Фольксваген жук цена новый: фото цена новый кузов Beetle, краш тест 1938 1963

Содержание

Фольксваген Битл — цена, комплектации, обзор Volkswagen Beetle, стоимость модификаций автомобиля Фольксваген Битл.

Легендарный VW Beetle (по немецки — Käfer) является самой массовой моделью в истории мирового автопрома. Культовый легковой автомобиль немецкой марки был создан ещё в довоенный период, когда страна готовилась к завоеванию мира и наращивала свой военный потенциал. Германии того времени было явно не до пассажирских машин, однако это не помешало Адольфу Гитлеру отдать распоряжение о выпуске легкового авто, доступного для средних слоёв населения. Разрабатывать культовую модель Фольксваген Beetle поручили инженеру Фердинанду Порше.

В 1938 году вышла первая серийная партия модели, которая выпускалась в двух кузовных вариациях – двухдверном седане и кабриолете. Вторая мировая война помешала развернуть полномасштабное производство Фольксваген Beetle, зато с наступлением мирного времени в 1945 году в Вольфсбурге был возобновлён выпуск народного автомобиля, при этом относительно недорогого.

То, что очень привлекало немцев в машине Volkswagen Beetle – цена, доступная многим. Первоначально модель оснащалась 0.9-литровым двигателем и трёхступенчатой «механикой», а из-за внешнего сходства с насекомым в народе она получила прозвище «жук».

Первое поколение Фольксваген Beetle, датированное 1938-1997 годами, было построено на заднеприводной платформе и имело заднемоторную компоновку. Багажный отсек такой компактной машины был на удивление вместительным. Салон VW Beetle, цена которого всегда была невысокой, был лишён изысков, однако имел всё необходимое.

За весь срок производства первая генерация «жука» получила немало изменений в результате многочисленных рестайлингов. Преобразования внешнего вида затрагивали заднюю часть кузова, формы боковых окон и капота. Базовая же конструкция машины VW Beetle оставалась без пересмотра.

В 1967 году Фольксваген Beetle подрос в габаритах, получил удлинённую колёсную базу, его экстерьер, изменённый в угоду новым требованиям к аэродинамике, остался в большей мере классическим.

Первая генерация «жука» перестала выпускаться формально в 1974 году, по факту – в 1997.

В 1994 году на автосалоне в Детройте был показан новый Фольксваген Beetle – прототип современной модели. Над дизайном машины второго поколения трудились Джей Мейс, Петер Шрайер (нынешний дизайнер KIA) и Фриман Томас. Ожидания руководства компании того, что обновлённый «жук» будет столь же успешен, как и его предшественник, не оправдались. Несмотря на современное техническое оснащение, Фольксваген Beetle II поколения не славился надёжностью. Автоматическая трансмиссия, часто выходящая из строя после небольшого периода эксплуатации, вызывала недовольство водителей: ремонт сломанной КПП стоял недёшево. Таким образом, непоправимый урон репутации Фольксваген Битл – цена этих просчётов. Исправить ситуацию не получилось, пришлось снять модель с конвейера в 2010 году.

Год спустя на Нью-Йоркском автосалоне вольфсбургцы представили прототип третьей генерации VW Beetle, который разительно отличался от предшественника – и внешне, и в техническом плане. Серийное производство автомобиля началось в 2012 году.

Немцы решили отойти от симметричных кузовных форм, которые были свойственным второму поколению. Колёсные арки Volkswagen Beetle так же выделяются на фоне кузова, а рисунок крыши, сдвинутой к корме, – совсем иной. Преобразилась также и линия дверей, на боках кузова Фольксваген Битл появились молдинги.

В России эту модель встретить можно нечасто, разве что различные модификации первого поколения «жука», владельцами которых являются любители раритетов на колёсах.

Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым.

Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

Imelda Medina/Reuters

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor — Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

Автомобили Volkswagen Beetle во время празднования международного дня Volkswagen на Шри-Ланке, 2011 год

Dinuka Liyanawatte/Reuters

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике.

В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет…» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

Любимая «букашка»: «Фольксваген-Жук» и его влияние на мир

  • Ричард Грей
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

«Он едет, и едет, и едет, и едет», — гласила знаменитая немецкая реклама 1960-х. Это про Volkswagen Beetle, знаменитый «Жук», самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции. Но каким был бы мир без этой очаровательной «букашки»?

Хотя тот слоган подразумевал надежность и ширящийся международный успех модели, вряд ли те, кто сочинял рекламу, могли предположить, что спустя и полвека автомобиль, напоминающий симпатичное насекомое, будет по-прежнему сходить с конвейера.

И хотя новая модель «Жука» немного переработана, от дизайна оригинала никуда не деться — и это понятно: ведь это уже больше, чем средство передвижения, это культурное наследие.

Но давайте на секунду представим, что VW Beetle (или, по-немецки, Volkswagen Käfer) никогда не существовал. Каким был бы автомир без этой милой улыбающейся букашки с выпученными глазами?

А ведь это не высосанное из пальца предположение — «Жук» мог никогда и не возродиться из пепла Второй мировой.

Эта модель «Фольксвагена» родилась в головах конструкторов в темные времена немецкого нацизма. В 1934 году Адольф Гитлер дал указание германским автопроизводителям выпустить недорогой семейный автомобиль, который смогли бы себе позволить обычные работающие граждане.

Собственно, слово Volkswagen и означает «народный автомобиль». Задача спроектировать его была возложена на известного конструктора гоночных авто Фердинанда Порше (который впоследствии основал собственную компанию).

В 1935-м на Берлинском автошоу Гитлер объявил о завершении начального этапа проектирования автомашины, которую он назвал Kraftdurch Freude Wagen (KdF-Wagen), то есть автомобиль «Сила через радость» (нацистский пропагандистский лозунг — Прим. переводчика).

Интерес фюрера к разработке был настолько высок, что он даже предложил собственные наброски внешнего вида машины (впрочем, они имели мало общего с тем, как в итоге стал выглядеть «народный автомобиль»).

Завод построили в Нижней Саксонии в городе Фаллерслебене (в 1945-м переименованном в Вольфсбург), но успели выпустить немного экземпляров. С началом войны в 1939 году производство остановили, и на заводе начали собирать военные машины.

Союзники интенсивно бомбили город, завод сильно пострадал, а когда с окончанием войны эта местность перешла в руки британских оккупационных сил, сюда прислали уроженца Йоркшира, офицера британской армии, майора технических войск Айвена Херста, чтобы тот помог восстановить производство.

Под руководством Херста был возобновлен выпуск KdF-Wagen, но под другим названием — Volkswagen Type 1.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Нацистская пропаганда представляла VW Beetle как идеальный автомобиль для немецких семей (на снимке Гитлер и Порше осматривают экземпляр «народного автомобиля», 1938 год)

«Поначалу Херст хотел наладить производство KubelWagen, который выпускался там во время войны», — рассказывает Ричард Коппинг, историк автомобилей, который встречался с Херстом незадолго до смерти того в 2000 году.

«Корпуса той машины были разработаны другой компанией — берлинской Ambi Budd, которая оказалась в советской зоне оккупации. Поэтому когда Херст нашел, исследуя завод, части другой автомашины, той самой, забавно выглядевшей, он решил, что будет собирать именно ее».

Но только в 1948 году, когда был назначен новый директор завода, Хайнц Нордхофф, началось производство автомобиля, который весь мир теперь знает под именем «Жук».

К 1955 г. был выпущен первый миллион этих машин, и дороги Германии были переполнены маленькими «Фольксвагенами».

В течение первых 17 лет количество выпущенных «Жуков» перевалило за 15 миллионов, превратив модель в самый продаваемый автомобиль в мире.

В последующие десятилетия эта цифра достигла 21 миллиона.

«Если бы не британцы, «Жук» мог вообще не поступить в производство, — говорит Коппинг, написавший несколько книг об этой модели и о концерне Volkswagen. — Но если бы не Хайнц Нордхофф, «Жук» не покорил бы мир».

Ну и если бы «Жука» вообще не было, то другие модели дожидались своего часа, чтобы заполнить нишу и удовлетворить запрос на смешной и доступный семейный автомобиль.

До войны чехословацкий автопроизводитель Tatra выпускал модель среднего класса Type 97, очень схожую по характеристикам с «Жуком». Ее конструктор Ханс Ледвика, как считается, вдохновил своими моделями многие автомобили «Порше», и в 1965 году Volkswagen даже выплатил компании Tatra более миллиона немецких марок компенсации за такую подозрительную «похожесть».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Считается, что образцом для «Жука» послужила чешская Tatra 600, но и эта Tatra T77A 1936 года выпуска тоже очень похожа

После Второй мировой компания Tatra была национализирована и начала выпускать новый семейный автомобиль Tatra 600 с двигателем сзади, который хоть и был покрупнее «Жука», но по стилю очень напоминал его. Эта модель выпускалась до 1952 года, но ей не удалось завоевать зарубежные рынки.

Французский автопроизводитель Citroen в первые годы после окончания войны также работал над своим вариантом спартанского по оснащению семейного автомобиля, напоминающим улитку — Deux Chevaux, или 2CV.

Эта модель была настолько базовой по комплектации, что имела только по одной фаре спереди и сзади, но и стоила она две трети от цены «Жука».

Будучи в стесненных финансовых обстоятельствах, Citroen так и не смог обеспечить свою модель достаточными инвестициями, и за 40 лет ее выпуска с конвейера сошло лишь 3,8 млн автомашин.

Конкурент «Жука» был и у британцев. «Моррис Майнор» (Morris Minor) дебютировал в 1948 году.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Британский «Моррис Майнор» мог бы стать конкурентом «Жуку»… Но не стал. Хотя до сих пор имеет своих приверженцев и фан-клуб в стране

И хотя владелец компании «Моррис Моторс» пренебрежительно отозвался о модели как о «вареном яйце», Morris Minor стал первым британским автомобилем, продажи которого в 1959 году перевалили за миллион экземпляров.

Конструктор «Майнора» Алек Иссигонис вначале хотел, чтобы двигатель, как у «Жука», был сзади, но этому воспротивился бухгалтер компании.

«Жук» откусил значительную долю рынка у моделей других производителей, которые, если бы не он, до сих пор бы, возможно, ездили по дорогам мира», — говорит Коппинг.

Это так, но всем этим моделям не хватало кое-чего важного, что было у «Жука» — немецкого качества.

Репутация «Жука» как надежного автомобиля, сделанного на совесть, была главным фактором, обеспечившим его успех на мировых рынках.

Конструкция Порше означала, что автомашину было легко обслуживать, ее можно было оставить на улице, а не помещать в гараж.

Расположенный сзади двигатель охлаждался не водой, а воздухом, поэтому в холодную погоду не мог замерзнуть.

«Неприхотливый и надежный «Фольксваген» был просто обречен на звание лучшей машины, поскольку был дешев в эксплуатации», — подчеркивает Бернхард Ригер, профессор истории европейской промышленности в Университетском колледже Лондона.

В своей книге «Народный автомобиль» Ригер пишет, что качества «Жука» стали в итоге олицетворять собой «немецкое экономическое чудо», когда страна за каких-то 20 лет превратилась из разрушенного войной государства в процветающее общество.

Благодаря «Жуку», концерн VW, где в 1948-м работало 8719 человек, к 1962-му нанял более 78 тысяч работников.

Он помог восстановить доверие мира к ярлыку «сделано в Германии», и это доверие к немецкой надежности и к немецкому качеству живо до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Популярность «Жуков» поистине глобальна: 2012 год, встреча фанатов «букашки» из стран Латинской Америки

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Некоторые стараются сделать любимый автомобиль еще красивее

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И рождественский Дед Мороз в некоторые дома приезжает на «Жуке»

«После 1945-го «Жук» сыграл ведущую роль в автомобилизации Западной Германии (ФРГ), сделав в 1950-х и 1960-х мечту о собственном авто явью для миллионов немцев, — говорит Ригер. — По всему миру было продано более 21 млн экземпляров, и успех экспорта концерна VW помог Западной Германии вернуться на экономическую сцену планеты».

Конечно, убери всех «Жуков» с дорог Германии — и это будет другая страна. Но и остальной мир тоже будет другой без этой «букашки».

«Не было бы «Жука» — не было бы и концерна Volkswagen, — подчеркивает Коппинг. — У компании, конечно, бывали черные дни, но с 1960-х она — один из ключевых игроков на мировом рынке».

К 1952 году «Жук» продавался в 46 странах мира. Его собирали на конвейерах 14 стран, помимо Германии. Сегодня Volkswagen — крупнейший автопроизводитель в мире. В прошлом году им выпущено 10,3 млн автомобилей.

Успеху «Жука» в США в немалой степени способствовала знаменитая реклама, созданная нью-йоркским рекламным агентством Doyle Dane & Bernbach в 1960 году: «Think Small», «Мысли скромней». Именно она помогла сделать «Жук» самым продаваемым зарубежным автомобилем в Соединенных Штатах на протяжении 1960-х.

В то время американцы покупали большие, сиявшие хромом, с до нелепости огромным хвостовым опереньем отечественные автомобили, сходившие с конвейеров Детройта (Ford, General Motors и Chrysler). Чтобы заставить американцев покупать крошечный автомобиль, нужно было предложить нечто оригинальное.

И «Фольксваген» (с помощью рекламной компании) честно предложил то, чем и был «Жук» — маленькую, но очень практичную во всех отношениях автомашину.

«После этого американские производители тоже начали выпускать небольшие машины», — отмечает Коппинг. Авторынок США изменился до неузнаваемости, на нем появились компактные автомобили нового поколения, и теперь в этом классе конкуренция очень сильна.

Но «Жук» оказал на Америку куда более глубокое влияние. Благодаря своей эксцентричной внешности и простой конструкции он стал любимцем американской контркультуры. Он был хоть и недорогим, но не таким как все.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У двигателя «Жука» было воздушное охлаждение. Машину можно было оставить на улице, не опасаясь, что она потом не заведется

«Это был автомобиль, который не старался что-то из себя изобразить, он был честным и потому — настоящим, — говорит Деян Суджич, директор Музея дизайна в Лондоне. — Это была полная противоположность тем монстрам с хвостовым опереньем, которые сходили с конвейера в Детройте. Владеть «Жуком» было как носить берет: с одной стороны, ты показывал, что ты человек серьезный, с другой — непохож на других».

Если бы не было «Жука» и его двоюродного брата микроавтобуса VW Microbus — с помощью каких автомобилей хиппи выражали бы свой индивидуализм?

И какую автомашину выбрали бы на студии Walt Disney для роли Херби в знаменитом фильме 1968 года The Love Bug и в пяти его популярных продолжениях-сиквелах? Какая модель могла бы с таким же успехом изобразить выпученные глазки и дурашливую улыбку «Жука»?

Влияние «Жука» на современный мир глубже, чем нам кажется.

«Отголоски «Жука» угадываются во многих образцах современного немецкого дизайна, — подчеркивает Суджич. — Это и простая чистота линий и отказ от украшательства. Дитер Рамс, влиятельный дизайнер потребительских товаров из компании Braun, был одним из тех, кто придерживался таких убеждений».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Херби, главный герой фильмов Уолта Диснея, перед лондонской премьерой «Сумасшедших гонок» (Herbie Fully Loaded)

Автор фото, iStock

Подпись к фото,

Дизайн «Жука» вы найдете порой в самых неожиданных вещах

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

И даже переделанный, «Жук» не теряет своего шарма

Суджич также указывает и на другого известного дизайнера, которому свойствен похожий подход к продукции, над которой он работает — главного директора по дизайну компании Apple сэра Джонатана Айва, человека, стоящего за конструкцией айпода и айфона.

Конечно, будет сильным преувеличением сказать, что без «Жука» мир лишился бы и популярнейшей продукции Apple.

Но, как считает Суджич, мы бы утратили кое-что фундаментальное.

«Похоже, в мире было бы гораздо меньше детей, зачатых на заднем сиденье автомобиля», — смеется он.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Volkswagen Beetle I: цена Фольксваген Битл I, технические характеристики Фольксваген Битл I, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Beetle I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Beetle I

Volkswagen Beetle I, 1976 г

Естественно, после покупки, возраст машины скоро дал о себе знать, в поисках места ремонта приехал в наш Питерский «ЖУК клуб», который надолго стал моей семьей.

Как оказалось, содержать Volkswagen Beetle I поколения не так уж и накладно даже для студента, подрабатывающего подмастерьем. Много деталей унифицировано с «Гольфом» первым и вторым. Единственной проблемой были в те времена сроки поставок оригинальных деталей. Но и это было терпимо. Зато ничто не могло сравниться с тем удовольствием, которое дарит машина. Нет никого, кого она оставила бы равнодушным. Дети радостно тычут пальцы. Взрослые улыбаются. Каждый выезд в город — это целое событие для людей. А уж сколько фотографий в семейных альбомах незнакомых мне людей на фоне моей машины я и сосчитать не смогу. В общем, сплошной позитив на колесах. Несколько лет мы не расставались, а потом возраст машины и жизненные обстоятельства взяли верх, машина потребовала капитального ремонта, как 35 летнего кузова, так и мотора. Я уже ездил на современной иномарке, как и все пытался себя прокормить. Потихоньку копил на необходимые детали. Так у меня появился совершенно новый «с иголочки» мотор на 1.6 против родных 1. 2, который пока лежит, дожидаясь своего часа, когда будет сделан кузов. Отсутствие времени и места для «ковыряния» с машиной этот процесс, к сожалению, тормозит и растягивает уже на несколько лет. Сейчас машина обитает в гараже и потихоньку обрастает необходимыми деталями и вот вроде свет в конце тоннеля. В этом году перегоняю его в мастерскую к друзьям и плотно за него возьмусь и надеюсь к следующему сезону машина будет полностью восстановлена.

   Достоинства: внешний вид. Положительные эмоции.

   Недостатки: возраст.

  Александр, Санкт-Петербург

Volkswagen Beetle I, 1977 г

Машинка как игрушечная, даже трогать жалко, боясь что-то повредить или поцарапать. А ведь на Volkswagen Beetle I приходилось и ездить. И не только на выставки. Эпопея началась в декабре 2001 года с объявления в газете. Цена была невысока, к тому же машина продавалась на соседней улице. И я успел первым. Кстати, с продавцом мы дружим и сейчас. Внешний вид и документы особо не вдохновили, но о «Жуке» давно мечтала моя жена и было решено рискнуть, тем более что двигатель оказался вполне жизнеспособным. Дальше как обычно. Полная реставрация всего и вся. Понадобилось около 3-х лет, что бы получить результат. Первый выезд Volkswagen Beetle I на улицы города принес шок. Движение останавливалось, пешеходы кричали, показывали пальцами и сворачивали шеи. Автомобилисты беспрерывно гудели, показывали восторженные жесты и пытались подъехать вплотную, чтобы заглянуть в салон. Машина привлекала столько внимания, что с женой, которая была за рулем, случилась истерика, и она даже немного поцарапала крыло. В ультимативной форме она навсегда отказалась садиться за руль Volkswagen Beetle I. И так с этой машиной всегда. Люди не могут спокойно ее воспринимать. Как дети. Все просят сфотографировать, прокатить, заглянуть или сесть на бампер. На улице от нее не отойдешь ни на шаг. На дороге лучше, но 40 л.с. и 120 км/ч максимум. В общем, на Volkswagen Beetle I ездил я, и то, только на выставки да на дачу в Суздаль. Кстати лучше всех реагировали ГАИ. Они просто открывали рот и смотрели во все глаза, не замечая, что номеров на автомобиле просто нет. Они всегда лежали в багажнике. За 5-ть лет меня остановили один раз за превышение скорости в населенном пункте. И то документы не смотрели, а машину облазили всю, пришлось даже за руль пустить посидеть. В 2006 я с ним расстался. Жалко. Но машина попала в хорошие руки коллекционера из курортного городка у Балтийского моря. Ему там самое место.

   Достоинства: эта машина способна дарить отличное настроение каждый день.

   Недостатки: больше не выпускают.

  Дмитрий, Владимир

 

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

725

Здравствуйте, у меня машина Beetle 2013-14 года выпуска, 1,2 TSI !Хочу поставить диск R 19 или R 18!Думаю какой размер лучше поставить!Сможете посовуетесь ?

Ответить 1Ответов

Добрый вечер , у меня vw new beetle 2004,2. 0 Акпп 6-ст Tf-60sn встала в аварийный режим. Вопрос такой можно ли Ее заменить на акпп 01m допустим 5 ступенчатую или 4 ст

Ответить 4Ответов

Добрый день! какое моторное масло лучше залить в Beetle, сколько литров в зависимости от объема?

Ответить 2Ответов

Подойдут ли колеса на Фольксваген Жук 215/75/16

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Хочу на VW Жука 2014 г. поставить литые диски 7Jх16 5х112 ЕТ46. Допустимо? Спасибо!

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подойдут ли на новый фольксваген битл2014г диски от тигуан 16 р 2013 г

Ответить 1Ответов

Какой класс у нового Фольксваген Жука ?

Ответить 3Ответов

Какие есть альтернативные варианты автомобилю Volkswagen Beetle ? конкуренты имею в виду.

Ответить 3Ответов

Подскажите цены на Volkswagen Beetle new в Германии, много ли я сэкономлю, если куплю этот автомобиль именно там, а в России?

Ответить 1Ответов

Подскажите, где и за сколько можно купить Volkswagen Beetle Cabriolet, как на фото, новый.

Ответить 3Ответов

Какими колесными дисками оснащается новый Фольксваген Биттл, интересуют их заводские параметры.

Ответить 1Ответов

Как вы считаете, стоит ли покупать Фольксваген Битл, для кого предназначена эта машина, какие плюсы и минусы у нее есть? стоит ли она своих денег

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Автомобиль в кузове универсал является одним из самых практичных. Как…

    27.12.2021

  • Удивительно, но сегмент универсалов в России настолько узок, что у…

    14.12.2021

  • В 2005 году компания Volkswagen выпустила компактвэн под названием Golf…

    05.12.2021

  • Mitsubishi Outlander третьего поколения является долгожителем на рынке. Модель, выпущенная…

    30. 11.2021

  • Все знают пиктограмму масленки на приборной панели автомобиля и все…

    23.11.2021

  • Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году,…

    20.11.2021

Все видео
  • Сегмент универсалов C-класса в России насчитывает всего один автомобиль -…

    27.12.2021

  • Этот автомобиль умеет собирать восторженные взгляды прохожих, а у многих…

    29. 11.2021

  • На сегодняшний день средняя рыночная цена кроссовера Infiniti FX37 составляет…

    15.11.2021

Самые интересные статьи по почте

Volkswagen Beetle 2016 (Фольксваген Битл) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Битл – легенда автопрома снова с нами

Volkswagen Beetle –компактный автомобиль концерна Фольксваген. Да, да — это знаменитый Фольксваген Жук. Ну, или, вернее, его преобразившийся потомок.

Производство Фольксваген Жук было начато в 1938 году по личному указанию Гитлера. Цена Фольксваген Жук была определена Гитлером не более чем 1000 рейхсмарок. Это был автомобиль, который должен был везти счастливую немецкую семью в «светлое» будущее. Автором технической части идеи был Фердинанд Порш. Собственно именно тогда и зародилось само слово «Фольксваген», что означает «народный автомобиль».

Фольксваген Жук с перерывами производился до 2003 года. Машина имела целый ряд названий. Официально Volkswagen Тип1, неофициально в Германии Volkswagen Käfer, Volkswagen Bug в США, но в историю она вошла именно как Фольксваген Жук. Машина побила все мыслимые рекорды по количеству проданных автомобилей. Более 22 000 000 экземпляров Жуков расползлось по планете. В 20003 году машина официально прекратила выпускаться.

Тем не менее, ее очередная реинкарнация под именем Volkswagen New Beetle снова появилась в продаже еще до официальной смерти Жука, уже в 1998 году. Новый жук выпускался до 2010 года и «скончался на руках наследников». Уже в 2011 году на арену вышел Volkswagen Beetle, который внешне больше походит на своего «дедушку» нежели на «отца». Посмотрите фото Фольксваген Жук всех поколений и убедитесь в этом сами.

В течение десятка последних лет состоялось как минимум три возрождения легендарных автомобильных брендов. Кроме Фольксваген Битл, возродились Мини и Фиат 500. Однако основной успех снова выпал на долю ностальгически лупоглазого Жука.

Новый Фольксваген Битл занял на рынке очень интересную нишу. Внешностью он сражается с автомобилями в стиле ретро, а размерами и качествами с автомобилями гольф-класса, названного так в честь еще одного автомобиля компании Фольксваген – Volkswagen Golf. По существу Volkswagen Beetle это шестое поколение Фольксваген Гольф. Если же считать от первого поколения Жука, то это поколение двадцать первое.

Ретро тема эксплуатируется и в интерьере автомобиля. Вставки в цвет кузова на передней панели и по верху дверей, напоминающий о своем предшественнике, почти оригинальный, бардачок, и прочие элементы псевдо старины. Все это отлично уживается с очень современными деталями, такими, например, как крупный монитор мультимедиа системы, и удобное, интуитивно понятное, управление системой кондиционирования.

Очень покатый склон задней части крыши ограничивает пространство для задних пассажиров. Ну, Фердинанд Порше со своим наставником и предполагали, что на машине будет передвигаться счастливая семья с двумя детьми. Для детей на заднем сидении места достаточно.

Машина выпускается в кузовах типа купе и кабриолет и имеет спортивные версии.Цена Volkswagen Beetle 2016 года в Украине стартует от отметки 27 600 $, чего старик Порше, видимо, не ожидал.

Основные достоинства:

  • Отличное качество сборки;
  • Экономичные моторы;
  • Стильный культовый дизайн.

Относительные недостатки:

  • Тесное заднее сидение;
  • Простор салона уступает родственнику и конкуренту Golf.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Beetle отличный современный автомобиль в ретро кузове

Двигатель: отличные экономичные моторы

Фольксваген Жук борется в интересном сегменте, цена в нем достаточно высока, а спрос ограничен. По этой причине автомобилей реально находящихся в продаже в Украине всегда не очень много.

В настоящий момент у официального импортера в продаже находится всего одна комплектация автомобиля «Summer Life». Машина оснащена турбинированным бензиновым мотором объемом 1,4 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Кузов машины купе. Коробка автоматическая.

Теоретически доступен еще один мотор. Это также бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

Возможность поставки других модификаций и Фольксваген Битл, который вы выберете, уточните у импортера.

Подвеска и трансмиссия: все отлично но выбор ограничен

По указанной выше причине купить Фольксваген Битл прямо сейчас в Украине можно только с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Однако в теории существует и шестиступенчатая механическая коробка передач. Позвоните импортеру – спросите как дела?

Подвеска у Битл для дорог с приличным покрытием отличная.

Кузов и салон: Фольксваген Жук, он и внешне жук

Экстерьер: запоминающийся культовый кузов

Кузов Жука просто прелестен, а для поклонников подобного плана автомобилей он просто возведен в культ.

Расширенные, выделенные визуально, арки колес. Стремящаяся к идеальному кругу первых Жуков форма фар, так и не дошедшая до него, но возродившая былую «наивность их взгляда». Широкая и достаточно узкая, напоминающая улыбающийся рот, решетка радиатора. Яркая, как правило, высококачественная краска. Всего две двери. Вот портрет Фольксваген Битл. Впрочем, это конечно лучше увидеть лично.

Интерьер: красота, да и только

Рулевое управление Жука острое, подвеска комфортная, на спортивных вариантах машины установлены диски на 18 дюймов повышающие сцепление с дорогой. Управлять таким автомобилем почти полное удовольствие.

Однако наш Жук не дикий житель тропических лесов, а домашняя игрушка цивилизованных людей. Он не любит ям, бугров и других неровностей пути. С ними он справляется хуже чем Фольксваген Гольф, но куда лучше чем Ауди А1 с которой он и конкурирует на реальном рынке.

Интерьер машины непринужденный, но логически выверенный. Все органы и кнопки управления самого высокого качества и удобно расположены.

Сиденья прекрасны и отлично поддерживают спину.

Доступен климат контроль, кожаный салон, подогрев сидений. Выбор цвета центральной вставки передней панели салона и верхних внутренних частей дверей тоже доступен, обычно этот цвет соответствует цвету кузова авто. Однако, чтобы узнать, что именно и в какой срок можно получить нужно позвонить импортеру. Либо пройти по ссылке чуть ниже, и мы выполним всю работу за Вас. Кстати, тогда удастся и сэкономить.

Педали и руль на всех моделях идеально выверены. Обзор вперед хороший. Однако при парковке задом могут возникнуть проблемы, вызванные сложной формой кузова. Камера заднего вида явно не помешает. Можно также дозаказать новейшее мультимедиа устройство с интегрированной навигацией, и огромный панорамный люк крыши, который наполнит Ваш автомобиль светом.

Жук не очень удобен в качестве семейного авто из-за ограниченного пространства заднего сидения. Однако двоих людей на переднем ряду он размещает без малейшего дискомфорта.

Выводы:

Volkswagen Beetle сверхшикарный автомобиль ограниченного подкласса класса малых автомобилей. Он просто создан для тех кому семейный автомобиль не нужен, либо для тех кто может себе позволить иметь более одного авто.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Beetle по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Volkswagen Beetle 2022 Цена в США — Обзоры, характеристики и декабрьские предложения

Это последний год для Volkswagen Beetle, VW выпустил две заключительные версии любимого автомобиля. Тогда это последний шанс запечатлеть эту поистине культовую автомобильную форму, которая также дает вам немного производительности. Beetle гудит благодаря своему 2-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, развивающему 174 л. с. и 184 фунт-фут крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — 6-ступенчатый автомат.Beetle также может быть доступен в качестве кабриолета в 4 различных комплектациях. Базовая отделка оснащена 5-дюймовым сенсорным экраном, системой контроля слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Все становится еще более роскошным по мере того, как мы продвигаемся вперед с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, становятся доступными 17-дюймовые колеса и кожаная обивка. Цены начинаются от 20895 долларов за хардтоп и 25995 долларов за кабриолет. Люди, ищущие в первую очередь ностальгии, могут также взглянуть на более мощный Mini Cooper и более живой Fiat 500.

Volkswagen Beetle Цена

Beetle стоит от 20 895 до 25 995 долларов.

Volkswagen Beetle Варианты

Доступны 4 варианта Beetle: S, Final Edition SE, SE и Final Edition SEL.

Volkswagen Beetle Силовые агрегаты

Beetle оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 174 л.с. и 249 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Volkswagen Beetle

Список функций Beetle включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, подогрев сидений — передние, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, дополнительное питание Розетка, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатель для бутылок, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Volkswagen Beetle Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Volkswagen Beetle Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, задний спойлер, съемный складной верх и встроенная антенна.

Volkswagen Beetle Safety

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида с регулировкой по высоте, Передние ремни безопасности, Камера заднего вида, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

Volkswagen Beetle — модели, поколения и модификации

Volkswagen Beetle — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2019 г.

Beetle — 8 г.в.

  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.

2019 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 20 895–29 995
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Последний год для культовой модели
  • Хэтчбек или кабриолет тип кузова
  • Турбо четырехцилиндровый стандартный
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Передний привод

2018 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 20 220–32 090 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 29
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь в стандартной комплектации
  • Специальная серия New Coast
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Передний привод

2017 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 995–32 550
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 26–28
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новая ограниченная серия #PinkBeetle, модель
  • Возвращение классической модели, добавлен кабриолет Dune
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • МКПП или АКПП
  • Передний привод

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 0–36050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 0–28
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Apple CarPlay, доступно Android Auto
  • Обновленная мультимедийная система
  • Новая яркая отделка Dune и Denim
  • Хэтчбек или кабриолет
  • МКПП или АКПП
  • Передний привод

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 0–35 975 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 25–34
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Базовый турбо четырехцилиндровый
  • Ограниченная серия GSR модель
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья из кожзаменителя с подогревом

2014 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена $ 18 995–34 895
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 23–32
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новый базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Новая модель GSR
  • , выпущенная ограниченным тиражом
  • Хэтчбек или кабриолет
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Стандартные сиденья из кожзаменителя с подогревом

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 18 995–32 970 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 0–32
  • Кузов Кабриолет, хэтчбек
  • Новая модель кабриолета
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Beetle Turbo теперь составляет 210 л. с.
  • New Beetle Turbo R-Line модель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система

2012 г.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена 18 495–2 095 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон 24–25
  • Кузов Хэтчбек
  • Переделан на 2012 год
  • Газовый или дизельный двигатель
  • Ручной или автоматический
  • Дополнительная навигационная система

Все комплектации Volkswagen Beetle по годам

Все модели Volkswagen

Новый и подержанный Volkswagen Beetle (VW): цены, фото, обзоры, характеристики

Volkswagen Beetle — автомобильная икона. В более старых версиях это одна из самых продаваемых машин всех времен. В более новых моделях это забавная двухдверка, которая имеет сходство с другими небольшими автомобилями VW. О будущем автомобиля можно только догадываться, но в VW заявляют, что 2019 год станет последней главой для нынешней модели.

The Beetle делится на две разные эпохи — Bugs эпохи до 1998 года и совершенно новые Beetles, вдохновленные оригиналом, но основанные на ходовой части Golf. Нынешний Volkswagen Beetle носит культовую табличку с именем 75-летней давности, но не более того, что и его самые ранние предки.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Beetle 2019 года

Созданный на базе Volkswagen Golf, Beetle может быть в форме купе или кабриолета. В последние годы количество вариантов двигателей было сокращено до турбо-4 в паре с автоматической коробкой передач. На 2019 год специальные модели Beetle Final Edition означают конец длительного периода … хотя VW не исключает еще одной перезагрузки.

Новый VW Beetle

VW Beetle нынешнего поколения имеет двигатель спереди, приводящий в движение передние колеса — в отличие от оригинала, в котором использовался грохочущий, но надежный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади, приводящий в движение задние колеса.Как и в случае с New Beetle до него, в основе лежат модели VW Golf и Jetta, несмотря на очень разную конструкцию кузова. По сравнению с долгоживущим New Beetle, полностью обновленный Beetle 2012 года по настоящее время имеет новый внешний вид, более плоский, немного более агрессивный и немного крупнее, чем раньше. Его более мускулистая стойка достигается за счет дополнительных 3 дюймов ширины.

VW Beetle сегодня ориентирован на конкретных покупателей. Кроме того, он сложнее и дороже оригинала, а это означает, что речь идет не столько о дешевом и удобном транспорте, сколько о «лайфстайл-автомобиле», владельцы которого ценят отношение, стиль и, возможно, даже прихоти. Он больше не конкурирует с более объемными, квадратными, более практичными и недорогими альтернативами, которые можно найти повсюду. Beetle конкурирует с множеством таких автомобилей, от легендарного купе Ford Mustang до миникомпактных моделей с высоким дизайном, таких как Mini Cooper и Fiat 500. Следует отметить, что все эти конкуренты предлагают как купе, так и сукно. крытый кабриолет в своих моделях.

Кабриолет и купе Beetle имеют одинаковые варианты трансмиссии. Его мягкий верх приводится в действие механическим приводом и может открываться или закрываться менее чем за 10 секунд на скорости до 31 миль в час.После выпуска полный спектр двигателей включал 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, приводящий в действие передние колеса, и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. с возможностью выбора. механических коробок передач или автоматических коробок передач с двойным сцеплением. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 140 л.с. присоединился к семейству через несколько месяцев, сделав его самым экономичным Beetle с расходом до 41 миль на галлон по шоссе.

По сравнению с новым Beetle, который он заменил, интерьер нынешнего автомобиля явно менее причудлив, если не менее хорошо спроектирован.Ваза для бутонов, установленная на приборной панели, исчезла, что сделало автомобиль немного более нейтральным с гендерной точки зрения, а VW вернул двухэтажный перчаточный ящик оригинального автомобиля. Все элементы управления хорошо расположены в приятном и слегка ретро-дизайне, и нынешний автомобиль доставляет массу удовольствия проехать через пробку или съехать на двухполосную полосу движения. Внешний дизайн означает, что некоторым трудно найти концы автомобиля, но это аккуратный размер, о котором все равно легко судить, а передняя обзорность в этом поколении была улучшена.

Today’s Beetle продолжает традицию выпуска специальных выпусков. Одновременно с запуском кабриолета в 2013 году Volkswagen анонсировал ряд вдохновленных десятилетиями дизайна и стилевых пакетов с темами 1950-х, 60-х и 70-х годов. Их предлагали только в течение ограниченного времени. Beetle также предлагает колеса исторического дизайна, которые выглядят как стальные колеса с блестящими колпаками, но на самом деле являются сплавами с куполообразным центром.

На 2015 год «Жук» получил два новых двигателя.Дизельный двигатель был заменен новым турбодизелем того же размера, который выдавал на 10 лошадиных сил больше и немного повышал эффективность. Показатель EPA на шоссе теперь достигает 41 миль на галлон как для ручных, так и для автоматических моделей, а городские показатели увеличились на несколько миль на галлон. Новый двигатель по-прежнему обеспечивает легкий крутящий момент и станет хорошим компаньоном для тех, кто использует свой Beetle для дальних путешествий. 2,5-литровый рядный 5 уступил место 1,8-литровому турбо-4 с такой же мощностью, но с большей экономией топлива.

Также в 2015 году Volkswagen добавил модель Beetle Classic начального уровня, цена которой на 1500 долларов ниже, чем у самой дешевой модели 1,8T с автоматической коробкой передач. Он отличался 17-дюймовыми колесами Heritage, 170-сильным двигателем 1.8T, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, навигацией, двухцветными передними сиденьями из кожзаменителя и тканью и несколькими другими элементами. Классические купе начинались с 21000 долларов.

В 2015 году Volkswagen признал, что дизельные двигатели этой модели незаконно не соответствуют требованиям федеральных испытаний и имеют чрезмерное загрязнение.В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительством штата Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить право на участие всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал для владельцев VWDieselInfo.com. ( Владельцы затронутых транспортных средств могут ввести свои номера VIN, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на обратный выкуп. )

VW включил в 2016 году новую информационно-развлекательную систему MIB II с 5,0- или 6,3-дюймовыми сенсорными экранами и, наконец, портом USB. VW также добавил автоматическое экстренное торможение, которое включает тормоза при обнаружении столкновения, чтобы уменьшить вероятность второго удара и большего ущерба. Немного более грубая версия Beetle, получившая название Beetle Dune, была выпущена в 2016 году.

В 2017 году Volkswagen предложил #PinkBeetle (да, с хэштегом) и отказался от механической коробки передач. В 2018 году Volkswagen отказался от #PinkBeetle и заменил его уровнем отделки салона «Coast» в пляжной тематике и просто предложил один двигатель и одну опцию трансмиссии.

The Beetle Final Edition 2019 оправдывает свое название, закрывая книгу о Жуке, по крайней мере, на данный момент.

Оживленный VW New Beetle

Когда он был впервые представлен в 1998 году, так называемый New Beetle был выпущен с выбором из 115-сильного, 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя или 1,9-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя VW с турбонаддувом мощностью 90 или 100 л.с. С любым двигателем Beetle давал разумную бодрость, но не был быстрым. Двигатель TDI был лучшим из двух для экономных покупателей, с показателями пробега по шоссе далеко за 40-е годы.Для покупателей, которые хотели большей мощности, VW представил модель 1.8T в 1999 году. Его 150-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом-4 дал New Beetle гораздо более динамичные характеристики без использования гораздо большего количества топлива, чем у базового двигателя. Модель Turbo S, выпускавшаяся только с 2002 по 2004 год, обеспечивала еще более сильное ускорение и большую вовлеченность благодаря 180-сильной версии двигателя 1.8T и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Хотя New Beetle был очевидным обновлением всеми любимого оригинала, он отличался несколькими очень важными отличиями.В New Beetle спереди использовался двигатель с водяным охлаждением, приводящий в движение передние колеса, в то время как у классического Bug двигатель с воздушным охлаждением сзади приводил в движение заднюю ось. Новый Beetle также имел много общих деталей с Audi A4 и VW Passat того времени. Его форма и детали, такие как ваза для бутонов, установленная на приборной панели, придали характер старинному автомобилю, легко выделяя его среди недорогих современников.

В 2006 году Volkswagen отказался от 4-цилиндровых двигателей и представил 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель был достаточно мощным и хорошо работал с автоматической коробкой передач, хотя он не казался таким спортивным и энергичным, как предыдущий турбо-4. В любой из этих моделей New Beetle ходовые качества были довольно плавными. Модели Turbo S были одними из самых спортивных, но в остальном управляемость не особо вдохновляла.

В купе места на заднем сиденье было слишком мало для взрослых, но вполне достаточно для пары маленьких детей. Модели с откидным верхом, представленные в 2003 году, имеют немного меньше места на заднем сиденье, но хорошо сконфигурированный трехслойный мягкий верх с электроприводом. В более поздние годы кабриолеты New Beetle имели смысл еще долго после того, как купе казались устаревшими, поскольку версии с открытым верхом стали отличными круизерами и были доступным обновлением по сравнению с Sebrings и Solara, которые были так распространены в арендованных флотах.

Дизайн New Beetle очень мало изменился с годами, и многие считают, что он не выдержал. Что еще хуже, VW выжимал немного больше функциональности каждый год, а это означало, что многие функции, которые когда-то предлагались на Beetle, включая кожаную обивку, противотуманные фары и датчики дождя, просто исчезли.Модели специального выпуска следовали специальной отделке и цветовым схемам, а также ярким колесам, хотя эти модели не предлагали многих дополнительных функций. На протяжении многих лет результаты краш-тестов Beetle были невысокими. В 2010 году Final Edition New Beetle предлагал специальную окраску и уникальные для этой модели 17-дюймовые колеса, а также стандартный электронный контроль устойчивости и противотуманные фары.

Новый Volkswagen Beetle Цена, характеристики и декабрьские акции Сингапур

Последнее обновление : Volkswagen недавно подтвердил, что снимет этот культовый автомобиль более чем через восемь десятилетий.Тем не менее, Volkswagen Beetle по-прежнему доступен для продажи на рынке Сингапура и продается в трех вариантах со стартовой ценой 125 900 долларов за базовый вариант.

Volkswagen Beetle Цена и варианты : Цена на Beetle в Сингапуре составляет 110000 долларов

Volkswagen Beetle Двигатель и пробег : Beetle приводится в движение 4-цилиндровым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 16 клапанами, который развивает максимальную мощность 105 л.с. при 4500–5500 об / мин и пиковый крутящий момент 175 Нм при 1400–4000 об / мин.Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль возвращает пробег 14,1км / ч

Volkswagen Beetle Характеристики : Панорамный люк, задний спойлер, 2-зонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, комбинация приборов с указателем температуры масла, подушки безопасности, электронная программа стабилизации, ветровое стекло с теплоизоляционным стеклом, климат-контроль Air Care Climatronic с фильтром аллергенов.

Volkswagen Beetle Rivals : Opel Astra, Mini One, Renault Zoe и Honda Civic Hatchback

Volkswagen Beetle 2020 : Volkswagen придал внедорожный стиль версии 2019 года.

Volkswagen Beetle Цена

Стоимость Beetle составляет от 125 900 до 128 900 долларов.

Volkswagen Beetle Варианты

Доступны 3 варианта Beetle: 1.2 TSI, Dune 1.2 TSI и Cabriolet 1.2 TSI.

Volkswagen Beetle Силовые агрегаты

Beetle оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1197 куб. См, мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 175 Нм.

В качестве опции предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Volkswagen Beetle Характеристики

Список функций Beetle включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, Follow Me Домашние фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, поясничная опора сиденья, держатель для бутылки, косметическое зеркало и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Volkswagen Beetle Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и топливный бак, установленный в центре.

Volkswagen Beetle Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочистители с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, тонированные стекла, задняя часть Спойлер, люк и встроенная антенна.

Volkswagen Beetle Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, вспомогательное торможение, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Обзор

Volkswagen Beetle 2022 г. | carwow

Volkswagen Beetle выпускается с 1938 года, но это только его третья версия и, по общему мнению, лучшая.

Купите новый или подержанный Volkswagen Beetle по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 16 085–27 170 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите Volkswagen Beetle в аренду по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 16 085–27 170 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
16 998 фунтов стерлингов

Купите или возьмите Volkswagen Beetle в аренду по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 16 085–27 170 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
16 998 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Умный ретро-стиль
  • Современные двигатели
  • Приятно водить

Что не так хорошо

  • Тесные задние сиденья
  • Твердая поездка
  • Качество интерьера оставляет желать лучшего

Volkswagen Beetle — хорошая машина?

С тех пор рынок двухдверных автомобилей сильно изменился, и современный Beetle столкнулся с некоторыми высококлассными конкурентами, такими как ностальгический Fiat 500 и Mini Hatchback, а также с явно не ретро DS 3.

Beetle был обновлен и получил новую превосходную отделку R-line вместе с некоторыми техническими обновлениями интерьера. Экстерьер также был обновлен, но вы должны быть экспертом в своем классе, чтобы заметить новое окружение противотуманных фар и обновленные бамперы.

Самые большие изменения произошли внутри, где вы найдете новейшие технологии, доступные для всей линейки автомобилей VW, включая одну из лучших на рынке информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном. Что осталось неизменным, так это красочный интерьер, который построен по гораздо более высоким стандартам, чем у конкурентов, и почти идеальное положение водителя.Практичность не впечатляет, но для модного двухдверного люка тоже неплохо.

Созданный на базе устаревшей платформы Golf VI, современный Beetle доставляет удовольствие от вождения и едет уверенно, но он не поражает вас ни по каким критериям — надежный и предсказуемый лучше всего описывает впечатления. Есть поднятая версия под названием Dune, но на бездорожье она ничем не лучше обычного Beetle.

На первый взгляд, существует довольно ограниченный диапазон двигателей, состоящий из четырех единиц, но то, что доступно, очень трудно найти. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. позволяет более энергично управлять автомобилем, а 2,0-литровый дизельный двигатель расслаблен и усовершенствован. Настоятельно рекомендуется установить дополнительную коробку передач DSG, потому что она одна из лучших в отрасли.

Уровни оснащения моделей начального уровня сопоставимы с конкурентами: в стандартной комплектации вы получаете 6,5-дюймовый сенсорный экран, кондиционер и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Ностальгия или нет, но это очень способный автомобиль

В целом, Volkswagen Beetle 2016 года является несомненным улучшением по сравнению со своим предшественником — он не только является более подходящей данью оригиналу, чем первый «новый» Beetle, но и имеет лучшую плавность хода и улучшенные характеристики управляемости.

Beetle не идеален во всех областях, и есть другие автомобили этого класса, которые лучше во всех отношениях. Тем не менее, Volkswagen по-прежнему остается хорошим автомобилем, и весьма вероятно, что большинство покупателей выберут Bug исключительно из-за его внешнего вида.

Чтобы получить более подробный обзор Volkswagen Beetle, просмотрите разделы, посвященные интерьеру, практичности, вождению и техническим характеристикам, в нашем тесте на следующих страницах. Или, чтобы узнать, какие предложения доступны на Beetle, перейдите на страницу предложений.

Насколько это практично?

Вы купите эту машину из-за того, как она выглядит, а не из-за того, что в ней можно перевозить, но даже в этом случае трудно не заметить тесноту задних сидений и то, насколько сложно в них сесть.

Учитывая, как сложно поместить детское кресло — не говоря уже о ребенке — в заднюю часть Beetle, вы должны задаться вопросом, почему Volkswagen позаботился о том, чтобы установить там крепления Isofix.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

310 литров

Ботинок (сиденья опущены)

905 литров

Каково это водить машину?

Мощный, усовершенствованный двигатель на выбор.

Легкое рулевое управление упрощает навигацию по городам, а мощное шасси делает вождение по автомагистралям расслабляющим.

Как там внутри?

Любители дрянной вазы старой машины с пластиковым подсолнухом могут быть разочарованы тем, что в этой модели его больше нет.

Следующий Читать полный обзор интерьера Volkswagen Beetle

Характеристики и характеристики

Комфортные передние сиденья с подогревом: передние сиденья с 8-позиционной ручной регулировкой и регулировкой по высоте, поясничная опора с ручным управлением и удобный доступ ко 2-му ряду

Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

50-50 Складная скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Круиз-контроль

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Бардачок

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели в цвет кузова, вставка в дверной панели в цвет кузова, вставка консоли в цвет кузова и хромированные / металлические вставки интерьера

Сиденья из искусственной кожи V-Tex

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания

kaeferfach Крытый ящик для приборной панели, ящик для хранения на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Volkswagen Beetle Turbo обзор, цена, характеристики и время 0-60

Новый Volkswagen Beetle Turbo — самая мощная версия, которую вы можете купить в настоящее время.Он оснащен испытанным и испытанным 2-литровым двигателем TSI от VW, знакомым по Scirocco GT и Golf GTI, здесь выдает 197 л.с., хотя в обновленных версиях этот подъем повышен до 207 л.с.

Каково это — водить машину?

Это хорошее развлечение, тем более что его ретро-форма (и не особо гладкая) не сразу предполагает спортивность. Он отстает от 2-литрового TSI Scirocco в отношении максимального сцепления, маневренности и удовлетворенности водителя, но с хорошо взвешенным рулевым управлением и искусственным дифференциалом XDS, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой, он управляется чисто и точно.Просто он никогда не дает ничего большего, чем это; это не та машина, которая выделяется на пределе своих возможностей, и она чувствует себя лучше, когда вы немного меньше нажимаете на нее и вместо этого наслаждаетесь ее уникальным стилем. Его рулевое колесо с тонким ободом и уникальным дизайном приятно на ощупь и побуждает держать руки в положении без четверти.

Все Beetle мощностью 160 л.с. и более в стандартной комплектации получают электронную блокировку дифференциала VW, известную как XDS, которая помогает увеличить тягу и лучше передавать мощность и крутящий момент через передние колеса.Этот 2-литровый двигатель TSI также получил многорычажную заднюю ось, а не торсионную балку меньших моделей. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением этого тестового автомобиля стоит 1510 фунтов стерлингов.

Мультимедийная система DAB с цифровым радио и сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и может быть модернизирована за счет включения голосовой спутниковой навигации и жесткого диска на 30 ГБ (1505 фунтов стерлингов), а также стереосистемы Fender мощностью 400 Вт с восемью динамиками (некоторые из них имеют естественное освещение! ) — это вариант стоимостью 525 фунтов стерлингов.

Неизбежно будет и кабриолет. Кабриолет Beetle Cabriolet стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный хэтчбек, и оснащен складной тканевой крышей, которая полностью электрическая и открывается за девять секунд. Он также может работать на скорости до 31 миль в час, что удобно, если погода изменит свое мнение и дождевые облака быстро открываются. Или, если вы едете по городу и не хотите, чтобы вас так заметили в таком бесстыдном ретро-автомобиле…

Двигатель, производительность и время 0-60

Двигатель, как правило, хороший, с широким диапазоном крутящего момента и скрипучий саундтрек, особенно на высоких оборотах.Тем не менее, вертикальная форма Beetle, похоже, создает уровень шума дороги и ветра выше среднего, в результате чего двигатель заглушается на более высоких скоростях. Коробка передач DSG нашего автомобиля оказалась немного разочаровывающей; слишком неуверен в своем обычном режиме Drive и стремится удерживать слишком низкую передачу при переходе в режим Sport. Без дополнительных подрулевых лепестков стоимостью 170 фунтов стерлингов нам пришлось использовать рычаг переключения передач, который работает явно не в автоспортовом стиле — вперед-вверх / назад-вниз. Его 7.5 секунд 0-60 раз преуменьшают, насколько быстро Beetle чувствует себя на прямой, хотя его ускорение очень впечатляет. Максимальная скорость оценивается в 140 миль в час.

Beetle Cabriolet немного отличается от вождения, и, учитывая, насколько он без крыши, присутствующие небольшие вибрации не оскорбляют, и они впечатляют по сравнению с предположительно конкурентами премиум-класса (включая собственный VW Golf R Cabriolet …) Также присутствует дополнительный шум ветра и дороги, но это то, что поражает все кабриолеты с тканевой крышей.

Rivals

Beetle — это автомобиль, у которого есть много мыслимых соперников, не в последнюю очередь родственников с аналогичным двигателем в виде VW Golf и Scirocco. Это более экстравертный выбор, чем любой другой, и его, вероятно, будут сравнивать с подобными Peugeot RCZ или персонализированными и хорошо оснащенными Citroen DS3 или Mini Cooper S. Управлять им не так весело, как этим, — и когда-то это не так. доставляя уровень удовлетворенности Mini — но с впечатляющей практичностью (задние сиденья могут вместить большинство взрослых и есть багажник большого размера), а также с большей популярностью, чем раньше, это автомобиль, который мы будем рады рекомендовать, если вы продаетесь на выглядит.

Что еще мне нужно знать?

Выбор одного из специальных выпусков Turbo (их серебряные или черные бирки, относящиеся к цвету доступных наклеек, а не к окраске) ​​означает, что у вас может быть только набор 19-дюймовых легкосплавных дисков «Торнадо». Выберите более дешевый 2-литровый TSI Sport, и у вас могут быть 18-дюймовые, которые, мы надеемся, снимут преимущество при уверенной поездке, которая может быть нарушена в городском вождении.

Цена и дата выпуска

Цены начинаются от 22 995 фунтов стерлингов за Sport 2.0 TSI со специальными версиями Turbo Black или Turbo Silver (последний тестировался здесь, несмотря на его черную окраску!) Стоимостью 23 695 фунтов стерлингов.

Другие специальные предложения включают в себя Fender за 23195 фунтов стерлингов (доступен только с дизельным двигателем TDI) и GSR, ограниченный тиражом 3500 единиц — всего 100 из которых поступают в Великобританию — и приобретает очень похожую на шмеля черно-желтую цветовую схему, спорт сиденья, сплавы большего размера и стоит 24 995 фунтов стерлингов.