Ford focus 3 отзывы универсал – 2013, 2 , , , ,
Отзыв об автомобиле Ford Focus III универсал 1.6 125hp AT 2013 г. от владельца
Никогда не писал никакие отзывы, в этот раз решил, надеюсь кому-то будет полезным )Машина именно хорошая (до этого ездил как, на наших машинах (ВАЗ) так и на иномарках(Нисан)), почему у меня и соответствующая оценка, при этом, есть конечно, вероятность отхода от моих замечаниях в ту или иную стороны в зависимости от той или иной бригады сборщиков на участке, а также будут вносится субъективные корректировки в зависимости от характера и требовательности самого владельца )). Машины же на отлично начинаются классом выше и стоят дороже )). Двигатель на холостых ходах не слышно, поэтому если любите тишину не крутите двигать до 3т оборотов (когда начинается динамика в разгонах), все что выше уже слышно) для цены, за которую я брал это авто в 686тр — тесно и как я уже сказал выше — удобные машины для рослых людей начинаются за миллион и выше классом ) По динамике разгона, машина явно не спортивного класса, поэтому достаточна, кто хочет погонять — не получится, берите машины выше 150л/с. Езжу уже 2 года, по подвеске ничего не ломалось, также рекомендую, периодически, делать обновление пластика внутри салона. Скорость все что выше 80км/ч не чувствуется, приходилось даже разгонять летом до 180км/ч, — едет как вкопанная, — обороты были на максимуме возможных, при этом расход зафиксировал 16л/100км — дорогу держит очень хорошо (здесь рекомендую подбирать хорошо резину, не экономьте, зимой сам езжу без шипов), но из-за достаточно низкой подвески можно подъехать не ко-всем поребрикам, поэтому будьте осторожны при парковке. Если сильно не газовать при езде, можно выходить на уровень расхода топлива 7.5 л/100км по городу, а будете аккуратно ездить по меж.городу, то выйдет и все 6 л/100км. За 2 года никаких серьезных поломок не наблюдалось, пару раз загорался чек, все делалось в салоне, по остальному вопросов не было. Зимой всегда заводилась хорошо. Ощущение от машины через два года осталось, как первый раз сел за руль, масло не жрет, жидкость для гидроусилителя тоже ))) хотя иногда поскрипывает под панелью, но забил уже )) Передачи по длине — «классические», что может быть кому-то покажется не очень удобно, иногда не хватает 6 ступени передач. Какое резюме? В целом впечатления положительные чтобы порекомендовать данную машины для покупке знакомым, но не достаточно чтобы взять ее еще раз ))) машину с данным реальным пробегом можно взять по рыночной цене, особенно хорошо, если при этом не будет скрытых дефектов, в других случаях не рекомендую рисковать с котом в мешке, берите машины с одним предыдущим хозяином и не смотанном пробеге, но на небольшие «коцки» полученные при эксплуатации можете не обращать внимание.—————————————-добавлено: 04.07.16Накатал уже 71тыщ пробега, полет нормальный! )Что хочу добавить, перечитал свой отзыв, в принципе все написано правильно , ничего не прибавить, не убавить, но все-такие кое-чего вспомнил, что принципиально картину не изменит )И так, если у вас кожаный руль, обязательно поверх него его после покупки оденьте чехол, можете тоже из кожи ) если так не сделаете то он (руль) будет изношен и при продаже будет не эстетично смотреться ) Обязательно, при покупке (любой машины), обтяните машину спец. средством защиты от царапин — такая пленка прозрачная, может быть это выйдет » в копеечку» (для этого надо подыскать с приемлемой ценной нежели предложат в салоне), но сохранит эстетичный вид для продажи и во время эксплуатации от случайных царапин на стоянках.Чехлы на сидения, по желанию, но для подстраховки тоже лучше их повесить, чтобы на продаже вид был салона презентабельный.Также если покупаете младшею комплектацию — ниже 125лошадей, рекомендую прошить движок до 125лошадей, так как они (движки) конструктивно одинаковы в объеме 1.6литра и лошади у вас «зажаты» программно (об этом мне сказали в салоне)В целом машина для своего класса хорошая, хоть и с известными недостатками, я бы даже сказал очень хорошая. С коробкой автомат категорически не рекомендую брать ни новую, ни тем более б/у — это самая проблемная сторона, думаю, всех машин, — на коробках автомат надо ездить с головой, — в этом случае механика есть некая защита от дураков ). Топовую комплектацию я бы брать не посоветовал, только если попадется она при хорошей скидке, иначе всеми фишкам пользоваться все равно не будете — деньги на ветер, в этом, как известно, «понту мало» ). Опция подогрев стекла — ставьте обязательно если зимы холодные, чтобы не скрести на морозе лобовуху, кстати можно и царапины оставить. Парктроник по желаю. Сейчас уже вышел новый форд следующего поколения, они все малолитражны с турбиной и это есть уже большой минус в вопросе ликвидности при продаже машины. На данный момент думаю машину готовить к продаже и присматриваюсь к машинам классом выше, форд мондео идет с турбиной и нет исполнения в универсале, поэтому придется остановиться на хюндай i40 универсал.Желаю удачи владельцам любых авто, берегите своих коней, кормите хорошим топливом, по чаще меняйте масло и во-время проходите ТО! )ps. штатную «пластиковую» защиту картера поменяйте через год или два на адекватную по адекватной цене в адекватном сервисе ))
autodromo.ru
Ford Focus Wagon Универсал,125 л.с., PS
Приветствую Всех автолюбителей!
Начну рассказ о «рабочей лошадке» Ford Focus III.
Кратко о истории авто и комплектации:
Выпущен автомобиль 26 сентября 2012 года на заводе Форд Мотор в г. Всеволжске Ленинградской области. Приобретён первой хозяйкой у официального дилера Форд «АвтоПассаж» на Варшавском шоссе 25 декабря 2012 г.
Комплектация Trend Sport плюс допы: пакет «Комфорт» (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя), пакет «Зимний» (обогрев лобового стекла с подогревом форсунок омывателя, обогрев передних сидений), а также серебристые рейлинги на крыше. Цвет Lunar Sky (серо-коричневый металлик), двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT, 125 коняшек, роботизированная АКПП Power Shift. Если кратко, то всё.
Я его приобрёл следующим образом. Продав VW Touareg 2003 года (устал вкладывать в ремонт) искал авто за 670 тыс. Корейцы, французы, китайцы и Шевролеты сразу отпали. Собственно, симпатичны были Фокусы и Джетты-7. Искал вариант немного б/у с небольшим пробегом. После 2-х недель поисков, осмотров, тест-драйвов был выбран этот Форд.
9 августа я его забрал. Пробег на момент покупки был 4 600 км. Исследована была детально машина, история покупки и владения и т.п. Из косяков в наличии только мелкие коцки по кузову. На передней пассажирской двери след от лёгкого «запила» (только ЛКП повреждено, грунт не нарушен) и ещё парочка мелких царапок от камушков.
Километры потихоньку наматываются, полёт отличный.
За эту цену автомобиль себя оправдывает!
В городе 125 лошадок хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным, всегда можно быстро перестроится, выпрыгнуть из пробки, в общем совершить манёвр без угрозы для себя и окружающих. Немного побаивался робота PS, но мы с ним ужились;)))
Пока что в активе две дальние поездки: Череповец и Питер. На трассе ведёт себя отлично! 160-170 км/ч для него вполне приемлемая скорость на которой авто остаётся отлично управляемым, не «скачет по трассе». Максимум, что выжал однажды для проверки — это 200 км/ч с небольшой горочки. Это явно не предел, ещё 5-10 км/ч явно может, но не хотел насиловать. Единственное, что не очень понравилось — не любит он колею. Малейшая колейность и всё, держи руль крепче.
Теперь о неторопливом тюнинХе…)))
После Туарега вкладывать в Фокуса как-то не хотелось…но, на долго меня не хватило )))))
Первым делом затонировал боковые и задние стёкла (ИМХО универсал без тонировки — аквариум) и купил ковёр в багажник.
Ну, это понятно! Ничего особенного. Поставил задний парктроник (эх, сейчас бы ставил родной…) — при торопливых стихийных парковках в условиях центра Москвы не хочется случайно впечатать корму в архитектурные формы или чью-нибудь морду)
После этого начались мысли о РП 7… Ну, чего мыслить, нашёл б/у, купил, поставил, радуюсь)))) Приборку (новую) тоже от РП 7 поставил. Блютус в торпедо болтается (микрофона ждёт).
Активировал несколько «вкусняшек»:
— скандинавский свет;
— стробоскопы;
— контроль давления в шинах;
— дожим стёкол по 2-х кратному нажатию lock;
— автозапирание дверей;
— активирован пока ещё не установленный
www.drive2.ru
ФФ3 рестайлинг универсал 105 — Ford Focus 3
Вполне неожиданно для себя стал владельцем Фокуса, так как это была четвертая попытка приобщиться к марке Форд, ранее всегда находились более привлекательные конкуренты.Итак 4 июля сего года я стал владельцем вышеупомянутого аппарата, а уже спустя месяц на одометре почти 6000 км, а значит уже можно сделать выводы о машинке. Сравнивать в основном буду с предыдущим авто — Ситроен С4 В7 110 лс мкпп.
Начнем по порядку:
1. Дизайн. Ну тут, как говорится, на вкус и цвет… в общем внешне мне сарайчик очень понравился, да и не слышал я пока каких либо негативных отзывов касательно экстерьера.
2. Оптика. Здесь я был крайне удивлен, причем положительно. Свет оказался очень хорошим, хотя по привычке решил сразу его усилить и купил Осрам найт брейкет анлимитед, прокатился, сравнил со штатными, вернул родные лампочки опять в фары, так как толку от замены особой не было. Кстати, небольшой оффтоп и реклама: фары и противотуманки сразу закатал самовосстанавливающей броне-пленкой с гидрофобным эффектом. Никогда не думал, что столь пустяковая вещь добавляет столько удобства! Грязь к фарам практически не пристает, а та, что все же оседает элементарно смахивается обычной тряпкой, плюсом оптика не затирается от протирки, а пленка при нагреве затягивает микроцарапины. Свет не пострадал, так как пленка абсолютно прозрачная.
4. Салон. Внутри авто вполне приятно, хоть и после Ситроена чувствуется какая то бюджетность в отделке. Сидень очень комфортные, за сутки проведенные за рулем ни спина ни задница не начали отваливаться. Пассажирам второго ряда вполне терпимо, я ожидал, что будет тесней. Из минусов хотелось бы отметить, что все ниши, кармашки и тп довольно меленькие, вроде их много, но ничего толком не положишь, это относится к бардачку, подлокотнику, кармашку под рулем и ниши около кпп. Мой телефон (Самсунг гелакси с5) нормально можно положить только в подстаканник. Полочка в подлокотнике расчитана только под пятый огрызок, любой телефон, который чуть больше уже не влезет туда.
5. Багажник. Хоть машинка и не блещет рекордными объемами, но вполне терпимо, чемоданы пролетают со свистом. В багажнике немного не хватает резинок на боковых стенках или органайзера под полом.
6. Электроника и тд. Что касается музыки, то тут претензий нет – играет хорошо, есть 2 юсб порта, блюпуп и тп. Датчик света и дождя работают довольно адекватно. Не хватает круиз-контраля и ограничителя скорости, эти копеечные опции очень помогают при дальних поездках.
В общем и целом автомобилем я остался доволен, да и по цене ему конкуренты разве, что Сид универсал, но не люблю я корейский автопром, а все остальное либо дороже либо «шило на мыло» по сравнению с прошлой машинкой. А главный недостаток авто – двигатель буду пытаться улучшить с помощью прошивки.
ffclub.ru
Фокус 3 Тrend универсал 2.0 PS
Добрый день, уважаемые форумчане! С недавнего времени являюсь обладателем Форд-Фокус 3 Тренд Универсал, 2.0 PS В связи с этим небольшой рассказ о том, почему именно Фокус, первые впечатления от владения, сравнение с бывшим Лачетти 1.6 хетч и все остальное, что делает невольно человек, приобретая новый автомобиль.На этом начнем. Следующий автомобиль начал для себя подбирать за полгода, при этом были вполне определенные критерии кузов универсал т.к. ожидалось пополнение в семье, а коляска в багажник лачетти, даже в сложенном виде, никак не помещалась, начал строительство дома и весь багажник был занят инструментом(хотя вроде и немного его), ни для чего другого места уже не оставалось, двигатель помощнее(хотя не обязательно), коробка желательно автомат. Моя половина не так давно сдала на права, но опыта маловато, с механикой езда получалась слишком нервная, то что сам делаешь во время езды абсолютно не задумываясь, одновременно смотреть в зеркала, включать скорости, следить за откатом машины на уклонах и.т.д…у женщин видимо проблемы с координацией …получалось делать все время только одно действие. Если ехали и затормозили с потоком , то скорость вниз переключаем только если подсказать, если переключили скорость вниз вовремя, то не включаем повороты при перестроениях, если смотрим в зеркало на ходу, то машину неминуемо уводит куда то в сторону….вообщем как то так, но разговор не об этом. Позднее определенно убедился, что необходим именно автомат, без вариантов, чтобы исключить десяток лишних операций во время езды у любимой из головы, ну и себе сделать жизнь комфортнее.
Шкода Октавия – внутри старый бабушкин комод, все предельно функционально, серо , скучно, уныло – хотя автомобиль в максимальной комплекации, хотя качество изготовл6ения надо сказать на высоте. Едет так себе 1,6 на механике+электронная педаль, при страгивании с места двигатель постоянно детонирует, пальцы звенят , вообщем мне привыкать надо, жене вообще наверное не осилить, вариант отпал.
Киа СИД, Церато – ездил на обоих – сид не впечатлил, вернее не вызвал никаких положительных эмоций салоном, стоит дороже чем фокус при равноценной комплектации, церато- на тестдрайвовом автомобиле при пробеге 7тыс. где то взади скрипел пластик, при заводке первую минуту может меньше(дело было зимой -20град), стоял гул(к слову 5летний лачетти работал тише в тех же условиях)насторожило, но прокатился…подвеска по зиме деревянная, задняя бухает на кочках, очень отчетливо в салоне слышно, весь салон деревянный пластик. Шумоизоляция обоих средняя, слышно все ветер, колеса, подвеску – вообщем вариант отпал, смотрим дальше.
Французы – заходил в салоны посидел, покрутил, пощелкал переключателями, не мое – отказался, универсалы в гамме отсутствуют .
Вообще из универсалов выбор очень ограничен: Шкода, Киа, Форд — вообщем то и все.
Форд первоначально замахнулся на мондео универсал или хетч. – на тест драйве очень понравился, действительно большой, просторный, ощущение очень качественного автомобиля, очень долго к нему приценивался, как + сборка этих типов кузова в Австрии, в связи с этим же и главный минус, цена сразу выше, чем на седаны собранные в России. В итоге, Мондео, раньше меня купил отец. Такую же машину не хотелось, отказался. Вилка выбора сузилась до 1 модели ФОРД-Фокус.
Теперь про сам автомобиль, сравнивать буду с Лачетти, так как наиболее свежие ощущения именно от этого автомобиля, на котором проездил без малого 2 года.На данный момент пробег 400км. Поэтому пока первые впечатления по эргономике динамике итд. Места сзади, вообщем то и спереди, в форде катастрофически кажется мало, в лачетти был простор, да и бог сним мне там не ездить, подумалось в первый момент. Как оказалось обманчивое первое впечатление , места нормально, сидеть достаточно удобно, но все равно меньше чем в лачетти. Багажник- он огромен, то что в лачетти занимало весь объем в форде уместилось в одном дальнем угле, детская коляска влазит даже в разложенном виде. Двигатель — период обкатки, в треть педали динамика радует , где на лачетти топтал в пол, крутил до 5-6 тыс. Форд ускоряется легко и непринужденно с огромным запасом на педали газа. Подвеска упругая, порой кажется жесткой но по трассе скорее большой плюс. Рулиться очень приятно, руль достаточно тугой, обратное усилие есть на любой скорости, самое то, понравилось. PS – вполне адекватная автоматическая коробка, ездил много и часто на обычных гидротрансформаторах Хонда- Стрим, Тойота-Корона Премио. Работает намного четче , ускорение линейно оборотам двигателя растет, с места стартует очень резво если не сразу давить педаль в пол, а постепенно. Шумоизоляция – все очень даже достойно, по трассе слышно колеса, а двигатель до 140км. вообще голоса не подает, больше не разгонялся, обкатка. В лачетти уже на 120 двигатель надрывно выл, комфортная скорость была 100-110. Вообщем то пока только положительные эмоции.
ffclub.ru