Фольксваген турбо гольф: Купить Volkswagen Golf GTI, невысокие цены на Фольксваген Гольф GTI на сайте Авто.ру
Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем
Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.
На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.
Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.
В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.
- Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
- Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.
Фото, видео: Boba Motoring
732-сильный Volkswagen Golf R 3.6 Bi-Turbo от HGP-turbo » Автомобили и тюнинг
«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R седьмого поколения является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю немецкой марки, однако он не в силах составить конкуренцию спорткару, построенному немецкой тюнинговой конторой HGP-turbo на базе предыдущей модели Golf R VI. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов, трехдверное авто стало быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому стал видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально надсмехается над Ferrari 458 Speciale.Как следует из названия, VW Golf R 3. 6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.
Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoEvolution.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
MTM добавил мощности Volkswagen Golf R Немецким тюнером MTM был доработан высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, что позволило ощутимо сократить время спринта с места до 100 км/ч. Добиться прироста производительности поможет модуль |
Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более |
Volkswagen анонсировал гибридный Golf 2014 Представляем вашему вниманию фотографии новой модели гибридного хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль использует такую же трансмиссию, которой будет оснащаться Audi A3 e-tron, объявленный накануне. Это означает, что компактный |
Volkswagen покажет в Женеве новый e-Golf Компания Volkswagen поделилась первыми техническими данными и фотографиями нового электромобиля e-Golf, основанного на базе седьмого поколения популярного хэтчбека. Электрокар получил модернизированную техническую начинку, которая делает его более |
Volkswagen Golf R 2014 станет мощнее на 16 л. с. Анонсировав последнюю версию шестого поколения Golf R в кузове кабриолет, компания Volkswagen всерьез занялась тестированием следующего поколения «горячего» хэтчбека. Несмотря на то, что все данные касательно автомобиля держатся в строжайшей тайне, |
Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen
Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.
В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.
Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.
Каким образом работает двойной турбонаддув?
Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:
- до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
- от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
- от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.
В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.
Особенности охлаждения моторов TSI
Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.
Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.
Недостатки технологии
Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.
Рекомендации по эксплуатации
Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.
Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.
Volkswagen Golf R HGP-Turbo развивает 473 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды
Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит интерес к «заряженным» хэтчбекам. Но конкуренты не дремлют. А что, если вы хотите такой же производительности от своего хэтчбека, но не хотите ждать или платить такую цену?
Тогда, если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, просто обратитесь к тюнеру HGP-Turbo, и он значительно повысит производительность вашего автомобиля, не прося за это целое состояние.
Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом, которыми оснащен Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто потрясающий: максимальная мощность 473 л. с./353 кВт при 6 300 об/мин и 615 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, то есть на 168 л.с./125 кВт и 215 Нм больше, чем у обновленной версии.
Согласно собственным данным HGP-Turbo, немецкий хэтчбек теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,8 секунды. Это значит, что вы не только покажете новому AMG A45 S на место, но в конечном итоге будете без труда обгонять сотни роскошных спортивных автомобилей. Для максимального удобства тюнер также убрал ограничитель скорости, поэтому скорость автомобиля теперь превышает 270 км/ч от дополнительного комплекта Performance.
За версию от HGP-Turbo нужно заплатить всего $ 11 082 и еще $1 903 за саму установку модификаций. В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, можно за дополнительные $2 015 долларов усилить переключатель передач, приобрести за $2 463 долларов DSG с 6 скоростями или — за $3 246 долларов — DSG на 7 скоростей. Цены указаны с учетом налогов и для немецкого рынка.
youtube.com/embed/vqxbIxweP6w» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев
Категория: Секреты вашего авто.
Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.
История и конструкция
TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).
С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.
Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.
Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна. Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.
Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.
Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.
Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.
Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.
Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.
Устанавливали 1.4 TSI на
Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.
Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.
Модификации:
- CAXA — 122 л.с., 200 Нм
- CAXC-125 л.с., 200 Нм
- CFBA-131 л.с., 220 Нм
- BMY-140 л.с., 220 Нм
- CAVF-150 л.с., 220 Нм
- BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
- CDGA-148 л.с., 240 Нм
- CAVD-160 л.с., 240 Нм
- BLG-160 л.с., 240 Нм
- CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм
Типичные неисправности 1.4 TSI
разрушение поршнейЭтот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л. с., проблемы не было.
растяжение цепи ГРМБольшинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.
Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.
отказ системы фаз газораспределенияКогда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.
закоксовка маслоприемника и клапановСгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.
Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.
Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.
другие проблемыПервые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.
Эксплуатация 1.4 TSI
Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.
- Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
- Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
- Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.
Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.
Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.
Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.
Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.
Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.
Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.
Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.
Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.
Итого
1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.
Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».
Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.
Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.
- О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
Картридж турбины для Volkswagen Golf 2.0 TDI 765261-5007S
Картридж EVB 765261-0002E
Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж EVB 5439-970-0057E
Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж EVB 724930-0002E
Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).
Картридж JRONE 1000-010-126
Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Стоимость: 9 500В наличии
Картридж JRONE 1000-010-253
Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Стоимость: 7 300В наличии
Картридж JRONE 1000-010-376
Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж JRONE 1000-030-188
Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Стоимость: 7 700В наличии
Картридж JRONE 1000-030-201
Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Melett 1102-015-935
Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Melett 1303-039-902
Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Стоимость: 11 900В наличии
Картридж Melett 1303-039-903
Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Melett 1303-039-916
Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Turbo International 1-D-3822
Новый картридж Turbo International (США) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Turbo International 1-D-5129
Новый картридж Turbo International (США) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Турбина Garrett 765261-5007S
Если Вы владелец автомобиля Volkswagen Golf 2.0 TDI, купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Volkswagen предоставляет на него годовую гарантию.
Volkswagen Golf 2.0 TDI
- Год выпуска 2006 — 2008
- Дизельный двигатель DPF PQ35/ 46
- Мощность 140 л.с.
Взаимозаменяемые номера турбин:
765261-5008S, 765261-9008S, 765261-5007S, 765261-5006S, 765261-5005S, 765261-0004, 765261-0002, 756867-0003, 756867-0002, 756867-0001, 03G253016HV100, 03G257016HV110, 03G253014N, 03G253014NV100, 03G253010, 03G253010V100, 03G253010V101, 03G253010V102, 03G253010V103, 03G253010V104
Фирменное наименование | Volkswagen |
Название модели | Golf |
Имя поколения | IV |
Годы Поколения | 1997 — 2004 |
Двигатель | Golf IV 1.8 20V Turbo GTI |
Сегмент | Ниже среднего |
Тип кузова | Hatchback |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Benzynowy |
Объем двигателя [см3] | 1781 |
Мощность [км / кВт] | 180/132 |
Крутящий момент [Нм] | 235 |
Объем топливного бака [л] | 55 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Тип пополнения | Turbo |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Тип катализатора | Катализатор (3 направления) |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Manualna skrzynia biegów |
Высота (с рельсами) [мм] | 1444 |
Максимальная вместимость багажа [л] | 1184 |
Минимальное место загрузки [л] | 330 |
Снаряженная масса [кг] | 1279 |
Грузоподъемность | 471 |
Допустимый общий вес [кг] | 1750 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1735 |
Длина [мм] | 4149 |
Количество осей | 2 |
Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?
Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Возможности, Технологии в понедельник, 16 сентября 2019 г. , в 14:46Volkswagen модели с турбонаддувом
Помимо действительно крутого названия, двигатель с турбонаддувом — отличный способ получить дополнительную мощность в двигателе при одновременном повышении эффективности. Volkswagen уже давно известен тем, что использует в своих автомобилях отличную технологию с турбонаддувом.Какие автомобили Volkswagen оснащены двигателем с турбонаддувом?
Посмотрите наш новый Volkswagen с турбонаддувом!
С 2014 года почти все автомобили Volkswagen в стандартной комплектации оснащаются двигателем с турбонаддувом. До этого времени считалось, что турбонаддув был рискованной технологией, поскольку мог быть очень ненадежным. Однако с течением времени появилась и технология с турбонаддувом, и внезапно двигатель с турбонаддувом стал таким же надежным, как и стандартный двигатель.
Руководство по сокращению с турбонаддувом
TSI: Стратифицированный впрыск с турбонаддувом
TDI: с турбонаддувом и прямым впрыском
Как только Volkswagen осознал, что технология с турбонаддувом улучшилась до такой степени, что надежность перестала быть проблемой, они отбросили все предыдущие оговорки и быстро оснастили почти все свои модели стандартными двигателями с турбонаддувом. Это стало большим подарком для продукции Volkswagen и большим преимуществом для потребителей.
Какое будущее у двигателей Volkswagen с турбонаддувом?
По мере того, как Volkswagen переходит на полностью электрическую линейку, двигатели с турбонаддувом могут начать исчезать в пользу электрических силовых установок. В конце концов, вы не увидите двигатель с турбонаддувом в электромобиле, таком как Volkswagen e-Golf 2019 года.
Каковы преимущества двигателя с турбонаддувом?
Полная запись: https: // www.hallcars.com/blog/why-choose-the-volkswagen-turbocharged-engine/
У двигателейс турбонаддувом много преимуществ. Они не только повышают производительность, но и лучше используют энергию, вырабатываемую автомобильным топливом. За счет рециркуляции выхлопных газов для увеличения мощности двигатели с турбонаддувом расходуют меньше драгоценной энергии.
Это не только приводит к увеличению мощности в поворотных моментах, таких как обгон, но также увеличивает топливную экономичность. Поскольку двигатель с турбонаддувом получает доступ к своей повышенной мощности только тогда, когда он действительно в этом нуждается, он избавляет от ненужного сжигания топлива.
Проверьте свои знания: Прочитав, как бы вы ответили на вопрос «Какой Volkswagen Jetta имеет турбонаддув?» Нажмите здесь, чтобы узнать, правильно ли вы поняли!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 14:46, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Функции», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Volkswagen Golf Характеристики и характеристики
Передние комфортные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Руль из кожзаменителя
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья из искусственной кожи V-Tex
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Что мы знаем на данный момент
ОбзорVolkswagen Golf R 2022 года выглядит готовым опрокинуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия на наших берегах. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта. Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох и привлечь покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина с сдержанный вид. Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.
Что нового в 2022 году?После перерыва в работе с 2019 модельным годом, Golf R возвращается в 2022 году. Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка. К счастью, оба наши фавориты.
Цены и какой купитьVolkswagen заявляет, что предложит единственную модель Golf R со всем лучшим оборудованием.Это говорит о том, что его стартовая цена будет на пару тысяч долларов выше, чем раньше, когда он появится у дилеров в США в конце 2021 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьПод капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. -цилиндр, который развивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 288 л.с. и 280 фунт-фут в последнем поколении R. Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа люка, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара. Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки в Германию Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода.Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который допускает некоторые трюки со скольжением хвостом.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхVW не опубликовал рейтинги города и шоссе для Golf R 2022 года. Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет шанс использовать его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. -экономичный маршрут, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы можем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGolf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивный внешний вид, чем Golf последнего поколения. Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорными элементами управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен с клетчатыми вставками на сиденьях, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа.Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели. Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели.Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, что и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. .Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя гарантия VW на трансмиссию не самая лучшая среди одноклассников, ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль в час: 4,3–4,6 секунды
100 миль в час: 11,5–11,9 секунды
1/4 мили: 12,8–13,1 секунды
Максимальная скорость: 155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Фольксваген Гольф 1.4 Turbo First Test: большая обувь для заполнения
Volkswagen Golf Полный обзорVolkswagen Golf Mk 7 теперь считает дни до выхода на пенсию, поэтому мы были удивлены, когда в сентябре прошлого года VW анонсировал новый двигатель и трансмиссию для уходящего Golf. Следующее поколение Mk 8 Golf дебютирует в конце этого года и заменит нынешний хэтчбек, который начался еще в 2012 году с европейской модели. Учитывая его возраст, Golf седьмого поколения можно простить за то, что он отстал от времени.Но это не то, что мы обнаружили, когда недавно проехали на Volkswagen Golf 2019 года.
Наш тестер, модель SE, был оснащен новой 1,4-литровой рядной четырех- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с турбонаддувом, которая используется в новой Jetta. На бумаге 147-сильный 1,4-литровый двигатель мощностью 184 фунт-фута имеет меньшую мощность по сравнению с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который он заменяет, а точнее, полной мощностью 23 л.с. и 16 фунт-фут крутящего момента. Но за рулем этого не узнать. Когда я спросил штатных сотрудников, что они думают о комбинации трансмиссии Golf, часто всплывали слова «бодрый» и «энергичный».Это явно не горячий хэтчбек, но всегда кажется, что он хочет поехать, а восьмиступенчатая система с быстрым переключением передач максимально использует диапазон мощности четырехконтактного двигателя. Шестиступенчатая механическая коробка передач служит базовой трансмиссией, и независимо от того, какую коробку передач вы выберете, 1,4-литровый турбонаддув возвращает 29/37 миль на галлон по городу / шоссе.
При испытаниях на ускорение Golf 2019 года разгонялся до 60 миль в час, чем более мощный Golf 2015 года, оснащенный двигателем 1.8T и старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, достигнув этой скорости за 7,7 секунды против 7,8 секунды у своего предшественника.Новый Golf проигрывает четверть мили, но это близкая гонка: 16,0 секунды при скорости 85,6 миль в час против 15,9 секунды при скорости 87,8 миль в час.
Неудивительно, что показатели ускорения Golf примерно совпадают с показателями Jetta 2019 года с такой же трансмиссией. Golf 1.4 быстрее тестируемого нами хэтчбека Toyota Corolla XSE 2019 года с вариатором, которому удалось разогнаться до 60 за 8,5 секунды и завершить четверть мили за 16,5 секунды на скорости 85,4 миль в час. Хэтчбеку Honda Civic Sport с шестиступенчатой механикой требовалось всего 7.5 секунд для достижения 60 миль в час и 15,5 секунд для прохождения четверти мили со скоростью 91,5 миль в час.
Заметили бы вы разницу в мощности и ускорении после тестовой езды на этих машинах один за другим? Может быть, но вас также подкупит управляемость Mk 7 Golf, по-прежнему достойная эталонов. Находясь на рынке так долго, я ожидал, что шасси не будет таким спортивным, как я помню. Но Гольф по-прежнему доставляет удовольствие разбегаться по поворотам. Повороты очень резкие для переднеприводного экономичного автомобиля, при этом передняя часть очень быстро реагирует на команды рулевого управления.Многие, кто ездил на нем, прокомментировали уверенное ощущение педали тормоза Golf, которое линейно и предсказуемо, даже если тормозной путь вполне нормален на отметке 123 фута на скорости 60 миль в час.
Просмотреть все 30 фотографийБодрость, которую я испытал, к сожалению, не нашла отражения в наших результатах в виде восьмерки. Golf 2019 года показал время круга 27,4 секунды при среднем значении 0,62 г, что на шесть десятых секунды медленнее, чем у его предшественника. Хэтчбек Civic Sport преодолел дистанцию за 27,1 секунды, а уходящий хэтчбек Mazda3 сделал это за 27 секунд.Однако Golf был быстрее хэтчбека Corolla (27,6 секунды) и немного быстрее своего собрата-седана Jetta (27,5 секунды).
Но, как обычно, цифры не говорят всей картины. Для этого мы обратимся к записной книжке директора по тестированию Кима Рейнольдса, который сказал следующее:
«Очевидно, не очень мощный автомобиль, но мне действительно нравится ощущение тормоза и предсказуемость. После торможения поверните и отпустите, и это ужасно. поворачивается в угол… Это тугая, предсказуемая машина.Легкая мощность, но в остальном много удовольствия ».
Помимо удовольствия от вождения, Golf представляет собой универсальный городской малолитражный автомобиль. Объем задней части хэтчбека составляет 22,8 кубических фута с разделением 60/40. складывающиеся сиденья или 53,7 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Помощник онлайн-редактора Стефан Огбак смог вместить четырех пассажиров и их продукты в Golf, и добавленный вес не оказал заметного влияния на производительность.
Если у вас есть ребенок, владеть Гольфом будет сложно, но выполнимо.Поездка в магазин с большими коробками потребовала тщательного обдумывания того, сколько мы могли бы купить. Даже если грузовой пол установлен на самый нижний уровень, наша коляска среднего размера не поместится в вертикальном положении без снятия укрывателя груза. Он также занимал приличный кусок комнаты, который в противном случае мы могли бы использовать для хранения 45 упаковок туалетной бумаги или пяти незакрепленных коробок замороженной лазаньи. А с установленным автокреслом вы сможете опустить только одно заднее сиденье. Это препятствия, которые может преодолеть любой находчивый родитель, но о них следует подумать, выбирая между хэтчбеком и кроссовером.
Просмотреть все 30 фотоПо большей части интерьер Golf изящно состарился. Для TFT-дисплея внутри измерительного кластера можно использовать графическое обновление, но приятный 8,0-дюймовый сенсорный экран помогает компенсировать это. Система проста в навигации и реагирует на смахивания и тычки. Мне нравится сиденье в Golf, но рулевое колесо показалось мне неудобным. Обод колеса сужается к лицевой стороне, образуя небольшой край, который не подходил моим рукам.
Volkswagen Golf 2019 года стоит от 22 740 долларов за базовую модель S с шестиступенчатой механической коробкой передач.Стоимость нашего тестера SE составила 26 140 долларов, что больше, чем вы заплатили бы за сопоставимую модель хэтчбека от конкурентов VW. Высококачественная кабина и фантастическая динамика вождения Golf оправдывают надбавку к цене, и шестилетняя гарантия Volkswagen на расстояние от бампера до бампера также не повредит.
Весьма вероятно, что эта комбинация трансмиссии будет перенесена в модель следующего поколения, но недавний слух предполагает, что США могут не получить обычный Golf — только GTI и Golf R. Это нас не удивит, учитывая, что VW в 2018 году перевезли только 6 642 стандартных хэтчбека Golf, но это было бы обидно.Mk 7 Golf по-прежнему является отличным выбором в этом классе, даже если он не пользуется популярностью. Если слухи верны, мы будем оплакивать потерю одного из самых продуманных предложений хэтчбека на рынке. Но пока, по крайней мере, вы все еще можете взять обычный Golf и наслаждаться его сочетанием удовольствия и практичности без излишеств.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Volkswagen Golf SE | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 25 040 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 26 140 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.4 л / 147 л. с. / 184 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2,977 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,8 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 167,6 x 70,8 x 58,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,7 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16.0 сек @ 85,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 123 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,82 г (сред.) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,62 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 29/37/32 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 116/91 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. 60 фунтов на милю |
турбо-комплектов Volkswagen Golf на Andy’s Auto Sport
Сегодняшние турбо-комплекты Volkswagen Golf значительно эволюционировали по сравнению с продуктами, которые предлагались в прошлом, и обеспечивают большую эффективность и мощность, чем когда-либо, при сохранении управляемости и экономии топлива. Большинство транспортных средств с турбонаддувом работают тише из-за того, что турбонагнетатель действует как своего рода глушитель. Если вам нужно больше мощности и крутящего момента без особых хлопот, турбо-комплект Volkswagen Golf — отличный способ достичь этой цели с минимальными усилиями.Boost может стать зависимостью. Если вы ездили на автомобиле с турбонаддувом, то вы, вероятно, почувствовали невероятный прилив мощности, когда двигатель входит в диапазон наддува. Если вы хотите дать своему автомобилю максимальную мощность и ускорение, вам подойдут турбины Volkswagen Golf. В нашем ассортименте турбины Volkswagen Golf простирается от моделей начального уровня до высокопроизводительных крикунов, поэтому вы обязательно найдете идеальный турбированный Volkswagen Golf где-нибудь в нашем модельном ряду. Будь то на улице или на трассе, турбокомпрессоры Volkswagen Golf позволят вам опередить конкурентов.
В то время как нагнетатели сжимают воздух, используя коленчатый вал вашего автомобиля для приведения в движение, турбонагнетатели Volkswagen Golf используют давление выхлопных газов для раскрутки турбонагнетателя, который втягивает окружающий воздух и проталкивает его во впускной коллектор (обычно при этом проходит через интеркулер). Результатом является значительное увеличение давления на впуске и большая мощность, когда в камеру сгорания также вводится дополнительное топливо. Большинство турбо-комплектов Volkswagen Golf поставляются со всем необходимым для их полной установки, включая систему управления подачей топлива.Турбокомпрессор представляет собой компрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Выхлоп вращает крыльчатку с турбиной на конце, которая сжимает воздух во впускной коллектор, создавая наддув. Эта конструкция чрезвычайно популярна на современных автомобилях, но ее история восходит к 1905 году, когда швейцарский изобретатель запатентовал первый турбокомпрессор. В первые годы турбины были популярны в авиационных двигателях, потому что они помогали нейтрализовать некоторые потери мощности при работе на высоте. Сегодня они используются во многих приложениях — от дрэг-рейсинга до дальних грузоперевозок.Эти маленькие усилители мощности действительно доказали свою ценность.
Q: Как установить турбо-комплект?A: Турбокомпрессоры должны устанавливаться профессионалами, если у вас нет опыта работы с турбонагнетателями. Если вы выполнили базовые модификации характеристик своего автомобиля (впуск, коллектор, выпуск) и знаете, что делать с двигателем, то, возможно, вы сможете выполнить установку самостоятельно. Обычная установка в зависимости от автомобиля в большинстве случаев занимает около 20-25 часов, но зависит от того, нужно ли выполнять индивидуальную работу.Турбо-коллектор, входящий в комплект, заменяет заводской выпускной коллектор. Турбо ничего не заменяет, если это турбо-комплект, а не турбо-апгрейд. Турбокомпрессор установлен на фланце турбонагнетателя. Помните, что турбонагнетатель вращается выхлопными газами, поэтому, когда газы проходят через коллектор турбонагнетателя, он запускает турбонагнетатель.
Q: Есть ли предварительное условие, которому должен соответствовать мой автомобиль, чтобы иметь возможность работать с турбонаддувом?
A: Любое транспортное средство может быть оснащено турбонаддувом, но вы должны учитывать, могут ли все детали двигателя, трансмиссии и шасси выдержать значительное увеличение мощности.Большинство комплектов турбонагнетателей для автомобилей без наддува рекомендуют работать с давлением не более 6-8 фунтов на квадратный дюйм, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
В: С чем идут турбонагнетатели?
A: Полные турбо-комплекты обычно включают коллектор, турбокомпрессор, впускную, отводную трубу, блок управления подачей топлива, а также все необходимые линии и шланги. В большинстве случаев промежуточные охладители, трубопроводы, продувочные клапаны необходимо приобретать отдельно, если иное не указано в описании наших продуктов.
В: Что такое турбо-комплект? Зачем покупать турбо-комплект?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он сможет дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскрутки, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности безнаддувного двигателя требуется огромное количество денег и времени. Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, от которого кажется, что ваш двигатель увеличился в размерах вдвое, как вы могли устоять?
В: Что такое турбо? Зачем покупать турбо?
A: Думайте о турбокомпрессоре как о вентиляторе, который нагнетает сжатый воздух в двигатель.Чем больше воздуха вы дадите своему двигателю, тем большую мощность он сможет дать вам. Дополнительный воздух добавляет кислород, поэтому вы можете сжечь больше топлива. Турбокомпрессоры работают за счет выхлопных газов, образующихся в вашем двигателе после сгорания. Время, необходимое турбонагнетателю для раскрутки, рассматривается водителем как задержка или время задержки. Водитель может нажать на дроссельную заслонку, но двигатель не будет вырабатывать мощность, пока турбокомпрессор не наберет нужную скорость. Причина, по которой турбо-комплект является такой выгодной покупкой, заключается в том, что для успешного увеличения мощности безнаддувного двигателя требуется огромное количество денег и времени.Дорогие комплекты головок вместе с дорогими деталями нижнего блока наверняка сделают вмятину в вашем кошельке, при этом лишь незначительно прибавив мощности. С комплектом турбонагнетателя с болтовым креплением вы можете мгновенно получить очень значительный прирост мощности с меньшими затратами времени и денег, при этом сохраняя потенциал для модернизации. Свист продувочного клапана, рев внешнего перепускного клапана и всплеск мощности, от которого кажется, что ваш двигатель увеличился в размерах вдвое, как вы могли устоять?
Volkswagen Golf GTI 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
В 2016 году популярный Volkswagen Golf выходит седьмым поколением. Доступен с 2-х и 4-х дверными люками, а также с 4-х дверным «спортвагеном». Golf 1.8T оснащен 170-сильным турбированным 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Он сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Golf GTI, доступный как с двумя, так и с четырьмя дверями, оснащен мощным 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 210 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Он предлагается с 6-ступенчатой традиционной механической коробкой передач или коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Sportwagen, созданный на основе 4-дверного люка Golf, имеет 30 кубических футов заднего грузового пространства, которое можно расширить до впечатляющих 66 кубических футов при опущенных задних сиденьях.Он поставляется с двигателем 1,8 л и такими же вариантами трансмиссии.
На вершине модельного ряда находится Golf R. С 4 дверьми, очень впечатляющим двигателем и полным приводом, это идеальный европейский «хот-хэтч». Golf R поставляется с усовершенствованной версией 2,0-литрового двигателя GTI с турбонаддувом, который развивает почти 300 лошадиных сил. Он поставляется только с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, но оснащен стандартными функциями премиум-класса, которые включают спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, HID-фары, кожаные сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.
Двухдверные модели 1.8T предлагаются в базовой и S. Базовая отделка включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, потоковую передачу звука по Bluetooth и функцию громкой связи, стереосистему с 8 динамиками с подключением iPod, 5,8-дюймовый сенсорный экран и HD-радио, а также тканевое сиденье с складывающееся заднее сиденье 60/40. Комплектация S добавляет модернизированное радио с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и спутниковым радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, интеграцию со смартфоном, дистанционный вход без ключа и кожаную ручку переключения передач.
Для 4-дверных автомобилей и Sportwagens предлагается три варианта отделки салона: S, SE и SEL. В SE покупатели найдут 17-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, галогенные противотуманные фары, панорамный люк на крыше с электроприводом и камеру заднего вида. Внутри есть аудиосистема премиум-класса Fender с восемью динамиками, сабвуфером и подогревом передних сидений. Топовая комплектация SEL включает 18-дюймовые колеса, сенсорную навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль и передние спортивные сиденья с 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом.
Доступные пакеты включают пакет освещения с адаптивными биксеноновыми фарами, которые поворачиваются вместе с движением автомобиля по дороге. Пакет помощи водителю включает систему контроля расстояния при парковке с передними и задними датчиками приближения, а также предупреждение о лобовом столкновении, которое предупреждает вас, когда впереди возникают проблемы.
Все модели Golf оснащены стандартными функциями безопасности, в том числе антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги и системой помощи при торможении двигателем, а также множеством подушек безопасности для защиты кабины.
Как один владелец построил Volkswagen GTI 2011 г. мощностью 375 л.с.
Что вы всегда слышали о том, что книгу нельзя судить по обложке? Хороший совет. Показательный пример: Volkswagen GTI 2011 года, который вы видите здесь. Правильно, разумный на вид четырехдверный семейный автомобиль в цвете Carbon Steel Grey. Тот, который только что пролетел мимо вас, как баллонная ракета Четвертого июля.
Это именно тот эффект, который предполагал Райан Джейкобс, когда впервые начал улучшать свой GTI 11-го года выпуска. После нескольких лет за рулем нескольких усовершенствованных поездок на JDM, Райан пересек границу, чтобы получить что-то из Старой страны.Требовался практичный повседневный водитель, но он был не совсем готов отказаться от привычной производительности. Как и многие до него, он вскоре оказался владельцем новенького GTI.
Просмотреть все 25 фотографийПрямо из коробки MK6 Volkswagen GTI представляет собой довольно идеальное сочетание производительности и практичности, но Райан знал, что от его 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и сложного шасси можно получить больше. Почти сразу же он приступил к работе по замене заводских деталей на тщательно отобранные обновления послепродажного обслуживания с конечной целью создания идеального GTI.
Райан потратил практически каждый день на протяжении последних четырех лет в поисках подходящих обновлений, чтобы сделать свой GTI идеальным балансом между ежедневным гонщиком и гусеничным зверем. Практически в каждом углу автомобиля он прошел через множество итераций в поисках «того, что нужно». Части, которые он пробовал и от которых отказался, были бы завидным списком для большинства из нас, но его преданность — или, точнее, его одержимость совершенством — проявляется в конечном продукте. Вам нужны доказательства? Поищите на любом из крупных форумов VW темы о его сборках, где он пишет под ником HYDE16.Мужчина патологичен.
Просмотреть все 25 фотографийЛогической отправной точкой для увеличения мощности современного VW с турбонаддувом, естественно, является программное обеспечение двигателя. Redline Speed Worx установил на ЭБУ многопрограммный пакет программного обеспечения APR, состоящий из стандартных настроек бензина с октановым числом 91, 93 и 100. Позднее он был модернизирован, чтобы играть вместе с новым турбо-оборудованием K04 и передним промежуточным охладителем, также от APR.
Чтобы справиться с тяжелым дыханием, Райан заменил заводской воздушный короб на открытую систему впуска от Unitronic и модернизировал стандартный датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе) на высокопроизводительный заводской блок от Golf R.Затем он обратился к Neuspeed за корпусом дроссельной заслонки и турбонагнетателями, чтобы обеспечить плавность хода через это типичное узкое место.
Посмотреть все 25 фотографийВнутри турбокомпрессора K04 компания SoCalPorting сотворила чудо, установив полный порт и отполировав турбокомпрессор и выпускной коллектор, чтобы очистить поток горячих газов. Чтобы сохранить максимальную производительность турбонагнетателя, Райан отказался от заводского переключающего клапана в пользу более надежного блока DV + от GoFastBits, который находится на перенесенном креплении от Unitronic. Все сказано и сделано, огненно-горячее дыхание двигателя покидает GTI через специальный 3-дюймовый выхлоп от SPM.
Система зажигания была модернизирована за счет высокоэффективных катушек от Ignition Projects, запускающих иридиевые свечи NGK 8-й серии. Чтобы обеспечить надежное электроснабжение в более сложных условиях, компактная и легкая литиевая батарея GU1R от шрифта Брайля заменяет традиционный свинцово-кислотный якорь, снимая при этом почти 40 фунтов с передней части.
Посмотреть все 25 фотографийВ этом состоянии двигатель 2.0T TSI подскочил с 207 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента до 375 л.с. и 402 фунт-фут в программе 100-октанового гоночного бензина.Райан использует систему впрыска воды / метанола Aquamist HFS-4 от Howerton Engineering для достижения 100-октанового числа насосного газа с октановым числом 93. Четыре форсунки по отдельности подают каждый цилиндр через впускную камеру с помощью пятой форсунки для охлаждения всасываемого заряда корпуса дроссельной заслонки, и все они питаются охлаждающим туманом All in One Pro емкостью 2,3 галлона, который аккуратно интегрирован в заднюю грузовую зону.
С такими огромными вложениями в модернизацию двигателя Райан задумался над другой старой поговоркой: одна унция профилактики стоит фунта лечения.Начиная с системы охлаждения, он отказался от заводского радиатора и его склонных к сбоям пластиковых торцевых крышек ради высокопроизводительной полностью алюминиевой детали от Tyrolsport, в то время как магнитная сливная пробка для слива масла Dimple вытягивает из смазки любые черные металлы. система. Теплоотражающие одеяла Lava Turbo от PTP оборачивают спускную трубу и турбокомпрессор, чтобы защитить моторный отсек от чрезмерных температур, с соответствующим набором брандмауэра и подкапотных покрытий, защищающих жизненно важные электронные компоненты и поглощая шум прямого впрыска.
Просмотреть все 25 фотографийДиск сцепления South Bend Stage 3 передает мощность на усиленную шестиступенчатую заводскую коробку передач, созданную Redline Speed Worx. Комплект коротких переключений DieselGeek, усиленный твердыми втулками кронштейна переключения передач TyrolSport, действует на стальные вилки переключения передач от USP Motorsports. Дифференциал повышенного трения от Peloquin обеспечивает согласование крутящего момента между левой и правой осями ведущего вала уровня 2.9. Верхняя опора двигателя Stage 1 от Black Forest Industries и более жесткая нижняя опора двигателя от HPA удерживают двигатель и трансмиссию на месте, когда начинает течь крутящий момент.
За постоянно чистыми пятиспицевыми легкосплавными дисками 18×8 VMR V705 скрывается тщательно подобранная установка тормозов. Спереди установлены четырехпоршневые суппорты StopTech ST-40 на 328-миллиметровых двухсекционных шлицевых роторах, в то время как задние суппорты являются модернизированными заводскими единицами от Mk V R32, действующими на 310-миллиметровые шлицевые роторы StopTech. У Райана было порошковое покрытие суппортов в черный цвет для чистого, нежного внешнего вида, и он использует сыворотку Hyde’s Serum, продукт, который он разработал сам, чтобы предотвратить образование ржавчины на стальных тормозных дисках после мытья автомобиля. Линии StopTech из нержавеющей стали и распорка главного цилиндра TyrolSport гарантируют, что силы, приложенные к педали, преобразуются в безупречное торможение на дисках, чему, несомненно, способствуют липкие шины 225 / 40-18 Michelin SuperSport.
Посмотреть все 25 фотографийНе удивительно, что когда дело дошло до подвески, Райан предпочел функциональность, а не «стойкость», отказавшись от подушек безопасности для стали старой школы. Комплект койловеров от ST Suspensions заменяет заводские пружины, амортизаторы и стойки с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости H&R на обеих осях.Стальные передние рычаги управления заменены на блоки из сплава SuperPro с модернизированными втулками. Сайлентблоки заднего продольного рычага и концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости также были усовершенствованы компанией Whiteline.
При всей добавленной жесткости компонентов подвески несущий кузов GTI нуждался в собственном усилении. Задняя часть кузова усилена распоркой люка из углеродного волокна от TyrolSport, а подрамники передней и задней подвески более прочно соединены с кузовом с помощью комплектов жестких ошейников DeadSet от TyrolSport.
Просмотреть все 25 фотографийНесмотря на всю работу, проделанную под кожей, Райан намеренно сохранил внешний вид своего GTI решительно сдержанным. В конце концов, нет смысла привлекать излишнее внимание. Оказывается, серый цвет углеродистой стали — идеальный холст для спящего, а угрожающее присутствие автомобиля — единственная настоящая распродажа. Обновления снаружи в значительной степени ограничиваются кусочками и деталями из корзины запчастей VW. Задние фонари Golf R и решетка радиатора European Golf Highline придают GTI простой и целеустремленный вид. Наряду с задними фарами все остальные внешние ходовые огни оснащены светодиодами.Крышки зеркал, передний спойлер и задняя обшивка подобраны по цвету к колесам для создания заниженного акцента, тонированный задний отражатель соответствует задним фарам, а передние боковые маркеры были подобраны по цвету к автомобилю, чтобы завершить эффект.
Кабина такая же чистая и без лишних украшений. Индикатор наддува AWE в левом дефлекторе приборной панели вместе с установленным на колонке индикатором системы Aquamist обеспечивает важную статистику внутренней работы двигателя. Светодиоды освещают кабину.Со всем установленным на нем сверхмощным оборудованием было бы справедливо предположить, что Райан переработал совершенно хороший GTI. Но ты ошибаешься. С водительского сиденья автомобиль сохраняет все свое первоначальное очарование, но теперь все стало четче, точнее и эффективнее. Мощность, торможение, прохождение поворотов. Все это настолько идеально, насколько вообще может быть переднеприводная машина.
Просмотреть все 25 фотографийДвигатель — это мощный двигатель, требующий вдумчивого использования правильной педали для ответственного управления.Излишне говорить, что он будет свободно вращать передние колеса при старте. Но что удивительно, так это то, как легко падение на полную мощность с крейсерской скорости на третьей или четвертой передаче может так же легко дать тот же эффект. Умеренность — ключ к плавному вождению с таким большим запасом мощности.
Работа с шестернями в GTI Райана также является редким удовольствием, поскольку в тросовой навеске устранены все обычные люфты и провалы. Вместо этого это плавный и точный опыт, который больше похож на продольно установленную коробку передач с задним приводом с ручкой, действующей непосредственно на внутренние детали.Сцепление также прочное и точное, но не требует дополнительных усилий. Точно так же все в тормозах надежны и требовательны к своим характеристикам.
Возможно, самым удивительным является уровень изысканности, которую обеспечивает этот странный зверинец запчастей. Подвеска, например, чертовски волшебна в своей способности маскировать неровности дороги, одновременно устраняя крен кузова, когда дорога идет извилистой.
Просмотреть все 25 фотографийНет ни ожидаемого прыжка кроликом по швам тротуара, ни неровности в середине поворота. Комбинация жесткого шасси с относительно мягкими компонентами подвески приносит свои плоды в реальном мире.
То же самое и с выхлопом. Несмотря на глубокий вой при запуске, после прогрева двигателя трубы становятся очень мягкими. Снаружи машины нельзя отрицать, что это зверь производительности, его глубокая басовая песня гордо резонирует на полном ходу. Внутри, однако, удивительно отсутствие «крейсерской стрелы» — тенденции выхлопных газов большого диаметра к созданию раздражающей резонансной частоты при движении на довольно низких оборотах двигателя.Вы действительно можете разговаривать на нормальном уровне речи, путешествуя в машине Райана.
Большинство энтузиастов посмотрят на машину Райана и увидят готовый проект. Черт возьми, большинство людей сочло бы эту машину законченной задолго до этого уровня, но, как вы уже догадались, планы все еще есть. Райан намеревается выполнить полную сборку двигателя с использованием компонентов от Integrated Engineering. Более прочные штоки и поршни получат давление от турбонагнетателя с двойной прокруткой. У него есть видения в 500 л.с., что заставляет меня задаться вопросом, станет ли это переломным моментом, который превратит эту прекрасно подобранную конструкцию двойного назначения в полноценного гоночного монстра.
Просмотреть все 25 фотографийЯ спросил Райана о некоторых из его любимых компонентов, которые он использовал в GTI. Он, очевидно, тщательно исследовал и протестировал эти части, поэтому он знает, что работает, а что нет. Он был достаточно любезен, чтобы перечислить несколько лучших хитов своей машины в порядке их стоимости.
Просмотреть все 25 фотографий1. TyrolSport — DeadSet Комплект жестких воротников подрамника: Простое исправление «лязга подрамника» на нескольких новых моделях VW. Комплект состоит из обработанных латунных хомутов и болтов ARP, которые точно устанавливают передний подрамник автомобиля, устраняя любой наклон или движение.Он обеспечивает более прочное ощущение и устраняет стуки. Розничная продажа: 225 долларов
См. Все 25 фотографий2. Diesel Geek — Sigma 6 Short Shift Kit: Это может показаться излишним, но массивные алюминиевые детали в переключателе Diesel Geek устраняют все помои и изгибы на заводе настраивать. Пластиковые концы стержней заменены стальными сферическими подшипниками с тефлоновой футеровкой, а оставшийся пластик в каретке заменен более прочным конструкционным пластиком. Розничная цена: $ 195
Просмотреть все 25 фото3.Aquamist — HSF4 Набор для впрыска воды / метанола: В то время как большинство наборов воды / метанола просто включаются и выключаются и запускаются давлением наддува, HSF4 использует комбинацию ширины впрыска форсунки, давления в топливной линии и наддува, чтобы определить, когда и сколько нужно спрей. Возможно, это не дешевая модификация, но если вы посмотрите на цену более крупных промежуточных охладителей и цену 100-октанового бензина, это станет более понятным. Розничная торговля: 885 долларов США
- Двигатель / моторный отсек: Конверсия APR 2.0T TSI K04 / ЭБУ и промежуточный охладитель, система впрыска воды / спирта Aquamist, система впуска холодного воздуха Unitronic, комплект переключающих клапанов GFB T9351 DV +, турбонагнетатель Neuspeed HI FLO K04 труба, 3-барный датчик MAP VW Golf R, турбонагнетатель SoCalPorting и порт и полировка выпускного коллектора, SPM 3-дюймовый выхлоп с турбонаддувом, алюминиевый радиатор TyrolSport, маслосборник 034 Motorsport, опора двигателя Black Forest Industries Stage 1, HPA 75- дюрометр (красный), нижняя опора двигателя, комбинированная литиевая батарея Braille GU1R Green Lite, турбо-одеяло PTP Turbo Lava, теплоизоляция водосточной трубы и защитное одеяло
- Трансмиссия / Трансмиссия: Диск сцепления South Bend Stage 3 TSI, ограничитель муфты короткого хода BMC, комплект для короткого переключения передач DieselGeek Sigma 6, комплект твердотельных втулок кронштейна переключения передач TyrolSport, дифференциал повышенного трения Peloquin, приводной вал 2 уровня.