Ford ecosport где собирают: Где собирают Ford EcoSport

Содержание

Ford Ecosport: тест-драйв новой версии

Автомобильный рынок пополнился еще одной новинкой. Встречайте Ford EcoSport, «всемирный» внедорожник, прописанный теперь в Татарстане.

Варианты начинки

Основа автомобиля — «тележка» от Ford Fiesta, собирают же его в Российской Федерации, Индии, КНР и Бразилии. Европа получила варианты с полуторалитровым дизельным или бензиновым двигателем, а также с литровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Автомобилисты Южной Америки могут выбирать из бензиновых атмосферных двигателей объемами 1,6 или 2 литра.

Похожая ситуация и в России: можно выбрать из нескольких трансмиссий. Конфигурации Ford EcoSport следующие: двигатель Duratec HE объемом два литра и мощностью в 140 л.с. с шестиступенчатой МКПП MMT6 оснащен полным приводом с управляемой муфтой от компании Dana. Роботу же с 6 передачами и 2 сцеплениями DPS6, а также пятиступенчатой КПП iB5 полагается мотор Sigma на 1,6 литра мощностью в 122 л.

с., но лишь для версий с передним приводом и полузависимой подвеской.

Что снаружи

Если говорить об экстерьере, то Ford EcoSport продолжает двигаться в собственном направлении. В то время, как схожие по габаритам паркетники (Opel Mokka, Suzuki SX4, Nissan Juke) имеют достаточно «гламурный» дизайн, EcoSport с немаленьким клиренсом, небольшими свесами и запаской на пятой двери смотрится по-боевому. Такое конструктивное решение также позволило сохранить размеры багажника на хорошем уровне — 375 литров.

Что внутри

Пятая дверь придерживается газовым упором, и, чтобы открыть ее, нужно использовать ручку, спрятанную в правый фонарь. Арки колес сжимают багажное отделение с обеих сторон, поэтому площадка для груза достаточно небольшая. Оборудована она только проушинами, за которые крепится сетка. Очевидный плюс пространства — выштамповка с внутренней стороны двери, дающая больше места для грузов. Задний ряд сидений можно регулировать: если требуется немного места, то можно привести спинки кресел в вертикальное положение.

Перевезти же крупногабаритный груз возможно, если сложить задний ряд частично или полностью.

Ford EcoSport оставляет с ощущением, что автомобиль прежде всего ориентирован на водителей, предпочитающих практичность красоте. Присутствуют такие полезные мелочи, как отделения для хранения мелких вещей, бардачок с двумя отделениями, подстаканники, очечник, даже 12-вольтовая розетка рядом с задним диваном. Впрочем, нельзя сказать, что машина начисто лишена роскоши: топовая версия «Титаниум» дает возможность запирать дверные замки кнопкой на ручке двери. Запустить мотор также можно кнопкой. Лобовое стекло остается сухим благодаря вплавленным в него нитям электрического обогрева. Аудиосистему, способную подключиться к телефону через Bluetooth, можно контролировать как с приборной панели, так и с рулевого колеса, и даже с помощью голоса. Климат-контроль с одной зоной без усилий охладит салон Ford EcoSport даже в жаркую погоду. Также комплектация включает электронные приводы на зеркалах и стеклах, передние кресла с подогревом и датчики дождя и света.

Но все эти детали не отменяют отсутствия ручек на потолке и подсветки зеркала в козырьке водителя. Также только стекло со стороны водителя можно опустить при помощи одного нажатия на клавишу, а поднимается оно лишь при долгом удержании кнопки, а панель управления, столь близкая по дизайну к фиестовской, исполнена из жесткой пластмассы.

Если вы спросите, почему салон имеет так много контрастных решений, ответ будет простым: экономия. Когда станут известны варианты комплектаций и полная техническая характеристика, будет понятно, стоила ли игра свеч. Пока же конкурентами Ford EcoSport являются не только Nissan Juke и Opel Mokka (имея ширину 176,5 см и колесную базу 252 см, Ford почти совпадает с этими моделями), но и прежде всего Renault Duster. Безусловно, у EcoSport и Duster разный характер. Несмотря на богатую «начинку», Ford имеет весьма умеренную динамику, в то время как Duster разгоняется куда шустрее. С другой стороны, высшая передача Ecosport обеспечивает экономичную езду: при скорости в 110 км/ч мотор держится на 2 600 оборотах.

Шасси Ford иначе как заводным не назовешь. Рулевое колесо с электроусилителем очень отзывчивое, а энергоемкая подвеска даст фору удобному, но несколько неустойчивому Duster. Подвеска регулировалась под российские дороги, поэтому жесткость амортизаторов и пружин была пересмотрена, но передвижение по хорошему асфальту осталось приоритетным. Несмотря на то, что серьезное бездорожье, песчаные подъемы и трогание на неустойчивом грунте EcoSport не по плечу (недостаточно высокая тяговая проходимость), грунтовую дорогу на нем можно преодолеть без проблем. Стабилизационная система, которой оборудованы все варианты комплектации, не слишком хорошо справляется с имитацией блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. Бродом до 55 см глубиной Ford EcoSport тоже не испугать, но выбраться из него по песчаному берегу автомобилю будет достаточно сложно.

ИТОГИ

Если сравнить EcoSport с другими паркетниками, схожими с ним по габаритам, то Ford выглядит менее презентабельно. Он более консервативный, чем Juke, не может похвастаться отделкой и техническим оснащением уровня Mokka, но зато гораздо лучше ведет себя на плохих дорогах. Конечно, Duster обладает большей проходимостью, но Ford EcoSport оснащен куда лучше, да и на хорошей дороге он гораздо динамичнее. Получается, автомобильный рынок пополнился новым игроком, получившим собственную нишу.

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах.
В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей.
Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л.
груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Ford EcoSport 2 поколение [рестайлинг] (2017-н.

в.) Кроссовер

Ford EcoSport

Кроссовер малого класса, родственный модели Fiesta. Для российского рынка оба автомобиля до июня 2019 года производились по полному циклу (со сваркой и окраской кузова) на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Главным рынком для EcoSport традиционно является Бразилия, где и находится основная производственная база, но обновленная модель второго поколения, представленная в Лос-Анджелесе осенью 2016 года, поставляется и в США. Кроме того, EcoSport производится в Китае, Индии и Таиланде, а с 2017 года кроссоверы для европейского рынка собирают в Румынии.

Рестайлинг в большей степени коснулся интерьера, нежели внешнего облика автомобиля. Новая передняя панель с модным «планшетом» дисплея мультимедийной системы SYNC 3 (его диагональ может достигать восьми дюймов) практически ничем не напоминает о родственной Фиесте, а качество материалов отделки заметно улучшилось. Богаче и информативнее стала панель приборов, доработана эргономика, на потолке появились ручки, которых прежде не было, а в багажнике — более продуманная система трансформации. А главное — в европейской спецификации обновленный кроссовер можно получить без запасного колеса, навешенного снаружи на пятую дверь, хотя для России запаску оставили в неприкосновенности.

Изменения в ходовой части минимальны: подкорректированы настройки подвески (передняя — McPherson, задняя — полузависимая у переднеприводных версий и независимая многорычажная в варианте «4Х4»), обновлены прошивки электроусилителя руля и системы стабилизации. Модернизированный двухлитровый двигатель полноприводной версии получил непосредственный впрыск бензина и повышенную степень сжатия, став немного мощнее без ущерба для экономичности. А вот кроссоверы с передним приводом обзавелись совершенно новым мотором, и это стало главной неожиданностью: место 1,6-литрового агрегата российского производства занял импортный полуторалитровый практически такой же мощности, но не четырех-, а трехцилиндровый. Зато в качестве альтернативы механической коробке передач теперь предлагается не роботизированная трансмиссия, как раньше, а классический шестиступенчатый «автомат».

Второй EcoSport в 2012 году пришел на смену модели первого поколения, представлявшей собой европейский Ford Fusion, существенно видоизмененный и внешне, и в техническом плане. Изначально модель, разработанная бразильским подразделением Ford, продавалась только в Латинской Америке, но преемник оказался настолько удачным, что сменил микровэн B-MAX в европейской линейке бренда.

Где собирают автомобили Ford для России | Martinian

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Фото с сайта https://a.d-cd.net

Давайте посмотрим, где собирают те модели Ford, которые официально продаются на российском рынке по состоянию на начало марта 2019-го года.

Вообще, если задаться вопросом «Ford — это американские автомобили?», то однозначного ответа в случае с теми машинами, которые продаются сейчас у нас, нет.

С одной стороны, Ford — это американский бренд, и штаб-квартира его располагается в штате Мичиган в США. С другой — исследовательский центр этой компании расположен в Европе, в Германии. С третьей — все модели, которые мы сейчас можем купить, производятся в России.

Сейчас Ford официально продаёт в России 6 легковых моделей:

Это не много, но и не мало. Для сравнения: модельная линейка Hyundai в России точно такая же — 6 моделей.

Несмотря на то, что все 6 моделей Форда собираются в России, есть нюансы: сейчас эта компания имеет 3 локации в разных частях нашей необъятной Родины.

Начнём с модели Fiesta:

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Фото с сайта https://avatars.mds.yandex.net

Сейчас эту модель россияне могут купить в кузове «хэтчбек» или «седан». Сборка машины осуществляется в цехах подразделения «Форд-Соллерс» в Набережных Челнах в Татарстане.

Ford Fiesta: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Далее в модельной ряду — Focus:

Фото с сайта http://avtosreda. ru

Фото с сайта http://avtosreda.ru

Это гораздо более популярная модель, которая по итогам 2018-го года даже вошла в тройку по продажам в С-классе. Хотя, год от года итоговые цифры продаж Фокуса в нашей стране снижаются. Возможно, это связано с тем, что морально текущее поколение уже устарело. За рубежом уже во всю продаётся следующая генерация модели, но к нам её почему-то не привозят…

Сейчас Фокус можно купить с одним из трёх типов кузова: хэтчбек, седан или универсал. И это тот редкий случай, когда есть выбор, далеко не все модели в С-классе его предоставляют.

Сборка всех Фокусов для нашего рынка производится на заводе «Форд мотор компани» во Всеволожске, это Ленинградская область. В последние месяцы появилась информация, что сборочная линия во Всеволожске, возможно, будет закрыта или законсервирована, но пока, по состоянию на начало марта 2019 года, выпуск автомобилей Форд на ней продолжается.

Ford Focus: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Есть у Форда и седан D-класса — Ford Mondeo:

Фото с сайта http://wallpapersdsc. net

Фото с сайта http://wallpapersdsc.net

В случае с Мондео, к сожалению, у россиян нет возможности выбрать тип кузова, (всегда только седан) или коробку передач, (всегда АКПП-6), зато есть ассортимент по бензиновым двигателям: атмосферный на 2,5 л. или турбированный 2,0 в одном из двух вариантов форсировки: на 199 л.с. или на 240 л.с.

С каждым годом интерес к этой модели в нашей стране снижается. В 2018-ом продано на 21% меньше машин, чем годом ранее. Мондео не смог войти даже в 5-ку в своём классе.

С точки зрения места сборки, Мондео ничем не отличается от Фокуса: его собирают во Всеволожске.

Ford Mondeo: сборка — Всеволожск, Россия («Форд мотор компани»)

Переходим к кроссоверам. Линейку открывает представитель кроссоверов B-класса — Ford Ecosport:

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Фото с сайта https://res.cloudinary.com

Текущая генерация этой модели поступила в продажу в России в начале лета прошлого года.

Сейчас есть небольшой выбор двигателей, (атмосферные бензиновые моторы на 1,5 л. и 2 л. ), и коробок передач: пятиступенчатая механика или АКПП-6. Для старшего мотора отводится только АКПП-6.

Сборка Экоспорта организована в Набережных Челнах, как и в случае с Фиестой.

Ford Ecosport: сборка — Набережные Челны, Россия («Форд-Соллерс»)

Кроссовер покрупнее — Ford Kuga:

Фото с сайта https://dvizhok.su

Фото с сайта https://dvizhok.su

На фоне других моделей Форда Куга держится молодцом: в 2018-м году её продажи выросли на 7%.

1,5 года назад я даже чуть было не приобрёл такую машину себе, настолько она мне понравилась. Отпугнула лишь цена за богато оснащённую комплектацию, а бедную брать не хотелось…

Сейчас у россиян есть выбор из 3-х бензиновых двигателей: атмосферный на 2,5 л. или один из двух 1,5-литровых экобустов: на 150 л.с. или на 182 л.с. Коробка передач только одна — АКПП-6.

Кугу собирают также в подразделении «Форд-Соллерс», но не в Челнах, как Фиесту или Экоспорт, а на площадке в Елабуге (это тоже в Татарстане).

Ford Kuga: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Ну и флагманская модель Форда в России на сегодняшний день — Ford Explorer:

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

Фото с сайта http://static.5koleso.ru

К сожалению, выбор модификаций в случае с Эксплорером в России весьма ограничен: ни тебе дизеля, ни механики, ни турбины. У Эксплорера всегда будет бензиновый атмосферник на 3,5 л. и АКПП-6.

С точки зрения места сборки этот внедорожник ничем не отличается от Куги — сборка производится в Елабуге.

Ford Explorer: сборка — Елабуга, Россия («Форд-Соллерс»)

Таким образом, все 6 легковых моделей Форда, представленные на нашем рынке, имеют локальную сборку. Но несмотря на это, дела у Форда в нашей стране идут сейчас не очень, и, возможно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями изменений в местах сборки в локальном ряду этого бренда.

——

Где собирают Hyundai для России

Где собирают Nissan для России

Где собирают Mazda для России

Где собирают KIA для России

——

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного.

Работники Ford Sollers собирают автомобили с помощью 3D-очков

Ford Sollers сообщает о расширении проекта по оснащению очками дополненной реальности сотрудников российских заводов.

По сообщению пресс-службы завода, опытная эксплуатация очков, подключенных к системе «цифрового склада», стартовала на заводе в Елабуге, где собирают кроссоверы Ford Kuga, внедорожники Ford Explorer и легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

Пилотный проект по внедрению передовой технологии цифровой комплектации Pick by Vision был запущен в Набережных Челнах, где производятся Ford Fiesta и Ford EcoSport, в июне 2017 года. В ноябре 2017 года проект запустили на постоянной основе, так как улучшились показатели работы сотрудников склада.

Технология Pick by Vision предусматривает интеграцию очков дополненной реальности с системой цифрового управления складом. Система формирует заказ на подбор деталей для определенного автомобиля и передает его на визуальный интерфейс очков по Wi-Fi. Далее сотрудники используют очки для поиска нужных деталей и отслеживания хода выполнения заказа на комплектацию. Очки не только сообщают оператору склада о составе заказа, но и помогают найти необходимую деталь с помощью графических подсказок.

Благодаря автоматизации процесса комплектации уменьшается вероятность ошибок и освобождаются руки оператора. В случае изменений на складе перенастройка системы осуществляется силами одного сотрудника за 30 минут.

Система разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers на основе устройства дополненной реальности — AR-очков Microsoft HoloLens. Носимый гаджет имеет собственный процессор и способен выводить на визор сформированное компьютером изображение, накладывая его на видимые предметы реального мира.

Досье ComNews

СП Ford Sollers занимается производством автомобилей Ford в России, осуществляет импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары на российском рынке.

Ford может заменить провалившийся на рынке кроссовер Edge семиместной Kuga

Рокировку хотят осуществить в Европе, ведь в Штатах Edge хоть и закончил минувший год в «минусе», но все еще входит в список бестселлеров марки.

В начале 2019-го стало известно о том, что Ford сократит свой бизнес в Старом свете: из-за убытков европейского подразделения компания свернет местное производство компактвэнов и минивэнов, сосредоточившись в основном на выпуске кроссоверов и фургонов (более подробно об этом Kolesa.ru рассказывал ранее). Соответственно, «старосветскую» модельную линейку «перетрясут», причем из гаммы исчезнут как машины локальной сборки, так и импортные.

В частности, по данным Automotive News Europe, одной из жертв реструктуризации станет кроссовер Ford Edge (его производят в Канаде) – модель скоро покинет европейский рынок. Решение компании вполне логично: в 2018 году продажи Edge рухнули в Старом свете на 41% до 9500 единиц. Сегодня Edge является самым дорогим SUV марки в Европе, ведь Explorer там пока не продают. На смену Эджу якобы придет семиместная версия Kuga – такая модификация может появиться у кросса нового поколения, премьера которого намечена на текущий год. Пятиместная Куга, очевидно, останется в «старосветской» гамме, просто трехрядный кросс будет либо новым топовым предложением, либо «промежуточной» моделью – то есть между стандартной Kuga и Explorer шестой генерации, так как последний, по слухам, все же появится в Европе.

Кстати, нынешняя Куга занимает третью строчку в списке самых продаваемых моделей Ford в Европе: в 2018-м выбор на кроссовере остановили 153 800 клиентов, что на 1,2% больше, чем годом ранее. Первое место у компакта Fiesta (270 500 единиц, +6%), второе досталось Focus (193 600 единиц, -8%).

Напомним, Ford пытался продавать Edge и в нашей стране, в РФ даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка опять же из-за слабых продаж.

Еще в Automotive News Europe ожидают, что в этом году Ford представит некую «замену» паркетнику EcoSport. Почему именно «замену» — непонятно, ведь в 2018-м продажи модели в Европе выросли на 78% до 111 700 экземпляров. Возможно, речь идет о кроссе новой генерации, хотя актуальный EcoSport пережил рестайлинг не так давно – в 2017-м. Согласно другой версии, Ford работает над совершенно новым кроссовером, который дополнит европейскую SUV-линейку бренда.

Что же касается судьбы Edge в других регионах, то из Штатов, например, модель вряд ли исчезнет: пусть кросс и закончил прошлый год в «минусе», однако среди всех моделей марки он занимает пятое место по продажам – реализовано 134 122 таких автомобиля (-6%). На первой строчке – семейство F-Series (909 330 штук, +1,4%), далее следуют паркетник Escape (так в США зовется Куга, 272 228 единиц, -12%), Explorer (227 732 штуки, -4%), Fusion (он же Mondeo, 173 600 экземпляров, -17%) и Transit (137 794 единицы, +8%).

Между тем реструктуризация ожидает и российский бизнес Форда. Официальная позиция – решение о дальнейшей работе СП Ford Sollers в нашей стране примут во втором квартале текущего года. По неофициальной информации, все уже решено: Ford якобы сохранит лишь производство в Елабуге (там сегодня выпускают Transit, Kuga и Explorer), тогда как заводы в Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) и Всеволожске (Focus и Mondeo) будут закрыты. Модели с двух последних площадок либо станут импортными, либо вовсе покинут наш рынок.

В 2018-м дилеры Ford реализовали в России 53 234 автомобиля (+6%). Самой популярной моделью марки в нашей стране стал Focus (14 388 единиц, -5%), за ним идет Kuga (13 909 штук, +7%).

Ford Sollers расширяет проект по оснащению 3D-очками сотрудников российских заводов

  • 3D-очки и технология Pick by Vision будут применяться на заводе Ford Sollers в Елабуге, где производятся популярные Ford Kuga, Ford Explorer и Ford Transit;
  • Пилотный проект по оснащению сотрудников склада 3D-очками был успешно реализован на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, где новое оборудование теперь применяется при производстве Ford Fiesta и Ford EcoSport;
  • Разработанная российскими специалистами технология оптимизирует логистические процессы, а также позволяет переналадить систему, в том числе под производство новой модели, за 30 минут силами одного сотрудника.

ЕЛАБУГА, Россия, 26 февраля, 2018 г. — Ford Sollers сообщает о расширении проекта по оснащению очками дополненной реальности сотрудников российских заводов. Опытная эксплуатация очков, подключенных к системе «цифрового склада», стартовала на заводе в Елабуге, где собирают популярные в России кроссоверы Ford Kuga, внедорожники Ford Explorer и легкие коммерческие автомобили Ford Transit.

Первыми 3D-очки получили сотрудники завода в Набережных Челнах, где новая технология доказала свою эффективность, оптимизировав логистические процессы. Легкость переналадки системы Pick by Vision также позволяет оперативно и без дополнительных вложений адаптировать заводские склады к новым задачам, таким как запуск в производство новых моделей Ford.

Пилотный проект по внедрению передовой технологии цифровой комплектации Pick by Vision был запущен в Набережных Челнах, где производятся Ford Fiesta и Ford EcoSport, в июне 2017 г. Уже в ноябре 2017 г. благодаря улучшившимся показателям работы сотрудников склада было принято решение о запуске проекта на постоянной основе.

Технология Pick by Vision предусматривает интеграцию очков дополненной реальности с системой цифрового управления складом. Заказ на подбор деталей для определенного автомобиля формируется системой и передается на визуальный интерфейс очков по Wi-Fi. Далее очки используются сотрудником для поиска нужных деталей и отслеживания хода выполнения заказа на комплектацию. Очки не только сообщают оператору склада о составе заказа, но и помогают найти необходимую деталь с помощью графических подсказок.

Благодаря автоматизации процесса комплектации уменьшается вероятность ошибок и освобождаются руки оператора. В случае изменений на складе перенастройка системы осуществляется силами одного сотрудника за 30 минут.

Система разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers на основе наиболее совершенного на сегодняшний день устройства дополненной реальности — AR-очков Microsoft HoloLens. Носимый гаджет имеет собственный процессор и способен выводить на визор сформированное компьютером изображение, накладывая его на видимые предметы реального мира.


Вернуться к списку Новый внедорожник EcoSport

Ford будет импортирован из Индии

Брент Снавли, Detroit Free Press Опубликовано в 1:43 по восточноевропейскому времени 15 ноября 2016 г. | Обновлено 14:51 ET 15 ноября 2016 г.

ЗАКРЫТЬ

Ford собирается импортировать EcoSport из Индии. Это будет самый маленький внедорожник бренда, и DJ Khaled представил его перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Ford EcoSport SUV — это малолитражка, которая будет производиться в Индии и импортироваться в США.С. (Фото: Ford)

ГОЛЛИВУД — В понедельник компания Ford представила новое небольшое дополнение к своей линейке внедорожников в преддверии выставки в Лос-Анджелесе. И вступление было большим сюрпризом.

В том, что может быть первым среди автопроизводителей Большой тройки Детройта, EcoSport будет производиться в Индии и импортироваться в США

General Motors недавно начала импортировать внедорожник Buick Envision из Китая, но Ford редко выбирает импорт EcoSport. — каким станет его самый маленький кроссовер — из Ченнаи, Индия, когда он поступит в продажу в 2018 году.

В последние месяцы Ford подвергся нападкам со стороны избранного президента Дональда Трампа за перенос производства небольших автомобилей из США в Мексику. Все другие крупные автопроизводители также расширились и построили новые заводы в Мексике. EcoSport также производится в Бразилии.

«Мы создаем EcoSport в шести местах по всему миру. Мы продаем его на 100 рынках, и поэтому, точно так же, как мы делаем Explorers и экспортируем отсюда на другие глобальные рынки, мы собираемся экспортировать EcoSport из Азиатско-Тихоокеанского региона, и мы собираюсь продать его здесь, в США.S », — сказал Майкл О’Брайен, менеджер Ford по маркетингу внедорожников.

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Ford производит EcoSport в Индии с 2013 года. EcoSport также собирается в Бразилии, Таиланде и Россия, и будет производиться в Румынии, начиная с осени 2017 года. Когда Ford представил небольшой автомобиль для доставки Transit Connect в США, он был импортирован из Турции.

«Мы глобальная компания, у нас есть логистическая операция по доставке Explorers, F -Серии и побеги по всей планете, — сказал О’Брайен.«Мы знаем, как это сделать».

Ford запускает малолитражку EcoSport в то время, когда продажи небольших внедорожников стремительно растут. В 2015 году объем продаж компактных внедорожников в США превысил 276 000 единиц. Ford прогнозирует, что в ближайшие пять лет это число удвоится и превысит 550 000 единиц.

Кто-то может возразить, что Ford опоздал к игре с субкомпактными внедорожниками. EcoSport будет конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Trax, Fiat 500X, Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Nissan Juke.

«Я думаю, что, по нашему мнению, хотя сегмент () значительно вырос, в 2020 году ожидается еще больший рост.Мы любим свою позицию. «Мы думаем, что у нас будет просто отличный выбор», — сказал О’Брайен.

Ford заявляет, что продает больше внедорожников и кроссоверов, чем любой автопроизводитель. С тех пор за последние 25 лет по всему миру было продано более 12,5 миллионов внедорожников. В 2003 году Ford продал 1,7 миллиона EcoSports.

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

В США Ford нацелен на EcoSport на две основные группы потребителей — миллениалов и пустых гнезд. покажите EcoSport прямо у Голливудской Аллеи славы на мероприятии, которое озаглавил продюсер хип-хопа и король Snapchat DJ Khaled под названием «Стань маленьким, живи большим».«

Халед — американский продюсер и радиоведущий, известный короткими эзотерическими речами в Snapchat. Snapchat — это социальная сеть, которая отправляет кому-то фото или видео, которое длится не более 10 секунд, прежде чем оно исчезнет.

» Он король Snapchat. … Он получает от 3 до 4 миллионов просмотров своего контента в день, — сказала Шантель Ленард, исполнительный директор по маркетингу в США. — Так что он очень хорошо известен в этой сфере, и мы думаем, что это хорошо подходит для аудитории миллениалов.»

Стиль EcoSport отражает стиль Ford Escape, но в более компактном, смелом и спортивном корпусе. Он будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и передним приводом или опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом.Форд не разглашал информацию о мощности, экономии топлива или ценах.

EcoSport будет продаваться в четырех версиях, начиная с S, заканчивая SE, затем СЭС и, наконец, титан.

Ford EcoSport Titanium 2018 будет оснащен звуковой системой мощностью 675 Вт с 10 динамиками, разработанной B&O Play, брендом Harman. Форд говорит, что инженеры-акустики Harman потратили сотни часов на доведение до совершенства музыки в автомобиле.

EcoSport также будет иметь опциональную технологию HD Radio, спутниковое радио SiriusXM и двойную антенну FM-радио, которая увеличивает диапазон и четкость FM-сигналов.

Еще с автосалона в Лос-Анджелесе:

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

// www.usatoday.com/story/money/cars/2016/11/15/fords-new-ecosport-suv-imported-india/93859452/

Ford EcoSport становится первым индийским импортным автомобилем, продаваемым в США

Ford EcoSport стал первым автомобилем, произведенным в Индии, который будет продан в США, когда он незаметно поступил в продажу в этом месяце, немного опоздав на вечеринку субкомпактных кроссоверов. Табличка с паспортными данными существует с 2003 года, а нынешняя продается с 2014 года — вряд ли она новая — и этот кроссовер на базе Fiesta стал хитом на многих мировых рынках.Решение предложить EcoSport было вызвано неожиданным всплеском спроса на компактные кроссоверы более пяти лет назад.

На выбор предлагается 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. с. и 125 фунт-фут крутящего момента, приводящий передние колеса, или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента, приводящий все EcoSport с четырьмя колесами, каждое в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагается в четырех комплектациях со стартовой ценой в 20 990 долларов за базовую комплектацию S.Стандартные функции базовой отделки включают в себя, среди прочего, 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран и 16-дюймовые алюминиевые колеса. Верхний уровень отделки салона SES начинается с 27 735 долларов и включает в себя более мощный 2,0-литровый двигатель, обновленную подвеску, 17-дюймовые колеса и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в дополнение к другим функциям.

Самым необычным аспектом EcoSport, помимо того факта, что эта модель продается в других местах с 2014 года, является то, что задняя крышка открывается таким образом.

Конкуренты Ford

уже много лет выставляют на рынок роскошные и не роскошные малолитражные внедорожники, что делает отсутствие EcoSport в модельном ряду Ford сюрпризом. Считалось, что Ford двигается слишком медленно, чтобы реагировать на меняющиеся вкусы клиентов, поскольку такие конкуренты, как Honda, Chevrolet, Toyota, Fiat, Jeep, Mazda, Mitsubishi, Nissan и другие, извлекали прибыль из этого сегмента.

Но перешел ли рынок на более крупные автомобили?

Пять лет назад EcoSport был ошеломляющим, но потребительские вкусы склонились к более крупным и роскошным внедорожникам и кроссоверам из-за значительного падения цен на бензин.Но спрос на малолитражные кроссоверы все еще растет, увеличившись на 14 процентов в 2017 году до 563763, согласно данным центра данных Automotive News. Ford ожидает дальнейшего роста в этом сегменте до конца десятилетия, но опять же, десятилетие подходит к концу.

Корпус EcoSport, безусловно, все еще существует, и нам любопытно узнать, как он будет сравниваться с конкурентами в сегменте, такими как Toyota C-HR, Mazda CX-3, Jeep Renegade, Mitsubishi Outlander Sport, Fiat 500X и Chevrolet. Trax.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford EcoSport для Аргентины будет поставляться с завода в Ченнаи.

Ford скоро начнет экспорт индийского внедорожника EcoSport на аргентинский рынок в Южной Америке. EcoSport, построенный на заводе Ford в Ченнаи, продается на нескольких рынках с правосторонним и левосторонним управлением по всему миру, таких как Соединенные Штаты Америки и Мексика, и это лишь некоторые из них.

  • Made in India EcoSport будет продаваться в Аргентине
  • Будет оснащаться только 1,5-литровым бензиновым двигателем
  • EcoSport может получить серьезное обновление в конце этого года

Завод Ford в Ченнаи был основным производственным центром бренда не только для Индии, но и для международных рынков, где продается продукция Ford, произведенная в Индии. Сделанный в Индии EcoSport экспортируется по всему миру уже почти десять лет, и, как упоминалось здесь, он также скоро будет продаваться в Аргентине. EcoSport от Ford был популярным продуктом на рынке Южной Америки. Компания недавно объявила о крупном плане реструктуризации, который включал остановку производства EcoSport и нескольких других моделей на своих заводах в Бразилии, которая также поставляла автомобили на многие рынки Южной Америки, включая Аргентину.

Оценивая постоянный спрос, Ford решил продолжить продажу EcoSport в Аргентине и заменит выпускаемую в Бразилии версию, производство которой прекращено, на версию, поставляемую Ford India.Ford будет импортировать 1,5-литровый бензиновый EcoSport из Индии для рынка Аргентины с левосторонним расположением руля.

Источники сообщают нам, что EcoSport, экспортируемый из Индии, в будущем может продаваться на других рынках Южной Америки. Как мы сообщали ранее, закрытие Ford в Бразилии по производству (часть крупной реструктуризации, которая также включала отмену СП с Mahindra в Индии ) для EcoSport и Figo, среди других моделей, постепенно поможет его операциям в Индии. поскольку он будет экспортировать на эти рынки (например, в Аргентину), которые по-прежнему пользуются спросом.В настоящее время Ford строит EcoSport в Таиланде и Румынии, а также в Индии.

EcoSport уже довольно давно является самым популярным продуктом Ford, и его давно ожидает замена. Хотя в ближайшее время нет новостей о полном изменении модели EcoSport, сильно обновленная модель находится на картах и ​​может быть выпущена где-то в этом году. Ford недавно представил EcoSport SE в Индии, который имеет чистый дизайн задней двери, аналогичный той, что продается в Соединенных Штатах.

Обзор Ford EcoSport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным.Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень немногое нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом в верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и техническая искусственная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Ценообразование и какой из них купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной отделкой S. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, которая идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей переднеприводной модели Titanium никогда не ощущалась твердой, но давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние датчики парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-фут при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11. Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб.футов
      Грузовой объем: 21 куб.футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек. с @ 80 миль в час
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      Сделано в Индии EcoSport будет экспортироваться в Северную Америку, Auto News, ET Auto


      Лос-Анджелес: В то время, когда избранный президент Дональд Трамп выступает за сохранение производства и рабочих мест в США, индийское подразделение Ford, ведущее автомобильная компания из США объявила о планах импорта EcoSport, небольшого внедорожника из Индии в Северную Америку.

      В 2018 году завод в Ченнаи на юге Индии будет поставлять несколько тысяч EcoSport в месяц на берега США и поможет Ford участвовать в быстрорастущем рынке небольших внедорожников в Америке.

      Этот шаг рассматривается как важный удар для индийского производства, которое расширяет свои возможности для удовлетворения самых строгих требований передовых рынков, таких как Европа, Япония и Северная Америка. В прошлом году Maruti Suzuki начала экспорт хэтчбека премиум-класса Baleno из Индии в Японию, и долгое время такие компании, как Hyundai, Nissan и другие, экспортируют небольшие автомобили из Индии в Европу.

      Производитель Mustang, который был создателем сегмента в Индии с EcoSport в 2013 году, однако, будет немного поздно в игре: Jeep Renegade, Honda HR-V и Chevrolet Trax продаются почти 10 000 единиц в месяц в Северной Америке. . EcoSport, вероятно, будет стоить от 19 000 до 27 000 долларов, то есть в той же ценовой категории, что и остальные.

      Так же, как Jeep Renegade и Chevy Trax, Ford EcoSport будет импортироваться в виде полностью построенных единиц. На машину будет предложена номинальная импортная пошлина в размере 2,5%.

      Компания ожидает, что сегмент небольших внедорожников в Северной Америке составляет 2 единицы.7%, или 3,5-4 лакха от общего рынка, увеличится более чем вдвое за 3-4 года, и он надеется удовлетворить растущие потребности миллениалов и пустующих людей.

      ET был первым, кто сообщил о планах Ford экспортировать EcoSport из Индии в Северную Америку в июне 2015 года.

      Эрик Леффлер, главный инженер Eco Sport, сказал ET на автосалоне в Лос-Анджелесе, что рынок небольших внедорожников быстро растет и к тому времени, когда Форд выйдет на рынок, ожидается, что этот сегмент увеличится более чем вдвое, и он видит, что Форд сильно конкурирует и борется за то, чтобы войти в число лидеров.По оценкам, рынок небольших внедорожников в США в ближайшие 3-4 года превысит 1 миллион единиц.

      «Это будет подходящее время для выхода на рынок, сегмент готов к взрыву, и мы хотим быть его частью. Мы стремимся стать одним из ведущих игроков в этом сегменте, когда мы запустим автомобиль», — сказал Лёффлер. Внедорожник

      EcoSport производится в шести разных местах, включая Бразилию, соседнюю с Латинской Америкой. Компания Ford решила закупать автомобили из Индии в связи с ее высокой конкурентоспособностью и проверенным качеством на европейских рынках.Поскольку производство EcoSport для Европы перемещается на недавно созданный завод в Румынии, освободившиеся мощности компенсируют объемы для рынка Северной Америки.

      Знающие люди сказали, что Ford India прогнозирует объемы поставок от 90 000 до 1 10 000 единиц для поставщиков на североамериканский рынок.

      EcoSport, который был разработан с учетом требований индийских нормативов для получения налоговых льгот на глубину менее 4 метров, немного увеличится в размерах в своем аватаре MCA или среднециклового действия, поскольку Ford значительно модернизировал автомобиль, чтобы он соответствовал строгим нормам Северной Америки .

      Автомобиль, предназначенный для рынка Северной Америки, получит двигатель EcoBoost объемом 1 литр и бензиновый атмосферный двигатель объемом 2 литра с полным приводом.

      Передняя часть автомобиля полностью новая — с переработанной решеткой радиатора и фарами, автомобиль также получит полностью новую электрическую архитектуру для поддержки таких функций подключения, как Sync Gen 3 и других технологий помощи водителю. Сиденья автомобилей также полностью переработаны для большего комфорта. Он также получит усиленный кузов с другими подрамниками, а приборная панель будет оснащена новой центральной консолью.

      (Этот репортер посещает автосалон в Лос-Анджелесе по приглашению Fiat Chrysler)

      Что такое EcoSport? Исторический взгляд на новейший внедорожник Ford

      Когда Ford представил EcoSport в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году, компания не подчеркнула, что эта модель на самом деле представляет собой обновленную модель среднего поколения второго поколения, уже поступившую в продажу на других рынках. Не упоминаются и бразильские корни EcoSport. Вот немного истории модели от бразильского автомобильного журналиста, которая может помочь вам оценить этого новичка в США. С. рынок.

      EcoSport родился как часть проекта Amazon, линейки автомобилей, призванных стать ступенькой для выживания Ford на бразильском рынке. Американский автопроизводитель только что выходил из ассоциации с Volkswagen под названием Autolatina, и хотя совместное предприятие имело смысл с финансовой точки зрения, оно было катастрофическим для Ford с точки зрения продукта и присутствия на рынке. В то время как у Volkswagen была самая продаваемая модель в Бразилии, Ford был отнесен к продаже автомобилей высокого класса (по бразильским стандартам в то время), причем некоторые из них были основаны на продукции Volkswagen.Когда Ford вновь подтвердил свою независимость в Бразилии, у него не было автомобилей начального уровня для продажи в стране, причем половина его годовых продаж приходилась на недорогие автомобили с 1-литровыми двигателями. Отсюда Project Amazon. Эти автомобили будут производиться в Камасари, штат Баия, на совершенно новом заводе с гораздо более низкими производственными затратами, чем те, которые производятся в Сан-Бернарду-ду-Кампу, в Сан-Паулу. Новые автомобили и новый завод потребовали инвестиций в размере 4 миллиардов долларов.

      Связано: Соберите и оцените свой собственный Ford EcoSport 2018 года

      Первой моделью 2002 года стала Fiesta пятого поколения.Следующей моделью изначально должен был стать более крупный седан Fusion (европейская версия, а не тот же Fusion, который продается в США). Команда стратегического планирования во главе с Кассио Пальярини поняла, что Fusion не подойдет для бразильского рынка. Внедорожники были в тренде, но все они были импортными и очень дорогими для рынка, на котором автомобили были (и остаются) далеко не доступными. Даже Toyota Corolla, стоимость которой начинается от эквивалента почти 30 000 долларов и может достигать 40 000 долларов, рассматривается как роскошный автомобиль.Пальярини увидел возможность: почему бы не предложить относительно дешевый «внедорожник»?

      Лидер рынка

      На базе платформы Fusion компания Ford разработала более высокую модель с увеличенным дорожным просветом, большими колесами и шинами и запасным колесом, свисающим с заднего люка. Если вы сравните изображения EcoSport первого поколения с European Fusion, вы заметите большее, чем мимолетное сходство. Представленный в 2003 году автомобиль был огромным хитом и продавался в течение многих лет без каких-либо конкурентов.Говорят, что Dacia Duster был разработан после него и был первым конкурентом EcoSport в Бразилии, продававшимся под брендом Renault с 2011 года. Привлекательность Duster заключалась в более низкой цене и большем пространстве, и на короткое время он стал самым продаваемым внедорожником в Бразилии в 2012 году. Год спустя модернизированный EcoSport второго поколения вернул себе лидерство.

      Разработанный в Бразилии, автомобиль был основан на Fiesta шестого поколения. На этот раз он не был заимствован у минивэна, что придало ему более приятный вид. Задуманный как автомобиль мирового уровня, новый малолитражный внедорожник также производится в Китае, Румынии, Индии, России и Таиланде.Фактически, американские версии EcoSport происходят из Индии.

      Модель второго поколения очень хорошо продавалась на своем «домашнем» рынке, пока в 2015 году Honda не решила захватить часть рынка с HR-V. Так же поступил и Jeep с Renegade местного производства. В 2016 году, когда EcoSport 2018 был представлен в Лос-Анджелесе, эта модель была третьим самым продаваемым внедорожником в Бразилии после HR-V и Renegade на первом и втором позициях.

      Жесткая конкуренция

      Совершенно новый бразильский EcoSport не ожидается раньше 2020 года.Ford сделал ставку в первую очередь на рестайлинг и цену, чтобы сохранить долю рынка. Вместо вместительности EcoSport предлагает много контента, например, 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, чего не предлагает ни один другой автомобиль стоимостью менее 31 000 долларов на бразильском рынке. Представленный в августе 2017 года, он прибыл в еще более конкурентную среду. Hyundai начал производство своего индийского внедорожника Creta в Бразилии в 2016 году. В том же году Nissan и Jeep сделали мировую премьеру своих Kicks и Compass соответственно. Jeep оценил более крупный Compass настолько конкурентоспособно, что даже меньшим кроссоверам сложно стать самым продаваемым внедорожником в Бразилии в 2017 году. Все эти новые модели завершили 2017 год, опередив EcoSport, несмотря на 30-процентный рост продаж, вызванный усилиями Ford по рестайлингу.

      В Бразилии субкомпактный внедорожник Ford стоит от 24 064 доллара с 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем Dragon мощностью 135 лошадиных сил, а максимальная цена — Titanium по цене 29 884 доллара. Titanium оснащен тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который используется в американском EcoSport. В Бразилии мощность этого двигателя составляет 174 лошадиных силы из-за его конструкции с гибким топливом и способности работать на бензине или E100.Для американского EcoSport 2,0-литровый двигатель предлагает 166 лошадиных сил.

      В Бразилии новейшая версия EcoSport понравится молодым парам или другим клиентам, менее ориентированным на место на заднем сиденье или багажник. Он также понравится покупателям, которые ищут безопасный автомобиль с множеством стандартных функций по самой низкой цене. Ford, вероятно, придется подождать, пока EcoSport третьего поколения вернет этой модели статус «бестселлера». Цена, характеристики и стиль определят успех EcoSport в США.Южный рынок, который, как и Бразилия, наводнен конкурирующими малолитражными внедорожниками.

      Для запуска в США EcoSport предлагается в четырех комплектациях: S, SE, SES и Titanium. Переднеприводные модели оснащены 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 123 л.с., а полноприводные варианты — атмосферным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил. S начинается с 19 995 долларов, SE — с 22 905 долларов, Titanium EcoSport — с 25 740 долларов, а SES — с 26 740 долларов. Пункт назначения — 995 долларов США.

      Ford уже предлагает автомобиль со льготами, начиная с аренды базовых моделей S на 39 месяцев в размере 155 долларов в месяц и на 2 849 долларов ниже. EcoSport SE можно арендовать за 173 доллара в месяц с предоплатой 3208 долларов, Titanium EcoSport за 201 доллар в месяц и 3520 долларов при подписании, в то время как SES стоит 218 долларов в месяц с 3637 долларами вниз. Все договоры аренды ограничены 10 500 милями в год. При покупках Ford также предлагает скидки в размере 500 долларов наличными по всем направлениям EcoSport, а также 5,9-процентное финансирование.

      Подробнее EcoSport

      Чтобы построить свой собственный EcoSport и оценить его стоимость, или просто посмотреть, как он конкурирует, посетите наш Гид покупателя Ford EcoSport 2018.

      Больше новых и модернизированных моделей 2018 г.

      Сделанный в Индии Ford EcoSport будет продаваться в США с 2018 года

      Еще одно свидетельство растущей важности Индии как экспортного центра для мировых производителей автомобилей: начиная с 2018 года Ford Motor Co будет продавать свои товары EcoSport, произведенные в Индии, в США.

      Детройтский автопроизводитель представил обновленную версию EcoSport на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе. Компактный внедорожник, первый внедорожник Ford для североамериканского рынка, дебютирует в США в начале 2018 года.

      Подтверждая эту новость, USA Today , американская ежедневная газета, сообщила: «EcoSport будет производиться в Индии и импортироваться в США», добавив, что «автомобиль будет производиться в Ченнаи, прежде чем он поступит в продажу в 2018. «В интервью газете Майкл О’Брайен, менеджер по маркетингу внедорожников Ford, сказал:« Мы создаем EcoSport в шести местах по всему миру.Мы продаем его на 100 рынках, и так же, как мы делаем Explorers и экспортируем отсюда на другие мировые рынки, мы собираемся экспортировать EcoSport из Азиатско-Тихоокеанского региона, и мы собираемся продавать его здесь, в США ».

      Сделанный на заводе в Ченнаи в Индии, Ford в настоящее время поставляет EcoSport почти в 40 стран. Хотя EcoSport имел большой успех для компании в Индии, в настоящее время она отправляет больше автомобилей за пределы страны. В течение апреля-октября 2016 года Ford India отгрузил 49 136 единиц EcoSport, что сделало его также самым экспортируемым автомобилем из страны.

      Ford India произвел и представил EcoSport в Индии в мае 2013 года. Компактный внедорожник также собирается в Бразилии, Таиланде и России, а в следующем году будет производиться в Румынии.

      В то время как EcoSport, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступит в продажу в Индии в следующем году в обновленном виде, североамериканская версия будет стандартно оснащаться переднеприводным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом станет опцией.Оба варианта двигателя поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он будет иметь четыре уровня отделки салона — S, SE, SES и Titanium — и 10 цветовых вариантов.

      Индийский вариант, вероятно, будет иметь те же варианты двигателей, которые предлагаются в настоящее время, но он получит новую пересмотренную центральную консоль, увенчанную информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, что, вероятно, повысит его привлекательность для отечественных покупателей.