Ford edge 2019 в россии цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Форд Эйдж (Эдж) 2018-2019 цена, фото и видео, Ford Edge и Edge ST характеристики

В этом году на специальном мероприятии будет презентован новый Форд Эйдж, переживший рейстайлинг, который привнес много изменений во внешности, интерьере и технических характеристиках. Знакомство с новинкой произойдет на автомобильном шоу в Дейтройте. В данной работе мы постараемся представить более подробное описание модернизаций автомобиля Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2019 модельного года, а также красочные фото салона и кузова.

обновленый Ford Edge 2019 года

В результате модернизаций у авто изменилась корма и кузов. Стилисты – дизайнеры изрядно постарались, в передней части появилась совершенно новая объемистая радиаторная решетка с интересным рисунком. Конфигурация головных фар приобрела обновленную графику, к тому же освещение теперь оснащается светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

В задней части габаритные огни имеют оригинальную конструкцию, что сделало их более современными.

У багажного отделения появилась совершенно новая конструкция двери, к тому же имеется новая ниша для крепления номерного знака. Внешний вид имеет солидный и оригинальный стиль. Если смотреть на Форд Эдж (Эйдж) 2018 сзади можно обнаружить некоторые сходства с прототипом, чего не скажешь о виде спереди.

заряженная версия Ford Edge ST 2018-2019

С боковой стороны невозможно не обратить внимания на перемены, теперь здесь массивные колесные арки размером 21 дюйм, оснащенные высококачественной резиной с заниженным профилем. На дверях находятся выразительные ребра, которые, несомненно, украшают авто.

Рейстайлинг, явно пошел на пользу, он прибавил солидности и шика, желающих приобрести авто будет много, ведь такой дизайн подойдет всем независимо от возраста и пола.

 

салон Форд Эдж 2019

Перемены в салоне, конечно, произошли, но они не так бросаются в глаза, как внешние изменения. В салоне появилась модернизированная консоль с интересной и удобной формой шайбы для переключения скоростей.

Также на ней появились удобные емкости для хранения необходимых вещей, площадка для зарядки смартфона или планшета и подстаканники. Для развлечения используется медийная система марки Sync 3, которая допускает использование десяти устройств одновременно.

В зоне водителя все осталось по – прежнему, здесь также удобно управлять автомобилем, чему способствует руль с многочисленными кнопками – помощниками. Приборная панель оснащена широкоформатным монитором со всеми нужными опциями. Для водителя и пассажира в первом ряду установлены удобные сидения с подлокотниками и графическим декором. Кресла первого ряд могут менять положение в 10 режимах. На педалях размещаются фирменные алюминиевые накладки.

Второй ряд сидений представлен комфортными сидениями для троих пассажиров. Задние сидения могут трансформироваться, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кресла в салоне оформлены качественной тканью серого теплого цвета в сочетании с коричневыми вставками из замши.

Все эти детали привносят в интерьер теплый по – домашнему уют, что немаловажно при движении на длительные расстояния.

В салоне с комфортом разместятся пять взрослых людей, скучно не будет, так, как здесь достаточное количество информационной и развлекательной техники.

Размеры

новый Форд Эдж 2019 года имеет средние размеры, рассмотрим габариты представленной новинки:

 

  • Длина кузова составляет 4 метр 679 миллиметров;
  • Высота 1 метр 700 мм;
  • Ширина 1 метр 930 миллиметров;
  • Диаметр разворота 11,8 метров;
  • Просвет дороги 200 миллиметров;
  • Габариты передней колеи 1 661 мм, задней 1 656 мм;
  • База колес 2825 мм.

 

Хотелось бы отметить, что главные конкуренты нового Эдж такие как : Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Mazda Mazda CX-8, Kia Mohave подверглись рестайлингу.

 

В комплектации Ford Edge и Edge ST 2018-2019 появились некоторые новинки:

— функция помощи при совершении маневров, теперь в наличии система, которая помогает объехать транспортные средства, замедляющие движение;
— опция круиза контроля способствующая удержанию авто в полосе движения на дороге;
— обзор зон невидимости;
— шестиступенчатая коробка переключения скоростей;
— тканевая отделка сидений в салоне;
— климат контроль;
— Вентиляция и подогрев сидений;
— Наличие 12 динамиков;
— функция предупреждения столкновений.

Технические характеристики Форд Эйдж (Эдж)

Для любителей высоких скоростей изготовители компании Форд предлагают мощные спортивные экземпляры Ford Edge ST со следующими характеристиками:

— объем 2,7 литров;

— мощность 335 лошадиных сил;
— крутящий момент 515 Нм;
— наличие роботизированной восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

Спортивная версия имеет более темные тона окраса и стильную решетку радитора, а также большие колесные арки.

Форд Эйдж обыкновенной сборки имеет следующие характеристики двигателя:

— мотор с 4 цилиндрами объемом 2 литра, сила 253 лошадиных силы;

— атмосферник с 6 цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 284 лошадок;

— битурбо мотор 2.7L марки EcoBoost силой 320 лошадиных сил.

Комплектуется восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

Для покупателей предлагаются автомобили с полным приводом. Для перемещения автомобиль потребляет 13,9 л по городским дорогам, 9,4 л по трассе и 12,1 л при смешанном режиме движения.

Цена Ford Edge и Edge ST

По прогнозам изготовителей продажи Ford Edge и Edge ST начнутся летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Ясно одно стоить дешево она не будет, стартовый ценник Форд Эдж обозначен 46 тысячами долларов. Некоторые специалисты прогнозируют появление кроссовера на территории России в 2019 году, но точности в этой информации нет.

Видео тест Ford Edge и Edge ST 2018:

Фото нового Форд Эдж 2018-2019 года:

 

Другие записи по теме:

Ford Edge — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Эдж

На международном зимнем детройтском автомобильном салоне 2018 года, американский производитель продемонстрировал заряженную версию Ford Edge. По традиции, она получила приставку ST и базируется на рестайлинговой версии второго поколения. К слову, именно в этой генерации, она перешла в разряд глобальных моделей. Спортивный вариант получил довольно серьезное техническое оснащение, интересный интерьер с карбоновыми вставками и более удобными сиденьями, а также потрясающий дизайн. Стоит отметить, что на дореформенную модель новинка практически не похожа. У нее небольшие каплевидные фары головного освещения. Они обладают линзованной начинкой и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно простом ключе и щеголяет маленьким шильдиком, свидетельствующем о горячей технической начинке. Она представляет из себя восьмиугольник, забранный черной матовой сеткой из множества крупных ячеек. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле, а по бокам от него- парочку рельефных углублений с черными вставками и небольшими противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. В глаза бросается небольшой спойлер на крышке пятой двери и два огромных прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Ford Edge ST расположилась V-образная бензиновая турбированная шестерка на 2720 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает классический автомат с восемью ступенями и отправляет на фирменную систему полного привода. Динамические характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, известно, что производителю пришлось установить подрулевые переключатели, более производительную выпускную систему, увеличенные тормоза и спортивную подвеску. Из прочих инноваций хочется отметить систему активного маневрирования и продвинутый адаптивный круиз контроль, способный затормозить автомобиль до полной остановки.

Итог

Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Ford Edge Titanium: шик без выпендрёжа

Парк-Сити в штате Юта — это то место, где автомобильную роскошь не принято афишировать. В то время, как водители в Майами или Лос-Анджелесе зачастую предпочитают оказаться за рулём машин престижных марок, автолюбители Парк-Сити, как правило, ценят ничем не выделяющиеся на общем фоне массовые бренды.

Однако, скромность – не синоним аскетизма. Это утверждение наилучшим образом характеризует обновлённый Ford Edge 2019 модельного года, который как раз стремится привлечь покупателей кроссоверов и внедорожников, привыкших к роскоши, но не гнушающиеся эмблемы «голубого овала». Особенно, когда речь заходит о топовой версии Titanium.

Как и все остальные исполнения кроссовера Edge 2019 года, Titanium отличает пересмотренный дизайн, с которым автомобиль стал выглядеть симпатичнее, хотя и без каких-либо выдающихся черт. Светодиодные фары головного света теперь входят в оснащение модели по умолчанию, а уменьшившаяся в размерах радиаторная решётка и разнесённые по углам переднего бампера противотуманки причудливой формы придают ему толику изысканности и утончённости. Тем не менее, этот Edge довольно легко спутать с моделями GMC или Hyundai, если не разглядеть на нём эмблемы Ford.

С кормой кроссовера таких проблем нет. Пересмотренный дизайн задней части автомобиля и светодиодные фонари отлично смотрятся и подчёркивают внушительные размеры его словно играющего мускулами кузова.

По сравнению с более доступными комплектациями SE и SEL, которые предлагаются с 18-дюймовыми колесами, Edge Titanium стандартно оснащается 19-дюймовыми катками. Однако, те кроссоверы Edge Titanium, что Ford привез в Юту для журналистского тест-драйва, были оснащёны опциональным пакетом Titan Elite за $1195, включающим в себя более крупные 20-дюймовые колеса, а также хром-пакет с многочисленными блестящими накладками и молдингами по всему кузову.

Несмотря на большой диаметр колёс, Edge Titanium ехал ровно и спокойно как на гладком, так и на щербатом асфальте. Его подвеска, местами кажущаяся по-спортивному жёсткой, а порой весьма мягкой и комфортной, не создавала сложностей при маневрировании на большинстве дорог. Тем не менее, довольно лёгкий и пустоватый руль, а также шасси, демонстрирующее недостаточную поворачиваемость, не двусмысленно дали понять, что Edge – далеко не спортивный кроссовер и быстрые, чёткие прохождения поворотов – не его конёк (что, впрочем, справедливо и для большинства одноклассников).

Edge больше подходит на роль круизёра, на котором приятно отправиться в поездку на большие расстояния в его хорошо звукоизолированном от внешней среды комфортном интерьере. Толстые стёкла прекрасно ограждают водителя и пассажиров от аэродинамических шумов извне. Единственное, что может раздражать – звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом. И это единственный двигатель, предлагаемый для Edge в исполнениях SE, SEL и Titaniums.

Единственный неприятный шум, проникающий в салон, — это звук 2-литровой «турбочетвёрки» под капотом.

Наиболее назойливо этот двигатель звучит при 3000 оборотах в минуту и выше. Однако, увеличившаяся до 253 сил и 380 Нм отдача по сравнению с силовым агрегатом дореформенного кроссовера делает эту «турбочетвёрку» достаточно привлекательной в повседневном использовании.

В тандеме с новым 8-ступенчатым автоматом турбомотор довольно шустро перемещает в пространстве кроссовер массой около 2 т. Эффект турбо-ямы минимален, а АКП довольно мягко и плавно переключает передачи, хотя на скоростных шоссе делает это нехотя. Нажатие кнопки «Спорт» улучшает поведение машины, заставляя её агрегаты работать шустрее и реже использовать повышенные передачи.

Ford немного улучшил экономичность модели к 2019 году. Переднеприводный Edge расходует в среднем 10,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км по шоссе (примерно на 0,3 л/100 км меньше по сравнению с Edge 2018 года). Добавление модели полного привода повышает её аппетит до 11,2 л/100 км в городе и до 8,4 л/100 км за его пределами.

Полноприводная система стоимостью $1995 может автоматически прекращать подачу крутящего момента на задние колёса ради снижения потерь и повышения экономичности, когда позволяют условия движения. Это происходит настолько плавно, что если бы не индикатор подключения задней оси на приборном щитке, я бы этого не заметил.

Среди прочих козырей в рукаве обновлённого Edge — новые стандартные технологии и функции безопасности, такие как беспроводная точка доступа 4G LTE, автоматические фары дальнего света, автоматическое торможение перед препятствием, слежение за рядностью и контроль за слепыми зонами. Каждый Edge Titanium, приехавший на тест-драйв в штат Юта, также был оснащён адаптивным круиз-контролем и системой активного удержания в полосе. Обе входят в пакет оборудования 301A за $4145, который также включает в себя навигационную систему, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамный люк в крыше. Всё это идёт в дополнение к оснащению версии Titanium: беспроводной зарядке для гаджетов, кожаной обивке сидений и открываемой без рук дверце багажника с сервоприводом. Наш тестовый Edge был окрашен в цвет Ruby Red за $395 и доукомплектован пакетом Cold Weather стоимостью $495 (подогрев руля, дворников стеклоочистителя и т.д.). Вместе со всеми этими дополнениями стоимость протестированного кроссовера составила $47 775.

Во всех версиях кроссовера 2019 модельного года вместо привычного рычага переключения передач установлена поворотная шайба. В остальном интерьер Edge – это качественные материалы, много места, изобилие ниш и полочек для мелочёвки, а также удобные передние и задние сиденья. Однако, из-за дизайна салона и толстых передних стоек крыши кроссовер кажется больше, чем он есть на самом деле, что несколько затрудняет ориентирование и маневрирование в потоке машин.

И хотя габаритные размеры, а также средненькая динамика Ford Edge 2019 модельного года могут не сильно впечатлить иных клиентов, тихий, качественный и довольно уютный салон среднеразмерного кроссовера с богатым набором стандартного оснащения, включая активные системы безопасности, и ориентированность автомобиля на комфорт придутся по душе тем, кто ценит роскошь и при этом не любит выставлять своё богатство напоказ. Жители Парк-Сити непременно его полюбят.

Ford Edge 2019 — фото и характеристики, комплектации, цены | ProТачки

При поиске комфортного внедорожника следует уделить внимание Ford Edge 2019. Предыдущее поколение было подвержено существенному изменению, за счет чего предложение стало более привлекательным. У новинки, которая будет представлена в ближайшее время, есть довольно большое количество особенностей, о которых далее поговорим подробнее.

Современный кроссовер

Современный кроссовер

Технические характеристики

Новое поколение кроссовера не будет поставляться на территорию России. Этот момент определяет то, какие именно силовые агрегаты будут устанавливаться. На выбор покупателям предоставляется три бензиновых силовых агрегат. Ранее устанавливали исключительно конструкция с шестью передачами, которая не характеризуется высокой эффективностью. С увеличением количества передач крутящий момент распределяется более равномерно. Стоит учитывать, что на выбор предоставляется вариант с передним и полным приводом. Кроме этого, отметим следующие моторы:

  • Шестицилиндровый атмосферный агрегат с мощностью 284 л.с. Этого показателя вполне достаточно для относительно небольшого внедорожника.
  • В качестве базовой конструкции устанавливается турбированный мотор с 2.0 литрами, который способен развивать 253 л.с.
  • Битурбированная конструкция развивает мощность 320 л. с.

Конструкция современной АКПП имеет подрулевые лепестки. Кроме этого, на выбор предоставляется спортивная подвеска, более эффективные тормоза с увеличенным размеров и многие другие современные системы.

Экстерьер Ford Edge 2019

На территории Америки рассматриваемая модель пользуется весьма большой популярностью. Э связано не только с доступной ценой, но и привлекательными эксплуатационными качествами. К ключевым особенностям внешнего вида кузова отнесем следующие моменты:

  • При создании нового рестайлингового автомобиля разработали новый облик, который можно охарактеризовать динамичностью и агрессивностью.
  • Иное оформление кормы сделало автомобиль еще более привлекательным.
  • Устанавливается капот совершенно нового дизайна. Примером можно назвать то, что по сторонам конструкция немного возвышается над арками.

Радиаторная решетка фальшивая, имеет большие размеры. При ее создании применялся сетчатый дизайн.

  • Основной источник света выполнен в весьма привлекательном стиле, имеет небольшие размеры. Отметим, что конструкция выглядит достаточно просто, представлена диодными источниками и линзами.
  • Как правило, особое внимание уделяется противотуманным фарам. Они размещаются в специальной нише, которая оформлена при применении фальшивой радиаторной решетки.
  • В нижней части конструкции есть небольшой прямоугольный воздухозаборник, который имеет отделку из легкого и износостойкого материала.
  • Задняя часть кузова была изменена не существенно. Особое внимание уделили фонарям, которые выполнены в виде части кузова. Конструкция представлена сочетанием различных диодов. Спортивный стиль подчеркивается прямоугольными патрубками, которые встраиваются в конструкцию пластикового бампера. Их два, при изготовлении применяется алюминий, не реагирующий на воздействие повышенной влажности.
  • Задняя часть кузова характеризуется тем, что имеет специальные воздухозаборники. Кроме этого, крыша имеет продолжение в виде небольшого декоративного спойлера.

Привлекательный стиль в сочетании с современными технологиями сделали внедорожники самым привлекательным предложением в своем классе. Кузов может раскрашиваться в самые различные цвета.

Интерьер

Компания Форд вкладывает довольно много средств в создание современного дизайна кроссоверов. Ключевыми моментами назовем следующее:

  • Рулю уделили внимание, сделав его более функциональным. Сегодня практически все производители переносят блоки управления на рулевую колонку, сделав ее более функциональной и практичной в применении. При изготовлении применяется качественный пластик.
  • Панель приборов выполнена в современном стиле, который характеризуется сочетанием механической шкалы и электронного дисплея.
  • Клюевыми моментами центральной консоли назовем размещение качественного дисплея и большим, но при этом компактным и привлекательным блоком управления.

Центральная панель плавно переходить в тоннель между сидениями, который предназначен для размещения основных блоков управления. Ключевой особенностью назовем то, что управлять коробкой передач можно при помощи своеобразной шайбы. За счет этого сэкономили пространство. Также нашли место для дух подстаканников и нескольких других элементов управления.

  • При отделке могут использовать различные материалы, но большая часть поставляется с пластиковыми панелями и заменителем кожи. В самой дорогой версии могут применять и натуральную кожу.
  • В центральной части тоннеля под дисплеем разместили небольшой отсек, предназначенный для размещения мобильного устройства. Имеется два USB выхода для подключения устройств.

Интерьер получился тоже привлекательным и качественным, задний ряд выполнен просто, есть отдельный блок управления климат-контролем.

Комплектации и цены Форд Эдж 2019 в новом кузове

Гонка оснащения транспортных средств в последнее время проявляется практически в каждом классе. Форд Эдж 2019 в новом кузове обойдется в существенную сумму, что связано с хорошим оснащением и применением самых современных технологий.

Рассматривая особенности оснащения нового внедорожника отметим нижеприведенные моменты:

  • Современный автомобиль должен обладать высокой безопасностью в применении. Для этого устанавливается довольно большое количество различных электронных систем. Примером назовем то, что установленная система способна самостоятельно снижать скорость транспортного средства при обнаружении пешехода, велосипеда или другой преграды. Отметим, что система работает от многочисленных датчиков, к примеру, ультразвукового радара или датчика с широки углом обзора. Кроме этого, установленная система способна центрировать транспортное средство на полосе, помогать при маневрировании на сложном участке дороги и тесных парковках. Даже в базовой комплектации проводится установка всех наиболее распространенных на сегодняшний день систем.
  • Практически все автопроизводители расширяют свои комплектации, предоставляя возможность приобрести модель с автоматом. Американская компания вкладывает довольно много средств в разработку современных конструкций и систем, к примеру, роботов с более высоким КПД.
  • Сложно себе представить современный мир без мобильных устройств. Кроме этого, салон современного автомобиля сегодня представлен сочетанием различной электроники. Мультимедийная система под названием Sync 3 представлена современными разработками автопроизводителя. Она способна синхронизироваться с мобильными устройствами по средства беспроводной связи, создавать точку доступа в интернет с возможностью подключения до 10 устройств одновременно.
  • Внедорожник будет поставляться в нескольких версиях, самая дорогая оснащается премиальной музыкальной системой. Расположение большого количества динамиков по периметру салона позволяет обеспечить эффект объемного звука.
  • Для подключения мобильных устройств разместили несколько USB-разъемов.

Новый Форд Эдж 2019, комплектации и цены которого весьма привлекательны, представляет собой комфортабельный внедорожник, который имеет самое современное оснащение. Многие сегодня уделяют внимание предложению американской компании, так как оно самое доступное и качественное. Стоит учитывать, что пока об официальных продажах этой модели на территории России пока ничего не говорится. Это во многом связано с тем, что собрат по конвейеру Куга более доступный

Основные конкуренты

Новая модель Форд Эдж 2019 года (фото и цену см. выше) может рассматриваться для применения в городских условиях или для дальних путешествий. Автомобиль получился ярким и хорошо оснащенным, при этом его стоимость должны быть относительно невысокой. Альтернативным предложением можно назвать следующие модели:

У предложения американского производителя есть довольно большое количество положительных качеств, из-за которых оно пользуется большой популярностью.

В заключение отметим, что Форд последние годы вкладывает довольно много средств в развитие собственных технологий. Именно поэтому автомобили последнего поколения стали серьезными конкурентами моделям, которые на протяжении длительного периода были лидером в рассматриваемом классе.

Видео тест-драйв Ford Edge 2019 (новая модель)

Видео с презентации авто

Читать на сайте: http://zcarz. ru/ford-edge-2019-foto-i-harakteristiki-komplektatsii-tsenyi/

2019 Ford Edge SE спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

Преимущество — новая модель Ford, которая начинается в Европе с нового варианта с двойным турбонаддувом, который очень экономичен.

Генри Форд основал компанию в 1902 году на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали автомобильную компанию братьев Додж. ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.

Позднее он учредил фирму 16 июня 1903 года. Компания Ford Motor продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели a до модели k и модели s, которая была последней машиной Ford с правым рулем. затем, в 1908 году Ford представил модель t, которую разработали Чайлд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта Йозеф А. галамб и юджин фаркас. эта модель оказалась квинтэссенцией автомобиля Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса. Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. к 1912 году объем производства одной только модели t достиг почти 200 000 единиц.

это организационное нововведение, внесенное в область автомобилестроения, позволило компании Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли. это дало бы покупателям долю прибыли, если бы продажи достигли 300 000 штук. как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.

В рамках новой финансовой тактики компания Ford предоставила рабочие места инвалидам, которым в противном случае было трудно найти работу, сократила рабочие смены и вдвое увеличила заработную плату всех сотрудников. Подобные изменения вызвали огромный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.

тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком маленьким, чтобы соответствовать планам Ford. к середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.

война не потрясла бы компанию Ford так же сильно, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают в себя введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. в мае 1929 года компания Ford Motor Co. подписал соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года для строительства автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. по этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (газ), или Горьковский автомобильный завод. Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами великого сталинского террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в ​​советские ГУЛАГи.

с приходом Второй мировой войны компания Ford увеличила свое влияние на мировой арене, став активным игроком в военных действиях, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное ведомство США передало Ford производство самолетов-освободителей B-24, объем производства вырос до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет объединенная авиастроительная корпорация.

после Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. затем в 1958 году он представил бренд edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача edsel как автомобильного бренда возникла в начале рецессии 1957 года в штатах и ​​высокой цене автомобиля.

Ford Motor Co. удалось оправиться от провала edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году. Следующим важным шагом компании стало создание подразделения Ford Europe в 1967 году.

Ford погрузился в состояние усталости от бренда, что привело компанию к грани банкротства. после крупных потерь продаж в 2000-х годах Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.

предпочитая возвращаться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под маркой Ford, так и под другими суббрендами, такими как более свежие. и более острые ртути и роскошные линкольны, роскошное подразделение Ford. Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.

Ford Edge (2019): данные, информация, выход на рынок, цена

Ford Edge также доступен у нас и продается вполне разумно, более 5000 автомобилей Ford удалось продать в Германии в прошлом году. Топовая серия семейства внедорожников Ford предстает перед публикой с новым дизайном передней и задней части, расширенным набором систем безопасности и помощи водителю, а также новым битурбированным вариантом дизельного двигателя.

Визуально вот что такое Facelift: более широкая решетка радиатора, которая была специально разработана для каждой из четырех линеек оборудования, и более развитая кабина.В фарах и задних фонарях используется светодиодная технология. Капот также претерпел изменения.

Ford

Обычная версия Edge также подвергается фейслифтингу, но об этом узнают только те, кто знаком с моделью.

div>

Битурбодизель рабочим объемом 2,0 литра теперь развивает мощность 238 л.с. — ранее было 210 л.с. Этот четырехцилиндровый двигатель впервые конкурирует с двумя турбокомпрессорами разного размера. Он также связан с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет коробку передач с двойным сцеплением, и с полным приводом.Меньший дизель также увеличил мощность на 10 до 190 л.с. Механическая шестиступенчатая коробка передач используется в стандартной комплектации, а восьмиступенчатый автомат доступен в качестве опции. Ford дополняет вспомогательные системы «Post Colission Braking» (торможение после столкновения с возможно катящимся транспортным средством), «Evasive Steering Assist» (помощь при рулении для предотвращения столкновения) и новым адаптивным контролем скорости, который автоматически удерживает автомобиль в центре полосе и может затормозить его до полной остановки в пробке.

One Электронный стояночный тормоз заменяет обычный рычаг ручного тормоза и освобождает место для регулируемых подстаканников и глубокого ящика для хранения. Для еще большего удовольствия от звука Ford предлагает новую аудиосистему премиум-класса, специально разработанную для салона Edge.

Ford Edge от 42 900 евро

Старт продаж рестайлингового Ford Edge в Германии состоится в январе 2019 года. В качестве базовой цены Ford называет 42 900 евро за турбодизель мощностью 190 л.с. с полным приводом и шестиступенчатой ​​МКПП. .Дизель мощностью 238 л.с. с восьмиступенчатым автоматом стоит от 51 200 евро. Базовый дизель доступен во всех четырех вариантах оснащения, топовый дизель — только в трех верхних.

Ford Edge ST не для Германии

Уже в начале года в Детройте на сцену вышел обновленный автомобиль US-Edge, дополненный Ford Edge ST. Спортивная версия Edge развивает мощность 335 л.с. Очень жаль: этого могут ожидать только покупатели из США, потому что Ford изначально предлагает Edge исключительно с дизельным двигателем. Любителям мощности будет не хватать твин-турбо V6 рабочим объемом 2,7 литра, мощной спортивной тормозной системы и надежно настроенной спортивной подвески.

Ford Edge 2019, Сел | 2ФМПК4J97KBC14509 | История ставок

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон