Фольксваген турбо гольф: Купить Volkswagen Golf GTI, невысокие цены на Фольксваген Гольф GTI на сайте Авто.ру

Содержание

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

732-сильный Volkswagen Golf R 3.6 Bi-Turbo от HGP-turbo » Автомобили и тюнинг

«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R седьмого поколения является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю немецкой марки, однако он не в силах составить конкуренцию спорткару, построенному немецкой тюнинговой конторой HGP-turbo на базе предыдущей модели Golf R VI. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов, трехдверное авто стало быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому стал видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально надсмехается над Ferrari 458 Speciale.

Как следует из названия, VW Golf R 3. 6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.

Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.

5&contentBgAlpha=0.8&progressBarColor=0xFFFFFF&defaultVolume=1&fullSizeView=3&showRewind=false&showInfo=false&showFullscreen=true&showScale=true&showSound=true&showTime=true&showCenterPlay=true&autoHideNav=false&videoLoop=false&defaultBuffer=3″/>
macromedia.com/go/getflashplayer»/>

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoEvolution.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    MTM добавил мощности Volkswagen Golf R

    Немецким тюнером MTM был доработан высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, что позволило ощутимо сократить время спринта с места до 100 км/ч. Добиться прироста производительности поможет модуль

    Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline

    Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более

    Volkswagen анонсировал гибридный Golf 2014

    Представляем вашему вниманию фотографии новой модели гибридного хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль использует такую же трансмиссию, которой будет оснащаться Audi A3 e-tron, объявленный накануне. Это означает, что компактный

    Volkswagen покажет в Женеве новый e-Golf

    Компания Volkswagen поделилась первыми техническими данными и фотографиями нового электромобиля e-Golf, основанного на базе седьмого поколения популярного хэтчбека. Электрокар получил модернизированную техническую начинку, которая делает его более

    Volkswagen Golf R 2014 станет мощнее на 16 л. с.

    Анонсировав последнюю версию шестого поколения Golf R в кузове кабриолет, компания Volkswagen всерьез занялась тестированием следующего поколения «горячего» хэтчбека. Несмотря на то, что все данные касательно автомобиля держатся в строжайшей тайне,

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Volkswagen Golf R HGP-Turbo развивает 473 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит интерес к «заряженным» хэтчбекам. Но конкуренты не дремлют. А что, если вы хотите такой же ​​производительности от своего хэтчбека, но не хотите ждать или платить такую цену?

Тогда, если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, просто обратитесь к тюнеру HGP-Turbo, и он значительно повысит производительность вашего автомобиля, не прося за это целое состояние.

Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом, которыми оснащен Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто потрясающий: максимальная мощность 473 л. с./353 кВт при 6 300 об/мин и 615 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, то есть на 168 л.с./125 кВт и 215 Нм больше, чем у обновленной версии.

Согласно собственным данным HGP-Turbo, немецкий хэтчбек теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,8 секунды. Это значит, что вы не только покажете новому AMG A45 S на место, но в конечном итоге будете без труда обгонять сотни роскошных спортивных автомобилей. Для максимального удобства тюнер также убрал ограничитель скорости, поэтому скорость автомобиля теперь превышает 270 км/ч от дополнительного комплекта Performance.

За версию от HGP-Turbo нужно заплатить всего $ 11 082 и еще $1 903 за саму установку модификаций. В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, можно за дополнительные $2 015 долларов усилить переключатель передач, приобрести за $2 463 долларов DSG с 6 скоростями или — за $3 246 долларов — DSG на 7 скоростей. Цены указаны с учетом налогов и для немецкого рынка.

ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна. Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на


Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

 

 

Модификации:

  • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC-125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л. с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.  

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

Картридж турбины для Volkswagen Golf 2.0 TDI 765261-5007S


Картридж EVB 765261-0002E

Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж EVB 5439-970-0057E

Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж EVB 724930-0002E

Новый картридж EVB (Сербия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).



Картридж JRONE 1000-010-126

Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 9 500

 В наличии



Картридж JRONE 1000-010-253

Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 7 300

 В наличии



Картридж JRONE 1000-010-376

Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж JRONE 1000-030-188

Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 7 700

 В наличии



Картридж JRONE 1000-030-201

Новый картридж JRONE (Китай) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Melett 1102-015-935

Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Melett 1303-039-902

Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 11 900

 В наличии



Картридж Melett 1303-039-903

Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Melett 1303-039-916

Новый картридж Melett (Англия) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Turbo International 1-D-3822

Новый картридж Turbo International (США) для Volkswagen Golf 2. 0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Turbo International 1-D-5129

Новый картридж Turbo International (США) для Volkswagen Golf 2.0 TDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Турбина Garrett 765261-5007S

Если Вы владелец автомобиля Volkswagen Golf 2.0 TDI, купите новую оригинальную турбину Garrett (Англия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Volkswagen предоставляет на него годовую гарантию.


Volkswagen Golf 2.0 TDI

  • Год выпуска 2006 — 2008
  • Дизельный двигатель DPF PQ35/ 46
  • Мощность 140 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
765261-5008S, 765261-9008S, 765261-5007S, 765261-5006S, 765261-5005S, 765261-0004, 765261-0002, 756867-0003, 756867-0002, 756867-0001, 03G253016HV100, 03G257016HV110, 03G253014N, 03G253014NV100, 03G253010, 03G253010V100, 03G253010V101, 03G253010V102, 03G253010V103, 03G253010V104

Фольксваген Гольф IV (1997 — 2004) Хэтчбек Golf IV 1.

8 20V Турбо GTI 3-дверная версия, бензин, механическая коробка передач, 1781 см3 — 180 л.с., 1279 кг
Основная информация
Фирменное наименованиеVolkswagen
Название моделиGolf
Имя поколенияIV
Годы Поколения1997 — 2004
ДвигательGolf IV 1.8 20V Turbo GTI
СегментНиже среднего
Тип кузоваHatchback
Количество дверей3
Количество мест5
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]1781
Мощность [км / кВт]180/132
Крутящий момент [Нм]235
Объем топливного бака [л]55
Количество цилиндров4
Количество передних передач6
Количество клапанов на цилиндр5
Тип пополненияTurbo
Тип расположения цилиндровПравительственный
Тип катализатораКатализатор (3 направления)
Тип двигательной установкиПередний привод
Тип трансмиссииManualna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1444
Максимальная вместимость багажа [л]1184
Минимальное место загрузки [л]330
Снаряженная масса [кг]1279
Грузоподъемность471
Допустимый общий вес [кг]1750
Ширина (без зеркал) [мм]1735
Длина [мм]4149
Количество осей2

Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?

Какие автомобили Volkswagen имеют двигатели с турбонаддувом?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о бренде, Часто задаваемые вопросы, Возможности, Технологии в понедельник, 16 сентября 2019 г. , в 14:46

Volkswagen модели с турбонаддувом

Помимо действительно крутого названия, двигатель с турбонаддувом — отличный способ получить дополнительную мощность в двигателе при одновременном повышении эффективности. Volkswagen уже давно известен тем, что использует в своих автомобилях отличную технологию с турбонаддувом.Какие автомобили Volkswagen оснащены двигателем с турбонаддувом?

Посмотрите наш новый Volkswagen с турбонаддувом!

С 2014 года почти все автомобили Volkswagen в стандартной комплектации оснащаются двигателем с турбонаддувом. До этого времени считалось, что турбонаддув был рискованной технологией, поскольку мог быть очень ненадежным. Однако с течением времени появилась и технология с турбонаддувом, и внезапно двигатель с турбонаддувом стал таким же надежным, как и стандартный двигатель.

Руководство по сокращению с турбонаддувом

TSI: Стратифицированный впрыск с турбонаддувом

TDI: с турбонаддувом и прямым впрыском

Как только Volkswagen осознал, что технология с турбонаддувом улучшилась до такой степени, что надежность перестала быть проблемой, они отбросили все предыдущие оговорки и быстро оснастили почти все свои модели стандартными двигателями с турбонаддувом. Это стало большим подарком для продукции Volkswagen и большим преимуществом для потребителей.

Какое будущее у двигателей Volkswagen с турбонаддувом?

По мере того, как Volkswagen переходит на полностью электрическую линейку, двигатели с турбонаддувом могут начать исчезать в пользу электрических силовых установок. В конце концов, вы не увидите двигатель с турбонаддувом в электромобиле, таком как Volkswagen e-Golf 2019 года.

Каковы преимущества двигателя с турбонаддувом?

Полная запись: https: // www.hallcars.com/blog/why-choose-the-volkswagen-turbocharged-engine/

У двигателей

с турбонаддувом много преимуществ. Они не только повышают производительность, но и лучше используют энергию, вырабатываемую автомобильным топливом. За счет рециркуляции выхлопных газов для увеличения мощности двигатели с турбонаддувом расходуют меньше драгоценной энергии.

Это не только приводит к увеличению мощности в поворотных моментах, таких как обгон, но также увеличивает топливную экономичность. Поскольку двигатель с турбонаддувом получает доступ к своей повышенной мощности только тогда, когда он действительно в этом нуждается, он избавляет от ненужного сжигания топлива.

Проверьте свои знания: Прочитав, как бы вы ответили на вопрос «Какой Volkswagen Jetta имеет турбонаддув?» Нажмите здесь, чтобы узнать, правильно ли вы поняли!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 16 сентября 2019 г., в 14:46, в разделах «Информация о бренде», «Часто задаваемые вопросы», «Функции», «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Golf Характеристики и характеристики

Передние комфортные сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, регулируемый наклон и ручная поясничная поддержка

6-позиционное сиденье водителя

6-позиционное пассажирское сиденье

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Руль из кожзаменителя

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Сиденья из искусственной кожи V-Tex

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Система отслеживания

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Что мы знаем на данный момент