Форд эксплорер стоимость: Купить Форд Эксплорер в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Explorer у официального дилера

Содержание

Техническое обслуживание Форд Эксплорер в СПб у официального дилера

Автоцентр «Рольф Октябрьская» проводит плановое ТО Explorer всех 5-и поколений согласно рекомендациям производителя. Работы ведутся на сертифицированном оборудовании с использованием оригинальных запчастей и качественных расходных материалов.

Концерн Ford рекомендует каждые 15 000 км пробега менять масло, салонный, воздушный и масляный фильтр. Обслуживание Explorer у официального дилера также подразумевает регулярную замену свечей зажигания, тормозной и охлаждающей жидкостей, топливного фильтра. Независимо от пробега автомобиля, мы проводим осмотр приводных ремней, топливных и тормозных магистралей, системы охлаждения.

Регламент и цены на обслуживание Explorer включают также:

  • Контроль уровня рабочих жидкостей;
  • Проверку подвески и рулевого управления;
  • Диагностику системы кондиционирования;
  • Проверку двигателя и трансмиссии на протечки и видимые повреждения;

При необходимости мы готовы выполнить балансировку колес, развал-схождение, агрегатный ремонт.

В этом случае стоимость технического обслуживания Explorer рассчитывается индивидуально.

Обратившись к нам, вы получите

  • Качественный сервис на импортном оборудовании;
  • Однолетнюю гарантию на выполненные работы;
  • Адекватную стоимость услуг;
  • Послегарантийное обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации авто;

Обращайтесь к нам в любое время – мы работаем без выходных.

ТО Ford Explorer 2011 U502

  ТО-15 ТО-30 ТО-45 ТО-60 ТО-75 ТО-90 ТО-105
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель
Стоимость
3.5L GTDi 19000 22000 25000 22000 19000 26000 19000
3. 5L TiVCT 19500 22500 19500 22500 19500 28000 19500

ТО Ford Explorer 2015

ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ
  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость
3.5L TiVCT 22300 24700 23000 24700 22300
3.5L GTDI EcoBoost 19400 21800 20000 21800 19400

 

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

 

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость
3.5L TiVCT 34900 22300 24700 28300 37300
3.5L GTDI EcoBoost 32300 19400 21800 25300 35400

ТО Форд Эксплорер — Цена дешевле до 57%

Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Эксплорер с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Эксплорер в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Эксплорер;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Эксплорер по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Эксплорер 2011-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Эксплорер 2011- 3.5 л. 8650р. 7240р.

В стоимость  базового ТО Форд Эксплорер включено : масло Ford Castrol Magnatec 5W20, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, замена фильтров, комплекс диагностик  — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Техническое обслуживание осуществляют квалифицированные мастера, которые обладают многолетним опытом работы с автомобилями этой марки.

ТО Ford Explorer подразумевает диагностику состояния автомобиля, а также проведение регламентной замены комплектующих (фильтров), а также замены масла и технических жидкостей.

Своевременное проведение техобслуживания автомобиля – залог вашей безопасности и уверенности на дороге.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Эксплорер


Сервисный интервал для Эксплорер — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Эксплорер раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс.
км
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Эксплорер;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Ford explorer (Форд Эксплорер) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Ford Explorer 3. 0 PHEV Platinium AWD 450
2022, 2.956 см³, 0 км
Дилер
83 188 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer ST-Line 457PS Plug-in-Hybrid -11%*
2022, 2.956 см³, 0 км
Дилер
73 470 €
Ford Explorer Getriebeschaden
2022, 4.000 см³, 122 000 км
Дилер
850 €
Ford Explorer 3. 0 V6 PHEV ST-LINE 457PK **24-06-2021/MASSAGESTOE
2022, 2.999 см³, 11 844 км
Дилер
73 950 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2. 956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer 3.0l V6 Ecoboost Massage, LED, Panorama
2022, 2.998 см³, 10 км
Дилер
69 989 €
Ford Explorer St-Line — 3.0 Ecoboost PHEV 457PK — Automaat
2022, 3.000 см³, 10 044 км
Дилер
61 500 €
Ford Explorer Sport 4×4 3.5 V6
2022, 3.496 см³, 99 800 км
Дилер
24 900 €
Ford Explorer Platinium 3,0l PHEV 10 Gang Autom. ,LED,ACC,Navi
2022, 3.000 см³, 3 500 км
Дилер
62 950 €
Ford Explorer 3.0 ST-Line 360°|ACC|LED|Rfk|Pano|DAB
2022, 2.956 см³, 15 000 км
Дилер
63 990 €
Ford Explorer Platinum PHEV 4×4 B&O*PANO*KLIMA*CAM
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
66 789 €
Ford Explorer Hybrid 3,3V6»Limited»Vollausstattung
2022, 3.300 см³, 100 км
Дилер
61 900 €
Ford Explorer 3,0 EcoBoost PHEV AWD ST-Line Aut.
2022, 2.956 см³, 7 900 км
Дилер
67 990 €
Ford Explorer 3.0l V6 Ecoboost Massage, LED, Panorama
2022, 2.998 см³, 10 км
Дилер
69 989 €
Ford Explorer 4,6 V8″AUTOMATIK»7 SITZE»ALLRAD»HU-NEU»
2022, 4.605 см³, 132 000 км
Дилер
13 490 €
Ford Explorer 4,6 V8″AUTOMATIK»7 SITZE»ALLRAD»HU-NEU»
2022, 2.967 см³, 115 000 км
Дилер
13 299 €
Ford Explorer 3. 0 EcoBoost 457ch Parallel PHEV ST-Line i-AWD BVA
2022, 2.956 см³, 5 000 км
Дилер
69 690 €
Ford Explorer 3.0 EcoBoost 457ch Parallel PHEV ST-Line i-AWD BVA
2022, 2.956 см³, 3 000 км
Дилер
69 890 €
Ford Explorer 3.0 EcoBoost 457ch Parallel PHEV ST-Line i-AWD BVA
2022, 2.956 см³, 100 км
Дилер
71 290 €
Ford Explorer 3.0 EcoBoost 457ch Parallel PHEV ST-Line i-AWD BVA
2022, 2.956 см³, 8 000 км
Дилер
73 490 €
Ford Explorer Platinum 3.0 EcoB. Plug-in-Hybrid 4×4
2022, 2.956 см³, 10 км
Дилер
71 360 €
Следующая >>>

Новый Ford Explorer добрался до Европы: цена удивила — Авторевю

Фото: компания Ford

Год назад Ford объявил о возвращении модели Explorer на европейский рынок. Местным покупателям предложен только подзаряжаемый гибрид, причем с момента дебюта заявленные характеристики немного изменились. Силовая установка с турбомотором V6 3.0 EcoBoost и электродвигателем в пиковом режиме выдает 457 л. с. и 825 Нм (вместо прежних 450 л.с. и 840 Нм), а благодаря увеличенной с 13,1 до 13,6 кВт∙ч емкости тягового аккумулятора запас хода на чистом электричестве вырос с 40 до 42 км (по циклу WLTP). Продажи в Европе начались только сейчас — и Ford объявил цены.

Да, Explorer имеет мощный силовой агрегат, семиместный салон и способен таскать прицепы массой до 2,5 т, но для автомобиля под массовым брендом за него просят чересчур много: как минимум 76 тысяч евро! Это уровень гибридов европейских премиум-марок. Например, в Германии цены на BMW X5 xDrive 45e с трехлитровой рядной «шестеркой» и электромотором (394 л.с., 600 Нм) начинаются с 77300 евро. Стандартный Mercedes-Benz GLE 350 de с двухлитровым турбодизелем и электродвигателем (320 л.с., 700 Нм) доступен за 75565 евро, а за подзаряжаемый Audi Q7 55 TFSI e с бензиновым турбомотором V6 3.0 TFSI, который в паре с электрическим довеском развивает 381 л.с. и 600 Нм, просят 75700 евро.

Тем не менее уже «в базе» Explorer для Европы оснащен внешним обвесом ST-Line, трехзонным климат-контролем, медиасистемой Sync 3 с десятидюймовым вертикальным экраном, виртуальной приборной панелью (диагональю 12,3 дюйма), модемом Ford Pass Connect, аудиосистемой Bang & Olufsen, а также множеством электронных ассистентов и систем безопасности. До российского рынка новый Explorer, увы, не доберется.

Ford Explorer — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эксплорер

9 января 2019 года, на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Explorer. Новинка является полноценным новым, уже шестым по счету, поколением, а не поверхностным рестайлингом. Новая генерация кардинально отличается с технической точки зрения, полностью перекроенный салон, полный список современных опций, включая передовые системы безопасности и более свежий дизайн. В общем и целом, автомобиль сохранил свои брутальные очертания, однако стал более изящным. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с более современной начинкой и цветными секциями указателей поворота. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и оформление из перфорированных ребер. На переднем бампере появилась дополнительная защитная хромированная накладка, а сзади можно увидеть новый спойлер, крышку багажника и патрубки выпускной системы.

Размеры

Форд Эксплорер- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5050 мм, ширина 2100 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 3025 мм. Величина дорожного просвета составляет среднестатистические, по данному сегменту, 200 миллиметров. Если шестое поколение не получило ощутимых внешних различий, то ее техническая составляющая кардинально отличается от предшествующей генерации. Раньше, автомобиль имел более легковую переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата. Отныне, в основе автомобиля лежит платформа CD6, подразумевающую переднее продольное расположение двигателя. Багажник у Explorer стал более вместительным. В стандартном положении он насчитывает 515 литров, однако, если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2486 литров.

Технические характеристики

Основным мотором для Ford Explorer станет рядная атмосферная бензиновая четверка EcoBoost на 2,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и 422 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает новый гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Так как двигатель расположен продольно, привод, по умолчанию передается только на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с подключаемой системой, реализованной на основе электронно управляемой муфты.

Оснащение

Ford Explorer шестого поколения получил более богатую техническую начинку. По умолчанию, автомобиль оснащается фирменным комплексом безопасности CoPilot360. Он способен следить за соблюдением рядности движения и удерживать автомобиль в полосе, распознает и предупреждает о появлении пешеходов, следит за слепыми зонами, а также способен предупреждать столкновения. За дополнительную плату можно заказать радарный круиз-контроль систему кругового обзора, систему автоматической парковки и премиальную акустику с 14 динамиками.

Видео

Новый Ford Explorer 2021 года, обзоры, цены и характеристики

2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы с легкостью выезжать на автострады и поддерживать скорость на шоссе. И функция автоматической остановки/перезапуска работает плавно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также переключается с приятной точностью. Все передачи 8, 9 и 10 являются повышающими, поэтому они действительно используются только на шоссе.

Система полного привода (AWD) отключает переднюю ось на шоссе для экономии топлива (и может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса в скользких условиях). При ускорении на выходе из поворотов уклон в сторону заднего привода не очевиден. Вместо этого есть просто нетерпеливое ускорение и отличное самообладание в целом.

Полноприводные версии имеют систему управления ландшафтом с выбираемыми режимами, изменяющими параметры для таких вещей, как реакция дроссельной заслонки, переключение передач, помощь рулевому управлению, программирование контроля тяги и управление крутящим моментом в соответствии с условиями. Режимы включают «Спорт», «Скользко», «Глубокий снег/песок» и «Буксировка/перевозка». У заднеприводных Explorer также есть версия Terrain Management System, но она не включает режим Deep Snow/Sand.

Внешнее зрение превосходно, но всегда приветствуется стандартная функция мониторинга слепых зон. И хотя Explorer весит почти 4500 фунтов, крен кузова никогда не бывает чрезмерным.

Буксировка прицепа в Explorer Hybrid — это очень просто. Основанный на комплектации Limited, он в стандартной комплектации поставляется с прицепным устройством. Он также имеет достаточную мощность, чтобы легко буксировать 4500-фунтовую лодку, без проблем разгоняя буровую установку до скорости шоссе. Он может подниматься по крутым склонам, не теряя энергии, и даже преодолевать 12 дюймов воды.

Варианты

Ford ST всегда хорошо исполнены, а 400-сильный Explorer ST — это нечто особенное. Учитывая, что Mercedes-AMG GLE 53 имеет всего на 29 лошадей больше и стоит почти 75 000 долларов (почти на 20 000 долларов больше, чем ST), это впечатляющий внедорожник со спортивно настроенной подвеской. Он может разогнаться с места до 60 миль в час за 5,2 секунды, что очень быстро.

Отделка

Platinum сочетает в себе захватывающую мощь с возвышенной роскошью, а также естественное рулевое управление, хорошие тормоза и комфортную, но не неаккуратную езду.

Новый Ford Explorer 2020 года, обзоры, цены и характеристики

№ 13 в рейтинге лучших среднеразмерных внедорожников 2020 года

Хотя Ford Explorer не так важен для итоговой прибыли автопроизводителя, как всемогущий пикап F-150, он, тем не менее, является важным игроком. Осмотреться; Исследователи есть везде. Подумайте об этом: Ford Explorer — самый популярный внедорожник, когда-либо проданный в США, а продажи за все время быстро приближаются к 8 миллионам. И продажам этого неизменно популярного трехрядного среднеразмерного внедорожника, несомненно, поможет совершенно новый Ford Explorer 2020 года, который прибывает в дилерские центры прямо сейчас.

Как и предыдущая модель, Ford Explorer 2020 года представляет собой цельную конструкцию с шасси, изготовленным из штампованных листов металла, сваренных вместе, чтобы сформировать основную конструкцию автомобиля. В то время как старая модель была основана на переднеприводном цельном шасси седана Taurus, новое шасси Ford Explorer 2020 года имеет заднеприводную (RWD) архитектуру с продольным расположением двигателя и трансмиссии. Таким образом, этот новый Explorer 2020 года представляет собой возвращение к заднеприводным корням этой модели, но без конструкции кузова на раме, похожей на грузовик.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие внедорожники среднего размера на 2020 год

Вот как новый Ford Explorer сравнивается с его ближайшим конкурентом:

Ford Explorer 2020 против Chevrolet Traverse
Ford Explorer 2020 меньше, чем Chevy Traverse, который является одним из самых больших автомобилей в сегменте. По сравнению с Traverse колесная база Explorer почти на 2 дюйма короче, а Ford в целом короче на 5,5 дюймов. В первую очередь это выражается в уменьшении грузового пространства: со всеми сиденьями грузоподъемность Explorer почти на 5 кубических футов меньше, чем у Chevy.Со сложенным третьим рядом или всеми сложенными сиденьями у Traverse примерно на 10 кубических футов больше грузового пространства, чем у Ford. Кроме того, Chevy предоставляет ремни безопасности для трех (небольших) пассажиров в третьем ряду, а это означает, что Traverse может вместить до восьми пассажиров или семь с капитанскими креслами 2-го ряда. Третий ряд Explorer вмещает всего двоих, поэтому максимальное количество пассажиров составляет семь человек со скамейкой второго ряда или шесть человек с капитанскими креслами.

Все версии Traverse оснащены 3,6-литровым двигателем V6, в то время как основным двигателем Explorer является 2.3-х литровая турбо четверка. V6 Chevy развивает мощность 310 лошадиных сил против 300 у Ford 2. 3L, но крутящий момент Traverse в 266 фунт-футов уступает 310 фунт-футам Explorer. Traverse не предлагает более мощные варианты двигателей по сравнению с 365-сильными или 410-сильными турбированными двигателями V6 Explorer. Максимальный вес буксируемого прицепа для Traverse V6 составляет 5000 фунтов. Негибридный Explorer буксирует до 5300 фунтов с 2,3-литровым двигателем или 5600 фунтов с турбодвигателем V6.

Стартовая цена базового полноприводного Chevrolet Traverse составляет 31 125 долларов, что примерно на 2 000 долларов меньше, чем у Explorer начального уровня.Traverse высшего класса — это High Country AWD по цене 54 395 долларов, что примерно на 5 тысяч долларов меньше, чем у Explorer Platinum.

Ford Explorer 2020 года против Honda Pilot
По сравнению с Honda Pilot, у Explorer 2020 года колесная база длиннее на 9,1 дюйма, но в целом он длиннее всего на 2,3 дюйма, а автомобили почти идентичны по ширине и высоте. Объем багажника и место для сидений 3-го ряда также очень близки. Хонда оценивает сиденье 3-го ряда Pilot для трех пассажиров, а это означает, что большинство версий Pilot — это автомобили с 8 пассажирами, а в верхних комплектациях, оснащенных креслами капитана, могут разместиться семь человек.Третий ряд Explorer вмещает двоих, а во всех комплектациях Explorer, кроме базовой модели, есть капитанские кресла, поэтому Explorer вмещает шесть или, в лучшем случае, семь человек.

Во всех версиях Honda Pilot используется 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатой ​​или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба этих показателя мощности ниже, чем у меньшего стандартного двигателя Explorer, 2,3-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Максимальная буксировка Pilot с полным приводом составляет 5000 фунтов, а модели с передним приводом могут буксировать 3500 фунтов.Explorer с его 2,3-литровым двигателем может буксировать 5300 фунтов, а с доступным V6 — 5600 фунтов, как с задним, так и с полным приводом.

Базовая полноприводная Honda Pilot LX стоит 31 450 долларов (плюс 1045 долларов в пункте назначения), а стартовая цена Explorer примерно на 1000 долларов выше. Pilot Elite — самый модный уровень отделки салона Honda, его цена составляет 48 020 долларов, что примерно на 10 000 долларов меньше, чем у Explorer Platinum.

Ford Explorer 2020 года против Toyota Highlander
Как и Explorer, Toyota Highlander был переработан для 2020 года, и не все новые характеристики доступны.Но Highlander не так сильно изменился, поэтому можно провести несколько сравнений. Новый Highlander немного больше, чем раньше, но все равно меньше, чем Explorer. Колесная база Toyota на 9,3 дюйма короче, чем у Explorer, а длина автомобиля примерно на 4 дюйма меньше. Здесь снова разница видна прежде всего в грузовом отсеке, где Explorer имеет преимущество в 2 кубических фута со всеми сидениями в вертикальном положении, преимущество в 7 кубических футов позади второго ряда и примерно на 10 кубических футов больше места с все сиденья сложены. В то время как Explorer вмещает шесть человек в конфигурации 2-2-2 (базовая модель предлагает 2-3-2 места для семи человек), третий ряд Highlander с тремя пассажирами позволяет разместить семь человек с капитанскими креслами или восемь человек со вторым рядом. скамейка.

Все версии Highlander (кроме Hybrid) оснащены 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фут. Несмотря на больший двигатель Toyota, его мощность меньше, чем у 2,3-литрового турбочетверки Ford мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-футов, а Explorer также предлагает более мощные варианты V6 с турбонаддувом.Максимальная сила буксировки V6 Highlander составляет 5000 фунтов против 5300 у Explorer с 4 цилиндрами и 5600 у Explorer V6.

Toyota, как и Ford, предлагает гибридную трансмиссию и является одной из немногих других моделей в этом сегменте, которые делают это. Однако, в отличие от Explorer, Highlander Hybrid использует 4-цилиндровый бензиновый двигатель, а не V6, а общая мощность составляет 240 лошадиных сил по сравнению с 318 лошадиными силами Explorer Hybrid. В то время как рейтинги экономии топлива EPA для нового Highlander Hybrid еще не получены, показатели City/Highway/Combined mpg для Explorer составили 27/29/28 для заднеприводной версии и 23/26/25 для всех версий. полноприводная форма.Мы ожидаем, что гибрид Highlander покажет значительно больший пробег, чем Explorer, за счет некоторой производительности. Toyota оценивает комбинированный расход в 34 мили на галлон, что является выдающимся показателем для этого класса. Еще одно гибридное отличие состоит в том, что Ford предлагает Explorer Hybrid в одном уровне отделки салона, а Toyota предлагает Highlander Hybrid в нескольких уровнях отделки салона.

Цены на Toyota Highlander 2020 года еще не опубликованы, но, используя цены 2019 года в качестве приблизительного ориентира, Highlander стоит примерно на 2 тысячи долларов меньше, чем Explorer, а максимальная цена Highlander составляет чуть меньше 50 000 долларов, что почти на 10 тысяч долларов ниже максимальной цены. спец проводник.

2020 Ford Explorer против Kia Telluride
Впечатляющие новые предложения, оба. Kia Telluride, цельный внедорожник с передним приводом, имеет только один двигатель — проверенный 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. Теллурид на пару дюймов короче Explorer, а колесная база на пять дюймов короче, чем у Ford. Изнутри Kia кажется очень просторным благодаря своей квадратной форме и прямому лобовому стеклу, мало чем отличающемуся от Ford Flex. Максимальная буксировка Kia Telluride составляет 5000 фунтов.

Ford Explorer 2020 против Jeep Grand Cherokee
Как и новый Explorer, Jeep Grand Cherokee представляет собой цельный внедорожник с продольной силовой установкой. Но в целом Jeep на 9 дюймов короче Ford, а его колесная база меньше примерно на 5 дюймов. Джип вмещает максимум пять человек в два ряда; новый Explorer вмещает семь человек в трех рядах. Оба этих внедорожника имеют различные силовые агрегаты, Grand Cherokee варьируется от 3,6-литрового V6 и дизельного V6 до 6,4-литрового V8 с толкателем и 6-цилиндровым двигателем с наддувом. 2-литровый V8 в суперспортивном Trackhawk. Помимо базового 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, новый Explorer доступен с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (365 или 400 лошадиных сил) и гибридной трансмиссией с 3,3-литровым двигателем V6 и электродвигателем.

2022 Ford Explorer Цены, обзоры, комплектации и фотографии и Платина.Все комплектации имеют стандартный задний привод с полным приводом в качестве опции, кроме Timberline и Platinum, которые поставляются с полным приводом. Гибридная мощность доступна как для Limited, так и для Platinum. XLT — популярная комплектация, но мы считаем, что Limited — лучшее соотношение цены и качества.

Base

Базовая комплектация стоит от 34 540 долларов. Он имеет автоматические светодиодные фары, автоматический дальний свет, регулируемый прерывистый режим работы дворников, боковые зеркала с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, вход без ключа, дистанционный запуск двигателя, многозонный климат. контроль, круиз-контроль.Он также оснащен множеством информационно-развлекательных функций, таких как 8-дюймовый сенсорный экран, звуковая система с шестью динамиками, спутниковое радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, порты USB на передней панели и высокоскоростная точка доступа Wi-Fi.

XLT

XLT ($37 040) получает модернизированные 18-дюймовые алюминиевые диски, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, капитанские кресла во втором ряду, сигнализацию, подогрев зеркал, пассажирское сиденье с электроприводом, водительское сиденье с электроприводом поясничная поддержка, зажигание без ключа и кожаный руль.

ST-Line

Новинка этого года, модель ST-Line (46 040 долл. США) предлагает колоритный внешний вид ориентированного на производительность Explorer ST, но со стандартным четырехцилиндровым двигателем вместо V6 ST. Модернизация экстерьера включает 20-дюймовые колеса и четыре выхлопных патрубка, а в салоне установлены передние спортивные сиденья с подогревом, спортивный руль, акценты с красной строчкой и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen. ST-Line также добавляет некоторые полезные технические функции, такие как адаптивный круиз-контроль, голосовая навигация и камера с обзором на 360 градусов.

Limited

Мы выбрали негибридную версию Limited (46 790 долл. США) с кожаной обивкой, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом с подогревом и регулировкой мощности, 12-дюймовым динамик, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Sync 3 с Apple CarPlay/Android Auto, навигация, беспроводная зарядка смартфона, камера кругового обзора и обзора сверху, адаптивный круиз-контроль. Другие функции включают чувствительные к дождю дворники, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом складывания, багажник с электроприводом, активируемый движением, рейлинги на крыше, память сиденья водителя, поясничную опору пассажира с электроприводом, передние сиденья с подогревом / охлаждением, капитанские кресла второго ряда с подогревом, электропривод. — складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, универсальный механизм открывания гаражных ворот, деревянная отделка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бытовая розетка и внешнее освещение. Limited также доступен в виде гибрида, базовая цена которого превышает 50 000 долларов.

Timberline

Тем, кто планирует ездить на своем Explorer по бездорожью, Ford предлагает прочную отделку Timberline (47 540 долларов США). Он оснащает внедорожник стандартным полным приводом, задним дифференциалом повышенного трения, стальными защитными пластинами, внедорожными амортизаторами и вездеходными шинами. В стандартную комплектацию входит буксирная упаковка.

ST

Спортивный Explorer ST (48 540 долл. США) отличается затемненной внешней отделкой, характерными колесами и спортивно настроенной подвеской.Он также имеет 400-сильный двигатель V6 с турбонаддувом, подрулевые лепестки, спортивную подвеску, систему контроля спуска, датчики парковки спереди и сзади и автоматическую помощь при парковке. Задний привод является стандартным, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.

King Ranch

Выше Limited, Explorer приближается к территории роскоши с комплектацией King Ranch (54 905 долл. США), которая добавляет 400-сильный V6 от ST, а также высококачественные кожаные сиденья и характерные цвета и отделку.

Platinum

Топовая модель Platinum оснащена гибридной трансмиссией Explorer мощностью 318 л.с., полным приводом и подвеской, настроенной на комфорт. Он также доступен с мощным двигателем V6 ST. Его рекомендованная производителем розничная цена в размере 53 410 долларов включает в себя такие заметные функции, как адаптивные фары, модернизированный органайзер для груза, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и стеганую кожаную обивку.

Тарифы на страхование Ford Explorer на 2022 год [Стоимость + бесплатное сравнение котировок]

  • Страхование Ford Explorer стоит в среднем 1436 долларов в год или около 120 долларов в месяц за полное покрытие.
  • Стоимость страховки составляет 230 долларов США. Самая дешевая страховка Ford Explorer — это базовая модель Explorer 2WD за 1292 доллара в год, а самая дорогая комплектация — Platinum 4WD за 1522 доллара в год.
  • По сравнению с другими внедорожниками среднего размера Ford Explorer 2022 года является одним из самых дешевых внедорожников среднего размера для страхования: в среднем он стоит на 93 доллара в год меньше и занимает 8-е место среди 29 конкурентов.

Сколько стоит страховка Ford Explorer?

Полная страховка на Ford Explorer стоит в среднем 1436 долларов в год.В зависимости от застрахованного уровня отделки салона ежемесячная страховка автомобиля Explorer 2022 года стоит от 108 до 127 долларов.

В качестве трех основных компонентов полиса автострахования: комплексное (или иное, чем страхование от ДТП) страхование будет стоить около 370 долларов в год, страхование гражданской ответственности и медицинское страхование (или PIP) стоит примерно 430 долларов, а страхование от несчастных случаев – около 636 долларов.

На следующей диаграмме показано, как средняя стоимость страховки автомобиля Ford Explorer варьируется в зависимости от возраста водителя и страховых вычетов. Цены варьируются от 1082 долларов в год для водителя в возрасте 60 лет с франшизой в размере 1000 долларов до 3304 долларов в год для 20-летнего водителя с франшизой в размере 250 долларов.

Детали диаграммы: Диаграмма показывает среднюю стоимость страховки для Ford Explorer 2022 года с безопасным водителем и скидками без претензий. Тарифы указаны для страхования с полным покрытием и усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Ford Explorer. Последнее обновление данных: 31 декабря 2021 г. Годовая стоимость Месячная стоимость 20 $ 1000 $ 2394 $ 200 $ 500 $ 2838 $ 237 $ 250 $ 3304 $ 275 30 $ 1000 $ тысяча двести шестьдесят шесть $ 106 $ 500 $ 1516 $ 126 $ 250 $ одна тысяча семьсот семьдесят шесть $ 148 40 $ 1000 $ +1208 $ 101 $ 500 1436 $ 120 $ $ 250 $ +1676 $ 140 50 $ 1000 1100 $ $ 92 $ 500 $ 1306 $ 109 $ 250 $ 1520 $ 127 60 1000 $ $ 1,082 $ $ 90 $ 500 $ 1284 $ 107 $ 107 90 $ 107 $ 250140 $ 250140 $ 1 494 $ 125 $ 125

Для того, чтобы дать вам лучшее чувство, как могут быть Имейте в виду, что покупка страховки только гражданской ответственности на Explorer в некоторых частях Вирджинии или Висконсина может стоить всего 239 долларов в год, в то время как 16-летний водитель, склонный к превышению скорости в определенных почтовых индексах Калифорнии с более высоким уровнем кражи, мог бы иметь платить до 11 420 долларов в год за полис с полным покрытием.

В таблице ниже представлены средние ставки страхования с полным покрытием для Ford Explorer с 2005 по 2022 модельный год.

Ford Explorer Страхование Стоимость на 2005-2022 годы Модели
Модель Год и автомобиль Ежегодные ставки 6-месячной тариф Ежемесячные 10133
2022 Ford Explorer $ 1 436 $ 718 $ 718 $ 718 $ 718 $ 718 $ 718 $ 718 $ 120
2021 Ford Explorer $ 1434 $ 717 $ 120
2020 Ford Explorer $ 1372 $ 686 $ 114
2019 Ford Explorer $ +1350 $ 675 $ 113
+2018 Ford Explorer $ 1306 $ 653 $ 109
2017 Ford Explorer $ +1268 $ 634 $ 106
2016 Ford Explorer $ тысяча триста тридцать-восемь $ 669 $ 112
Ford Explorer 2015 1 226 $ 901 47 $ 613 $ 102
2014 Ford Explorer $ 1088 $ 544 $ 91
2013 Ford Explorer $ 1148 $ 574 $ 96
2012 Ford Explorer $ 1. 125 $ 563 $ 94
2011 Ford Explorer $ 1103 $ 551 $ 92
2010 Ford Explorer $ +1080 $ 540 $ 90
2009 Ford Explorer $ 1059 $ 529 $ 88
2008 Ford Explorer $ 1038 $ 519 $ 86
2007 Ford Explorer $ 1017 $ 508 $ 85
2006 Ford Explorer $ 997 $ 498 $ 83
Форд Эксплорер 2005 $ 977 488 $ 81 $

Данные таблицы Подробности: Средние ставки предполагают чистое вождение и отсутствие аварий по вине.Франшиза за физический ущерб с полным покрытием составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 31 декабря 2021 г.

Какая модель Explorer имеет самую дешевую страховку?

Самая дешевая комплектация Ford Explorer для страхования — это базовая модель 2WD за 1292 доллара в год или около 108 долларов в месяц. Вторая самая дешевая комплектация — это модель 4WD по цене 1324 доллара в год, а третья самая дешевая модель для страхования — XLT 2WD по цене 1338 долларов в год.

Два самых дорогих уровня комплектации Ford Explorer для страховки — это Platinum 4WD за 1522 доллара и King Ranch 4WD за 1518 долларов в год.Это будет стоить дополнительно 230 и 226 долларов в год соответственно по сравнению с самой дешевой базовой моделью Explorer 2WD.

В таблице ниже показано, как средняя стоимость страховки автомобиля увеличивается в зависимости от уровня отделки салона и вариантов трансмиссии для Ford Explorer.

9 0131 $ 378
2022 4
2022 Ford Explorer Страхование стоимости на обрегу
Ford Explorer Level 6-месячная политика в месяц
2WD $ 1,292 $ 646 $ 108
4WD $ 1324 $ 662 $ 110
XLT 2WD $ 1338 $ 669 $ 112
XLT 4WD $ 1364 $ 682 $ 114
СТ-Лайн 2WD $ 1438 $ 719 $ 120
Limited 2WD $ 1442 $ 721 $ 120
Timberline 4WD $ 1452 $ 726 $ 121
ST-Line 4WD 1456 долларов 728 долларов 121 доллар
Limited 4WD 9013 3 $ 1460 $ 730 $ 122
ST 2WD $ 1460 $ 730 $ 122
ST 4WD $ +1474 $ 737 $ 123
King Ranch 2WD $ 1508 $ 754 $ 126
Платина 2WD $ 1510 $ 755 $ 126
King Ranch 4WD $ 1518 $ 759 $ 127
Платина 4WD $ 1522 $ 761 127 долларов США

Данные таблицы: Средние ставки указаны для Ford Explorer 2022 года выпуска, 40-летнего женатого мужчины-водителя с чистым послужным списком и отсутствием аварий по вине. Скидки по безопасному водителю и без претензий применяются к страховым взносам. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 31 декабря 2021 г.

Каковы страховые тарифы по сравнению с аналогичными транспортными средствами?

Ford Explorer занимает 8-е место из 29 сравниваемых автомобилей в категории среднеразмерных внедорожников 2022 года. Страховка Explorer стоит в среднем 1436 долларов в год, а средняя стоимость в классе составляет 1529 долларов в год, разница всего 93 доллара в год.

При непосредственном сравнении с самыми продаваемыми другими среднеразмерными внедорожниками, автомобильная страховка для Ford Explorer стоит на 206 долларов в год меньше, чем страховка для Jeep Grand Cherokee, на 202 доллара меньше, чем страховые тарифы для Toyota Highlander, на 230 долларов меньше, чем стоимость страховки для Jeep Cherokee, и На 16 долларов меньше, чем страховые тарифы Subaru Outback.

На приведенной ниже диаграмме показано, какое место Explorer занимает по сравнению с другими 10 самыми продаваемыми среднеразмерными внедорожниками в США по доступности страховки. Кроме того, после диаграммы также включена таблица, в которой перечислены типичные страховые ставки для всех 29 автомобилей в сегменте среднеразмерных внедорожников 2022 года.

Детали диаграммы: Средние ставки указаны для Ford Explorer 2022 модельного года, 40-летнего женатого мужчины, водителя с чистым послужным списком и без аварий по вине. Скидки за безопасного водителя и без претензий применяются к страховой премии, которая усредняется для всех комплектаций Ford Explorer.Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 17 января 2022 г. Разница

1 Chevrolet Blazer $ 1.236 — $ 200
2 Ford Edge $ 1. 314 — $ 122
3 Subaru Ascent $ 1.316 — $ 120
4 Honda Passport $ 1,352 — $ 84
5 Nissan Murano $ 1 362 — $ 74
6 Kia Теллур $ 1364 — $ 72
7 Honda Pilot 1398 долл. США -38 долл. США
8 Ford Explorer $ +1436
9 Шевроле Траверс $ 1440 $ 4
10 Subaru Outback $ 1,452 $ 16
11 GMC Acadia $ одна тысяча четыреста девяносто-две $ 56
12 Hyundai Палисейд $ тысяча четыреста девяносто-четыре $ 58
13 Volkswagen Атлас Кросс Спорт $ 1 502 $ 66
14 Nissan Pathfinder $ 1514 $ 78
15 Volkswagen Atlas $ тысячу пятьсот двадцать два $ 86
16 Toyota 4Runner $ 1536 $ 100
17 Kia Sorento $ тысяча пятьсот пятьдесят шесть 120 долларов
18 Тойота Venza $ тысячу пятьсот шестьдесят шесть $ 130
19 Buick Enclave $ 1570 $ 134
20 Mazda CX-9 $ +1596 $ 160
21 Mitsubishi Outlander Sport $ 1600 $ 164
22 Hyundai Santa Fe $ 1610 $ 174
23 Toyota Highlander $ 1638 $ 202
24 Jeep Grand Cherokee $ 1642 $ 206
25 Jeep Cherokee $ +1666 $ 230
26 Dodge Durango $ +1684 $ 248
27 Mitsubishi Outlander PHEV $ 1738 $ 302
28 Ривиан Р1С $ 1,814 $ 378
29 Tesla Model Y $ 1,940 $ 504 $ 504
9014 страховка дорогая.
Для 50-летнего водителя наличие достаточного количества аварий и нарушений, требующих страхового полиса высокого риска, может привести к увеличению ставки на 1664 доллара или более в год.
  • Снижение стоимости полиса за счет увеличения франшизы. Повышение вычетов с 500 до 1000 долларов может сэкономить около 228 долларов в год для 40-летнего водителя и 444 доллара в год для 20-летнего водителя.
  • Низкие франшизы за физический ущерб увеличивают стоимость. Уменьшение франшиз по полису с 500 до 250 долларов может стоить дополнительно 240 долларов в год для 40-летнего водителя и 466 долларов в год для 20-летнего водителя.
  • Соблюдайте правила дорожного движения, чтобы снизить стоимость страховки. Чтобы получить самые низкие страховые ставки для исследователей, стоит быть консервативным водителем. Всего несколько незначительных дефектов в вашем водительском стаже могут повысить стоимость полиса до 372 долларов в год. Если вас признают виновным в серьезном нарушении, таком как наезд и побег, вождение в нетрезвом виде или безрассудное вождение, ставки могут повыситься на дополнительные 1298 долларов или более.
  • Отсутствие происшествий означает более низкие тарифы. Множественные аварии по вине повышают ставки до 1980 долларов в год для 20-летнего водителя и до 420 долларов в год для 60-летнего водителя.
  • Пол водителя влияет на тарифы автострахования. За Ford Explorer 2022 года 20-летний мужчина платит примерно 2838 долларов в год, а 20-летняя женщина платит в среднем 2110 долларов, разница составляет 728 долларов в год. Женщины получают более дешевую ставку намного. Но к 50 годам ставка для мужчин составляет 1306 долларов, а для женщин-водителей — 1282 доллара, разница составляет всего 24 доллара.
  • Насколько надежен Ford Explorer и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

    Главная / Расходы на техническое обслуживание / Ford Explorer

    На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена на наклейке или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

     

    Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например,Honda Civic по сравнению с Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque по сравнению с Range Rover Sport) ненадежны.

    Насколько надежен Ford Explorer и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

    Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Ford Explorer, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

    • Насколько надежен в целом Ford Explorer?

    • Какова общая стоимость обслуживания Ford Explorer?

    • Как часто Ford Explorer требует обслуживания?

    • Насколько велика вероятность того, что у Ford Explorer возникнет серьезная проблема с ремонтом?

    • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

    • Насколько надежен Ford Explorer в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

    Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года.В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Ford Explorer, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

    Общий рейтинг надежности: надежен ли Ford Explorer?

    В целом надежность Ford Explorer составляет 38,95, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

    Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Ford Explorer.

     

    Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

    Годовые расходы на техническое обслуживание Ford Explorer

    Итого — общие годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля Ford Explorer составляют 732 доллара США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Ford Explorer стоит в среднем 732 доллара, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Explorer значительно дешевле в обслуживании.

    Как часто Ford Explorer требует обслуживания?

    Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет.Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


    Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


    Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по показателю его частоты.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


    Автомобиль Ford Explorer имеет показатель частоты 0,72. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, что означает, что Ford Explorer значительно лучше среднего.В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

    Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

    Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Ford Explorer

    Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

     

    Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

    Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий, связанных с транспортными средствами; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


    В частности, для Ford Explorer этот автомобиль имеет показатель серьезности 14%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


    Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

    Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держитесь на дороге» Ford Explorer.

    Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

     

    Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

    Стоимость / частота ремонта 

    Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

    Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдавать в обмен с высокой частотой серьезных проблем

    Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

     

    В целом Ford Explorer имеет долгосрочный рейтинг качества 7,9 по сравнению со средним показателем 43 для всех марок и моделей, которые мы рассмотрели. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

     

    Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

    На точную стоимость обслуживания вашего Ford Explorer влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

    1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

    2. Профилактику автомобиля получает

    3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

    Регион и условия вождения

    Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
     

    Движение с частыми остановками, короткие поездки

    Профилактическое и текущее обслуживание

    Расходы и требования по текущему техническому обслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


    Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


    Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

    • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
       

    • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
       

    • Многоточечный осмотр:

    В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортным средствам часто требуется замена некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Ford Explorer также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

     

    • Шины:

    • Щетки стеклоочистителя:

    • Фильтры двигателя:

      • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

      • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
         

    • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
       

    • Автомобильные аккумуляторы
       

    • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). г. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


    Точные комплектации, комплектации и опции и пакеты на автомобиль

    Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливного эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,г. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


    Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


    Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

     

    Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

    Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

     

    Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

    Рефинансирование Ford Explorer:

    Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

     

    Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

     

    Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

    Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и стоимость дилера

    Когда Ford искал модель, которая могла бы заменить ностальгический Bronco, инновационный Ford Explorer отвечал всем требованиям. Заняв свое место в модельном ряду Ford в 1990 году, Explorer стал немедленным решением для тех, кто ищет стильный и мощный семейный автомобиль. Являясь основой модельного ряда Ford на протяжении многих лет, Explorer был популярен среди покупателей. Ford Explorer 2021 модельного года с некоторыми изменениями в характеристиках текущей модели стал функциональным и универсальным внутри.Тем не менее, он также отлично справляется с реализацией нескольких премиальных аспектов в своем дизайне 2021 года. Ford Explorer 2021 года отлично справляется с обеспечением семей надежным транспортом в красивой упаковке, и вы можете узнать больше об этом ниже.

    Что нового в 2021 году?

    Explorer этого года доступен в шести впечатляющих комплектациях: базовая модель, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum. Как вы заметили в этой линейке, Ford Explorer 2021 года представляет современную гибридную трансмиссию в своей модели Limited.Без каких-либо существенных отличий Ford Explorer 2021 года претерпевает несколько небольших изменений в линейке этого модельного года.

    В основном оставаясь верным тому же стилю, что и в прошлом году, Ford Explorer 2021 года получил несколько обновлений в этом году, которые имеют небольшое значение. Покупатели XLT теперь получат доступ к сиденьям с подогревом, а также к пакету спортивного внешнего вида и органайзеру для багажа. Уровни отделки салона Limited, ST и Platinum также получили переднее сиденье с электроприводом и восемью настройками.

    Внешний вид Explorer

    Ваш первый взгляд на Ford Explorer 2021 года будет состоять из ярких образов его смелой посадки, спортивного стиля и продуманных акцентов. Подражая модели 2020 года, Ford Explorer довольно квадратный. Оставаясь верным своим традиционным корням, удлинение этого внедорожника позволяет разместить внутри третий ряд сидений. Фирменная передняя решетка Ford бросается в глаза, а ее контуры и внешние линии тянутся вниз по кузову, образуя изящные панели.

    Описание внутренних элементов

    Интерьер Ford Explorer 2021, созданный для жизни, полной приключений, создан для тех, кто ведет активный образ жизни. Покупатели с детьми, домашними животными и дополнительными пассажирами оценят просторный и функциональный салон Explorer. Новый Ford Explorer стал еще более гибким благодаря сиденьям второго ряда, которые складываются одним нажатием кнопки, мгновенно создавая дополнительное пространство.

    Ford Explorer 2021 года сочетает в себе комфорт и простор: за третьим рядом сидений достаточно места для четырех чемоданов ручной клади.Со сложенными двумя сиденьями заднего ряда этот внедорожник становится еще более вместительным: в нем достаточно места для 31 ручной клади.

    Факты о производительности

    Ford Explorer 2021 года не был создан для скорости, но мы ожидаем, что он будет обладать достаточной мощностью, чтобы с легкостью доставить вашу команду туда, куда им нужно. Базовый 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может производить 300 лошадиных сил, чего более чем достаточно, чтобы этот внедорожник уверенно двигался по дороге. В сочетании со стандартным задним приводом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач базовый Explorer может буксировать до 5600 фунтов в своей наиболее оснащенной модели.

    Для тех, кто хочет немного больше мощности, предлагается вариант с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Два варианта этого двигателя обеспечивают мощность от 365 до 400 лошадиных сил. Полный привод также является опцией модернизации для тех, кто ищет большее сцепление с дорогой в различных дорожных условиях.

    Качество и комфорт Explorer

    Позиция Ford Explorer 2021 года как модели полноразмерного внедорожника подпитывает ожидания покупателей, что этот автомобиль будет просторным и вместительным.Превосходя эти ожидания, сиденья Explorer изготовлены из качественного, прочного и надежного материала. Кожаные сиденья в более высоких комплектациях придают этому автомобилю шикарный вид, а также создают поверхности, которые легко чистить. Широкие сиденья и много места для ног сзади также повышают комфорт пассажиров внутри.

    Панорамный люк придает салону Explorer ощущение открытости, заставляя его казаться больше, чем он есть. В уютном салоне Ford Explorer, в котором могут разместиться до семи пассажиров, найдется место для всех.

    Атрибуты безопасности

    Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ford Explorer 2021 года пятизвездочный рейтинг безопасности, однако этот внедорожник не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Просто не получив этой награды из-за приемлемого рейтинга для краш-тестов с небольшим передним перекрытием, Ford Explorer по-прежнему хорошо оснащен множеством функций безопасности.

    Стандартные вспомогательные функции безопасности для водителя можно найти внутри и снаружи Ford Explorer 2021 года.Предлагаются предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон. Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади также появляются. Кроме того, предлагается несколько обновлений безопасности. Один из самых популярных вариантов обновления включает в себя помощь при самостоятельной парковке.

    Экономия топлива

    Количество модификаций двигателей приводит к тому, что топливная экономичность Ford Explorer 2021 года сильно различается. В то время как новая гибридная модель является наиболее эффективной в целом с комбинированным EPA 28 миль на галлон, другие версии расходуют всего 20 миль на галлон по городу.Explorer ST, который может развивать мощность до 400 л.с., предлагает более низкую экономию топлива, чем другие модели.

    Ford Explorer 2021 года — всего лишь один из вариантов на насыщенном рынке полноразмерных внедорожников, но он имеет традиционный вид и инновационный внешний вид, который нравится многим покупателям. Испытайте комфорт нового внедорожника Ford сегодня в Explorer 2021 года.

    Новый и подержанный Ford Explorer: цены, фото, отзывы, характеристики

    Ford Explorer — популярный семейный автомобиль, который остается таким на протяжении десятилетий. Кроссовер среднего размера был первоначально представлен в 1990-х годах как внедорожник на базе грузовика, но в последние годы он был преобразован в более похожий на автомобиль кроссовер-внедорожник с очень хорошими характеристиками и меньшим упором на внедорожники. -вождение по дорогам.

    За последнее десятилетие Explorer стал более похожим на автомобиль и был переведен на переднеприводную платформу; он также включал двигатели Ford с турбонаддувом под торговой маркой EcoBoost, а также гораздо более сильный набор функций безопасности, чем в прошлом.

    В 2022 модельном году Ford расширил модельный ряд, расширив линейку спортивных моделей с более высокими характеристиками. Более доступная версия ST-Line сочетает базовый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом с остальной частью спортивного пакета ST, а сам ST предлагается в заднеприводной версии. Ford также расширил 400-сильную версию турбированного V-6 до роскошных версий King Ranch и Platinum, а не только ST.

    ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Ford Explorer 2022 года

    Траектория Explorer сделала еще один довольно значительный поворот в 2020 году с появлением Explorer нового поколения, построенного на новой платформе с преимущественно задним приводом и опциональным полным приводом.

    Несмотря на то, что новый очень похож на предыдущий Explorer — почти до отказа — он на самом деле сочетает в себе знакомые черты с некоторыми совершенно другими пропорциями, во главе с колесной базой, которая примерно на 7 дюймов длиннее, плюс немного более точеный, квадратный внешний вид грузовика в целом. . Внутри новый Explorer идет по противоположному пути, принимая более горизонтальный, более низкий и многослойный вид приборной панели и используя теплые, приятные на ощупь (хотя все довольно темные) материалы.

    Новый Explorer может перевозить шесть или семь пассажиров в зависимости от компоновки и выпускается в широком диапазоне версий, начиная от доступной базовой версии и версии XLT и заканчивая топовой комплектацией Platinum, а теперь включая гибридную и ориентированную на производительность версию ST.Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всей линейки.

    Базовым двигателем для Explorer является 300-сильный 2,3-литровый турбо-4, а Platinum получает 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 365 л. с. ST имеет более мощную версию V-6 мощностью 400 л. Аккумуляторная батарея на 1,5 кВтч) с 3,3-литровым V-6 без турбонаддува.

    С нынешним Explorer у Ford снова есть конкурент для таких автомобилей, как Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander, а также новые Subaru Ascent, Kia Telluride и Hyundai Palisade, но с измененным дизайном и новой платформой. также занимается Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee и другими.

    История Ford Explorer

    В прошлом Explorer был более тесно связан с небольшими пикапами Ford и предлагался во многих других версиях — от трехдверного с ручным переключением передач до квази-пикапа с двигателем V-8. Представленный в 1991 модельном году, Explorer был дальним родственником Bronco II, который он заменил. По сравнению с этим приземистым двухдверным автомобилем Explorer был упакован и продавался гораздо успешнее. Он практически открыл эру внедорожников в Америке вместе с Jeep Grand Cherokee и быстро стал одним из самых продаваемых, самых узнаваемых и популярных автомобилей в США. с., годовой объем продаж которых приближается к полумиллиону.

    Первые «эксплореры» представляли собой трехдверные и пятидверные универсалы и довольно грубые устройства, которые двигались как компактные пикапы с короткой колесной базой. На самом деле, у грузовика Ford Ranger было еще несколько общих деталей. Укороченный трехдверный Explorer Sport предлагался до 2003 года, а четырехдверный Explorer Sport Trac с небольшой платформой пикапа предлагался до 2010 модельного года.

    Explorer первого поколения подвергся критике в 2000 и 2001 годах, когда ряд аварий с опрокидыванием, связанных с недостаточно накачанными или неправильно указанными шинами Firestone, привели к отзыву модели и замене шин.Из этого отзыва и слухов вокруг него выросли федеральные требования к контролю давления в шинах, а также, возможно, ускорилось развертывание электронного контроля устойчивости. Это также серьезно повредило имиджу бренда Explorer, что привело к резкому падению продаж.

    Это произошло, несмотря на значительно улучшенный Explorer, появившийся после полного редизайна в 2002 модельном году. Стандартное оборудование включало независимую заднюю подвеску, а сиденья третьего ряда впервые стали опцией. В 2006 году было добавлено больше функций безопасности, а внешний вид был сглажен.В эту эпоху функциональность интерьера Explorer также улучшилась: появилось место для сидения до семи человек, а сиденья третьего ряда стали проще в использовании. Тем не менее, продажи Explorer так и не восстановились после проблемы с разделением шин, и покупатели начали переходить на более похожие на автомобили кроссоверы, такие как Toyota Highlander.

    Этот Explorer был более управляемым и совершенным автомобилем, чем его предшественник, и по-прежнему является хорошей рекомендацией для тех, кому не нужен полноразмерный внедорожник.4,6-литровый V-8 был популярен для перевозки; 4,0-литровый V-6 не был отзывчивым, плавным или особенно мощным — или даже более эффективным, версии V-6 оценивались почти так же, как версии V-8.

    Представленный в 2011 модельном году, Explorer пятого поколения пожертвовал некоторыми способностями к скалолазанию в пользу большего всепогодного комфорта и семейной практичности. Отказавшись от конструкции кузова на раме, появился автомобиль Explorer с семиместной конструкцией, электронной поддержкой системы полного привода и 3.5-литровый двигатель V-6 работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

    4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом стал опцией для модели 2012 года и развивает расход до 28 миль на галлон по шоссе — примерно на 25 процентов лучше, чем у любого Explorer до него. В 2013 году V-6 с турбонаддувом был добавлен в качестве замены V-8.

    Новейший Explorer входит в число наших лучших семейных автомобилей за его интерьер и экономию топлива, а также за легковую управляемость и хорошие показатели безопасности. Он получает высшую оценку «Хорошо» от IIHS во всех тестах, кроме более жесткого фронтального столкновения с небольшим перекрытием, где он получил оценку «Маргинальная» — всего на одну ступень выше самой низкой оценки «Плохо».Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило нынешнему Explorer высший пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

    Текущий Explorer также включает в себя все новейшие системы подключения, в том числе навигационную систему с Sirius Travel Link и Sync, которая использует Bluetooth для голосового управления некоторыми системами автомобиля. Был также MyFord Touch, система, которая использовала рулевое колесо или голосовое управление для управления звуком, навигацией и телефоном с большим сенсорным ЖК-экраном для отображения интерфейса. Система была высмеяна и заменена в 2017 году на Sync 3, систему, которая не избегает ошибок.Мы протестировали его на других автомобилях и обнаружили, что он работает плавно, хотя и немного запаздывает и сбивает с толку в определенных ситуациях, особенно при выборе режимов отображения день/ночь на рассвете и в сумерках.

    Ford вернул значок Explorer Sport в 2013 году. Вместо двухдверного варианта, как у его предшественника с таким же названием, в этой версии используется 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 от последнего Taurus SHO мощностью 350 л.с. Он сочетается со стандартным полным приводом и включает в себя больше стандартных функций, а также улучшения подвески и рулевого управления. Ford рассматривает V-6 с турбонаддувом как замену предыдущим моделям Explorer V-8, что делает его наиболее близким к ориентированному на производительность Explorer, который мы, вероятно, увидим. Его время разгона от 0 до 60 миль в час на 2 секунды быстрее, чем у стандартного V-6 Explorer, при этом он буксирует до 5000 фунтов.

    Агентство по охране окружающей среды оценило Explorer как 27 миль на галлон на шоссе в 4-цилиндровом переднеприводном обличье, с полноприводными моделями, зарабатывающими 18 миль на галлон по городу, 25 рейтингов шоссе.

    Обновленная версия этого Explorer поступила в продажу в 2016 модельном году.Интерьер и экстерьер были слегка изменены, а внешний дизайн теперь больше, чем когда-либо, напоминал Land Rover. Внешний вид намного более сложный, с более мелкими деталями и более сплоченной внешней обработкой. Модель Platinum была добавлена ​​​​в верхнюю часть диапазона, а также доступен новый 2,3-литровый турбо-4, в результате чего доступных двигателей стало три.