Ford fiesta клиренс: дорожный просвет у авто Форд Fiesta и комплектаций
Ford Fiesta клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Ford Fiesta – компактный автомобиль американского производства, один из конкурентов Toyota Yaris, Kia Rio, Chevrolet Sonic и Citroen C3. Машина представляет собой хэтчбек B-класса, также выпускаемый в трехдверном кузове купе. Помимо США, машину выпускают в Европе и Индии. Также основными рынками сбыта выбраны Южная Африка, Китай, Венесуэла, Аргентина, Бразилия и Россия.
Примечательно, что Ford Fiesta имеет обширную родословную. Первое поколение хэтчбека появилось на рынке в 1976 году. С тех пор выпущено семь поколений. Так, производство последнего поколения Ford Fiesta началось в 2017 году. Автомобиль получил обновленную дизайнерскую концепцию и стал выглядеть более спортивно. Машина оснащается двигателями объемом 1,0 и 1,1 литра, мощностью до 140 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 140 мм
- Поколение 2 – 140 мм
- Поколение 3 – 140 мм
- Поколение 4 – 140 мм
- Поколение 5 – 140 мм
- Поколение 6 – 140 мм
- Поколение 7 – 167 мм.
Отзывы владельцев
- Станислав, Рига. Перед покупкой Фиесты я начитался отзывов. Правда, в 2015 году было очень мало отзывов о машине шестого поколения, которая тогда продавалась. В итоге я решил рискнуть – купил хэтчбек в средней комплектации, с механической КПП и 100-сильным литровым мотором. Машина понравилась, езжу на ней до сих пор. Юркий и маневренный хэтчбек с клиренсом 140 мм. Такого дорожного просвета мне оказалось достаточно для городских и загородных дорог, и другие пускай жалуются на что угодно. Подвеска у машины довольно упругая, неровности ощущаются очень хорошо. Понравился характер мощного 100-сильного турбомотора, который разгоняет Фиесту до первой сотни менее чем за 11 секунд. На высоких оборотах машина изрядно шумит, но собеседника более-менее слышно. Я считаю, что Фиесте 2015 года не хватает оригинальности и узнаваемости – например, как было с предыдущими поколениями. Автомобиль с дизайном Астон Мартин – на любителя. Но поведение машины на дороге мне понравилось. Компактные габариты позволяют втиснуться в любую ячейку на тесной парковке, а малый расход топлива обеспечивает большой запас хода.
- Егор, Рязань. В 2015 году купил Фиесту в кузове седан – никогда не думал, что появится такой автомобиль на базе Фиесты. Ведь эту модель я всегда знал только в единственном кузове – хэтчбек. Седан оказался на удивление практичным и стильным. В чем-то он мне напоминает Хендай Солярис. Комфортная и энергоемкая подвеска, клиренс 140 мм, надежная управляемость. По поведению на дороге седан ощутимо мягче хэтчбека Fiesta. Исходя из этого, становится понятно, для кого предназначается Фиеста – ну конечно, для практичных, молодых и небольших семей. С управляемостью все в порядке, 1,6-литровый мотор потребляет 8 литров.
- Алексей, Орел. Являюсь владельцем Ford Fiesta 2016 года, с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Я наконец-то нашел машину своей мечты. Красивый и стильный автомобиль, он великолепно смотрится со всех сторон. Практичность отходит на второй план, когда я нахожусь за рулем Фиесты. Я имею ввиду острое рулевое управление, отзывчивые реакции, минимальные крены в поворотах и, конечно же, очень жесткую подвеску. Однако благодаря клиренсу 140 мм машина устойчиво держится в поворотах и почти не раскачивается. Также похвалю хэтчбек за качественную сборку и приятные на ощупь материалы отделки на передней панели. На центральной консоли есть маленький мультимедиа-дисплей, который смотрится чужеродно. Но для меня главное это поведение на дороге. Можно смириться с плохой практичностью и жесткой подвеской, если автомобиль быстрый, маневренный и надежный. Можно простить ему все недостатки.
- Павел, Московская область. Я купил автомобиль своей жене, которая долго не могла определиться. В итоге ей пришлось помочь – заказать вариант с автоматической КПП. Ведь такая КПП является подарком для любой девушки. Машина 2015 года, в комплектации с 1,6-литровым 105-сильным мотором. Расход топлива 8 литров в городском цикле. Супруга поначалу жаловалась на жесткую подвеску и посредственную плавность хода, но потом постепенно привыкла. Качество сборки на порядок выше, чем у моей старой Фиесты 2006 года. В автомобиле на удивление просторно и комфортно даже впятером, но задние пассажиры должны быть ростом не выше среднего. Также понравилась в меру упругая подвеска и нормальный «городской» клиренс 140 мм. Машина подходит для наших дорог, в области шасси ничего не скрипит и не трещит.
- Константин, Санкт-Петербург. В нашей стране небогатый выбор хэтчбеков, поэтому выбор был очевиден – по-моему, именно Форд Фиеста является оптимальным вариантом с точки зрения цены, имиджа и производительности. Конечно, я мог заказать Volkswagen Polo из Европы, так как у нас в России продают только седан Polo. Но с доставкой Поло обошелся бы мне еще дороже. К тому же, я рассматривал только среди этих двух моделей. В результате выбор пал на Фиесту с 1,6-литровым 105-сильным мотором и механической КПП. Машина юркая и динамичная, быстро вписывается в повороты и практически не кренится. Двигателя мощностью 100 л. с. достаточно для загородных и городских поездок, как и дорожного просвета 140 мм. Жесткая подвеска немного омрачает ситуацию, но можно привыкнуть.
Видео – обзор
Технические характеристики Ford Fiesta
Описание автомобиля Ford Fiesta
В декабре 1973 года совет директоров концерна Форд объявил о запуске проекта Bobcat. С этого момента концерн приступил к разработке одного из самых популярных и узнаваемых автомобилей Ford Fiesta. Первое поколение машин в кузове хэтчбек было запущено в серию в 1976 году. Автопроизводитель оснастил модель лучшими на тот момент технологическими новинками. Например, двигатель интегрировался с тепловыми датчиками, которые регулируют интенсивность охлаждения, а кузов изготавливается из стали различной толщины. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля без ущерба жесткости конструкции. Такая тенденция, обеспечивать автомобиль лучшими технологичными решениями сохранилась во всех последующих поколениях Fiesta. Поэтому вы можете быть уверены в том, что покупая рассматриваемую модель, вы приобретаете одно из лучших в своем классе транспортное средство. Смена поколений у Fiesta происходила в 1983, 89, 95, 99, 2002, 2008 и в 2012 годах.
Дизайн кузова
Хэтчбек Fiesta-1976 имеет габариты 3650х1570х1310 миллиметров. Под багажный отсек выделено 200 литров, пространство багажника расширяется до 959 литров. Автомобиль комплектуется шинами 155/70 SR13. Плоский капот накрывает крылья, фары обладают круглой формой, радиатор закрыт решеткой из некрашеного полимера. Узкий бампер выполнен из металла, вдоль боковых поверхностей машины проходит декоративная пластиковая накладка.
Во втором поколении дизайн хэтчбека практически не изменился за исключением того, что капот стал более покатым, поменялась форма радиаторной решетки и фар, которые стали прямоугольными. Габаритные размеры машины составили 3650х1550х1330 миллиметров, база – 2290 миллиметров.
В третьем поколении дизайн кузова изменился более заметно. Он получил трехдверную компоновку, люк на крыше. На капоте выполнена рельефная выштамповка, фары объединены в единый с сигналами поворотов блок. Вдоль нижней части дверей на уровне бамперов установлена декоративная накладка. Габариты хэтчбека составили 3769х1610х1370 миллиметров, база – 24456 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1398/1365 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, это пространство можно увеличить до625 литров. Машина оснащается шинами 185/55 R14.
Презентация четвертого поколения Fiesta состоялась в 1995 году. Хэтчбек сохранил трехдверную компоновку кузова, его габариты составили 3828х1634х1320 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2446 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, его объем расширяется до 930 литров. Автомобиль комплектуется шинами 165/70 R13, передняя/задняя колея – 1429/1384 миллиметров. Плоский капот под довольно большим углом спускается к носовой части. Фары и радиаторная решетка обладают овальной формой. Бампер изготовлен из пластика, в его нижней части установлен раструб воздухозаборника, по его краям смонтированы прямоугольные противотуманные фары. Линия окон поднимается к широкой корме, где выделяется стекло багажного отсека нестандартной формы и габаритные огни такой же нестандартной конфигурации.
Пятое поколение Fiesta было запущено в серию в 2002 году и получило габариты 3917х1683х1417 миллиметров, соотношение колеи – 1477/1444 миллиметров. Под багажник выделено 284 литров, этот объем расширяется до 947 литров, база – 2487 миллиметров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. Начиная с этого поколения автомобиль, получил более массивные, стильные, обтекаемые линии. В верхней части наклоненного капота и передних крыльев установлены большие блоки светотехники. Забор воздуха осуществляется через 3-секционный воздухозаборник и щель радиаторной решетки. Передние стойки длиннее задних и обладают существенным углом наклона. В кормовой части практически все пространство задних стоек занимают крупные габаритные огни.
Презентация шестого поколения Fiesta состоялась в 2008 году. В данной модификации внешность машины существенно изменилась. Габаритные размеры составили 3950х1709х1481 миллиметров, база и клиренс – 2489/150 миллиметров соответственно Объем багажника – 295 литров, пространство расширяется до 979 литров. Соотношение колеи – 1493/1480 миллиметров, диаметр разворота – 10,2 метра. Передние стойки имеют значительный угол наклона и плавным полукругом переходят в задние стойки. Обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, большие фары обладают сложной формой. Большую часть бампера занимает затянутый сеткой раструб воздухозаборника. Линия окон поднимается к корме, где в верхней части установлены габаритные огни. Практически на всех кузовных элементов присутствует рельефная выштамповка.
Последнее поколение Fiesta было представлено в 2012 году. Размеры кузова составляют 3969х1722х1495 миллиметров, база – 2489 миллиметров, диаметр разворота – 10,1 метра. Объем багажного отсека – 276 литров, пространство расширяется до 974 литров. Соотношение колеи – 1473/1460 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/50 R15 или 195/45 R16. Передняя часть хэтчбека имеет оригинальное оформление. На капоте и крыльях выполнена рельефная выштамповка, большая часть крыльев выделена под размещение фар нестандартной формы. Вся носовая часть машины занята радиаторной решеткой и трехсекционным раструбом воздухозаборника. Как и в прежнем поколении на большинстве кузовных элементов сформирована рельефная поверхность.
Дизайн салона
В первом поколении Fiesta имел достаточно простое оформление салона. Широкие кресла обеспечивали минимальную поддержку тела, обшивались мягкой тканью, расстояние между рядами сидений составляет около 110 сантиметров. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели установлен небольшой блок с сервисными переключателями и автомагнитолой.
Во втором поколении оформление салона выглядит более эстетично. Кресла имеют развитую поддержку кресла, в том числе и в поясничной области. На передней панели появилась консоль с большими регуляторами изменения интенсивности работы вентиляции и печки.
С течением времени дизайн салона Fiesta оформлялся во все более современном стиле и в настоящее время хэтчбек поставляется с креслами, которые имеют идеально продуманный профиль. Боковая часть передних сидений используется под установку жесткой поддержки тела. Консоль разделена на два больших блока. Нижний блок содержит в своем составе джойстик для изменения параметров работы климат-контроля, сервисных клавиш. Верхний блок может складываться внутрь панели и содержит в своем составе 7-дюймовый сенсорный экран. Рулевое колесо отделывается шершавым материалом, спицы руля отделываются светлым металлом. Доска приборов обладает сложным строением, на ней размещаются электронные шкалы. Интерьер машины может отделываться различными материалами в большом разнообразии оттенков.
Параметры двигателей
Fiesta производится более 35 лет и за это время хэтчбек комплектовался самыми разнообразными силовыми агрегатами. Среди них наибольший интерес вызывает 174-сильный бензиновый двигатель объемом 1596 куб. сантиметров. Данный мотор собирается в алюминиевом корпусе с высокой точностью подгонки элементов. Соотношение крутящего момента составляет 244/5000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Кроме этого стоит обратить внимание на 95-сильный дизель объемом 1560 куб. сантиметров. Большим достоинством данного мотора является его экономичность. В смешанном цикле расход солярки составляет около 3,6 литров, разгон до сотни отнимает 11,7 секунды.
Тест нового Ford Fiesta — Автоцентр.ua
Возмужала, повзрослела. Пожалуй, так можно охарактеризовать дизайн экстерьера восьмого поколения Ford Fiesta. И хотя модель осталась узнаваемой, она явно приобрела черты Ford Focus.
Традиционно новая модель прибавила в размерах. Впервые в истории Ford Fiesta в кузове хэтчбек стал длиннее 4 м. И теперь от бампера до бампера длина новинки равна 4040 мм, что на 71 мм больше прошлой генерации. А вот колесная база увеличилась всего на 4 мм (2493 мм), поэтому пространство на заднем ряду и объем багажника практически не изменились.
Спереди привычно просторно. Регулировки рулевого колеса и сидений довольно внушительны. А вот сзади – знакомый дефицит места в ногах, тесновато будет и троим. Зато над головой и для рослых пассажиров пространства достаточно.
Багажник, впервые в истории Fiesta в кузове хэтчбек, – перевалил отметку в 300 л, теперь он вмещает 303 л (против 295 л в шестом и седьмом поколении). Со сложенными спинками заднего дивана можно разместить 984 л груза, что на 24 л больше, чем у предшественника.
Из-за больших размеров Fiesta заметно прибавила в весе. Например, если сравнить тестовую машину с литровым турбомотором и 6-ступенчатой АКП с предыдущей генерацией с аналогичным силовым агрегатом, то новинка «поправилась» на 84 кг и теперь весит 1206 кг. Часть лишних кило пошло на увеличение жесткости кузова на кручение. Благодаря более широкому применению высокопрочной сталей, лазерной сварки и другим улучшениям жесткость возросла на 15%.
Читайте также:
Пока бензин
Турбодизельные Fiesta у нас пока недоступны. Оскудела и линейка бензиновых силовых агрегатов. Так, моторы семейства Duratec канули в лету. Зато на смену атмосферному литровому двигателю мощностью 80 л.с. пришли 1,1-литровые Ti-VCT, доступные в двух версиях– 70 и 85 л.с.
Литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost хорошо знаком по автомобилям Ford. В тестовой Fiesta установлена его 100-сильная версия.
Неизменной осталась линейка бензиновых турбомоторов EcoBoost. Литровые трехцилиндровые двигатели, как и прежде, предложены в трех вариантах: 100, 125 и 140 л.с. Впрочем, в Украину пока будут поставляться лишь первый вариант. Не забываем и о заряженной 200-сильной Fiesta ST с новым 1,5-литровым мотором EcoBoost. Ее продажи в Европе начнутся в 2018 году.
Трансмиссии также без революций – 5- и 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатая автоматическая PowerShift. Как и прежде, АКП устанавливается лишь на 100-сильную версию Fiesta. Но сама АКП немного изменилась. Трансмиссия стала более длинной. Благодаря этому на 5 км (до 185 км/ч) возросла максимальная скорость. А вот разгонная динамика, напротив, пострадала. Первую сотню новая Fiesta разменивает за 12,2 с, прошлому поколению хватало 10,8 с.
Для новой Ford Fiesta в качестве дополнительного оборудования стал доступен люк. Это, кстати, одна из самых дорогих опций. В Европе – 890 евро.
Что касается потребления топлива в городе, то в ходе теста оно составило 8,2 л на сотню. Это больше, чем заявленные в городе 6,9 л. Но отмечу: осенние киевские пробки в этом году адские. При замерах на пустых ночных дорогах легко удавалось вкладываться в чуть более 6 л. Кстати, если обратить внимание на показатели расхода прошлого поколения с аналогичным силовым агрегатом, то чудес не произошло. Во всех циклах новая Fiesta потребует чуть больше топлива. В городе, за городом и в смешанном цикле средний расход вырос на 0,3 л.
Читайте также:
Багажник в восьмом колене модели прибавил в объеме, в варианте с низким полом и комплектом для ремонта колеса его объем составит 303 л, с докаткой в подполье 292 л. Дорожный просвет новой Fiesta увеличили на 10 мм – и теперь он равен 150 мм. Мера необходимая, ведь передний свес модели стал заметно длиннее.
Конструктивно подвеска восьмого поколения Ford Fiesta осталась прежней – независимая со стойками McPherson спереди и полузависимая с балкой кручения сзади. Но ходовая все же обновлена. Например, тут пересмотрена геометрия подвески, перенастроены амортизаторы. На 30 мм расширена колея спереди и на 10 мм – сзади. В целом, автомобиль стал более комфортным, подвеска прибавила в энергоемкости, но автомобиль не утратил своей азартной управляемости. По-прежнему от рулежки Ford Fiesta получаешь удовольствие. По этому критерию модель остается одной из лучших в В-классе.
Несмотря на то, что тестовая Fiesta оснащена дисковыми тормозными механизмами лишь спереди и барабанными – сзади, замедление у машины вполне эффективное. Кстати, в сравнении с прошлым поколением, инженеры увеличили диаметр передних тормозных дисков на 5 мм, до 262 мм. На версиях модели с моторами свыше 100 л.с. задние тормозные механизмы также дисковые.
Читайте также:
Все новое
Мне не очень нравился интерьер шестого и седьмого поколения Ford Fiesta с обилием мелких кнопок. В случае с новинкой производитель исправился. Кнопки теперь нормальных размеров. Заметно уменьшилось их количество. Да и дизайн в целом стал более взрослым, солидным. После трех поколений подряд Ford отказался от идеи окраски торпедо.
В Fiesta цвет обивки кресел мог соответствовать окрасу торпедо. Теперь же торпедо будет строго черным. Исключение – аккуратные разноцветные пластиковые вставки в панели и дверных ручках. Радует, что материалы салона использованы недешевые, да и подобраны отлично. Немного расстроило лишь использование глянцевых пластиков, на них всегда заметна пыль и отпечатки пальцев. Но это не единственный вариант, есть и более практичные.
В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.
В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.
Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.
Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.
Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.
В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.
В Ford Fiesta Comfort и Business ручка селектора АКП, стоячного тормоза и подлокотник обтянуты натуральной кожей.
Обогревы передних кресел и лобового стекла можно встретить, начиная с комплектации Comfort, климат-контроль – лишь в верхней версии Business, обогрев рулевого колеса – за доплату.
Щиток приборов избавили от колодцев, циферблаты и дисплей стали больше и информативней.
Fiesta оснащена передними противотуманными фонарями только в самой дорогой версии, за доплату модель можно оснастить датчиками дождя, света и автоматическим управлением дальним светом.
Фанаты модели найдут общее с пятым поколением Fiesta. Например, внутренние дверные ручки – схожей формы и снова – металлические. К ним перенесли и кнопку запирания дверей, но автоматического режима, к сожалению, по-прежнему нет.
Первый выбор
Со старта продаж Fiesta доступна в 3- и 5-дверном исполнении, в одной из пяти комплектаций – базовой Ambiente, средних – Trend и Trend Plus и топовых – Comfort и Business. Чуть позже можно будет заказать оспортивленную внешне – ST-Line. В Европе ее стоимость едва превышает цену самой дорогой Titanium.
Читайте также:
За навигацию и камеру заднего вида нужно доплатить. Есть и автоматический парковщик.
Не стоит ждать и роскошную Fiesta Vignale. В Старом Свете такая версия стоит более 20 тыс. евро. В Украине найти покупателя на авто В-класса с таким ценником будет сложно. В 2018 г. у нас могут появиться заряженная ST и новинка – Active. В последнем варианте Fiesta предстанет в новой роли хэтча с увеличенным клиренсом и пластиковым внедорожном обвесом по периметру кузова.
Большой 8-дюймовый тачскрин-дисплей – опция даже для топовой версии Business. Для нее положен 6,5-дюймовый экран.
Относительно стоимости: в Украине она стартует с отметки 346 тыс. грн, что всего на 8600 грн больше прошлого поколения Fiesta.
Резюме
Плюсы: Полностью новый экстерьер и интерьер. Качественные материалы отделки и отличная сборка. Салон стал удобнее, а приборы – информативнее. Комфортная, энергоемкая подвеска. Отличная управляемость. Fiesta стала на порядок технологичнее. Для нее доступен огромный выбор современных систем безопасности: удержания автомобиля в полосе, контроля мертвых зон, предотвращения выезда на встречную полосу. Автомобиль считывает дорожные знаки, а расширенная версия Pre-Collision Assist контролирует пешеходов и встречные автомобили на расстоянии до 130 м. Большой выбор опций.
Минусы: Пока нет турбодизельных версий. Автомобиль стал менее экономичным и менее динамичным. Маловато места на заднем ряду.
Технические характеристики Ford Fiesta | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4040/1941/1476 |
База, мм | 2493 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1206/1675 |
Объем багажника, л | 303/984 |
Объем бака, л | 42 |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 998 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 74(100)/4500-6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 170/1500-4000 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. АКП |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,2-6,9 |
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв Ford Fiesta 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 10.12.2017(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Ford Fiesta 2017-го года не только выделяется привлекательным внешним видом, но и оставляет незабываемые впечатления от езды. Fiesta — самый маленький и недорогой автомобиль Ford, при этом он обладает внушительным количеством комплектаций (S, SE, Titanium и ST) и двумя типами кузова (четырехдверный седан и универсальный 5-дверный хэтчбек), благодаря чему составляет достойную конкуренцию Honda Fit, Toyota Yaris и Chevy Sonic. Экономия топлива превышает все ожидания. На трассе Форд Фиеста 2017 года с трехцилиндровым турбодвигателем потребляет около 5.5 л/100 км. «Спортсмен» Fiesta ST оснащен двигателем с турбонаддувом, мощностью около 200 лошадиных сил и подвеской, готовой бороздить бездорожные просторы. Существенным изменением 2017-го года стала ликвидация механической коробки передач у модели комплектации Titanium; теперь стандартной для Форд Фиеста является коробка-автомат.
Б/у авто
$1 800 — $10 500
Новые авто
$19 886 — $21 309
Экстерьер
- 74% Дорожные тесты
- 69 % Надежность
- 82 % Удовлетворенность водителей
В мире, где «доступный субкомпакт» слишком часто означает «неряшливый и невзрачный», Ford Fiesta разрушает стереотипы, представ в новом стильном и незабываемом кузове. Привлекательный и современный 4-дверный седан и более практичный 5-дверный хэтчбек Форд Фиеста не устают ловить восхищенные взгляды. Помимо вместительного багажника хэтчбек привлекает улучшенными пропорциями и более спортивным телосложением. Fiesta ST обладает более агрессивным стилем, соответствующим его высокому классу, а также более крупными колесами и шинами и двумя хромированными выхлопными трубами. В то время, как 5-дверный седан радует глаз, его четырехдверный товарищ еще требует доработки в дизайне. По сравнению с хэтчбек, пропорции четырехдверного седана оставляют желать лучшего. Габариты Форд Фиеста в кузове хетчбэк 2017-го года заметно возросли и составляют: длина — 4040 мм, ширина — 1734 мм, колесная база — 2493 мм, клиренс — 167 мм.
Интерьер
Как седан, так и хэтчбэк могут вместить пять человек. Но даже для малогабаритного автомобиля пространство для ног оставляет желать лучшего, чего не скажешь про объём багажного отделения. Для перевозки габаритных предметов в седанах предусмотрена возможность складных сидений в соотношении 60:40. Рычаги управления у моделей с минимальной комплектацией невероятно примитивные, но зато любой может с ними справиться. У автомобиля вполне комфортный салон, приятные на ощупь материалы, ничего излишнего, всё выглядит довольно слажено, качество прослеживается в каждой детали. Для тех, кто готов потратиться, есть возможность выделиться за счет кожаных сидений, внутреннего освещения Ambient Lighting премиум класса и кнопки запуска двигателя.
В 2017-м, даже покупая такой бюджетный автомобиль как Форд Фиеста, можно рассчитывать на наличие в салоне: кондиционера, AM/FM-радио с четырьмя динамиками, приложения для смартфонов Sync AppLink, двух USB-входов и системы бесключевого доступа. Тем не менее, управлять окнами в автомобиле Вам все равно придется вручную. В SE комплектации добавлены: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey, которая позволяет устанавливать параметры движения, такие как ограничение максимальной скорости. Топовая комплектация Titanium включают в себя: камеру заднего вида с датчиками обнаружения препятствий, аудиосистему Sony премиум класса, передние кожаные сидения с подогревом, автоматический климат-контроль и новейшую информационно-развлекательную систему Sync.
Технические характеристики
Новая линейка моделей Ford Fiesta 2017-го года предусматривает три двигателя. Невзирая на наличие вариантов, большинство покупателей остановят свой выбор на базовой модели с рядным четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 120 лошадиных силы. При весе в 1179 кг сложно назвать ее проворной, но она куда резвее, чем кажется, особенно в условиях механической коробки и оборотов на пределе. Двигатель, объемом 1.6 литра, рассчитанный на рациональный расход топлива, идет в комплекте с двумя вариантами трансмиссий — 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. А если расход топлива Вашего автомобиля – меньшее из того, что Вас беспокоит, и основной задачей является прокатиться с ветерком, то выбирайте Fiesta ST, оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем с 6-ступенчатой механической коробкой. Fiesta ST, который является не только изюминкой модельной линейки, но и самым быстрым Fiesta с мощностью 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента.
В Fiesta SE добавили недостающие электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и систему отпирания дверей автомобиля без ключа. Прозрачный люк и функция удаленного запуска двигателя являются опционными. Также по желанию можно заполучить 16-дюймовые колеса и информационно-развлекательную систему Sync 3, в которую входят: 6,5-дюймовый сенсорный экран, возможность управлять мобильными приложениями и два USB-порта. Модель с наивысшей комплектацией Titanium оснащена: кожаными сиденьями и боковыми зеркалами с подогревом, автоматическим климат-контролем и другими дополнениями, которые делают ее намного лучше, чем можно было бы ожидать от недорогого компактного автомобиля.
Видео тест-драйв Форд Фиеста 2017
Перейти к объявлениям Форд Фиеста Перейти к объявлениям Форд ФиестаЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Ford в Украине
#114183 KEN BLOCK 2014 FORD FIESTA ST RX43 WR8 FLUX
Встречайте, теперь доступна модель WR8 Flux в масштабе 1/8 с
копийным кузовом новейшей машины Кена Блока, Gymkhana GRiD Ford
Fiesta ST RX43 в удивительной окраске «цифровая зебра»!
При нажатии на курок передатчика, мощная бесколлекторная система
HPI Flux разгоняет копию машины Кена до скорости более 100км/ч! Эта
модель — лучший инструмент для копирования сумасшедшего стиля
вождения Кена и создана для развлечений вместе с друзьями!
Под копией кузова Ken Block Ford Fiesta ST RX43 спрятано шасси WR8 Flux, которое создано на основе монстр-трака Bullet, а значит, что машина имеет высокую прочность, и реально способна преодолевать бездорожье! Шасси WR8 Flux оснащено мощным бесколлекторным двигателем 4000KV, водонепроницаемым 3S LiPo совместимым регулятором скорости, дифференциалами с прочными коническими шестернями, полноприводной карданной трансмиссией на подшипниках — все как у монстр-трака Bullet. Объедините все это с подвеской WR8 в раллийном стиле, специально разработанные стойки крепления амортизаторов и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра! Добавьте полу-сликовые шины и копии колесных дисков fifteen52 TurboMac и Turbo-Fan и вы получите мгновенно разгоняющийся «ураган» в ваших руках!
Увеличенный дорожный просвет, защитная пластина, мощный передний бампер, оптимизированная для ралли геометрия подвески, защитные чехлы амортизаторов, грязевые дефлекторы на шасси и многое другое — WR8 буквально напичкана узлами, которые повышают ее прочность. Это идеальная машина для гонок с друзьями в стиле Gymkhana, причем гонять можно где угодно, на любом покрытии!
Как и все машины HPI Racing в комплектации RTR, WR8 Flux поставляется полностью готовой к заездам. Все, что вам нужно сделать — это открыть коробку и установить батареи! 4 батарейки для передатчика AA HPI Plazma также включены в комплект, единственное, что вам понадобиться, это 2S или 3S LiPo аккумулятор и зарядное устройство к нему.
Способ увеличения клиренса на Ford Fusion ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Реальный клиренс на Форд Фьюжин (Ford Fusion) 15 см. по тех.описанию от завода- 18,5 сантиметров, давайте найдем способы увеличения клиренса на Форд Фьюжин…
Отличительной характеристикой современных машин есть, направленность на обеспечения наиболее оптимального комфорта и удобства во время передвижения. Но очень небольшое число машин может с гордостью продемонстрировать свои качества в области проходимости и большого уровня клиренса. Героем нашего вопроса есть Форд Фьюжин, 2002 года выпуска, презентация которого ознаменовала собой выпуск с одной стороны недорогого, а с другой практичного автомобиля. Буквально сразу после прибытия на отечественные автомобильные рынки, машина завоевала большую любовь со стороны наших автолюбителей, и это не удивительно. Данную машину можно описать простыми трёмя словосочетаниями: простора исполнения, максимальный комфорт, внушительный клиренс. Далее поговорим о дорожном просвете этого транспортного средства, разобравшись в вопросе, насколько удачным можно считать зазор между дном машины и дорожным полотном, удачным.
Учитывая первоначальную концепцию создания Форд Фьюжин, как баланс внедорожника и легковой машины, клиренс тут должен быть соответствующий. Немного забегая наперёд, нужно сказать, что дорожный просвет тут немного больше, нежели в аналогичных версиях от других марок машины. Но с другой стороны, заявленные характеристики немного меньше, нежели заявленные в методической рекомендации от завода изготовителя. В целом данное транспортное средство – качественный вариант, для покорения отечественных дорог.
Реальный уровень дорожного просвета на Ford Fusion (Форд Фьюжин)При выявлении реального показателя клиренса в конструкции Форд Фьюжин, могут возникнуть некоторые трудности в урегулировании этого вопроса. По просторам Интернета гуляет множество данных насчёт этой цифры, и на разных форумах и сайтах показатель колеблется от 14 до 18 см. В технической информации от завода производителя эта цифра равна 18,5 сантиметров. В любом случае, только самостоятельные замеры смогут расставить все точки над «и».
Воспользовавшись линейкой, и проведя замер от заднего амортизатора к дороге, мы получаем 15 сантиметров. Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Когда стоит зимняя резина, то клиренс автоматически повышается на 2 сантиметра, и равен 17. Но даже 15 сантиметров – это отличные цифры, которые с большой уверенностью могут пообещать вам, что нижняя часть авто не встретится с бордюром или иными значительными возвышенностями на дорогах. То же самое можно говорить и о выбоинах и ямах. Так как на Форд Фьюжин стоит защита картера мотора, то уровень клиренса в передней части транспортного средства ещё меньше. Также нужно сказать, что значительный вес мотора, немного припускает машину к земле.
Способы увеличения клиренса на Ford Fusion (Форд Фьюжн)В целом уровень дорожного просвета на машине очень хороший, и для массовых поездок по незначительному бездорожью, на дачу, подходит идеально. Но при желании всё же увеличить цифры клиренса, можно воспользоваться специальными проставками. С их помощью, машина приподнимается, а процесс установки одной такой стойки занимает не более одного часа. Работа эта очень проста, и под силу каждому владельцу транспортного средства.
Для того, чтобы установить эти проставки, потребуется выполнить такие действия:
- Аккуратно демонтирует амортизаторы, и немного откручиваем центральные гайки;
- Ставим специальные стяжки на пружины, для того, чтобы демонтировать их;
- Демонтируем верхнюю часть крышки и внимательно разбираем стойку, вынув крепежные болтики;
- Ставим нужные проставки и собираем всю конструкцию обратно;
Иногда возникают определенные сложности, из-за неправильной постановки деталей, имеющих заводской брак. Чтобы сгладить все неровности и не состыковки, можно воспользоваться напильником, и сточить все шероховатости. Хотя это на время и замедлит процесс выполнения работы.
Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс:
- Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку;
- Полностью разбираем стойку и убираем пружину;
- Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку;
При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.
Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам. При установке удлинённых пружин и амортизаторов на Форд Фьюжин вы, конечно, увеличите клиренс, но в разы понизите общую динамику управления машиной, снизив при этом уровень безопасности во время движения. Проставки – идеальный вариант в решении вопросов дорожного просвета, так как их установка не влечёт снижение динамичности машины на дорогах, так как смещение центра тяжести не происходит.
Способ увеличения клиренса на Ford Fusion
Так что наслаждайтесь машиной, и всего вам доброго!!!
Ford Fiesta (Mk V) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Форд фиеста 5 поколения предлагается на выбор с четырьмя двигателями. Бензиновая линейка представлена силовыми установками Duratec ёмкостью 1,3, 1,4 и 1,6 литров.
Наименее малолитражный мотор может развивать мощность до 70 лошадок при 5500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с 1,3-сильным двигателем достигает 160 км/час. Средний расход топлива составляет 6,2 литра. Агрегат разгоняется до сотни примерно за 15,8 секунд.
1,4-литровый двигатель выжимает 80 лошадиных сил при 5700 оборотов в минуту. Форд фиеста 2006 1.4 способна развивать до 168 км/час, а до 100 км разгоняется 13,2 секунд. Увеличение мощностных характеристик сказалось на топливном расходе форд фиеста 2005 1.4, средний показатель которого составляет 6,4 литров.
Наиболее мощная силовая установка обладает объёмом 1,6 литров при 6000 оборотов в минуту. Двигатель выжимает до 100 коней. Благодаря данной мощности авто форд фиеста 2008 года 1.6 способен развивать максимум 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунд. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,6 литров.
Среди линейки моторов Фиесты пятого поколения имеется и дизельная установка, рабочий объём которой составляет 1,4 литра. Агрегат имеет скромные мощностные характеристики и развивает всего 68 лошадей. Мотор турбированный, способен показывать максимум скорости до 165 км/час. Агрегат наиболее экономичен и тратит в смешанном режиме не более 4,3 литров дизеля. Установка разгоняется до 100 км за 14,8 секунд.
Официально на отечественный рынок поставляется форд фиеста 2002-2008, комплектующийся лишь бензиновыми двигателями.
Что касаемо недостатков, 1,3-литровая установка не подходит для дальних поездок по автомагистрали, зато для городского режима она идеальна. Согласно отзывам владельцев, двигатель характеризуется надёжностью в эксплуатации, простотой, относительно низкой стоимостью обслуживания, низким расходом. Приводом ГРМ служит цепь, ресурс которой не превышает 200 000 км. Главным минусом данного двигателя отмечают сильный шум при работе.
Более мощные 1,4 и 1,6-литровые агрегаты обладают ременным приводом газораспределительного механизма. Кроме того, в моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов производится шайбами. Замена ремня ГРМ и регулировка клапанов должны осуществляться спустя 80 000 км. Преимущество двигателей заключается в неприхотливости к топливу. Владельцу не нужно переживать, каким бензином заправлять авто, агрегат переварит как 92й, так и 95й. Одной из наиболее распространённых болячек моторов является бензонасос, ресурс которого не превышает 60 000 км, а также, радиатор, который служит не более 70 000 км. Если у двигателя форд фиеста 2006 наблюдаются проблемы с запуском, причина кроется в необходимости замены свечей и чистке дроссельной заслонки. Самым главным отрицательным моментом, связанным с моторами 1,4 и 1,6 литров, является их непригодность к ремонту. Крупные поломки установок приведут к неизбежной полной замене двигателя.
Дефекты силовых установок Форд Фиеста пятого поколения связаны с редким обслуживанием моторов. Бесперебойная работа двигателя обеспечивается своевременной заменой моторного масла. Для форд фиеста mk5 подходит синтетическое масло вязкостью 5W30. Заправочные объёмы варьируются от 3,8 до 4,1 литра в зависимости от ёмкостных характеристик двигателя.
Ford Fiesta Дорожный просвет ~
Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) измеряет длину между минимальной отметкой на шасси автомобиля и точкой соприкосновения шин с ровной поверхностью. Тем не менее, производитель модели может применить небольшие хитрости к типичному измерению, чтобы получить заманчивую оценку, предполагающую, что действительная длина от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до местности может быть меньше, чем указано в печатном буклете.
Это неудивительно, поскольку привередливые покупатели выбирают увеличенный дорожный просвет, чтобы избежать проблем при парковке возле высоких краев или беге по пересеченной местности.Точный клиренс модели колеблется от 140 до 167 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что хорошо заправленный автомобиль определенно потеряет около 1 дюйма дорожного просвета.
К счастью, дорожный просвет модели можно увеличить, используя проставки для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Приобретая более высокую модель, вы жертвуете немного прежним балансом и гибкостью при быстрой езде. Вместо этого клиренс модели можно уменьшить для улучшения управляемости и устойчивости.
Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания Ford Fiesta, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневмоподвеской, подъемниками подвески и т. Д.
01.2013 — 2019
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1,6 MT Trend | 167 |
1,6 MT Trend Plus | 167 |
1.6 PowerShift Trend | 167 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 167 |
1.6 PowerShift Titanium | 167 |
1.6 MT Ambiente | 167 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Фиеста. Совет 1. Покупайте шины большего размера.
Вы можете увеличить клиренс вашего Ford Fiesta, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.
01.2013 — 2019
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.6 MT Trend | 167 |
1.6 MT Trend Plus | 167 |
1.6 MT Белый и Черный | 167 |
1.6 PowerShift Trend | 167 |
1.6 PowerShift Trend Plus | 167 |
1.6 PowerShift Titanium | 167 |
1.6 PowerShift, белый и черный | 167 |
Как увеличить дорожный просвет на Ford Fiesta. Совет 2 — Установите комплект для выравнивания.
Комплекты выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Ford Fiesta. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.
09.2008 — 12.2012
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.25 MT Ambiente 3dr. | 155 |
1,4 MT Trend 3dr. | 155 |
1,4 MT Ghia 3dr. | 155 |
1.4 AT Trend 3dr. | 155 |
1.4 AT Титан 3dr. | 155 |
1.4 AT Ghia 3dr. | 155 |
1.6 MT Титан 3dr. | 155 |
1,6 MT Ghia 3dr. | 155 |
1.6 MT Sport Limited Edition 3dr. | 155 |
Как увеличить дорожный просвет на вашем Ford Fiesta. Совет 3 — установите комплект подъема подвески.
Комплекты подъемника подвески Ford Fiesta (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью. Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.
09.2008 — 12.2012
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.25 MT Ambiente 5dr. | 155 |
1,4 MT Trend 5dr. | 155 |
1,4 MT Ghia 5dr. | 155 |
1.4 AT Trend 5dr. | 155 |
1.4 AT Титан 5др. | 155 |
1.4 AT Ghia 5dr. | 155 |
1.6 MT Титан 5др. | 155 |
1,6 MT Ghia 5dr. | 155 |
09.2005 — 08.2008
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1.4 MT Comfort 5dr | 140 |
1.4 MT Trend 5dr | 140 |
1.4 AMT Comfort 5dr | 140 |
1,4 AMT Trend 5dr | 140 |
1,4 AMT Ghia 5dr | 140 |
1,6 MT Ghia 5dr | 140 |
1.6 AT Ghia 5dr | 140 |
09.2005 — 08.2008
Планки | Дорожный просвет, мм |
1.3 MT Ambiente 3dr | 140 |
1.4 MT Comfort 3dr | 140 |
1,4 MT Trend 3dr | 140 |
1,4 AMT Comfort 3dr | 140 |
1,4 AMT Trend 3dr | 140 |
1.4 AMT Ghia 3dr | 140 |
1.6 MT Ghia 3dr | 140 |
1.6 AT Ghia 3dr | 140 |
11.2001 — 09.2005
Накладки | Дорожный просвет , мм |
1,3 MT Ambiente | 140 |
1,3 MT Comfort | 140 |
1,4 MT Comfort | 140 |
1.4 MT Trend | 140 |
1,4 MT Ghia | 140 |
1,4 DSG Trend | 140 |
1,6 MT Trend | 140 |
1,6 MT Ghia | 140 |
11.2001 — 09.2005
Накладки | Дорожный просвет, мм |
1,3 MT Ambiente | 140 |
1,3 MT Comfort | 140 |
1.4 MT Comfort | 140 |
1,4 MT Trend | 140 |
1,4 MT Ghia | 140 |
1,4 DSG Trend | 140 |
1,6 MT Trend | 140 |
1.6 MT Ghia | 140 |
Как уменьшить дорожный просвет на Ford Fiesta.
Вариант 1 — Установка опускных пружин.
Вариант 2 — установка койловеров
Вариант 3 — установка комплекта пневмоподвески
Ford Fiesta Features and Specs
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели цвета рояльного черного цвета, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Уникальные тканевые передние ковшеобразные сиденья: рельефные валики, сиденье водителя с механической регулировкой в четырех направлениях (вперед / назад, вверх / вниз), пассажирское сиденье с двухсторонней механической регулировкой (вперед / назад) и регулируемые в двух направлениях подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Клиренс Ford Fiesta
Количество автомобилей на дорогах общего пользования Использование постоянно увеличивается.В последнее время все большую популярность приобретают небольшие и комфортабельные автомобили, которые при этом имеют небольшую цену и экономичность. Выбор автомобилей В-класса сегодня очень широк и практически каждый производитель предлагает свою модель.
История Ford Fiesta
Седан до мельчайших деталей скопирован с егоFellow хэтчбека, и их строение ничем не отличается. При этом неизменными остаются даже габариты, за исключением длины и наличия большого багажника. Что касается конкретных габаритов, то у автомобиля клиренс 14 см, и это считается довольно скромным показателем.Далее мы поговорим о том, достаточен ли этот зазор, соответствует ли он стандартам и можно ли его увеличить.
Что такое зазор?
Нельзя сказать, что есть какой-то определенный Стандарт или норма, какой должен быть зазор. Однако если проанализировать характеристики разных автомобилей, то в среднем можно получить следующие результаты:
- Внедорожники: 18-35 см.
- Машины: 13-20 см.
После бампера нижняя точка автомобиля — это картер, по которому можно очень сильно ударить, учитывая качество наших дорог и количество ям на них.Проблема в том, что это довольно частая поломка, и ее ремонт стоит недешево. В некоторых случаях клиренс между поддоном и землей даже меньше, чем клиренс бампера. Как правило, в этом месте расстояние до дороги составляет:
- Внедорожники: 17+ см.
- Автомобили: 12+ см.
Чтобы обезопасить себя, можно установить специальную защиту картера, которая примет на себя все удары. Глушитель и резонатор, элементы подвески и т. Д., также может уменьшить зазор.
Способы увеличения зазора
- Установка колес большего диаметра.
- Установка усиленных рессор.
- Установка специальных проставок.
Некоторые любители устанавливают на свой автомобиль пневмоподвеску, но этот вариант достаточно дорогой, и его целесообразность остается под вопросом. Мы не будем вдаваться в подробности по каждому из вариантов, но знаем, что если вы хотите увеличить клиренс, то, потратив немного денег и времени, это можно сделать.
КРЫШКА ВЕНТС FORD FIESTA MK7 ST FACELIFT (GLOSS BLACK) — BAF Motorsport
ЗАЗОР — КРЫШКА ВЕНТС FORD FIESTA MK7 ST FACELIFT (GLOSS BLACK)
подходит только: FORD Fiesta mk7 ST FACELIFT версия 2013-2016
Поверхность: GLOSS BLACK
У этого продукта нет защитной пленки
Изделие находится в состоянии класса (A) и укомплектовано всем необходимым.
Обратите внимание: мы, , не принимаем возврат или обмен на товары с распродажей.
*** ИЗДЕЛИЯ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ЦАРАПИНЫ ПОВЕРХНОСТИ ***
*** Покупается на свой страх и риск ***
КОМПЛЕКТНЫЙ НАБОР СОДЕРЖИТ:
-> Продукт согласно описанию в листинге
-> Монтажный комплект
-> Руководство по монтажу
Руководства по установке: https: // www.maxtondesign.co.uk/fitting-manuals
Обратите внимание, что большинство наших продуктов изготовлено из АБС-пластика, гибкость этих продуктов позволяет им выдерживать некоторое давление.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась профессионалом, чтобы убедиться, что продукт установлен правильно и в соответствии с нашими руководствами по установке.
Какой клиренс у Ford Bronco 2021 года?
Какой клиренс у Ford Bronco 2021 года?
По эксперту по продукту | Размещено в Ford Bronco в понедельник, 15 марта 2021 г., в 18:272021 Ford Bronco клиренс и водный брод в дюймах и сантиметрах
Какой клиренс у Ford Bronco 2021 года? Ниже у нас есть дорожный просвет Ford Bronco 2021 года и водный брод в дюймах и сантиметрах, а также угол поворота этой модели.Продолжайте читать, а когда будете готовы, приезжайте в Highland Ford в Sault Ste Marie, ON.
2021 Ford Bronco — измерение дорожного просвета
Ford Bronco 2021 года имеет лучший в своем классе дорожный просвет. Он рассчитан на максимальный дорожный просвет до 11,6 дюймов или 29 сантиметров в высоту. Такой высокий дорожный просвет необходим Ford Bronco 2021 года для хорошей работы на любой местности, поскольку он предотвращает повреждение ходовой части автомобиля каменистыми дорогами и дорожным мусором.Этот рейтинг достигается с доступными 35-дюймовыми шинами. Лучший в своем классе рейтинг относится к среднему классу традиционных утилит.
2021 Ford Bronco — обмер водного брода
Лучший в своем классе клиренс для преодоления водного брода — это доступная функция для Ford Bronco 2021 года. Он имеет максимальную способность преодолевать водный брод до 33,5 дюймов или 85 сантиметров. Такой клиренс позволяет водителям съезжать с дороги, пересекать ручьи и большие лужи. Рейтинг лучших в своем классе снова относится к средним традиционным коммунальным предприятиям.Водителям следует избегать попадания воды выше дна ступиц.
2021 Ford Bronco — углы съезда и отрыва
И снова Ford Bronco 2021 года имеет доступный рейтинг лучшего в своем классе, на этот раз по углам вылета и трогания с места. У Ford Bronco 2021 года доступный максимальный угол съезда составляет 37,2 градуса, а максимальный угол трогания с места — 29 градусов. Именно эти углы позволяют Ford Bronco 2021 года преодолевать крутые и труднопроходимые участки, особенно большие скалы.Это средний класс традиционных утилит, и лучший в своем классе рейтинг достигнут на двухдверных моделях с доступными 35-дюймовыми шинами.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 15 марта 2021 г., в 18:27 и подана под Ford Bronco.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Рочестер Автосалон | Cars.com
Я купил два старых автомобиля с большим пробегом в Центре оформления автомобилей Рочестера. Около 5 лет назад я купил Dodge Grand Caravan 2005 года с пробегом в 237 000 миль по чрезвычайно разумной цене. Это было некрасиво, но для второй машины она была идеальной для того времени, когда она у меня была.Когда после переезда за город мы с женой покупали полноприводный пикап, мы посмотрели несколько мест, но нас потянуло обратно сюда, мы даже проехали почти 100 миль, чтобы проверить Ford F-150 Lariat 4×4 2005 года выпуска. Грузовик SuperCrew. Это был «Special Mechanic’s Special», поэтому мы купили его намного ниже балансовой стоимости, зная, что ему понадобится немного TLC. Продавец, Дэйв Сильвестер, честно рассказал о том, что было сделано с грузовиком (новые свечи и катушки, новые шины, новые задние тормозные колодки и роторы, новый задний датчик АБС, среди прочего) и почему на него так занижены скидки и проблема, которую он имел.С момента тестовой поездки до выезда со стоянки на новом для нас грузовике прошло около полутора часов. Хотя мне придется немного поработать с двигателем на моем грузовике, к тому времени, когда я заплачу за это и цену, которую я заплатил за его покупку здесь, в первую очередь, я все еще экономлю МНОГО денег, чем если бы я купил это где-нибудь еще. Я с нетерпением жду возможности получить от этого грузовика много пользы в зимние месяцы и для удовлетворения моих потребностей в транспортировке, живя за городом. Вы не найдете совершенно новых автомобилей, и многие из этих автомобилей имеют большой пробег или старше, но если у вас ограниченный бюджет или вы ищете «фермерский грузовик», первую машину для вашего подростка-водителя, или второе или третье транспортное средство и не хотите тратить много денег, Rochester Car Clearance Center предлагает отличный выбор автомобилей и чрезвычайно полезных продавцов, которые помогут от первого контакта до конца продажи.Именно здесь заканчивается большая часть сделок по обмену в Rochester Ford, Rochester Toyota и Rochester Mazda. Попробуйте, если вы согласны с более старым автомобилем или автомобилем с большим пробегом, вы можете в конечном итоге получить довольно хорошую сделку и хороший автомобиль.
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера
Учитывая, насколько популярными стали кроссоверы за последние несколько лет, вполне логично, что Ford с этого момента перестанет уделять внимание своим седанам и хэтчбекам. Ford Fiesta 2019 года, на удивление, является одним из лучших малолитражных автомобилей для продажи.
Когда дело доходит до малогабаритных транспортных средств, очень важно, чтобы на них не устанавливалась слишком высокая цена. Fiesta этого года не разочаровывает, начиная с недорогой базы и добавляя несколько функций на пути к успеху.
Ford Fiesta 2019 года, являющийся лидером рынка, предлагает впечатления, которые вряд ли могут сравниться с другими малолитражными автомобилями. Конечно, на базовой Fiesta по-прежнему приятно водить, но ST высшего уровня может быть лучшим малолитражным автомобилем за последние десятилетия. Это не дешевое обновление, но его требует повышенная производительность.
Действительно, некоторые малолитражки предлагают больше груза и места для ног, но индивидуальность Fiesta может иметь значение. Если вам нужна маленькая машина, но вы хотите чего-то большего, чем самый минимум, не забудьте купить Fiesta в последний год ее производства.
Что нового в 2019 году?
Ford Fiesta 2019 года является частью первого и единственного поколения Fiesta, представленного восемь лет назад. В этом году отделки S и Titanium для хэтчбека исчезли, их заменил спортивный ST.Это последний год, когда Форд будет производить Фиесты.
Стили
Ford Fiesta 2019 года — это малолитражный автомобиль по конкурентоспособной цене. Вы можете получить его в кузове седан или в виде четырехдверного хэтчбека.
На нижнем уровне отсутствуют некоторые основные функции, такие как электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. За небольшое повышение цены вы можете получить эти и многие другие функции в комплектации SE. Это также дает вам доступ к пакету SE Appearance, который также стоит своих денег.С его помощью вы получаете возможность подключения к Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенную обивку и большой сенсорный экран.
Накладки
Седан Ford Fiesta 2019 года выпускается в комплектациях S и SE, а хэтчбек — в комплектациях SE, ST Line и ST. В базовой комплектации S имеется скромное количество оборудования, но не то, что вы ожидаете от автомобиля в 2019 году. На уровне SE вы получите интеграцию Android Auto и Apple CarPlay с информационно-развлекательной системой Sync 3. Выбирая комплектацию ST высшего уровня, вы получаете мощный двигатель с турбонаддувом, спортивно настроенную подвеску и переключение трансмиссии на ручную.
Начинается с базовой комплектации — S, который приводится в движение четырехцилиндровым двигателем 1,6 л вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Вместе трансмиссия вырабатывает 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Дистанционное запирание и отпирание, а также складывание задних сидений на 60/40 частей обеспечивают удобство, в то время как электрические замки, Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса являются другими стандартными функциями. Другие функции регулировки включают регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо с возможностью наклона и телескопирования. Для технических специалистов есть аудиосистема с шестью динамиками и аудиосистема с четырьмя динамиками.2-дюймовый центральный дисплей вместе с камерой заднего вида. Доступны только ручные окна.
Поднявшись по лестнице на SE, вы поменяете стальные колеса на легкосплавные и поставите задний спойлер на кузов хэтчбека. Кроме того, вы получаете улучшенную тканевую обивку, автоматические фары, окрашенный в металлик салон и электрические стеклоподъемники. Для еще большей безопасности семьи вы получите родительский контроль MyKey.
Покупка Fiesta SE дает вам доступ к пакету SE Appearance, который добавляет дюйм к колесам, улучшает голосовое управление, изменяет тканевую отделку салона, добавляет задний спойлер к кузову седана и добавляет противотуманные фары.Другие технические дополнения включают интеграцию со смартфоном, два порта USB и информационно-развлекательную систему Sync 3, доступ к которой можно получить с помощью 6,5-дюймового сенсорного экрана. Независимо от того, получаете ли вы пакет SE Appearance или нет, вы можете получить колеса с черной краской.
Далее идет хэтчбек ST Line, который имеет все функции пакета SE Appearance, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, тканевые спортивные сиденья эксклюзивной отделки и окрашенные в черный цвет спойлер на обоих кузовах. Кроме того, вы получаете двойные хромированные выхлопные патрубки, зеркала на двери и крыше и обновления для улучшения аэродинамики.
И SE, и ST Line имеют доступ к пакету Cold Weather. С его помощью вы получаете автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира.
ST заменяется на двигатель с турбонаддувом, добавляет еще один дюйм к колесам и предоставляет щедрый список функций. Кроме того, у вас будет доступ к пакету ST Recarco и возможность добавить люк в крыше.
Впечатления от вождения
Субкомпакты, как правило, не отличаются своей динамичностью на дороге, и Ford Fiesta 2019 года не исключение.Это, конечно, не получает никакой помощи от PowerShift с двойным сцеплением. Тем не менее, шасси должно вызывать восторг у спортивных водителей.
Ни в каком случае четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л не кажется мощным. Чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в секунду, требуется в среднем 9,4 секунды, что типично для этого класса.
Точно так же тормозной путь при аварийной остановке средний для малолитражки. В городе педали интуитивно понятны и легко регулируются.
Благодаря простому в обращении рулевому колесу с толстыми ободами Fiesta 2019 подготовит вас к спортивному вождению.Рулевое управление быстрое и обеспечивает отличную обратную связь, поэтому вам не составит труда выехать на шоссе или повороты.
На самом деле, именно в поворотах Fiesta действительно выделяется. Форд настолько хорошо настроил подвеску, что ездить по извилистым дорогам просто весело.
Экономия топлива
SE: 27 город / 35 шоссе
SR: 27 город / 35 шоссе