Форд фокус 2019 универсал цена: Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

Содержание

Форд Фокус 4 универсал 2019

Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.

Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.

Каталог Ford

Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.

Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.

Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.

В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.

Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active

Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.

Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2648

Размер колёс

205/55/R16 215/50/R17

Ширина задней колеи

1534

Ширина передней колеи

1544

Объем багажника мин/макс, л

476/1502

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1900

1825

1825

Снаряженная масса, кг

1563

1485

1473

Количество передач

6

5

6

Коробка передач

автомат

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

208

190

193

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

9. 4

11.1

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/4.7/6.1

8.4/4.7/6

8.7/4.9/6.3

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81. 4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

125 / 92 при 6000

125 / 92 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1600 – 4000

159 при 4000

159 при 4000

Объем двигателя, см³

1499

1596

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

11

11

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

характеристики, фото и цена нового авто

Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

Дизайн и платформа Ford Focus 2019

Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время. При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

Версии Ford Focus 2019

Ford Focus ST-Line


Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line. Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

Ford Focus Titanium


Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

Ford Focus Active


Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

Ford Focus Vignale


Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

Ford Focus Sedan


Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

Старт продаж и цена Ford Focus 2019

На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов. Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

Новый Ford Focus Active Wagon 2019, фото видео цена Форд Фокус универсал

Автор: grey

Ноябрь 24, 2018 Нет комментариев

Немцы в очередной раз решились порадовать публику, создав на этот раз кросс-версию популярной модели. Фокус в универсале еще не видел мир в качестве вседорожного исполнения, но марка обкатала эту тему на хэтчбеках. Фиесты разошлись по всему миру большим тиражом, причем список продаж пополнила модель Ка+. Не без внимания оказался пятидверный хэтчбек Фокуса, но его багажника публике показалось мало. В связи с этим синий овал принял решение о выпуске кросс-универсала Ford Focus Active Wagon, способного составить конкуренцию большинству полноценных кроссоверов.

вседорожный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 года

Новая версия модели 4-го поколения получила пластиковые накладки на пороги и колесные арки. Арки выглядят действительно массивно. Такую тенденцию демонстрируют все представители вседорожников, а вот бамперы красуются вставками под черный металл и серебро. На крыше разместили черные рейлинги, что выглядит весьма привлекательно. Анонс Ford Focus Wagon 2019 состоялся еще весной, правда на тот момент цветовая гамма располагала только ярким оранжевым оттенком. Бросковая внешность значительно выделит авто среди конкурентов.

Оптика осталась светодиодной, подчеркнутой светодиодными скобами. Не осталась без внимания радиаторная решетка, которую для универсала сделали с узором в виде горизонтальных линий. Напомним, что у хэтча Focus Active решетка представлена ячеистой структурой. Стремительная носовая часть плавно переходит в спокойные линии кузова, сбоку заметны выштамповки дверей.

Салон универсала Форд Фокус Актив 2019 года приятно удивил роскошью и увеличенным пространством. Предыдущие поколения не располагали подобным удобством, особенно первое. Кресла разместили максимально эргономично, для удобства как водителя, так и пассажиров.

Передняя панель отделана качественным пластиком и имеет несколько примечательных вставок. По центру панели размещается крупный сенсорный экран многофункциональной системы, поддерживающей интерфейс Android и Apple. Приятно порадует голосовое управление. Полной ревизии подверглась «приборка» вместе с дверными картами. В отличие от стандартных модификаций, Focus Active располагает большей гаммой цветов. Из интересных примочек: в авто перекочевал выдвижной проекционный дисплей.

салон Форд Фокус Актив универсал 2019

Еще следует сказать немного об электронных помощниках и ассистентах. Производитель предусмотрел последние решения в мире автоиндустрии и сделал их доступными потенциальному покупателю, в том числе полный пакет подушек безопасности, электропривод крышки багажника и передних кресел. Нельзя не отметить систему вентиляции передних сидений и функцию подогрева.

В основу модели четвертого поколения легка инновационная платформа С2. За счет такой базы, кузов став более жестким, обходя по данному параметру третье поколение н 20%. Размеры кузова Focus Wagon Active составляют: 4668 мм в длину и 1825 в ширину. Примечательно, что в отличие от стандартного исполнения, универсал-кросс прибавил в высоту три сантиметра. Расстояние между осями достигает 2701 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления составляет 0,286 Сх.

О комплектациях Форд Фокус Актив Вагон еще слишком рано говорить, поскольку производитель не дал точной информации. Что будет отличать исполнение «Актив»? Такой Фокус на автомате избавится от привычной ручки селектора в пользу поворотного джойстика. Решение – бесспорно выигрышное по многим причинам, но в первую очередь это сделано для удобства водителя.

Перечень оснащения для Активного универсала пополнился ассистентами и помощниками уже в базе, также не следует забывать о функции распознавания положения авто в потоке. Производитель рассмотрел вариант стандартных R17 и опционных R18.

Технические характеристики Ford Focus Active 2019

Потенциал новинки многообещающий, чего только заслуживают силовые агрегаты. Для Ford Focus Active Wagon предлагаются с четырехцилиндровик 1,5 Ecoboost (в двух исполнениях 150 и 182 л/с). Эти агрегаты относятся к категории бензиновых, с дизелями же ситуация поинтереснее. Турбодизель 1,5 и 2,0, причем последний выдает 150 л/с и 370 Нм крутящего момента. Форд отказался ставить в новинку агрегаты слабее 120 коней.

Привод остался только передним, задняя подвеска представлена многорычажным решением, а передняя – независимая на стойках МакФерсона. Как вариант, можно отметить фирменную систему Drive Mode, позволяющей изменить работу педали селектора. Еще важным моментом служит увеличенный клиренс за счет использования других, более жестких амортизаторов. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или восьмидиапазонный АКПП.

На данный момент Ford Focus Active Wagon 2019 года доступен только для рынка Европы, так как для США и Китая они не представляют особого интереса. А вот с Россией ситуация остается неясной, поскольку марка не раскрыла своих карт и планов. Универсал в наших отечественных условиях востребован, не говоря уже о варианте повышенной проходимости. О ценах немцы также пока не объявили, но автоэксперты высказали свое мнение о разнице в цене порядка 5-10 тысяч долларов по сравнению с гражданской версией.

Загрузка…

Похожие материалы:

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

1,8 двигатель.

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.

    Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

  2. 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
  3. 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.

    Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

  4. Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.

    В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

  5. Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.

    Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

  6. Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.

    Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Комплект ГРМ – 1672144.

Комплект ГРМ нового образца.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Видео об возможных последствиях обрыва ремня

Ford Focus ST Wagon для Европы — новая версия Turbo Sport Compact

  • Прибыла универсальная версия нового хот-хэтча Ford Focus ST, и мы влюблены друг в друга.
  • К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил все варианты Focus compact из своей линейки здесь.
  • Тем не менее, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный стиль кузова и восхищаться его 276-сильным двигателем с турбонаддувом.

    Мы любим вагоны — да.Еще мы любим хот-хэтчи — да, да. Так что объедините их, как Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, американские энтузиасты не получат привилегии потратить свои кровно заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками легковых автомобилей, за исключением Mustang. ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто засолил рану.

    Помимо удлиненной крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от люка механически. Он имеет те же два варианта двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 литра и мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает опцию семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. В универсал будут предложены все возможности для повышения производительности хэтчбека, в том числе возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы.Можно было бы предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не умаляет нашего увлечения.

    И хэтчбек, и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, поэтому, если вам посчастливилось жить где-нибудь там, где это возможно, приготовьте чековую книжку.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire autobarn. net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    167,91 долл. США

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор универсала Ford Focus ST-Line 2019

    Новый Ford Focus четвертого поколения впервые попал в австралийскую шильду: универсал. И он заслуживает того, чтобы быть чем-то большим, чем просто нишевым продавцом в линейке компактных автомобилей.

    Плюсы и минусы

    Плюсы

    • Грузовое пространство, конкурентоспособное в своем классе
    • Улучшенное качество салона и пространства Focus
    • Управление и управляемость более сложны, чем у люков
    • Производительность и усовершенствование тройного Turbo
    • Информационно-развлекательной системе мало (кроме высококачественного звука)

    Минусы

    • Auto может быть нерешительным на скоростях автострады
    • Спартанская задняя кабина с более дешевым пластиком
    • Доступно только в комплектации ST-Line (на данный момент)
    • Мониторинг слепых зон должен быть стандартным

    С тех пор, как Focus заменил Laser в 2002 году, можно было выбрать кузов хэтчбек или седан, но не универсал.

    Ситуация изменится в 2019 году с появлением малолитражки Ford четвертого поколения.

    Конечно, это не тот вариант, который возродит удачу по продажам Focus в Австралии. То, что вы можете сосчитать количество маленьких фургонов, которые вы можете купить примерно за 30 000 долларов с одной стороны, — это все, что вам нужно знать об уровне их популярности здесь.

    Тем не менее, Ford Australia считает, что конкретный вариант отделки салона, выбранный в Европе, — спортивный ST-Line — может добавить некоторого объема, а также улучшить местный имидж Focus.

    ST-Line (также новинка для Австралии) — это средний класс в линейке Focus, с люком и универсалом, накачивающим немного железа, получая обвес, включая боковые юбки, задний спойлер на крыше, сотовую решетку и другую заднюю часть бампера к тем, которые используются на базовом Trend и топовом Titanium.

    Этот вариант с заниженной и усиленной подвеской вдохновлен брендом Ford ST Performance.

    Универсал Ford Focus ST-Line оценивается от 30 990 долларов без учета дорожных расходов, с надбавкой в ​​2000 долларов за люк.

    Это позволит вам купить машину побольше с большим грузовым пространством. При увеличении длины люка на 29 см, 4,67-метровый универсал увеличивает грузоподъемность на 234 литра — с 341 до 575 литров.

    Прирост составляет 300 литров — с 1320 до 1620 литров — при сравнении грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Длина груза также увеличивается более чем на 20 см.

    Но не только увеличенная длина автомобиля позволяет освободить больше места для ваших чемоданов, детских колясок и горного велосипеда.

    Возможно вам понравится

    Подробнее

    Интересно, что универсал — единственная локальная модель Focus, в которой используется полностью независимая задняя подвеска, как и все предыдущие модели Focus.Все модели хэтчбека используют новую конструкцию торсионных балок.

    Хотя торсионные балки традиционно более компактны, чем многорычажные системы, и поэтому выгодны для внутреннего пространства (и инвестиционных затрат), Форд говорит, что в последнем случае инженерам было проще переставить амортизаторы для увеличения ширины багажника.

    И действительно, в багажнике вагона есть дополнительные 134 мм между кожухами колесных арок (до 1150 мм). Форд говорит, что многорычажная система также имеет преимущество в несущей способности, когда фургон полностью укомплектован трансмиссией.

    Объем багажника Focus уступает показателям универсалов Volkswagen Golf (605 л) и Renault Megane (580 л), но превосходит грузовые отсеки Holden Astra Sportwagon (540 л) и Skoda Octavia (588 л).

    Грузовое отделение имеет большую ширину и глубину, а практичные боковые штрихи включают ремни на липучках с обеих сторон, откидные крючки, точки крепления и розетку на 12 В (еще одна находится в задней части салона). .

    Поднимите пол багажника и есть место для хранения под полом с подвижной перегородкой (с временным запасным колесом под ним).

    Задние сиденья, складываемые на 60-40 частей, легко опускаются с помощью рычагов разблокировки.

    А вот лыжного порта нет, а с другой стороны на заднем сиденье нет центрального подлокотника, подстаканников, USB-портов или даже вентиляционных отверстий. (Странно, но в европейских версиях есть лыжный порт и подлокотник.)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за отсутствия прилагаемых изображений для австралийской модели мы добавили несколько фотографий европейского рынка, чтобы показать общее пространство и размеры обоих рядов сидений и заднего грузового отсека. Учтите, что у австралийской модели нет лыжного порта посередине второго ряда.

    Задние пассажиры получают выгоду от некоторого дополнительного пространства для головы — около 4 см — в фургоне над люком, и даже те, кто только что преодолевает высоту шести футов, будут иметь место, если будет установлен дополнительный люк на крыше (2000 долларов США).

    В новейшей модели Focus немецкого производства также используется более длинная колесная база на 52 мм, чтобы обеспечить больше места для коленей.

    Задние двери закрываются с таким же приятным звуком спереди, хотя дверные карты сделаны из твердого пластика там, где они мягкие спереди.

    Он способствует восприятию качества, которое не совсем соответствует стандартам Golf, но близко и, безусловно, ближе всего к показателям Volkswagen поколения Focus.

    Помимо ощущения хорошей скрепленности, дизайн интерьера выглядит современным — хотя и немного мрачным в спецификации ST-Line — в отличие от салона нового внедорожника Endura. Здесь приятно сочетание гладкого пластика, дорогих на вид вставок и синего внешнего освещения, например, используемого для подстаканников консоли и USB-порта (в соответствии с цветом шрифтов распределительного устройства).

    Центральная консоль выглядит стильно с отделкой из матового пластика и вращающимся циферблатом коробки передач, которые кажутся более осязательными и изысканными, чем версия, созданная Jaguar Land Rover.

    А логотип Sync удачно выгравирован на верхней консоли, отражая гордость Ford за одну из лучших информационно-развлекательных систем. 8,0-дюймовый сенсорный экран является отзывчивым и обеспечивает четко определенную графику и интуитивно понятное управление, включая функции масштабирования и масштабирования для навигационной карты.

    ST-Line также обеспечивает беспроводную зарядку телефона по сравнению с Trend, добавляя к стандартным для всех моделей цифровое радио, голосовое управление, точку доступа Wi-Fi и зеркалирование смартфонов.Все модели Focus оснащены 180-градусной камерой заднего вида с высоким разрешением и функцией разделения экрана.

    Неизменной характеристикой всех моделей Focus на протяжении многих лет была отличная динамика, и мы рады сообщить, что эта долгожданная тенденция продолжается с Focus 2019 года, который разделяет страсть водителя к открытой дороге.

    Центральным элементом управляемости Focus, как всегда, является рулевое управление. Хотя он немного менее коммуникативен, чем предыдущие настройки, и добавляет немного лишнего веса в выбираемом спортивном режиме, рулевое управление является прямым и сверхточным.

    Шасси фургона с многорычажной задней подвеской, казалось, предлагало намек на дополнительную вовлеченность по сравнению с люком ST-Line при движении в поворотах, а его снаряженная масса, увеличенная на 41 кг, едва заметна.

    Сцепление передней части не было чем-то выдающимся во влажных условиях, несмотря на то, что на нашем тестовом автомобиле была установлена ​​дополнительная 18-дюймовая резина (вместо стандартных 17).

    Торсионно-балочный люк ST-Line больше всего впечатлил ходовыми качествами и управляемостью на различных проселочных дорогах, несмотря на то, что обе модели ST-Line, а также входной люк Trend, были протестированы на одном и том же Участок дороги с неоднородным покрытием показал, что самое большое преимущество фургона — комфорт езды на низких скоростях.

    Там, где Trend имел тенденцию становиться бодрым и суетливым, а люк ST-Line был немного лучше, универсал ST-Line был заметно более послушным.

    Обычная линейка Ford Focus, как и предыдущая модель, оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Однако на этот раз он состоит из трех, а не четырех цилиндров.

    Нет необходимости в тревоге. Это связано с блоком, используемым в новом хот-хэтче Fiesta ST, и мощность фактически увеличена до 134 кВт, а крутящий момент остается на уровне 240 Нм.Производительность кажется вполне достаточной для обычного небольшого автомобиля, и, как и у многих из этих современных троек, двигатель работает плавно.

    Он также звучит хорошо, особенно в моделях ST-Line, где есть подозрение на некоторые уловки с шумоподавлением двигателя, поскольку модель Trend имеет более характерный трехцилиндровый барабан.

    Кажется, однако, что бормотание происходит больше из-за настроек выхлопа (две трубы для ST-Line; одинарная труба для Trend), поскольку Ford Australia считает, что ни один из Focus не подходит для звукового симпозиума.

    Наилучший отклик дроссельной заслонки достигается в спортивном режиме, и вы можете просто оставить его там, если экономия топлива не является приоритетом. В отличие, например, от эквивалентного режима Golf, он не делает трансмиссию слишком живой на низких скоростях.

    Говоря об этом, Focus принял новый восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор вместо проблемного шестиступенчатого автомобиля Powershift с двойным сцеплением, который продавался в предыдущем автомобиле на протяжении некоторого срока его жизненного цикла.

    Это устройство с плавным переключением передач и поставляется с рычагами переключения передач на всех моделях, а на дополнительных более высоких передачах двигатель работает всего на 1500 об / мин, когда Focus движется со скоростью 100 км / ч.

    Это ниже точки 1750 об / мин, при которой начинается максимальный крутящий момент, и автомобиль может не решить, переключиться ли на седьмую или восьмую передачу, пытаясь поддерживать устойчивый крейсерский режим.

    Адаптивный круиз-контроль является частью пакета помощи водителю за 1250 долларов, который также включает в себя контроль слепых зон и перекрестного движения сзади. Наш тестовый вагон также имел пакет дизайна за 1800 долларов (18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет) и панорамную крышу за 2000 долларов (в которую также добавлены держатели для солнцезащитных очков и косметические зеркала с подсветкой).

    Стандартное оснащение ST-Line хорошее, то, если не замечательно — сравнимо с Golf 110TSI Comfortline за 30 490 долларов (хотя и без обвеса), хотя и не так хорошо, как Megane GT-Line за 33 990 долларов, который на 3000 долларов дороже, но включает в себя дополнительные ключевые функции (если более слабый двигатель).

    Большинство покупателей этой ценовой категории, конечно, продолжат стекаться в сторону компактных внедорожников, но те, кто верят в наиболее практичное разнообразие традиционных небольших автомобилей, имеют еще один заманчивый выбор — Ford Focus.

    Он конкурентоспособен с точки зрения функций, технологий и пространства, интерьер — лучшее, что мы видели у Focus, а ходовые качества и управляемость универсала ST-Line могут быть подтверждены в качестве эталона класса.

    И, исходя из первых впечатлений, мы выбрали новую линейку Focus.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за отсутствия прилагаемых изображений для австралийской модели мы добавили ряд фотографий европейского рынка, чтобы показать общее пространство и размеры обоих рядов сидений и заднего грузового пространства.Учтите, что у австралийской модели нет лыжного порта посередине второго ряда.

    Наши рейтинги

    8,1

    Внутренний комфорт и упаковка

    8,3

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Обзор Ford Focus ST-Line Wagon 2019 года

    В двух словах: Такая же восхитительная ходовая часть и управляемость хэтчбека ST-Line в более практичном кузове универсал.

    Технические характеристики Ford Focus ST-Line 2019

    Цена от 30 990 долларов + ORC Гарантия пять лет, неограниченное количество километров Сервисное обслуживание Интервалы 12 месяцев / 15000 км Безопасность пятизвездочный ANCAP Двигатель 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом Мощность 134 кВт при 6000 об / мин Крутящий момент 240 Нм при 1750-5000 об / мин Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая Размеры Длина 4668 мм, ширина 1979 мм (включая зеркала), высота 1481 мм, колесная база 2700 мм Поворот Circle 10,6 м Ботинок Space 375L Вес 1388 кг GVM 1980 кг Запасной space saver Топливо Бак 52L Thirst 6.Заявленный объем 4 л / 100 км в совокупности

    Ford Focus четвертого поколения стал открытием и настоящим возвращением к высшим достижениям инженеров Ford, которые смогли настроить свои модели тележек для покупок, чтобы они были лучшими вождения автомобилями в своих сегментах. И это долгожданное возвращение к форме, учитывая, что последние два поколения не соответствовали высоким стандартам Focus первого поколения (конечно, не считая вариантов ST и RS).

    Здесь, в Practical Motoring, мы провели много времени в этом Focus нового поколения, проехав как на Trend, так и на хэтчбеке ST-Line.Теперь мы находимся в ST-Line Wagon, чтобы посмотреть, может ли он оказаться самым практичным и доступным по цене отапливаемым универсалом, который вы можете купить. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не забывайте, что у ST-Line Wagon, в отличие от хэтчбека, более сложная многорычажная задняя часть. Давайте выясним, является ли ST-Line Wagon более совершенным по сравнению с хэтчбеком.

    Какая цена и что вы получаете?

    Мы рассмотрели сравнительную цену Focus ST-Line в нашем обзоре хэтчбека, поэтому мы не будем здесь возвращаться к этому, хотя у ST-Line Wagon есть пара конкурентов.Достаточно сказать, что цена Focus ST-Line такая же, как и у ее основных конкурентов, или дешевле. ST-Line Wagon оценивается в 30 990 долларов + ORC; хэтчбек ST-Line оценен в 28 990 долларов США + ORC.

    ST-Line Wagon конкурирует с такими конкурентами, как Holden Astra Sportwagon LT за 29 940 долларов + ORC, хотя этот автомобиль не такой спортивный, как Ford, а Renault Megane GT Wagon стоит 39 990 долларов + ORC. И даже дизельный 308 Wagon стоит 37 990 долларов США + ORC и, как автомобиль водителя, находится не на той же странице, что и Focus.Golf R AWD Wagon оценивается от 59190 долларов США + ORC, но Focus ST Wagon, когда он прибудет в следующем году, будет единственным, кто возьмется за него, но, к сожалению, он не появится в Австралии, поэтому мы упустим на этом конкретном стуше.

    В модельном ряду Focus доступен только один двигатель — 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается функций, вы получаете дворники с датчиком дождя и фары с датчиком сумерек, активную решетку, автоматическую остановку и запуск, автоматический подъем и опускание всех окон, выбираемые режимы движения (которые регулируют дроссельную заслонку и трансмиссию), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, встроенная спутниковая навигация, автономное экстренное торможение, камера заднего вида, интеллектуальный ассистент скорости и многое другое. А затем вы получите обвес ST-Line и уникальную решетку радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски (в пакете Design они заменены на 18-дюймовые), спортивную подвеску с уменьшенной на 10 мм высотой дорожного просвета, складывающиеся боковые зеркала с подогревом, подставку для беспроводной зарядки телефона. , а ST-Line Wagon получил многорычажную заднюю часть, в то время как остальная часть линейки представляет собой только торсионную балку.

    Какая кабина?

    В этом Focus последнего поколения вместо переключателя передач установлен поворотный контроллер и электрический стояночный тормоз.И это освободило много места внутри Focus, что сделало его очень вместительным и просторным. Несмотря на то, что интерьер очень черный и может показаться некоторым немного скучным, качество используемого пластика превосходное, а мелкозернистый пластик приятен на ощупь практически повсюду в салоне. Лично мне нравится черный салон, для меня достаточно изменений поверхности на приборной панели и контрастных панелей отделки, чтобы он оставался интересным.

    И держатели для бутылок с войлочной подкладкой в ​​дверных полках (чтобы они не грохотали) — это приятный штрих, который обычно можно найти только на Volkswagens.Используемый жесткий пластик убран в сторону в тех местах, где вы хотите использовать более прочные и износостойкие вещи. ST-Line добавляет такие вещи, как более цепкие передние сиденья и массивное рулевое колесо с плоским дном, контрастную строчку и бейджи ST-Line.

    Что такое информационно-развлекательная система и элементы управления?

    В то время как многие автопроизводители пытаются сократить количество физических кнопок и циферблатов в салоне, чтобы убрать его и переместить все в виртуальную среду, Ford придерживается ручных настроек.И я аплодирую этому, нет ничего хуже, чем пытаться отрегулировать температуру в автомобиле и делать это через сенсорный экран, пока вы едете по шоссе … или пытаться понять, как изменить направление, в котором дует воздух (ноги, кузов, лицо или лобовое стекло).

    Схема регулировки климат-контроля Ford — самая лучшая и простая из тех, что вы найдете на любом автомобиле в мире. Ага, большой вызов. Легко увидеть, что к чему, с первого взгляда, и отрегулировать все, от температуры до воздушного потока, очень просто, даже во время движения.То же самое и с другими элементами управления, такими как адаптивный круиз-контроль или интеллектуальный ограничитель скорости; все предназначено для активации в одно или два касания. Точно так же все дисплеи четкие и ясные и не отрывают глаз от дороги.

    Информационно-развлекательный экран представляет собой 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения Apple и Android, а также встроенной спутниковой навигацией, и это одна из лучших интеграций смартфонов на рынке. Графика четкая, экран не подвержен бликам, а сенсорному экрану не требуется миллион ударов по экрану.Функциональность голосового управления тоже работает хорошо. Хотя есть несколько физических кнопок быстрого доступа, физической кнопки «Домой» нет (это только виртуальная кнопка «Домой»), и было бы неплохо иметь ее. Зарядное устройство для беспроводного телефона тоже работает хорошо, есть два порта USB, и автомобиль может работать как точка доступа Wi-Fi.

    Какие передние сиденья?

    ST-Line Focus предлагает более цепкие передние сиденья с контрастной строчкой. У них хорошая регулировка (ручная только для сиденья водителя и пассажира), а длина основания сиденья достаточна, чтобы те, у кого длинные ноги, чувствовали себя комфортно с более длинными водителями.Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, а положение водителя отличное.

    Какие задние сиденья?

    У ST-Line Wagon такая же колесная база, что и у хэтчбека (2700 мм), поэтому он не освобождает дополнительное пространство для ног, но и не нуждается в нем. Здесь более чем достаточно места для пары взрослых, которые могут удобно сесть поперек спины (среднее сиденье больше похоже на жердочку) с хорошим пространством для ступней, ног и головы. Здесь нет задних вентиляционных отверстий и вентиляционных отверстий под передними сиденьями, которые я мог видеть, но передние вентиляционные отверстия хорошо расположены, чтобы теплый или прохладный воздух проникал по кабине быстро и эффективно.Имеются крепления ISOFIX для подвесных сидений и точки крепления верхнего страховочного ремня для всех трех сидений.

    Что такое загрузочное пространство?

    Хэтчбек предлагает 375 литров места для хранения при поднятых задних сиденьях, в то время как ST-Line Wagon предлагает 608 литров и 1653 литра при сложенных задних сиденьях. Шестифутовый человек сможет стоять под задней дверью, когда она будет поднята, а под полом багажника есть запасное колесо для экономии места. Пол багажника, как вы можете видеть ниже, многослойный, что означает, что вы можете хранить, скажем, влажные предметы ниже основного пола в неглубоких отсеках.И пол, покрытый войлоком, слинял.

    Какая у вас производительность?

    Под капотом тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и остальная часть диапазона (по крайней мере, в этой стране), и он развивает 134 кВт при 6000 об / мин и 240 Нм крутящего момента при 1750-5000 об / мин, что является впечатляющим разбросом. крутящий момент, уверен, вы согласитесь. Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматом.

    На холостом ходу и до пиковой мощности при 6000 об / мин двигатель работает плавно и охотно.Но крутящий момент, предлагаемый в таком широком диапазоне, таков, что вы вряд ли когда-нибудь сразу его раскрутите. Именно этот крутящий момент придает Focus ST-Line такое чувство целеустремленности, когда вы управляете им. Он не кажется быстрым ракетным, но он чувствует себя сильным в любой ситуации с твердым разгонным ускорением, чтобы удовлетворить всех водителей.

    Некоторые жаловались на биение трех цилиндров, но мне это нравится, но Focus настолько хорошо изолирован от шума дороги и двигателя, что вы почти никогда даже не услышите двигатель.И это обидно; Не могу поверить, что говорю это, но небольшой шум двигателя на этом Focus ST-Line сделал бы эту вещь немного более особенной.

    Если вы читали мой обзор хэтчбека ST-Line, то вы помните, что я упоминал, что переключение передач было немного неуклюжим при перемещении, скажем, с Park на Drive. Под этим я подразумеваю, что он будет колебаться при переходе, и машина на мгновение покатится. Очевидно, это была проблема, связанная с этой машиной, потому что у этого универсала не было проблем с трансмиссией, которая, возможно, является лучшей трансмиссией на любом маленьком автомобиле.

    Как плавность хода и управляемость?

    В наши дни маленькие автомобили ведут себя настолько хорошо, что плохая езда и управляемость почти ушли в прошлое. Но это не значит, что до сих пор нет автомобилей, которые могут по-настоящему удивить и впечатлить… войдите в этот Ford Focus ST-Line Wagon. Мы были впечатлены хэтчбеком и тем, насколько хорошо инженеры Ford настроили его, но этот универсал с многорычажной задней частью — это снова шаг вперед. Люк и универсал ST-Line расположены на 10 мм ниже, чем обычный Focus, и имеют улучшенные настройки амортизаторов.

    Можно пойти дальше и предложить Focus и даже больше, поэтому этот Ford Focus ST-Line Wagon установил динамический эталон в своем сегменте. И это впереди локально настроенного Hyundai i30 N-Line и даже новой Mazda3.

    Езда мягкая, но не чрезмерная, до такой степени, что вы, вероятно, сначала не заметите этого, если в этом есть смысл, а демпфирование таково, что как большие, так и маленькие неровности и ямы справляются грамотно и удобно. Нет шума подвески, нет ударов по дороге, нет резкости и нет разъединения между передней и задней частью.Иногда один конец машины может казаться мягче, чем другой, и это я имею в виду, когда говорю, что вы почти не замечаете поездку; это чертовски хорошо.

    Крены кузова также невероятно хорошо сдерживаются, и даже быстрые изменения направления, скажем, в поворотах на узкой дороге, не расстраивают Focus. Рулевое управление кажется хорошо взвешенным и прямым, но не дерганым, и, хотя через руль не так много связи, вес хороший, и давление хорошо растет в поворотах.Он также достаточно легкий, чтобы комфортно ездить по городу и парковаться, а также обеспечивает хорошую устойчивость при движении по прямой на шоссе. Тем не менее, встаньте на дроссельную заслонку с нажатием на фиксатор, и вы получите немного крутящего момента на рулевом колесе, но это не нарушит баланс или точность автомобиля.

    По сравнению с хэтчбеком универсал с другой настройкой задней части кажется немного острее и лучше сбалансирован на поворотах с большей регулируемостью в середине поворота.В самом деле, это, вероятно, самый «теплый» из всех небольших теплых хэтчбеков / универсалов на рынке.

    Есть ли запаска?

    Да, экономия места под полом багажника.

    Можно буксировать с ним?

    Да, до 1200 кг с тормозами, но это маленькая машина, так что, если вам действительно нужна машина, способная буксировать, возможно, вам лучше выбрать что-нибудь побольше.

    А как насчет стоимости владения?

    На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом с обслуживанием в течение первых пяти лет, ограниченным в размере 299 долларов США за одно обслуживание.Те владельцы, которые воспользуются обещанием цены на обслуживание Ford, также смогут получить доступ к ссуде на автомобиль и обещание цены на шины. Сервисное обслуживание 12 месяцев или 15000км.

    Какие функции безопасности он имеет?

    Стандартным для всего диапазона является автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, задние датчики парковки с широкоугольной камерой заднего вида на 180 градусов, помощь при удержании на холме, регулируемый ограничитель скорости, пост- ударное торможение, чтобы вы не срикошетили в другой автомобиль, экстренная помощь, шесть подушек безопасности спереди и сзади и пятизвездочный рейтинг ANCAP.

    Одна особенность, которая нам очень нравится, — это Intelligent Speed ​​Assist, которая работает вместе с распознаванием знаков скорости и после установки сделает все возможное, чтобы вы не превысили указанное ограничение скорости.

    Оценка редакции

    Как мы оцениваем салон?

    Как мы оцениваем передние сиденья?

    Как мы оцениваем задние сиденья?

    Как мы оцениваем загрузочное пространство?

    Как мы оцениваем производительность?

    Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?

    Как мы оцениваем функции безопасности?

    Практика вождения: Focus ST-Line Wagon не намного больше, чем его собрат-хэтчбек, но практичность, обеспечиваемая большим багажником и более сложной настройкой задней подвески, оправдывает более высокую цену.Для меня универсал — лучшая покупка. Он хорошо выглядит внутри и снаружи, достаточно просторен для семьи из четырех человек и всего их багажа, имеет множество функций активной безопасности и некоторые интересные функции, которые другие в этом сегменте не предлагают, например, интеллектуальный ассистент скорости, и это в значительной степени подрывает его ключевые соперники.

    2019 Ford Focus Фотографии, информация и цены

    Вслед за новостью, что Ford прекратит производство Focus RS в апреле, компания представила совершенно новый Focus для мирового рынка, который должен прибыть в Северную Америку в конце 2019 года.Благодаря новому внешнему виду, большему салону и большому количеству технологий он обязательно станет хитом.

    Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан. Также есть версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, не ожидайте, что она будет доступна в США. Как и новая Fiesta, новый Focus может иметь роскошную отделку Vignale, высококлассную отделку Titanium, спортивную отделку ST-line или отделку Active в стиле кроссовера, в зависимости от рынка, на котором он продается.

    Ford

    Технология

    Standard включает в себя значительно улучшенную подвеску, модернизированную систему рулевого управления с электроусилителем и три режима движения — нормальный, спортивный и эко-, что позволяет водителям регулировать реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления.Кроме того, в зависимости от региона рынка в качестве дополнительных опций доступны беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, адаптивное переднее освещение и система помощи при рулевом управлении.

    Ford

    Ford еще не представил варианты трансмиссии для нового Focus в Северной Америке. В Китае автомобиль получит известный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель Ecoboost.В дополнение к этим двигателям европейские покупатели получат другой 1,5-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый дизельный вариант.

    Ford

    Компания еще не объявила цены на Focus 2019 года, но утверждает, что он будет доступен в США к концу 2019 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как выехать на шоссе

    Примечание редактора: Motor1.com Итальянский контингент провел время с новым Ford Focus Active, высокопроизводительным вариантом переработанного компактного автомобиля, который мы, к сожалению, не получим в Соединенных Штатах.

    За последние годы рынок внедорожников превратился из рыночного явления в социальное.Эта новая мода привела к рождению многих новых моделей, но также и высокопроизводительных вариантов обычных седанов, универсалов или пятидверных автомобилей.

    Последним поступившим в Европу автомобилем является Ford Focus Active. Вариант кроссовера американского компактного универсала и хэтчбека завершает семейство Active после Ka + и Fiesta, представляя альтернативу более традиционным внедорожникам для клиентов, ищущих более доступный характер и внедорожные способности, которые начинаются и останавливаются на грунтовых дорогах.

    Как это выглядит?

    Высота посадки отличает Focus Active от других, определяя его как вариант, наиболее подходящий для грунтовых дорог. Active на 1,1 дюйма выше, чем обычный Focus, и вместе с новыми эстетическими деталями придает этому автомобилю более похожий на внедорожник вид

    .

    Черная решетка радиатора отличается отделкой, которая также используется для оконных накладок, крышек зеркал и крыши (последняя также доступна в том же цвете, что и кузов, без дополнительной оплаты). Кроме того, есть черные пластиковые колесные арки и особый дизайн бамперов с искусственной облицовкой.Похоже, это необходимое оборудование, хотя мы бы не стали ставить его на каменистую тропу.

    Как внутри?

    В салоне есть небольшие отличия между Focus Active и другими членами ближайшего семейства модели. Active добавляет тканевые сиденья со специфической отделкой и синей прострочкой. Панель приборов сохраняет свою форму с восьмидюймовым экраном информационно-развлекательной системы Sync 3 в верхней части центральной консоли. Несмотря на совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, операционная система достаточно умна, чтобы мы никогда не чувствовали необходимости использовать наш мобильный телефон для таких функций, как навигация, благодаря четкой графике Sync 3 и простоте перемещения между различными меню.

    Качество интерьера очень хорошее, благодаря тщательному выбору материалов и «солидности» конструкции. Тем не менее, есть некоторые странные углы — например, покрытия задних дверей хуже, чем покрытия передних.

    С другой стороны, общий комфорт и у пятидверки, и у универсала хороший. Даже задние сиденья удобны, хотя нам лучше иметь USB-вход, чем 12-вольтовую розетку. Также достаточно места для багажа, с грузовым отсеком 13 человек.2 кубических фута на хэтчбек и 21,5 кубических футов на универсал.

    Как там Драйв?

    Несмотря на более высокий дорожный просвет, Focus Active ездит так же, как и любой другой Focus. В первую очередь заслуга подвески, которая обеспечивает нейтральное, но точное поведение, а также легкое и коммуникативное рулевое управление.

    Двигатель, с которым мы впервые познакомились с Focus Active, — это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost мощностью 125 л.с. (американские потребители могут узнать этот двигатель из Fiesta и Focus на рынке США).Несмотря на нечетное количество цилиндров и небольшой рабочий объем, газовый турбо-тройник легко толкает автомобиль. Плоская кривая крутящего момента очаровывает, обеспечивая легкое ускорение без слишком больших оборотов. Это большое преимущество в городе, где вы можете рассчитывать на хороший прирост на низких оборотах.

    В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это классический гидротрансформатор, который быстро и плавно переключает передачи, хотя, когда вы ставите ногу на пол, чтобы обогнать, автомат тратит некоторое время на поиск нужной передачи.

    Focus Active добавляет два новых режима вождения: активный и пробный. Эти две настройки позволяют управлять стабильностью в соответствии с настройками Focus на грязи, гравии, траве, воде и льду в активном режиме и на песке и свежем порошке в пробном режиме.

    Насколько это удобно?

    Чтобы компенсировать более высокий клиренс, подвеска Focus Active немного жестче, чем у обычного Focus, но при этом остается очень удобной. Хорошая звукоизоляция отфильтровывает шум трехцилиндрового двигателя (если только вы не начнете вопить о крошечном двигателе) вместе с большей частью шума ветра на скоростях ниже автомагистралей.

    Комплект активной безопасности Ford Co-Pilot с автоматической коробкой передач также входит в стандартную комплектацию. Он добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения с центрированием полосы движения и распознавание дорожных знаков, а также две камеры, три радиолокационных излучателя и двенадцать датчиков. Система обеспечивает конкурентоспособный уровень безопасности.

    Диковинки

    Версия Active, как и остальная часть линейки Focus, также оснащена множеством интеллектуальных сетевых технологий.Владельцы могут управлять им удаленно через приложение FordPass, которое работает с системой FordPass Connect. Модем, установленный внутри автомобиля, обеспечивает точку доступа Wi-Fi 4G LTE для десяти устройств, а также позволяет владельцам контролировать уровень топлива или масла на борту, определять местонахождение припаркованного автомобиля или даже включать отопление или кондиционер перед лазить внутрь.

    Сколько это стоит?

    Стартовая цена Ford Focus Active составляет 24 750 евро (чуть меньше 28 000 долларов по сегодняшним ценам) за 1.0-литровый, 125-сильный трехцилиндровый EcoBoost и пятидверный кузов. Эта цифра возрастает до 26 750 евро (около 30 000 долларов) за 1,5-литровый дизельный двигатель. Кузов фургона требует еще 1000 евро (1122 доллара по сегодняшним ценам), в то время как автоматическая и стандартная система второго пилота стоит 2500 евро (около 2800 долларов).

    На вершине модельного ряда по мощности стоит 2,0-литровый дизель EcoBlue мощностью 150 л.с., доступный только с автоматической коробкой передач. Цены начинаются от 31 250 евро (около 35 000 долларов) за пятидверку.Стандартное оборудование хорошее, и есть богатый список опций, включая пакет парковки по цене 500 евро (около 560 долларов США) для полностью автоматической парковки или пакет дизайна с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами по цене 1250 евро (около 1400 долларов США). ).

    2019 Ford Focus ST Wagon представлен с EcoBlue и вариантами двигателя EcoBoost

    После хэтчбека появление спортивного турера Ford of Europe было вопросом времени. Focus ST Wagon немного тяжелее хэтчбека, поэтому разгон до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает немного больше времени.Турбодизель EcoBlue, оцененный в Великобритании от 30 595 фунтов стерлингов на дорогах, во многом обязан развивать 187 лошадиных сил (190 л.с.). Выбрав EcoBoost, вы получите 276 лошадиных сил (280 л.с.) в компактном семейном автомобиле. В дополнение к шестиступенчатой ​​механической коробке передач покупатели могут выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач в случае турбобензинового двигателя.

    Что касается крутящего момента, увеличенный рабочий объем и более агрессивный турбонаддув EcoBoost соответствует 420 Нм (310 фунт-фут) по сравнению с 295 фунт-фут (400 Нм) у EcoBlue.Суть в том, что клиенты EcoBlue могут испытать максимальный крутящий момент при 2000 об / мин, в то время как EcoBoost необходимо разогнать до 5500 об / мин. Любой из этих вариантов приносит пользу передним колесам, но только EcoBoost поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения.

    EcoBlue справляется с вектором крутящего момента, но, тем не менее, Focus 2019 отлично справляется независимо от конфигурации. Подобно хэтчбеку, универсал может быть опционально оснащен пакетом Performance Pack. Это добавляет режим движения Track, обновление для согласования оборотов для коробки передач, индикатор переключения передач и современные амортизаторы.Отражая внешний вид, кабина подчеркивает красоту автомобиля благодаря более быстрым деталям, таким как передние сиденья Recaro и спортивный руль с плоским дном.

    Ford утверждает, что Focus ST оснащен самой быстрой на сегодняшний день системой рулевого управления с электроусилителем, и мы не удивлены, учитывая, как Focus ST-Line меняет направление движения на трассе и на дороге. С другой стороны, Renault Megane RS тоже неплох. Проблема с конкурентами компактных размеров заключается в том, что Ford создал нишу в нише с Focus ST Wagon, с чем даже Honda Civic Type R не хочет бороться.

    Ford Focus ST-Line 2019 Обзор

    Совершенно новый маленький автомобиль

    Blue Oval больше похож на роскошную модель и впечатляет на каждом шагу.

    Как ездит Ford Focus 2019 года?

    Двери совершенно нового Форд Фокус 2019 года выпуска тихонько захлопываются, когда я устраиваюсь в салоне. Рычага переключения передач нет, потому что он заменен компактным циферблатом.

    Запуск осуществляется нажатием кнопки. И даже после короткого загородного круиза становится ясно, что этот автомобиль более изысканный.

    На автостраде превентивное отношение его полуавтономного рулевого управления (вариант стоимостью 1250 долларов, но оно того стоит) не уступает лучшим люксовым брендам из Германии.

    В самом деле, малолитражка Ford явно вышла на рынок элитной, и трансформация значительна, хотя она компенсируется более высокой ценой. Тестируемый универсал Ford Focus ST-Line стоит от 30 990 долларов, а с опциями идет еще дороже. Но об этом чуть позже.

    Ford Focus 2019 для австралийского рынка теперь производится в Германии, и, хотя это правда, что маленький Ford всегда был известен своим увлекательным драйвом, проводить время в этом Focus четвертого поколения — все равно, что есть жирный шашлык после большой ночи. — Незабываемое удовлетворение.

    Если только ты не ешь мяса. Тогда это как грибы Портобелло, обжаренные в конопляном масле холодного отжима с экологически чистым чесноком без ГМО.

    Я пытаюсь сказать, что новый Focus интуитивно легко реагирует на действия водителя. Вы всегда чувствуете себя полностью под контролем, будь то движение по залитой солнцем прибрежной дороге, которая плавно извивается вокруг холмистых холмов, или просто путешествуя по пригороду или на парковке торгового центра.

    Это тот автомобиль, которым вы с нетерпением ждете вождения, с большим харизмой и динамичным чутьем, и вы чувствуете себя хорошо, просто садясь в него.Это противоположность скучному. Он яркий.

    Гидроусилитель руля идеально подходит, приятный баланс между легкостью и роскошью для повседневных задач, а диаметр поворота неплох — 10,6 м (от бордюра до бордюра). Есть немало отзывов о рулевом управлении для тех, кто ценит апекс.

    Тестируемый автомобиль — универсал Ford Focus ST-Line. Его спортивная подвеска означает, что он на 10 мм ближе к битуму и едет немного жестче. Отличное сцепление с дорогой, хорошее сцепление с дорогой, и в целом этот автомобиль хорошо сбалансирован и очарователен в управлении.Он в равной степени обеспечивает комфорт при движении и динамический отклик.

    На что похож двигатель Форд Фокус 2019 года?

    Мы уверены, что Ford Focus 2019 года — впечатляющий автомобиль для различных сценариев, и часть этой похвалы должна быть отдана новой платформе C2 под ним, которая будет лежать в основе целого ряда новых автомобилей Ford в течение следующего десятилетия. .

    1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является бьющимся сердцем Focus, также вносит свой вклад.Что касается турбо-тройников, то это хороший подарок, генерирующий 134 кВт мощности при 6000 об / мин и 240 Н · м крутящего момента при 1600 об / мин для значительного распределения тяги по всему диапазону оборотов.

    BMW производит устройство аналогичного размера, но оно не такое отполированное и не отзывчивое. Чисто синий, мощность в этой машине больше похожа на 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув, только с более звучной выхлопной трелью…

    Этот характерный двигатель также используется в новом хот-хэтче Ford Fiesta ST, единственной версии модели. новая Fiesta для австралийского потребления), но не так сильно шипит при мощности этой модели 147 кВт и 290 Нм.

    Этот двигатель более эффективен, плавнее и управляемее на низких оборотах, поэтому вам никогда не придется нажимать на педаль газа, чтобы завязать педаль газа. С другой стороны, трехцилиндровый двигатель стремится к увеличению оборотов, а его максимальные обороты в диапазоне 5-6000 об / мин обеспечивают автомобилю много шума.

    Focus получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации, и это большое улучшение по сравнению с противоречивой (и в конечном итоге несовершенной) шестиступенчатой ​​коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.Действительно, с точки зрения эксплуатации новая коробка передач хорошо сочетается с живым двигателем.

    Все новые модели Focus оснащены подрулевыми переключателями, которые обеспечивают быстрое переключение передач, но компьютерный мозг автомобиля так хорошо справляется с выбором правильной передачи для работы, что вам редко придется задействовать ручное дублирование.

    Расход топлива во время нашего теста был нормальным — 7,9 л / 100 км, с учетом некоторого упреждения. Ford заявляет 6,4 л / 100 км для стандартного комбинированного цикла испытаний.

    Автомат для народа

    Помимо утонченного и утонченного ощущения, новый Ford Focus 2019 года оснащен отличными полуавтоматическими вспомогательными средствами вождения.Вам нужно будет заплатить 1250 долларов за пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением (полезно при заторах), но вы также получите продуманную систему распознавания знаков скорости и (мое любимое) рулевое управление с центрированием полосы движения.

    Во время 45-минутного ночного круиза по автостраде я вообще не касался дроссельной заслонки или тормозов, а только подталкивал рулевое колесо каждые 30 секунд или около того, так как автоматическое рулевое управление отлично справлялось с удержанием автомобиля посередине. своего переулка.

    Это одна из самых чувствительных и проактивных систем, которые я использовал, и это знак того, что грядет.

    Автоматические светодиодные фары дальнего света тоже были довольно хороши, работая немного как светодиодная матричная система Audi, освещая верхние дорожные знаки на расстоянии, не ослепляя других водителей.

    Сколько стоит новый Форд Фокус 2019 года?

    Улучшенный уровень сложности и изысканности Ford Focus 2019 года стоит недешево, даже если автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (ручной вариант отсутствует).

    На данном этапе самый доступный Ford Focus 2019 года, Trend, оценивается в 25 990 долларов плюс дорожные расходы (вы можете добавить еще 1500 долларов США).

    Соперники, такие как Mazda3, Toyota Corolla и Volkswagen Golf, официально оцениваются в 20 490, 22 870 и 24 990 долларов соответственно, поэтому новый Ford Focus должен быть особенным, потому что это приличная цена.

    Помимо базового автомобиля с люком Trend, цены распространяются на люк ST-Line (28 990 долларов США), люк Titanium (34 490 долларов США) и тестируемый здесь универсал ST-Line стоимостью 30 990 долларов США (о новом седане Focus для Австралии пока ничего не известно).

    Ford также предложит австралийским покупателям высокопроизводительный Focus Active с его кроссовером и надстройками.

    Но новый Ford Focus обладает не только размахом, но и длинным списком стандартных функций, оправдывающих его ценовую премию, помимо автоматической коробки передач.

    Стандартные для всей линейки — легкосплавные диски и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном высокого разрешения с Apple CarPlay, Android Auto, цифровым радио и голосовым управлением SYNC3.

    Также имеется климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары и дворники, сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    Учитывать такие функции безопасности, как автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением велосипедистов, автомобилей и пешеходов, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, камера заднего вида, функция торможения после столкновения, полный набор подушек безопасности спереди и сзади, а также на подъемах. стартовая помощь, и высокая запрашиваемая цена начинает немного меньше раздражать.

    Ознакомьтесь с нашей историей цен на Ford Focus, чтобы получить полное изложение всех моделей и их линеек оборудования.

    Вагоны хо!

    Автомобиль, который мы тестировали перед официальным запуском Focus, представлял собой универсал Ford Focus ST-Line, который стоит 30 990 долларов… Версия с высокими техническими характеристиками, на которой мы ездили, имела все опции, подняв цену до 36 590 долларов.

    Универсал ST-Line стоит на 2000 долларов больше, чем люк ST-Line, а стандартное оборудование включает обвес со спойлером на крыше, боковыми юбками и спортивными передним и задним бамперами, не говоря уже о спортивной подвеске с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

    Светодиодные стоп-сигналы, тонированные стекла, хромированные выхлопные трубы, двухзонный климат-контроль, датчик давления в шинах, вход / запуск без ключа, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и беспроводная зарядка телефона.

    У нашего тестового автомобиля были дополнительные опции, такие как пакет помощи водителю (1250 долларов США) (который я выбрал, если вы можете использовать только один пакет опций), а также панорамную стеклянную крышу (2000 долларов США), которую я ни разу не открывал.Краска Prestige (550 долларов) и дизайнерский пакет (1800 долларов), который добавляет модные 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет, завершили список сборки.

    Интерьер ST-Line также имеет более спортивную атмосферу с массивным рулевым колесом с плоским дном, металлическими педалями и красной прострочкой повсюду. Сиденья удобные, положение водителя хорошее, с множеством регулировок сиденья и руля.

    Одна из областей, в которой Ford пытается построить свой бренд, — это послепродажное обслуживание клиентов и лояльность.С этой целью он предлагает бесплатные автомобили в аренду во время обслуживания, а также бесплатное членство в автоклубе и помощь на дороге.

    В рамках сделки также предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж и план обслуживания с ограниченными ценами. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и будут стоить 299 долларов за обслуживание в течение первых пяти лет.

    Что такое универсал Форд Фокус внутри?

    Новый универсал Форд Фокус 2019 года длиннее и шире своего предшественника, его размеры почти четыре.7 м в длину (4668 мм) и почти 2,0 м в ширину (1979 мм), включая боковые зеркала заднего вида, что похоже на некоторые большие автомобили и внедорожники.

    У нового Focus с более длинной колесной базой 2700 мм достаточно места внутри, и я бы назвал универсал скорее «семейным», чем «маленьким» автомобилем. Багажник, например, довольно просторный — 608 литров груза до линии окна, увеличиваясь до 1653 литров при сложенных задних сиденьях.

    Задние сиденья легко опускаются со стороны задней двери, плюс есть верхний страховочный трос и крепления для детских сидений ISOFIX.Удобны два держателя для сумок в багажнике, четыре точки крепления и потайное отделение для обуви.

    Еще мне понравился новый универсал Ford Focus, в том числе ощущение пространства впереди, благодаря удалению традиционного рычага переключения передач, как упоминалось выше.

    Дополнительное хранилище — это хорошее место с множеством маленьких закуток на всякий случай. Бортовой компьютер отличный. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 постоянно совершенствуется (теперь она очень хорошая), а система климат-контроля интуитивно понятна.

    Новый универсал Ford Focus весит 1388 кг, и хотя раньше маленькие автомобили весили намного меньше, в наши дни дополнительная масса обусловлена ​​электроникой и безопасностью. Более высокие металлы с высокой прочностью на разрыв и дополнительные технологии безопасности добавляют вес, но положительным моментом является пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

    Отрицательные? Есть несколько…

    Для начала, у нового Ford Focus 2019 года слишком много кнопок на рулевом колесе, хотя со временем ими становится проще пользоваться.Запасное колесо позволяет сэкономить место, двигатель работает исключительно на неэтилированном бензине премиум-класса (минимум 95RON), а боковые зеркала заднего вида немного малы.

    Выбор заднего хода, кажется, тоже занимает целую вечность (примерно 2 секунды), когда автомобиль несколько раз катился вперед по склону при попытке сдать назад. Да, еще и регулировка наклона водительского сиденья с помощью шкалы. Дай мне рычаг или ничего не дай! В остальном новый Ford Focus стоит подождать и не разочарует ни одного потенциального покупателя.

    Новый Focus

    Более крупный, просторный, технологичный и восьмилетний Ford Focus 2019 года открывает новую эру для Blue Oval.

    Невозможно скрыть тот факт, что новый Focus — более дорогое предложение, чем его предшественники тайского производства (и, что более важно, его японские и немецкие конкуренты), но я считаю, что он того стоит.

    Тем не менее, Ford никогда не преуспел в продаже Focus Down Under. По этой цене продать его будет еще сложнее.

    Если бы он стоил менее 25 тысяч долларов, он, наконец, дал бы VW Golf пробег за свои деньги. Но каким бы хорошим ни был новый Ford Focus, сегмент малолитражных автомобилей Австралии слишком чувствителен к цене, чтобы о нем нельзя было судить соответствующим образом.

    Сколько стоит универсал Ford Focus ST-Line 2019 года?
    Цена: 30 990 долларов (плюс дорожные расходы)
    Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель
    Мощность: 134 кВт / 240 Нм
    Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
    Топливо: 7,9 л / 100 км (по результатам испытаний)
    CO2: 148 г / км (комбинированный ADR)
    Рейтинг безопасности: Пятизвездочный Euro NCAP

    .