Форд фокус 2019 новый цена: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Focus у официального дилера

Содержание

характеристики, фото и цена нового авто

Разница между Ford Focus 2019 и его предшественником кажется меньшей, чем между моделью третьего поколения и его рестайлинговой версией. В чем же здесь фокус?

Четвертое поколение Ford Focus отпраздновало глобальную премьеру. Новинка 2019 модельного года представлена сразу в пяти модификациях.

В Европе новый Focus показали в кузовах хэтчбек и универсал. Как будет выглядеть базовая модель хэтчбека – пока неясно, так как “Голубой овал” представил свой европейский бестселлер в комплектации Vignale и ST-Line – “люксовой” и “спортивной”, а универсал был представлен со “внедорожной” оснасткой Active. Кавычки здесь к слову, поскольку ни одна из этих комплектаций не совсем соответствует своему значению. Еще одну модификацию модели в то же время представили в Китае – азиатскому рынку достался седан, при чем он как раз имеет “стоковый” вид.

Также интересно: Как получить компенсацию за плохие дороги

Дизайн и платформа Ford Focus 2019

Если говорить о дизайне Ford Focus четвертого поколения в целом, то он получился ближе к рестайлинговой модели третьей генерации, актуальной в настоящее время.

При этом разница между первоначальной версией Focus 3 и его фейслифтингом – бросается в глаза значительно больше. А еще в новом Focus можно найти “цитаты” из других хэтчбеков С-класса, как европейских, так и японских, и корейских. Тут тебе и передние фары, похожие на Вольво, и задние, как у Ceed… Это, конечно, не клонирование в стиле некоторых китайских автопроизводителей, но какие-то характерные особенности в дизайне нового Ford Focus заметить трудно.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

А вот под обшивкой изменения существенны и более заметны. Четвертое поколение модели построено на новейшей платформе С2, при чем Focus – первый автомобиль Ford, который использует эту основу. Новое шасси обеспечивает снижение веса на 88 кг, по сравнению с предшественником, более высокий уровень пассивной безопасности (результат фронтального краш-теста улучшился на 40%), азартную управляемость и даже лучшую аэродинамику.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

И главное – новая платформа обеспечила Фокусу дополнительные сантиметры пространства в салоне – колесная база увеличилась на 5 см, а ширина автомобиля выросла аж на 6 см. Теснота была, вероятно, главным недостатком модели третьего поколения, новинка же обещает быть более комфортной. Еще один “зачет” новый Focus получает за увеличение жесткости кузова на 20% и усиление точек крепления подрамников аж на 50% – это обеспечит модели нового поколения лучшую управляемость.

Интерьер и оснащение Ford Focus 2019

Дизайн салона разработан с чистого листа. Массивная центральная консоль осталась в прошлом, рычаг автомата заменила небольшая поворотная шайба, а экран медиацентра, который теперь может достигать 8 дюймов по диагонали, сместился в верхнюю часть центральной панели. Распознать в салоне Focus поможет разве что руль – он почти такой же, как у предшественника.

Фото: Сравнение салона Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Новый Focus может похвастаться автопилотом 2-го уровня, который способен взять на себя управление автомобилем на трассе на скорости до 200 км/ч, а также системой автоматической парковки, которая не требует от водителя никаких дополнительных действий. Есть и система предотвращения столкновения спереди и сзади. В списке опций новинки значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядная поверхность для гаджетов и 675-ваттная аудиосистема.

Фото: Сравнение Ford Focus 2017 и 2019 модельного года / Ford

Читайте также: Нардепы хотят увеличить пошлину на ввоз автомобилей

Двигатели и характеристики Ford Focus 2019

Покупателям нового Focus предложат бензиновые трехцилиндровые турбомоторы EcoBoost 1.0 (85, 100 и 125 л. с.) и 1.5 (150 и 182 л. с.), а также турбодизели 1.5 (95 и 120 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Для большинства двигателей есть возможность выбора между 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже список доступных версий дополнят “горячие” Ford Focus ST и RS, причем последний получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л. с., но ждать его придется до 2020 года.


Фото: Ford Focus 2019 модельного года / Ford, netcarshow

Версии Ford Focus 2019

Ford Focus ST-Line


Фото: Ford Focus ST-Line, четвертое поколение / netcarshow

Чтобы сделать ожидание горячих версий Focus не таким невыносимым, покупателям сразу предложили “приспортивленную” комплектацию ST-Line.

Приставка Line в названии модели говорит о том, что это лишь видимость ST: немного другой обвес, на сантиметр меньше дорожный просвет, несколько незначительных отличий внутри и наиболее мощные двигатели из имеющихся – вот и все.

Ford Focus Titanium


Фото: Универсал Ford Focus, четвертое поколение / Ford

Focus с удлиненной кормой, как говорят его создатели, создавался с прицелом на владельцев собак – для четвероногих здесь все удобства. По сравнению с предыдущей моделью, пол грузового отсека стал ниже на 4 см. При этом длина багажного отделения выросла на 2,5 см, а при сложенных задних сиденьях – на 17,5 см. Со сложенными креслами объем грузового отсека достигает 1650 литров. В придачу новый Фокус оснащен системой быстрой трансформации сидений заднего ряда Easy Fold.

Ford Focus Active


Фото: Универсал Ford Focus Active, четвертое поколение / Ford

Версию Active можно назвать скорее междудорожной, чем внедорожной. Универсал оборудуется защитным пластиковым обвесом кузова с имитацией стальной пластины в нижней части бампера. Кроме того, Ford Focus Active имеет увеличенный на 3 см дорожный просвет благодаря другим пружинам и амортизаторам, чем используются на обычном универсале. С таким оснащением версия Active выглядит эффектно, не боится съехать с асфальта, так что на преодоление тракторных колей на ней лучше не рассчитывать.

Также интересно: Появилось первое изображение электромобиля Skoda

Ford Focus Vignale


Фото: Ford Focus Vignale, четвертое поколение / Ford

Виньяле – это Фокус в образе аристократа. Десять лет назад таким мог бы быть хэтчбек Aston Martin, например. В отделке Ford Focus Vignale используются лучшие материалы из доступных для машины этого класса и ценовой категории, включая кожу и алюминий. Внешние отличия сконцентрированы в оформлении передней части хэтча и особом цвете кузова. Оснащение такой модели включает все возможные опции и большие легкосплавные диски.

Ford Focus Sedan


Фото: Седан Ford Focus, четвертое поколение / Ford

В предыдущие годы выхода седана приходилось ждать несколько месяцев, после появления хэтчбека. Четвертое поколение седана показали сразу, но пока что только версию для Китая. Модель будет выпускаться на местном заводе, на рынки других стран попадет модель, которая будет иметь определенные внешние отличия и будет производиться на заводах, расположенных ближе к потребителям.

Старт продаж и цена Ford Focus 2019

На мировом рынке новый Ford Focus появится в продаже в конце этого года, однако до наших покупателей модель четвертого поколения дойдет, вероятнее всего, в начале следующего. Почти сразу после презентации появилась информация о ценах для Великобритании – в Соединенном Королевстве базовый Focus нового поколения оценили дешевле предшественника! Самая дешевая комплектация хэтчбека Style обойдется в 17 930 британских фунтов, или 25 450 долларов.

Сейчас модель третьего поколения в Украине доступна с минимальной стоимостью 18 800 долларов в эквиваленте к гривне.

Читайте также: Свет далеких звезд: Opel показал первые фото обновленной Astra

Пора прощаться с Ford Focus

В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.

Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.

А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.

Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.

К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.

Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.

Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.

«Чем больше спрос — тем выше цена». Что происходит с «бэушкой» на авторынке Беларуси?

Сегодня ситуация на авторынке Беларуси достаточно сложная. Мы наблюдаем дефицит новых автомобилей — эта проблема касается не только нашей страны, но и всего мира. Если посмотреть на статистику продаж свежих машин с 2017 по 2021 год, то нельзя не заметить серьёзный спад продаж в текущем году. И обусловлен он в большей мере тем, что автосалонам просто нечего предложить покупателям. Вместе с av.by разбираемся в основных трендах авторынка Беларуси.

Фото: предоставлено av.by

На заводах-изготовителях вследствие пандемии сложилась острая нехватка полупроводников, широко применяемых в производстве автокомпонентов. Из-за этого новые автомобили стало невозможно производить в тех объёмах, которые диктует спрос.

В декабре 2021-го свежие Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Kia Rio, Lada Vesta или Renault Logan у официальных дилеров вы уже не возьмёте: машин нет либо они забронированы другими покупателями. Поскольку рынок новых авто не смог удовлетворить растущий спрос, автолюбители обратили свой взгляд на «вторичку», за считаные месяцы раскупив ходовые двух-трёхлетние модели. Тем самым был спровоцирован резкий скачок цен на все подержанные автомобили. В конкретном случае законы рынка сработали безотказно: чем больше спрос — тем выше цена.

— Мы видим не только сильное удорожание авто с пробегом, но и сокращение базы объявлений. Автомобили перестали накапливаться, ведь хорошие предложения разбирают как горячие пирожки, несмотря на их завышенную стоимость.

И в ближайшем будущем снижения цен не предвидится: сейчас время продавца, а не покупателя.

Гораздо выгоднее продать, чем что-то стоящее купить, — комментирует ситуацию главный редактор сайта av.by Дмитрий Макаревич. — Вторичный рынок стабилизируется, достигнув пиковых значений стоимости популярных моделей, — условно, когда за 2-летний VW Polo никто не согласится платить $20 000—22 000. А ведь уже сейчас такие предложения есть! Вот тогда похожие объявления начнут накапливаться, база — расти, спрос — снижаться, а цены — падать. Думаю, ситуация стабилизируется ближе к лету 2022 года, не раньше.

За последние несколько лет белорусский рынок перестал активно обновляться. До 2016 года в РБ приезжало много автомобилей из России — вовсю процветал так называемый серый ввоз, когда десятки нелегальных предприятий импортировали тысячи новых популярных «бюджетников», но не платили налоги со своей деятельности и не уплачивали здесь утилизационный сбор.

— По данным за 2015 год, лишь половина новых зарегистрированных авто была реализована в белорусских автосалонах. Вы только вдумайтесь в цифры: на начало 2016-го в Беларуси поставлены на учёт 25 новых Audi, но белорусский дилер продал 13 из них. У дилеров Mercedes и BMW дела не лучше: в январе в стране зарегистрированы 43 новых Mercedes — из них только один реализован официальным дилером. Из 47 свежих BMW дилер продал всего два автомобиля, — говорит Макаревич.

Однако в феврале 2016-го ситуация изменилась. Причинами этого стали укрепление российского рубля, повышение стоимости автомобилей российской сборки и возросший в восемь раз утилизационный сбор для физических лиц.

— Надо отметить, что белорусские дилеры в 2016-м цены не задирали. Да, сладких предложений вроде нового Renault Logan за $6 000, VW Polo Sedan за $8 000 или Skoda Octavia от $11 000 уже не было, но не забываем про гибкие кредитные программы и действующие гарантийные обязательства, доступные для белорусов только на местном рынке, — вспоминает главный редактор av.by. — Всё это позволило свести на нет серый ввоз и вернуть покупателя в наши автосалоны.

По сути, с 2016-го начался подъём белорусского автомобильного рынка, активное развитие получили многие финансовые инструменты (trade-in, лизинг), люди стали забывать о России. Как следствие, в 2019-м в стране было продано рекордное количество новых авто — 64,5 тысячи.

Сегодня единственным косметическим обновлением белорусского авторынка является слабый ручеёк машин из Европы или США под 140-й указ о льготной растаможке. Да, далеко не каждый хочет и может купить «биток» или «топляк», а потом сомневаться в безопасности себя и своей семьи. Но машины едут. По данным, озвученным БАА, ежегодно в страну по «сто сороковому» въезжает около 15 тысяч автомобилей.

Приток свежих авто сократился, рынок перестал обновляться и замер в ожидании лучших времён. Тем не менее спрос никуда не делся. Но не стоит впадать в панику и покупать первую встречную машину, пока её не забрал кто-то другой. Эксперт av.by даст несколько советов о том, что лучше приобрести в 2022-м, чтобы не пожалеть об этом в дальнейшем.

— Самое важное теперь — год выпуска авто и его ликвидность на вторичном рынке. Чем экземпляр моложе, тем меньше с ним потенциальных проблем в будущем. Советую отказаться от приобретения 15-летнего BMW за условную «десятку», а отдать предпочтение 5-летнему VW Polo Sedan. Так вы сэкономите уйму денег и времени в будущем, — говорит Макаревич. — Также обращайте внимание на ликвидность марки автомобиля: к приобретению лучше рассматривать популярные бренды, на которые всегда есть спрос. Например, в Беларуси традиционно ценятся Volkswagen, Renault, Opel, Peugeot. А среди премиума своих покупателей всегда находят BMW, Audi и Mercedes-Benz. Естественно, не машины преклонного возраста, а пяти-десятилетние модели. Это косвенно подтверждает и количество предложений данных марок в каталоге av.by — у них самый большой объём объявлений в базе.

Мы также попросили главреда av.by составить топ авто, которые можно рассматривать к покупке в 2022-м в разных стоимостных категориях.

— За пять-шесть тысяч долларов можно смело рекомендовать следующие модели недавних годов выпуска: Mazda 2, Suzuki Swift, Chevrolet Aveo, Ford Fiesta.

Располагая суммой в $10 000, советую обратить внимание на российские «бюджетники» вроде Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Skoda Rapid. Если хочется чего-то побольше из С-класса, то можно немного пожертвовать годом выпуска и присмотреться к Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Ford Focus. Ну а если нужен кроссовер, то выбирать лучше среди Renault Duster, Nissan Terrano, Nissan Qashqai I поколения.

При сумме до 15 тысяч долларов уже можно смотреть на такие модели, как Volkswagen Passat B7 (B8 — если повезёт), Toyota Camry, Mazda 6, Skoda Superb. А если надо что-то побольше, для семьи, то стоит обратить внимание на пяти-семилетние компакт-вэны из Европы: Renault Scenic, Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Peugeot 5008, Ford C-Max. Есть неплохие модели среди кроссоверов вроде Kia Sportage, Nissan Qashqai II поколения, Mazda CX-5, а также малопробежных экземпляров из США (Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Ford Escape).

Ну а какие автомобили стоит купить при более высоком бюджете, вы узнаете из нового видео на канале «это av.by».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цены на б / у Ford Focus Titanium Sedan 4D 2018 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых дилерами цен. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

2019 Ford Focus ST First Drive: еще один Energetic ST

Примечание редактора: Нет, Ford Focus ST все еще не поступает на рынок США. Но если вы похожи на нас — и давайте посмотрим правде в глаза, если вы читаете Motor1.com, то это так — вы хотели бы знать, как выглядит новый Focus ST. Примите участие в наших бесстрашных немецких коллегах, которые тестировали последний горячий хэтчбек Ford.

Что это?

Сегмент горячих люков в Европе процветает. И снова людям нравятся функциональные и доступные компактные люки, вероятно, потому, что их больше, чем когда-либо прежде. Peugeot 308 GTi, Renault Mégane RS, Hyundai i30 N и Honda Civic Type R означают, что конкуренция есть повсюду.

И с Focus ST 2019 года Ford продолжает серию, начатую последней Focus RS (также известную как «машина для дрифта»), усиленная сенсационная новая Fiesta ST, а теперь и новый Focus ST.Его предшественник был не так технически сложен, как вы могли бы пожелать, но вы не можете сопоставить его с этим новым горячим хэтчбеком.

Что нового?

Да, обо всем. Старый Focus ST был относительно простым автомобилем, но на сегодняшнем рынке он не продается. Новый ST включает в себя адаптивные амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, различные режимы движения и абсолютно гигантские шины Michelin Pilot Sport 4S. Вы также можете заказать Performance Package, который добавляет режим вождения Race, систему автоматического согласования оборотов, контроль запуска и систему индикаторов переключения передач, как на Shelby GT350. Ах да, мощности тоже намного больше.

Что в нем?

Дизельный четырехцилиндровый двигатель. Чего ждать? Ха, согласитесь, вы были ненадолго ошеломлены. В то время как у вас может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать ST до 62 миль в час за 7,6 секунды и обеспечить ему максимальную скорость 137 миль в час — настоящий ST опыт приходит с 2.3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Двигатель EcoBoost развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут.Это ставит ST вровень с Megane RS, i30N и (вероятно) следующим Golf GTI. Civic Type R имеет немного больше мощности, но ST — король горы с его невероятным крутящим моментом.

Управляйте приятно короткой и богато грохочущей шестиступенчатой ​​коробкой передач с достаточным мастерством, и ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что на целых восемь десятых секунды быстрее, чем его предшественник. Босс Ford Performance Europe Лео Рок добавляет, что ST может разгоняться от 50 до 75 миль в час быстрее, чем даже последний Focus RS, во многом благодаря легкодоступному крутящему моменту и мощности, когда вы этого хотите.Как и в Mustang, Explorer и последнем Focus RS, этот двигатель довольно хорош. Он очень мощный на холостом ходу и впечатляюще мощный до 6800 об / мин (не волнуйтесь, здесь вам больше не нужно). Focus ST действительно не берет в плен — просто жмите на педаль газа и набирайте скорость в любое время.

Звук менее захватывающий, но это, конечно, дело вкуса. Как и раньше, Ford создает в салоне много шума на впуске и выпуске. ST — гулкий и искусственный звук, похожий на то, что можно услышать в видеоиграх, особенно в спортивном режиме, который, по крайней мере, вызывает хлопки и хлопки из выхлопной трубы.

Едет ли он так, как хотелось?

Можно сказать и так. Focus ST мгновенно напоминает нам Fiesta ST, и это очень хорошо. Эта более крупная модель также чрезвычайно энергична, почти гиперактивна, когда ее толкают. Но это также показывает характер. Передняя ось невероятно голодна на повороты, а задняя приятно легкая. Как и его младший брат, Focus также любит поднимать внутреннюю заднюю шину и готов двигаться, чтобы вносить коррективы в середину поворота. Благодаря блокировке переднего моста и невероятно липкой резине Michelin сцепление с дорогой просто великолепно.

Автомобиль выглядит более нервным, пушистым, чем i30N, и более естественным и расслабленным, чем слегка приподнятый Mégane RS с его сверхактивным рулевым управлением задней оси. ST дает вам множество вариантов: очень стабильный и нейтральный, когда вы едете чисто, но готов повеселиться, когда захотите.

Но Focus ST иногда бывает слишком активным, что иногда может быть немного утомительным. По сравнению с Civic Type R, ST определенно требуется меньшая скорость для создания сцены.Но ST не может приблизиться к плавности, превосходной полировке и идеальному демпфированию, как у Honda. С одной стороны, это связано с быстрым и сверхточным рулевым управлением ST. Но с таким весом, что огромная куча контроля теряется. Рулевое колесо (несколько крупное) сильно поворачивается и агрессивно поворачивается назад. Машина кажется мега маневренной, но совершенно нервной. При ускорении на выходе из поворота руль дико танцует между пальцами и тянет Focus во все стороны.

Подвеска не помогает.Да, это ST, и он должен быть более динамичным, чем стандартный Focus. Кузов на четыре десятых дюйма ниже и сделан на 19-дюймовых легкосплавных дисках, но он слишком тесный, несмотря на адаптивные амортизаторы. В нормальном режиме все хорошо. Но на более неровной дороге, в спортивном или гоночном режимах уверенная езда утомляет. Может быть, большинство поклонников хот-хэтча хотят этого, но нам нужен лучший баланс между плавностью хода и управляемостью.

Как там каюта?

На весь мир лучше, чем у предшественника. Наконец, вы не чувствуете себя зажатым на переднем сиденье, как опасные американские горки.У водителя и особенно у штурмана гораздо больше места. И Recaros теперь также подходят для людей, которые не в такой форме, как гонщик Формулы 1, при этом предлагая большую боковую поддержку, не говоря уже о необычно низкой посадке для Ford. Хорошо.

Другие изюминки ST — алюминиевые педали и неуклюжий руль с плоским дном и серой прострочкой. Если вы когда-нибудь найдете хорошо скрытую кнопку запуска, на всех существующих дисплеях появится специальная графика ST.Качество материалов и изготовления очень приличное, как и пространство. Если вам нужно гораздо больше места, Focus ST также доступен в кузове универсал.

Стоит ли покупать?

Позвольте мне начать сегодня с причин против покупки. Новый Focus ST вполне типичен для мощных автомобилей Ford недавнего прошлого. Он чрезвычайно ориентирован на динамику движения, которую можно испытать в любое время. Это всегда интересно, но в то же время немного нервничает и гиперактивно. В повседневной жизни Golf GTI или Hyundai i30N, наверное, немного расслабленнее.

Но, если вы цените эти атрибуты, вряд ли что-либо в этом сегменте предлагает такое легкодоступное развлечение. Чрезвычайно хорошо спроектированный двигатель, резвое шасси и хорошая динамика движения — это все, что мы могли требовать от компактного хэтчбека.

И это тоже по очень конкурентоспособной цене. Бензиновый двигатель ST стоит от 32900 евро (около 36900 долларов по сегодняшним ценам), но на борту уже есть почти все, что вам нужно, включая передние сиденья Recaro, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, вспомогательные средства парковки (наконец, также спереди) и переднюю часть. дифференциал повышенного трения.Добавьте 1200 евро (1345 долларов) за пакет производительности. Если — по какой-либо причине — вам понадобится автоматическая коробка передач, с октября для бензинового двигателя будет доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Для сравнения: Renault Mégane RS стоит от 34 980 евро (39 215 долларов США), Hyundai i30 N Performance — от 33 100 евро (37 100 долларов США), а Honda Civic Type R — от 37 590 евро (42 550 долларов США).

Плюсы:

  • Очень мощный
  • Облегченный и чрезвычайно маневренный
  • Четкая трансмиссия
  • Юмористический
  • Хорошая тяга

Минусы:

  • Очень тугое шасси
  • Перенасыщенное рулевое управление
  • Сварливый, искусственный звук

Новый Ford Focus ST 2019 года: объявлены цены и технические характеристики

Компания Ford обнародовала информацию о ценах и полную спецификацию нового Focus ST перед его официальным запуском этим летом. Цены начинаются от 29 495 фунтов стерлингов за дизельный хэтчбек начального уровня и поднимаются до 33 095 фунтов стерлингов за топовый универсал с бензиновым двигателем.

Мощность Mk4 Focus ST увеличилась примерно на 12 процентов по сравнению с предыдущей версией, а крутящий момент увеличился примерно на 17 процентов. Эти достижения должны позволить Focus ST конкурировать с Honda Civic Type R мощностью 316 л.с. и VW Golf GTI следующего поколения, который, как ожидается, будет иметь до 300 л.с.

• Обзор Ford Focus ST.

Ford продолжит предлагать Focus ST как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Бензиновый вариант стоимостью от 31 995 фунтов стерлингов будет представлять собой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Он передает свою мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяя разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Двигатель также будет оснащен технологией защиты от запаздывания, как и у гонщиков чемпионата мира по ралли. Эта функция, позаимствованная при разработке суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, держит дроссельную заслонку открытой, даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора, поддерживая давление на турбо и улучшая реакцию.

Ford также оснастит последний Focus ST 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue с турбонаддувом, мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это самый мощный дизельный двигатель, который когда-либо предлагался в Focus, с на 10 процентов большей мощностью и удвоенным крутящим моментом по сравнению с бензиновым Mk1 Focus ST170.

Как и бензин, дизельный двигатель EcoBlue Focus ST передает мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. 0–62 миль в час разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 137 миль в час.Что еще более впечатляюще, Ford утверждает, что дизельный ST обеспечивает крутящий момент 360 Нм уже при 1500 об / мин, что должно помочь при обгонах.

В отличие от предыдущих версий, последняя версия Ford Focus ST оснащена электронным дифференциалом повышенного трения. Разработанный Боргом Уорнером и доступный только на бензиновых автомобилях, электронный дифференциал использует гидравлические муфты, встроенные в трансмиссию, чтобы ограничить крутящий момент, передаваемый на колесо с меньшим сцеплением. Это означает, что он может перераспределять до 100 процентов крутящего момента на колесо, которое имеет сцепление с дорогой, помогая повысить ускорение на выходе из поворотов.

Клиренс ST на 10 мм ниже, чем у обычного Focus, в то время как жесткость амортизаторов увеличена на одну пятую спереди и на 13 процентов сзади. Автомобиль имеет изготовленные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S, а усилитель рулевого управления также получил усиление, выходящее за рамки быстрой реакции нынешней Fiesta ST; вам нужно всего два оборота колеса, от упора до упора.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

С момента запуска Focus ST будет предлагаться только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач через несколько месяцев после его выпуска. Информация о ценах на автомат еще не объявлена, но мы ожидаем, что по всему диапазону будет добавлена ​​надбавка в размере 1450 фунтов стерлингов.

В качестве части дополнительного пакета Performance Pack, который также включает в себя непрерывно контролируемое демпфирование, вы получите световой индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, помогающую поддерживать динамику при переключении на пониженную передачу. Последний можно отключить, если вы хотите ходить на пятках обычным способом.

ST получил несколько улучшений стиля, хотя внешне автомобиль по-прежнему похож на уровень отделки салона ST-Line.Обновленная передняя решетка, увеличенный задний спойлер с более крутым углом наклона, уникальные легкосплавные диски и возможность выбора двух эксклюзивных цветов: синий Ford Performance и Orange Fury, как дань пятицилиндровому Mk2 Focus ST.

В салоне спортивные сиденья Recaro, алюминиевые педали, металлические вставки на дефлекторах и серая строчка. Также имеется информационно-развлекательная система Ford SYNC 3 — восьмидюймовый дисплей с функциями навигации, Apple CarPlay и Android Auto.

ST должен прибыть к дилерам ближе к концу лета. Бензиновые, дизельные, пятидверные и универсальные модели будут доступны с момента запуска.Все ранние версии будут в топовой комплектации ST-3, понимает Auto Express, и будут ориентированы на покупателей более высокого уровня, на долю которых в любом случае приходилось около 70% продаж Mk3 ST.

Нравится ли вам внешний вид нового Ford Focus ST? Поделитесь с нами своими мыслями ниже …

Подержанный Ford Focus 2019 на продажу

Ford, Focus2019 (19) 2.0 EcoBlue ST-Line X 5dr Auto

  • 2L
  • 10.8kMiles
  • Diesel
  • Авто
  • Тип кузова Состояние

Ford, Focus2019 (19) 1.5 EcoBlue 120 ST-Line 5-дверный

  • 1,5 л
  • 29,3 км
  • Дизель
  • Механическая коробка передач
  • Кузов Хэтчбек

Ford, Focus2019 (69) 1.

0 EcoBoost 125 Titanium 5dr

Доступные финансы £ 382 pm

* Типичный пример
  • 1L
  • 16,4 км миль
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2019 (69) 1.0 EcoBoost 125 Active X 5dr

  • 1L
  • 17.5 км миль
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2019 1.0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr

Доступные финансовые средства 358 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1 л
  • 12,4 км миль
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2019 (19) 1.0 EcoBoost 125 Titanium X 5dr

Финансовые возможности 358 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1L
  • 13.7 км
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Ford, Focus2019 (19) 1.

0 EcoBoost 125 ST-Line 5dr

  • 1 л
  • 13,7 км миль
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова91

  • Ford, Focus2019 (19) Ford Focus 1.0 E / B 100 Zetec Nav 5dr

    • 1L
    • 29,6 км
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (19) 2.0 EcoBlue ST-Line X 5dr Auto

    Финансирование доступно £ 471 pm

    * Типичный пример
    • 2L
    • 30,1 км
    • Дизель
    • Авто
    • Тип кузоваEstate

    Ford, Focus2019 (68) 1,5 EcoBlue Zetec (s / s) 5dr

    Доступно финансов 327 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1.5L
    • 8kMiles
    • Дизель
    • Руководство
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (69) ST *** УНИКАЛЬНЫЙ ПОДВЕСКА ST SPORT *** Ручная 5-дверная

    • 2.3L
    • 1,7 км миль
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2019 1.

    0 EcoBoost 125 Titanium 5dr- App Link, спутниковая навигация, сенсорный экран, Bluetooth,

    • 1L
    • 11,5 кмMiles
    • Бензиновый
    • МКПП
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (69) TITANIUM X МКПП, 5 дверей

    • 1 л
    • 20 км миль
    • Бензин
    • МКПП
    • Тип кузоваХэтчбек

    Ford, Focus2019 69) 1.0 EcoBoost 125 ST-Line X 5dr ** Очень низкий пробег ** Механическая коробка передач

    • 1 л
    • 6,6 км миль
    • Бензиновый
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (19) 1.0 EcoBoost 125 ST- Line X 5dr

    Финансы доступны £ 373 pm

    * Типичный пример
    • 1 л
    • 22,7 км миль
    • Бензин
    • Руководство
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (19) 1.0 EcoBoost 125 5dr Vignale

    Финансирование доступно 410 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1 л
    • 9,7 км
    • Бензин
    • Руководство
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (19) 2.

    3T EcoBoost ST (s / с) 5dr

    • 2.3L
    • 24kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (69) 1.0 EcoBoost 100 Zetec 5dr

    • 1L
    • 21.5 км миль
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (19) 1.0 EcoBoost 125 Active X 5dr

    Доступное финансирование 406 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1 л
    • 13,4 км миль
    • Бензин
    • МКПП
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (69) 1.0 EcoBoost 125 Titanium 5dr

    Финансы доступны £ 361 pm

    * Типичный пример
    • 1L
    • 5.1 км миль
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Ford, Focus2019 (68) 1.0 Ecoboost 125 Titanium 5Dr

    Доступные финансовые средства 346 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1 л
    • 16,5 км миль
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Хэтчбек

    Обзор Ford Focus ST 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска

    Говоря о раскрытии мощности, Focus ST не является быстрым Honda Civic Type R. Но он кажется достаточно быстрым, чтобы без проблем жить с Mégane RS или i30 N Performance. Усиленный шум двигателя добавляет некоторую вызывающую улыбку театральность, не вступая в царство смешного.

    Интерьер Ford Focus ST 2019

    В ту минуту, когда вы открываете пассажирскую дверь Focus ST, пара уникальных передних сидений Recaro с сильно усиленной обивкой и частично кожаной отделкой сразу же отличает его от меньших моделей Focus. Они регулируются электрически по-разному и плотно сжимают вас вокруг живота, как дружелюбного медведя.Пространство спереди и сзади в основном не изменилось, так что здесь достаточно места для четырех высоких взрослых с комфортом или для пяти сразу.

    Это типичный Focus в другом месте. Качество материалов немного сомнительное, демонстрируется множество твердых пластиков, но такие детали, как легкосплавные педали и накладки на пороги из нержавеющей стали с гравировкой ST, добавляют немного спортивного размаха.

    А вот оборудование вам не захочется. В отличие от предыдущих Focus ST, здесь доступна только одна отделка салона, и в ней есть все навороты, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений.Системы помощи при парковке включают в себя камеру на 360 градусов и датчики спереди и сзади.

    Вы также получаете информационно-развлекательную систему Ford Sync 3. Это не лучший вариант на рынке, но он лучше, чем то, что вы получаете в Mégane RS. Он включает 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, если вы предпочитаете вместо этого использовать приложения своего телефона. Между тем, звуковая система Bang & Olufsen передает здоровые 675 Вт через 10 динамиков.

    Наконец, мы позаботимся о комплекте безопасности, включая стандартное автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения, а мониторинг слепых зон доступен в качестве дополнения за 400 фунтов стерлингов. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

    * Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    # Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    Новый и подержанный Ford Focus: цены, фото, обзоры, характеристики

    Ford Focus — компактный седан или хэтчбек, ориентированный на середину рынка. Как и многие другие автомобили Ford, Focus был отложен в 2018 году для большего количества кроссоверов, хотя высокорослый Focus останется частью модельного ряда Blue Oval и после 2018 года.

    Focus бросил вызов Honda Civic, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и многим другим.

    Помимо Focus, Ford также предлагает горячий хэтчбек, чтобы завершить модельный ряд. Ford Focus RS прибыл в 2017 году, впервые он был доступен в США. Эта более жесткая версия Focus ST добавляет полный привод и еще более мощный турбо-4. Новый RS также имеет более агрессивный кузов, переработанную подвеску и более цепкие шины.

    БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus 2018

    Новый Ford Focus

    Текущее третье поколение Focus было запущено как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек в 2012 модельном году. Двухдверные модели и универсалы, предлагаемые в предыдущих поколениях и в Европе, здесь недоступны, а спортивная модель Focus ST «горячий хэтчбек» пополнила линейку 2013 года.

    Обновленный Focus построен в Мичигане и на 80 процентов разделяет дизайн с версией, продаваемой в Европе. Эта версия отличается превосходными ходовыми качествами и управляемостью, а также в целом более изысканным ощущением от вождения. Двигатель нового поколения с непосредственным впрыском топлива обеспечивает хороший расход топлива — до 40 миль на галлон в специальной отделке SFE. Текущий Focus является отличным доказательством того, что маленькие автомобили не обязательно должны выглядеть как бытовые приборы, но могут предлагать стиль, вознаграждение водителей и престижные функции — если вы готовы за них платить.

    Что касается эффективности, Ford изначально ориентировал Focus на гибридную технологию, компактный гибридный C-Max (построенный на основе Focus) и подключаемую гибридную модель C-Max Energi, предлагая запас хода 21 миль от аккумулятора и заправленный бензином. двигатель. Но в 2015 году к линейке Focus присоединилась новая модель: модель с крошечным 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Такой автомобиль был бы немыслим для американского производителя всего несколько лет назад, но более эффективные двигатели меньшего размера и постоянно растущие корпоративные правила экономии топлива сделали этот самый эффективный из Focuses доступным.

    На другом конце шкалы Focus ST, выпущенный в 2013 году, отличается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и гораздо более спортивной настройкой подвески, а также улучшенными характеристиками во всем. Мы проехали на Ford Focus ST 2013 года и обнаружили, что он очень понравился энтузиастам, оставаясь при этом тем, на котором вы можете ездить каждый день в дороге, а также в длительных поездках по шоссе. Фактически, он был достаточно хорош, что был номинирован на премию «Лучший автомобиль для покупки» от агентства Motor Authority .

    Ford предлагает хэтчбек Focus Electric в нескольких штатах. Компания не слишком много делает для его продвижения, что наводит нас на мысль, что это просто так называемая «машина соответствия», разработанная в соответствии с правилами Калифорнии, которые требуют, чтобы компании продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов. продам другие автомобили в гос. Ford недавно снизил цену на Focus Electric на 6000 долларов, что означает, что компания, возможно, не будет продавать столько, сколько ей нужно.

    В то время как текущий Focus имеет базовую цену чуть менее 17 000 долларов с доставкой, легко потратить еще на 10 000 долларов, если вы будете покупать предметы роскоши, которые предлагает Ford — отдельно и в составе топовой Platinum версии отделки салона.Через год Ford отказался от комплектаций SEL из линейки Focus, перейдя с SE на Platinum. Но текущий Focus имеет всевозможные первоклассные опции, включая интерфейс MyFord Touch, активную помощь при парковке и HD Radio.

    В 2013 и 2014 годах Focus получил общую пятизвездочную оценку безопасности NHTSA, в то время как ранние модели были немного ниже. Это один из немногих компактных седанов, удостоенных и этого, и статуса Top Safety Pick от IIHS. Он получил оценку «Приемлемо» в жестком новом тесте IIHS с малым перекрытием передней части кузова — всего на одну ступень ниже верхней отметки «Хорошо», которую он получил во всех остальных тестах.

    Focus получил визуальное обновление для 2015 модельного года, в том числе обновленную переднюю часть и обновленный интерьер. Также были расширены предложения двигателей: к модельному ряду присоединилась версия с 3-цилиндровым 1,0-литровым двигателем, впервые ставшая доступной в меньшей по размеру Fiesta. ST и Focus Electric также выиграли от обновленного стиля, хотя оба оставили свои силовые агрегаты без изменений в 2015 году.

    В 2016 модельном году к модельному ряду присоединился полноприводный Focus RS, готовый к ралли.Самый дорогой Focus, но и самый быстрый. При мощности 350 л.с. Focus RS может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 4,6 секунды.

    Focus был перенесен на весь 2018 модельный год. Новая версия должна поступить в продажу к 2019 году; это будет первый автомобиль Ford для американского рынка, частично закупаемый в Китае.

    История Ford Focus

    Оригинальный Ford Focus заменил старый Escort еще в 2000 году и с тех пор является линейкой компактных автомобилей компании. Когда он был впервые представлен в том же году, Focus заменил не только Ford Escort, но и немного более крупный седан Ford Contour, производство которого было прекращено.В то время Focus был более высококлассным маленьким автомобилем, чем большинство других, предлагая лучший интерьер, чем у конкурентов, плюс высоко оцененную управляемость, поэтому главными конкурентами в то время были Volkswagen Golf / Jetta и Mazda Protégé.

    За время своего существования Focus имел множество стилей кузова, включая двух- и четырехдверные седаны, трех- и пятидверные хэтчбеки и универсал. По мере того, как с годами компактные автомобили становились все больше, Focus потерял свое место модели начального уровня в модельном ряду Ford, когда в 2011 году появился малолитражный автомобиль Fiesta.

    В первые несколько лет Focus предлагался с 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 110 или 130 л.с., из которых лучшим вариантом была 130-сильная (DOHC) версия. Большинство моделей могли быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя в течение многих лет универсальные модели предлагались только с автоматической коробкой передач. Некоторые модели предлагались с двигателем объемом 2,3 литра. В дополнение ко всем стилям кузова Focus был доступен во многих различных комплектациях и мог быть оснащен роскошными элементами, такими как кожаная обивка и люк в крыше.

    Обновление 2005 модельного года во многом упростило модельный ряд и привнесло более четкий внешний вид; модельный ряд двигателей изменился на 136-сильные (2,0-литровые) и 151-сильные (2,3-литровые) версии более современного двигателя Ford Duratec. Модели Focus этой эпохи и более поздних обычно считаются более надежными, чем более ранние модели, а для поклонников универсалов и хэтчбеков лучше всего подходят модели с 2005 по 2007 год.

    В 2008 году модельный ряд Focus был обновлен более основательно, с полностью переделанным интерьером, большей доработкой и расширенными функциями безопасности.Универсал был оставлен вместе со всеми моделями хэтчбека, заменен довольно уютным двухдверным купе, продаваемым вместе с седаном. Также следует отметить, что Ford выбрал ориентированный на молодежь Focus, чтобы представить свой новый интерфейс громкой связи Sync, который позже распространился на остальную часть модельного ряда.

    Этот Focus ST был оснащен высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, усиленными тормозами, тонким выхлопом и усиленной подвеской. Управлять автомобилем было очень весело, и он до сих пор вызывает восхищение у любителей хот-хэтча.