Форд фокус белый хэтчбек: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/55/R17

205/55/R16 215/50/R17

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

277/1062

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1364

1269

1310

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 2

10.9

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/4.7/6.1

8.3/4.6/5.9

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81. 4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda приступила к серийной сборке нового Honda Civic

«Живой» экземпляр автомобиля был замечен на парковке сетевого супермаркета Costco среди прочих машин.

Автор: Никита Новиков, редактор

Honda впервые представила Civic одиннадцатого поколения в качестве прототипа еще в ноябре 2020 года, а в прошлом месяце была показана серийная модель. Теперь более актуальные изображения появились после того, как серийный экземпляр был замечен одним из участников форумов CivicXI в реальном мире, на парковке Costco в Торрансе, штат Калифорния.

Компактный седан, выполненный в цвете Platinum White, имеет дистрибьюторские таблички California, что, вероятно, означает, что им пользовался сотрудник Honda из штаб-квартиры компании в Торрансе.

Напомним, что новый седан Honda Civic 11-го поколения более традиционен. Например, у него традиционный двигатель спереди, а чтобы капот выглядел длиннее и элегантнее, передние стойки были отодвинуты на 5 см назад, и этот тонкий элемент дизайна подчеркивает статус Civic.

Все это, наряду с новой низкой линией пояса, резко очерченной линией оптики, новыми более широкими фарами и задними фонарями, предназначено для людей, смотрящих снаружи. Honda Civic 2022 модельного года получает три новых цвета: Meteorite Gray Metallic, Sonic Gray Pearl и Morning Mist Blue Metallic. Но все самое интересное находится внутри нового седана.

Внутренние размеры близки к предшественнику, но здесь немного больше места для ног, плеч и бедер. Боковые зеркала слегка отодвинуты от лобового стекла, обеспечивая еще лучшую видимость, в чем предыдущем Civic. Однако больше всего в глаза бросается решетка с рисунком в виде сот, которая простирается от двери к двери и визуальное разделяет информационно-развлекательную и климатическую системы, а также скрывает вентиляционные отверстия.

Седан Civic будет предлагаться в четырех комплектациях: LX, Sport, EX и Touring. С технической точки зрения, все Honda Civic 2022 года получат частично цифровую приборную панель с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. Модели Touring оснащены новым 9-дюймовым тачскрином вместе с 10,2-дюймовым цифровым приборным дисплеем, который настраивается с рулевого колеса.

Линейка двигателей остается прежней, но с некоторыми улучшениями. Доступно два четырехцилиндровых варианта: 2,0-литровый «атмосферник» и 1,5-литровый турбомотор. Первый, входящий в стандартную комплектацию LX и Sport, развивает те же 158 л.с. и 187 Нм. Топливная эффективность улучшена благодаря новой стандартной системе старт / стоп, новому каталитическому нейтрализатору и переделанному вариатору с меньшим трением.

Комплект безопасности Honda Sensing дополнен новой камерой, обеспечивающей более широкий обзор. В сочетании с новым программным обеспечением и процессором она позволяет системе лучше идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства. Кроме того, производитель добавляет систему Traffic Jam Assist с улучшенными функциями, «такими как более естественное торможение при использовании адаптивного круиз-контроля». Удержание полосы движения тоже должно быть лучше.

Ford Focus хэтчбек 2018-2021 IV Поколение

2.0 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
2.0 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс
1. 0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России85 лс
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс
1.5 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 ATd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России150 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России120 лс
1. 5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России182 лс
1.5 MTd БазоваяВ сравнениеНе продается в России95 лс

Подержанный Ford Focus на продажу (с фотографиями)

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсал — с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал автомобиль выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, предлагавшаяся на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый, вдохновленный ралли Ford Focus RS 2016 года со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus претерпел лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространены жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсал ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

подержанных Ford Focus на продажу рядом со мной от $ 495

Ford Focus Обзор

Ford Focus compact был представлен в 2000 году для продаж в Северной Америке и является одним из первых по-настоящему глобальных автомобилей Ford, представленных в Европе двумя годами ранее.Focus заменил Escort в качестве основной компактной модели компании. Ford Focus в настоящее время является самым продаваемым автомобильным шильдиком во всем мире. Он наиболее известен своим спортивным поведением, широким выбором опций и доступностью. Focus первого поколения был представлен в 2000 году как трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Последний появился в 2001 году. Это поколение Focus оснащалось четырехцилиндровым двигателем и имело более плотное шасси по сравнению с другими компактными автомобилями на рынке, что принесло автомобилю репутацию спортивного вождения и динамичных характеристик.Ford Focus второго поколения вышел на американский рынок в 2008 году. Производство моделей хэтчбек и универсал было прекращено, и были добавлены дополнительные элементы жесткости шасси и кузова для улучшения результатов краш-тестов и качества вождения. Силовой установкой по-прежнему оставался четырехцилиндровый двигатель, хотя были внесены некоторые улучшения для экономии топлива и мощности. Текущее поколение Focus — это третье поколение автомобиля, представленного во всем мире в 2011 году. Это первый действительно унифицированный Ford Focus для глобальных продаж с небольшими различиями между европейской и американской версиями автомобиля. Модели хэтчбека были возвращены, а двигатели были заменены на варианты с турбонаддувом, что повысило спортивный авторитет этого маленького компакта. В этом поколении также были представлены электрическая версия и долгожданная модель Focus RS. На протяжении всей своей жизни Ford Focus пользовался репутацией спортивного управления, энергичной привлекательности и отличной маневренности. Это было подчеркнуто в соревнованиях по ралли и дрифту, в которых знаменитые гонщики, такие как Кен Блок, выиграли на Focus на международном уровне.Покупатели подержанных автомобилей, смотрящие на Focus, захотят знать, что у автомобилей 2013-2014 модельного года есть сообщения о проблеме с рывками подачи мощности, которая была диагностирована как проблема с подачей топлива или трансмиссией соответственно. Однако это происходит в рамках гарантии на автомобиль, поэтому затраты на ремонт минимальны. В остальном Focus имеет репутацию надежности выше среднего.

Тест-драйв Отзывы

Автомобиль

2016 Ford Focus

В прошлом году мы провели дорожные испытания высокопроизводительного пятидверного хэтчбека Ford Focus ST 2015 года с его агрессивными спойлерами, мощными тормозами и невероятно мощным 2. 0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы / 270 фунт-футов с турбонаддувом — все это вместе создает совершенно особенный автомобиль. Тот, который может серьезно поставить под угрозу вашу лицензию, учитывая его выходную мощность и способность вывести любого внутреннего хулигана на мокрую извилистую дорогу. Честно говоря, мы думаем, что грядущий, более мощный Focus RS с мощностью 300 лошадиных сил может быть немного излишним, но если вы хотите легальный раллийный автомобиль, он может быть самым близким к тому, чтобы иметь его в своей жизни.

Но Focus ST и RS — это высокопроизводительные модели halo, построенные из линейки пятидверных хэтчбеков и седанов, спроектированных и предназначенных для продажи по всему миру в качестве экономичного и доступного транспорта для широких масс.И это Ford, и им удалось немного повеселиться от вождения с этим последним Focus 2016 года, благодаря его изысканному и тихому интерьеру, который также позволяет легко получить доступ к самому коммуникативному рулевому управлению и шасси в своем классе. Сделать это непросто.

Значит ли это, что на econo-Focus приятно ездить даже с самым маленьким и наименее мощным двигателем, который сейчас выпускает автопроизводитель? Это невозможно в автомобиле такого размера, когда мы все знаем, что самый маленький двигатель Ford, экономичный вундеркинд, стоит всего 1 балл.0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше не использовался ни в чем более крупном, чем Fiesta, и единственный способ, которым вы могли заказать двигатель, был соединен с довольно нетехнологичной и зазубренной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В то время как наш тестовый 1,0-литровый седан Ecoboost SE с турбонаддувом 2016 Ford Focus 2016 года поставлялся со стандартной механической коробкой передач, этот агрегат поставлялся с гладким и лучше подходящим шестиступенчатым ручным самопереключателем, благодаря которому вождение медленнее, чем обычно, стало настоящим удовольствием. . Серьезно, вы не можете получить больше удовольствия от автомобиля, который в значительной степени предназначен только для того, чтобы не отставать от скорости движения, но редко выполняет какие-либо радикальные меры для обгона.

Мы полагаем, что это более вероятно в случае доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но мощность, доступная от этого 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя мощностью 123 лошадиные силы / 125 фунт-футов крутящего момента, на скорости до 80 миль в час впечатляет. Однако, если вы хотите ехать быстрее, мы предлагаем вам найти место, где можно спуститься с горы. С попутным ветром.

Автомобиль

2015 Ford Focus

Даже будучи покрытым жгучей желтой краской, горячий хэтчбек Ford Focus ST 2015 года всегда демонстрирует визуальный трюк: он выглядит серьезно крутым благодаря всем своим огромным спойлерам на кузове и огромным сплавам, которые кричат ​​любому, кто находится в пределах слышимости, что «Я Я НЕ ОБЫЧНЫЙ Фокус! » Затем вы открываете дверь, и ваш взгляд привлекает огромные, облегающие бедра спортивные сиденья Recaro, которые в нашем тестере имели огромные желтые акценты, чтобы вы могли видеть их в темноте.Из космоса.

Несмотря на то, что это было неправдой, когда ST был впервые выпущен, некоторые могут назвать его просто «теплым хэтчбеком», поскольку скоро появится 300-сильный Focus RS с полным приводом, чтобы насытить рынок тем, что по сути является уличным. легальный раллийный гоночный автомобиль. RS — это автомобиль, предназначенный для заядлых энтузиастов вождения, которые хотят кататься на нем каждые выходные на треке или грунтовых трассах и, надеюсь, ради своей страховки прошли некоторые курсы в гоночной школе.

Предстоящий Focus RS обладает мощностью более 300 лошадиных сил и оснащен усовершенствованной системой полного привода, необходимой для безопасного использования такой большой тяги вперед в небольшом семейном хэтчбеке.Без полноприводного привода непродолжительный Focus RS столкнул бы своих владельцев с ближайшего кустарника, если бы они осмелились слишком сильно нажать на педаль газа.

Теперь вернемся к тому, о чем мы пришли сюда, чтобы поговорить о Ford Focus ST 2015 года, который, несмотря на его все еще несколько мысленный подход к стремительному бегу по ветреной дороге, явно является довольно разумным выбором для горячего люка. Теперь, не так разумно, как Volkswagen GTI, но в обмен на небольшую доработку и постоянное чувство посадки, Ford Focus ST набирает обороты, как сумасшедший из 2. 0-литровый двигатель Ecoboost мощностью 252 лошадиных силы / 270 фунт-футов крутящего момента с турбонаддувом предлагается только с восхитительно гармоничной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Так что по сравнению с GTI Ford Focus ST 2015 немного хулиган. Но разве это преимущество плохого парня, исходящее от ST, стало для нас утомительным или мы нашли это милым? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Автомобиль

2013 Ford Focus

Ford Focus 2013 — это компактный автомобиль с пятью пассажирами, доступный в вариантах кузова хэтчбек и седан, с хорошо отделанной и удобной кабиной, отзывчивым управлением, высокой топливной экономичностью, многочисленными доступными функциями комфорта, несколькими уровнями отделки салона, включая электрические и высокопроизводительные версии.Focus, полностью переработанный в 2012 году, возвращается в 2013 году без изменений, за исключением добавления Focus ST, совершенно новой модели.

Обзор Ford Focus Drive 2019: насколько хорош автомобиль, который нам не достался?

Давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более свежими Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, поскольку полностью обновленный автомобиль был зарезервирован для рынков, которые явно не являются нашими.Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и больше денег можно заработать на более крупных и дорогих моделях. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.

Как и его предшественник, последний Focus может быть представлен в кузове седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была версией универсала Vignale высшего класса. Компания Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов.Форд купил компанию в 1973 году, но неправильно использовал забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда Lincoln Black Label для Европы в 2013 году.

Посмотреть все 92 фотографии Модели

Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где Ford имеет немного более престижную репутацию, компании было бы гораздо лучше серьезно заняться рынком предметов роскоши, вместо того, чтобы прихотливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили.Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и честно работать над созданием автомобиля премиум-класса.

При этом, по крайней мере, последняя версия Focus оснащена стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. А еще есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически подстраиваются под меняющиеся скорости и погодные условия. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляет, чем список функций, а атмосфера явно на шаг ниже того, что вы видите на сопоставимом VW. Но интерьер последней модели является шагом вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Впереди и сзади достаточно места для ног, а огромный панорамный люк на крыше (опция) обеспечивает много света в салоне. Багажник тоже отличный, особенно на универсале. Длиннокровный Focus добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута длины к грузовому пространству по сравнению с хэтчбеком.

Просмотреть все 92 фотографии

Хорошая динамика движения была ключевым моментом продаж Ford с тех пор, как в Европе в 1998 году был выпущен Focus первого поколения.И на дороге ясно, что Ford передал немного спортивности ST и RS более пешеходным членам модельного ряда. Однако результат несколько неоднозначен. Хорошее сцепление с дорогой, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для люка — явно удобна на неровном, вздымающемся асфальте, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку газа в поворотах. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать неровностям дороги. Таким образом, он напоминает особенности управления моделями ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над телом, который мог бы их поддержать. Трудно плавно проходить повороты, и это утомляет в длительной поездке. Возможно, у хэтчбека все по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. В целом, тем не менее, это хорошая управляемая машина.

Под капотом 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в моей тестовой машине был персикового цвета.Не предлагая огромных характеристик, это идеальная силовая установка для автомобилей без ST / RS, развивающая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,5 секунды (крутящий момент на низких оборотах заставляет его чувствовать себя быстрее), а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является необязательной (Ford умно отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску.)

Посмотреть все 92 фотографии

Крутящий момент на холостом ходу в изобилии, он также плавный и звучит хорошо, хотя часть этой звуковой обратной связи идет через аудиосистему. Обладая внутренним обозначением «Дракон», двигатель имеет функцию отключения цилиндров, но я никогда не чувствовал, что он делает свое дело, и это хорошо. Я набрал в среднем 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что более легкий водитель мог бы съехать ближе к 40, что превосходно, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить больше, чем три цилиндра в последнем Focus — это заказать один с дизельным двигателем или перейти на новую модель ST мощностью 280 л. с.

Стоит ли нам грустить, что этого Focus нет в модельном ряду Ford для США? Одним словом, да. Помимо рулевого управления и немного дешевого интерьера, это отличный конкурент Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдергивают из Америки). И Focus выглядит неплохо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых покупателей-энтузиастов — как и новая RS. Я не уверен, что Mustang достигнет достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST на самом деле являются драйверами объема продаж, а не настоящими производительными машинами.

Посмотреть все 92 фото

У компании есть все необходимое, чтобы вернуть машину. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предложен американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая трансмиссия, безусловно, не такая большая головная боль для покупателей и самого Ford, как DCT. Сложнее всего привести в порядок затраты. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и до тех пор, пока Ford может зарабатывать больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не уделяется Focus.Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford может пожелать, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.

Посмотреть все 92 фотографии

50 лучших подержанных автомобилей Ford Focus на продажу, экономия от $ 3 329

Ford Focus 2000 года — отличное соотношение цены и возраста автомобиля

Я купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль. У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня.Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я получил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции — отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным. Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее.Автомобиль с ручным переключением передач и не … (подробнее)

Я купил эту подержанную машину за 1000 долларов, проехав на ней 144000 миль. У меня есть эта машина уже два года, и я ездил на ней в рваной форме, и она еще не подвела меня. Я не сталкивался ни с какими поломками, без шума и только в восторге от того, какую хорошую машину я получил за 1000 долларов. На самом деле мне никогда не нравились Форды, но этот автомобиль гладкий, спортивный и хорошо спроектированный. Единственный недостаток конструкции — отсутствие подлокотника между сиденьем водителя и пассажира. Это и то, как изношено водительское сиденье, пока единственные мои претензии. Сиденье с годами стало неудобным. Есть твердая часть каркаса стула, которая выступает в мое тело в части сиденья и части спинки из-за того, что подушки со временем сдуваются сильнее. Автомобиль представляет собой рычаг переключения передач, и отсутствие подлокотника посередине между сиденьями потребовало немного времени, чтобы привыкнуть, и до сих пор почти каждый день хочется, чтобы они спроектировали интерьер с этой функцией.Но за такую ​​цену и надежность сиденья и отсутствия подлокотника стоит потраченных денег. Я вожу машину 14-летней давности и езжу спокойно, не беспокоясь, что она сломается, это было настолько надежно.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам. Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные — вот почему я продолжаю ехать и пробуждаю свою волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Каждые выходные я отлично провожу время, путешествуя по Фортам.Брэгг, Северная Каролина. Мои выходные — вот почему я продолжаю ехать и пробуждаю свою волю к жизни. Наличие надежной машины, на которой каждые выходные доставляет меня к мужу, стоит миллион долларов, не говоря уже о 1000 долларов.

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе, и чтобы увидеть своего мужа, он служит в армии, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней все еще не выглядит устаревшим … (подробнее)

Надежность прежде всего. Сейчас он проехал 176 000 миль и все еще продолжает расти. Я проехал 32000 миль на этой машине за два года, потому что я много путешествую по работе, и чтобы увидеть своего мужа, он служит в армии, и я живу четыре дня в неделю в Теннесси, а остальные три дня, обычно по выходным, в Северной Каролине в 45 минутах от побережья.Я ездил на работу и жил таким образом два с половиной года и нашел машину, которая выдержит насилие. Мне нравится, насколько спортивная и стильная машина, потому что она настолько старая, что стиль в ней совсем не выглядит устаревшим. Его можно было рассматривать как модель 2016 года просто. Стиль спортивный и гладкий, он даже не классифицируется как спортивный автомобиль в целях страхования, поэтому стоимость его страхования невысока, как и у других седанов и автомобилей этого класса. Эта экономия очень полезна, но я сохранил спортивный стиль и внешний вид.Внутри достаточно места, и он очень хорошо управляется. Я люблю свою машину почти всем в ней. Я планирую купить еще один фокус, когда он наконец нарушит традицию и начнет иметь множество проблем, как и все автомобили. Дело в том, что когда я купил машину, я думал, что буду в этом состоянии не сразу после покупки, а через два года и их количество.

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе.Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыл их выключить … (подробнее)

Единственная проблема, которая есть в автомобиле, помимо изношенного сиденья и отсутствия среднего подлокотника, заключается в том, что электронный дисплей и подсветка приборной панели перестали работать вместе. Я просто купил свет, который крепится к автомобильному прикуривателю, чтобы освещать спидометр, указатель уровня топлива и другие отображаемые элементы приборной панели. Это неудобно, и мне сказали, что ремонт будет дорогостоящим. Вы должны вручную включить внешнее освещение, которое освещает датчики на приборной панели, и не забудьте выключить его, когда вы припарковались и закончили с автомобилем. Я забыла выключить их и оставила машину сидеть на два дня, пока навещала моего мужа, мы использовали его машину только для передвижения в это время, и вернулась в машину, чтобы долго идти домой к разряженной батарее, но простой прыжок — все, что нужно было, чтобы решить проблему.Я планирую починить фары, но система, которую я использую, работает и позволяет нам сэкономить 400 долларов на ремонте. Им нужно приложить все усилия, чтобы добраться до той части, которая, по их мнению, является плохой, чтобы исправить это, в результате чего счет за такую ​​простую вещь будет высок. Проблемы не являются механическими и не влияют на то, как машина движется и работает, поэтому огни не работают, так как я получил их, в значительной степени того стоит и не повлияет на мой общий вид моей машины.

2005 Ford Focus — Не лучший

Автомобиль функционирует так, как должен.

Автомобиль функционирует так, как должен.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Мне понравилось ездить в отпуск на север с другом на этом автомобиле, но это все.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями. У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Транспортному средству удается доставить меня туда, куда мне нужно, и я могу модифицировать интерьер в соответствии со своими потребностями.У меня еще нет, но отсутствие сложных функций означает, что я могу легко его изменить.

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы видеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг.Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. У воздухозаборника также есть ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды вверх через воздухозаборник … (подробнее)

Он доставит меня из дома туда, куда мне нужно. Однако это не та машина, которой я могу доверять в долгой поездке. В руководстве пользователя также отсутствует определенная информация, которую я хотел бы видеть, например, сколько мощности обеспечивает розетка постоянного тока. В руководстве указывается только физический размер предохранителя, который можно установить на линию, а не то, какой предохранитель мне следует использовать (20 А, 10 А?). Это немного небезопасно, если я вставлю предохранитель со слишком высокой силой тока. рейтинг. Воздухозаборник расположен в нише со стороны водителя. Воздухозаборник также имеет ведро с отверстием внизу для предотвращения попадания воды через воздухозаборник. Вода должна вытекать снизу. Заглушка внизу часто забивается, вода поднимается в ведре и всасывается через воздухозаборник, в результате чего автомобиль глохнет и датчик кислорода ржавеет. Многие детали автомобиля, которые должны быть металлическими, на самом деле пластиковые. Было бы хорошо, если бы это был качественный пластик, но вместо этого это дешевый пластик.Краска отваливается от этого пластика без видимых причин. В руководстве также упущены некоторые моменты, например, крышка заливной горловины в салоне со стороны пассажира с символом «Нет газа». Я до сих пор не могу понять, что там должно быть и важно ли это. Автомобиль также часто страдает из-за того, что трансмиссия не сообщает рулевой колонке, что ключ можно отпустить на стоянке. В этом автомобиле, в отличие от других, нет блокировки для вынимания ключа в таких ситуациях. За последние несколько месяцев мне удавалось вытаскивать ключ примерно три раза.Я вынужден носить с собой лишние ключи на случай, если ключ застрянет в замке зажигания. Ключ, находящийся в замке зажигания, также делает его мишенью для угонщиков. Я придумал, как закрыть рулевую колонку, не обращая внимания на зажигание. Обычно это означает, что лишняя рубашка свободно набрасывается на колонну или на приборную панель.

Ford Focus 2015 года — Ford Focus — отличный автомобиль с отличным расходом топлива и удовольствием от вождения.

Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды.Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час. Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, не что-то не так с их одеждой Что касается систем безопасности, Focus имеет одни из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на … (подробнее)

Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях, кроме защиты от опрокидывания, в которой он получил четыре звезды. Новые обновления Focus сделали автомобиль надежным и тихим. Более толстое стекло передних дверей и дополнительная изоляция делают автомобиль чрезвычайно тихим. Они создают воющий дрон на асфальте на любой скорости выше 40 миль в час.Достаточно громко, чтобы задаться вопросом, не что-то не так с их одеждой Что касается систем безопасности, Focus имеет одни из самых продвинутых функций в своем классе, с дополнительными элементами, такими как помощь в удержании полосы движения, параллельная и перпендикулярная парковка без помощи рук, а также предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Резервная камера стандартная. Он получил 5 звезд в общем рейтинге. Ориентировочные затраты на обслуживание и ремонт составляют около 1000 долларов в год, а также на плановую замену масла и профилактические осмотры. Focus меня впечатлил больше, чем когда-либо, и я очень счастлив.Он так же хорошо управляется, на самом деле работает тише и имеет лучшую навигацию. Дополнительные преимущества — регулярный бензин, лучший пробег и более низкая оплата за автомобиль!

Вариант с люком замечателен в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу.

Вариант с люком замечателен в жаркий летний день. Замечательно кататься по городу.

Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу. Focus чувствует себя спортивным, способным и очень хорошо управляется.Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни один из конкурентов Фокуса … (подробнее)

Тормоза сильные, а рулевое управление прямое и имеет хорошую обратную связь благодаря красивому толстому рулевому колесу.Focus чувствует себя спортивным, способным и очень хорошо управляется. Focus кажется намного более солидным, чем Toyota Corolla, который по сравнению с ним кажется дешевым и крошечным. И хотя Corolla выглядит немного просторнее благодаря более вертикальной приборной панели, с ее ленивым рулевым управлением, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и плавной ездой, это далеко не половина того спортсмена, которым является Focus. Этот автомобиль отличается большой скоростью и более мощными двигателями. Ни у одного из конкурентов Focus нет двойного сцепления, что является уникальным для Ford.Назначение самого маленького двигателя Ford и трансмиссии с двойным сцеплением — экономия топлива, и Focus обеспечивает это. У Фокуса самый тесный интерьер среди конкурентов, и особенно мало места для ног в задней части салона — 8,2 дюйма. Кожаные сиденья с подогревом являются ценным активом в зимнее время, а грузовик очень широкий и вмещает много места для хранения вещей. У него много функций, которые вы найдете на других автомобилях, поэтому пройдите тест-драйв и убедитесь сами, насколько прекрасна эта машина!

Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии.Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, — это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатели и планки и изменил их конфигурацию… (более)

Похоже, на некоторых моделях были жалобы на пропуски зажигания в трансмиссии. Но после проверки у них все еще есть проблемы с трансмиссией. Если не считать проблемы с трансмиссией, остальная часть автомобиля работает отлично. Хотя Focus не обладает такой компактностью, как некоторые модели этого класса, это довольно вместительный, универсальный и изысканный маленький автомобиль. Единственный недостаток, который мы считаем недостатком, — это чрезмерно стилизованная компоновка приборной панели, которая отвлекает от пространства передних сидений и ее полезности, хотя Ford модернизировал переключатель и отделку и перенастроил центральную консоль на 2015 год.Спереди или сзади достаточно места для ног и головы даже тем, кто выше шести футов. Кожаная обивка позволяет не экономить на внешнем виде спины. Хотя среднего комфорта не получишь. И Ford внес некоторые изменения в подвеску, которые могут сделать салон модели 2015 года тише. В головном отделении автомобиля могут быть некоторые обновления, так как он не предназначен для людей ростом 6 футов. Сиденья необходимо постоянно регулировать, чтобы человеку было комфортно в этом автомобиле.

New Buick, GMC Cars, внедорожники на складе в Ист-Авроре, Нью-Йорк

New Buick, GMC Cars, внедорожники на складе в Ист-Авроре, Нью-Йорк Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: