Ford focus характеристики 2019: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Focus |
Поколения | Focus IV Hatchback |
Модификация (двигатель) | ST 2.0 EcoBlue (190 лс) |
Начало выпуска | Июнь, 2019 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.![]() 23.81 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg 20.83 км/л |
Выбросы CO2 | 125 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 7.8 кг/лс, 129 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.7 кг/Нм, 271.6 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 3500 об./мин. |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об.![]() |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | YMDA |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.37 л 6.73 US qt | 5.6 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9.46 л 10 US qt | 8.32 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1473 кг 3247.41 lbs. |
Допустимая полная масса | 2040 кг
4497.![]() |
Максимальная грузоподъемность | 567 кг 1250.02 lbs. |
Объем багажника минимальный | 273 л 9.64 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1250 л 44.14 cu. ft. |
Объем топливного бака | 47 л 12.42 US gal | 10.34 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4388 мм 172.76 in. |
Ширина | 1825 мм 71.85 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1848 мм
72.![]() |
Ширина в том числе зеркала | 1979 мм 77.91 in. |
Высота | 1458 мм 57.4 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Диаметр разворота | 10.7 м 35.1 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/40 R18 |
Размер дисков | 8J x 18 |
Текущая цена и все технические характеристики Ford Focus 2019 года!
- Новый Ford Focus находится на пике в своем сегменте
- Новые возможности Ford Focus
Ford выпустил полностью обновленную модель Ford Focus в Лондоне.
Согласно заявлению Ford, компания представила Ford Focus, самую изысканную и технически наиболее авторитетную модель, в Лондоне.
Ford Focus, который продал более 7 миллионов в Европе и более 16 миллионов в мире, был разработан с нуля с момента запуска первой модели в 1998 году, обеспечивая самый безопасный и приятный опыт вождения среди автомобилей в этом сегменте.
В дизайне нового Ford Focus была разработана философия, ориентированная на людей, чтобы предлагать широкий спектр пользовательского опыта, в то время как технологические, эргономичные и ориентированные на пользователя функции были объединены.
Новый Ford Focus находится на пике в своем сегменте
В своем заявлении вице-президент Ford Europe по разработке продуктов Джо Бакай, новый Ford Focus, технология и удовольствие от вождения в верхней части своего сегмента, добавил он.
Подчеркнув, что шансы на производство совершенно нового автомобиля с нуля не являются общими, Бакай сказал:
- Лери Мы воспользовались этой возможностью, чтобы разработать лучший автомобиль в своем сегменте в новом Focus.
Инновации, реализованные в каждой области, помогли нам создать новый Focus с беспрецедентным мастерством, уникальным опытом вождения и путешествий. «Я горжусь командой, которая помогла воплотить этот автомобиль в жизнь, и я считаю, что это лучший автомобиль, который мы когда-либо создавали».
Стивен Армстронг, вице-президент Ford Motor Company и президент Европы, Ближнего Востока и Африки, также отметил, что Focus является одной из основных моделей в Европе в течение 20 лет, сделав следующие комментарии:
- Imiz Focus — это дизайн, технологии и удовольствие от вождения, Focus — это то, что любят любители автомобилей в Ford.Focus в прошлом году в Европе, на долю которой приходится примерно пятая часть продаж автомобилей в сегменте C, Focus остается таким же важным для наших клиентов, как и для нашей компании. Один из лучших автомобилей, которые мы когда-либо производили. »
Директор по дизайну Ford Europe Амко Леенартс сказал, что они хотят, чтобы новый Focus стал продуктом, который будет вдохновлять и удивлять любителей автомобилей.
- «С нашей новой философией дизайна мы сосредоточены на создании незабываемых моментов взаимодействия, которые объединяют, развивают и поддерживают отношения между пользователем и автомобилем в дизайне интерьера и экстерьера транспортного средства. В новом дизайне больше нет многолюдных областей, где различные конструкции и материалы встречаются в пространстве. и улучшенное качество изготовления и методы производства.
Новые возможности Ford Focus
Серия Vignale lüks, в которой представлены V Active ileri с линиями дизайна CUV и роскошными деталями аппаратного обеспечения, впервые представлена с новым Focus.
Впервые в Европе дисплей «Head-up» дает новым водителям Ford Focus большую уверенность за рулем, а полностью автоматизированный маневр при парковке можно легко осуществить с помощью улучшенной автоматической системы парковки.
Система поддержки маневрирования в чрезвычайных ситуациях впервые предлагается в этом сегменте в качестве технологии, которая помогает водителям перемещаться вокруг других стоящих или замедленных транспортных средств, чтобы предотвратить столкновения.
С новым Ford Focus впервые доступны режимы вождения, что обеспечивает высокий комфорт вождения. Автомобиль также оснащен встроенным модемом FordPass Connect, отсеком для беспроводной зарядки, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном SYNC 3 и аудиосистемой B & O PLAY.
В сочетании с удостоенным наград бензином EcoBoost и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач дизельные двигатели EcoBlue новой конструкции обеспечивают высокую производительность, обеспечивая повышение расхода топлива до 10 процентов.
Новый Focus будет впервые представлен с функцией «Stop & Go», разработанной с усовершенствованной системой управления скоростью, технологии распознавания дорожных знаков и выравнивания полосы движения обеспечивают пользователю безопасную и комфортную среду вождения. Динамическая система фар, разработанная с использованием новой системы камер, предлагает широкоугольные повороты для поворотов и поворотов.
Среди 13 различных цветов экстерьера, которые будут представлены в новом Focus, выделяются оранжевое свечение, островной синий, серый песчаник и четырехслойный темно-пурпурный шелковица Vignale.
Кроме того, модель Ford Focus 2019 предлагается для продажи по цене от 76,500 TL.
Ford SCT обесценил ноль и текущие автомобильные цены от владельца
SCT со скидкой Renault Zero и текущие цены на автомобиль от владельца
2019 Renault Megan Цена и технические характеристики
Похожие
Ford GT и Ford Mustang GT: праздник производительности… Ford GT и Ford Mustang GT есть небольшая разница. Мы отправились в Калифорнию, чтобы покататься на острых ощущениях. 2018 Ford GT Гоночный автомобиль возрождается Давайте сначала отправимся в обратный путь с Ford GT. GT, а именно GT40, взревел из скунса Кэрролла Шелби Новые системы наполнения подушек безопасности
… вершила работы над новой системой наполнения подушек безопасности. DI10.1G45 в настоящее время является самой маленькой и легкой системой такого типа в каталоге TRW. Его производство должно начаться в начале 2014 года на заводах в Ашау (Германия). DI10.1G45 TRW представляет собой эффективную, безаздоковую нагрузку, взрывающую подушку безопасности.

… надлежит Сегменту B и классифицируется как Малый автомобиль. Автомобиль предлагается в версии Хэтчбек — 3/5 дверей и 5 мест. Fiesta (шестое поколение) оснащена электронной системой, которая стабилизирует курс во время поворотов, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. Автомобиль имеет размеры: длина 3950 мм, ширина 1722 мм и высота 1481 мм. Собственный вес транспортного средства составляет 1100 кг, а допустимый вес брутто — 1550 кг. Двигатель расположен Новые правила проведения технических испытаний транспортных средств
Центральный регистр транспортных средств запускается. Меры, действующие с понедельника, должны обуздать «обзор туризма». Данные автомобиля вводятся в базу перед тем, как войти в диагностическую линию. До сих пор водители ехали от станции к станции без каких-либо последствий в поисках «более понимающего» диагноста.

1.8-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) позволяет семье Volkswagen разгоняться до 218 км / ч. Максимальный крутящий момент 250 Нм находится в диапазоне 1250-5000 оборотов в минуту. Двигатель 1.8 TSI поставляется с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Автомобиль с таким приводом предлагается в самой богатой версии — Highline. Двухлитровый Volkswagen Jetta 2019 года не такой спортивный, как гольф
ОБНОВЛЕНИЕ: Эта история теперь включает в себя результаты испытаний с шестиступенчатой ручной версией. Если внимательно наблюдать, новое, седьмое поколение Фольксваген Джетта имеет сказать. Проигнорируйте MAX TNT Характеристики кабелей и разъемов
… ваются спецификации для различных аспектов MAX TNT и обсуждаются требования к кабельной разводке. Он состоит из следующих разделов: Спецификация последовательного порта Последовательный порт использует стандартный гнездовой разъем DE-9, который соответствует стандарту EIA RS-232 для последовательных интерфейсов.

… на трехрядный полноприводный гибрид RX 450hL. Внедорожник будет стоить от 51 615 долл. США за 995 долл. США. Пакет Luxury будет дополнен обивкой из полуанилиновой кожи, внутренним интерьером со светодиодной подсветкой, ручными зонтиками в задних дверях, отделкой из серого дерева Sapele, 20-дюймовыми колесами и рулевым колесом с подогревом. Эти модели будут стоить 55 550 долларов после назначения. Поставки RX 450hL начнутся в апреле 2018 года. Переоборудованный Ford Fiesta MK7 ECU и тюнинг DCT в Малайзии
Наконец, есть способ развязать спящего монстра и пробудить прирученную Ford Fiesta MK7 с перенастроенным ECU благодаря GTA Technik из Германии, Red Transmission Taiwan и Bug Auto . Думаю, у меня есть первый в истории Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT с 6-ступенчатой Powershift в Ford F-150 Raptor Запчасти | 2010-2019 SVT Raptor Parts
… Focus и Fiesta ST, спортивные компакты и классические Bronco 4×4.

… ford-va> перепроектированный 2016 Volkswagen Passat отвечает всем требованиям на Карен Рэдли Volkswagen. Рабочие характеристики с турбонаддувом — только начало этого седана среднего размера. После всесторонних испытаний Институт страхования безопасности на дорогах назвал Volkswagen Passat 2016 года IIHS Top Safety Pick + — желанную награду для любой автомобильной марки. Внимательно посмотрите на краш-тест Volkswagen Passat 2016 года и оценки безопасности, чтобы понять,
Комментарии
Все торчит, просто умоляю, пусть кто-нибудь объяснит, во что должна играть сковорода?Все торчит, просто умоляю, пусть кто-нибудь объяснит, во что должна играть сковорода? Я дам 50 еврогубки на nk.

Что делать в ситуации, когда после нескольких дней вождения обувь все еще в идеальном состоянии, но доски больше не держатся, потому что края стали тупыми? Чтобы сохранять лыжи острыми в течение долгого времени, стоит пересекать алмаз несколько раз в день после движения, чтобы удалить проволоку со стороны алмазной пилы. Проволока — это всего лишь микроскопический слой металла, свернутый снизу. Таким образом, сохраняемые преимущества в любительской езде будут длиться целую неделю. Тем не менее, Итак, является ли LG G4 улучшением во всех мыслимых отношениях, или он только что получил новый блестящий слой краски?
Итак, является ли LG G4 улучшением во всех мыслимых отношениях, или он только что получил новый блестящий слой краски? Мы поставили два телефона на равных, чтобы выяснить это.

Стоит ли покупать новый, дешевый игровой ноутбук? Плееры Dell известны в основном из очень успешной серии игровых ноутбуков, представленных под логотипом Alienware. Сейчас американская компания испытывает свои силы в сегменте дешевых игровых компьютеров, и ее основным оружием в этой битве стал Dell Inspiron 15 (7567) — хорошо оснащенный ноутбук по доступной цене. Цены? От 3,5 тысячи До 8000 злотых zł Потенциальный покупатель ноутбука Dell Inspiron Копии с конца производства все еще могут служить представлениями, и они стоят намного меньше, чем такие немецкие конкуренты, как Audi В7 или BMW X5 , Как это сравнивается с конкурентами?
Стоит ли покупать новый, дешевый игровой ноутбук? Плееры Dell известны в основном из очень успешной серии игровых ноутбуков, представленных под логотипом Alienware.

Начните сегодня задумываться о том, хотите ли вы поместить все, что вы обнаружили, в сознание? Начните сознательно фильтровать все мнения, изображения, телепрограммы. При езде на трамвае не смотрите на половину спящих людей, а смотрите в окно или представляйте себе песчаные пляжи в теплых странах. Или еще лучше — подумайте о том, что вы будете делать сегодня, завтра — в ближайшие несколько лет. Вместо того, чтобы читать удручающие новости в ежедневных газетах — прочитайте свой список После того, как в июне 2017 года Тест B & W 805 D3 было, мне было особенно любопытно: услышите ли вы общую разницу между сериями 800 и 700?
Начните сегодня задумываться о том, хотите ли вы поместить все, что вы обнаружили, в сознание? Начните сознательно фильтровать все мнения, изображения, телепрограммы.

8. А цена? Это на самом деле еще ниже. Мы бы никого не отговаривали от покупки K8, и если бы у нее был сканер отпечатков пальцев и быстрая загрузка, мы бы, вероятно, даже порекомендовали бы его. В любом случае, мы просим вас посмотреть на модели ниже, прежде чем вы решите. Рекомендуемые варианты: Дешевый король при дешевых продажах Lenovo C2 Power Lenovo C2 Power Что вы делаете, когда вдруг видите информацию о том, что линзы асферические, и все же у вас короткая или дальнозоркость, и вы должны носить сферические линзы?
Что вы делаете, когда вдруг видите информацию о том, что линзы асферические, и все же у вас короткая или дальнозоркость, и вы должны носить сферические линзы? Что такое асферические линзы? Прежде всего, различие между сферическим и асферическим не определяет дефект, исправленный линзой.

И находится ли фоновый шум насоса и вентилятора в определенных пределах? Чтобы выяснить это, мы использовали 100% Intel Core i7-6700K в течение одного часа с программным обеспечением прожига CPU. Профиль температуры был записан с помощью программы Core Temp. Чтобы классифицировать охлаждающую способность, мы имеем среди прочего Фрактальный дизайн
Может быть, вы планируете модернизировать свой экстерьер с помощью некоторых отличных модов для кузова и внешнего вида?
Все торчит, просто умоляю, пусть кто-нибудь объяснит, во что должна играть сковорода?
Что делать в ситуации, когда после нескольких дней вождения обувь все еще в идеальном состоянии, но доски больше не держатся, потому что края стали тупыми?
Итак, является ли LG G4 улучшением во всех мыслимых отношениях, или он только что получил новый блестящий слой краски?
Стоит ли покупать новый, дешевый игровой ноутбук?
Цены?
Стоит ли покупать новый, дешевый игровой ноутбук?
Цены?
Начните сегодня задумываться о том, хотите ли вы поместить все, что вы обнаружили, в сознание?
Автомобильные новости недели: Lada начала выпуск стильной Vesta FL, в Renault назвали год отказа от ДВС, а Brabus займется тюнингом мотоциклов
Автомобильные корпорации усердно работают каждый день, чтобы все мы — требовательные клиенты, выбирали их продукцию. Давайте посмотрим, что произошло в мире автомобилей на уходящей неделе. Корреспондент АвтоГродно подготовил обзор новостных изданий.
«АвтоВАЗ» ранее подтвердил, что этой весной выпустит рестайлинговую версию модели Lada Vesta, которая проходит под названием Lada Vesta FL 2022.
А на уходящей неделе дан старт началу серийного производства Lada Vesta FL.
Ожидается, что новая версия бестселлера получит чуть более узкие фары, в которых расположатся светодиодные полоски наверху и L-образные элементы по бокам. Также немного изменится передний бампер. Что же касается задней части, там появятся новые светодиодные фонари, зауженные к центру. Также будет новая крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части.
Ранее в отрытой базе Роспатента опубликованы изображения приборной панели Lada Vesta FL:
Автомобиль будет построен на платформе Lada B и получит двигатели ВАЗ объёмом 1,6 и 1,8 литра.
В интервью Automotive News глава французского автопроизводителя Renault Лука де Мео заявил, что компания намерена полностью отказаться от автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке к 2030 году.
В ближайшие несколько лет Renault планирует существенно расширить линейку электромобилей на европейском рынке, которые будут выпущены вслед за новым кроссовером Megane E-Tech. Ожидается, что массовое производство этой модели начнётся уже в этом месяце. Renault Megane E-Tech будет доступен с электромотором мощностью 130 л.с. с 250 Нм крутящего момента, а также 218 л.с. и 300 Нм. Топовая версия сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 470 км.
Также компания Renault планирует перевести на электрическую платформу автомобили спортивного бренда Alpine. В данный момент бренд, возрождённый в 2016 году, выпускает только спорткары A110, оснащённые 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами.
При этом подконтрольный бренд Dacia продолжит выпускать бензиновые и дизельные машины «настолько долго, насколько позволят европейские законы». Это связано с желанием компании удерживать цены на машины бюджетного бренда на невысоком уровне.
Nissan Motor остановит разработку следующего поколения бензиновых моторов и сосредоточит ресурсы на электромобилях. Создание новых ДВС сохранится только в подразделении компании в США — для нужд североамериканского рынка.
Согласно публикациям, Nissan уже прекратил работы над следующим поколением ДВС для рынка Евросоюза, поскольку предстоящие стандарты выбросов «Евро-7» представляют огромную проблему для автомобильных компаний. Предполагается, что требования «Евро-7» вступят в силу в 2025 году.
Японская компания пришла к выводу, что новый европейский стандарт приведет к существенному увеличению затрат на исследования и разработки в сфере бензиновых и дизельных моторов следующего поколения.
Nissan также постепенно сворачивает разработку ДВС для рынков Китая и Японии. Вместо этого производитель обновит и улучшит существующий ассортимент ДВС и уделит особое внимание гибридным автомобилям. Знакомые с планами компании источники уверяют, что заводы по производству двигателей не закроют, рабочие места не сократят.
Исключением пока остается рынок Северной Америки. Там Nissan продолжит разработку новых бензиновых двигателей, в основном для внедорожников и пикапов. Однако компания сократит ежегодные инвестиции в этом направлении, на текущий момент они составляют 500 млрд иен ($4,3 млрд) в год. Сэкономленные средств будут направлены на проектирование новых электромоторов.
В Сети появились фото испытаний пикапа ГАЗ Соболь NN 4×4 с двухрядной кабинойВ сети опубликовал эксклюзивные фотографии перспективной версии Соболь NN — полноприводного пикапа с двухрядной кабиной. Снимки были сделаны во время испытаний новинки.
В чем особенность? С технической точки зрения принципиальным отличием новинки от актуального Соболя Бизнес 4WD является передняя подвеска. У нынешней модели используется довольно устаревшая конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. А у представленного Соболя NN — независимая пружинная передняя подвеска. Задняя — зависимая на листовых рессорах. Кроме того, автомобиль получил полный привод типа part-time, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.
Известно, что пикап будут предлагать с тремя вариантами силовой установки. Один из них — 2,7-литровый бензиновый мотор УМЗ Evotech мощностью 120 лошадиных сил. Два других — дизельные: 2,8-литровый Cummins и 2,0-литровый Volkswagen EA189. Отдача первого составляет 150 «лошадей», а у последнего — 136.
Пока от «Группа ГАЗ» нет никакой информации о сроках начала производства и продаж нового ГАЗ Соболь NN 4×4. Не называются и предварительные цены.
Фото посвежевших седана и хэтчбека утекли в сеть до официальной презентации. Из визуальных отличий можно отметить только новую форму передних фар, которые примыкают к прежней радиаторной решетке. По некоторым данным, такое решение будет у всех представителей обновленного семейства, включая пока незасвеченные кроссоверные версии универсала и хэтчбека. Кроме того, впервые на китайском рынке появилось исполнение S Edition. Оно отличается сетчатой радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами в стилистике европейского Ford Focus ST Line.
В салоне ожидается появление огромного дисплея. Он объединит в единое целое цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы.
Главное особенность —1,5-литровый наддувный бензиновый четырехцилиндровый двигателей, выдающий 177 л.с. Предположительно, новый агрегат заменит турбированный трехцилиндровый мотор аналогичного объема.
Продажи посвежевших Ford Focus начнется с китайского рынке и стартуют во втором квартале 2022 года. Серийное производство наладят на совместном предприятии Ford и Changan.
Brabus и тюнинг мотоцикловНемецкий Brabus взялся еще и за тюнинг мотоциклов. Встречайте — KTM 1300R
У 1300 R регулируются все органы управления. В движение мотоцикл приводит V-образный двигатель, способный развивать мощность 180 л. с. при 9500 об/мин. Пиковый крутящий момент — 140 Н·м при 8000 об/мин. Есть следующие режимы езды: Comfort, Street, Sport, Track, Advanced и Auto. Мотоцикл получил еще и новую выхлопную систему.
Для KTM разработана полуактивная подвеска WP APEX, которая подстраивается под дорожные условия и режим езды. Всего будет выпущено 154 экземпляра такого KTM. По 77 каждого цвета (в честь года основания Brabus).
У мотоцикла кастомное кресло с функцией подогрева и новые диски. Была установлена защитная пластина из углеродного волокна, а также новый бак.
Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней почти шесть лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.
В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.
В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».
Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1. 5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.
Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Для американского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л. с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса подобной версии нет, зато такой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.
А на вершине глобальной гаммы — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который делит технику с моделью Jeep Compass 4xe. Передние колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), причем такой полный привод в компании тоже называют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.
Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Джипа. Заявлено, что такой гибрид сможет проехать на чистой электротяге (то есть в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотни» полноприводный гибрид может разогнаться за 6,2 с.
На этой моделе бренд Alfa Romeo начал внедрение NFT-технологий в производство и обслуживание автомобилей. NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий, что делает невозможным изменить их данные, взломать или обмануть систему. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые «товары», а теперь — и автомобили.
Ныне принадлежащий Stellantis бренд Alfa Romeo заявляет, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищёнными сведеньями о машине в течение всего её жизненного цикла. В результате у пользователя будет защищённый документ, в котором будут храниться данные о разных аспектах обслуживания автомобиля — это, как ожидается, положительно скажется на её «остаточной стоимости» со временем. Для записи данных авто необходимо будет обслуживать у сертифицированного дилера.
Toyota разрабатывает имитацию ручной КПП для электромобилей, раскрытие патентовКазалось, что механические коробки передач уйдут в прошлое, так как их повсеместно заменяют автоматические коробки с большим количеством ступеней, а массовый переход на электромобили вообще станет последним гвоздем в крышку гроба. Однако у Toyota другие мысли на это счет. Несмотря на то, что компания твердо поддерживает электрическое будущее , компания подала восемь патентов в США, предполагая, что она будет предлагать будущие электромобили с имитацией МКПП.
Патенты, поданные летом 2021 года, охватывают несколько технологий, включая имитацию педали сцепления, имитацию переключения передач и падение крутящего момента, чтобы имитировать опыт вождения традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. .
Патенты предполагают, что Toyota, оснащенные этой системой, будет предлагать три различных режима. Один требует, чтобы водитель использовал как сцепление, так и переключение передач, а второй устраняет необходимость использовать сцепление, что, по мнению Toyota, может быть полезно при парковке , движении задним ходом или при застревании в пробке. А в третьем режиме водитель не использует ни сцепление, ни ручку.
Но патент, похоже, предполагает, что в третьем режиме эти функции будут выполняться автоматически, поэтому автомобиль будет вести себя как автомобиль внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, а не как обычный электромобиль с фиксированным передаточным числом. Это может означать, что система будет реализована на автомобилях, ориентированных на водителя, таких как будущая Supra. И, как показано на изображении выше, клиенты получат даже фальшивый тахометр, чтобы он выглядел как у автомобилей с ДВС.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Brand | Ford | ||
Модель | Focus | ||
Генерация | |||
Генерация | Focus IV Active Hatchback | ||
Модификация (Двигатель) | 1.0 ECOBOOST (125 HP) | ||
Начало производства | 2019 | ||
Конец производства | 2021 год | ||
Powertrain Architection | Inter Horguration Engine | ||
Type | |||
Seits | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Расход топлива (эко номы) — городской | 5.![]() 47,88–45,56 миль на галлон Великобритании 16,95–16,13 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,1-4,4 л/100 км
57,37–53,46 миль на галлон США 68,9–64,2 миль на галлон Великобритании 24,39–22,73 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4,8-5,0 л/100 км
49 — 47.04 US MPG 58.85 — 56.5 UK MPG 20.83 — 20 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 107-114 г / км | ||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||
Ускорение 0–100 км/ч | 10.6 сек | ||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10,6 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.1 sec | ||
Максимальная скорость | 195 км/ч 121,17 миль в час | ||
Эмиссия Стандарт эмиссии | EURO 6D-TEMP | ||
Соотношение тяжестей | 10 кг / л.![]() | ||
Коэффициент для крутящего момента | 7.3 кг / нм, 136,3 нм / тонна | ||
Engine Specs 1 | |||
Power | 125 HP | ||
мощность на литр | 125,1 HP / L | ||
крутящий момент | 170 Нм 125,39 фунт-фут. | ||
Модель/код двигателя | B7DA | ||
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. В. | ||
Количество цилиндров | 3 | позиция цилиндров | встроенный |
Топливная система | 160014 Топливная система | ||
Direct Injection | |||
Engine Aspiord | TurboCharger 80017 | ||
Двигатель мощности | 4.52 л 4,78 кварты США | 3,98 кварты Великобритании | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 6 л 6,34 кварты США | 5,28 кварт Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1247 кг
2749,16 фунтов.![]() | ||
Макс. вес | 1855 кг 4089,57 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 608 кг 1340.41 фунт. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 273 л 9,64 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 1320 л 46,62 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 52 л 13,74 галлона США | 11,44 британских галлона | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунта. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 660 кг 1455.05 фунтов. | ||
Допустимая загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4397 мм 173,11 дюйма | ||
Ширина | 1844 мм 72,6 дюйма | ||
Ширина, включая зеркала | 1979 мм 77,91 дюйма | ||
Высота | 1483 мм
58.![]() | ||
Колесная база | 2700 мм 106,3 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,7 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | приводный привод | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | ||
передние торможения | диск | ||
задние тормоза | дисков | ||
Assister Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
Размер шин | 215/55 R17 | ||
Колесные диски Размер | 7J X 17 | ||
22019 Ford Focus MK IV Новый Focus — это попытка Ford завоевать превосходство в европейском сегменте компактных автомобилей, но Volkswagen Golf и Opel Astra не сдадутся без боя. Новый с нуля, если верить словам Ford, новый Focus 2019 года будет производиться на заводе Blue Oval в Саарлуи, Германия, на новой платформе C2, которая, как говорят, улучшает поведение при столкновении, внутреннее пространство и аэродинамику. Говоря об этом, Ford говорит, что динамический коэффициент составляет 0,25 для четырехдверного Focus и 0,273 для пятидверной модели, а вес был снижен на 88 кг по сравнению с текущей моделью. Ford уделяет большое внимание технологическим характеристикам нового Focus, причем большинство из них представлены в виде функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go (активен до максимальной скорости 200 км/ч или 125 миль в час), распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения.К этим системам присоединяются такие системы, как адаптивное переднее освещение, активная помощь при парковке (теперь во втором поколении), проекционный дисплей (новинка для Ford в Европе) и помощь при маневрировании. Под автомобилем работает независимая передняя и задняя подвеска, оснащенная технологией непрерывного управления демпфированием, установка, которая отслеживает подвеску, движение кузова, а также действия рулевого управления и торможения каждые 2 миллисекунды. Он также порождает три режима вождения: Normal, Sport и Eco. Что касается двигателя, в пресс-релизе Ford упоминается знакомый 1-литровый EcoBoost, к которому присоединился более новый 1,5-литровый EcoBoost, который впервые в классе трехцилиндровых двигателей обеспечивает деактивацию цилиндров. Варианты дизельных двигателей включают 1,5-литровый EcoBlue и 2-литровый EcoBlue силовые установки. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополняет дуэт трансмиссии и силового агрегата. Он управляется с помощью поворотного переключателя передач, и Ford заявляет, что он соответствующим образом адаптирует переключение передач в зависимости от стиля вождения того, кто сидит за рулем. 1-литровый EcoBoost доступен с 85, 100 или 125 л.с., а 1,5-литровый доступен с 150 и 182 л.с. В дизельном лагере 1,5-литровый двигатель развивает мощность 95 и 120 л.с. (оба развивают крутящий момент 300 Нм), а 2-литровый вариант выдает 150 л.с. и 370 Нм. Колесная база стала на 53 мм длиннее, а жесткость нового шасси на 20% выше, чем у нынешнего Ford Focus. Внутри Ford оснастил Focus информационно-развлекательной системой SYNC 3, обернутой вокруг 8-дюймового экрана, поддерживающей жесты щипка и пролистывания, Android Auto, Apple CarPlay и голосовые команды. Вы можете получить новый Ford Focus в четырех различных комплектациях: обычной, Active, Vignale и ST Line. Active поставляется с обвесом, повышающим защиту автомобиля от мелких камушков и на плохих дорогах; Vignale является первоклассным, в то время как ST Line поставляется со спортивным обвесом и заниженной подвеской. ПОДРОБНЕЕ: Вот как вы должны использовать Ford Drift Stick в Focus RS Технические характеристики Ford Focus ST 2019 года | Характеристики нового Focus ST Хотя Ford Focus ST 2019 года не будет поступать в Соединенные Штаты, это по-прежнему впечатляющий горячий хэтчбек, и мы не можем дождаться, когда Ford вернет его в США. Поскольку производство Focus ST на американском рынке после 2018 модельного года будет прекращено, только те, кто находится за границей, смогут насладиться новым горячим хэтчбеком Ford, который обладает лучшими характеристиками, технологиями и комфортом, чем когда-либо прежде. Двигатель Focus ST 2019: модифицированный 2.3 л EcoBoost 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель способен развивать мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Это, конечно, не пустяк. Но, чтобы подлить масла в огонь, Ford также представил турбодизельную версию Focus ST. Доступен дизельный вариант 2.0, и хотя он развивает всего 187 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, мы ожидаем, что он станет популярным вариантом. Это первое серьезное изменение двигателя ST с момента его модернизации в 2015 году. В отличие от RS, который поставляется только с одной механической коробкой передач, ST по-прежнему предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но доступен и семиступенчатый автомат. 2019 Focus ST: технические характеристики
Пакет производительности Как и Mustang, ST предлагается с пакетом производительности. Focus ST зарекомендовал себя как интересная альтернатива маслкару. Хот-хэтч обладает достаточной производительностью, чтобы порадовать даже самых опытных энтузиастов, но при этом достаточно функциями комфорта, чтобы сделать его удобным для ежедневного вождения. Особенности для Focus ST2019 годаFocus ST 2019 года еще не выпущен, поэтому мы с нетерпением ждем дополнительной информации о том, какие функции будут добавлены в этот хот-хэтч, но, учитывая все, что мы получили от последнего редизайна, мы возлагаем большие надежды. Вот некоторые заметные изменения, внесенные во время последнего редизайна Focus ST:
Ford Focus 2019 года: широкий выбор вариантов Есть, конечно, и обычные непроизводительные варианты для Ford Focus 2019 года. Для рынков, включая Европу и Австралию, вы можете выбрать 1,0-литровый EcoBoost или новый 1.Бензиновые двигатели EcoBoost объемом 5 л или дизельные двигатели EcoBlue объемом 1,5 или 2,0 л. В дополнение к вариантам двигателя Ford предлагает новую опциональную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая является одновременно отзывчивой и экономичной, с адаптивным расписанием переключений и контролем качества переключения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Новый Ford Focus 2019 Особенности
Об авторе C. Изображение и текст Кредит: Форд | Caradvice.com.au | ТопСпид | Двигатель1 Новый Ford Focus ST 2019 — Цена, технические характеристики и производительность раскрыты в преддверии дебюта в Великобритании Компания Ford подтвердила цену и технические характеристики совершенно нового Focus ST в Великобритании в преддверии его дебюта в Великобритании. Обновленный производительный хэтчбек американского автопроизводителя дебютирует в Великобритании в этом месяце на Фестивале скорости в Гудвуде 2019.По данным Ford, ориентированные на производительность варианты семейного автомобиля имеют на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 280 л. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.Выбросы CO2 8 миль на галлон и 125 г/км. Этот вариант немного медленнее, чем бензиновый автомобиль, и использует свои 350 Нм крутящего момента, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач, которая должна сделать поездку более увлекательной. «Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом», способным одним нажатием кнопки переключаться с усовершенствованного туристического автомобиля на спортивный автомобиль, — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance. , Европа. «Мы использовали опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с уникальной для своего сегмента гибкостью». Focus ST 2,0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15% быстрее, чем стандартный Focus, и требует всего два оборота от упора до упора. Существует ряд различных режимов вождения, в том числе «Нормальный», «Спорт», «Трек» и даже режим «Скользко/Мокрая дорога», которые изменят поведение и управляемость автомобиля. Внутри автомобиля спортивное рулевое колесо и сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой и значками ST, разбросанными вокруг. Существует также система подключения Ford SYNC 3, которая позволяет водителям управлять функциями аудио, навигации и климата, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых восьмидюймовым цветным сенсорным экраном. Эта система совместима с Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, имеет цифровой дисплей комбинации приборов и точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. Его внешний вид был слегка изменен, чтобы придать ему более агрессивный, мускулистый и спортивный вид, соответствующий его фирменной табличке. Есть более крупный задний спойлер на крыше с более крутым углом, двойные выхлопные трубы, агрессивный задний диффузор, а если вы перейдете на пакет производительности, вы также получите красные тормозные суппорты. Он также поставляется с рядом систем помощи водителю и безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, теперь дополненный функциями Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, адаптивную систему переднего освещения Ford, активную систему помощи при парковке и проекционный дисплей. . Новый Fiesta ST Ford Performance Edition уже поступил в продажу по цене 26 495 фунтов стерлингов. Это трехдверный вариант, выпущенный ограниченным тиражом в 600 экземпляров. Абсолютно новый Focus ST дебютирует в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде, который пройдет в группе производителей в четверг, 4 июля. Ford Focus 2018 и 2019Ford Focus MK4 (2019 г.в.) сильно отличается от своего предшественника, но построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях линейки Ford Focus. Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций. Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от стиля, который вы предпочитаете. Выбор будет зависеть от ваших требований к машине и вашего бюджета.Прежде чем сделать выбор в пользу покупки подержанного или нового Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в линейке Ford Focus, которая является бестселлером на протяжении более 20 лет.
В этом руководстве:Узнайте больше об отличиях экстерьера версий Ford Focus 2018 и 2019 годов. Узнайте больше о ключевых изменениях в интерьере моделей Ford Focus 2018 и 2019 годов. Узнайте больше о вариантах двигателей, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года. Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд. Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьераХэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018 г.) и четвертого поколения (2019 г.) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтча. Ford Focus MK4 имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и сидит ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus.Это помогает создать новый, более спортивный вид автомобиля. Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. У него полностью переработанная решетка радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная форма предыдущего воплощения. К перезапуску 2019 года были добавлены светодиодные фары, а форма новых передних фар была изменена. Одно из основных отличий моделей 2018 и 2019 годов — задняя часть автомобиля. Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьераFord изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы придать Ford Focus 2018 года более престижный вид. Внутренние деталиСеребристая отделка подчеркивает приборную панель и центральную консоль в версии автомобиля 2018 года. Начальный уровень отделки салона в моделях Ford Focus 2018 года предоставляется:
Ford Focus 2019 года предлагается в семи комплектациях. Каждый аккуратно отличается от остальных благодаря дизайнерским хитростям и внутренней тематике. Начиная с модели Focus Zetec начального уровня 2019 г. и во всем модельном ряду модели оснащены:
Багажное отделение В багажнике Ford Focus 2018 года вы найдете 316 литров пространства.Там также много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, определенно достаточно места, чтобы с комфортом разместить двух взрослых сзади. Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 предлагает самый продуманный интерьер в этой линейке моделей. Внутреннее пространствоFord Focus 2019 года предлагает больше места для водителя и пассажиров на передних сиденьях, чем модель 2018 года, которая является более компактным автомобилем, благодаря новой приборной панели. В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Пространство для ног задних сидений — заметное улучшение. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями стал плоским, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. С помощью этой изобретательности Ford подтолкнул Focus от конкурентов к тому, чтобы стать лучшим в своем классе по вместительности. Ford также опирался на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с багажником на 375 литров, что больше, чем у предыдущей модели автомобиля. Двигатели Focus 2018 и 2019 Ford Focus 2018 года предлагает вариант с 1,5-литровым двигателем мощностью 83 л. Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровым вариантом с самым мощным двигателем мощностью 182 л.с. Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором двигателей и коробкой передач с увеличенной скоростью во всем диапазоне. Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, предлагаются варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. в комплектации Focus ST и Titanium. Бензиновые модели2019 года предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией мощностью 148 или 180 л.с. на выбор. Суть: Ford Focus 2018 или 2019 года? Модели Ford Focus 2018 и 2019 годов — отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Новый Ford Focus 2019 года просто делает шаг вперед, предлагая самую лучшую модель Ford Focus на сегодняшний день. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о том, какой выбрать, может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить. Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть в наличии, нажмите здесь или обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.
2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий моментФорд Фокус СТ Focus ST 2.3 EcoBoost — автомобиль от Ford с передним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом хэтчбек.Его двигатель представляет собой бензиновый двигатель объемом 2,3 литра с двойным верхним расположением распределительных валов, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Форд Фокус СТ 2019 Ford Focus ST 2.3 EcoBoost технические характеристики
Советы по автострахованию FordСтрахование некоторых автомобилей будет дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбрать автострахование с оплатой по мере использования, вам необходимо учитывать свои манеры вождения. Ключевые факты 2019 Форд Фокус ST 2.![]()
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. Обзор Ford Focus Active 2019 годаОбзор Ford Focus Active 2019 года Тоби Хэгона с ценой, характеристиками, производительностью, плавностью хода и управляемостью, владением, безопасностью, вердиктом и оценкой.В двух словах: Хэтчбек Focus с внедорожником с высокой посадкой для тех, кто хочет внешний вид без внедорожных способностей. Внедорожники и кроссоверы— это большой бизнес, но Ford только опустил ногу в быстрорастущий сегмент рынка со своим последним дополнением к линейке Focus — Active. Используя кузов хэтчбека обычного Focus, он едет немного выше и включает в себя некоторые важные настройки стиля, чтобы визуально отделить его от обычной модели. В остальном Active — это чистый Focus, от двигателя и трансмиссии до пятидверной компоновки и функций. Что есть в ассортименте и сколько это стоит? Active — это дополнение к линейке Focus, а не отдельная модель. Приподнявшись примерно на 30 мм над землей (передняя подвеска была поднята на 30 мм, а задняя — на 34 мм), Active также получил уникальные бамперы, 17-дюймовые легкосплавные диски и черные расширители вокруг колесных арок.Рейлинги на крыше также являются частью сделки. В других местах уровни оборудования Active очень похожи на уровни оборудования ST-Line, включая автономное экстренное торможение (AEB), двухзонную вентиляцию, дворники с датчиками дождя, беспроводную зарядку телефона, цифровую настройку радио, задние датчики парковки и камеру. Также имеется 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Существуют различные опции, в том числе люк на крыше (за 2000 долларов) и пакет помощи водителю (1250 долларов), который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния до транспортных средств впереди. Каков интерьер и практичность? Внутри мало что отличает Active от обычного Focus, что означает функциональный, но простой салон. Пластик и отделка безобидны, но в некоторых местах скучны и не особенно классичны, презентации не хватает чутья лидеров с внутренней презентацией, таких как Volkswagen и Mazda. Обивка сидений, уникальная для Active, является редким исключением, ее современная текстура и синяя строчка соответствуют авантюрному духу.Пространство в целом хорошее, за исключением места над головой сзади, которого вполне достаточно. Те, кто сзади, также не имеют задних подушек безопасности; некоторые отделки также имеют более низкое качество, что предполагает некоторое снижение затрат для тех, кто живет в глубине. На что похожи элементы управления и информационно-развлекательная система? Это чистый Фокус по внутренней планировке, что хорошо, что плохо. В то время как центральная консоль чистая и свободная от беспорядка, круглый селектор передач далеко не идеален при быстром переключении с дальнего на задний ход. Тем не менее, 8,0-дюймовый экран на приборной панели предлагает достаточно логичных меню и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Обычные циферблаты и небольшое количество кнопок для основных функций усиливают чувствительность, и удобно располагать их так высоко на приборной панели. Элементы управления вентиляцией также логичны в своем представлении и работе. Традиционные датчики в комбинации приборов справляются со своей задачей, не выглядя причудливо и не привнося никаких новых функций. Как производительность? 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель может показаться небольшим, но его мощность вполне приличная, а добавление турбонагнетателя компенсирует любой недостаток мощности. Тяга в среднем диапазоне крутящего момента составляет 240 Нм, а всего 1600 Нм. В то же время двигатель не уклоняется от энергичного трэша, его гулкий трехцилиндровый двигатель растягивается на более высоких оборотах. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с хорошо разнесенными передаточными числами и, как правило, своевременными переключениями, что позволяет использовать достаточный крутящий момент. Как и у Focus, у Active есть режимы вождения Sport и Eco. Eco довольно расслаблен, более ленивый отклик дроссельной заслонки притупляет отклики, в то время как наоборот усиливает ситуацию, до такой степени, что дроссельная заслонка становится чрезмерно чувствительной, что, в свою очередь, ускоряет работу турбонаддува. Два дополнительных режима вождения скорее маркетинговые, чем полезные, по крайней мере, в Австралии.Режим Slippery уменьшает пробуксовку колес за счет более агрессивной настройки контроля тяги, а также притупляет реакцию дроссельной заслонки. Режим Trail заметно притупляет реакцию дроссельной заслонки и снова настраивает электронное управление, что было бы лучше протестировать в предполагаемой среде. Опять же, трудно представить, чтобы многие выдвигали Focus Active за рамки асфальтобетонного покрытия. Как в дороге? В том, как Active занимается своими делами, очень много общего с Focus, с некоторыми тонкими, но заметными отличиями. Без прямого сравнения на более знакомых дорогах оставим окончательную оценку, пока не погоним машину на родной земле. Но установка шин с немного более высоким профилем и более высокий клиренс, тем самым постепенно поднимая центр тяжести, сочетаются с измененной подвеской, которая кажется немного мягче, чем у обычного Focus. Тем не менее, с точки зрения управляемости Active по-прежнему остается одним из самых управляемых и плавных хэтчбеков на рынке. Использование многорычажной системы задней подвески (вместо торсионной балки в задней части хэтча Focus) теоретически должно обеспечить лучший контроль, хотя улучшения, опять же, незначительны. Каково это бездорожье? Конечно, есть режим следа, но Active не для того, чтобы ходить по кустам.Отсутствие полного привода в значительной степени укрепляет его ориентированность на дороги. Вместо этого его электронные помощники, такие как антиблокировочная система тормозов и контроль тяги, могут быть адаптированы к таким поверхностям, как снег, лед или трава, и все это с целью немного облегчить движение. Вполне вероятно, что вы могли бы получить аналогичный или даже лучший результат, установив специальные шины на другие полноприводные автомобили. Есть запасной? Есть только запасное колесо для экономии места, что ограничивает рекомендуемую максимальную скорость до 80 км/ч.Так что лучше не увлекаться… Вы можете буксировать его? Focus Active рассчитан на буксировку до 1200 кг. Что насчет права собственности? Гарантия действует до пяти лет без ограничения дальности поездок. Существует также обслуживание с ограниченной ценой, но оно распространяется только на первые четыре года или 60 000 км пробега. Эти первые четыре услуги стоят 299 долларов каждая. Какими функциями безопасности он обладает? Есть шесть подушек безопасности и хорошая защита от столкновения, что помогло ему получить пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.Только хлыстовая защита водителя была оценена как маргинальная. Также есть автономное экстренное торможение, однако в базовом автомобиле для обнаружения препятствий используется только фронтальная камера. Это ограничивает его рабочую скорость до 80 км/ч. AEB был оценен только как маргинальный для защиты велосипедистов, изо всех сил пытаясь обнаружить тестовые манекены в двух сценариях. Вы можете расширить диапазон AEB, выбрав пакет помощи водителю, который объединяет радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением задним ходом. Цена $ 29,990 + Орки Гарантия 5 лет, неограниченные km Сервисные интервалы 12 месяцев, 15 000 км Безопасность 5-звездочный рейтинг ANCAP Engine 1,5-литровый 3-цилиндр Turbo Power 134KW на 6000RPM крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Привод Передний привод Размеры 4378 мм (Д), 1825 мм (Ш), 1454 мм (В), 2700 мм (ШБ) Дорожный просвет 163 мм Заявленный 100009 163 мм 100009 Буксировка 1200 кг Буксировочное устройство Загрузка 120 кг Багажник 443 л Запасной Экономия места Топливный бак 52 л Thirst 6. Рейтинг редактораКак оценить интерьер? Как мы оцениваем информационно-развлекательную систему и элементы управления? Как мы оцениваем производительность? Как мы оцениваем плавность хода и управляемость? Как мы оцениваем функции безопасности? Практичный автомобиль говорит: это скорее другой хэтчбек Focus, чем что-либо, что врывается в какую-либо новую нишу, но Active, по крайней мере, расширяет привлекательность.Active также может привлечь некоторый интерес со стороны левых; пожилые покупатели могут оценить, например, его более высокий дорожный просвет, из-за чего сиденье водителя расположено немного выше для облегчения посадки и высадки. В конечном счете, именно более высокий дорожный просвет и более коренастый стиль являются самыми привлекательными для Focus Active. .![]() |