Фольксваген универсал 2019 в новом кузове фото цена: Volkswagen Passat Variant › Цена и комплектации 2021

Содержание

Volkswagen Passat 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Пассат в наличии

Volkswagen Passat — классический седан, который сделал безопасность и комфорт своей религией. Внешне это все те же полюбившиеся поклонникам немецкого бренда мягкие и элегантные линии, выразительная решетка радиатора и точеный силуэт. Внутри это новый уровень комфорта и инноваций — идеальный автомобиль и для дальних поездок, и для передвижений по городским улицам.

 

Интерьер

Volkswagen Passat — просторный и вместительный. Здесь на заднем сиденье с комфортом разместятся три взрослых пассажира, а трехзонный климат-контроль делает удобной любую поездку. Непередаваемые впечатления дарит панорамная крыша — это свобода, которая всегда с вами. Захватывающую дух динамику удобно переносить в водительском кресле с отличной эргономикой. Функция массажа, регулировка сиденья в 14 направлениях и мягкая поддержка корпуса — вам точно будет удобно на любых виражах.

 

Технологии

С Volkswagen Passat кажется, что будущее уже наступило. Рядом с вами всегда ваш персональный штурман — навигационная и мультимедийная система с сенсорным 20-дюймовым экраном. Умная система ведет автомобиль, пока вы наслаждаетесь поездкой. Некоторыми функциями вы и вовсе можете управлять с помощью жестов. Информационно-развлекательная система понимает ваш голос, по одному слову активируя нужные вам функции. С помощью голосового управления вам доступен контроль над телефоном или аудиосистемой.

 

В Volkswagen Passat множество умных помощников, которые всегда рядом в самых сложных дорожных ситуациях. Управление автомобилем может проходить в частично автономном режиме. Интеллектуальные ассистенты помогают автомобилю правильно припарковаться, отследить активность в слепой зоне при перестроении из одной полосы в другую, удержать автомобиль в своей полосе. Автоматический круиз-контроль меняет скорость автомобиля относительно дорожного потока. Адаптивное управление ходовой частью подстраивает автомобиль под индивидуальный стиль вождения. Цифровая приборная панель с успехом заменяет привычные аналоговые приборы.

 

Двигатели

Бензиновые агрегаты нового поколения — вот что обеспечивает отличную динамику Volkswagen Passat. За быстрый набор скорости и управляемость на дороге отвечают моторы мощностью от 150 до 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Минимальный расход топлива с полным соответствием экологическим стандартам — важное условие транспорта для крупного города.

 

Купить Volkswagen Passat в Москве

Ищете выгодное предложение по покупке Volkswagen Passat? Официальный дилер немецкого бренда АА Мэйджор Авто приглашает купить СВОЙ автомобиль именно сейчас. Ведь в вашем распоряжении одно из лучших предложений на рынке:

 

  •   • комфортные кредитные программы,
  •   • рекомендованные производителем цены,
  •   • специальные акции для клиентов,
  •   • гарантия на новые автомобили,
  •   • большой выбор комплектаций в наличии,
  •   • опытные менеджеры, которые помогут выбрать автомобиль под ваши потребности.

 

Записаться на тест-драйв можно по телефону или на сайте — поспешите на первую встречу с вашим будущим авто!

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2791

Размер колёс

215/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 235/40/R19

Ширина задней колеи

1568

Ширина передней колеи

1584

Объем багажника мин/макс, л

650/1780

Объём топливного бака, л

66

Полная масса, кг

2090

2130

Снаряженная масса, кг

1505

1541

Количество передач

7

6

Коробка передач

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

230

216

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

8.1

8.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.1/5/5.8

5.5/4.3/4.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82.5 × 84.1

81 × 95.5

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

180 / 132 при 5100 – 6200

150 / 110 при 3500 – 4000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

250 при 1250 – 5000

340 при 1750 – 3000

Объем двигателя, см³

1798

1968

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9.6

16.2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Volkswagen Passat Variant (Фольксваген Пассат Вариант) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Пассат Вариант – отличный большой универсал близкий к представительскому классу

Volkswagen Passat Variant – версия модели Пассат в кузове универсал.

Первый автомобиль Фольксваген Пассат увидел свет в 1973 году. 9-е место в мире по количеству проданных автомобилей бренда — неплохо. Конечно же машина постоянно изменялась, иногда достаточно кардинально. Восьмое поколение Пассат вышло на дороги в 2014 году. Машина создана на слегка измененной общей платформе с Гольф. Новый Пассат, в сравнении с предшественником стал на миллиметры короче, ниже и шире.

До 280 сантиметров увеличенная колесная база позволила весьма заметно увеличить простор салона. И без того вместительная машина стала еще комфортней.

Если Вы ищете большой семейный универсал, ничего лучше Фольксваген Пассат Вариант просто не существует. Нет, соперников на рынке более чем достаточно, тут и Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Octavia. Соперники есть – конкурентов нет.

Машина настолько превосходит всех конкурентов в классе, что давно и успешно оттягивает на себя потребителей у существенно более дорогих машин, таких как Mercedes C-Class и BMW 3-й серии. Сравнительные характеристики Фольксваген Пассат и его конкурентов, особое внимание обратите на качество сборки, отделки и уровень комплектации машин.

Единственной машиной, которая способна как-то конкурировать с Пассат является Skoda Superb Combi, также производимая Фольксваген групп. Автомобиль построенный практически на той же платформах и агрегатах предлагает более широкий выбор моторов, больший салон и больше оборудования за меньшие деньги. Правда престиж марки существенно ниже, и обесценивается на вторичном рынке она куда быстрее. Зачем Фольксваген производит сам себе конкурентов практически в каждом классе загадка.

Кузов нового Фольксваген Пассат занижен, лобовое стекло смотрится намного лучше, изменилась решетка радиатора. Часть вариантов комплектации машины получили хромированную окантовку окон.

Полностью светодиодные фары появились в высших комплектациях. В низших комплектациях изменились свтодиодные вставки ходовых огней. Теперь они могут светить желтым или белым светом.

За счет увеличения колесной базы простор салона очень увеличился. Колесные арки сдвинулись, и пассажиры почувствовали себя свободнее. Восемь сантиметров в этом деле это очень много.

Как минимум в своем Пассате Вы получите мультимедиа с цветным сенсорным дисплеем с диагональю 6,5 дюйма. В высших комплектациях, или в качестве опции доступен поистине огромный экран.

Основные достоинства:

  • Просто гигантский багажник;
  • Потрясающе низкие расходы на эксплуатацию;
  • Модный заниженный кузов;
  • Шикарный, высококачественный интерьер.

Относительные недостатки:

  • Внутри класса не самых дорогих машин цена Пассата достаточно высока;

Изучаем автомобиль: Volkswagen Passat Variant — просто отличный универсал для семьи и бизнеса. Благодаря высочайшему качеству и шикарной отделке автомобиль может исполнять и представительские функции.

Двигатель: Высококачественные моторы Фольксваген очень скромны в потреблении топлива

Купить Фольксваген Пассат Вариант 2016 года в Украине возможно с целой линейкой великолепных моторов.

Покупателям Пассат Вариант предлагается целый список двигателей

  1. 1,4 литра, бензин, 150 лошадиных сил;
  2. 1,8 литра, бензин, 180 лошадиных сил;
  3. 2,0 литра, бензин, 200 лошадиных сил;
  4. 2,0 литра, дизель, 150 лошадиных сил.

Великолепные отзывы о Фольксваген Пассат, рассказывают о том, что экономичность моторов была для их владельцев приятной неожиданностью. С чего бы? Все моторы Фольксваген давно и справедливо славятся этим качеством.

Подвеска и трансмиссия: вариатор Фольксваген еще больше снижает эксплуатационные расходы.

Вариантов коробок переключения передач на Фольксваген Пассат Вариант три: механическая шестиступенчатая и две автоматических шести и семи ступенчатых коробки передач.

Гидравлический вариатор, исполняющий на машине функции автоматической коробки передач, за счет максимального использования энергии вырабатываемой мотором позволяет снизить потребление горючего до каких-то просто нереальных величин.

Качественная мягкая подвеска отлично справляется со всеми неровностями пути, не нарушая комфорта в салоне.

Кузов и салон: отличное качество сборки, материалов и комплектации

Экстерьер: Солидный представительный кузов

Слишком уж ярких изысков дизайна во внешности Пассата искать не стоит, он достаточно строг и солиден. Тем не менее, в соответствии с нынешними корпоративными рамками внешнего вида автомобилей он приобрел ряд ярких элементов.

Ослепительным хромом сияют горизонтальные планки решетки радиатора и крупный логотип Фольксваген находящейся на ней. Ряд комплектаций имеет хромированную окантовку окон.

Решетка радиатора старательно заужена и вытянута дизайнерами концерна. Теперь создается впечатление, что фары составляют с ней единое целое. Изменились светодиодные секции, отвечающие в головных фарах за ходовые огни. Теперь они могут светить желтым или белым светом. Ряд комплектаций поставляется с полностью светодиодными фарами. Посмотрите фото Фольксваген Пассат, Вы получите настоящее удовольствие.

Интерьер: качество салона могло бы вполне подойти и машинам существенно дороже

По качеству интерьера Пассат существенно превосходит все машины своего класса и осуществляет прорыв в заоблачные выси Мерседесов и БМВ.

Ощущение элитарности настигает вас еще при взгляде на кузов, но с проникновением в салон оно становится всеобъемлющим.

В салоне тихо, уютно и комфортно. Рулевое управление настолько точное, что для передвижения по прямой руль можно вообще не шевелить.

Настройки руля и водительского сидение предлагают отличный набор регулировок, позволяющих водителю разместиться совершенно комфортно. Очень хорош обзор во всех направлениях. И это несмотря на то, что заднее стекло автомобиля не слишком велико. Заказав датчики парковки и камеру заднего вида, вы сможете легко поставить машину в самый узкий проем.

Все пластики отделки Пассат самого высокого качества. Даже салон Форд Мондео считающийся в классе вполне шикарным, на фоне Пассата стремительно бледнеет.

Сенсорный экран управления и отображения мультимедиа диаметром 6,5 дюймов входит в базовую комплектацию. В высших комплектациях доступен гигантский активный инфо – дисплей. Диаметр экрана 12,3 дюйма. Дисплей заменяет обычные приборы и способен отображать их на экране или, одним нажатием кнопки, превращаться в огромную и очень подробную карту спутниковой навигации. При желании эту систему можно дозаказать на любую комплектацию Пассат в качестве опции.

Список доступных опций настолько велик, что при желании Вы можете «нафаршировать» машину просто под завязку.

Цена Фольксваген Пассат Вариант 2016 года в Украине стартует от 31 500 $.

Выводы:

Volkswagen Passat Variant настолько хорош, что при подборе себе универсала и наличии необходимых денег, Вы можете сэкономить время и в салоны других производителей не ходить.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Passat Variant по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Обзор Фольксваген Пассат Вариант 2021

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно — об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) — «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка — настоящий бальзам на душу любого европейца, знающего толк в практичных машинах. Ее строгие классические черты, просторный салон и достойная динамика имеют значительные шансы на успех в странах Евросоюза, а у нас… У нас сегмент универсалов пока лишь на старте набора популярности. Чем Passat Variant привлечет россиян и что в нем интересного? Ответы на эти вопросы ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Тех, кому Passat Variant не нравится с внешней стороны, можно смело упрекнуть в отсутствии вкуса. Кто-то скажет, что «немец» скучный, и будет не прав. «Немец» с приставкой Variant не просто скучный — он восхитительно скучный! С четкой, выверенной аэродинамикой кузова, ни разу не вычурный, с лаконичными очертаниями, напоминающими… Сталактиты (или сталагмиты, какая разница?), которые на протяжении тысяч лет отливались в граните природной мастерской, постепенно становясь идеальными. Состояние безупречности — вот то, в чем постоянно пребывает новый автомобиль компании Volkswagen. Ему нет дела до того, что мимо по дороге проезжают машины, излучающие волны оригинальных дизайнерских идей — он невероятно спокоен, потому что его хозяин знает, что у него-то вкус, в отличие от всех «этих», есть. На таком «железном коне» впору оставить надпись: «Ценителям холодной красоты посвящается…» Variant выбирает чистоту в любую погоду — самая жуткая слякоть должна сильно постараться, чтобы испачкать его стекла и наружные зеркала. Но до заднего стекла она, к сожалению, вполне может добраться — ничего не поделаешь, придется периодически прибегать к чистящим средствам. Говорят, что до универсала надо «дорасти», и, как ни крути, это истинная правда. Слишком уж зрелым выглядит Variant — кризис среднего возраста он явно уже перешагнул. Поэтому не стоит удивляться, что у него за рулем чаще встречаются водители старше тридцати.

Конструкция

В основе «Варианта» лежит гольфовская платформа, которая подразумевает расположение двигателя и КПП в моторном отсеке над передней осью. Фирменная «тележка» подходит для самых разнообразных машин — от компактных хэтчбэков до длиннющих бизнес-седанов. В этом отношении универсал находится где-то посередине. На сегодняшний день никто не посмеет отругать «немца» за родство со старыми «Пассатами-крокодилами», спроектированными на базе продольного шасси от премиальных Audi.

Адаптация к российским условиям

Для суровой русской зимы у Passat Variant, в зависимости от комплектации, предусмотрен раздельный обогрев боковых электрозеркал, а также подогрев руля, сидений первого и второго ряда, ветрового стекла и форсунок омывателя. Кроме того, есть дополнительный обогреватель авто с дистанционным управлением и таймером (только у дизельных модификаций) и трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром. Привод — исключительно передний, а клиренс составляет 160 мм — для ежедневной городской езды его вполне достаточно. В багажнике на всякий случай хранится полноразмерная запаска.

Комфорт

Интерьер «Варианта» полностью гармонирует с экстерьером — а по-другому и быть не могло, Volkswagen все-таки. Салон современный, симпатичный и до боли знакомый фанатам марки. Торпедо словно пересекают ребра изящных дефлекторов вентиляции, но по факту 4 классических дефлектора, спрятанные под длинной решеткой (2 по центру и 2 в углах) располагаются на своих обычных местах и отличаются совершенно заурядными размерами. Сплошная решетка — всего-навсего дизайнерское решение. Кому-то оно понравится, а кому-то — нет, но, во всяком случае, оно довольно интересное. Широкая металлизированная полоска под решеткой на передней панели — тоже спорное и в то же время оригинальное решение. Более выигрышно смотрится псевдодеревянная вставка — подобная отделка интерьера, к счастью, доступна. В центре торпедо украшено стрелочными электромеханическими часами — эдаким строгим дозированным ретроградством стиля ради. Кнопка запуска мотора «прописана» рядом с рычагом переключения передач, что очень удобно. Эргономика в целом продумана — существенных нареканий к ней нет. Через двери автомобиля проходят горизонтальные «неоновые» полосы эстетической подсветки, которые мягко светятся при включенных габаритных огнях. Особенную актуальность подсветка приобретает в вечернее время суток. Подсадка на водительском месте с обширным спектром регулировок сиденья и рулевого колеса — как и положено Volkswagen, комфортная. На первом ряду кресел просторно, как и в задней части салона, где, увы, совсем неподвижный диван. Материалы отделки сидений качественные даже в наиболее доступных комплектациях. Универсал не был бы универсалом без огромного багажника! В грузовом отсеке Passat Variant помещается не менее 650 л. поклажи, а при сложенных спинках заднего дивана его объем достигает внушительных 1780 л. Бесконтактное открывание багажника — привилегия топовой версии.

Безопасность

Кажется, что у «Варианта» есть все: уже в начальной комплектации можно ожидать набор фронтальных и боковых подушек безопасности, системы стабилизации (ESP) и помощи при торможении, антиблокировочную тормозную (ABS) и противобуксовочную (ASR) системы, функцию стабилизации прицепа и систему регулировки тягового момента мотора (EDTC). Помимо этого, в «базе» предусмотрены системы контроля давления в покрышках (опосредованное измерение) и распознавания усталости водителя, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», датчик дождя и круиз-контроль с ограничителем скорости. Камера заднего обзора с защитой от грязи и парктроники «по кругу» предлагаются за доплату.

Мультимедиа

На центральной консоли нового Passat Variant красуется мультимедийный комплекс с восьмидюймовым цветным тачскрином (в базовом исполнении дисплей 6,5-дюймовый), датчиком приближения рук, встроенной аудиосистемой Composition Media и 8 динамиками. Карты навигации загружаются благодаря SD-слоту, а подключение мобильных устройств выполняется через AUX/USB-разъемы или Bluetooth. Со звуком, графикой и интерфейсом все в порядке, дополнительные кнопки управления вынесены на руль. За доплату удастся получить еще более «продвинутую» медиасистему Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, отображением карты в 2.5D и 3D ракурсах, голосовым и жестовым управлением, жестким диском на 32 Гб и функцией AppConnect. За счет функции AppConnect возможна полная интеграция с «эпплами» и «андроидами».

Фольксваген Пассат Вариант Технические характеристики

В моторную гамму универсала входят бензиновые 1,4-литровые и 1,8-литровые турбомоторы TSI с прямым впрыском (Euro-5), развивающие 150 и 180 л.с. соответственно. В паре с ними работает только семиступенчатая АКПП DSG. Средний расход топлива бензиновых модификаций «по паспорту» — от 5,2 до 5,8 л. на 100 км пути. Дизельная линейка двигателей представлена одним-единственным 150-сильным дизелем TDI объемом 2 л., совместимым с 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, мотор «на тяжелом топливе» в среднем потребляет 4,8 л/100 км, но реальная цифра может быть выше.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Фольксваген Пассат 2019 рестайлинг

  • Тип кузова универсал
  •  седан
  • ПоколениеⅧ-2014, рестайлинг
  • Класс D-2
  • Сборка Германия
  • Платформа Volkswagen Group MQB
  • Двигатели бенз. 2.0, турбо 1.5
  •  диз.1.6, 2.0
  • КПП 6 МКПП | робот DSG
  • Привод передний
  • Цена≈ от 35 000 $

 

На мероприятии в Гамбурге публике представили обновленный вариант Volkswagen Passat 2019. На семинар, посвящённый обновлённой машине, немцы не привезли седан, его можно было увидеть только на экране. В городе-представителе выставлены три универсала, поскольку на Variant в Германии приходится 90% продаж. Старт продаж на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по предварительной цене от 32 000 евро. Какие именно модификации будут продаваться на российском рынке пока не известно.

 

обновленный Фольксваген Пассат универсал 2019 года

 

Экстерьер и интерьер

Наружные изменения невелики: бамперы, оптика, решётка радиатора. Простых универсалов на презентации тоже не было — только Alltrack, R-Line и GTE. Последний проще всего отличить по светодиодным «скобкам» на месте противотуманок.

 

модельный ряд обновленного Пассат 8 2019

 

Как уже говорилось ранее, все без исключения Пассаты будут оснащаться светодиодными фарами, а в качестве опции предлагается матричный свет.

 

внешний вид Пассат 8 2019

 

Дизайн салона остался почти нетронутым. Часы на передней панели убрали с целью экономии. Новизну руля оценят лишь те, кто помнит, каким он был. В некоторых комплектациях изменились цвета обивки.

 

Цифровая панель — опция. Простым комплектациям положены обычные аналоговые приборы. Помимо системы Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма будут предложены Discover Media (восемь дюймов, тоже с навигацией) и простенькая Composition Media (6,5 дюйма).

 

 

Оснащение

Изюминка комплекса вспомогательной электроники под общим названием IQ.Drive — система Travel Assist. По сути это адаптивный круиз-контроль с широким набором полномочий, способный работать во всем диапазоне скоростей. Под это дело немцы снабдили Passat первым в мире рулём с ёмкостным датчиком, который с принципиально иной точностью определяет наличие рук на ободе. Заявлено, что благодаря новой камере Passat корректнее держится в полосе: не елозит от линии к линии, а чётко следует по центру.

 

 

 

Двигатели и КПП

 

Моторная гамма для авто с кузовом универсал точно такая же, как и описана для седанов Фольксваген Пассат 8 2019 модельного ряда. Исключительно все модели идут с передним приводом, на выбор шестиступенчатая коробка передач или робот DSG.

 

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Фольксваген Пассат восьмого поколения начнутся в лучшем случае в конце лета 2019 года, прием заказов на авто начнется в мае того же года. Точные цены пока не озвучены, но предполагается, что стартовать отметка будет с 32 000-33 000. В Россию обновленная версия немца доберется предположительно к 2020 году.

 

 

Видео

 

Volkswagen Passat IQ. Drive ACC

догнать и перегнать Passat Variant

За последние годы компания Peugeot добилась огромных успехов во всём от постройки двигателей и настройки шасси до превосходного дизайна, высокого качества и внедрения передовых технологий. И если впечатления нас не подводят, то автомобили, украшенные эмблемой со вставшим на дыбы и рычащим львом, стали с родни эталонным «Фольксвагенам». Насколько близко «французы» подобрались к «немцам» мы выяснили, протестировав новый Peugeot 508 SW с мыслями о Passat Variant.

О чём речь?

Новый 508 — автомобиль D-класса от Peugeot. Его второе поколение дебютировало в начале текущего года на мотор-шоу в Женеве и поступило в продажу на европейском рынке в ноябре. Более практичную версию с кузовом универсал показали минувшей осенью на автосалоне в Париже. Её появления в своих шоу-румах официальные дилеры марки в Европе ожидают в 2019 году. Причём сначала модель будет доступна в более дорогой версии First Edition, а остальные выйдут позже — летом, примерно в июле. При длине кузова 4,79 м новый Peugeot 508 SW практически сопоставим с Volkswagen Passat Variant. Хотя охочие до точных цифр поправят — «француз» на 3 см длиннее.

Всем хорош

Как водится, дизайн – это дело вкуса, поэтому мы стараемся не увлекаться рассуждениями о стиле автомобиля. Однако, в случае с 508 SW всё же сделаем исключение. До сих пор нам не встретился ни один человек, кому новый среднеразмерный универсал Peugeot показался безобразным или по меньшей мере не вызывающим никаких эмоций. Дизайнерам марки на этот раз удалось создать автомобиль с внешностью, определённо нравящейся большинству людей в независимости от их вкусов и предпочтений. Passat же традиционно выглядит сдержанным, без лишних «ахов» и «охов». Поэтому на наш взгляд новый «сарай» от Peugeot превосходит его в этой дисциплине по всем статьям.

В движении

Новый 508 SW – один из немногих универсалов, вождение которого доставляет массу удовольствия и вызывает яркие эмоции. Сам того не замечая, за рулём этого автомобиля я почти сразу перешёл на быстрый темп движения, словно ехал на спорткаре, а не в семейном «сарае». В салоне «пятьсот восьмого» к этому подталкивает всё: от небольшого острого руля и узких сидений с хорошо развитой боковой поддержкой до низкой посадки (высота 508 SW составляет всего 1,42 м, Passat Variant на 10 см выше) и жестковатой (но не доставляющая ощущения дискомфорта) подвески. В совокупности этот Peugeot ощущается спортивным автомобилем.

Под капотом тестового универсала 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка», не выделяющаяся чем-то на фоне силовых агрегатов моделей-конкурентов. С ней 508 SW – не более, чем обычный автомобиль. Да и к тому же не самый быстрый. Разгон до сотни за 8 с, конечно, впечатляет, но с максимальными 250 Нм крутящего момента моторчик объёмом 1,6 литра – далеко не монстр. Столько же ньютон-метров, к слову, выдаёт менее мощный 150-сильный «фольксвагеновский» двигатель 1.5 TSI. Но, несмотря на это «француз» порадовал звуком турбомотора в спортивном режиме. Правда, это сердитое утробное рычание доносится отнюдь не из под машины, а из динамиков акустической системы. Благо, универсал бодро едет и азартно управляется, что вполне соответствует искусственно созданному спортивному саундтреку всего происходящего.

«Турбочетвёрка» хорошо сочетается с 8-ступенчатым автоматом, не вызывая нареканий. И хотя я являюсь ярым фанатом ручного переключения передач и особенно на машинах со спортивным характером, остался вполне доволен выбранной французами коробкой. В ходе тест-драйва я немного пощёлкал ступени подрулевыми лепестками. Но не потому, что автомату нужно было помочь сделать правильный выбор, а исключительно ради интереса. Что ж, не плохо. Но не всегда удобно, поскольку лепестки зафиксированы неподвижно на рулевой колонке и не вращаются вместе с «баранкой». С другой стороны по положению относительно них вы всегда знаете насколько повёрнут руль. В целом в движении новый 508 SW показался гораздо спортивнее, чем Passat Variant.

Пространство и качество

Однако, не во всём французский универсал оказался лучше своего немецкого конкурента. 508 SW явно уступает Passat Variant по простору в салоне. Водителя и сидящего рядом с ним пассажира широкая передняя панель не балует избытком свободного места, хотя благодаря достаточного большой площади остекления тесноты вы не ощутите. Только, когда мой коллега обнаружил отсутствие над передними дверями ручек за которые можно держаться, я вдруг понял, что над головой у меня совсем мало места. И если подниму сиденье в максимальное верхнее положение, то упрусь головой в потолок. Так что для ручек здесь попросту нет места. Возникли вопросы и к концепции размещения водителя iCockpit.

Шкалы приборов хорошо видны поверх сплющенного маленького руля. Но только для таких водителей как я ростом 1,76 м. Другие же не такие высокие люди вместо приборного щитка будут видеть перед собой лишь руль. Мне вполне удалось с комфортом усесться «за собой» на заднем пассажирском диване, тогда как у коллеги ростом 1,9 м с этим возникли сложности. За мной он уместился без проблем, а «сам за собой», увы нет. Впрочем, для родителей с парой даже достаточно взрослых детей это разговор ни о чём. Чадам может не понравиться разве что обзор из автомобиля через маленькие высоко расположенные окна задних дверей.

Объём багажника 508 SW варьируется в диапазоне от 530 до 1780 л и не уступает по вместимости таким моделям, как Audi A4 Avant, Ford Mondeo и крошечному Mercedes C-Class Т-Modell. Но в противостоянии с гигантскими грузовыми отсеками Passat Variant (от 630 до 1780 л) и Skoda Superb Combi (от 660 до 1950 л) «француз» не убедителен. Кроме того, пользоваться имеющимся пространством багажника в Peugeot не так удобно из-за узкого проёма пятой двери. Но в то же время у 508 SW на стенках грузового отсека есть ручки для лёгкого дистанционного складывания спинки заднего дивана.

Что же касается сборки, подгонки и выбора материалов в отделке, то в этом 508 SW хорош, хотя о высочайшем качестве речи не идёт. Приятны на вид и на ощупь вставки «под дерево» и чёрные глянцевые панели в салоне. Контрастная строчка на кожаных сиденьях выглядит стильно, как и металлические кнопки-клавиши на центральной консоли под крупным сенсорным экраном мультимедиа. В то же время вещевой ящик для мелочёвки на центральном тоннеле закрывается не полностью, а верхние части дверных панелей состыковываются с передней на разной высоте. Поэтому здесь Passat одерживает безоговорочную победу над французским конкурентом – как с точки зрения свободного пространства, так и по качеству сборки, а также уровню материалов отделки.

Оснащение и технологии

До недавнего времени большинство автомобилей этого ценового сегмента не могли предложить своим покупателям оснащение на уровне моделей премиум класса. Ни светодиодных фар, ни цифрового дисплея вместо традиционного приборного щитка, ни адаптивных амортизаторов или продвинутых электронных помощников. Peugeot 508 SW тут отличился. Цифровая панель приборов в новом французском «сарае» — по умолчанию. Она не такая фантастическая, как у моделей Volkswagen и не впечатляет отображением карты местности с трёхмерным ландшафтом в стиле Google Earth. Но зато вы можете выбирать несколько вариантов её оформления от минималистичного с традиционными круглыми циферблатами до навороченного с крупно выведенной по центру картой местности.

Сенсорный 8-дюймовый экран мультимедиа тоже есть в списке оснащения модели. А ещё светодиодные фары и многое другое. Подвеска у 508 SW не просто адаптивная, а ещё и меняющая настройки амортизаторов на основании информации от видеокамеры, сканирующей дорогу перед машиной. Есть тут и система ночного видения. Нарекания универсал Peugeot получил лишь за алгоритм работы электропривода дверцы багажника, которую можно не только открыть (в отличие от некоторых конкурентов), но и закрыть без рук, с помощью жестов. Плохо только, что после того, как вы взяли из багажника вещи и пошли по своим делам, автомобиль не заблокирует двери автоматически. Поэтому вам даже с кучей поклажи в руках придётся найти в кармане ключ чтобы закрыть машину или нажать на кнопку блокировки водительской двери. С точки зрения технологий у Passat и 508 ничья.

Цены

Может быть по качеству сборки и материалов 508 SW ещё не достиг уровня Volkswagen, а вот по прайс-листу почти сравнялся. Новый универсал Peugeot стоит минимум 32 350 евро. То есть базовая версия «пятьсот восьмого» со 130-сильным дизелем и механикой обойдётся на несколько сотен евро дешевле, чем Passat Variant (со 150-сильным дизелем и механикой от 33 025 евро). Вариант же 508 SW со 180-сильным турбомотором и автоматом оценен в 35 850 евро. Сопоставимый 150-сильный универсал Passat с роботом DSG наоборот стоит на несколько сотен дешевле «француза». При прочих равных новинка от Peugeot будет лучше оснащена, предлагая в базовой комплектации легкосплавные диски, климат-контроль и цифровой приборный щиток.

Что в итоге?

Новый универсал Peugeot готов предложить много удовольствия от вождения, потрясающий дизайн и впечатляющие технологии. Но в 508 SW вам может показаться немного тесновато. По крайней мере, если ваш рост близок или превышает 1,8 м. В этом случае стоит сначала примериться к автомобилю, чтобы понять критичны ли эти ощущения для вас. В общем, в большинстве аспектов, кроме пространства в салоне и вместимости багажника, Peugeot со своим новым 508 SW практически достиг уровня эталонного для многих Volkswagen Passat Variant. А местами, похоже, его даже превзошёл. Браво!

Вердикт: 9 из 10

+ удовольствие от вождения, хорошая подвеска, передовые технологии

— в салоне немного тесновато

Volkswagen Passat Variant 2020: обзор, характеристики, фото

Описание и характеристики VW Passat Variant 2020 года: экстерьер, салон, технические подробности, ценник, комплектация. Фото и видео.Описание и характеристики VW Passat Variant 2020 года: экстерьер, салон, технические подробности, ценник, комплектация. Фото и видео.

Содержание статьи:


Официальная премьера Volkswagen Passat 8-й генерации в кузове седан и универсал состоялась осенью 2014 года в рамках Парижской автовыставки, хотя впервые модель была показана ещё в июле того же года.

В феврале 2019 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, который привнёс лишь незначительное обновление экстерьера и интерьера, но снабдил автомобиль расширенным списком оборудования и модернизированной техникой.

Забегая наперёд, отметим, что Volkswagen Passat Variant может смело претендовать на звание одной из самых сбалансированных, технологичных и динамичных автомобилей в своём классе, причём за это компания просит вполне вменяемые деньги.

Внешний вид

Обновлённый Volkswagen Passat Variant показывает стильный, презентабельный и динамичный экстерьер. Фронтальная часть кузова демонстрирует немного видоизменённую фальшрадиаторную решётку, модернизированную оптику головного света, а также подретушированный передний бампер, получивший крупный воздухозаборник и новые противотуманки.

В качестве опции возможна установка продвинутой головной оптики матричного типа, где каждый фаре полагается по 32 светодиода (к слову, такой же оптикой оснащается флагманский VW Touareg).

Динамичный и в то же время элегантный профиль щеголяет сильно заваленными передними стойками, эффектной пластикой боковых дверей, циркульными колёсными арками и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма машины демонстрирует крупную пятую дверь, открывающую доступ во вместительный багажный отсек, стильные габаритные огни и монументальный задний бампер с аккуратными противотуманками.

В специальной версии R-line задний бампер укомплектован двумя парами патрубков выпускной системы. Также заметим, что теперь надпись наименования модели располагается по центру, а не с левого края, как это было у дорестайлинговой модификации.

Внешние габариты Volkswagen Passat Variant 2020:

Длина, мм 4775
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Длина колёсной базы, мм 2791

Автомобиль, рассчитанный на российский рынок, имеет клиренс в 165 мм, в то время как его европейская версия возвышается над дорожным полотном на 145 мм.

Стандартно автомобилю полагается 10 вариантов окраски кузова, однако для версии Volkswagen Passat Variant R-line производитель предложил эксклюзивный цвет «Moonstone Grey».

Салон Volkswagen Passat Variant 2020

В салоне обновлённого Volkswagen Passat Variant также не обошлось без изменений. Так, перед водителем теперь располагается 11,7-дюймовая виртуальная приборная панель и новый мультируль, получивший большее количество управляющих элементов.

В центральной части торпедо производитель убрал аналоговые часы, на месте которых теперь располагается кнопка включения аварийной сигнализации. Тут же находится сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, доступный с диагональю от 6,5 до 9,2-дюймов, а также интуитивно понятный блок управления микроклиматической установкой.

Отдельного внимания заслуживает новый электронный комплекс IQ.Drive и новая контурная LED-подсветка салона, предлагающая выбор между 32 различными оттенками свечения. Качество материалов, сборка и эргономика способна конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента.

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку людям любой комплекции: отличный профиль, качественная обивка, идеальная длина подушки и широкий диапазон регулировок.

Между креслами первого ряда проходит центральная консоль, где производитель поместил подстаканники, широкий подлокотник, кнопку активации электрического стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных кнопок.

Второй ряд сидений, в отличие от седана, максимально дружелюбен для пассажиров по всем трём направлениям, в то время как в седане места над головами седоков, как говорится, было впритык.

Объем багажника стандартно составляет 650 литров и может похвастаться правильными геометрическими пропорциями. Со сложенными сидениями второго ряда (складываются в соотношении 60 на 40) объем полезного пространства увеличивается до нескромных 1780 литров. Несколько неприятной новостью стал тот факт, что в подполье багажного отсека нет запасного колеса.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2020

Под капотом нового Volkswagen Passat Variant могут быть установлены не только бензиновые и дизельные двигатели, но подзаряжаемый гибридный мотор Plug-in Hybrid.

Бензиновые двигатели доступны с объёмом от 1,5 до 2-литров и мощностью от 150 до 272 л. с.. В зависимости от мощности, бензиновые моторы способны разогнать автомобиль до максимальной скорости 195-215 км/час, расход топлива при этом – менее 10 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.

Дизельные модификации двигателей имеют объем от 1,6 до 2 литров и мощность от 120 до 240 л. с., где самая мощная версия генерирует 500 Нм вращательного момента и обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,1 сек. Максимальная скорость 240-сильного турбодизеля достигает 240 км/час, а комбинированный расход топлива не превышает 5,1-5,5 л/100 км.

Как бензиновые, так и дизельные версии моторов могут работать в паре с механической КПП или роботизированной коробкой DSG. Стандартно авто комплектуется передним приводом, но с топовыми двигателями можно заказать фирменную полноприводную трансмиссию 4Motion.


Отдельного внимания заслуживает модификация Plug-in Hybrid, приводящаяся в движение 1,4-литровым 150-сильным бензиновиком и 75-киловаттным электромотором, которые суммарно генерируют 211 «лошадей».

Питается электромотор от аккумуляторной батареи ёмкостью в 13 кВт/ч (ранее 9,9 кВт/ч), что позволяет проехать на одной лишь электротяге до 70 км (ранее не более 50 км).

В основе универсала лежит модернизированная модульная тележка MQB, позволившая снизить общую массу авто на 85 кг. Фронтальная подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная – 4-рычажкой со стальным подрамником.

Опционально машина может быть укомплектована адаптивной подвеской DCC с возможностью выбора из 15 вариантов уровня жёсткости амортизаторов. Также машина оборудована электроусилителем рулевого колеса и электромеханическим усилителем тормозов, представленных дисковыми механизмами.

Цена и комплектация Фольксваген Пассат Вариант 2020 года

Минимальная цена обновлённого универсала VW Passat на родном рынке стартует с отметки в 32,095 тыс. евро. Список базового оборудования включает:

  • стальные диски R16;
  • головную и тыльную LED оптику;
  • корректор фар;
  • ДХО;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • тканевую обивку кресел;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • шторки безопасности;
  • медиа-систему с 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем;
  • климат-контроль;
  • системы ABS и ESP;
  • крепежи Isofix;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с ДУ;
  • систему старт-стоп;
  • помощник старта под горку;
  • круиз-контроль;
  • передний подлокотник и т.д.


В более дорогих исполнениях машина комплектуется продвинутой мультимедийной системой с 9,5-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, полностью цифровой приборной панелью, двузонным «климатом», расширенным списком систем безопасности и т.п.

На российском рынке VW Passat в кузове седан должен появиться весной 2020 года, при этом пока не понятно, будет ли у нас представлена версия универсал или нет.

Заключение

Volkswagen Passat Variant – стильный, динамичный и вместительный автомобиль, идеально подходящий на роль семейного транспорта. Кроме того, машина обладает высокопроизводительными и экономичными моторами, что особенно актуально для сегодняшнего времени, когда цена на топливо растёт чуть ли не каждый день.

Видео про 2020 VW Passat Variant R-Line:

Volkswagen

Volkswagen Golf SportWagen 2019 Цены, обзоры и фотографии

Volkswagen Golf SportWagen 2019 Обзор

Является ли Volkswagen Golf SportWagen 2019 года хорошо подержанным универсалом?

Да, Volkswagen Golf SportWagen — хороший выбор, если вы покупаете подержанный универсал. SportWagen имеет высококлассный интерьер с вместительными сиденьями, большим грузовым отсеком и простой в использовании информационно-развлекательной системой. На нем комфортно ездить в повседневном потоке, но при этом он остается живым и маневренным на извилистых дорогах.SportWagen также предлагается со многими передовыми функциями безопасности. Более того, подержанные модели являются одними из самых дешевых автомобилей в своем классе.

Самый большой компромисс SportWagen заключается в том, что он чувствует себя довольно слабым на скоростях шоссе, но, в свою очередь, дает хорошие показатели экономии топлива. Стоит отметить, что Volkswagen прекратил выпуск линейки SportWagen на 2020 год, сделав Golf SportWagen 2019 года последней доступной моделью.

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 51 отзыв о Volkswagen Golf SportWagen, а также такие достоверные данные, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности. Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

На основе списков Volkswagen Golf SportWagen 2019 года средний список Цена составляет 22 783 долларов.Цены варьируются от 22 783 до 36 032 долларов. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владеть Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Пятилетние расходы Golf SportWagen на бензин, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание прогнозируются на уровне около 23 300 долларов США, или 4660 долларов США в год. Это ниже среднего по классу.

2018 и Volkswagen Golf SportWagen 2019 года: в чем разница?

Между Golf SportWagen 2018 и 2019 года есть одно главное отличие. В 2019 году Volkswagen добавил к переднеприводным моделям SportWagen новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это сочетание увеличивает экономию топлива примерно на 3 мили на галлон по сравнению со старыми моделями, но также снижает ускорение.

Сравните Golf SportWagen 2018 и 2019 »

Вот основные изменения Volkswagen Golf SportWagen с момента его представления в 2015 году (заменивший Jetta SportWagen):

  • 2016: стали доступны Apple CarPlay, Android Auto, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и параллельная помощь при парковке; камера заднего вида стала стандартной
  • 2017: стали доступны полноприводный вариант и вариант Alltrack
  • 2018: обновленный дизайн фар и задних фонарей
  • 2019: новый базовый двигатель и трансмиссия для переднеприводных моделей

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Golf SportWagen 2016, Golf SportWagen 2017 и Golf SportWagen 2018, которые помогут принять ваше решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Насколько надежен Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Golf SportWagen 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 из пяти.

Подробнее о надежности Golf SportWagen »

Volkswagen Golf SportWagen 2019 отзывает

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дважды отзывается о безопасности.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: БЛОКИРОВКА КОЛОНКИ: АНТИУГОННОЕ УСТРОЙСТВО Дата отзыва: 21.08.2019
  • Резюме: Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает некоторые автомобили GTI 2015-2019, Golf 2015-2016 и 2018-2019, Beetle and Beetle Convertible 2012-2019, Golf SportWagen 2017-2019 и Jetta 2011-2018 оборудован автоматической коробкой передач, ручным ручным тормозом и системой доступа без ключа. Накопление силиката на контактах микропереключателя рычага переключения передач может позволить вынуть ключ из замка зажигания, когда рычаг переключения передач не находится в положении «Парковка».«
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 679027
  • Последствия: извлечение ключа, когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном от «Стоянка», увеличивает риск непреднамеренного отката автомобиля, что может привести к травмам или аварии.
  • Устранение: Volkswagen уведомит владельцев, и дилеры бесплатно установят дополнительный выключатель и печатную плату. Отзыв начался 19 ноября 2019 года.Владельцы могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Номер Volkswagen для этого отзыва — 37M2.
  • Даты производства: 23 ИЮНЯ 2017 г. по 12 МАЯ 2019 г.
  • Номер отзыва производителем: 37M2
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V615000
ПОДВЕСКА: ЗАДНЯЯ: ПРУЖИНЫ: ПРУЖИНЫ Дата отзыва: 05.03.2019
  • Краткое описание: Volkswagen Group of America, Inc.(Volkswagen) отзывает некоторые автомобили Golf Sportwagen 2017-2019, Jetta 2019-2019, Golf 2015-2019 и Tiguan 2018-2019. Задние винтовые пружины могут преждевременно сломаться.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 56173
  • Последствия: если винтовая пружина сломается во время движения, она может повредить заднюю шину, что приведет к потере контроля над автомобилем и увеличению риска аварии.
  • Устранение: Volkswagen уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят винтовые пружины задней оси.Отзыв начался 12 апреля 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Номер Volkswagen для этого отзыва — 42J5.
  • Даты производства: 09.10.2016 г. — 29.10.2018 г.
  • Номер отзыва производителя: 42J5
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V188000

См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Volkswagen Golf SportWagen »

Какой б / у вариант отделки Volkswagen Golf SportWagen мне подходит?

Volkswagen Golf SportWagen 2019 года выпускается в двух основных комплектациях: S и SE.Существует также вариант Golf Alltrack со стандартным полным приводом и дополнительным дорожным просветом, и эта модель предлагается в трех комплектациях: S, SE и SEL.

Базовая модель SportWagen S — прекрасная отправная точка для покупателей с ограниченным бюджетом, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей предпочтут модели SportWagen SE или Alltrack S из-за их более длинного списка функций безопасности и удобства.

  • Volkswagen Golf SportWagen S: Golf SportWagen S начального уровня в стандартной комплектации оснащается 147-сильным двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартные функции включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, порт USB, HD Radio, шесть динамиков, дистанционный доступ без ключа, тканевую обивку, боковые зеркала с подогревом и 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Volkswagen Golf SportWagen S 4Motion: Комплектация SportWagen S 4Motion добавляет полный привод, а также более мощный двигатель с турбонаддувом мощностью 168 лошадиных сил, подогрев передних сидений и 16-дюймовые колеса.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, и доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • Volkswagen Golf SportWagen SE: Комплектация Golf SportWagen SE предлагается только с 147-сильным двигателем, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. В дополнение к функциям базовой отделки SE поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, бесключевым доступом, кнопкой запуска, обивкой из синтетической кожи, люком на крыше, 17-дюймовыми колесами, контролем слепых зон, системой помощи при удержании полосы движения. , предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и адаптивное освещение поворотов.
  • Volkswagen Golf Alltrack S: Golf Alltrack S оснащен тем же двигателем, системой полного привода и трансмиссией, что и SportWagen S 4Motion. Он также разделяет стандартные функции этой отделки и добавляет обивку из синтетической кожи, 17-дюймовые колеса, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон.
  • Volkswagen Golf Alltrack SE: Golf Alltrack SE оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, бесключевым доступом, кнопкой запуска и люком на крыше.
  • Volkswagen Golf Alltrack SEL: Топовый Golf Alltrack SEL добавляет навигацию, стереосистему Fender с восемью динамиками, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, 18-дюймовые колеса, датчики парковки, систему громкой связи. система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и адаптивное освещение поворотов.

Посмотреть характеристики Volkswagen Golf SportWagen 2019 года »

На что распространяется сертифицированная гарантия Volkswagen на подержанные автомобили?

Volkswagen предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом семь лет или меньше и с пробегом менее 75 000 миль.Вы получаете остаток гарантии на новый автомобиль при покупке модели CPO. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вы получаете ограниченную комплексную гарантию, которая вступает в силу после истечения срока гарантии на новый автомобиль или в день продажи автомобиля CPO VW. Для автомобилей VW 2018 года и новее ограниченная полная гарантия действует в течение одного года или 12 000 миль. Срок гарантии увеличивается до двух лет или 24000 миль для бензиновых, гибридных и электромобилей 2017 года выпуска и старше. Наконец, автомобили TDI 2016 года выпуска и старше получают двухлетнюю / неограниченную гарантию миль.

Автомобили VW CPO должны пройти техосмотр на 100+ баллов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка, отчет Carfax об истории автомобилей, трехмесячная пробная подписка на спутниковое радио SiriusXM All-Access и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Volkswagen.

Согласно нашему анализу, программа Volkswagen CPO является наименее надежной из всех автопроизводителей.

Посмотреть лучшие программы CPO »

Насколько безопасен Golf SportWagen?

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Golf SportWagen 2019 года общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности дал SportWagen 2019 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти краш-тестах и ​​вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Фары SportWagen получили вторую самую низкую оценку Marginal за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. SportWagen получил наивысший рейтинг Superior за эффективность своей доступной системы предотвращения столкновений между транспортными средствами и второй по величине рейтинг Advanced за доступную систему передачи данных между транспортными средствами.

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Адаптивные поворотные фары
  • Автоматический дальний свет фар
  • Парктроник передний и задний
  • Система громкой связи с параллельным паркингом

Посмотреть оценки безопасности Golf SportWagen »

Volkswagen Golf SportWagen 2019 года в сравнении с конкурентами

Что лучше: Volkswagen Golf SportWagen 2019 года или хэтчбек Volkswagen Golf 2019 года?

Хэтчбек Volkswagen Golf 2019 года имеет много общего с Golf SportWagen.Обе модели VW имеют схожий интерьер и материалы, одинаковую удобную информационно-развлекательную систему и многие из одинаковых функций активной безопасности. Оба они также довольно маневренны, и ими приятно водить. Основное отличие состоит в том, что SportWagen предоставляет дополнительные 14 кубических футов грузового пространства. Кроме того, он не доступен с таким количеством вариантов трансмиссии, как стандартный Golf, который включает полностью электрический e-Golf и модели GTI и R. Все это прекрасные варианты, но дополнительная практичность SportWagen может заключить сделку для некоторых покупателей.

Что лучше: Volkswagen Golf SportWagen 2019 года или Volkswagen Tiguan 2019 года?

Volkswagen Tiguan 2019 года — компактный внедорожник, но он похож на SportWagen. У Tiguan высококлассная кабина, интуитивно понятные технические функции и уравновешенная управляемость. Хотя он не может сравниться с экономией топлива SportWagen, Tiguan все же превосходит его с точки зрения практичности. У него немного больше грузового пространства, доступные сиденья третьего ряда и более захватывающий вид на дорогу.

Что лучше: Volkswagen Golf SportWagen 2019 года или Subaru Outback 2019 года?

Subaru Outback 2019 года часто выбирают покупатели универсалов по умолчанию, и не зря.Outback имеет просторный салон и грузовой отсек, стандартный полный привод и множество встроенных функций помощи водителю. Однако характеристики двигателя и управляемость Outback не так совершенны, как у SportWagen, а подержанные модели Outback, как правило, дороже. Протестируйте обе модели, чтобы увидеть, какая из них вам больше нравится.

Сравните Golf SportWagen, Golf хэтчбек и Tiguan »

Гольф SportWagen Performance

2019
Как ездит Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Golf SportWagen — автомобиль, на котором приятно водить.Как и другие автомобили семейства Golf, SportWagen устойчив на крутых поворотах, его рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, а тормоза обеспечивают хорошее тормозное усилие. Подвеска комфортно отфильтровывает большинство неровностей на дороге, особенно в моделях с 15- и 16-дюймовыми колесами. Комбинации 17- и 18-дюймовых колес и шин обеспечивают более стабильные ходовые качества, хотя они по-прежнему пригодны для повседневной езды.

Golf SportWagen доступен с двумя вариантами двигателя с турбонаддувом, в зависимости от трансмиссии: 147-сильный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в переднеприводных моделях и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил в полноприводных моделях. Несмотря на разницу в мощности, оба двигателя обеспечивают одинаковые впечатления от вождения. SportWagen обладает бодрым ускорением и уверенно движется по городу, но не чувствует себя таким мощным на скоростях шоссе, при проезде других автомобилей и на длинных склонах.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет удовольствие включению и выключению передачи. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в моделях FWD также усовершенствована, и она обеспечивает быстрое, но плавное переключение передач.Автомат с двойным сцеплением в моделях AWD имеет тенденцию колебаться на низких скоростях, что может раздражать в пробках.

  • Базовый двигатель: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента (модели FWD)
  • Доступный двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 199 фунт-фут (модели с полным приводом)
  • Трансмиссия: стандарт передний привод; в наличии полный привод
  • Коробка передач: стандарт механическая шестиступенчатая; доступен восьмиступенчатый автомат с передним приводом; в наличии шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом
Достаточно ли расходуется бензин у Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Golf SportWagen дает хорошую экономию топлива для универсала, особенно когда он оснащен 1.4-х литровый двигатель.

  • SportWagen, 1,4-литровый, механическая коробка передач, передний привод: 29/37 миль на галлон город / шоссе
  • SportWagen, 1,4-литровый, автомат, передний привод: 27/36 миль на галлон
  • SportWagen, 1,8-литровый, механическая коробка передач, полный привод: 22/31 миль на галлон
  • SportWagen, 1,8-литровый, автомат, полный привод: 22/29 миль на галлон
  • Alltrack, 1,8-литровый, механическая коробка передач, полный привод: 21/30 миль на галлон
  • Alltrack, 1,8-литровый, автомат, полный привод: 22/30 миль на галлон

Подробнее о характеристиках Golf SportWagen »

2019 Golf SportWagen Интерьер

Сколько людей садится в кресло Golf SportWagen 2019 года?

VW Golf SportWagen имеет пять мест.Передние сиденья удобные и хорошо укреплены, но подушки немного жесткие для комфорта в дальних поездках. С другой стороны, впереди достаточно места для головы и ног даже для более высоких пассажиров. На задних сиденьях могут разместиться трое детей или двое взрослых с разумным комфортом, по крайней мере, для коротких поездок. Видимость снаружи хорошая со всех сторон.

Салон SportWagen выглядит почти идентично кабине хэтчбека Volkswagen Golf 2019 года, и это хорошо. Стиль чистый и современный, и большинство поверхностей имеют качественный внешний вид.Это придает SportWagen почти роскошный вид. При этом небольшой шум дороги и ветра проникает в кабину на более высоких скоростях, но это типично для этой ценовой категории.

Количество стандартных сидений:

  • Тканевая обивка
  • Передние сиденья с ручной регулировкой

Количество доступных сидений:

  • Обивка из синтетической кожи
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья с электроприводом
Сколько детских автокресел поместится в Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Golf SportWagen имеет два полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Якоря привязи трудно найти, и их можно спутать с другим оборудованием, а нижние якоря трудно маневрировать.

2019 Volkswagen Golf SportWagen Характеристики

В стандартной комплектации Golf SportWagen оснащен 6,5-дюймовым сенсорным экраном. 8-дюймовый сенсорный экран доступен в более высоких комплектациях. Оба дисплея имеют простые меню, четкую графику и довольно быстрые ответы.Оба они также сопровождаются физическими кнопками и ручками для управления климатом и звуком. Это не самая яркая установка в этом классе, но она хорошо работает. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto позволяют пользователям интегрировать свои приложения для iPhone и Android с сенсорным экраном.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: a 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, порт USB, HD-радио и стереосистема с шестью динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, спутниковое радио и стереосистема Fender
  • с восемью динамиками.
  • Другие доступные функции: автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, запуск кнопки и панорамный люк на крыше

Посмотреть технические характеристики Volkswagen Golf SportWagen 2019 года »

Подробнее о интерьере Golf SportWagen »

Volkswagen Golf SportWagen 2019 Габаритные размеры

Volkswagen Golf SportWagen Грузовое пространство

У Golf SportWagen и Alltrack 2019 года их 30.4 кубических фута грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 66,5 кубических футов со сложенными сиденьями. Это лучше, чем у большинства универсалов, но все же немного меньше, чем у Subaru Outback 2019 года.

2019 Volkswagen Golf SportWagen Длина и вес
  • Длина: 15 футов
  • Снаряженная масса: от 2978 до 3402 фунтов

Где был построен Volkswagen Golf SportWagen 2019 года?

Volkswagen построил Golf SportWagen 2019 года в Мексике.

Volkswagen Golf Alltrack 2019 Обзор, цены и характеристики