Фольксваген турбо гольф: Купить Volkswagen Golf GTI, невысокие цены на Фольксваген Гольф GTI на сайте Авто.ру

Содержание

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

732-сильный Volkswagen Golf R 3.6 Bi-Turbo от HGP-turbo » Автомобили и тюнинг

«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R седьмого поколения является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю немецкой марки, однако он не в силах составить конкуренцию спорткару, построенному немецкой тюнинговой конторой HGP-turbo на базе предыдущей модели Golf R VI. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов, трехдверное авто стало быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому стал видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально надсмехается над Ferrari 458 Speciale.

Как следует из названия, VW Golf R 3. 6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.

Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.

macromedia.com/go/getflashplayer»/>

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoEvolution.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    MTM добавил мощности Volkswagen Golf R

    Немецким тюнером MTM был доработан высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, что позволило ощутимо сократить время спринта с места до 100 км/ч. Добиться прироста производительности поможет модуль

    Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline

    Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более

    Volkswagen анонсировал гибридный Golf 2014

    Представляем вашему вниманию фотографии новой модели гибридного хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль использует такую же трансмиссию, которой будет оснащаться Audi A3 e-tron, объявленный накануне. Это означает, что компактный

    Volkswagen покажет в Женеве новый e-Golf

    Компания Volkswagen поделилась первыми техническими данными и фотографиями нового электромобиля e-Golf, основанного на базе седьмого поколения популярного хэтчбека. Электрокар получил модернизированную техническую начинку, которая делает его более

    Volkswagen Golf R 2014 станет мощнее на 16 л. с.

    Анонсировав последнюю версию шестого поколения Golf R в кузове кабриолет, компания Volkswagen всерьез занялась тестированием следующего поколения «горячего» хэтчбека. Несмотря на то, что все данные касательно автомобиля держатся в строжайшей тайне,

Особенности двигателя TSI в автомобилях Volkswagen

Силовыми агрегатами TSI комплектуются все современные модели Volkswagen. Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом.

В результате эксплуатационные характеристики мотора более высокие, чем у двигателя с обычной турбиной, но из-за этого ему требуется более качественное обслуживание, которое нереально осуществить в кустарных условиях.

Этот тип двигателя самый популярный среди автомобилей Volkswagen. На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI. На  Golf и Jetta кроме TSI устанавливают также MPI. Единственная модель, которая не комплектуется TSI — Туарег.

Каким образом работает двойной турбонаддув?

Для понимания принципа действия двойного турбонаддува стоит рассмотреть, как формируется воздушно-топливная смесь на разных оборотах:

  • до 2 400 об/мин работает исключительно механический компрессор, а турбокомпрессор простаивает, поскольку нет необходимости в дополнительной мощности и недостаточно давления выхлопных газов;
  • от 2 400 до 3 500 об/мин для нагнетания воздуха подключается турбокомпрессор, но только если электроника регистрирует очень динамичное увеличение потребности в мощности, к примеру, при резком старте с места;
  • от 3 500 об/мин и выше заслонка турбокомпрессора полностью открыта и он один работает на нагнетание воздуха.

В результате такого комплексного подхода становится возможным тонкое изменение мощности двигателя в большом диапазоне оборотов. Практически отсутствует «турбояма», которая характерна для силовых агрегатов с классической турбиной. В механическом нагнетателе используется редуктор, благодаря которому скорость вращения компрессора достигает 17 500 об/мин для наиболее эффективного давления в системе подачи воздуха.

Особенности охлаждения моторов TSI

Здесь применяется система охлаждения из двух контуров: один для головки блока цилиндров, а второй для самого блока. Количество охлаждающей жидкости в 2 раза больше в головке цилиндров, чтобы быстрее выполнялся прогрев и снижалась вероятность её перегрева, поскольку она изначально нагревается более интенсивно, чем блок цилиндров. Дополнительно система оснащена двумя термостатами, которые срабатывают при температуре в 80 и 95 °C.

Для охлаждения турбины используется еще более интересная схема. Дополнительный водяной насос с электроприводом охлаждает её в течение еще 15 мин. после остановки двигателя. В результате сложный механизм никогда не перегревается, что увеличивает его ресурс.

Недостатки технологии

Наибольшим минусом этих двигателей является их относительно плохой прогрев в холодное время года. Классическая схема разогрева на холостых оборотах в минусовую температуру малоэффективна — вам придётся долго ожидать тепла из дефлектора отопителя. В такую погоду на рабочую температуру мотор выходит достаточно долго даже при езде. К сожалению, такая плата за отменные рабочие параметры этих силовых агрегатов.

Рекомендации по эксплуатации

Любая вещь, созданная человеком, рано или поздно придёт в негодность и даже такие качественные двигатели не вечны. Однако если вы будете использовать качественные расходники и уделите пристальное внимание на состояние цепи ГРМ, то детище немецких инженеров не будет расстраивать вас форс-мажорными поломками в течение многих десятков тысяч километров.

Нюанс с долгим прогревом можно просто решить. Достаточно установить автономный предпусковой подогреватель мотора. Ведь такие приспособления уже не первое десятилетие используются в грузовиках и в нашем случае они помогут вам не мёрзнуть во время коротких зимних поездок.

Volkswagen Golf R HGP-Turbo развивает 473 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит интерес к «заряженным» хэтчбекам. Но конкуренты не дремлют. А что, если вы хотите такой же ​​производительности от своего хэтчбека, но не хотите ждать или платить такую цену?

Тогда, если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, просто обратитесь к тюнеру HGP-Turbo, и он значительно повысит производительность вашего автомобиля, не прося за это целое состояние.

Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом, которыми оснащен Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто потрясающий: максимальная мощность 473 л. с./353 кВт при 6 300 об/мин и 615 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, то есть на 168 л.с./125 кВт и 215 Нм больше, чем у обновленной версии.

Согласно собственным данным HGP-Turbo, немецкий хэтчбек теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,8 секунды. Это значит, что вы не только покажете новому AMG A45 S на место, но в конечном итоге будете без труда обгонять сотни роскошных спортивных автомобилей. Для максимального удобства тюнер также убрал ограничитель скорости, поэтому скорость автомобиля теперь превышает 270 км/ч от дополнительного комплекта Performance.

За версию от HGP-Turbo нужно заплатить всего $ 11 082 и еще $1 903 за саму установку модификаций. В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, можно за дополнительные $2 015 долларов усилить переключатель передач, приобрести за $2 463 долларов DSG с 6 скоростями или — за $3 246 долларов — DSG на 7 скоростей. Цены указаны с учетом налогов и для немецкого рынка.