Фольксваген универсал 2019 в новом кузове фото цена: Новый Volkswagen Passat — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Пассат 2020/2021 в новом кузове
тест-драйв обновленного Volkswagen Passat — Российская газета
Volkswagen провел в Германии глобальный тест-драйв обновленного Passat. Рестайлинг позволил восьмому поколению бестселлера стать куда более инновационной моделью, хотя для покупателей бюджетных комплектаций изменений окажется немного. Корреспондент «РГ» одним из первых протестировал машину и узнал все известные на данный момент подробности о появлении на российском рынке легендарной модели, разошедшейся по миру в количестве около 30 млн экземпляров.
Что нового
Стоит сразу оговориться, что основные изменения нового Passat почувствуют покупатели дорогих комплектаций. Те, кто предпочитает более доступные версии, а таких в России большинство, почти всех «плюшек» нынешнего рестайлинга будут лишены.
Визуально отличий от базового 8-го поколения почти нет. Обновилась решетка переднего бампера, у Passat вслед за новым Touareg появились «умные» светодиодные матричные фары IQ.Light, сзади появились светодиодные фонари, которые меняют рисунок при включении поворотников.
Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.
Автомобиль получил обновленную цифровую 11,7 дюймовую приборная панель Active Info Display. Помимо улучшения качества изображения теперь менять индикацию приборов на ней можно кнопкой на рулевом колесе. Чтобы вывести перед собой в нужный момент навигацию, тыкать по рулю или отвлекаться от дороги не пришлось.
Появилась в Passat и новая опция Travel Assist, которая призвана сделать поездку не только максимально комфортной, но и безопасной. Система с технологией IQ.DRIVE представляет собой модную ныне опцию полуавтономной езды — следит за полосой, подруливая если машина плавно из нее выходит, тормозит перед впереди идущим автомобилем, выдерживая перед ним заданное расстояние. Одна из главных особенностей этой опции — впервые для моделей Volkswagen появилась возможность ехать в таком режиме на скорости до 210 км/ч, что для той же Германии с ее безлимитными автобанами весьма актуально.
Passat выйдет на рынок с новыми комплектациями. Базовая версия теперь называется Passat, далее идет Business. Топовая версия носит название Elegance. Для последних двух доступно индивидуальное оформление R-Line.
Двигатели были доработаны до актуального экологического стандарта Euro 6d — TEMP. Кстати, в линейке появился и турбодизель 2.0 TDI Evo мощностью 150 «лошадок», который за счет значительно меньшего числа выбросов в атмосферу в компании называют родоначальником нового поколения дизельных двигателей.
Обновился и гибрид Passat GTE. Это первый Volkswagen нового поколения с подключаемым гибридным приводом, увеличенным запасом хода и увеличенной аккумуляторной батареей с приростом электроемкости в 31%. За счет этого в ездовом цикле NEFZ автомобиль может проехать на одном электромоторе не 50 километров, как дорестайлинговый Passat B8, а около 70 км.
Как едет
Как всегда европейские комплектации Volkswagen в целом и Passat в частности очень разнообразны. Но, как это нередко бывает на глобальных тест-драйвах, рассчитанных на журналистов из самых разных стран, доступны для теста оказываются именно те версии, которых в России не будет. Так получилось и в этот раз.
За неполный день тест-драйва удалось опробовать автомобили с самым мощным бензиновым (272 л.с.) и дизельным (240 л.с.) моторами, а также прокатиться на гибриде.
На трассе прежде всего хотелось понять, как работает система Travel Assist и почти никаких нареканий к ней не возникло. Машина четко выдерживает заданную скорость, притормаживая перед препятствием и набирая нужную скорость, если дорога свободна. В полосе автомобиль тоже удерживается, но усилие руля при попытке съехать с нее показалось довольно слабым и не таким акцентированным как, к примеру, у Mercedes.
Едут оба самых мощных Passat предсказуемо хорошо. Динамика разгона у дизеля оставляет желать лучшего, но зато на автобане можно с легкостью ехать и 150 и 200 км/ч. Автомобиль не только без видимых усилий достигает таких скоростей, но и, что немаловажно, держит дорогу очень уверенно, а великолепная шумоизоляция позволяет спокойно разговаривать в салоне, превращая такую езду из опасного эксперимента, в рутину.
Что касается гибрида, на котором нам довелось проехать с местным инструктором, то он произвел сильное впечатление. Легкая смена режима езды позволяет эффективно тратить и накапливать энергию аккумулятора. На круге в 20 километров благодаря постоянной смене одного режима на другой расход составил порядка 3,7 литра на 100 км.
Когда ждать
Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.
Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что как признаются представители марки весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO, заявленным на следующий март. 150-сильный дизель останется прежним.
Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше из Европы, многое будет зависеть и от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.
Volkswagen представил новый Golf в кузове универсал
К семейству Volkswagen Golf восьмого поколения присоединились обычный универсал Variant и его вседорожная версия Alltrack. На европейский рынок новинки выйдут до конца нынешнего года, а в других странах появятся только в 2021 году, сообщает портал Motor.ru.
По сравнению с Golf Variant предыдущего поколения, универсал прибавил в размерах. Его длина составила 4633 мм – на 71 мм больше, чем у предшественника, а колесная база вытянулась на 51 мм до 2686 мм. Ширина и высота универсала аналогична показателям хэтчбека Golf новой итерации, а в длину Variant больше на 349 мм.
Благодаря подросшим габаритам пространство для ног задних пассажиров выросло на 38 мм. Объем багажника при этом увеличился несильно – всего на шесть литров до 611 литра. При сложенных сиденьях второго ряда там можно уместить до 1642 литров груза. Пятая дверь Variant открывается без рук, а в багажнике появились новые крючки для сумок, крепежные кольца и две розетки – на 12 и 230 вольт.
Моторную гамму и остальное оснащение универсал полностью позаимствовал у хэтчбека. На рынках Европы хэтчбек предлагают с 1,0-литровыми и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями TSI evo, 2,0-литровыми дизелями TDI и гибридными силовыми установками. Также уже заявлена «заряженная» версия Variant R, которая получит четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и полный привод.
Вседорожный Golf Alltrack отличается особым обвесом, увеличенным дорожным просветом и системой полного привода 4Motion, доступной по умолчанию. Сиденья в салоне отмечены надписью Alltrack. В максимальной комплектации такой универсал, которому также положены двигатели от стандартного Golf, способен буксировать двухтонный прицеп.
В России Volkswagen Golf на сегодняшний день недоступен. Хэтчбек седьмого поколения покинул отечественный рынок в июле, а «восьмой» пока до него не добрался. Ожидается, что продажи нового «Гольфа» начнутся в России до конца 2020 года.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы загрузили более 24 фотографий машины Volkswagen Passat CC в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
Volkswagen Golf Alltrack 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Когда вы думали, что универсалы почти исчезли, они нашли способ оставаться актуальным: имитируя кроссоверы. Golf Alltrack 2019 года — это ответ Volkswagen на Subaru Outback. Несмотря на то, что он опоздал на вечеринку квази-внедорожников, он привнес в него правильные ингредиенты: увеличенный клиренс, стандартный полный привод и черную пластиковую обшивку вокруг колесных отверстий и на нижней части кузова для более жесткого внедорожного образа. В этом случае протеже более образованный, чем хозяин; Alltrack более приятен в управлении, чем Outback, во многом благодаря прочному фундаменту, который он разделяет со всем семейством Golf, выигравшим 10 лучших автомобилей.
Что нового в 2019 году?
Немногое изменилось с Alltrack, который был представлен в качестве новой модели в 2017 году. Набор функций помощи водителю теперь входит в стандартную комплектацию Golf Alltrack на 2019 год, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и т. Д. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Обновление до модели среднего класса SE открывает доступный пакет помощи водителю и внешний вид, который добавляет: помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, функцию самостоятельной парковки и автоматические фары дальнего света. SEL теперь можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Volkswagen Golf Alltrack Цены и какой купить
Базовый Alltrack S 2019 года уже представляет собой значительный скачок цен по сравнению с аналогичным Golf SportWagen 4Motion S, который также имеет полный привод. Вместо того, чтобы платить еще больше за более оснащенные уровни отделки салона Alltrack SE или SEL, мы бы упростили задачу и выбрали S, который имеет изрядное количество стандартного оборудования, включая 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. с Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений, полным приводом и обивкой из кожзаменителя. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением за дополнительные 1100 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Быстрый разгон, хорошо сбалансированная подвеска, точное рулевое управление.
Не любит: Нет буксировки.
В стандартную комплектацию Alltrack входит рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который быстро и быстро реагирует независимо от выбора трансмиссии. Несмотря на свои скромные 170 лошадиных сил, мощный четырехцилиндровый двигатель превосходит среднюю мощность, которая заставляет Alltrack чувствовать себя бодрым. На нашем испытательном треке Alltrack с автоматической коробкой передач разогнался с нуля до 60 миль в час за 7,5 секунд, но наш длительный тестовый автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, сделал это всего за 6 секунд.7 секунд.
Как и другие версии безупречного Golf VW, Alltrack обеспечивает почти идеальный баланс между комфортом и атлетизмом. Езда хорошо управляема и удобна, а крены кузова контролируются во время более энергичных поворотов, несмотря на приподнятую подвеску Alltrack. Точное и приятное рулевое управление завершает этот приятный пакет. В дополнение к режимам вождения Eco и Sport, которые есть в других Golf, Alltrack добавляет режим Offroad, который изменяет калибровку дроссельной заслонки и тормозов и включает функцию управления спуском с холма.
Экономия топлива и реальная MPG
Alltrack идет на компромисс в отношении эффективности во имя визуальной привлекательности, так как увеличенный клиренс и, как следствие, худшая аэродинамика снижают экономию топлива. В то время как Alltrack оценивается EPA для шоссе на 30 миль на галлон, Golf SportWagen с более низкой стойкой имеет рейтинг 33 миль на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе Alltrack соответствовал рейтингу EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный для людей и груза, серьезная функциональность, четкий дополнительный дисплей информационно-развлекательной системы.
Не любит: Список функций базовой модели невелик, навигация доступна только в самой дорогой модели.
Салон Alltrack — даже в базовой отделке — богат и привлекателен, со стандартными сиденьями из искусственной кожи, которые доступны в нескольких разных привлекательных цветовых вариантах — мы неравнодушны к Marrakesh Brown, если вам интересно. Все организовано логично, большинство элементов управления находятся там, где вы их ожидаете. Автоматический климат-контроль и полностью регулируемое сиденье водителя — заметные упущения на более низких уровнях отделки салона, поскольку только верхняя модель SEL имеет эти функции.
Стандартный для Alltrack S 6,5-дюймовый сенсорный экран стандартно поставляется с Bluetooth, спутниковым радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Триммеры SE и SEL обновляются до 8,0-дюймового экрана, но навигация доступна только в SEL.
Alltrack соответствует значительно большему Outback как по грузоподъемности, так и по внутреннему складскому пространству. За задним сиденьем есть место для 10 ручных чемоданов, но с этими сложенными сиденьями Alltrack может вместить до 21.Складывание задних сидений — простой процесс, но в сложенном состоянии они не создают полностью ровный грузовой пол.
Функции безопасности и помощи водителю
Сильные результаты краш-тестов и солидный набор функций помощи водителю дополняют похвальные показатели безопасности Alltrack. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Alltrack пятизвездочную оценку, и, хотя он не получил звания Top Safety Pick, Alltrack отлично показал себя в серии тестов Страхового института безопасности дорожного движения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Благодаря новой, значительно улучшенной гарантии, начиная с моделей 2018 года, Volkswagen переходит к руководитель класса со значительно более длительным покрытием в большинстве областей. Он также может быть передан последующим владельцам, чего нельзя сказать о моделях Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и изменения
Volkswagen Golf SportWagen Модели, поколения и изменения | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2019 г.Golf SportWagen — 5 лет выпуска
2019 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 21 895–29 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 24–32
- Кузов Вагон
- Имеется автоматическое экстренное торможение
- Хэтчбек и кузов универсал
- Передний или полный привод
- Доступны версии GTI и R, ориентированные на производительность
- Выбор турбированных четырехцилиндровых двигателей
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 685–30 245 долларов
- Комбинированный миль на галлон 24–29
- Кузов Вагон
- Обновлено на 2018 год
- С турбонаддувом 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Передний или полный привод
- S, SE и SEL комплектации
- Шестилетняя гарантия от бампера до бампера на 72 000 миль
- 6,5- или 8-дюймовый сенсорный экран
2017 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 21 580–29 970 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25–29
- Кузов Вагон
- Доступен новый уровень отделки салона Wolfsburg Edition
- Доступен полноприводный Golf SportWagen
- Доступно подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
- Кузов хэтчбек или универсал
- Доступны высокопроизводительные Golf GTI и Golf R
2016 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 0–29 385 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 29–35
- Кузов Вагон
- Теперь предлагаются возможности Apple CarPlay и Android Auto
- Доступны новые функции активной безопасности и комфорта
- Кузов хэтчбек или универсал
- Газовый или дизельный двигатель
- МКПП или автомат
2015 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена 21 395–31 445 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон
- Кузов Вагон
- Совершенно новый на 2015 год
- Газовый или дизельный двигатель
- МКПП или автомат
- Большой грузовой отсек
Все комплектации Volkswagen Golf SportWagen по годам
Все модели Volkswagen
Видеообзор: Volkswagen Golf SportWagen Expert Test Drive
2019 года. Просторное грузовое пространство и по-настоящему увлекательные ощущения от вождения делают Volkswagen Golf SportWagen законной альтернативой вездесущему кроссоверу.
Стиль Golf SportWagen явно преуменьшен. Это освежающе простой автомобиль, особенно в цвете White Silver Metallic, который выглядит почти как грунтовка с прозрачным слоем. Нельзя сказать, что SportWagen дешевый или спартанский — на самом деле, это далеко не так. Этот универсал невероятно изыскан и в некоторых отношениях даже высококлассен.
Возможно, привлекательность кроссоверов у публики обусловлена их дизайном, но прямые линии SportWagen им нравятся. Это все, что вам нравится в Golf, и даже больше.
Внутри SportWagen продолжает оставаться простой, но высококлассный стиль. Центральная консоль и приборная панель имеют довольно прямые линии и в правильных тонах выглядят так, как будто они могут быть из каталога мебели Ikea. Сама центральная консоль немного наклонена влево, обеспечивая ориентированную на водителя кабину. Во многих местах все еще есть твердый пластик, но салон все еще выглядит высококлассным.
Вы можете выбрать одну из двух комплектаций Golf SportWagen 2019 года: S и SE, что на одну комплектацию меньше, чем в прошлом году.Volkswagen больше не предлагает комплектации SEL высшего класса на 2019 год.
Базовая комплектация S очень хорошо оснащена: 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала заднего вида с подогревом, обтянутые кожей рулевое колесо, черные рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни. В стандартную комплектацию также входят электрические стеклоподъемники, которые можно открывать / опускать одним касанием для всех четырех окон. Это то, на чем автопроизводители любят экономить, когда только окно водителя открывается в одно касание или только одним касанием вниз, но не вверх. Тем другим автопроизводителям следует принять к сведению: VW Golf SportWagen — это то, как вы создаете автомобиль начального уровня, не экономя на мелочах.
Что касается базовой комплектации, S невероятно хорошо оборудован, но есть некоторые области, где вы захотите сказать: «Вы получаете то, за что платите». Во-первых, заднее и боковые стекла совсем не тонированы. Может показаться, что это что-то маленькое, но тонированные стекла не позволяют посторонним глазам заглядывать в заднюю часть автомобиля. Конечно, VW предоставляет ролик для конфиденциальности, но что, если у вас есть большой предмет или вы просто не хотите использовать неуклюжий ролик?
Перед тем, как перейти к комплектации SE, выбор полноприводной (AWD) версии S 4Motion фактически привносит некоторые дополнительные функции.Он добавляет форсунки омывателя с подогревом и подогрев передних сидений, в основном добавляя несколько предметов для холодной погоды для покупателей AWD.
Переходите к комплектации SE, и Volkswagen добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, противотуманные фары и светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения. Отделка SE также добавляет вход без ключа с кнопкой запуска и сиденья из кожзаменителя.
Кроме того, SE стоит примерно на 8000 долларов больше, чем базовая комплектация S. Для наилучшего сочетания возможностей и качества CarGurus рекомендует протестированную нами комплектацию S 4Motion.
В переднеприводных комплектациях S и SE Golf SportWagen 2019 года используется новый базовый двигатель. Это 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Мы использовали этот двигатель в новом Volkswagen Jetta, и, хотя это был другой автомобиль, он все же дал некоторое представление о пикапе и мощности этого нового двигателя. Короче говоря, найти было особо нечего. Этот двигатель прекрасен (если не впечатляет) и идет в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Мы ездили на комплектации S с системой полного привода 4Motion, оснащенной ранее стандартным двигателем: 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 199 фунт-фут. Он поставляется с автоматической коробкой передач DSG от Volkswagen или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Учитывая дополнительную мощность 1,8-литрового двигателя и дополнительные возможности полного привода, CarGurus рекомендует именно этот силовой агрегат.
Автомобили с механической коробкой передач быстро становятся вымирающим видом. Так что то, что вы можете получить универсал с ручкой и полным приводом и только с более мощным двигателем, — маленькое чудо.Есть термин для обозначения автомобилей с этой редкой, почти невозможной комбинацией. Их называют «единороги».
Помимо очевидной новизны, это руководство подчеркивает историческую индивидуальность SportWagen. Универсалы с механической коробкой передач — это олд-скилл, но динамика движения SportWagen далека от этого. Ходовая часть сделана точной, но без резкости или жесткости. А педаль сцепления, хотя и требует минимального усилия для нажатия, делает ее захват очевидной. Это была бы идеальная машина для обучения ручному переключению передач.
Въезд и выезд из поворотов с Golf SportWagen доставляет удовольствие. Mazda CX-5 и Ford Escape — одни из немногих внедорожников, предлагающих хоть какой-то атлетизм, и они бледнеют по сравнению со SportWagen.
Базовый 1,4-литровый двигатель с механической коробкой передач впечатляюще эффективен: 29 миль на галлон по городу, 37 шоссе, 32 вместе взятых. С АКПП возвращает 27, 36, 31.
Наименее эффективная версия SportWagen по-прежнему чертовски эффективна.Это будет 1.8T с автоматической коробкой передач, возвращающий 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе, 24 вместе взятых. Наша тестовая модель «единорога» с 1,8-ступенчатой коробкой передач и 6-ступенчатой механической коробкой передач вернула 22, 31, 25. За неделю комбинированной езды по городу и шоссе мы наблюдали среднюю экономию топлива 24,3 мили на галлон.
При размере 66,5 кубических футов с опущенными задними сиденьями Golf SportWagen имеет больше грузового пространства, чем несколько небольших внедорожников, включая Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Jeep Cherokee.Даже те, которые превосходят его по грузовому пространству, не намного превосходят его, а прямые линии кузова фургона на самом деле значительно упрощают загрузку крупных предметов по сравнению с более изогнутыми кроссоверами.
SportWagen также оснащен стандартными рейлингами на крыше, которые вы действительно можете использовать. Это может показаться очевидным, но проверьте рейлинги на крыше на многих других небольших внедорожниках — многие из них представляют собой просто монтажные рейки, и между ними нет места для веревки. Это всего лишь платформы, на которых можно установить более дорогие багажники на крышу и системы управления грузами.
В пассажирском пространстве SportWagen S невероятно хорошо покрывает базы, но представляет собой еще один пример того, что «вы получаете то, за что платите». В SportWagen, как и в некоторых других Volkswagen, передние сиденья предлагают наклон с электроприводом, но сиденья сдвигаются вперед и назад вручную, и регулятор высоты сиденья тоже ручной. Полагаю, это нормально, но это странное разочарование, учитывая, что ваши сиденья регулируются только частично.
К счастью, салон SportWagen очень полезен.В нем много глубоких грузовых отсеков и лотков. Центральная консоль не такая большая и глубокая, как можно было бы ожидать, но она должна соответствовать туннелю приводного вала полного привода. Этот туннель продолжается до второго ряда, хотя он будет мешать, только если кто-то сидит на среднем сиденье.
Golf SportWagen стандартно оснащается информационно-развлекательной системой с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Это отличная маленькая система, и, как и многие вещи в этой машине, она проста, понятна и хорошо реализована.В дополнение к четкой графике и логичному расположению меню на нем есть настоящие кнопки и циферблаты. Как мы уже отмечали, он работает под управлением Apple CarPlay и Android Auto, а это значит, что вам не нужно тратить дополнительные средства на навигационную систему.
SE заменяет 6,5-дюймовый экран на модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Честно говоря, вам лучше с базовой системой. Почему ты спрашиваешь? Потому что обновленная система Composition Media (базовая версия называется Composition Color) заменяет обычные кнопки, расположенные по бокам экрана, сенсорными емкостными кнопками.Они похожи на кнопки домашней микроволновой печи, но очень чувствительны. Я использовал эту систему в других продуктах Volkswagen, и очень легко случайно поцарапать одну из кнопок, пытаясь управлять сенсорным экраном.
В отделке SE также добавлены розетка на 115 В в задней части грузового пространства и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
SportWagen стандартно поставляется с полным комплектом подушек безопасности для защиты от фронтальных и боковых ударов и камерой заднего вида, но он довольно прост, когда речь идет о функциях помощи водителю в качестве стандартного оборудования.
Если вы выберете S-триммер, мы рекомендуем выбрать дополнительный пакет помощи водителю, который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов. Обычно я критикую автопроизводителей за то, что они заставляют вас доплачивать за технику безопасности, но 450 долларов — это не так уж и плохо.
Все эти функции, а также система помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и управление дальним светом входят в стандартную комплектацию комплектации SE.
Volkswagen Golf SportWagen 2019 года стоит от 21 895 долларов. При выборе автоматической коробки передач цена составит 22 995 долларов. Комплектация S 4Motion, на которой мы ездили, начинается с 24 395 долларов, и, как мы уже отметили, функции помощи водителю добавляют 450 долларов. Тем не менее, Toyota делает эти функции стандартным оборудованием даже в базовой Corolla.
В то время как функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию SE, стартовая цена для этой отделки составляет 29 995 долларов. Вот почему CarGurus рекомендует S 4Motion с пакетом помощи водителю — он позволяет вам наслаждаться полным приводом и лучшим двигателем, избегая при этом скачка цен на SE почти в 5000 долларов.
Традиционные универсалы не лишены недостатков по сравнению с кроссоверами. Кроссоверы обычно находятся на идеальной высоте для погрузки и вывоза людей и оборудования. Вагоны заставляют вас приседать ниже, чтобы выполнять многие из тех же задач. Тогда есть психологический эффект от падения на дорогу. Автолюбителю может нравиться быть невысоким из соображений производительности, но люди ассоциируют «кайф от дороги» с «безопасностью» (хотя это почти полностью психологически).
Golf SportWagen — безопасный автомобиль, особенно с функциями помощи водителю.Автомобиль может получить положительный опыт вождения. и могут быть утилитарными, и SportWagen доказывает, что для того, чтобы найти эту комбинацию, вам не нужно превращаться в компактный внедорожник.
VW Golf Alltrack — Последнее ура для народного универсала — WHEELS.ca
Пока я пишу этот , Volkswagen Canada опустошает оставшиеся запасы Volkswagen Golf Alltracks 2019 года в пользу Tiguans, Atlas и грядущего электрического кроссовера ID.4.Между тем, все семейство Golf, за исключением вариантов GTI и R, покидает страну в следующем году.
Volkswagen защищает себя, говоря, что, в то время как канадские потребители любили Golf, жители Северной Америки, то есть рынок США, требуют больше кроссоверов и внедорожников, чем когда-либо. По иронии судьбы, даже если очаровательный Alltrack столь же универсален, как и внедорожник, его падение продаж в Северной Америке, к сожалению, стало причиной его кончины.
Однако примите во внимание следующие факты: когда задние сиденья сложены, Golf Alltrack вмещает до 1883 литра вашего снаряжения, что больше, чем — кхм — собственный Tiguan Volkswagen (1860 литров).Этот Гольф съест на завтрак Mazda CX-5 (1687 литров).
Golf Alltrack — это идеальная форма гольфа. Хотя многие утверждают, что это место зарезервировано за преуспевающим Golf R, я твердо уверен, что Alltrack доказал, насколько универсальной была архитектура Golf MK7. Фактически, та же самая базовая структура — платформа MQB группы Volkswagen — также лежит в основе как Tiguan, так и Atlas.
Основанный на полноприводном варианте Golf SportWagen, Alltrack получает слегка приподнятую подвеску, легкую защиту днища и пластиковую обшивку кузова, а-ля Subaru Outback, чтобы придать ему вид внедорожника на дороге.Мощность исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который когда-то приводил в действие трех- и пятидверные модели Golf. Здесь он рассчитан на 168 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента и соединен либо с шестиступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Такова спецификация этого автомобиля, с инструкцией по эксплуатации, что делает его очень редким выбором; тот, который наверняка оценят по достоинству и вскоре станут целью автолюбителей. Фактически, этот Alltrack принадлежит моему фотографу Гийому.
После того, как я снял много скучных кроссоверов, он спросил, что он может купить, что было бы так же практично, как кроссовер, но при этом весело и увлекательно вождение. Что еще более важно, он хотел механическую коробку передач.
Его выбор был невелик, но я сразу же рекомендовал по умолчанию Golf Alltrack или даже SportWagen. Однако Гийому пришлось поторопиться, так как они высаживали у дилеров лоты, как мухи. К счастью, этот экземпляр Pure White был готов к отправке в его местном магазине VW.
Основная причина, по которой автомобильные журналисты предпочитают фургоны кроссоверам, заключается в том, что они, как правило, гораздо более увлекательны для вождения, особенно потому, что это по сути растянутые автомобили. Конечно, современные внедорожники сейчас в значительной степени основаны на автомобилях, но их центр тяжести обычно выше, чем у универсалов, что приводит к более неуклюжему управлению.
Это предположение не может быть яснее, чем когда вы едете на Alltrack сразу после Tiguan или Atlas. Хотя да, внедорожники VW ездят на той же платформе, что и Golf, но они кажутся тяжелыми, как если бы они стояли на ходулях. С другой стороны, Alltrack по-прежнему ездит так же, как Golf, а это означает, что он резвый, маневренный и приятный в управлении.
Я также впечатлен тем, насколько прочной остается эта шестилетняя платформа. В то время как дизайн кабины Golf начинает показывать старость, автомобиль ощущается хорошего качества и безупречно собран. В салоне тихо, как в хранилище, и временами можно поклясться, что вы сидите в недорогой Audi. Сцепление выше среднего, повороты быстрые, тормоза хорошие, и все это приятно и приятно.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается маленьким прорывом, обеспечивающим более чем приемлемое ускорение, разгоняясь от 0 до 100 км / ч примерно за 6 км / ч. 7 секунд. Чего этому двигателю не хватает в полной мощности, он компенсирует это достаточным крутящим моментом от низкого до среднего, что позволяет этому маленькому вагончику с нетерпением вставать и двигаться.
Механическая коробка передач проста в использовании, а педаль сцепления обеспечивает необходимое сопротивление, благодаря чему каждая смена передач становится событием. Однако я был несколько разочарован показателями экономии топлива этой машины. Возможно, это связано с добавленным весом Alltrack и поднятой подвеской, но 11,2 л / 100 км — это те цифры, которые вы получите в наши дни от трехрядного внедорожника с двигателем V6.
Общая эргономика Alltrack остается лучшей в своем классе, с удобными физическими элементами управления HVAC и сенсорной информационно-развлекательной системой, которая быстро реагирует на ваши команды. В этой системе легко найти меню и функции, она совместима с Android Auto и Apple CarPlay, но сам интерфейс начинает казаться немного устаревшим по сравнению с тем, что сейчас продается.
Пространство для задних сидений сравнимо с тем, что вы получите от малолитражного кроссовера, например Mazda CX-30 , но высокая линия крыши Alltrack действительно обеспечивает просвет выше среднего.Но задняя скамья Alltrack доказывает, насколько быстро отрасль развивалась с точки зрения экономии места. Несмотря на большие размеры, кабина Alltrack может оказаться немного тесной для четырех высоких взрослых. Можно также возразить, что при стартовой цене в 31 200 долларов Alltrack немного дороже по сравнению с кроссоверами сравнительного размера.
Однако это очень незначительные неудобства для автомобиля, который делает все практически безупречно. Таким образом, Golf Alltrack — это немного больше, чем просто большой Golf.Это заявление о том, насколько нелепо повальное увлечение внедорожниками. Это еще раз доказывает, что старый добрый универсал остается фантастическим средством для комфортной и стильной перевозки семьи и их снаряжения. К сожалению, это правда, которую многие потребители еще не поняли.
Что касается нового Alltrack с ручным управлением, поторопитесь и звоните по телефону. Технически вы все еще можете создать его на веб-сайте Volkswagen Canada. Если вам повезет, вы все равно сможете его купить. В противном случае ваш единственный вариант — это подержанный рынок.Но одно можно сказать наверняка: Golf Alltrack — это хранитель и определенно будущая классика.
2019 Volkswagen Golf SportWagen 1.4T SE Краткий обзор
Volkswagen Golf Полный обзорLAWNDALE, California— Можно ли влюбиться в практичность? Да, и это действительно легко сделать с Volkswagen Golf SportWagen. Это стандартная, низкопрофильная машина с четырьмя дверями, задним люком и просторным грузовым отсеком, и она выглядит точно так же, как маленький универсал.
В нем достаточно места для пяти и некоторой передачи, и хотя дизайн несколько устарел (скоро в Европе появится новое поколение Golf), его лучший угол обзора может быть очень высоким. Панорамный люк на крыше невероятно огромен, простирается почти на всю крышу. Открыть его — это самое близкое к кабриолету Golf в Штатах, а стеклянная панель обрамлена длинными рейлингами на крыше, которые добавляют еще больше практичности. Наш тестовый автомобиль был окрашен краской Deep Black Pearl поверх контрастного бежевого кожзаменителя.Автомобиль просто удобный, функциональный и приятный в управлении.
Модель 2019 года также может стать последним SportWagen, проданным в США, поскольку Golf следующего поколения может появиться здесь только в формах хэтчбека GTI и R. Но пока SportWagen доступен в Америке в трех комплектациях: S, S 4Motion и SE. Мы протестировали SE, который добавляет светодиодные фары, набор противотуманных фар, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, 17-дюймовые алюминиевые колеса и этот эпический люк на крыше по цене чуть менее 31000 долларов. Если вам нужно больше оборудования, Golf Alltrack — приподнятая, закрытая версия этого автомобиля — доступен в обличье SEL, хотя для своего размера он может быть дорогим.
Просмотреть все 23 фотографииВ то время как S 4Motion оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Alltrack, другие SportWagens, в том числе тот, на котором мы ездили, используют 1,4-литровую турбированную четверку от последней Jetta. Он предлагает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, что на 23 лошадиных силы и 16 фунт-фут по сравнению с 1.8T. Шестиступенчатая механическая трансмиссия доступна на каждом SportWagen, за исключением SE, но его стандартная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия умеет выбирать передачи и никогда не доставляет неудобств.
Кроме того, это приятно: 13,2-галлонный топливный бак SportWagen может быть заполнен обычным неэтилированным бензином без ущерба для производительности, что может сэкономить несколько центов на стоимости заправки. Не то чтобы вы будете делать их очень часто, так как 1.4T рассчитан на город на 27 миль на галлон и на шоссе на 36 миль на галлон; если верить бортовому компьютеру, мы проезжали примерно 30 миль на галлон даже при агрессивной езде в большинстве случаев. Рулевое управление с электроусилителем является точным и отзывчивым, и оно предлагает одни из лучших ощущений от дороги среди своего конкурентного набора.
Что касается хранения, то за задними сиденьями имеется 30 кубических футов грузового пространства — примерно на 13 футов больше, чем у стандартного Golf, — которое увеличивается до 67 кубических футов при сложенных сиденьях. Этого места более чем достаточно для перевозки оборудования или отпуска, особенно если вы используете вышеупомянутые рейлинги на крыше. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых — добавьте еще третьего в виде ребенка или собаки, если хотите, — и люди, возвращающиеся обратно, получают набор вентиляционных отверстий HVAC, но не более того. Один или два порта USB были бы более чем желанными для возвращения туда; Несмотря на то, что он был обновлен в 2018 году, его бортовая технология является самым слабым местом, с иногда медленно реагирующей информационно-развлекательной системой и ограниченными возможностями подключения для устройств. Но то, что там есть, красиво закончено, хорошо продумано и интуитивно понятно.
Стандартная технология безопасности для комплектации SE включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с мониторингом пешеходов, активный мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади и многое другое.
Посмотреть все 23 фотографииМожет показаться, что это немного длинновато, но немногие машины ездят так же хорошо в этом сегменте, как этот вариант Golf, и в наши безумные времена кроссоверов не так уж много вариантов для Американцы на арене малых вагонов.Так что, если вы ищете прилично оборудованный небольшой автомобиль, который удовлетворит вас за рулем и может вместить больше, чем большинство компактных автомобилей, с SportWagen легко жить, и в него еще легче влюбиться.
Посмотреть все 23 фотоВыглядит неплохо! Подробнее?Volkswagen Golf SportWagen 1. 4T SE 2019 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 30 890 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.4 л с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов I-4/147 л.с. при 5000 об / мин, 184 фунт-фут при 1400 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, переднеприводный универсал |
ПРОБЕГ EPA | 27/36 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 179,8 x 70,8 x 58,3 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.5 из |
ВЕС | 3051 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,0 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
Дорогие ли в среднем расходы на техническое обслуживание Volkswagen? (2021)
Раскрытие информации рекламодателя
По данным RepairPal, затраты на техническое обслуживание Volkswagen составляют в среднем около 676 долларов в год, что всего на несколько долларов выше, чем в среднем по отрасли. Тем не менее, согласно недавнему исследованию Vincentric, модели Volkswagen 2021 года демонстрируют более низкие затраты на техническое обслуживание. В этой статье мы подробнее рассмотрим затраты на техническое обслуживание Volkswagen.
В дополнение к регулярному техническому обслуживанию вы можете рассчитывать на ремонт вашего Volkswagen после истечения заводской гарантии и по мере старения автомобиля. Мы проверили ряд лучших компаний с расширенной гарантией на автомобили и выработали несколько рекомендаций. Все наши фавориты имеют отличные рейтинги обслуживания клиентов и репутацию в отрасли.
В этой статье :
Volkswagen Бесплатное и предоплаченное обслуживание
В 2020 году Volkswagen сократил заводскую гарантию до 4 лет / 50 000 миль с 6 лет / 72 000 миль. В то же время компания запустила программу беззаботного обслуживания, которая покрывает обслуживание в течение двух лет или 20 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что вы не платите за запланированные услуги на отметках 10 000 миль и 20 000 миль. Это имеет большое значение для снижения затрат на техническое обслуживание новых моделей.
По истечении этого времени у водителей будет возможность приобрести предоплаченные пакеты обслуживания в рамках программы Volkswagen Care. Вот как они выглядят:
План | Подробная информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Care Basic (автомобили до 2019 года) | Предоставляет услуги за и 20 000 миль | |||||||||||
Volkswagen Care Extra | Предоставляет услуги на расстоянии 30 000 миль | |||||||||||
Пакеты услуг Volkswagen Care 1–5 | 5 различных пакетов предоставляют услуги на расстояние от 30 000 до 80 000 миль |
Элемент обслуживания | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 150005 $ 128 до $ 128 до $ 128 |
Вращение шин | от 58 до 74 долл. США |
Свечи зажигания | от 184 до 252 долл. США |
В рамках программы бесплатного обслуживания Volkswagen такие вещи, как замена масла и воздушные фильтры, покрываются в течение первых двух лет владения.(Свечи зажигания служат намного дольше двух лет, поэтому бесплатное обслуживание на них не распространяется).
Одна вещь, которая увеличивает расходы Volkswagen на техническое обслуживание, — это то, что компания часто использует детали, для снятия которых требуются специальные инструменты. Не каждый автомобильный магазин, который вы проходите на улице, мог бы работать с Volkswagen, по крайней мере, своевременно и квалифицированно. Как и в случае любой специализации на рынке, вы платите за навыки и инструменты, которые выходят за рамки того, что требуется большинству автомобилей массового производства.
В прошлом Volkswagen не всегда был известен дешевыми затратами на техническое обслуживание. Тем не менее, согласно исследованию Винсентрика, многие модели 2021 года обогнали аналогичные модели азиатских брендов. Вот что обнаружило исследование.
- Jetta 2021 года отличается самой низкой стоимостью обслуживания по сравнению с другими компактными седанами.
- Passat и Arteon 2021 года имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, чем аналогичные седаны среднего размера от Toyota, Honda или Hyundai.
- Atlas Cross Sport 2021 года имеет самые низкие затраты на техническое обслуживание среди среднеразмерных внедорожников.
- Tiguan 2021 года имеет более низкие затраты на техническое обслуживание, чем другие компактные внедорожники Honda, Toyota и Subaru.
Из этого исследования ясно, что Volkswagen внесла улучшения в свой график обслуживания и требования к техническому обслуживанию.
Не все покупают новую машину, так сколько бы вы заплатили, если бы купили подержанный Volkswagen вне периода бесплатного обслуживания? Исходя из средней годовой стоимости RepairPal, вы можете заплатить 3400 долларов в течение 5-летнего периода. В это количество входят как плановые работы, так и внеплановые ремонты.
Опять же, затраты на техническое обслуживание могут сильно различаться в зависимости от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы будете содержать свою машину в хорошем состоянии, вы можете заплатить меньше. С другой стороны, если вы регулярно доводите свой Golf GTI до предела, вы можете в конечном итоге вложить в него больше денег за этот период.
Затраты на ремонт Volkswagen
Затраты на ремонт действительно там, где все может стать сложнее. Частота и серьезность ремонта, конечно, зависят от того, как вы водите и как обслуживаете свой автомобиль. Но даже самому консервативному водителю время от времени придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Вот несколько примеров с данными RepairPal.
Ремонт | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|
Замена прокладки головки блока цилиндров Volkswagen Jetta | $ 926 до $ 1,218 | $ 926 до $ 1,218 | ||
Замена масляного насоса Volkswagen Golf | От 465 долларов США до 643 долларов США | |||
Замена оконного переключателя Volkswagen Golf | 144 доллара США до 213 долларов США Замена катушки зажигания Volkswagen | От 295 до 638 долларов | ||
Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat | От 698 до 840 долларов |
Сравнение затрат на техническое обслуживание Volkswagen по моделям
90 005 Volkswagen имеет особую репутацию бренда, но также важно посмотреть немного глубже. У каждой модели будут свои средние затраты на ремонт — вплоть до конкретного года и конкретного автомобиля. Мы не будем вдаваться в подробности, но давайте посмотрим на среднюю стоимость обслуживания и ремонта по моделям (данные RepairPal).Volkswagen Model | Годовые затраты на ремонт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Jetta | $ 609 | |||||||||||
630 долл. США | ||||||||||||
Passat | долл. США | |||||||||||
Tiguan | долл. США что у Jetta, Golf, Beetle и Passat, как правило, примерно одинаковые годовые затраты на ремонт.Стоимость по-прежнему выше, чем у многих других брендов на этом уровне. Затраты на ремонт Tiguan вырастут еще больше, но также и стартовая цена продажи. Эти цифры основаны на данных за 2019 год и не учитывают бесплатное обслуживание. Сравнение затрат на техническое обслуживание Volkswagen с другими брендамиНа рынке США около 30 различных производителей автомобилей. у нескольких разных брендов.С этой целью давайте посмотрим, как затраты на техническое обслуживание Volkswagen соотносятся с различными затратами на техническое обслуживание автомобилей по маркам (данные RepairPal).
|