Фольксваген т1 фото: Volkswagen Transporter T1 технические характеристики, цена и фотографии

Содержание

Volkswagen T1. Микроавтобус, покоривший мир: mexanizm — LiveJournal

Сложно найти в мире  место, где бы не слышали об этой машине и хотя бы разок её не видели в  живую или на фото.  Volkswagen T1 – машина узнаваемая во всём мире,  машина которая своим простым добродушным видом не может не вызвать  улыбку на лице. Машина, которая ассоциируется со свободой, любовью,  счастьем, посиделками с гитарой и винишком всю ночь у костра,  беззаботными путешествиями, «диким» отдыхом, известный в общем  хиппи-мобиль.  Хоть изначально он задумывался как утилитарный  коммерческий фургончик. Помимо всего прочего, Volkswagen T1 стал первым  серийным микроавтобусом в мире. 

Идея создать  микроавтобус на базе существовавшего простого и надёжного, хорошо себя  зарекомендовавшего Volkswagen  Beetle, знаменитого «Жука» пришла  голландскому автодилеру Бену Пону, который во время посещения завода в  Вольфсбурге увидел моторизованную тележку, работавшую на заводе.

Он  предложил развить эту идею до выпуска небольших грузовичков на базе  легкового автомобиля. Впрочем, Пон в своей идее был не одинок,  работавший на заводе Volkswagen Густав Майер, который за  непродолжительное время благодаря своим талантам дослужился до должности  главного конструктора грузового дивизиона компании видел в идее  микроавтобусов и небольших однообъемных фургонов большое будущее. Это  была его идея фикс. Разработкой дизайна машины занимался Бен Пон.  

За основу первого в мире  микроавтобуса инженеры взяли платформу «Жука», от него же  четырёхцилиндровый оппозитный  двигатель воздушного охлаждения,  мощностью от 35 до 44 л.с. в разные годы выпуска, установленный в корме.  Подвеска так же перекочевала от «Жука», тормоза на всех колёсах были  барабанными, коробка передач – четырёхступенчатой, с ручным  переключением.  

Кузов был однообъемным,  несущим, он обладал идеальной развесовкой по осям. Грузоподъемность  поначалу составляла 860 кг, а после усовершенствования и усиления кузова  – 930 килограмм. Несмотря на очень скромную мощность двигателя,  микроавтобус даже груженный мог развивать скорость 70-80 км/ч, а пустой-  около сотни, расходуя при этом 10-11 литров бензина, впечатляющая  экономичность.  Такой результат достигнут во многом за счёт аэродинамики  – кузов фургончика продували в аэродинамической трубе, впервые в  истории автомобильной компании Volkswagen. 

Первый фургон серии Т1  был изготовлен 11 марта 1949 года, но серийно фургоны начали сходить с  конвейера в начале 1950 года, официально их представляют публике весной  1950 года. Пассажирская версия появляется через год, в 1951 году,  называется она «Sambа», имеет в основном двухцветную окраску кузова и  быстросъемную брезентовую крышу и заходящие на крышу небольшие окошки,  помимо основных окон в боковинах кузова. В качестве опции предлагается  радио.  

Особой популярностью  микроавтобус пользовался в США, стране, жители которой предпочитали  внутренний туризм по необъятным просторам своей страны зарубежным  поездкам.

В США становятся популярны жилые трейлеры. Ориентируясь на  американский рынок, компания Westfalia создает на базе Volkswagen T1  небольшой автодом. В его комплектацию входят стол, несколько стульев,  кровать, солнцезащитный навес «маркиза», небольшой шкаф и различные  рундуки. Выпускался такой кемпер недолго, с 1958 по 1962 год.  

Популярность  микроавтобусов стремительно росла и завод в Вольфсбурге не справляется с  объемом заказов,  в 1954 году компания принимает решение строить новый  завод в Ганновере. На новом заводе производили грузовички и фургоны, уже  в 1956 году началось их производство на новых мощностях. К началу 60-х  суммарный объем производства всех модификаций Volkswagen T1 достигает  550 машин в день, а в октябре 1962 года компания Volkswagen выпускает  миллионный  «Transporter» Т1. Дизайн остается практически неизменным до  1967 года, когда первый «Transporter» в германии сменяет второе  поколение.  

Но на этом история  популярнейшего микроавтобуса не заканчивается.

В Бразилии, на местном  заводе компании Volkswagen, в  городе Сан-Бернарду-ду-Кампу  «Transporter» первого поколения выпускался аж до 1975 года. Выпускался  он там для местного рынка, на котором пользовался бешенной популярностью  и даже в наши дни там  ездит еще довольно много этих машинок .  Volkswagen Т1 стал настоящим лицом целой эпохи, эпохи микроавтобусов, и  наверное всегда он будет ассоциироваться с молодыми беззаботными парнями  и девчонками в рваных джинсах, рубашках с яркими принтами, гитарами и  океанскими закатами… Ну а сколько людей было зачато в этих машинах,  история умалчивает…  

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Volkswagen T1/T2 — легендарная модель

История создания Volkswagen T1/Т2

Volkswagen T1, известный также как Transporter, стал первым микроавтобусом для немецкого производителя. Идея его создания пришла голландскому инженеру Бену Пону во время рабочего визита на завод в городе Вольфсбург, где собирали «Жука».

Инженер обратил внимание на платформу Beetle, и сделал вывод, что на ее базе можно сконструировать малогабаритный грузовой автомобиль. Тогда Пон набросал несколько эскизов в блокноте, с которым и пришел к главе «Фольксвагена» Генриху Нордхофу. Генеральному директору компании рисунок пришелся по вкусу, к тому же он посчитал, что после войны на автомобили такого рода вполне может быть спрос. И он не ошибся.

Впервые минивэн представили в 1949 году на пресс-конференции «Фольксвагена», а уже через год с конвейера сошел первый серийный экземпляр.

История Volkswagen Transporter насчитывает более четверти века. За это время минивэн сменил 5 поколений и прошел через множество модификаций. Эта модель стала легендой, многократно засветилась на большом экране. Transporter активно использовался городскими службами по всему миру: на базе этого автомобиля были построены полицейские автомобили, машины скорой помощи и другие.

Технические особенности и модификации

 Volkswagen T1 некоторое время не имел аналогов.

Только в нем грузовая платформа была распложена между двумя осями. При этом развесовке уделили особое внимание: вес водителя уравновешивался двигателем и бензобаком, которые располагались в задней части автомобиля. А нагрузка на передний и задний мосты была всегда одинаковой, независимо от того, насколько микроавтобус был загружен.

Запуск производства первого поколения Volkswagen T1 на заводе в Вольфсбурге состоялся в 1950-м году. В первое время с конвейера ежедневно сходило свыше 60 экземпляров. Эти автомобили имели грузоподъемность в 860 килограммов, благодаря своей конструкции. Она включала в себя многозвенную стальную раму, на которую крепился несущий кузов. Трансмиссию Т1 унаследовал от своего «донора», Volkswagen Beetle. Минивен оснащался все тем же 4-цилиндровым мотором от «Жука», который развивал порядка 25 лошадиных сил. На T1 долгое время применялись барабанные тормоза, пока им на смену не пришли более современные дисковые.

Volkswagen T1 имел разделенное на две части лобовое стекло, а также гигантский шильдик VW на носу.

А стекла на водительской и пассажирской дверях не опускалась, а раздвигались.

Volkswagen T1/T2

Несколькими годами позже, в 1956-м, производство Volkswagen T1 было перенесено на производственную площадку компании в Ганновере.

На смену Volkswagen T1 пришло второе поколение микроавтобуса – это произошло в 1967 году. От предшественника Volkswagen T2 отличало цельное ветровое стекло, новый мотор большей мощности. А боковая дверь, сдвигающаяся в сторону, вошла  в базовую модификацию.

В начале 70-х произошло сразу несколько важных изменений. Во-первых, на передних колесах дисковые тормоза сменили устаревшие барабанные. Гамма моторов пополнилась новыми агрегатами: 1,7 мощностью 66 лошадиных сил,1,6 (он предлагался также с трехступенчатым автоматом) с 50 лошадиными силами и 2-литровым двигателем, который выдавал 70 «лошадей».

Две трети произведенных Volkswagen T2 (а их выпустили порядка 2,5 миллионов), продавались за рубежом.

В 1979 в Германии приостановили выпуск T2, тогда как во всем мире, а в особенности с Бразилии, где было налажено местное производство, продажи шли полным ходом. Там автомобили продавались под названиями Kombi Standart – для пассажирской версии, и  Kombi Furgao – фургон.

В 90-х линейка моторов вновь пополнилась новым двигателем – это был полуторалитровый дизельный агрегат.

В 2005 году Kombi существенно модернизировали, несколько осовременив его. Минивэн получил чуть более угловатые линии крыши, а решетку радиатора сделали  выступающей вперед. К тому же новые экологические стандарты обязали производителя  установить новый мотор объемом 1,4 литра, который был расположен горизонтально, и водяную систему охлаждения.

Самые значимые модификации микроавтобуса: грузовик с простой и с двойной кабиной, с тремя окнами по бокам или без них, 9-местный, а также так называемый «Кэмпер» с оборудованием для кемпинга, и модификация со складной крышей.

В 2012 году на моторшоу в Женеве был представлен преемник Volkswagen T2 - Volkswagen Bulli, или, как его ласково прозвали в народе, «бычок».

Интересные факты

Второе поколение Volkswagen Т2 (или Kombi) сняли с производства в Бразилии только в конце 2012 года. Такое решение было принято в связи с введением новых требований к системе безопасности автомобиля, которые начали действовать в Бразилии с 1 января 2013 года. При этом продажи этого легендарного автомобиля до сих пор держатся на отметке 25 тысяч экземпляров в год. Однако оснастить автомобиль необходимыми подушками безопасности, по оценкам аналитиков, оказалось слишком затратно.

Моторы 1,4 литра, которые стали предлагаться на Kombi в 2005 году, могли работать на спиртном топливе, а также на бензино-спиртовых смесях!

В 70-е года этот микроавтобус стал пользоваться бешенной популярностью среди хиппи. В народе его так и прозвали – «хипповоз».

Volkswagen T1 и Т2 буквально стали героями экранов. Они снялись в таких кинолентах, как «Маленькая мисс Счастье», «Назад в будущее», «Джеки Браун», а также в сериале «Остаться в живых» (Lost). Микроавтобус появлялся даже в мультипликационных фильмах: «Тачки» и «Футурама».

Volkswagen T1 и Т2 в России

В России этот минивэн пользуется популярностью среди коллекционеров. К тому же приобрести его не составляет большого труда.

 

Легендарный хиппи-мобиль - 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи - хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от "Buslieferwagen" (Bus - автобус, Lieferwagen - автомобиль для доставки товаров). Вторая "l" в названии появилась сама собой - для простоты произношения.

"Love and Peace" - надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии - до 1975 года.

Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии - до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд "посадил Америку на колеса", сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как "Жестяная Лиззи", выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил - уникальный коллекционный объект: у "Фантомов" первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа "Крыло чайки" и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался "Eldorado Seville" и "Eldorado Biarritz", чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена - спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров - двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме "Голдфингер".

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех "Мустанга", который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы "C" - так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики - его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Volkswagen T1 Samba – cокровище из ничего (фото)

Volkswagen T1 Samba является самым комфортабельным вариантом микроавтобуса Transporter первого поколения. Ведь это кемпер для выезда за город, с расдвижным матерчатым верхом и багажником на крыше.

Недавно в немецком городе Айфель нашли один из самых ранних экземпляров машины – 1951 года, изготовленных в количестве всего 269 ед. Первоначально машину приобрели за 2500 евро на запчасти к более позднему Volkswagen T2. Однако после того как увидели табличку на кузове с датой выпуска 27 августа 1951 года (сегодня такая табличка оценивается в пятизначную сумму), было решено восстановить автомобиль целиком.

На реанимацию Volkswagen T1 Samba понадобится немало времени и средств, ведь от автомобиля осталось только 25% оригинальных деталей, что касается кузова, то он уцелел на 35%. По предварительным подсчетом на все про все уйдет от трех до пяти лет и порядка 100 тысяч евро.

Ретро

Редкий VW Transporter оценили более чем в 200 тысяч долларов

Сегодня реставрация Volkswagen T1 Samba уже идет полным ходом. Кузов усилен П-образной рамкой (временно), появились усилители и на крышке капота. Восстановлен оппозитный двигатель воздушного охлаждения, расположенный сзади. Появилась новая эмблема, настоящее украшение носовой части. Через Интернет был также заказан и новый спидометр. Щиток приборов машины весьма оригинальный – чего только стоят огромные часы справа.
Вместо водительского сиденья – пока скамейка из ДСП, однако все еще впереди.

По замыслу владельца, машину хотят восстановить не до лакокрасочного блеска. Это удел новых авто и ретро-копий. Volkswagen T1 Samba должен передать дух эпохи – видавшие виды панели кузова будут элегантно соседствовать с новыми, что вместе должно создать неповторимый эффект.

Volkswagen T1 Samba в масштабе 1:8 – сборная модель из 12 журнальных комплектов, каждый из которых стоит 89 фунтов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Олицетворение эпохи Volkswagen T1

Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.

История создания Volkswagen T1

Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.

Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

Технические характеристики Volkswagen T1

Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник - Transporter второго поколения.

Фильмография Volkswagen Т1

Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

  • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

  • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice's Restaurant».

  • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.

  • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.

  • 2009 год - мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.

  • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).

  • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».

  • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).

  • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).

  • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.

  • Рекламный ролик.

Видео о Volkswagen T1

  • Первая реклама

  • Видеообзор


Вам также будет интересно узнать:

Volkswagen T2

  Volkswagen Т2 долго пробыл на конвейерном производстве и общее его количество составило 3,9 мил. автомобилей.
Первое поколения Volkswagen Т1, было представлено в уже далеком 1950 г.
В итоге 63 года достаточно активной жизни, архипопулярность в мировом масштабе и заслуженный титул « автолегенда ».

  Общий выпуск моделей Volkswagen T2 и T1 исчисляется 6,2 млн. автомобилей. Стоит подчеркнуть, что прожиты массы различных судеб, однако и удивительных жизней. Были и заурядные трудовые будни которые переплетались с активными поездками на край света, в эпоху поп-культуры, хиппи и активно проводимые эксперименты с тюнингом. Масса воспоминаний. Отмечены удивительные судьбы: супружеская пара, объехавшая на Volkswagen T2 - 25 стран, они получили от автопроизводителя в подарок на память одометр. Девушке, которая была рождена в автомобиле Т2, был подарен «портрет» в рамке: с первым изображением Volkswagen T1. Повару, переоборудовавший автомобиль в итальянское бистро, были присланы для выпечки формочки которые имели силуэт легендарного фургона.

  Общее признание создателю! Основатель и импортер автомобилей Volkswagen считается голландец Бен Пон — родитель уникальной идеи. За закате 40-х. годов, находясь на фирменном предприятии в г. Вольфсбург, Бен Пон для себя отметил простой, бесхитростный транспортировщик созданный для частных внутризаводских нужд (кабина и платформа на базе Тур 1 (или уже известного «Жука»), был поражен коммерческим озарением и накидал эскиз массового и душевного  грузоперевозчика: фургон был задуман однообъемным, водитель отводилось место непосредственно над переднем мосту, двигатель аналогичен «Жуку» но расположен сзади, а вся средняя полезная площадь отводилась под товар. Проект - шедевр был представлен руководству компании Volkswagen и тем самым было заложено рождение второй в истории «народной» марки автомобиля, который впоследствии был назван — Тур 2. Первая партия сошла с конвейера уже в начале в 1950 года.

  В Германии выпуск Тур 1 продолжался вплоть до 1979 года, в Бразилии, сборка автомобиля продолжалась до конца 2013 года.
Первый взгляд на признанный Volkswagen T2 первого поколения. Бросается в глаза абсолютная простота! Отсутствует все лишнее, без эпатажа, все очень просто и практично, интерьер по сравнению с современными автомобилями однозначно «спартанский». ..
Стремление к навороченным органам управления придет немного позже: сегодня так уже практически уже никто и негде не делает. Однако... Все приборы расположены слева под рулевым колесом, трип-мастер установлен под магнитолой — можно считать как современное дополнение.
 
  «Кажется все тот же Typ 1, но не похож». Интерьер заметно оскудел, «усохли» контрольные приборы... В перемещении рычага механической КП, приходиться действовать наугад и не всегда удачно с первого раза. Что весьма удивляет, так то, что полностью отсутствует система вентиляции салона! Водитель может лишь использовать единственную возможность открыть рычажком заслонку, которая в свою очередь откроет доступ для встречного воздуха. В таких ситуациях говорят: «Все просто и гениально!» И с того самого первого наброска голландца Бена Пона в 1947 году и начинаются первые исторические шаги одной из самых признанной и известной марки в мире.
  Даная конструкция обладала 4-цилиндровым бензиновым оппозитным двигателем, который был с воздушным охлаждением и обладала мощностью в - 47 л. с., конечно в последствии мощность мотора возрастала. Двигателей внутреннего сгорания на жидкостном топливе на Volkswagen Т2 в Германии не устанавливали. Зато экспериментировали на газотурбинных и электрических версиях!

  И на фоне предшественника эволюционный Volkswagen T2 уже не воспринимается пугающим дешевым. Внешне даже оригинальный вагончик стал, каким-то добрым и симпатичным. Немного «раздалась» и передняя часть кузова, что отразилось на просторе в кабине. Установлено уже цельное лобовое стекло, боковые же окна стали крупнее. Впервые в кабине Volkswagen T2 появились пластиковые элементы в отделки. Разработана полноценная панель приборов. Стало удобнее переключение светом, дворниками и омывайкой и новинка управление климатом. Установили на удивление три прикуривателя!

Характеристики Volkswagen Т2


  Кузов Volkswagen T2 в отличии от T1 стал длиннее на 160мм., а за передними креслами полезный объем стал достигать 5м3. Увеличилась и грузоподъемность. Боковая дверь стала сдвижной (у T1 дверь была распашной), потолок приобрел металлический люк (были варианты у T1 с крышей с тканевой секцией).

  Презентация второго поколения состоялось в 1967 году. Дополнением к увеличенному и более комфортабельному кузову Volkswagen T2 был разработан и оборудован более мощным базовым бензиновым оппозитным «воздушником» 1.6 л. мощностью -47 л.с. — в отличии от дебютанта T1 объемом - 1.1 л. и мощностью -25 л.с. Мотор был установлен ниже, что увеличило полезную площадь и грузовместимость. Грузоподъемность фургона соответственно увеличилась. Были доработки и с задней подвески, однако базовая конструкция — с обеими с независимыми подвесками с торсионами - оставили прежними.
  И почти ежегодно модель модифицировалась, в последствии представленный Volkswagen Т3 сильно отличался от T1, но и были заметные изменения от Volkswagen T2 правда только ранних версий: у тестовой модели передние тормоза были не барабанные, а уже дисковые, воздухозаборники увеличились в размерах, светотехника была усовершенствована. К сведению, В 70-х годах появилась 3-ступенчатые АКП, они предлагалась для 66 л.с. версий с моторами объемом - 1,7 л.
  Система полного привода, досталась Т3 в наследство, начало было заложено еще на поколении Volkswagen T2.
Третье поколение Volkswagen Transporter Т2 выпускался с 1979 по 2002 гг.

Траектория Т2 - Bulli

  Таким образом, Бен Пон представил руководству свой уникальный эскиз и... после на проектировку и подготовку к выпуску Volkswagen Тур 2 (T1) было затрачено ориентировочно год даже на сегодняшний день это поражает! Однообъемник был построен на базе модифицированного шасси «Жука» на независимой торсионной подвеске.
На фургоне сзади был установлен бензиновый 4-цилиндровый двигатель 1.1 л. (25 л.с.) все еще на воздушном охлаждении, в комплекте с 4-ступенчатой механической КП. Выход первого экземпляра Volkswagen T2 был отмечен в 1950 г. на автозаводе в Вольфсбурге, а в 1956 году был запущен новый конвейер в Ганновере, куда было перенесено все производство T1 (сегодня там производится Volkswagen Transporter пятого поколения). Примечательно, что почти сразу после запуска производства T1 в Германии сборочный завод был организован в Бразилии.

  В самом начале своей истории, T1 был фургоном. Через год приобрел Minibus - пассажирскую версию, в следующем году появились пикапы с одинарной кабиной, немного позднее — был представлены пикапы уже с двойной кабиной. Набор таких версий стала традицией для всех последующих поколений. Не стоит забывать и о знаменитых кемперов.
Конструкция «первенца» постоянно модернизировалась. В 1955 году цельный задняя часть кузова, приобрела дверцу, запаска перенесена в салон, проработана система вентиляции салона. Был установлен 34 л.с. двигатель, а в дальнейшем был заменен на 42 л.с. мотор, объемом -1,5 л. С таким мотором T1 ста поставляться а Америку и там VW стал популярным. Общее количество выпущенных экземпляров первого поколения отмечено - 2,3 млн. В Европе производство Тур 2 T1 было прекращено в 1967 году, хотя в Бразилии сборка автомобилей продолжалась до 1975 года. А когда точно T1 приобрел прозвище Bulli известное и сегодня как «Бычок» — история умалчивает.

  Интересное ощущение испытывается за рулем Volkswagen T2 - раритетного олдтаймера — не привычно! Устроиться по-автобусному, ручная регулировка левого зеркала, приспособиться к педалям газа расположены очень близко к креслу и к высокому, тонкому переключателю скоростей 4-ступенчатой МКП, по аналогии ульяновской «буханки».

Тест-драйв раритетного VW T2

  При повороте ключа зажигания: издалека за спиной раздается приятное урчание мотора мощностью – 70 л.с. - 2.0 л. оборудованный двумя карбюраторами. Поиск первой передачи. Без навыков попадается, но не сразу. Поворот руля с тремя оборотами от упора до упора. Передача вторая.
  Возраст — в радость! Volkswagen T2 в ответ на нажатие педали газа заметно набарает обороты немного приподнимается и достаточно резво устремляется вперед! Стоит отдельно отметить тяговитость сильный мотор без излишнего напряжения тянет даже на третьей скорости. Впечатление омрачает включения третьей передачи непонятно «куда-то туда», с непривычки рука стукается о панель.
  Максимальная скорость - 125 км/ч? Рулевое управление не блещет уже на средних скоростях, возникает ощущение не полного контроля на дороге, заметна раскачка, и сказывается «осадка» кормы. Да и не расположен он мчаться на узком сельском шоссе. Но поразительно. На сельских участках неровной брусчатки с ямками и буграми скорость не обязательно сбрасывать: ходовая плавность действительно потрясает. Одним словом мягко стелет! При управлении Volkswagen T2 задумываешься, инженеры которые разрабатывали и настраивали подвеску специально для российского рынка, попусту получают зарплату. Только так обязаны двигаться все бюджетные седаны по нашим дорогам!
«Буханка» даже не вспоминается, а восприятие прошедшего времени в данном случае теряет свою актуальность.

   К сведению ! 

  Интерьер в кабине Volkswagen T2 целом поражает своей простотой. Хотя изысканность здесь и не требуется, так как не соответствует своему замыслу. Из необходимых приборов: установлен спидометр и топливомер. Один подрулевой рычажок. В верху, на потолке установлен короб для распределения поступающего воздуха. Однако уже оборудовано место для пепельницы, выделено место для часов, а в центре стоит заглушка, где предлагается при желании установка радио — чем не комфорт!


На подходе шестое поколение Volkswagen Transporter Предыдущие представители семейства достигли продаж свыше 5 миллионов.

 

  

 

Фольксваген т1 фото. Советы, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • VW, Фольксваген Т1 цены и обзоры Volkswagen Transporter T1
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Volkswagen Type 2. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    От ₽ до ₽ — актуальные предложения на Авито, частные и от автодилеров. Фотографии, цены и характеристики, проверка истории по VIN.   По всей России Москва Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург Казань Краснодар Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-на-Дону Самара Уфа Челябинск Выбрать другой только в названиях только с фото только с доставкой Сохранить поиск. Россия / Автомобили / Volkswagen / Transporter. С пробегом

    Отзыв владельца Volkswagen Transporter T2 — продажа машины. Вчера вечером на нашем украинском сайте появилось объявление о продаже т1 года- NAKOP.ME%28transporter%29_html Цена была $ без документов.  Вчера вечером на нашем украинском сайте появилось объявление о продаже т1 года- NAKOP.ME ansporter%29_html. Цена была $ без документов. Позвонил, сторговались на

    В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. В течение летнего жизненного цикла модели Т1 подвергся немалому количеству модификаций. На тот момент он уже завоевал себе авторитет, причем такой, что его называли талантом от Бога. Возможно, это было одной из важнейших причин, по которой 4-е поколение достигло такой популярности.

    Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

    Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали.

    Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений. Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа.

    Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн. Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу.

    Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.

    Серийный выпуск фургона Т1 начался в году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку.

    Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 — 44 л. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

    Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

    За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: В году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до Стоит сказать, что Т1 — это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи.

    А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи. Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах. Роскошный Volkswagen Microbus с раритетным прицепом. Автомобильная коллекция из Германии. Гоночные фургоны от компании Ford. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

    VW T1 1965 Westfalia Camper

    винтажный VW T1 BULLI, винтажный автомобиль от Volkswagen на улице Фольксваген Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 102604120.

    старинный VW T1 BULLI, старинный автомобиль от Volkswagen на улице в Лондоне. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 102604120.

    Винтажный VW T1 BULLI, винтажный автомобиль от Volkswagen на улице в Берлине, Германия.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
    экземпляров?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    4641 x 3094 пикселей | 39.3 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    4641 x 3094 пикселей | 39,3 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Эксклюзивный LEGO Mini Volkswagen T1 Camper Van Фотографии и сравнение

    Сегодня я зашел в ближайший местный торговый центр с магазином LEGO Store, чтобы забрать календарь LEGO Store на октябрь 2013 года, и был удивлен, увидев, насколько упорно LEGO продвигает в этом месяце эксклюзивную бесплатную промо-версию LEGO Mini Volkswagen T1 Camper Van с вывесками и образцами. эксклюзивного Mini Volkswagen буквально повсюду.Я был так впечатлен, что решил сделать несколько фотографий, чтобы поделиться ими для тех, кому не повезло оказаться в окружении сети магазинов LEGO…

    Промо-набор LEGO Mini Volkswagen T1 Camper Van, который раздается в магазинах LEGO в течение сентября 2013 года, является одной из самых интересных бесплатных рекламных акций LEGO, которые они когда-либо делали, и LEGO знает об этом факте и в полной мере использует его. Это.

    В том, что я считаю действительно умной тактикой продаж, LEGO использовала дисплей переднего окна (по крайней мере, в магазине LEGO Store, в который я ходил), чтобы совместно осветить полноразмерный LEGO Volkswagen T1 Camper Van 10220 вместе с его LEGO Mini Volkswagen T1. Camper Van 40079 полиэтиленовый младший брат.Людей, которые не могут позволить себе крупногабаритный LEGO 10220, можно соблазнить бесплатным LEGO 40079, в то время как людей, которые бесплатно получают промо-минивэн Volkswagen Camper, можно соблазнить купить полноразмерный LEGO Creator Volkswagen Camper Van (хотя и ). Вам лучше купить полноразмерный автофургон на Amazon без налогов и бесплатной доставки, чтобы сэкономить около 10 баксов ().

    Более крупный 10220 LEGO Volkswagen T1 Camper Van, очевидно, намного более детализирован, чем его маленький брат, но определенно есть неоспоримое очарование в наборе mini Volkswagen Camper Van.Мне нравится, что LEGO открыл двери большого LEGO Volkswagen Camper Van 10220, чтобы показать все особенности и детали, которые есть только в большом наборе: «Нравится ваш мини-фургон Volkswagen? Посмотрите, насколько круче большой! Приставайте к родителям, чтобы они его купили, дети! »

    На случай, если покупатели пропустят огромную витрину с двумя фургонами LEGO Volkswagen у входа в магазин, компания LEGO стратегически разместила вывески и наклейки, рекламирующие промо-акции мини-фургонов LEGO Volkswagen Camper по всему салону, в том числе в стеклянных витринах по обе стороны от кассы. Соблазнительница, LEGO!

    Если у вас нет местного магазина LEGO Store, , вы можете получить эксклюзивный набор LEGO Mini Volkswagen T1 Camper Van 40079 прямо в онлайн-магазине LEGO в течение сентября 2013 года. .

    Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация

    Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу с изображением VW Microbus, из одной фары которого текла слеза.Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.

    В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.

    «Для многих людей VW Microbus стал символом протеста против мощных автомобилей Детройта и общества в целом», - говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки. «Это был способ показать им истеблишмент».

    Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)

    Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» - или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.

    «Это был первый фургон», - говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”

    Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.

    Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на создание эскиза первого фургона в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый фургон с панелями.

    Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением его рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы - как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.

    Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (dpa / изображение альянса через Getty Images)

    И это было забавно настраивать. Практически сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре любители активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и прочим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.

    По мере того, как Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид - настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, - стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы.Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».

    «Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», - говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».

    VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е годы.

    «Любовь - это прогресс, ненависть стоит дорого» - был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)

    Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых - на работу на изолированном Юге.

    «Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», - говорит Уильям Претцер, старший куратор Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».

    Две части этого заржавевшего и выцветшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».

    «Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», - говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история ".

    I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)

    VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году - в виде электромобиля.

    В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.

    Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались приехать в Окленд-Колизей, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».

    «Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», - вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».

    Может, электрический микроавтобус все-таки неплохая идея.

    Полностью отреставрированный VW T1 Bulli - вещь красоты

    Пожалуй, один из самых желанных минивэнов в истории, оригинальный Volkswagen T1 является культовым автомобилем, лучшие экземпляры которого приносят большие деньги на рынке подержанных автомобилей.

    Этот конкретный Bulli стоит примерно столько же, сколько новый Touareg в Германии, или 69 000 евро (77 930 долларов). После первой регистрации, которая датируется июлем 1964 года, ему вернула былую славу компания Schontges Automobile, которая хочет расстаться с ней.

    Читайте также: VW e-Bulli - это рестомод T1 «Samba Bus» 1966 года, унесенный электрическим, стоит 70 тысяч долларов

    После прибытия в немецкую компанию Т1 был полностью разобран. Кузов был лишен старой окраски и получил двухцветную отделку, сочетающую в себе голубой и белый цвета, а механические части получили новую жизнь. Все, включая двигатель, трансмиссию, оси и так далее, было восстановлено с использованием восстановленных или новых компонентов, в зависимости от их общего состояния.

    Все семь сидений были обтянуты серой кожей с белыми прострочками и окантовкой. Такой же материал можно найти в других частях интерьера, например, дверных картах. Металлическая приборная панель окрашена в белый цвет, как и рулевое колесо, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза.

    Его питает 1,5-литровый двигатель, который развивает 43 л.с. (44 л.с. / 32 кВт) и работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. По словам производителя, его длина в одо составляет 25 867 миль (41 629 км).

    Если вы хотите проверить его и, возможно, сделать предложение, вы можете найти объявление на мобильном устройстве, хотя, чтобы увидеть его лично, вам придется отправиться в Браубах, к западу от Франкфурта, в Германии.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии ...

    Volkswagen Transporter 2020 (T6.1) - это автобус, который мы не увидим

    Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID Buzz 2017 года.

    Подтвержден запуск здесь в 2022 году.

    Однако одновременно с разработкой нового электрического фургона продолжается разработка серии фургонов VW Transporter, продаваемых за рубежом, последняя версия которой была представлена ​​в четверг.

    Последний Transporter, T6. 1, представляет собой обновление поколения T6, дебютировавшего в 2016 году. VW внес несколько изменений во внешность, хотя они незначительны по сравнению с техническими усовершенствованиями, внесенными автопроизводителем.

    2020 Volkswagen Transporter (T6.1)

    Среди обновлений, стандартных или доступных, - электронная система рулевого управления с усилителем, новейшие электронные средства помощи водителю, включая функцию помощи при прицепе на ручке, цифровую комбинацию приборов и новую информационно-развлекательную систему с активацией естественным голосом. Apple CarPlay также поддерживается и работает по беспроводной сети.

    Еще одна важная новость - в отделе силовых агрегатов. Большинство моделей оснащено 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью от 90 до 200 лошадиных сил.Однако анонсирован и новый электрический силовой агрегат. Электрическая трансмиссия, разработанная в сотрудничестве с немецким тюнером Abt Sportsline, имеет мощность 112 лошадиных сил и емкость аккумулятора 38,8 или 77,6 киловатт-часов. Последний, как говорят, способен обеспечить дальность полета до 250 миль на одной зарядке.

    В зависимости от модели в стандартную комплектацию входят передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач, в то время как полный привод и коробка передач с двойным сцеплением доступны.

    Серия Transporter на самом деле является прямым преемником Microbus, при этом оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus.К сожалению, VW не планирует продавать свой последний Transporter на местном уровне. В прошлом году мы протестировали поколение T6 в калифорнийской отделке и, возможно, увидим эту обновленную версию T6.1, используемую Apple для беспилотного шаттла в не столь отдаленном будущем. На других рынках он поступит в продажу осенью.

    Trabant: восточногерманский автомобиль остается культовым | Образ жизни | DW

    7 ноября 1957 года с конвейера сошел первый «Траби». 30 апреля 1991 года последний покинул завод. Промежуточная история увидела, как эта маленькая машинка превратилась в мегазвезду.

    «Беговой картон», «пластиковый бомбардировщик» или «саксонский Porsche» - это лишь некоторые из многих прозвищ, которые дали Трабанту.

    И в каждой шутке есть доля правды: автомобиль, который был произведен в Цвикау, Саксония, был изготовлен из твердого пластика, известного как дюропласт, из переработанных материалов, включая прессованные хлопковые волокна, синтетические смолы и тряпки из Советского Союза. .

    Металла в ГДР не хватало, поэтому автопроизводитель Trabi использовал сырье, доступное в то время - по крайней мере, автомобиль не мог полностью заржаветь...

    Инновации? Нет, спасибо!

    Хотя существовали планы по дальнейшему развитию - а инженеры из Восточной Германии даже придумали прототипы - руководители ГДР приостановили производство новых, усовершенствованных моделей. Неизбежно, автомобильная промышленность Восточной Германии не могла угнаться за Западом, поэтому Trabi был обречен оставаться грязным и шумным выхлопным вентилятором, который мы знаем по сей день.

    Подробнее: Остальгия: романтизация ГДР

    Поскольку альтернативы Trabi в ГДР практически не было, он нашел покупателей.Люди даже ждали этого годами, поскольку спрос намного превышал предложение. В то время как в 1989 году в Восточной Германии проживало около 16,4 миллиона человек, с 1959 по 1991 год было произведено всего около трех миллионов Trabis.

    1989: Trabi становится культовым «автомобилем года»

    Модель стала всемирно известной после Берлинской стены. спустился, когда тысячи Trabis выстроились в очередь, чтобы беспрепятственно пересечь границу из Восточной и Западной Германии в 1989 году, что сделало его «автомобилем года». Тем не менее, несмотря на свой заряженный символизм, «Трабант» вскоре исчез с дорог Германии.

    Западные автомобили были изящнее, и современные автомобили привлекали воссоединенную нацию гораздо больше, чем компактные и менее удобные старомодные автомобили.

    Подробнее: Восточные немцы все еще являются жертвами «культурного колониализма» Запада

    Google Doodle ко Дню немецкого единства в 2017 году: VW Beetle и Trabant

    В 1991 году производство было прекращено. Тем не менее, регион, в котором он был изготовлен, оставался важным местом для немецкой автомобильной промышленности.Volkswagen обосновался в Цвикау, Хемнице и Айзенахе и разработал там модели Golf и Polo. Opel производит там автомобили с 1992 года вместе с многочисленными новыми поставщиками, которые называют Саксонию, Тюрингию и Саксонию-Анхальт своим домом.

    Подробнее: В Германии стойко умирают старые подразделения

    Популярный старинный автомобиль

    Хотя немцы известны своей любовью к роскошным автомобилям, в глазах многих Trabi остается культовым автомобилем. По данным Федерального управления автомобильного транспорта, на начало 2019 года в Германии было зарегистрировано около 34500 трабантов.

    Владельцы Трабанта ежегодно собираются на различные встречи с фанатами, проводимые по всей Германии, и разные компании также разрешают туристам ездить на них.

    Даже компания Google отметила легендарное наследие восточногерманских автомобилей. В своем Google Doodle ко Дню немецкого единства 2017 года технический гигант создал причудливую картинку с изображением синего Trabi и красного западногерманского Volkswagen.

    рей / jt / eg (AFP, dpa)

    Desire FX 3d модели | Volkswagen T1 Samba HIPPIE 1963 3D Модель

    МБ | OBJ | МАКС | LWO | 1.22 ГБ

    ARVE Ошибка: режим: ленивая загрузка недоступна (ARVE Pro не активен?), Переход в нормальный режим




    Точная модель Volkswagen Type 2 Samba 1963 года в стиле хиппи очень высокого разрешения с детализированным интерьером, полностью текстурированным. Фары и задние фонари смоделированы, двери открываются. Доступны как открытая, так и закрытая версия крыши. Модель включает смоделированные шины.

    Большинство частей модели были созданы как поверхность SubDivision / TurboSmooth.Это означает, что с помощью версии 3dSMax или Maya 2013 вы можете очень легко изменить разрешение / гладкость поверхности. Если вы импортируете самое низкое разрешение версии .obj .fbx или .lwo в программное обеспечение 3D, которое поддерживает поверхности SubDivision, вы также можете очень легко изменить разрешение / гладкость поверхности. Базовая версия модели, не сглаженная, имеет 899304 полигона.

    Для других программных пакетов, которые не поддерживают поверхности SubDivision, модель доступна в 3 различных разрешениях в диапазоне от 899304 до 5527658 полигонов.

    Max 2010 Формат: применяется TurboSmooth, поэтому вы можете установить разрешение объекта по своему усмотрению. Просто используйте набор именованного выбора TurboSmooth, чтобы выбрать объекты SubD, и набор именованного выбора внутри для интерьера. Двери анимированные.

    Maya 2013 Формат: включен набор выбора для всех частей поверхности SubDivision, поэтому вы можете легко изменить разрешение. Включен слой отображения для интерьера, поэтому при необходимости его можно легко скрыть.

    Майя 2008 / FBX / Cinema 4D 9.6 / Lwo 6.0 / Obj / 3ds Формат: в 3 различных разрешениях. Интерьер и экстерьер сохраняются отдельно, поэтому вы можете использовать автомобиль даже без интерьера.

    Предварительный просмотр, отрендеренный в 3dsMax с использованием VRay. Обратите внимание, что материалы VRay и настройки освещения не включены.

    Геометрия: Подразделение Полигоны: 899304 Вершины: 1008122 Текстуры: Да Материалы: Да Volkswagen, VW, Type2, Transporter, T1, Samba, 1963, хиппи, цветок, мощность, де, люкс, автобус, булли, исторический, классический, старый, винтаж, 60-е, 70-е, крыша, люкс, детализированный, интерьер, дверь, немецкий

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ИЗ SYNCS.