Форд expedition: : Ford Expedition , .

Содержание

Технические характеристики Ford Expedition

Описание автомобиля Ford Expedition

Первое поколение внедорожников Ford Expedition было представлено в 1996 году, в 2003 и 2007 годах автопроизводитель провел модернизацию машины, модель выпускается серийно по настоящее время. Данный автомобиль повышенной проходимости в первую очередь характеризуется большими размерами кузова, и как следствие просторным салоном, который способен вместить до 9 человек. Разработка модели осуществлялась на базе Форд F150, от которой не внедорожник перенял надежную подвеску и раму. Expedition особенно понравится тем, кто нуждается в транспортном средстве для длительных путешествий. В багажный отсек машины легко поместиться большой объем туристического снаряжения, а высокий уровень комфорта салона позволит преодолевать большие расстояния за сравнительно небольшой промежуток времени. Проходимость машины также находится на достаточно высоком уровне. Внедорожник  легко преодолевает склоны засыпанные песком или гравием, уверенно передвигается по глине, снегу и льду.

Большое разнообразие вариантов комплектации позволит вам приобрести именно тот Expedition, который наилучшим образом будет способствовать реализации поставленных перед ним задач.

Дизайн кузова, порядок запуска автомобиля в серийное производство

Expedition обладает классическим для автомобилей повышенной проходимости дизайном кузова, но при этом машина не лишена индивидуальных черт. В первом поколении габаритные размеры корпуса составили 5200х2000х1900 миллиметров, база и клиренс — 3020/200 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 265/70 R17. Капот располагается на одном уровне с крыльями, в носовой части установлены квадратные фары и сигналы поворотов, объединенные в единый блок. Между элементами светотехники размещается трапециевидная радиаторная решетка окантованная полосой из светлого металла. Бампер выполнен из блестящего металла, в его средней части присутствует посадочное место под лебедку. Колесные арки, нижняя часть боковых поверхностей обеспечение защитным обвесом.

Корма машины удлиненная, габаритные огни скомпонованы в нижней части задних стоек, металлический бампер выступает на 20 сантиметровза линию корпуса.

Второе поколение Expedition было запущено в серийное производство в 2003 году и получило габаритные размеры 5197х1996х1887 миллиметров, база/высота дорожного просвета — 3025/200 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1661/1664 миллиметров. Под багажный отсек выделено 3350 литров свободного пространства, внедорожник комплектуется шинами 265/60 R17. Среди изменений в дизайне второго поколения машин в первую очередь следует отметить наличие рельефной выштамповки на капоте. Линии штамповки переходят в контуры выступающей вперед отделанной хромом радиаторной решетки. Блоки фар утоплены внутрь корпуса, бампер, колесные арки, боковые поверхности машины оборудованы защитным обвесом из светлого или темного пластика. Для того чтобы облегчить посадку в салон в нижней части дверей была установлена ступенька. Как и в первом поколении, автомобиль обладает удлиненной задней частью с большой площадью остекления, благодаря этой особенности облик машины остался узнаваемым.

Презентация третьего поколения Expedition состоялась в 2007 году. Автомобиль обладает габаритами 5245х2002х1961 миллиметров, клиренс/база — 225/3023 миллиметров. Под багажный отсек выделен 571 литрсвободного пространства, его можно расширить до 3350 литров. Соотношение дорожной колеи составляет 1702/1709 миллиметров, диаметр разворота 13 метров, внедорожник комплектуется шинами 265/70 R17. Из особенностей оформления дизайна кузова данного поколения стоит отметить измененную форму радиаторной решетки. Она сформирована из широких горизонтально сориентированных жалюзи покрытых хромом. Большие блоки фар обладают сложной формой, слегка утоплены в корпус, в средней части переднего бампера присутствует фигурный вырез, через который осуществляется забор воздуха. На крыше машины могут устанавливаться рейлинги, удлиненная задняя часть украшается элементами из светлого металла.

Оформление внутреннего пространства параметры силовых агрегатов

Салон Expedition предоставляет обширные возможности по трансформации, кресла можно складывать в самых разнообразных положениях, разворачивать, а если возникнет необходимость, то сиденья вообще снимаются, причем на это действие тратится всего несколько минут. Интерьер внедорожника отделывается натуральными материалами различных оттенков. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить ручную кладь, поставить стаканы, бутылки. Передние кресла разделяются широким боксом и центральным тоннелем с глубокой нишей. Консоль и доска приборов объединены в единый блок, имеют в своем составе стандартный набор оборудования. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, современная модификация машины поставляется с селектором, установленным стандартным способом. В состав базового оснащения салона входит такое оборудование как стеклоподъемники всех окон, центральный замок, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, система мультимедиа с 10-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль, полный пакет средств активной/пассивной защиты.

Expedition может оснащаться бензиновыми 235, 300-сильными моторами, или 330-сильным дизелем. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 5403 Нм/об. мин, соотношение крутящего момента – 495/3750 Нм/об. мин, ускорение до сотни занимает 9,5 секунды. Дизельный 8-цилинлровый агрегат имеет объем 4398 куб. сантиметров, крутящий момент – 700/2000 Нм/об. мин, ускорение до сотни занимает 10,3 секунды.  

Ford представил обновленный внедорожник Expedition

Компания Ford обновила рамный внедорожник Expedition, продажи которого стартуют в США в первом квартале следующего года. Производство Ford Expedition 2022 модельного года наладят на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки, пишет портал Motor.ru.

К 2022 модельному году автомобилю слегка освежили внешность и техническую «начинку», а также добавили современной электроники. Кроме этого, для обновленного Expedition будут доступны новая экстремальная версия Timberline, которая получит звание самой внедорожной в гамме вместо FX4, и спортивный пакет Stealth Edition с перенастроенной подвеской.

Напомним, первой моделью Ford, получившей версию Timberline для покорителей бездорожья, стал Explorer, а теперь аналогичное исполнение досталось и Expedition. От стандартного такой внедорожник отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 см дорожным просветом и расширенной колеей, а также подросшими углами въезда и съезда и 33-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler AT.

От Ford F-150 Raptor модели досталась двухскоростная раздаточная коробка и защита днища, а от Bronco – система помощи при маневрировании Trail Turn Assist. Внедорожник Expedition Timberline, как и стандартные модификации, приводится в движение 3,5-литровым EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, но его отдача увеличена до 440 л.с. и 692 Нм крутящего момента.

Пакет Stealth Performance Edition также положен внедорожнику с 440-сильным V6 и призван придать модели спортивный имидж. В него включены перенастроенная подвеска, черные глянцевые детали экстерьера, 22-дюймовые алюминиевые колесные диски с красными тормозными суппортами и темные шильдики.

В базовых Expedition XL, STX и XLT мотор выдает 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента, а в Limited, King Ranch и «богатой» Platinum – 400 л. с. и 651 Нм. Уже в базовом оснащении обновленный Expedition получил набор «умных» ассистентов, в который входят система обнаружения границ дороги, помощники при объезде внезапных препятствий, при движении задним ходом и на перекрестках, а также функция Active Air Dam, улучшающая аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.

Важнейшее новшество – трассовый автопилот BlueCruise, название которого стало причиной спора с General Motors. Система относится ко второму уровню автономности по классификации SAE и позволяет убирать руки с руля на определенных участках трасс, также называемых «голубыми зонами».

В салоне Expedition теперь имеется 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и вертикально ориентированный экран мультимедийной системы SYNC 4 диагональю 15,5 дюйма – таким же комплектуется электрокроссовер Mustang Mach-E. За звук отвечает аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками, включая сабвуфер.

Для буксировки прицепа можно дооснастить внедорожник помощником Pro Trailer Backup Assist 2. 0, использующим камеру заднего вида и парковочные датчики, а также пакетом Heavy-Duty Trailer Tow Package: он позволяет Expedition тащить прицеп массой до 4,2 тонны.

А какие модели можно ждать на российском рынке уже в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: Ford

Обновленный Ford Expedition стал умнее и мощнее

Компания Ford представила обновленный Expedition. Главные приобретения модели – возросшая мощность, хардкорная комплектация Timberline и спортивный пакет отделки Stealth Edition.

Отныне самой внедорожной версией машины является Timberline, хотя ранее таковым считался Expedition FX4 с высокопрофильными универсальными шинами, более выносливыми амортизаторами и стальной защитой днища. В отличие от FX4, дорожный просвет у Timberline увеличен до 27 см, ездит он на 33-дюймовых покрышках Goodyear Wrangler AT и имеет «броню» моторного отсека от F-150 Raptor. Кроме того, расширена колея, увеличены углы въезда и съезда, а еще такой Ford способен тащить за собой прицеп массой 4220 кг.  

В моторном отсеке у Expedition Timberline трудится 3,5-литровый EcoBoost V6 мощностью 440 лошадиных сил (в американской спецификации), крутящий момент равен 692 Нм. До обновления самая сильная версия агрегата выдавала 406 л.с. и 651 Нм. Также для модели доступна функция Trail Turn Assist от Bronco – эдакий «уменьшитель» радиуса поворота за счет векторизации тяги.

Кроме Timberline к заказу доступны исполнения XL, Platinum, Limited и Limited Mах. У всех – обновленная светотехника спереди и сзади, переработанная решетка радиатора и новые наборы колесных дисков с шинами. К Platinum добавлены противотуманные фары с хромированными вставками.

Пакет Stealth Edition доступен для Expedition Limited и Limited Mах. Он добавляет подвеску с более спортивными настройками и глянцево-черные элементы, включая решетку радиатора, накладки боковых зеркал, рейлинги, подножки, накладку заднего бампера и окантовку фар. Контрастируют с ними красные тормозные суппорты, скрывающиеся за 22-дюймовыми темными дисками.

Expedition Platinum оснащен продвинутым круиз-контролем BlueCruise, который позволяет машине ехать по магистралям самостоятельно. Функция основана на интеллектуальном адаптивном круиз-контроле с распознаванием дорожных знаков и удержанием в полосе движения. При этом ассистент дополнен камерой, которая следит за вниманием водителя.

В салоне появился увеличенный тачскрин мультимедиа: было восемь – стало 15,5 дюйма. Экран теперь отображает больше полезной информации, в том числе выводит данные о бездорожье и буксировке. До обновления внедорожник оснащали медиасистемой Sync 3, теперь же в базе стоит Sync 4 (стандартный экран 12 дюймов), а за доплату доступна Sync 4A с машинным обучением.

Также появилась акустика Bang & Olufsen с объемным звучанием, 22 динамиками и сабвуфером. Для задних пассажиров предусмотрена своя развлекательная система, которая показывает видео, позволяет играть в игры, слушать музыку и запускать приложения.

Каждый Ford Expedition по умолчанию оснащен следующими помощниками:

  • удержание в полосе движения;
  • Front Split View Camera (комбинированная фронтальная камера), которая заглядывает за угол на сложных перекрестках;
  • экстренное торможение при езде задним ходом;
  • Evasive Steering Assist – помогает объехать резко затормозивший транспорт впереди;
  • Active Air Dam – улучшает аэродинамику на скорости выше 64 км/ч.

Продажи обновленного внедорожника в США начнутся в первом квартале 2022 года.

Ford Expedition: цена Форд Экспедишн, технические характеристики Форд Экспедишн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Expedition по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Expedition

Ford Expedition, 2008 г

Ну, что сказать — машина для людей. С комфортом налажено все просто отлично. Третий ряд убирается в пол, Ford Expedition рассчитан на 8 человек. При сложенных 2 и 3 рядах можно спать в полный рост втроём. Кондиционер «лупит» на все три ряда. Регулируется тоже на все три. Трансформаций салона масса — можно сделать что угодно и как угодно — хоть в футбол гоняй, хоть стол ставь. Обзор в Ford Expedition вне всяких похвал — высоко сидишь, далеко глядишь. Скорость, приёмистость, манёвренность — по себе судить сложно, но когда несколько человек (начиная с девчонки, вчера получившей права и заканчивая заядлым любителем «шашек») прокатились на моём «авианосце», то отзывы были однозначные — как на хорошей «легковухе».

И из ряда в ряд можно на скорости и по прямой не торопясь. Дальнобойные переезды дискомфорта не вызвали вообще — вне зависимости от расстояния.

Проходимость Ford Expedition так себе, честно говоря, слабенькая. Во-первых при движении по не очень хороших условиях машина не маневрирует практически совсем — только прямое направление и «вуаля», рулём крути не крути, идёт чётко прямо, либо по наименьшему сопротивлению, т.е. ловит эдакие рельсы с которых не слезет. Встанет — дальше не поедет. Хотя по песку, что сухому что мокрому, лазал вполне сносно. По снегу очень средненько. Относительно манёвренности в городе — могу пересчитать по пальцам, когда действительно было «напряжно» где-то как-то пробраться. С парковкой, ну конечно посложнее, чем на какой-нить «Королле», но не критично.

   Достоинства

: машина для людей.

   Недостатки: проходимость.

  Игорь, Москва


Ford Expedition, 2011 г

По ходовым качествам. На Ford Expedition, конечно, в экспедицию не уедешь, но зимой в горной местности Алматы можно подвигаться. Машина тяжелая, поэтому хоть и трогается без усилий, тормозить на гололеде такого кабана страшновато. Кстати, трогается он как легковушка, стартует шикарно, педаль газа мягкая, надо привыкать, тормоза в обычную погоду работают как надо. Поначалу за рулем, при езде меня укачивало, до того в нем тихо и едет он очень мягко, слишком мягко. Посадить его в глухую грязь — нет проблем, тяжелый собака, а по сугробам можно покататься. По трассе едет хорошо, в дальнюю дорогу можно ехать по асфальту, не устаешь. Едешь 140 км/ч, а как будто 60. Был такой случай. В сильный снегопад мне воры разбили переднее пассажирское стекло. Думал все теперь, наконец, познакомлюсь с рынком запчастей. Пока криминалисты разбирались, обзвонил склады, нашли стекло, но только у них оно по компьютеру числилось для «Линкольна Навигатора» и с годами, что-то типа с 1998 по 2006. Включил все печки и поехал на склад. Приехал, вытащили они его, приставили, подошло. Так что имейте ввиду, что кое-что подходит и от старых моделей.

Заодно и сразу сменил лобовое с антибликом, была сильная трещина. Встало недорого для такого автомобиля. Поехали дальше, после зимы перестал заезжать один из порогов, заехал на СТО, специалист мне под порогами в кулаки брызнул WD-40 и к счастью заработал. Год работают без проблем. Перед выбором аккумулятора, необходимо измерить место. Туда надо ставить не высокий, иначе капот помнется. Мне Ford Expedition нравится. Просто чтобы куда-то выехать по делам в город, в горы на природу или в дальнюю дорогу, он именно тот. На трассе плывет как баркас, в городе ездить приучился, но проблема с парковкой остается. Расходует 14-16 летом, если не давить в тапку, зимой – 18. Заливаю 85 бензин, так по мануалу.

   Достоинства: приятный в управлении. Комфортный. Мягкий. Не чувствует скорость. Трогается, как легковой авто.

   Недостатки: не найдены.

  Эльнар, Алматы


Ford Expedition, 2010 г

«Форд Экспедишн», комплектация «Эдди Бауэр», 5. 4 2010 года выпуска. Пробег на данный момент 65 тыс. км. Обе подвески независимые. С 2003 года Форд убрал чулок с задней подвески из-за чего «козление» немного уменьшилось, но не так сильно (по сравнению с авто 2000 года, который имелся на работе). Двигатель 5.4 «тритон» — 3 клапана на каждый цилиндр, движок немного дефорсированный в пользу момента. Система Flex Fuel, который прекрасно подходит при заправке 92-м, как ни странно при заправке 95-ым выдает увеличение расхода, мануал требует заправки бензином с октановым числом больше 89. 6-ти ступенчатый автомат при скорости 100-105 переключается на высшую передачу и из-за этого расход по трассе вполне экономный при кубатуре 5.4. Объем бака 106 литров. Авто если честно, то нельзя отнести к внедорожникам, несравним Ford Expedition он с «Крузаками», слишком тяжелый и весит 3.4 тонны, центр тяжести низкий, легко зарывается и капризен к резине. На АТ шине может встать где угодно, нижняя защита поперечина трансмиссии как плуг застревает в колее.

Дача наша находится в метрах 500-600 от съезда с асфальта, но раз в год точно застреваю после дождей. Машина не очень большая, как кажется и по сравнению как он смотрится, но всё же ездить с семьёй и всем нужным багажом удобно на дальние поездки. По сравнению с 200-ткой, мало карманов и удобных бардачков для вещей и поэтому всё кладется в центральный бокс или же сразу в багажник (коробка лежит там). Задний 3-ий ряд спрятан под пол типа сиденья поднимаются, а 2-й ряд при сложении становится в уровень, образуя ровный пол. Спал пару раз во весь рост при поездках на природу.

   Достоинства: хоть все обзывают сиденья Ford Expedition диваном, при дальних расстояниях спина не устает, те, кто вместе ездят не устают. Малый радиус разворота при его габаритах. Хорошая тяга (притом рев как ЗИЛовский двигатель, не громкий приятный такой) на любой скорости. Отсутствие расхода масла. Расход топлива — трасса от 12 до 15, город 25.

   Недостатки: «козлит» немного. Амортизаторы меняются раз в 25-30 тыс. км. Сильно передаются на кузов тряски от переезда ям, чувствуется швы асфальта. Свет никакой, все мне моргают, а мне не видно. Иногда машина живет своей жизнью, то подсветка музыки не включится, то камера заднего хода выключится, то пищалка пристегивания ремней не замечает моего присутствия в авто хотя когда пищит он и музыку выключает. Нет салонного фильтра, пыль летит сразу в глаза.

  Баяр, Алматы


Ford Expedition, 2008 г

Моё последнее приобретение — Ford Expedition «Eddie Bauer» 2008 года. Полноприводная «зверюга» с кожаным салоном и всеми фишками внутри. Хочу впереди ещё хорошую лебёдку установить, тонн так на 10. Салон очень вместительный, возможности конфигураций пространства великолепные. Три ряда сидений позволяют взять сразу 8 человек и солидный багаж. Можно преобразовать в крытый грузовик — 2 места впереди и огромный кузов, можно сложить только одну сторону сидений — для длинномеров, в общем — играйся, как хочешь. Плюс — багажник на крыше. Да в Ford Expedition и заночевать — не грех. У меня надувная кровать с компрессором, пара минут — и готово. Когда ложусь, то не достаю ни ногами, ни головой до кресел или до задней двери. А мой рост 182 см. У машины очень большой крутящий момент 365 lb/ft (495 Нм) поэтому и тянуть Ford Expedition может 4,5 тонный прицеп (при собственном весе около 3-х тонн). Парковать очень легко. Маневренная, помимо парктроников ещё и камера заднего вида с определением дистанции (можно определить расстояние до препятствия вплоть до 5 сантиметров).

   Достоинства: комфортный, вместительный салон. Большой крутящий момент. Манёвренность.

   Недостатки: тяжелый.

  Вадим, Сан-Франциско

 

Размеры колес и дисков на Ford Expedition Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIV (U553) [2018 .. 2023] [USDM]III (U324) Facelift [2015 . . 2017] [USDM]III (U324) [2007 .. 2014] [USDM]II (U222) [2003 .. 2006] [USDM]I (UN93) [1996 .. 2002] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Запчасти Ford Expedition (Форд Экспедишн)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford Expedition ( Форд Экспедишн)

Запчасти для Ford Expedition ( Форд Экспедишн)

Ford Expedition – классический представитель полноразмерных американских внедорожников. В качестве модели 1997 года он был представлен годом ранее. Машины и запчасти Ford Expedition пришли на смену внедорожнику Ford Bronco, пользующемуся в США довольно большой популярностью. Считается, что под брендом Форд именно эта модель сразу стала самым крупным представителем внедорожников, однако истине это не соответствует. Изначально габариты Expedition находились между Explorer и Excursion. Самым крупным представителем бренда Экспедишн стал только после прекращения производства Экскершн в 2005 году.

Дизайн и платформу Ford Expedition сначала делил с моделью F-150. В штате Мичиган запчасти Форд Экспедишн собирались в единое целое на первом этапе производства этой модели. В штате Кентукки дополнительные производственные мощности были задействованы в 2009 году. Изначально запчасти Ford Expedition и сам автомобиль шли под кодовым именем UN93. В первых моделях устанавливалась звуковая система Mach, двух-зонный климат-контроль, обогрев боковых зеркал, подсветка подножки, электрический люк, три ряда сидений. В относящихся к этой модели автомобилях использование имитации кожи не допускается, поэтому сиденья покрывались только натуральным материалом. Все запчасти Форд Экспедишн обязательно проходили серьезный контроль качества. Впрочем, эта практика характерна для всех моделей данного производителя.

Подушек безопасности в первые модели ставили две. В зависимости от того, насколько тяжелым было столкновение, развертывание их варьировалась. В качестве опции четыре подушки безопасности производитель стал предлагать в 2000-2002 годах.

Первое поколение модели и запчасти Ford Expedition для него компания перестала выпускать в 2002 году. Этот внедорожник отлично продавался в Америке. В нашу страну попадали в конце девяностых в основном полноприводные версии, причем в самых дорогих комплектациях. Сегодня запчасти Форд Экспедишн стали существенно доступнее, да и выбор значительно расширился.

Расположение двигателя считается одним из минусов данной модели. Силовой агрегат и коробка передач сами по себе очень надежные и выходят из строя редко. Но при этом в мастерской при поломке мотора потрудиться придется серьезно, поскольку даже для осмотра и простейшего ремонта потребуется демонтировать большое количество деталей.

Модификации и технические характеристики Ford Expedition

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2007-н.в.

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 2003-2006

  • Expedition II 4.6 i V8 16V, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
  • Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 235 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD, автомат, 5398 куб. см., 263 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 16V L, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 32V, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.
  • Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD, Автомат, 5398 куб.см., 304 л.с.

Технические характеристики Ford Expedition, Внедорожник 1996-2003

  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 hp), автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 hp), автомат, 4601 куб. см., 218 л.с.
  • Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 4601 куб.см., 243 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V 4WD, автомат, 5398 куб.см., 263 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.
  • Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD, автомат, 5398 куб.см., 232 л.с.

б/у Ford Expedition

Все объявления

Новые Ford

Все объявления

2022 Ford Expedition Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Конкурирует с: Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon and Yukon XL, Jeep Wagoneer, Nissan Armada, Toyota Sequoia

Выглядит так: The Expedition получает переднюю часть в стиле Maverick

Силовые агрегаты: 380, 400 или 440 лошадиных сил, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод

Просмотров дилеров: Начало 2022 года

Битва за большие внедорожники продолжается в США. S. с обновленной версией полноразмерного внедорожника Ford Expedition 2022 года. Полноразмерные внедорожники, которые когда-то были массовыми моделями, доступными для широких масс, продолжают свой дорогой элитный подъем с большим количеством контента, более роскошным интерьером и более высоким уровнем безопасности и технологиями автономного вождения. Первыми свои обновления получили Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, затем к битве присоединился Jeep, представив совершенно новый Wagoneer. Теперь настала очередь Ford на вечеринку, и он поставляется с обновленной Expedition с переделанным интерьером, новой технологией автономного вождения и безопасности, а также двумя новыми вариантами: Timberline для любителей бездорожья и пакет производительности Stealth Edition для автомобиля. дорожных энтузиастов.

Связано: Вот сколько стоит новая версия STX Edition на Ford Expedition 2021 года

Внешний вид

Косметические изменения в 2022 Expedition незначительны и состоят из переработанных передних и задних фонарей, решеток, бамперов и спойлеров. Самая большая новость — это две новые версии. Во-первых, это новая Expedition Timberline, расширяющая уровень отделки салона, впервые представленный на Ford Explorer Timberline 2021 года. Объявленный самой способной внедорожной версией из когда-либо созданных, он отличается визуальными особенностями с оранжевыми вставками и значками, а также черными колесами на 33-дюймовых вездеходных шинах.Если вам не нравится ползать по скалам, а ползать по торговым центрам и , то новый пакет производительности Stealth Edition может быть больше вашей скорости, доступный на уровне отделки Limited как для Expedition, так и для Expedition Max с длинной колесной базой. Созданный для большей городской привлекательности, он имеет «убитый» вид с глянцево-черными акцентами, решеткой, кожухами зеркал, рейлингами, подоконниками и большими 22-дюймовыми глянцево-черными колесами. Конечно, есть и другие уровни отделки салона для Expedition, в том числе XL, STX, XLT, Limited, King Ranch и супер-люкс Platinum с атласными и хромированными вставками.

2022 Ford Expedition Timberline | Изображение производителя

Двигатель и трансмиссия

Обновленный Expedition будет оснащаться двигателем из трех вариантов от 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Большинство версий (XL, STX и XLT) получают стандартный двигатель EcoBoost мощностью 380 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, в то время как Limited, King Ranch и Platinum получают 3,5-литровый двигатель мощностью 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Пакет Timberline и Stealth Edition Performance Package получит дополнительную модернизированную версию, которая теперь имеет мощность 440 л.с. и сногсшибательные 510 фунт-фут крутящего момента.Все версии агрегатируются со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией для всех моделей.

Однако и новый Timberline, и Stealth Edition Performance Package получают другое оборудование. Timberline становится самой способной внедорожной версией Expedition благодаря стандартному полному приводу с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, механическому дифференциалу повышенного трения, семи различным выбираемым электронным режимам привода и стальной защитной пластине от Ford 2022 года. Пикап F-150 Raptor и специальное рулевое управление для бездорожья с уникальными стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами.Он имеет разные передний и задний бамперы и ездит на более высоких вездеходных шинах, что обеспечивает улучшенные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 10,6 дюйма, что выше предыдущего максимума в 9,8 дюйма. Усовершенствованная электроника и архитектура автомобиля позволяют добавить функцию Trail Turn Assist, впервые появившуюся на новом Bronco, которая позволяет выборочно притормаживать колесо, что, по словам Форд, заставляет автомобиль почти поворачиваться вокруг фиксированной точки на рыхлой местности.

2022 Ford Expedition Stealth Edition с пакетом производительности | Изображение производителя

Для дорожных энтузиастов пакет Stealth Edition Performance Package предлагает более жесткую спортивную подвеску в сочетании с непрерывно контролируемым электронным демпфированием Ford и фронтальными сканерами Road Preview, которые позволяют регулировать подвеску автомобиля в ожидании меняющихся дорожных условий. или поверхностей.

Expedition может тянуть до 9300 фунтов при правильном оснащении Heavy Duty Trailer Tow Package; отделка Timberline ограничена чуть меньшей массой 9 200 фунтов. Обновления электроники грузовика также позволили Ford установить обновленную версию 2.0 нового Pro Trailer Backup Assist в Expedition, которая помогает двигаться задним ходом с прицепом, когда весь комплект установлен правильно.

Интерьер

Самые большие обновления происходят внутри, где Expedition, откровенно говоря, нуждалась в максимальной помощи, чтобы оставаться в курсе последних достижений конкурентов, ориентированных на роскошь.Новый интерьер украшает большой внедорожник с новой приборной панелью, которая избегает «горизонтального» вида, к которому стремятся многие новые модели, в пользу дополнительного включения массивного 15,5-дюймового мультимедийного экрана с портретной ориентацией, впервые увиденного в Ford Mustang Mach-E EV и будущий электрический пикап Ford F-150 Lightning; он работает под управлением новейшей системы Sync 4A, в которой присутствует мультимедийная система, организованная в виде «приборных карточек» вместо меню. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый горизонтальный экран с более традиционной системой Sync 4.На некоторых моделях доступна 12,4-дюймовая цифровая приборная панель с электронным дисплеем за рулем, как в последнем F-150.

Ещё на Cars.com:

Обновление салона — это не просто электроника, с выбором материалов и изменениями в топовых моделях отделки новой Expedition. Новая модель Timberline также приобретает уникальный внешний вид с эксклюзивным интерьером Cypress Green с темно-коричневыми вставками и прострочкой. Выберите пакет производительности Stealth Edition Performance Package, и этот интерьер станет темным с полностью черной средой с оранжевой строчкой, гранитными аппликациями и темными анодированными серыми акцентами.Даже отделка Platinum привлекает внимание материала с тремя уникальными цветовыми вариантами, роскошными сиденьями из стеганой кожи, черным деревом и отделкой из матового алюминия.

Платиновый Ford Expedition 2022 года | Изображение производителя

Модернизированная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Unleashed будет доступна на моделях King Ranch, Platinum, Timberline и Stealth Edition Performance Package с 22 динамиками, выделенным сабвуфером и объемным звуком на 360 градусов. Для пассажиров на заднем сиденье в развлекательную систему для пассажиров на заднем сиденье добавлен Amazon Fire TV.

Безопасность и технологии

Ford также повысил уровень безопасности Expedition, включив Ford CoPilot-360 в стандартную комплектацию внедорожника. Он также привнес в Expedition полуавтономную систему вождения без рук BlueCruise. Стандартно для модели Platinum, он позволяет водителю установить систему на двухполосных шоссе, которые были предварительно нанесены службой на карту, и убрать руки с руля. Другие экспедиции также предлагают улучшенные технологии безопасности, включая помощь при удержании полосы движения, автоматическое переднее и заднее экстренное торможение и помощь при уклонении от рулевого управления.

Цены на Экспедицию 2022 года будут приближаться к дате продажи автомобиля, которая в настоящее время запланирована на первые несколько месяцев 2022 года.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​21 сентября 2021 г. , чтобы отразить новые рейтинги силовых агрегатов.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Ford Expedition 2022, обновленный новыми технологиями, Timberline Edition

Ford Expedition 2022 года получит обновление в середине цикла с новым стилем передней и задней части, а также полезную помощь водителю и дополнения автомобильных технологий, но именно Expedition Timberline и его добавленные внедорожные способности будут привлекать наибольшее внимание. . Ford

Название Ford Expedition отметит свое 25-летие в 2022 году, и появление замаскированных автомобилей Expeditions на дорогах Мичигана этим летом намекало на то, что Дирборн работает над обновлениями, чтобы отпраздновать это событие. Разумеется, обновленный Ford Expedition 2022 года принесет новые технические характеристики и новую отделку Timberline с дополнительными внедорожными качествами.

Ford демонстрирует обновленную Expedition сегодня на выставке Motor Bella в Детройте, демонстрируя первое визуальное обновление внедорожника с момента представления модели текущего поколения в конце 2017 года.Все 2022 Expeditions получат больше стандартных функций безопасности, большие информационно-развлекательные экраны, интегрированные в переработанную приборную панель, и более изысканный дизайн передней и задней части, но самые обширные дополнения сосредоточены в верхней части модельного ряда.

Система CoPilot-360 автопроизводителя уже предлагала хороший набор стандартных дополнительных функций активной безопасности, но переработанная архитектура электроники к 2022 году добавляет еще больше. Новое предупреждение о перекрестке распознает встречное движение и включает тормоза, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем. К нему добавились неуловимый усилитель рулевого управления, переработанная система кругового обзора и заднее автоматическое экстренное торможение.

В салоне Expedition водителей встретит обновленная приборная панель со стандартным 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном, заменяющим 8-дюймовый. Огромный 15,5-дюймовый экран в портретном стиле, который есть у Mustang Mach-E, будет дополнительным и стандартным для топового Platinum. Новый 12,4-дюймовый цифровой дисплей водителя также не является обязательным.

Внутри тоже есть новый стиль, в основном в виде переработанной приборной панели, объединяющей 12 или 15.5-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи. Большой портретный дисплей — самый большой в любом сопоставимом автомобиле. Ford

Помимо этих изменений, самая большая новость — это Timberline, совершенно новая отделка, которая получит значительные обновления оборудования для его внедорожной миссии, но отделка Platinum добавит еще больше вспомогательного оборудования для водителя и новый пакет Stealth Performance. приносит двигатель большой мощности.

Expedition Timberline нацелена на Tahoe Z71 и Wagoneer

С ростом интереса к бездорожью и рекордным количеством американцев, посещающих кемпинги, Ford представил свой суббренд Timberline внедорожников повышенной проходимости в начале этого года, представив Explorer Timberline.

Ford не единственный, кто создает суббренд для любителей активного отдыха, в этом году Subaru также запускает свою линию «Wilderness», но Expedition Timberline — первое подобное предложение среди традиционных полноразмерных рамных внедорожников. Эта новая версия предназначена для Chevrolet Tahoe Z71, GMC Yukon AT4 и совершенно нового Wagoneer Jeep.

Как и близнецы GM, большой Ford всегда мог хорошо себя вести на бездорожье, но его огромные размеры и требование, чтобы он отвечал многим дорожным потребностям, означают, что он никогда не был скалолазом или разбойником по дюнам.Expedition Timberline повторяет модель Tahoe Z71, оснащена увеличенным дорожным просветом, усиленной ходовой частью и измененным дизайном передней части, улучшающим углы въезда. По крайней мере, на бумаге он хорошо сочетается со своими противниками и превосходит их по некоторым характеристикам.

Expedition Timberline, как и предыдущая модель Explorer Timberline, нацелена на любителей активного отдыха и любителей путешествий. Он получил увеличение мощности на 17%, но лучшие в своем классе показатели буксировки Expedition не изменятся в 2022 году.Заднеприводная Expedition может буксировать до 9300 фунтов. Ford

Подвеска с увеличенным ходом обеспечивает дорожный просвет Expedition 10,6 дюйма. Это больше, чем у обычной Expedition 9,8 и лучше, чем 10-дюймовые максимумы конкурентов GM и Jeep. Он также должен помочь немного лучше амортизировать воздействие глубоких колей и пересеченной местности.

Новый дизайн передней части обеспечивает угол въезда в 28,5 градуса, по сравнению с 23,3 у обычной Expedition.Для сравнения: у Wagoneer 24 градуса, а у Tahoe Z71 — 31,5. Угол съезда Timberline в 23,7 градуса равномерно находится между 21,5 у Z71 и 25 градусами Wagoneer. Timberline будет предлагаться только в обычной Expedition, а не в удлиненном Expedition MAX с его еще более длинным задним свесом.

В дополнение к более высокому росту и внешнему виду, характерному для конкретной модели, с затемненной решеткой радиатора с красными вставками и двумя красными буксировочными крюками, как у Explorer Timberline, Expedition Timberline будет иметь передние защитные пластины и облицовку днища от F- 150 Raptor.Дальнейшее использование технологий других внедорожников Ford, модель также получит технологию помощи при повороте Bronco, что является реальным преимуществом для такого большого автомобиля.

«Маленький» 12-дюймовый информационно-развлекательный блок все еще остается большим по большинству стандартов. Он также сохраняет более жесткий контроль, который могут предпочесть некоторые покупатели. Ford

Хотя серьезное бездорожье обычно происходит на низких скоростях, Timberline получит значительное увеличение мощности. В то время как в обычных экспедициях 2022 года сохранятся модели 3 с двойным турбонаддувом 2021 года. 5-литровый EcoBoost V6, Timberline получит высокопроизводительную версию двигателя мощностью 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 375 и 470 соответственно. Это также больше, чем у Tahoe или Wagoneer V8, хотя более дорогой Grand Wagoneer предлагает даже больше сока.

Timberlines получил обновленный интерьер в соответствии с Explorer Timberline, черный с красновато-оранжевой прострочкой и акцентами. Он также получит специальный значок и краску Forged Green, которая теперь ассоциируется с дебютами Timberline.Как и в Explorer, другие цвета будут доступны после запуска.

Стелс-производительность

Timberline — не единственная механически особенная экспедиция на 2022 год. Мощный двигатель Timberline будет использоваться совместно с пакетом характеристик Stealth, который представляет собой вариацию, ориентированную на движение по дорогам. В дополнение к мощной трансмиссии, этот новый пакет будет стандартно поставляться с адаптивной подвеской автопроизводителя с непрерывно контролируемым демпфированием и предварительным обзором дороги. Эта последняя система использует датчики, чтобы исследовать дорогу впереди и упреждающе фиксировать подвеску на случай возможных неровностей.

На внедорожниках

Ford, ориентированных на производительность, на Edge и Explorer, традиционно использовался значок ST, унаследованный от более старых автомобилей с высокими характеристиками, но не в этом случае, — говорит бренд-менеджер Ford Expedition Девон МакПарлейн.

Пакет производительности Stealth принимает существующий внешний вид с отделкой затемнением и большими колесами и добавляет мощный высокопроизводительный EcoBoost V6 от Timberline вместе с адаптивной подвеской. Ford

Пакет производительности Stealth — это не отдельная модель, а расширение существующего пакета внешнего вида Stealth, выпущенного в 2019 году, который в основном состоит из затемненной отделки, 20-дюймовых окрашенных в черный цвет колес и черного салона с красной прострочкой.«Нашим клиентам нравится дизайн, и он оказался действительно успешным», — сказал МакПарлейн, отвечая на вопросы о новой Expedition. «Поэтому мы были твердо настроены продолжить бренд Stealth и добавить вариант производительности».

Chevrolet и GMC в топовых версиях Tahoe и Yukon предлагают мощные 6,2-литровые двигатели V8 и адаптивную подвеску, по сравнению с которыми пакет производительности Stealth может быть более мощной, но по аналогичной цене альтернативой. Их адаптивная подвеска также не имеет функций, аналогичных функциям предварительного просмотра на дорогах.

Stealth Edition — это почти 6000 долларов за экспедицию 2021 года, и пакет производительности, вероятно, будет стоить дороже. Однако цены на Экспедицию 2022 года будут объявлены не раньше даты начала продаж.

Голубой круиз Модели

Top-trim Expedition Platinum уже поставлялись с еще более стандартным оборудованием для помощи водителю в 2021 году, но в 2022 году Platinum получит еще один конкурентный импульс. В ответ на SuperCruise GM самая шикарная Expedition получает Blue Cruise, аналогичную систему Ford, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на определенных участках разделенного шоссе, называемых «синими зонами».

Blue Cruise также включает в себя систему наблюдения за водителями, чтобы убедиться, что их глаза смотрят на дорогу, а руки готовы взять на себя управление в экстренной ситуации или при переходе в не синюю зону.

Система будет стандартной для Platinum, но доступна в некоторых других комплектациях Expedition. Оборудование, обеспечивающее ее работу, будет включено в каждую экспедицию с адаптивным круиз-контролем, но система будет доступна по подписке. «Будущее будет зависеть от подписки», — сказал директор программы Ford SUV Билл Габинг в разделе вопросов и ответов Expedition.

Любопытно, что в обновленный внедорожник не входит одна часть оборудования, на которую рассчитывали многие обозреватели Ford. Гибридная трансмиссия Ford от F-150, тесно связанного с ней автомобиля, не будет предлагаться в Экспедиции 2022 года. «Мы планируем вовремя электрифицировать все наше портфолио», — сказал главный инженер Expedition Майк Кипли, но добавил, что команда считает, что нынешняя силовая установка достаточна, и не высказала мнения о возможных сроках выпуска гибридной или электрической энергии.

2022 Expeditions поступят в дилерские центры в начале первого квартала следующего года.

2022 Ford Expedition добавляет модели Timberline и Stealth Performance

Самый большой внедорожник в линейке Ford был усовершенствован к 2022 году.

Во вторник была представлена ​​Ford Expedition 2022 года с обновленным стилем, увеличенными сенсорными экранами, модернизированной системой подвески, системой помощи водителю без помощи рук и двумя новыми уровнями отделки салона, которые должны расширить возможности полноразмерного внедорожника как во включенном, так и в выключенном состоянии. дорога, когда она прибудет в первом квартале 2022 года.

Хедлайнером изменений в 2022 Expedition является добавление моделей Timberline и Stealth Performance.

2022 Ford Expedition Timberline

Как и Explorer Timberline, Expedition Timberline ориентирована на бездорожье. Уникальные передняя и задняя облицовка увеличивают угол въезда с 23,3 до 28,5 градусов и угол съезда с 21,9 до 23,7 градусов. Дорожный просвет увеличивается на 0,9 дюйма по сравнению со стандартной Expedition до 10,6 дюйма, что на 0,6 дюйма больше, чем у Jeep Wagoneer 2022 года. Увеличение происходит за счет комбинации модернизации подвески и 33-дюймовых вездеходных шин Goodyear Wrangler, установленных на 18-дюймовых легкосплавных дисках.Новые пружины и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости вместе с настройкой рулевого управления Timberline обеспечивают устойчивость.

Стальные защитные пластины, взятые из бункера запчастей F-150 Raptor, стандартный полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой и задний дифференциал повышенного трения должны защищать уязвимые части и продвигать Expedition через навоз. Функция Trail Turn Assist, позаимствованная у Bronco, перетаскивает внутреннее заднее колесо, чтобы сократить радиус поворота на 210-дюймовом внедорожнике. Timberlines приводится в движение высокопроизводительным твин-турбо V-6 Raptor, мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

Для тех, кто ищет более высокие характеристики на дороге, новая модель Stealth Edition Performance Package присоединяется к линейке моделей Limited и более длинных моделей Limited MAX. Хедлайнером пакета является высокопроизводительная версия Twin-Turbo V-6 от Raptor с 440 л.с. и 510 фунт-фут и спортивно настроенной подвеской с активными амортизаторами. Большие 22-дюймовые черные легкосплавные диски и глянцево-черная внешняя отделка завершают внешний вид.

2022 Ford Expedition Stealth Performance

2022 Ford Expedition Stealth Performance

2022 Ford Expedition Stealth Performance

Other Expeditions по-прежнему будет оснащаться двигателем 3 с двойным турбонаддувом.5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 380 л.с. и 470 фунт-футов на большинстве моделей. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия переносится на 2022 год. Задний привод будет стандартным, в то время как полный привод, 2-ступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала будут доступны. При правильном оснащении Экспедиция 2022 года будет рассчитана на буксировку до 9300 фунтов

. По словам Форда, у

Expeditions с доступной адаптивной подвеской к 2022 году должна быть более управляемая поездка. Подобно системе, используемой в Навигаторе 2022, обновленная система считывает дорогу впереди на расстоянии до 50 футов и имеет возможность делать до 100 корректировок в секунду.

Когда в первом квартале 2022 года прибудет Экспедиция 2022 года, модель Platinum будет оснащена системой помощи водителю без помощи рук Ford BlueCruise уровня 2, которая скоро появится на F-150 и Mustang Mach-E. BlueCruise будет работать на более чем 130 000 миль нанесенных на карту автомагистралей в Северной Америке и полагается на данные встроенной навигационной системы; он поставляется с трехлетним планом подписки на передачу данных и после этого требует продления подписки. Форд не уточнил, сколько это будет стоить.

2022 Система помощи водителю BlueCruise Ford Expedition

В стандартную комплектацию каждой экспедиции входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Передняя и задняя облицовка были переработаны с обновленным освещением, решетками и декоративной отделкой. Это тонкое обновление, едва заметное сзади и более заметное спереди, которое напоминает текущую экспедицию и заставляет ее выглядеть так, как будто ее немного раздавила более тонкая молния. Доступная активная воздушная плотина может разворачиваться на скорости выше 40 миль в час для лучшей аэродинамики.

Внутри Expedition подвергается техническому пересмотру со стандартной 12-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая также используется в F-150. Будут доступны 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15,5-дюймовый сенсорный экран, последний от Mustang Mach-E. Каждая экспедиция 2022 года сможет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Модернизированные материалы на моделях верхней отделки теперь включают отделку из настоящего металла, деревянные акценты, простроченную кожу на дверных панелях и стеганую кожу.

2022 Ford Expedition Platinum

Ford не уточнил, сколько будет стоить Экспедиция 2022 года или рейтинги экономии топлива; Об этом должно быть объявлено ближе к запуску в первом квартале 2022 года.

Подробнее о Ford Expedition читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

Брайтон-Форд | Новый и подержанный дилерский центр Ford рядом с Денвером, CO

* Вся информация в этой статье была переработана и обновлена ​​для последних моделей 2021-2022 годов.

Ford Expedition 2021 года — это особый класс с его высококлассным интерьером, мощным двигателем с турбонаддувом, большим грузовым пространством, тремя рядами вместительных сидений и лучшей в своем классе тяговооруженностью.Не будем забывать и об информационно-развлекательной системе, включающей удобную для пользователя систему SYNC 3, в которую входят Android Auto и Apple CarPlay. Стандартные функции также включают спутниковое радио, распознавание голоса, четыре порта USB и точку доступа Wi-Fi. Давайте поднимемся на ступеньку выше и сравним Ford Expedition Limited с Ford Expedition King Ranch Max.

Цена и характеристики

Эти две модели являются высококлассными сами по себе, но для сравнения их цен, Limited продается по цене более чем на 13000 долларов меньше, чем King Ranch Max, с начальной ценой в 62 175 долларов по сравнению со стартовой ценой King Ranch Max в 75 335 долларов.За свою цену Limited предлагает модернизированную аудиосистему с доступной аудиосистемой с 12 динамиками для вашего прослушивания, сиденья второго ряда с подогревом и дополнительным климат-контролем в задней части салона, а также множество стандартных вариантов комфорта и удобства для удовлетворения ваших потребностей. Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию, а также входит в пакет Advanced Security Package в модели Limited.

King Ranch Max имеет несколько дополнительных роскошных функций, чем Limited, которые включены в эту последнюю тематическую модель Техаса. Эти роскошные особенности включают характерные кожаные сиденья, рулевое колесо и дверные панели с обогреваемыми и вентилируемыми передними капитанскими креслами, 22-дюймовое 6-спицевое колесо, серые акценты на корпусе и убирающиеся подножки с электроприводом. Маркировка «Running W» нанесена на каждую спинку сиденья, напольный коврик и на центральную консоль. Он также находится на каждой крышке центрального колеса, крыльях и задней двери.

Итог

Из-за разницы в цене на Limited и King Ranch Max более чем на 13 000 долларов вам придется сделать выбор в пользу обновлений и отличительных особенностей King Ranch Max.Limited предлагает так много дополнительных функций для вашего комфорта и удовольствия, а также отличается точностью и стилем. Между тем, King Ranch Max обеспечивает легкость и удобство, которые многие ценят, когда покупают новую Expedition.

И Limited, и King Ranch Max — отличные варианты. Если Limited соответствует вашим потребностям, вы знаете, что нашли для себя подходящую модель. Если вам нужно немного больше роскоши в жизни, King Ranch Max вас не разочарует!

2020 Ford Expedition XLT против Limited

Ford Expedition XLT и Limited 2020 года — два самых популярных полноразмерных внедорожника на дорогах, и легко понять почему.Обе модели Expedition с отделкой салона предлагают сиденья для восьми пассажиров, высокотехнологичные возможности подключения и все новейшие средства безопасности водителя. Limited добавляет ощущение роскоши с высококлассными функциями внутри и снаружи. Что вам подходит? Справочное руководство Джарретта Скотта Форда поможет вам принять решение.

Что такое Ford Expedition XLT и Limited 2020 года выпуска?

Expedition — это полноразмерный трехрядный внедорожник Ford.И XLT и Limited — две из его самых популярных моделей отделки салона. XLT — это базовая модель, предлагающая самую экономную цену, но также обладающую впечатляющим списком стандартных функций. Limited представляет собой следующий уровень, добавляя к линейке XLT более надежный список функций комфорта. (Все становится еще более роскошным с лучшими комплектациями Expedition, King Ranch и Platinum.)

Какие функции поставляются с Ford Expedition XLT и Limited 2020 года?

Expedition XLT с многоместным сиденьем второго ряда стандартно рассчитан на восемь пассажиров.Он также хорошо оснащен информационно-развлекательными функциями, в том числе системой Ford Sync 3. Система включает Apple CarPlay и Android Auto, технологию интеграции смартфонов, которая отображает приложения на 8-дюймовом сенсорном экране, поэтому вам не нужно отводить взгляд от дороги, чтобы использовать их. XLT также включает в себя набор средств безопасности Co-Pilot360, такие технологии, как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Чтобы сделать Expedition XLT немного более функциональным или стильным, покупатели могут выбирать из целого ряда пакетов опций.Пакет FX4 Off-Road, например, оснащает XLT для езды по бездорожью. Пакет внешнего вида Black Accent придает вашей поездке элегантный вид с черной внешней отделкой и глянцевыми черными колесами. С пакетом Heavy-Duty Trailer Tow вы можете помочь вашему Expedition буксировать максимальные грузы до 9300 фунтов.

Limited добавляет к стандартным характеристикам XLT длинный список современных предметов роскоши. Снаружи 20-дюймовые колеса придают ему более яркий вид.Сиденья премиум-класса с кожаной отделкой и приятное внутреннее освещение сделают вашу повседневную поездку более роскошной. Регулируемые педали Limited помогут вам найти идеальное место за рулем.

Обе модели SUV оснащены одинаковой трансмиссией, 3,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель впечатлит вас своими 375 лошадиными силами и 470 фунт-фут крутящего момента.И вам понравится быстрая реакция автоматической коробки передач. Ожидайте плавной и мощной езды как от Ford Expedition XLT 2020, так и от Limited!

Сколько стоит каждая модель?

Expedition XLT — модель начального уровня с отделкой салона — это лучшее предложение для нового внедорожника. Начиная с 52 810 долларов, XLT сводит ваш ежемесячный платеж к минимуму, даже несмотря на то, что он обеспечивает впечатляющий современный комфорт и удобство.Версия этой Expedition увеличенной длины, XLT Max, также доступна по цене от 55 835 долларов. Его удлиненный кузов обеспечивает как более просторные сиденья, так и дополнительное грузовое пространство.

Limited — это следующий уровень отделки салона, а его роскошный интерьер делает его более дорогим. Эта экспедиция начинается с 63 345 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена модели Limited Max составляет 66 375 долларов.

Что выбрать?

Выбор между Ford Expedition XLT и Limited 2020 года зависит от того, чего вы хотите от повседневной езды и сколько готовы потратить на новый внедорожник.В XLT есть все, что вам нужно в современной поездке, включая всеобъемлющую информационно-развлекательную систему и средства безопасности водителя. Limited сделает вашу игру Expedition более роскошной, включая сиденья с кожаной отделкой и естественное освещение. Но вы должны быть готовы потратить немного больше, чтобы пользоваться этими функциями!

.