Форд эксплорер 2019 технические характеристики комплектации: Ford Explorer 6 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6
В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.
Технические характеристики
Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.
В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).
Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.
По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).
Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.
Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.
Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.
Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.
В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.
Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.
Фото нового Форд Эксплорер 2020
Экстерьер
Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.
Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.
Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.
В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).
Салон
В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.
Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.
В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.
Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.
В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.
Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.
Видео тест-драйв Ford Explorer VI
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontFord Explorer: цена Форд Эксплорер, технические характеристики Форд Эксплорер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Explorer
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5050 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 1775 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 515-2486 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Explorer
Ford Explorer 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 422/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Explorer 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автомат, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Explorer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Explorer
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Explorer
1024×768
1280×1024
Обои Ford Explorer
Ford Explorer / Форд Эксплорер
Ford Explorer шестого поколения впервые был показан 9 января 2019 года на стадионе Ford Field в Детройте. Этот кроссовер предназначен в первую очередь успешным мужчинам, перешагнувшим 30-ти летний рубеж, имеющим уже большую семью и желающим подчеркнуть свой статус на дороге. Важнейшее отличие от предшественника состоит в переходе на платформу CD6, имеющей продольное расположение двигателя. Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина – на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов. Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека. Номинальный объем багажника в 515 л при сложенных сиденьях третьего ряда увеличивается до 1356 л, при дополнительном сложении второго ряда достигает 2486 л, при этом получается совершенно ровный пол. Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема.
Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost – это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л.с., момент 422 Н*м, объем 2.3 л и работает совместно с автоматической коробкой с 10-ю ступенями. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3.0 л, мощностью 365 лошадок и моментом 514 Н*м. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3.3 л. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная архитектура. Рулевое колесо комплектуется реечным механизмом с электрическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозами, на передней оси с вентиляцией.
В базовой комплектации Ford Explorer шестого поколения имеет передние и боковые подушки безопасности, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон, функцию контроля движения по полосе, автоматическую очистку камеры заднего вида, автомат переключения света фар, электропривод багажной двери. Топовые комплектации дополнительно располагают адаптивным круиз-контролем, ассистентом парковки, автоматическим торможением при заднем ходе, подогревом двух первых рядов сидений, камерами кругового обзора, системой FordPass Connect с управлением через смартфон некоторыми функциями кроссовера, виртуальной комбинацией приборов, всей оптикой на светодиодах. Стартовая цена нового Эксплорера в США начинается с 32800 долларов.
Ford Explorer 2019 года, характеристики, оснащение, двигатели, обзор
Ford Explorer представили в 1991 году и с того времени выпущено уже свыше 7,7 миллиона этих вседорожников. За почти три десятилетия он прошел путь от классической рамной модели до автомобиля с несущим кузовом. Новое шестое поколение Ford Explorer 2019 года опять претерпело большие перемены.
Ford Explorer 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, двигатели, трансмиссия, обзор.
В основе Ford Explorer 2019 года лежит полностью новая платформа с продольным расположением двигателя. Вседорожник сохраняет размеры предшественника. Достигает 5050 мм в длину и 2000 мм в ширину. При этом колесная база выросла на 40 мм – до 3025 мм. К тому же, автомобиль стал на 90 кг легче – 1971 кг в начальной версии.
А вот дизайн при этом изменился не слишком радикально. Ford Explorer 2019 года, как и ранее выглядит весьма атлетично, что заметно по профилированным боковинам и капоту, расширенным колесным аркам. В профиль он смотрится динамичнее благодаря большому углу наклона задних стоек крыши. Решетка радиатора стала крупнее, а слегка раскосые фары теперь светодиодные.
По периметру кузов снизу прикрыт черными защитными пластиковыми накладками, а при желании можно выбрать и хромированные молдинги. На крыше установлен немаленький спойлер, а по краям кузова размещены компактные фонари. Заряженную версию Ford Explorer ST можно отличить по черной решетке радиатора, четырем выхлопным трубам и 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
Интерьер вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Материалы отделки стали качественнее. Во флагманской версии Ford Explorer Platinum присутствуют кожа, натуральные дерево и алюминий. Четырехспицевое рулевое колесо стало компактнее. В базовой версии циферблаты спидометра и тахометра разделены цветным экраном бортового компьютера, а в более дорогих вариантах установлена цифровая панель приборов. Вместо рычага трансмиссии теперь компактный круглый джойстик.
К широкой центральной панели крепится сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Его диагональ составляет 8 или 10,1 дюйма. Причем в последнем случае он расположен вертикально, как планшет. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. В салоне 4 USB-порта и три розетки.
Во всех Ford Explorer 2019 года рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние кресла мягкие и комфортабельные. В комплектации Ford Explorer Platinum они оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, обогревается и рулевое колесо. Посадка стала чуть ниже, но обзорность улучшена. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а в подлокотнике находится бокс с беспроводной зарядкой для смартфона.
Покупатель может выбрать конфигурацию второго ряда – трехместный диван либо два отдельных сиденья, разделенных консолью. Места здесь в достатке как для ног, так и над головой. К тому же, предусмотрена очень интересная технология — надувные подушки в ремнях безопасности. На третьем ряду запас над головой неплохой, но коленям тесно, так что комфортнее будет детям.
Объем багажника Ford Explorer 2019 года несколько меньше, чем у предшественника – 515 литров с тремя рядами сидений и 2486 литров – со сложенными задними креслами. Пятая дверь во всех версиях теперь оснащена электроприводом с сенсорным открытием.
Технические характеристики Ford Explorer 2019 года.
Базовая комплектация Ford Explorer 2019 года расширена и включает:
— Систему доступа без ключа.
— Трехзонный климат-контроль.
— Аудиосистему.
— Датчик света.
— Bluetooth.
— Wi-Fi.
— Камеру заднего вида.
Также предусмотрены:
— 9 подушек безопасности.
— Системы стабилизации и контроля давления в шинах.
— Технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.
Флагманский вариант Ford Explorer Platinum добавляет:
— Датчик дождя.
— Парковочный автопилот.
— Панорамную крышу.
— Спутниковую навигацию.
— Адаптивный круиз-контроль.
В списке опций для Ford Explorer есть:
— Массаж передних сидений.
— 980-ваттная аудиосистема.
— Технология распознавания дорожных знаков.
— DVD-проигрыватель с экранами для задних пассажиров.
Двигатели для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Базовая 2,3-литровая турбированная «четверка» EcoBoost теперь развивает 300 л. с. Она неплохо проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь максимальные 420 Нм крутящего момента доступны при 3000 об/мин. Но при разгоне двигатель становится достаточно шумным. Тяга нарастает постепенно, а не одним рывком. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 200 км/ч. Расход топлива уменьшен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,7 л/100 км – в загородном.
Новый 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, как и ранее, предложен в двух версиях на 365 и 400 л. с. Последней оснащают вариант Ford Explorer ST. У двигателя спокойный характер, но он весьма отзывчивый. Внушительный крутящий момент в 560 Нм достигается при 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов хватает. К тому же, можно буксировать 2,5-тонный прицеп.
Такой Ford Explorer весьма резвый. Он способен достичь 100 км/ч за 5,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 230 км/ч. Мотор работает тихо и весьма экономичный – 13,8 л/100 км в городе и 10,2 л/100 км – на трассе. Еще меньше расход топлива будет у 318-сильного гибрида – 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
Трансмиссия для вседорожника Ford Explorer 2019 года.
Автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Предложены версии с задним и подключаемым полным приводом. Поведение автомобиля на бездорожье улучшено благодаря системам помощи на спуске и выбора режимов для разных типов дорожного покрытия. Новый Ford Explorer может преодолеть 30-сантиметровый брод.
На асфальте полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. К тому же, у него легкий заднеприводной уклон, что улучшает управляемость. Вообще, Ford Explorer стал интереснее в управлении, но при этом остается мягким и комфортабельным. Особенно увлекателен 400-сильный вариант Ford Explorer ST с более жесткими пружинами и другими стабилизаторами поперечной устойчивости.
Он меньше кренится в поворотах, хотя жестким его не назовешь. Руль точный и наполнен тяжестью. Шумоизоляция салона усилена, поэтому на больших скоростях в салоне стало тише. Новый Ford Explorer поступит в продажу с августа 2019 года. В США базовый вседорожник Ford Explorer подорожал и будет стоить 37 770 долларов.
По материалам журнала «Тест-Драйв».
Похожие статьи:
- Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
- Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
- Mercedes-Benz GLC 2019 года, экстерьер и интерьер, характеристики, оснащение, пакет AMG, двигатели, трансмиссия, обзор.
- Морской автомобиль-амфибия ЗИЛ-135П Дельфин, назначение, описание, основные характеристики и особенности конструкции, обзор.
- Двигатель ЗМЗ–40522.10 для ГАЗель и Соболь, внешний вид, характеристики, применяемое топливо, моторное масло и охлаждающая жидкость.
- Автомобиль скорой медицинской помощи АСМП ГАЗ-221727 Соболь Бизнес, назначение, характеристики, комплектация и оборудование медицинского салона.
XLT | Limited | Limited Plus | |
Экстерьер | |||
18” легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 | ☑ | ||
20” легкосплавные колесные диски | ☑ | ☑ | |
Светодиодные (LED) фары ближнего света | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные (LED) противотуманные фары | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные задние фонари | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет | ☑ | ||
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ☑ | ☑ | |
Хромированные дверные ручки | ☑ | ☑ | ☑ |
Серебристые рейлинги | ☑ | ☑ | ☑ |
Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника | ☑ | ☑ | ☑ |
Задний спойлер | ☑ | ☑ | ☑ |
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания | ☑ | ||
Интерьер | |||
7-местный салон с кожаной обивкой сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи) | ☑ | ☑ | ☑ |
Руль с кожаной отделкой | ☑ | ☑ | ☑ |
Фоновая декоративная подсветка салона | ☑ | ☑ | |
Розетка 220V | ☑ | ☑ | |
Безопасность | |||
Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Коленная подушка безопасности для переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах (TCS) и систему помощи при трогании на подъеме (HSA) | ☑ | ☑ | ☑ |
Система мониторинга давления в шинах (TPMS) | ☑ | ☑ | ☑ |
Сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ☑ | ☑ | ☑ |
Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда | ☑ | ☑ | |
Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке | ☑ | ||
Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения | ☑ | ||
Система мониторинга «слепых» зон (BLIS) | ☑ | ||
Комфорт | |||
Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя | ☑ | ☑ | ☑ |
Электрообогрев лобового стекла | ☑ | ☑ | ☑ |
Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом | ☑ | ☑ | |
Трехзонный климат-контроль | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | |
Адаптивный круиз-контроль | ☑ | ||
Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида c омывателем | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчики парковки передние и задние | ☑ | ☑ | ☑ |
Система MyKey® | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод рулевой колонки с памятью положения | ☑ | ☑ | |
Электрообогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | |
Электропривод складывания 3-го ряда сидений | ☑ | ☑ | |
Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией | ☑ | ☑ | |
Сиденье водителя с памятью положения | ☑ | ||
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | |
Широкоугольная фронтальная камера с омывателем | ☑ | ☑ | |
Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника | ☑ | ☑ | |
Дистанционный запуск двигателя с ключа | ☑ | ☑ | |
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях | ☑ | ||
Автоматическое переключение света дальний/ближний | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ||
Мультимедиа | |||
Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков | ☑ | ||
Аудиосистема Premium Sony с CD/MP3 + AM/FM-радио, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер | ☑ | ☑ | |
Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ |
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле | ☑ | ☑ | ☑ |
Навигационная система на русском языке | ☑ | ☑ | |
Прочее | |||
Программа «Ford Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-го ТО | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | |||
Окраска кузова Frozen White | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ | 16 000 ₽ |
Окраска кузова «металлик» | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ | 26 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/100 000 км | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ | 96 000 ₽ |
Программа «Ford Сервис Контракт» 5 лет/150 000 км | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ | 140 000 ₽ |
Explorer 3 — Ford Explorer 3-го поколения, описание и фото
В конце 2001 года началось производство полностью обновленного Ford Explorer 3 — 2002 модельного года. Explorer третьего поколения построен на абсолютно новой платформе.Главные новинки — новый двигатель V8, полностью независимая задняя подвеска и увеличение общих размеров.
Основные отличие Форд Эксплорер 3 поколения
Новый Ford Explorer 3 на 5 см больше в длину и на 7 см в ширину. Ширина колеи увеличилась на 6 см, колесная база – на 5 см. Основа автомобиля — новая лонжеронная рама, которая стала более чем в три раза жестче на кручение, на 30% улучшены показатели по вертикальному и продольному изгибам.Подвеска и тормоза Ford Explorer U3
Передняя — независимая пружинная, на двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.Задняя — независимая пружинная, многорычажная со стабилизатором.
Дисковые тормоза с АБС на всех колесах. Благодаря новой задней независимой подвеске, пол багажного отделения стал ниже на 18 см, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, рассчитанный на двух взрослых пассажиров.
Салон Форд Эксплорер 3
Третий ряд складывается таким образом, что погрузочная площадка получается абсолютно ровной, но слегка наклонной, а на наличие дополнительных посадочных мест указывают лишь ручки в полу.
Багажник открывается как полностью, так и отдельно стекло крышки багажника, удобно при загрузке багажника. Открыть можно при помощи кнопки размещённой на панели номерного знака и с помощь брелока дистанционного управления, на нём есть специальная клавиша. После ее нажатия стекло задней двери само поднимается вверх до горизонтального положения.
Комплектация
Форд Эксплорер 3 2002 модельного года выпускается в шести комплектациях: XLS, XLS Sport, XLT, NBX, Eddie Bauer и Limited.Как только водитель вставляет ключ зажигания в замок, его кресло, управляемое электроприводом, двигается вперед до того положения, в котором оно было ранее отрегулировано. А если ключ вынуть, то сиденье отъезжает назад, облегчая процесс выхода из автомобиля. Кресло водителя отличается не только количеством регулировок, но и их диапазоном.
Например, поднять подушку кресла можно почти на 20 сантиметров. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки имеется механизм, изменяющий положение педального угла (с памятью на две позиции).
Система Dual Climat Control (раздельный климат-контроль) обеспечивает пассажирам возможность самим выставлять нужную им температуру.
Управление климат-контролем, магнитолой и круиз-контролем находится на руле.
На Ford Explorer 3 2002-2005 устанавливают два варианта бензиновых двигателей
- 4-л двигатель Cologne V6 SOHC SEFI (с алюминиевой головкой блока) мощностью 210 л.с. при 5.100 об./мин и максимальным крутящим моментом 344 Нм при 3.700 об./мин.
- новый полностью алюминиевый 4,6-л двигатель Triton V8 SOHC SEFI мощностью 240 л.с. при 4.750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 397 Нм при 3450 об./мин. (355 Нм при 1.500 об./мин.). Устанавливается на все комплектации, кроме XLS.
Только версия XLS оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5-R2. Все остальные комплектации стандартно имеют автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Ford 5R55W(5R55S), которая является опцией на XLS.
С новым двигателем V8 Ford Explorer 3 обладает динамикой легкового автомобиля, несмотря на вес более 2,5 тонн. На испытаниях американского журнала «Motor Trend» Explorer продемонстрировал разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за восемь секунд.
Трансмиссия — варианты комплектации и управление полным приводом
Обычно внедорожники оснащаются либо подключаемым, либо постоянным полным приводом.Применяемая на Ford Explorer трансмиссия ControlTrac 4WD с системой AdvanceTrac интересна тем, что позволяет использовать преимущества обеих схем. В обычных дорожных условиях на сухом асфальте можно пользоваться только задним приводом. В этом случае автомобиль легче разгоняется и экономит примерно 5% топлива.
Система полного привода Ford Explorer 3 ControlTrac 4WD
Для повышения проходимости можно выбрать один из трех режимов 4х4 (переключение режимов осуществляется кнопками на центральной консоли):- Режим 4х4 Auto – используется в обычных дорожных условиях — основной ведущей является задняя ось, передний мост подключается только в случае проскальзывания задних колес. Система непрерывно контролирует условия движения и мгновенно регулирует передачу крутящего момента (до 100 процентов) на передние колеса, повышая устойчивость и проходимость. Затем, когда машина снова движется в нормальном режиме, передняя ось отключается, до следующего случая пробуксовки. Такой режим удобен тем, что позволяет экономить топливо, ведь работает, по сути, только задний привод, а передний подключается только в определенные моменты.
- Режим 4х4 High — предназначен для передвижения в тяжелых условиях бездорожья. В этом режиме блокируется межосевой дифференциал, функции которого выполняет электромагнитная многодисковая муфта, и жестко подключается передний мост. Крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50.
- Режим 4х4 Low — предназначен для медленного движения в очень тяжелых условиях вне дорог, или буксирования, например, катера из воды. В этом режиме межосевая муфта заблокирована, жестко подключается передний мост и включается понижающая передача.
Система AdvanceTrac отвечает за межколесную блокировку (заменив традиционные механические блокировки) и позволяет передвигаться даже при двух вывешенных колесах, решая проблему диагонального вывешивания. Электронная система отслеживает все действия водителя: маневры, изменение скорости и действие тормозной системы, а также ответные реакции автомобиля — занос, ускорение и замедление. Информация с множества датчиков поступает в единый блок управления, который стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.
Система полного привода ControlTrac 4х4 комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой Borg Warner-4411 Torque-on-Demand (с понижающей передачей 2.48:1).
Full Time AWD постоянный полный привод
Кроме того, на Ford Explorer 3 устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях.В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом.
Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.
Cистемы безопасности
Стандартные системы безопасности Personal Safety System на всех комплектациях включают ABS с электронным распределением тормоза и пассивной противоугонной системой Securilock. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в 2002 году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, которые особенно важны в случае опрокидывания автомобиля.С 2004 года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий.
Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD). С конца 2004 года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях. С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка. Наличие RSC не зависит от региона поставки. И для США и для Европы выпускались автомобили с RSC (но без LSD), и без RSC (как правило — с LSD в мосту).
Информация от пользователя TransLab.
Технические характеристики Форд Эксплорер 3
- Габаритные размеры: 4813х1832х1830 мм. Колесная база: 2889 мм.
- Дорожный просвет: 220 мм. Мин. радиус разворота: 5,65 м.
- Снаряженная масса: 1970 кг, полная масса: 2650 кг.
- Объем багажного отделения: 1320 / 2490 л.
- Масса буксируемого прицепа: 2500 кг (с двигателем V6) или 3180 кг (с V8).
- Передаточные числа главной передачи: 3,55 или 3,73 (с LSD).
- Шины — 255/70 R16 , диски — 7Jx16.
- Максимальная скорость: 190 км/час. Разгон 0-100 км/час: 8,5 сек.
- Объем топливного бака: 85 литров. Топливо: бензин АИ-91.
- Расход топлива на 100 км: При загородном цикле 11,9 л. При городском цикле 16,9 л.
Цена (MSRP, США) 2002 год: Explorer XLS — $25.970. Explorer Limited — $33.695.
Фото Ford Explorer — фотографии Форд Эксплорер
А это только разжигает форд эксплорер 2 фото автолюбителей. Очень жаль, что пока нет возможности купить себе такой аппарат и протестировать его лично. Но судя по последнему образцу г. Надеюсь, что качество сборки внедорожника осталось на уровне.
Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим — на 28 мм. Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 форд эксплорер 2 фото. В принципе так и должно быть — Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.
Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с до л.
Их общий объем — литра! Технические характеристики Форд Эксплорер модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем форд эксплорер 2 фото двигателя с турбонаддувом.
В базовой версии предлагается 2. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели.
Основная доработка заключалась в увеличении мощности с форд эксплорер 2 фото лошадиных сил. Форд Эксплорер в новом кузове, как считают эксперты, сохранит лидирующие позиции в своем сегменте. Российские комплектации и цены модели производитель уже объявил.
Официальные фото обновленного внедорожника не способны показать основные изменения, которые пережил автомобиль, так как компания Ford в основном сосредоточилась на модернизации технической части и конструкции автомобиля.
Надежный американец Экстерьер Форд эксплорер 2 фото Форд Эксплорер года сохранил узнаваемые очертания, характерные для модели предыдущих модификаций.
Ford Explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики
Установленные на внедорожник цены включают различные опции, предусмотренные для трех комплектаций, которые предлагаются российскому покупателю. Американские дизайнеры минимально подкорректировали внешность внедорожника.
Лишь опытные автомобилисты и владельцы предыдущей версии модели могут выделить произошедшие изменения: Передняя часть.
Здесь из нововведений можно отметить измененную радиаторную решетку и слегка переработанный бампер, вдоль которого теперь пролегает декоративная планка. Также обращают на себя внимание противотуманные фары, размещенные в нишах иной архитектуры.
Головная оптика. Передние С-образные фары характеризуются более компактными размерами. Чуть ниже блока светотехники располагаются мелкие форд эксплорер 2 фото, необходимые для обеспечения лучшего охлаждения передних тормозных дисков.
Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в году боковые надувные «занавески» Safety Canopy, форд эксплорер 2 фото особенно важны в случае опрокидывания автомобиля. С года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: С конца года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях.
С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.
Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка.
Новый Ford Explorer 2019 – комплектации и цены
Наличие RSC не зависит от региона поставки. Информация от пользователя TransLab. Технические характеристики Форд Эксплорер 3 Габаритные размеры: Колесная база: Дорожный просвет: Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест. Интерьер Салон характеризуется комфортом и простором.
Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и форд эксплорер 2 фото Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.
Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода. Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.
Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча. Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой.
Форд Эксплорер 2019: комплектации, цены, фото
Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью. Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода. Комплектации и цены Форд Эксплорер в новом кузове Обновленный Форд эксплорер 2 фото Explorer на фото представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания.
В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.
Модификации и технические характеристики Ford Explorer
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2010-н.в.
Технические характеристики Ford Explorer, Универсал 2002-2010
- Explorer (U) 4.0 V6, Механика, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.0 V6, Автомат, 3886 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer (U) 4.6 V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 2002-2010
- Explorer II 4.0 i V6, Механика, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V 4WD FFV, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD, Автомат, 3990 куб.см., 208 л.с.
- Explorer II 4.0 i V6 4WD, Автомат, 3998 куб.см., 212 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 24V AWD, Механика, 4601 куб.см., 295 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Механика, 4601 куб.см., 242 л.с.
- Explorer II 4.6 i V8 4WD, Автомат, 4601 куб.см., 242 л.с.
Технические характеристики Ford Explorer, Внедорожник 1993-2003
- Explorer (U2) 4.0 V6, Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6, Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Автомат, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp), Механика, 3958 куб.см., 155 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), механика, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 V6 4WD (160 hp), Автомат, 3958 куб.см., 160 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Автомат, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XL 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT, Механика, 3996 куб.см., 162 л.с.
- Explorer (U2) 4.0 XLT 4WD, Механика, 3996 куб.см., 208 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (3 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL (5 dr), Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 4.9 XL 4WD, Автомат, 4942 куб.см., 213 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 4WD XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
- Explorer (U2) 5.0 V8 XLT, Автомат, 4942 куб.см., 210 л.с.
б/у Ford Explorer
Все объявления
Новые Ford Explorer
Все объявления
2019 Ford Explorer Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить Ford Explorer 2019 года в разных комплектациях:
База 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT передний
База FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Limited 4WD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT передний
Limited FWD
База 4WD
База FWD
Limited 4WD
Limited FWD
Платина 4WD
Спорт 4WD
XLT 4WD
XLT FWD
Газ Пробег
16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Обычный неэтилированный V-6
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Двигатель
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2019 Ford Explorer XLT Полные характеристики, характеристики и цена
Пакет для холодной погоды
$ 650
Передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, система обнаружения движения вперед
Группа оборудования 201A
2 780 долл. США
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры, пакет Driver Connect, система связи и развлечения SYNC 3, улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем при установке и доступной голосовой -активированная сенсорная навигационная система, совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto, 2 мультимедийных USB-порта для интеллектуальной зарядки (1 заменяет порт PowerPoint на передней центральной консоли), 2 настраиваемых драйвера 4.2-дюймовые цветные ЖК-дисплеи Расположенные в комбинации приборов, FordPass Connect, точка доступа 4G LTE Wi-Fi позволяет подключать до 10 устройств (включая бесплатную пробную подписку на 3 месяца или 3 гигабайта, в зависимости от того, что наступит раньше, после окончания пробной подписки потребуется тарифный план беспроводной связи, Посетите att.com/ford, чтобы начать бесплатную пробную версию и подписаться на тарифный план беспроводной связи), запустить удаленно, заблокировать и разблокировать автомобиль (включает обслуживание в течение 1 года с даты продажи автомобиля, зарегистрированное дилером), запланировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определить местонахождение припаркованного автомобиля и проверить состояние автомобиля (включая обслуживание в течение 1 года с даты продажи автомобиля, как записано дилером) .Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: 4G Wi-Fi-модем FordPass Connect предоставляет данные для поддержки телематических услуг и услуг передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение автомобиля, скорость, время простоя, топливо, диагностика автомобиля и оповещения о техническом обслуживании. Устройство обеспечивает телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673), Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подъемная дверь с электроприводом, светодиодная подсветка, 8-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, поясничный переключатель с электроприводом и ручной наклон, Радио: AM / FM-стерео с 7 динамиками, возможность воспроизведения MP3 и регулировка громкости, система дистанционного запуска, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складывание вручную, Светодиодные указатели поворота, контрольные лампы приближения и черные литые цветные колпачки, BLIS (система информации о слепых зонах), предупреждение о перекрестном движении, Примечание: заменяет стандартную встроенную функцию зеркал для слепых зон, светодиодные противотуманные фары
Группа оборудования 202А
6 230 долл. США
Двухзонный электронный автоматический контроль температуры, пакет Driver Connect, система связи и развлечения SYNC 3, улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральном стеке с возможностью прокрутки, возможность масштабирования пальцем при установке и доступной голосовой -активированная сенсорная навигационная система, совместимость с AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и Android Auto, 2 мультимедийных USB-порта для интеллектуальной зарядки (1 заменяет порт PowerPoint на передней центральной консоли), 2 настраиваемых драйвера 4.2-дюймовые цветные ЖК-дисплеи Расположенные в комбинации приборов, FordPass Connect, точка доступа 4G LTE Wi-Fi позволяет подключать до 10 устройств (включая бесплатную пробную подписку на 3 месяца или 3 гигабайта, в зависимости от того, что наступит раньше, после окончания пробной подписки потребуется тарифный план беспроводной связи, Посетите att.com/ford, чтобы начать бесплатную пробную версию и подписаться на тарифный план беспроводной связи), запустить удаленно, заблокировать и разблокировать автомобиль (включает обслуживание в течение 1 года с даты продажи автомобиля, зарегистрированное дилером), запланировать определенное время для удаленного запуска автомобиля, определить местонахождение припаркованного автомобиля и проверить состояние автомобиля (включая обслуживание в течение 1 года с даты продажи автомобиля, как записано дилером) .Примечание: подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: 4G Wi-Fi-модем FordPass Connect предоставляет данные для поддержки телематических услуг и услуг передачи данных, включая, помимо прочего, местоположение автомобиля, скорость, время простоя, топливо, диагностика автомобиля и оповещения о техническом обслуживании. Устройство обеспечивает телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford, (833-327-3673), Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом, система обнаружения движения вперед, фирменное светодиодное освещение, Радио: стерео AM / FM с 7 динамиками, MP3 возможности и объем с компенсацией скорости, система дистанционного запуска, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складывание вручную, светодиодные указатели поворота, лампы для обеспечения безопасности и черные литые цветные колпачки, BLIS (информационная система для слепых зон), предупреждение о перекрестном движении, Примечание: заменяет стандартные встроенные зеркала для слепых зон, рулевое колесо с подогревом, технологический пакет XLT, голосовая навигационная система с сенсорным экраном, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает в себя 5-летнюю предоплаченную подписку, Услугу, недоступную на Аляске или Гавайях, для аудио и данных SiriusXM требуется подписка, продаваемая отдельно или как пакет от Sirius XM Radio Inc, если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам, с учетом сборов и налогов, Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Сириус, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, Universal Garage Door Opener (UGDO), Comfort Package, светодиодных противотуманных фар. * ВАЛОВОЙ *
Пакет Ford Safe & Smart
$ 1 020
Автоматический дальний свет фар, стеклоочистители с датчиком дождя (только передние), адаптивный круиз-контроль и предупреждение о переднем столкновении, поддержка тормозов, система удержания полосы движения, помощь при удержании полосы движения, оповещение о удержании полосы движения и оповещение водителя
Медный пакет XLT Desert
1 840 долл. США
Колеса: полированный алюминий 20 дюймов, шины: P255 / 50R20 AS BSW, хромированные колпачки зеркал
Пакет спортивного оформления XLT
$ 1,595
Накладка на заднюю дверь, решетки решетки радиатора с магнитной окраской и сетчатой вставкой, передние коврики EXPLORER с уникальной торговой маркой, боковые поручни багажника черного цвета, колеса: 20-дюймовые магнитные окрашенные, 10 спиц, шины: P255 / 50R20 AS BSW, нижняя часть Накладки на задний бампер, уникальная вставка в дверной обшивке Ebony Black, контрастная строчка Fire Orange, значок EXPLORER на капоте, нижняя вставка облицовки кузова, подножка заднего бампера Формованная в черный цвет с окрашенными магнитами обрамлением и элементами защитной пластины спереди и сзади , литая в черный цвет, нижняя обшивка двери, накладки на боковые зеркала
Пакет функций XLT Technology Feature Bundle
$ 935
Голосовая навигационная система с сенсорным экраном, возможность масштабирования пальцем, SiriusXM Traffic and Travel Link, Примечание: SiriusXM Traffic and Travel Link включает 5-летнюю предоплаченную подписку, Услугу, недоступную на Аляске или Гавайях, услуги SiriusXM для аудио и передачи данных. требуется подписка, продаваемая отдельно или в виде пакета Sirius XM Radio Inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты в то время: применяются текущие ставки, сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc, Universal Garage Door Opener (UGDO)
Посмотреть больше пакетовFord Explorer 2019 года | Внедорожник [Технические характеристики]
Sterling McCall Ford предлагает вам узнать больше об универсальном и прочном Ford Explorer 2019, выставленном на продажу в Хьюстоне, штат Техас. Ознакомьтесь со всеми характеристиками, функциями, комплектациями и опциями этого готового к приключениям внедорожника.
В этом году внедорожник Ford Explorer может похвастаться спортивным обликом с большим количеством значительных изменений внешнего дизайна и компоновки, а также мощным двигателем. А также обновленный суперкомфортный интерьер с улучшенными возможностями перевозки и премиальными атрибутами, которые сделают поездку каждого гостя очень комфортной. Ford модернизировал Explorer 2019 года и добавил множество современных технологий, которые сделают ваше вождение еще более приятным. Давайте посмотрим на все новые характеристики Ford Explorer 2019 года.
Что нового в 2019 году? Ford Explorer
Несмотря на то, что он не был полностью обновлен, внедорожник Ford Explorer 2019 года выглядит совершенно новым и стильным.Скульптурный дизайн экстерьера, обновленная кабина и обновленная трансмиссия — это, среди прочего, некоторые улучшения. Вот самые лучшие функции на 2019 год:
- Гибридный двигатель для премиум-класса
- План буксировки прицепа III класса для больших экспедиций
- Эффективный двигатель мощностью 400 л.с. со спортивной подвеской
- Ford Co-Pilot360 ™ Suite
2019 Ford Explorer — Технические характеристики, функции и комплектация
Особенности дизайна:
Внутри салона, снаружи и под капотом Ford Explorer получил узнаваемые обновления.Новый Ford Explorer со стильным силуэтом со спортивными элементами, угловатыми краями и обновленной решеткой радиатора отличается стильным расположением в отличие от своих предыдущих прототипов. Увеличенная грузоподъемность и модернизированная кабина с роскошным интерьером и обновленная внешняя планировка со светодиодными фарами торговой марки, продуманные внешние детали, а также двухпанельный люк в крыше делают новый Ford Explorer еще более инновационным.
В этом году план повышения класса обслуживания до уровня Platinum включает:
- Высококачественная кожа Nirvana с микроперфорацией
- Сиденья для контейнеров с подогревом и вентиляцией
- Кожаное рулевое колесо
- Сатинированный хром
- А также акценты из натурального дерева
Основные характеристики
Нет никаких компромиссов в производительности с новой отделкой Explorer Hybrid.Даже газовая обвязка создана для больших экспедиций. Explorer 2019 включает дополнительный комплект для буксировки прицепа Course III (только для версий с задним приводом), который предлагает до 5000 фунтов дополнительной грузоподъемности. Кроме того, Ford включил полный набор технических средств Ford Co-Pilot ™ с множеством функций помощи водителю, чтобы помочь вам.
Ключевые технологии
Внутри совершенно новый Ford Explorer получил несколько технологических обновлений. Новая комплексная система помощи водителю Co-Pilot ™, Apple CarPlay ™, Android Auto ™ и уникальные функции безопасности делают новый Explorer интеллектуальным производителем автомобилей.Внутри красиво подобранной кабины внедорожника есть базовый трехзонный климат-контроль, панель управления шторами, а также основной сенсорный экран с многочисленными приложениями и альтернативами, которые у вас под рукой.
Ford Explorer | XLT | Limited / Sports | Платина |
---|---|---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |||
Доступные двигатели | Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 | 2.Двигатель 3L EcoBoost® I-43.5L Ti-VCT V6 | 3,5 л EcoBoost |
AWD | В наличии | Интеллектуальный 4WD | Интеллектуальный 4WD |
Мощность | 290 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Трансмиссия | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП |
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА | |||
Колеса | 18-дюймовые алюминиевые колеса | 20-дюймовые полированные колеса 21-дюймовые алюминиевые колеса | 21-дюймовые алюминиевые диски Premium |
Фары | Светодиодный головной светильник | Светодиодный головной светильник | Светодиодный головной светильник |
Securicode @ Keyless Entry | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||
Ford Safe and Smart ™ | В наличии | В наличии | Стандартный |
FordPass ™ Connect | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Точка доступа Wi-Fi® | НЕТ | Стандартный | Стандартный |
Тест-драйв Ford Explorer 2019 года в Хьюстоне сегодня
Хотите узнать еще больше о Ford Explorer 2019 года в Хьюстоне, штат Техас? Посетите Стерлинг Макколл Форд онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.
Ford Explorer 2019: характеристики, характеристики и многое другое | Стерлинг МакКолл Форд
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
2019 Ford Explorer Base Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Тихий интерьер; отличные ходовые качества; средства безопасности мирового класса; хорошее качество; Двигатель EcoBoost обеспечивает хороший пробегИзменения модели:
Ford Explorer возвращается в 2019 году с измененной линейкой функций и парой новых пакетов отделки салона.Пакет внешнего вида XLT под названием «Desert Copper» включает 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, черные дверные панели и уникальные вставки. Новый пакет Limited Luxury Package включает в себя передние сиденья с многоконтурной кожаной подкладкой и микроперфорацией; а так же кожаный руль. Кроме того, лепестковые переключатели теперь входят в стандартную комплектацию автомобилей Explorer с отделкой Sport и Platinum, а сиденья второго ряда с подогревом являются опцией для комплектации Sport. С другой стороны, отделка XLT получает стандартную дверь багажного отделения с электроприводом на 2019 год.Стоимость модели:
Ford Explorer был признан одним из самых безопасных грузовых автомобилей любого размера и любой цены; это первый автомобиль в мире, оснащенный задними надувными ремнями безопасности. Curve Control — более продвинутая версия электронного контроля устойчивости — также является эксклюзивом Ford.Система Ford MyKey помогает родителям управлять подростками-водителями в семье. Explorer также выделяется тем, что является одним из самых «зеленых» доступных вариантов. Ford заявляет о лучшем в своем классе расходе топлива для негибридных автомобилей и отмечает, что Explorer EcoBoost проедет на 20 процентов больше на галлоне бензина, чем Honda Pilot.Обзор модели:
Explorer предлагается в базовых моделях, XLT, Limited, Sport и Platinum, но независимо от модели он имеет три хорошо продуманных ряда сидений и место для семи человек (во втором ряду есть два ковшеобразных сиденья для взрослых). .Хотя третий ряд рассчитан на детей, его легче складывать, чем на любой другой модели, благодаря простой системе складывания с помощью одной кнопки. Родители также отметят, что замки LATCH для детских кресел входят в комплект для подвесных положений второго ряда. И второй, и третий ряды откидываются вперед, в результате чего грузовое пространство составляет 81 кубический фут. Базовым двигателем является 3,5-литровый V6, который производит 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, с рейтингами EPA в городе на 17 миль на галлон и на шоссе на 25 миль на галлон. Необязательный 2.4-цилиндровый двигатель 3L EcoBoost выдает здоровые 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а топливная экономичность является лучшей в своем классе при скорости 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Система полного привода в Explorer доступна с обоими двигателями и разработана с учетом потребностей большинства владельцев Explorer в городских условиях. Система включает в себя систему управления ландшафтом, которая при необходимости автоматически калибруется для снега, песка или грязи. С полным приводом есть функция Hill Descent Control, которая помогает сохранять самообладание на крутых скользких склонах.Стандартное оборудование Explorer более обширно, чем то, что можно найти в большинстве автомобилей основных брендов. Круиз-контроль, система медиацентра, четыре 12-вольтовых точки питания, заправка топливом без крышки и функция управления / мониторинга MyKey являются стандартными для базовой модели, в то время как дополнительные или стандартные плюсы на верхних комплектациях XLT или Limited включают двухзонный климат контроль; удаленный запуск; зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом; обратное зондирование; окружающее освещение, регулируемые педали, система камеры заднего вида, кнопка запуска и розетка переменного тока на 110 вольт.Первоклассная отделка Platinum включает стеганое кожаное сиденье, вставки из алюминия и вставки из ясеня. MyFord Touch сочетает в себе множество транспортных, информационных и развлекательных функций в интерфейсе, который немного похож на интерфейс iPad или других планшетных компьютеров. . Система работает вместе с интерфейсом Ford Sync для беспрепятственного взаимодействия — и с помощью голосовых команд — с медиаплеерами, смартфонами и музыкой на USB-накопителях. Все исследователи включают в себя сложные системы контроля устойчивости и контроля устойчивости при опрокидывании, и контроля кривой.Боковые подушки безопасности Safety Canopy также покрывают все три ряда, а система SOS Post-Crash помогает предупредить власти, если подушки безопасности сработают. Технические функции, связанные с безопасностью, в Explorer включают адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении, которая включает поддержку торможения, а также систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении.Ford Explorer 2019 года | Внедорожник: [Технические характеристики]
Gene Messer Ford Amarillo предлагает вам узнать больше об универсальном и прочном Ford Explorer 2019, выставленном на продажу в Амарилло, штат Техас. Ознакомьтесь со всеми характеристиками, функциями, комплектациями и опциями этого готового к приключениям внедорожника.
В этом году внедорожник Ford 2019 Explorer может похвастаться спортивным обликом с несколькими важными элементами внешнего дизайна, а также доработками компоновки и мощным двигателем. А также обновленная суперкомфортная кабина с увеличенной грузоподъемностью и премиальными функциями, которые сделают путешествие каждого путешественника максимально комфортным. Ford модернизировал Explorer 2019 года и добавил множество интеллектуальных инноваций, которые сделают ваше вождение еще более приятным.Давайте посмотрим на все новые характеристики Ford Explorer 2019 года.
Ford Explorer 2019 — Что нового?
Несмотря на то, что он не был полностью обновлен, Ford Explorer 2019 года выглядит новым и современным. Скульптурный внешний вид, модернизированная кабина, а также модернизированная трансмиссия — вот лишь некоторые из нововведений. Вот некоторые из самых замечательных функций 2019 года:
- Новый гибридный двигатель для исключительной эффективности
- Буксировочный комплект класса III для больших экспедиций
- Мощный двигатель мощностью 400 л.с. со спортивно настроенной подвеской
- Ford Co-Pilot360 ™ Suite
2019 Ford Explorer — Технические характеристики, функции и комплектация
Особенности дизайна:
Изнутри, снаружи и под капотом Explorer получил заметные обновления.Новый Ford Explorer имеет модную форму, включая спортивные элементы, угловатые края и модернизированную решетку радиатора, в отличие от своих предыдущих моделей. Увеличенная грузоподъемность и обновленная кабина с роскошным внутренним пространством, а также обновленная внешняя планировка с фирменными светодиодными огнями, уникальные внешние детали и двухпанельный люк в крыше делают новый Ford 2019 Explorer гораздо более инновационным.
В этом году в салоне Platinum предлагается:
- Высококачественная кожа Nirvana с микроперфорацией
- Сиденья для контейнеров с подогревом и вентиляцией
- Направляющее колесо, обтянутое кожей
- Сатиновое хромовое покрытие
- А также акценты из натурального дерева
Основные характеристики
Никаких компромиссов в производительности с новой газовой или гибридной отделкой Ford Explorer.Кроме того, газовая обвязка создана для больших экспедиций. Explorer 2019 поставляется с дополнительным пакетом буксировки прицепа класса III (только для моделей с задним приводом), который предлагает до 5000 дополнительных фунтов буксировки. Кроме того, компания Ford фактически добавила полный технический пакет Ford Co-Pilot ™ с многочисленными функциями помощи водителю, чтобы помочь вам.
Ключевые технологии
Внутри новый Ford Explorer фактически получил множество инновационных обновлений. Новая комплексная система помощи водителю Co-Pilot ™, Apple CarPlay ™, Android Vehicle ™ и уникальные функции безопасности делают новый Ford Explorer производителем интеллектуальных транспортных средств.Внутри великолепно оформленной кабины внедорожника есть обычное трехзонное управление средой, цветная консоль в кабине и центральный сенсорный дисплей с множеством приложений и вариантов выбора в пределах вашей досягаемости.
Ford Explorer | XLT | Limited / Sports | Платина |
---|---|---|---|
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |||
Доступные двигатели | Двигатель 3,5 л Ti-VCT V6 | 2,3 л EcoBoost® I-43.Двигатель 5L Ti-VCT V6 | 3,5 л EcoBoost |
AWD | В наличии | Интеллектуальный 4WD | Интеллектуальный 4WD |
Мощность | 290 л.с. | 290 л.с. | 365 л.с. |
Трансмиссия | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП |
ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА | |||
Колеса | 18-дюймовые алюминиевые колеса | 20-дюймовые полированные колеса 21-дюймовые алюминиевые колеса | 21-дюймовые алюминиевые диски Premium |
Фары | Светодиодный головной светильник | Светодиодный головной светильник | Светодиодный головной светильник |
Securicode @ Keyless Entry | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
ТЕХНОЛОГИЯ | |||
Ford Safe and Smart ™ | В наличии | В наличии | Стандартный |
FordPass ™ Connect | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Точка доступа Wi-Fi® | НЕТ | Стандартный | Стандартный |
Сегодняшний тест-драйв Ford Explorer 2019 в Амарилло
Хотите узнать еще больше о Ford Explorer 2019 года в Амарилло, штат Техас? Посетите Джин Мессер Форд Амарилло онлайн, лично или позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв.
Ford Explorer 2019: характеристики, характеристики и многое другое | Джин Мессер Форд Амарилло
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Технические характеристики мощности и буксировкидля модельного ряда Ford Explorer
2019 годаЧто скрывается под капотом линейки Ford Explorer 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, Джорджия?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Explorer, Powertrain, среда, 14 ноября 2018 г., 8:00 Характеристики мощностии буксировки для модельного ряда Ford Explorer 2019 года
Есть много причин, по которым мы так гордимся тем, что предлагаем новую линейку Ford Explorer в Акинс Форд недалеко от Атланты, штат Джорджия.Во-первых, он обладает идеальным сочетанием мощности, возможностей, топливной экономичности и внутреннего пространства, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет приобрести новый внедорожник, о чем свидетельствует то, что он является самым продаваемым 3-рядным внедорожником в стране для сколько мы себя помним. Но еще одна причина, по которой мы любим каждую новую линейку Explorer — и, в данном случае, линейку Ford Explorer 2019 года — заключается в том, что она становится все лучше и лучше с каждым новым модельным годом. Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, давайте рассмотрим характеристики мощности и буксировки для линейки Ford Explorer 2019 года.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИНЕЙКЕ ВНЕДОРОЖНИКОВ FORD 2019: Опции двигателей Ford Edge 2019 и номинальная мощность]
Изучение силового агрегата и функциональных возможностей модельного ряда Ford Explorer 2019 года на выставке Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия,
Все новые модели Ford Explorer 2019 года оснащаются 3,5-литровым двигателем V6 Ti-VCT, мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-фут, так как это двигатель, который входит в стандартную комплектацию всей линейки. Если же вам нужна еще большая мощность, то 2.Также доступен 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а также 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost с мощностью 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Эти мощные и функциональные варианты трансмиссии означают, что ваш новый Explorer 2019 года может иметь максимальную буксировочную способность 5000 фунтов с сцепным устройством класса III и 3000 фунтов с сцепным устройством класса II.
Чтобы узнать больше о модельном ряду Ford Explorer 2019 года или о других наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, обратитесь к нашим сотрудникам Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия.
Эта запись была опубликована в среду, 14 ноября 2018 г., в 8:00 и подано в Ford Explorer, Powertrain. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Особенности и характеристики внедорожника Ford Explorer 2019 года
Покупатели, которым нужен трехрядный внедорожник, который ездит как автомобиль и не слишком велик, потому что он не построен на платформе грузовика, часто обращаются к Ford Explorer.Текущий Ford Explorer пятого поколения 2019 года находится с нами уже большую часть десятилетия, и по-прежнему является одним из лучших вариантов в своем классе. Поскольку новое поколение уже не за горами, текущая модель будет иметь несколько хороших предложений, поэтому вот еще несколько причин, по которым вам следует серьезно подумать об одном из внедорожников Ford.
Внутреннее пространство
Explorer может похвастаться колоссальными 151,7 куб. Футов. общего пассажирского объема, что довольно неплохо для среднеразмерного кроссовера.Это означает 42,9 дюйма пространства для ног спереди, 39,5 дюйма во втором ряду и 32 дюйма в третьем ряду. Даже со всеми используемыми сиденьями у вас будет 21 куб. Фут. грузового пространства сзади. Опустите третий ряд, когда он не используется, и тогда он вырастет до 43,8 куб. Футов, а со сложенными задними сиденьями получится 80,7 куб. Футов. доступного грузового пространства для случайных больших и громоздких предметов.
Двигатели
Покупатели могут выбрать один из трех двигателей, а именно 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, очень современный 2.3-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель и великолепный 3.5-литровый двухцилиндровый двигатель EcoBoost с двумя турбинами. Мощность составляет от 280 до 365 лошадиных сил, а крутящий момент — от 255 фунт-футов. до 350 фунт-футов Какой бы двигатель вы ни выбрали, все они передают мощность на передние или все четыре колеса через испытанную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Уровни отделки салона
Ford не сбивает нас с толку огромным выбором уровней отделки салона. Вместо этого есть всего четыре различных варианта, которые предлагают что-то для каждого покупателя в этом классе.Модель начального уровня — Explorer XLT, затем в линейку входят Limited, Sport и, наконец, топовая модель Platinum.
Стильная кабина
В целом кабина Explorer выглядит стильно и практично, все находится там, где должно быть, и нет ничего лишнего. Стандартная тканевая обивка — это износостойкий материал, способный выдержать суровые условия семейной жизни, но вы также можете перейти на прочную кожу или шикарную кожу премиум-класса в верхней отделке.
Информационно-развлекательная система
В базовой комплектации XLT имеется информационно-развлекательная система с 4.2-дюймовый экран, но большинство моделей, которые вы, вероятно, встретите, имеют вместо этого систему SYNC 3, которая имеет гораздо больший 8,0-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран и возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Двухпанельный люк в крыше
Нет такого понятия, как кабриолет Explorer, но если вы хотите видеть как можно больше из того, что происходит за пределами автомобиля, Ford сделал доступным превосходный двухпанельный люк, который действительно подходит. измените то, как вы сидите в Ford Explorer 2019 года.
Внешний вид
Глядя на Explorer со стороны, вы никогда не узнаете, что эта модель существует уже почти десять лет. Динамическая решетка радиатора и отличная передняя и задняя светодиодная подсветка прекрасно сочетаются с классической формой внедорожника, чтобы представить кроссовер, который выглядит так, как будто он мог быть представлен на последнем крупном автосалоне как совершенно новая модель этого года.