Фольксваген поло слабые места: Volkswagen Polo sedan опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Содержание

Обзоры б/у авто Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) с пробегом. Подержанный Volkswagen Polo Sedan: Современные «Жигули»

«Современный жигуль» – так кратко описал модель один из опытных пользователей Polo Sedan.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015

Простой, как три копейки, стоит недорого, к суровым условиям неплохо подготовлен. Хороший замах на звание «Лучший народный автомобиль» в России.

Нетрудно догадаться, что созданный в 2010 году Polo Sedan строился на базе существовавшего уже давным-давно Polo Hatchback. У разработчиков 4-дверной версии была непростая задача сохранить лучшие качества, присущие автомобилям Volkswagen, но при этом сделать его недорогим. Поэтому в техническом плане седан и хэтчбек трудно назвать близнецами.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Калужская сборка наверняка положительно сказалась на цене, но качество все же пострадало

Действительно, машина выглядит дешевой, только скорее не во внешности, а в эксплуатации. «Какой-то он деревянненький», — согласен с нами еще один владелец Polo Sedan. От мотора вибрация, шумоизоляции будто нет, управление невнятное. На фоне некоторых современных одноклассников по комфорту Polo Sedan выглядит отстающим, как минимум, на одно поколение. Но есть еще кое-что, из-за чего владельцы модели вспомнили «наш автопром». Правильно – за надежность.

Volkswagen Polo Sedan 2010-2015. Сверчки в салоне – обычное дело, даже проклейка помогает не всегда

Стучим поршнями

Знаете, с автомобилями мы «дружим» уже давно, а точнее с самого детства. Следим за новинками, изучаем все то, что уже выпускается или выпускалось. Но новость о том, что Volkswagen умудрился испортить свой лучший, на наш взгляд, двигатель, как-то обходила нас стороной, видимо не хотела портить настроение.

Запачкать обивку проще простого, а вот оттереть пятна потом проблематично

Речь идет о том самом моторе, простом и надежном (ранее) «фольксвагеновском» 1.6, который на Polo Sedan был слегка доработан и получил аббревиатуру CFNA. На первый взгляд, агрегат практически не поменялся, даже цепь осталась. Не было добавлено никаких фазорегуляторов, прямого впрыска и турбонаддува. Даже удивительно, что он «пил кровь» владельцев машин, на которые устанавливался: VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster, Skoda Rapid и, конечно же, Polo Sedan. Оказалось, что в то время, пока мы его считали одним из лучших, он возвращался дилерам на замену поршневой.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Теперь он больше походит на «старшеклассника» по имени Passat

«Сильный стук на холодную», — так владельцы описывали неисправность дилерам, которые после непродолжительных манипуляций обнаруживали задиры, оставленные юбками поршней на стенках цилиндров. Дефект массово проявлялся на автомобилях, прошедших 20-30 тыс. км пробега, то есть замена ШПГ производилась на гарантийных машинах. Представьте, как «везло» тем, кто решил не ехать на первое ТО.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Задняя часть поменялась не так сильно. Ну и ладно, лишь бы фонари больше не трескались

Кстати говоря, не стоит путать пугающую особенность ШПГ с неисправностью гидрокомпенсаторов, которые также не отличаются долговечностью и могут поначалу стучать «на холодную», а потом и при прогретом двигателе.

Есть у мотора еще одна «болячка», которую после проблем с поршнями можно считать безобидной. Владельцы Polo сейчас, наверное, догадались, но для тех, кто себе еще присматривает автомобиль, этот момент может стать неприятной неожиданностью. Нет, речь не о помпе, которая на CFNA редко «отхаживает» больше 80 тыс. км. Это кое-что громкое и неприятно пахнущее. Верно – трещина в выпускном коллекторе, который обычно сначала отдают на «заварку», а потом выкидывают, заменяя его новой деталью. Благо, последнюю процедуру можно спокойно произвести самому без специнструмента.

Volkswagen Polo Sedan 2015-. Интерьер стал привлекательнее внешне, но материалы практически такие же

Главное, чтобы опора была и «мозги» работали

Благо, к коробкам передач, устанавливаемым на Polo, практически не придраться. Саму механическую КПП абсолютно не в чем обвинить. Про такие агрегаты говорят: «Машина сгниет, а коробка будет переключать». «Автомат» Polo Sedan, в принципе, тоже безотказный. В случае появления ощутимых «пинков» при смене передач, в первую очередь попросите дилера «залить» новую программу управления в ЭБУ. По крайней мере, похожие проблемы на машинах первых годов выпуска «лечились» именно так.

И, напоследок, проблема, свойственная всем Polo – слабые подушки крепления агрегатов. Потрескаться и просесть опоры могут уже через 40-50 тыс. км. Происходит это порой единовременно и на двигателе, и на коробке передач, независимо от того, вручную меняются скорости или автоматически.

Фото для тех, кто не сохранил гарантию. Назовем ее «CFNA на «капиталке»

Островок надежности

Ходовая часть Polo в общем оставила положительное впечатление. Первые замены обычно требуются не раньше пробега в 100 тыс. км. На этом рубеже, как правило, «сдаются» амортизаторы и стойки стабилизатора. Подшипники ступиц без лишнего гула проезжают 150 и более тыс. км. Втулки торсиона, в принципе, тоже долго ходят, но при этом имеют привычку ужасно скрипеть на холоде, из-за чего отправляются на свалку раньше положенного срока. Если уж залезли в подвеску, то убедитесь в надежности крепления пыльников ШРУС. Есть у них нездоровое стремление слетать либо выпускать наружу смазку. Все из-за слабеньких хомутов.

Выпускной коллектор с трещиной и с уже заваренным дефектом

Задняя подвеска реализована посредством торсионной балки и вмешательств, при здравом уме водителя, не требует очень долго. Однако есть у владельцев Polo, скажем так, традиция – ставить сайлентблоки задней балки от Audi TT. Из-за штатных «резинок» автомобиль действительно норовит вильнуть задом на трассе, но это не означает, что подвеску пора немедленно отправлять на ремонт.

Механизм ГРМ у CFNA простой, без изменяемых фаз и величин открытия клапанов. Единственное из «наворотов» – гидрокомпенсаторы, но и те стучат

Тук-тук. «Кто там?» «Рулевая рейка»

К рулевому управлению «народного» Polo гораздо больше вопросов. В первую очередь под удар попадает, конечно же, рейка, так как новая деталь стоит неадекватных сумм, что, собственно, и пугает владельцев «негарантийных» машин. Самое главное, услышав первые стуки при проезде неровностей, не бить тревогу и не бежать к дилеру за новым узлом. Все, что требуется сделать для «лечения» — это заменить износившуюся пластиковую втулку на ведущем валу. Обходится процедура в 6 — 9 тыс.руб, в случае, если делать будете не сами. Впрочем, решить вопрос собственными силами тоже вполне реально.

Подушки двигателя и КПП порой быстро трескаются и проседают, передавая вибрацию на кузов

Возможно, Вы слышали, что у данной модели недолго «живут» рулевые наконечники. Отчасти это правда — на машинах 11-12-х годов выпуска эти детали редко дотягивали до 40 тыс. км, однако смена поставщика производителем кардинально изменила ситуацию, и раньше 100 тыс. км характерных стуков в рулевом быть не должно.

У первых Polo также существует еще одна особенность, которую можно назвать ничем иным, как стремление ехать направо. Однако это совсем не говорит об одушевленности автомобиля, как, возможно, некоторые подумали. Машина совсем не намекает, что «налево» с Вами не поедет. Вызвано это стремление все-таки недоработками, которые так же, как и в случае с АКПП, устраняются дилерами безвозмездно методом перепрошивки блока управления.

Не спешите менять рулевую рейку при первых стуках. Этот узел можно относительно недорого отремонтировать в сервисе

Про тормозную систему сказать особо нечего. По крайней мере, явно отрицательных моментов по этой части точно нет, зато есть явно положительный — ресурс оригинальных тормозных колодок в 50 тыс. км.

«Жигули» познаются в мелочах

Мелочи в нашей жизни решают все. Так же как вода точит камень капля за каплей, так и мелкие неисправности автомобиля потихоньку влияют на окончательное мнение его владельца. Так вот, скорее из-за разного рода мелочей Volkswagen Polo и прозвали «современными жигулями». Перечисляя слабые места по электрике и вспомогательному оборудованию, к другому выводу и не прийти. Вы только посмотрите на список систематических проблем:

Периодически следите за пыльниками ШРУС, они имеют свойство слетать. Будьте уверены, без смазки «граната» долго не протянет

— не открывается или не закрывается багажник, из-за чего там может постоянно гореть лампа подсветки, разряжая аккумулятор;

— плохо греет печка при холостых оборотах двигателя;

— легко ломаются кнопки на головном устройстве аудиосистемы;

— шум вентилятора отопителя, который в итоге «клинит»;

— сверчки в салоне чувствуют себя, как дома;

Вода в багажнике после дождя означает, что пора взяться за герметик и проклеить кузовные стыки

— хлопок из багажника при закрывании водительской двери. Вы не поверите, такой эффект дает обратный клапан вентиляции салона;

— отказ привода стеклоподъемников.

Большой вклад во всеобщее мнение вложил и кузов модели, расширив список другими, как любят говорить дилеры, «конструктивными особенностями». К примеру, многие автолюбители пожаловались на хрупкое крепление зеркал, которое с легкостью ломается при складывании, особенно на морозе.

Влага просачивается в задний отсек через шов кузова под задним фонарем (его необходимо снять)

По лакокрасочному покрытию Polo мало чем отличается от других машин современности (увы, язык не повернется назвать Polo современным автомобилем). Царапины и сколы появляются даже от безобидного, на первый взгляд, воздействия.

Далее переходим к «водным процедурам». Если Вам приходится каждый раз после дождя просушивать багажник, то помните, что влага туда попадает через швы кузовных панелей, соединенных точечной сваркой. Место, подлежащее обработке герметиком, находится за бампером под задними фонарями. Кстати говоря, сами фары «любят» безо всяких причин покрываться «паутинкой» трещин. Увы, с этим уже ничего не поделаешь.

Коррозия от сколов распространяется довольно медленно, а вот машины после ДТП «гниют» весьма быстро

Передняя оптика, в свою очередь, прослыла «слабовидящей». Для «ясновидения» дотошные автолюбители ставят огни от Polo Hatchback.

Множество неудобств некоторым владельцам доставил трос открывания капота, который в случае обрыва вынуждал долго и упорно ковырять автомобиль отверткой. Вспоминаю свое ощущение глубокого разочарования, когда тянешь за соответствующий рычажок на ВАЗ-2109, слышишь характерный щелчок, но звука открытия капота при этом нет.

ЛКП на Polo Sedan очень тонкое и если отпадывает, то не точечно, а целыми «лепестками» вместе с «грунтом»

Стоит ли?

Вот такой он, современный рынок бюджетных машин. Какую модель ни выбери, придется с чем-то смириться. Особенно сегодня, когда маркетологи машины не только продают, но еще и создают. В случае с Volkswagen Polo Sedan мириться придется с множеством инженерных недоработок ради практичности, безопасности и сравнительно неплохого комфорта, ради всего того, за что полюбили эту модель те, для кого она стала первой иномаркой. Так что советский автопром владельцы Polo Sedan вспомнили, но на отечественный автомобиль, несмотря на это, вряд ли когда-то пересядут обратно.

Альтернатива

Зато пересесть можно на его прямых конкурентов, таких как Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee. Однако наивно полагать, что, выбрав один из них, Вы избавите себя от схожих проблем. Более выгодным в плане обслуживания выглядит Logan, так как он еще архаичнее и проще, что собственно влечет за собой ряд других негативных последствий. Поэтому выбирайте машину для себя, обращая внимание на то, что Вам действительно нужно и по-настоящему важно. Сколько бы денег у Вас ни было, расставлять приоритеты все равно придется.

Цены на автомобиль и запчасти

VANZAI VS TANDEM AT / КУЛИНАРНЫЙ БАТТЛ / КТО ГОТОВИТ ВКУСНЕЕ? SUB ENG, FR, ESP, IT, 中文

Обращение Бога.. 11.01.2021 Катрен “Единства не бывает из мелких частей” На Планете много народов! Большое между ними различие! Есть мелкие Роды и народы, Разный Смысл их и Величие! Есть — Природа и есть — случай! Природа — это, значит, от Бога! Случай — это по интересам сейчас! Случай — нет единства в итоге! Америка — это случайность! Мамона собрала выбросы! Мамона спаяла частности, Точнее, народов отбросы! Это искусственная Империя! У неё свои интересы! Главное мамоны управление, Всё — на коммерческие весы! Были и в Европе Империи! Склеенные, на силе! Они народы вампирили, Свободу всегда давили! Природной Империей была Россия! Она — от Истоков Создателя! Тяжелая была Её Миссия, Основу Её составляли старатели! Россия принимала народы! Единоверие — стало страной! При Единой Вере, другие Роды, Не считали Её чужой стороной! Великая Империя хранила Мир! Под Её защитой жили народы! Бог — был Её Вечный ориентир, Покой давала другим народам! Чужие пялились на богатства! Путь России — сплошные войны! Раздражало и народов Братство! Но границы оставались тверды! Неверие в Мире набирало силы! Надежда неверия взорвать внутри! Многие люди в Духе поплыли, Не стало в стране Любви! Малые народы мечтали о царстве! Разрушен Центр — все разбежались! Много теперь государств, Малые народы «Свободы» дождались! Единства не бывает из малых частей! У них всех внутри рабство! Нет Великой Руси — много мелочей! Нет Великого Государства! Малые забыли, что один не воин! Их растащат по сторонам! На Руси был каждый Свободен! Теперь каждому по стране! Малые забыли, что сила в Единстве! Единство, прежде всего, Создатель! Должно быть в Духе Единство! Пока вокруг Руси обыватели! Обыватель — не имеет никогда Завтра! Русь может остаться одной! Малые народы — рабская Правда! Они уже в рабстве одной ногой! Разбежались от Руси напрасно! Малый народ — не воин! Без Бога жить одному опасно! Бога такой народ не достоин! Хотите, как Америка быть? Основа Америки не Свет, а Тьма! Не будете никогда в Свободе жить, Америка — большая тюрьма! В Шестой Эпохе Её не будет! Не будет и Её подобия! Понятно, что за этим следует, Хуже нет того бытия! У Руси от Создателя свой путь! Путь один — только к Богу! Единение в Духе — есть Её Суть, Народам надо выбирать в итоге! Аминь. Отец Абсолют. 11.01.2021

Ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6

На чтение 6 мин. Просмотров 11.2k. Опубликовано Обновлено

Фольксваген Поло – компактный автомобиль немецкого производства из среднего ценового сегмента. История модели насчитывает уже более тридцати лет, за это время детище Volkswagen удостоилось множества различных наград, самой значимой, пожалуй, является признание VW Polo автомобилем 2010 года в Европе. Символично и то, что именно в 2010 году немецкий производитель вышел на отечественный рынок.

Сегодня активно ведется производство «народного седана» под Калугой в промзоне Грабцево. На просторах СНГ автомобиль стал невероятно популярен не только за счет своих выдающихся технических показателей, но и стильного дизайна в сочетании с высокими эксплуатационными качествами.

Далее выясним, каков ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан.

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло?

Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км. Многие владельцы автомобиля, на своем опыте убедившиеся в продолжительной жизни конструктивных элементов двигателя, подтверждают заверенный заводом-изготовителем фактический ресурс. Но, есть и та часть владельцев, которая с годами эксплуатации VW Polo столкнулась с некоторыми поломками. Чаще всего автовладельцы сетуют на стук двигателя во время запуска на холодную. Проблема впервые дает о себе знать во время холодного пуска, но со временем приобретает постоянный характер.

Как правило, конструктивный «дефект» поршней и зажатость впускного коллектора проявляется на рубеже первых 20 тысяч пройденных километров. Обязательно нужно следить за уровнем расхода масла, производить замер с помощью щупа и при необходимости доливать смазывающую жидкость. Повышенный «аппетит» характерен многим автомобилям в период обкатки, но, если показатель расхода не снижается до положенной отметки спустя пройденные 2 тыс. км, стоит провести первую комплексную диагностику. Проблема со стуком двигателя решается в сервисном центре заменой старых поршней новыми экземплярами маркировки ET.

В итоге получаем вполне качественный движок, имеющий некоторые изъяны, остро подающие сигналы при некачественном и несвоевременном обслуживании автомобиля. Необходимо вовремя менять моторное масло, пользоваться сертифицированным продуктом, желательно придерживаться рекомендаций самого производителя. Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы.

Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Официальный рейтинг безопасности VW Polo

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen Polo 2009

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda

Восстановить все образцы для Volkswagen Polo

VW Polo: 2 небольших дизельных двигателя для начала

6-е поколение VW Polo появилось в 2017 году. Elle a bien grandi par rapport à ses devancières puisqu’elle mesure désormais 4,05 м в длину, так что на peu près autant que les Clio et ses rivales. Elle est au pass plus grande que les deux premières génération de Golf, ce qui lui permet d’avoir une excellentehabilité aux places arrière et dans le coffre: on va voir ça un peu après. Эта 6-я поло имеет видимость в сущности и предлагает посетителям новые возможности для получения дизельного топлива, с запасом 1,6 л TDI, 4 цилиндра, предлагаемых в двух вариантах исполнения: 80 или 95 литров.В этой последней версии 95 есть рука с ручкой на 5 раппортов по окончании Confortline с 15 пакетами.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 95 3/4 avant

Auto Plus

La VW Polo предлагает две двухместные версии с дизельным двигателем 80 и 95 л.с., объемом 1,6 л TDI с 4 цилиндрами.

VW Polo: новое оборудование для шикарной одежды

В качестве дополнительного оборудования вы можете выбрать более высокую партию пластиков, чем последние, а также окончательные и окончательные. C’est l’une des plus flatteuses de la catégorie. Ce qui pèche ici, surtout vu le tarif, est le niveau d’équipement. Certes, le freinage automatique d’urgence est présent de série, mais la climatisation est manuelle et non pas automatique, il n’y a pas de detecteur de pluie de série et cet écran central tactile de 8 pouces est en option. Revenons aux bons points avec beaucoup de place à l’arrière pour les passagers: deux Adults peuvent s’installer confortablement et benéficient d’une des meilleureshabilités de la catégorie, digne de la catégorie supérieure.Idem pour le coffre, tout simplement le plus généreux du segment avec presque 400 dm3 selon nos mesures.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 95 бордовое изображение

Auto Plus

VW Polo восстановлено из пластикового материала на верхней части верхней планки на поверхности Confortline.

VW Polo TDI 95: один из лучших автомобилей

Dans cette Polo, с объемом двигателя 1,6 л TDi 95 ch, комментируется как маленькая деталь в новом звуке: это тропа. En l’entend en phase d’accélération et même à vitesse stable, il est un peu trop grondant. Par contre, il est très disret en вибрации, au ralenti, en accélération, и même lors des интервенции остановки и начала, qui sont totalement indolores. Autre bon point, il est à la fois souple et élastique, même sous 1500 туров, представленных без проблеска и сюрприза, il monte jusqu’à 5000 туров, même si au-delà de 4000 туров ça ne sert pas à grand-selected et ça fait beaucoup de bruit. Les выступления, elles, sont suffisantes.Доказательства, il ne faut pas s’attendre à des prouesses avec 95 ch. Pour les relances, grâce à la bonne souplesse du moteur, c’est largement suffisant aussi malgré la longueur des rapports de boîte. On notera, et c’est une autre bonne Surprise, que la commande de boîte est agréable, précise, bien verrouillée et même Assez rapide. Pour la partie châssis, notre modèle d’essai en configuration 15 pouces est un peu ferme. Lecommonis est Assez Bon et En ville Com Sur route, la voiture contrôle bien son amortissement. Bref, à part un petit bémol en confort, lecommonis est tout à fait удовлетворительно.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 95 профиль

Auto Plus

La VW Polo, длина 4,05 м, плюс два первых поколения Golf.

VW Polo TDI 95 BVM: уникальность в Confortline

En consommations, cette Polo se contente d’être dans la moyenne de la catégorie, battue en la matière pas une 208 BlueHDI 100 par instance. Et côté tarif, sans Surprise, cette Polo est plus chère que ses concurrentes.Avec cette motorisation, elle démarre à plus от 21000 €, соответствующее оборудование, плюс que les Clio, 208, Fiesta ou Ibiza équivalentes. Причудливая, эта моторизация и управление автомобилем, а также доступное движение с этой отделкой Confortline, безупречное отношение к входу в игру Trendline или наоборот, к верхним финишам Carat или R-Line. Версия с двигателем DSG с дополнительными деталями, улучшенными и выдаваемыми за 26000 евро.

Volkswagen Polo 1.6 TDI 95 3/4 прибл.

Auto Plus

VW Polo предлагает больше места для жизни и отдыха в сегменте.

Обзор и руководство по покупке Volkswagen Polo: лучшие предложения и цены

Volkswagen Polo последнего поколения по ценам от 9 383 фунтов стерлингов
Финансирование от
143 фунтов стерлингов в месяц

Volkswagen Polo можно было бы классифицировать как небольшой хэтчбек, но сказать это не хватает места было бы слишком далеко. 351-литровый багажник больше, чем Ford Fiesta, и с удовольствием займет три больших чемодана, в то время как двое взрослых ростом 6 футов также удобно разместятся на задних сиденьях.

Как и более крупный Volkswagen Golf, этот Polo последнего поколения выглядит разумно и по-взрослому.Зрелый стиль снаружи сочетается с практичным и продуманным интерьером. Он также чувствует себя более комфортно при вождении с плавной и стабильной ездой.

Polo — достойная альтернатива большим хэтчбекам, таким как Golf или Ford Focus, но тот факт, что он продается по более низкой цене, должен соблазнить потенциальных покупателей, которые могут позволить себе пожертвовать дополнительным пространством. На самом базовом уровне цены на Polo начинаются от 15 390 фунтов стерлингов, в то время как предварительно зарегистрированные модели на BuyaCar начинаются с 14 695 фунтов стерлингов.Тем временем Focus стоит на 5000 фунтов дороже, с той лишь разницей, что реальная разница заключается в размере самого автомобиля.

В то время как это все хорошо для водителей, которым нужно немного больше места по более низкой цене, те, кто ищет компактный и быстрый внедорожник для коротких поездок по городу, будут разочарованы. Volkswagen Polo больше не маленький автомобиль, теперь он больше четырех метров в длину и 1,9 метра в ширину, что делает его несколько менее маневренным, чем вы могли надеяться.

Такой подход к увеличению размеров также повлиял на Ford Fiesta и Seat Ibiza, которые предлагают аналогичные размеры и внутреннее пространство. Тем, кто ищет породистый городской автомобиль, лучше подойдет Volkswagen Up.