Форд фокус 3 универсал технические характеристики: Технические характеристики Focus универсал III поколение 1.6 MT 125 л.с.

Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus (DYB(2014)) 2014 — н.в. гг.

Ford Focus (DYB) 2010 — 2014 гг.

Ford Focus (DA3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus ((USA)2008) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.
)
1999 см3 140 л.с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2.0 купе (2 дв.) 1999 см3 143 л.с. 2008 — 2010
Ford Focus II 2. 0 20E седан (4 дв.) 1999 см3 132 л.с. 2008 — 2010

Ford Focus (DB3(2008)) 2008 — 2010 гг.

Ford Focus (DB3) 2005 — 2007 гг.

Ford Focus ((USA)DB3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 седан (4 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 130 л.с. 11. 2004 —   2007
Ford Focus II 2.3
седан (4 дв.)
2261 см3 153 л.с. 11.2004 —   2007

Ford Focus ((USA)DA3) 2004 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2. 0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 130 л.с.
11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 137 л. с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв. ) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 —   2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2. 3 хэтчбек (3 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 148 л.с. 11. 2004 — 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 — 11.2007

Ford Focus (DA3) 2004 — 2007 гг.

Форд Фокус 3 универсал: фото, дизайн и характеристики

Последнее поколение легендарной марки Ford Focus III в кузове «универсал» обладает выразительной и яркой внешностью. Даже беглый взгляд на фото автомобиля говорит о том, что дизайнеры продолжают трансформировать кузов в «кинетическом» стиле и, по мнению многих экспертов, дошли в этом направлении до предела.

Экстерьер Форд Фокус 3 универсал

Новый автомобиль стал несколько ниже второй версии, а также чуть уже нее. Благодаря этому, машина выглядит более стремительно и динамично. Длина же и колесная база, наоборот, были увеличены. Кузов «универсал» традиционно считается хорошим выбором для человека, имеющего большую семью. Он практичнее остальных вариантов, но зачастую проигрывает в дизайне. Этого совершенно нельзя сказать о Форд Фокус 3 универсал. Дизайнеры не пошли на компромисс и придали автомобилю современный и достойный вид. Размер воздухозаборника стал существенно больше, но это, скорее, эстетическое решение, нежели функциональное – значительная его часть несет лишь декоративную нагрузку.

Интерьерные решения

Вид салона не испортит впечатление, создаваемое при первом знакомстве с автомобилем. В первую очередь нужно сказать, что разработчики внимательно отнеслись к выбору материалов – все выглядит очень добротно и собрано на совесть. Новшество, на которое, очевидно, была сделана ставка, – кнопки на передней панели, выполненные в стиле клавиатуры телефонов премиум-класса. Изобилие дополнительных функций и удобных опций проявляется в большом количестве различных тумблеров, рычагов и кнопок. Потребуется время, чтобы к ним привыкнуть и разобраться, однако эргономичность, с которой они выполнены, заставляет думать, что их использование не вызовет затруднений.

Инновационные технологии

Такие опции, как система курсовой устойчивости, усилитель руля или бортовой компьютер, давно перестали быть экзотикой и находят сейчас место в базовой комплектации практически любой продаваемой иномарки. Форд Фокус 3 же может похвастаться редкими и необычными технологиями, отсутствующими в других моделях.

Чего стоит одна лишь система защиты от столкновений! Инфракрасный лазер, установленный перед лобовым стеклом, оценивает расстояние до ближайшего транспортного средства и контролирует скорость приближения к нему. Если вероятность столкновения велика, система приготовит автомобиль к экстренному торможению. В случае же, когда, по расчетам датчика, столкновения не избежать, а водитель не предпринимает никаких действий, торможение будет выполнено автоматически. Это поможет предупредить аварию или же минимизировать понесенные убытки. Существует также функция помощи при трогании на подъеме, датчик присутствия объекта в «мертвой зоне» б

Первый тест-драйв Ford Focus третьего поколения — Тест-драйв — Motor

К тому же «Фокус» с этим мотором — удачный пример тщательно выверенного баланса формы и содержания. Мощный, но не маниакально быстрый; динамичный, но не резкий; достаточно тихий и вообще вполне себе комфортный автомобиль. На мелкие трещины и выбоины хэтчбек не обращает никакого внимания — незначительные дефекты дорожного полотна беззвучно тонут в высокопрофильных (даже для 17-дюймовых колес) шинах и демпфирующих элементах подвески. А кочки покрупнее передаются на кузов мягкими толчками, поэтому «лежачих полицейских» можно проезжать не снижая скорости — удара не будет.

Заставить подвеску «заговорить» получилось лишь на отрезке разбитой грунтовки, на которой амортизаторы уже не всегда успевают контролировать перемещения тяжелых колес. А еще им не хватает жесткости на отбой — при попадании в крупную выбоину задние стойки иногда приглушенно бухают.

/http://www.youtube.com/v/rkG1OzczcYM?fs=1&hl=ru_RU&rel=0

Но вот в чем проблема. Если предыдущий «Фокус» по шкале «комфорт-управляемость» располагался хоть и близко к ее центру, но с некоторым смещением в сторону управляемости, то шасси нового хэтчбека настроено явным с другим акцентом — на комфорт. Да, теперь Focus безразличен к микропрофилю дороги, но при этом демонстрирует высокую амплитуду вертикальных ускорений на пологих волнах. Уменьшенное передаточное число рулевого управления сделало «Фокус» более отзывчивым на действия водителя, но из-за неожиданно высоких кренов хэтчбек меняет направление дискретно: сначала быстрая реакция на поворот руля, затем машина чуть припадает на внешнее колесо, выбирая крен, и лишь потом окончательно встает на дугу.

Да и сам руль с переходом на электромеханическую конструкцию усилителя уже не дает водителю стопроцентного единения с машиной. По-крайней мере на влажном асфальте.

Вроде и усилие тут вполне естественное, и информации о состоянии дорожного покрытия в меру, но слишком назойливый возвращающий момент на рулевом колесе и заметное падение усилия при переходе через «ноль» вносят в цепочку «водитель-колеса» ненужное ощущение синтетики.

2010 Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (115 л.с.)

Ford Focus III Wagon 1.6 TDCi (115 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ford
Модель Focus
Поколение Focus III Wagon
Модификация (двигатель) 1.6 TDCi (115 л.с.)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 90 011 5. 1 л / 100 км 46,12 миль на галлон
55,39 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,7 л / 100 км 63.57 US mpg
76.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,2 л / 100 км 56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 109 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 11.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,5 сек
Максимальная скорость 193 км / ч 119,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 11,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 115 л. с. при 3600 об / мин.
Мощность на литр 73,7 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя T1DA, T1DB
Объем двигателя 1560 см 3 95,2 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 88,3 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 16
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Клапан DOHC
Объем моторного масла 3. 85 л 4.07 кварты США | 3.39 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,3 л 7.71 кварты США | 6.42 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1368 кг 3015,92 фунтов.
Макс. вес 1900 кг 4188,78 фунтов.
Макс нагрузка 532 кг 1172.86 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 490 л 17,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1516 л 53,54 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4556 мм 179,37 дюйма
Ширина 1823 мм 71.77 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2648 мм 104,25 дюйма
Колея передняя 1544/1559 мм 60,79 дюйма
Задняя (задняя) колея 1534/1549 мм 60,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36. 09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16; 205/55 R16; 215/55 R16; 215/50 R17; 235/40 R18
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7,0 Дж х 16; 7,0 Дж х 17; 8.0J x 18

Газ Пробег 2003 Ford Focus

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 26

в сочетании

город / шоссе

3. 8 галлонов / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 27

в сочетании

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Ford Focus 2003 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4. 0 галлонов / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 26

в сочетании

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 27

в сочетании

город / шоссе

3. 7 галлонов / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,3 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Форд Фокус универсал 2003 года 4 цилиндра, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4. 0 галлонов / 100 миль

Ford Focus St Philippines на продажу от 368000 ₱ в январе 2021

Ford Focus St — Полное руководство покупателя

Выбор Ford Focus St для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .

Цена

Ford Focus St на Philkotse.com: Прейскурант

в рассрочку

Три наиболее популярных диапазона цен на Philkotse.com:

  • Авансовый платеж Ford Focus St по P70k
  • Автомобиль Ford Focus St авансовый платеж под P100k
  • Автомобиль Ford Focus St авансовый платеж под P250k

Если автомобиль Focus St прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. В дополнение к обзору Ford Focus St, вы можете прочитать наш прайс-лист Ford Focus St, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.

Где купить Ford Focus St на Филиппинах

Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.

Некоторые автомобили Focus St рядом с вами могут понравиться:

Ford Focus St в метро Манила

Ford Focus St в Батангасе

Ford Focus St в Кавите

Ford Focus St в Себу

Ford Focus St in Isabela

Ford Focus St в Кесоне

Ford Focus St в Давао-дель-Сур

Чтобы облегчить вашу работу по покупке Ford Focus St, Philkotse.