Форд экоспорт или куга: Сравнение Ford EcoSport и Ford Kuga по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше
Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.5 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 123 л.с. | 150 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач 6 | 8 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч 12.5 с | 10.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.8 л | 4. 9 л |
Минимальный объем багажника 354 л | 556 л |
Максимальный объем багажника 1184 л | 1478 л |
Дорожный просвет 200 мм | 185 мм |
Снаряженная масса 1352 кг | 1735 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки США | США |
Размеры | |
Длина 4325 мм | 4614 мм |
Ширина 1765 мм | 1883 мм |
Высота 1670 мм | 1678 мм |
Колесная база 2519 мм | 2710 мм |
Передняя колея 1529 мм | |
Задняя колея 1532 мм | |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1352 кг | 1735 кг |
Полная масса | 2245 кг |
Минимальный объем багажника 354 л | 556 л |
Максимальный объем багажника 1184 л | 1478 л |
Объем топливного бака 52 л | 54 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1498 куб. см | 1995 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 123 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент 151 Н*м | 370 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 3 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 11.0 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 84×90 | 84×90 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 175 км/ч | 193 км/ч |
Пробег на полном баке 765 км | 1102 км |
Марка топлива АИ-92 | ДТ |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 158 г/км | 129 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
AUTO.RIA – Ford EcoSport или Ford Kuga? Что лучше?
Запас хода, км
1130
641
Выброс CO2, г/км
120
169
Объем, см3
1499
2523
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
205/1750-3000
320/1500
Количество цилиндров
4
5
Расход топлива (загородный цикл)
4.4
7.8
Расход топлива (смешанный цикл)
4.6
10.3
Расход топлива (городской цикл) л/100км
4.9
14.6
Количество клапанов
8
20
Мощность, л. с./об.мин.
90/3750
200/6000
Нормы токсичности EURO
V
V
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Форд Ecosport 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Ford 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Ecosport 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Форд с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Ford S-MAX
990 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽Ford Kuga
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
629 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
835 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽Ford Focus
645 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Ford Focus
725 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽Ford Kuga
825 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽Ford Kuga
762 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽Ford Focus
701 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽Ford Focus
549 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Ford Fiesta
610 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Ford Kuga
751 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽Ford Focus
434 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽Ford Mondeo
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Ford Galaxy
726 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽Ford Focus
563 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽Ford Kuga
805 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽Ford Focus
424 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽Ford Focus
395 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽Ford EcoSport
646 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽Ford Focus
430 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽Ford Focus
590 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽Ford Focus
426 000 ₽Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Ford Focus
409 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽Ford Mondeo
446 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽Ford Mondeo
658 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽Ford Fusion
355 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽Ford Mondeo
449 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Ford Kuga
759 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽Ford Focus
439 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽Ford Escape
699 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Ford Focus
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽Ford Focus
480 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽Ford Focus
488 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽Ford Focus
665 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽Ford Focus
529 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽Ford Mondeo
685 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Ford Focus
547 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽Б\У Форд Экоспорт С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
98% одобрение!Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Hyundai Creta
Автор Буков А.
Дата 2 февраля
Я, Буков Андрей Петрович, купил в салоне Атлант-Моторс, автомобиль Хёндай Крета 2019 года. Приехал в салон в 10.00, уехал на авто в 14.30. Приятный менеджер Константин! Девушки тоже молодцы, постарались и быстро оформили нам кредит. Порадовало, что в наличии был автомобиль, уехал одним днём.
Skoda Superb
Автор Демин В.
Дата 10 сентября
Я, Демин В.А. доволен работой коллектива салона. Всё хорошо. Skoda Superb 2013.
Renault Duster
Автор Дёмина Н.
Дата 2 февраля
Я, Дёмина Наталья Евгеньевна , приобрела автомобиль в салоне «Атлант-Моторс» Рено Дастер 2015 года, о чём могу сказать только хорошее о салоне, менеджерах и персоналу обслуживающих клиентов. В этом салоне уже вторая покупка авто в нашей семье. Особая благодарность менеджеру Константину за его терпение, уважение, профессионализм и качественное обслуживание. Все сотрудники очень вежливы и профи. Большое спасибо!!!
Ford Mondeo
Автор Федоров А.
Дата 4 марта
Выражаю благодарность Роману за помощь в выборе автомобиля.
Тест-драйв Ford Kuga 2013 и Ford EcoSport 2014. Ford: открываем Кольский
Полярный круг. Для тех, кто не знает или не бывал, поясню, это такая параллель на нашей земле, выше которой бывают полярный день и полярная ночь. Вот за этот воображаемый край мы и заглянули в нашем путешествии с внедорожниками Ford, посетив, пожалуй, наиболее интересные места в радиусе 200 км от столицы Кольского полуострова города Мурманска.Памятник Алеше над Мурманском.
Утренний рейс, два с лишним часа в самолете, и из жаркого африканского лета, которым порадовал московский регион в нынешний год, мы очутились ни много ни мало в конце октября. За бортом +7, ветер, низкие облака и нескончаемый моросящий дождь. Нет, я, конечно, рассчитывал на передышку после 35-градусной жары, но не настоль экстремальную. Уже через час нашего путешествия я сильно жалел, что не переоделся на завтраке в гостинице, пожелав остаться в шортах. «Подумаешь!» — подумалось мне. «Хожу же в апреле в Подмосковье в шортах неделями. А тут всего три дня!». В общем, слабоумие и отвага – наше все.
Панорама города-героя Мурманска.
Ford Explorer идеально подходит под подобные экспедиции. Во-первых, названием. Открыватель, исследователь, первопроходец, путешественник – интерпретаций у слова Эксплорер множество. Во-вторых, содержанием. Комфортный, вместительный, мощный, полноприводный и с достаточным дорожным просветом. А в третьих, трасса не слишком экстремальная – здесь не нужны выдающиеся способности внедорожника, такие как: лебедка, огромный дорожный просвет и т.д. И обязательна бронебойная подвеска. В общем, что называется, самое для него то!
Держим курс на Лисью гору. Поговаривают, что здесь хотят сделать горнолыжный курорт. Гора, конечно, не очень высокая, но спуски километра по 1,5 здесь устроить вполне себе возможно. Пока же, это просто красивое место. И даже погода не в силах была испортить наших впечатлений от открывшихся с горы видов.
Как и положено, в Тундре, на Лисьей практически нет растительности. А сама гора плотно покрыта ягелем роскошного желтоватого оттенка. От такого обилия теплого, летнего цвета это хмурое утро стало даже немного краше. И поддавшись этому ошибочному ощущению, я вышел из машины.
От шквалистого ветра ноги в буквальном смысле онемели. Поэтому между достопримечательностями, а таковые на горе тоже есть, я передвигался бегом. Бегать по ягелю – то еще удовольствие – за мягкостью и красотой скрывается коварность гор. Так что, если не желаете сломать ногу или руку, завершив свое путешествие по прекрасному северному краю досрочно, то бегать по ягелю я бы не советовал.
Помимо роскошных видов с горы, на Лисьей можно обнаружить места силы – Сейды. Сейд – это такой священный объект у северо-европейских народов, в частности у Саамов. Дерево, пень, озеро… — у всего этого есть свой дух и сила. Вот и у камней на нашей горе так же есть своя энергетика. И в это поневоле начинаешь верить, когда видишь громадных размеров валун, поставленный на более мелкие камни, как на ножки. Таковы секреты природы. А, как известно, в древности, явление или объект, природу которого человек не в силах был объяснить, моментально обрастал(о) легендами и мифами, проверять которые не у каждого возникнет желание даже в сегодняшние времена. Я-то уж точно поверю местным старикам и праотцам на слово.
Наше путешествие на Лисью гору сопровождали крутые подъемы, острые мокрые камни, затяжные спуски по скользкой поверхности каменистых сопок, глубокие лужи, буераки. Но мы всего этого не замечали. В теплом, протопленном салоне большого Ford Explorer нам было очень уютно и комфортабельно. А полный привод и система Terrain Management System придавали уверенности на самых не стабильных дорожных покрытиях. В общем, для таких покатушек этот внедорожник подходит идеально.
Все смотрели фильм «Левиафан»? Ну, конечно же, скандальное кино, к тому же с красивыми планами и пейзажами, да еще и именитого режиссера – такое нельзя пропускать. Пусть даже если по итогу сам фильм окажется так себе. Лично у меня не осталось никаких эмоций от просмотра. Зато от природы, увиденной там, очень захотелось побывать в Териберке. И, о чудо, благодаря Ford я здесь.
Народ в этих местах суеверный. Поэтому мимо гаишника Василия никто просто так не проезжает. На всякий случай, и мы поднесли ему шоколадки.
До поворота с трассы на затяжной проселок, ведущий к поселку на побережье Баренцева моря, нам встретилось всего-то несколько машин. И это с учетом того, что мы отмахали более ста километров по, кстати, не самого плохого качества асфальту. У нас в Подмосковье дороги хуже. А здесь вполне себе нормальное дорожное полотно, которое сохранилось то ли потому что по нему мало ездят машины (грузовиков и фур я здесь не встретил вообще), то ли асфальт крепче нашего и кладут грамотно. А может и то и другое. Впрочем, не стоит списывать со счетов и комфортабельную подвеску нашего Explorer, благодаря которой даже крупные неровности становятся еле заметными. Чего уж говорить о мелочевке.
Напарник гаишника Васи менее приветлив и из машины не выходит.
По долам по горам – дорога до поселка Териберка то поднимается на сопку, то спускается вниз, то вьется по долине, то вытягивается в струнку, открывая раз за разом непередаваемые пейзажи Тундры. Растительность здесь, как учили в школе, низкорослая, а то деревьев и нет ее вовсе. Здесь вотчина ягеля. И, как не странно, человека. Взбираемся на очередной перевал, а на нем рукотворная достопримечательность – пирамиды из камней. Кто и когда это сделал первым, конечно же, известно – так люди обозначали и обозначают в пустынях, где нет привязки к местности, навигаторов и т.д. повороты, опасные места, перекрестки и т.д. Здесь же, это превратилось в развлечение. И теперь каждый, кто едет в Териберку оставляет на красивом перевале каменную пирамидку.
Это только малая часть пирамид которые мы встретили на перевале по дороге в Териберку.
Зимой дорогу сильно заметает. Порой, приходится ждать целыми днями, когда бульдозеры пробьют путь до села. Но летом, здесь можно ездить даже на велосипеде. Главное чтобы с погодой повезло. И не затянули дожди с ветрами.
Териберка — поселок, а правильнее с 1997 года село, очень не богатое. Работы не много, народ отсюда бежит, о чем свидетельствуют многочисленные брошенные дома и статистика, да и климат весьма суровый. Вот и сегодня нам не повезло. Следом за нами в село пришел дождь. Но поговаривают, что пару дней назад местный пляж был забит людьми в шортах и купальниках. Сейчас же, кажется, поселок вымер. И сложилось полное ощущение, что из людей в селе остался только персонал ресторана на берегу Баренцева моря. Чем кормят? Конечно же ухой, треской и крабом.
Бухта в окрестностях ресторана и само село – естественные и универсальные декорации, подходящие для любого фильма. Странно, что здесь сняли только «Лефиафан». Любой зомбиапокалипсис или фильм-катастрофа легко ложатся на местность. А главное ничего строить не надо – все уже построено, доведено временем до соответствующей кондиции или затоплено – в бухте полно старых посудин, остатки которых торчат из под воды. И, знаете, все это весьма впечатлило. Радует, что планета и ее природа отвоевывают свое у человека. Еще бы, у Земли есть много времени, и она легко переждет и переживет нас с вами. А после, как следует приберется, и перевернет страничку печального сосуществования с человеком.
Впрочем, сам человек уходить с Териберки полностью пока, похоже, не собирается. Здесь пытаются развивать туризм. Оказывается китайцы (ну кто, если не они) верят, что дети, зачатые под северным сиянием, вырастут гениальными. И едут за этим делом в Териберку, где их ждут пока не многочисленные уютные домики у прохладного Баренцева моря. Разумеется с хорошим видом на пустынные живописные пляжи. Так что будущее, кажется, у вымирающего села еще есть. Об этом свидетельствуют и толпы отечественного туриста. В округе Териберки можно встретить палаточные городки, да и в ресторане, где мы обедали, народ тоже присутствовал. Ко всему прочему здесь планировали (не факт, что реализуют) создать морской порт, завод по сжижению газа и еще много чего. В общем, если вы знали об этом месте, но сомневаетесь ехать или нет, то я советую ехать! Не знаю как на счет будущего села, как столицы секс-туризма на российском севере, но в настоящем Териберка – рай для фотографа и людей, желающих отдохнуть от городской суеты. Здесь вам и рыбалка, и единение с природой, и северное сияние наконец. Ну, а нам надо ехать дальше.
Второй день нашего «путешествия за край» выдался так же пасмурным, суровым и дождливым. Впрочем, одно отличие у него от предыдущего все же было – я одел джинсы и мы пересели в Ford EcoSport! А впереди нас ждал поселок городского типа под названием Никель и самая глубокая скважина в мире.
Никель расположился в 123 км к северо-западу от Мурманска. Дорога до него нудная и ничем не примечательная. Единственное, чего было удивительно наблюдать, так это за тем, как по мере продвижения уменьшаются деревья, становясь ниже и тоньше. Ничего не поделаешь, север, тундра.
Поэтому мы сконцентрировались на автомобиле. В очередной раз хочется отметить ЭкоСпорт. Весьма просторный и удобный кроссовер в своем классе. Да, багажник не сильно большой. Зато в салоне места вполне достаточно. К тому же, в отличие от других, у него регулируются спинки заднего ряда, что придает галерке большего удобства. Да и едет кроссовер весьма приятно. Комфортная и энергоемкая подвеска, кажется, создана для этих мест. А что до динамики, то, например, здесь – на севере — это не важный параметр. Потому как дороги вне городов пустынны и обгонять на них, по большому счету, некого. Впрочем, справедливости ради все же стоит отметить, что двухлитровый моторчик для города обладает вполне не плохим потенциалом. Конечно, от его объема ждешь большего, но, как говорится, что есть. Собственно именно по этой причине мне больше нравится двигатель объемом 1,6. Едет честно на свои 122 л.с.
На дворе 21 век, а Никель застрял в 50-х века прошлого. Устаревшее вреднейшее производство, никакой экологии и соблюдения норм. Не верите, загляните сюда. Только не на долго. И подышите, но не глубоко.
Расположившийся в долине реки Колосйоки и недалеко от живописного озера, Никель не вызывает восторга ни у соседских Финляндии и Норвегии, ни у туристов в лице меня. Первый вопрос, который возник в голове был: «а слышали ли здешние власти и владельцы завода что-то о преступлениях против человечности и загрязнении окружающей среды?». На подъезде к городу в радиусе нескольких километров мертва вся растительность. За те несколько километров дороги, по которой мы брезгливо объезжали этот поселок цвет дыма из труб завода менялся трижды от белого к бежевому, а затем и к угольно черному. Сам дым валил не только из двух высоких труб, но и из здания завода. А ветер заботливо сдувал всю эту «прелесть» аккурат на город, расположившийся в нескольких сотен метров.
Надпись на скале рассказывает нам о желаниях и мыслях жителей города Никель.
Со смотровой площадки (если ее уместно так назвать) с горы открывается удручающий вид на несчастный поселок, люди которого обречены проживать не долгую жизнь, вдыхая все то, что выделяет местное предприятие. А вкус и запах отравленного воздуха ощущался даже здесь на горе с подветренной стороны.
Здания и лаборатории, выстроенные вокруг самой глубокой скважины в мире находятся в разрушенном состоянии. А раньше, сюда даже ходили поезда. А все необходимые эксперименты проводились непосредственно здесь.
Следующей остановкой нашего путешествия стала «Кольская сверхглубокая скважина». Дорога, петляющая среди пахнущих отвалов породы, которую готовят для предприятия в Никеле, привела нас на ровное плато. Несколько заброшенных зданий, некогда служивших домом и рабочим местом для немногочисленной вахты обслуживающей скважину, местные жители потихоньку разбирают на металлолом. Увы, но это судьба всех грандиозных советских проектов, которые не пережили 90-е. Конечно же, скважина дала огромное количество важной информации по формированию нашей планеты и жизни на ней. Но сейчас она заварена и завалена хламом с соседних, разрушающихся зданий.
Ощущения, что люди отсюда ушли, не забирая вещей. Просто, встали и ушли, оставив журналы, вещи, пробирки, реагенты и прочее оборудование.
На самой скважине кто-то сделал неверную надпись 12 226 метров. Но на самом деле глубина рукотворной «дырочки» составляет 12 262 метра. Традиционно проект оброс мифами и ужастиками. Кто-то утверждает, что проект закрыли из-за отсутствия финансирования. А кто-то за мистификацию. Мол закрыли, потому что опустили в скважину микрофон и услышали человеческие крики из преисподней. Мы же походили вокруг, постучали по трубе ногами, попрыгали, пофотографировали, но ничего мистического и ужасного не обнаружили.
Бальзамом на душу, после всего этого треша, вылился «Мельничный водопад» на реке Титовка. Нам повезло – затяжные дожди подняли уровень реки, благодаря чему водосброс на порогах водопада был феноменален по мощности и масштабам.
Это только один из нескольких каскадов «Мельничного водопада».
Название водопаду дала старая разрушенная мельница, которую, по словам гида, построили немцы в годы Великой Отечественной войны для снабжения захваченных территорий электричеством и хлебом. Здесь же, неподалеку, была проложена 60-километровая канатная дорога. По ней они увозили раненых и подвозили провизию войскам на передовой. Наши же для этих целей использовали транспорт дешевле и выносливей – оленей.
Как и многие поселки, этот так же наполовину пуст. Местный военный аэродром давно не видел самолетов, а окна домов преимущественно заколочены.
Третий день нашего пребывания на Кольском полуострове порадовал погодой больше предыдущих. Добравшись до перевала «Геологов», по пути заглянув в военный городок в поселке Луостари, где проходил службу Юрий Алексеевич Гагарин, мы рассчитывали не увидеть ровным счетом ничего. Но небо сжалилось над нами и вознаградило за терпение и двухдневный холод. На горе подул ветерок. Кажущиеся кучными облака и туман словно растворились. И нашему взору открылись неописуемой красоты северные пейзажи. Перевал весьма живописен. По одну сторону можно увидеть озера, по другую пропасть, снег в тени гор и крохотный рабочий поселок, который мы проехали около часа назад.
Перевал «Геологов» открылся нам во всей красе.
Открыл нам всю эту красоту на этот раз Ford Kuga. Кроссовер не менее приятный, чем старший Explorer и младший EcoSport. Если первый прожорлив, то аппетит нашего Kuga скромнее – с полным приводом и турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 182 л.с. кроссовер потреблял порядка 11 литров на сотню. Экономить мы не пытались, поэтому давили на гашетку от души. Да и езда в горах, отнюдь не экономичный режим.
Зазевавшийся коллега чуть не пустил переднеприводный Ford Kuga под откос. Положение спасла рация – весьма полезный девайс в любом путешествии.
Зато впихнуть «невпихуемое» в Ford EcoSport в этот кроссовер оказалось гораздо проще. И места сзади, и пространства багажного отделение здесь, конечно же, больше. Именно поэтому организаторы, к нашим вещам, вручили нам с собой две запаски. При этом на комфорт поездки загруженный задок особо не повлиял. И по камням, и по кочкам, и на асфальте Куга вез вполне приятно, сглаживая неровности и выпрямляя проселок. Здесь определенно тише, чем в EcoSport. Но комфорта меньше, чем у Эксплорера. В общем, эдакий середнячок, с кучей приятных опций и достойным комфортом в этой троице.
Даже в августе в ущелье гор на перевале «Геологов» лежит снег.
Заключительным этапом нашего путешествия стало посещение «Саамской деревни». Саамы или по-другому лопари – финно-угорский народ – охотники, рыболовы и оленеводы. Жаль, совсем не было времени. И не удалось узнать больше о традициях, обрядах, и образе жизни этой малочисленной народности. Но даже за час пребывания в деревне можно и здоровье поправить, и благосостояние улучшить, и карму почистить. Всего-то надо кинуть монетку одному из заговоренных местной колдуньей идолов, прижаться к нему и мысленно попросить.
Для тех же, кто не верит в чудеса, есть более приземленная программа – покормить оленей, погонятся за кроликами, которые пасутся здесь повсеместно, прогуляться по зоопарку или поиграть с дружелюбными Хаски. А любители экстрима найдут свою порцию адреналина, покатавшись на квадроциклах, собачьих или оленьих упряжках или посетив джип-тур.
Три дня, конечно же, ничтожно мало для того, чтобы посмотреть все в этом уникальном северном крае. Но их вполне достаточно, чтобы влюбится в него и поставить галочку в календаре, напротив даты, когда ты запланировал сюда вернуться. По крайней мере, лично я именно так и сделал.
Ford Kuga на первом месте среди «Фордов» в сентябре
В сентябре 2018 года кроссовер Ford Kuga с минимальным отрывом от Ford Focus вышел на первое место в линейке «Форд». О результатах продаж автомобилей марки Ford в России сообщает «Автостат Инфо».
В отчетный месяц покупатели приобрели 990 автомобилей Ford Kuga, что на 15,7% меньше, чем они купили годом ранее (1174 ед. ). В тот же период было продано 983 автомобиля Ford Focus — это на 7,2% меньше прошлогодних продаж этой модели (1059 ед.). Примечательно, что в сентябре внедорожник Ford Explorer вышел на третье место в модельной линейке американской марки и оттеснил на 4-е место кроссовер Ford Ecosport. Мы определили, что в России в прошлом месяце спрос на автомобили Ford Explorer вырос на 91%, а продажи увеличились до 372 ед. против 195 ед., проданных годом ранее. В то же время кроссовер Ford Ecosport разошелся на рынке тиражом в 325 ед., что на 18,6% превысило продажи прошлого года (274 ед.). Ford Mondeo — это еще одна модель в линейке «Форд», которая в сентябре потеряла в продажах. Было продано 146 таких машин, а годом ранее — 246 ед. (спад на 41%). На 39% сократились продажи Ford Fiesta, с 208 до 126 ед. авто.
В сентябре этого года, по нашим подсчетами, россияне приобрели 2948 автомобилей Ford, что на 7% ниже уровня продаж годичной давности — 3165 ед. По результатам первых трех кварталов 2018 года, «Форд» сохраняет пока «плюсовую» динамику продаж. За это время автопроизводитель продал 28 186 легковых машин, — это на 2,3% больше, чем годом ранее — 27 542 ед.
Рейтинг автомобилей «Форд» за январь-сентябрь почти полностью повторяет расстановку сил в сентябре. Лидирует Ford Kuga, продажи которого за эти три квартала составили 10 037 ед. (+14,2%). Второе место у Ford Focus — 9886 ед. (+8,3%), а третье — у Ford Ecosport (3134 ед., -7%). Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что продажи Ford Explorer за девять месяцев составили 2509 ед., что на 60% больше, чем годом ранее, а объем реализации модели Ford Mondeo сократился на 26% и составил 1405 шт. Также с начала года и по сентябрь включительно было продано 1183 автомобиля Ford Fiesta, что на 57% меньше, чем годом ранее.
Обзор бренда FORD / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия
Управление полным приводом в кроссоверах Ford передали искусственному интеллекту
09.2018″>14 сентября 2018- Ford представил совершенно новую систему полного привода All-wheel Drive Disconnect, позволяющую не только улучшить сцепление с дорогой, но и снизить потребление топлива;
- Система All-wheel-drive Disconnect автоматически переключается между передним и полным приводом за доли секунды, для чего используются технологии искусственного интеллекта (AI). Для принятия решений AI использует данные с десятков сенсоров, в том числе о проскальзывании колес, дорожных условиях, скорости автомобиля, режиме работы стеклоочистителей, температуре окружающей среды.
ДИРБОРН, США, 14 сентября, 2018 г. — Компания Ford сообщает о первом применении новейшей системы полного привода на серийном кроссовере компании. В электронном блоке управления системой используются технологии искусственного интеллекта, осуществляющие контроль над полноприводной трансмиссией с учетом множества данных о текущих условиях движения. Система обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях и помогает снизить потребление топлива в обычных режимах движения.
Система получила название All-wheel Drive Disconnect и является первой для Ford технологией, в которой применяется разновидность искусственного интеллекта, делающая расчеты и принимающая решения со скоростью, превышающей возможности человеческого мозга. Основываясь на показаниях от десятков высокотехнологичных сенсоров, система за доли секунды решает, необходим ли в текущий момент полный привод.
«Концепция сама по себе проста, сложно было ее реализовать, – отмечает Скотт Бейринг (Scott Beiring), руководитель отдела трансмиссионных технологий в Ford. – Переключение между моно- и полноприводным режимами должно осуществляться плавно и незаметно для водителя».
Для управления системой используется полностью новый электронный «мозг», получающий информацию от десятков сенсоров, расположенных по всему автомобилю. Он взаимодействует с системой контроля тяги, получая от нее данные о проскальзывании колес, а также принимает сигналы о срабатывании антиблокировочной системы тормозов (ABS). Электронный блок управления знает даже, работают ли «дворники», буксирует ли автомобиль прицеп и какая в текущий момент температура воздуха за бортом транспортного средства.
Специально разработанный для All-wheel Drive Disconnect алгоритм применяет для принятия решений о подключении дополнительной оси нечеткую (или «размытую») логику, на принципах которой функционируют нейтронные сети и системы искусственного интеллекта. Постоянно получая информацию от сенсоров, система может в течение 10 миллисекунд решить, нужен ли в данный момент полный привод или достаточно переднего. В зависимости от условий движения, распознанных системой, на заднюю ось может быть перенаправлено до 100% крутящего момента.
«Нечеткая логика – это особый алгоритм принятия решений, – говорит Бейринг. – Это как если бы я или вы решали, что надеть, исходя из прогноза погоды, точки назначения, времени года и того, что сейчас происходит за окном». Например, включение стеклоочистителей не означает, что система подключит вторую ось – алгоритм принимает решение с учетом множества факторов, но намного быстрее, чем это делает человек, уточнил специалист.
Возможность полного отключения также обеспечивает автомобилю, оборудованному системой All-wheel Drive Disconnect, экономию топлива в сравнении с обычными полноприводными трансмиссиями. Система All-wheel Drive Disconnect дебютирует на кроссовере Ford Edge 2019-го модельного года.
Вернуться к списку
Покупка или trade-in Ford Kuga ‘2013 г, пробег 149 000 км.
Покупка или trade-in Ford Kuga ‘2013 г, пробег 149 000 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 149 000 км | Мощность | 182 л. с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Серебряный | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 1600 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Сравнить Ford EcoSport 1.5 TDCi 90 Titanium 2015 с Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 140HP PowerShift 4WD 2010
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1498 см3 / 91,4 куб. дюймов
1997 см3 / 121,9 куб. дюймов
73,5 мм / 2,87 дюйма
85 мм / 3,35 дюйма
88,3 мм / 3,46 дюйма
88 мм / 3,46 дюйма
Турбо + интеркулер
Турбо (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л. с.90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
205 Нм / 151 фунт.фут
320 Нм / 236 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
251,9 см / 99,17 дюйма
269,0 см / 105,91 дюйма
427,3 см / 168,23 дюйма
444,3 см / 174,92 дюйма
164,5 см/64,76 дюйма
167,7 см/66.02 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
Задние шины — размеры дисков
1384 кг / 3051 фунтов
1672 кг / 3686 фунтов
Максимум. Тяговое усилие Масса
Соотношение массы и мощности
15,38 кг/л. с.
11,94 кг/л.с.
кг/л.с.
стойки McPherson.Винтовые пружины.
Независимый. Макферсон рулит. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Винтовые пружины. Торсион.
Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
160 км/ч / 99 миль/ч
183 км/ч / 114 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
4.6 л/100 км/51 миль на галлон США/61 миль на галлон Великобритания
6,8 л/100 км/35 миль на галлон США/42 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,4 л/100 км/53 мили на галлон США/64 мили на галлон Великобритания
5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
4,9 л/100 км/48 миль на галлон США/58 миль на галлон Великобритания
8,5 л/100 км/28 миль на галлон США/33 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
1130 км / 702 мили
852 км / 530 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
52 литра / 13. 7 галлонов США / 11,4 галлона Великобритании
58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
120 г/км (Ford)
179 г/км (Ford)
Обзор внедорожника Ford EcoSport 2022
Ford EcoSport был первым небольшим внедорожником производителя, созданным для удовлетворения аппетитов покупателей, которые в противном случае могли бы выбрать Vauxhall Mokka, Nissan Juke или Renault Captur. Как и большинство его конкурентов, он основан на базе супермини, с передним приводом и экономичными двигателями, несмотря на внешний вид в стиле 4×4.
Топ-10 лучших небольших внедорожников 2022 года
Вскоре EcoSport был значительно обновлен в 2018 году, чтобы привести его внешний вид в соответствие с более крупным Ford Kuga. Его интерьер также подвергся капитальному ремонту, чтобы улучшить качество и дизайн и сделать его ближе к Ford Fiesta. С тех пор также появился Ford Puma, который ненамного дороже EcoSport, но предлагает лучший опыт вождения и больше возможностей.
EcoSport — это не автомобиль, созданный для скорости, а 123-сильный 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще резвее. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но с тех пор снят с производства. Потребовалось неторопливых 13,8 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места. Поклонникам дизельных двигателей больше по душе 123-сильная версия этого двигателя, которой требуется чуть больше 11,3 секунды для разгона до 100 км/ч. Более мощный дизель был доступен исключительно в комплектации ST-Line, а также это был единственный EcoSport, доступный с полным приводом.
1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 123 л.с. и 138 л.с. и обеспечивает лучший показатель экономичности до 47,9 миль на галлон, но даже самая мощная модель может потреблять 47,1 миль на галлон. Выбросы CO2 варьируются от 135 г/км до 137 г/км с механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач больше не предлагается. Ford требовал до 57,6 миль на галлон для дизельного двигателя мощностью 99 л.с. и до 53,3 миль на галлон для версии мощностью 123 л.с.
Учитывая основу EcoSport Mk7 Ford Fiesta, то, как он ведет себя на сложных дорогах, вызывает некоторое разочарование.Рулевое управление довольно прямое, хотя и довольно легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его поведение валяния происходит, несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает удары в салон и может сделать жизнь неудобной на рябой поверхности. Его управляемость намного превосходит Ford Puma, поэтому, если вы хотите придерживаться бренда, мы рекомендуем энтузиастам присмотреться к нему. Кроме того, SEAT Arona стал резче и приятнее в управлении.
Положительным моментом является то, что на EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество вращений колес, необходимых при парковке. С места водителя тоже хороший обзор, а пассажиры сидят высоко и удобно, а большие окна пропускают много света. Багажник имеет хорошие пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен, как у конкурентов. это может быть из-за того, что дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет ее использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.
Приподнятая линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров и несколько приподнимают EcoSport. Его приборная панель проста в использовании, хотя по сравнению с последней Fiesta выглядит устаревшей, а материалы выглядят довольно дешево. В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку для вышеупомянутых двигателей существует всего четыре уровня отделки салона.
Titanium получает серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. Отделка ST-Line придает интерьеру дополнительный стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесам, гармонирующим с черной крышей и корпусами зеркал.
Во время краш-тестов Euro NCAP Ford EcoSport получил четыре звезды из пяти. Это разочаровывает по сравнению с конкурентами, такими как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport хорошо зарекомендовал себя в плане защиты пассажиров и в основном был разочарован отсутствием новейших технологий активной безопасности. EcoSport занял впечатляющее 35-е место из 75 лучших моделей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, который значительно опередил Ford Fiesta и только что обогнал SEAT Arona на 39-м месте.
Несмотря на усовершенствования, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него также нет особенно заманчивого ценника. Представление внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma, прежде чем покупать EcoSport.
Форд Экоспорт ПВП 25.348 € — 25.941 € Предложение 19.341 € | Форд Куга ПВП 31.325 € — 43.375 € Предложение 26.851 € СО2 — | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коше | ||
Эль-Форд ЭкоСпорт является внедорожником, дель таманьо де ун Juke или ип Captur, дие destaca por su estética campera y su rueda de repuesto external en el portón trasero. | El Ford Kuga является внедорожником среднего размера (похожим на Toyota RAV 4) с претензиями на то, что нужно. Cuenta con una carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y exists en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores Diesel, gasolina y microhíbridos soft-hybrid. | |||
Мнение Хавьера Лопеса «Эль Форд ЭкоСпорт меня ха парецидо ип городской внедорожник estupendo пара desplazarnos пор Ciudad у afrontar viajes.Su mayor visibilidad nos aportará ciertas ventajas en… » Полное мнение Lo mejorPrecio atractivo, altura libre al suelo en versiones gasolina, gama de motores Lo mejorableCalidades interiores, portón trasero de apertura lateral, ausencia de tracción 4×4, maletero pequeño | Lo mejor Espacio y versatilidad Interior, Variabled de Motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas Lo mejorableDetalles de acabado, precios sin descuentos | Compara otro coche Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коше | ||
Песо и размеры | ||||
> мм 4273 мм мм | > 1666 мм 4614 мм 1883 мм | |||
Ларго — | Ларго 4614 мм | |||
Анчо — | Анчо 1883 мм | |||
Альт — | Альт 1678 мм | |||
Altura libre al suelo — | Altura libre al suelo 191 мм | |||
Distancia entre ejes — | Distancia entre ejes 2710 мм | |||
Виа Делантера — | Виа Делантера 1597 мм | |||
Виа трасера — | Виа трасера 1588 мм | |||
Маленький малетеро — | Маленький малетеро 475 л | |||
Малетеро Максимо — | Малетеро Максимо 1534 л | |||
Горючий склад — | Горючий склад 54 л | |||
Максимальная авторизация — | Максимальная авторизация 2075 кг | |||
песо — | песо 1564 кг | |||
Мотор | ||||
Максимальная мощность (кВт) кВт/об/мин | Максимальная мощность (кВт) 88 кВт при 4000 об/мин | |||
Максимальный потенциал (CV) CV a об/мин | Максимальный потенциал (CV) 120 л. с., 4000 об/мин | |||
Максимальный номинал Нм при об/мин | Максимальный номинал 240 Нм при 1600 об/мин | |||
Траксьон — | Траксьон делантеро | |||
Цилиндрада — | Цилиндрада 1.5 л | |||
Силиндрос — | Силиндрос 3 | |||
Распоряжение — | Распоряжение в строке | |||
Клапан цилиндра — | Клапан цилиндра 4 | |||
Общественное питание — | Общественное питание Турбо | |||
Максимальная скорость — | Максимальная скорость 184 км/ч | |||
0-100 км/ч — | 0-100 км/ч 11. 6 с | |||
Камбио — | Камбио Руководство | |||
Номер марша — | Номер марша 6 | |||
Старт/Стоп — | Старт/Стоп Стандарт | |||
Консумо / Эмисионес | ||||
Этикет медиоэмбиентальный — | Этикет медиоэмбиентальный | |||
Нормативная эмиссия — | Нормативная эмиссия ЕС6 D | |||
Автономия СМИ NEDC — | Автономия СМИ NEDC 818 км | |||
Консумо WLTP — | Консумо WLTP 6. 6 л/100км | |||
Выбросы CO2 WLTP — | Выбросы CO2 WLTP 150 г/км | |||
Нейматикосы / Подвески | ||||
Нейматикос делантерос / Р | Нейматикос делантерос / Р | |||
Нейматикос трасерос / Р | Нейматикос трасерос / Р | |||
Ганчо де ремолк — | Ганчо де ремолк Доступен как опция | |||
Льянтас де Алеасьон — | Льянтас де Алеасьон Стандарт | |||
Гарантия | ||||
Всего по гарантии — | Всего по гарантии 3 года | |||
Гарантия механика — | Гарантия механика 3 года | |||
Гарантия антикоррозионной защиты — | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | |||
Период пересмотра — | Период пересмотра 2 года | |||
Интерьер | ||||
Конфигурация площадей — | Конфигурация площадей 2+3 | |||
Reposbrazos delantero — | Reposbrazos delantero Стандарт | |||
Азиентос калефактадос — | Азиентос калефактадос Доступен как опция | |||
Plegado asientos traseros — | Plegado asientos traseros асимметричный | |||
Электрические раскладные кресла Asientos traseros — | Электрические раскладные кресла Asientos traseros Стандарт | |||
Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением — | Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением Стандарт | |||
Аудио и связь | ||||
Номер альтавоса — | Номер альтавоса 6 | |||
DAB-радио — | DAB-радио Стандарт | |||
Pantalla тактильный — | Pantalla тактильный Стандарт | |||
Навегадор — | Навегадор Стандарт | |||
Таманьо Панталла центральный — | Таманьо Панталла центральный 8 дюймов | |||
Контроль пор воз — | Контроль пор воз Стандарт | |||
Bluetooth — | Bluetooth Стандарт | |||
Потоковая передача через Bluetooth — | Потоковая передача через Bluetooth Стандарт | |||
Тома AUX делантера — | Тома AUX делантера Стандарт | |||
Toma USB delantera — | Toma USB delantera Стандарт | |||
Красный Wi-Fi — | Красный Wi-Fi Стандарт | |||
Оборудование | ||||
Контроль де крусеро — | Контроль де крусеро Стандарт | |||
Адаптивное управление крусеро — | Адаптивное управление крусеро Доступен как опция | |||
Сенсор апарковочный trasero — | Сенсор апарковочный trasero Стандарт | |||
Сенсор апаркамента делантеро — | Сенсор апаркамента делантеро Стандарт | |||
Воланте — | Воланте revestido en cuero | |||
Ajuste volante altura/profundidad — | Ajuste volante altura/profundidad Стандарт | |||
Кондиционер — | Кондиционер Стандарт | |||
Климатические зоны — | Климатические зоны 2 | |||
Автоматический климат-контроль — | Автоматический климат-контроль Стандарт | |||
Полуавтоматический климат-контроль — | Полуавтоматический климат-контроль Стандарт | |||
Ретровизор салона электрохромный — | Ретровизор салона электрохромный Стандарт | |||
Электрические и термические ретровизоры — | Электрические и термические ретровизоры Стандарт | |||
Электрические ретровизоры — | Электрические ретровизоры Стандарт | |||
Датчик Лювии — | Датчик Лювии Стандарт | |||
Калефактадо Парабризас — | Калефактадо Парабризас Стандарт | |||
Вентанильяс электрикас деланте/детрас — | Вентанильяс электрикас деланте/детрас Стандарт | |||
Asistente de aparcamiento — | Asistente de aparcamiento Нет ответственности | |||
Apertura manos libres малетеро — | Apertura manos libres малетеро Доступен как опция | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентиляторы) — | Frenos de disco (вентиляторы) 4 | |||
Автоблокировка дифференциала — | Автоблокировка дифференциала делантеро | |||
Контроль тяги — | Контроль тяги Стандарт | |||
Автоматическое управление большими/кортовыми окнами — | Автоматическое управление большими/кортовыми окнами Доступен как опция | |||
Sistema de asistencia a la frenada — | Sistema de asistencia a la frenada Стандарт | |||
Asistente de arranque en pendiente — | Asistente de arranque en pendiente Стандарт | |||
Аварийный автономный округ Франции — | Аварийный автономный округ Франции Стандарт | |||
Frenada autónoma de Emergency de Ciudad — | Frenada autónoma de Emergency de Ciudad Стандарт | |||
Детектор торфа — | Детектор торфа Стандарт | |||
Alerta de cambio involuntario de carril — | Alerta de cambio involuntario de carril Стандарт | |||
ESP для замены — | ESP для замены Стандарт | |||
Alerta tráfico cruzado trasera — | Alerta tráfico cruzado trasera Доступен как опция | |||
Автономный уровень проводимости — | Автономный уровень проводимости 1 | |||
Автономное проведение: mantenimiento de carril — | Автономное проведение: mantenimiento de carril Доступен как опция | |||
Интеллектуальное управление crucero — | Интеллектуальное управление crucero Доступен как опция | |||
Подушки безопасности techo — | Подушки безопасности techo Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / интеллектуальный — | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Стандарт | |||
Пассажирская/умная подушка безопасности — | Пассажирская/умная подушка безопасности Стандарт | |||
Боковые подушки безопасности delanteros — | Боковые подушки безопасности delanteros Стандарт | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza — | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | |||
Боковые подушки безопасности traseros — | Боковые подушки безопасности traseros Стандарт | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza — | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Стандарт | |||
Anclajes ISOFIX — | Anclajes ISOFIX Стандарт | |||
EURONCAP (Эстреллас) — | EURONCAP (Эстреллас) 5 | |||
EURONCAP (нет) — | EURONCAP (нет) 2019 | |||
EURONCAP Защита для взрослых — | EURONCAP Защита для взрослых 92 % | |||
EURONCAP Нижняя защита — | EURONCAP Нижняя защита 86 % | |||
EURONCAP Защита торфа — | EURONCAP Защита торфа 82 % | |||
Номер подушки безопасности — | Номер подушки безопасности 6 |
Форд Экоспорт 2012 против Форд Куга
Ford представляет новый Ecosport в качестве своего первого глобального компактного внедорожника в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это его первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которые обеспечивают превосходную топливную экономичность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.
Ford of Europe объявил, что его «эксперты определили разнообразные и часто противоречивые вкусы по всему миру, чтобы создать межконтинентальный призыв к первому глобальному компактному внедорожнику компании.Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga больше склоняется к комфорту и технологиям в большинстве зрелых стран по сравнению с версией Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся рынков и маловероятен для зрелых рынков, таких как Европа, Северная Америка и азиатские страны, где будет продаваться Kuga.
Более дешевый Ecosport больше приветствуется в Бразилии ввиду высоких налогов, которые замедляют продажу роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители с большей вероятностью будут искать экономичные небольшие внедорожники.Однако в Китае Kuga продается так же, как и Ecosport, из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлекла больше внимания, чем Ecosport, и, по-видимому, продала больше, когда два компактных внедорожника были представлены рядом на автосалоне в Пекине во время шоу.
Чтобы создать более экономичный и прибыльный внедорожник для производства в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе компактного хэтчбека с запасным колесом снаружи. При таком подходе это может сэкономить место, но в то же время это бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не несут запасное колесо снаружи.
Что касается более просторного, чем у Ecosport, Kuga, в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport это имеет свои незначительные преимущества, такие как крышка электрозамка багажника, закинутая в потайную щель в правом заднем фонаре. А вот для более продвинутой технологии, предназначенной для Kuga, у него есть система автоматического открывания крышки, активируемая движением ноги под задним бампером. Это показывает разницу между развитием и неразвитостью.
Однако левая панель интерьера Kuga напоминает Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели, ориентируясь на клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.
Каждый год рынок наводняют различные внедорожники с более передовыми технологиями. Какой внедорожник вы предпочитаете: роскошный или доступный?
FORD EcoSport против FORD Kuga
Экоспорт 1.0 EcoBoost ST Line 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 140EcoSport 1.0 EcoBoost Active 125
Выбор по договору
Kuga 1. 5 EcoBoost Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line X FWD 150Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium 4×2 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line Aut.12 FWD 12 .Куга 2.5 Duratec FHEV ST-Line 4×2 Аут.Куга 2.5 Duratec FHEV Titanium AWD Аут.Куга 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120 Аут.Куга 2.5 Duratec FHEV ST-Line AWD Аут.Куга 2.5 Duratec FHEV ST-Line X 4×2 Аут. Kuga 2.5 Duratec PHEV Titanium 4x2Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale 4×2 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line 4x2Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale AWD Aut. Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line X 4x2Kuga 2.5 Duratec PHEV Vignale 4×2
Выбор по договору
Precio 25.348 € Precio Precio 31. 325 €
Хабитабилидад 4 Хабитабилидад Хабитабилидад 4
Эстило внедорожник Эстило Эстило внедорожник
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5
Плазы 5 Плазы Плазы 5
Траксьон Траксьон делантера Траксьон Траксьон Траксьон делантера
Ларго 409,6 см Ларго Ларго 461,4 см
Анчо 176,5 см Анчо Анчо 188,3 см
Альт 165,0 см Альт Альт 167,8 см
песо в васио 1. 280 кг песо в васио песо в васио 1,493 кг
Малетеро 355 л Малетеро Малетеро 456 л
Цилиндрада 999 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1.498 см³
Потенсия 125 резюме Потенсия Потенсия 120 резюме
Максимальный номинал 170 Нм Максимальный номинал Максимальный номинал 240 Нм
Велоцидад Пунта 180 км/ч Велоцидад Пунта Велоцидад Пунта 184 км/ч
Ускорение 11,0 с (0-100 км/ч) Ускорение Ускорение 11,6 с (0-100 км/ч)
Гомологация 00332065 Гомологация Гомологация 00332065
Выбросы CO2 114 г/км Выбросы CO2 Выбросы CO2 128 г/км
Консумо Урбано 6,4 л/100 км Консумо Урбано Консумо Урбано 6,8 л/100 км
Консумо Экстраурбано 5,0 л/100 км Консумо Экстраурбано Консумо Экстраурбано 4,9 л/100 км
Консумо Комбинадо 5,5 л/100 км Консумо Комбинадо Консумо Комбинадо 5,6 л/100 км
внедорожников Форд | BuyaCar
Учитывая поразительную популярность внедорожников, неудивительно, что каждый основной производитель разработал целый ряд моделей, которые удовлетворяют все возможные желания и потребности, которые можно перечислить. Сам Ford в настоящее время предлагает на выбор четыре автомобиля в стиле внедорожников различных размеров, от купе Ford Puma до компактного Ford EcoSport и самого большого Ford Edge.
Все они имеют высокую посадку водителя, различные технические характеристики и пять посадочных мест. Если вы действительно хотели семиместный Ford, то ваш единственный текущий выбор — это один из трех пассажирских автомобилей: Ford Grand C-Max, Ford S-Max или Ford Galaxy.
Все внедорожники Ford были спроектированы так, чтобы выглядеть прочными, что является возвратом к тем дням, когда внедорожники были разработаны для езды по бездорожью.Теперь они спроектированы так, чтобы быть лучшими на дороге, предлагая комфорт, бесшумность и маневренность в поворотах. Вот почему EcoSport и Kuga имеют общие механические части с Ford Fiesta и Focus, что делает их больше кроссоверами, чем внедорожниками.
Kuga и Edge поставляются с полным приводом, что дает им лучшее сцепление с дорогой при ускорении на обледенелых дорогах или грязных полях, но вы вполне можете застрять в сложных условиях, в которых Land Rover проехал бы вальс.
И Kuga, и Edge также доступны в престижной отделке Ford Vignale, которая предлагает более роскошные материалы внутри автомобиля и улучшенное обслуживание клиентов, включая получение вашего автомобиля из вашего дома, когда он должен пройти техническое обслуживание.
Ford SUVS1. Ford EcoSport
✔ Best Ford SUV для вождения в тесные города
✘ менее хорошие для внедорожников
подержанные сделки от £ 8550
Ежемесячное финансирование от 159 фунтов стерлингов*
Самый маленький внедорожник Ford — Ford EcoSport. Он построен на той же базе, что и популярный Ford Fiesta, и, хотя EcoSport крупнее и выше, чем его компактный брат, он все же кажется маленьким внутри.
Это идеальный выбор, если вам нравится ощущение высоты за рулем внедорожника, но вам не нужно лишнее внутреннее пространство. Любые водители, которым не хватает уверенности при попытке проложить свой путь через узкие центры города, получат в этом полевой день, ведь водить машину действительно очень легко.
Выбор экономичных бензиновых двигателей также помогает EcoSport соответствовать своему названию. 1,5-литровый дизельный двигатель больше не доступен в последних версиях, и, честно говоря, 1,0-литровые бензиновые турбированные варианты мощностью 125 или 140 л.с. достаточно пробивны, чтобы резко уйти со светофора.
Ford EcoSport Publers Guiders
2. Ford Puma
0
из £ 20 690
Ежемесячные финансы Ежемесячные финансы от £ 298 *
Ford Puma теперь является небольшим и гладким внедорожником Например, Nissan Juke и Renault Captur. Он снова основан на той же структуре, что и Ford Fiesta, он немного длиннее и шире, чем EcoSport, но короче по высоте, что делает Puma более похожим на типичный хэтчбек.
Он оснащен одним из 1,0-литровых мягких гибридных бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью 125 или 155 л. Модель Puma ST оснащена мощным 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л. с.
Еще лучше огромный багажник объемом 456 литров, который больше, чем у Juke (422 литра), Captur (422 литра) и Volkswagen T-Roc (445 литров). В целом, Ford Puma является сильным универсалом для автомобиля такого размера, и он также доступен по цене, если вы ищете подержанные автомобили.
Подробнее о Ford Puma
3. Ford Kuga
✔ Лучший Ford SUV для Доступное пространство
✘ Менее хорошее для Вождение Thrills
Использованные предложения от £ 10 500
Ежемесячные финансы от 198 фунтов стерлингов*
В 2020 году был выпущен новый Ford Kuga со свежим стилем и множеством гибридных и подключаемых гибридных вариантов. Он долгое время был самым популярным из больших внедорожников Ford, и эта новая версия сохраняет все элементы, которые сделали предыдущую модель такой успешной.
Несмотря на то, что он намного больше, чем Puma и EcoSport, он по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, с удобным салоном, хорошо оборудованным и прекрасно сочетающимся друг с другом. Управлять им гораздо приятнее, чем любым из его основных конкурентов, включая Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan Qashqai.
Вариант подключаемого гибрида Kuga, пожалуй, самый интригующий аспект, и хотя запас хода на электротяге в 35 миль полезен, если вы можете поддерживать заряд батареи между поездками, но альтернативы с мягким гибридом и полным гибридом одинаково экономичны. и обеспечивают более плавное вождение в длительных поездках.
Ford Kuga Pubersian Guide
4. Ford Edge
✔ Best Ford SUV для Towing
✘ менее хорошего для Соотношение цены и качества
Использованные предложения от £ 18 795
Ежемесячные финансы от 307 фунтов стерлингов*
Этот по-настоящему просторный семейный внедорожник был бы еще более практичным, если бы был доступен семиместный вариант. Конечно, в огромный багажник было бы легко вписать дополнительный ряд. Благодаря стандартному полному приводу и выбору из двух мощных дизельных двигателей, это идеальный автомобиль для буксировки, который будет бесшумно катиться по автомагистралям.
Маломощный двигатель в комплектации Titanium не кажется очень мощным и медленно разгоняется. Более мощный дизельный двигатель мощностью 238 л.с., установленный в моделях ST-Line и Vignale, действительно движется.
Несмотря на высокий уровень стандартного оборудования, включая голосовое управление и камеру заднего вида, цены близки к гораздо более роскошным внедорожникам от Mercedes и BMW.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ FORD EDGE
*Представитель PCP Finance — Ford Fiesta Titanium:
Ежемесячные платежи в течение 48 месяцев: 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Доплата за пробег: 8000 в год 2 923 фунтов стерлингов 92 554 Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов 92 554 Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов 92 554 Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов 92 554 годовых: 9.9%
Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.
Ford Ecosport и Kuga стали первыми автомобилями, рекомендованными читателями Good Housekeeping
Ford Ecosport и Kuga стали первыми автомобилями, рекомендованными читателями Good Housekeeping
25 февраля 2019 г., FordGood Housekeeping RR – первый автомобильный бренд, получивший признание.Продажи линейки внедорожников Ford, включая EcoSport и Kuga, выросли до более чем 60 000 в Великобритании в течение 2018 года. С 2017 года в Великобритании было продано более 37 000 автомобилей EcoSport, в то время как Ford Kuga постоянно присутствует в чартах продаж 80 000 продано за тот же период. Логотип Good Housekeeping Reader Recommended объединяет опыт известного испытательного института Good Housekeeping GHI, а также ценный личный опыт читателей журнала. По окончании испытательного периода руководитель отдела тестирования Института сопоставляет и анализирует результаты испытаний, чтобы определить, соответствует ли продукт стандартам качества Института. В целом, 98% опрошенных читателей оценили Kuga как очень хорошо/отлично, а 96% заявили, что порекомендовали бы ее друзьям и семье. 96% читателей считают EcoSport очень хорошим/отличным, а 91% порекомендовали бы его друзьям и семье. «Мы невероятно гордимся тем, что стали первым производителем автомобилей, который был рекомендован читателями», — сказала Мэнди Дин, директор по маркетингу Ford of Britain. «Здорово, что EcoSport и Kuga, два очень популярных автомобиля в нашем ассортименте, получили дальнейшее подтверждение от такого признанного и уважаемого голоса потребителей, представляющего повседневных пользователей.’ Джим Чодри, автомобильный директор издательства Good Housekeeping Hearst UK, сказал: «Автомобильная промышленность является одним из самых важных секторов в Великобритании: в прошлом году было продано более 2 миллионов новых автомобилей, а это означает, что потребители сталкиваются с трудным выбором при покупке. Приятно видеть, что такой бренд, как Ford, участвует в нашей строгой программе тестирования Good Housekeeping, чтобы гарантировать, что они обеспечивают лучшее качество для вечно взыскательного потребителя».