Форд фокус 3 хэтчбек технические характеристики: Технические характеристики Ford Focus Седан III Рестайлинг
Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус
Ford Focus (DYB(2014)) 2014 — н.в. гг.
Ford Focus (DYB) 2010 — 2014 гг.
Ford Focus (DA3(2008)) 2008 — 2010 гг.
Ford Focus ((USA)2008) 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2.0 |
седан (4 дв.![]() |
1999 см3 | 140 л.с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus II 2.0 | купе (2 дв.) | 1999 см3 | 143 л.с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus II 2.![]() |
седан (4 дв.) | 1999 см3 | 132 л.с. | 2008 — 2010 |
Ford Focus (DB3(2008)) 2008 — 2010 гг.
Ford Focus (DB3) 2005 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2.![]() |
седан (4 дв.) | 1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 130 л.с. |
11.![]() |
Ford Focus II 2.3 | седан (4 дв.) | 2261 см3 | 153 л.с. | 11.2004 — 2007 |
Ford Focus ((USA)DA3) 2004 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus II 2.![]() |
хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. |
11.![]() |
Ford Focus II 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | универсал (5 дв.) | 1999 см3 |
137 л.![]() |
11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 | универсал (5 дв.) | 1999 см3 | 130 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.0 |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1999 см3 | 137 л.с. | 11.2004 — 2007 |
Ford Focus II 2.3 | хэтчбек (5 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.![]() | хэтчбек (3 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus II 2.3 | универсал (5 дв.) | 2261 см3 | 148 л.с. |
11.![]() |
Ford Focus II 2.3 | универсал (5 дв.) | 2261 см3 | 151 л.с. | 11.2004 — 11.2007 |
Ford Focus (DA3) 2004 — 2007 гг.
Ford Focus (DNW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.![]() |
универсал (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. |
09.![]() |
Ford Focus 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 |
75 л.![]() |
09.2001 — 07.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD |
универсал (5 дв.![]() |
1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 (USA) | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 173 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus (DBW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.![]() |
хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. |
09.![]() |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 |
101 л.![]() |
09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1796 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 09.2001 — 07.2004 |
Ford Focus 1.![]() |
хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. |
09.![]() |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 |
115 л.![]() |
2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 |
130 л.![]() |
09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1993 см3 |
110 л.![]() |
2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 RS | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 215 л.с. | 08.2002 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 ST170 |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1988 см3 | 173 л.с. | 02.2002 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 ST170 | хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 | 173 л.с. | 02.2002 — 09.2004 |
Ford Focus (DFW(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | седан (4 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. |
09.![]() |
Ford Focus 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 |
115 л.![]() |
09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 1.8 TD |
седан (4 дв.![]() |
1753 см3 | 115 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 09.2001 — 09.2004 |
Ford Focus 2.![]() |
седан (4 дв.) | 1993 см3 | 110 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 2002 — 2004 |
Ford Focus 2.![]() |
седан (4 дв.) | 2300 см3 | 145 л.с. | 2003 — 2004 |
Ford Focus (DNW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.![]() |
универсал (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. |
01.![]() |
Ford Focus 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 116 л.с. | 08.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 |
90 л.![]() |
10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | универсал (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD |
универсал (5 дв.![]() |
1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.![]() |
универсал (5 дв.) | 1988 см3 | 111 л.с. | 2000 — 2001 |
Ford Focus (DFW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.![]() |
седан (4 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. |
10.![]() |
Ford Focus 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 |
90 л.![]() |
10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | седан (4 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 |
седан (4 дв.![]() |
1988 см3 | 111 л.с. | 1999 — 2001 |
Ford Focus 2.0 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 130 л.с. | 2000 — 2001 |
Ford Focus (DBW) 1998 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. |
10.![]() |
Ford Focus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 |
101 л.![]() |
10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 |
хэтчбек (3 дв.![]() |
1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.![]() |
хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 90 л.с. |
10.![]() |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 |
75 л.![]() |
10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 1.8 TD |
хэтчбек (5 дв.![]() |
1753 см3 | 115 л.с. | 01.2001 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.![]() |
хэтчбек (5 дв.) | 1988 см3 | 131 л.с. | 10.1998 — 09.2001 |
Ford Focus 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1988 см3 | 111 л.с. | 2000 — 2001 |
1990 | 2000 | 2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBW (HB3, HB5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNW (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DFW (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DFW(2001) (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DNW(2001) (SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBW(2001) (HB3, HB5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)DA3 (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)DB3 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DA3 (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB3 (CA2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB3(2008) (CA2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DA3(2008) (HB3, HB5, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(USA)2008 (C2, S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DYB (HB5, S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DYB(2014) (HB5, S4, SW5) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Focus / Форд Фокус, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина.
подробнееПолностью ею доволен.
Технические характеристики Форд Фокус (хэтчбек, 3 двери) — Бибипедия
Технические характеристики Форд Фокус (хэтчбек, 3 двери): мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Focus rs с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Turbo | 224(305)/6500 | 9.![]() |
1468 |
Характеристики Focus 3 двери с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1129 |
1.6 16V | 74(100)/5500 | 6.![]() |
1127 |
2.0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1207 |
1.6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1235 |
1.6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1235 |
2.0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.5 | 1278 |
2.![]() |
224(305)/6500 | 9.4 | 1468 |
Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.![]() |
1235 |
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1235 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.5 | 1278 |
1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1129 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1127 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.![]() |
1207 |
Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (110 лс) | 81(110)/4000 | 4.8 | 1333 |
1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.![]() |
1300 |
1,8 TDCi | 85(115)/3700 | 4.8 | 1397 |
1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1229 |
1,6 (101 лс) | 74(101)/5500 | 6.7 | 1226 |
1,6 (114 лс) | 84(114)/6000 | 6.4 | 1239 |
1.![]() |
92(125)/6000 | 7.4 | 1311 |
2 | 107(146)/6000 | 7.1 | 1322 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1300 |
Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Turbo | 166(225)/6100 | 9.3 | 1317 |
Характеристики Focus rs 2002 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16V Turbo | 158(215)/5500 | 10.![]() |
1270 |
Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1265 |
1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.![]() |
1272 |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1267 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1267 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1150 |
1.6 | 71(100)/6000 | 6.8 | 1154 |
1.![]() |
85(115)/5500 | 7.6 | 1195 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5500 | 8.5 | 1213 |
2,0 (173 лс) | 127(173)/7000 | 9.1 | 1283 |
2,0 Turbo | 158(215)/5500 | 10.1 | 1270 |
Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
1,8 TDdi | 66(90)/4000 | 5.6 | 1175 |
1,4i | 55(75)/5000 | 6.6 | 1050 |
1,6i | 74(100)/6000 | 7.![]() |
1061 |
1,8i | 84(115)/5750 | 7.9 | 1125 |
2,0i | 96(130)/5750 | 8.9 | 1146 |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.![]() | 85 | 105 | 125 | 105 | 125 | 150 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | MT | MT | MT | AMT | AMT | AT |
Габаритные размеры | ||||||
Высота (мм) | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 | 1484 |
Длина (мм) | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 | 4358 |
Колесная база (мм) | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 | 2648 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 | 277 / 1062 |
Полная масса | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 | 1900 |
Снаряженная масса | 1264 | 1264 | 1269 | 1264 | 1310 | 1364 |
Ширина (мм) | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Динамические характеристики | ||||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 14.![]() | 12.3 | 10.9 | 11.7 | 9.2 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 182 | 192 | 187 | 208 | |
Подвеска | ||||||
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17 |
Расход топлива | ||||||
Городской (л/100 км) | 8.![]() | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.5 | |
Загородный (л/100 км) | 4.6 | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.7 | |
Километров на баке | 932 | 932 | 932 | 873 | 902 | |
Смешанный (л/100 км) | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 6.1 |
Характеристики ford focus 3 хэтчбек. Рекомендации, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Технические характеристики Ford Focus Видео Похожие статьи
Ниже представлены основные технические характеристики нового Ford Focus 3 / Форд Фокус хэтчбек в новом кузове для российского рынка.
Полная информация об автомобиле Ford Focus III. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
Технические характеристики Форд Фокус 3 изменили этот автомобиль во всем: он стал выше, шире, длинее и быстрее своих предшественников. (). Характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек.
В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Audi Chevrolet Citroen Daihatsu Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Лада. Самый богатый набор оснащения на Форд Фокус 3 предлагается в версии Titanium, которая комплектуется 2-зонным климат контролем, системой запуска двигателя с кнопки, системой помощи старта под горку и прочее. Как в обслуживании и много ли с ней. Продажа НИССАН в Самаре.
Технические характеристики Ford Focus 3 хэтчбек
Дром Технические характеристики автомобилей Focus Ford Focus , хэтчбек, III поколение, Mk 3 Ford Focus третьего поколения был представлен в начале года, а в России запущен в производство в году в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал.
Автомобиль построен на модернизированной платформе Ford Focus II. Для внешнего облика и интерьера нового автомобиля характерно обилие острых граней, изогнутых форм, ломаных линий. Впечатляет стремительный облик и аэродинамика новой модели — показатель Cx изменился с 0,31 до 0, База автомобиля не изменилась, габариты изменились незначительно, но в целом модель стала поприземистее дань улучшенным скоростным характеристикам.
В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка.
Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра.
Это клапанный мотор мощностью л. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью л. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный.
Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до л. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с года его уже не предлагают.
Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника.
Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач 5- или 6-ступенчатой , либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную. В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше.
Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса.
2011 Форд Фокус 3 Тест-Драйв.
Модификации и технические характеристики Ford Focus
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.в.
-
Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика,
1596 куб.
см., 105 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
-
Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика,
1560 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
-
Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная,
1997 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.в.
-
Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика,
1596 куб.
см., 105 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
-
Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика,
1560 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
-
Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная,
1997 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.

- 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
- 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
- 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
-
1,6 АMT (125 л.
с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
- 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
-
Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика,
1596 куб.
см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
-
Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная,
1997 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011
- Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus II Sedan 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011
- Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011
- Focus Turnier II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Кабриолет 2005-2011
Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005
- Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.см., 153 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005
- Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
- Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Минивэн 1998-2005
б/у Ford Focus
Все объявления
Новые Ford Focus
Все объявления
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Brand | Ford | модели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Focus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Focus III Hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1.6 Ecoboost (150 л.с.) Пуск / Стоп | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начать Изготовление | 2010 год | 2010 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2014 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Engine House | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип корпуса | Hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seits | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 7.6 л/100 км
30,95 миль на галлон США 37,17 миль на галлон Великобритании 13,16 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,9 л/100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон Великобритании 20,41 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,9 л/100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–101 км/ч 1 | 6 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 8,6 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 8.2 sec | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 210 км/ч 130.49 MPH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Power | Power | 150 HP | Местоположение | Местоположение двигателя | Front, Transverse | Модель двигателя / код | JQDA, JQDB | Положение цилиндров | Рядный | Топливная система | Непосредственный впрыск | Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель | Объем моторного масла 1 | 4.05 л
4,28 кварты США | 3.56 UK qt | Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | Охлаждающая жидкость | 5,5 л
5,81 кварты США | 4.84 UK QT | Системы двигателей | START & STOP | | | Droivestrain Архитектура | Двигатель внутреннего сгорания (лед) транспортного средства. | приводное колесо | переднее колесо | Количество передач (ручная коробка передач) | 6 | ASTION STOMOTION SYSTEM | ABS (антиблокировка тормозной системы) | рулевого управления типа | Рулевая стойка и шестерня |
2015 Форд Фокус | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиляИнформационный центр водителя (опция) MyFord Touch и 8-дюймовый экран Напольная консоль с местом для хранения Коврик премиум-класса с водоотталкивающей виниловой обратной стороной Передние и задние коврики Складная скамья сзади, разделенная в пропорции 60/40 Складывающийся передний центральный подлокотник Передние сиденья.ВодительПитаниеМеста Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам FrontSeats.DriverPowerSeats (опция) Сиденье водителя с электроприводом, 6 направлений Передние сиденья.ПереднееСиденьеНазадХранение Карманы для карт в спинках передних сидений FrontSeats.FrontSeatType (опция) Спортивные ковшеобразные передние сиденья Передние сиденья.С подогревом (опция) Подогрев передних сидений FrontSeats.ПассажирскиеPowerSeats Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам Акценты интерьера (опция) Уникальная внутренняя отделка Интерьер салона.Пороги (опция) Накладки на пороги из нержавеющей стали Напоминание об интервале технического обслуживания Система напоминаний о техническом обслуживании Передние и задние регулируемые подстаканники Потолочная консоль (опция) да Центральный подлокотник заднего сиденья с местом для хранения Накладка ручки переключения передач (опция) Ручка переключения передач, обтянутая кожей Облицовка рулевого колеса (опция) Кожаный руль К началу страницыFord Focus против Mazda 3 Hatchback – что лучше?Сравнение Ford Focus и Mazda 3 ХэтчбекНиже приведено подробное сравнение автомобилей Ford Focus и Mazda 3 Hatchback по цене, спецификациям и другим характеристикам.Ford Focus стоит от 17 950 до 41 120 долларов, а Mazda 3 Hatchback — от 23 700 до 27 500 долларов. Говоря о технических характеристиках, Ford Focus S Sedan оснащен двигателем объемом 1998 куб. Сравнение отзывов пользователейЗаинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.Сравнить сейчасТехнические характеристики Детали двигателя
Трансмиссия
Производительность
Размеры и вместимость
Подвеска и тормоза
Колесо и шина
Рулевое управление
Безопасность и безопасность Безопасность
Безопасность
Особенности Детали двигателя
Комфорт и удобство
Развлечения и связь
Внешний вид
Разное
Сравните Ford Focus с аналогичными автомобилями
Сравнение Mazda 3 Хэтчбек с аналогичными автомобилями
2012 Ford Focus 3-Cylinder: Quick Drive ReportУменьшение габаритов: модное слово автомобильной промышленности как для потребителей, покупающих автомобили меньшего размера, чем их предыдущая модель, так и для автопроизводителей, оснащающих свои модели меньшими, более эффективными двигателями. Оба связаны со снижением стоимости вождения, но последний наиболее интересен с точки зрения эффективности. Меньшие двигатели и турбонагнетатели соответствуют производительности старых моделей с более крупными двигателями, но с современной эффективностью. Новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost от Ford является прекрасным примером, и на недавнем дне Общества производителей и продавцов автомобилей в Миллбруке в Великобритании мы попробовали двигатель Ford Focus 2012 года. Экономика 1.0, мощность 1,6 Внешне Focus с крошечным двигателем ничем не отличается от своих собратьев с большим двигателем, особенно в спортивном исполнении Titanium. Точно так же, шагнув внутрь, вы не получите ни малейшего представления о том, что находится под капотом. В Европе основной показатель – это показатель CO2, составляющий всего 114 граммов на километр. Это ставит его в низкие налоговые категории во многих странах, если не так низко, как некоторые гибриды. Официальная комбинированная экономия топлива составляет 47 миль на галлон, поэтому по стандартам EPA общий показатель составляет около 40 миль на галлон. Запустите двигатель мощностью 123 л.с., и он заработает с очень низким уровнем шума. Это не гибридный бесшумный двигатель, но он более утонченный, чем можно было бы ожидать от трехцилиндрового двигателя. Этому, без сомнения, немного помог относительный размер автомобиля по сравнению с типичными получателями 3-цилиндровых агрегатов. В движении и ощущения от пребывания в обычном Фокусе продолжаются. Нет приглушенного грохота, который вы могли бы услышать от автомобиля с дизельным двигателем с такой же экономичностью, только плавная мощность.Он не такой резвый, как дизель — разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, — но набирайте обороты, и он движется с приличной скоростью. 2013 Ford Focus 1.0 EcoBoost живые фото Даже на более высоких оборотах доработка продолжается. Эти три цилиндра становятся более слышимыми, но на слух они не так различимы, как двухцилиндровый двигатель Chrysler Ypsilon, который мы тестировали в тот же день. На извилистой, крутой альпийской трассе Миллбрука потребовалось еще несколько оборотов, чтобы подняться в гору, но это намного быстрее, чем можно было бы ожидать от такого маленького двигателя.В скоростной чаше история улучшается. Он без особых усилий разгоняется до скоростей автомагистрали и настраивается на счастливую крейсерскую скорость 100 миль в час — конечно, это замкнутая трасса. Просто Фокус… но в этом суть Легко почувствовать себя немного не в восторге от двигателя 1.0 EcoBoost в Focus. На самом деле забываешь, что под капотом такой маленький двигатель, а по ощущениям обычная пятидверка с обычным атмосферным мотором 1,6 — не самое интересное сочетание. Но в том-то и дело, что крошечный двигатель уменьшенного размера позволяет покупателям получить выгоду от улучшенной экономичности без ущерба для производительности, которую они могли бы ожидать от своего предыдущего автомобиля. Нам не удалось определить, был ли достижим официальный расход бензина, но теперь цифры приближаются к показателям, доступным для дизельных автомобилей, и бензиновые модели малой вместимости снова становятся популярным и более экологичным способом экономии бензина. Лучшая новость для американских потребителей заключается в том, что вскоре они получат 3-цилиндровый вариант в меньшем Ford Fiesta, где производительность и экономичность должны улучшиться по сравнению с Focus. +++++++++++ Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter. Руководство покупателя Ford Focus 2016 года: обзоры, характеристики, сравнение Пакет EcoBoost Appearance и два новых цвета: Shadow Black и Kona Blue.Focus находится выше Fiesta, но ниже Fusion, C-Max и Taurus в линейке седанов и хэтчбеков Ford.Если вы покупаете кроссоверы, компактный Ford Escape имеет значительно более высокую стартовую цену. Два высокопроизводительных варианта включают Focus ST и Focus RS — менее дорогая Fiesta ST доступна в нижней части линейки Ford Performance. Стандартный 2,0-литровый двигатель I-4 развивает мощность 160 л. 26/36 миль на галлон в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.Опциональный и более эффективный 1,0-литровый двигатель I-3 с турбонаддувом развивает мощность 123 л. шестиступенчатая механическая коробка передач. Focus ST стандартно поставляется с 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 252 л. Впечатляюще быстрый Focus RS стандартно поставляется с 2,3-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 350 л.Полностью электрическая модель Focus Electric имеет полный запас хода 76 миль при полной зарядке. За исключением полноприводного Focus RS, все модели Focus являются переднеприводными. Модели производительности ST и RS доступны только в виде четырехдверного хэтчбека, в то время как другие модели Focus имеют выбор кузова седан или хэтчбек. На тех моделях Focus, которые не ориентированы на производительность, верхняя отделка Titanium включает в себя длинный список стандартных функций, таких как кожаные сиденья, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический контроль температуры, SYNC 3 voice система распознавания и развлечения, аудиосистема Sony с 10 динамиками, два порта USB, спутниковое радио, зажигание с кнопки, дистанционный запуск, 4.2-дюймовый дисплей комбинации приборов водителя, 17-дюймовые спортивные колеса, противотуманные фары и задний спойлер. Седан и хэтчбек Ford Focus 2016 года получили высшую оценку в пять звезд за общий рейтинг автомобиля от NHTSA. IIHS присвоил вторую по величине оценку «Приемлемо» за сложную оценку малого перекрытия передней части, но седан (хэтчбек не тестировался) получил наивысшую оценку «Хорошо» за оставшиеся краш-тесты: умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши. , а также подголовники и сиденья.Оценка предотвращения лобового столкновения не проводилась, потому что в Focus отсутствует технология, которая предупреждает водителя о возможном столкновении и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или уменьшить его серьезность. Focus предлагает систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, активной системой помощи при парковке и задними датчиками парковки. Двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию. Во время первого тестового обзора седана Ford Focus Titanium 2014 года мы отметили адекватное ускорение, удовольствие от вождения седана и достойную экономию топлива.Однако нам показалось, что в Focus не хватает внутреннего пространства. В обзоре первого теста обновленного Ford Focus SE 2016 года с 1,0-литровым двигателем Ecoboost мы почувствовали, что компромисс между большей экономией топлива и мощностью того стоил: «[Это] убедительный выбор для тех, кто хочет максимизировать экономию топлива. в их компактном седане или хэтчбеке. Мы бы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить на первоначальных затратах и на заправке». Что касается высокопроизводительного полноприводного Focus RS, мы отметили в обзоре First Test, что езда была слишком жесткой, но что его «основы прочны: от шасси до реакции рулевого управления, вы чувствуете непоколебимое чувство. потрясающей ловкости.Устраните отскок джойстика, и Focus RS изменит ваше представление о предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилях, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Он намного, намного быстрее и доставляет больше удовольствия от вождения». Кроме того, мы посчитали, что цена в 42 000 долларов США на тестах была слишком близка к лучшим спортивным автомобилям, таким как Chevrolet Camaro SS 1LE. 60 миль в час за 4,5 секунды и четверть мили за 13,3 секунды при 103.3 мили в час. Хэтчбеку удалось остановиться со скорости 60 миль в час за очень впечатляющие 104 фута.
|