Форд ф 150 раптор цена: Купить новый Ford F-150 Raptor 2020 в наличии и на заказ в Москве.
Ford F-150 Raptor 2021 — фото и цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор
Летом двадцатого компания Ford представила новое поколение пикапа F-150, а в феврале двадцать первого американцы презентовали экстремальную версию модели, по традиции получившую приставку «Raptor» в названии.
Ford F-150 Raptor 2021 примечателен более агрессивным наружным декором с черными накладками на колесных арках. Сами колеса здесь «обуты» в покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, которые могут быть как на 35, так и на 37″. В первом случае дорожный просвет заявлен на уровне 305 мм, а во втором — уже 333 мм.
Модельный ряд Ford
Автомобиль с более высоким клиренсом имеет углы въезда и съезда на уровне 33,1 и 24,9 градусов соответственно. Отметим, что новый кузов Форд Ф-150 Раптор предлагается исключительно с двухрядной кабиной SuperCrew. Салон может похвастать 12,0-дюймовой цифровой приборкой и современной мультимедийкой с функцией обновления «по воздуху».
За доплату доступны кресла-ковши Recaro и преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт. В движение Ford F-150 Raptor 2021 года приводит прежний 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost. На предшественнике отдача данного агрегата составляет 457 л.с. и 692 Нм, а его характеристике на новинке пока не афишируются.
Работает мотор в тандеме с десятискоростным автоматом. Привод уже в базе полный — с многодисковой муфтой для подключения передних колес. На задней оси по умолчанию установлен дифференциал с электромеханической блокировкой, а за доплату можно заказать передний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Сообщается, что пикап способен буксировать прицеп весом до 3,7 тонн.
Помимо привычных ездовых режимов Normal, Sport и Off-Road, водитель может активировать и целый ряд других пресетов, среди которых Slippery (зимний), Tow/Haul (буксировочный), Baja (для гонок по пустыне) и Rock Crawl (для лазанья по камням). Отиетим также, что экстремальный грузовичок получил новую выпускную систему с управляемой заслонкой.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Выпуск имеет четыре режима работы (Normal, Quiet, Sport и Baja), которые отличаются друг от друга громкостью. Кроме того, новый Ф-150 Раптор получил усиленную раму, а его главной особенностью является доработанная подвеска. В ходовой пикапа появились «всеядные» амортизаторы Fox LiveValve, которые не только имеют внешние резервуары, но и электронное управление жесткостью.
Плюс американцы разработали для заднего неразрезного моста оригинальную пятирычажную схему с хитрой кинематикой — все это позволило достичь впечатляющих ходов подвески: спереди — 356 мм, а сзади — 381 мм. Продажи Ford F-150 Raptor в новом кузове стартуют в Штатах летом 2021-го, информации о ценах пока нет. При этом в компании анонсировали модификацию Raptor R, которая получит более мощный двигатель V8.
Видео
Ford F-150 Raptor (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018
На автошоу в Детройте 2015 дебютировал «заряженный» внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.
В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.
Каталог Ford
Кроме того, теперь надпись «FORD» большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название «Raptor». Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.
А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы — одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно — два круглых патрубка разведены по сторонам и «выглядывают» из под заднего бампера.
Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.
Технические характеристики
Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.
Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.
В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию «заряженных» пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату «серым» дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.
Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.
Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew
По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) — сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.
Комплектации и цены
Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго — его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.
Видео Ford F-150 Raptor
Ford F-150 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.
Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.
Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.
Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».
Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).
- Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
- На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
- Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
- Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).
Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.
Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.
Ford F-150 Raptor: 525 отборных лошадей от Shelby
Над вами могут сколько угодно смеяться, но, если вам удается при таких раскладах выжить и находить время на сон, значит, вы выбрали правильный путь. Кэрол Шелби всю жизнь делал автомобили именно для таких как вы. Вам мало обычного спорткара? Значит его накачают лошадиными силами и он будет еще жестче. Благодаря этому дело заслуженного американского механика живее всех живых и продолжает нести в мир неразумное, злое, но вечное с прежним задором. Дошло дело и до обновленного пикапа Ford F-150 Raptor.
Ford Raptor сам по себе создавался с целью поражать, удивлять и радовать. Первое поколение (пережившее рестайлинг) под капотом имело атмосферный 6.4 V8 мощностью 411 лошадей и полный привод Part-Time, что делало его крайне агрессивным и при этом небезопасным для неопытных водителей. Слава этого безбашенного пикапа докатилась даже до России. В докризисную пору Raptor’ы вылетали из салонов «серых» дилеров как горячие пирожки несмотря на ценник от $90. 000 до $135.000 (в зависимости от жадности продавца). Для сравнения, средняя стоимость пикапов Dodge Ram 1500 или Toyota Tundra была около $80.000 в самых жирных комплектациях. Но задорно прорычать на огромном пикапе по улицам и трассам, уделывая всякие там спортивные купе — бесценно.
Однако Ford, поддавшись новому американскому законодательству, затянувшему гайки производителям автомобилей по выбросам и расходу топлива, решился на тотальное обновление модели, «благодаря» чему Raptor исчез из шоу-румов дилеров на долгих два года. И вот в конце 2016 года, после тонны слухов и тизеров, был представлен серийный вариант и Raptor восстал, снова собрав целую очередь желающих его купить. И снова те только в Северной Америке, но и по всему миру. Его даже начали официально продавать в Китае (еще бы).
И ясное дело, компания Shelby American, которая по-сути является аналогом AMG или Brabus для компании Ford, взялась за создание собственной версии Raptor, которая должна была и без того мощному и агрессивному пикапу добавить злости и выносливости.
Заряженный Raptor получил дополнительных 75 лошадей и 135 Нм крутящего момента и в результате мощность двигателя составила впечатляющие 525 л/с, а крутящий момент 830 Нм. Неплохо, если учитывать, что мощность фордовского битурбового EcoBoost 3.5 литра V6 в базе — 450 лошадей. Коробка передач осталась заводская — десятиступенчатый автомат.
В Shelby заявили, что выпустить планируется всего 500 таких пикапов, каждый из которых обойдется покупателям в $117.460 (обычный Ford Raptor стоит в США от $68.165). А если у вас уже есть новый Raptor и мешок денег, то превратить его в Shelby вам смогут за $49.295.
В дополнение к увеличению мощности, установлены двухкамерные высокопроизводительные амортизаторы, усиленные элементы подключаемого полного привода, блокировка межосевого дифференциала и реализована возможность автоматического переключения на задний привод. Ясное дело, в лучших традициях Shelby — легкий передний силовой бампер с большой светодиодной балкой и новый интерьер с красными акцентами.
Да, даже в исполнении от Shelby этот монстр все еще не умеет делать серьезные прыжки без фатальных последствий, однако к спортивным соревнованиям вроде Baja 1000 он по-прежнему готов хоть сейчас.
Заказы на Shelby Raptor уже вовсю принимаются.
Ford F-150 Raptor
Исторические корни
Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.
Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.
Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.
Рабочая лошадка F150
Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.
Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.
В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные.
К этим модификациям мы ещё вернёмся.Чем хорош «стопятидесятый»?
Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года. Вот он.
Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.
Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.
В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью. Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.
Настоящее мужество
В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.
Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.
Специальная версия
Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!
Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».
Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.
Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.
Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.
Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.
«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва
И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.
Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.
А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!
Проблемы и неполадки
Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:
- преждевременный износ синхронизаторов;
- выработка шестёрён;
- износ фиксирующих пружин;
- заводской дефект муфты синхронизатора.
Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.
Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики
Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.
Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.
В 2017 году начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.
Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни
Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.
Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.
Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.
Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.
Экстерьер и интерьер
В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил. У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.
Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.
В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.
На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.
В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.
Технические характеристики
Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.
Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.
Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.
Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.
Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.
Обновленная подвеска
Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.
Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.
Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.
Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.
Цены и перспективы в России
К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.
Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $53 000 в базовой комплектации.
Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».
Видео
Запчасти Ford F150 (Форд Ф 150)
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НАFord F150 ( Форд Ф 150)
Запчасти для Ford F150 ( Форд Ф 150)
В США уже длительное время самым популярным вариантом транспорта остаются легкие грузовики. Пикапы Ford F-150 пользуются среди них наибольшим успехом. Появилась модель и запчасти Ford F 150 в 1975 году. Второе поколение производитель предложил в 1997 году. Оно отличалось более выразительными, но при этом достаточно мягкими формами. Данное транспортное средство имеет своеобразную внешность. Тяжеловесная элегантность, скрытая мощь и почти спартанская простота удачно сочетаются в модели. Передняя часть пикапа имеет огромные размер, что производит впечатление. Надежными, прочными и простыми являются все запчасти Форд Ф150.
В основе автомобиля лежит мощная стальная рама. Кабина и кузов крепятся к ней на резиновых подушках. Труба карданного вала идет в неразрезной балке ведущего заднего моста. Передняя подвеска выполнена довольно интересно – на диагональных рычагах сборного типа. Рычаги используются достаточно длинные. Устойчивость машине придает минимальное отклонение колес от расчетной колеи, которое обеспечивается конструкцией подвески. Подобраны запчасти Ford F 150 весьма удачно, автомобиль полностью соответствует ожиданиям своих покупателей.
В модели очень просторная кабина. Можно передвигать вперед и назад широкий диван, рассчитанный на трех пассажиров. Других регулировок нет. За рулем посадка водителя получается практически вертикальной. Внушительный рычаг управления пятиступенчатой механической трансмиссией располагается справа. В некоторых комплектациях устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Практически все запчасти Форд Ф150 стандартные и универсальные. Задние тормоза барабанные, передние – дисковые вентилируемые.
Уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, указатель давления масла, вольтметр и спидометр вмещает в себя панель приборов. Топливо можно следить в любом из двух баков. Также можно переключать подачу в двигатель бензина. Если все запчасти Ford F 150 исправны, на этой машине можно преодолеть большое расстояние. Рядный пятилитровый двигатель работает на бензине.
Спортивная версия и запчасти Форд Ф150 для нее в качестве концепта были представлены в Чикаго в 2001 году. Внешность для американских пикапов у этой машины была авангардной. Сидения и кузов украшали татуировки в стиле маори. Так производитель пытался привлечь внимание молодых почитателей бренда.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 тысяч долларов дороже, чем предыдущее поколение
- Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем раньше, начиная с 65 840 долларов.
- Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, но Raptor R с двигателем V8 появится в следующем году.
- Новый Raptor поступит в автосалоны этим летом.
Ford F-150 Raptor теперь находится в третьем поколении, и он продолжает использовать двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, хотя Ram представил соперника в виде 702-сильного двигателя Hellcat 1500. TRX.Но Ram стоит 71 990 долларов, а F-150 Raptor 2021 года будет доступен этим летом по цене от 65 840 долларов. Истинным ответом Ford на TRX станет Raptor R, который появится не раньше следующего года.
Новый F-150 Raptor приводится в движение тем же 3,5-литровым двигателем Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом, что и раньше, хотя Ford до сих пор не объявил о своей выходной мощности. Предыдущая модель имела мощность 450 лошадиных сил, и нам сказали, что мы узнаем больше этим летом. Ожидается, что грядущий Raptor R будет использовать версию Predator 5 от Mustang Shelby GT500.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью более 700 лошадиных сил.
Новые грузовики теперь имеют подвеску с винтовой пружиной в задней части в дополнение к модернизированным амортизаторам Fox Live Valve, а также доступен комплект 37-дюймовых шин. Ford еще не объявил цены на опционы Raptor, но можно с уверенностью сказать, что полностью загруженная версия выйдет в значительно более высокий ценовой диапазон.
Ford F-150 Raptor 2021 года на 10 690 долларов дороже, чем предыдущее поколение, отчасти потому, что теперь он доступен только в форме четырехдверного SuperCrew.Стартовая цена предыдущего модельного года была за двухдверную модель SuperCab. Если сравнивать яблоки с яблоками, новый SuperCrew на 7705 долларов дороже.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорFord F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника. Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций.Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые шины повышенной проходимости. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX. Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял прикрытие с F-150 Raptor нового поколения. Пикап Hi-Po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрическими пружинами, заменяющую листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные внутренние байпасные амортизаторы.В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них купитьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом «экипаж» под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью.Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь оснащен выдающимся теплоотводом, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- от Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Ходят слухи, что R может унаследовать версию 760-сильного Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели. Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла отрыва. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхFord не объявлял оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым приборным блоком и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в позиции «12 часов»; выдающиеся алюминиевые переключатели подрулевых лепестков все еще прячутся за спицами. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и связьНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Форд Раптор 2021 года Технические характеристики, подробности и изменения
2021 Ford Raptor Цена и комплектации кабины
По нашим оценкам, цена на новый Ford Raptor 2021 года будет начинаться примерно с 55 455 долларов, но точная цена пока недоступна. С добавленной технологией, особенности интерьера и небольшое обновление экстерьера, вероятно, будет цена больше по сравнению с Raptor 2020 года (53 455 долларов США).Наша текущая информация предполагает, что новый Ford Raptor по-прежнему будет доступен в версиях SuperCab или SuperCrew. конфигурация кабины.
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Стандартный двигатель Ford Raptor не планируется менять в
2021. Это означает, что вы все еще можете рассчитывать на мощный 450-сильный двигатель.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом под капотом. Этот F-150
Двигатель Raptor имеет крутящий момент 510 фунт-футов, десятиступенчатый лепестковый
АКПП плюс стандартный полный привод.С 2021 года F-150
получив совершенно новую гибридную трансмиссию, возможно, что Raptor сможет
включить умеренно-гибридную установку.
Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь
Ford Raptor 2021 года: будет ли гибридная / электрическая трансмиссия?
Мы знаем, что в 2021 году будет гибридный вариант F-150, но
прямо сейчас не уверены в возможности купить гибрид Ford F-150 Raptor
модель. Электрическая трансмиссия — это
маловероятно для любой модели Raptor, пока мы не увидим полностью электрический дебют F-150, который
возможно, не раньше 2022 года или позже.Мы предоставим больше информации по мере того, как
становится доступным.
Ford Raptor 2021 года: будет ли двигатель V8?
Мы знаем, что новый Raptor должен включать тот же V6
двигатель как у предыдущей модели. Однако энтузиасты хотят, чтобы в компанию вошли
также вариант Ford Raptor V8 2021 года. 6.2L V8 был доступен на более старых SVT
Модели Raptor, датируемые 2014 годом, и даже несмотря на то, что 3.5L EcoBoost V6 больше
мощный, поклонники все еще любили этот двигатель V8. К счастью, у Blue Oval появился новый
7.3-литровый V8, который будет работать хорошо, но мы не уверены, предложат ли они его как
вариант с F-150 Raptor. Если доступно, это может изменить возможности
нового Raptor и изменить его работу в целом.
2021 Ford Raptor Характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года должен по-прежнему обеспечивать 15/18 миль на галлон, поскольку
предыдущая модель делает. Он также может буксировать до 8000 фунтов при правильном оснащении.
Кроме того, он может перевозить до 1200 фунтов. Все это остается прежним, двигаясь
вперед в 2021 году.Система управления ландшафтом имеет семь выбираемых
режимы вождения, включая Normal, Sport, Tow / Haul, Slippery, Rock Crawl, Deep
Снег / песок и баха. Будет интересно посмотреть, принесет ли Форд
их новый G.O.A.T. система управления рельефом, которую можно увидеть на новом Ford Bronco 2021 года,
и обновленный Trail Control Assist для предстоящего 2021 года Ford Raptor. Только
время покажет.
Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Off-Road Технические характеристики
Ford Raptor разработан для путешествий по бездорожью, и это
не изменится в 2021 году.Новые Ford Raptors поставляются с подвеской с большим ходом,
увеличенные шины плюс передний дифференциал повышенного трения. Другое существенное
обновления включают более длинный ход подвески и более широкую гусеницу, модернизированные амортизаторы,
более высокий дорожный просвет и дополнительный дифференциал передней оси Torsen и
колеса с блокировкой борта.
Форд Раптор 2021 года Дизайн интерьера
Форд Раптор 2021 года будет иметь такой же общий вид
дизайн интерьера такой же, как у предыдущей модели, но должен включать несколько интерьеров
обновления, которые дебютировали с F-150 2021 года.Найдите внутреннюю рабочую поверхность в
центральная консоль и сиденья Max Recline, которые позволяют складывать сиденья
полностью плоский для быстрого сна. Мы ожидаем, что интерьер нового Raptor будет пристально
напоминают интерьер моделей F-150 Platinum и Limited 2021 года, но
вместо значка Platinum / Limited вы увидите значки Raptor. Должен
быть уникальным стартовым анимационным экраном «Raptor». Раптор в настоящее время
стандартно поставляется с восьмидюймовым сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой SYNC 4,
точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.
2021 Ford Raptor Внешний вид
Ford Raptor 2021 года оснащен грузовой платформой длиной 5,5 футов, которая
может также предложить многофункциональную заднюю дверь и бортовую систему питания.
В зависимости от того, какую конфигурацию вы выберете, вы можете рассчитывать на измерения Raptor.
220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В. Кроме того, ожидается, что грузовик Ford будет
идут в комплекте с 17-дюймовыми колесами и большими внедорожными шинами. Это было бы уместно
чтобы увидеть аналогичные 35-дюймовые шины, которые дебютируют с новым Bronco.
Изменения Ford Raptor 2021: это год редизайна?
Мы знаем, что модификация Ford 2021 года находится в разработке.
Raptor, но мы пока не знаем, что это включает. Это может означать, что Форд
изменение внешнего вида, внутренних элементов или добавление другого двигателя
вариант, как V8 или полногибридный двигатель PowerBoost объемом 3,5 л. Единственный
изменение внешнего дизайна Raptor 2021 года, скорее всего, будет замечено в
облицовка и фары, как у F-150 2021 года.По мере того, как мы получаем больше
информацию о редизайне Raptor, мы будем обновлять вас последними.
Посмотреть новый Ford Raptor инвентарь
Ford F-150 Raptor 2021 года: 450 л.с., задние винтовые пружины, цена 65 840 долларов.
Ford представил обновленный F-150 Raptor 2021 года в феврале и заявил, что это не только самый мощный, но и самый мощный Raptor. Теперь вы можете, наконец, заказать грузовик, стартовая цена которого составляет 65 840 долларов, включая пункт назначения.
Вдохновленный трофейными грузовиками для гонок по пустыне, Ford F-150 Raptor всегда был ориентирован на внедорожные возможности, а новейший Raptor стал еще более мощным, чем когда-либо, благодаря новой пятиподвесной задней подвеске со спиральными пружинами (вместо листовой пружинная установка), больший ход подвески, доступные 37-дюймовые шины (35 дюймов в стандартной комплектации) и более жесткая платформа F-150 нового поколения.
Возможности начинаются с коробчатой лестничной рамы F-150 2021 года, которая была усилена для суровых условий высокоскоростного бездорожья. Спереди он имеет более высокие и прочные стойки амортизаторов и более низкое расположение переднего моста. Сзади он получил более прочные кронштейны для продольных рычагов, тяги Панара и амортизаторов, а также прицепное устройство для прицепа Raptor.
Ford заявляет, что новая пятирычажная задняя подвеска с винтовой пружиной стабилизирует грузовик в поперечном направлении и улучшает тягу, чтобы лучше передавать мощность на задние колеса.Он также имеет ход задней подвески 15 дюймов благодаря удлиненным продольным рычагам и удлиненным винтовым пружинам. Новые детали передней подвески, включая шаровые опоры, поворотные кулаки и рычаги управления, сочетаются с изменениями геометрии, чтобы обеспечить ход передней подвески 14 дюймов.
Raptor также оснащен новыми амортизаторами Fox с внутренним байпасом с вдвое большей степенью сжатия, более толстыми корпусами, более толстым центральным валом, девятью зонами демпфирования и возможностью регулировки 500 раз в секунду. Амортизаторы Raptors с доступными 37-дюймовыми шинами будут уникальными и потеряют около 1 дюйма хода подвески.
Говоря о 37-х, они увеличили дорожный просвет на 1,2 дюйма, увеличили угол въезда на 2,3 градуса до 33,1 градуса и улучшили угол съезда на 2,2 градуса до 25,1 градуса. Вам также, вероятно, понадобится табурет, чтобы залезть внутрь. Другие Raptors имеют 35-дюймовые шины, и все они используют вездеходные шины BFGoodrich TA KO2.
Автомобиль2021 Ford F-150 Raptor
Под капотом Raptor используется та же высокопроизводительная версия 3,5-литрового двигателя V-6 Ford с двойным турбонаддувом, которая использовалась в модели предыдущего поколения.Мощность не изменилась — 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Слухи о потенциальном двигателе V-8 могли быть вызваны более жестким звуком, которого Ford добился своей новой выхлопной системой, которая имеет четыре режима звука: тихий, нормальный, спортивный и баха. Тем не менее, Ford подтвердил, что Raptor R, грядущий в 2022 году, получит двигатель V-8, хотя мы еще не знаем, какой именно. Ford заявляет, что V-6 Raptor 2021 года обеспечивает лучшее ускорение благодаря подвеске со спиральными пружинами и обеспечивает дальность действия более 500 миль с его 36-галлонным топливным баком.
Двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом с понижающей передачей. Грузовик имеет стандартную электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и доступен с передним дифференциалом повышенного трения Torsen. Максимальная полезная нагрузка составляет от 200 фунтов до 1400 фунтов, а максимальная буксировка также увеличивается с 200 фунтов до 8 200 фунтов.
Водителимогут выбирать из семи режимов движения в системе управления рельефом: скользкий, буксировка / транспортировка, спорт, нормальный, бездорожье, баха и скалолазание.Каждый режим регулирует систему демпфирования, ощущение рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и точки переключения передач, поведение раздаточной коробки, контроль устойчивости и звук выхлопа, а также отображение в группе цифровых датчиков.
Автомобиль2021 Ford F-150 Raptor
Raptor стандартно поставляется с Trail Control, круиз-контролем для бездорожья, который можно установить от 1 до 20 миль в час, и системой Ford Trail One-Pedal Drive, которая позволяет водителям использовать только педаль газа для сложного бездорожья и когда нога уходит дроссельная заслонка, система считывает это как необходимость притормозить.
Как и другие F-150, Raptor использует алюминиевый корпус, но у этого крылья на 6 дюймов шире. Дизайн новый по сравнению с предыдущим грузовиком. Единственный стиль кузова — SuperCrew с 5,5-футовой платформой и 145,4-дюймовой колесной базой. Некоторые части дизайна были вдохновлены другим Raptor, истребителем F22 Raptor. Они включают в себя отвод тепла капота, функциональные боковые вентиляционные отверстия на передних крыльях и один из двух доступных графических пакетов. Среди других элементов нового дизайна — черная сетчатая решетка между фарами, ярко выраженная передняя защитная пластина, светодиодные лампы и противотуманные фары марки Rigid.
Внутри Raptor получает информационно-развлекательную систему Sync 4 с 12-дюймовым центральным сенсорным экраном и беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, вышеупомянутую 12-дюймовую цифровую приборную панель, доступные ковшеобразные сиденья Recaro, а также стандартную алюминиевую и доступную отделку из углеродного волокна. . Обновления по воздуху поддерживают информационно-развлекательную систему в актуальном состоянии и могут развиваться, включая такие вещи, как общие карты маршрутов.
Автомобиль2021 Ford F-150 Raptor
Raptor стандартно поставляется с набором активных функций безопасности Ford Co-Pilot 360, которые включают автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при торможении задним ходом, автоматический дальний свет, помощь при парковке сзади и камера заднего вида с фаркопом.
Как уже упоминалось, сейчас открыты книги заказов, и первые образцы должны поступить в дилерские партии этим летом.
Чтобы узнать больше о Ford F-150, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
Новый Ford F-150 Raptor стоит 64 145 долларов, Tremor просит 49 505 долларов
Обновление: Представитель Ford официально подтвердил, что грядущий F-150 Raptor будет стоить от 64 145 долларов, а F-150 Tremor будет стоить 49 505 долларов (не включая 1 695 долларов за пункт назначения и обслуживание).
Нам не терпится получить в свои руки новый Ford F-150 Raptor и, что более важно, Raptor R. Более 700 лошадиных сил. Форд впервые представил нам свой мощный новый грузовик еще в феврале, не раскрывая ключевых деталей. вроде лошадиных сил и цен на то время. Но мы получили совет с форума F150Gen14.com , который предположительно показывает рекомендованную MSRP для Raptor и Tremor среднего класса, которые поступят в продажу в конце этого года.
Публикуя утекшие руководства по заказу на F-150 2021 года, форум сообщает, что новый Raptor, как сообщается, будет стоить от 64145 долларов, не считая 1695 долларов за пункт назначения и доставку.Модель Tremor, которая получает модернизацию подвески и дополнительные внедорожные технологии по сравнению с FX4, предположительно стоит 49 505 долларов. Мы связались с Ford, чтобы узнать, могут ли они подтвердить эти цены, но пока не получили ответа от представителей компании.
Если эти цены действительно верны, это означает, что новый Raptor получит довольно значительное увеличение на 10 000 долларов по сравнению с его предшественником; Raptor 2020 года из коробки стоит 53 445 долларов. И, предположительно, такие варианты, как внешняя графика (1075 долларов США), технологии (1995 долларов США) и углеродное волокно (995 долларов США), повысят цену еще больше.Но, к чести Форда, мы знаем, что последний Raptor, вероятно, будет более мощным и даже более жестким, чем тот, который он заменяет.
F-150 Tremor является совершенно новым для 2021 года, и его предлагаемая запрашиваемая цена в 49 505 долларов соединяет его между роскошными моделями Lariat (44 695 долларов США) и плюшевыми моделями King Ranch (56 330 долларов США). Хотя он определенно не будет таким жестким, как Raptor, у Tremor есть стандартные передние и задние дифференциалы с блокировкой, передняя противоскользящая пластина, похожая на Raptor, и 33-дюймовые вездеходные шины с 18-дюймовыми колесами, характерными для Tremor.
На данный момент эти цены не являются официальными. Мы точно узнаем, сколько будут стоить модели F-150 Raptor и Tremor, когда Ford объявит об этом, вероятно, в ближайшие недели. Обе модели скоро появятся на конвейере и, как ожидается, поступят в продажу всего через несколько месяцев.
Новый Ford Raptor 2021 года в Колорадо-Спрингс
2021 Ford Raptor Особенности интерьера
Ожидается, что новый Ford Raptor в 2021 году получит много модернизация интерьера. Ищите внутреннюю рабочую поверхность, сиденья Max Recline, Информационно-развлекательная система SYNC 4, восьмидюймовый сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay.Вы также сможете вместить до пяти пассажиры в салоне SuperCab или SuperCrew Raptor.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Двигатели и трансмиссия
Некоторые публикации предполагают, что может появиться новый Ford Raptor.
с 660-сильным EcoBoost V6 от гиперкара GT, но это немного
протяжение. Скорее всего, у грузовика будет тот же двигатель, что и на прошлой неделе.
год, 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, с небольшой возможностью нового
вариант гибридной трансмиссии.Мотор V6 объемом 3,5 л создает мощность F-150 Raptor.
450 пони с 510 фунт-фут. крутящего момента. Он также идет в паре с десятиступенчатым
авто и полный привод.
Будет ли новый Ford Raptor 2021 года иметь гибридную / электрическую трансмиссию, как F-150?
Ford F-150 2021 года будет предлагать гибридный двигатель, но это
Маловероятно, что у нас появится Ford F-150 Raptor с электродвигателями. Пока это
это то, что мы надеемся увидеть в будущем, кажется, это не скоро
прямо сейчас.
Будет ли в новом Ford Raptor 2021 года двигатель V8?
Ходило много слухов о новом Ford Raptor V8 двигатель. Возможно ли, что мы получим Ford Raptor V8 2021 года с 760-сильный мотор Shelby GT500? В настоящее время кажется, что маловероятно, но это то, о чем мы все можем мечтать. Может быть, с достаточным давление, Форд решит включить его. Кроме того, есть двигатель V8 от о недавно снятых с производства Mustang Shelby GT350 / GT350R.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Технические характеристики и режимы движения
Ford Raptor 2021 года будет буксировать до 8000 фунтов, пока
Характеристики двигателя остались прежними. Дополнительно будет оценена экономия топлива.
на 15 городских / 18 шоссе миль на галлон с текущим включенным двигателем. Ford 2021 года
Raptor должен включать несколько режимов движения, таких как Normal, Rock Crawl, Sport,
Баха, глубокий снег / песок и буксировка.
2021 Ford Raptor внедорожные технологии и возможности
Если вы мечтаете отправиться на бездорожье, Ford Raptor 2021 года понравится любой Ford Raptor, предшествующий ему, поможет воплотить ваше видение в жизнь.Ford Raptor поставляется с крупногабаритными шинами, подвеской с большим ходом и передней частью с ограниченным скольжением. дифференциал. Модернизированные амортизаторы, больший клиренс, больший пробой углы и более широкая гусеница позволяют сделать дизайн более универсальным. Вы даже можете выбрать включить дифференциал передней оси или колеса с блокировкой бортов для еще большего универсальность.
Новый Ford Raptor инвентарь
2021 Ford Raptor Цвета и размеры кузова
Внешние размеры Ford Raptor 2021 года продолжат
Измерьте 220-251 ″ Д x 80-86 ″ Ш x 76-79 ″ В без учета каких-либо непредвиденных обстоятельств.
редизайн экстерьера.Кроме того, вы сможете выбрать один из 11 вариантов экстерьера.
варианты цвета, такие как Agate Black Metallic, Guard Metallic, Iconic Silver
Металлик, карбонизированный серый металлик, быстрый красный, гоночный красный, оксфордский белый, космический
White Pear, Velocity Blue Metallic, Antimatter Blue Metallic и Stone Grey
Металлик.
2021 и 2020 Ford Raptor Изменения: станет ли 2021 год годом редизайна?
Компания ожидает больших изменений поступит в модельный ряд Ford F-150 2021 года, но мы не знаем подробностей о том, как это коснется Ford Raptor 2021 года.Хотя мы ожидаем, что подобный редизайн будет переднюю панель и интерьер, мы не можем быть уверены, что он будет перенесен до тех пор, пока следующий год. Предположим, автопроизводитель все же решит продвигать обновления. В этом случае мы могли бы увидеть новое внешнее лицо, совершенно новый дизайн интерьера, как а также возможность гибридного силового агрегата.
Рекомендуемая производителем розничная цена 64 145 долл. США, 7 500 долл. США за 37-дюймовые шины
С момента своего дебюта в продаже в 2010 модельном году Ford F-150 Raptor оставался типичным внедорожным пикапом.Новейший грузовик, готовый к выпуску Baja, теперь входит в третье поколение модели 2021 года и содержит множество усовершенствований, направленных на улучшение внедорожных характеристик. Мы многое узнали о премьере F-150 с тех пор, как Форд снял с него обложку еще в феврале, но некоторые вещи так и остались загадкой. Вчера мы наконец получили известие о том, что грузовик поступит в производство в июле вместе с меньшей моделью F-150 Tremor. Теперь, однако, обнаружилась некоторая утечка информации о дилерах, которая вызывает у нас всеобщий энтузиазм.Это потому, что теперь мы знаем цену Ford F-150 Raptor 2021 года, а также некоторые из его желаемых опций.
(Обновление: с тех пор Ford подтвердил MC&T, что рекомендованная производителем розничная цена Ford F-150 Raptor 2021 года является точной.)
Эта новость поступила от сотрудника компании Gullo Ford из Техаса, который ведет страницу в Instagram под названием Raptor Connection . На странице были загружены документы, предположительно дилерские, с подробным описанием общих цен на грузовик Ford Performance. Вверху первой страницы спрятана цена Ford F-150 Raptor 2021 года, которая должна начинаться с базовой рекомендованной цены в 64 145 долларов.Это немного больше, чем базовая цена Raptor в 2020 году в размере 53 455 долларов, но значительно ниже рекомендованной розничной цены Ram TRX в размере 70 325 долларов. Эта просочившаяся цифра, конечно, только вырастет, когда клиенты начнут отмечать различные варианты.
2021 Ford F-150 Raptor Опции и цены утекли.
Благодаря этому документу мы можем получить хорошее представление о том, сколько клиенты будут тратить на опции. Когда дебютировал F-150 Raptor 2021 года, Ford объявил, что грузовик будет доступен с самыми большими шинами, которые когда-либо подходили для серийного пикапа.Они поступают в виде 37-дюймового пакета Tire Performance Package, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 7500 долларов. В пакет могут входить такие плюсы, как переработанное шасси, более мощные компоненты подвески и колеса с возможностью блокировки, но он все равно остается дорогим. Говоря о колесах с возможностью блокировки, они будут стоить покупателям 1895 долларов в качестве отдельной опции. Если вам нужен пакет из углеродного волокна для вашего F-150, это будет еще 995 долларов. Добавьте другие дополнения, такие как Exterior Graphics Package (1075 долларов), Power Tech Package (1995 долларов), Raptor Convenience Package (795 долларов) или 4.10 с передним мостом Torsen LSD (500 долларов), и ясно, как быстро все может стать дорого.
Итак, если вы надеялись, что Ford F-150 Raptor 2021 года будет оценен в соответствии с ценой грузовика, который он заменяет, вам, к сожалению, не повезло. Тем не менее, не похоже, чтобы клиенты часто предлагали свои Raptors второго поколения на сумму более 70 000 долларов. Возможно, тогда Ford решил, что они оставляют слишком много денег на столе с более низким MSRP.