Форд фиеста 2019 новый кузов: Форд Фиеста 2019 — фото и цена, характеристики хэтчбека Ford Fiesta 2018

Содержание

Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2489

Размер колёс

195/55/R15

Ширина задней колеи

1460

Ширина передней колеи

1473

Объем багажника мин/макс, л

295/960

Объём топливного бака, л

40

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1111

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

182

181

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

11.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.4/4.5/5.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79 × 81.4

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

105 / 77 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

148 при 4000

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

11

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Ford Puma 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Пума

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.


Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.


На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.

Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.


Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).


Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).

Технические характеристики Ford Puma

В основе нового компактного кроссовера — платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.

Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка — EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.

К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.

Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста

Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 80 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 100 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (5 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 125 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.0 хэтчбек (3 дв.) 1000 см3 100 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 60 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 82 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.5 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1500 см3 75 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 85 л.с. 2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 105 л.с. 2015 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 120 л.с. 2013 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 95 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT хэтчбек (3 дв.) 1600 см3 105 л.с. 09.2012 — н.в.

Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.6 седан (4 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 119 л.с. 2010 — н.в.

Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.

Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 75 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 70 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TD хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta ST 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 150 л.с. 09.2005 — 12.2008

Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 70 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2005 — 12.2008
Ford Fiesta 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 09.2005 — 12.2008

Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 58 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 68 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 80 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 68 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2002 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 10.2004 — 09.2005
Ford Fiesta ST 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 150 л.с. 01.2005 — 09.2005

Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 58 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 68 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 10.2001 — 09.2005
Ford Fiesta 1.6 TDCi хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 10.2004 — 09.2005

Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1242 см3 75 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 50 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 90 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 103 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 75 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 60 л.с. 08.1999 — 12.1999

Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 50 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 90 л.с. 08.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 12.1999 — 07.2002
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 60 л.с. 08.1999 — 12.1999

Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 50 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1299 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 90 л.с. 01.1996 — 09.1999
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999

Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Fiesta 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 50 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1299 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999
Ford Fiesta 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 90 л.с. 01.1996 — 02.1997
Ford Fiesta 1.8 D хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 60 л.с. 01.1996 — 08.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta

Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta

  • 19.05.2008

    Skim_19052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…

    подробнее
  • 04.11.2008

    dodo1_04112008

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.

    подробнее
  • 07.07.2009

    meri_07072009

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …

    подробнее

цена, фото, характеристики, видео Fiesta 7

В Кельне состоялся дебют нового Форд Фиеста 2017 – 2018 модельного года.

В конце ноября 2016 года в Кельне (Германия) состоялась премьера нового поколения Ford Fiesta 2017 модельного года. Журналистам показали автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк.

Экстерьер модели изменился незначительно. Из новшеств можно отметить иную решетку радиатора, вытянутую головную оптику, обновленные бампера, диски 17″ измененного дизайна и задние фонари, которые переместились с задних стоек на крышку багажника.

Фото Форд Фиеста 2017 в новом кузове. https://autompv.ru/

В салоне машины заменены отделочные материалы на более дорогие и качественные, а над над центральной консолью появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы «Sync 3». За дополнительную плату доступна стереосистема «Bang & Olufsen Play» с 10 динамиками и объемным звучанием.

Обновленный хетчбэк увеличился в размерах: габаритная длина теперь составляет 4040 мм (+71 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), колесная база — 2493 мм (+ 4 мм). Кроме того, жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Фиеста 2017–2018

В Европе автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 1,1 литра (70 и 80 лошадиных сил), а также с дизельными 1,5-литровыми двигателями TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.

Трансмиссии — 5-ступенчатая механическая, новая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной версии (1,0 л).

фото салона

В зависимости от комплектации новый Форд Фиеста 2017-2018 может оснащаться системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой распознавания ограничений скорости, системой предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, продвинутым парковочным ассистентом с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, функцией автоматического дальнего света, адаптивным круиз-контролем и другим.

Видео

Презентация обновленного хетчбэка в Германии (видео):

Цена

Европейские продажи нового Форд Фиеста 2017–2018 начнутся весной будущего года. Автомобиль будет предлагаться в четырех версиях: стандартная Titanium; ST-Line с низкопрофильной резиной, оригинальными дисками и бамперами; Vignale с хромированными элементами отделки; «вседорожная» Active с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на низ кузова.

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет? 

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо — чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов — быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

2019 Ford Fiesta добавила модель ST-Line за последний год

Субкомпакт Ford Fiesta скоро уйдет с рынка США, производство которого официально завершится в мае следующего года в рамках грандиозного плана Ford по удалению почти всех шильдиков своих автомобилей и сосредоточению внимания на грузовиках и внедорожниках. В своем последнем модельном году 2019 Ford демократизирует обработку ST — своего рода — путем введения уровня отделки салона ST-Line для хэтчбека с множеством изменений внешнего вида, чтобы немного оживить ситуацию.

Хотя он вряд ли может сравниться с полнопроходным хот-хэтчем Fiesta ST (который также продлится еще один год), Fiesta ST-Line, по крайней мере, выглядит соответствующим образом своей другой решеткой, черной крышей, задним спойлером и двойным выхлопом. советы и обвес.Он также получил черные 16-дюймовые колеса и значок ST-Line на передних крыльях. Внутри пакет ST-Line добавляет красную прострочку для тканевых сидений и обтянутого кожей рулевого колеса, вышитых логотипов ST на сиденьях, различных ковриков и педалей в металлическом стиле.

Для ST-Line нет никаких механических изменений, но он, по крайней мере, стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов.Эти варианты трансмиссии сочетаются с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который используется во всей остальной линейке Fiesta, с скудными 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента.

Fiesta ST и его 1,6-литровая четверка с турбонаддувом, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 201 фунт-фут, безусловно, по-прежнему будут выбором энтузиастов из-за его гораздо более увлекательного характера вождения, но ST-Line действительно стоит значительно дороже. дешевле для начала. Его базовая цена 18 500 долларов, что на 3715 долларов меньше, чем у реального ST, включает изрядное количество стандартного оборудования, в том числе информационно-развлекательную систему Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Ford сообщает, что фиесты 2019 года поступят в продажу к октябрю, так что покупайте их, пока еще можете, так как они продлятся недолго.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 Ford Fiesta Sedan and Hatchback Размеры грузового отсека

Сколько грузового пространства в упаковке Ford Fiesta 2019?

По эксперту по продукту | Размещено в Ford Fiesta, вторник, 18 июня 2019 г., 21:06

2019 Ford Fiesta Sedan and Hatchback Размеры грузового отсека

Ford Fiesta, демонстрирующий свой культовый маленький и необычный кузов, — это место, где в полной гармонии сочетаются эффективность и удовольствие.Не позволяйте своей малолитражке ввести вас в заблуждение — Ford Fiesta по-прежнему может вместить достаточно места для хранения ваших вещей. Посмотрите, что мы имеем в виду, когда открываем багажник этой модели, чтобы поближе познакомиться с габаритами грузового отсека Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019 года.

2019 Ford Fiesta Седан Cargo Space

На 2019 год тип кузова Седан предлагается только на моделях Fiesta S и SE. С кузовом седан модельный ряд Fiesta предлагает водителям багажник объемом до 12,8 кубических футов.С помощью стандартного складывающегося заднего сиденья Fiesta с разделением 60/40 водители могут расширить багажное отделение до задних сидений, когда они не используются.

2019 Ford Fiesta Hatchback Грузовое пространство

Кузов хэтчбек не является обязательным для Fiesta SE 2019 года, в то время как модели ST-Line и ST предлагаются исключительно как хэтчбеки.

Тем, кто хочет максимально увеличить пространство для хранения вещей сзади, стоит обратить внимание на модель Fiesta SE Hatchback. SE имеет самую большую заднюю грузовую площадку, предлагая 14,9 кубических футов грузового пространства позади задних сидений.При сложенных задних сиденьях SE Hatchback может вместить до 25,4 кубических футов груза.

Если посмотреть на модели Fiesta ST и ST-Line Hatchback более высокого уровня, мы видим немного меньше места в задней части грузового отсека. За задними сиденьями модель предлагает 10,1 кубических футов грузового пространства. Со сложенными задними сиденьями ST и ST-Line Hatchback идут даже с SE Hatchback, предлагая достаточно места для размещения до 25,4 кубических футов груза.

В топовой линейке моделей Fiesta ST Hatchback 2019 года в задней части грузового отсека имеется встроенный в пол вещевой отсек с полноразмерным запасным колесом и шиной.



Посмотреть наш инвентарь Ford Fiesta


Эта запись была опубликована во вторник, 18 июня 2019 г., в 21:06 и подана под Ford Fiesta. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Цены и автомобили Ford Fiesta 2019 на продажу

В истории есть моменты, знаменующие конец эпохи, например, когда распались Beatles или последняя пилотируемая миссия отправилась на Луну.Ford Fiesta 2019 года также знаменует собой конец эпохи, поскольку Ford объявил, что отказывается от легковых автомобилей в пользу внедорожников. Это действительно позор, потому что Fiesta предлагает экономичный, надежный и интересный транспорт по действительно хорошей цене. Седан и хэтчбек по-прежнему будут предлагаться в этом году, как и спортивная отделка ST. Однако после 2019 года, если вам нужен малолитражный автомобиль, вам придется обратить внимание на Honda Fit, Chevrolet Sonic или Toyota Yaris, ни одна из которых не обладает такими же спортивными качествами, как Fiesta ST.

За рулем подержанного Ford Fiesta 2019 года

Уверенный, удобный и легко управляемый Ford Fiesta 2019 года остается фаворитом. Да, устаревший дизайн означает, что в нем отсутствуют некоторые ключевые функции безопасности, и есть иностранные конкуренты, которые предлагают больше контента по лучшей цене (не говоря уже о лучшей гарантии), но через несколько минут за рулем Fiesta все это тает в зеркало заднего вида. Проезжайте на Fiesta по извилистой однополосной дороге, и вы будете поражены сбалансированностью автомобиля, маневренностью и коммуникативным рулевым управлением.Мощность 1,6-литрового двигателя невысока, но ее вполне достаточно, особенно в сочетании с гладкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной). Для тех, кто готов потратить немного больше, отделка ST мощностью 197 лошадиных сил — это идеальный «маленький ракетчик», предлагающий как производительность, так и экономичность в универсальном кузове хэтчбек. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, 6-ступенчатую механическую шину и высокопроизводительные шины, спортивную подвеску и доступные спортивные сиденья Recaro.

Любимые функции

SYNC 3
Хотя некоторые части Fiesta устарели, информационно-развлекательная система Sync 3 к ним не относится.Sync 3, отображаемый на ярком 6,5-дюймовом сенсорном экране, обеспечивает голосовое управление звуком, телефоном и доступной навигацией, а также интеграцию с приложениями для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.

ДВИГАТЕЛЬ ECOBOOST объемом 1,6 литра
Маленькие автомобили должны доставлять удовольствие, поэтому 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в Fiesta ST, работает так хорошо. Этот двигатель обеспечивает отличный крутящий момент на низких частотах и ​​большую мощность для прохождения и слияния, но при этом по оценкам EPA он составляет 33 мили на галлон.

Б / у Ford Fiesta Интерьер 2019

Интерьер Ford Fiesta 2019 года удобен для пассажиров на передних сиденьях, но немного тесноват, когда дело доходит до места для ног на задних сиденьях, особенно по сравнению с таким автомобилем, как Kia Rio.Седан предлагает просторный багажник, и как седан, так и хэтчбек имеют задние сиденья, складывающиеся на 60/40, что увеличивает грузовой объем до более чем 25 кубических футов. Базовая комплектация S обеспечивает самое необходимое, но SE оснащена лучше. Независимо от отделки, вы найдете красивый интерьер, созданный из высококачественных материалов и прочной сборки. Высококлассные опции включают подогрев передних сидений, люк с электроприводом, навигацию и, для ST, сиденья Recaro.

Подержанный Ford Fiesta Exterior 2019 года

В мире, где «доступный малолитражный» слишком часто означает «неряшливый и непривлекательный», Ford Fiesta 2019 года носит стильный и характерный костюм.Привлекательная и современная, как 4-дверный седан или более практичный 5-дверный хэтчбек, новая Fiesta никогда не привлекает внимания по неправильным причинам. Помимо того, что хэтчбек может вместить больше груза, он особенно привлекателен, предлагая лучшие пропорции и спортивное телосложение. Fiesta ST наделен более агрессивным стилем, соответствующим его стремлению к высокопроизводительным характеристикам, включая большие колеса и шины, более глубокий передний спойлер, значок ST и две хромированные выхлопные трубы, прямо из вашей школьной мечты о хот-роддинге.

Б / у Ford Fiesta Стандартные характеристики

Самая дешевая Fiesta 2019 года — седан S, но даже он хорошо оборудован. Стандартный тариф включает в себя 4,2-дюймовый дисплей, радио AM / FM / CD / MP3 с 6 динамиками и дополнительным входом, монитор заднего вида, кондиционер, наклонное / телескопическое рулевое колесо, дверные замки с электроприводом, помощь при трогании с места, два входа USB и бесключевой доступ. Вход. Однако вам все равно придется открывать собственные окна. В моделях SE добавлен круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и система MyKey.Спортивная отделка ST добавляет 6-ступенчатую механическую коробку передач, спортивную подвеску, автоматический контроль температуры, задний спойлер и 17-дюймовые колеса. ST Line имеет многие особенности ST, но без двигателя с турбонаддувом.

Подержанные опции Ford Fiesta 2019 года

Популярные опции для Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему Sync, которая имеет большой 6,5-дюймовый сенсорный экран с жестами смартфона, такими как смахивание и масштабирование пальцем. Другие варианты различаются в зависимости от отделки салона и включают навигацию, люк с электроприводом, передние сиденья с подогревом, панель доступа без ключа, спутниковое радио и автоматическую коробку передач.Мощный хэтчбек Fiesta ST можно сделать гоночным с полосами на капоте и регулируемыми по высоте сиденьями Recaro, готовыми к гоночным автомобилям, с прохладной кожей и тканевой обивкой. Как ни странно, на ST нет АКПП.

Подержанный двигатель Ford Fiesta 2019 года

Ford Fiesta 2019 года выпуска предлагает на выбор два 4-цилиндровых двигателя. Для базовых S, SE и ST Line 1,6-литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил стандартно поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift является дополнительной опцией для всех трех триммеров.Спортивная модель ST использует версию того же двигателя с турбонаддувом, добавляя 77 дополнительных лошадиных сил, а также значительно больший крутящий момент и плавную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Все модели Fiesta тянутся за передние колеса.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (S, SE, ST Line)
120 лошадиных сил при 6350 об / мин
112 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 27/35 миль на галлон (ручной режим), 27/37 миль на галлон (автомат)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (ST)
197 лошадиных сил при 6000 об / мин
202 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Ford Fiesta 2019 года выпуска?

Седан Ford Fiesta S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 15 135 долларов США с механической коробкой передач.Если самая низкая цена не вызывает наибольшего беспокойства, мы рекомендуем, по крайней мере, перейти к Fiesta SE средней комплектации, которая начинается примерно с 16 365 долларов. Выбор версии хэтчбека в любой из этих трех комплектаций стоит примерно на 300 долларов больше. Линия ST, предназначенная только для хэтчбека, начинается с 18 500 долларов, а полноценная Fiesta ST — с 22 215 долларов. Наполните Fiesta 2019 года опциями, и перед вами будет малолитражка стоимостью от 20 000 до 20 000 долларов. Это соответствует таким конкурентам, как Chevrolet Sonic и Honda Fit. По стартовой цене Fiesta дешевле Nissan Versa Note, Kia Rio и Mitsubishi Mirage.Перед покупкой проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Остаточная стоимость Fiesta традиционно была средней, но уступала лидирующей Honda Fit.

Передайте привет Ford Fiesta 2019 года в Норвуде, Массачусетс — Блог Джека Мэддена Ford Sales Inc

Многим водителям нужен автомобиль, в котором достаточно места для нескольких пассажиров и их багажа, но при этом он будет достаточно маленьким и маневренным, чтобы быстро преодолевать городские потоки.Субкомпактные седаны и хэтчбеки определенно могут работать на обоих фронтах, и Ford Fiesta 2019 года является прекрасным примером.

Множество отделок и стилей кузова

Ford Fiesta 2019 года — это малолитражный автомобиль, доступный в двух вариантах кузова: седан и четырехдверный хэтчбек. Каждый из двух стилей кузова имеет свою собственную отделку на выбор; седан доступен в комплектациях S и SE, в то время как хэтчбек имеет комплектацию SE наряду с линиями ST и ST.

Базовая комплектация S на седане хорошо оборудована, с такими функциями, как более чем достаточный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, 15-дюймовые колеса, регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо, 4,2-дюймовый центральный дисплей, камера заднего вида и, среди прочего, великолепно звучащая аудиосистема с шестью динамиками. Отделка SE предлагает еще более крутые функции, такие как легкосплавные диски, задний спойлер, противотуманные фары, 6,5-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync3, спутниковое радио, а также расширенные возможности подключения смартфона.

Триммеров S и SE более чем достаточно, чтобы удовлетворить большинство водителей, но если вы желаете чего-то действительно особенного, вы можете рассмотреть варианты комплектаций ST Line и ST. ST Line берет все обновления SE и добавляет характеристики и визуальные элементы, такие как задние дисковые тормоза, агрессивный черный спойлер с соответствующей крышей и наружными зеркалами заднего вида, а также другие аэродинамические модификации. Однако звездой шоу является модель ST. Он превращает Fiesta в гоночный автомобиль, как визуально, так и с точки зрения характеристик, с множеством дополнений в стиле интерьера и экстерьера и чудовищным двигателем мощностью 197 лошадиных сил.

Комфортное и точное вождение

Ford Fiesta 2019 года — блестяще маневренный автомобиль в любой отделке и стиле кузова благодаря небольшим размерам, точному рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске. Это делает невероятно интересным ездить где угодно, от городских улиц до извилистых горных дорог. Кроме того, его маневренность не означает компромиссов в отношении уровня комфорта. Подвеска удобна для такой маневренной машины, а отличная изоляция позволяет не слышать большинство шума дороги, двигателя и ветра.

Отличные технологические особенности

В дополнение к уровню комфорта технологические особенности Fiesta 2019 года — это то, что вы ожидаете от современного автомобиля. Интерфейс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с системой Sync3 легко справляется со всеми информационно-развлекательными потребностями, с физическими элементами управления и голосовыми командами, которые помогают водителю управлять им, не отрывая глаз от дороги впереди. Подключение к смартфону осуществляется очень просто через Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth или USB-порты.

Ford Fiesta 2019 года в Норвуде, Массачусетс, от просторного седана до спортивного и мощного хэтчбека, может удовлетворить потребности и желания самых разных водителей. Однако независимо от того, какую форму или отделку вы выберете, вы получите современный и хорошо построенный малолитражный автомобиль.

Теги: Ford 2019, Новый Ford, Новые функции Ford, Новые модели Ford, Новые характеристики автомобиля
Опубликовано в Джек Мэдден Форд, дилер Норвуд Форд, дилерский центр Норвуд Форд | Нет комментариев »

2019 Ford Fiesta Sedan and Hatchback Пассажирское и грузовое пространство

Линейка самых маленьких седанов и хэтчбеков Ford

, Ford Fiesta 2019 года, больше, чем вы ожидали

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Fiesta, Пассажирское / грузовое пространство, понедельник, 29 октября 2018 г., 8:00

2019 Ford Fiesta Седан и хэтчбек Пассажирское и грузовое пространство

Когда вы впервые познакомитесь с новой линейкой Ford Fiesta на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида, вы быстро увидите, что это самая маленькая линейка автомобилей и хэтчбеков, предлагаемая Ford.Однако не позволяйте его маленькому росту вводить вас в заблуждение: как только вы откроете двери и войдете в седан или хэтчбек Fiesta 2019 года, вы быстро поймете, насколько он просторен и удобен внутри. Фактически, модельный ряд Fiesta 2019 года — будь то седан Fiesta 2019 года или хэтчбек Fiesta 2019 года — предлагает все необходимое пассажирское и грузовое пространство, чтобы взять с собой в поездку всех и вся. Чтобы понять, что мы имеем в виду, давайте заглянем в линейку седанов и хэтчбеков Ford Fiesta 2019 года, чтобы увидеть, сколько в них пассажирского и грузового пространства.

[ПОДРОБНЕЕ В ЛИНЕЙКЕ FORD FIESTA 2019: Опции двигателя Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019]

Сколько пассажирского места предлагает модельный ряд Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

Хотя модели седана и хэтчбека Ford Fiesta 2019 года различаются по грузоподъемности, количество пассажиров, которые вы получаете как с моделями Fiesta Sedan 2019 года, так и с моделями Fiesta Hatchback 2019 года, одинаково. В частности, модельный ряд Ford Fiesta 2019 года в комплектациях седана и хэтчбека насчитывает 85 экземпляров.1 кубический фут пассажирского объема.

Сколько грузового пространства предлагает модельный ряд Ford Fiesta Sedan и Hatchback 2019 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

Как мы упоминали выше, объем грузового отсека, который вы получите с вашей новой моделью Ford Fiesta 2019 года, зависит от того, какой стиль кузова вы выберете. В комплектациях модельного ряда Ford Fiesta Sedan 2019 года имеется грузовое пространство объемом 12,8 кубических футов. Уровни отделки салона Ford Fiesta Hatchback 2019 года, отличные от ST, предоставляют 14,9 кубических футов грузового пространства, а модель хэтчбека Ford Fiesta ST 2019 года — 10.1 кубический фут грузового помещения.

Если вы хотите узнать больше о модельном ряду Ford Fiesta 2019 года или о других наших новых моделях Ford, свяжитесь с нашими сотрудниками Брэндона Форда в Тампе, штат Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

Эта запись была опубликована в понедельник, 29 октября 2018 г., в 8:00 и подается в раздел Ford Fiesta, Passenger / Cargo Space. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ford Fiesta Hatchback Vs. Mini Cooper 4-дверная жесткая крыша

Маленькие хэтчбеки предлагают много места и функций, занимают мало места и имеют небольшую цену, но некоторые из них также обладают высокой производительностью. Ford Fiesta 2019 года и 4-дверный хардтоп Mini Cooper 2019 года предлагают и первое, и второе. Какой из них лучше для наших покупателей малолитражек в районе Джексонвилля? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Внешний вид

Ford Fiesta уже не за горами, так как его последний редизайн произошел в 2011 году.Несмотря на стареющий кузов, он по-прежнему выглядит круто для своего экономичного класса с жесткими линиями кузова и продуваемыми ветрами фарами. В чем Fiesta действительно выделяется, так это в ее комплектациях ST-Line и ST, которые включают в себя эффекты грунта, спойлеры, колеса большего размера и другие элементы, которые делают его более спортивным. Объедините этот внешний вид с отделкой ST, и вы получите автомобиль, который выглядит так, как выглядит.

4-дверный Hardtop Mini Cooper долгое время был одним из самых стильных малолитражных автомобилей с его уникальной передней частью, плавными линиями кузова и уникальными задними фонарями.Он продолжает этот вид в 2019 году после редизайна 2014 года. Хотя Cooper не так агрессивен, как Fiesta ST, у Cooper есть и более спортивная сторона с его отделкой S, которая включает в себя большие колеса и другие элементы, которые выглядят более быстрыми.

По размеру Fiesta и Cooper крошечные, но Cooper меньше по всем параметрам, кроме колесной базы. Увеличенная колесная база позволяет Mini лучше справляться с поворотами.

Измерение 2019 Ford Fiesta Хэтчбек 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Длина 159.От 7 до 160,1 дюймов от 157,4 до 158 дюймов от +2,1 до +2,3 дюйма
Ширина 67,8 дюймов 68 дюймов-0,2 дюйма
Высота От 57,2 до 58,1 дюймов 56,1 дюймов от +1,1 до +2 дюймов
Колесная база 98 дюймов 101,1 дюймов-3,1 дюйма
Дорожный просвет 5.7 дюймов
Снаряженная масса от 2536 до 2720 фунтов от 2750 до 2930 фунтов -214 до -210 фунтов

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года выпуска

  • Уникальный внешний вид
  • Отделка Sporty S
  • Множество опций и схем окраски

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Больше и просторнее
  • Отделка ST необычного вида
  • ST-Line добавляет привлекательные детали без значительного повышения цен

Интерьер

Интерьер салона Ford Fiesta 2019 года выглядит более старым, с его простой центральной консолью, большим центром рулевого колеса и высоким переключателем передач.Несмотря на свой старый внешний вид, Fiesta далеко не проста с доступной информационно-развлекательной системой SYNC 3, Android Auto, Apple CarPlay, 6,5-дюймовым сенсорным экраном и многим другим, хотя ее базовая комплектация SE более бюджетна с ее ограниченными технологиями, включая 4,2-дюймовый дисплей и немного больше. Fiesta демонстрирует свою уникальность в отделке ST со спортивным рулевым колесом ST и усиленными передними сиденьями.

Mini Cooper 2019 года выглядит резким независимо от уровня отделки салона благодаря круглой центральной окантовке экрана, тумблерам, спортивному рулевому колесу, обивке из кожзаменителя и контрастным акцентам.Он также превосходит Fiesta в стандартных технологиях с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и многим другим, но стоит примерно 7000 долларов.

С точки зрения пространства в салоне 4-дверный хардтоп Cooper 2019 просторнее, чем Fiesta, по всем параметрам, кроме пространства для ног и плеч спереди.

Автомобиль
Измерение 2019 Ford Fiesta 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Высота перемычки передняя 39.1 дюйм 39,9 дюймов -0,8 дюйма
Место для ног спереди 43,5 дюйма 41,4 дюйма +2,1 дюймов
Переднее плечо 52,7 дюймов 51,2 дюйма +1,5 дюйма
Переднее бедренное пространство 50,6 дюймов
Высота заднего потолка 37.2 дюйма 37,5 дюймов -0,3 дюйма
Место для ног сзади 31,2 дюйма 32,3 дюйма — 1,1 дюйма
Заднее плечевое пространство 49 дюймов 49,6 дюймов-0,6 дюйма
Место для бедер сзади 49,2 дюймов
Грузовое отделение 10.От 1 до 26 кубических футов от 13,1 до 40,7 кубических футов от -14,7 до -3 кубических футов

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года выпуска

  • Каюта премиум-класса
  • Дополнительные высококлассные материалы
  • Стандартный сенсорный экран с диагональю 6,5 дюйма
  • Просторная каюта

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Спортивные сиденья с отделкой ST
  • Простая в использовании дополнительная информационно-развлекательная система SYNC 3
  • Большая ценность во всех комплектациях

Производительность

Субкомпактные хэтчбеки

не известны своими характеристиками, но Fiesta и Cooper бросают тень на этот старый образ мышления.Модельный ряд Cooper бодр, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, со стандартным 134-сильным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который разгоняется до 100 км / ч за 7,6 секунды. В модели S Купер получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента и разгоняет этот небольшой хэтчбек до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.

Базовая Fiesta и комплектация ST-Line больше похожи на типичные малолитражные хэтчбеки, которых вы ожидаете с четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, который разгоняется до 60 миль в час за 9.1 секунда. Fiesta ST — отличный вариант против Cooper S с его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента для 6,9-секундного спринта с 0 до 60. Более того, эта производительность стоит более чем на 13 000 долларов дешевле, чем 4-дверная жесткая крыша Cooper S.

Автомобиль 2019 Ford Fiesta 2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверный Разница
Стандартный двигатель 1.6-литровый 4-цилиндровый 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом
л.с. 120 л.с. при 6350 об / мин 134 л.с. при 4400 об / мин-14 л.с.
Крутящий момент 112 фунт-футов при 5000 об / мин162 фунт-фут при 1250 об / мин-60 фунт-футов
Стандартная трансмиссия 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Дополнительная трансмиссия 6-ступенчатая автомат 6-ступенчатая автомат
Трансмиссия вперед вперед
0-60 раз 9.1 секунда от 7,6 до 7,7 секунд от +1,4 до +1,5 секунды
MPG Городской 27 миль на галлон от 28 до 29 миль на галлон от -2 до -1 миль на галлон
MPG шоссе от 35 до 37 миль на галлон от 37 до 40 миль на галлон от -5 до +0 миль на галлон
MPG Комбинированный от 30 до 31 миль на галлон от 31 до 33 миль на галлон от -3 миль на галлон до +0 миль на галлон
Дополнительный двигатель 1.6-литровый турбо 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом (Cooper S)
л.с. 197 л.с. при 6000 об / мин 189 л.с. при 4700-6000 об / мин +8 лс
Крутящий момент 202 фунт-фут при 4200 об / мин207 фунт-фут при 1250 об / мин-5 фунт-футов
Стандартная трансмиссия 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Дополнительная трансмиссия 6-ступенчатая автомат
Трансмиссия вперед вперед
0-60 раз 6.9 секунд от 6,5 до 6,6 секунды от +0,3 до +0,4 секунды
MPG Городской 25 миль на галлон 24 миль на галлон +1 миль на галлон
MPG шоссе 32 мили на галлон 34 миль на галлон -2 мили на галлон
MPG Комбинированный 28 миль на галлон 27 миль на галлон -1 миль на галлон

Преимущество: 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года выпуска

  • Больше стандартной мощности
  • Разгон до 100 км / ч во всех комплектациях
  • Повышенная экономия топлива
  • Более совершенные трансмиссии

Преимущество: Ford Fiesta

2019 года
  • Триммер Potent ST
  • Больше энергии за доллар

Цены и характеристики

Ford Fiesta 2019 года имеет три уровня отделки салона — SE, ST-Line и ST — и их стартовые цены варьируются от 15790 до 21340 долларов.

4-дверный хардтоп Mini Cooper 2019 года имеет шесть уровней отделки салона: Cooper Classic, Cooper S Classic, Cooper Signature, Cooper S Signature, Cooper Iconic и Cooper S Iconic. Стартовые цены на 4-дверный хардтоп Cooper варьируются от 22 900 до 34 900 долларов.

Основные характеристики Ford Fiesta 2019 года и цены по отделке салона

SE: 15 790 долл. США

  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель
  • Пятиступенчатая МКПП
  • Передний привод
  • Передний дисковый и задний барабанные антиблокировочные тормоза
  • Колеса, окрашенные в цвет Sparkle Silver, 15 дюймов
  • Галогенные фары четырехлучевые с автоматическим включением / выключением
  • Хромированная рамка для фар
  • Электрорегулировка зеркал в цвет кузова
  • Бамперы в цвет кузова
  • В цвет кузова ручки дверей
  • Тонированные стекла
  • Нижняя решетка Carbon Black
  • Хромированная верхняя решетка и окантовка
  • Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Передний порт питания 12 В
  • Дополнительный аудиовход
  • Центральная лицевая панель, окрашенная в черный цвет
  • Центральная стойка, окрашенная в черный цвет
  • Климат-контроль с ручным управлением
  • Металлические панели вентиляционных отверстий для климат-контроля
  • Теплоотводы задних сидений
  • Дверные вставки тканевые модернизированные
  • Ручки внутренние дверные, черные
  • Черная напольная консоль
  • Коврики передние с ковровым покрытием
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в ​​двух направлениях
  • Сиденье модернизированное
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся раздельно, 60/40
  • Передняя центральная консоль с подлокотником
  • Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним нажатием кнопки водителя
  • Черный ободок переключателя передач
  • Мягкая ручка переключения передач черного цвета
  • Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Ручные окна
  • Электрозамки дверные
  • SYNC информационно-развлекательная система
  • Улучшенное распознавание голоса
  • 4.2-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • AppLink
  • 911 Ассистент
  • Один порт USB для интеллектуальной зарядки
  • Аудиосистема AM / FM / MP3 с шестью динамиками
  • Круиз-контроль
  • Удаленный доступ без ключа
  • Ассистент трогания с подъема
  • Сигнализация по периметру
  • Камера заднего вида
  • Форд MyKey

ST-Line: 17 625 долларов США

  • Все функции SE, плюс
  • Алюминиевые диски, 16 дюймов, окрашенные в черный цвет
  • Верхняя решетка, окрашенная в глянцевый черный цвет
  • Накладки нижних порогов в цвет кузова
  • Накладки на заднюю панель в цвет кузова
  • Крыша Shadow Black
  • Зеркала боковые Shadow Black
  • Электрорегулировка зеркал
  • Двойной хромированный выхлоп
  • Противотуманные фары
  • Клавиатура доступа без ключа
  • Вставка сетчатой ​​решетки
  • Молдинги боковых коромысел в цвет кузова
  • Спойлер задний Shadow Black
  • Накладки на пороги передние ST-Line
  • Окружающее освещение
  • Кожаное рулевое колесо с красной декоративной прострочкой
  • Алюминиевые педали
  • Кожаная ручка переключения передач с хромированной вставкой и красными буквами
  • Радио SiriusXM
  • Sync 3 со ссылкой на приложение
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Два порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • Спортивные передние сиденья с логотипом ST-Line

ST: 21 340 долл. США

  • Все функции ST-Line, плюс
  • 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • Спортивная подвеска
  • 17-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет
  • Performance летняя резина
  • Трехрежимный электронный контроль устойчивости
  • Зеркала в цвет кузова с электроприводом и встроенными поворотниками
  • Спойлер на крыше
  • Накладки на пороги с логотипом Unique ST
  • Хромированные ручки межкомнатные двери
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Кожаное рулевое колесо с логотипом ST и красной строчкой
  • Аудиосистема Sony AM / FM / HD / CD
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в ​​четырех направлениях
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях
  • Спортивные сиденья из ткани с логотипами ST

2019 Mini Cooper Hardtop 4-дверные основные характеристики и цены по отделке

Cooper Classic: 22 900 долларов США

  • 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • Передний привод
  • Дисковые тормоза на четыре колеса
  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • В цвет кузова крыша
  • Зеркала в цвет кузова
  • Гоночные полосы
  • Рейлинги
  • Подогрев передних сидений
  • Обивка из кожзаменителя Carbon Black
  • Кожаное рулевое колесо
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Hazy Grey внутренняя поверхность
  • Цветная линия Carbon Black
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Радио SiriusXM
  • Окружающее освещение
  • Парктроник задний

Cooper S Classic: 27 400 долларов США

  • Все функции Cooper Classic, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • 16-дюймовые легкосплавные диски

Подпись Купера: 25 900 долл. США

  • Все функции Cooper Classic, плюс
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Белые поворотники
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаное спортивное рулевое колесо
  • Панорамный люк
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Потолок антрацитового цвета
  • Пиано-черные внутренние поверхности
  • Навигация
  • 6.5-дюймовый сенсорный экран
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Сигнализация

Cooper S Signature: 30 900 долларов США

  • Все функции Cooper Signature, плюс
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Шестиступенчатая МКПП
  • диски 17 дюймов
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение

Cooper Iconic: 30 900 долларов США

  • Все функции Cooper Signature, плюс
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные фары с подсветкой поворотов
  • Спортивные сиденья
  • Кожаная обивка премиум-класса
  • Отделка салона Chrome Line
  • Активный помощник по вождению
  • 8.8-дюймовый сенсорный экран
  • Навигация
  • Apple CarPlay
  • Аудиосистема Harman / Kardon

Cooper S Iconic: 34 900 долларов США

  • Все функции Cooper Iconic плюс
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Светодиодные задние фонари
  • Кожаная обивка премиум-класса

Кому подойдет 4-дверная жесткая крыша Mini Cooper 2019 года выпуска?

Покупатели, ищущие поистине уникальную поездку, найдут это в стильном и спортивном Cooper.Этот острый хэтчбек также предлагает более высококлассную кабину и отличные характеристики на уровне S, но все это связано с огромным повышением цен по сравнению с Fiesta.

Кому следует покупать Ford Fiesta 2019 года?

Ищете недорогой хэтчбек с огромной ценностью? Ford Fiesta 2019 года — это поездка для вас. Он обеспечивает такую ​​же ценность в своей ориентированной на производительность версии ST, давая энтузиастам производительности тонну за свои деньги.

Нужен ли вам недорогой пригородный автомобиль, дешевый первый автомобиль для вашего ребенка или недорогой гоночный автомобиль для выходных, Ford Fiesta 2019 года справится со всем.Отправляйтесь в Garber Automall, обслуживающий районы Джексонвилл, Ориндж-Парк и Флеминг-Айленд, сегодня, чтобы протестировать Fiesta 2019 года. Не успеешь к сегодняшнему дню? Перейдите на нашу страницу онлайн-инвентаря, чтобы увидеть все имеющиеся в наличии модели Fiesta 2019 года, выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям, и запланировать будущую тест-драйв.

New 2019 Ford Fiesta на продажу недалеко от Оушен-Сити, штат Нью-Джерси; Мидл Тауншип, штат Нью-Джерси

С Ford Fiesta 2019 года вы получите спортивный и веселый седан или хэтчбек.Он может быть как с автоматической, так и с механической коробкой передач, так что вы можете выбрать то, что вам удобнее всего. Новинкой этого модельного года является широкий спектр новых и улучшенных технических характеристик, новый цвет кузова Oxford White, спортивные тканевые сиденья с красной строчкой и металлические вставки для педалей. Если вам интересно узнать, что новый Ford Fiesta может предложить в плане безопасности, развлечения и возможностей, то читайте дальше!

Какие функции доступны?

Ford Fiesta 2019 модельного года в стандартной комплектации поставляется с широким набором полезных функций.Многие из этих функций будут включать в себя легкий топливный бак без крышки, передние коврики на полу, сиденье водителя с 6-позиционным ручным управлением, систему помощи при трогании с места, рулевое управление с электроусилителем, шесть подстаканников, вспомогательный входной разъем, разделитель 60/40. заднее складывающееся сиденье, тонированные стекла, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, автоматическая блокировка дверных замков с электроприводом, кондиционер, стереосистема с шестью динамиками, обогреватель заднего стекла, четырехлучевые галогенные фары, регулируемые подголовники, а также регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо . Дополнительные доступные функции включают подогреватель блока цилиндров, систему навигации с голосовым управлением, люк с электроприводом, клавиатуру доступа без ключа и многое другое.Чтобы получить еще больше возможностей, вы можете добавить пакет Cold Weather, пакет ST Recaro или даже пакет SE Appearance.

Какие функции безопасности можно найти?

Для стандартных функций безопасности вы найдете систему ремня безопасности для двух передних сидений, дверные замки для безопасности детей, электронную систему контроля устойчивости AdvanceTrac, помощь при трогании с горы, регулируемые по высоте убирающиеся ремни безопасности, сигнализацию по периметру, пассивная противоугонная система SecuriLock, система контроля давления в шинах с запасным колесом, система нижних якорей и страховочных якорей для детей, а также система личной безопасности с подушками безопасности для передних сидений.

Какие варианты двигателя?

Под капотом Ford Fiesta 2019 года можно найти либо 1,6-литровый Ti-VCT inline-4 с мощностью 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента, либо 1,6-литровый EcoBoost inline-4 с 197 лошадиными силами и 202 фунтами-футов. фут крутящего момента.