, будут иметь достаточно места сзади, и это один из лучших автомобилей в своем сегменте для этой области.

    Безопасность также является сильной стороной Focus: модель была удостоена пятизвездочного рейтинга Euro NCAP — особенно впечатляет 87-процентный рейтинг защиты пассажиров от детей. Стандартный комплект безопасности также включает автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.

    Двигатели

    У Focus нет недостатка в двигателях, независимо от того, ищете ли вы бензиновую или дизельную модель.


    Начиная с бензиновых двигателей, есть популярный 1,0-литровый блок EcoBoost от Ford, который доступен с мощностью 99 или 123 л.с. Если вам нравится немного больше мощности, доступен больший 1,5-литровый двигатель, который вы можете выбрать с мощностью 148 или 179 л.с. Выберите последнее, и это будет самый быстрый Focus, доступный за пределами производных ST — разгон от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды и максимальная скорость 138 миль / ч.

    Если вы предпочитаете дизель, линейка начинается с 1.5-литровый агрегат EcoBlue, который доступен с мощностью 94 или 118 л.с. Первый очень эффективен, но обеспечивает невысокую производительность. Далее в линейке находится 2,0-литровый агрегат, который имеет 148 л.с. и обеспечивает хороший баланс производительности и эффективности. Помимо бензиновых и дизельных двигателей начального уровня, каждая модель оснащена шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Как и предыдущие поколения, Focus остается фантастическим в управлении — он обладает сбалансированностью, хорошо взвешенным рулевым управлением и в целом более увлекательным, чем у обычного пятидверного хэтчбека.

    Эксплуатационные расходы

    Все двигатели, кроме бензиновой модели ST, должны оказаться доступными в эксплуатации, хотя, если вы ищете наиболее эффективный вариант, вам следует обратить внимание на дизельные модели. Обе 1,5-литровые дизельные версии могут выдерживать заявленные 62,8 миль на галлон при выбросе CO2 118 г / кН. 1,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost также хороши по расходу топлива: Ford утверждает, что они возвращают 53,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 120 г / км.

    Позже в 2020 году Ford собирается представить новые мягкогибридные версии 1.0-литровый бензин, который уже доступен на новой Puma. Эти новые силовые агрегаты будут более эффективными и более производительными, чем существующие агрегаты.

    На что обратить внимание

    Хотя на все версии текущего Focus будет распространяться гарантия производителя до 2020 года (при условии, что они не превышают ограничение в 60000 миль), было удивительно много владельцев, которые подали жалобы на последняя модель. В первую очередь это проблемы с электрикой (и они затрагивают лишь небольшое количество автомобилей), хотя некоторые владельцы сообщали о проблемах с их восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

    Соперники

    Класс семейных хэтчбеков остается довольно конкурентоспособным, хотя, учитывая, что Ford Focus — один из самых популярных новых автомобилей в Великобритании, это хороший знак. Тем не менее, если вы ищете модель для сравнения, вам следует рассмотреть Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Seat Leon. Другие заслуживающие доверия модели этого класса включают Peugeot 308, Honda Civic, Kia Ceed и Mazda3.

    Предупреждение об износе

    Учитывая, насколько популярен Focus, возможно, неудивительно, что модель не так хорошо сохранила свою ценность, поскольку, несмотря на то, что она продается только пару лет, уже доступны подержанные версии всего за 11 500 фунтов стерлингов — хотя это будет версия Zetec с низкими характеристиками.Тем не менее, версии ST-Line остаются наиболее востребованными: они доступны по цене от 14000 фунтов стерлингов. Что касается более прочных версий Active, их можно купить примерно по цене от 15 000 фунтов стерлингов, а за 16 500 фунтов стерлингов вы получите более удобную модель Vignale.

    Лучшая цена на седан focus ford — отличные предложения на седан focus ford от мировых продавцов седанов focus

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая focus ford sedan.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот седан Ford, специализирующийся на высочайшем профессионализме, вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Focus ford sedan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в фокусе Ford sedan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести focus ford sedan по самой выгодной цене.

    Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .