Ford fiesta клиренс: дорожный просвет у авто Форд Fiesta и комплектаций

Содержание

Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.

Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 140 мм
  • Поколение 4 – 140 мм
  • Поколение 5 – 140 мм
  • Поколение 6 – 140 мм
  • Поколение 7 – 167 мм.

Отзывы владельцев

  • Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
  • Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
  • Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
  • Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.

Видео – обзор

Технические характеристики Ford Fiesta

Описание автомобиля Ford Fiesta

В декабре 1973 года совет директоров концерна Форд объявил о запуске проекта Bobcat. С этого момента концерн приступил к разработке одного из самых популярных и узнаваемых автомобилей Ford Fiesta. Первое поколение машин в кузове хэтчбек было запущено в серию в 1976 году. Автопроизводитель оснастил модель лучшими на тот момент технологическими новинками. Например, двигатель интегрировался с тепловыми датчиками, которые регулируют интенсивность охлаждения, а кузов изготавливается из стали различной толщины. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля без ущерба жесткости конструкции. Такая тенденция, обеспечивать автомобиль лучшими технологичными решениями сохранилась во всех последующих поколениях Fiesta. Поэтому вы можете быть уверены в том, что покупая рассматриваемую модель, вы приобретаете одно из лучших в своем классе транспортное средство. Смена поколений у Fiesta происходила в 1983, 89, 95, 99, 2002, 2008 и в 2012 годах.

Дизайн кузова

Хэтчбек Fiesta-1976 имеет габариты 3650х1570х1310 миллиметров. Под багажный отсек выделено 200 литров, пространство багажника расширяется до 959 литров. Автомобиль комплектуется шинами 155/70 SR13. Плоский капот накрывает крылья, фары обладают круглой формой, радиатор закрыт решеткой из некрашеного полимера. Узкий бампер выполнен из металла, вдоль боковых поверхностей машины проходит декоративная пластиковая накладка. 

Во втором поколении дизайн хэтчбека практически не изменился за исключением того, что капот стал более покатым, поменялась форма радиаторной решетки и фар, которые стали прямоугольными. Габаритные размеры машины составили 3650х1550х1330 миллиметров, база – 2290 миллиметров.

В третьем поколении дизайн кузова изменился более заметно. Он получил трехдверную компоновку, люк на крыше. На капоте выполнена рельефная выштамповка, фары объединены в единый с сигналами поворотов блок. Вдоль нижней части дверей на уровне бамперов установлена декоративная накладка. Габариты хэтчбека составили 3769х1610х1370 миллиметров, база – 24456 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1398/1365 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, это пространство можно увеличить до625 литров. Машина оснащается шинами 185/55 R14.

Презентация четвертого поколения Fiesta состоялась в 1995 году. Хэтчбек сохранил трехдверную компоновку кузова, его габариты составили 3828х1634х1320 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2446 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, его объем расширяется до 930 литров. Автомобиль комплектуется шинами 165/70 R13, передняя/задняя колея – 1429/1384 миллиметров. Плоский капот под довольно большим углом спускается к носовой части. Фары и радиаторная решетка обладают овальной формой. Бампер изготовлен из пластика, в его нижней части установлен раструб воздухозаборника, по его краям смонтированы прямоугольные противотуманные фары. Линия окон поднимается к широкой корме, где выделяется стекло багажного отсека нестандартной формы и габаритные огни такой же нестандартной конфигурации.

Пятое поколение Fiesta было запущено в серию в 2002 году и получило габариты 3917х1683х1417 миллиметров, соотношение колеи – 1477/1444 миллиметров. Под багажник выделено 284 литров, этот объем расширяется до 947 литров, база – 2487 миллиметров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. Начиная с этого поколения автомобиль, получил более массивные, стильные, обтекаемые линии. В верхней части наклоненного капота и передних крыльев установлены большие блоки светотехники. Забор воздуха осуществляется через 3-секционный воздухозаборник и щель радиаторной решетки. Передние стойки длиннее задних и обладают существенным углом наклона. В кормовой части практически все пространство задних стоек занимают крупные габаритные огни.

Презентация шестого поколения Fiesta состоялась в 2008 году. В данной модификации внешность машины существенно изменилась. Габаритные размеры составили 3950х1709х1481 миллиметров, база и клиренс – 2489/150 миллиметров соответственно Объем багажника – 295 литров, пространство расширяется до 979 литров. Соотношение колеи – 1493/1480 миллиметров, диаметр разворота – 10,2 метра. Передние стойки имеют значительный угол наклона и плавным полукругом переходят в задние стойки. Обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, большие фары обладают сложной формой. Большую часть бампера занимает затянутый сеткой раструб воздухозаборника. Линия окон поднимается к корме, где в верхней части установлены габаритные огни. Практически на всех кузовных элементов присутствует рельефная выштамповка.

Последнее поколение Fiesta было представлено в 2012 году. Размеры кузова составляют 3969х1722х1495 миллиметров, база – 2489 миллиметров, диаметр разворота – 10,1 метра. Объем багажного отсека – 276 литров, пространство расширяется до 974 литров. Соотношение колеи – 1473/1460 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/50 R15 или 195/45 R16. Передняя часть хэтчбека имеет оригинальное оформление. На капоте и крыльях выполнена рельефная выштамповка, большая часть крыльев выделена под размещение фар нестандартной формы. Вся носовая часть машины занята радиаторной решеткой и трехсекционным раструбом воздухозаборника. Как и в прежнем поколении на большинстве кузовных элементов сформирована рельефная поверхность.

Дизайн салона

В первом поколении Fiesta имел достаточно простое оформление салона. Широкие кресла обеспечивали минимальную поддержку тела, обшивались мягкой тканью, расстояние между рядами сидений составляет около 110 сантиметров. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели установлен небольшой блок с сервисными переключателями и автомагнитолой.

Во втором поколении оформление салона выглядит более эстетично. Кресла имеют развитую поддержку кресла, в том числе и в поясничной области. На передней панели появилась консоль с большими регуляторами изменения интенсивности работы вентиляции и печки.

С течением времени дизайн салона Fiesta оформлялся во все более современном стиле и в настоящее время хэтчбек поставляется с креслами, которые имеют идеально продуманный профиль. Боковая часть передних сидений используется под установку жесткой поддержки тела. Консоль разделена на два больших блока. Нижний блок содержит в своем составе джойстик для изменения параметров работы климат-контроля, сервисных клавиш. Верхний блок может складываться внутрь панели и содержит в своем составе 7-дюймовый сенсорный экран. Рулевое колесо отделывается шершавым материалом, спицы руля отделываются светлым металлом. Доска приборов обладает сложным строением, на ней размещаются электронные шкалы. Интерьер машины может отделываться различными материалами в большом разнообразии оттенков.

Параметры двигателей

Fiesta производится более 35 лет и за это время хэтчбек комплектовался самыми разнообразными силовыми агрегатами. Среди них наибольший интерес вызывает 174-сильный бензиновый двигатель объемом 1596 куб. сантиметров. Данный мотор собирается в алюминиевом корпусе с высокой точностью подгонки элементов. Соотношение крутящего момента составляет 244/5000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Кроме этого стоит обратить внимание на 95-сильный дизель объемом 1560 куб. сантиметров. Большим достоинством данного мотора является его экономичность. В смешанном цикле расход солярки составляет около 3,6 литров, разгон до сотни отнимает 11,7 секунды.   

Тест нового Ford Fiesta — Автоцентр.ua

Возмужала, повзрослела. Пожалуй, так можно охарактеризовать дизайн экстерьера восьмого поколения Ford Fiesta. И хотя модель осталась узнаваемой, она явно приобрела черты Ford Focus.

Традиционно новая модель прибавила в размерах. Впервые в истории Ford Fiesta в кузове хэтчбек стал длиннее 4 м. И теперь от бампера до бампера длина новинки равна 4040 мм, что на 71 мм больше прошлой генерации. А вот колесная база увеличилась всего на 4 мм (2493 мм), поэтому пространство на заднем ряду и объем багажника практически не изменились.

Спереди привычно просторно. Регулировки рулевого колеса и сидений довольно внушительны. А вот сзади – знакомый дефицит места в ногах, тесновато будет и троим. Зато над головой и для рослых пассажиров пространства достаточно.
Багажник, впервые в истории Fiesta в кузове хэтчбек, – перевалил отметку в 300 л, теперь он вмещает 303 л (против 295 л в шестом и седьмом поколении). Со сложенными спинками заднего дивана можно разместить 984 л груза, что на 24 л больше, чем у предшественника.

Из-за больших размеров Fiesta заметно прибавила в весе. Например, если сравнить тестовую машину с литровым турбомотором и 6-ступенчатой АКП с предыдущей генерацией с аналогичным силовым агрегатом, то новинка «поправилась» на 84 кг и теперь весит 1206 кг. Часть лишних кило пошло на увеличение жесткости кузова на кручение. Благодаря более широкому применению высокопрочной сталей, лазерной сварки и другим улучшениям жесткость возросла на 15%.

Читайте также:

Пока бензин

Турбодизельные Fiesta у нас пока недоступны. Оскудела и линейка бензиновых силовых агрегатов. Так, моторы семейства Duratec канули в лету. Зато на смену атмосферному литровому двигателю мощностью 80 л.с. пришли 1,1-литровые Ti-VCT, доступные в двух версиях­– 70 и 85 л.с.

Литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost хорошо знаком по автомобилям Ford. В тестовой Fiesta установлена его 100-сильная версия.

Неизменной осталась линейка бензиновых турбомоторов EcoBoost. Литровые трехцилиндровые двигатели, как и прежде, предложены в трех вариантах: 100, 125 и 140 л.с. Впрочем, в Украину пока будут поставляться лишь первый вариант. Не забываем и о заряженной 200-сильной Fiesta ST с новым 1,5-литровым мотором EcoBoost. Ее продажи в Европе начнутся в 2018 году.

Трансмиссии также без революций – 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатая автоматическая PowerShift. Как и прежде, АКП устанавливается лишь на 100-сильную версию Fiesta. Но сама АКП немного изменилась. Трансмиссия стала более длинной. Благодаря этому на 5 км (до 185 км/ч) возросла максимальная скорость. А вот разгонная динамика, напротив, пострадала. Первую сотню новая Fiesta разменивает за 12,2 с, прошлому поколению хватало 10,8 с.

Для новой Ford Fiesta в качестве дополнительного оборудования стал доступен люк. Это, кстати, одна из самых дорогих опций. В Европе – 890 евро.

Что касается потребления топлива в городе, то в ходе теста оно составило 8,2 л на сотню. Это больше, чем заявленные в городе 6,9 л. Но отмечу: осенние киевские пробки в этом году адские. При замерах на пустых ночных дорогах легко удавалось вкладываться в чуть более 6 л. Кстати, если обратить внимание на показатели расхода прошлого поколения с аналогичным силовым агрегатом, то чудес не произошло. Во всех циклах новая Fiesta потребует чуть больше топлива. В городе, за городом и в смешанном цикле средний расход вырос на 0,3 л.

Читайте также:

Багажник в восьмом колене модели прибавил в объеме, в варианте с низким полом и комплектом для ремонта колеса его объем составит 303 л, с докаткой в подполье 292 л. Дорожный просвет новой Fiesta увеличили на 10 мм – и теперь он равен 150 мм. Мера необходимая, ведь передний свес модели стал заметно длиннее.

Конструктивно подвеска восьмого поколения Ford Fiesta осталась прежней – независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади. Но ходовая все же обновлена. Например, тут пересмотрена геометрия подвески, перенастроены амортизаторы. На 30 мм расширена колея спереди и на 10 мм – сзади. В целом, автомобиль стал более комфортным, подвеска прибавила в энергоемкости, но автомобиль не утратил своей азартной управляемости. По-прежнему от рулежки Ford Fiesta получаешь удовольствие. По этому критерию модель остается одной из лучших в В-классе.

Несмотря на то, что тестовая Fiesta оснащена дисковыми тормозными механизмами лишь спереди и барабанными – сзади, замедление у машины вполне эффективное. Кстати, в сравнении с прошлым поколением, инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков на 5 мм, до 262 мм. На версиях модели с моторами свыше 100 л.с. задние тормозные механизмы также дисковые.

Читайте также:

Все новое

Мне не очень нравился интерьер шестого и седьмого поколения Ford Fiesta с обилием мелких кнопок. В случае с новинкой производитель исправился. Кнопки теперь нормальных размеров. Заметно уменьшилось их количество. Да и дизайн в целом стал более взрослым, солидным. После трех поколений подряд Ford отказался от идеи окраски торпедо.

В Fiesta цвет обивки кресел мог соответствовать окрасу торпедо. Теперь же торпедо будет строго черным. Исключение – аккуратные разноцветные пластиковые вставки в панели и дверных ручках. Радует, что материалы салона использованы недешевые, да и подобраны отлично. Немного расстроило лишь использование глянцевых пластиков, на них всегда заметна пыль и отпечатки пальцев. Но это не единственный вариант, есть и более практичные.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.

Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.

Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.

Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.

Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.

Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.

Фанаты модели найдут общее с пятым поколением Fiesta. Например, внутренние дверные ручки – схожей формы и снова – металлические. К ним перенесли и кнопку запирания дверей, но автоматического режима, к сожалению, по-прежнему нет.

Первый выбор

Со старта продаж Fiesta доступна в 3- и 5-дверном исполнении, в одной из пяти комплектаций – базовой Ambiente, средних – Trend и Trend Plus и топовых – Comfort и Business. Чуть позже можно будет заказать оспортивленную внешне – ST-Line. В Европе ее стоимость едва превышает цену самой дорогой Titanium.

Читайте также:

За навигацию и камеру заднего вида нужно доплатить. Есть и автоматический парковщик.

Не стоит ждать и роскошную Fiesta Vignale. В Старом Свете такая версия стоит более 20 тыс. евро. В Украине найти покупателя на авто В-класса с таким ценником будет сложно. В 2018 г. у нас могут появиться заряженная ST и новинка – Active. В последнем варианте Fiesta предстанет в новой роли хэтча с увеличенным клиренсом и пластиковым внедорожном обвесом по периметру кузова.

Большой 8-дюймовый тачскрин-дисплей – опция даже для топовой версии Business. Для нее положен 6,5-дюймовый экран.

Относительно стоимости: в Украине она стартует с отметки 346 тыс. грн, что всего на 8600 грн больше прошлого поколения Fiesta.

Резюме

Плюсы: Полностью новый экстерьер и интерьер. Качественные материалы отделки и отличная сборка. Салон стал удобнее, а приборы – информативнее. Комфортная, энергоемкая подвеска. Отличная управляемость. Fiesta стала на порядок технологичнее. Для нее доступен огромный выбор современных систем безопасности: удержания автомобиля в полосе, контроля мертвых зон, предотвращения выезда на встречную полосу. Автомобиль считывает дорожные знаки, а расширенная версия Pre-Collision Assist контролирует пешеходов и встречные автомобили на расстоянии до 130 м. Большой выбор опций.

Минусы: Пока нет турбодизельных версий. Автомобиль стал менее экономичным и менее динамичным. Маловато места на заднем ряду.

Технические характеристики Ford Fiesta
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4040/1941/1476
База, мм 2493
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 1206/1675
Объем багажника, л 303/984
Объем бака, л 42
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 74(100)/4500-6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 170/1500­-4000
Тип привода передний
КП 6-­ст. АКП
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,2-6,9

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Ford Fiesta 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.12.2017