Форд экоспорт или куга: Сравнение Ford EcoSport и Ford Kuga по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Ford EcoSport и Ford Kuga по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.5 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

123 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

6

8

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.5 с

10.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

4. 9 л

Минимальный объем багажника

354 л

556 л

Максимальный объем багажника

1184 л

1478 л

Дорожный просвет

200 мм

185 мм

Снаряженная масса

1352 кг

1735 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

США

Размеры

Длина

4325 мм

4614 мм

Ширина

1765 мм

1883 мм

Высота

1670 мм

1678 мм

Колесная база

2519 мм

2710 мм

Передняя колея

1529 мм

Задняя колея

1532 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1352 кг

1735 кг

Полная масса

2245 кг

Минимальный объем багажника

354 л

556 л

Максимальный объем багажника

1184 л

1478 л

Объем топливного бака

52 л

54 л

Двигатель

Объем двигателя

1498 куб. см

1995 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

123 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

151 Н*м

370 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

3

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

15.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

84×90

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

193 км/ч

Пробег на полном баке

765 км

1102 км

Марка топлива

АИ-92

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 6

Выбросы CO2

158 г/км

129 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

AUTO.RIA – Ford EcoSport или Ford Kuga? Что лучше?

Запас хода, км

1130

641

Выброс CO2, г/км

120

169

Объем, см3

1499

2523

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

205/1750-3000

320/1500

Количество цилиндров

4

5

Расход топлива (загородный цикл)

4.4

7.8

Расход топлива (смешанный цикл)

4.6

10.3

Расход топлива (городской цикл) л/100км

4.9

14.6

Количество клапанов

8

20

Мощность, л. с./об.мин.

90/3750

200/6000

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Форд Ecosport 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Ford 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Ecosport 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Форд с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Ford S-MAX

990 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 99 000 ₽
Ford Kuga

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Fiesta

720 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Ford Focus

629 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
Ford Focus

595 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

835 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
Ford Focus

645 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
Ford Focus

695 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Ford EcoSport

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Ford Focus

725 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Ford Kuga

825 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
Ford Kuga

762 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
Ford Focus

701 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
Ford Focus

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Ford Fiesta

610 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
Ford Kuga

751 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Ford Focus

434 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
Ford Mondeo

570 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
Ford Galaxy

726 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
Ford Focus

563 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
Ford Kuga

805 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
Ford Focus

424 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Ford Focus

395 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
Ford EcoSport

646 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
Ford Focus

430 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
Ford Focus

590 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
Ford Focus

426 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
Ford Focus

409 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
Ford Mondeo

446 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
Ford Mondeo

658 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
Ford Fusion

355 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
Ford Mondeo

449 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
Ford Kuga

759 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
Ford Focus

439 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
Ford Escape

699 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
Ford Focus

629 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
Ford Focus

480 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
Ford Focus

488 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
Ford Focus

665 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
Ford Focus

529 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
Ford Mondeo

685 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
Ford Focus

547 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

Б\У Форд Экоспорт С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Hyundai Creta

Автор Буков А.

Дата 2 февраля

Я, Буков Андрей Петрович, купил в салоне Атлант-Моторс, автомобиль Хёндай Крета 2019 года. Приехал в салон в 10.00, уехал на авто в 14.30. Приятный менеджер Константин! Девушки тоже молодцы, постарались и быстро оформили нам кредит. Порадовало, что в наличии был автомобиль, уехал одним днём.

Skoda Superb

Автор Демин В.

Дата 10 сентября

Я, Демин В.А. доволен работой коллектива салона. Всё хорошо. Skoda Superb 2013.

Renault Duster

Автор Дёмина Н.

Дата 2 февраля

Я, Дёмина Наталья Евгеньевна , приобрела автомобиль в салоне «Атлант-Моторс» Рено Дастер 2015 года, о чём могу сказать только хорошее о салоне, менеджерах и персоналу обслуживающих клиентов. В этом салоне уже вторая покупка авто в нашей семье. Особая благодарность менеджеру Константину за его терпение, уважение, профессионализм и качественное обслуживание. Все сотрудники очень вежливы и профи. Большое спасибо!!!

Ford Mondeo

Автор Федоров А.

Дата 4 марта

Выражаю благодарность Роману за помощь в выборе автомобиля.

Тест-драйв Ford Kuga 2013 и Ford EcoSport 2014. Ford: открываем Кольский

Полярный круг. Для тех, кто не знает или не бывал, поясню, это такая параллель на нашей земле, выше которой бывают полярный день и полярная ночь. Вот за этот воображаемый край мы и заглянули в нашем путешествии с внедорожниками Ford, посетив, пожалуй, наиболее интересные места в радиусе 200 км от столицы Кольского полуострова города Мурманска.

Памятник Алеше над Мурманском.

Утренний рейс, два с лишним часа в самолете, и из жаркого африканского лета, которым порадовал московский регион в нынешний год, мы очутились ни много ни мало в конце октября. За бортом +7, ветер, низкие облака и нескончаемый моросящий дождь. Нет, я, конечно, рассчитывал на передышку после 35-градусной жары, но не настоль экстремальную. Уже через час нашего путешествия я сильно жалел, что не переоделся на завтраке в гостинице, пожелав остаться в шортах. «Подумаешь!» — подумалось мне. «Хожу же в апреле в Подмосковье в шортах неделями. А тут всего три дня!». В общем, слабоумие и отвага – наше все.

Панорама города-героя Мурманска.

Ford Explorer идеально подходит под подобные экспедиции. Во-первых, названием. Открыватель, исследователь, первопроходец, путешественник – интерпретаций у слова Эксплорер множество. Во-вторых, содержанием. Комфортный, вместительный, мощный, полноприводный и с достаточным дорожным просветом. А в третьих, трасса не слишком экстремальная – здесь не нужны выдающиеся способности внедорожника, такие как: лебедка, огромный дорожный просвет и т.д. И обязательна бронебойная подвеска. В общем, что называется, самое для него то!

Держим курс на Лисью гору. Поговаривают, что здесь хотят сделать горнолыжный курорт. Гора, конечно, не очень высокая, но спуски километра по 1,5 здесь устроить вполне себе возможно. Пока же, это просто красивое место. И даже погода не в силах была испортить наших впечатлений от открывшихся с горы видов.

Как и положено, в Тундре, на Лисьей практически нет растительности. А сама гора плотно покрыта ягелем роскошного желтоватого оттенка. От такого обилия теплого, летнего цвета это хмурое утро стало даже немного краше. И поддавшись этому ошибочному ощущению, я вышел из машины.

От шквалистого ветра ноги в буквальном смысле онемели. Поэтому между достопримечательностями, а таковые на горе тоже есть, я передвигался бегом. Бегать по ягелю – то еще удовольствие – за мягкостью и красотой скрывается коварность гор. Так что, если не желаете сломать ногу или руку, завершив свое путешествие по прекрасному северному краю досрочно, то бегать по ягелю я бы не советовал.

Помимо роскошных видов с горы, на Лисьей можно обнаружить места силы – Сейды. Сейд – это такой священный объект у северо-европейских народов, в частности у Саамов. Дерево, пень, озеро… — у всего этого есть свой дух и сила. Вот и у камней на нашей горе так же есть своя энергетика. И в это поневоле начинаешь верить, когда видишь громадных размеров валун, поставленный на более мелкие камни, как на ножки. Таковы секреты природы. А, как известно, в древности, явление или объект, природу которого человек не в силах был объяснить, моментально обрастал(о) легендами и мифами, проверять которые не у каждого возникнет желание даже в сегодняшние времена. Я-то уж точно поверю местным старикам и праотцам на слово.

Наше путешествие на Лисью гору сопровождали крутые подъемы, острые мокрые камни, затяжные спуски по скользкой поверхности каменистых сопок, глубокие лужи, буераки. Но мы всего этого не замечали. В теплом, протопленном салоне большого Ford Explorer нам было очень уютно и комфортабельно. А полный привод и система Terrain Management System придавали уверенности на самых не стабильных дорожных покрытиях. В общем, для таких покатушек этот внедорожник подходит идеально.

Все смотрели фильм «Левиафан»? Ну, конечно же, скандальное кино, к тому же с красивыми планами и пейзажами, да еще и именитого режиссера – такое нельзя пропускать. Пусть даже если по итогу сам фильм окажется так себе. Лично у меня не осталось никаких эмоций от просмотра. Зато от природы, увиденной там, очень захотелось побывать в Териберке. И, о чудо, благодаря Ford я здесь.

Народ в этих местах суеверный. Поэтому мимо гаишника Василия никто просто так не проезжает. На всякий случай, и мы поднесли ему шоколадки.

До поворота с трассы на затяжной проселок, ведущий к поселку на побережье Баренцева моря, нам встретилось всего-то несколько машин. И это с учетом того, что мы отмахали более ста километров по, кстати, не самого плохого качества асфальту. У нас в Подмосковье дороги хуже. А здесь вполне себе нормальное дорожное полотно, которое сохранилось то ли потому что по нему мало ездят машины (грузовиков и фур я здесь не встретил вообще), то ли асфальт крепче нашего и кладут грамотно. А может и то и другое. Впрочем, не стоит списывать со счетов и комфортабельную подвеску нашего Explorer, благодаря которой даже крупные неровности становятся еле заметными. Чего уж говорить о мелочевке.

Напарник гаишника Васи менее приветлив и из машины не выходит.

По долам по горам – дорога до поселка Териберка то поднимается на сопку, то спускается вниз, то вьется по долине, то вытягивается в струнку, открывая раз за разом непередаваемые пейзажи Тундры. Растительность здесь, как учили в школе, низкорослая, а то деревьев и нет ее вовсе. Здесь вотчина ягеля. И, как не странно, человека. Взбираемся на очередной перевал, а на нем рукотворная достопримечательность – пирамиды из камней. Кто и когда это сделал первым, конечно же, известно – так люди обозначали и обозначают в пустынях, где нет привязки к местности, навигаторов и т.д. повороты, опасные места, перекрестки и т.д. Здесь же, это превратилось в развлечение. И теперь каждый, кто едет в Териберку оставляет на красивом перевале каменную пирамидку.

Это только малая часть пирамид которые мы встретили на перевале по дороге в Териберку.

Зимой дорогу сильно заметает. Порой, приходится ждать целыми днями, когда бульдозеры пробьют путь до села. Но летом, здесь можно ездить даже на велосипеде. Главное чтобы с погодой повезло. И не затянули дожди с ветрами.

Териберка — поселок, а правильнее с 1997 года село, очень не богатое. Работы не много, народ отсюда бежит, о чем свидетельствуют многочисленные брошенные дома и статистика, да и климат весьма суровый. Вот и сегодня нам не повезло. Следом за нами в село пришел дождь. Но поговаривают, что пару дней назад местный пляж был забит людьми в шортах и купальниках. Сейчас же, кажется, поселок вымер. И сложилось полное ощущение, что из людей в селе остался только персонал ресторана на берегу Баренцева моря. Чем кормят? Конечно же ухой, треской и крабом.

Бухта в окрестностях ресторана и само село – естественные и универсальные декорации, подходящие для любого фильма. Странно, что здесь сняли только «Лефиафан». Любой зомбиапокалипсис или фильм-катастрофа легко ложатся на местность. А главное ничего строить не надо – все уже построено, доведено временем до соответствующей кондиции или затоплено – в бухте полно старых посудин, остатки которых торчат из под воды. И, знаете, все это весьма впечатлило. Радует, что планета и ее природа отвоевывают свое у человека. Еще бы, у Земли есть много времени, и она легко переждет и переживет нас с вами. А после, как следует приберется, и перевернет страничку печального сосуществования с человеком.

Впрочем, сам человек уходить с Териберки полностью пока, похоже, не собирается. Здесь пытаются развивать туризм. Оказывается китайцы (ну кто, если не они) верят, что дети, зачатые под северным сиянием, вырастут гениальными. И едут за этим делом в Териберку, где их ждут пока не многочисленные уютные домики у прохладного Баренцева моря. Разумеется с хорошим видом на пустынные живописные пляжи. Так что будущее, кажется, у вымирающего села еще есть. Об этом свидетельствуют и толпы отечественного туриста. В округе Териберки можно встретить палаточные городки, да и в ресторане, где мы обедали, народ тоже присутствовал. Ко всему прочему здесь планировали (не факт, что реализуют) создать морской порт, завод по сжижению газа и еще много чего. В общем, если вы знали об этом месте, но сомневаетесь ехать или нет, то я советую ехать! Не знаю как на счет будущего села, как столицы секс-туризма на российском севере, но в настоящем Териберка – рай для фотографа и людей, желающих отдохнуть от городской суеты. Здесь вам и рыбалка, и единение с природой, и северное сияние наконец. Ну, а нам надо ехать дальше.

Второй день нашего «путешествия за край» выдался так же пасмурным, суровым и дождливым. Впрочем, одно отличие у него от предыдущего все же было – я одел джинсы и мы пересели в Ford EcoSport! А впереди нас ждал поселок городского типа под названием Никель и самая глубокая скважина в мире.

Никель расположился в 123 км к северо-западу от Мурманска. Дорога до него нудная и ничем не примечательная. Единственное, чего было удивительно наблюдать, так это за тем, как по мере продвижения уменьшаются деревья, становясь ниже и тоньше. Ничего не поделаешь, север, тундра.

Поэтому мы сконцентрировались на автомобиле. В очередной раз хочется отметить ЭкоСпорт. Весьма просторный и удобный кроссовер в своем классе. Да, багажник не сильно большой. Зато в салоне места вполне достаточно. К тому же, в отличие от других, у него регулируются спинки заднего ряда, что придает галерке большего удобства. Да и едет кроссовер весьма приятно. Комфортная и энергоемкая подвеска, кажется, создана для этих мест. А что до динамики, то, например, здесь – на севере — это не важный параметр. Потому как дороги вне городов пустынны и обгонять на них, по большому счету, некого. Впрочем, справедливости ради все же стоит отметить, что двухлитровый моторчик для города обладает вполне не плохим потенциалом. Конечно, от его объема ждешь большего, но, как говорится, что есть. Собственно именно по этой причине мне больше нравится двигатель объемом 1,6. Едет честно на свои 122 л.с.

На дворе 21 век, а Никель застрял в 50-х века прошлого. Устаревшее вреднейшее производство, никакой экологии и соблюдения норм. Не верите, загляните сюда. Только не на долго. И подышите, но не глубоко.

Расположившийся в долине реки Колосйоки и недалеко от живописного озера, Никель не вызывает восторга ни у соседских Финляндии и Норвегии, ни у туристов в лице меня. Первый вопрос, который возник в голове был: «а слышали ли здешние власти и владельцы завода что-то о преступлениях против человечности и загрязнении окружающей среды?». На подъезде к городу в радиусе нескольких километров мертва вся растительность. За те несколько километров дороги, по которой мы брезгливо объезжали этот поселок цвет дыма из труб завода менялся трижды от белого к бежевому, а затем и к угольно черному. Сам дым валил не только из двух высоких труб, но и из здания завода. А ветер заботливо сдувал всю эту «прелесть» аккурат на город, расположившийся в нескольких сотен метров.

Надпись на скале рассказывает нам о желаниях и мыслях жителей города Никель.

Со смотровой площадки (если ее уместно так назвать) с горы открывается удручающий вид на несчастный поселок, люди которого обречены проживать не долгую жизнь, вдыхая все то, что выделяет местное предприятие. А вкус и запах отравленного воздуха ощущался даже здесь на горе с подветренной стороны.

Здания и лаборатории, выстроенные вокруг самой глубокой скважины в мире находятся в разрушенном состоянии. А раньше, сюда даже ходили поезда. А все необходимые эксперименты проводились непосредственно здесь.

Следующей остановкой нашего путешествия стала «Кольская сверхглубокая скважина». Дорога, петляющая среди пахнущих отвалов породы, которую готовят для предприятия в Никеле, привела нас на ровное плато. Несколько заброшенных зданий, некогда служивших домом и рабочим местом для немногочисленной вахты обслуживающей скважину, местные жители потихоньку разбирают на металлолом. Увы, но это судьба всех грандиозных советских проектов, которые не пережили 90-е. Конечно же, скважина дала огромное количество важной информации по формированию нашей планеты и жизни на ней. Но сейчас она заварена и завалена хламом с соседних, разрушающихся зданий.

Ощущения, что люди отсюда ушли, не забирая вещей. Просто, встали и ушли, оставив журналы, вещи, пробирки, реагенты и прочее оборудование.

На самой скважине кто-то сделал неверную надпись 12 226 метров. Но на самом деле глубина рукотворной «дырочки» составляет 12 262 метра. Традиционно проект оброс мифами и ужастиками. Кто-то утверждает, что проект закрыли из-за отсутствия финансирования. А кто-то за мистификацию. Мол закрыли, потому что опустили в скважину микрофон и услышали человеческие крики из преисподней. Мы же походили вокруг, постучали по трубе ногами, попрыгали, пофотографировали, но ничего мистического и ужасного не обнаружили.

Бальзамом на душу, после всего этого треша, вылился «Мельничный водопад» на реке Титовка. Нам повезло – затяжные дожди подняли уровень реки, благодаря чему водосброс на порогах водопада был феноменален по мощности и масштабам.

Это только один из нескольких каскадов «Мельничного водопада».

Название водопаду дала старая разрушенная мельница, которую, по словам гида, построили немцы в годы Великой Отечественной войны для снабжения захваченных территорий электричеством и хлебом. Здесь же, неподалеку, была проложена 60-километровая канатная дорога. По ней они увозили раненых и подвозили провизию войскам на передовой. Наши же для этих целей использовали транспорт дешевле и выносливей – оленей.

Как и многие поселки, этот так же наполовину пуст. Местный военный аэродром давно не видел самолетов, а окна домов преимущественно заколочены.

Третий день нашего пребывания на Кольском полуострове порадовал погодой больше предыдущих. Добравшись до перевала «Геологов», по пути заглянув в военный городок в поселке Луостари, где проходил службу Юрий Алексеевич Гагарин, мы рассчитывали не увидеть ровным счетом ничего. Но небо сжалилось над нами и вознаградило за терпение и двухдневный холод. На горе подул ветерок. Кажущиеся кучными облака и туман словно растворились. И нашему взору открылись неописуемой красоты северные пейзажи. Перевал весьма живописен. По одну сторону можно увидеть озера, по другую пропасть, снег в тени гор и крохотный рабочий поселок, который мы проехали около часа назад.

Перевал «Геологов» открылся нам во всей красе.

Открыл нам всю эту красоту на этот раз Ford Kuga. Кроссовер не менее приятный, чем старший Explorer и младший EcoSport. Если первый прожорлив, то аппетит нашего Kuga скромнее – с полным приводом и турбированным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 182 л.с. кроссовер потреблял порядка 11 литров на сотню. Экономить мы не пытались, поэтому давили на гашетку от души. Да и езда в горах, отнюдь не экономичный режим.

Зазевавшийся коллега чуть не пустил переднеприводный Ford Kuga под откос. Положение спасла рация – весьма полезный девайс в любом путешествии.

Зато впихнуть «невпихуемое» в Ford EcoSport в этот кроссовер оказалось гораздо проще. И места сзади, и пространства багажного отделение здесь, конечно же, больше. Именно поэтому организаторы, к нашим вещам, вручили нам с собой две запаски. При этом на комфорт поездки загруженный задок особо не повлиял. И по камням, и по кочкам, и на асфальте Куга вез вполне приятно, сглаживая неровности и выпрямляя проселок. Здесь определенно тише, чем в EcoSport. Но комфорта меньше, чем у Эксплорера. В общем, эдакий середнячок, с кучей приятных опций и достойным комфортом в этой троице.

Даже в августе в ущелье гор на перевале «Геологов» лежит снег.

Заключительным этапом нашего путешествия стало посещение «Саамской деревни». Саамы или по-другому лопари – финно-угорский народ – охотники, рыболовы и оленеводы. Жаль, совсем не было времени. И не удалось узнать больше о традициях, обрядах, и образе жизни этой малочисленной народности. Но даже за час пребывания в деревне можно и здоровье поправить, и благосостояние улучшить, и карму почистить. Всего-то надо кинуть монетку одному из заговоренных местной колдуньей идолов, прижаться к нему и мысленно попросить.

Для тех же, кто не верит в чудеса, есть более приземленная программа – покормить оленей, погонятся за кроликами, которые пасутся здесь повсеместно, прогуляться по зоопарку или поиграть с дружелюбными Хаски. А любители экстрима найдут свою порцию адреналина, покатавшись на квадроциклах, собачьих или оленьих упряжках или посетив джип-тур.

Три дня, конечно же, ничтожно мало для того, чтобы посмотреть все в этом уникальном северном крае. Но их вполне достаточно, чтобы влюбится в него и поставить галочку в календаре, напротив даты, когда ты запланировал сюда вернуться. По крайней мере, лично я именно так и сделал.

Ford Kuga на первом месте среди «Фордов» в сентябре

В сентябре 2018 года кроссовер Ford Kuga с минимальным отрывом от Ford Focus вышел на первое место в линейке «Форд». О результатах продаж автомобилей марки Ford в России сообщает «Автостат Инфо».

 

В отчетный месяц покупатели приобрели 990 автомобилей Ford Kuga, что на 15,7% меньше, чем они купили годом ранее (1174 ед. ). В тот же период было продано 983 автомобиля Ford Focus — это на 7,2% меньше прошлогодних продаж этой модели (1059 ед.). 
Примечательно, что в сентябре внедорожник Ford Explorer вышел на третье место в модельной линейке американской марки и оттеснил на 4-е место кроссовер Ford Ecosport. Мы определили, что в России в прошлом месяце спрос на автомобили Ford Explorer вырос на 91%, а продажи увеличились до 372 ед. против 195 ед., проданных годом ранее. В то же время кроссовер Ford Ecosport разошелся на рынке тиражом в 325 ед., что на 18,6% превысило продажи прошлого года (274 ед.). Ford Mondeo — это еще одна модель в линейке «Форд», которая в сентябре потеряла в продажах. Было продано 146 таких машин, а годом ранее — 246 ед. (спад на 41%). На 39% сократились продажи Ford Fiesta, с 208 до 126 ед. авто. 

 

В сентябре этого года, по нашим подсчетами, россияне приобрели 2948 автомобилей Ford, что на 7% ниже уровня продаж годичной давности — 3165 ед. По результатам первых трех кварталов 2018 года, «Форд» сохраняет пока «плюсовую» динамику продаж. За это время автопроизводитель продал 28 186 легковых машин, — это на 2,3% больше, чем годом ранее — 27 542 ед. 

 

Рейтинг автомобилей «Форд» за январь-сентябрь почти полностью повторяет расстановку сил в сентябре. Лидирует Ford Kuga, продажи которого за эти три квартала составили 10 037 ед. (+14,2%). Второе место у Ford Focus — 9886 ед. (+8,3%), а третье — у Ford Ecosport (3134 ед., -7%). Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что продажи Ford Explorer за девять месяцев составили 2509 ед., что на 60% больше, чем годом ранее, а объем реализации модели Ford Mondeo сократился на 26% и составил 1405 шт. Также с начала года и по сентябрь включительно было продано 1183 автомобиля Ford Fiesta, что на 57% меньше, чем годом ранее. 

 

 

Обзор бренда FORD / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

Управление полным приводом в кроссоверах Ford передали искусственному интеллекту